0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП 5 лучших автомобильных прицепов для перевозки длинномерных грузов

ТОП 5 лучших автомобильных прицепов для перевозки длинномерных грузов

В связи с развитием промышленности и строительства, транспортировка длинномерных грузов становится всё более развитым направлением грузоперевозок. Транзит такого рода груза связан с тщательной подготовкой, и сам процесс – довольно трудоёмкий. Практически все виды груза перевозятся длинномерами (кроме авиа). Как правило, применяется наземная техника, в т.ч. автомобильные прицепы.

К длинномерным грузам принадлежат те, длина или габариты которых превосходит длину транспорта. Сюда же относятся такие грузы, которые выдвигаются за пределы концевой балки платформы на расстояние более чем на 50 см.

К таковым относятся:

  • металлопрокат (некоторые его виды);
  • профилированные листы (пластиковые, полимерные, металлические);
  • материалы рулонные;
  • рельсы;
  • трубы;
  • столбы;
  • железобетонные плиты;
  • продукция лесной промышленности (брёвна, доски и т.д.);
  • детали больших машин;
  • опоры линий связи и электропередач;
  • составные компоненты трубопроводов и прочее.

Процесс перевозки длинномерных грузов легковым прицепом

Если перевозятся грузы различной длины, тогда их укладывают специальным образом: снизу кузова размешаются более длинные, а сверху кладут более короткие.

Также стоит обратить внимание на проработку маршрута. Лучше, если для такой важной задачи вы выберете дороги с небольшим транспортным потоком. Это же касается и процесса погрузки-разгрузки. Его стоит проводить в мало-оживлённых местах.

Заметим, что на автомобильных прицепах запрещено транспортировать грузы, превышающие длину в 5,5 м (с учётом установки удлинителя дышла). Так же, ПДД требуют, чтобы штатная нагрузка на сцепной шар была около 25-30 кг. Допустимая скорость при перевозке длинномерных грузов разнится в зависимости от типа дороги: асфальт – 60 км/ч, дорога с твёрдым покрытием – 40 км/ч, грунтовка – 20 км/ч.

Для перевозки длинномеров, прицеп должен быть двухосным, иметь откидные борта с замками. Его габариты должны быть большими, чем стандартные устройства дачного типа, для перевозки сыпучих грузов и стройматериалов.

На сегодняшний день существует большой выбор прицепов такого назначения:

  • “Курганские автоприцепы”;
  • “МЗСА”;
  • прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”;
  • “Трейлер”;
  • Laker;
  • “Свармет-Батыр”.

Средства для перевозки длинномерного груза различаются максимально допустимой тяговой силой, типом подвески (рессорная или жгутовая), качеством метизов, комплектацией тентом, удлинителем дышла и пр.

Мы советуем прицепы МЗСА Московского автомобильного завода. Они полностью оцинкованы, в отличие от других моделей, которые либо покрыты порошковой краской, либо только отдельные детали покрыты защитным слоем цинка. Прицеп имеет качественные эластичные крылья, устойчивые к перепадам температур и снеговой нагрузке. Все борта автомобильного прицепа МЗСА съёмные, а провода уложены в морозостойкую гофру и не провисают.

5 лучших автомобильных прицепов для транспортировки длинномеров

1. МЗСА 817735.001-05

Прицеп МЗСА 817735.001-05 отлично подходит для перевозки архитектурных композиций, рулонных материалов и прочих длинномерных грузов различного уровня сложности

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 285 кг

Габариты: 5946 х 2020 х 913 мм

Параметры кузова: 4587 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 622 мм.

  • сцепная головка усиленная и рассчитана на 1600 кг;
  • передний и задний борта прицепа открываются;
  • двухосная конструкция делает прицеп менее требовательным к равномерной укладке грузов;
  • прочное V-образное устройство дышла хорошо справляется с различными динамическими нагрузками.

Цена от 87000 руб.

2. МЗСА 817732.001-05

Двухосный прицеп МЗСА 817732.001-05 — надёжное средство для доставки длинномеров (железобетонных плит, столбов, труб) длиной до 6 м

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 363 кг

Габариты: 4787 х 2020 х 873 мм

Параметры кузова: 3449 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 582 мм.

  • рессорная подвеска обеспечивает плавный ход, устойчива к перегрузам;
  • на прицепе установлены ступичные подшипники, ступицы и оси немецкого производства, что положительно сказывается на эксплуатации прицепа и гарантирует его долговечность;
  • крылья на двух колёсах дополнительно оцинкованы, что обеспечивает им устойчивость при использовании в зимнее время с обильными осадками.

Цена от 73 000 руб.

3. Laker Heavy Duty 500

Прицеп Laker Heavy Duty 500 — надёжная перевозка длинномерных грузов на различные расстояния

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 540 кг

Габариты: 4400 х 2000 х 760 мм

Параметры кузова: 3220 х 1500 х 40 мм

Погрузочная высота: 470 мм.

  • комплектация может отличаться типом независимой подвески – резиново-жгутовой или рессорной;
  • днище выполнено из древесины высокого качества;
  • в комплекте не предусмотрено опорное колесо.

Цена от 52 500 руб.

4. “Батыр-2” (удлинённый)

Так выглядит прицеп «Батыр-2» удлинённого типа для перевозки грузов длиной 3,9 м

Благодаря оснащению рессорами с подрессорниками ход прицепа – плавный и уверенный. Прочность прицепа обеспечивается дышлом V-образной формы. Имеет удлинённую грузовую платформу, позволяющую перевозить грузы максимальной длиной 3,9 м.

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 595 кг

Габариты: 3522 х 1771 х 965 мм

Размеры грузовой платформы: 2350 х 1205 мм

Площадь платформы: 2,82 кв. м.

  • в комплекте к прицепу может идти тент;
  • борта устройства оцинкованы.

Цена от 37000 руб.

5. Прицеп “Универсал” (8213-05) “Курганские прицепы”

Прицеп “Универсал” (8213-05) перевозит грузы весом до 550 кг и длиной до 6 м

Одноосный прицеп универсального назначения с увеличенными размерами бортов. Подходит для транспортировки длинномеров, если на него предварительно установить удлинитель дышла. Максимальная грузоподъёмность прицепа – 550 кг. Борта и дно выполнены из фанеры с ламинированной поверхностью, устойчивой к действию влаги.

Полная масса: 750 кг

Вес груза: 550 кг

Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм

Параметры кузова: 2380 х 1220 х 380 мм

  • комплектуется удлинителем дышла;
  • возможность увеличить высоту продольных бортов.

Цена от 48 000 руб.

Подытоживая сказанное: отправляясь за покупкой прицепа для длинномерных грузов, мы рекомендуем обратить внимание на количество осей. Двухосные прицепы наиболее устойчивые, плюс не требуют чёткой иерархии укладки груза разной длины. Также лучше, если борта прицепа данного назначения откидные и оцинкованные. Это способствует удобной разгрузке и безопасной транспортировке материалов.

Обратите внимание и на то, чтобы габариты прицепа соответствовали месту его предполагаемого хранения. Рессоры зарубежного производства обладают лучшими характеристиками. Например, если вы эксплуатируете прицеп с минимальной загрузкой, используется всего один лист, а остальные подключаются, когда прицеп наполняется полностью.

Чтобы обезопасить себя от непредвиденных неприятностей, не советуем выбирать б/у прицепы. Потому как это чревато серьёзными ДТП, повреждением имущества и нанесением вреда пешеходам. Также, не рекомендуется использовать прицеп собственного изготовления для перевозки труб, столбов и железобетонных плит. Нельзя предугадать, справится ли такое средство с перевозкой длинномерного груза качественно и будет ли перевозка надёжной.

Прицепы для перевозки снегоходов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Приближается снегоходный сезон и многие задумываются над покупкой первого снегохода, также перед многими стоит вопрос его транспортировки. Кстати и некоторые опытные обладатели снегоходов для большей мобильности задумываются о покупке прицепа.
    В этой теме рассмотрим бюджетные варианты прицепов для перевозки снегохода Российского производства.

    Основных игроков на этом рынке не так много, лидеры МЗСА и «Трейлер», вторым эшелоном идут Питреский «Вектор» и Курганские прицепы.

    «Трейлер» модель 829450 Стоит около 60 т.р. с тентом.

    По моему скромному мнению лучший прицеп для перевозки снегохода из Российских производителей. У этого прицепа, как и у всех таких прицепов, наклонная платформа. Тент за годы эксплуатации показал себя очень неплохо, никаких трещин.
    Конструкция модели 829450 очень проста и как следствие надёжна, особенно это касается прицепов с рессорной подвеской.
    Недостатка прослеживается два. Первый касается практически всех прицепов для перевозки снегоходов – это слабенький домкрат для поднимания платформы. Второй недостаток касается именно этого прицепа – узкая платформа. Для загрузки и перевозки снегохода её конечно достаточно, но вот выходить из прицепа после того, как заехал на снегоходе, достаточно проблематично.

    Исполнение* 3,5ресс/13″ 3,5ресс/14″ 3,5ресс/16″
    Полная масса прицепа, кг 750
    Грузоподъемность, кг 415
    Габаритные размеры, мм 4645х2010х930 4645х2070х975
    Высота с тентом, мм 2080 2125 2125
    Внутренние размеры кузова (тент 1 200), мм 3430х1490х1460
    Высота бортов, мм 310
    Колея, мм 1792 1842
    Диски: размер / крепление 5J-13 / 98х4 5 ½J-14/139,7×5 6J-16/139,7х5

    Прикрепленные изображения

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Основной конкурент Трейлера за кошельки снегоходчиков – Московский Завод Специализированных Автомобилей (МЗСА).
    МЗСА подкупает своим ассортиментом, есть прицепы для перевозки двух снегоходов, опять же платформа широкая можно положить что-то и выходить из прицепа удобно.

    Цена сопоставима с Трейлером.

    Теперь про модели прицепов:

    Тип подвески
    Рессора
    Полная масса, кг.
    750
    Грузоподъемность, кг.
    506
    Габаритные размеры
    4461x1860x793
    Внутренние размеры кузова
    3119x1371x290
    Дорожный просвет
    190 мм
    Колея колес
    1660 мм
    Погрузочная высота
    502 мм
    Площадь пола платформы
    4,3
    Кол-во осей
    1
    Кол-во колес
    2
    Размер колеса
    R13

    Легковой прицеп МЗСА или ССТ

    У меня ССТ уже два года, возил на нем все от песка до перегноя, на стройку гипсокартон и фанеру, короче себя он оправдал за первые полгода, очень надежный прицеп, единственно проводку к фонарям всю переделал.

    Не рекомендую брать трейлер, лав, Лакер. Либо мзса, либо ССТ — это надежно. ССТ дешевле и ото качество. Лакер — только если очень надо, а нет денег .

    Наконец то я созрел на покупку легкового прицепа. Выбор пал на Саранский прицеп ССТ-7132-2к длиной 2.500 на 1.300. Докупил подкатное колесо. Грузоподъёмность 575 кг. Полная масса прицепа 745 кг.

    Короче покупкой доволен…Теперь спокойно без суеты грузим всё рыбацкое барахло и вперёд…

    Саранский ССТ. Хороший прицеп, не гремит, едет мягко, мне нравится.

    Купил себе помощника легковой прицеп Саранский ССТ-7132-2кс тентом. Грузоподъёмность до 575 — полная масса 745. Оцинкован. Плюс подкатное колесо. Покупкой доволен, прицеп сделан добротно.

    У меня саранский САЗ. Качество на 4. ССТ хороши, можно брать.

    Оптика по качеству на моем МЗСА амно полное.

    Ржавое дышло, мда ну и качество. Обратил внимание на дышло только тогда когда привез прицеп домой, потом сьездил ради интереса на другие прицепы посмотреть — они все такие. У друга прицеп был куплен такой же 4-5 лет назад, так он намного качественее и нет ржавчины нигде (кроме оси). Сосед по гаражу купил тоже прицеп мзса — так он после пару месяцев весь черный стал.

    Причем друг прицеп зимой вообще не мыл и цинк как был серым так и остался а у соседа после пару поездок — весь черный

    Для конторы покупали прицепы сами для легкового автомобиля брали мзса сделаны добротно и крепко.

    Конкретно это литьё только на 2 осном МЗСА отходило около 25 т.км. с средней загрузкой 900 кг. А иногда и под 2 тонны.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    как ходит? сколько км прошли? .

    В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

    У смазок для подшипников XADO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У щеток стеклоочистителя Expert только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У ГБО ВИС появился первый отзыв!

    У датчиков температуры охлаждающей жидкости Behr Hella только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У очистителей OEM BMW только 10 голосов! Рекомендуете?

    На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

    В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

    У МКПП АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

    Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

    У шланга радиатора BSG только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

    Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

    25 августа 2021, 20:24

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    25 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

    25 августа 2021, 15:03

    Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

    25 августа 2021, 14:20

    На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

    25 августа 2021, 14:03

    На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

    25 августа 2021, 12:08

    Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

    25 августа 2021, 11:18

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    25 августа 2021, 07:27

    24 августа 2021, 18:43

    Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

    24 августа 2021, 18:40

    Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

    24 августа 2021, 13:49

    24 августа 2021, 09:29

    В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

    Камера заднего вида

    24 августа 2021, 07:01

    В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

    22 августа 2021, 04:04

    Промывки системы охлаждения

    21 августа 2021, 09:57

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 августа 2021, 07:35

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Легковой прицеп МЗСА или Курганские Прицепы

    Легковой прицеп Курганские Прицепы или ССТ

    Какие легковые прицепы выбрать — МЗСА или ССТ?

    Если выбирать легковые прицепы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение легковых прицепов происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие легковые прицепы лучше — ССТ или МЗСА?

    В августе 2021 года на PartReview легковые прицепы ССТ в целом оказались лучше, чем МЗСА.

    1. МЗСА получили оценку PR в 72 из 100, a ССТ смогли набрать 93 балла.
    2. МЗСА заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a ССТ заняли 1 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у ССТ (4.6) выше чем у МЗСА (3.8).

    Какие легковые прицепы популярнее — МЗСА или ССТ?

    Легковые прицепы МЗСА оказались равносильны по популярности с ССТ, по данным полученым в августе 2021 года на PartReview.

    По соотношению голосов легковые прицепы ССТ превзошли МЗСА:

    • У МЗСА соотношение положительных голосов (29) к отрицательным (11) составило 18 голосов.
    • У ССТ соотношение позитивных голосов (30) к негативным (2) составило 28 голосов.

    По количеству отзывов легковые прицепы МЗСА превзошли ССТ:

    • На легковые прицепы МЗСА написано 13 отзывов: 9 положительных, 1 нейтральный, 3 отрицательных.
    • На легковые прицепы ССТ написано 10 отзывов: 9 положительных, 1 нейтральный, 0 отрицательных.

    Какие легковые прицепы выбирают автовладельцы — МЗСА или ССТ?

    В августе 2021 года, по данным PartReview, легковые прицепы МЗСА и ССТ не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

    Другие сравнения легковых прицепов

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения легковых прицепов МЗСА c такими фирмами как: Курганские Прицепы.

    Также доступны сравнения легковых прицепов ССТ c такими фирмами как: Курганские Прицепы.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей легковых прицепов: МЗСА или Курганские Прицепы, Курганские Прицепы или ССТ.

    Как выбрать прицеп

    Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

    Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

    Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».

    Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

    У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.

    Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).

    При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.

    Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

    Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

    Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

    Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).

    Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым, последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.

    Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.

    Двухосный прицеп ЛАВ 81013Е 4,0*1,8 метра борт 400мм

    Внутренний размер4000х1800х1650 мм
    Габаритный размер5620x2247x2200 мм
    ПодвескаОднолистовая рессора, две оси: возможно усиление до 2-листовых.
    Пластиковая крышка JaxalТермопластик, вакуумная формовка
    Полная масса750 кг. категория «В»
    КолесаR13
    ТипДля снегоходов на 174 г и квадроциклов

    Тент с каркасом в стоимость не воходит.

    В комплекте:

    • Опорное колесо,
    • Регулировка высоты замкового устройства
    • Кронштейн под запаску
    • Петли крепления груза на полу прицепа.
    • Стальные крылья
    • ВЫСОКИЙ БОРТ 400ММ

    Двухосный легковой автомобильный прицеп под категорию «B» с функцией самосвал, высоким бортом, и . рама из прокатной трубы квадратного профиля, обработанная методом горячего цинкования.

    К сожалению большинство именитых производителей уже отходят от технологии «Сварил раму-повез на горячую оцинковку», предпочитая производить раму из П-образных профилей, вырезанных из уже оцинкованного листа. Но только не завод Вектор, — он остаётся до сих пор верен традициям, производя прицепы высокого качества, не гонясь за объёмами производства.

    Высокий цельнометаллический борт даёт дополнительную жесткость раме прицепа Вектор 81013Е.
    Стальные крылья способны выдержать большую нагрузку при попадании щебня, а так же лучше ведут себя на морозе.

    По желанию заказчика прицеп может быть собран с двух листовыми оригинальными рессорами от тормозного прицепа 2700 кг ЛАВ 81022А:

    Возможна установка домкрата подъёма кузова.

    Сопутствующие товары:

    Описание Фонарь задний светодиодный FT-122 LED Fristom 3-функциональный

    Фонари Fristom FT-122 могут с завод снабжаться проводом либо байонетным гнездом. Подробности вы можете уточнить у менеджера.
    Чтобы оборудовать Ваш прицеп байонетами для быстрого подсоединения проводов к фонарю перейдите по ссылке:

    Задний фонарь для легкового прицепа — светодиодный от производителя Fristom
    Параметры фонаря:

    — напряжение питания: 12-36 В DC
    — диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
    — фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
    — фонарь герметичен

    Потребление тока:
    — свет габаритный – 12В/24В = 0,06А/0,06A
    — стоп сигнал – 12В/24В = 0,08A/0,08A
    — свет указателя поворота – 12В/24В = 0,8A/ 0,8A

    Потребляемая мощность (номинальная мощность):
    — свет габаритный – 12В/24В = 0,75Вт/1,5Вт
    — стоп сигнал – 12В/24В = 1Вт/2Вт
    — свет указателя поворота – 12В/24В = 1Вт/2Вт

    Рабочее напряжение от 12 до 36 V

    Функции:
    -свет габаритный,
    -стоп сигнал,
    -свет указателя поворота,
    -свет противотуманный (FT-130 LED PM),
    -свет заднего хода (FT-130 LED COF)
    -освещение номерного знака (34,4mm 4000 руб.

    Описание Фонарь задний светодиодный FT-130 PM LED Fristom 6-функциональный с противотуманным светом

    Описание Фонарь задний светодиодный FT-170 PM LED Fristom 6-функциональный с проводом

    Размер: 24см*14* 5,5 см глубина.

    – напряжение питания: 12-36 В DC
    – диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
    – фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
    – фонарь герметичен
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА:
    – свет габаритный + освещение номерного знака – 12В/24В = 0,25А/0,2A
    – стоп сигнал – 12В/24В = 0,08A/0,08A
    – свет указателя поворота – 12В/24В = 0,12A/ 0,12A
    – свет заднего хода – 12В/24В = 0,2A/0,1A
    – свет противотуманный – 12/24В = 0,15/0,08A

    сделано в Польще, защита от вибрации.

    ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ (НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ):
    – свет габаритный + освещение номерного знака – 12В/24В = 3 Вт/5 Вт
    – стоп сигнал – 12В/24В = 1Вт/2Вт
    – свет указателя поворота – 12В/24В = 1,5/3Вт
    – свет заднего хода – 12В/24B = 2,5Вт/2,5Вт – свет противотуманный – 12В/24B = 2Вт/ 2Вт

    Описание Задний трап-аппарель для заезда снегоходов и квадроциклов на прицепы ЛАВ (Вектор)
    Описание Ремень стяжной на 2500 кг, ширина 35 мм длина 5,0 метров
    Описание Сцепная петля МЗСА 2707710 с кронштейном в сборе и удлинителем электропроводки для прицепов без торм

    Код 1С: 0061185
    Артикул: FT-017 BK LED

    12V-36V
    С кронштейном и проводом.

    Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 BK LED белый с кронштейном и проводом (12-30V)
    Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 Z LED желтый без кронштейна с проводом (12-36V)
    Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 С LED красный без кронштейна с проводом (12-36V)

    Рабочее напряжение: 12-36 V DC
    функции:
    — световозвращатель (катафот)
    — указатель габаритов, белый свет.

    Код 1С: 0044423

    Артикул производителя:
    5907556004566 / FT-020 B LED QS075

    Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-020 B LED Fristom белый

    1- функциональный фонарь типа LED – низкое энергопотребление Европейский сертификат E9.
    Сертификат электромагнитной совместимости – EMC.
    Конструкция фонаря устойчивая к ударам.
    Произвольная поляризация.
    Функции фонаря:
    — свет габаритный
    Параметры фонаря:
    — напряжение питания: 12-36 В DC
    — диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
    — фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
    — фонарь герметичен

    Потребление тока:
    — свет габаритный белый: 12В/24В = 0,04А/0,04А
    Потребляемая мощность (номинальная мощность): — свет габаритный белый: 12В/24В = 0,5Вт/1Вт

    Описание Фонарь задний противотуманный Fristom LED FT-040 красный

    Фонарь 1-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
    Европейский сертификат E9
    Сертификат электромагнитной совместимости – EMC
    Конструкция фонаря устойчивая к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
    Произвольная поляризация

    Функции фонаря:
    — свет противотуманный

    Параметры фонаря:
    — напряжение питания: 12-36 В DC
    — диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
    — фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
    — фонарь герметичен

    Потребление тока:
    — свет противотуманный – 12В/24В = 0,2A/ 0,1A

    Потребляемая мощность (номинальная мощность):
    — свет противотуманный – 12В/24В = 2,5Вт/2,5Вт

    Описание Фонарь задний светодиоднй круглый FT-113 Y Fristom, матированный, 140мм диаметр

    Описание Фонарь задний светодиодный Fristom FT-270 L NT LED PM левый с ПТФ, провод 1метр


    фонарь типа LED – низкий уровень электропотребления Европейский сертификат E9
    Сертификат электромагнитной совместности – EMC
    Конструкция фонаря устойчива к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
    Фонарь защищён от переменной полярности питания
    Функции фонаря: —
    свет габаритный задний
    — освещение номерного знака
    — стоп сигнал
    — свет указателя поворота
    — свет заднего хода (в зависимости от версии)
    — свет противотуманный (в зависимости от версии)
    — светоотражатель треугольный

    параметры фонаря:
    — напряжение питания: 12-15 В DC
    — диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
    — фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
    — фонарь герметичен

    потребление тока:
    — свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 0,1A
    — версия без освещения номерного знака – 12В = 0,05A
    — стоп сигнал – 12В =0,2A — свет указателя поворота – 12В = 0,2A — свет заднего хода – 12В = 0,2A — свет противотуманный – 12В = 0,2A

    потребляемая мощность (номинальная мощность):
    — свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 1,2 Вт
    — версия без освещения номерного знака – 12В = 0,6 Вт — стоп сигнал – 12В = 2,4Вт
    — свет указателя поворота – 12В = 2,4Вт
    — свет заднего хода – 12В = 2,4Вт
    — свет противотуманный – 12В = 2,4Вт

    Описание Фонарь задний светодиодный Fristom FT-270 P NT LED PM правый с задним ходом, провод 1метр


    фонарь типа LED – низкий уровень электропотребления Европейский сертификат E9
    Сертификат электромагнитной совместности – EMC
    Конструкция фонаря устойчива к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
    Фонарь защищён от переменной полярности питания
    Функции фонаря: —
    свет габаритный задний
    — освещение номерного знака
    — стоп сигнал
    — свет указателя поворота
    — свет заднего хода (в зависимости от версии)
    — свет противотуманный (в зависимости от версии)
    — светоотражатель треугольный

    параметры фонаря:
    — напряжение питания: 12-15 В DC
    — диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
    — фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
    — фонарь герметичен

    потребление тока:
    — свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 0,1A
    — версия без освещения номерного знака – 12В = 0,05A
    — стоп сигнал – 12В =0,2A — свет указателя поворота – 12В = 0,2A — свет заднего хода – 12В = 0,2A — свет противотуманный – 12В = 0,2A

    потребляемая мощность (номинальная мощность):
    — свет габаритный + освещение номерного знака – 12В = 1,2 Вт
    — версия без освещения номерного знака – 12В = 0,6 Вт — стоп сигнал – 12В = 2,4Вт
    — свет указателя поворота – 12В = 2,4Вт
    — свет заднего хода – 12В = 2,4Вт
    — свет противотуманный – 12В = 2,4Вт

    Код 1С: 0067601, артикул производителя: FT-032 B LED, EAN 5907556005419.

    Возможна вертикальная и горизонтальная установка на прицеп.

    Соединение через байонет (идет в комплекте электропроводки у современных прицепов МЗСА)

    Потребляемая мощность (номинальная мощность):
    — свет габаритный: 12В/24В = 0,5Вт/0,5Вт
    — стоп сигнал: 12В/24В = 2,4Вт/2,4Вт
    — свет указателя поворота: 12В/24В = 3Вт/3Вт

    Мзса или лав что лучше

    Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости нашего сайта! Темой сегодняшнего разговора станут прицепы Вектор ЛАВ.

    Это достаточно известная российская компания, главный офис которой базируется в Горелово. Но это не лишает возможности приобрести их автоприцепы и запчасти во многих других уголках нашей родины, и даже за ее пределами.

    Меня заинтересовал этот производитель по нескольким причинам. Прежде всего, они выпускают легковые прицепы, что соответствует тематике сайта. Также я читал форум владельцев, где нашел множество положительных отзывов. А поскольку отзывы хорошие, то и продукция соответствующего уровня качества.

    Постараемся разобраться, что это за производитель, что предлагает завод и официальный сайт, а также какими особенностями обладает предлагаемая Вектором продукция. Фото и видео материалы помогут лучше познакомиться с этой компанией.

    Немного о предприятии

    Завод под названием «Вектор» начал свое существование в 1997 году. Так что в минувшем 2017 году предприятие отметило свое 20-летие. Подобное длительное нахождение на рынке в очередной раз подтверждает тот факт, что перед нами серьезная компания.

    Одна только география представительств о чем говорит. Сейчас вы без проблем найдете прицепы от Вектор ЛАВ:

    • в Москве;
    • в Вологде;
    • в Новосибирске;
    • в Мурманске;
    • в Череповце;
    • в г. Санкт-Петербург;
    • Петрозаводск;
    • Кола (это не известный напиток, о город в Мурманской области) и пр.

    Перечислять можно бесконечно долго. Но факт в том, что прицепы этого завода доступны по всей России, в Казахстане и Украине.

    Сейчас ассортимент включает около 34 моделей автоприцепов, предназначенных для легковых автомобилей, каждый из которых имеет разные модификации. Потому суммарно их более 70 единиц.

    Продукция получила одобрения от Таможенного союза, имеет сертификаты качества, соответствия и безопасности международного уровня.

    Современные прицепы производства Вектор ЛАВ могут применять для перевозки:

    Наверное единственное, чего у компании Вектор пока нет, это прицепы-рефрижераторы и скотовозы (коневозы). Но я почему-то считают, что это вопрос временный. Компания стремится развиваться и расширять собственный ассортимент. Потому нужно дать им время.

    Предлагаемый ассортимент

    Все прицепы, которые доступны в каталогах компании Вектор, делятся на несколько категорий:

    • бортовые;
    • специальные;
    • ТС для водной техники.

    Сразу скажу, что цена совершенно разная и зависит от целого ряда характеристик. На формирование стоимости влияет:

    • тип автоприцепа;
    • количество осей;
    • наличие тормозной системы;
    • размеры;
    • дополнительное оснащение;
    • наличие тента;
    • грузоподъемность и пр.

    С помощью довольно простой схемы оснащения можно базовую модель прицепа превратить в довольно интересное прицепное транспортное средство, которое будет иметь буквально все необходимое для самого требовательного клиента.

    В плане названий в компании Вектор не стали сильно заморачиваться. Потому весь ассортимент представлен примерно такими наименованиями:

    Также, помимо цифровых обозначения, используются буквенные индексы. Это позволяет распределять модели по их типу, комплектации и модификации.

    К примеру, 81011 является простым одноосным бортовым прицепом, который комплектуется тентом, имеет грузоподъемность в 575 кг и размеры 1850×1100 мм.

    А вот модель 81011А уже отличается грузоподъемностью 600 кг, размерами 2500×1400 мм, наличием подкатного колеса в комплекте и пр.

    Если первый тип стоит от 36,5 тысяч рублей, то за более оснащенный вариант потребуют уже от 55 тысяч рублей.

    Предлагаю пройтись отдельно по каждой из категорий, чтобы понять, на какие прицепы может рассчитывать потенциальный покупатель.

    Бортовые

    Если вы занимаетесь дачей, выращивание овощей и фруктов, или небольшим собственным строительством, тогда вам отлично подойдут бортовые прицепы . С их помощью можно перевозить самые разнообразные варианты грузов.

    Это универсальное решение для перевозки крупногабаритных, длинномерных товаров, насыпных грузов и прочих вещей, которые могут пригодиться в хозяйстве.

    Помимо этого, бортовые ТС от завода Вектор ЛАВ часто применяют для снегохода, мотоцикла или квадроцикла.

    Выбирая бортовой автоприцеп, вы сможете подобрать оптимальную модель, опираясь на несколько ключевых характеристик:

    • Размеры кузова по ширине и длине, в зависимости от перевозимого груза;
    • Количество осей. Бортовые доступны с 1 и 2 осями;
    • Максимальная грузоподъемность;
    • Наличие или отсутствие тормозной системы;
    • Высота бортов и дополнительные надставки;
    • Использование тента или пластиковой крышки;
    • Подкатные колеса и запасные покрышки, размещаемые на дышле.

    Выбирать есть из чего. Нужно только решить, какие возможности и функции требуются от автоприцепа Вектор ЛАВ.

    Модели для водной техники

    Это уже ассортимент для тех, кто любит рыбалку, отдых возле водоемов, владеет собственным гидроциклов, катером или обычной лодкой ПВХ.

    Лодочные прицепы, назовем их так, объединяют в себе возможность транспортировки различных видов плавсредств. Такие решения имеют специальное оснащение, которое позволяет уверенно и безопасно перевозить груз на разные расстояния.

    Важным преимуществом производства Вектор Лав является тот факт, что они прекрасно понимают реальные условия климата и дорог в нашей стране. Потому здесь используется соответствующая ступица, подвеска, антикоррозийные покрытия и прочие системы, позволяющие без проблем добраться до водоема, спустить плавсредство на воду и так же легко поднять его обратно.

    К числу наиболее востребованных ТС для плавсредств от завода Вектор ЛАВ относят следующие модели:

    Что интересно, две последние модели подходят для перевозки лодок, катеров и яхт, длина которых составляет до 9,5 и 11 метров соответственно.

    Если самые простые версии стоят 45-60 тысяч рублей, то модели с наибольшими возможностями обойдутся покупателям минимум в 150-250 тысяч рублей. Та же модель 81023 самая дорогая. Ее актуальная цена составляет от 390 тысяч рублей.

    Прицепы специального назначения

    Здесь завод Вектор ЛАВ может и уступает таким гигантам как Купава и Исток , но нынешний уровень приятно удивляет. Все же в основном Вектор специализируется на бортовых и лодочных моделях.

    Их автоприцепы особого назначения используются для:

    • нестандартного типа груза;
    • крупногабаритной техники;
    • оборудования и пр.

    Важная составляющая ассортимента, поскольку порой на стандартом бортовом прицепе, и особенно на лодочном, целый ряд грузов перевозить невозможно или потенциально опасно.

    Если внимательно изучить раздел автоприцепов специального назначения, здесь мы увидим:

    • прицепы-платформы (модели ЛАВ 81019 и 81019А);
    • прицепы для генераторов и компрессоров (модель ЛАВ 81020);
    • ТС для транспортировки автомобилей и колесной техники (81021 и 81021А);
    • прицепы-фургоны (81025 в модификациях от А до Н);
    • фургоны для выездной торговли (несколько вариантов исполнения модели 81024 от А до С).

    На чем конкретно остановить свой выбор, решать только вам. У компании Вектор ЛАВ действительно отличный выбор, который заслуживает внимания и уважения.

    Не могу сказать наверняка, насколько эти автоприцепы качественные и долговечные. Но опыт некоторых моих коллег, а также многочисленные отзывы о продукции российского завода внушают оптимизм.

    Если у вас есть личный опыт эксплуатации прицепов Вектор, обязательно поделитесь своими впечатлениями.

    Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте про нас своим друзьям!

    (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

    Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

    Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

    Всем привет. Когда у меня была машина побольше, был приобретен новым прицеп ВЕКТОР ЛАВ 81012, размеры платформы 3,2 х 1,4 метра. Через год, а может даже и меньше он весь зацвел, особенно крылья и вся передняя часть. На каждой кочке стала греметь рессора. После покупки Suzuki Jimny прицеп был благополучно продан, так как Jimny было тяжко его таскать, по паспорту прицеп весил 265 кг, а Jimny с АКПП может таскать только 350 кг.
    По отзывам в интернете хотел приобрести прицеп RESPO, но цена на него выросла чуть ли не в 2 раза, поэтому был куплен МЗСА 817710.001-05. Рассматривался так же Вектор, но с такими же размерами у Вектора передний и задний борта только съемные вверх, а у МЗСА откидные на петлях.
    Немного характеристик: размер платформы 1,85 х 1,23 метра, вес прицепа 196 кг, грузоподъемность 553 кг, габаритные размеры 3,17×1,72×0,87 метра, дорожный просвет 26 см.
    Чтобы его не постигла та же учесть как и ВЕКТОР, сразу отдал его на покраску, так как даже новый он уже был с ржавчиной ))) Первый слой эпоксидный грунт Novol Protect 360, сверху него покрыли самым дешевым что нашли антигравийным покрытием Reoflex MS.
    Качество проводки так же страдает. Не понравилось что с болтами не используют шайбы, например на бортах пару шляпок болтов наровит провалится в отверстие. Боковые катафоты на заклепках, один из них болтался — пришлось переклепать.

    Если и этот развалится или сгниёт (надеюсь что уже нет), следующий будет прицеп от Трейлер (его и хотел брать, но не нашел в области, если только на заказ и по завышенной цене).

    Всем привет. Когда у меня была машина побольше, был приобретен новым прицеп ВЕКТОР ЛАВ 81012, размеры платформы 3,2 х 1,4 метра. Через год, а может даже и меньше он весь зацвел, особенно крылья и вся передняя часть. На каждой кочке стала греметь рессора. После покупки Suzuki Jimny прицеп был благополучно продан, так как Jimny было тяжко его таскать, по паспорту прицеп весил 265 кг, а Jimny с АКПП может таскать только 350 кг.
    По отзывам в интернете хотел приобрести прицеп RESPO, но цена на него выросла чуть ли не в 2 раза, поэтому был куплен МЗСА 817710.001-05. Рассматривался так же Вектор, но с такими же размерами у Вектора передний и задний борта только съемные вверх, а у МЗСА откидные на петлях.
    Немного характеристик: размер платформы 1,85 х 1,23 метра, вес прицепа 196 кг, грузоподъемность 553 кг, габаритные размеры 3,17×1,72×0,87 метра, дорожный просвет 26 см.
    Чтобы его не постигла та же учесть как и ВЕКТОР, сразу отдал его на покраску, так как даже новый он уже был с ржавчиной ))) Первый слой эпоксидный грунт Novol Protect 360, сверху него покрыли самым дешевым что нашли антигравийным покрытием Reoflex MS.
    Качество проводки так же страдает. Не понравилось что с болтами не используют шайбы, например на бортах пару шляпок болтов наровит провалится в отверстие. Боковые катафоты на заклепках, один из них болтался — пришлось переклепать.
    На что следует ещё обратить внимание и переделать сразу ?

    Да и вообще, на каких более качественных производителей прицепов следует обратить внимание при следующей покупке ? )

    Прицеп ЛАВ 81012 (3200*1400*240 мм)

    • Обзор
    • Характеристики
    • Отзывы

    Прицепы Вектор созданы для самых разных дорог и перевозки грузов. Модель ЛАВ-81012 — это прицепы для снегохода или квадроцикла, их фактическая грузоподъемность до 600 кг. Если вы хотите дополнить ваш автомобиль, прицеп этого класса может подойти вам по нескольким причинам:

    • Размеры внутри (длинна, ширина, высота борта), мм: 3200х1400х240
    • Возможно перевозить грузы до 480 килограмм
    • Общая масса модели 745 килограмм, (снаряженные от 265)
    • Борта откидываются
    • Наличие зависимой подвески с рессорами и амортизаторами
    • тормоза отсутствуют
    • длинна с дышлом — ширина — высота: 4682х1847х765
    • высота тента от борта — 300
    • колея — 1390, дорожный просвет — 167

    Выбирать прицеп на официальном сайте — это важное условие, так как мы работаем по ценам завода-изготовителя, то есть без дополнительных наценок. В добавок, у вас есть возможность увидеть все возможные варианты комплектации. Прицеп ЛАВ-81012 имеет продуманные габариты, мм:

    • V кузова — 1,07 м³
    • Параметры лебедки: тяговое усиление — 5,3 кН, длинна фала — 7,6 м.

    В дополнительном комплекте есть все необходимое для перевозки: ложементы, салазки, лебедка.

    Купить прицеп для снегохода советуют специалисты потому что он имеет простую и надежную конструкцию, фанерное дно, мощные колеса: шины — R13, давление в шинах 0,18. 0,19(1,8. 1,9) кг/кв.см; сцепной шар диаметром 50 мм, напряжение сети 12 В.

    Предлагаем вам купить прицеп на нашем официальном сайте. Мы являемся представителем компании Вектор в Карелии.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию