0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Рано или поздно перед автовладельцами встает вопрос увеличения объема машины для перевозки крупногабаритных вещей. Если не идет речь о смене на более просторное транспортное средство, то самое время рассмотреть прицепы для легковых автомобилей в Нижнем Новгороде как вариант решения проблемы. С его применением можно избежать неудобств при перевозке грузов.

Основные критерии

Если водитель никогда не нуждался в прицепе для легкового автомобиля, то выбор может стать сложным ввиду отсутствия базовой информации в этом вопросе. Основное требование в этом случае – дополнительная конструкция должна соответствовать модели транспортного средства. Когда это условие соблюдено, уже можно рассматривать различные варианты прицепных устройств. Эти сугубо технические параметры – не единственные моменты при выборе прицепа для легкового автомобиля. При покупке нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • максимальный вес;
  • категория подвески;
  • соответствие между колесными ступицами;
  • количество осей;
  • наличие гнезд для домкрата.

Советы специалистов

Приобретение прицепа для легкового автомобиля – дело не простое хотя бы потому, что водитель не знает, как себя поведет покупка в деле. Здесь стоит прислушаться к советам бывалых автомобилистов, которые уже имеют подобный практический опыт. Вот, что они советуют:

  1. Приобретать товар лучше с торсионной или рессорной подвеской. Также немаловажное значение имеет и наличие амортизаторов, которые будут гасить колебательные движения в процессе рабочего хода. Наиболее надежные конструкции могут смягчить даже жесткие колебания.
  2. При покупке стоит обратить внимание на замковый механизм. Основное требование в данном случае – фаркоп должен обеспечивать прочное сцепление самого тягача и прицепа.
  3. Присоединение к легковому автомобилю конструкции не требует от водителя особых навыков – достаточно иметь права водителя категории В и успешно управлять автомобилем. Но при покупке прицепа нужно помнить, что масса присоединяемой системы должна быть не более 750 кг. Если она превышает допустимую, то могут возникнуть определенные трудности. Также общая масса не должна в сумме превышать 3,5 т. При превышении и этого параметра легковой машины необходимо повышать категорию и получать права водителя категории Е.
  4. Необходимо учитывать также тот момент, что оборудование может сломаться и потребовать починки, а это значит, что наличие в городе сервисного центра компании-производителя и запчасти для прицепов является немаловажным аргументом при покупке.

Если учесть основные советы, то можно без проблем купить требуемую систему для легкового автомобиля. Только важно выяснить необходимые критерии конструкции и ее эксплуатации, чтобы не попасть впросак.

Прицепы для легковых автомобилей

Самые
низкие цены

Найдете дешевле,
снизим цену! Прицепы и запчасти
В наличии

На складе более
500 прицепов! Рассрочка
90 дней 44 100 Цена действительна до 29.08.2021

Принимаем оплату банковскими картами:

Акция! До 31 августа 2021 скидка 7% на новые прицепы 2020 года!

Рассрочка предоставляется на 3 месяца. Первый взнос 50 %.

Функция «Заказать звонок» позволяет Вам получить бесплатную консультацию по услуге или товару с уведомлением администратора по почте и смс.

Прицеп для снегохода — наш ТОП 3

Люди во всем мире все чаще выбирают здоровый образ жизни, все больше внимания отдают различным видам спорта и активному отдыху на природе.

Правила покупки прицепа для автомобиля

Личный автомобиль позволяет владельцу чувствовать себя удобно и обеспечивает возможность свободного передвижения.

Модернизация рессор для прицепа

Базовая комплектация большинства современных прицепов включает рессорную подвеску, которая отличается лучшим качеством и надежностью по сравнению с резино-жгутовым аналогом. Как правило, она называется торсионной подвеской.

Как составить договор аренды прицепа

Заключить договор аренды прицепа сегодня является самым оптимальным вариантом для тех, кто не имеет возможности в настоящее время приобрести собственное прицепное устройство. Аренда подобного транспортного средства является настоящим спасением, как для обычных граждан, так и для мелких предпринимателей.

Доставка

Прицеп
на заказ

ПОКУПАЙТЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СПБ ОТ 36 000 РУБЛЕЙ

На официальном сайте магазина «Трейли» клиенты из СПб могут купить новые прицепы МЗСА для легковых автомобилей любой грузоподъемности и комплектации. Предупредите нас о покупке как минимум за 2 часа, и процесс оформления займет совсем немного времени — примерно 15 минут. Наши сотрудники успеют подготовить технику к вашему приезду. Мы заранее произведем установку нужного оборудования и подготовим документы, что сэкономит ваше время. В нашей компании вы сможете получить свою технику сразу, так как у нас в наличии более 500 моделей буксируемых транспортных средств и все необходимые запчасти.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЛЕГКОВЫХ ПРИЦЕПОВ МЗСА В ПИТЕРЕ

«Трейли» — официальный представитель Московского завода специализированных автомобилей. В нашем магазине в СПб продается около 200 моделей легковых автомобильных прицепов любой конфигурации и назначения. МЗСА заботится о качестве своих изделий, поэтому мы уже более 5 лет предлагаем покупателям транспортные средства именно этого завода.

Достоинства этого буксируемого автотранспорта позволяет эксплуатировать его с комфортом достаточно долго:

  • все металлические части техники полностью обработаны с помощью горячего цинкования для качественной защиты от коррозии;
  • долговечные и технологичные подвески рессорного или торсионного типа, изготовленные немецкой компанией ALKO;
  • дно платформы автомобильного прицепа сделано из многослойной фанеры с ламинированным противоскользящим покрытием, защищающим от влаги и повышающим износостойкость;
  • грузоподъемность, подходящая для бытовых и коммерческих нужд — от 350 до 2500 кг (полная масса — 750–3500 кг);
  • удобная погрузка-разгрузка благодаря низкой платформе, откидываемым бортам и вспомогательному оборудованию (лебедка, стапели, аппарели, трап);
  • возможность дополнительно заказать тент со стойками, пластиковую крышку, опорную стойку или колесо, кронштейны запасного колеса, лебедки и т.д.

Раньше в магазине «Трейли» в Санкт-Петербурге в продаже были легковые прицепы для авто иностранного и отечественного производства. Теперь мы полностью перешли на продукцию МЗСА, поскольку убедились в ее безупречном качестве и богатстве ассортимента. В нашей компании можно купить широкий спектр надежного прицепного транспорта для перевозки бытовых и коммерческих грузов, стройматериалов, квадро- и гидроциклов, снегоходов, мотоциклов, лодок, катеров, прочей техники и оборудования.

Подарки всем от компании Трейли

Компания Трейли любит дарить подарки! Так, при покупке прицепа с крышкой, в подарок вы гарантированно получите опорное колесо. Все остальные покупатели прицепов также не останутся без приятных подарков и сюрпризов!

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРИЦЕПЫ МЗСА ЗА ДОСТУПНУЮ ЦЕНУ В СПБ

На отечественном рынке автомобильные прицепы МЗСА практически не имеют конкурентов по цене и качеству. Продуманная и сбалансированная конструкция, немецкая подвеска, цинковое покрытие, болтовое соединение и точная подгонка деталей — все это повышает сроки использования и облегчает обслуживание.

При таком высоком качестве цена универсальных легковых прицепов МЗСА в интернет-магазине «Трейли» в СПб совсем невысока. Надежное транспортное средство грузоподъемностью 615 кг и полезной площадью платформы 2,25 м2 можно купить всего за 34 200 рублей. Любители водного отдыха тоже найдут у нас недорогую и качественную технику для перевозки лодок и катеров по цене от 38 400 руб.

ШИРОКИЙ ВЫБОР ПРИЦЕПОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В компании «Трейли» можно купить легковой автомобильный прицеп для любых нужд. В нашем ассортименте есть коммерческие и внедорожные прицепы, техника для доставки материалов на дачу и бытовую стройку. Специалисты компании помогут выбрать оптимальную модель для перевозки вашей водной или наземной техники, компактных электростанций или других специфических грузов.

С «Трейли» удобно:

  • Оформить покупку и забрать транспортное средство можно в течение 30 минут.
  • Нет возможности приехать к нам? Мы доставим заполненные документы и подготовленную буксируемую технику со всеми дополнительными комплектующими по вашему адресу.
  • Не хватает денег? Оформим рассрочку!

Просто позвоните, обсудите все детали и забирайте свой легковой прицеп МЗСА в СПб по доступной цене!

Выбираем бортовой грузовой прицеп для легкового автомобиля: обзор цен, отзывы

Наиболее популярные модели грузовых прицепов для легковых автомобилей: МЗСА, Курганские прицепы, ЛАВ, Laker — чем отличаются, какой лучше выбрать, цены и характеристики.

Легковой прицеп очень удобен для поездок на дачу, загородный пикник, на рыбалку и охоту

Когда перед владельцем автомобиля встаёт вопрос транспортировки тяжёлого груза, а пространства багажника не достаточно, возникает потребность в приобретении специальной конструкции – бортового грузового прицепа. Такие легковые прицепы используются для транспортировки тяжёлых грузов: крупногабаритных, длинномерных, сыпучих и пр.

  • доставка строительных и сыпучих материалов;
  • досок и брусьев;
  • продукции деревообрабатывающей промышленности;
  • урожая и садового инвентаря;
  • и др.

Компактный бортовой прицеп уместит инвентарь, урожай и багаж пассажиров

Выбор прицепа: основные моменты

Бортовой прицеп – самый универсальный вид из всех существующих. Однако при покупке нужно учитывать следующие факторы:

  1. Вид подвески.
  2. Грузоподъёмность.
  3. Соответствие между колёсными ступицами.
  4. Количество осей.

Каким бы качественным ни был прицеп, использование его в агрессивных условиях (перегруз, бездорожье), негативно сказывается на общем состоянии конструкции. Потому специалисты советуют бортовые прицепы, оснащённые рессорной или торсионной подвеской, а также амортизаторами. Такие модели наиболее надёжные и крепкие, способные смягчить жёсткий ход. Резиново-жгутовая подвеска снижает вибрации на неровном дорожном покрытии и используется для транспортировки лёгких грузов.

Если ступицы колёс авто идентичны ступицам колёс прицепа, при необходимости, вы сможете заменить колесо на прицепе автомобильным.

Одноосный прицеп мобильный, по весу значительно легче двухосного. Такая конструкция применима для транспортировки груза максимальной массой до 750 кг. Как правило, одноосные модели прихотливы к равномерному распределению груза в кузове.

Двухосные устройства более устойчивы, рассчитаны на большие объёмы и вес багажа, однако, и манёвренность их снижена.

На российском рынке представлены прицепы отечественного изготовителя, зарубежных фирм, но изготовленные в России, и сугубо иностранный продукт. Российские бортовые прицепы представлены такими компаниями: “МЗСА”, “Курганские прицепы”, “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Батыр”.

Самая широкая линейка бортовых прицепов выпускается Московским заводом специализированных автомобилей (МЗСА). С каждым годом продукция совершенствуется и ассортимент обновляется.

Мы рекомендуем данные прицепы как самые качественные и современные. Стоимость же, учитывая преимущества изделия, демократична и доступна. Только МЗСА выпускает полностью оцинкованные прицепы. Благодаря сотрудничеству с немецкой компанией AL-KО Kober, прицепы комплектуются качественными ступицами, осью, рессорами, подшипниками иностранного производства.

Обзор лучших бортовых прицепов российского производства

1. МЗСА 817710.004-05

Благодаря оцинкованной конструкции и водостойкой фанере прицеп может использоваться круглый год

  • Внутренние размеры кузова 1853 х 1231 х 470 мм;
  • Грузоподъёмность 540 кг;
  • Полная масса 750 кг;
  • Габариты 3175 x 1720 x 1053 мм;
  • Грузоподъёмность 540 кг;
  • Клиренс 172 мм;
  • Рессорная подвеска;
  • Одна ось.
  • для удобства использования прицеп оснащён функцией “самосвал”, облегчающей разгрузочно-погрузочные работы;
  • благодаря откидным заднему и переднему бортам, изделие может использоваться для перевозки длинномерных грузов (досок, брусьев, пиломатериалов и пр.);
  • днище кузова выстлано ламинированной фанерой, устойчивой к большим нагрузкам и негативному воздействию атмосферной влажности.

Цена от 41 000 руб.

2. МЗСА 817730.001

Двухосный прицеп, использующийся для выполнения различных задач. Прицеп может применяться вне зависимости от погоды. Благодаря горячему оцинкованию, металл устойчив к резким температурным перепадам, обильным осадкам и ударам гравия в процессе переезда.

Двухосный прицеп МЗСА 817730.001 бережно доставит увесистые грузы

  • Внутренние размеры кузова 2453 x 1231 x 290 мм;
  • Полная масса 750 кг;
  • Габариты 3784 x 1720 x 792 мм;
  • Грузоподъёмность 450 кг;
  • Клиренс 189 мм;
  • Резиново-жгутовая подвеска;
  • Две оси.
  • прицеп не прихотлив к равномерному заполнению кузова грузом, благодаря двухосной конструкции;
  • крыло на 2 колеса изготовлено из высококачественного пластика и дополнительно оцинковано, что позволяет выдерживать не только существенные снеговые нагрузки, но даже массу человека;
  • в базовую комплектацию включены 2 противооткатных упора.

Цена от 65 000 руб.

3. «Стандарт» (8213 01) “Курганские прицепы”

Прицеп «Стандарт» (8213 01) комплектуется тентом для защиты груза от осадков и посторонних глаз

  • Внутренние размеры кузова 1850 х 1220 х 380 мм;
  • Полная масса 650 кг;
  • Габариты 3065 х 1710 х 980 мм;
  • Грузоподъёмность 475 кг;
  • Пружинно-амортизационная подвеска;
  • Одна ось.
  • в стандартную комплектацию прицепа входит влагоустойчивый тент, защищающий багаж прицепа от осадков;
  • малый вес конструкции способствует большой проходимости на пересечённой местности;
  • длина одинарного дышла настраивается.

Цена от 36 500 руб.

4. Автоприцеп Laker Heavy Duty 300

Бортовой прицеп для перевозки различных грузов, в т.ч. мотоблоков. Опорное колесо не входит в комплект. Каркас прицепа жёсткий и устойчивый. Конструкция не оборудована тормозной системой.

Одноосный прицеп Laker Heavy Duty 300 для перевозки различных грузов, удобный и современный

  • Внутренние размеры кузова 2000 х 1500 х 400 мм;
  • Полная масса 750 кг;
  • Габариты 3820 х 2000 х 760 мм;
  • Грузоподъёмность 540 кг;
  • Клиренс 390 мм;
  • Торсионная независимая подвеска;
  • Одна ось.
  • крылья на одно колесо изготовлены из пластика;
  • металлоконструкция прицепа защищена специальной порошковой краской;
  • кузов опрокидывается, упрощая погрузку прицепа.

Цена от 37 500 руб.

5. ЛАВ-81011 (“Вектор”)

Прицеп ЛАВ-81011 используется для перевозки строительного материала, оборудования, применяется в малом бизнесе

  • Внутренние размеры кузова 1850 х 1100 х 3500 мм;
  • Полная масса 700 кг;
  • Габариты 2900 х 1600 х 1280 мм;
  • Грузоподъёмность 525 кг;
  • Клиренс 167 мм;
  • Тормозной системы нет;
  • Одна ось.
  • длина дышла регулируется;
  • подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами;
  • на прицепе установлены ступицы венгерской компании Knott.

Цена: от 34 200 руб.

ИТОГИ

Использование легкового бортового прицепа предполагает наличие прав категории “В”. И в этом случае важно помнить, что вес прицепа не должен превышать 750 кг. Общая масса (прицепа с авто) – не более 3500 кг. В противном случае придётся оформить права категории “Е”.

Определение массы грузов, которые предполагаются к перевозке, – отправная точка в выборе бортового прицепа. Если вы планируете выезжать с прицепом на дачу, на рыбалку, на пикник за городом, вам необходим компактный прицеп. Стоимость такого изделия невысока. Однако если прицеп предназначается для перевозки увесистых строительных материалов, кирпича, досок, дров, имеет смысл рассмотреть более дорогие оцинкованные модели.

Прежде, чем покупать устройство для безопасной перевозки грузов, советуем ознакомиться с отзывами потребителей. Это расширит ваше представление об определённой модели и поможет сделать верный выбор. Например, такие отзывы оставляют в сети покупатели прицепов МЗСА:

“Давно присматривал прицеп для поездок на дачу. Возить все инструменты в багажнике было неудобно, а во время сбора урожая приходилось делать несколько ходок, а то и привлекать друга. В итоге, решил, что пора обзавестись прицепом. Выбрал самый стандартный МЗСА с увеличенными бортами. Прицеп очень приятно выглядит, аккуратный, полностью оцинкованный. Приобретением доволен на все 100”

“Не могу нарадоваться откидному кузову на МЗСА, ну очень удобный механизм. Прежде у меня был самодельный прицеп, и приходилось лопатой разгружать сыпучие, теперь всё идеально: погрузил в мешках, приехал, откинул кузов и никаких проблем”

Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора

Хороший прицеп для легкового автомобиля должен отвечать современным требованиям надежности и безопасности. В зависимости от видов груза прицепы бывают двухколесные, четырехколесные, с заниженной рамой, с расширенной колеей, а также с приводом и тормозами. Таким образом, прежде чем сделать выбор, следует продумать множество нюансов.

Например, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля – открытый или закрытый? С пластиковой крышей или с тентом? Одноосный или двухосный? Автоприцеп какой грузоподъемности соответствует вашим требованиям, и подойдет ли понравившийся прицеп вашему автомобилю?

В конце статьи смотрите видео, в котором эксперты очень подробно отвечают на вопросы, касающиеся выбора легкового прицепа.

А мы расскажем о том, какие бывают автоприцепы, на какие детали и узлы следует обратить внимание, и какой прицеп лучше для легкового автомобиля.

Виды легковых прицепов и их основные характеристики

Большинство прицепов для легковых автомобилей являются универсальными. Они рассчитаны как для перевозки обычных грузов, так и для транспортировки различной самоходной техники.

Чаще всего легковые прицепы делят на два вида:

  1. Обычный бортовой прицеп. Такие автоприцепы служат для перевозки всевозможных грузов: строительных, сельскохозяйственных, мебели, малогабаритной самоходной техники (квадроциклов, снегоходов) и т.д.
  2. Для водной техники (лодочные прицепы). На них можно перевозить плавсредства, начиная от гидроцикла или небольшой лодки, и заканчивая яхтой.

Конструктивно все автомобильные прицепы для легковых автомобилей состоят из следующих частей:

  • Рама – может быть собрана как на болтовых соединениях, так и на сварных. Рамы прицепов собранные на болтовых соединениях более практичные, так как при повреждении какой-либо детали её можно будет легко заменить.
  • Подвеска. Самые распространённые виды подвесок на прицепах для легковых автомобилей – это резино-жгутовая (торсионная) и рессорная. Резино-жгутовая подвеска более простая и дешевая, а рессорная более надежная.
  • Дышло. На дышле расположена сцепная головка и электророзетка. Дышло может быть прямым или V-образным.
  • Кузов. Все бортовые прицепы имеют кузов, состоящий из днища и бортов. На лодочных прицепах кузова нет.
  • Светотехника. Спереди на прицепах устанавливают габаритные огни белого цвета, а сзади – блок фары (габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов, противотуманные фонари) и освещение номерного знака.

Имея водительское удостоверение категории «В» можно управлять легковым автомобилем с прицепом любого размера: хоть пятиметровой длины, хоть двухметровой ширины. Главное, чтобы этот прицеп имел полную массу (вес прицепа вместе с перевозимым грузом) не более 750 кг. Поэтому размер кузова при покупке легкового прицепа нужно выбирать, исходя из существующих потребностей.

Легковые прицепы бывают одноосные и двухосные. На одной оси можно увезти максимум 750 кг, а двухосный «возьмет» до полутора тонн. По документам и одноосный, и двухосный прицепы имеют полную массу 750 кг, поэтому их можно эксплуатировать с любым легковым автомобилем и правами категории «В». Но если инспектор ГИБДД поймает вас с перегрузом, тогда придется отвечать по всей строгости закона.

Каждый легковой прицеп можно оснастить дополнительными опциями, в зависимости от пожеланий и возможностей заказчика. Чаще всего производители автоприцепов предлагают следующие дополнительные опции:

  • Кронштейн для запасного колеса;
  • Подкатное колесо;
  • Дополнительные надставные борта;
  • Удлинитель дышла;
  • Тент с дугами;
  • Лебёдка.

Для выгрузки сыпучих грузов в прицепе должна быть предусмотрена функция опрокидывания кузова (самосвал). Её также очень удобно использовать при закатывании на прицеп квадроциклов и другой самоходной техники.

Большинство покупателей вместе с автоприцепом заказывают сразу и подкатное колесо – это действительно здорово облегчает процесс сцепления и расцепления прицепа с машиной. А лебёдками обычно оборудуют лодочные прицепы для более удобной погрузки лодок и гидроциклов.

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Имея представление о том, автоприцеп какого типа вам нужен, можно переходить к выбору непосредственно самого прицепа для легкового автомобиля. Давайте подробно остановимся на каждой составной части и расскажем из каких соображений следует исходить при выборе того или иного узла.

Борта на прицепе могут быть оцинкованными или окрашенными.

  • Оцинкованные борта лучше защищают от коррозии и продлевают срок службы прицепа.
  • Окрашенные борта требуют более пристального внимания, так как некоторые производители выполняют окраску поверх черного металла. Срок службы таких бортов будет не очень большим, и впоследствии их, возможно, придется заменить.

Качественная окраска бортов производится только поверх оцинкованного металла, поэтому стоит выбирать именно такой вариант.

Для придания конструкции большей жесткости и надежности, в углах прицепов предусмотрены специальные боковые стойки. Качественные стойки выполняются из металла толщиной не менее 5 мм. Они соединяют раму кузова и борта с помощью клёпочных или болтовых соединений. Клёпочные соединения более бюджетные, но менее надёжные.

При эксплуатации прицепа довольно часто приходится открывать и закрывать борта. Для удобства этой операции хорошие легковые прицепы комплектуются специальными бортовыми замками. Механизм замка должен быть удобным и простым в эксплуатации.

Зачастую, нужно не просто открыть или закрыть задний борт, а требуется его снятие. Поэтому при выборе автоприцепа для легкового автомобиля стоит обратить внимание на наличие такой возможности.

Выбирая прицеп, обратите внимание на днище – оно должно быть из влагостойкой фанеры. Некоторые производители используют стальные листы, однако при движении пустого прицепа, либо не сильно нагруженного, это может создавать лишний шум.

Ещё одним недостатком стального днища является то, что даже при незначительном повреждении металл может начать коррозировать и ржаветь, а ламинированную влагостойкую фанеру при необходимости достаточно легко заменить. Также крайне желательно, чтобы днище было соединено с рамой при помощи болтов.

Электропроводка прицепа должна быть цельной (без спаек и соединений) от розетки до габаритных огней и задних фонарей.

При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на установленную светотехнику. Хорошие прицепы обычно комплектуются многофункциональными задними фонарями. Для более надежной защиты от случайных повреждений, некоторые производители устанавливают их в полузакрытой металлической балке, одновременно выполняющей роль бампера.

Обратите внимание на надежность и качество деталей и узлов подвески прицепа. Качественные детали подвески должны изготавливаться из металла толщиной не менее 7-8 мм, а болты соответствовать высокому классу прочности.

Желательно, чтобы амортизаторы, рессоры и ступичные подшипники на легковом прицепе были не кустарного производства, а известных брендов. Проверить это самостоятельно до покупки очень сложно, поэтому предпочтение стоит отдавать прицепам хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Цены на прицепы для легковых автомобилей

Сейчас на российском рынке представлено порядка двадцати различных производителей легковых прицепов, которые условно можно разделить по стоимости на три сегмента:

  1. Дорогие прицепы для легковых автомобилей – цена от 50 000 руб.
  2. Автоприцепы средней ценовой категории – цена от 30 до 50 тыс. руб.
  3. Дешёвые легковые прицепы – цена менее 30 000 руб.

К дешёвым прицепам для легковых автомобилей относятся модели украинского и китайского производства, а также автоприцепы ряда небольших региональных производителей.

При выборе таких моделей обращайте внимание на следующие моменты:

  • толщина металла (особенно в узлах подвески);
  • качество лакокрасочных покрытий;
  • используемые комплектующие;
  • толщина сварных соединений.

Наиболее дорогостоящие легковые прицепы от своих аналогов нижнего ценового сегмента отличаются использованием материалов и комплектующих более высокого качества. Например, у большинства дорогих автоприцепов рама покрыта оцинковкой. Но их розничная цена может достигать 60 тысяч рублей и выше.

На наш взгляд, оптимальным выбором для большинства автовладельцев является покупка легкового прицепа средней ценовой категории. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам он мало в чём будет уступать более дорогостоящим моделям.

За 35-40 тысяч рублей можно купить прицеп для легкового автомобиля, который будет иметь такие особенности, как:

  • Оцинкованные борта;
  • Крепления на болтах;
  • Защиту светотехники;
  • Днище из влагостойкой фанеры;
  • Цельную электропроводку;
  • Надёжную подвеску.

В этом ценовом сегменте лучше всего себя зарекомендовали автоприцепы следующих производителей:

  1. ООО «МЗСА» (прицепы МЗСА);
  2. ОАО «Курганмашзавод» (прицепы КМЗ);
  3. ООО «РЕСПО» (прицепы RESPO)

Помните, что прицеп, как и автомобиль, является транспортным средством повышенной опасности. Поэтому выбирайте качественные автоприцепы из надежных материалов и комплектующих.

А для того, чтобы покупка служила долго и безотказно, мы составили список рекомендаций по грамотной эксплуатации и управлению легковым прицепом. Также советуем посмотреть видео ниже.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля (Автоэкспертиза)

Легковые прицепы для автомобилей

Как правильно выбрать и купить прицеп для легкового автомобиля?

Во время выбора прицепа для легкового авто нужно обращать внимание на многие факторы, в том числе на его вместительность и надежность. Наш магазин реализует прицепы для легковых авто, которые можно использовать для транспортировки груза. В каталоге магазина представлены следующие разновидности этих приспособлений:
— общего назначения;
— для транспортировки квадроциклов;
— для транспортировки снегоходов;
— для перевозки лодок;
— прицепы-фургоны;
— прицепы-автовозы;
— автоприцепы коммерческие.

Мы готовы предложить автоприцепы следующих марок: ЗАО «Исток» , ССТ “СаранскСпецТехника” , ЛАВ Вектор , Трейлер , Курганские прицепы , AvtoS , Мустанг , Курганские прицепы , Кремень , КМЗ , Tavials, МЗСА , КРД . Весь товар проходит тщательную предпродажную проверку на соответствие заявленным характеристикам. Наши менеджеры помогут определиться с моделью. Связаться с ними можно по телефону или через онлайн-чат на сайте магазина. У нас есть варианты под любого покупателя: автолюбителя, путешественника и предпринимателя, только начинающего делать первые шаги в бизнесе.

Преимущество использования легковых прицепов

1. Для эксплуатации прицепов по автодорогам страны не нужно брать специальный разрешительный документ. Единственное, что важно учитывать, так это грузоподъемность легкового прицепа (максимальное значение разрешенной массы автоприцепа — не более 750 кг).
2. Среди всего ассортимента всегда можно выбрать тот прицеп для легкового автомобиля , который обеспечит решение поставленных задач.
3. Многие модели прицепов для легкового транспорта адаптированы ко всем видам авто, т.е. как с низкорасположенным фаркопом, так и к полноприводным высоким транспортным средствам.
4. Для прицепа можно выбрать тент любой высоты и предназначения. Он необходим для защиты груза от неблагоприятных факторов окружающей среды.
5. Современные автомобильные прицепы оборудуются подвеской резино-жгутового или
рессорно-амортизационного типа. Успешно преодолеть любую неровность на дороге помогает рессорно-амортизационная подвеска. Сравнительно дешевым вариантом при замене является резино-жгутовая подвеска, выполненная из импортных комплектующих.

Автоприцепы для легковушек: особенности разных моделей

Основным отличием легковых прицепов друг от друга является число несущих осей. Это та основная часть, посредством которой прицеп подсоединяется к автомобилю. Автоприцепы выпускаются одноосными и двухосными, хотя между моделями прослеживается совсем небольшая разница.

Грузоподъемность одноосных прицепов меньше и по своей стоимости они дешевле двуосных. Такой прицеп будет давать меньшую нагрузку на автомобиль и обеспечивать оптимальный показатель маневренности. Разворачивать такие прицепы можно даже руками, без совершения каких-либо маневров на машине. По своей надежности они ничем не отличаются от двухосных, хотя стоят существенно дешевле. Одноосные прицепы для перевозки квадроцикла или снегохода вы сможете выбрать в нашем каталоге.

Конструкция двухосных автоприцепов довольно неповоротливая, но это дает возможность использовать ее для перевозки больших (крупнотоннажных) и габаритных грузов. Вручную развернуть такой прицеп невозможно, поэтому в его конструкцию были введены поворотные механизмы. Дополнительные два колеса гарантируют оптимальную устойчивость прицепу на неровных дорогах. К тому же, двухосные модели более крепкие и долговечные.

Варианты прицепов без тормозов и оборудованных тормозной системой

В принципе, легковые прицепы вообще не оборудуются тормозной системой и лишь некоторые из них выпускаются с тормозами. Данная функция необходима в том случае, если предстоит перевозка очень тяжелого и крупногабаритного груза. Она необходима для предотвращения подталкивания машины во время экстренного торможения.

— Каркас из антикоррозийного материала
Для изготовления каркаса прицепов используется оцинкованная сталь, обладающая превосходными антикоррозийными свойствами. К тому же она обеспечивает устойчивость к механическим повреждениям. Также во время выбора прицепа для легкового авто большее внимание нужно уделить качеству покрытия, чтобы избежать проблем с ржавчиной.
— Вид дышла
Легковые прицепы производятся с двумя видами дышла: это может быть I или V-образное дышло. Первый вариант (I вид) предназначен для решения самых простых задач. Если требуется ежедневная перевозка товара в больших количествах лучше приобретать прицепы с V-образным дышлом.

Дополнительная комплектация прицепов: что сюда входит

1. Крепление (кронштейн) лебедки на борт автомобильного прицепа
2. Элемент крепления (кронштейн) лебедки на удлинитель дышла
3. Элемент удлинения дышла
4. Стапель для транспортировки гидроцикла, лодки либо трап-мото, без которого невозможно обойтись при транспортировке двухколесного мотоцикла
5. Колесо подкатное с креплением
6. Запаска
7. Дополнительные борта
8. Надставные борта подъемного типа
9. Проставка под сцепную головку на прицеп
10. Фонари (LED), подножки
11. Регулируемая по высоте ножка опорная с резиновым колесом
12. Устройство для подъема и удержания платформы (домкрат).

Все виды прицепов в нашем каталоге

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что выбор прицепа зависит от того, с какой целью будет использоваться прицеп на легковой автомобиль и какой груз будет с его помощью транспортироваться. Если он нужен для перевозки негабаритного и нетяжелого груза, такого как собранный урожай на даче или легкие вещи из домашнего скарба, то спокойно можно выбирать среди моделей одноосных прицепов , грузоподъемность которых находится в пределах от 200-500 кг. Они обладают хорошей маневренностью, хорошо справляются с дорожными неровностями, и позволяют не беспокоиться о том, что груз вылетит из кузова. Единственный их недостаток заключается в том, что ими трудно управлять во время маневра задним ходом. А еще одноосные прицепы нельзя перегружать из-за угрозы поломки оси.

Если вы намерены заниматься перевозкой крупного груза на дальнее расстояние, такого как снегоход или квадроцикл, обратите внимание на двухосный прицеп. Если вы не будете превышать общую допустимую массу (750 кг), то вам не нужно будет заниматься оформлением документов, разрешающих управление таким прицепом на дорогах и трассах. Стоимость двухосных прицепов немного больше, зато они более надежны в работе. В нашем интернет-магазине можно купить любую модель автоприцепа для авто по доступной цене.

Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ

Быстрое руководство для постановки на учет

Основные вещи, которые нужно знать до покупки и регистрации прицепа:

  1. нарушение правил регистрации и эксплуатации прицепа карается по закону вплоть до лишения прав
  2. любой прицеп, не зависимо от размера и назначения (обычный легковой прицеп или прицеп для лодки), необходимо зарегистрировать за 10 дней с момента приобретения
  3. для регистрации можно обратиться в любое отделение ГИБДД, а не только по месту жительства
  4. в общем случае для регистрации прицепа достаточно будет паспорта, 2350 рублей на оплату пошлины и документов, которые получите от нас при покупке
  5. регистрацию можно осуществить по нотариально заверенной доверенности и через посредников (около 6000 рублей)
  6. если прицеп шире тягача и закрывает обзор, то понадобится установить зеркала заднего вида на удлиненных кронштейнах.
  7. изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД
  8. прицепы с разрешенной максимальной массой до 750 кг не требуют получения специальной категории прав
  9. для прицепа работает страховой полис тягача
  10. не нужно никаких отметок в ОСАГО легкового автомобиля, если прицеп принадлежит физическому лицу

Процедура регистрации прицепа в девяти простых шагах:

  1. покупаете прицеп и получаете от нас свидетельство о покупке и технический паспорт
  2. приезжаете с прицепом и документами в отделение ГИБДД
  3. получаете бланк заявления о регистрации и квитанцию для оплаты пошлины
  4. заполняете заявление
  5. оплачиваете пошлину прямо в отделении или в отделении банка
  6. сотрудник ГИБДД осматривает прицеп и сверяет VIN-номер с документами
  7. сдаете нужные документы в отдел регистрационного учета
  8. получаете свидетельство о регистрации, номерной знак, паспорт ТС с отметкой о регистрации
  9. проверяете, что в полученных документах нет ошибок в VIN номере, имени владельца и других местах

Как упростить процесс используя интернет

Пройти регистрацию полностью удаленно не получится, но можно упростить. Если есть регистрация на портале государственных услуг, там можно заполнить заявление на регистрацию и записаться на прием. На сайте ГИБДД есть бланк заявления, который можно распечатать и заполнить заранее. Пошлину можно оплатить в онлайн-банке и распечатать квитанцию на принтере. После этого останется только пройти осмотр, сдать и получить документы.

Особенности регистрации юрлицами, иностранными гражданами

Юридическому лицу потребуется предоставить учредительные документы юридического лица и указать в заявлении на регистрацию реквизиты организации-собственника и ФИО должностного лица, осуществляющего постановку на учет.

Иностранным гражданам нужно взять с собой паспорт и документ, подтверждающий право нахождения на территории РФ (вид на жительство, РВП, свидетельство о регистрации по месту пребывания).

Подробные разъяснения касательно категории водительских прав

При использовании прицепа тяжелее 750 кг с грузовиком или автобусом всегда требуется открывать дополнительную категорию. С легковыми автомобилями ситуация более запутанная.

Когда нужна категория BE? Если кратко, то никогда не нужна для прицепов легче 750 кг и всегда нужна для прицепов тяжелее 1750 кг. Прицепы тяжелее 750 кг можно использовать только в случае, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает разрешенной максимальной масса автомобиля и при этом их сумма меньше 3500 кг. Во всех остальных случаях нужно открывать специальную категорию.

Согласно новым нормам категории прав для управления тягачом с прицепом привязаны к конкретному типу тягача и не переносятся на другие типы. Например, имея категории B и CE нельзя управлять легковым автомобилем с прицепом, требующим категорию BE. Однако, при получении категорий CE и DE автоматически открываются C1E и D1E подобно тому, как C и D открывают C1 и D1.

Пошлины

Размеры пошлин едины на всей территории РФ.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Прицеп владельцу легковой машины необходим в первую очередь для перевозки крупногабаритного груза. Это незаменимое дополнение при переездах, регулярных выездах на дачу и природу. Рейтинг лучших автомобильных прицепов, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Кремень Alko
  2. Крепыш 821303
  3. Кремень на рессоре Газель
  4. Атлетик 712022
  5. ССТ-7132-10
  6. Трейлер двухосный 829800
  7. ССТ 7132-13
  8. МЗСА 822131.402
  9. МЗСА 81771А.101
  10. МЗСА 852111.302

Лучшие одноосные прицепы

Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.

Кремень Alko

Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 300х175х85 см.
  2. Колёсная база — 1520 мм.
  3. Подвеска — рессорного типа, листовая.
  4. Грузоподъёмность — 560-740 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Наличие рессоры Ал-Ко.
  2. Покрытие эмалью рамы и дышла.
  1. В комплекте нет запаски.

Крепыш 821303

Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.

На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.

Технические характеристики:

  1. Размеры кузова — 185х121х25 см.
  2. Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
  3. Грузоподъёмность — 565 кг.
  4. Надставной борт — 250 мм.
  5. Высота тента — 60 см.
  6. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
  2. Оцинкованный борт.
  3. Наличие тента.
  4. Возможность перевозить длинномеры.
  5. Возможность увеличивать высоту бортов.
  6. Наличие подкатного колеса.
  1. Большая цена.

Кремень на рессоре Газель

Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.

Технические особенности:

  1. Габариты — 390х200х100 см.
  2. Колея — 1440 мм.
  3. Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
  4. Грузоподъемность — 575-1000 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Комплектация опорным колесом.
  2. Возможность перевозки разнообразного груза.
  1. Малая колея — всего 144 см.

Лучшие двухосные прицепы

Такие модели вспомогательных средств дороже стоят, но ориентированы на перевозку большого количества груза. Например, на трейлере 829800 можно транспортировать до 1 тонны веса.

Атлетик 712022

Мощный двуосный прицеп для дома и дачи. Изготовлен в городе Тольятти. Имеет классическое упрочнённое дышло, подвеску немецкой фирмы Ал-Ко и борта с антикором. В комплекте предусмотрено опорное колесо.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 385х133х162 см.
  2. Подвеска — рессорная.
  3. Погрузочная высота — 1 метр.
  4. Высота тента — 60 см;
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Ступичные подшипники взаимозаменяемые с ВАЗ-2108.
  2. Усиленное дышло.
  1. Нет тормозной системы.

ССТ-7132-10

Двуосный прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Вся конструкция сделана из качественного оцинкованного листа. Бортики удобно снимаются и ставятся на петлях. Внутренние части прицепа из влагостойкой 9-миллиметровой фанеры. Подвеска установлена на четырёх рессорах с телескопическими амортизаторами. Дышло переменного сечения имеет возможность регулировки сцепной головки по высоте.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 434х190 см.
  2. Погрузочная высота — 0,6 метра.
  3. Высота бортов — 261 мм.
  4. Колесная база, мм — 2608.
  5. Колея, мм — 1760.
  6. Нагрузка на сцепное устройство — 50 кг.
  7. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Лазерная технология раскроя конструкции.
  2. Петлевая съёмная система бортов.
  1. Некачественная ходовая часть — слабые амортизаторы из-за втулок.

Трейлер двухосный 829800

Прицеп для легкового автомобиля с центральной тормозной осью. Система тормозов инерционного типа с автоматом заднего хода. Кузов обработан цинком по технологии «горячее оцинкование». Торсионная подвеска или РЖП в ходе работы не требует дополнительного обслуживания. Пол сделан из качественной берёзовой ФСФ. Комплектация включает опорное подкатное колесо и тентованный каркас, высотой от борта 70 см.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 358х166х84 см.
  2. Погрузочная высота — 0,7 метра.
  3. Высота бортов — 0,31 м.
  4. Тип подвески — резино-жгутная.
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Качественная немецкая подвеска Knott, требующая минимального обслуживания.
  3. Устойчивый к воздействию влаги ламинированный пол.
  1. Завышенная стоимость.

Лучший прицеп для лодки ПВХ

Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.

ССТ 7132-13

Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 403х169х85 см.
  2. Толщина оцинковки — 3 мм.
  3. Диаметр усиленной оси — 60 мм.
  4. Размер шин — 175/70 R13.

  1. Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
  2. Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.
  1. Одноосная конструкция.
  2. Малая грузоподъёмность.

Лучший прицеп для лодок и катеров

Лодочный прицеп предназначен не только для транспортировки маломерных судов и катеров, но и спуска их на воду и хранения. Одна из лучших моделей производится Московским заводом специализированных автомобилей.

МЗСА 822131.402

Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 713х236х136 см.
  2. Грузоподъемность — до 1200 кг.
  3. Размер колеса — R13.
  4. Количество автономных тормозных систем —3.
  5. Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.

  1. Рама с четырьмя подножками.
  2. Дополнительный килевой ролик.
  3. Регулировка угла наклона и высоты.
  4. Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
  5. Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
  6. Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
  7. Качественные подшипники немецкой фирмы.
  8. Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
  9. Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
  10. Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.
  1. Завышенная стоимость.

Лучший прицеп для гидроциклов

МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.

МЗСА 81771А.101

Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 347х162х94 см.
  2. Размер колеса — R13.
  3. Количество передвижных петель крепления груза — 2.
  4. Максимальная нагрузка оси — 750 кг.

  1. Лёгкий.
  2. Оцинкованный кузов.
  3. Подвеска с гидравлическими амортизаторами.
  1. Малая грузоподъёмность.

Лучший прицеп эвакуатор для перевозки

В категории представлен один из лучших прицепов-лафетов — МЗСА 852111.302. Он отличается повышенной грузоподъёмностью, но и сам весит немало.

МЗСА 852111.302

Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 597х250х101 см.
  2. Грузоподъемность — до 2485 кг.
  3. Тип подвески — резино-жгутовая.
  4. Дорожный просвет — 246 мм.
  5. Нагрузка на одну ось — 1800 кг.

  1. Высокая грузоподъёмность.
  2. Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
  3. 3 системы тормоза.
  4. Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.
  1. Тяжёлый.

Какой прицеп купить

Пункты для выбора качественного прицепа:

  1. Грузоподъёмность — должна быть высокой.
  2. Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
  3. Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
  4. Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
  5. Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.

Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.

Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.

Выбираем прицеп для легкового автомобиля

Даже самые большие легковые автомобили имеют ограниченный размер багажника, поэтому могут возникнуть проблемы с перевозкой большого количества грузов. Чтобы избежать сложностей, нужно приобрести прицеп для легковой машины. Устройство значительно расширяет функционал транспортного средства, с его помощью можно перевозить сельскохозяйственную продукцию (например, овощи и фрукты с дачи), оборудование и много чего еще. Чтобы воспользоваться этими преимуществами, нужно правильно выбрать не только сам прицеп, но и место покупки.

По каким параметрам выбирается прицеп

При выборе подобного оборудования необходимо учитывать несколько факторов, каждый из которых имеет массу нюансов, поэтому все они заслуживают отдельного внимания.

Автоприцеп для легкового автомобиля есть разных размеров – например, длина прицепов варьируется от 2620 мм до 5105 мм. При выборе размеров необходимо учитывать особенности и количество перевозимых грузов, не стоит упускать из внимания и вопросы безопасности (размеры прицепа должны обеспечивать эффективное маневрирование на дороге). Высота зависит от варианта исполнения. Например, высота прицепа с бортами составляет от 860 до 1220 мм, а с тентом – более 2000 мм. Все размерные характеристики указываются в сопроводительной документации, которую клиент получает при покупке техники.

Автоприцеп для легкового автомобиля должен справляться с большими нагрузками. Прочностные качества этому изделию придают элементы усиления конструкции.

Категория прицепа для легкового автомобиля

В зависимости от полной массы существуют следующие категории прицепов для легковых автомобилей:

  • О1 – легковые прицепы массой до 750 кг (суммарное значение собственного веса и показателя грузоподъемности);
  • О2 – модели массой от 750 до 3500 кг;
  • О3 – изделия до 10000 кг;
  • О4 – прицепы массой свыше 10000 кг.

Категория – крайне важный параметр, так как от него зависит тип водительского удостоверения, с которым можно управлять данной техникой. Например, управлять прицепом с правами категории «B» (стандартное водительское удостоверение) можно только в том случае, если его масса составляет до 750 кг (категория О1). Чтобы использовать модель типа О2, потребуется водительское удостоверение с подкатегорией «Е». Прицепы двух последних категорий (О3 и О4) рассматривать не имеет смысла, так как они не предназначены для легковых авто.

Где купить прицеп для легкового авто

Поставщик такой продукции должен соответствовать следующим критериям:

  • обеспечивать профессиональную консультацию;
  • предоставлять широкий выбор продукции;
  • гарантировать высокое качество оборудования;
  • выполнять гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Этим требованиям на 100% отвечает компания «Вектор», которая предлагает купить прицеп для легкового автомобиля в СПб на самых привлекательных условиях. Наша компания занимается непосредственно производством подобной продукции, что позволяет гарантировать широкий ассортимент и высокое качество прицепного оборудования. Наши покупатели не столкнутся с проблемой выбора, так как высококлассные консультанты подберут оптимальную модель исходя из потребностей и финансовых возможностей клиента. Кстати, для покупки прицепов в компании «Вектор» необязательно располагать крупной суммой, так как стоимость самая низкая не только в Санкт-Петербурге, но и в России в целом, а скидки и акции делают нашу продукцию еще доступнее. Для оформления покупки заполните форму на сайте или свяжитесь с нашим менеджером по телефону. Сотрудники компании будут рады ответить на любые вопросы, расскажут об особенностях техники и помогут принять решение.

Прицеп для легкового автомобиля: что нужно знать перед покупкой

Рано или поздно, но большинство автолюбителей озаряет мысль — а что, если приобрести легковой прицеп? Увеличить грузоподъемность своего автомобиля на время, превратив его в тягач с прицепом можно, тем более, что их сегодня на рынке — превеликое множество. На что смотреть и по каким критериям выбирать — наши советы.

Перво-наперво, твердо решите еще до покупки — для каких целей вы выбираете прицеп. Если для решения простейших дачно-огородных задач, подойдет модель длиной кузова не более двух метров и шириной до 1300 мм. Можно найти и меньше по ширине, но тогда стандартный лист фанеры или гипсокартона не войдет, обычно он 1270 мм. Зато в большинстве случаев такой прицеп с лихвой перекроет ваш максимум транспортных задач. Если нужен универсальный солдат, присмотритесь к прицепу с самосвальной функцией. В такой закатывать мотоцикл, мотоблок или другую компактную технику будет гораздо легче. Разгрузить землю или песок из такого прицепа тоже гораздо проще.

Собираетесь возить снегоходы-квадроциклы, посмотрите на модели, чьи габариты кузова будут не меньше, чем 3,0х1,5 м. Заодно проверьте, есть ли у такого прицепа самосвальная функция, вам же придется закатывать внутрь прицепа достаточно тяжелую технику.

Решили вывозить на воду гидроцикл, или небольшую надувную моторную лодку? Помните, что для разгрузки лодки прицеп придется часто загонять в воду, значит внимание подшипникам ступиц, а фонари обработайте силиконовой смазкой. На цену такого прицепа влияет факт крепления гидроцикла: пластиковые ролики, или простые деревянные ложементы, обшитые ковролином. Помимо общей длины прицепа, подходящей под перевозку вашего плавсредства, узнайте — можно ли на облюбованную модель поставить сменный кузов, такие встречаются. Ложементы снимаете, кузов ставите. И лодку «покатаете», и песок на огород сможете привезти.

Поинтересуйтесь у продавца наличием допопций к выбранной модели прицепа: опорной ножки, кронштейна для запасного колеса, трапа для заезда мотоцикла или «квадрика», тента с каркасом, лебедки, удлинителя дышла для перевозки длинномеров и прочего. Все это продается, обычно, отдельно. Если модель прицепа не очень популярна, искать на нее каркас с тентом будет сложно, а значит, дорого. Опорная ножка или опорное колесо одинаково у большинства производителей, но вот способ его крепления разнится. Смотрите за тем, чтобы все допы для прицепа были сертифицированы заводом-изготовителем. Скажем, тот же удлинитель дышла. У дилера он стоит в районе 4000 руб. Его можно сварганить и самому, или подобрать подходящий от другой модели прицепа, но где гарантия, что однажды ваша сцепка не расцепится на дороге в самый неподходящий момент?

Самый последний, а возможно и самый главный совет перед тем, как выбрать прицеп: если он вам понадобится не чаще, чем два раза в 10 лет, имеет смысл одолжить его у знакомых, либо в прокатной конторе. В этом случае покупка даже ненового прицепа не будет финансово оправдана.

Прицеп можно купить по интернету. Некоторые производители высылают прицеп с документами покупателю в разобранном виде при помощи транспортных компаний. Вам останется встретить посылку, и, руководствуясь инструкцией, собрать прицеп самому. Если такого желания нет, обратитесь к ближайшему дилеру завода, или на проверенную СТО. Там сделают, но за дополнительные деньги. Минус в самостоятельной сборке — гарантия. Случись чего — доказать заводу, что вы все правильно собрали, будет непросто.

Марки самых распространенных прицепов в РФ:

· МЗСА
· Avtos
· «Трейлер»
· ЛАВ «Вектор»
· SST
· «Технология движения ‘‘Сталкер’’»
· Курганские прицепы «Уралец»
· Краснокамский РМЗ «Экспедиция»
· Воронежские прицепы «Престиж» и «Русич»

Уровень цен (примерный):

· Хозяйственный прицеп, габариты 2,0х1,1 м — от 32 000 руб.
· Хозяйственный прицеп, габариты 3,0х1,5 м — от 45 000 руб.
· Для перевозки квадроцикла/снегохода, габариты 3,5х1,8 м — от 130 000 руб.
· Для перевозки гидроцикла с ложементами, габарит до 3-х метров — от 48 000 руб.
· Двухосный прицеп-фургон, габариты 3,0х1,4х1,5 м — от 130 000 руб.
· Прицеп-автовоз — от 200 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector