3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по толщине проволоки

вопрос по толщине проволоки

#1 ivn12

Здравствуйте, совсем недавно освоил сварку! варю в бытовых условиях в гараже или подвале.

начал с обычного инвертора, теперь пробую полуавтоматом с углекислотой Co2. Надо сварить короб из листовой стали толщиной 3мм.

в моем полуавтомате ролик с двухсторон имеет две канавки под 0.8 и 1.0 мм проволоку. но говорят можно поставить другой ролик и смогу варить более толстой проволокой.

вопрос получится ли 1мм проволокой сварить металл 3мм? или надо купить ролик под более толстую проволоку?? какой по толщине металл можно варить 1мм проволокой?

  • 0
  • Наверх
  • Вставить ник

#2 waha

Диаметр проволки выбирается прежде всего от возможности аппарата. Для ф 1.2 минимум 250А. А ф 1 мм можно тройку заварить. и 0.8 можно.

  • 0

Бармалея старший брат

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 Rust_eze

  • Участник
  • Cообщений: 736
    • Город: Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

    0,8 проволока варит толщины от 0,8 до 6

    1,0 — от 1,5 до 15

    1,2 — от 4 до 25 мм

    И это при нормальных стабильных режимах, а так же зависит от возможности настроек самого аппарата.

    На практике разбег куда больше. Так что варите спокойно и 0,8 и 1,0 Просто перед сваркой на обрезках подберите нужный режим, чтоб было хорошее проплавление и не прожигало, и в «добрый путь»

    Я 1,0 проволокой спокойно сваривал и 24мм пластины.

    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 229
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Диаметр проволки выбирается прежде всего от возможности аппарата. Для ф 1.2 минимум 250А.

    И какому утверждению верить?

    У Пикомига 180 пульс максимум 160 ампер и в джобе проволока 0.6-1.2 мм.

    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 штурман 001

    Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
    • Город: Рязанская область
    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 229
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    штурман 001 ,В комплекте 0.8-1.0. 1.2 докупал сам, а 0.6 мм и другие размеры можно заказать у Rust_eze , делает не хуже заводских.

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 waha

    Что бы заморачиваться на ролики и 1.2 проволку нужно хотя бы 5-8 мм постоянно варить . Ну швеллер там 14, уголок 75 прочае тяжелые железяки. Току для них нада многа. Как то так. Ампер 250 так и то маловато будет, 400 сам раз Можно, не вопрос, только зачем? Заточен под 1 мм -и нечего мешать железу работать.

    Вторая цитата вообще к сварке железок не относилась, ибо про чугунину там терли

    Плюс ко всему, обзавевшись 1.2 проволкой всякие ржавые железяки в гараже-подвале варить будет тяжко, потребуется смена проволки и вообще случится процесс перенастройки аппарата. Вопрос: Зачем?

    • 0

    Бармалея старший брат

    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 229
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    1.2 проволку нужно хотя бы 5-8 мм постоянно варить .

    Вторая цитата вообще к сварке железок не относилась, ибо про чугунину там терли

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 gonta

    0.8 проволока, аппарат ПДГ-160.Он и брался то в основном для работы с машинами по кузовщине.

    До тройки мощности хватает за глаза.Все что толще-электродом-мне так проще.Есть ли смысл варить толстую сталь па то?

    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 waha

    А ПВ?

    правильно, я думаю, синегерика на фроне выставляет. я пока привык, что вылет больше держать надо- не мог ваще вьехать, клял неметчину и их режимы почитал книжку- а вон оно чё оказывается.

    Я вообще от меньше 1.2 избавился и в запасе не держу принципиально, что бы со всякими глушителями и коробами мозг не выносили. Ну конечно , при наличии желания, и соответсвующей мотивации можно 2 мм заварить, прекрасно варит, но у мну принципиально-тоньше 4.5 мм аппарат большой, не берет.Проволка толстая, прожигает. Ибо на толстом и деньги потолще

    Сообщение отредактировал waha: 09 Декабрь 2015 21:33

    Сварка кузова автомобиля своими руками: как рекомендуется и чем варить кузов автомобиля

    Кузов автомобиля — главная часть всего транспортного средства, отвечающая за его конструктивную жесткость и обеспечивающая защиту всем внутренним узлам. Кузов автомобиля, как и все другие его элементы, нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. Одним из видов таких работ является сварка кузова, которую можно выполнить самостоятельно или же воспользоваться услугами автосервиса либо мастерской.

    Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить сварочные работы специалистам. Фото: avtomalarkrym.ru

    Когда необходима сварка

    Чаще всего сварка кузова нужна в нескольких случаях:

    • при повреждении транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия;
    • при предпродажной подготовки машины;
    • при сильном повреждении отдельной части кузова очагами коррозии.

    Помните, что выполнить все самому можно при наличии определенного перечня инструментов, свободного времени, навыков и опыта в выполнении подобных операций. Также такую операцию можно выполнить в условиях СТО.

    Какая сварка подходит для кузова

    По поводу выбора сварки здесь всего два варианта: углекислотный полуавтоматический аппарат, который варит специальной проволокой, либо агрегат, который использует для этих целей неплавящийся электрод в среде защитного газа.

    C его помощью можно варить металлические листы толщиной от 0.8 до 6 мм. За счет такой особенности посредством него можно поставить любые заплаты, приварить отдельные детали кузова (крылья, лонжероны, пороги), а также можно выправить вмятины.

    Это является возможным благодаря газу, используемому в полуавтоматическом аппарате — двуокись углерода. Под определенным уровнем давления газ попадает в область сварки и при этом происходит вытеснение воздушной среды. Это создает дополнительную защиту для металла от окисления, в результате чего металл не будет сгорать, а только плавится.

    При сваривании цветных металлов (нержавеющую сталь, алюминий) с помощью такой сварки необходимо применять аргон. Только при этом следует использовать определенный вид сварочной проволоки: из алюминия либо нержавеющей стали соответственно.

    Как правильно отремонтировать сгнившую арку


    Этапы самостоятельной сварки кузова

    В результате дорожно-транспортного происшествия либо длительной эксплуатации машины может понадобится сварка кузова. И часто бывает так, что цена сварки на СТО достаточно высока. Единственным выходом в этой ситуации будет выполнить все работы самостоятельно. При этом очень важно правильно подготовить сварочный аппарат:

    • Перед тем как выполнить подключение сварки, следует проверить нагрузочную способность сети в гараже;
    • После нужно «заправить» углекислотный сварочный аппарат специальной сварочной проволокой. Для этих целей необходимо снять газовое сопло горелки, а затем посредством ключа открутить ее медный наконечник, отвести прижимной ролик с проволокой и задать сварочному агрегату нужную полярность. После чего нужно завести прижимной ролик с проволокой примерно на 10-15 см в падающий канал и затем подвести прижимной ролик;
    • Следующим шагом будет подключение углекислого газа. Для этих целей нужно монтировать редуктор на баллон с углекислым газом и с помощью шланга соединить редуктор и сварку.

    Особенности технологии сварки кузова машины

    Не менее важная задача – это соблюдение технологии сварки, ведь от этого будет зависеть качество выполненной работы. Для сваривания кузова транспортного средства целесообразней использовать не точечный метод, а проваривать его стежками по 2 см с шагом в каждые 5 см. Такой сварной шов будет крепким и надежным. При варке кузова машины так называемыми «стежками» в значительной мере повышается уровень жесткости кузова, а также уменьшается степень его деформации, что особенно заметно при сильных нагрузках.

    Пол (днище автомобиля) как правило, приваривается с обеих сторон. При этом сварные швы обрабатываются специальным грунтом с целью их защиты от внешнего воздействия. Также следует знать, что капот и крылья автомобиля, как правило, не провариваются. Однако надобность в тщательной обработки швов поддона, стоек и задней части при этом не отпадает. Следует учитывать, что лишь после такого рода обработки можно приступать к сборке транспортного средства и установке всех панелей и сидений.

    Проварив днище автомобиля, не забудьте провести его последующую обработку. Фото: agoj.ru

    Основные меры предосторожности при работе со сварочным аппаратом

    При работе со сварочным аппаратом в обязательном порядке нужно использовать специальную маску сварщика и защитную одежду, поскольку соблюдение техники безопасности при использовании сварки обязательны. Это позволит избежать многих проблем со здоровьем в случае попадания искры на кожу или в глаза.

    От чего она зависит цена сварки на СТО

    Стоимость сварки кузова, как мы уже говорили, всегда зависит от сложности и объема работы, выбранного метода сварки, срочности заказа и других моментов. Но в таком решении есть свои существенные преимущества, в виде экономии собственного времени, качественного и оперативного выполнения работы. К тому же, многие компании предоставляют гарантию на эксплуатацию. Цена сварки аргоном начинается, как правило, с 600 рублей, меньше всего стоит сварка глушителя (если не считать, конечно, точечной мелкой сварки).

    При самостоятельной сварки нужно лишь потратится на сварочный аппарат (который, кстати можно взять в аренду), расходные материалы для сварки, что позволит существенно сэкономить семейный бюджет. Однако при этом все работы вы будете выполнять самостоятельно, а это значит, что все затраты по времени, и вся ответственность лягут на ваши плечи.

    Выполнить сварку кузовной части машины своими руками возможно лишь при соблюдении технологии проведения таких работ и выполнении требований, касательно техники безопасности. В целом же сварка кузова — это достаточно сложная и трудоемкая работа, требующая наличия не только инструментов и оборудования, но и определенных знаний и навыков.

    Сварка автокузовщины без газового баллона возможна?

    Выбираю максимально дешёвый вариант для работы в гараже с автокузовщиной.
    Хочу варить без баллона с газом «усталый металл» ибо авто не новое.Бюджет расширил с 3700р до 11000р. Смотрел-смотрел инфу, так однозначных выводов не сделал, я так понимаю надо смотреть полуавтоматы для сварки порошковой проволокой Mig-Mag? Или есть ещё какие недорогие варианты для работы без баллона?
    Сварочный ток от 120А?

    Сэкономишь на газе — останешься без штанов на покупке порошковой проволоки

    Максимально дешёвый — это просто инвертор+маска Хамелеон+нетолстый электрод и + на электрод — растекается лучше и менее вероятен прожиг, конечно и ток надо подобрать и варить точками коротенько.
    При хорошем навыке получается вполне прилично.
    Я лично видел, как один товарищ варил кузовщину З-кой или даже 4-кой и трансом — вполне прилично получалось.
    Хотя, наверняка, полуавтомат для этой цели подходит гораздо лучше, особенно если этим заниматься постоянно-профессионально .

    Сэкономишь на газе — останешься без штанов на покупке порошковой проволоки

    Да, есть у меня и такая инфа. Дороговата проволока да и расход великоват. Тогда получается ещё 1 вариант: баллон + дешёвый трансформаторный полуавтомат?

    Максимально дешёвый — это просто инвертор+маска Хамелеон+нетолстый электрод.

    Судя по-тому что я рузузнал — это дырка в кузове

    и + на электрод — растекается лучше и менее вероятен прожиг, конечно и ток надо подобрать и варить точками коротенько.

    Да, это уже высший пилотаж. Т.е. полуавтомат с медной проволокой может дать ещё лучший результат без газа?

    moralproxy написал :
    Судя по-тому что я рузузнал — это дырка в кузове

    moralproxy написал :
    Да, это уже высший пилотаж

    Да кузовщина уже ТОЛСТЫЙ металл, ну по сравнению с некоторыми ножками табуреток .
    Надо просто наловчиться уверенно зажигать дугу на полсекунды-секунду и тут же её гасить, потом подождать секунды 3, когда металл подостынет — и ставить впритык следующую точку — дырок не будет .В этом очень Хамелеон помогает — как только просветлел — так можно следующую точку ставить точно по месту.
    Кстати, где-то недавно вычитал, что у более толстого электрода плотность тока ниже — поэтому и прожоги на тонком металле менее вероятны , ну ежели очень коротко и уверенно сверкать . Я варил 0.6 мм металл двойкой — вроде получалось. Кстати, а вам какие швы нужно делать ? Конечно, на днище надо сплошные, а вот крылья и подобную навеску варят обычно точками или обваривают в просверленное отверстие диаметром миллимов 6-8 .Получается типа «контактной точечной сварки «

    Сварка кузова автомобиля своими руками.

    Кузов является главной составляющей любого автомобиля, требующий тщательного ухода, ремонта и своевременной проверки. Одним из видов такого ремонта является проварка кузова, которую каждый может выполнить самостоятельно.

    Чем варить.

    Для сварки кузова своими руками лучше всего подойдет углекислотный полуавтомат, который варит проволокой или аппарат для сварочных работ неплавящимся электродом в среде защитного газа. Однако для сварки в гаражных условиях, как правило, используется углекислотный полуавтомат. Он наиболее универсален и доступен среди всех моделей сварочных аппаратов. Углекислотный полуавтомат позволяет варить листы от 0,8 миллиметров до 5 — 6 миллиметров. Благодаря такому аппарату можно приварить заплаты на любые дырки, вварить новые кузовные детали (пороги, лонжероны, выправлять вмятины, крылья), которые недоступные изнутри.

    Все это возможно благодаря газу, который используется в полуавтомате, – двуокись углерода (СО2). Под давлением двуокись углерода попадает в зону сварки, вытесняя при этом обычную воздушную среду, что защищает металл от лишнего окисления. Предотвращения окисления позволит сохранить частички металла в большем объеме, и в результате последний не сгорает, а лишь только плавится.

    Если вместо двуокиси углерода использовать аргон, то сварить можно даже цветные металлы – алюминий, нержавейку и другие сплавы металлов. Только при этом обязательно необходимо использовать такую же сварочную проволоку — из нержавейки или алюминия.

    Как варить.

    Итак, сварка кузова автомобиля своими руками осуществляется следующим образом.

    1. Прежде, чем подключать полуавтомат, проверьте сеть на нагрузочную способность, то есть убедитесь в том, потянет ли ваша сеть в гараже нагрузку сварочного аппарата. Только после этого можно начинать готовить сварочный аппарат.

    2. «Зарядите» углекислотный полуавтомат сварочной проволокой. Для этого вам необходимо снять газовое сопло сварочной горелки, затем с помощью ключа отвинтить ее медный наконечник, после этого отвести прижимной ролик с проволокой и установить требуемую полярность сварочного тока, то есть, например, при сварке флюсовой проволокой следует установить плюс на зажиме и минус на горелке. Если же используется обычная проволока, то полярность будет обратной: минус на зажиме, а плюс на горелке.

    Теперь нужно завести руками конец проволоки на 10 — 20 сантиметров в падающий канал и, удерживая проволоку от осыпания, подвести прижимной ролик. При этом обязательно нужно проследить, чтобы проволока попала в канавку на ведущем ролике.

    Только после всех этих процедур можно подключить аппарат к сети и нажать на клавишу на рукоятке сварочной горелки. Изначально произойдет подача газа, и только потом будет включена подача проволоки и сварочного тока. Надеваем на проволоку необходимый медный наконечник, закручиваем его и устанавливаем газовое сопло.

    3.Подключите углекислый газ. Для этого необходимо установить редуктор на баллон с углекислотой и соединить шлангом полуавтомат и редуктор.

    Меры предосторожности.

    При работе с аппаратом обязательно необходимо использовать сварочную маску и защитную одежду, так как соблюдение техники безопасности при работе со сварочными аппаратами является обязательным. Ведь можно испортить не только детали одежды, но и нанести вред своему здоровью. Ведь при попадании сварки на тело или глаза возникает ожог.

    Технология сварки.

    Лучше всего проваривать нужные места кузова через каждые 5 сантиметров стежками длиной 2 сантиметра. Такая варка будет более крепкой, нежели точечная.

    При сварке стежками значительно увеличивается жесткость кузова и уменьшается его деформация в процессе дальнейшей эксплуатации, особенно при сильных нагрузках.

    Замечу, что в кузове проваривается все кроме передней части, так как именно на нее нагрузка является минимальной. Однако в таких транспортных средствах, где на передней подвеске делается больший упор, другими словами: в том месте, где передние «лапы» крепятся к поперечной балке надо все же проварить. Пол же можно проварить с обеих сторон, главное – не забыть обработать сварные швы специальным грунтом. Кстати передняя часть авто, то есть капот и крылья обычно не провариваются, но тщательная обработка швов поддона, задней части и стоек является обязательно.

    Только после этой обработки можно собрать автомобиль и прикрутить на свои места все панели и сиденья.

    Какой сваркой лучше варить кузов автомобиля — практические рекомендации

    Механические повреждения кузовных элементов автомобиля часто приводят к появлению трещин и разрывов. При игнорировании этого дефекта проблема будет усугубляться – повысится уровень шума и вероятность окончательного выхода из строя компонента. Для восстановления целостности необходимо правильно выбрать, какой сваркой лучше всего варить кузов автомобиля.

    Особенности сварки кузовных элементов

    Большинство навесных защитных элементов машины имеют относительно небольшую толщину – 0,8-1 мм. Исключение составляют силовые части, пороги, лонжероны, поперечная балка – до 2 мм. Эта разница объясняет трудность применения одного и того же типа сварки для восстановления целостности кузова авто. Поэтому нужно сделать анализ повреждений и определить оптимальные характеристики будущего шва.

    Также нужно учитывать следующие моменты:

      Характер повреждения – точечное, в виде трещины или разрыва. Определит размеры сварного шва. Местоположение дефекта. Влияет на удобство проведения работ и соответственно – выбор метода сварки. Необходимость использовать «заплатку». Актуально при глобальном повреждении кузова.

    Определив степень повреждения, учитывая вышеописанные факторы, можно приступать к выбору сварочного аппарата. Если доступная модель не удовлетворяет минимальным технологическим требованиям к проведению работ – рекомендуется обратиться в профессиональный автосервис.

    Углекислотный полуавтомат

    Оптимальный вариант для восстановления целостности кузова. Принцип работы углекислотного полуавтомата – формирование шва происходит с помощью специальной проволоки, разогретой газовым соплом. Подача присадки — в полуавтоматическом или автоматическом режиме. Наличие газа в области обработки исключает негативное влияние воздушной среды.

    Для выполнения работы нужно соблюдать такие рекомендации:

      Предварительная настойка полуавтомата. Режим зависит от толщины металла, его вида (сплава), марки проволоки, ширины и глубины шва. Если опыт сварки небольшой – нужно сделать несколько пробных швов на листах с характеристиками аналогичными кузовным компонентам. Соблюдение скорости движения. Раскаленная проволока должна наполнить шов равномерно. После проведения работ удаляем окалину и проверяем целостность конструкции.

    Как сварить кузов с помощью инвертора

    Использование инверторного сварочного аппарата для восстановления целостности кузовных элементов не рекомендуется. Но в некоторых случаях это единственный способ ремонта. Недостаток этого метода – высокая вероятность сквозного прожигания металла, разбрызгивание присадки, что может привести к повреждению лакокрасочного слоя.

    Особенности сварки кузова инвертором:

      Работа на минимальных значениях сварочного тока. Ошибка – появление сквозных отверстий в металле. Для уменьшения нагрева стального листа рекомендуется поменять полярность. К металлу подключается клемма с отрицательным зарядом, к электроду – положительная. Использование струбцины, если на кузов устанавливаются «заплатки». Она обеспечит плотный прижим. Выбор направления сварки – расплавленный металл должен равномерно заполнять шов, что затруднительно при вертикальном или потолочном положении.

    Для работы необходимо обеспечить стабильное напряжение в сети. Это делается с помощью специальных устройств. Альтернатива – эта функция есть в инверторе. О правилах сварки тонкого металла инвертором читайте здесь.

    Аппарат для точечной сварки

    Если герметичность шва не является главной задачей – можно использовать аппараты для точечной сварки. Но из-за специфики применения они не сильно распространены, как вышеописанные модели. Электроды располагаются по обе стороны листа, после подачи тока происходит расплавление материала и сварка.

      невозможно проводить работы в труднодоступных местах; не целесообразно приобретать точечный сварочный аппарат для домашнего использования; требуется ток большой силы.

    Это вариант актуален, если повреждения кузова находятся с краю и в наличии есть сварочный аппарат.

    Независимо от выбранного метода устранения дефекта необходимо обеспечить безопасность проведения работ. Обязательно используется маска сварщица, перчатки.

    В видеоматериале показан пример работ и рекомендации, какой сваркой лучше варить кузов автомобиля в зависимости от характера повреждения:

    Нужен совет по сварочнику.

    Всем привет.
    Так как сварочные работы по кузову у нас дорогое удовольствие а варить кузов электродной сваркой — не вариант.
    Нужен совет с разъяснением опытного сварщика.
    Выбрал вот такой вариант:

    Сварочный полуавтомат WESTER MIG 180
    Макс. сварочный ток180 А Мощность4860 Вт
    Напряжение220 В Мин. входное напряжение198 В
    Выходной ток40-180 А Мин. диаметр проволоки0.6 мм
    Макс. диаметр проволоки1.2 мм Тип сварочного аппарататрансформаторный
    Тип сваркиполуавтоматическая (MIG/MAG) Трансформатор+
    Поставляется вкоробке Вес брутто30.6 кг
    Гарантия36 мес. Вес нетто 30 кг
    Страна происхождения КНР Гарантия на модель36 мес.

    Варить буду только кузов машины (возможно каркас безопасности на корч)

    Комментарии 96

    цена и качество!только шланг полетит углекислотный поставишь резиновый и забудешь варит всё хоть суп хоть кашу

    Его и выбрал, только 201… Его больше всего советовали.
    Прям у производителя есть сразу проволока:
    Сварочная проволока ER70S-6 Св08Г2с(О) Ф-0,8мм5кг (Фарина)
    Не знаешь как по качеству?

    этот аппарат всем варит поверь!

    Работаю им, могу пожаловаться на подачу, проскальзывает проволока иногда, но я привык. Для точечной сварки пойдет. за свои деньги найс аппарат

    тоже интересовался данной моделью но компрессор был нужнее

    Если бюджет позволит купи аврору 180 или фубег инмиг 200.

    Фуфел полный, зря только деньги выбросишь!

    извини, не хочу обидеть, но ЭТО ГОВНО!
    прошел я этот этап!
    им варить невозможно, трансформатор греется ужастно и вырубается при перегреве! обмотка алюминий,
    5мин работы — 30 мин остывает, света жрет как квантовый коллайдер! у всех соседей свет мигать будит, а если в гаражном кооперативе — то вобще не сможешь работать, так как ему 220 нужно! при 200 уже не работает. рукав калечный, подающее устройство — вобше молчу, сразу нудно делать металические растяжкки, так как все оно жидкое, сделано из говноплассмассы!
    я пытался его довести до ума, год мудохался, в итоге продал и купил ИНВЕРТОРНЫЙ SSVA180P !
    вот это действительно апарат! работает от 160вольт, при работе лампочки не мигают, потребление холостого хода — 40ватт! варить реально один кайф!

    Стоит в гараже, варил как я, мало опытный, так и друг, который учился на сварщика. Жрет не так уж и как колайдер и не грееться при длительной работе

    Это свойство любой китайской техники. у одних работает хорошо у других очень плохо

    бери сразу инверторный полуавтомат! трансформаторный полуавтомат это прошлый век — варит на много хуже!

    Мужики, а для Украины может посоветуете какой полуавтомат в раене 5к грн. возможно б/у.

    любой из Патонов или Днипро

    их цена далеко за 5 к грн

    Мужики, а для Украины может посоветуете какой полуавтомат в раене 5к грн. возможно б/у.

    SSVA180P
    поищи бу, все остальное -калл!

    Короче.Брал похожий.www.drive2.ru/l/7124942/ .Варил машину.Причем всю)).Борт журнал можно посмотреть.Варил с кислотой.Под смесь второй баллон не хотелось покупать.Варит нормально, только тяжелый.Катушка с проволокой на 1кг.Больше не влезает.Варил кузов, раму, силовые пороги.4кг проволоки ушло.Все работает, не одно сопло не спалил.Полу-автомат первый раз в руки взял.Подача проволоки, тоже устраивает.Можно легко заливать дырки))).Фазу конечно садит прилично.Но это проблемы энерго компаний)).Научился даже им прожигать круглые дырки, в толстом железе(почти как сверлом).На курке, первое положение при нажатии-подача газа, потом проволоки.Газ идет сразу и несколько раз тушил им загорающуюся мастику и герметик.

    а бюджет хоть какой?

    у меня такой два года палёт нормальный

    У нас на работе был ВУДИ-201 измучились с ним конкретно электродом варит хорошо а полуавтомат из него никакой, привезли китайские СВАРОГ варят отлично уже третий год ни каких проблем, и АВРОРА ПРО СПИДВЕЙ-175 третий год все отлично даже позавидовал и купил себе АВРОРУ но 200 взял в место углекислоты сварочную смесь знакомые сварщики сказали с ней вообще сказка пока не пробовал жду тепла, но АВРОРА мне понравилась цифровые табло и все необходимые настройки

    Т.е. не рекомендуете ВУДИ-201, а то его все хвалят.Может у вас был бракованый?В чем была проблема с полуавтоматом, для кузовных работ пойдет?

    ВУДИ-201 нет необходимых настроек там по моему одна крутилка сейчас уже не помню, очень мучительно настраивать варит жестко, чтоб чего-то добиться нужно очень постараться либо жгет либо срет варили им мало потом вообще сломался отправили в ремонт там сказали заводской брак был и все устранили с их слов, но после ремонта вся свистопляска осталась та же, короче так его и бросили сейчас служит в качестве дуговой сварки электродом.Электродом варит хорошо . АВРОРА-175 варит отлично он 3в1 хотя он на 220в варит как промышленный на 380в, Тока хватает на все третий год работает каждый день и это на заводе как над ним только не издевались, увидел двухсотый и купил себе не раздумывая но в нем нет ТИГа он 2в1. Я с начала себе тоже хотел по проще и по дешевле но наглядевшись на них отмел эту идею на всегда.Не нужно бояться Китая если нормальный заводской то качество там хорошее хотя и цена то же хорошие апараты СВАРОГ но они дорогие а этот по дешевле и варит не хуже. наши аппараты все на Китайских комплектующих а то и сделаны в Китае под нашей маркой.У нас в заводе половина продукции из Китая под нашей маркой, а что делаем сами так из Китайского материала и на их станках но качество продукции у нас хуже на много.Не подумайте что я рекламирую просто есть опыт решать Вам. Еще на последок знакомый купил трансформаторный полуавтомат по дешевле так он им так ни чего и не сварил нормально а теперь не знает кому это счастье продать чтоб хоть деньги вернуть

    Я бы советовал купить инверторный апарат мостового типа и заточенный сразу под полуавтомат со встроенной горелкой и отсеком на 5-ти кг. катушку проволоки.
    Если покупать и монтировать отдельно протягу и горелку- выйдет дороже. Допустим по Украине это серия «Мастер». В России это другое название. Как сказал ниже постом оппонент- разные характеристики сварки. Для сварки в среде газа нужна постоянка с жесткой характеристикой, для электрода (ручная дуговая) с мягкой. Почему я не советую трансформаторные китайцы?
    Проблема в том, что у китайских трансформаторных сварочников есть хреновая тенденция как намагничивание железа транса. Такой апарат не регулирует в дальнейшем ток и сильно просаживает сеть. Да и характеристка практически нерегулируемая. Ну а говорить от таких параметрах как предгаз, постгаз мы не будем- это для пацанов с опытом. На электронном аппарате это все реализовано.
    Для работы проволокой от сети 220 Вольт применяется проволока 0.8 и иногда 1мм. Аппарат с током в 160 Ампер без проблем тянет 1мм.

    Циклон вуди 181

    Скажите пожалуйста, если к инвертору, подключить лентопротяжку будет варить как полуавтомат, никто лично не пробовал?

    не будет варить, ВАХ разные…

    Интересно читать диванных аналитегов, которые о сварке только теоретические познания имеют. Сами аппаратом не пользовались, но говном облили.
    Я не могу ничего сказать про конкретно данный аппарат я им не работал, но, судя по характеристикам, достойный сварочник, который нормально справится с поставленными задачами.
    От сварочника что требуется — чтобы варил нормально, а инвертор он или трансформатор, как регулируется подача проволоки и сила тока, это дело десятое.
    Я подобным аппаратом работаю восемь лет, правда он итальянский, регулировки такие же и менее мощный, максимальный ток 150 ампер. Варю от кузовщины до гаражных ворот.

    а какую толщину метала минимальную варил?

    Я специально не мерил. Часто приходится варить внешние кузовные панели толщиной 0,8 мм.

    Сварка кузовного металла (часть 1)

    Многие автолюбители согласятся, что необходимость прибегать к сварочным работам при ремонте кузова просто неоспорима. И наравне с жестяными работами применяется сварка и в ежедневной работе автомехаников в сервисах авто обслуживания. Т.к. со многими проблемами кузовного металла можно справиться, только если есть в наличии отвечающее требованиям сварочное оборудование. Поэтому мы раскроем вопрос- какое же сварочное оборудование подходит для работ со сваркой кузова.

    Специалисты, которые разбираются в сварочном оборудовании, на вопрос, какой из сварочных аппаратов и метод сварки подойдет для описываемой нами цели, наперво зададут ряд важных встречных вопросов. А именно: какие требования предъявляются к оборудованию (напряжение сети, сварочный ток и т.п.), требования к сварным соединениям, какая квалификация у работника, который будет осуществлять сварочный процесс, а главное какой металл будет свариваться и его толщина. Такая информация необходима специалисту для того, что бы помочь Вам подобрать (посоветовать) нужный метод сварки и необходимое для него оборудование.

    И так, сразу же определим, что для выполнения кузовного ремонта подойдет два самых распространенных и доступных способа сварки в этой специфике работ, а именно такие, как полуавтоматическая сварка (MIG больше всего подойдут для хорошего качества соединений сталей (низкоуглеродистых), которые применяются в автомобилестроении.

    В данной статье мы будем рассматривать более подробно универсальный способ сварки, который в большинстве случаев уже вытеснил газовую и ручную дуговую сварку из отрасли авто-ремонта, а именно полуавтоматическую сварку. Минусами ручной дуговой сварки здесь будет выступать ряд моментов:

    • Неудобство варить соединения кузова электродом, т.к. не везде получится «подлезть»
    • Очистка от шлака поверхности
    • Большой риск прожечь в металле отверстие

    Про вид контактной сварки Вы сможете узнать из наших следующих статей, т.к. он более специфический, но используется не намного реже в СТО, чем полуавтоматический, в основном из-за отсутствия расходных материалов.

    Оборудование для ремонта кузовного металла методом полуавтоматической сварки

    Для выбранного нами типа полуавтоматической сварки в среде низкоуглеродистых сталей (MIG/MAG) необходимо использовать устройства для полуавтоматической сварки металла, именуемые в народе- сварочные полуавтоматы.

    Подробнее со сварочными полуавтоматами и выбором сварочных полуавтоматов Вы можете ознакомиться в статье по ссылке, где будет подробно расписано, как подобрать сварочный полуавтомат, который будет подходить Вашим требованиям.

    Если вы ознакомились со статьей по выбору сварочного полуавтомата, то Вы уже знаете, что полуавтомат сварочный может сваривать металл диаметров 0,5-0,8мм (тонкий) и достаточно крупный от 4мм и толще. А это может означать, что данный тип оборудования отлично подойдет для сварки конструкций кузова автомобиля- лонжеронов, порогов, крыльев и т.п.

    Подготовка оборудования к сварке кузовного металла

    Первое, что необходимо проверить при использовании сварочного оборудования, это сеть на её нагрузочную способность. Проще говоря, выяснить потянет ли используемая сеть нагрузку сварочного полуавтомата. Для этого можно использовать специализированный тестер для вычисления нагрузки мощности. Подключите к сети электрообогреватель или подобные электрические приборы с нагрузкой в 2-3кВт и если напряжение сети под нагрузкой будет меньше 200 -215 Вольт, то работа, зачастую, сварочного полуавтомата будет проблематична. Инверторные полуавтоматы будут более надежными в эксплуатации, т.к. расположены к работе в просаженных сетях. Если Ваша сеть под нагрузкой выдает меньше 150 вольт, то вряд ли Вам удастся провести сварочный процесс с помощью полуавтомата. Данную проблему можно будет разрешить с помощью электростанции или генератора. Важно, что при этом генератор необходимо использовать мощностью большей, чем мощность полуавтомата.

    Второе, если питающая сеть дает Вам возможность использовать сварочный полуавтомат, то необходимо подключить устройство к сети и проверить его перед сваркой на признаки неисправностей и неполадок (несвойственный шум, треск) и если таковые есть устранить их.

    После этих процедур следует правильно подготовить сварочный полуавтомат к работе.

    Информация по подготовке сварочного полуавтомата к работе обычно идет в руководстве (паспорте) от производителя устройства. Но если, таковая у Вас отсутствует, то не беспокойтесь! Мы составили достаточно подробную инструкцию по подключению ПА для Вас!

    Подготовка полуавтомата к работе

    Приступим к детальному рассмотрению процесса подготовки ПА к работе. Многие производители указывают эту информацию в паспортах аппаратов, но все, же есть варианты, что Ваш ПА был куплен б/у, с рук, утеряна инструкция или возможно у Вас возникли дополнительные вопросы.

    Опишем основные моменты более подробно.:

    • Для начала «заряжаем» наш ПА сварочной проволокой. Для этого нужно:
    • Отвинтить (или снять) сопло со сварочной горелки.
    • Скрутить наконечник горелки. Это можно сделать, как пассатижами, так и ключом
    • Отвести ролик или ролики (если несколько) подающего механизма
    1. Установить бобину (катушку) со сварочной проволокой.
    2. Далее устанавливаем необходимую полярность тока, здесь проясним: если сварка будет производиться с углекислым газом и будет использоваться обычная проволока, то полярность ставим обратную- минус на зажиме, плюс на горелке. Так большее тепловыделение будет задерживаться на свариваемой поверхности металла. Если же вы будете использовать флюсовую проволоку (защитную), то минус на сварочной горелке, плюс на зажиме. При этом будет большее тепловыделение на проволоке, из-за этого активируется флюс содержащийся на проволоке.
    3. После установки полярности тока, необходимо вручную завести окончание сварочной проволоки в подающий канал аппарата примерно на 10-20 см. Делать, это необходимо аккуратно, проволока должны быть без всяких изгибов и максимально ровной. Если изгибы присутствую, удалите кусачками конец дефекта и проделайте операцию снова.
    4. Придерживайте сварочную проволоку так, что бы она не провисала, и приведите её конец к прижимному ролику. Обязательно проверьте, что бы проволока точно попала в выемку расположенную на ведущем ролике.
    5. Наконец подключаем наш ПА к сети, и нажимаем кнопку на рукоятке сварочной горелки. Сварочная проволока должна прийти в движение, и через несколько секунд появится на выходе из горелки. Что бы ускорить этот процесс, можно выставить на ПА максимально допустимую скорость подачи сварочной проволоки. Чаще всего для этого нужно повернуть регулятор, который отвечает за скорость подачи вправо до упора.
    6. Продолжим. После всех описанных выше операций необходимо надеть на сварочную проволоку медный наконечник, и завинтить его пассатижами или специальным ключом. Важно, помнить о диаметре отверстия у наконечника, он должен соответствовать диаметру сварочной проволоки.
    7. Теперь можем установить сопло для газа.

    Итак, теперь наш аппарат на половину готов к работе, осталось только подключить газовый баллон с углекислым газом и отрегулировать аппарат.

    Подключаем газ (углекислый) к ПА

    1. Устанавливаем редуктор на баллон с углекислотой, лучше всего подойдет техническая углекислота, т.к. в ней меньшее содержание водных паров.
    2. Редуктор подключается к баллону чаще всего гайкой на 32, обязательно установите под гайку прокладку, для того, что бы избежать «протекания».
    3. Далее присоединяем редуктор специальным шлангом к полуавтомату. Чаще всего на современных ПА расположен специальный штуцер через который подключают шланг. Главное, что бы штуцер на редукторе соответствовал диаметру шланга. Затем, шланг крепят на штуцер при помощи специальных хомутов.

    Теперь подходим к завершающему этапу подготовки сварочного полуавтомата к работе- регулировке.

    Регулировки сварочного полуавтомата.

    Для того, что бы обеспечить надежную и качественную сварку полуавтоматом, обязательно проведите регулировку аппарата.

    1. Наперво отрегулируйте натяжение проволоки. Осуществить это можно при помощи специальной гайки из пластика, которая установления на бобине катушки. Если Вы прикручиваете гайку, то тем, самым вы повышаете трение между опорой и бобиной. Результат- сварочная проволока автоматом натягивается прямо пропорционально установленной силе трения. Главное добиться результат, что бы натяжение сварочной проволоки слишком не затрудняло протяжку, но при этом и не провисала с бобины.
    2. Далее необходимо настроить силу ролика, который прижимает проволоку в механизме подачи. Здесь, нужно добиться, что бы сварочная проволока проходила в канал от подводящего шланга даже при изгибах.
    3. Обязательно отрегулируйте расход газа. Вы можете установить расход газа с помощью вентиля на газовом баллоне, который следует приоткрыть на один – два оборота. Предварительно выставите давление на редукторе примерно на 2кг/см.
    4. После, нажмите на кнопку сварочной горелки. Старайтесь нажать так, что бы проволока сперва «стала», а клапан газа открылся. При этом действии время расхода газа должно составлять 7-10л в минуту (величину можно увидеть на шкале расхода манометра расхода газа). Если Вы заметили, что расход сильно отличается, попытайтесь его скорректировать. ВАЖНО здесь помнить, что главный параметр это не давление газа, а его расход.

    Теперь осталось отрегулировать самую главную настройку для ПА, а именно напряжение сварочного тока. Но с ней разбираться придется только при процессе сварки.

    После того, как вы ознакомились с подготовкой сварочного полуавтомата к работе, Вы сможете перейти к азам и методом сварки кузовного металла, о которых мы расскажем Вам во второй части нашего обзора.

    Правила выполнения сварки кузова авто своими руками

    • Электрод, аргон, полуавтомат, инертор: чем лучше варить тонкий металл?
    • Достоинства автосварки углекислотным полуавтоматом
    • Скорость обеспечит сварочный инвертор
    • Сварочные работы по автокузову своими руками
    • Паста для лужение: заделка дыр и обработка кузовных деталей оловом
    • Полезное видео

    При покупке автомобиля с пробегом следует быть особенно внимательным. В этом деле нет мелочей. Большинство автолюбителей при осмотре машины в первую очередь проверяет работоспособность двигателя и сопутствующих механизмов. А между тем состояние кузова играет далеко не последнюю роль при выборе транспортного средства.

    Полезное! Специалисты утверждают, что кузовная часть машины отечественного производства может хорошо сохраняться в течение 10 лет, затем начинается активное гниение.

    Для иномарок этот срок несколько больше – 15 лет. Все дело в стали, из которой выполнен кузов.

    По окончании отведенного срока машина требует ремонта. Если средства позволяют, то можно поменять кузов полностью. Но если большой суммы нет, можно воспользоваться такой услугой, как сварка кузова. Вернее, самых проблемных его частей, где коррозия возникает в первую очередь и через время превращает металл в решето.

    Хотя машины эксплуатируются по-разному, проблемы с кузовом начинаются у всех водителей примерно одинаково. Первые признаки коррозии наблюдаются в тех местах, где чаще всего скапливается и надолго остается влага:

    • колесные крылья и пороги;
    • передняя часть машины;
    • багажное отделение.

    С порогами и внутренними крыльями все понятно: во время езды по лужам и снегу именно здесь оседают грязь и влага. А вот передняя часть автомобиля начинает гнить под поликами. В багажном отделении самым уязвимым местом является углубление для запасного колеса. Мало кто утруждает себя вытереть его после замены колесного диска.

    Что же делать, если машина нуждается в капитальном ремонте кузова? Ответ достаточно прост: заварить проблемные места. Лучше всего доверить это мастеру, но если есть навыки сварного дела, можно попробовать выполнить работу своими руками.

    Электрод, аргон, полуавтомат, инертор: чем лучше варить тонкий металл?

    Обычно сварочные работы ведутся с использованием электродов. Такой способ сварки быстрый и простой. Но использовать его при ремонте кузова не рекомендуется, поскольку шов получается довольно грубый, поэтому машина с ним будет выглядеть не слишком эстетично.

    Важно! Аппаратура для сварки с помощью электродов достаточно громоздка, что не позволит добраться до самых сложных участков кузова. А ведь эта работа должна отвечать еще и требованиям безопасности.

    Поэтому электродную сварку применяют только в особых случаях, например, если нужно укрепить лопнувшую раму.

    В настоящее время при проведении сварных работ чаще всего применяют инвертор или полуавтомат.

    У каждого из этих методов свои достоинства и недостатки. Чтобы использовать такую сварку, надо иметь специальные навыки, а также знать и соблюдать технику безопасности. Ответственным моментом является оснащенность рабочего места.

    Если сварные работы планируется проводить в гараже, важно правильно организовать пространство, заранее приобрести необходимые инструменты. Большое значение имеет и освещение помещения. Одному заниматься сварными работами довольно трудно. Хорошо, если у сварщика будет помощник.

    Достоинства автосварки углекислотным полуавтоматом

    Проанализировав продукцию отечественного автопрома, срок эксплуатации которой на сегодняшний день составляет более 10 лет, специалисты отметили плохое качество кузовов машин ВАЗ 2101, 2108, 2106, 2109, 2107. Особенно тех, что были выпущены до 1994 года. Причина в том, что кузовную основу тогда не грунтовали, краску наносили сразу на железо.

    Справка! Такие модели на современном автомобильном рынке – редкость, и все они претерпели кузовную реконструкцию. Для проведения сварочных работ в проблемных местах кузова подобных машин обычно используется углекислотный полуавтомат.

    В данном случае сварка проводится при помощи проволоки. Такой сварочный аппарат является самым доступным и универсальным. Он сваривает железо, толщина которого варьируется от 0,8 до 6 мм. Полуавтомат с легкостью может выполнить следующие виды работ:

    • сварить пороги и лонжероны;
    • залатать дыры;
    • выправить вмятины.

    Принцип работы аппарата основан на давлении, которое подает в зону сварки двуокись углерода. При этом воздушная среда вытесняется, и это позволяет защитить металл от окисления. При сварке полуавтоматом металл не сгорает, а плавится, надежно скрепляя листы железа.

    Чтобы шов был крепким, следует наносить сваркой стежки длиной 2 см через каждые 5 см свариваемой поверхности.

    Чтобы получить полное представление о правильном проведении сварочных работ, лучше всего посмотреть специальное видео. Вы увидите, что сварочные швы следует обязательно обработать грунтовкой. Особое внимание следует уделить швам, которые выполнены на поддоне, задней части машины и стойках.

    Скорость обеспечит сварочный инвертор

    На протяжении многих лет большой популярностью среди россиян пользовался автомобиль УАЗ 469. Сошедший с конвейерной линии еще в Советском Союзе, он и сейчас востребован среди любителей экстрима. Следует отметить, что кузов у этого автомобиля отличался большой надежностью. Но и он не вечен, поэтому сегодня автомобиль УАЗ 469 все чаще можно встретить в мастерских, где усиливают его кузовную часть.

    Полезное! Чтобы как можно быстрее выполнить сварочные работы, чаще всего применяют инвертор.

    Этот сварочный аппарат использует в своей работе токи высокой частоты. Главными его достоинствами являются компактность и отличная скорость проведения операций. Кроме того, разнообразные режимы работы позволяют освоить агрегат в считанные часы даже начинающему мастеру. Однако у аппарата есть и недостатки:

    • высокая стоимость;
    • невозможность сварки железа толще 3 мм;
    • частые поломки из-за пыли.

    Информация! Специалисты советуют не покупать слишком дешевый инвертор, поскольку такие аппараты, как правило, не отличаются надежностью.

    Плюсом же является возможность его использования даже при пониженном напряжении тока в сети. В работе таким агрегатом важно пользоваться средствами защиты, а также соблюдать правила техники безопасности.

    Сварочные работы по автокузову своими руками

    Проводить сварку кузова своими силами достаточно сложно. Это требует навыков работы со сварочной аппаратурой и умения достаточно точно определять места, нуждающиеся в коррекции. Нужно внимательно осмотреть кузов и сделать анализ железа, подверженного коррозии. Таким образом, кузовной ремонт можно разделить на локальный и полный.

    Справка! Полный ремонт подразумевает замену большей части кузова автомобиля, а локальный – предполагает устранение ржавчины в отдельных местах.

    Если автолюбитель знаком с принципами сварочного дела, то провести полный ремонт ему не составит особого труда. А вот начинающим сварщикам лучше начать с локального устранения проблем.

    Если кузов гниет в незаметном для окружающих месте, например, на днище, то можно в качестве заплатки использовать любой материал. Главное, чтобы он подходил по качеству и толщине. Если же место коррозии располагается на внешней стороне, лучше всего использовать тот вид железа, из которого изготовлена кузовная часть машины. При этом важно, чтобы шов был незаметным.

    Если от коррозии пострадал небольшой участок, можно обойтись и без сварки. Достаточно применить особые смеси. В их составе – эпоксидная смола и стеклоткань. Эффект такого ремонта будет не хуже, чем при сварке, а эстетически подобная заплатка выглядит лучше. Чтобы повысить надежность, нужно будет проклеить сварочные стыки изнутри трещины.

    Для защиты кузова от воздействия коррозии следует постоянно следить за его состоянием. Чтобы гниение не стало настоящей проблемой, нужно после каждого мытья автомобиля насухо вытирать труднодоступные места. А после езды по лужам и снегу удалять налипшую грязь. Если все это выполнять регулярно, авто прослужит достаточно долго.

    Какой проволокой лучше варить кузов автомобиля

    В прошлом году прикупил УАЗ-31519. 98г. Понимаю что, имея УАЗ необходимо иметь сварочный аппарат. Вопрос какой? Подскажите, какой аппарат выбрать? Может б/у есть у кого в продаже?

    неделю назад закончил варить кабину на 2-х Головастах. Варили Сварочником 220/380, электроды купили 2 и 2.5 какие то шведские или по их технологии сделаны, но дорогие. получилось все изумительно. Швы ровные, метал вообще не горит!
    Фото смогу показать только в понедельник, все на работе оставил! 🙁

    В прошлом году прикупил УАЗ-31519. 98г. Понимаю что, имея УАЗ необходимо иметь сварочный аппарат. Вопрос какой? Подскажите, какой аппарат выбрать? Может б/у есть у кого в продаже?

    берите сварочный аппарат, полуавтомат ,под проволку 0,8 . 1 ,желательно под ток 380. большего вам ненадо, знаю по себе ,потом контактную прикупите ,она тоже оч удобная 😉

    Для сварки кузова авто лучше выбирать полуавтоматическую сварку в среде защитных газов ампер 200-300,

    Тлько у токих аппаратов цена кусаеться(импортные)35-60 т.р.
    И для УАЗа до 200 ампер хватит,если им раму не варить.

    главное — найти хорошего сварщика, чтобы несколько уроков дал.
    а кузовню варить — полуавтоматом. только кроме него надо будет прикупить балон с углекислотой и маску нормальную.

    а зачем балон??
    как говорится для дома для семьи аппаратик попроще и проволоку спецовую чтоб без углекислоты. У меня такой аппарат для гаражных выкрутасов с УАЗкой вполне. Советую.

    а зачем балон??
    как говорится для дома для семьи аппаратик попроще и проволоку спецовую чтоб без углекислоты. У меня такой аппарат для гаражных выкрутасов с УАЗкой вполне. Советую.

    мне не понравилось варить флюсовой проволокой:-(

    опыт сварки маленький. парировать не могу:rolleyes::D:rolleyes::D
    для уазки за глаза имхо

    разве для сварки такой проволокой требуются другие навыки, чем для сварки с газом? (полярность понятно что меняется)

    не считаю себя сварщиком, но всё ж отпишу.
    Имею обычный сварочник типа «энтузиаст» на 220в (кстати весьма приличный)
    не так давно приобрел BLUE WELD combi 105 — без газовый полуавтомат (на флюсовой проволоке) — и был супер счастлив
    может я моньяк но. купил инвентер до 160А итальяшку — вот енто аппарат! как легко варить!
    ощущения — электрод как масло тает, дуга горит сама. и как легко его таскать. и подлажу туда куда полуавтоматом никак!
    кстати по сравнению с обычным сварочником — а нефиг сравнивать! 🙂
    если сейчас бы покупал то в таком порядке: 1. Инвентер; 2. ченить ещё. 58. полуавтомат;. 100. новый УАЗ
    PS скоро отчитаюсь по заплаткам на полу — вот там сварки.

    Тоже когда первый раз попробовал варить инвертором ох. л. После обычного транса небо и земля. но полуавтомат не заменит, как в прочем и наоборот. Такие вещи нужно иметь каждую отдельно:)

    инвертер даже разговора быть не может.
    у меня САИ-200 очень доволен дугу держит отлично к напрежению в сети не требователен не дает скочкообразных нагрузок на сеть что в свою очередь позволяет использовать в виде источника даже маломощный бензиновый генератор. трансформаторные прошлый век. на счет надежности инверторы конечно проигрывают в виду более сложной конструкции и большего количества элементов но за 4 года общения со своим проблем не знал а варил и в дождь и в снег.

    Инвертор вещь полезная и современная, но в быту будет много лежать на полке, и со временем выйдет из строя. А вот трансформатор при таких условиях, проживёт значительно дольше.
    Для латания Уазки достаточно трансформатора.Ну или там столбики для забора, тюнинговать.

    Люди, дайте ответ на принципиальный вопрос, инвертор или выпрямитель?
    Грубо, какой-нить САИ 200 или Дуга 318 МА? Что лучше работает в условиях нестабильного напряжения? Что надежнее? Сколько я форумов перечитал — ничего не понял, какие-то религиозные войны сплошные.
    Что лучше прикупить для бытовухи в деревне. Вес важен, но не критично, главное — надежность, чтоб не возить на ремонт без конца.

    Фирмы BlueWeld Prestige 164 у меня при напрежений в сети 170 вольт нормально работает.
    Есть неплохие аппараты тоже с низкого напр.работают фирма HELVI модели GLOBUS 5000 и 6000

    Сварочные инверторы созданы для работы с нестабильными источниками питания такими как генераторы и линии электропередачи. Работают с широким диапазоном токов и при высокой нагрузке. Гарантируют хорошую сварку всеми типами электродов (рутиловыми, стандартными, из нержавеющей стали и другими). Оснащены из соображений запаса мощности, предохранения от перегрева и прилипания электрода. В качестве источников тока все модели могут использовать генераторы и линии электропередачи. Аппараты имеют переключатель TIG/MMA и с дополнительными приспособлениями могут использоваться для сварки в среде инертного газа. Мощный вентилятор позволяет использовать аппараты для сварки тяжелых конструкций, в промышленных условиях и при большой нагрузке. Модель GLOBUS 150 DUAL может работать при двух напряжениях питания, а именно, 110В и 230В, которые выбираются автоматически.

    Вот классный аппарат

    Сварочный инвертор НЕОН ВД-201 Применение вне помещения и при любой температуре (-40С до +40С) ; Удобство транспортировки и доставки Возможность подключения от бытовой сети; Легкость настройки и работы; Защита от замыкания; Работа в труднодоступных местах; Горячий старт; Высокое энергосбережение; Сервисное обслуживание; Гарантия 12 месяцев. Количество фаз одна Номинальное напряжение, В 220(-20%+15%) Потребляемая мощность, кВт от 0,6 до 4,9 Максимальный сварочный ток, А 200 КПД при максимальном токе, % Не менее 90% Род сварочного тока постоянный Продолжительность нагрузки, % (ПН) 80 Диаметр электродов, мм 1,6-5 Диапазон сварочного тока, А 30-200 Тип охлаждения Принудит. воздушное Размеры, мм 170х220х400 Вес, кг 9,5

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector