Какой расход топлива на холостых оборотах - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сократить расход топлива? Часть 1

Как сократить расход топлива? Часть 1

Сорваться с перекрестка первым, поиграть в «шашечки», промчаться на мигающий желтый — многие водители просто не представляют жизни без резких движений.
Если, сев за руль автомобиля, вы жаждете скорости, а в каждой встречной машине видите соперника, которого нужно во что бы то ни стало обогнать, сократить расход горючего вряд ли получится. По части экономии это главный пункт: именно на ускорение уходит основная топливная мощность.
Все еще намерены экономить? Тогда читайте рекомендации от «ЛУКОЙЛ», чтобы узнать, как значительно снизить расход топлива собственными силами.

1. Долой агрессию

Манера управления и расход горючего — вещи взаимосвязанные. Агрессивная езда с резким набором скорости и таким же внезапным торможением увеличивает потребление в разы. Удивительный факт: на одной и той же машине у разных водителей расход может отличаться до 100 %. Здесь как в диете: самый простой способ похудеть — не есть, в нашем случае — меньше жать на газ и тормоз. «Тише едешь — дальше будешь» — народная мудрость, которая как никогда подходит экономным водителям.

2. Без резких движений

Экономный водитель должен зарубить себе на носу: основная энергия автомобиля уходит на разгон до набора крейсерской скорости. Расскажем, как это делать правильно.

  1. Начинаем движение мягко, без какого-либо намека на прогазовку. Для плавного разгона на современной машине достаточно 1200 оборотов в минуту, а если двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения, и того меньше — 1000 оборотов. Думаете, это слишком медленно? Ничуть. В Европе считается нормальным, когда авто набирает сотню за полминуты.
  2. Разогнались до 30 км/ч? Перестаньте давить педаль, с этого момента достаточно легких касаний. Здесь важно не перейти черту в 2 500 оборотов. Поверьте, это умеренный темп для городского режима. Конечно, не пересекать планку оборотов первое время будет довольно сложно. На автомате делать это легче: «умная» система самостоятельно выставит оптимальный уровень подачи топлива. Что касается механики, тут придется упражняться в отпускании педали на холостых оборотах.
  3. Разогнались? Теперь нужно как можно скорее перейти на высокую передачу. Тут все логично: чем выше передача, тем меньше оборотов, соответственно, расход топлива ниже. На трех тысячах расход будет в три и более раз больше, чем на полутора. Некоторые автомобили позволяют уже при 30 км/ч включать четвертую, а при 60 — шестую. Опять же придерживайтесь правила: не более 2500 оборотов в минуту. Высокая передача на низких оборотах — универсальный рецепт в ситуации, когда бензин на нуле, а дотянуть до ближайшей заправки как-то нужно.

3. Ищите выгодную скорость

У каждого автомобиля есть свой диапазон скоростей, при которых бензин расходуется минимально. Обычно он находится в пределах 70-90 км/ч и зависит от типа двигателя, трансмиссии, массы, аэродинамики и других факторов. Определить эту границу можно только опытным путем!

4. Не тормози!

Меньше давите не только на газ, но и на тормоз. Здесь поможет навык «торможения двигателем». Чтобы остановиться или замедлиться, просто снижайте передачи.
Заранее рассчитывая дозировку газа, опытные водители без применения тормоза входят в повороты, совершают перестроения, скользят по льду. Такой способ не только поможет сэкономить на горючем, но и обезопасит движение. С помощью «торможения двигателем» можно уйти от заноса на мокрой и скользкой дороге. Так что есть смысл потренироваться!
Сбрасывайте газ при движении с горы, ловите естественные гравитационные силы. Еще полезно двигаться на автобанах за фурой: сопротивление воздуха будет преодолевать впереди идущая машина, и вы сэкономите топливо.

5. Не слушайте старших

Мотор не нужно прогревать! Технологии изменились, и старые дедовские методы могут выйти боком. Современные смазочные материалы быстро разогреваются даже в условиях низких температур. Двигатель за 10 минут на морозе, конечно, прогреется, но и бензина съест намного больше, чем при движении на низких скоростях. На практике достаточно 1-3 минут, чтобы масло пришло в нужную температуру и прошлось по всем остальным элементам.

6. Забудьте о прогазовке (перегазовке)

Мало того, что этот способ морально устарел и увеличивает расход, добавление газа при включении зажигания вредно для мотора и стартера. На карбюраторных двигателях прогазовка нужна была, чтобы топливо скорее поступило в двигатель. Современные моторы оборудованы системой прямого впрыскивания горючего и не требуют взаимодействия с педалью акселератора в момент завода.

7. Поменьше холостых

За 10 секунд на холостом ходу расходуется горючего больше, чем в момент старта и в начале движения. Для этого техники придумали чудо-кнопку «старт-стоп», которая выключает двигатель на длительных остановках,. Опцией оснащены некоторые современные автомобили. Казалось бы — отличная система, тем более работа автомобиля в режиме холостых не полезна мотору. Однако сэкономить несчастные 5 % получится, если вынужденные остановки длятся более минуты. Частые запуски портят стартер и выводят из строя механику. Выходит, функция «старт-стоп» хороша только при длительных заторах. На стареньких авто в пробках можно просто принудительно глушить двигатель.

8. Не доверяйте рекламе

Заливать разного рода существующие на рынке «чудо»-добавки не по инструкции как минимум опасно. Экономию в 20 %, как обещают, вы точно не получите, максимум — в пределах пары процентов.
Если у вас с теплообменом все в порядке и вы не умираете от жары летом, а зимой готовы потерпеть без обогрева, реже пользуйтесь печкой и кондиционером — вот это точно снизит потребление горючего в среднем на 5 %.

Итак, мы предложили вам немало способов экономии топлива, но это далеко не все факторы, которые влияют на расход.

Во второй части статьи эксперты «ЛУКОЙЛ» приготовили для вас 4 дополнительных совета по сокращению расхода топлива.

Нормы расхода топлива на холостом ходу

Добрый день товарищи! Интересует обладает ли кто-то информацией по расходу топлива на холостом ходу на дизельных моторах комон рейл системы. Конкретно интересуют нормы топлива литров в час на моторе d4ea kia sportage 2 2006 года выпуска

Комментарии 31

10% от среднего расхода топлива за час работы. По крайней мере у нас в организации так считали расход топлива для дежурных тягачей на прогрев зимой.

Трактор МТЗ-80 — порядка 6 литров в час
У нас 1-2 литра вроде норма

У меня на холостых прочерки. Как только авто останавливается БК показывает — —!

Мерная ёмкость для топлива- помощь любознательным))))

Нет такой инфы! В мануале есть удельный расход-в граммах на Лс в час. Обычно он в прелелах170-220 гЛс/ч Дадьше-хуже! Для того, что бы крутить всю мехпнику мотора и первичный вал коробки, генератор и кондиционер-нужна одна, немаленькая мощность, если мотор голый, еще и сцепление выжато-намного меньше.Так что дело темное! Чем больше наворотов, тем больше жрет!

Форд Транзит двс 2,2куб.0,4. 0,5 лит.в час

2.5 митсу дизель с коммон рейлом показывает 0.8-1
у кого как

А какая проблема собственнО?

Да проблемы нет вроде, просто подключался елм адаптером и на холостом показало расход 2.5 литра в час, но я понимаю что это много и похоже просто некорректно данные отображает программа, поскольку проблем нет вроде с двигателем, не дымит, ест по горам литров 10-11 на сотню… Заводится единственное стал с приходом холодов плоховато, но это свечи

на немцах есть меню в бк там расход и мгновенный и на сотню бензинки 2.0 где то 800грамм в час на хоолостых
эксплорэр 4.0 бензин — 2.0 в час на холостых

Да проблемы нет вроде, просто подключался елм адаптером и на холостом показало расход 2.5 литра в час, но я понимаю что это много и похоже просто некорректно данные отображает программа, поскольку проблем нет вроде с двигателем, не дымит, ест по горам литров 10-11 на сотню… Заводится единственное стал с приходом холодов плоховато, но это свечи

У меня через него вобще цифры не совпадают с БК. Причем ни на ХХ ни на ходу, причем разница до двух раз

M9R, 2 литра, турбо, CR. По торку сейчас показыаает на прогретом моторе около 0.9 л/ч.

У меня Валдай рабочий с камминсом isf 3,7 литра. Сканер показывает расход на холостом 0,6 литрачас

По давлению в рампе могу сказать что торк показывает на холостом ходу диапазон от 3321psi (3333 в основном) до 3396 psi (на морозе при не прогретой машине и оборотах около 950)

Два ведра в сутки)
И это правда

расход по БК это достаточно относительная величина. И если расход на ходу еще можно проверить и многие проверяют, получая разброс до 20% в ту или иную сторону, то расход на ХХ думаю никто даже никогда и не замерял.
У меня вектра 1,9 дизель, читал что у нас есть 2 варианта у одних на ХХ показывает 0,5-0,6 у других 0,7-1 литр в час
У меня 0,7-0,9 всегда заправляю полный бак и скидываю показания компа, потому всегда легко сравнить, обычно подсчет дает расхождение того что заправил к тому что показал автомат на заправке 5-8% (на компе больше)
Потому если на прогретом движке показания вписываются в 0,4-1,2 литра в час — даже не парься если конечно движок ведет себя адекватно.

аа если у меня 0.3-0.4 на 1.9, то что то с двигателем?)

Подозреваю у тебя ваг. Да ничего у тебя с двигателем, может так и должно быть, а может один из датчиков подвирает и потому цифры не соответствуют реальности. Холостой ход впринципи не показатель.

подозреваю у меня опель. подозреваю, что сигнум, который на базе такой же как у тебя вектры, и подозреваю, что 1.9. правда не 120 а 150 сильный. и расход на холостом ходу 0.3-0.4. а вот у тебя, имея 0.7-0.9 присутствуют проблемы. по поводу 0.3-0.4 немного трололо было, прости 🙂

Пока вроде никаких проблем.
На трассе расход около 5 литров, а то что он нахолостую пишет это по сути цифра с неба.
А у пассатов например реально комп на ХХ пишет 0,4 расход, правда вроде если считать по заправленому, то расход по БК чаще бывает занижен по сравнению с реальным.

не знаю, на шаране 06-0.7 показывает. или около того. это на насос-форсунках. по поводу цифры с неба не совсем так. он этот расход берет на основании многих датчиков, и поэтому о корректности работы мотора можно судить и по расходу на холостом ходу тоже. по крайней мере например на твоем, или моем двигателе. что показывает коррекция по форсункам на твоей вектре? какой расход воздуха на холостом ходу? сажевый есть, или нет? какой пробег в целом?

пробег 245 000, сажевый есть и исправно работает.
А расход по сути идет по датчику воздуха, а там погрешность все же есть.
В основном у меня показывает 0,7, но бывает доходит и до 0,9,
Форсунки недавно отдавал на проверку, сказали что все работало как часы, буквально немного подкоректировали и все.

знаешь, я тоже отдавал форсы старые на диагностику, и тоже сказали, что в идеале. а по факту с ними было очень много проблем. нашли только ту, которая откровенно сливала в обратку. то есть с ней машина тупо не заводилась. остальные сказали гуд. но с ними машина подтраивала, расход как и у тебя 0.7-0.9. поставил с англичанки с пробегом 100 и проблем не знаю.

У меня пока проблем нет, заводится всегда без проблем, правда -25 у нас было всего несколько дней, но за весь срок эксплуатации только один раз завелась со второго раза.

Газель Cummins 2.8. 600мл/час

А по давлению топлива в рампе есть информация? Какое на холостом должно быть?

У меня astra h 1.3cdti. Расход на холостом 0.4л/ч. Сейчас холодно -10°с расход 0.6л/ч

расход бензина на холостых оборотах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • 0
    • Наверх

    #2 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.

    На ХХ расход — 0,4-0,6 л/час.
    Борт.ком. привязывает расход к километражу.

    • 0
    • Наверх

    #3 ZinK

  • Местные жители
  • 302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ЦАО Хамовники
    • 0
    • Наверх

    #4 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • 0
    • Наверх

    #5 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    надо какой нибудь мультитроникс замутить,штоб ещё и мгновенный смотреть.

    • 0
    • Наверх

    #6 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.

    поменяй приборку, узнаешь тайну мгновенного расхода

    • 0
    • Наверх

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    у меня на ХХ зимой 0,9-1,1
    летом — 0,7-0,9

    • 0
    • Наверх

    #8 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Да не,мне эта приборка нравиться,та на какую ту мультяшную похожа

    • 0
    • Наверх

    #9 aserto

  • Местные жители
  • 606 сообщений
    • Д/р: 17-04-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: .
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #10 FACET

  • Местные жители
  • 74 сообщений
    • Д/р: 19-06-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ярославское заМКАДье
    • 0
    • Наверх

    #11 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • 0
    • Наверх

    #12 aserto

  • Местные жители
  • 606 сообщений
    • Д/р: 17-04-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: .
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Показание мгновенного расхода зависит не от приборки, а от прошивки!

    • 0
    • Наверх

    #13 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • 0
    • Наверх

    #14 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    Прошёл почти месяц как я не сбрасывал расход топлива на компе ,сейчас цифра 10,0 чему я очень рад ,а расклад такой—60%-трасса,40% — город.

    • 0
    • Наверх

    #15 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • 0
    • Наверх

    #16 Guest_romeros_*

    • Наверх

    #17 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    на холостых, на D 1.6 — 1.7
    на холостых, на N 0.9 — 1.1
    средний по городу 17 л/км
    двига 2.3
    холостые непонятно, стрелка около 1000 об/мин
    это нормально?

    • 0
    • Наверх

    #18 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    на холостых, на D 1.6 — 1.7 на холостых, на N 0.9 — 1.1 средний по городу 17 л/км двига 2.3 холостые непонятно, стрелка около 1000 об/мин это нормально?

    • 0
    • Наверх

    #19 Guest_romeros_*

    проблема решилась промывкой датчика воздуха.

    • Наверх

    #20 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Какой расход топлива на холостых оборотах

    Недавно заметил, что резко увеличился средний расход топлива. В ходе наблюдений обнаружил, часто приходится стоять на переезде, когда движок работает на ХХ средний расход растет прямо на глазах и аж до 16 литров.

    Все правильно, машина стоит, двигатель работает, топливо сжигается, а километраж не растет, вот, средний расход и вырос, потом поехали, расход падает.

    ЗЫ, а зачем на переезде стоять с заведенным двигателем? Сам всегда глушу, к чему лишний расход, износ, да и газами дышать ни к чему, ИМХО 🙂

    ЗЫ, а зачем на переезде стоять с заведенным двигателем? Сам всегда глушу, к чему лишний расход, износ, да и газами дышать ни к чему, ИМХО 🙂

    На улице -10 — 15 и ветер, холодно как то. А стоять приходится подолгу.

    ———- Добавлено в 11:23 ———- Предыдущее написано было в 11:22 ———-

    Спасибо Modigar, попробую.

    Наверное придется ехать на диагностику, не может средний расход расти на ХХ. Что то с датчиками температуры, сдается мне.

    А что ему (раходу) остается делать, когда мотор на ХХ работает?
    Что такое расход? Это сколько литров (L) сожжено на пробеге в M км.
    Т.е. расход = L/M. Когда а/м стоит — топливо горит, т.е. L растет. А пробег не меняется.

    1.Посмотрел что БК выдает. В режиме прогрева расход порядка 1,4-1,8. А на прогретом — 0:ac:

    2.Наверное придется ехать на диагностику, не может средний расход расти на ХХ.

    3. Что то с датчиками температуры, сдается мне.

    1.- Значит БК неадекватен
    2.-Не только может, но и должен. Арифметику надо было учить в начальной школе
    3.- датчики температуры, тонировка стекол, кожа на руле, шумка и пр. тут ни при чем. Если авто не двигается а двигатель работает то средний расход стремится к бесконечности.

    С чего вдруг неадекватен.

    С того, что на ХХ показания «0». У Бугра ведь обычный 2-х литровый, а не ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ.

    Посмотрел что БК выдает. В режиме прогрева расход порядка 1,4-1,8. А на прогретом — 0:ac:
    Наверное придется ехать на диагностику, не может средний расход расти на ХХ. Что то с датчиками температуры, сдается мне.
    Какой расход вам все таки нужен мгновенный или средний?

    ———- Добавлено в 21:49 ———- Предыдущее написано было в 21:43 ———-

    С того, что на ХХ показания «0». У Бугра ведь обычный 2-х литровый, а не ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ.
    Приборка у нас очень загадочная и не чему не удивлюсь,по сему смотрю на не штатный БК,а он кажет без нагрузки и прогретом 0.9-0.8.

    Недавно заметил, что резко увеличился средний расход топлива. В ходе наблюдений обнаружил, часто приходится стоять на переезде, когда движок работает на ХХ средний расход растет прямо на глазах и аж до 16 литров. Во время движения расход начинает снижаться. Сбрасываю БК при движении и вижу что расход порядка 8-9 литров. Стоит остановиться и снова расход идет вверх. Никаких ошибок двигла при этом нет. Пробовал отключать аккумулятор, примерно на полчаса снимал клемму, увы — ничего не изменилось. Может кто чего подскажет?

    Все абсолютно нормально и логично: Вы проехали 10км и израсходовали 1л. Итого БК Вам покажет 10л/100км. Потом остановились на переезде и час стояли, израсходовав еще 1л на хх за час. Пробег при этом не изменился. Итого у Вас уже получилось 2л за 10км или 20л/100км! Чего тут странного?
    Другое дело что чем больше пробег насчитал компьютер, тем меньше видны все эти «переезды», т.к. некое усредненное значение уже достигнуто (100л на 1000км, например) и тогда добавка «лишнего» 1л уже даст не удвоенный расход (100%), а всего лишь 1%. Обычная школьная арифметика однако.
    Посмотрел что БК выдает. В режиме прогрева расход порядка 1,4-1,8. А на прогретом — 0
    Насколько я помню, мгновенного расхода на штатном БК вообще нет. Чего Вы смотрите, уточните?

    В ходе наблюдений обнаружил, часто приходится стоять на переезде, когда движок работает на ХХ средний расход растет прямо на глазах и аж до 16 литров. Во время движения расход начинает снижаться аккумулятор, примерно на полчаса снимал клемму, увы — ничего не изменилось. Может кто чего подскажет?
    Пробег 9000, ничего пока еще не делал, нужды небыло.

    Всё у вас нормально, 2л двигатель жрет немерянно на ХХ.
    Если сделать чип тюнинг, расход на хх падает в 1,5 раза, но тут на любителя сами режимы разгона с чипом. А отдельно сделать маленький расход на хх у чип тюнеров не получается.
    Я езжу на газу и на стоке заправка на сумму 300 рублей бензина для прогревов мне хватало на 3 балона газа. После чипа, мне хватало этого бензина на 5 балонов газа, при тех же условиях.
    Сейчас я опять на стоке и опять все вернулось.

    С чего вдруг неадекватен? 1,5-1,8л на холодном да с подключенными ТЭНами вполне себе нормальный расход. А то что ниже 1.0 не показывает. Ну значит так настроен. Хотя на дизеле показывает.

    У меня стоит БК multitronics c-590, так он иногда по расходу 0 выдает когда отпустишь педаль газа, иногда на холостых 0 проскакивает, по разному. т.е. дело не в штатном БК, а в данных с шины. При прогреве мультик показывает где-то 1.2 литра в час. При ровном разгоне может мгновенно возрастать до 20-25 л. При динамичном разгоне до 35 л. в час.

    Какой расход топлива на холостых оборотах

    В настоящее время все двигатели оснащаются системой автоматической самодиагностики, позволяющей производить запись и анализ данных, характеризующих состояние двигателя в реальном режиме времени (частота дискретизации потока данных по наиболее распространённому диагностическому протоколу OBD II составляет 1 секунду). Однако такого важного параметра, как расход топлива, в общем протоколе обмена данных не имеется.

    Для современных бензиновых двигателей, поскольку для выполнения экологических норм стехиометрическое соотношение воздуха и бензина поддерживается практически на всём диапазоне нагрузок, расход топлива можно считать пропорциональным расходу воздуха. Потребление топлива на дизельных двигателях, работающих в условиях обеднённой рабочей смеси, может быть рассчитано из такого параметра, как коэффициент нагрузки на двигатель, который, исходя из SAE J1979 [6, 7] (редакция 2010 г.) может быть рассчитан как

    , (1)

    где Мi – индикаторный момент, развиваемый двигателем в рассматриваемый момент времени, представляющий собой сумму эффективного момента, выдаваемого двигателем, и момента на преодоление внутренних потерь (как механических, так и термодинамических и насосных), MMAX (n) – величина максимального индикаторного крутящего момента для данной частоты вращения вала двигателя, К1 и К2 – коэффициенты, учитывающие изменение величины максимального момента от температуры окружающего воздуха и атмосферного давления:

    ; , (2)

    где ТВ – температура воздуха в градусах Цельсия на момент испытаний, а РВ – атмосферное давление в барах на момент испытания. С учётом того, что определение «коэффициент нагрузки на двигатель» определяется исходя из индикаторного момента двигателя, уравнение (1) примет вид

    , (3)

    где qi – величина подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя, а qMAX (n) – максимальная подача топлива в цилиндры дизельного двигателя для данных оборотов.

    Максимальная подача топлива для двигателя определяется из его внешней скоростной характеристики как

    . (4)

    Решение данного уравнения показано на рис. 1.

    Рис. 1. Методика получения зависимости максимального расхода топлива от оборотов; 1 – зависимость изменения максимальной мощности двигателя от оборотов; 2 – зависимость изменения удельного расхода топлива от оборотов

    Рис. 2. Изменение величины расчётной нагрузки, числа оборотов двигателя и скорости потока воздуха в течение времени; 1 – холостой ход, n = 750 об./мин; расчётное значение нагрузки – 7,5 %; 2 – разгон двигателя, величина расчётной нагрузки нестабильна, имеет место влияние динамического фактора; 3 – средние обороты, n = 2000 об./мин; расчётное значение нагрузки 4,5 %; 4 – высокие обороты, n = 3000 об./мин; расчётное значение нагрузки – 3,5 %; 5 – возвращение к холостому ходу, n = 750 об./мин; расчётное значение нагрузки – 6,7 % (уменьшилось сопротивление вращения из-за разогрева двигателя); 6 – режим торможения двигателем, топливо не поступает, величина расчётной нагрузки равна 0 %

    Рис. 3. Изменение мощностных потерь двигателя при работе на холостом ходу; 1 – абсолютные величины, полученные расчётным методом; 2 – относительные величины, получаемые по протоколу OBD II

    Рис. 4. Изменение удельного расхода топлива на полезную мощность, вырабатываемую двигателем, от его оборотов

    Рис. 5. Сравнение теоретических и экспериментальных данных по определению расхода топлива, с использованием данных диагностического протокола OBD II; 1 – на холостом ходу; 2 – при развитии двигателем полезной мощности в 30кВт; 3 – при развитии двигателем полезной мощности в 60кВт

    Снимая при помощи диагностического протокола OBD II [12, 13] параметры холостого хода двигателя, а именно удельную величину нагрузки холостого хода, как это показано на рис. 2, получим значения потерь мощности двигателя при работе на холостом ходу, которая является произведением максимальной мощности двигателя от оборотов на величину данного коэффициента:

    .

    Результаты расчётов данного параметра приведены на рис. 3. Разница между максимальной мощностью и мощностью, затрачиваемой на холостой ход, определяет возможность достижения двигателем мощности на выполнение той или иной работы, а разница между расходом топлива на холостом ходу и максимальным расходом топлива определяет расход топлива двигателем на преодоление внешней нагрузки в зависящей от режимов [7, 10, 11] и условий движения [4, 5, 8, 9].

    Тогда удельный расход топлива на развитие двигателем полезной мощности будет определяться из уравнения

    , (5)

    где QXX – расход топлива на холостом ходу в размерности л/час, определяется экспериментальным методом путём выработки топлива при вращении двигателя с различными оборотами без дополнительной нагрузки.

    Решение данного уравнения показано на рис. 4.

    Тогда расход топлива для конкретных условий движения определится как:

    . (6)

    В период с сентября по ноябрь 2014 года сотрудниками Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы НГТУ был проведён комплекс мероприятий по экспериментальной оценке показателей автомобиля ГАЗель NEXT (A22R22), оснащённого двигателем CUMMINS, в том числе и по его топливной экономичности. Экспериментальные исследования выполнены с использованием измерительного оборудования Центра коллективного пользования НГТУ «Транспортные системы» при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках проекта по договору № 02.G25.31.0006 от 12.02.2013 г. (постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 года №218). При этом на автомобиле одновременно были установлены как диагностический сканер, так и расходомер топлива DFL3x-5bar, что позволяло получать данные о расходе топлива с того и с другого прибора одновременно.

    Сравнение реального расхода топлива и расхода, полученного по представленной методике, с учётом требований, изложенных в [3].

    Применение данной методики позволяет оценить подвижность [1, 2] и эффективность транспортных средств и других объектов исследования в области общего машиностроения, где необходимо оценить расход топлива силовых установок.

    Рецензенты:

    Шапкин В.А., д.т.н., профессор кафедры «Строительные и дорожные машины», ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева», г. Нижний Новгород;

    Вахидов У.Ш., д.т.н., заведующий кафедрой «Строительные и дорожные машины», ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева», г. Нижний Новгород.

    Как рассчитать расход топлива на холостом ходу?

    Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.

    Почему увеличивается расход топлива на холостом ходу?

    Одной из основных причин большого расхода топлива на холостых являются высокие или неустойчивые обороты двигателя. В данной ситуации проблема заключается в клапане холостого хода, который работает неправильно. Насторожить должен и тот факт, что машина начала потреблять больше топлива сразу после ремонта данного узла.

    Какой расход топлива у Камаза на холостом ходу?

    Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч. Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час.

    Как считается мгновенный расход топлива?

    Re: По какой формуле считается мгновенный расход топлива в панели приборов? При этом размерность обороты — об/мин. (как принято), длительность впрыска — секунды, производительность форс — литры в секунду. Расход = (1/сек) * (сек) * (литр/сек) = литр/сек.

    Что будет при долгой работе двигателя на холостых оборотах?

    К тому же продолжительная работа двигателя на холостом ходу может привести к перегреву катализатора и выходу его из строя. Кроме того, при неумеренном использовании низких и холостых оборотов высока вероятность образования отложений сажи на свечах зажигания.

    Где больше расход топлива на трассе или в городе?

    В городе же потребление топлива выше, чем на трассе. Зачастую просто невозможно включить максимальную передачу, да и о равномерном движении можно забыть, потому как нужно постоянно переключать скорость.

    Сколько литров бензина на 1 км?

    Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая: литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.

    Какой расход топлива у Камаза 5320?

    Средний расход топлива — 34 л/100 км. КамАЗ 5320 можно назвать гордостью бывшего СССР.

    Какой расход топлива у Камаза на 100 км?

    Нормы расхода топлива самосвалов КАМАЗ (данные приведены в литрах на 100 км): Камаз-65201 — 37,1 (летняя норма), 40,8 (зимняя норма); Камаз-6522 — 35,6 (летняя норма), 39,2 (зимняя норма); Камаз-6540 – 34 (летняя норма), 37,4 (зимняя норма);

    Как посчитать расход топлива на Камазе?

    1. Нормы расхода, рекомендованные Минтрансом РФ
    2. Самосвалы выпуска до 2008 года Самосвалы выпуска после 2008 года
    3. Формула расчёта нормативного расхода топлива на 100 км (Qн): Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z. …
    4. Шасси КАМАЗ
    5. Заводские нормы расхода топлива, л/100 км

    Сколько потребляет автомобиль на холостых оборотах?

    Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.

    Почему бортовой компьютер показывает повышенный расход топлива?

    Очень большой показатель потребления горючего обычно связан как раз с тем временем, когда нам приходится двигаться в городских пробках с минимальной скоростью. Для этого достаточно оценить среднюю скорость движения и, если она будет в пределах 20–30 км/час, то нетрудно догадаться, почему БК выдает такие показания.

    Как автомобиль рассчитывает расход топлива?

    Теперь рассчитаем расход топлива автомобиля. Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100). Дабы это не казалось вам чем-то сложным, приведем пример. Допустим, вы потратили 28 литров на 300 километров пути.

    Чем опасен режим холостого хода?

    В ходе работы на холостом ходу на свечах зажигания образуется много нагара, и сажа снижает эффективность работы свечей, что влечет падение мощности мотора. Из-за низких оборотов не может до конца сгореть бензин, и в таком режиме может страдать каталитический нейтрализатор.

    Можно ли долго работать на холостом ходу?

    Из-за высоких температур выделяемые пары, могут легко воспламеняться. Поэтому, лучше заглушите двигатель. Итак, оптимальное время для работы автомобиля на холостом ходу от 30 секунд до минуты. Если машина исправна, то работа дольше этого времени тоже не причинит большого вреда.

    Почему нельзя долго стоять на холостом ходу?

    На самом деле, холостой ход даже при длительном времени не наносит серьезного урона двигателю. Некоторые автомобилисты заявляют, что в таком режиме работы некоторым деталям просто не хватает смазки. … Именно поэтому после долгого простоя на холостом ходу нужно разогнать автомобиль до 4000-5000 оборотов.

    Какой расход топлива на холостых оборотах

    Все проще, в карбюраторных нет регулятора поддержания оборотов, поэтому при увеличении нагрузки обороты падают, соответственно расход уменьшается.

    На карбюраторе при изменении нагрузки и температуры обороты ХХ падают или увеличиваются не от к-ва поступившей смеси а от внешних факторов. Поэтому когда обороты падают от внешнего воздействия то и топлива потребление уменьшается.

    . Если ошибаюсь поправьте.

    Думаю теперь стало понятно.

    Расход на холосых д.б. 0,7-0.9л/ч (прогретый двигатель, без нагрузки).
    Rezo сообщает:

    . и для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до.
    Правильно — 800 об/мин.
    Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
    Ну что тут непонятного? .

    Чушь!
    Следуя этой логике, я подключаю к двиглу какой нибудь громадный генератор (кВт на 500), довожу подсевшие обороты до 850 и получаю электроснабжение небольшого поселка (и чего либо в этом роде) всего за 0,5 л/ч. Круто.

    .
    Вот и рассмотрим к примеру контрольный замер в режиме ХХ при оборотах равным 800.
    Допустим получаем контрольный расход те же 0,5 л/час.
    Вот собственно и всё!
    Но если на этих оборотах (800) ты подключишь нагрузку, то у тебя уже не будут обороты минимально-устойчивыми (упали скажем до 600).
    И для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до.
    Правильно — 800 об/мин.
    Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
    Ну что тут непонятного?

    Всё понятно, но вот откуда берётся энергия для питания нагрузки. Не из бензина ли, тем самым увеличивая его расход?
    И будут ли уже обороты холостыми? При поключенной нагрузке-то?
    Нет, конечно! Это уже не холостой ход, а работа двигателя под нагрузкой, с соответствующим расходом топлива!

    Другими словами, мощности, развиваемой двигателем на холостом ходу, должно хватать только на этот самый ход, т.е. на работу системы зажигания и преодоление сопротивления (трения) механизмов двигателя, ну, ещё другие потери учесть надо — нагрев атмосферы и т.п. Чтобы получить мощность для обеспечения другой нагрузки, надо расходовать бензин.

    Для карбюраторной — чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше

    Это чтож, при абсолютном нуле, печке, дальнем свете, обогреве стекла и тд надо будет периодически излишки бензина из бака отливать? 😀
    Чем больше потребителей, тем больше расход. 😎

    Расход на холосых д.б. 0,7-0.9л/ч (прогретый двигатель, без нагрузки).
    Rezo сообщает:

    . и для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до.
    Правильно — 800 об/мин.
    Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
    Ну что тут непонятного? .

    Чушь!
    Следуя этой логике, я подключаю к двиглу какой нибудь громадный генератор (кВт на 500), довожу подсевшие обороты до 850 и получаю электроснабжение небольшого поселка (и чего либо в этом роде) всего за 0,5 л/ч. Круто.

    . но вот откуда берётся энергия для питания нагрузки. Не из бензина ли, тем самым увеличивая его расход?
    И будут ли уже обороты холостыми?
    При поключенной нагрузке-то.
    Нет, конечно! Это уже не холостой ход, а работа двигателя под нагрузкой, с соответствующим расходом топлива!
    Другими словами, мощности, развиваемой двигателем на холостом ходу, должно хватать только на этот самый ход.

    . по городу еду намано.
    но стоит мне постоять в пробках. за пол часа порядка 1-2 литра.
    . мерил 2 недели. у меня на холостых жрет немеренно.
    . как лечить.

    Повышенный расход топлива на холостых оборотах. H3 Adv 3.7 2008г.

    • Форумы
    • Технический раздел
    • Эксплуатация, Обслуживание и Ремонт HUMMER

    Финжи
    • 16 Июл 2010
  • #21
  • dager
    • 13 Окт 2010
  • #22
  • Финжи
    • 13 Окт 2010
  • #23
  • dager
    • 13 Окт 2010
  • #24
  • volver
    • 13 Окт 2010
  • #25
  • Tanax
    • 13 Окт 2010
  • #26
  • ну вот я поездил это лето, пришел к выводу, что расход по трассе и чуток города (окраина) 17 литров на сотню. скорость 120-140

    в городе, в Москве 20-22 литра. все-таки тырк-тырк в пробке съедает неплохо. Пробег 40 тыр, свечи не менял еще.

    Финжи
    • 13 Окт 2010
  • #27
  • dimsons
    • 13 Окт 2010
  • #28
  • volver
    • 13 Окт 2010
  • #29
  • ну вот я поездил это лето, пришел к выводу, что расход по трассе и чуток города (окраина) 17 литров на сотню. скорость 120-140

    в городе, в Москве 20-22 литра. все-таки тырк-тырк в пробке съедает неплохо. Пробег 40 тыр, свечи не менял еще.

    marchello
    • 13 Окт 2010
  • #30
  • ну вот я поездил это лето, пришел к выводу, что расход по трассе и чуток города (окраина) 17 литров на сотню. скорость 120-140

    в городе, в Москве 20-22 литра. все-таки тырк-тырк в пробке съедает неплохо. Пробег 40 тыр, свечи не менял еще.

    volver
    • 13 Окт 2010
  • #31
  • Ромео363
    Гость
    • 20 Окт 2010
  • #32
  • AndreyK
    • 20 Окт 2010
  • #33
  • Fly-СПб
    • 22 Окт 2010
  • #34
  • Очень, очень горячо!
    Нет среди нас технарей, одни писатели!
    Кое что нарыл, попробую заглушить этот EGR, отпишусь.
    На схеме под №705. номер клапана gm 12606684.

    Система рециркуляции отработавших газов
    (EGR system)

    Итак, несколько слов о системе «EGR» (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает «рециркуляция отработавших газов». Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

    Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы «EGR» – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется»» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к «обычным» неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное.

    Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае — час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. «На слух» определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

    Так что система EGR не «самое последнее звено», на которое надо бы обращать внимание.

    Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR.

    Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.

    Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы «EGR». Если на одних машинах системой «EGR» управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).

    Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

    Общее устройство системы «EGR» фирмы MITSUBISHI можно посмотреть на рисунке:

    Mitsubishi, двигатель 6G72 (24 клапанный) и 6G74.

    На данном рисунке мы видим достаточно простое (и надежное) устройство системы EGR, состоящее из двух клапанов: электромагнитного клапана системы рециркуляции и непосредственно клапана рециркуляции EGR.

    При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта «А» возникает непосредственно в клапане «EGR», но силы разряжения в вакуумном порту «А» в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана «EGR». Для дальнейшей работы системы «EGR» необходимо дополнительное «усилие» вакуумного порта «Е». Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту «Е» создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта «А» и помогает клапану EGR открыться.

    Если обороты двигателя превышают 4000 об/мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR «закрыться» и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система «EGR» снова не работает.

    Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.

    На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.

    Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

    Какие плюсы есть в работе этой системы?

    Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода.

    Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Например:

    EGR valve position sensor (датчик положения клапана EGR);

    EGR vacuum switching valve (вакуумный клапан переключения системы EGR).

    Но если подробно рассматривать устройство и работу всех разновидностей систем EGR на японских автомобилях, то на это уйдет не одна сотня страниц.

    На что влияет неправильная работа системы?

    В первую очередь неправильная работа системы EGR влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.

    Для примера можно привести случай ремонта NISSAN с двигателем CA-18. Эта машина пришла к нам с появляющейся время от времени, т.е. с «плавающей» неисправностью. А такие неисправности искать – дело и трудное и в некоторых случаях безнадежное. Пришлось приложить немало усилий для поиска причины неисправности. Однако в какой-то момент мы «уткнулись в тупичок». Ну сами посудите: вроде бы все проверено и перепроверено и все работает нормально и правильно. Машина заводится отлично, работает прекрасно – тихо, ровно, «как часики». Однако проходит минут пятнадцать и …двигатель начинает сбоить. Этот сбой продолжается несколько минут, а потом все опять приходит в норму и опять двигатель работает изумительно. И вот так в течении часа – несколько раз.

    Путем несложных проверок мы вычислили, что картину нормальной работы двигателя «смазывает» первый цилиндр. Начали приглядываться к тому, что на него «завязано». Так и вышли на порт системы EGR, по которому выхлопные газы через клапан EGR свободно проходили во впускной коллектор и там, в силу определенных физических законов для конкретного впускного коллектора давали «сбой» именно по первому цилиндру. Кроме того, неправильная работа системы «EGR» может влиять на работу двигателя и в режиме ускорения (машина дергается), и в режиме замедления (хлопки в глушителе при сбрасывании газа).

    На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы EGR. Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система EGR «продвинутая», имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы «EGR» машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…

    Однако на автомобилях TOYOTA выпуска после 1998 года и HONDA, MAZDA выпуска после 1995 года установка заглушки в системе EGR вызывает зажигание лампочки «CHEСK» на приборной панели.

    Иногда получается очистить сам клапан EGR (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа «WD-40».

    На дизельном двигателе 3C-T неисправность системы EGR обнаруживает блок управления и сигнализирует водителю об этом миганием лампочки индикации свечей накаливания. Если правильно провести процедуру самодиагностики, то скорее всего мы получим код (или коды) 31 и 71.

    Код 31: Нештатная работа датчика давления воздушного потока – «Turbo Sensor Pressure», возможные причины: неплотное соединение вакуумной магистрали со впускным коллектором или с самим датчиком, трещины и потертости в вакуумной магистрали, из-за чего происходит перепуск воздуха и не создается истинное давление на входе самого датчика – наддув турбины происходит или поздно, или вообще не происходит. Неисправность датчика. Обрыв или замыкание цепи. Неисправность электронного блока управления. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

    Код 71: Неисправность системы EGR: обрыв или замыкание в цепи управляющего клапана. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

    Проверка «Turbo-Sensor Pressure» на двигателе 3C-T проводится по аналогии с проверкой «MAP-sensor» на бензиновом двигателе. Если смотреть сверху на данный датчик, то левый вывод – «питание» + 5 вольт, средний вывод – это выход на блок управления, а правый – «минус». Однако скорее всего причина неисправности заключается в неправильном подсоединении вакуумных магистралей (резиновых трубочек). Ниже приводится вакуумная схема этого двигателя:

    Схема вакуумных линий: 1 — вакуумный насос, 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), 3 — клапан системы рециркуляции ОГ, 4 — электропневмоклапан корректора по наддуву №1, 5 — электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ, 6 — исполнительный механизм системы повышения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки, 7 — корректор по наддуву, 8 — электропневмоклапан системы повышения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки (включении отопителя или кондиционера), 9 — электропневмоклапан корректора по наддуву №2, 10 — электропневмоклапан управления разрежением, 11 — электропневмоклапан управления 4WD.

    Вакуумный насос на этом двигателе располагается непосредственно на крышке головки блока цилиндров. К слову сказать, если при работе двигателя вы услышите цокающий звук откуда-то из-под крышки головки блока цилиндров – обратите внимание на втулку этого вакуумного насоса: из-за некачественного моторного масла или из-за его несвоевременной замены втулка разбивается и приходит в негодность.

    При включенном зажигании, на заглушенном двигателе на выводе №2 «Turbo-Sensor Pressure» появится напряжение 1,65 В. После запуска двигателя на этом выводе напряжение станет равным около 0,5- 0,6 В. Непосредственно сам турбонаддув происходит при напряжении на выводе №2 около 1,5 В. В этот же момент срабатывают электромагнитные клапана и шток клапана «EGR» поднимается и начинается рециркуляция выхлопных газов.

    В случае, если клапан EGR закис в открытом положении или прогорел, то неисправность выразится в следующем:

    Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго раскручивать стартером;

    Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой и со звуком жесткого сгорания (металлическим стуком).

    моментальный расход топлива

    Тэги: хонда фит расход топлива, где купить моментальный расход топлива, экономичная машина по расходу бензина.

    расход литра бензина на километр, калина большой расход бензина, расход бензина удаления катализатора, расход бензина на километр пути, лексус расход бензина на 100 км

    расход бензина на километр пути Все остальное — весьма относительно. — моментальный расход топлива литров в час. Это время открытия топливных форсунок, и соответственно сколько топлива за это время расходуется. Со временем открытия форсунок у нас. В какой то момент, я задумался о расходе топлива не о среднем Средний я и так вижу при каждой заправке. он колеблется в районе 14-17 литров на 100 км в зависимости от стиля езды Я подумал о мгновенном расходе. Это сколько топлива потребляет на данный момент мотор. то и токое мгновенный расход топлива, как тебе Вася есче обьяснить то. Моментальный (мгновенный) расход — количество потребляемого топлива в данный момент времени. Его информационная ценность в том, что можно понять, как различные режимы вождения влияют на экономию горючего. Привозите машинку с Активными Пунктами Меню, а именно: -Мгновенный расход топлива -Настройки Рулевого управления. сольём жэту прошивку и зальём если нужно. Проблем нетю. Прокомментируйте плиз. Правда ли можно? лексус расход бензина на 100 км ниссан тиана расход бензина расход бензина на 1

    Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией! На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора. Потребление же дизелем воздуха практически всегда постоянно, зависит тольк. Датчик массового расхода воздуха — ДМРВ, также известный как MAF-сенсор или расходомер. Видел расход 40 кг/c на холостых, нормально ли это? 1 год. Delphi Россия. Добрый день! Эти данные может предоставить.превышать 1.1V на холостом ходу, а потребление воздуха должно быть в пределах 5 грамм в секунду. Вы хоть понимаете для чего клапан ЕГР на дизеле и сажевый?Вообще то на дизеле клапан ЕГР работает практически при заводке двигателя.А чипуют ваши дизельные авто те же тюнеры что и бензиновые. Тема в разделе Дизельные двигатели, создана пользователем alelukin, 28 янв 2014. В тех.условиях на расходомер газ указано максимальный расход воздуха в 550 кг/час (9,16 кг/с) Теперь внимание вопрос какой максимальный расход (при тапке в пол) в кг/час или кг/с на дизеле 1,9 или 2,0 tdi (можно даже для. У меня на холостом ходу расход 21 г/сек или 76 кг/час. Вот объясните мне зачем такую машину иметь? что бы потом голову ломать какой у нее расход воздуха. я даже не представляю как у хозяина авто болит голова за расход топлива! Цитата. Вверх. Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение. Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля. Основные причины плавающих оборотов на дизеле. неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор). подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива). Zoo холостой ход при исправной топливной аппаратуре там отводилось около 6 литров в час у меня на древней как говно мамонта 2.4. для дизеля считается нормой цифра расхода в 200 гл.с./ч. Ну конечно ориентировочно, для прикидок. Мощность на холостом ходу обычно 5-7% от номинала. Расход воздуха двигателем внутреннего сгорания рассчитывается по следующей формуле. Где V — объём двигателя, n — количество оборотов, E — эффективность наполнения (в современных двигателях E при оборотах близких к максимальному. Увеличился расход, выхлоп чистый что под нагрузкой что на прогреве и холостых. Сканер должен показать изменения по температуре или расходу впускного воздуха. Хотя и это не будет показателем неисправности ДМРВ. Проверка обычно производится заменой на заведомо исправный. Но показывает расход воздуха на холостых 36кг/ч. 36кг это очень много для холостого хода, видимо расходомер наелся у тебя. на 4х горшковом m43 в идеале 9кг на холостых.

    моментальный расход топлива

    Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag. Методические рекомендации нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение. При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля. При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля. Нормы расхода топлива на 2019 год Минтранс. 1.1 Постановление Минтранса о нормах расхода топлива 2019. Минтранс РФ ввел новые нормы расхода топлива на 2019 год. В статье удобная таблица с лимитами в последней редакции, которую можно скачать. Обновите нормы расходов на бензин, чтобы списать их без претензий инспекторов. Ориентируетесь на нормы списания ГСМ на 2020 год из приказа Минтранса в последней редакции. В статье удобная таблица с базовыми нормами. 1. Установить нормы расхода топлива в области транспортной деятельности. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Приложение. Методические рекомендации нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. моментальный расход топлива. ниссан тиана расход бензина. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Сколько расходует топлива автомобиль на холостом ходу, без нагрузки. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Работа двигателя на холостых оборотах и его остановка с повторным запуском. Приведенная ниже информация поможет понять, сколько топлива расходуется во время холостого хода двигателя. Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч. Что влияет на расход топлива на холостом ходу? 12.01.17 | 95. Вопрос расхода топлива крайне популярен среди простых. Многие полагают, что на холостых оборотах мотор практически не потребляет горючего, однако это далеко не так. Естественно возникает вопрос, по поводу расхода топлива, тем более, на волне роста его стоимости. Берем объем двигателя и делим на 2. Допустим, объем двигателя 2.5 литра, значит расход на холостом ходу 1.25 литра в час. Это актуально как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Часто водители интересуются, каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час. Ведь довольно часто приходится держать работающий автомобиль именно в таком режиме. Зимой, это прогрев перед поездкой. Потребление бензина двигателем начинает волновать автовладельцев чаще всего зимой, ведь именно с приходом морозов увеличивается количество отдаваемых на заправочных станциях денег.происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается. МИФ5: Прогретый на месте двигатель расходует меньше топлива ПРАВДА: Действительно, непрогретый мотор расходует топлива больше, чем прогретый, но, во-первых, прогревание. Добрый день, уважаемые автолюбители! Я рад снова пообщаться на около автомобильную тематику со всеми, кто к ней небезразличен. Те, кто читал нас в прошлых выпусках, прекрасно знают, что мы уделили большое внимание вопросам, связанным с потреблением г.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector