0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой размер диска сцепления на москвич 2141

Какой размер диска сцепления на москвич 2141

Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе

1 – опорные кольца;
2 – нажимная диафрагменная пружина;
3 – кожух сцепления;
4 – нажимной диск;
5 – заклепка;
6 – соединительная пластина;
7 – балансировочные грузики;
8 – отверстия под установочные
штифты;
9 – крепежные отверстия

Ведомый диск сцепления в сборе

1 – заклепка крепления фрикционных накладок;
2 – фрикционная накладка;
3 – пружинная пластина;
4 – заклепка;
5 – пластина демпфера;
6 – пружина демпфера;
7,14 – кольца фрикционные;
8 – упорное кольцо демпфера;

9 – ступица ведомого диска;
10 – пружинное кольцо демпфера;
11 – балансировочный грузик;
12 – упорный палец;
13 – ведомый диск;
В – размер 7,4 – 8,0 мм под нагрузкой 377,3 кгс;
С – размер 1,5 мм, не менее

Регулировка привода выключения сцепления

1 – наконечник оболочки троса привода выключения сцепления;
2 – контргайка;
3 – резьбовая втулка;
4 – наружный рычаг вала выключения сцепления;
5 – демпфер;
6 – кронштейн;
7 – защитный чехол;
8 – вкладыш;
9 – наконечник троса;
10 – болт;
11 – вал рычага выключения
сцепления;
12 – втулка вала;
13 – шайба 5;
14 – гайка;
А – расстояние между приливом на картере сцепления и торцом головки рычага 4;
B – метка на торце вала

На автомобиле «Москвич» мод-2141-01 и всех его модификациях устанавливается сухое, однодисковое сцепление с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске. Ведущей частью сцепления является неразборный узел, включающий в себя кожух, нажимной диск, нажимную пружину и ряд других деталей.

С 1998 г. на автомобили “Москвич” устанавливается сцепление “Лук” (Германия), практически аналогичное по конструкции с отечественным, полностью взаимозаменяемое (в комплекте) с ним, но имеющее большие надежность и долговечность. В связи с тем, что фирма “Лук” не предусматривает ремонт узлов сцепления в эксплуатации, а рекомендует только их замену, некоторые особенности ремонта рассматриваются только применительно к сцеплению производства АО “Москвич”.

Привод выключения сцепления механический, тросовый.

Шариковый самоустанавливающийся подшипник находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины, что позволяет уменьшить полный ход педали сцепления и обеспечить более полное выключение сцепления.

Уход за сцеплением заключается в проверке и регулировке рабочего хода рычага вала выключения сцепления 4 (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления), проверке состояния резиновых защитных чехлов троса и отсутствия заеданий троса в оболочке из-за расслоений троса или его антифрикционной оболочки.

« предыдущая страница
5.1. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.2. Регулировка сцепления

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Сводная таблица размеров и каталожных номеров накладок дисков сцепления.

Размеры, ммМарка автомобиляНомер по каталогу
Наружный диаметрВнутренний диаметрТолщина
150944СК-10 (комбайн)00069В
176654СПС-4 (стеклопогрузчики – стеклоочистители)54-00793
1801004,5ЛТЗ-55, Т40АМ (трактор)Т40М-1601138
1801208Фрикционный гаситель колебаний12.30.00.118
1901303,5ВАЗ-2108/21092108-1601138
1951154Колос (комбайн)1625
2001303,3ВАЗ-2106/21212121-1601138
2001403,5ВАЗ-21102110-1601138
2001403,5Москвич-2141 (отличается от ВАЗ-2110 крепежными отверстиями)2141-1601138
2001423,3ВАЗ-2101…2105, ВАЗ-21072101-1601138
2041463,3ИЖ-412, АЗЛК-2140412-1601138
2151404Дон (комбайн)54-01069
2251503,5ГАЗ-24/20, РАФ, УАЗ20-1601138
230906Фрезерное оборудованиеФБМ 03017
2401603,5ГАЗ-3302 «Газель»406-1601138
2541503,5ГАЗ-5151-1601138
2801643,5ГАЗ-5252-1601138
3001644ГАЗ-5353-1601138
3421864ЗИЛ-130/131/138/5301130-1601138
3502004,7КАМАЗ, КАЗ-4540/43401, Урал, ЛАЗ14-1601138-02
4002204,15МАЗ-5048/64227, КрАЗ-250/260/6437236-1601138
4002205Муфты сцеплений двигателя СМД-60 и его модификаций – трактора Т-4А, Т-150К01М-2141А
4202204Муфты сцеплений автобусов Икарус1841.081.026Т

Таблица отсортирована по наружному диаметру, затем по внутреннему диаметру, затем по толщине накладки сцепления.

Сцепление и его привод

1 – гайка;
2 – болт крепления наружного рычага вала;
3 – наружный рычаг вала;
4 – упорный вкладыш наружного рычага;
5 – защитный чехол;
6 – демпфер троса привода выключения сцепления;
7 – резьбовая втулка;
8 – наконечник оболочки троса;
9 – оболочка троса;
10 – трос;
11 – картер сцепления;
12 – маховик двигателя;
13 – установочный штифт кожуха сцепления;
14 – фрикционные накладки ведомого диска;
15 – нажимной диск;

16 – коленчатый вал двигателя;
17– щиток картера сцепления;
18 – упорное кольцо;
19 – пластина демпфера;
20 – кожух сцепления;
21 – вентиляционное сопло;
22 – пружинная пластина;
23 – ведомый диск;
24 – пружина демпфера;
25 – диафрагменная пружина;
26 – вал выключения сцепления;
27 – ступица ведомого диска;
28 – подшипник выключения сцепления;
29 – фланец подшипника;
30 – первичный вал коробки передач.

Сцепление и его привод (продолжение)

31 – поджимная пружина;
32 – кожух подшипника выключения сцепления;
33 – фланец подшипника;
34 – шарик;
35 – пружина подшипника выключения сцепления;

36 – большая втулка вала выключения сцепления;
37 – соединительная пластина;
38 – заклепка соединительной пластины;
39 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
40 – малая втулка вала выключения сцепления.

Привод выключения сцепления

1, 11 – наконечник троса;
2 – трос;
3 – защитный чехол;
4 – демпфер;
5 – резьбовая втулка;
6 – регулировочный наконечник оболочки троса;
7 – оттяжная пружина сцепления;
8 – оболочка троса;
9 – фиксирующее кольцо;
10 – наконечник оболочки троса;
12 – уплотнительный чехол;

13 – шайба стопорная;
14 – рычаг валика педалей;
15 – выключатель стоп-сигнала;
16 – кронштейн педалей тормоза;
17 – втулка валика педалей;
18 – распорное кольцо валика педалей;
19 – валик педалей;
20 – пружина валика педалей;
21 – педаль сцепления;
22 – тормозная педаль.

На автомобилях «Москвич» мод. 214145 «Святогор», 2141-01 и 214122-01 устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске.

Нажимной диск — неразборный узел, не требующий в процессе эксплуатации автомобиля каких-либо регулировок. Кожух нажимного диска крепится к маховику двигателя шестью болтами, а с нажимным диском связан тремя парами упругих соединительных пластин.

Механизм сцепления размещен в алюминиевом картере.

Ведомый диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления на шлицах первичного вала коробки передач.

Привод выключения сцепления — механический, тросовый.

Педаль выключения сцепления установлена в кронштейне на двух пластмассовых втулках на общей оси с педалью тормоза.

Диски сцепления на MOSKVICH 2141 с ’89 по ’01

  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
  • 1 — 2 из 2 товаров

    1 — 2 из 2 товаров

    Купить диск сцепления на МОСКВИЧ 21412

    Назначение дисков сцепления, принцип их действия

    При воздействии на педаль сцепления усилие передается на вилку, которая отводит нажимной диск. В это время двигатель не соединен с коробкой передач и усилие на нее не передается. При отпускании педали диски опять плотно прижимаются друг к другу и вращение передается на коробку передач.

    Неисправность диска сцепления МОСКВИЧ 21412

    Диски сцепления изнашиваются в каждом авто в процессе эксплуатации. Как можно выявить износ диска? Прежде всего о его износе говорит не выключающееся сцепление. Педаль уходит в пол, но возвращается очень медленно или не возвращается назад. Пробуксовка сцепления, более сильная, чем обычно вибрация при переключении передачи — все это тоже признаки износа диска. При визуальном осмотре толщина диска сцепления скажет степень его износа.

    Но, знайте, что есть еще один способ определения износа, народный. Заведите автомобиль, переключитесь сразу на четвертую или пятую передачу и отпустите педаль сцепления. Если мотор не глохнет, то диск сцепления придется менять.

    Если вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков износа, то поспешите обратиться на СТО к механикам. Возможно, что Вам необходима замена диска сцепления. Стоит помнить, что ремонт диска сцепления — не лучший вариант. Установка диска сцепления должна осуществляться специалистами.

    Где заказать диски сцепления на МОСКВИЧ 21412 в Украине?

    Лучшим местом покупки дисков сцепления является для Вас электронный каталог запчастей АвтоТО. Здесь представлены производители, которые являются также поставщиками запчастей на конвейеры в виде оригинальных комплектующих. Если у Вас возникли какие-либо вопросы касательно совместимости деталей с вашим автомобилем — наши сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют.

    Как заказать диски сцепления на МОСКВИЧ 21412 с доставкой?

    Все товары, заказанные в магазине АвтоТО будут доставлены в любой населенный пункт страны наиболее популярными службами грузоперевозок. Для того, чтобы купить диски сцепления, Вам надо лишь оставить заявку на сайте или же совершить покупку в телефонном режиме.

    • АвтоТО
      • О компании
      • Новости
      • Блог
      • Сертификаты
    • Клиентам
      • Условия доставки и оплаты
      • Гарантия и возврат
      • Публичная оферта
      • Помощь
    • Партнерам
      • Информация для поставщиков
      • Как стать партнером?
      • Как продавать в АвтоТО?
    • Контакты
        • (067) 644-41-00
        • (050) 444-01-00
        • (093) 700-87-13
        • (044) 362-65-98
        • (057) 761-61-87
        • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

        РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
        Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

        © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

        Диски сцепления «ТРИАЛ»

        Всё началось 18 лет назад. Именно тогда на базе Всесоюзного научно-исследовательского института МОТОПРОМ и сформировалась компания «ТРИАЛ».

        Детали сцепления «ТРИАЛ» были разработаны специально для всех марок отечественных автомобилей. Продукция компании обладает высоким качеством и надёжностью. Это позволило завоевать долгосрочное доверие покупателей и тем самым увеличить объёмы производства и модернизировать материально-техническую базу.

        На сегодняшний день компания «ТРИАЛ» — крупнейший российский производитель надёжных и качественных узлов сцепления. В том числе сцеплений для тяжелогруженых автомобилей, таких, как КАМАЗ. На дисках сцепления для большегрузной и сельскохозяйственной техники устанавливаются нажимные пружины диафрагменного типа. Эта технология обеспечивает одинаковое усилие выключения, даже на полном ходу педали сцепления. Независимо от состояния накладок ведомого диска усилие его прижима при включённом сцеплении остается неизменным.

        В структуру компании входят несколько подразделений. Важнейшим из них является подразделение по выпуску узлов сцепления. На более чем 10000 квадратных метрах расположился промышленный комплекс, оборудованный самым современным оборудованием. Инновационное оснащение предприятия позволяет обеспечить полный цикл выпуска деталей для дисков сцепления.

        В этой статье мы познакомим Вас с продукцией компании «ТРИАЛ», которая выпускает более тридцати модификаций дисков сцепления на автомобили Российского производства, а также народные автомобили, такие, как FORD FOCUS и CHEVROLET LANOS.

        Диск сцепления ведомый «ТРИАЛ»

        Ведомый диск сцепления служит для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля. В состав ведомого диска входит: диск фрикционный с накладками, ступица и связывающий их между собой гаситель крутильных колебаний (демпфер). На дисках «ТРИАЛ» накладки соединены между через упругие пластины. Податливость пластин способствует плавному нарастанию передаваемого сцеплением момента, что снижает нагрузку на трансмиссию и увеличивает долговечность накладок на 30%-50%. Все детали диска имеют защитное фосфатное покрытие, повышающее коррозийную стойкость. Средняя ходимость дисков составляет 70-80 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.

        Диск сцепления нажимной «ТРИАЛ»

        Нажимной диск сцепления является ведущей частью сцепления, обеспечивающей передачу крутящего момента с двигателя на трансмиссию автомобиля. Нажимной диск сцепления имеет постоянное жёсткое соединение с маховиком и при работе двигателя вращается вместе с коленчатым валом как при включённом, так и при выключенном сцеплении.

        В состав нажимного диска входит стальной штампованный кожух, чугунный нажимной диск, центральная нажимная пружина диафрагменного типа из листовой пружинной стали. Нажимная пружина имеет переменную жесткость, что позволяет при включённом сцеплении сохранять приблизительно одинаковое нажатие ведомого диска, независимого от износа накладок. Пружина не теряет своих свойств при максимальном возможном нагреве сцепления при пробуксовке и выдерживает не менее двух миллионов циклов нагрузки без поломки и утраты работоспособности. Кожух нажимного диска и пружина имеют защитное фосфатное покрытие, повышающее коррозийную стойкость диска. Нажимные диски сцепления проходят статическую балансировку на современном оборудовании, поскольку дисбаланс ведёт к перегрузке и преждевременному выходу из строя деталей двигателя и трансмиссии. Средний пробег дисков «ТРИАЛ» составляет не менее 80 тысяч км.

        Какой размер диска сцепления на москвич 2141

        • ТО и фильтра
          • Расходники
            • Аккумулятор
            • Комплект ГРМ
            • Ремень ГРМ
            • Свеча зажигания
            • Тормозные диски
            • Тормозные колодки
          • Фильтра
            • Воздушный фильтр
            • Масляный фильтр
            • Топливный фильтр
            • Фильтр коробки
            • Фильтр салона
        • Тормозная система
          • Тормозные элементы
            • Комплект направляющей суппорта
            • Ремкомплект барабанных колодок
            • Скобы тормозных колодок
            • Тормозной барабан
            • Тормозной поршень
            • Тормозные диски
            • Тормозные колодки
            • Тормозные колодки барабанные
            • Трос ручного тормоза
          • Гидравлика тормозной системы
            • Вакуумный насос
            • Вакуумный усилитель тормозов
            • Главный тормозной цилиндр
            • Рабочий тормозной цилиндр
            • Распределитель тормозных усилий
            • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
            • Ремкомплект тормозного суппорта
            • Ремкомплект тормозного цилиндра
            • Скоба тормозного суппорта
            • Тормозной суппорт
            • Тормозной шланг
          • Электронные компоненты
            • Датчик АБС
            • Датчик износа тормозных колодок
        • Двигатель и выхлоп
          • Детали двигателя
            • Cальники клапанов
            • Болт ГБЦ
            • Воздушный патрубок
            • Гидрокомпенсаторы
            • Клапан впускной
            • Клапан выпускной
            • Комплект поршневых колец
            • Коренной вкладыш
            • Коромысло
            • Крышка масло заливной горловины
            • Масляный насос
            • Масляный поддон
            • Направляющая клапана
            • Патрубок вентиляции картера
            • Подушка двигателя
            • Полукольца коленвала
            • Поршень
            • Пробка поддона
            • Распредвал
            • Регулировочная шайба клапанов
            • Сальник коленвала
            • Сальник распредвала
            • Сухарь клапана
            • Цепь масляного насоса
            • Шатунный вкладыш
            • Шестерня коленвала
            • Шестерня распредвала
            • Щуп масляный
          • Прокладки двигателя
            • Комплект прокладок двигателя
            • Прокладка впускного коллектора
            • Прокладка выпускного коллектора
            • Прокладка ГБЦ
            • Прокладка клапанной крышки
            • Прокладка масляного поддона
          • Ремни, цепи и натяжители
            • Клиновой ремень
            • Комплект ГРМ
            • Комплект цепи ГРМ
            • Натяжитель ремня генератора
            • Натяжитель ремня ГРМ
            • Натяжитель цепи ГРМ
            • Натяжной ролик ремня ГРМ
            • Ремень генератора
            • Ремень ГРМ
            • Ролик ремня генератора
            • Ролик ремня ГРМ
            • Успокоитель цепи ГРМ
            • Цепь ГРМ
            • Шкив коленвала
          • Система выпуска
            • Глушитель выхлопных газов
            • Гофра глушителя
            • Катализатор
            • Крепление глушителя
            • Прокладка глушителя
            • Хомуты глушителя
          • Топливная система и управление двигателем
            • Датчик давления масла
            • Датчик положения дроссельной заслонки
            • Датчик положения коленвала
            • Лямбда-зонд
            • Насос высокого давления
            • Прокладка под форсунку
            • Расходомер воздуха
            • Топливный насос
            • Форсунка
          • Турбины и компрессоры
            • Интеркулер
            • Прокладка турбины
            • Турбина
          • Фильтра
            • Воздушный фильтр
            • Масляный фильтр
            • Топливный фильтр
            • Фильтр салона
        • Подвеска и рулевое
          • Подвеска
            • Амортизаторы
            • Болт крепления колеса
            • Втулка стабилизатора
            • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
            • Опора амортизатора
            • Отбойник
            • Подшипник ступицы
            • Пружина подвески
            • Пыльник амортизатора
            • Рычаг подвески
            • Сайлентблок задней балки
            • Сайлентблок рычага
            • Стойка стабилизатора
            • Ступица
            • Шаровая опора
          • Рулевое управление
            • Наконечник рулевой тяги
            • Насос гидроусилителя руля
            • Пыльник рулевой рейки
            • Рулевая рейка
            • Рулевая тяга
        • Коробка передач
          • Запчасти трансмиссии
            • Подушка коробки передач (АКПП)
            • Подушка коробки передач (МКПП)
            • Полуось в сборе
            • Прокладка поддона АКПП
            • Пыльник шруса
            • Сальник полуоси
            • Фильтр масляный АКПП
            • ШРУС
          • Сцепление
            • Выжимной подшипник
            • Главный цилиндр сцепления
            • Диск сцепления
            • Комплект сцепления
            • Корзина сцепления
            • Маховик
            • Рабочий цилиндр сцепления
        • Охлаждение и отопление
          • Охлаждение
            • Вентилятор системы охлаждения двигателя
            • Крышка радиатора
            • Крышка расширительного бачка
            • Помпа (водяной насос)
            • Радиатор охлаждения двигателя
            • Расширительный бачок
            • Термостат
          • Система кондиционирования
            • Испаритель
            • Компрессор кондиционера
            • Осушитель кондиционера
            • Пневматический клапан кондиционера
            • Радиатор кондиционера
            • Расширительный клапан кондиционера
          • Система отопления
            • Вентилятор салона
            • Радиатор печки
        • Электрика и освещение
          • Зажигание
            • Катушка зажигания
            • Свеча накаливания
          • Освещение
            • Выключатель стоп-сигнала
            • Задний фонарь
            • Лампа ближнего света
            • Основная фара
            • Противотуманная фара
            • Указатель поворотов
          • Электрика
            • Аккумулятор
            • Генератор
            • Датчик включения вентилятора
            • Датчик скорости
            • Датчик температуры охлаждающей жидкости
            • Кнопка стеклоподьемника
            • Мост (выпрямитель) генератора
            • Муфта генератора
            • Стартер
        • Кузов и элементы
          • Внутренние элементы
            • Амортизатор багажника и капота
            • Замок двери
            • Стеклоподъемник
          • Кузовные запчасти
            • Бампер передний / задний
            • Защита двигателя
            • Капот
            • Крыло переднее
            • Наружное зеркало
            • Панель передняя
            • Петля капота
            • Подкрылок
            • Решетка радиатора
            • Стекло лобовое
            • Усилитель бампера
          • Система стеклоочистителя
            • Бачок стеклоочистителя
            • Двигатель стеклоочистителя
            • Насос омывателя
            • Рычаг стеклоочистителя
            • Трапеция стеклоочистителя
            • Щетка стеклоочистителя
        • Автомобильные лампы
        • Шины для авто и мото
        • Б/У автозапчасти
        • Гофра глушителя
        • Двигатели и КПП
        • Защита картера
        • Катализаторы
        • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
        • Каталог отечественных авто
        • Китайские авто
        • Контрактные двигатели
        • Моторное масло
        • Товары для спорта

        Звони или переходи в Чат
        Помощь в подборе запчастей

        Запчасти и аксессуары для транспорта — диск сцепления москвич

        Обычные объявления

        Найдено 57 объявлений

        Найдено 57 объявлений

        Хотите продавать быстрее? Узнать как

        Диск сцепления москвич 412,2140

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        200 грн.

        Диск сцепления москвич 2140

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        150 грн.

        Харьков, Киевский Сегодня 12:58

        Коробка передач на москвич 412,подшипники,ступицы,диск сцеплени,кардан

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        1 150 грн.

        Донецк, Будённовский Вчера 12:34

        Диск сцепления москвич 2141

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        350 грн.

        Диск сцепления Москвич 412,2140

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        275 грн.

        Одесса, Суворовский Вчера 07:57

        Корзина, диск сцепления, выжимной подшипник Ауди, Опель, Москвич, ЗАЗ

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        500 грн.

        Поршня на Москвич 401 + диск сцепления

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        250 грн.

        Новый маховик москвич 412/2141/2140 сцепление корзина диск

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        250 грн.

        Диск сцепления москвич СССР.

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        300 грн.

        Винница, Замостянский 24 авг.

        Сцепление СССР Новое Корзина диск выжимной подшипник Москвич ИЖ АЗЛК

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        1 700 грн.

        Кропивницкий, Подольский 23 авг.

        Диск сцепления мт урал к 750 москвич 401

        Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

        400 грн.

        Диск сцепления времён СССР на Москвич 412, 2140.

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        200 грн.

        Кривой Рог, Центрально-Городской 22 авг.

        Сцепление Москвич АЗЛК-2140 (диски, маховик). Генератор

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        250 грн.

        Сцепление диск корзина Москвич МЧ 412 ИЖ АЗЛК 2140 2141

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        599 грн.

        Продам диск сцепления на Москвич 412 НОВЫЙ

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        250 грн.

        Диск сцепления москвич 2140/412

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        350 грн.

        Комплект сцепление москвич иж азлк 412 2140 2141 корзина диск выжимной

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        435 грн.

        Харьков, Индустриальный 21 авг.

        Корзина с диском сцепления москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        400 грн.

        Диск сцепления москвич 408 . мотоцикл МТ

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        430 грн.

        Запорожье, Шевченковский 19 авг.

        диск сцеплення фіат крома москвич 2141

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        200 грн.

        продам диски сцепления и цапфа на москвич 407

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        500 грн.

        Диск сцепления ведомый СССР Москвич 2140 ТРИАЛ

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        300 грн.

        Диск сцепления ведомый москвич 412

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        370 грн.

        Диск сцепления на Москвич 412, 2140

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        300 грн.

        Диск сцепления москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        150 грн.

        Маховик,корзина и диски сцепления для москвича ЛЮКС,2140

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        300 грн.

        Москвичь 2141 крыло заднее,балка задняя,сцепление,барабаны,диски и т.п

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        1 200 грн.

        Диск сцепления Москвич 407 408

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        180 грн.

        Диск сцепления, выжимной подшипник (уголек) на Москвич 412, 2140, СССР

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        599 грн.

        Маховик Корзина Диск Сцепление Москвич 2140 412

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        400 грн.

        Запорожье, Шевченковский 15 авг.

        накладки диска сцепления СССР качество, москвич2140. 10шт. 100грв. пар

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        100 грн.

        Диск сцепления ИЖ 412 Москвич

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        399 грн.

        Накладка на диск сцепления, феридо. Москвич 2140. 412, 2715, 2141

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        60 грн.

        Диск сцепления Москвич иж

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        200 грн.

        корзина диск сцепление Москвич 412 ИЖ Азлк 2140 2141 новое ссср

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        650 грн.

        Выжымной подшипник + диск сцепления Москвич ИЖ АЗЛК 412 2140

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        600 грн.

        Диск сцепления , накладки на диск на Москвич,корзина Волга

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        200 грн.

        Диск сцепления( корзина) Москвич 412

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        250 грн.

        Резонатор москвич 412, 2140 АЗЛК Иж диск сцепления, защита двигателя

        Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

        200 грн.

        Похожие запросы:
        • диск сцепления москвич в рубрике Автозапчасти
        • диск сцепления москвич в рубрике Запчасти для транспорта
        • диск сцепления москвич 407 в рубрике Автозапчасти
        • диск сцепления москвич 408 в рубрике Автозапчасти
        • диск сцепления москвич 412 в рубрике Автозапчасти
        • диск сцепления москвич 407 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
        • диск сцепления москвич 408 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
        • диск сцепления москвич 412 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
        • диск сцепления москвич 407 в рубрике Запчасти для транспорта
        • диск сцепления москвич 408 в рубрике Запчасти для транспорта
        • Недавно просмотренные
        • Избранные объявления ( 0 )
        • Избранные результаты поиска

        Простите, но данное объявление больше не доступно

        Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

        • Главные рубрики OLX
        • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
        • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

        Главные рубрики OLX :

        Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

        Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

        • Украина
        • Днепропетровская область (8)
        • Одесская область (4)
        • Кировоградская область (2)
        • Ровенская область (1)
        • Киевская область (7)
        • Полтавская область (4)
        • Луганская область (1)
        • Николаевская область (1)
        • Донецкая область (6)
        • Запорожская область (3)
        • Львовская область (1)
        • Хмельницкая область (1)
        • Винницкая область (6)
        • Черниговская область (3)
        • Закарпатская область (1)
        • Харьковская область (5)
        • Сумская область (2)
        • Черкасская область (1)

        Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

        Диск сцепления москвич 412

        • 4121601130 Диск сцепления ведомый Москвич – 412, 2140, ОДА-2126 , — ТРИАЛ
        • ДОСТАВКА
        • ОПЛАТА
        • СРОКИ
          • Рекомендуем посмотреть:

        В общем вопрос: Кто видел, ставил, ездил с диском сцепления 412 москвича? или просто слышал мнения, отзывы. интересует не совмещение москвичевского и таврического, а именно установка москвичевского.

        А то достался на шару практически, и новый. вот и думаю

        По отзывам – отличная вещь но сам только планирую установить.

        я пытался. но диск купил неправильный. в общем смыслтаков: по шлицам диск от 412 подходит полностью, а по диаметру – нет. если ты его обточишь, ширина накладок станет совсем маленькой. то есть тебе нужно купить запасные фрикционные накладки для таврии/запора, снять с своего диска старые (высверлить клепки), диск сделать меньше, приклепать новые накладки. Но диски для москвичей бывают разные. в одних накладки крепятся напрямую к диску, в других – через гибкие секторные пластины, приклепаные к диску, который имеет совсем маленький размер. так вто если у тебя второй случай, отдай диск какому-нибудь бедняге у которого москвич 412 в гараже стоит. в идеале найти диск от 408 москвича, по диаметру он на 1-2 мм больше всего лишь.

        Спасибо, понял, будем искать 408-й диск

        vasiliy-davidson , мое сообщение прочитай ВНИМАТЕЛЬНО! на один вид диска наклепается, на второй – нет.

        от 407 диск в центре толще, надо протачивать, а пружины действительно упираются, может просто накладку потолще поставить.

        Штурмовик , меня вопрос тоже интересует

        Штурмовик , а де ты видел 408-й диск в продаже в Донецке?

        В общем поставил я себе сцепление.
        Был найден и куплен диск от 408-го москвича. цена-10,5$ – б/у, с новыми накладками.
        Установка на Днепр МТ (неважно)
        Раскручиваем и выкидываем диски сцепления, свариваем вместе промежуточный и выжимной диск (я сварил на 3х прихватках).
        Москвичевский диск – если посмотреть на него с боку то нас будет интересовать та сторона которая больше выпирает – на ней шлицивую часть срезаем/стачиваем заподлицо с пружинами, эта сторона диска будет смотреть на коробку передач.
        Пальцы маховика необходимо подрезать на 1,5-3,5мм в противном случае вы просто неодените коробку, если подрежите слишком много – зажмете диск сцепления и он просто небудет выжиматся. почему такая неточность в размере подрезания? – разная толщина накладок на б/у дисках, неточность литья. пьяный инженер на заводе.
        Я срезал 1,5мм – в итоге все ставится и все выжимается.

        Читайте также: Стук в задней подвеске при езде

        Единственный вопрос к Вам господа:
        я решил проверить буксует ли сцепление. «на столе». Двигатель снят с мотоцикла и стоит на столе. Для этого – одел коробку, заблокировал коленвал, включил 1-передачу, а через вилку которая выходит из коробки пропустил штырь с полуметровой трубой. и попробовал крутить..
        1-я передача – сцепление я так и не сдвинул с места (не буксует)
        2-я передача- сорвал с места но ооооочень тяжело.
        3-я передача – прокрутил, но тяжело ужос.
        4-я передача – прокручивается но с усилием (буксует)

        Static , у Днепрвского двигла момент 44 нм, значит на полуметре 88 ньютонов усилие. а ты точно больше 9 кг прилагал к рычагу.. значит на нормальных оборотах не должно буксовать. а вот при резком старте маховик может диски и прокрутить чуть-чуть. так что похоже все нормально.

        Hubster , был бы ты рядом, я бы тебе пиво поставил! меня мысль про пробуксовующее сцепление целую ночь спать недавала.

        На 650 кубов вроде нормально . На «хорошо поджатые»-650 ставят вместо трех родных – три пружины от клапанов ваз классики.
        При 904 кубах пробуксовывает , нужно ставить все пружины пожестче и менять привод , бо трос долго не выдержит . Но такие монстры встречаються довольно не часто.

        4121601130 Диск сцепления ведомый Москвич – 412, 2140, ОДА-2126 , — ТРИАЛ

        (Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

        Марка: ТРИАЛ, Россия
        Вес (справочно), кг: 1.106

        Цена
        В корзину
        Ожид. срок
        Наличие
        Склад
        595 р

        71.12-1601130 Диск сцепления М-412, 2140, Иж-Ода Триал в упаковке

        ДОСТАВКА

        СДЭК
        Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

        ПОЧТА РОССИИ
        Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

        Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

        ОПЛАТА

        – Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

        – Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

        – Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

        – Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

        СРОКИ

        На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

        В автомобиле данный узел частично унаследован вместе с двигателем от его предшественника ИЖ-412 (и, соответственно, от Москвича-412). В частности, маховик, корзина и нажимной диск сцепления используются без переделок от этого автомобиля.
        Однако, в результате совершенствования конструкции двигателя и увеличения его рабочего объема произошло увеличение его крутящего момента. К сожалению, его увеличение, вопреки общемировой практике, никак не отразилось на конструкции сцепления. В связи с общим падением качества деталей сцепление «живет» в течение пробега 30-40 тысяч километров.
        Конструкция сцепления была вполне современна для двигателя «АЗЛК-412» на момент его проектирования. Но этот момент был уже более 30 лет назад. Корзина сцепления имеет очень большую массу, в основном за счет нажимной пяты. Кроме того, выжимной подшипник – оригинальная деталь с индексом 2126 даже на конвейер идет отвратительного качества. Может свистеть, как недорезанный поросенок сновья — такое встречается даже на новых, только что купленных машинах. Кривой ведомый диск, изнашивающийся неравномерно, с криво приклеенными накладками – это тоже, к сожалению, реальность отечественного сцепления. Ведомый диск, имеет диаметр всего 200 миллиметров.

        Очевидно, что для увеличения ресурса этого узла нужны более мощные (в плане передаваемого крутящего момента) и качественные запчасти — то есть на замену так и просится какой-нибудь импортный комплект сцепления.
        Но тут конструкторы АЗЛК тоже в свое время подложили большущую свинью. Дело в том, что корзина и диск сцепления 412 не совместимы ни с одной импортной корзиной и диском. Однако, надо сказать, что эти же конструкторы с честью выпутались из этого положения, в которое они сами себя и поставили.

        Как известно, на автомобили Москвич-21412 тоже ставились уфимские двигатели как объема 1,5 литра (331.10), так и 1,7 литра (3317). Однако, эти двигатели отличались в рассматриваемой части. Маховик (модели 331), устанавливаемый на эти двигатели имеет иное расположение отверстий под центрирующие штифты. А поскольку Москвич-2141 «Aleko» поставлялся на экспорт, то для него имеются импортные комплекты сцепления (в отличие от ИЖ-2126-020). Их этого же комплекта можно взять и выжимной подшипник, как правило более удачной конструкции крутящейся части, поскольку выжимной подшипник от 2141 отличается от нашего (2126) только отсутствием второго отверстия на вилке крепления . Кроме того, сам механизм центровки подшипника по пластиковой направляющей втулке имеет аналогичную конструкцию с конструкцией, примененной на Москвиче. Таким образом, возможно использование корзины, маховика и выжимного подшипника от 2141.
        Посмотрим теперь, какая картина у нас вырисовывается с ведомым диском. Тут все обстоит хуже. Дело в том, что на Москвиче-2141, по сравнению с 412-ой моделью изменен профиль шлицов первичного вала КПП, входящего в зацепление с ведомым диском. По импортной классификации он имеет обозначение 24/48-20-30° и кроме Москвича широко используется в нашей стране на всех моделях Жигулей. Ижевские конструкторы оставили профиль шлицов неизменным со времен 412-го (его иностранная маркировка 1″ SAE 10C). в середине 70-х годов прошлого века, когда и проектировался «Москвич-412» этот профиль шлицов был довольно популярен, но сейчас этот профиль встречается достаточно редко. В частности, профиль шлицов ведомого диска использовался на автомобилях Volvo, А фирма Volvo славится, помимо качества выпускаемых автомобилей, еще и тем, что выпускает для своих автомобилей запчасти в течение 30 лет (В отличие от отечественных производителей).

        Поиск по профилю шлицов по каталогам фирм производящих комплекты сцепления (в частности LuK) дает следующие результаты:

        Сцепление

        Основная функция сцепления – это кратковременное отключение двигателя от коробки переключения передач и плавное соединение этих агрегатов при работающем двигателе.

        Сцепление LSA обеспечивают возможность плавного начала движения автомобиля, улучшает динамику разгона, облегчает переключение передач, имеет стабильно низкое усилие на педали сцепления и длительный рабочий ресурс. Усовершенствованная конструкция дает возможность достичь снижения уровня шума в трансмиссии. Сцепление LSA обладает большим потенциалом для гашения колебаний и превосходными характеристики разъединения сцепления.

        Технические характеристики сцепленияLSA:

        усилие полного выжима сцепления – 1380Н;

        дисбаланс ведомого диска – 205гмм;

        дисбаланс нажимного диска в сборе – 135гмм;

        максимальный передаваемый крутящий момент – 350Нм;

        толщина ведомого диска под нагрузкой – 7,8 мм.

        Основными преимуществами сцепления LSA является плавное включение и выключение скорости, что обеспечивает безопасную и спокойную езду. Термостойкость и износостойкость сцепления гарантирует долгое использование всех его деталей. За счет равномерного распределения нагрузки на выжимную пружину прекрасно поглощается шум и вибрация.

        Конструкция и материалы делают сцепление плавным, устраняют торцевые биения и значительно повышают зону комфорта, создавая оптимальное усилие выжима.

        Диски сцепления LSA

        Использование улучшенных фрикционных материалов в дисках сцепления обеспечивает более длительный срок службы и сопротивляемость ударам. Ступица диска изготовлена методом торцевой раскатки, что улучшает ее прочность и увеличивает срок эксплуатации. Мягкость работы сцепления, меньший износ деталей и понижение температуры в момент работы автомобиля обеспечивают лепестковые сегментные пружины, использованы на самом диске. Накладки диска имеют специальные насечки для вентилирования диска и удаления продуктов износа.

        Корзина сцепления LSA

        Корзина сцепления – это деталь сцепления, прикрепленная к маховику двигателя. Она обеспечивает соединение маховика с диском сцепления и расцепление при нажатии на корзину выжимным подшипником.

        Важнейший элемент корзины сцепления – диафрагменная пружина. Она имеет сложную форму, а главное – непростую технологию изготовления. При изготовлении диафрагменных пружин LSA соблюдаются все технологии, в том числе и качество термообработки, от которого напрямую зависит срок службы пружины, а, следовательно, всего узла. При термообработке, использованной во время производства, пружины LSA долго не потеряют жесткость и не треснуть.

        Корзина сцепления LSA обеспечивает большой срок службы и высокие технические свойства, а органические накладки предназначены специально для мягкого сцепления и для уменьшения износа трущихся поверхностей маховика.

        Комплект сцепления LSA

        Комплекты сцепления LSA разработаны с учетом основных требований потребителей на многоступенчатой линии производства и контроля. Каждый комплект сцепления LSA включает в себя три основных компонента: диск, корзину и выжимной подшипник для полной установки сцепления.

        0 0 голоса
        Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector