3D развал-схождение на стенде Hofmann в СЕТАВТО Приморский СПб
3D развал-схождение на стенде Hofmann в СЕТАВТО Приморский СПб
Одной из причин плохой управляемости автомобиля и его низкой устойчивости являются неправильно отрегулированные углы установки колес, которые обычно называют развал-схождение. Кроме управляемости и устойчивости автомобиля, сход-развал колес влияет на изнашиваемость резины.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА прохождение 3D развала-схождения :
Цены на 3D развал схожнение в СЕТАВТО Приморский СПб:
Сход-развал(передняя ось) | от 1300 руб. |
Сход-развал(задняя ось) | от 1300 руб. |
Сход-развал(передняя и задняя ось) | от 1800 руб. |
Обратите внимание, если износ шины колеса неравномерный — необходимо произвести настройку углов установки колес. Причем данную процедуру рекомендуется производить если:
- На высокой скорости автомобиль попал в глубокую яму;
- Вы заметили неравномерный износ шины на внешней или внутренней стороне;
- Руль вращается тяжело или слишком легко, а также, если плохо работает или не работает самовозврат руля;
- Была произведена замена деталей ходовой автомобиля или шин;
- Автомобиль неустойчив и плохо слушается руля;
- Без особых на то причин, вдруг возрос расход топлива.
Все эти признаки могут являться причиной для обращения в автосервис, который отрегулирует развал-схождение колес, и автомобиль снова будет в полной готовности к комфортной и безопасной езде. Причем стоимость регулировки развала и схождения не так уж и высока. Однако данная процедура может сэкономить очень много денежных средств, которые могли бы понадобиться на покупку новых шин или оплату дополнительного расхода топлива.
Развал-схождение в Санкт-Петербурге
Чтобы наиболее точно и качественно отрегулировать сход и развал в СПб, лучше всего обратиться в автосервис, который предоставляет данную услугу и использует 3D стенд. 3D стенд дает наиболее точные результаты измерений, благодаря чему регулировка происходит очень качественно. Причем кроме точности, настроить сход-развал 3D можно очень быстро — это экономит время автовладельца и время мастера.
В Санкт-Петербурге развал-схождение лучше всего доверить автосервису СЕТАВТО Приморский. Данный сервисный центр, для настройки углов установки колес, использует 3D стенды фирмы Hofmann. Кроме данных параметров, подобные стенды способны проанализировать множество дополнительных данных, которые помогут в точной настройке положения колес автомобиля для еще лучшей управляемости и устойчивости на дороге.
Необходимо понимать, что стоимость настройки правильных углов установки колес на подобном оборудовании не будет заоблачной. Автосервис СЕТАВТО Приморский СПб всегда поддерживает оптимальный уровень цены на развал и схождение, и гарантирует неизменно высокое качество всех работ и предоставляемых услуг.
Какой стенд сход развала лучше
Сход-развал в моем сервисе делали давно. И до определенного момента я искренне полагал, что старое оборудование превосходно справляется со своей задачей, и работу мои сотрудники выполняют на высоком уровне. Увы, оказался не прав: однажды в сервис приехал клиент, который делал у нас развал-схождение несколько месяцев назад, и показал свои шины. Убедившись, что покрышки протерлись по бокам именно из-за сход-развала, я поначалу жутко разозлился и хотел уволить мастера. Но потом подумал и решил, что делать этого не стоит: хороших специалистов, умеющих грамотно проводить развал-схождения практически «на коленке», маловато, и проще, да и дешевле будет купить оборудование для автосервиса следующего поколения.
Речь шла, в первую очередь, о стенде для сход-развала. За дело я принялся серьезно: обошел несколько сервисных центров, заглянул на сайты поставщиков, изучил тему. И сделал вывод: лучше брать только новое, компьютерное оборудование для развал-схождения. Иначе новые ошибки ждать себя не заставят.
Передо мной был выбор. Как я убедился, сегодня достаточно много видов стендов. Самые новые — кордовые, беспроводные и 3D.
Начал с самого дорогого варианта — 3D-стенда. Я вижу, что клиенту нравится современность. Это и звучит круто и стенды смотрятся серьёзно.
Выбирая какой стенд-развал купить, необходимо разобраться в их разновидностях и особенностях работы. На рынке существуют три типа станков:
- Оптические – являются самым старым из существующего вида оборудования для осуществления развал-схождения. Имеют высокий степень погрешности. Не дают возможность определить угол наклона всех четырёх колёс, а только по осям – задней или передней пары. Требуют временных затрат.
- Лазерные – наиболее распространённые на автосервисах а РФ и странах СНГ. Позволяют осуществлять работы по калибровке всех четырёх колёс сразу. К их недостаткам относится сложность в эксплуатации, недостаточная точность измерений, значительное время на проведение работ (не менее часа).
- Компьютерные или 3D – самые современные установки для проведения сход-развала. Создают трёхмерную модель авто, позволяя регулировать углы стразу всех колёс. Имеют максимальную точность среди всех типов оборудования. Требуемое время на проведение работ – примерно 30 минут.
3d стенд постепенно вытесняют более привычные оптические и лазерные, позволяя проводить обслуживание быстро и качественно.
Принцип работы и популярные модели 3D-стендов
Стенд развал-схождения 3D является универсальным устройством, который помимо регулировки колёс, позволяет так же осуществлять измерение геометрии кузова, вычислять наклон и поворот осей. Трехмерная модель создаётся при помощи камер, которых может быть от 2 до 8 штук, фотоэлементов и собственной базы данных со специальной программой. После проведения всех замеров и выявления существующих неточностей, они устраняются. Времени на апроведение работ затрачивается в два и более раза меньше, нежели при применении других типов оборудования.
Мобильный 3D стенд Техно Вектор 7 MC
Может применяться на ямах или подъёмниках. Подходит для небольших помещений. Имеет различные типы кронштейнов. Крепление магнитное. Мишени из лёгкого магниевого сплава. Работает от напряжения 220V, потребляемая мощность оборудования – 350 Вт. Крепление колёсного захвата 12/24 дюйма.
ТЕХНО ВЕКТОР 7 с технологиями 3D и WideScope
Стенд 3D развала ТЕХНО ВЕКТОР 7 имеет сразу 4 модификации. Это позволяет подобрать оборудование в зависимости от конкретных потребностей СТО. ТЕХНО ВЕКТОР 7 с технологиями 3D и WideScope оснащается 2-4 видеокамерами. Имеет широкий диапазон рабочих высот подъёмника. Работает на базе лицензионной оперативной системы Windows 10. Под требования заказчика выполняются стенды с напольным, настенным креплением, в яме или с применением опции сквозного проезда.
Техно Вектор 6
При установке данного стенда с технологией 3D не требуется проведение монтажных работ. Оборудование мобильно и может быть перенесено на другое место. Может быть использован в небольших помещениях. Работает с колёсными дисками легковых и грузовых автомобилей 12-24 дюйма. Камеры передают информацию по Wi-Fi. Может быть установлен как на подъёмнике, так и на яме.
ТЕХНО ВЕКТОР 5
ТЕХНО ВЕКТОР 5 является установкой с инфракрасной связью. Система даёт возможность проводить высокоточные измерения и осуществлять схождение в повороте 20 градусов, без использования поворотных кругов. Комплектуется 8 камерами. Имеет новейшую базу по автомобилям произведённым в РФ, Европе, США, Азии включая машины с правым рулём. Есть возможность составления собственной базы. Существует две модели стенда ТЕХНО ВЕКТОР 5 и 4 модификации.
ТЕХНО ВЕКТОР 4
ТЕХНО ВЕКТОР 4 является высокоточным станком для проведения сход-развала с кордовой связью. Позволяет работать не только с четырьмя колёсами, но и отдельно с передней осью. Даёт возможность обслуживать практически все современные автомобили – подходит для колёс диаметром 12-24 дюйма. В базе данных имеется информация по автомобилям различных моделей и марок как отечественного автопрома, так и «иномарок». Дополнена полными схемами по регулировке развал-схождения машин и схемами их загрузки для получения максимально точных данных.
Покупая у нас современное и надёжное оборудование для развал-схождения, воспользуйтесь услугами нашей сервисной службы. Квалифицированные специалисты прошедшие обучение установят оборудование на вашей территории. Вы можете быть уверены, что процесс установки пройдёт в полном соответствии требованиям завода-производителя, а все настройки и калибровки будут выполнены максимально точно. В дальнейшем мы проводим сервисное обслуживание установленного оборудования. Это позволяет всегда быть уверенным в его бесперебойной работе и получении стабильного дохода.
Прежде, чем купить стенд развал-схождения, необходимо определиться с основными требованиями к нему. То, какая именно модель и модификация вам нужна, зависит от целого ряда факторов.
Обслуживаемые автомобили. Если основное число клиентов вашего автосервиса имеют легковые автомобили средней ценовой категории, которым не нужна регулировка задних колес, покупка стенда сход-развал с 3D измерением не будет оправданной. Лучше купить более простой инфракрасный или кордовый стенд.
Нагрузка на оборудование. Сколько именно автомобилей ваш автосервис обслуживает в день? Чем больше их количество, тем быстрее должен работать стенд сход-развала. При выполнении сход-развала для нескольких автомобилей в день вполне достаточно купить инфракрасную или кордовую модель. Если автосервис специализируется на оказании услуг по сход-развалу, лучше купить стенд сход-развал 3D.
Предпочтения клиентов. На практике и при условии, что стенд сход-развала является качественным, точные измерения можно выполнять на любых модификациях: кордовых, 3D и т.п. Использование беспроводных и 3D технологий для сход-развала позволяет ускорить процесс, дает некоторые дополнительные преимущества. Тем не менее, владельцы автомобилей из высокого ценового сегмента предпочитают автосервисы, которые используют для сход-развала максимально современное оборудование. Если вы работаете именно с такими клиентами или у вас официальная дилерская станция, рекомендуем купить 3D стенд сход-развал.
Технические требования. Модель и модификация стенда сход-развала выбирается в том числе с учетом условий монтажа и требований к использованию. Геометрия и площадь бокса, выполнение регулировок на яме либо на подъемнике — эти и другие нюансы необходимо учесть, чтобы купить подходящую модель стенда для сход-развала.
Типы оборудования для проведения сход-развала
Существуют следующие основные виды стендов сход-развала.
Кордовые. При использовании компьютерного кордового стенда сход-развала замеры выполняются по показаниям датчиков, закрепленных на колесах и соединяющихся кордами. Данные от датчиков передаются на компьютер по кабелям. Из-за них использование таких стендов развал-схождения не всегда удобно. Тем не менее, такие модели достаточно надежны, точны. Считаются одними из самых простых в использовании. Мы рекомендуем купить такое оборудование в автосервис с небольшой проходимостью.
Инфракрасные. Принцип работы — тот же, что и у кордовых стендов. Датчики устанавливаются на колеса, для передачи данных используется инфракрасный сигнал. Это делает работу более удобной, быстрой. Такие модели можно рекомендовать купить сервисам со средней проходимостью.
3D стенды. 3D модели измеряют углы установки колес в трех плоскостях, а не в двух, как у стендов сход-развала других типов. Это обеспечивает повышенную точность. Оборудование 3D оснащается камерами. При выполнении замеров на колеса устанавливаются контрастные мишени. Распознавая их, камеры фиксируют положение колес. Данные об этом положении передаются на ПК. Компьютерная программа составляет 3D модель и сравнивает фактические показатели развал-схождения с эталонными. Вся процедура сход-развала при использовании 3D выполняется быстро и с высокой точностью. 3D оборудование рекомендовано для дилерских станций, СТО с высокой проходимостью и т.п.
В ассортименте «Техно Вектор» представлены компьютерные кордовые, инфракрасные и 3D стенды схода-развала. В компании «Технокар», выпускающей стенды «Техно Вектор», можно купить качественное оборудование под любые задачи: для сервисов с любой проходимостью, включая дилерские станции, для обслуживания легковых автомобилей с любой подвеской, а также грузовых авто.
Какой сход развал лучше
Новая технология позволяет получить новые преимущества недоступные традиционным инфракрасным стендам
1. Скорость работы
Традиционные инфракрасные стенды требуют проведение компенсации путем вывешивания оси колес автомобиля над подъемником или смотровой канавой («ямой»). 3D-технология позволяет проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов. Благодаря тому, что компенсацию возможно сделать без подъема автомобиля, удается сэкономить значительную часть времени на подготовку автомобиля к операции регулировки углов установки колес. Именно компенсация прокаткой является главным, но не единственным преимуществом 3D стендов перед инфракрасными.
3-D системы Hunter HawkEye
Традиционные инфракрасные стенды
Итого: около 4-5 минут
Итого: около 10-15 минут
Видеопример использования компенсации прокаткой обновленного стенда Hunter Elite
Видеопример использования компенсации прокаткой классического стенда Hunter HawkEye
2. Надежность
Для измерения углов установки колес на колеса требуется установить измерительные элементы — датчики. В случае использования инфракрасной или аналогичной гибридной измерительной системы на колеса вешаются сложные электронные компоненты, которые в добавок ко всему еще и являются измерительными устройствами. Каждый раз механик должен снять такой датчик с места хранения, установить на колесо, провести требуемые измерения и регулировки, снять и установить обратно. При этом в подавляющем числе случаев установка датчика на колесо производится за закраины дисков с помощью самоцентрирующегося кронштейна — «краба», и по причине неправильной установки датчики регулярно падают вниз с расстояния до полутора метров. Естественно что несмотря на заверения производителей что их оборудование «ударопрочно» подобные частые удары не могут не сказаться на точности да и работоспособности датчиков вообще. К слову ни один производитель не конкретизирует что именно он подразумевает под ударопрочностью и тем более не предоставляет никаких гарантий на исход подобных падений.
Кроме того к инфракрасным датчикам нужно подавать питание и передавать результаты на компьютерную консоль — в одном случае это реализуется с помощью проводов, которые нужно каждый раз подключать и прокладывать, а в другом (беспроводном) нужно следить за уровнем заряда и общим состоянием аккумуляторов, а также бороться с радиопомехами которые могут возникать от соседних устройств и мешать работе стенда.
Стенды на основе 3D-технологии полностью лишены этих недостатков, т.к. у них на колеса устанавливаются пассивные мишени-отражатели, которые не содержат никаких электронных компонентов.
Мишени 3D стенда Хантер состоят из алюминиевого отражателя (9) и пластикового корпуса (3) с усилителем из металла (14). Отсутствие электронных компонентов гарантирует длительный срок службы.
3. Отсутствие необходимости периодического обслуживания
Инфракрасные стенды в силу особенностей своей конструкции с течением времени теряют свою точность и требуют проведение периодического технического обслуживания — калибровки. Стенды Хантер HawkEye «Соколиный Глаз» всех моделей лишены данной особенности. Требуется правильно произвести первичную установку стенда и даже если корпус мишени будет разбит и заменен на новую калибровка не потребуется. Таким образом можно сэкономить не только на непосредственной услуге по калибровке, но и сократить время простоя стенда.
4. Компенсация негоризонтальности подъемника
3-D стенды Хантер позволяют компенсировать погрешности, вызываемые негоризонтальным положением подъемника. Это происходит за счет того, что 3Д стенды «сход-развал» Hunter обладают возможностью измерения углов развала и кастера относительно текущей плоскости колес автомобиля, а не просто горизонта. Таким образом даже если колеса стоят не на горизонтальной плоскости, то стенд сможет скомпенсировать эту ошибку и отобразить реальные углы установки колес. Инфракрасные стенды используют датчики, измеряющие изменение положения относительно гравитационного поля земли и таким образом любое отклонение от горизонта чревато введением ошибки в измерения.
Однако важно заметить что требование к нивелировке и регулярной проверке уровня подъемника никто не отменял а данное преимущество 3D-стендов Hunter стоит рассматривать только как резервный вариант. Все дело в том, что при отклонении автомобиля от горизонтали нарушается распределение нагрузки по колесам и как следствие нагруженность подвески. Поэтому даже отрегулировав такой автомобиль в соответствии со спецификациями производителя может оказаться, что углы установки колес выставлены неправильно.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Какой сход развал лучше
Купить со СКИДКой ► оборудование для развал-схождения, стенд развал-схождения HUNTER 3д ► Низкая цена +Кредит +Рассрочка ► быстрая ДОСТАВКА+Монтаж+Калибровка+Обучение по всей РФ.
- Чтобы определиться какой 3D стенд сход-развала Вам лучше подходит, нужно прочитать статью по ссылке:
Стенды сход развала 3D
Открывая участок для регулировки схождения колес автомобилей – это всегда хорошее решение для развития автосервиса. Поездки по российским дорогам плохо сказываются на ходовой части автомобилей. Правильная регулировка ходовой – это безопасное и комфортное вождение. У нас представлен каталог стендов регулировки развал схождения колес автомобиля. Подробная информация о технических характеристиках и описания представлены на страницах конкретной модели. ИНЖТЕХсервис специализируется на продаже оборудования для развал схождения с 1995.
Производители используют разные технологии передачи данных. У нас можно купить стенды сход развал Hunter с 3D технологией трёхмерного моделирования. Звоните и специалисты нашей компании расскажут о преимуществах и особенностях различных моделей стендов сход развала.
Установленное оборудование для развал-схождения – всегда будет плюсом станции технического обслуживания. Здесь нет сезонности. Есть постоянный доход. Имеющееся оборудование для сход развала увеличит прибыль автосервиса. Да и по деньгам выгодно. Желание купить компьютерный стенд развал схождения – отличное вложение. Роскошная концентрация капитала на единицу площади автосервиса. Все мы видим, как обесцениваются деньги. А такая техника – это лет на 10 запаса хватит. Или есть мысли, что за 10 лет наши дороги станут немецкими автобанами? Да и срок окупаемости радует.
Прежде чем купить стенд сход-развала, надо определиться – какая технология лучше подойдёт. На какой стенд развал схождения цена устроит. Как правило цена на оборудование сход развала зависит от технологии, которая применяется при измерении параметров установки колёс. Здесь можно выделить основные типы: инфракрасный (беспроводной), стенд развал схождения 3D – в нём также применяется беспроводная технология. Более того: стенд сход развала 3d даёт существенно преимущество в скорости обслуживания автомобилей. Да, это дороже. Но круто смотрится. При этом позволяет блеснуть наличием высоких технологий. Плюс высокая точность измерения, скорость получения результатов. Такой уровень притягивает сам по себе. Требуется квалифицированный персонал. Рекомендуем – стенды сход развала 3D HUNTER — это заслуженная репутация и выбор который сделали более 40% всех автосервисов в России.
Купи стенд сход-развала 3D в Москве со Скидкой и закажи Доставку
Мы доставим Вам оборудование в течение 2-5 дней с помощью транспортных компаний в любой город России: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянске, Белогорск, Биробиджан, Благовещенск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курске, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Перми, Петрозаводск, Псков, Ростов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург (СПб), Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Ульяновск, Уссурийск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс, Ярославль и т.д. Если Вы не нашли своего города – звоните, мы решим вопрос с Доставкой.
Компания Hunter Engineering производит наиболее широкую гамму стендов регулировки углов установки колес на основе 3D. В ассортименте компании есть как двухкамерные стенды, у которых одна фотокамера обрабатывает два колеса (переднее и заднее) так и четырехкамерные, у которых одна камера обрабатывает только одно колесо. Цель данной статьи – разъяснить разницу и преимущества каждой из систем для конкретного применения.
![]() | ![]() |
У двухкамерных стендов HawkEye HS201 или HS200 каждая из камер следит одновременно за двумя колесами | У четырехкамерных стендов «Соколиный Глаз» HS401 или HS400 каждая из камер следит только за одним колесом |
Точность, скорость и объем измерений
Вне зависимости от количества камер Ваш стенд Hunter HawkEye будет работать одинаково точно и быстро, снимая все возможные показатели для стенда регулировки углов установки колес. При этом оба варианта работают одинаково быстро. Таким образом скорость и точность у двухкамерных и четырехкамерных стендов Хантер не отличается.
Количество камер и угол зрения камер
Абсолютно все неподвижные стенды РУУК на основе 3D технологии имеют ограничения по углу зрения камер и как следствие диапазону высот подъемника, на которых стенд отображает показания углов установки колес. Поскольку в четырехкамерных стендах камер в два раза больше, то и угол зрения у них приблизительно в два раза больше.
Здесь указан диапазон работы камер при неподвижном исполнении четырехкамерных датчиков HS401 или HS400. Двухкамерные системы имеют угол зрения приблизительно в два раза меньше.
В случае когда угла зрения не хватает, применяются технические приспособления для перемещения поперечины с камерами за подъемником. Компания Хантер производит как ручные приспособления с ручкой и противовесом (такие стенды имеют суффикс ML после модели стенда, например HS200ML), так и электромеханический вариант в котором установлен электродвигатель поднимающий и опускающий поперечину с камерами.
Как видно по рисунку при использовании четырехкамерного стенда (такого как флагманский HS401) диапазон зрения камер составляет около 80 см. На практике это означает что в 95% случаев для поста регулировки «сход-развала» достаточно такого стенда без каких-либо подъемников камер. Ведь подняв автомобиль на 90 см на его колеса возможно установить мишени и произвести компенсацию, а далее для проведения регулировок можно поднять автомобиль практически на полную высоту подъемника, которая составляет 175-185 см..
Регулировка подавляющего большинства автомобилей производится снизу, то есть для такой процедуры требуется поднять автомобиль на высоту 150-170 сантиметров и встать под него, чтобы получить возможность открутить рулевую тягу или болт-эксцентрик. В некоторых автомобилях регулировка развала производится откручиванием стойки из-под капота, однако такая процедура работает наугад: угол развала меняется дискретно, а конечный результат проверяется после сборки.
Тем не менее даже четырехкамерный стенд не покрывает всех высот подъемника. Для тех, кому требуется работа на всем диапазоне нужно выбрать двух или четырехкамерный стенд с подъемником камер.
Сколько камер нужно для работы?
Если в вашем автосервисе используется подъемник, то может показаться что будет достаточно и двухкамерного стенда. Все остальные производители 3D-стендов не имеют четырехкамерных стендов вообще и их оборудование также работает. Однако практика показывает, что благодаря применению четырех камер в подавляющем большинстве случаев клиенту не требуется никаких дополнительных устройств для работы. За счет этого работать с оборудованием удобнее и быстрее, так как для перемещения камер не нужно затрачивать никаких усилий: не надо нажимать на кнопки или перемещать камеры вверх-вниз вручную. Также добавление подъемных устройств не добавляет надежности оборудованию.
Также для четырехкамерных стендов HS401 доступны мишени HD нового образца, которые легче и удобнее в работе чем стандартные восьмиугольные. Помимо этого топовый стенд HS401 также поддерживает работу с мишенями измерения высоты посадки, опцией недоступной другим стендам.
Какой стенд развал-схождения лучше и как выбрать оптимальный вариант
Стенд развал-схождения одно из необходимых инструментов, используемых в процессе деятельности автосервиса, а именно регулировки угла колес. Эта услуга пользуется наибольшим спросом среди клиентов автосервиса. Чтобы провести процедуру максимально быстро и обеспечить необходимую проходимость клиентов необходимо использовать качественное оборудование. Чтобы выбрать какой использовать стенд развал-схождения, необходимо обратить внимание на несколько важных нюансов.
Виды оборудования
Различают следующие типы стендов:
- оптические;
- лазерные;
- 3D.
Оптические стенды развал-схождения наиболее старый тип оснащения, который используется на станциях СТО и шиномонтажных мастерских. Среди негативных сторон использования — высокая степень погрешности в процессе проведения процедуры. В процессе использования можно изменять исключительно оси передней или задней оси, а не каждого отдельного колеса. Для проведения каждого отдельного измерения необходимо длительной предварительной подготовки.
Лазерные модели более распространены. Среди основных преимуществ стоит выделить возможность калибровки всех колес одновременно. Среди недостатков лазерных стендов развал-схождения стоит выделить определенную сложность эксплуатации. Дополнительно присутствует некоторая погрешность в измерениях, а для калибровки всех четырех колес необходимо не менее часа.
Максимальной точностью выделяются 3D стенды или компьютерные. В процессе проведения процедуры создается трехмерная модель автомобиля, что позволяет максимально точно регулировать углы всех колес. Вся процедура чаще всего отнимает не более получаса.
Не удивительно, что именно компьютерный стенд развал-схождения пользуется особой популярностью среди мастеров, постепенно вытесняя все остальные.
Как выбрать стенд развал-схождения
Несмотря на явные преимущества последней модели, не стоит забывать про особенности работы конкретного автосервиса. Необходимо просто провести анализ конкретного предприятия, чтобы сделать оптимальный выбор, который сможет удовлетворить как работников, так и сотрудников.
Первый фактор, на который стоит обратить внимание — сами обслуживаемые автомобили. В том случае, если клиентами станции являются владельцы обычных легковых авто средней стоимости, то покупка и дальнейшее использование стенда с компьютерным моделированием просто будет нецелесообразным. С поставленной задачей намного лучше справится стандартный лазерный стенд.
Дополнительно стоит обратить внимание на предполагаемую нагрузку клиентов в течение дня. Чем больше их количество, тем быстрее оснащение должно справляться с поставленной задачей. Для крупного автосервиса, который ежедневно принимает несколько десятков клиентов, стоит обратить внимание на 3D стенды, выдающие готовый результат в течение 30 минут.
Если вам важна именно точность результатов, но нет возможность прохождения обучения тонкостям использования лазерного или оптического прибора, необходимо использовать именно компьютерный стенд.
При покупке стоит обратить внимание на модель сход-развала, его модификацию. Опираясь на площадь бокса, условия выполнения монтажа, требования к использованию и многое другое, вы сможете сделать оптимальный выбор в течение нескольких минут.
Как не запутаться при выборе 3D стенда развал схождения.
Как не запутаться при выборе 3D стенда развал схождения. 19.11.2015 11:07
Многие специалисты, работающие на традиционных – радио стендах развал схождения (типа AUTOBOSS A860) со временем планируют перейти на использование видео стенда развал схождения, в основе которого лежит точный математический расчет углов на основе расстояний между точками, это достигнуто за счет использования высокоточных камер высокого разрешения и мишеней с нанесенными на них множеством точек, выполненных по специальной «фото отражающей» технологии. Несмотря на кажущуюся сложность 3д стендов, они являются более надежными, мене подвержены внешним воздействиям. Показания у 3D стендов развал схождения более повторяющиеся.
Кроме того скорость и удобство работы на тридэшных стендах на порядок лучше.
Вернемся к выбору стенда 3Д, какой выбрать 2-х камерный стенд, 4-х камерный или 2-х камерный стенд с лифтом?
Все очень просто, в разное время, в зависимости от состояния экономики, компании производящие 3-Д стенды ( мы имеем ввиду лидеров) выпускали то двух камерные стенды развал схождения, заявляя, что этого вполне достаточно, когда в экономики дела налаживались – дружно принимались расхваливать четырех камерные развалы, в промежутках между кризисами активно предлагали и те и другие стенды дополнив их 2-х камерными стендами сход развала с лифтом.
Вывод — количество видео камер в стенде развал схождения на качество проведения работ по регулировке углов установки колес не имеет никакого значения!
Дальше отталкиваться надо от следующего – видеокамеры высокого разрешения имеют весьма малый угол обзора , поэтому :
1. Для размещения на яме можно руководствоваться тем, что выбирать самый дешевый 3D стенд, двухкамерный, без лифта. Главное соблюсти одно требование – расстояние от камер до оси поворотных кругов по горизонту должно быть не менее 2,5 метров ( это правило действует на 99% производителей)
2. Для размещения двухкамерного стенда сход развала вкупе с 4-х стоечным подъемником, ножничным подъемником или же плунжерным подъемником, специально предназначенным для проведения процедуры развал схождения или ножничным необходимо понимать, что высота видимых высот ( диапазон поднятия/опускания автомобиля при котором камеры полностью будут видеть мишени, для провидения компьютером необходимых вычислений) напрямую будет зависеть от заложенного расстояния между «Т» образной стойкой и осями поворотных кругов подъемника.
К примеру, если это расстояние от стойки 3д до осей поворотных кругов стенда составит 2,5 метра, то диапазон видимых высот будет порядка 60-80 см; если это расстояние увеличить до 3,5 – 4 метров диапазон видимых высот вырастет до 120 – 140 см, т.е. разница высоты между процедурой прокатки автомобиля и выполнением регулировки развал схождения более чем достаточна ( прокатка обычно выполняется на зафиксированном подъемнике на высоте 60-80 см , а регулировка производится при поднятом подъемнике на высоту порядка 160 – 170 см)
3. Для размещения 2-х камерного стенда развал схождения оснащенного лифтом, вкупе с любым платформенным подъемником, предназначенным для проведения сход развальных работ особых дополнительных требований нет , т.к. отображение видимых высот стенда 3д , происходит на любой высоте благодаря опусканию или поднятию балки с камерами на требуемую высоту исходя из требований процедуры , производимой в настоящий момент механиком. В любом случае, расстояние от «Т» образной стойки до осей поворотных кругов по требованию производителей 3-D стендов РУУК составляет 2,5 – 3 метра!
4. Четырехкамерные стенды развал схождения – логично саамы дорогостоящие , они в стандарте обладают чуть большим углом обзора , за счет разнонаправленности видео камер. Благодаря чему диапазон видимых высот конечно больше , но не намного он увеличен примерно на 20-30%. И да, расстояние между «Т» образной стойки до осей поворотных кругов по требованию производителей таких 3-D стендов РУУК так же составляет 2,5 – 3 метра! 4-х камерные стенды развал схождения так же комплектуются подъемными лифтами.
Эпикриз:
— стенды РУУК в настоящей статье размещены по возрастающей стоимости ;
— если позволяет планировка мастерской можно не переплачивать;
— чем сложнее стенд, тем дороже эксплуатация ;
— чем именитей стенд тем дороже база данных;
— кстати, а на всех ли двух камерных стендам возможно выполнение развал схождения на машинах с пневмо – подвеской ( на стенде AUTOBOSS A380 это возможно!)
Сход-развал
У нас Вы сможете заказать диагностику и регулировку развала-схождения с использованием новейших 3D технологий.
Автомобиль всегда должен быть в рабочем состоянии, а для этого водитель обязан регулярно проверять все системы, проходить ТО и диагностику всех систем. К обязательным процедурам относится и развал-схождение.
В принципе, сход-развал является своеобразной «настройкой» колес — регулировки их относительно кузова. Такие проверки необходимы, чтобы управляемость автомобиля оставалась на высоком уровне и не возникало никаких проблем с маневренностью на высоких скоростях. Ведь от этого зависит безопасность, с которой лучше не шутить. Ведь достаточно колесам отклонится в сторону, как вхождение в повороты сильно затруднится, особенно при плохих погодных условиях (гололеде или сильном дожде). Плюс при таком искривлении покрышки изнашиваются неправильно (и намного быстрее) — при сильных искривлениях это происходит за 500 км пробега по идеально ровной дороге.
Для регулировки в сервисах применяются особые тестовые стенды, укомплектованные оптическими датчиками. Все диагностируется на компьютере и выводятся максимально точные значения, облегчающие последующую настройку. Раньше для этого использовались обычные отвесы, что делало процедуру очень долгой. Теперь на все требуется от 4 минут.
3D сход-развал
Лучше всего проводить развал-схождение на специальном 3d оборудовании. Оно имеет массу преимуществ, по сравнению со стандартными стендами:
Высокую скорость работы, ведь нужно подключать намного меньше устройств, да и прокатка машины назад-вперед требует меньшей дистанции. Так что поднимать авто не нужно, что позволяет экономить много времени (порядка 10 минут);
Точность, ведь достаточно установить на колеса несколько простых датчиков, а не сложных электронных элементов, которые требуют буквально ювелирной установки (которую обеспечить очень сложно). К тому же такие элементы очень легко повреждаются, что снижает точность их показаний, в отличие от датчиков для 3D, не имеющих никаких сложных электронных систем — это обычные отражатели;
Периодическое обслуживание не требуется, ведь компьютерное оборудование и стенд достаточно настроить один единственный раз. Повреждение датчиков-мишеней не приводит к необходимости повторной калибровки;
Не нужно компенсировать не горизонтальность подъемного механизма, ведь автомобиль не нужно поднимать. Стенд сам измеряет углы относительно плоскости движения автомобиля, при этом идеально ровная поверхность для движения не требуется.
Важно запомнить следующее — нивелировка уровня положения самого автомобиля должна проводиться. Ведь отклонение машины по горизонтали приводит к неправильному распределению нагрузки по осям и колесам, что меняет нагрузку на подвеску. Так что, эту процедуру также нужно обязательно проводить, ведь просто отрегулировав колеса соответственно спецификациям может оказаться, что угол их установки неправильный.
Когда нужно проверить сход-развал
Проводить регулировку на развал-схождение стоит во время ежегодного технического обслуживания, если автомобиль используется не очень часто. В ином случае эта процедура проводится после каждых 30 тысяч километров пробега (дистанция может сокращаться, в зависимости от того, в каких условиях использовался автомобиль).
Также такие услуги необходимы тем, кто собирается вмешиваться в подвеску (допустим, проводится ремонт, тюнинг или тонкая настройка). Единственным исключением можно считать замену стабилизирующих стоек — такой ремонт не требует регулировки угла колес.
Еще процедура на развал-схождение необходима при частых нагрузках во время движения (допустим, если приходится перевозить значительные грузы или перемещаться по поврежденным дорогам). Если машина «влетела» в выбоину, могла погнуться рулевая тяг, рычаг или возник надрыв сайлент-блока. Любая поломка такого типа приведет к смене ориентации колеса в пространстве относительно движения (как его, так и других колес). Это чревато потерей управления. В лучшем случае все обойдется только быстрым износом данной покрышки и увеличенным расходом топлива.
Впрочем, если автомобиль управляется привычно, вы не замечаете никаких сложностей или «неожиданностей» в его поведении на дороге, а шины изнашиваются равномерно, то процедуру развала-схождения лучше оставить до следующего второго технического обслуживания.
5 причин обратиться к нам
Среди главных преимуществ сервиса «Сенатор» следует выделить следующие:
Высокий профессионализм механиков — они великолепно разбираются во всех тонкостях такой «ювелирной» работы, умеют работать с самым современным оборудованием и обладают значительным опытом (не менее 5 лет), так что все будет выполнено быстро и качественно;
Мы можем гарантировать, что настройка будет идеальной — выдаем гарантию на 6 месяцев, в течении которой любая последующая калибровка будет выполнена бесплатно;
Быстрый прием автомобиля — имея в распоряжении большой штат сотрудников и 18 станций, мы примем вашу машину в течение 10 минут после приезда на сервис;
Если вы впервые приехали к нам, то можете рассчитывать на 10% скидку. Мы желаем сделать вас нашим постоянным клиентом;
Оптимальные цены — стоимость работы определяется ее сложностью и комплексом дополнительных услуг.
Звоните прямо сейчас, если вам требуется процедура на развал-схождение и сделайте свои поездки действительно безопасными.
Стенды сход-развал: обзор 3-х моделей Техно Вектор
Прогресс не стоит на месте ни в одной сфере. Новые модели стендов развал-схождения с 3D-технологией набирают заслуженную популярность. Наш обзор посвящен трем актуальным моделям Техно Вектор.
Управляемость любого автомобиля во многом зависит и от углов наклона колес по отношению друг к другу и дороге, это факт. Большая устойчивость и управляемость сказываются не только на безопасности движения, но и влияет на расход топлива, износе ходовой части машины, то есть на экономические показатели. Именно поэтому спрос на услуги регулировки параметров развала-схождения колес достаточно высок. Сама процедура требует не только большого опыта от оператора, но и наличие специального оборудования — стенда регулировки развала-схождения. О том, что такое 3D-стенды развал-схождения, их особенностях и порядке измерения сход-развал на примере стенда Техно Вектор, показано ролике ниже.
Источник: youtube.com, АТ-ГРУПП
Технология регулировки колес, основывающаяся на использовании 3D-стендов, считается наиболее точной и технологически продвинутой. Одна из наиболее самых популярных модельных линеек является Техно Вектор 7. Нас интересуют модели компьютерных стендов T 7202 K 5 A, T 7202 M 1 A, T 7202 T 5 A — все они относятся к одной и той же серии Aluminum. По заверению производителя стенды данной серии сочетают в себе удобство измерения, практичность и приятный дизайн самих стендов. У этих моделей много общего, однако есть и различия. И, кстати, при выборе модели необходимо внимательно изучить маркировку, которую мы для Вас сейчас расшифруем
Всего восемь букв и цифр: 1 — Буквенное обозначение серии компьютерной стойки: Т, V; 2 — Цифровое обозначение серии прибора по типу измерения (7 — измерения с помощью видеокамер и мишени с градиентным рисунком); 3 — Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей; 4 — Цифровое обозначение типа видеокамер (0-стационарные, 1-подвижные); 5 — Цифровое обозначение количества видеокамер в данной модификации: 2, 4; 6 — Буквенное обозначение типа корпуса видеокамер: T, K, H, M. 7 — Обозначение максимального разрешения видеокамер: 1 (1,3 МП), 5 (5 МП); 8 — Буквенное обозначение варианта исполнения корпуса видеокамер: Premium, Aluminum, Steel. Непосредственно все рабочие параметры данных стендов приведены в таблице ниже.
Параметр | T 7202 K 5 A | T 7202 M 1 A | T 7202 T 5 A |
Применяемость | Яма или подъемник | Яма или подъемник | Яма или подъемник |
Тип ямы | Непроездная | Непроездная | Непроездная |
Подъемник | ширина между стойками > 2,7 | ширина между стойками > 2,7 | ширина между стойками > 2,7 |
Количество камер | 2 неподвижные камеры по 5 МП | 2 неподвижные камеры по 1.3 МП | 2 неподвижные камеры по 5 МП |
Расстояние от камер | 1400 — 2500 мм | 1400 — 2500 мм | 1400 — 2500 мм |
Тип монтажа: | Настенный | Напольный | Напольный |
Компьютерная стойка | Компьютерная стойка Light | Компьютерная стойка Light | Компьютерная стойка Light |
Компенсация биения | Прокаткой | Прокаткой | Прокаткой |
Большее разрешение матриц камер, как и их количество, увеличивает точность и скорость измерения параметров развал-схождения. Все модели имеют по 2 камеры, как это и видно из расшифровки обозначения моделей. Если требуется стенд сход-развал с четыремя камерами, то выбирайте с соответствующей маркировкой, например V 7204 Т A или V 7204 Т P (эти стенды относятся к Premium классу).
Стенды развал-схождения T 7202 K 5 A Техно Вектор 7 не требуют проведения калибровки, начинать работу на стенде при измерении в плоскости автомобиля можно практически сразу после монтажа. А вот для проведения измерений относительно горизонтальной плоскости необходимо выполнить процедуру определения горизонта.
Обращаем Ваше внимание на то, что модель T 7202 K 5 A имеет настенный способ крепления и требует наличия капитальной стены. Модель T 7202 M 1 A сделана для напольного крепления и в комплекте есть две низкие стойки. Модель T 7202 T 5 A также имеет напольное крепление и в комплекте идет Т-образная стойка. Это необходимо учитывать при выборе той или модели.
Характеристики диапазонов измерений стендов Техно Вектор 7
Наименование параметра | Диапазон измерений | Максимальная погрешность измерений | Сред. стат. погрешность |
Углы установки передних колес | |||
Углы развала колес | ±8° | ±3′ | ±2′ |
Угол суммарного схождения передних колес | ±5° | ±3′ | ±2′ |
Угол продольного наклона шкворня | ±19° | ±8′ | ±5′ |
Угол поперечного наклона шкворня | ±19° | ±8′ | ±5′ |
Максимальный угол поворота колес | ±45° | ±10′ | ±5′ |
Углы установки задних колес | |||
Углы развала колес | ±8° | ±3′ | ±2′ |
Угол суммарного схождения колес задней оси | ±5° | ±3′ | ±2′ |
Углы индивидуального схождения колес задней оси | ±2,5° | ±3′ | ±2′ |
Углы симметрии | |||
Угол смещения передней оси | ±2,5° | ±3′ | ±2′ |
Угол смещения задней оси | ±2,5° | ±3′ | ±2′ |
Угол движения | ±2,5° | ±3′ | ±2′ |
Угол отклонения геометрии оси | ±2,5° | ±3′ | ±2′ |
Все три стенда имеют практически одинаковые диапазоны измерений, так как относятся к одной и той же линейке 3D-стендов (различия не затрагивают компьютеризированную начинку стендов или существенные их технические характеристики). Все три стенда измеряют суммарный и индивидуальный углы схождения колес, угол развала / смещения / симметрии колес для передней и задней оси. К тому же для колес передней оси измеряются углы продольного и поперечного наклона оси поворота.
Особенностью и преимуществом стендов является применение технологии WideScope, которая позволяет значительно расширить предельные характеристики системы машинного зрения, уменьшая измерительную высоту. Монтаж стенда можно осуществить в разных по площади помещениях, благодаря корпусу системы машинного зрения, выполняемому в разных модификациях.
В целом комплект поставки у трех этих стендов идентичен:
- непосредственно компьютерная стойка с полноценным компьютером, монитором, принтером, специализированным программным обеспечением с трехмерной визуализацией;
- самоцентрирующиеся колесные адаптеры (захваты);
- специальные мишени (пассивные отражатели в прочном корпусе с градиентным рисунком).
Относительно других характеристик стендов Техно Вектор 7, то они таковы. Для питания стенда достаточно 220В при общем потреблении стенда до 350 Вт. Крепления колесного захвата позволяют проводить диагностику сход развал у колес от 12 до 24 дюймов. Сам стенд весит 280 кг, а будучи в упаковке — уже 390 кг. При транспортировке стенд занимает 7 мест в упаковке, включая всю периферию.
Купить стенды сход-развал Техно Вектор 7 с 3D-технологией Вы можете в нашем интернет магазине и мы доставим Вашу покупку по указанному Вами адресу. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по бесплатному номеру 8-800-700-09-29 . Также у нас в наличии и под заказ большой выбор разнообразного оборудования и инструмента.
Три расхожих заблуждения о развал-схождении колес
Все четыре колеса на автомобиле должны быть установлены под определенным углом. Если мы посмотрим на машину спереди или сзади и увидим, что колеса расположены не строго параллельно друг-другу, а под значительным углом, то у них не отрегулирован развал. А если посмотреть на машину сверху и заметить аналогичную неровность, то очевидно, что у колес нарушено схождение.
Правильная настройка углов установки колес, что в обиходе и называется «развал-схождением», обеспечивает при движении автомобиля оптимальный контакт шины с поверхностью дороги. От этого зависит не только преждевременный износ «резины», но самое главное — устойчивость машины и ее управляемость, а следовательно — безопасность дорожного движения.
Миф 1: раз в сезон
Не верьте официальным сайтам автосревисов, которые рекомендуют регулировать развал-схождение строго раз в сезон. Чем чаще к ним будут обращаться клиенты, тем им выгодней. Но это имеет смысл только в одном случае — когда у летних и зимних колес разный размер. Например, если летом ваш автомобиль обут в низкопрофильные 19-дюймовые шины, а зимой — в практичные 17-дюймовые, вам действительно придется тратиться на развал-схождение раз в межсезонье. А при одинаковых размерах сезонных покрышек регулировать углы необязательно.
Миф 2: самостоятельная настройка
Многим приходилось слышать байки, как водители старшего поколения в советские времена умудрялись своими силами настраивать углы установки колес у своих «ласточек». Но речь в таких случаях идет о «Жигулях» или старинных иномарках с простой подвеской.
Самостоятельно сделать развал-схождение в современных машинах где-нибудь в гараже у подавляющего большинства автовладельцев не получится. Для этого требуется специальное оборудование и умение им пользоваться, поэтому лучше не экономить на такой процедуре и не отдавать машину всякого рода гаражным мастерам. К тому же не стоит забывать, что перед регулировкой рекомендуется пройти полноценную диагностику подвески.
Миф 3: идеальная настройка — 0 градусов
Как уверяют эксперты, «нулевой» угол развала обеспечивает максимальное пятно контакта колеса с дорогой только в положении руль прямо. То есть в этом случае на прямой траектории машина управляется оптимально. Однако при повороте колесо наклоняется на несколько градусов, пятно контакта уменьшается, и складывается противоположный эффект: машина уже менее устойчива и хуже тормозит. Так что идеальные углы колес на «легковушках» действительно близки к нулю, но редко, когда совпадают с этим параметром.
Что будет, если постирать ключ зажигания автомобиля в стиральной машине
Почему в России не выгодно строить дороги, не требующие ремонта
Для каждой конкретной модели размеры рассчитываются отдельно в зависимости от ее массы, габаритов, технических характеристик двигателя, подвески, тормозной системы, предполагаемых режимов эксплуатации автомобиля и многого другого.
В программное обеспечение специального компьютерного оборудования для регулировки развала-схождения заложены заводские параметры определенных моделей, и мастеру остается выбрать нужные настройки.
Когда необходима регулировка
Самым распространенным признаком неотрегулированного развал-схождения считаются неравномерно стертые шины с наружной или внутренней стороны. Обычно это сопровождается следующим явлением: во время движения по ровной дороге машина «рыскает» или ее тянет в сторону, несмотря на то, что руль удерживается в прямом положении. В случае торможения автомобиль также заметно уводит в бок или даже заносит. Иногда при поворотах руль тяжелеет и требует дополнительного усилия. Все это можно считать явными сигналами для необходимости проверить у специалистов настройки угла колес.
Кроме того, регулировка развал-схождения требуется после замены рулевых тяг или наконечников, стоек стабилизатора, рычагов, ступичных или опорных подшипников, шаровых опор или после любого другого ремонта ходовой части, затрагивающего эти узлы.