14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой вес выдерживает багажник на крыше автомобиля

Какой вес выдерживает багажник на крыше автомобиля

Во всех инструкциях к багажникам указан максимальный вес груза = 60-70 кг.

Вопрос не про багажник, а про рейлинги и вообще, кузов машины.

Вопрос не про багажник, а про рейлинги и вообще, кузов машины.

Если родной багажник 70 кг выдерживает, значит и рейлинги должны.
Я возил 4 тяжелые двери (полотна и комплектующие) — это кг 50.
Доски, шкафы. Мне кажется что более 70 кг проблематично будет на багажник нагрузить

Если родной багажник 70 кг выдерживает, значит и рейлинги должны.
Я возил 4 тяжелые двери (полотна и комплектующие) — это кг 50.
Доски, шкафы. Мне кажется что более 70 кг проблематично будет на багажник нагрузить

Рейлинги багажнику ничего не должны 🙂
Если багажник рассчитан на 70, то далеко не факт, что рейлинги могут это безболезненно выдержать.
И потом нагрузка тут динамическая — одно дело просто нагрузить стоячую, другое дело ехать с этим грузом по неровностям на скорости.

за кузов машины я не беспокоюсь, по стандартам безопасности он выдерживает переворот на крышу )))
я возил доски 150х50х3000 в количестве 8 штук со скоростью не более 80кмч
как итог погнуло немного дуги багажника, крепления и сам кузов выдержали

дуги это рейлинги?
если учесть что плотность перевозимой древесины 500кг/м3, то получается, что масса перевозимого груза была 90кг.
согласен, 90кг на крышу, это перебор.

parkers, я не помню где, но когда покупал машину, видел цифру, что на наши рейлинги можно класть груз до 100 килогоамм.

Вячеслав добавил 06.11.2013 в 18:24
Во! Посмотрел FAQ по Лачетти. Там в технических характеристиках в самой последней таблице (Весовые характеристики фургона) для 1,6 л DOHC написано :
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
Стандартно : 1 250 кг
С дополнениями : 1 300 кг

Так что похоже, что все-таки 50 кг.

parkers, я не помню где, но когда покупал машину, видел цифру, что на наши рейлинги можно класть груз до 100 килогоамм.

Вячеслав добавил 06.11.2013 в 18:24
Во! Посмотрел FAQ по Лачетти. Там в технических характеристиках в самой последней таблице (Весовые характеристики фургона) для 1,6 л DOHC написано :
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
Стандартно : 1 250 кг
С дополнениями : 1 300 кг

Так что похоже, что все-таки 50 кг.

100 кг они точно не выдержат — погнутся
а вот 50 очень похоже на правду!

Вот что нашел сегодня про сам багажник:

LUX Багажник в комплекте с аэродинамическими дугами с рейлингами (Шевроле Лачетти универсал) для Chevrolet Lacetti:

Эксклюзивная аэродинамическая модель
Безупречная комбинация формы, дизайна, функциональности и безопасности
Дуга изготовлена из алюминия, что делает багажник легким и прочным
Модернизированные аэродинамические свойства минимизируют шум при движении
Опоры изготовлены из композитного материала, обладающего высокой прочностью
Имеет модульную структуру, легко и быстро собирается и устанавливается на автомобиль
Т-слот международного стандарта для крепления любых аксессуаров
Специальный замок входит в базовую комплектацию

Производитель: Lux (Россия)
Дуги: алюминиевый профиль аэродинамичного сечения
Вес багажника: 5 кг
Допустимая нагрузка: до 120 кг
Защита от кражи: заглушка
Гарантия: 3 года
Комплект поставки: Дуги (2шт) + опоры (4шт) + крепежный комплект
Багажник в сборе (дуги, опоры, киты) L=1,2м

Пишут в описании, что 120 кг, но в это, конечно, верится с трудом.
Да, и товарищ выше написал, что он вез доски весом порядка 100 кг, которые даже распределил по сторонам, и то они погнули планки багажника.

До 100кг по паспорту на дуги — это только для идеальных дорог. Этот вес расчитан из: веса поперечин + веса кофра дорого около 20кг + веса содержимого кофра 75кг. У Туле это всё найдёте. У нас реллинги алюминиевые, не пластиковые. Но это про универсал.

вот именно! тут вопрос ровности дороги еще очень важен. Нагрузка на рейлинги не статическая, а динамическая!
это как из учебника по физике, когда один и тот же человек едет в лифте вверх и вниз его вес будет разный.
так и тут — нагрузил 70 кг, а на кочках этот груз может превратиться в 100 кг!

На багажниках верхних допускается перевозить до 3-х взрослых велосипедов. Оцените их массу сами. Я как-то ехал по трассе за таким чудом. Меня в ужас бросало от вибрации великов, всё время казалось, что это рухнет мне под колёса.

3 велика это максимум 50 кг

Рейлинги багажнику ничего не должны 🙂
Если багажник рассчитан на 70, то далеко не факт, что рейлинги могут это безболезненно выдержать.
И потом нагрузка тут динамическая — одно дело просто нагрузить стоячую, другое дело ехать с этим грузом по неровностям на скорости.

Да я не имел в виду, что кто-то кому-то должен. Я хотел сказать, что если, к примеру, родной багажник производства GM выдерживает 70 кг, то и рейлинги по идее должны быть рассчитаны хотя бы на те же 70 кг.
Я же сказал, что возил немалые грузы, по неровностям на дачу, с приличной скоростью.

165 кг (шкаф из икеи).
не очковал когда грузил, т.к. знал, что крыша спроектирована так, что при переворачивании авто на нее, она не складывается.

у меня рейлинги и поперечины amos (Польша).
я поперечины немного дугой погнул этой поклажей )

Какой вес выдерживает багажник на крыше автомобиля

Mazda 3 Axela. Перевозка грузов на крыше

Правила перевозки грузов на крыше автомобиля

Во первых, необходимо знать какой вес и нагрузку может выдержать крыша вашего автомобиля не пострадав при этом. Крыша российского автомобиля выдерживает около 40-60 кг, а иностранного примерно 60-90 кг, но точный вес зависит от конкретной модели машины. Но автомобиль по максимуму загружать тоже не стоит. Далее точно определите вес самого груза.

Международные перевозки грузов также возможны, при соблюдении всех правовых норм и правил дорожного движения.

По правилам дорожного движения перевозимый груз не должен выступать за пределы машины больше чем на 40 см по бокам и больше чем на один метр спереди и сзади, а также он не должен нарушать обзор дороги водителю. Кроме этого, нужно следить за тем, чтобы груз не нарушал устойчивость автомобиля. Для этого груз нужно размещать на крыше по центру, чтобы вес распределился равномерно по всей крыше. Если водитель, во время движения почувствовал какие-либо перекосы груза, стоит немедленно остановиться и исправить неполадки. При перевозке грузов, при себе нужно иметь специальный знак «крупногабаритный груз». Он представляет собой квадрат с диагональными белыми и красными полосками. Если вы перевозите груз в тёмное время, знак должен подсвечиваться свето-отражателями. Сам знак должен закрепляться на конец самого груза. Если же знака у вас нет, стоит обозначить груз любым другим способом, например лоскутом яркого цвета ткани. Главное, чтобы он был хорошо заметен другим водителям.

Перевозимый груз должен быть надёжно закреплён. Если это предметы мебели, их лучше упаковать в коробки, или вообще разобрать. У мебели с дверцами (шкафчики, холодильники), дверцы нужно привязать, чтобы по ходу движения они не открылись. Бьющиеся предметы перевозить на крыше вообще не стоит, положите их в салон.

Груз к крыше автомобиля должен прочно крепиться верёвками, жгутами, можно специальными лентами с замками. Главное чтобы ваше крепление не царапало сам груз. Обязательно придётся следить за тем, чтобы верёвки не соскальзывали с перевозимого груза. Перед отправкой в движение, обязательно нужно проверить, хорошо ли закреплён груз, устойчиво ли он стоит и наличие обозначающих приспособлений.

При перевозке груза, соблюдайте главное правило – скорость передвижения, она не должна превышать 60 км в час по городу и 90 км вне города. Время от времени не забывайте останавливаться и проверять всё ли в порядке. Помните важную поговорку «тише едешь – дальше будешь», ведь вы хотите привезти целый груз, а не груду разломанного мусора. Придерживаясь основных и очень главных правил перевозки грузов, вы обеспечите сохранность вашему автомобилю и грузу, а также благополучно доставите его на место. А если у вас что-то не соответствует вышеизложенным правилам, лучше доверить дело профессионалам и быть спокойным за своё имущество.

Как завязать вещи на багажнике вашего автомобиля

В какой-то момент рано или поздно вам может понадобиться перевези багаж на крыше машины. Это лучшее место в автомобиле, для того чтобы перевезти нестандартный громоздкий груз и другие вещи, которые не могут поместиться в машине. В таком случае если вам необходимо перевезти немаленький груз, который не помещается в салоне или багажнике, то лучшее место это крыша вашей машины.

В настоящий момент существует множество умных и модных багажников и других приспособлений на крышу машины, для удобной перевозки. Но все они стоят немало денежных средств, и достаточно громоздкие для хранения в домашних условиях. Если же вы редко нуждаетесь в перевозки багажа на крыше, то вам нет смысла приобретать подобные багажники.

Для того чтобы надежно закрепить груз на крыше, в идеале на автомобиле должно быть что-нибудь, для того чтобы можно было связать багаж. Например, рейлинги, которые есть во многих современных автомобилях. Также, для того чтобы безопасно завязать груз на крыше автомобиля необходимо постелить на нее ткань или одеяло, чтобы багаж не скользил.
Кроме того, вам понадобится обычная веревка, с помощью которой вы и привяжете багаж, с которым сможете безопасно передвигаться не более 50 км/час.

Например, очень удобно использовать нейлоновые ремни (стяжки), с помощью которых можно закрепить на крышу что угодно, начиная от велосипедов и заканчивая предметами мебели. Подобные ремни помогут вам закрепить багаж на крыше независимо от того старая у вас машина или новая.
Если вы правильно закрепите багаж на крыше машины, то даже на высокой скорости груз не слетит с автомобиля. Главное это крепкость узлов и правильная связка багажа.

В первую очередь, прежде чем нагружать крышу вашего автомобиля, необходимо точно измерить габариты груза и самого багажника. Максимум, они могут выпирать за рейлинги или штатные места, но не более 3-5 см.

Знак «Крупногабаритный груз». А вот с грузом нужно быть более внимательным. Согласно статье 12.21 КоАП РФ груз не должен:

-выпирать спереди и по бокам автомобиля,
-препятствовать обзору,
-нарушать центр тяжести и устойчивость машины (то есть груз должен быть максимально надежно закреплен),
-перекрывать световые приборы и опознавательные знаки (даже руками),
-загрязнять окружающую среду, пылить и оставлять следов на дорожном покрытии.

Если предмет выступает за габариты ТС более чем на один метр спереди или сзади, или более чем на 0,4 метра по бокам, то его нужно пометить специальной табличкой — «Крупногабаритный груз». Если же такой таблички при себе не имеется, то достаточно привязать кусок красной ткани. В ночное время же время спереди вешают катафоты, светоотражающие фонари белого цвета, сзади — красного.

Данные правила также работают и при других условиях. Так, например, если автомобиль вместе с установленным грузом не превышает высоту 4 м от поверхности дорожного покрытия и не более 2 м сзади, то табличка «крупногабаритный груз» и другие опознавательные знаки не потребуются. Если габариты превысили указанные значения, то потребуется специальное разрешение ГИБДД.

Скоростной режим

Помимо соблюдения правил относительно габаритов автомобиля и перевозимого груза, а также правил грузоперевозок, в обязательном порядке нужно соблюдать скоростной режим. Мы говорим об этом не просто так, ведь при загрузке багажа на крышу автомобиля меняются некоторые характеристики управляемости вашего автомобиля.

В ПДД нет каких-то конкретных определений скоростного режима с грузом на крыше. Но проводя наше исследование, мы пришли к выводу, что оптимальная скорость с багажом на крыше автомобиля составляет:

Максимально 100 км/ч;
При вхождении в повороты скорость нужно снизить до 20 км/ч
При перевозке груза на крыше многие водители забывают о таких эффектах, как парусность и сцепление автомобиля с дорогой. Если вы будете ехать с багажом на крыше, имейте в виду, что увеличится сопротивление ветру, ухудшится аэродинамика.

Какой вес можно перевозить на крыше автомобиля

Сначала нужно разобраться = что такое «Багажник» = Багажник (внешний) — металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки.
Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» — это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги — устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов (велосипедов, лыж и др.). Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия).
Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник?
Ограничение по грузоподъемности. Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена!
Ограничение по скорости.
Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч.
Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом.
Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами.

Но на разных «Форумах» = вот так Обговаривают эту тему:
У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую так как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличиваться.
А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался — не выдержал.

ИЛИ вот Такое:
Сколько можно загрузить на багажник жигулей 2104? 300 кг инструкция по эксплуатации говорит (на запорожец на багажник на крыши шпалы грузили, много нагрузили… двери открыли и крыла обняла сидушки…). Главное чтоб дорога была без ям, что у нас практически невозможно.
Грузи не бойся, всё выдержит, проверено годами. Крыша нивы выдерживает 100 кг без проблем. Больше не знаю.

Не более 80кг на специальном верхнем багажнике с тремя парами крепежей к водостокам

Собственно вопрос возможно дурацкий, но не смог найти данных по грузоподъемности на багажник — на 2106. Сколько туда максимум можно грузить? (багажник на крыше, не более 50кг. если не ошибаюсь)?
Собственно ответ возможно не менее дурацкий, но после перевозки трех мешков картошки на расстояние 120 км, насмерть разбило резинки реактивных тяг и С той поры кроме запаски, стараюсь ничего на багажнике не возить.

Но Мой «взгляд» на данную тему — Такой: (фото №1 = 1 «ходка» Общая нагрузка = 510кг из них на багажнике — около 300кг); (фото №2 — «2 ходка» = 400кг. из них на крыше — около 200кг.).

«Но для этого необходимо усилить конструкцию АВТО + необходим Багажник = который не согнется и не сломается + Соблюдать «Скоростной режим» и самое главное «Рабочее давление» в колесах должно отвечать Нагрузки (расчет производиться как для грузовых авто).

НА КРЫШУ НАДЕЙСЯ.

УСИЛИВАЕМ РЕЛИНГИ КРЫШИ VAZ 2111

НА КРЫШУ НАДЕЙСЯ.

Универсал VAZ 2111 хозяйственно мыслящим людям понравился — просторный, удобный, а по сравнению с прежними VAZ 2104 и 2102 — еще и более комфортабельный, динамичный, устойчивый, топлива расходует меньше. Но есть показатель, по которому автомобили «десятого» семейства уступают «классическим» собратьям. Это — фактическая грузоподъемность багажника на крыше.

Если следовать инструкциям, то АвтоВАЗ перед владельцами универсалов чист: возить на крыше больше 50 кг груза запрещено. Соображения — самые различные, от негативного влияния груза на устойчивость и управляемость машины до нарушения ее прочности. Но российский мужик упрям — что ему инструкции, написанные «перестраховщиками». Шифоньер или двуспальный диван на крыше никого не удивляет — возят вещи потяжелее. Люди, промышляющие извозом, не дадут соврать! Спасает то, что у классических моделей и «Самары» багажник опирается на жесткие, подкрепленные водосточными желобками края крыши — последствия перегрузки незначительны для кузова. Конечно, при условии, что водитель, перевозя три центнера картошки, в гонки не ввязывается.

Купив «одиннадцатую» взамен «четверки», кое-кто тут же совершает ошибку, распространяя прежний опыт на новый автомобиль. Тем более, что он своими релингами* на крыше (можете называть их ложементами или дугами) прямо соблазняет: крепи сюда багажник — и нагружай! Осмотрите попавшиеся на глаза машины — наверняка у некоторых крыша возле стоек релингов заметно деформирована — вмята. Значит, грузили от души!

СТАТИКА И ДИНАМИКА

Конструкция кузова, включая крышу с ее усиливающими элементами, рассчитана с необходимым запасом прочности. Даже у машины, которую всерьез перегружают, заметные вмятины на крыше могут появиться не сразу. Или не появятся вовсе. Зависит от того, насколько превышена нагрузка и как располагают груз, компактный он или длинномер, как ездят по неровной дороге. Центнер цемента в мешках и шестиметровая балка весом 100 кг ведут себя по-разному. Очень важен момент инерции груза относительно поперечно-горизонтальной оси — у бревна он большой, при резких изменениях положения кузова оно стремится сохранить положение в пространстве. Результат — дополнительная к «статике» динамическая перегрузка кузова возле стоек релингов (см. рис.).

Мы провели эксперимент. Установив на дуги две модные поперечины, загрузили их типовым грузом — деревянными досками общим весом 100 кг. «Часовым» индикатором замерили упругую деформацию потолка в передней точке крепления ложемента: 0,8 мм (фото 1). На глаз — едва заметная величина, которую выдает только исказившийся блик на крыше. Но это — от распределенной нагрузки в статике! А на неровностях покрытия машина раскачивается, передавая ускорения грузу. Под его воздействием стойки ложементов дополнительно нагружаются и разгружаются. Худший прогноз — для ездока, неудачно выбравшего скорость: колебания длинномера могут оказаться резонансными, он раскачивается так, что деформация крыши грозит закончиться разрушением ее самой и релингов в придачу.

Момент инерции груза увеличивается пропорционально квадрату его длины. Так же меняется и сопротивление силовых элементов крыши, включая релинги. Коротенькие, субтильные — плохой подарок завода каждому, кто везет длинномерный груз. ВАЗ явно поскупился — много ли найдется иномарок с такими «скромными» ложементами! Впрочем, уже было сказано: предельная нагрузка четко оговорена. С учетом веса самого багажника она — почти никакая.

Итак, проблема перевозки длинномеров — наиболее трудно решаемая. Тут без серьезной переделки крыши не обойтись, мы за такую не беремся. Проще поставить условие: вези длинные балки по неровной дороге потихонечку, не позволяй им раскачиваться, а не то — беда!

Что касается транспортировки компактных грузов, то усилить места крепления релингов и перераспределить нагрузку на более жесткие края крыши, по нашему мнению, можно. Но и тогда превратить VAZ 2111 в ЗИЛ-131 вряд ли удастся.

Внешне, благодаря солидной площади сечения, дуга на крыше воспринимается как деталь, способная выдержать куда больше пятидесяти килограммов. Но не стоит забывать, что основания дуг выполнены из алюминиевого сплава и притянуты к крыше коротенькими шпильками «на 8». Кроме этого, деталь наклонена к продольной оси автомобиля. Значит, вес багажа создает еще и изгибающий момент, стремящийся вырвать шпильки крепления из заделки в основании. Отсюда первый совет: перед загрузкой релинги необходимо жестко, с помощью надежных креплений связать между собой поперечными планками, такая рама помогает противостоять изгибу (фото 2).

Сняв обивку потолка, мы убедились, что его силовая конструкция довольно жидкая. Коробчатые усилители вдоль краев крыши — из тонкого листа, к тому же сильно перфорированы, из-за чего буквально дышат под нагрузкой. Основная силовая деталь, на которую опирается релинг, изготовлена из

4-миллиметровой стальной полосы, но крепится к силовому набору консольно (фото 3). Да и так было не всегда. На VAZ 2111 1999 года выпуска ложемент в этом месте опирался на прихваченную точечной сваркой 2-миллиметровую полочку (фото 4). Позже конструкцию изменили, повысив технологичность сборки.

Вариантов усиления крыши мы обсудили немало. Опробовать все на редакционных автомобилях невозможно. Например, читателям не возбраняется в дополнение к описанному ниже заполнить щель между коробчатым усилителем и самой крышей надежным связующим материалом вроде эпоксидной шпатлевки, «холодной сварки» и т. п. Конструкция, несомненно, станет еще жестче. Масштаб работы зависит от вашей фантазии и денег!

Можно найти и способы укрепления вертикальной перфорированной стенки, чтобы здесь она меньше прогибалась. Мы же пока ограничились простым решением, доступным каждому. На машине из первых серий, 1999 года (фото 4, 5, 6) в силовую конструкцию добавили три детали. Это стальной

П-образный профиль (элемент мебельного стеллажа), изогнутый дугой по месту и опиленный по краям на клин (для подгонки). Чтобы дуга не вибрировала и лучше подкрепляла крышу, ее приклеили резиноподобным герметиком, хорошо заполнившим зазоры. А две стальные пластины размером 200х25х4 делят нагрузку между штатной дугой и установленной нами.

Точных размеров не указываем. На конкретной машине детали все равно придется подгонять по месту, определять центры отверстий под шпильки и т. д.

Попытки дополнительно усилить

4-миллиметровую пластину (кронштейн) нового образца бессмысленны. Эта деталь достаточно жесткая, но крепится, в свою очередь, к податливому силовому набору потолка, который все равно дышит при чрезмерной нагрузке. Кронштейн прогибает перфорированную стенку внутрь «коробочки», а сам проседает. Но и здесь возможен уже показанный вариант решения. От кронштейнов можно отказаться.

Чаще всего на багажнике перевозят деревянные стройматериалы. Поэтому напомним правила определения их веса.

Сразу после распиловки дерево сырое, тяжелое. Удельный вес влажной сосны до 800–900, а ели — 700–750 кг/мз.

Покупая доски, не надейтесь на глазомер! Он и мастеров порой подводит. Скажите «на глазок», сколько могут весить 20 сосновых досок длиной по 4 м, шириной по 15 см и толщиной 2 см? Скажете, немного? Что ж, давайте подсчитаем объем. Получим 0,24 мз. Теперь умножим на 800 кг/мз — итого около 200 килограммов!

По нашему опыту, с таким грузом передние точки стандартного крепления заметно просаживались вниз. Правда, после разгрузки машины остаточной деформации не было. Усиленная нами конструкция испытание выдержала достойно.

*Reling (нем.) — ограждение, поручень.

Так раскачивается длинномерный груз на неровной дороге.

Мы много писали о том, как правильно подбирать и установить багажник на крышу. Однако не менее важно правильно его эксплуатировать, организовывая перевозку грузов так, чтобы не причинить вред автомобилю и довезти груз до места назначения.

Какой вес можно возить на багажнике на крыше автомобиля

Грузоподъемность багажника зависит от значения, заданного производителем и запаса прочности крыши. Иногда эти параметры не совпадают. Нагружать крышу по максимуму склонны автовладельцы, имевшие дело со старыми вазовскими моделями. Система крепления на водостоки позволяла перегружать багажник, не боясь последствий.

Современные багажники устанавливаются либо на крышу, либо на рейлинги, но и во втором случае максимальная грузоподъемность ограничена 100 кг. Поэтому отвечая на вопрос, сколько можно грузить на багажник без риска проломить крышу, большинство производителей багажных систем ответят — 70 кг.

Как нагрузка на багажник на крыше влияет на особенности управления автомобилем

Не забывайте, что дополнительная нагрузка на крышу автомобиля влияет на поведение машины на дороге, что отражается на скоростном режиме: максимальная скорость движения при нагруженном багажнике на крыше снижается со 130 до 100 км/ч.

Какой вес выдерживает багажник на крыше автомобиля

11. Какая грузоподъемность у багажника Атлант?

– Багажники с прямоугольной алюминиевой дугой могут перевезить груз массой до 100 кг . распределенной нагрузки, с аэродинамической дугой – до 120 кг . Багажники эконом-класса – до 75 кг , багажники для Рено Логан без опоры на крышу – до 50 кг . В автобоксы Атлант можно загружать до 50 кг .
Но! часто бывает, что сам автомобиль по техническим характеристикам не может везти на крыше более 50 кг , поэтому, прежде чем размещать груз, Вам лучше предварительно уточнить этот момент у производителя автомобиля.

Имеется автомобиль. Отсутствует багажник на крыше. Имеется груз от 10 до 15 кг (квадратная доска). Выдержит ли крыша без последствий этот груз, если обмотать его одеялом и покрывалом?

Буду благодарен, если обойдется без нелепых шуток.

Дубликаты не найдены

В основном, крыши сейчас делаются так: жёсткий каркас по периметру и мягкая жестянка в центре. Рейлинги с багажниками крепятся как раз на каркас. А если без них что-то положить, середина замнётся моментально – можешь рукой проверить.

Не выдержит, будет вмятина. На кочках вес твоей доски увеличится. И к чему такая рулетка? Машину не жалко или любишь рисковать? У современных машин можно пальцем прогибать кузовщину, а ты 15 кг хочешь водрузить. Попробуй на крыле большим пальцем нажать посильнее, поймешь про что я пишу. Плюс не забывай про парусность груза, в некоторых точках вес будет значительно изменяться.

Замнет в середке, где выпуклая крыша. Для этого и есть специальные крепления для перевозок на крыше. Разницы никакой не будет, хоть в одеяле, хоть в паралоне. Один хрен выдавит.

если машина не Хёнде – выдержит))

Ехать видать придется 50 км в час.

положи на крышу матрас поролоновый, на него свою поклажу. и не переживай.

Держи 5 бро. Только хотел написать.

Эх, был бы этот матрас.

Если не «Трабант», то должон выдержать.

Ох уж эти полсотнилетние шуточки про Трабант!)))

Если просто везти по ровному – выдержит, если не повезет с кочками, то может и продавить крышу. Максимально увеличь площадь соприкосновения с крышей, клади по ближе к краю, туда где обычно багажники крепятся – там ребра жесткости. Ну и вези очень аккуратно.

Спасибо. Буду ехать 50 км в час.

один раз ехали на дачу, вперёд пропустили активно маневрирующую и безудержно стремящуюся вперёд нексию. Пропускали её все, потому как у неё на крыше был багажник, а на нём белая канистра 1х1х1м со значком «огнеопасно» и какой-то маслянистой жидкостью внутри. Мчался человек на нексии так, будто не знал о том, что у него на крыше, на пустых машинах народ себя так борзо не ведёт. А через 10км мы его нагнали, он сдавал задним ходом к багажнику с канистрой, которые позади него лежали на асфальте. А могло бы и в лобовуху прилететь кому нибудь.

когда ставлю в центр крыши антенну на магните – крыша заметно прогибается. А там всяко не 15 кг.

так что если просто класть доску (пусть и обмотанную) на крышу десятки, думаю, вмятины останутся. Вот нива 4х4, уаз (не патриот), классика и прочие – выдержат такое издевательство. Имхо

сейчас такой металл тонкий, что крыша выгибается от легкого прикосновения пальцем. Доской в 15 кг точно придавит середину, т.к. там крыша, как правило, выпуклая. Да и груз нормально будет не закрепить без доп оборудования, а такая доска сыграет роль хорошего такого паруса или даже крыла даже на скорости 50км/ч

Лучше уж заплатить за доставку чем потом разгребать проблемы.

машина то какая? как тебе сказать можем, не зная машины?

Сначала нужно разобраться = что такое «Багажник» = Багажник (внешний) — металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки.
Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» — это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги — устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов (велосипедов, лыж и др.). Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия).
Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник?
Ограничение по грузоподъемности. Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена!
Ограничение по скорости.
Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч.
Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом.
Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами.

Но на разных «Форумах» = вот так Обговаривают эту тему:
У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую так как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличиваться.
А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался — не выдержал.

ИЛИ вот Такое:
Сколько можно загрузить на багажник жигулей 2104? 300 кг инструкция по эксплуатации говорит (на запорожец на багажник на крыши шпалы грузили, много нагрузили… двери открыли и крыла обняла сидушки…). Главное чтоб дорога была без ям, что у нас практически невозможно.
Грузи не бойся, всё выдержит, проверено годами. Крыша нивы выдерживает 100 кг без проблем. Больше не знаю.

Не более 80кг на специальном верхнем багажнике с тремя парами крепежей к водостокам

Собственно вопрос возможно дурацкий, но не смог найти данных по грузоподъемности на багажник — на 2106. Сколько туда максимум можно грузить? (багажник на крыше, не более 50кг. если не ошибаюсь)?
Собственно ответ возможно не менее дурацкий, но после перевозки трех мешков картошки на расстояние 120 км, насмерть разбило резинки реактивных тяг и С той поры кроме запаски, стараюсь ничего на багажнике не возить.

Но Мой «взгляд» на данную тему — Такой: (фото №1 = 1 «ходка» Общая нагрузка = 510кг из них на багажнике — около 300кг); (фото №2 — «2 ходка» = 400кг. из них на крыше — около 200кг.).

«Но для этого необходимо усилить конструкцию АВТО + необходим Багажник = который не согнется и не сломается + Соблюдать «Скоростной режим» и самое главное «Рабочее давление» в колесах должно отвечать Нагрузки (расчет производиться как для грузовых авто).

Какой вес выдерживает багажник на крыше автомобиля

Стоит ли переплачивать несколько сотен тысяч рублей?

Микроавтобус пойдет в серийное производство.

Цель не объемы продаж, а увеличение рентабельности.

Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

Доплатить предлагают за блогерские доработки.

Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Последнее на форуме

    • Реальный объем бензобака
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 12 ч. 32 мин. назад
    • Влага в салоне и запотевание стекол.
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 1 день 6 ч. назад
    • Российская сборка
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 день 6 ч. назад
    • Хундай это у же не то качество ,будет он наверно терять свое лидерство на рынке
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 1 день 6 ч. назад
    • Внедорожные покрышки
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 2 дн. 5 ч. назад
    • Штатное ГУ с Яндексом
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 2 дн. 5 ч. назад
    • Тормозные диски!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 2 дн. 5 ч. назад
    • Машина для стран третьего мира
    • в Общий раздел / Новости
    • 2 дн. 5 ч. назад
    • Покупка Креты онлайн.
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 2 дн. 6 ч. назад
    • Рейллинги на крышу(Поперечные дуги)
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 3 дн. 10 ч. назад
    • Беспредел официалов. Отказали в ТО!
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 дн. 10 ч. назад
    • Масло в двигатель
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 3 дн. 10 ч. назад
    • Выбор креты
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • Стал облазить и трескаться руль
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 5 дн. 12 ч. назад
    • Рывки при снижении передач
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 5 дн. 12 ч. назад
    • Иммобилайзер на Крете
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 5 дн. 13 ч. назад
    • Крета или Аркана
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 5 дн. 13 ч. назад
    • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 6 дн. 12 ч. назад
    • противотуманки
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 6 дн. 12 ч. назад
    • Крета и правда уже ржавеет??
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 6 дн. 12 ч. назад

Стоит ли переплачивать несколько сотен тысяч рублей?

Микроавтобус пойдет в серийное производство.

Цель не объемы продаж, а увеличение рентабельности.

Старые УАЗ-469 в армии заменит не Патриот, а продукция ГАЗа.

Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.

Доплатить предлагают за блогерские доработки.

Какой вклад вносит отечественный гигант деятельность Renault Group.

Автовладельцу удалось поездить на Skoda Karoq и VW Tiguan.

Алгоритм прост, не требуется даже визит в суд.

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.

Какой вес можно перевозить в багажнике на крыше автомобиля?

Легковой автомобиль имеет грузоподъемность 400-500 кг. Полезная нагрузка включает в себя пассажиров и багаж, который укладывается в грузовой отсек. Однако крупногабаритные вещи автомобилисты часто транспортируют на крыше. На решетчатый багажник устанавливают металлические бочки, скрученные листы железа, диваны, велосипеды и даже листы шифера. На форумах водители хвастаются, что перевозили таким образом более 100 кг. Но какой вес в действительности можно транспортировать в открытом багажнике на крыше без риска возникновения аварии и без вреда для машины?

Разная нагрузка

Современные багажники для крыши должны иметь сертификат и при установке на автомобиль должны пройти регистрацию в ГИБДД. Если устройство устанавливается как штатное оборудование, то регистрация не требуется, так как оно уже прошло испытания и имеет сертификационные документы и специальные крепежные места. Обычно в сертификате указывается, что металлический каркас способен выдержать нагрузку в 100 кг, однако это не значит, что заявленную массу способен перевозить любой автомобиль. Часто на автомобилях класса А крыша не выдерживает сильной нагрузки и буквально проминается под багажником, в особенности в местах крепления решетки. Поэтому каждый производитель указывает вес индивидуально для той или иной модели.

Как правило, на седанах класса B перевозят сверху не более 60 кг.

У кроссоверов и универсалов класса C-SUV багажник на крыше выдерживает вес до 80 кг.

На минивэнах и больших рамных внедорожниках допускается перевозить на крыше поклажу весом до 100 кг.

Ограничения в первую очередь вызваны не стойкостью стоек крыши и не сминаемостью металла, а устойчивостью машины и ее способностью сопротивляться опрокидыванию во время движения. У небольших машин меньше колея, она вносит ограничения на боковые перегрузки. А так как центр тяжести машины при максимальной нагрузке на крышу смещается с пола ближе к плечам пассажиров, этот факт вносит свои коррективы в процесс движения.

В поворотах машина больше кренится и способна уйти в занос в ранее безвредных для нее виражах. Поэтому автопроизводители не рекомендуют нагружать крышу, когда штатный багажник пуст.

Опасности перегрузки

Особенно опасна езда по плохим дорогам с изношенными амортизаторами. При нагруженной крыше высокий центр тяжести провоцирует колебания, которые не всегда хорошо гасятся текущими стойками. Тогда колебания на кочках могут войти в резонанс с кузовом, и автомобиль начнет скакать на дороге. Такие скачки иногда заканчиваются потерей управляемости и опрокидыванием.

Производители хороших автобагажников для сокращения лобового сопротивления разрабатывают специальные кейсы с хорошей аэродинамической формой и улучшенной развесовкой, которые заменяют стандартную решетку, но тем не менее из-за высокого центра тяжести даже на современных автомобилях с багажником на крыше не рекомендуют ездить со скоростью более 120 км/ч.

Какой штраф?

В соответствии с Правилами дорожного движения, крупногабаритный груз должен соответствовать ряду параметров. Длинные предметы, такие как доски, трубы и прочие листы фанеры, не должны выпирать спереди и сзади машины на расстояние более метра, а с боков — более чем на 0,4 м.

По высоте груз не должен выходить за 4 м, если измерять от асфальтового покрытия. То есть если легковая машина в высоту 1,5 м, то груз может выпирать почти на 2,5 м вверх.

Если же груз выпирает от края машины на 20 см спереди или сзади, то штраф уже составляет 3000-4000 рублей, от 20 до 50 см — 5000-10000 рублей. За перевозку вещей, которые не укладываются в разрешенные рамки более чем на 50 см, — штраф от 7000 до 10000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Если крупногабаритный груз перевозить все же необходимо, то, согласно правилам, установленным для транспортировки негабаритных предметов, необходимо использовать знак «Крупногабаритный груз», а также сигнальные светоотражатели в ночное время. Но лучше всего для транспортировки больших предметов заказывать грузовики.

Нагрузка на багажник.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Нагрузка на багажник.

    Всех приветствую, сразу говорю все уже перечитал по багажникам, креплениям и т.п. в этой ветке. На повестке дня вопросы:
    — какая максимальная нагрузка на багажник установленный на крыше
    -где приобрести штатные оригинальные крепления (мож б/у у кого есть?)
    — или не заморачиваться креплениями, купить рейлинги, а на них уже багажник мастрячить?

    Скоро сезон, хочется резиновую лодку перевозить не заморачиваясь сдул-накачал, сегодня первый хвост симы с берега видел :))

    Всем заранее благодарен за советы

    Я поставил себе оригинальный сегодня, на нем написано 30 кг. Походил по нему — ничего, держится, а я 85 кг ) Но, все весовые ограничения установлены исходя из того, что вес, при торможении, ускорении, прышках по трамплинам склонен увеличиваться в несколько раз. Скажем могу представить, что будет, если положить блин от штанги допустимого веса и хорошо тормознуть ) Все зависит от свойств груза и от того, каким образом он распределен и закреплен. Думаю ничего страшного, если на багажнике будет лежать резтиновая лодка весом 60 кг, тем более если при этом ехать аккуратно.

    П.С. оригинальные багажники уже сняты с производства, соответсвенно и крепления на них тоже (да их и нет в каталоге, хотя может по запросу и можно что-нить было заказать). Я так заказывал крепления оригинальных обвесов на тойоту, которые в каталоге только в сборе, японцы нарыли кукой-то мини-каталог и я смог заказать эти крепеления. Но думаю на всех бигхорнах под молдингом на крыше есть дыры для болтов, они изначально заклеены и невооруженным глазом их не видно. Я было уж сегодня расстроился, что надо крышу что-ли сверлить что-бы багажник оригинальный крепить. Но потом нащупал ) Там по две дырки под болт на каждое крепление (креплений всего 6), при достаточном желании можно сколхозить без особого труда крепления из нержавейки. Конструкция очень простая.

    Последний раз редактировалось Frozer; 12.04.2010 в 19:34 .

    Всех приветствую, сразу говорю все уже перечитал по багажникам, креплениям и т.п. в этой ветке. На повестке дня вопросы:
    — какая максимальная нагрузка на багажник установленный на крыше
    -где приобрести штатные оригинальные крепления (мож б/у у кого есть?)
    — или не заморачиваться креплениями, купить рейлинги, а на них уже багажник мастрячить?

    Скоро сезон, хочется резиновую лодку перевозить не заморачиваясь сдул-накачал, сегодня первый хвост симы с берега видел :))

    Всем заранее благодарен за советы

    Ну раз заранее благодарен , держи совет — не заморачивайся ты этим багажником , не очень это удобное дело затаскивать и снимать резинку с машины , к тому же морская вода на крыше разъедает краску за сезон , купить телегу — вот это будет по уму , цена вопроса по прошлому году 10тыр , а если самому сделать — то вообще копейки .

    Так, ну тогда начинаю телегу такую искать дешевую, хотя цены на них вроде немаленькие.

    Да. Мне тож интересно где тележки по 10 тыр. ) И еще, за самособранные телеги у нас уже на постах ГАИ вроде доколупываются, по крайней мере в Арсеньеве мне кровь свернули.

    П.С. Не припомню что-бы лодку приходилось мокрой везти. Если только в дождь собираться, но тогда она уже и не соленая.

    Да ну на. Покупаем раздолбанную в хлам, ржавую насквозь и пр. телегу или вообще документы от неё. И варганим свою.
    У меня сосед катер на самопале возит — и ничего (у него доки на реально существовавшую когда-то есть), и техосмотр проходит по-честному.
    И по всей улице то под снегоход, то под автО, то под лодку телег таким макаром наклепали.

    Затаскивать на крышу лодку , потом её привязывать потом всё обратном порядке (а если один?), потм с ней ехать .. гы , это уже давно пройденый этап , речь естественно идёт о самопальных телегах , оборудованных стопарями-габаритами и гайцы до них не доёпываются , прошлой осенью мой друг распродавал мотор , казанку , телега ушла за 10ку , дороже никто не брал , а фирмёные — базара нет , дохрена стоят .

    Rodnye krepleniya pod bagajnik, vchera sluchayno nashel, esli interesno.

    Rodnye krepleniya pod bagajnik, vchera sluchayno nashel, esli interesno.

    Пусть продает, мож продаст, году так в 2020 ))

    Я поставил себе оригинальный сегодня, на нем написано 30 кг. Походил по нему — ничего, держится, а я 85 кг ) Но, все весовые ограничения установлены исходя из того, что вес, при торможении, ускорении, прышках по трамплинам склонен увеличиваться в несколько раз. Скажем могу представить, что будет, если положить блин от штанги допустимого веса и хорошо тормознуть ) Все зависит от свойств груза и от того, каким образом он распределен и закреплен. Думаю ничего страшного, если на багажнике будет лежать резтиновая лодка весом 60 кг, тем более если при этом ехать аккуратно.

    П.С. оригинальные багажники уже сняты с производства, соответсвенно и крепления на них тоже (да их и нет в каталоге, хотя может по запросу и можно что-нить было заказать). Я так заказывал крепления оригинальных обвесов на тойоту, которые в каталоге только в сборе, японцы нарыли кукой-то мини-каталог и я смог заказать эти крепеления. Но думаю на всех бигхорнах под молдингом на крыше есть дыры для болтов, они изначально заклеены и невооруженным глазом их не видно. Я было уж сегодня расстроился, что надо крышу что-ли сверлить что-бы багажник оригинальный крепить. Но потом нащупал ) Там по две дырки под болт на каждое крепление (креплений всего 6), при достаточном желании можно сколхозить без особого труда крепления из нержавейки. Конструкция очень простая.

    От Монтерея продаются до сих пор оригинальные релинги. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8B800FB1&sr=81 От японских отличаются повышенной грузоподьемностью- 60 кг на проселочных дорогах (off road) и 100 кг для дорог общего пользования (highway).
    Крепятся точно также как японские- на те же самые стандартные места.
    Вот какие:

    Последний раз редактировалось AlexW; 15.04.2010 в 19:59 .

    Монтаж автомобильной палатки на крышу

    *crossbar minimum distance — минимальное расстояние между поперечными рейтингами
    *crossbar and roof dynamic weight limit — разрешённый динамический вес (в движении, палатка закрыта)

    Динамический вес против статического

    Динамический вес относится к весу, поддерживаемому вашим автомобилем, когда он находится в движении и ваша палатка на крыше закрыта, в то время как статический вес относится к весу, поддерживаемому вашим автомобилем, когда он стоит и палатка развернута. Динамические требования к весу для вашего автомобиля и системы поперечных рейлингов для размещения наших палаток на крыше по существу равны весу самой палатки. Динамическая грузоподъемность учитывает различные силы, действующие при движении вашего автомобиля (ускорение, рельеф местности, поворот и т. д.)
    Мы рекомендуем использовать усиленные поперечные рейлинги, так как они выдерживают более высокий динамический вес, чем заводские.

    Статическая грузоподъемность вашего автомобиля намного выше динамической грузоподъемности, потому что вес вашей палатки на крыше в момент стоянки распределен по всей крыше автомобиля и дополнительно поддерживается лестницей. Поэтому, когда ваш автомобиль припаркован и палатка развернута, она выдерживает нагрузку около 400кг.

    Требования к монтажу

    Благодаря нашей универсальной системе крепления палатки iKamper подходят для установки на большинство транспортных средств.

    Они предназначены для установки на двух обычных поперечных рейлингах (не непосредственно на крыше автомобиля, или продольных заводских рейлингах), таких как Front Runner, Rhino Rack, Тhule или любые другие поперечные рейлинги (те же самые , на которые вы устанавливаете свои велосипеды или байдарки).
    Наши палатки поставляются с монтажными кронштейнами 2.0, которые совместимы с максимальной высотой поперечины 3 см и шириной 9 см. Для более высоких поперечин следует использовать монтажные кронштейны 1.0.

    Проверьте руководство вашего автомобиля или обратитесь к производителю, чтобы узнать предел динамического веса вашей крыши. Динамический вес относится к весу, поддерживаемому вашим транспортным средством, когда оно находится в движении, в то время как статический вес относится к весу, поддерживаемому вашим транспортным средством, когда оно стоит.

    Убедитесь, что ваш багажник на крыше или поперечные рейлинги имеют разрешенные динамические нагрузки массой 75 кг или больше для Skycamp 2.0 (4х), или динамические нагрузки массой 57 кг или больше для Skycamp 2х, Skycamp мини и X-cover.

    Система крепления iKamper имеет две направляющие под главной панелью пола и монтируется на ваши поперечины с помощью регулируемых монтажных кронштейнов. Проверьте рекомендованное минимальное расстояние между поперечинами для каждой модели палаток (рисунок), чтобы убедиться, что она подходит к вашему багажнику. Направляющие имеют ширину 4,5 см и высоту 2,5 см.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    допустимая нагрузка на крышу?

    допустимая нагрузка на крышу?

    Сообщение zavgar » Вт июн 21, 2011 13:57

    Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:27

    Сообщение CodeDaemon » Вс авг 21, 2011 02:05

    я на мойке загонял мойщика на багажник, который на пол крыши. весил он 70кг.

    Багажник крепится к рейлингам в 4х местах

    Думаю если поставить нормальный экспедиционник который крепится в 8 точках на водостоках. То продавить там что-либо будет нереально

    Сообщение CodeDaemon » Вс авг 21, 2011 02:14

    Сообщение MaxK » Сб окт 08, 2011 17:24

    Не боись! На фото конечно явный перегруз, но так проехал 40 км со скоростью

    40 кмч. Еще в салоне лес лежит.
    Считай вес + габажник около 50 кг.
    ,

    Сообщение MaxK » Сб окт 08, 2011 17:35

    ЗЫ. Когда разгружал — еще сам сверху запрыгивал. Правда очень осторожно.
    Рэлинги при таком перегрузе прогибаются но после разгрузки встают на место.

    Грузить так не рекомендую — просто не было выхода. На крыше куб леса, а это около 600 кг.

    На второй фото загружен перед поездкой на Алтай — багажник около 50 кг + груз около 200 кг. Рэлинги не прогибаются.
    На пробеге около 3 тыр км дорог и бездорожья данна конструкция зарекомендовала себя отлично.

    В голове крутится мысль о необшодимости установить под рейлинги дополнительные опоры, но пока не придумал, чтоб смотрелось эстетично.

    Сообщение Aleksandr_89 » Сб окт 08, 2011 18:46

    Сообщение MaxK » Сб окт 08, 2011 19:01

    Багажник уже снял в зиму, но ничего сложного.
    Багажник делал из рам оборудования, если смотреть на фото вид сверху — то явно видны лесенки — одна лесенка = одна боковина от рамы — обрезанная до нужного размера.

    Срезанная часть — это низ рамы в который вкручивались ножки и соответственно имеется вварена гайка под болт 10мм.

    обрезав Г-образый угол с гайкой — получил крепеж.

    Багажник кладется на рэлинги, (в поперечене багажника с внутренней стороны от рэлинга просверлено отверстие. Берем уголок и вкладываем с резинкой под рэлинг и сквозь отверстие в поперечине притягиваем болтом.

    Креплений всего 6 — по 3 на сторону.

    Фото в галереи бОльшего размера — если что непонятно рассказал — спрашивай.

    Какой вес выдерживает багажник на крыше автомобиля

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Кофейня и курилка
    • 1
    • 2
    • >
    Сколько грузили по опыту, без особой потери скорости на трассах с обтекателем (парусности почти нет) на рейлинги с поперечинами?
    • 25 [ 0 ] 0%
    • 35 [ 1 ] 9%
    • 45 [ 3 ] 27%
    • 55 [ 1 ] 9%
    • 65 [ 1 ] 9%
    • Выше 70 кг [ 5 ] 45%

    Всего голосов: 11

    Типа таких например, или как у калины универсала, или как у 2111? Если на них установить 2 поперечины, и на поперечины установить бокс багажный, или привязать багажник — сколько можно нагрузить в багажник, без ущерба крыше, для рыбалки/моря например?

    Например сколько могут выдержать, если ехать 120 км/ч, по нормальной дороге, но небольшие ухабы будут попадаться? Парустность не важна (пока что)

    Максимальная нагрузка на крышу и штатные места крепления, ограничена АвтоВАЗ-ом в 50кг.

    Максимальная нагрузка на крышу и штатные места крепления, ограничена АвтоВАЗ-ом в 50кг.

    Типа таких например, или как у калины универсала, или как у 2111? Если на них установить 2 поперечины, и на поперечины установить бокс багажный, или привязать багажник — сколько можно нагрузить в багажник, без ущерба крыше, для рыбалки/моря например?

    Например сколько могут выдержать, если ехать 120 км/ч, по нормальной дороге, но небольшие ухабы будут попадаться? Парустность не важна (пока что)

    А на фото вроде как «Ока». Непонятно

    Например сколько могут выдержать, если ехать 120 км/ч, по нормальной дороге, но небольшие ухабы будут попадаться?

    перевозил на крыше диван.Потом правда пришлось варить среднюю стойку.Треснула.

    Ну в общем примерно ясно. И устанавливать надо наиболее ближе к стойкам?

    Я смотрел одно время на 2111 снятую крышу изнутри, там под рейлинги опора сбоку подходит, типа хвостика, распределяя вес наверное, только непонятно куда — просто на боковые точкоами приварена. Прсто придется тоже что-то колхозить и рапределять усилия на бок и на стойки. Поперечных балок 5 штук под крышей, а набок по-моему только средняя и задняя уходят

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Может сумку (мягкий багажник) сшить на крышу и не и#@ть моск.

    rover
    Ровер, если ты роду деятельности вынужден возить много барахла, то может в сторону чего-нибудь такого глядеть?
    http://www.fiatprofessional.ru/model/furgon/review/
    Сделаешь там себе внутри полочки, ящички

    70 кг много, грузи в прицеп.

    чем меньше, тем лучше!

    на Астру стоковый багажник в штатные места 75 кг
    Туле 100кг

    возил тяжелый велик со скоростью 150-180, велик не свалился

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию