0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на Extended Edition

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Резонатор Приора , Отличие выхлопа 2110 от 2170

Автор темы YR4IK, 5.1.2014, 19:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 YR4IK

  • Пользователи-2
  • 57 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2014, 19:43

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 s845

  • Пользователи-2
  • 3 744 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2014, 22:31

    Смотря, что будешь брать. Если Стингер, то ничего не подойдет кроме глушителя. Не сочлинишь ни стандартные штаны с резонатором, ни паук со стандартным. Решает конечно болгарка и сварка.))) Советую взять паука и резонатор от стингера. стоит не так дорого. в районе 3200 р. и не парить мозг. Приход будет ощутимее.

    Сообщение отредактировал S_845 — 5.1.2014, 22:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 YR4IK

  • Пользователи-2
  • 57 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2014, 18:09

    Почитал, поискал и понял, что можно поставить выхлоп от десятки(крепления всякие бывают), но самое главное, что паук 4-2-1 длинне чем
    катализатор+приемный патрубок десятки (при установке паука на десятый резонатор, последний приходится укорачивать).
    Появился другой вопрос: чем отличается резонатор 2170 от 2171 и 2172 (или там разница только в основном глушителе)?
    Вот еще: ести еще короткий паук 4-1 вместо катализатора(говорят он не очень, только для высоких оборотов), а есть такой же короткий,но он 4-2-1, может знаете что нибудь о нем?

    Сообщение отредактировал YR4IK — 7.1.2014, 18:14

    Какой выхлоп поставить на приору

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
    • 1
    • 2
    • >

    Yentoni
    тоже очень понравилось что выхлоп в землю направлен как у иномарок!

    Так что кто-нибудь ответить возможно ли на 2110 поставить глушитель от орки?

    Возможно. Только нафига это надо? Я понимаю, если невозможно было б купить заводской 2110-11 глушак, а приоровский возможно.

    А если не нравится торчание глушака «на улицу», отпили шлифмашинкой кусок трубы и надень туда кусок гнутого шланга от волговской/газелешной системы охлаждения. Можно зафиксировать шланг хомутом. На всё уйдет 10 минут и

    100 р. (если шланг новый покупать, если на помойке найти — дешевле).

    Так что кто-нибудь ответить возможно ли на 2110 поставить глушитель от орки?

    Возможно. Только нафига это надо? Я понимаю, если невозможно было б купить заводской 2110-11 глушак, а приоровский возможно.

    А если не нравится торчание глушака «на улицу», отпили шлифмашинкой кусок трубы и надень туда кусок гнутого шланга от волговской/газелешной системы охлаждения. Можно зафиксировать шланг хомутом. На всё уйдет 10 минут и

    100 р. (если шланг новый покупать, если на помойке найти — дешевле).

    Зачет.
    И низ можно хоть зубчиками хоть волной нарезать выдержит шланг,короче шланг добавит полет фантазии и индивидуальности, ино отдыхают..

    Кстати сугубо по ощущениям оркин выхлоп тише, видимо придется покупать и на месте уже по креплениям смотреть варить там.[/quote]

    Звук выхлопа Приоры гораздо громче чем у 10-12.Сидя в салоне, на стоячей авто слышно выхлоп на хостом ходу.Из более тонкого металла сделан глушитель орки(экономия)

    Звук выхлопа Приоры гораздо громче чем у 10-12.Сидя в салоне, на стоячей авто слышно выхлоп на хостом ходу.Из более тонкого металла сделан глушитель орки(экономия)

    вот оно «ара-тюнинг» а мы ара тюнеров ездим фоткаем

    А мозгоклюйство с переваркой креплений — не ара-тюнинх?
    Не хочешь шланг, найди кусок гнутой трубы и привари к штатному выхлопу. Будет неколхозно .

    Как правильно заметил тов. Dustel, выхлоп приоры громче. Но я думаю не из за самого глушака, а из за катализатора (у меня Р-83 и ничего этого нет, поэтому движка тише).
    Приоровская задняя банка стОит 2600, десятая 2200. За 1100 — это какой-то дешевый неоригинал, который однозначно не стоит ставить ради тишины.

    вот оно «ара-тюнинг» а мы ара тюнеров ездим фоткаем

    А мозгоклюйство с переваркой креплений — не ара-тюнинх?
    Не хочешь шланг, найди кусок гнутой трубы и привари к штатному выхлопу. Будет неколхозно .

    Как правильно заметил тов. Dustel, выхлоп приоры громче. Но я думаю не из за самого глушака, а из за катализатора (у меня Р-83 и ничего этого нет, поэтому движка тише).
    Приоровская задняя банка стОит 2600, десятая 2200. За 1100 — это какой-то дешевый неоригинал, который однозначно не стоит ставить ради тишины.

    банку разнес и появились дырки, которые варить нету смысла.

    По креплениям не подходит, которое ближе к двигателю абсолютно другое, которое ближе к бамперу, такое как на десятке, только расположена гораздо ближе к бамперу, чем десятое, так что поставить банку с ходу не получится, хотя геометрические размеры у банок одинаковые.

    Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины.

    Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины.

    Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины.

    Крепление назад-то не переваришь, тама банка мешает. Крепление практически впритык к банке приварено.

    1) ИМХО на хх выхлоп у приоры громче
    2) 1100 руб за приоровский глушак — по любому коопертивнгое г@$но, т.ек. снимал приоровский глушак через 130 ткм и 3 года и хоть и че то внутри там рассыпалось (по этому и снимал) но снаружи лишь 1 маленькая дырдочка. Весит он ну шоп не спиз. ть кг 5-7, а то и больше, на вытянутой руке долго не удержать, а то что продают по 1100руб весит в 2-3 раза меньше, соотв через пол года сгниет.
    3) даже бубнящий на хх глушах на 120 км/ч не слышу
    4)чувак, не парь себе мозг, ездий как есть, а если не передумаешь — бери оригинальный, у дилера, стоит он в районе 3000 руб
    5) плохо помню десятый глушак, но вроде как заднего крепления у него не было, а у приоры есть, но болгарка и опытный сварщик рулят

    ЗЫ свой поставил обратно, годик еще покатаюсь.

    Какой резонатор лучше на приору

    Какой глушитель поставить на Приору?

    Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

    Из каких частей состоит выхлопная система Приоры?

    Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

    • коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4;
    • коллектор соединяется через фланцы с резонатором. Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно;
    • через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены;
    • с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой;
    • все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.

    Довольно распространенным явлением стала замена коллектора с катализатором на обычный, привычный для классики ВАЗа паук (приемную трубу). Экологические нормы в этом случае не выполняются абсолютно, но катализатор при этом не «душит» двигатель. При перепрошивке электроники получается прибавка в мощности и лучшая динамика автомобиля на определенных режимах работы двигателя.

    Чаще всего в Приоре возникает необходимость менять глушитель. Если появился неприятный громкий звук при работе двигателя, то наиболее вероятной причиной является появление прогара в глушителе. Часто возникает ситуация, когда выхлопная система трещит при разгоне Приоры. Наиболее распространенной причиной такой ситуации является разрушение внутренних перегородок в банке глушителя. При определенных оборотах двигателя это заметно сказывается на звуке. В любых таких ситуациях лучшим решением будет установить глушитель на Приору совершенно новый.

    Сколько стоит глушитель на Приору?

    Варианты глушителей на Приору, (цены приводятся в у.е. в долларовом эквиваленте, из-за значительного колебания курса национальной валюты):

    • дешевый вариант глушителя – тонкостенный глушитель украинского производства из обычной черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 0,8 – 1,2 мм. Цена изделия колеблется в пределах 10 – 15 у.е.;
    • стандартный глушитель из черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 1,5 мм отечественного производства. Цена изделия колеблется в пределах 17 – 28 у.е. (зависит от изготовителя);
    • стандартный глушитель из оцинкованной стали украинского производства, с толщиной стали на банке 1,5 мм. Цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
    • стандартный глушитель из алюминизированной стали европейского производства, как правило, польского. Толщина стали на банке 1,5 мм, цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
    • глушитель из нержавеющей стали, при номинальной толщине стали на банке глушителя имеет наибольший срок эксплуатации, цена изделия от 35 у.е. и выше

    Выбор варианта глушителя остается за вами. Единственную рекомендацию, которую можно дать – не стоит приобретать слишком дешевый и легкий по весу (по сравнению со стандартным заводским вариантом) глушитель. В этом случае вы рискуете новой внеочередной поломкой глушителя.

    Какой прямоток лучше поставить на Приору?

    Еще один вариант ремонта выхлопной системы – это установка прямоточного (спортивного) глушителя. Есть два варианта, как сделать прямоток на Приору. Давайте рассмотрим, какой прямоток лучше на Приору, и как поставить прямоток на Приору?

    Выбор прямоточного глушителя должен напрямую зависеть от того, сколько денежных средств вы готовы вложить в такую модернизацию.

    В связи с этим существует два, по бюджету, варианта прямотоков:

    • фирменный (известных мировых производителей) прямоточный глушитель из нержавеющей стали;
    • отечественные прямотоки из оцинкованной стали, рассчитанные на штатную установку.

    Первый вариант требует серьезных капиталовложений, а также существенных изменений в выхлопной системе автомобиля. Второй вариант бюджетный, он позволяет установить прямоточный по конструкции глушитель на стандартное заводское крепление. Такой монтаж позволяет при желании установить обратно штатный вариант глушителя.

    Какой прямоток поставить на Приору, решать вам. Главное, что есть выбор. И в том и в другом случае вы получите изменения звучания работы двигателя. И в том и в другом случае вы получите оригинальную насадку на глушитель из отполированной нержавеющей стали. Суммарный эффект будет лучше от первого варианта, но если вы вообще хотите поэкспериментировать с прямотоком, то второй вариант можно выбрать в качестве альтернативы при ремонте выхлопной системы Приоры.

    И последнее, какой прямоточный выхлоп бесшумный лучше на Приору? Лучше брать надежных изготовителей, так как со временем у бюджетных моделей может выдуваться шумоизолирующий материал, что приведет к более громкой работе автомобиля.

    Если вас не особенно устраивает звук работы прямотока изначально, он кажется вам громким. В этом случае можно порекомендовать установку качественного прямоточного резонатора. В некоторых случаях устанавливают спаренные прямоточные резонаторы (они в системе выхлопа идут один за другим, через небольшой соединяющий патрубок). Такой подход позволяет добиться интересного звучания, одновременно со спортивными нотками и в довольно приятном звуковом диапазоне.

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Автор темы YR4IK, 5.1.2014, 19:43

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 YR4IK

  • Пользователи-2
  • 57 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2014, 19:43

    #2 s845

  • Пользователи-2
  • 3 701 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2014, 22:31

    Смотря, что будешь брать. Если Стингер, то ничего не подойдет кроме глушителя. Не сочлинишь ни стандартные штаны с резонатором, ни паук со стандартным. Решает конечно болгарка и сварка.))) Советую взять паука и резонатор от стингера. стоит не так дорого. в районе 3200 р. и не парить мозг. Приход будет ощутимее.

    Сообщение отредактировал S_845 – 5.1.2014, 22:34

    #3 YR4IK

  • Пользователи-2
  • 57 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.1.2014, 18:09

    Почитал, поискал и понял, что можно поставить выхлоп от десятки(крепления всякие бывают), но самое главное, что паук 4-2-1 длинне чем
    катализатор+приемный патрубок десятки (при установке паука на десятый резонатор, последний приходится укорачивать).
    Появился другой вопрос: чем отличается резонатор 2170 от 2171 и 2172 (или там разница только в основном глушителе)?
    Вот еще: ести еще короткий паук 4-1 вместо катализатора(говорят он не очень, только для высоких оборотов), а есть такой же короткий,но он 4-2-1, может знаете что нибудь о нем?

    Сообщение отредактировал YR4IK – 7.1.2014, 18:14

    идентичная проблема выбора глушителя, что выбрать? варианты у нас в городе такие:
    – экрис 1225 р
    – transmaster 1890 р
    – фобос 1150 р
    – автовазагрегат 2890 р
    что посоветуете и почему?

    Добавлено через 16 минут
    Кстати ещё один вопрос: самый дорогой глушитель автовазагрегат весит больше 10 кг, при том что конкуренты 5-6 кг, это норм? и какой глушитель ставят на заводе?
    я вотой хозяин, машине 3 года, оторвалась банка, при этом банка имеет калиновскую маркировку 1118, не знаю менял ли что предыдущий владелец, но в том месте где оторвалась труба сварка кривая с каплевидными наплывами, точно не на станке варилась (сам на машиностроительном заводе работаю, отличить могу).

    Полезные советы по замене глушителя на «Приоре»

    Поломка глушителя обычно становится заметна сразу. Как правило, она сопровождается громкими раздражающими звуками. Но это не так страшно, как может показаться. На большинстве отечественных автомобилей довольно просто поменять своими руками практически любой из узлов выхлопной системы. Разберёмся, как заменить глушитель на примере «Лады-Приоры» — одной из самых популярных моделей АвтоВАЗа.

    Устройство выхлопной системы «Лада-Приора»

    Система отвода выхлопных газов на автомобиле «Лада-Приора» по своему строению проста и похожа на выхлопные системы большинства бюджетных автомобилей. Её можно разделить на три составные части:

    • выпускной коллектор с нейтрализатором газов;
    • дополнительный глушитель, включающий в себя резонатор;
    • основной глушитель.

    Все три части герметично соединены между собой. Основной и дополнительный глушители крепятся к днищу автомобиля на резиновых подвесках. Выпускной коллектор присоединён непосредственно к двигателю.

    «Приора» выпускается в трёх видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Функционально выхлопные системы автомобилей в разных кузовах не отличаются друг от друга, однако, из-за разницы в габаритах, глушители для разных версий различны по длине труб, форме их изгибов и количеству резиновых подвесок. Так, на хэтчбеках глушители несколько короче, чем на седане, а на универсалах количество креплений будет больше.

    1 — прокладка ГБЦ, 2 — приёмная труба катализатора, 3 — армированная прокладка, 4 — гофра, 5 — резонатор, 6 — резиновые подвески, 7 — кронштейн, 8 — приёмная труба, 9 — уплотнительное кольцо, 10 — резиновые подвески, 11 — основной глушитель, 12 — крепления

    Неисправности выхлопной системы чаще всего связаны с основным или дополнительным глушителем, поэтому и замене обычно подвергаются именно они.

    Рёв, стрельба, конденсат и другие поводы заглянуть под машину

    Обнаружить проблемы с глушителем легко. Трудно не заметить посторонние звуки, доносящиеся из-под машины, или резко изменившиеся тональность и громкость отклика на нажатие газа. Нередко можно заметить жидкость, вытекающую или даже брызгающую из выхлопной трубы. Всё это признаки неисправностей, но все ли они говорят о проблемах именно в выхлопной системе?

    Жидкость в глушителе

    Жидкость, капающая из выхлопной трубы — распространённое явление. Однако стоит различать, какая именно это жидкость. Если это вода, в этом нет ничего страшного. При изменении температуры среды влага из воздуха конденсируется на поверхностях глушителя. В случае использования стального глушителя, это может привести к коррозии, но обычно в выхлопной системе «Приоры» используется алюминизированная сталь или нержавеющая, а значит, ущерб от воды будет минимальным. В случаях сильного скопления воды бывалые автомобилисты обычно сверлят в «бочонке» глушителя дренажное отверстие.

    В случае чрезмерного скопления воды в глушителе, зимой можно столкнуться с обледенением выхлопной трубы

    Если же из выхлопной трубы капает тосол, неисправность стоит искать не в глушителе, а в двигателе. Причина может быть в износе прокладки головки блока цилиндров, а также в разгерметизации самого блока. Тосол в выхлопной трубе — симптом серьёзных проблем, и при его обнаружении стоит безотлагательно провести диагностику двигателя.

    Хлопки и выстрелы из выхлопной трубы

    Хлопки, доносящиеся из глушителя, сигнализируют о наличии неисправности. Однако это тоже неисправность двигателя, а не выхлопной системы. Выстрелы или хлопки из выхлопной трубы говорят о том, что смесь воздуха и бензина не догорает в блоке цилиндров, а значит, услышав их, стоит проверить свечи и свечные провода, а также исправность газораспределительного механизма. Проблемы со сгоранием смеси не являются симптомом поломки глушителя, однако могут стать её причиной.

    Видео: так звучат хлопки из глушителя

    Стук из-под машины

    Стук из-под днища машины во время езды или дребезжание от вибраций — явление неприятное. Глушитель может задевать бензобак или днище кузова. Возможных причин этому несколько.

    1. В первую очередь проверьте резиновые подвески глушителя. Их износ приводит к расшатыванию всей выхлопной системы. Эти крепления продаются в большинстве магазинов автозапчастей. Их цена обычно не превышает 100 рублей за одну штуку. Замените подвески на новые, и стук прекратится.
    2. Стоит проверить, не расшатан ли хомут, соединяющий основной глушитель и дополнительный. При необходимости следует заменить болты и гайки крепления. Для замены лучше всего использовать крепёж из термостойких материалов.
    3. Использование неправильной модели глушителя с изгибами труб, отличающимися от оригинальной запчасти, может привести к возникновению контакта между выхлопной трубой и разными узлами автомобиля: корпусом, бензобаком и даже подвеской. Будьте внимательны при выборе глушителя.
    Занизил машину — стучит глушитель

    При установке на «Приору» короткоходной подвески любители тюнинга нередко сталкиваются с ситуацией, когда балка подвески, переместившаяся ближе к корпусу, начинает задевать глушитель. Решить эту проблему можно сменив подвески глушителя на новые, более подходящей формы.

    Громкий рёв на оборотах

    Если выхлопная система автомобиля теряет герметичность, она не может эффективно снижать громкость выброса отработанных газов. Выхлоп в таком случае зачастую приобретает «псевдоспортивное» звучание. Поэтому, если глушитель зарычал, стоит искать в нём брешь. Она может быть на корпусе глушителя или на трубах. Имеет смысл проверить соединения и их крепления. Если металл, из которого изготовлен глушитель, невысокого качества, выхлопная труба может прогореть и от температуры. Свой вред выхлопной системе наносят время, коррозия и качество отечественных дорог.

    Под воздействием давления и температуры могут образоваться пробоины

    Прогоревший или пробитый глушитель проще всего заменить. Если разгерметизация произошла в месте стыков, можно ограничиться заменой уплотнительного кольца и необходимых деталей крепежа.

    Какой глушитель выбрать

    Прежде чем менять глушитель, его надо выбрать. Вариантов на рынке очень много, и одинаковые с виду глушители по цене могут отличаться в два — три раза. Рекомендуем вам обращать внимание толщину и разновидность стали, а также на страну изготовителя.

    Нержавейка или алюминизированная сталь

    Глушители для автомобилей семейства «Приора» изготавливают из стали различной толщины. Чем толще сталь, тем прочнее глушитель. Не менее важна разновидность стали. Большинство автолюбителей предпочитают проверенную годами нержавейку. Однако современная алюминизированная сталь не уступает ей в вопросах противостояния коррозии, а по общей прочности и способности поглощать вибрации значительно превосходит. Это означает, что глушитель из алюминизированной стали будет тише аналогичного из нержавейки.

    Производители и цены

    Детали выхлопной системы для автомобилей «Лада-Приора» производятся не только в России. Существуют глушители и резонаторы польского, турецкого и немецкого производства.

    Польские и турецкие глушители, как правило, дешевле, чем немецкие. Однако их ресурс вдвое меньше, чем показатели лучших отечественных образцов и глушителей из Германии.

    Глушитель на «Приору» стоит от одной до пяти тысяч рублей. В нижней части ценового диапазона находятся модели из тонкой стали, алюминизированные модели обычно стоят не менее трёх тысяч рублей. С резонаторами ситуация аналогичная. Цены на них начинаются примерно с полутора тысяч рублей.

    Инструкция по замене глушителя и не только

    Замену глушителя на «Приоре» легко произвести, загнав автомобиль на эстакаду, или разместив его над смотровой ямой. Некоторые автолюбители просто поднимают одну сторону автомобиля домкратами, но в таком случае очень важно использовать страховочные упоры.

    Чтобы избежать ожогов, не начинайте ремонт выхлопной системы после длительной работы двигателя. Дайте глушителю остыть.

    Прежде чем приступать к замене глушителя, стоит разобраться ещё с несколькими деталями выхлопной системы. Необходимость в замене проставочных колец, резиновых подвесок или гофры может появиться уже в процессе осмотра или даже демонтажа глушителя.

    Меняем уплотнительное кольцо

    Уплотнительное кольцо изготавливается из термостойкого армированного материала и служит для понижения температуры выхлопных газов. В процессе эксплуатации оно выгорает.

    Уплотнительное кольцо глушителя не только делает соединение герметичным, но и снижает температуру отработанных газов

    Удобнее всего поменять кольцо в процессе установки нового глушителя. Для замены необходимо открутить болты, соединяющие глушитель и резонатор. Разомкнув части глушителя, вы увидите уплотнительное кольцо и сможете заменить его.

    Устанавливаем новые резиновые подвески

    Резиновые подвески, на которых крепятся глушитель и резонатор, лучше поменять при первых признаках износа. Это может спасти от более серьёзных проблем с выхлопной системой. Чтобы снять крепление, сначала надо отсоединить от него глушитель, а затем снять саму подвеску с крючка. Перед установкой новой подвески крючок лучше промыть от грязи, чтобы новая резинка держалась надёжно.

    Подвески глушителя на «Приору» продаются в большинстве магазинов запчастей

    Меняем гофру глушителя

    Гофра глушителя служит для понижения вибрации выхлопной системы. Этот узел обычно изготавливают из нержавеющей стали. Служит она довольно долго, но со временем всё же требует замены. Если вы обладаете навыками аргонной сварки, то сможете поменять гофру глушителя на «Приоре» самостоятельно.

    Приваривать гофру следует аккуратно, чтобы не повредить глушитель

    В первую очередь, нужно замерить старую гофру и подобрать новую подходящего размера. Затем следует аккуратно вырезать старую гофру, а на её место вставить и приварить новую.

    Инструкция по замене глушителя и резонатора на «Ладе-Приоре»

    Для замены глушителя на «Приоре» вам понадобятся следующие инструменты:

    • гаечные ключи на 7 и 13;
    • отвёртка с плоским жалом;
    • зубило;
    • молоток.

    Следуя приведённой ниже инструкции, вы сможете самостоятельно демонтировать старый глушитель и установить новый. При необходимости можно поменять и резонатор.

    1. Открутите болты хомута, соединяющего трубы глушителя и резонатора.
    2. Разомкните трубы и извлеките уплотнительное кольцо.
    3. Если нужно поменять резонатор, открутите болты крепления трубы резонатора и выньте армированную проставку.
    4. Снимите глушитель и, при необходимости, резонатор с резиновых подвесок.
    5. Расположите основной и дополнительный глушители под автомобилем, в том положении, в котором они будут установлены.
    6. Закрепите резонатор на резинках.
    7. Вставьте новую проставку и прикрутите резонатор к приёмной трубе катализатора. Не затягивайте гайки слишком сильно, заверните их до упора.
    8. Подвесьте глушитель на резинках.
    9. Вставьте уплотнительное кольцо и соедините глушитель с трубой резонатора.
    10. Проверьте все соединения и подвесы.

    Все проставочные кольца при установке глушителя стоит заменить новыми.

    Видео: замена глушителя и резонатора на автомобиле «Лада-Приора»

    Поменять глушитель довольно просто практически на любом автомобиле, и «Приора» — не исключение. Исправный глушитель бережёт не только окружающую среду, но и ваш душевный покой. Когда машина работает тихо, а из-под днища не доносится ни стуков ни дребезжания, можно расслабиться и полностью сосредоточиться на вождении.

    Как сделать двойной выхлоп на Ладу Приора

    Как известно, многие дорогие автомашины снабжаются мощными силовыми агрегатами. Чтобы надлежащим образом обеспечить отвод продуктов горения, производители на них устанавливают обычно еще и двойную выхлопную трубу.

    Причем нередко, когда производится замена серийного (недостаточно мощного) двигателя на более сильный агрегат, и на отечественных машинах также ставят сдвоенную систему. Иногда такой вариант также монтируют в ходе тюнингования, и здесь он является исключительно декоративным.

    В настоящей статье мы расскажем, как установить двойной выхлоп на собственную Приору. Стоит отметить, что подобное улучшение нетрудно смонтировать на любой тип вышеназванной модели и в том числе на:

    • хэтчбек;
    • седан.

    В чем преимущества двойного выхлопа

    Даже если мотор на Приоре остается заводской, установка сдвоенной трубы выхлопной позволяет:

    • ускорить отвод продуктов горения топлива, что приводит к увеличению силы мотора;
    • снизить шумность;
    • придать транспортному средству более спортивный вид;
    • улучшить звучание установки.

    Последние два пункта, конечно, в большей степени относятся к имиджевым.

    Стоит отметить, что всего есть два варианта дающие возможность автовладельцу, желающему облагородить облик своей Приоры, установить двойной выхлоп:

    • купить готовый спаренный глушитель в профильных магазинах, которые сейчас есть практически в любом городе России;
    • самостоятельно изготовить его.

    Следует признать, что первый сценарий требует достаточно серьезных финансовых вложений, но второй обойдется куда дешевле, поскольку результат достигается скорее за счет аккуратности и кропотливости.

    Типы сдвоенной трубы

    Следующие варианты в настоящее время пользуются наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей:

    • раздвоенный отвод, установленный после глушителя;
    • параллельный монтаж двух патрубков с глушителями за резонатором;
    • система с 2 резонаторами, и таким же количеством глушителей.

    Причем в последнем случае от каждого из них может отходить еще и спаренная труба. Как видно каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки, потому выбор остается за автовладельцем.

    В настоящей статье мы расскажем, как сделать самый простой двойной выхлоп для Приоры. В этой схеме будет произведена разводка трубы после глушителя, то есть вариант чисто декоративный.

    Данное решение можно воплотить в жизнь несколькими способами. Легче всего будет приварить отводку от основной трубы. Однако такой вариант имеет немало недостатков, которые, впрочем, на качество работы мотора никак не влияют. Но дело в том, что на высоких оборотах из добавленного патрубка газов будет выходить меньше. То есть любому знающему человеку станет понятно, что сдвоенный выхлоп – чистая декорация.

    Лучше собрать конструкцию в форме рогатки, в которой после глушителя устанавливаются одинаковые по длине и сечению трубы, направленные в разные стороны.

    Что необходимо подготовить

    Понадобится довольно небольшой набор инструментов, которые, вне всякого сомнения, найдутся в любом гараже. Перечень их таков:

    • ключ на 13;
    • дрель;
    • сверло на 1,5 мм;
    • крестообразная отвертка;
    • саморезы 2 шт. (4 миллиметра);
    • хомуты стандартные для крепления выхлопной трубы;
    • 2 подушки глушителя;
    • крепежный кронштейн.

    Важно при подготовке чертежа учитывать и длину разного типа кузовов. Если, к примеру, собрать выхлоп по размерам для универсала или седана и установить его на хэтчбек, то трубки будут выступать слишком далеко.

    Разницу стоит учитывать, и тогда бампер и патрубки будут выглядеть более гармонично и элегантно.

    Выполнение работ

    Процесс изготовления самой конструкции приводится в видеоролике, который находится в конце статьи, потому подробно на нем останавливаться не будем. Расскажем далее о монтаже.

    Машина устанавливается на рампу или яму. Далее порядок действий будет следующим:

    • полностью снимают заводской глушитель вместе с хомутиком, крепящим его у резонатора;
    • готовую выхлопную систему (правую ее часть) подвешивают на родных подушках;
    • левую оставляем незафиксированной;
    • общий выход соединяют с резонатором хомутиком;
    • левый выход прикладывают непосредственно к лонжерону и отмечают место установки крепления;
    • высверливают там дырки под кронштейн и монтируют его;
    • отвод фиксируют.

    Перед тем как полностью затянуть все винты, нужно убедиться, что система двойного выхлопа расположена под правильным углом к поверхности земли.

    Под конец стоит еще напомнить, что поскольку новая труба пролегает в непосредственной близости от системы подачи горючего, ее обязательно следует обернуть шнуром, сделанным из асбеста – это позволяет устранить опасность возгорания.

    Как изготовить сдвоенную трубу, рассказывается в этом видео:

    Прямоток, как основа тюнинга двигателя и установка прямоточного впуска двигателя Лада Приора

    Содержание статьи:

    1. Установка прямоточного впуска двигателя Лада Приора

    Вот и установлен прямоточный выпуск на мою Приору:

    · Паук Стингер 4-2-1

    · Резонатор Стингер с гофрой

    · Прямоточный глушитель FOX (тихий)

    При установке, с проблемами почти не столкнулся, пришлось только снять нижнюю переднюю распорку и открутить кронштейн верхней продольной опоры двигателя, иначе не удавалось впихнуть паука.

    Датчик кислорода до своего нового места не дотянулся, я решил не покупать удлинитель за 200р, а просто нарастить 30см проводов.

    ДК с наращенным проводом

    Резонатор встал нормально, при установке комплекта Паук-Резонатор, все стыкуется без сварки.

    А вот с конечным глушителем возникли сложности. Он стоял на моей прошлой машине, на девятке, соответственно крепления на приору не подходят.
    Заднюю опору сделал из прутка 8мм, согнул и приварил к девяточной опоре.

    Передняя опора оказалась почти там где нужно, пришлось только немного подогнуть опору на кузове.

    Результатом очень доволен, появился небольшой бубнящий звук, и заметно возросла тяга, на средних и высоких оборотах.
    Замеры МРВ показали прирост 12% в области высоких оборотов, и немного меньший в остальном диапазоне.

    2. Прямоток, как основа тюнинга двигателя Лады Приора

    Итак, что является главной причиной тюнинга для небогатых людей? Правильно, поломка стоковых деталей. Что же можно такового интересного воткнуть на приору? Ну, на самом деле, выбор не очень широкий. Собственно, есть MG RACE — отличное качество, отличные отзывы, высокие (но все еще здравые цены), и… офис в москве, без каких-либо дилеров на территории все остальной необъятной. 40-50 тысяч рублей на глушитель, с учетом дороги, меня тратить заломало и этот вариант отпал. Второй вариант- старый добрый клуб турбо. Но увы, из нержавейки они выхлопные системы не делают, а из железа (ну ладно… стали ст3) оно и нафиг не надо. Ибо гниет просто моментом. Далее всплыл некий активно нахваливаемый завод *авторезонатор*, но смутило малое количество отзывов, а также мертвый/вырвиглазный сайт без признаков прайс-листа. Остался традиционный выбор всех сракеров и многих адекватов — стингер. Началась установка.

    Кратенько по железу, что и почему.

    1. Паук 4-2-1 нержавейка под один датчик, выход 51мм.

    Почему 4-2-1 а не 4-1? Максимальная эффективность 4-1 достигается только в узком диапазоне оборотов, поэтому покупать его нужно только четко рассчитав, 4-2-1 же эффективен в достаточно широком диапазоне оборотов, соответственно без дополнительных расчетов- можно смело ставить его на сток или не слишком раскрученный заряженный мотор и небезосновательно рассчитывать на прибавку мощности.

    2. Резонатор с гофрой, нержавейка, труба 51мм.

    Гофра? Даже и не знаю почему, просто решил, что так оно будет лучше.

    3.Оконечная банка стингер нержавейка без насадки, на 51ой трубе.

    Почему именно так? Долго изучал звук выхлопа разных банок на ютубе, собственно звук стингера вполне устроил (не пердяще-ревущее нечто от прошпрота или ремус, и не почти-стоковое вруум от трофейных босал, ну и не так дорого, как разномастные магнафлоу, а достаточно низкое и тихое, но басовитое вззззуууу, которое из салона практически не ощущается, а вот на улице, все же, заметно (но не раздражающе). Почему без насадки? Все просто — стрит-слиппер психология вообще, и нежелание раздражать господ му… полицейских видом «прямотока» в частности. Ну и да, экономия на никчемном стайлинге около 800 рублей. Мелочь, а приятно.

    В наличии была либо тонкая прошпрот (но 15 метров), либо приличная биллион, н0 10 метров. Взял вторую. Зачем оно надо? Две причины: первая — чтобы температура газов в пауке не падала, плотность газа… школьный курс физики, волшебство- эффективность выхлопной системы возрастает, мощность двигателя немного повышается. Второе — за счет такой термоизоляции в моторный отсек выделяется меньше тепла от паука, двигателю не так жарко и в общем все хорошо и прослужит дольше.

    5. Обвеска — удлинитель лямбда зонда, хомут, графитовое кольцо, новые резинки.

    Ничего стоящего отдельного упоминания, кроме резинок. В том же стингер-шопе приобрел комплект резинок-какие-были. А были только ярко желтые полиуритановые. И тут меня ждал облом… не знаю, как и для чего (и уж тем более ИЗ ЧЕГО, т.к. сие явно не полиуритан) их делают, но тем же вечером (когда ставили систему) они проявили себя нереально стойкими. До такой степени, что их даже на крючки нацепить не получилось. В общем повесили на старые резинки…

    Монтаж
    Тут все просто, вся система ставится на родные места без малейших извращений. Но есть два момента. Момент первый- стингер, все же, хендмейд продукция (самопал, если по-русски), и косяки за ней бывают всякие. В моем случае, на переходе гиб от резонатора, банка не захотел вставать хомут. Вот просто никак. Виноват тут был производитель афтермаркета или же кривой хомут- не суть важно. Решилось дело путем применения двух молотков, головки от ключа и русского мата. Второй момент- о работе с термолентой. Не знаю у кого как, но на биллионовской коробке все было на ниппонском языке, из которого я понял только картинки. И только умный товарищ (почти вовремя) сказал, что лента сия сделана из чего-то типа стекловаты, и работать можно только в перчатках. Второй момент- крепится эта лента после обматывания- хомутиком, так что, если кто-то был не в курсе, подбирайте хомутик в расчете на 51ую трубу (до которой и должная дойти обмотка).

    Опыт эксплуатации- больше недели.
    Впечатления- о звуке- выше. О технических характеристиках- с одной стороны, машина поехала несколько лучше (возможен эффект плацебо), в частности, несколько улучшился разгон, и заметно улучшилась приемистость двигателя. С другой- неприятный вой при прогреве (только утром, после ночи, если машина стоит 3-5 часов, то такой проблемы уже не возникает), иногда плавают обороты (по тахометру слабо заметно, выдает именно звук и легкая вибрация).

    Об обкатке. После установки — печку выключить, капот закрыть, минут за 40 вся вонь от обгорающей термоленты и нового глушака вообще пройдет. Первые 2-3 суток звук будет заметно меняться (первый день вообще было не слышно выхлоп, посещала мысль «а это вообще прямоток или где?», второй день наоборот было громко на уровне «ну вот я и стал сракером»).

    Какой выхлоп поставить на приору

    Случилось так, что у старого резонатора поржавело место соединения с глушителем. И местами там рассыпалось оно. От этого постоянно вибрация глушителя и «пердит» в месте соединения. Можно конечно заварить, но как-то не хочется.
    Глушитель более-менее новый, катализатора нет (обычная вставка стоит).

    Вот задумался поменять сам резонатор. но какой выбрать?
    Стоковый стоит 1800р. Слышал что есть еще стингер под сток (чуть дороже стокового). Если ли смысл искать стингер? Вообще хочется чтобы по тише работала.

    И вот небольшой вопрос в добавок — начали гореть лампочки на приборке. Именно центральная лампочка, которая освещает спидометр (регион от 60 км/ч где-то). Она сгорела, поставил соседнюю — тоже сгорела, поставил новую — тоже сгорела.
    Что могло произойти такого с приборкой?

    Система выпуска отработанных газов в любой машине должна быть исправна – это не «слепое» требование техосмотра. «Продукт» работы двигателя следует вовремя выводить подальше от него – топливо-воздушная смесь должна быть максимально чистой, а пространство вокруг силового агрегата нужно «разрядить», чтобы он работал свободно. Резонатор глушителя автомобиля Приора это лишь часть выхлопной системы. Цена заводской детали на Приору от 2000 руб. и выше, сильно зависит от магазина. На Лада 2170 есть производители помимо заводких деталей, например Стингер — цена на них больше. Устанавливаются как заводские, переделывать ничего не надо.

    В системе выпуска отработавших газов каждая деталь отвечает за определенный этап переработки газов, исходящих из выпускного клапана. Такую возможность даёт резонатор, Приора работает тише – а иначе шум будет очень громким. Сам он изнашивается, поэтому приходится время от времени проверять всю систему, а поменять резонатор на Приоре стоит в обозначенный заводом срок.

    Независимо от того, ищите Вы резонатор на хэтчбек, или седан, он будет один и тот же. Принцип работы резонатора на автомобиле Приора такой же,в магазинах можно найти штатные, или аналоговые комплектующие для Приоры.

    Грубо говоря, именно эта деталь рядом с глушителем отвечает за то, чтобы шум подавлялся, отработавшие газы проходили без препятствий к «выходу», а сама эффективность работы системы не снижалась.

    Штатный резонатор автомобиля Приора – артикул и цена

    Оригинальная запчасть для Приоры получила каталожный номер 2170-01200020-81, ориентировочная цена – 2 200 рублей. Иногда из-за отсутствия возможности ставится деталь под «десятку», он стоит гораздо дешевле – около 1 000 рублей, каталожный номер 21101-1200020-10. Учтите, что работает он не так качественно, как «приоровская» деталь.

    Основные неисправности резонатора

    Определить работоспособность детали системы выпуска отработавших газов можно по следующим признакам:

    • дребезжание, исходящее из-под машины;
    • мотор «не тянет», выдает меньшую мощность;
    • на холостых оборотах мотор может работать прерывисто;
    • в салоне будет неприятно пахнуть;
    • соединения покроются копотью;
    • высокий уровень шума при работе мотора.

    Все эти неисправности связаны с устройством резонатора глушителя – он имеет цилиндрическую форму с равномерно расположенными на корпусе отверстиями. Корпус может прогореть – образуется дыра, которая только увеличивает уровень шума, исходящий из глушителя. Механически повредиться может и место соединения с глушителем или выхлопным коллектором.

    Если часть воздуха будет проходить мимо, появится посторонний шум, а система выхлопных газов будет работать «криво». Есть риск коррозии – в климате с перепадом температур такой исход не удивителен, а после проезда через лужи, стоянки в снегу скорость появления ржавчины увеличится большими темпами. Попадание реагентов вредит не только лакокрасочному покрытию – из-за химических агрессивных соединений металл ржавеет.

    Производители и цены аналогов — сколько стоит деталь

    К вопросу о том, какой резонатор лучше поставить на Приору , стоит подходить исходя из запросов. Например, детали для спортивных машин полностью приспособлены для максимального увеличения мощности двигателя. Такие комплектующие перерабатывают больший объем газа за отрезок времени, чем штатные детали. Они быстрее выводят горячие газы из пространства вокруг двигателя и он быстрее охлаждается, а топливо-воздушная смесь получается более чистой, пр этом доля «грязного» воздуха заметно снижается. Для Lada Priora подходят следующие аналоги:

    • Mute (для паука) – 3 200;
    • Mute (с гофрой для паука) – 4 400 рублей;
    • Stinger Sport (для паука) – 1500 – 2 000 руб;
    • Stinger Sport (без фланцев) – 2 100 руб;
    • Stinger Sport (класс FSA с гофрой) – 3 300 рублей;
    • Stinger Sport (с гофрой на треугольном фланце) – 2 400 рублей;
    • Turbotema с гофрой под паук – 2 600 руб;
    • Turbotema под паук – 1 100 рублей;
    • STT с гофрой – 5 500 руб.

    Замена резонатора на Приоре, установка

    Как обычно чтобы поменять резонатор — нужна яма, или даже эстакада. Чтобы провести замену своими руками, нужно подготовить несколько инструментов с материалами:

    • набор ключей;
    • проникающая смазка;
    • зубило;
    • вороток;
    • молоток.

    Добрый день! Вообще такое дело. Собираюсь ставить паука 4-2-1,ну и заодно всю трассу заменить, то есть резонатор и сам глушитель. Хочу взять стингер или стт, но больше склоняюсь к фирме стт. Кто юзал данную фирму? Стоит ли её заказывать, и какой лучше, простой резонатор или из нержевейки? Ну и последний вопрос касается самой банки.какую выбрать, что бы было не громко. Заранее спасибо!

    Recommendations

    Comments 38

    Ставь заводской самый дешевый смысл выбрасывать деньги на ветер?

    У меня весь выхлоп стингер (обычный, не нерж), уже 2 года откатал, проблем нет, ни где не прогорел…

    если бюджет ограничен бери СТТ, ни о каком стингере речи идти не может)

    Так и сделаю) осталось выбрать не громкую банку)

    Стт, стингер шлак делает сейччас, приходится гнуть итд, уже 2 паука ставили таких и все гнули. Плюс плоскость кривая. У стт в этом плане все на много качественней.

    vk.com/photo-24205773_353099545 — самый дешёвый и тихий глушитель, реплика Bosal !
    паука бери 4-1 СТТ или Mg-Race бюджетные и качественные варианты !

    был раньше стингер, сейчас СТТ. на мой взгляд — последний лучше.
    насчет глушителя — не знаю, у меня лада спорт без наполнителя — не сказать что очень тихо)

    Возьми всю трассу стт из нержавейки и забудь что такое выхлоп

    Рад бы) но финансы ограничены на это дело.

    А зачем тогда такой пост пишешь? Подбирай все по финансам

    Ну у стингера и стт примерно одинаковая цена.

    Тогда ставь стт. Качество на уровне. Я уже тыщ 20 проехал на пауке и резонаторе стт

    Посмотри у меня на странице видео выхлопа. Качество хорошее. Банка стоит про спорт с песочной просыпкой и оваль6ая цена 3500

    Вспомнил самый тихий банка BOSSAL))))

    это и есть банка от сааб

    не обязательно bosal можно walker и тот и тот идет в оригинале на сааб. walker дешевле почти в 2 раза. рекомендую. номер для экзиста Walker 15160

    По поводу стингера у самого стоит стингер знаю что ржавеет и прогорает прокладка соединяющая паука.

    Для того чтобы звук не особо сильный был ставят банку с песочной просыпкой и овальную, также посмотри на ютубе звуки выхлопа и определить будет проще. А еще есть специальные заглушенные банки называються не особо помню как.

    Видео смотрел, особо не понятно, т.к. на видео звук искажается.

    При всём уважении и без обид ко всем, Стингер тебе не советую!
    До 150 сил был на MG-Race на 51 трубе, после заказал из нержавейки 63. с банками FOX. На клаб турбо и для 51 трубы есть FOX, вещь, советую!

    Поставил трассу Stinger с термо лентой, доволен как питон.На холостых звук чуть чуть изменился, пердежа нету, хороший глубокий басс, уши не режет)))

    Спасибо за отзыв

    У меня полностью трасса от СТТ из нержавейки

    Как резонатор проживает? Сколько прошло после установки?

    все отлично. Пол года как установил

    себе поставил СТТ 4-2-1 и резонатор из нержи. Банку сначала сток оставил. Многие тут пишут норм.
    У меня на 3-3.5об. такой пердеж получился стыдно ездить было. Банку поставил от сааб многие ставят.
    В итоге звук снаружи отличный получился, тихий басистый. Но! в салоне появился что то вроде гула-вибрации когда обороты даешь. Вообщем снаружи звук стал тише чем со сток банкой а внутри громче. почему хз. Но вся эта система плюс чип от паулюса дало очень неплохой результат. так что доволен

    Сколько прошло после установки? Как резонатор поживает?

    Только Стт. Швы в разы лучше, привалочная поверхность ровнее, качество лучше. Из нержавейки лишняя переплата. Они и так их из специальной стали для выхлопных систем делают.

    Кто то писал, что резонатора сттшного на пол года хватило. Вот и думаю брать или нет из нержи

    Про резонаторы не знаю. Про пауки знаю. Себе взял вставку каталика обычную. Брал в тлт у оф представителя, он сам посоветовал не переплачивать. На 3-4 года говорит за глаза хватит

    Выхлопная система

    Выхлопная система Стингер

    Выхлопная система Стингер для тюнинга автомобиля ВАЗ 2114 приобретает все больше и больше популярности в России. Результатом интереса к продукции фирмы Stinger, выхлопные системы которой известны с 2004 года, является прямоточный выпуск отработанных газов. Компания изготавливает качественную продукцию для автомобильного спорта по индивидуальных проектах, а также для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ. Поэтому stinger выхлопные системы отлично зарекомендовал себя как в спортивной, так и в городской езде.

    Выхлоп стингер на приору

    Тюнинг автомобилей с каждым годом набирает все больше популярности и становится намного изыскание и разнообразнее. Модификациям и улучшениям подвергаются все составные автомобиля, от двигателя до кузова. При помощи фирмы «Стингер» выхлопная система также может быть подвержена тюнинговке. Причина понятна и проста – получение значительного эффекта при незначительных затратах на запчасти и работу. Данная операция не будет лишней и для ваз 2114, если штатную систему выхлопа отработанных газов заменить на выхлоп stinger.

    Вышеописанный выхлоп стингер на приору составляют следующие основные компоненты:

    • Паук (выпускной коллектор) Stinger;
    • Прямоточный резонатор Stinger;
    • Прямоточный глушитель Stinger.

    Из этих трех элементов основную роль в выхлопной системе играет именно паук. За счет усовершенствования выпускного коллектора производится более тщательная очистка цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего повышается наполнения камеры сгорания топливной смесью и возрастает мощность. Самой распространенной схемой паука является схема 4-2-1, поскольку выпускные коллекторы именно такой конфигурации позволяют добиться прибавки мощности в достаточно широких диапазонах рабочих оборотов двигателя (около 10 л.с.) Изготавливается паук из стали для высококачественных выпускных систем (марки 08 ПС) или с нержавеющей стали. При состыковке выходного конца изделия с уже установленным резонатором потребуются сварочные работы, а при установке с резонатором Стингер монтаж производится без сварки.

    Резонатор Стингер изготавливается из той же стали, что и паук, имеет порошковое покрытие. Может поставляться на выбор автовладельца без гофры и с гофрой, которая служит для гашения резонансных звуков и механических колебаний. Размер бочки составляет 100 мм, диаметр трубы 51 мм (при стандартном выхлопе значение равно 46 мм). Состыковка с пауком Стингер производится без сварки. При установке резонатора также увеличивается мощность двигателя. Но стоит отметить, что прибавка в мощности появится лишь в том случая, когда двигатель уже подвергался дополнительной обработке. Иначе просто нет смысла менять стандартный резонатор на прямоточный с сечением большего диаметра. Хотя можно установить его как перспективное решение.

    Глушитель Стингер изготавливается для различных типов кузова – как для седана, так и для хетчбэка. Возможны варианты с насадкой и без насадки. Длина бочки составляет 480 мм, диаметр 120 мм, диаметр трубы 51 мм. Наполняется глушитель базальтовой ватой и базальтовой тканью, которая предотвращает выдувание ваты с него. Монтаж глушителя возможен без сварочных работ со штатным резонатором, и тем более с резонатором Стингер. С увеличением мощности та же ситуация – прибавка ощутима только на доработанных моторах, на стандартных почти незаметна. Но благодаря широкому выбору различных насадок, глушитель имеет очень привлекательный внешний вид. Кроме того, после установки двигатель издает басистый чудо-звук при возрастании оборотов двигателя. Зачастую по причине этого самого «урчания», выхлопная система stinger начинает дорабатываться многим автолюбителями именно с глушителя.

    Выхлоп стингер на ваз 2114 — не вопрос!

    Выхлоп стингер на ваз 2114 можно устанавливать по необходимости отдельными частями (паук, резонатор или глушитель). Но будет проще и эффективней, если выхлопная система меняется вся сразу. При полной замене штатной выхлопной системы на стингер выхлоп, станет ощутимой суммарная прибавка в мощности за счет продуманной конструктивной особенности изделия. При покупке комплекта сэкономится время на установку, поскольку не нужно будет выполнять сварочные работы. Цена комплекта буде ниже, чем при покупке каждой части отдельно. Данное решение будет оптимальным при полной замене системы выхлопа в результате ее полного износа.

    Произвести тюнинг приоры, заменив заводскую выхлопную систему на stinger выхлоп можно своими силами, но, конечно, лучше доверить работу опытным специалистам. Наша фирма Стингер предоставляет широкий выбор услуг с использованием продукции различных брендов, в том числе и компании стингер, выхлопная система которой также предлагается для установки. Работниками нашего автосервиса качественно и быстро будет произведен монтаж и настройка любого агрегата вашего автомобиля.

    Как установить паук на Ладу Приору

    Очень часто можно услышать от водителей и слесарей по ремонту автомобилей слова о ремонте и установке «паука». Что же это такое? Что за зверь залез в «Приору»? И как его менять? И на что? Данная статья постарается дать как можно более полный ответ на эти вопросы.

    Что такое паук

    Это деталь выхлопной системы автомобиля. А если быть более точным — выпускной коллектор. На машинах, оснащённых двигателем с распределённым впрыском, устанавливается специальный катализатор или сажевый фильтр. Это своеобразный дожигатель недогоревшего топлива в выхлопе. На «Приоре» это устройство установлено в выпускном коллекторе. По многим причинам владельцы стремятся избавиться от сажевого фильтра. Ибо это дорогая деталь, очищая выхлоп до европейских экологических норм, значительно понижает мощность мотора. Поэтому при выходе этого узла из строя, его заменяют, как правило» на обычный выхлопной коллектор из четырёх патрубков сведенных в один. Без «бочки» катализатора. За внешний вид, напоминающий паука, его так и прозвали.

    Основная причина установки паука на «Приору»

    На «Приоре» основной стандарт Евро-3. Это значит, что на выхлопе установлены 2 датчика содержания СО2, или лямбда-зонда. Один перед катализатором, второй после него. Кроме того, что сам сажевый фильтр снижает мощность двигателя, так ещё и малейший сбой в работе этих датчиков приводит к нарушениям в работе. Поэтому водители и избавляются от этой детали.

    Различные виды выхлопных коллекторов

    Но здесь не всё так просто. Казалось бы, пришёл, купил паук и пошёл устанавливать. Но ведь их имеется два вида и подвид:

    1. Паук для «Приоры 4.1
    2. Паук 4.2.1
    3. И подвид, паук Stinger 4.2.1

    В чём их различие? Выпускной коллектор первого упомянутого типа сделан просто, четыре патрубка выходящие из каждого цилиндра сразу сходятся в один. Он полностью по размерам соответствует по установке заводскому коллектору с встроенным сажевым фильтром. Соответственно и установка его попроще.

    Паук 4.2.1

    Здесь устроение несколько другое. Исходящие из головки блока цилиндров патрубки для выхлопа, сначала соединяются попарно. Потом идёт на каком-то расстоянии пара труб и только потом соединяются в одну. Как показала практика, такое построение системы выхлопа не только уменьшает шумность и вибрацию, но и увеличивает мощность мотора.

    Паук Stinger 4.2.1

    Интересная особенность установки этого коллектора в том, что выхлопные патрубки в нём не просто соединены попарно, но именно в порядке выхлопа из цилиндров. В одну пару входят патрубки из цилиндров 1 и 4, а во вторую соответственно 2 и 3. Кроме того, он изготавливается фирмой «Стингер» таким образом, что его трудно подделать, и поэтому на рынке, автомобильный запчастей практически нет контрафакта этой детали. Единственный недостаток установки этого паука, это его размеры. Он больше стандартного коллектора с катализатором. И поэтому требуется доработка системы выхлопа.

    Какой паук выбрать и установить

    Этот вопрос может решить только сам автовладелец. Для этого только нужно определиться с особенностями эксплуатации автомобиля. Уточнить для себя в какой обстановке будет в основном использоваться автомобиль, и для каких целей. И потом уже решать, стоит ли отдавать деньги за более дорогой «Стингер». Например, если «Приору» взяли чисто как «рабочую лошадку», а сейчас это не редкость, то и заморачиваться смысла нет. Или если автомобиль взят на короткий срок, чтобы быстро его поменять на другую модель, это тоже бессмысленно. А вот если «Приора» приобретена для долгой эксплуатации, да ещё и с поездками на большие расстояния, тогда замена паука на тип «Стингер» обретает смысл.

    Снятие катализатора и установка паука 4,1

    Снятие и установку нового паука на автомобиль нужно проводить или на смотровой яме, или на специальном подъёмнике, так как работа с выхлопной системой «Приоры» возможна только снизу. Для работы понадобятся следующие инструменты и детали:

    • Новый паук.
    • Накидные и торцевые ключи на 13, 14 и 22.
    • Комплект прокладок на головку и фланец.
    • Щётка по металлу.
    • Ветошь.
    • Солидол.
    • Жидкость антикоррозионная WD-40.

    Итак. Машина установлена на яму. Первым делом обработать все гайки крепления выхлопного коллектора антикором. Пока жидкость начнёт действовать, отключить на всякий случай аккумулятор. Потом отсоединить разъёмы датчиков кислорода (лямбда-зондов). Жидкость должна подействовать через 10—15 минут. Теперь вывернуть аккуратно верхний датчик. С ним нужно быть очень осторожным, и стараться не царапать лишний раз. Нижний можно оставить, ведь он по идее больше не будет нужен.

    Теперь пришёл черёд крепления коллектора. Сначала нужно открутить 3 гайки 14 на соединительном фланце. Потом отодвинуть патрубок, освобождая коллектор. Выкрутить 2 болта крепления катализатора по бокам. Теперь остаётся вывернуть 8 гаек креплений коллектора к головке блока. Это лучше делать торцевым ключом или головкой, из-за трудности доступа. Ну и когда они выкручены, подав назад снять со шпилек и вытащить старый узел.

    Установка паука

    После демонтажа старого устройства, пришёл черёд установить новенький паук. Для начала, нужно тщательно очистить посадочные места от остатков старой прокладки и возможной ржавчины и грязи. Протереть эти места ветошью. Новую прокладку обработать солидолом и посадить на своё место. Установить на шпильки новый паук и наживить гайки. После этого начать затяжку.

    Установить нижнюю прокладку, смазав её солидолом и состыковать нижнюю часть с остальной системой. Затянуть три гайки на фланце. Ввернуть в гнездо датчик кислорода и подключить его.
    Теперь можно ехать к специалистам на прошивку блока управления, если это не сделано заранее.

    Установка паука «Стингер» на «Приору»

    Здесь разница только в установке. Из-за размеров детали, а она длиннее стандарта, понадобятся «фортуна» обрезать трубу к резонатору, и сварка, для приваривания.

    Итак, установить на место «Стингер». Не закрепляя его до конца, отмерить нужный размер и обрезать. Срезать с куска фланец и установить его на «Стингер». Соединить с трубой резонатора и приварить на место. Лучше всего сделать не прихватки, а полностью приваривать в снятом состоянии. Потом установить всё на место и собрать аналогично обычному пауку. Вот и всё. Удачи на дороге.

    Видео по установке паука на «Приору»:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector