0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подходит ли задний мост от газ 3110 на УАЗ 469

Какой задний мост подходит на волгу

какие з/ч от русских машин или иномарок стоят на ваших F T

Алексей (Yaarit) Карданные болты от уаза

Алексей (Yaarit) Транзит 88 года

Александр (Arifa) «Нивовские» шпильки на мосте типа Н (5-шпилечный) (а также спереди).

Фаина (Maalika) на водительском сидении надет чехол от москвича)) ахахахахааа)))))

Максим (Juwoan) Пробки сливные, заливные на коробке передач и мосту, от
моста газель подходит, один в один.

Сани (Somerset) Ресоры от Гaз-53го передние.теперь почти пятитонник
ха-ха-ха.

Борис (Calhoun) Уютно расположился возле стартера бачок омывателя от волги 3110

Владимир (Ferdinand) порвался значится у меня пластина крепления бака топливного, поехал в магазин ФОРД 2130рэ, офигел, поехал в ГАЗ взял газелевскую длинную, поехал в гаражи к сварщикам, со старой полосы кримление приварил к газелевской ну и чуть укоротил, итого 2130 оригинал а мне обошлось 130 в газе и двести рэ сварка (не хотел торговаться)

Виктор (Roseanne) крестовины нива, подкачка-насос волга электрический, топливный фильтр от Т2 с подогревом, гайки колесные москвич вроде

Виктор (Roseanne) сайлентблоки в рессоры и задние аммортизаторы от УАЗ-469, крестовина рулевая от Ваз классика на рулевой кардан с доводкой разверткой, подшипники переднего колеса внутренний от Запора, наружний от Ваз.А что за топливный фильтр с подогревом?

Виктор (Roseanne) фильтр снимал с VW T2 там электрический подогрев 12в оказался, вообщето менял фордовский изза неудобства, а Т2 наворачивающийся и вывел его под капот спереди наверх, плюс у меня подогрев в баке у заборника и проточный стоит еще, все на отдельных клавишах.

Борис (Calhoun) Теперь стоит еще и подвесной от газели а как генератор поставил куда дел сервоусилитель тормозов

Виктор (Roseanne) оба стоят, родной (он дохлый)усилитель крутит, второй над ним для зарядки, ремень родной ничего не менял ничего не переделывал, только добавил кронштейн. родные просто задолбали, за год старый два раза ремонтировал, потом два новых подряд сдохли, с девятошным катаюсь уже 4 год пока полет нормальный

Алексей (Yaarit) Хочу добавить лист на рессору.95 года машинка, резина на 14.От чего подойдет по ширине и длине?

Василий (Jacek) От» газона».

Алексей (Yaarit) Спасибо

Евгений (Tomos) Транзит до 2000г. Пружины соболь, пилим ровно 2 витка, не плохо работают. У них есть разная жесткость надпилы на пружине.Рессора подкоренной подходит от газели передний подкоренной, сточить по бокам под стремянки и отпилить по длине. Отходили у меня уже около двух лет, каждый день под грузом.

Евгений (Tomos) Стоит самодельный подогрев солярки, копия самогонного аппарата, стоит перед топливным фильтром. Запитан от тосола обратки с термостата, мороз не почем.

Alex (Niki) генератор от ВАЗ 2113 поставил, только надо перед этим съездить на строй рынок и соорудить маленький кереходничёк. Цена вопроса: 35. 40 руб.

Tags: Подходит, ли, задний, мост, от, газ, 3110, на, УАЗ, 469

В данном ролике я рассказываю, чем отличается Дифференциал мостов УАЗ Патриот от дифференциалов заднего.

подойдет ли задний мост от 21 волги на уаз. или только редуктор одинаковый | Автор топика: Георгий

Виктор нет, редукторы разные .Перепрессовывают середину с редуктором на чулки с Уаза. Причем оба моста должны быть с одинаковыми редукторами

Почти как Волга

Мы встретились в лаборатории НАМИ, которая в числе прочих великих дел занимается адаптацией импортных узлов и агрегатов под нижегородские машины. Предстоял интереснейший разговор с настоящими специалистами по тюнингу автомобилей ГАЗ. А пока Алексей проводил экскурсию по устройству «Волги»:

— Двигатель — ЗМЗ-406. Не секрет, что его разрабатывали по аналогии с моторами Saab, которые предусматривают вариант с турбиной и без. Конечно, детали ЗМЗ не рассчитаны на наддувные нагрузки. Поэтому мотор по сути новый, изготовленный по специальному заказу. Он не один. В Нижнем Новгороде таких двигателей десятки, еще пять есть в Москве. ЗМЗ принимает заказы и сейчас.

Тщательно все рассчитав, инженеры выбрали американскую турбину Garett TB25. С ней мощность двигателя возросла до 200 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент — до 304 Н.м при 2000 об/мин. Как вы понимаете, эти величины зависят от давления наддува. Сейчас оно колеблется от 0,5 до 0,7 бар в рабочих режимах. А с этой турбиной можно добиться мощности 250 л.с. и более 350 Н.м момента при тех же оборотах.

Кстати, наддувный — не первый двигатель в этом кузове. До него был ЗМЗ-409 — довольно неплохой агрегат, но его возможности быстро стали привычными. Пришлось искать новый вариант. И однажды он появился.

Двигатель с турбиной устанавливали специалисты BOSCH-Service (Сокольники) под руководством московских спортсменов-«волгарей». Сейчас фирма меняет место дислокации, поэтому техобслуживание я провожу у мастеров, которые стали мне друзьями, — в НАМИ. А в Сокольниках ребята смогли изготовить прямоточную выпускную систему из деталей от грузовиков ГАЗ и ЗиЛ! Обошлось мне это удовольствие в 8000 рублей. Сравните с «прямотоком» какого-нибудь именитого производителя, например, Sebring, что обойдется вам в 1000 «условных» с работой. Как говорится, не требует доказательства.

Конечно, трансмиссия не могла осилить такую нагрузку, и мне пришлось искать варианты. В прошлом я военный математик, поэтому вооружился справочниками, формулами и сел считать, какая коробка подойдет. Один из приемлемых вариантов — «механика» от Ford Scorpio/Sierra. Вскоре коробка была у меня. Мастера института провели ревизию и удивились великолепному состоянию деталей. Не пришлось менять практически ничего! Монтаж КП не вызвал особых трудностей. Потребовался лишь укороченный кардан, так как фордовская коробка длиннее.

Задний мост поставили от Volvo 940/960, восстановленный. В нем поменяли периферию, мелочь. Рессоры усилили. Уже два года этот комплект работает без нареканий.

Спортсмены переделали и переднюю подвеску, установив укороченные пружины ГАЗ-21 и изменив углы наклона шкворней. Штатные амортизаторы уступили место стойкам Bilstein (спереди) и деталям от Isuzu Trooper (сзади). Стабилизаторы — увеличенного диаметра. Теперь машина «баржу» не напоминает вовсе — управляется не хуже Mercedes. Личное мнение.

Да что там! На шоссе я легко оставлял позади Opel Omega 2,5, Audi A6, а по городу спокойно держался за BMW 530. Честное слово! И было заметно, что водитель «пятерки» здорово нервничал — сидящая на хвосте черная «Волга» явно провоцировала жать на педаль.

Алексей не преувеличивает возможности машины. Через пару дней, когда наступила сухая погода, нам удалось прокатиться. Мощный двигатель легко проворачивал колеса на третьей передаче, а старты с места вызывали опасение за психику свидетелей. Конечно, трудно поверить, что «Волга» может ТАК ездить. Но это факт, практически медицинский. «А что, нормальная машина, если немножко поработать с ней. До „Волги“ у меня были разные машины. И я не считаю „Волгу“ в своем списке „гадким утенком“, — так комментировал обстановку Алексей. Намекал на прекрасное?

О «Волгах» с импортными моторами наслышаны многие. Самые частые варианты — с агрегатами Toyota и Rover. На «японцах» специализируется нижегородская фирма «Техносервис», на «англичанах» — московское СП «Кроуфорд Хилл».

Нижний Новгород мы еще навестим, а пока встретились с директором «Кроуфорд Хилл» Александром Яковлевичем Якубсоном. Узнали много интересного.

Первые «Волги» с английскими моторами появились в 1995 году. Им подходят двигатели Rover объемом от двух литров (от легковых моделей 520 и 620) до четырех (точнее, 3,9 — тот же мотор, что на LR Discovery). Роверовский V8 по характеристикам чуть уступает наддувному ЗМЗ-406, но превосходит его по ресурсу. Если учесть, что фирма ставит и английскую коробку передач, которая славится надежностью, «Волга» становится вечной. Однако по затратам отечественный мотор с импортной турбиной «гуманнее». С этим трудно не согласиться, ведь разница в цене двойная.

Не секрет, что «Волги» с импортными двигателями обычно проходят комплексный тюнинг, обрастая оборудованием, которое привычнее видеть на иномарках высокого класса — вплоть до климат-контроля и развитых систем безопасности. Все это оборудование, естественно, импортное. Так что о патриотической концепции тюнинга можно окончательно забыть. Интересно, что Александр Яковлевич поделил клиентов фирмы на две категории: пассажиров заднего сиденья (чиновники высокого ранга, которым нужно ездить на чем-то, напоминающем «Волгу») и водителей (людей с высокими доходами, привыкших к нижегородским авто). Как правило, в их гаражах стоят дорогие иномарки, но ежедневное транспортное средство — «Волга».

Илья Михайлович Минкин, зам технического директора НАМИ, прочел нам целую лекцию о трансмиссии в тюнингованных ГАЗах. Начал он с мостов. Сразу отметил, что не будет рассказывать об узлах российского производства: «школа обязывает принимать только те решения, которые имеют безупречное техническое обоснование». С этим нельзя спорить. Илья Михайлович рассказал, что возможностей для замены масса, и его лаборатория проводит такие работы уже много лет. Специалисты рекомендуют два по-настоящему дельных варианта — мост от Mercedes-Benz, который ставили на многие модели, например, близкий по классу к «Волге» (условно) W124, и мост Volvo 7-й и 9-й серии. Эти автомобили давно сняты с производства, но до сих пор можно закупать б/у или восстановленные агрегаты.

С разрезными мерседесовскими мостами и независимой многорычажной подвеской повышается плавность хода, улучшается управляемость. Но зато «Волгу» не нагрузишь от души. И, конечно, цена. Удовольствие не из дешевых, мост приходится устанавливать вместе с подрамником и частью пола.

Мост Volvo дешевле — около 27 тысяч рублей. Он прекрасно адаптируется к кузову «Волги», надежен, прост и прочен. Но с ним управляемость не так безукоризненна..

Разнообразие коробок передач может поразить воображение. Сразу приходят на ум «эскорт», личная разъездная машина, «выходная» или для работы в сельской местности. Для каждого назначения можно по Женевскому автокаталогу подобрать несколько вариантов. Пока фаворитом по соотношению цена/качество считается 5-ступенчатая «механика» Ford. Но подойдет даже коробка от Chevrolet Camaro.

Это еще не предел!

Интересно, что Алексей даже не думает ставить точку на модернизации любимого авто:

— Машину закончили делать совсем недавно, и надо отъездить хотя бы 50–70 тысяч, чтобы досконально прочувствовать этот двигатель. Пока мотор и турбина работают, менять не буду. Возможно, дождусь появления ГАЗ-3115, и тогда агрегаты перекочуют в новый кузов. Наверняка поставлю boost-controller. Если получится, буду подбирать новую турбину. Еще планирую раздобыть кулачковую КП. Если однажды с таким набором приеду на стрит-рейсинг — смогу там наделать шуму. Но у меня нет такой задачи. Мне нравится «просто ездить». Каждый день.

«Волгу» менять пока ни на что не собираюсь. Надеюсь, не надо объяснять причины.

Задний мост от ГАЗ 24 или ГАЗ 21?

#1 poreiro

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Днепропетровск

    Подскажите, мост от ГАЗ 24 становится на Победу с минимальными хирургическими вмешательствами?
    Коробка на машине уже стоит от 24ки.
    Причина замены — старый «воет», колеса стоят от 24ки + есть возможность почти даром приобрести необходимые мосты.

    Пошерстил литературу — передаточное число моста Победы — 5, 125; ГАЗ21 — 4,55; ГАЗ 24-01-03 — 4,1.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Rodder

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 poreiro

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Днепропетровск

    Спасибо. 21 мост тоже шире?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Rodder

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ORAS

  • Пользователи
  • 53 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 poreiro

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Днепропетровск
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 poreiro

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Днепропетровск

    Спасибо.
    То, что спидометр врет в бОльшую сторону — это нормально? Спидометр показывает 80 км/ч, ЖПС утверждает, что 68. Верю последнему.
    Есть идеи?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ORAS

  • Пользователи
  • 53 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 poreiro

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Днепропетровск

    Странно. Значит что то не так со спидометром. Снимал показания несколько раз.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 сашок

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: московская обл
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 poreiro

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Днепропетровск

    Т.к. машину покупал впопыхах, времени на детальный осмотр не было. Вооружился литературой — и сам полез смотреть что есть как.
    В итоге — ходовка ужЕ от 21й генератор — пока не определил ни я, ни механик, который капиталку двигла делал. Коробка — ГАЗ 24.
    Сегодня тестил с навигатором. Спидометр показывает 75, в реале — 53-54.
    Думаю не париться по этому поводу. Быстрее в городе вряд ли надоть ехать

    И ваще — век живи, век учись!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 72-17 CAX

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 генрих

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Задний мост от мазда бонго на волгу

    Добрый день всем читателям… ))
    Возьмём немного повыше установки моста от Вольво и попробуем, вернее поставим мост от Шеви Малибу на Волгу…
    Причина установки такого моста клиенту:
    1) ГП 3.08 чего нету на мостах Вольво… Мост предназначался Волге 2410 догонялке с Чайковским V8 и 3 ст. АКПП… Следовательно отсюда нам нужна длинная ГП…
    2) Работа с высоким крутящим моментом, на что мост изначально и рассчитан…
    3) Ну и просто что-то новое и не обыденное… )))

    Ну а теперь немного по порядку:

    1) Подготавливаем мост…

    2) Выставляем нужный угол наклона хвостовика и обвариваем заранее срезанные и подготовленные Волговские площадки заднего моста…

    3) Едем к токарю… Да, да, именно к нему… ))) Изначально сверловка у них дюймовая…
    В нашем случаем у нас сверловка 5*139 — её хватило впритык, но главное хватило… На 5*108 проблем никаких не будет…
    Сверловка полуосей сделана, шпильки изготовлены и барабаны так же рассверлены… )))

    4) Без каких либо проблем устанавливаем мост на место…

    5) Так же у токаря сразу расточили хвостовик моста под Волговскую крестовину кардана, что бы дальнейшая замена оной была без проблем… Фланец как видно по фото хитрый — крестовины просто притягивается к нему сразу бугелями, зато кардан остаётся штатным… )))

    6) Троса ручника особого геморроя тоже не принесли… Изготавливаем под них упорные ушки, крепим их к кузову и вставляем в них троса… Далее сращиваем Волговский трос с этими с помощью тросовых хомутов… И для более длинного хода тросов удлиняем сам рычаг механизма… Итог — ручник работает отменно… ))) В целом хоть тормоза и барабанные, но всё равно импортные — механизмы все продуманные и самоподводящиеся…

    Всё! Мост готов — все довольны и всё хорошо! )))

    НО! В нашем случае установки был маленький подводный камень… Если же мост от Вольво приблизительно на 10 мм. с каждой стороны уже в отличии от Волговского и в 99% на Вольво-мосты ставят проставки, то мост от Шеви наоборот приблизительно шире на 10 мм. с каждой стороны… В стандартной установке такого моста его ширина нам бы сыграла на руку, т.к. запас у любой Волги в плюс есть и машина бы смотрелась бы агрессивнее, НО не в нашем… ))) Ширина резины в нашем случае была 275/50/R16, что в нашем случае вылазило за рамки разумного… )))

    Т.к. это мы продумали заранее, то клиент изначально когда приехал на установку моста привёз модные в наше время фендеры… ))) Сказали круглое носить, а квадратное катать — установили… ))) Здесь уже конечно на вкус… ))) Вариантов решения сами понимаете есть несколько, но в данном случае — это желание клиента… )))

    Задние дисковые тормоза на ГАЗ 24 и Volvo мост.

    Штатная тормозная система на ГАЗ 24 – барабанные тормоза переднего и заднего контура. Для модификаций ГАЗ 24 С ДВС 1 UZ FE VVTI производим установку заднего моста Вольво с дисковыми тормозами и датчиком скорости.

    Задние тормоза дисковые на ГАЗ 24 – это необходимость, в случае свапа ГАЗ 24 на 1 uz fe vvti , 1 uz non vvti , 1 jz ge vvti , 2 jz ge vvti , 1 jz gte vvti , 2 jz gte .

    Реализация дисковых тормозов.

    Когда речь идет о свапе ГАЗ 24 с мощным Тойотовским мотором, таким как 1 uz fe vvti ( а это в стоке 300 лс), то надо думать не только о хороших тормозах, но еще и о мощном редукторе заднего моста. Всем параметрам удовлетворяет задний мост фирмы Volvo .

    Задний мост становится идеально, после наших манипуляций с креплениями ГАЗ 24 и непосредственно мостом от Вольво. По ширине – на 1см уже штатного заднего моста.

    Стоимость демонтажа старого моста ГАЗ 24 и установки заднего моста от Вольво, с прокладкой гидравлических магистралей тормозной системы – 15000.

    Штатные колеса от ГАЗ 3110 подходят по разболтовке к вольво мосту, но не подходят по внутреннему диаметру отверстия в штамповке – на ступицах вольво моста диаметр центрирующих направляющих чуть больше.

    Расточка штатных штамповок ГАЗ 3110 до нужной величины – 3000 за два колеса.

    Стоимость моста от Вольво для ГАЗ 24 – 25000р. Мост отпескоструен, окрашен, без переборки суппортов и замены масла.

    Стоимость моста от Вольво для ГАЗ 24 с переборкой суппортов, направляющих, новые томозные диски, новое масло для редуктора – 50000р.

    Рекомендуем обратить внимание на следующие компоненты задней подвески ГАЗ 24, которые желательно модифицировать:

    1. перебрать рессоры

    2. установить полиуретановые сайлет блоки

    3. установить амортизаторы с изменяемой жесткостью Кони.

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    ГАЗ-69 и УАЗ-469Б: Установка заднего моста от ГАЗ-21 «Волга»

    Рассказывая о мостах ГАЗ-69 нужно отметить, что у них, как и у всех механизмов, были недостатки. Первый недостаток частично устранил завод, который в 1968 году модернизировал ГАЗ-69 и подверг его мосты усилению, а также дал им новое наименование ГАЗ-69-68.

    Новые мосты отличались от старых. Были установлены четыре сателитных дифференциала, против старых двух, а также изменены тормоза переднего моста. Они включали в себя два тормозных цилиндра для привода колодок, а также полностью переделанные шкворневые узлы. Диаметр шкворня попросту увеличили, что положительно сказалось на ходимости узла. Также, была заменена поперечная рулевая тяга.

    Отличить новый мост от старого, можно было по отливкам к которым крепилась цапфа и поперечная рулевая тяга. С правой стороны моста не стало съемного рычага крепления поперечной рулевой тяги.

    Ходимость главной пары мостов, редко превышала 100 000 км, а кардана равных угловых скоростей в среднем при благоприятных условиях тысяч 70-80.

    Исходя из этого, к дефицитным деталям относились главные пары и карданы равных угловых скоростей. При установке двигателей повышенной мощности, нужда в этих деталях только увеличивалась.

    Многие переделывали свои автомобили на мосты от 21-ой Волги, т.к. они имели передаточное число равное 4,55 и отлично уживались на ГАЗ-69 с Волговским мотором.

    Объясняется это тем, что раздаточная коробка имела на высшей передаче отношение 1.15, то есть РК на ГАЗ-69 имела пониженное число.

    Если посчитать передаточное число Волговского моста и РК, то будем иметь общее передаточное число 4.55*1.15=5.23, что практически совпадало с передаточным числом УАЗа равным 5,125.

    При езде на Волговском мосте, вживленном в ГАЗ-69, становилось значительно тише и по разгону даже бежал он повеселее, гораздо легче без перекрутки двигателя шел до сотни, а если упереться, то и больше.

    К тому же, у Волговского моста хвостовик вращался в двух конических подшипниках 7606 и 7607, а также не было в конце хвостовика слабого подшипника в гнезде 102304 и сдвоенного конического роликового 57707. Эти подшипники явно доставали и частенько, даже при небольшом люфте хвостовика, вырывало гнездо подшипника картера 102304.

    1. Первый способ установки моста от ГАЗ-21 «Волга»

    Задний мост 21-ой Волги на ГАЗ-69 и УАЗ-469Б ставили двумя способами. Первый способ был вообще простой и быстрый:

    1. С моста отрезали подушки рессор и закатывали задний мост на место;
    2. Ложили на мост срезанные рессорные подушки и поднимали хвостовик моста немного вверх от горизонтального положения;
    3. Затягивали стремянки рессор и приваривали их;
    4. Ставили кардан и присоединяли тормозную систему;
    5. Все, по асфальту можно было передвигаться довольно комфортно.

    Были при таком способе и недостатки. Задняя колея становилась уже, что имело свои последствия. В серьезную грязь лучше было даже не соваться в виду того, что при разной колее и со стандартным передним мостом 5.125, если приходилось его подключать, то начинали подбуксовывать задние колеса. С подключенным передком ни о каком постоянном движении на приличные расстояния не могло быть и речи.

    Также, надо добавить, что на ГАЗик нельзя было поставить резину от УАЗа 8.40-15, т.к. колесо просто упиралось в рессору. Можно было его поставить только на более узком диске, например от 21-ой Волги.

    2. Второй способ установки моста от ГАЗ-21 «Волга»

    Второй способ был куда как сложнее и требовал для реализации мастерской. Сначала, тупо рассверливали заклепки на левой половине заднего моста от ГАЗика или Волги и на прессе выпрессовывали чулки из корпуса моста.

    Дальше, некоторые чулки УАЗовские входили в корпуса без обточки на токарном станке, а некоторые приходилось протачивать. С чем это было связано, не скажу. Может была какая разница между задними мостами 21-ой Волги, РАФ-977 и ЕРАЗ 977.

    Затем, под заранее выбранным углом, впрессовывали чулки ГАЗ-69 в корпуса мостов 21-ой Волги и ставили на корпуса электрозаклепки. В основном, дифференциал перебирали на 4-х сателлитный. Если же дифференциал был 2-х сателлитный, но как новый, то оставляли его.

    Следующим шагом, брали правую половину моста ГАЗ-69, регулировали преднатяг подшипников дифференциала и собирали его. На правой половине моста, отрывали подушку крепления рессор, а после того как ставили мост на место и затягивали стремянки, приваривали кронштейн рессор к чулку моста. На такой мост подходила уже свободно и УАЗовская резина с дисками.

    С передним мостом было сложнее. Кроме обозначенных работ по аналогии с задним мостом, приходилось сначала даже пересверливать отверстия в правой стороне моста. В виду того, что если этого не делать, то пропадал продольный наклон шкворня, что не приводило к естественному возвращению руля после поворота автомобиля.

    На УАЗ-469 надо было это подгонять еще тщательней, т.к. передний кардан все равно приходилось отрезать, а он и так там короткий. Если все тщательно не вымерять с поворотом моста (хвостовика), то не хватало хода карданного вала для полного рессорного хода моста. Вот так мудрено это звучит в моем описании.

    На ГАЗ-69 передний кардан более длинный и он не так требователен к поднятию хвостовика от горизонтали.

    Здесь, надо еще пояснить такой момент. Токаря и фрезеровщики, очень не любили сверлить и фрезеровать электрозаклепки: то резцы ломает, то еще какая проблема возникает.

    Поэтому, разбирать мосты я научился сам. Просто брал левый негодный чулок переднего или заднего моста УАЗ, чаще всего с вырванным гнездом и электросваркой отжигал корпус с диаметрально противоположных сторон, походу отжигая и заклепки. Эта операция не была длительной. Остатки заклепок на чулке зачищал на наждаке.

    А вот для того, чтобы вытащить чулок из Волговского моста, приходилось поступать иначе. Половинку моста ставил на чулок и с внутренней стороны чулка, напротив заклепок, выжигал чулок не трогая корпус моста. Затем, выбивал остатки чулка из корпуса и резаком или сваркой выжигал заклепки, а внутреннюю часть корпуса шлифовал от наплывов металла электродрелью с абразивным камнем.

    Оставалось померить мост и чулок и если мост позволял, то подогревал его корпус и забивал в него чулок. Если же требовалось протачивать чулок, то токаря это делали на раз и без вопросов. Такая методика требовала гораздо меньше времени на подгонку мостов на ГАЗик.

    Также, следует дополнить, что при постановке редукторов от ГАЗ-24, приходилось еще и разбирать дифференциал для того, чтобы заменить полуосевые шестерни от ГАЗ-24 (на 24-ке шестерни с мелким зубом и не сходятся с полуосью УАЗа) на шестерни от УАЗ.

    3. Третий способ установки моста от ГАЗ-21 «Волга»

    В конце концов был опробован и третий способ установки моста от 21-ой Волги. Чтобы не утомлять, расскажу на примере заднего моста.

    Нужно от корпуса разъема моста отмерить сразу расстояние до опорного щита УАЗа с двух сторон и записать его. Затем, берем болгарку и отрезаем чулок моста на расстоянии 200-300 мм от корпуса редуктора Волговского моста. Сваркой или резаком снимаем фаску с чулка для последующей сварки.

    Затем, меряем чулки УАЗа с тем расчетом, чтобы получить истинное значение расстояния от разъема моста до опорного щита. Отрезаем УАЗовский чулок и также на нем делаем фаску. Далее, берем три или четыре уголка на 25 мм и пользуясь цепью делаем из них центратор. Собираем части мостов через этот центратор и затягиваем его, предварительно поставив в правильное положение подъем хвостовика.

    Сварщик варит чулок сначала прихватками, а затем в круговую на пару раз. Точно также делается передний мост. Правую сторону моста можно оставлять старой (придется перерегулировать мост), а можно сварить аналогично левой половине моста. Я так варил мосты лет пять и ни один не лопнул. Понял, что это самый быстрый способ переделки мостов.

    4. Редуктора, карданы равных угловых скоростей и шкворни

    Также, хотелось бы немного рассказать о редукторах. Больше всего понравились редуктора ГАЗ-21 на ГАЗ-69 с Волговским мотором. Автомобиль и бежит легко и мосты получаются очень крепкие.

    Пробовали ставить мосты ГАЗ-24 с передаточным числом 4.1, но с ними не все так однозначно. Бежит ГАЗик при показаниях спидометра 80 км/ч, а на самом деле около 100 км/ч. На таком мосту отъездили в районе 30 тыс. км и даже скатались с Семипалатинска до Одессы. Казалось бы, все отлично, но стало идти масло в коренной подшипник, а при шлифовке коленвала, он с нормального еле вышел в 0,5.

    Т.е. вал сразу проскочил межремонтный размер 0,05 и первый 0,25. На мой взгляд, это говорит о том, что двигатель находится с таким редуктором в экстремальном состоянии и надо разбивать КПП на 5 или 6 передач, чтобы облегчить работу мотору.

    На УАЗ-469 ставили мосты 4,55 и 4,1. Из опыта эксплуатации, понял, что на мостах 4,1 мотору 21-ой Волги очень тяжело и нужна или многоступенчатая КПП или более сильный мотор. Завод, между прочим, так и делает на таких редукторах, он ставит двигатель ЗМЗ-409 и корейскую 5-ти ступенчатую КПП Dymos.

    Что касается редуктора 4.55, то могу сказать, что по скоростным критериям, тяге и надежности при езде по асфальту — это хороший вариант. Если же говорить о езде по бездорожью с неполной нагрузкой, то по моим ощущениям, редуктор 4.7 — это лучший выбор.

    Конечно, УАЗу на бездорожье нужен тяговитый двигатель, а его все никак не могут подобрать. К слову сказать, 2.9 литровый мотор сам не эксплуатировал.

    Коротко скажу и о кардане равных угловых скоростей. О родных я говорил, немного ездил на нем и с одним только вваренным центральным шаром (после того, как на родном 5-ти шаровом кардане, раскатились эти шары и на ходу заклинил левый кулак на юз). По счастливой случайности все обошлось благополучно, если не считать помятых крыльев.

    Ездил и на центральном шаре типа УрАЛ-375, но у моего знакомого обламывало один ласт с вилки. Делали раньше с крестовиной кардана, но тоже был не долгоиграющий вариант. Больше всего нравятся шрусы, правда сам их не эксплуатировал.

    Что касается шкворней, то старые шкворня до модернизации мостов, были порядочным хламом не дотягивающим без люфтов и до 40 000 км. С усиленными, стало можно нормально ездить. Себе собирался сделать на конических подшипниках, но руки не дошли.

    Знакомые также делали на шарах и на подшипниках от крестовины, но так как они чрезвычайно жалели машину и в глушь не совались, то трудно сделать вывод о их надежности. Вот собственно и весь мой опыт по мостам ГАЗ-69 или по современному УАЗ-469Б.

    Да, чуть не забыл, ездил на редукторных мостах на машине радиохимической разведки около года. Мосты бесспорно крепкие и на них УАЗ идет по колее ГАЗ-66 легко. Машина была с консервации и я на ней ничего не ремонтировал. Самое удивительное на этой машине, что за счет разгруженных полуосей бортовыми редукторами карданы равных угловых скоростей ходили даже в то время за 150 000 км.

    Какой задний мост подходит на волгу

    Задние дисковые тормоза на ГАЗ 24 и Volvo мост.

    Штатная тормозная система на ГАЗ 24 – барабанные тормоза переднего и заднего контура. Для модификаций ГАЗ 24 С ДВС 1 UZ FE VVTI производим установку заднего моста Вольво с дисковыми тормозами и датчиком скорости.

    Задние тормоза дисковые на ГАЗ 24 – это необходимость, в случае свапа ГАЗ 24 на 1 uz fe vvti , 1 uz non vvti , 1 jz ge vvti , 2 jz ge vvti , 1 jz gte vvti , 2 jz gte .

    Реализация дисковых тормозов.

    Когда речь идет о свапе ГАЗ 24 с мощным Тойотовским мотором, таким как 1 uz fe vvti ( а это в стоке 300 лс), то надо думать не только о хороших тормозах, но еще и о мощном редукторе заднего моста. Всем параметрам удовлетворяет задний мост фирмы Volvo .

    Задний мост становится идеально, после наших манипуляций с креплениями ГАЗ 24 и непосредственно мостом от Вольво. По ширине – на 1см уже штатного заднего моста.

    Стоимость демонтажа старого моста ГАЗ 24 и установки заднего моста от Вольво, с прокладкой гидравлических магистралей тормозной системы – 15000.

    Штатные колеса от ГАЗ 3110 подходят по разболтовке к вольво мосту, но не подходят по внутреннему диаметру отверстия в штамповке – на ступицах вольво моста диаметр центрирующих направляющих чуть больше.

    Расточка штатных штамповок ГАЗ 3110 до нужной величины – 3000 за два колеса.

    Стоимость моста от Вольво для ГАЗ 24 – 25000р. Мост отпескоструен, окрашен, без переборки суппортов и замены масла.

    Стоимость моста от Вольво для ГАЗ 24 с переборкой суппортов, направляющих, новые томозные диски, новое масло для редуктора – 50000р.

    Рекомендуем обратить внимание на следующие компоненты задней подвески ГАЗ 24, которые желательно модифицировать:

    1. перебрать рессоры

    2. установить полиуретановые сайлет блоки

    3. установить амортизаторы с изменяемой жесткостью Кони.

    Под тюнингом автомобиля обычно понимают настройку конкретной машины под конкретного водителя, изменение стандартных характеристик автомобиля, приближение их ко вкусам и запро-сам его владельца. В России тюнинг чаще всего ограничивается изменением дизайна кузова автомобиля за счет пластиковых накладок, кенгурятников, спойлеров или доработки интерьера. Фирм, выполняющих такую косметическую операцию, великое множество.Оттюнинговать таким образом можно практически любую отечественную, да и не только отечественную машину. Реже тюнинговые фирмы предлагают замену коробки передач на автоматическую и установку более мощного двигателя – либо форсированного отечественного, либо импортного.

    Большая редкость – «настроенный» автомобиль, в котором воплощена гармония формы (внешности) и содержания (динамических характеристик) в сочетании с высоким уровнем безопасности. РОССИЙСКИЙ тюнинг выполняет и еще одну важ-ную функцию – он совершенствует наши серийные автомобили. Последнее особенно актуально, если мы говорим о тюнинге «Волги» моделей 31105, 3102 и 3110. Кожаный салон, полный электропакет и современная аудиосистема не решают всех проблем этого автомобиля, а установка мощного двигателя может даже усугубить недостаточную его управляемость. Представляем читателям нашего сайта один из немногих (если не единственный) тюнинговых центров, серьезно занимающийся настройкой содержания автомобилей «Волга», – «Авто Ателье МАМИ», которое работает исключительно с «Волгой».

    На сей раз перед нами еще одна настроенная машина, у которой произведена комплексная доработка трансмиссии и подвески. Конструкция подвесок (шкворневая передняя и зависимая рессорная задняя) при современных скоростях делает «Волгу» небезопасным автомобилем. (Из отчета сравнительных испытаний «Волги» ГАЗ 3110, опубликованного в журнале «За рулем» №3/2002: «. Если на дороге попался шов или выбоина, «Волга» очень долго оправляется от возмущения. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только потом начинает реагировать по-существу»).

    В «Авто Ателье МАМИ» считают, что лечение возможно только одним способом — хирургическим. При этом полностью отдают отчет в том, что при пересадке требуется очень бережный, инженерно-продуманный подход с точно дозированным, минимальным вмешательством в силовой каркас кузова автомобиля. Усиливая кузов, здесь широко используют опыт нашего автоспорта. В те участки, что отвели конструкторы ГАЗа, идеально вписались новая пружинная подвеска с продольными рычагами, стабилизатором, тягой Панара, а также задний мост от VOLVO 740. (Шум волговского редуктора достал многих). У этого автомобиля размерность колес такая же, как у «Волги». Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.
    Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой подвески, близкое к тому, что было в схеме с рессорами.

    На передней подвеске установлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости и усилены пружины. Кропотливый подбор пружин, стабилизаторов и амортизаторов необходимо было сделать из-за увеличения массы машины, поскольку вместо ручной КПП на «Волгу» поставили автоматическую AW03 – 71L известной японской фирмы «Aisin-Warner», которая поставляет свои коробки передач на Ореl,Volvo и другие модели. В салоне «Волги», наконец, появился селектор АКПП. Четыре довольно длинные передачи японского «автомата» хорошо сочетаются с двигателем ЗМЗ-406.
    Есть функция принудительного отключения четвертой передачи для динамических обгонов. Автоматическую коробку передач пристыковали к двигателю весьма оригинальным способом. От переходной план-шайбы, которую чаще всего применяют для соединения «неродных» агрегатов отказались. Из двух «колоколов» («волговского» и от «автомата») сделали один, разрезав их и сварив в специальном приспособлении, соблюдая осевую центровку и параллельность торцов изделия. Такое решение упростило пристыковку первичного вала КПП к двигателю. Автоматическую коробку передач с задним мостом соединили импортными карданными валами. В «Авто Ателье» посчитали, что легче сделать на кузове «Волги» промежуточную опору карданного вала в другом месте, чем балансировать отечественные валы.

    На машине установлены дисковые тормоза на обеих осях. Все тормозные механизмы – фирмы АТЕ. Они подобраны от разных моделей с учетом адаптации к «Волге» Главный тормозной цилиндр – со встроенным регулятором давления. Диски тормозов тоже импортные, они исключили все неприятности, связанные с перегревом и короблением отечественных изделий.

    Под капотом у этой машины изменений немного: иной воздушный фильтр, с меньшим сопротивлением воздушному потоку и новый насос гидроусилителя. Результаты таких переделок проявляются при первой же поездке. Нет ощущения, что сидишь в автомобиле отечественного производства. Исчезли «клевки» автомобиля при торможении и «приседание» кормы при разгоне, резко уменьшились крены при прохождении поворотов на большой скорости. Небольшая поворачиваемость автомобиля обеспечивает значительный запас его устойчивости, придает уверенность водителю при любых режимах движения, любых маневрах и состоянии дороги, Чтобы сделать такой динамичный, комфортабельный и, главное, более безопасный автомобиль, нужно очень любить и хорошо знать старую, добрую «Волгу». Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и проблем у владельца такого автомобиля с ГИБДД по поводу изменения конструкции не возникает.

    АЛЕКСАНДР ШУБИН

    Маленькое добавление от автора сайта.

    На сегодняшний день есть два вариантах установки переделки задних мостов.
    1. На первой белой волге установлена вся подвеска заднего моста от volvo в настоящее время это стоит больше 2500$.
    2. на нижних фото зеленая волга – применена упрощённая схема установки, только мост с навесным, а всё остальное от «Волги». Это проще, технологичней и легко переставляется при замене кузова на обычном автосервисе или своими силами. Сейчас это делается на потоке в НАМИ, примерная цена от 1500$, но качественно с гарантией и возможностью выбора передаточного отношения редуктора. В в случае установки в гаражных условиях, самостоятельно, себестоимость установки упирается в стоимость запчастей.

    Добрый день всем читателям… ))
    Возьмём немного повыше установки моста от Вольво и попробуем, вернее поставим мост от Шеви Малибу на Волгу…
    Причина установки такого моста клиенту:
    1) ГП 3.08 чего нету на мостах Вольво… Мост предназначался Волге 2410 догонялке с Чайковским V8 и 3 ст. АКПП… Следовательно отсюда нам нужна длинная ГП…
    2) Работа с высоким крутящим моментом, на что мост изначально и рассчитан…
    3) Ну и просто что-то новое и не обыденное… )))

    Ну а теперь немного по порядку:

    1) Подготавливаем мост…

    2) Выставляем нужный угол наклона хвостовика и обвариваем заранее срезанные и подготовленные Волговские площадки заднего моста…

    3) Едем к токарю… Да, да, именно к нему… ))) Изначально сверловка у них дюймовая…
    В нашем случаем у нас сверловка 5*139 — её хватило впритык, но главное хватило… На 5*108 проблем никаких не будет…
    Сверловка полуосей сделана, шпильки изготовлены и барабаны так же рассверлены… )))

    4) Без каких либо проблем устанавливаем мост на место…

    5) Так же у токаря сразу расточили хвостовик моста под Волговскую крестовину кардана, что бы дальнейшая замена оной была без проблем… Фланец как видно по фото хитрый — крестовины просто притягивается к нему сразу бугелями, зато кардан остаётся штатным… )))

    6) Троса ручника особого геморроя тоже не принесли… Изготавливаем под них упорные ушки, крепим их к кузову и вставляем в них троса… Далее сращиваем Волговский трос с этими с помощью тросовых хомутов… И для более длинного хода тросов удлиняем сам рычаг механизма… Итог — ручник работает отменно… ))) В целом хоть тормоза и барабанные, но всё равно импортные — механизмы все продуманные и самоподводящиеся…

    Всё! Мост готов — все довольны и всё хорошо! )))

    НО! В нашем случае установки был маленький подводный камень… Если же мост от Вольво приблизительно на 10 мм. с каждой стороны уже в отличии от Волговского и в 99% на Вольво-мосты ставят проставки, то мост от Шеви наоборот приблизительно шире на 10 мм. с каждой стороны… В стандартной установке такого моста его ширина нам бы сыграла на руку, т.к. запас у любой Волги в плюс есть и машина бы смотрелась бы агрессивнее, НО не в нашем… ))) Ширина резины в нашем случае была 275/50/R16, что в нашем случае вылазило за рамки разумного… )))

    Т.к. это мы продумали заранее, то клиент изначально когда приехал на установку моста привёз модные в наше время фендеры… ))) Сказали круглое носить, а квадратное катать — установили… ))) Здесь уже конечно на вкус… ))) Вариантов решения сами понимаете есть несколько, но в данном случае — это желание клиента… )))

    ГАЗ-31029 «Волга»: Русский размер

    «Волги», когда-то бывшие скорее общественным явлением, чем просто автомобилем, и сегодня не превратились в доступный ширпотреб. Попробуем выяснить, какие факторы лежат в основе этого феномена – социальные или технические.

    «Волги», когда-то бывшие скорее общественным явлением, чем просто автомобилем, и сегодня не превратились в доступный ширпотреб. Попробуем выяснить, какие факторы лежат в основе этого феномена – социальные или технические.

    В 1980 году стало ясно, что «государственный» автомобиль ГАЗ-24, уже разменявший второй десяток, начал устаревать – державным мужам требовалось нечто более современное и представительное. С той поры семейство «Волг» разделилось: выпускались как машины повышенной комфортности для номенклатуры среднего звена, так и авто для рядовых граждан. Первые были представлены новой моделью ГАЗ-3102, вторые – «осовремененной» в 1985 году «двадцатьчетверкой» ГАЗ-2410. Через семь лет «народная» «Волга» пережила серьезную модернизацию и стала называться ГАЗ-31029.

    Истоки и притоки

    Стремясь «освежить» спроектированную в конце 1960-х конструкцию, горьковчане постоянно совершенствовали ее преемников. Поэтому узлы ГАЗ-31029 разных лет выпуска могут различаться.

    Базовым для этой модели (впрочем, как и для предыдущей 24-10) был карбюраторный 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-402, выпускавшийся в двух модификациях – под бензин АИ-93 или А-76 (ЗМЗ-402110). Моторы отличались между собой высотой головки блока и мощностью (100 и 90 л. с.). Дефорсированные модификации часто «служили» в такси, поэтому при покупке такой версии нужно выяснить ее «подноготную». Кроме моторов, такси отличались виниловым салоном и наличием плафона на крыше. Выпускалась и модификация с газобаллонным оборудованием. Ее можно узнать по двум заправочным лючкам на заднем крыле. В середине 90-х продавались «двадцать девятые» с силовым агрегатом Rover или Toyota – их сборкой занимались небольшие фирмы.

    Более интересны люксовые версии – ГАЗ-31029-50 и -31029-51. Они оснащались шестнадцатиклапанными моторами ЗМЗ-4063.10 (карб.) или ЗМЗ-4062.10 (инжектор), причем последний агрегатировался исключительно с 5-ступенчатой КПП. Эти машины часто комплектовали передней подвеской, заимствованной у самой «продвинутой» «Волги» ГАЗ-3102. Благодаря измененной кинематике подвески и дисковым тормозам этот автомобиль лучше приспособлен для скоростной езды. Такие машины часто покупали директора предприятий, желающие выглядеть скромно.

    Некоторые машины оснащались неразрезным задним мостом, называемым «чайковским» (впервые его использовали на «Чайке»). Передаточное число его редуктора – 3,9 вместо 4,1. Машина с таким скоростным мостом хорошо подходит для дальних поездок. Изредка встречаются ГАЗ-31029 с гидроусилителем руля – как отечественным, так и импортным, но самым надежным считается агрегат ZF.

    Немодно, но крепко

    Одно из главных достоинств «Волги» – кузов (особенно его размер). В машине совершенно свободно помещаются пять человек. Однако из-за неудачных передних сидений высокие люди могут упираться головой в потолок. Торпедо и карты дверей по природе своей не скрипучи. Если из-за дефектов сборки под обивкой что-то гремит, это легко устранить с помощью фетровых или пружинных шайб. Багажник автомобиля достаточно вместительный, но использовать его по «полной программе» мешает полноразмерная запаска.

    Заводская защита от коррозии была недостаточной, но если владельцы регулярно обрабатывали кузов антикором, он легко доживает без ремонта до наших дней. При покупке авто очаги коррозии нужно искать на арках колес, порогах, заднем «фартуке». Усталостные разрушения на кузове «Волги» обнаружить не удастся: прочность – его неоспоримое достоинство.

    Легенды часто врут

    По современным меркам, «Волга» вовсе не «вечный» автомобиль, как гласит шоферская молва. Если говорить о моторах, то восьмиклапанные ЗМЗ-402 действительно надежны, но даже при правильном уходе их ресурс невелик – в среднем до 150 тыс. км, а нередко и меньше – многое зависит от качества комплектующих. Более современные «406-е» долговечнее.

    ЗМЗ-402 охотно «кушает» не только бензин, но и масло. И не столько на угар, сколько на утечку через неплотности в соединениях системы смазки, особенно через кран маслорадиатора, от которого нередко избавляются; герметичность системы охлаждения с большим количеством патрубков также необходимо регулярно проверять.

    Наиболее распространенный карбюратор К-126 отличается простотой настройки, более поздний К-151 снижает «аппетит», но часто требует регулировки, «жигулевский» «Солекс», устанавливаемый автовладельцами, боится мусора. Нередкое явление – запах бензина в салоне – свидетельствует о плохо установленной на бак крышке топливоприемника или о растрескивании резиновых шлангов бензопровода. Зажигание «Волги» – бесконтактное и, можно сказать, безотказное. Коммутатор старого образца не вызывает нареканий, трамблер работает даже с большим люфтом вала, а свечи при условии регулярного обслуживания могут проработать до 50 тыс. км (!).

    Эй, на барже!

    Долговечность сцепления соизмерима с ресурсом мотора, чего нельзя сказать о его гидро приводе: главный цилиндр досаждает течами, а приобретение нового узла напоминает лотерею. Коробки передач в целом не менее жизнестойкие, чем двигатель, но иногда подводят вилки переключения (особенно это характерно для «пятиступок»). Далеко не всегда выхаживает положенный срок задний мост – многие владельцы считают достижением пробег без ремонта 100 тыс. км. Зазор в главной паре редуктора приходится регулировать. К недолговечным деталям относят подшипники полуосей. Кардан машины живуч благодаря простоте конструкции, однако именно из-за нее он провоцирует вибрации.

    За плавность хода и замедленность реакций «Волгу» не зря называют «баржей». Подвеска, обуславливающая такие характеристики, имеет репутацию вечной, что, впрочем, тоже не совсем верно. В зависимости от условий эксплуатации, а главное – от периодичности шприцевания шкворней и т. д. (желательно – 2-3 раза в месяц) «передок» может выходить без ремонта от 60 до 100 тыс. км. Амортизаторы служат около 50 тыс. км, втулки стабилизатора не требуют особого внимания, а рессоры проседали уже в первый год эксплуатации. Их усиливали или заменяли аналогичными от «универсала» (это менее желательно из-за чрезмерной жесткости).

    Штурвал – и ничего лишнего

    Предусмотренные регулировки продлевают жизнь рулевого механизма до 250 тыс. км, однако облегчить усилие на руле не могут никакие настройки. Шесть наконечников рулевых тяг можно подтягивать по мере износа, поэтому они служат до 100 тыс. км.

    Тормозная система в целом соответствует динамике машины, (даже с барабанными передними механизмами). Досаждают разве что периодические утечки жидкости, в основном – из главного цилиндра. «Ручник» не любит бездействия – его трос «закисает» в местах входа в оболочку около колес.

    Решайся – и в «плавание»!

    Третье поколение «двадцатьчетверки» можно порекомендовать человеку, который хочет купить большой автомобиль за небольшие деньги – и при этом получить комфортабельную машину для повседневной эксплуатации. Приобретающему ГАЗ-31029 не следует обращать внимание на рассказы «бывалых» о дефектах современных «Волг», поскольку все огрехи сборки на подержанных машинах давно устранены еще их первыми владельцами. Однако водителю ГАЗа нужно всегда быть готовым взять в руки гаечный ключ. При этом «Волга» – «честный» автомобиль, не подводящий того, кто находит время на его обслуживание.

    Василий, 50 лет
    Эксплуатирует машину 4 года. ГАЗ-31029 2,3 л (150 л. с.), пробег – 120 тыс. км, возраст – 8 лет

    «Волга» мне нравится своей прочностью, основательностью. Шестнадцатиклапанный мотор намного лучше «402-го», легко «таскает» груженую машину по городу и по трассе. Но иногда возникают проблемы с покупкой запчастей – часто попадаются откровенно бракованные. Сразу после покупки машины добавил в рессоры по одному листу и теперь загружаю багажник просто безжалостно – на «осанке» автомобиля это не сказывается.

    Сергей, 42 года
    Эксплуатирует машину 10 лет. ГАЗ-31029 2,5 л (100 л.с.), пробег – 180 тыс. км, возраст – 10 лет

    «Волга» подходит для ежедневной эксплуатации. Правда, и обслуживать ее приходится постоянно. Например, шарниры «передка» я шприцую раз в неделю, стараюсь это делать и после каждого дождя. Хотя и привык к тяжелому рулю, недавно поставил гидроусилитель – хоть и простенький, но все же лучше, чем было. Кузов регулярно задуваю антикором (за раз уходит два ведра), так что коррозии до сих пор нет. Двигатель мог бы служить и подольше: несмотря на все мои старания, он еле дотянул до 100 тыс. км. Почти сразу после этого ремонтировал редуктор заднего моста. В целом «двадцать девятая» меня устраивает, разве что расход бензина великоват.

    1992 Развернуто серийное производство ГАЗ-31029 «Волга»
    1993 Начат выпуск модификации «такси» с газобаллонным оборудованием (пропан)
    1995 На часть автомобилей начали устанавливать модернизированные агрегаты – передний мост, ГУР, дисковые тормоза, 5-ступенчатую КПП
    1996 Машины в люксовой комплектации получают шестнадцатиклапанные моторы: карбюраторный и инжекторный ЗМЗ-406
    1997 На смену ГАЗ-31029 приходит ГАЗ-3110 с обновленной внешностью и модернизированными агрегатами

    Параллельно с «чистой» ГАЗ-24, выпускавшейся с 1970 года, в Горьком (сейчас Нижний Новгород) с 1985-го собирали ее рестайлинговый вариант ГАЗ-24-10. Машина предназначалась для частных владельцев и отличалась электронной системой зажигания, тормозами и модернизированной подвеской, позволяющей использовать более широкие шины (205 мм). Среди визуальных отличий модели – утопленные ручки, пластиковые колпаки на колесах и решетка радиатора. В салоне появились новые сиденья и торпедо. Это же относится и к универсалу на базе ГАЗ-24-10.

    Следом за «двадцать девятой» на конвейер пришла ГАЗ-3110. Кроме облагороженного дизайна, очередная «Волга» получила новый салон. Двигатели остались прежними – карбюраторный и инжекторный. Часть продававшихся у нас машин собирали в Украине. В 2003 году ГАЗ-3110 стала первой серийной «Волгой», получившей задний стабилизатор поперечной устойчивости и шаровые шарниры вместо шкворней в передней подвеске. Конструкторы предприняли меры по повышению пассивной безопасности.

    В настоящее время в Нижнем Новгороде выпускается ГАЗ-31105 – рестайлинговая версия «десятки». Машина получила новую светотехнику и более удобные сиденья, расположившись на которых, люди выше среднего роста уже не упираются головой в потолок.

    Альтернатива

    Opel Omega A 1986 – 93 г. в.

    Комфорт, надежность и доступное содержание – козыри этого авто. Однако машине требуются хороший бензин и грамотное обслуживание, да и разбитые провинциальные дороги не для него. Все машины довольно старые, а капремонт (в том числе ржавеющего кузова) недешев.

    Ford Scorpio 1985 – 95 г. в.

    Ходовая часть Ford обеспечит комфорт на любой дороге, но задняя подвеска не любит ям и перегруза. Содержание недорого, однако замена недолговечных навесных деталей может обернуться серьезными затратами. Жители отдаленных поселков и городских окраин смогут выбрать себе полноприводный Scorpio.

    Renault 25 1984 – 93 г. в.

    Стильная внешность сочетается с богато оснащенным просторным салоном, кузов отличается коррозионной стойкостью. Двигатели долговечны, но грамотно их обслужить смогут далеко не в каждом населенном пункте. Задняя подвеска не прощает перегрузок, зато хорошо справляется с дефектами дорог.

    Игорь Широкун
    Фото Андрея Яцуляка

    Редакция благодарит специалистов СТО «РосАвто», компанию «Агро-Союз Киев» и корпорацию АИС за помощь в подготовке материала

    Варианты тюнинга Волги ГАЗ-21

    Среди легковых автомобилей, производившихся в СССР, Волга ГАЗ-21 стоит особняком. При всей вторичности советского автодизайна, «двадцать первая» получила оригинальный, очень русский экстерьер. Гармонично вылепленные крупные формы, открытые черты «лица», почти эротичная округлость крышки багажника, архитектурно совершенные крылья, на редкость удачное сочетание гнутых и плоских стекол кабины.

    Внешние достоинства машины неисчислимы — однако же и качество изготовления Волги не подкачало! Многие десятилетия прошли с момента прекращения выпуска этого авто, однако редок день, когда не удается встретить на дороге неспешно плывущую или стремительно несущуюся «двадцать первую» Волгу.

    Популярность модели такова, что если сегодня нижегородские автозаводцы возобновят выпуск Волги ГАЗ-21, спрос на неё наверняка окажется высоким и стабильным. Однако чудес не бывает, и потому приверженцы модели находят способы самостоятельного удовлетворения потребностей в красивой, удобной и надежной машине.

    Купив старенькую машину, автолюбители затевают ремонт и тюнинг ГАЗ 21. Иногда тюнинг Волги 21 носит исключительно внешний характер.

    «Йо-хо-хо и бутылка рома!»

    Для молодежи старая Волга — это артефакт времен чуть ли не пиратов Карибского моря. Так почему бы не отразить воспоминания о лихой вольнице на железных боках свидетельницы старины глубокой? Как? Доверив художнику нанесение на отремонтированный и подготовленный волговский кузов изображений островных карт и пиратских будней.

    Не очень — по нынешним временам — мощный, но однозначно надежный мотор «двадцать первой» Волги способен довезти компанию искателей приключений до самых потаенных уголков Земли.

    На поверхности машины пиратов помещается не меньше, чем пассажиров в салоне.

    Что за пират без попугая?

    Тема морских приключений нашла свое отражение и в интерьере машины. Цвета кожаной обивки сливают воедино лазурь тропического океана и нежный оттенок кораллового песка. Фрагменты карт, портреты сподвижников помогают поддержанию приключенческого духа!

    На пути к зарытым сокровищам неплохо взбодриться старой пиратской песней, воспроизведенной при помощи современной электроники. Внешность звуковоспроизводящего прибора лучше оставить нетронутой: стилевое единство оформления не должно страдать при тюнинге ГАЗ 21.

    Размещение динамиков в двадцать первой Волге требует внимания к акустическим особенностям салона.

    Средние и низкие частоты, генерируемые в районе пассажирских ног, производят неизгладимое впечатление на слушателя.

    В багажнике автомобиля, помимо укрытой чехлом запаски и сабвуфера, неплохо укрепить капитанский палаш: в дороге пригодится. Имущество, стоимость которого после тюнинга выросла в десятки раз, нуждается в надежной защите.

    Технический тюнинг Волги 21 в данном случае ограничился установкой 90-амперного аккумулятора, обеспечивающего легкий запуск двигателя конструкции 1957-го года. Чаще, однако, собственники старых Волг вносят куда более глубокие изменения в конструкцию автомобиля.

    О красной Волге не мечтали даже партийные бонзы.

    . потому хотя бы, что серийные автомобили выпускались в 160 вариантах окраски, среди которых красный был крайне редким гостем. Да и тускловатые оттенки старинных автомобильных красок откровенно проигрывают сочным и глубоким цветам современных композиций. Взгляните, как замечательно выглядит перекрашенная Волга!

    Приборная панель, совпадающая по цвету с кузовом, делает салон машины ярким, праздничным, торжественным — но нисколько не пафосным.

    В моторном отсеке тюнингованной Волги — двигатель, предназначенный для следующей модели машины. К преимуществам такого выбора можно отнести простоту монтажа силового агрегата: мотор от «двадцатьчетверки» помещается под капотом «двадцать первой» безо всяких проблем.

    Меняя двигатель на более новый, мощный и совершенный, грех забыть о трансмиссии. Поэтому замена обычно производится комплексно: к новому двигателю прилагается и новая коробка переключения передач, в данном случае — тоже от ГАЗ-24.

    Ходовые качества автомобиля после такой переделки приближаются к характеристикам «двадцатьчетверки», и тюнигованная 21-я Волга обретает способность разгоняться до 140 км/ч.

    Отечественно-заграничный симбиоз

    Технический тюнинг ГАЗ 21, связанный с установкой комплектующих импортного производства, — сложное и ответственное мероприятие. Главная проблема установки моторного агрегата приличествующей Волге мощности состоит в несоответствии геометрических размеров подкапотного пространства и собственно мотора. Поэтому мастера тюнинга нередко перекраивают лонжероны автомобиля, высвобождая дополнительный объем для двигателя.

    При удачном подборе варианта переделки лонжеронов конструкция автомобиля не теряет прочности, и машина получает современный высокопроизводительный мотор. Таким образом, к примеру, была переоснащена черная Волга самого раннего дизайна — «со звездой». Замена родных лонжеронов на элементы кузова ГАЗ 3110 позволили оснастить машину двигателем TOYOTA 3RZ-FE мощностью свыше 150 л.с.

    Устремленный вперед и ввысь олень после такой переделки стал символизировать небывалую прыть.

    Представляется полезной и замена родного заднего моста на малошумный и высоконадежный трансмиссионный узел производства компании Volvo.

    Установка четырёхлитрового фордовского двигателя вкупе с трансмиссионными агрегатами соответствующей выносливости позволяет поднять максимальную скорость машины почти до 210 км/ч.

    Давнее родство между Фордом и ГАЗом сказывается самым благоприятным образом: двигатель от американского минивэна прекрасно вписывается в подкапотное пространство Волги.

    Передний мост и подвеска от ГАЗ-3110 обеспечивают прекрасную управляемость машины, и не требует частого технического обслуживания.

    Относительно недорогие и функциональные четырехступенчатые автоматические коробки передач, произведенные в Японии, позволяют реализовать мечту конструкторов Волги. Управление автомобилем, снабженным АКПП, превращается из утомительного занятия в удовольствие!

    Качественный тюнинг Волги 21 требует пристального внимания не только к главным узлам и агрегатам машины, но и к её второстепенным деталям.

    Элементы тюнинга подвески ГАЗ-21

    Многие свежие тюниговые решения для старой Волги на диво просты и эффективны. Задняя рессорная подвеска вызывает справедливые нарекания пользователей? Инженеры предложили снабдить задний мост пружинами, и попутно уменьшить жесткость рессор путем удаления одного листа.

    Подобная мера помогает улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях и извилистой дороге, дает возможность поднять эксплуатационный ресурс амортизаторов и втулок, устраняет проседание кузова при перегрузе. Машина с дополнительными пружинами приобретает мягкость хода, присущую американским моделям.

    Штатный отопитель ГАЗ-21 требует переделки

    Радиатор штатного волговского отопителя оснащен двумя патрубками (на рисунке они обозначены номером 1). Однако циркуляция разогретого ТОСОЛа через радиатор нередко идет недостаточно интенсивно, и соты теплообменника недополучают тепла.

    Умельцы нашли, а заводские конструкторы одобрили способ повышения эффективности работы отопителя. Припаяв к бачку радиатора патрубок, обозначенный номером 2, и использовав обе штатных трубки (№1) для подачи, а трубку №2 для удаления ТОСОЛа, мастерам удалось превратить едва теплый радиатор в полноценно разогретый теплообменник.

    С такой печкой в «двадцать первой» Волге уже не страшно замерзнуть!

    Внешние обвесы

    Как ни странно, тюнинг Волги ГАЗ 21 не допускает применения популярных обвесов, накладок, дополнительных фар, трубчатых подножек и прочих приспособлений, способных существенно улучшить внешность большинства автомобилей.

    Скульптурный дизайн модели настолько удачен, что даже объемные бамперы, выдержанные в стилистике начала 60-х, и снабженные вполне себе элегантными противотуманками, выглядят неуместным дополнением.

    Еще более спорной представляется попытка «гибридизации» Волги с полноразмерным джипом.

    Чужеродные элементы, когда-то удачно примостившиеся на кузовах Шевроле-Корветов, только портят изысканный силуэт красавицы Волги.

    «Двадцать первая» Волга хороша сама по себе настолько, что тюнинг ГАЗ 21 — это в большей степени задача для мастеров технического совершенствования автомобиля, и в меньшей — область приложения сил самодеятельных дизайнеров.

    Собираясь делать тюнинг Волги 21, помните об этом!

    Какой задний мост подходит на волгу

    Задний мост Различия между мостами

    Сообщение kapitan_katalkin » Чт янв 18, 2007 20:17 pm

    Сообщение SpiridonOFF » Чт янв 18, 2007 20:50 pm

    Сообщение Плотник » Чт янв 18, 2007 20:57 pm

    Сообщение WheelNuts » Чт янв 18, 2007 21:05 pm

    Чайковский на Волгу НЕ ПОДХОДИТ.
    Я сильно сомневаюсь, что его так просто можно найти. Передаточное число ГП не соответствует мощности движка.

    Коллеги, давайте будем технически грамотно излагать свои мысли.
    Если хотите поговорить о неразрезном мосте то это мост 3102, а отнюдь не Чайковский.

    Кстати
    SpiridonOFF пишет:

    как раз об этих мостах ничего не знают.

    по-моему мнению специально я бы не искал, разве что свой «умер» окончательно и неначто заменить.

    Сообщение lexx » Чт янв 18, 2007 21:07 pm

    Сообщение George » Чт янв 18, 2007 23:28 pm

    Квайф т.е. винтовую блокировку можно поставить только на неразрезной мост. Более кандовый кулачковый механизм напротив ставят на разрезной.

    Сообщение aviator69 » Чт янв 18, 2007 23:34 pm

    Сообщение WheelNuts » Чт янв 18, 2007 23:36 pm

    Сообщение lexx » Пт янв 19, 2007 0:06 am

    Разрезные были с ГП 4,1 (ГАЗ-24) и 3,9 (появились впервые на ГАЗ-3102).

    Неразрезные вроде только 3,9 бывают.

    Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 19, 2007 19:32 pm

    Сообщение SpiridonOFF » Пт янв 19, 2007 21:01 pm

    Сообщение Плотник » Пт янв 19, 2007 21:50 pm

    Сообщение WheelNuts » Пт янв 19, 2007 23:42 pm

    Сообщение Мрамор » Сб янв 20, 2007 22:16 pm

    Сообщение lexx » Сб янв 20, 2007 23:48 pm

    Сообщение aviator69 » Вс янв 21, 2007 9:43 am

    Сообщение Мрамор » Вс янв 21, 2007 9:48 am

    Сообщение Andzey » Пн янв 22, 2007 16:19 pm

    скжите — какая разница между мостами 24 и 2410 ?

    раднои мост 24 1980. г
    купил мост 2410 1986.г (саплатил 15Лс-> 730 руб) б/у

    _________________
    Прибалтийская «Волга» ГАЗ-24 1980.г
    Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

    я изполЬзую translit.ru

    Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 16:29 pm

    Отличается передаточным числом.
    У ГАЗ-24 это 4.1
    У ГАЗ-24-10 это 3.9

    На практике это означает более медленный разгон на светофорах, но более комфортное движение (тише будет двигатель работать) на больших скоростях. Расход топлива уменьшится при движении по трассе.
    Спидометр будет подвирать (показывать бОльшую скорость чем на самом деле).

    Сообщение Andzey » Пн янв 22, 2007 17:38 pm

    ето и надо! поставлу ешё 205/70 Р14 и будет економия на шоссе

    _________________
    Прибалтийская «Волга» ГАЗ-24 1980.г
    Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

    я изполЬзую translit.ru

    Сообщение Master General » Пн янв 22, 2007 20:35 pm

    Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 20:44 pm

    Давай логически рассуждать.
    Было передаточное число 4.1
    Стало 3.9
    Значит колеса стали быстрее вертется при таких же оборотах мотора. Или если взять наоборот — при одинаковой скорости — двигатель будет работать тише.

    Колеса стали вертеться быстрее — значит спидометр показывает бОльшую скорость. Чтобы этого не было надо менять КПП на ту, что применялась в 24-10, тогда все встанет в норму. Там отличия как раз в шестеренке привода спидометра.

    А воет мост или нет — зависит от его люфтов- то есть от исправности моста. Выть может любой мост,хоть 4.1, хоть 3.9.
    Ухудшения разгона не заметил — это субъективно — по расчетам это должно происходить. Уменьшение расхода топливо можно заметить если в большинстве своем ездить по трассе.

    Сообщение WheelNuts » Пн янв 22, 2007 20:57 pm

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector