0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой зазор на свечах приора 16 клапанов

Какой зазор на свечах приора 16 клапанов



скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170

Замена и обслуживание свечей зажигания на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

ПРИМЕЧАНИЕ
Свечной ключ обязательно должен быть снабжен резиновой втулкой или магнитной вставкой для удерживания свечи зажигания, иначе извлечь свечу из свечного колодца будет довольно сложно.

1. Откройте на автомобиле капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Отожмите фиксатор. 3. . и отсоедините разъем жгута проводов от модуля зажигания.

6. Выверните специальным ключом свечу зажигания. 7. . и выньте ее из свечного колодца.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если не удается извлечь свечу зажигания ключом, можно сделать это с помощью модуля зажигания, надев его наконечник на изолятор свечи и вынув их из свечного колодца.

ПРИМЕЧАНИЕ
Осмотрите свечу зажигания и оцените ее состояние по внешнему виду (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»).

8. Очистите свечу зажигания от загрязнений, используя пескоструйный аппарат с мелкозернистым абразивным материалом.

10. Если зазор отличается от рекомендованного значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод свечи зажигания в большую. 11. . или меньшую сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Регулируйте зазор свечи зажигания только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

Свеча зажигания Лада Приора (LADA PRIORA)

Свечи зажигания LADA PRIORA (2172) (08- г.в.)

Применимость:
1.6, 1.6 LPG
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Количество полюсов: 4

Применимость:
1.6
для моторов: BA3 21703

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6, 1.6 LPG
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6, 1.6 LPG
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6
для моторов: BA3 21703

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1
  • ОЕ номера: 2111370701003, A17DVRM

Применимость:
1.6, 1.6 LPG
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6, 1.6 LPG
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1
  • ОЕ номера: BOC1093002085

Применимость:
1.6
для моторов: BA3 21703

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6, 1.6 LPG
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 0,8
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6, 1.6 LPG
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 0,7
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6, 1.6 LPG
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 0,8
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6, 1.6 LPG
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6, 1.6 LPG
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1

Применимость:
1.6, 1.6 LPG
для моторов: BA3 21703, VAZ-21126

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Размер резьбы 1: 19

Применимость:
1.6
для моторов: BA3 21703, VAZ-21126

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Размер резьбы 1: 19
  • ОЕ номера: 211237000, 211137000

Применимость:
1.6
для моторов: BA3 21703, VAZ-21126

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Размер резьбы 1: 19

Применимость:
1.6 LPG
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Размер резьбы 1: 19

Свечи зажигания LADA PRIORA (2171) (09- г.в.)

Применимость:
1.6
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Количество полюсов: 4

Применимость:
1.6
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1
  • ОЕ номера: BOC1093002085

Применимость:
1.6
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 0,8
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 0,7
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 0,8
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

Применимость:
1.6
для моторов: VAZ-21126

Параметры:

  • Расстояние между электродами: 1,1

Применимость:
1.6
для моторов: BA3 21703, VAZ-21126

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Размер резьбы 1: 19

Какой зазор должен быть на свечах для приора 16 клапанной?

Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска. Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм .

Какой зазор на свечах лада приора 16 клапанов?

В магазине Вам ответили правильно, зазор на 16-ти клапанном двигателе Приоры составляет 1.0 мм.

Какой зазор должен быть на свечах ваз 2110 16 клапанов?

Зазор между электродами на инжекторных ВАЗ 2110, согласно рекомендациям производителя, составляет от 1 до 1,13 миллиметра.

Какие свечи лучше поставить на приору 16 клапанов?

Завод-изготовитель рекомендует применять отечественные свечи зажигания А17ДВРМ и А15ДВРМ или их импортные аналоги. В зависимости от модели двигателя применяются разные свечи зажигания. Например, свечи на Приору 16 клапанов: АУ17ДВРМ, а для 8 клапанов: А17ДВРМ.

Какой должен быть зазор на свечах при работе на газу?

Правильно отрегулированный зазор свечей для ГБО напрямую влияет на полноту сгорания, эффективность воспламенения топливной смеси и стабильную работу мотора, так для газа выставляется размер в диапазоне 0,7-0,9 мм.

Какой должен быть зазор на свечах для ваз 21124?

Перед установкой свечи зажигания набором круглых щупов проверяем зазор между ее электродами. Зазор должен быть 1,0-1,1 мм.

Какой зазор на свечах на электронном зажигании?

Нормальный зазор свечи зажигания зависит от конструктивных особенностей двигателя: для «классических» карбюраторных авто – 0,5-0,6 мм; для карбюраторных машин с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм; для инжекторных -1 — 1,3 мм.

Какие свечи лучше поставить на ваз 2112?

  • ЗАЗС Стандартные свечи, которые комплектуют все автомобили ВАЗ с завода. …
  • Beru. Свечи BERU 14FR-7DU имеют особенность в своей модификации в виде медного центрального электрода с никелевой оболочкой. …
  • Champion. Свечи зажигания от Champion. …
  • NGK. …
  • Denso. …
  • Brisk. …
  • Bosch. …
  • Finwhale.

Какой зазор должен быть на свечах зажигания Ваз 2110?

Так что, идеальным зазором для автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 можно считать 1,0 мм. Не забывайте производить замену свечей зажигания своевременно, или же по мере надобности.

Какой зазор на свечах ваз 2112 16 клапанов?

Какой должен быть зазор!

Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска. Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм.

Какие свечи лучше ставить на Ладу Гранту?

Какие свечи лучше для Лада Гранта 8 кл

  • BERU, хорошие немецкие свечи с номером по каталогу 14R-7DU и 14FR-7DU;
  • CHAMPION, в идеале Англия, но чаще попадается КНР, артикул RN9YC, RC9YC;
  • NGK, Япония, Тайвань, Таиланд, Китай, номер BPR6ES и BCPR6ES;
  • DENSO, Япония W20EPR или Q20PR-U11;
  • BRISK, только Чехия LR15YC, DR15YC;

Какие свечи лучше поставить на калину 8 клапанов?

Какие свечи лучше подойдут для 8-клапанной Калины

  • Немецкие свечи от компании BERU–14R-7DU;
  • Японские NGK– BPR6ES (очень частая замена, хорошие свечи по отзывам); …
  • Еще одна японская компания – DENSO W20EPR;
  • CHAMPION (Англия) – RN9YC;
  • У чешской фирмы BRISK следует присмотреться к артикулу LR15YC;
  • BOSCH (Германия) – WR7DC.

Как зазор на свечах влияет на расход топлива?

Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Какой зазор должен быть на свечах зажигания Лада Калина?

Перед установкой свечи зажигания набором круглых щупов проверяем зазор между ее электродами. Зазор должен быть 1,0 —1,1 мм. При проверке зазора плоскими щупами, результаты замеров будут неправильными.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания на газели?

Для свечи зажигания А17ДВР он должен быть в пределах 0,7-0,85 мм. Плоским щупом определить зазор нельзя, так как на боковом электроде при износе образуется поверхность, близкая цилиндрической.

Тема: Приора свечи зазоры расход

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Приора свечи зазоры расход

Приора пробег 10 000км. Решили поменять свечи на NGK V-Line №-11 (BCPR6E-11) зазор уменьшил до 1.0 так как на родных был 1.0 и в итоге получил +1литр расхода в городском режиме. У меньшал в связи с опытов на НИВА-Шеви при 1.0 норма при 1.3 +2литра. Что можете сказать по этому поводу Господа.

Ответ: Приора свечи зазоры расход

Я не думаю, что проблема в свечах, если канечно свечи не потделка, а то попадаются и такие.
Посмотри кратковременную и долговременную корекцию смеси.

Ответ: Приора свечи зазоры расход

Авто катается неделю на тойже гарючки, по встроеным приборам при разгоне (умереном с светофора) моментальный зашкалевает за 19.9 водила тотже обчий вырос с 8.4 до 9.3-5. Свечи менялись вместе с маслом, масло с такигже канистр руб в руб. Самое противное что нигде не магу найти инфу по системе зажигания на 26 мотор и приходится отталкиватся от 24 хотя это савсем разные моторы.

Ответ: Приора свечи зазоры расход

Любые свечи перед установкой проверяются под давлением 12-14атм. Для наших тазиков практически идеальный вариант Brisc 15Y или 17Y. единственный недостаток в этих свечах что зазор со временем увеличиваеться. Расход из за свечей может увеличиться тока в одном случае если идут пропуски зажигания или из за того что лямой зонд отравился чемто .

Ответ: Приора свечи зазоры расход

На любых свечах зазор со временем увеличивается.

Ответ: Приора свечи зазоры расход

Нет эти негодятся. ТОлько резисторные.

Ответ: Приора свечи зазоры расход

Наблюдалась аналогичная картина на свечах Бриск после обратной замены все пришло в норму.

Ответ: Приора свечи зазоры расход

Необяснимо но ФАКТ. Нашел книгу на Приору, с подбором свечи и рекомендациями все правильно, но с зазором получается казус. Рекомендованый зазор 0.8 прибавил еще с 0.5-1 литра и составил около 10л/100км от без исходности и отчаиности разагнул на 1.3 и вот оно чудо расход 8.1. Покаместь что я что влоделец в непонятки, и шопотом наблюдаем над происходящим, обяснений не находя. Хоте на Ниве Шеви была противоположная реакция.
P.S. На 2115 была приговарена ходовая дажет назначена дата ремонта но вопрос решили быстро и даром снизив давление с 2.8 на 2.1 ремонт прешлось отложить за ненадобностью.

Ответ: Приора свечи зазоры расход

С увеличением зазора в свечах — увеличивается энергия искры и улучшается качество сгорания топлива. Но рекомендовать этот способ, как панацею — нельзя, т.к. не все системы зажигания могут обеспечить стабильную искру при повышенных зазорах. Вот здесь и наблюдается обратный эффект и тогда приходится уменьшать зазоры. Что собственно ты и наблюдал.

Какие свечи лучше ставить на ваз 2112 16 кл?

Какие свечи лучше поставить на ваз 2112?

  • ЗАЗС Стандартные свечи, которые комплектуют все автомобили ВАЗ с завода. …
  • Beru. Свечи BERU 14FR-7DU имеют особенность в своей модификации в виде медного центрального электрода с никелевой оболочкой. …
  • Champion. Свечи зажигания от Champion. …
  • NGK. …
  • Denso. …
  • Brisk. …
  • Bosch. …
  • Finwhale.
  1. Замена свечей мазда сх 7
  2. Как правильно менять свечи
  3. Как часто нужно менять свечи зажигания
  4. Свечи для ваз 2114 8 клапанов инжектор
  5. Как часто нужно менять свечи в автомобиле
  6. Как снять свечи зажигания
  7. Свечи на ваз 2112 16 клапанов
  8. Почему заливает свечи на инжекторе
  9. Как поменять свечи на приоре

Какой зазор на свечах ваз 2112 16 клапанов?

Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска. Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм.

Какие свечи идут на ваз 21124?

В системе зажигания применяют свечи типа АУ17ДВРМ или их зарубежные аналоги BOSCH FR7DCU, BERU 14FR-7DU, CHAMPION RC9YC, NGK BCPR6ES.

Свечи могут быть:

  • классическими с медными электродами;
  • платиновыми с электродами из платины;
  • иридиевыми с электродами из иридиевого сплава;
  • лазерными.

Какой должен быть зазор на свечах для ваз 21124?

Перед установкой свечи зажигания набором круглых щупов проверяем зазор между ее электродами. Зазор должен быть 1,0-1,1 мм.

Какие свечи лучше поставить на калину 16 клапанов?

Рекомендуемые свечи на Приору/Калину/Гранту. Завод-изготовитель рекомендует применять отечественные свечи зажигания А17ДВРМ и А15ДВРМ или их импортные аналоги. В зависимости от модели двигателя применяются разные свечи зажигания. Например, свечи на Приору 16 клапанов: АУ17ДВРМ, а для 8 клапанов: А17ДВРМ.

Чем отличаются свечи 8 клапанных и 16 клапанных двигателей?

Замена свечей на 8 клапанной Приоре отличается от вышеописанной процедуры из-за места их расположения. В 16-клапанных движках они утоплены в колодец внутри блока цилиндров, тогда как на 8-ми клапанниках свечи размещены на поверхности блока, так что менять их существенно проще.

Какой зазор должен быть на свечах ваз 2110 16 клапанов?

Зазор между электродами на инжекторных ВАЗ 2110, согласно рекомендациям производителя, составляет от 1 до 1,13 миллиметра.

Какой зазор на свечах лада приора 16 клапанов?

В магазине Вам ответили правильно, зазор на 16-ти клапанном двигателе Приоры составляет 1.0 мм.

Какой должен быть зазор на свечах на ваз 2110?

Так как большинство автомобилей ВАЗ 2110 — 2112 являются инжекторными, то в данной статье будет рассмотрен порядок выставления зазора между электродами свечей именно на примере двигателей с системой впрыска. Для моделей с инжекторными двигателями оптимальным принято считать зазор свечей зажигания от 1,0 до 1,13 мм.

Как выбрать калильное число свечи?

Чем тепло рассеивается быстрее — тем свеча более «холодная», то есть, имеет более низкое калильное число. Свечу с низким калильным числом можно использовать в форсированных двигателях и рассчитанных на высокооктановый бензин. Когда свеча медленнее остывает — тем она более «горячая», у нее высокое калильное число.

Какие свечи лучше поставить на приору 16 клапанов?

Какие свечи выбрать?

  • на Приору 16 клапанов производитель допускает использование СЗ российских производителей ЭЗ или «Роберт Бош Саратов», модели АУ17(АУ15) ДВРМ;
  • продукция бренда BERU немецкого производителя — 14FR7DU;
  • СЗ британского производства Champion — RC9YC;
  • СЗ японского производства NGK — BCPR6ES;

Какой должен быть зазор на свечах Ваз 21099 инжектор?

5. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с карбюраторным двигателем зазор свечи зажигания должен быть 0,7-0,85 мм, а для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с инжекторным двигателем зазор свечи зажигания должен быть -1,00-1,13 мм.

Какой должен быть зазор свечи на газу?

Правильно отрегулированный зазор свечей для ГБО напрямую влияет на полноту сгорания, эффективность воспламенения топливной смеси и стабильную работу мотора, так для газа выставляется размер в диапазоне 0,7-0,9 мм.

Сколько должен быть зазор свечи зажигания?

Пределы нормы, которых нужно придерживаться при регулировке свечей, зависят от типа моторов и устройства системы зажигания: Для карбюраторных движков с прерывателем-распределителем: 0,5-0,6 мм. Карбюраторных с электронным управлением зажигания: 0,7-0,8 мм. Двигателей с инжекторным впрыском: 1,0-1,3 мм.

Какой должен быть зазор свечи на газу Приора

Несмотря на всю простоту строения свечей зажигания, с ними нужно правильно работать и обращаться. Их нужно правильно чистить, правильно выбирать и менять. Однако даже новые варианты, иногда могут доставлять проблемы — машина может работать неровно, иногда бывают рывки толчки при наборе скорости, а также легкая детонация.

Многие сразу начинают искать причину в системе зажигания — конечно ведь свечи новые! Зазор свечи зажигания — это расстояние между верхним и нижним электродами, нужно для оптимальной работы и поджигания топливной смеси. Простыми словами если зазор отличается от нормы, выставлен так с завода или продавцом, то вы можете хоть половину мотора перелопатить, а причину не найти.

Свечи зажигания, или Газовые зажигалки

Особенно сильно проявляется на карбюраторных системах. НО для начала предлагаю начать с устройства и принципа работы. Если говорить о свечах, то это как бы последнее звено в системе зажигания, которое непосредственно контактирует с воздушно-топливной смесью. Именно этот элемент ее поджигает, и делает это либо — эффективно и как заложено в технический регламент, либо неэффективно по ряду причин кстати, виной зачастую выступает износ.

После того как топливная смесь бензин и воздух были поданы в цилиндры, поршень начинает идти вверх и сжимать ее, нагнетая тем самым давление.

Причем поджигает его свеча зажигания — между электродами бежит искра, которая и является катализатором. Однако воспламенение может и не произойти, я не беру сейчас варианты с неисправностью системы зажигания, просто выставлен — не правильный зазор.

Но почему так происходит. Зазор это действительно важный параметр.

Он может быть либо большой, либо слишком маленький. Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу — недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искра хоть и сильная но — недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость.

Зазор на свечах при работе на газу

НА карбюраторах может заливать свечи, что только придаст проблем — вообще будет троить. Зазор нужно увеличивать! Малый зазор это сколько? Если поговорить про размер, то это примерно от 0,1 до 0,4 мм. Обязательно проверяем свечи после покупки, дельные рекомендации дам чуть ниже, а пока поговорим про большое расстояние. Знаете, все же многие производители заранее выставляют нормальное расстояние между электродами.

Но со временем он сам по себе может увеличиваться. Все дело в износе свечикоторый проявляется при большом пробеге — это естественно. Ведь электроды сделаны из металла, который под воздействием температуры и постоянных электрических разрядов начинает потихоньку выгорать. Верхний становится тонким, вместо прямоугольной формы он начинает закругляться, потому как сгорают бока.

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Нижний просто проседает. Из-за такого расстояния, искра, которая проходит между контактами — ослабевает. Причем значительно! Ее также возможно не хватит для воспламенения топлива. Зачастую из-за этого пробивает изолятор нижнего контакта, все дело в том — что искра старается найти кротчайший путь между электродами. Она вообще может не пройти. Поэтому важно через определенный пробег, с нашим топливом это может быть уже км, выкручивать свечи при необходимости их менятьлибо чистить. У нас имеются вполне конкретные пределы.

Нижний от 0,4 мм и все что нижеверхний от 1,3 мм и все что выше. Так какой считается нормальным размером именно для вашего авто. Знаете и тут есть различия, связаны они в первую очередь с системой зажигания автомобиля, условно поделить ее можно на три типа:.

Почему такая разница? Ответ прост — дело в системе зажигания и электрической цепи.

ВИДЕО: Свечи зажигания ,выставляем зазор для газа

Самое низкое напряжение у карбюратора, соответственно искра будет слабее, и поэтому зазор должен быть меньше. А вот самая сильная энергетическая система у инжектора, поэтому здесь зазор увеличивают, нормальный считается от 1 мм, а на многих иномарках он 1,1 мм. Процесс это не такой сложный, как кажется на первый взгляд.

Для начала просто выкручиваем свечи зажигания, затем смотрим на повреждения, если их нет, то можно для начала почистить, затем проверить зазор. Зазор конечно можно замерить обычными измерительными приборами, тупо линейкой. Однако определить на вид 0,5 или 0,7 мм, очень сложно!

Если он больше, например на инжекторе чем 1,1 мм, то контакты сближают друг к другу, элементарно можно постучать ручкой отвертки. Если слишком близко — то раздвигаем друг от друга, опять же проверяет щупом.

Самостоятельное обслуживание DENSO

Ребята очень неправильные мысли. Во-вторыхплавная работа двигателя — залог безопасности вождения. Третьеправильный зазор между свечами увеличивает их ресурс, нет вероятности, что пробьет изолятор при увеличенном расстоянии. Хочется отметить, что некоторые компании наоборот увеличивают число контактов электродовусиливают катушки и систему зажигания, все для того чтобы смесь поджигалась. Также сейчас есть более современные технологии, которые как я думаю, скоро придут на смену — такие как плазменные свечи.

У них вообще нет электродов, а топливо поджигает пучок плазмы, который образуется от электричества. Как пишут, производили сейчас уже проходят испытания и они говорят — что эффективность сгорания топливной смеси увеличивается, а это чуть больше мощности, чуть больше экономии и экологичности двигателя.

Зазор на свечах зажигания.

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Какой должен быть и на что он влияет Главная Тех. Похожие новости Масло зимой. Через сколько менять масло в коробке? Как бортировать колесо? Добавить комментарий Отменить ответ. Лож, На БСЗ карбюратор примеру у меня при зазоре 0.

При зазоре 1. И расход меньше. А как насчёт сопротивления центрального электрода!? Про него вы забыли!? А ведь этот резистор встроен в свечу и показан на маркеровке буквой R И его сопротивление разное даже в свечах из одного комплекта.

Покупайте свечи поштучно и замеряйте сопротивление резистора. Если в авто есть высоковольтные провода то их тоже надо замерить на сопротивление при покупке: R самого длинного провода и R свечи не должно быть более 8 kom.

Не нагружайте катушки зажигания и выходные транзисторы выставляя большие зазоры на свечах. Они просто умрут от перегрузки. Электроды у свечи называются: центральный,и боковой, а не верхний и нижний.

Nickel TT

За самый тонкий в мире центральный электрод. Он значительно увеличивает производительность свечи.

И это правильный выбор.

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

Nickel TT

Высокая эффективность, низкая стоимость

За самый тонкий в мире центральный электрод. Он значительно увеличивает производительность свечи.

Особенности

  • Компания DENSO первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию Тwin Tip с центральным электродом из никеля с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного до 1,5 мм диаметра.
  • Свечи зажигания с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей DENSO, при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов.
  • Лучшие показатели при меньших затратах.
  • Срок службы: до 30 000 км.

Созданы для холодной погоды

  • Поскольку теперь требуется более низкое напряжение для того, чтобы запустить ваш двигатель, то двигатель заводится намного быстрее и увереннее даже при экстремально холодных погодных условиях.
  • Благодаря исключительно тонкому центральному электроду диаметром 1,5 мм по сравнению со стандартным, размером в 2,5 мм, производимая искра получается намного более сильной, улучшая эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах.

Преимущества

Сокращение выбросов в атмосферу

  • Результатом улучшенного искрообразования является более устойчивый процесс сгорания, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива и значительному снижению выбросов CO и CH.

Экономия топлива

Установка свечей зажигания Nickel ТТ ведет к более эффективному использованию топлива.

Использование более совершенной технологии, ведущей к улучшенному по сравнению с обычными никелевыми свечами процессу сгорания смеси, выражается в существенной экономии топлива.

К примеру, возьмем машину с обычными никелевыми свечами, которая проезжает 10 000 км со средним расходом топлива 1 литр на 16,9 км. Испытания доказали, что после установки свечей Nickel ТТ расход снизился на 1,2 %.

Таким образом, использование свечей Nickel ТТ позволяет сохранить до 7 литров топлива, что равно дополнительным 120 км пробега. Со свечами Nickel ТТ за счет экономии топлива вы вернете разницу в деньгах, потраченную на замену обычных свечей зажигания.

  • Отличное искрообразование свечи улучшает воспламенение, что позволяет зажигать более бедные смеси. В результате пропуски зажигания происходят реже, чем при использовании стандартных свечей.
  • Тесты показывают, что, используя свечи Nickel TT вместо стандартных, можно достичь экономии топлива до 5 %, а это значит, что и ваши ежедневные, и длинные поездки становятся более экономичными.

Ассортимент

Линейка свечей зажигания Nickel ТТ за счет 15 позиций покрывает более 87 % всего парка автомобилей.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:

K16TT: Chevrolet Aveo, Hyundai Accent / Elantra / Getz

KH16TT: Citroen C4, Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Almera, Suzuki SX4

K20TT: LADA Largus, Audi A4, Chevrolet Cruze / Lacetti, Renault Logan, Mitsubishi Lancer

KH20TT: Mitsubishi Colt, Nissan Primera / X-Trail, Peugeot Partner

Q16TT: Chevrolet (Daewoo) Matiz, Renault Clio / Megane

Q20TT: Honda Civic, LADA Granta / Kalina / Priora (16 кл. двиг.)

T16TT: Ford Mondeo / Escape, Mazda Tribute, Land Rover Discovery l ll

T20TT: Ford Focus / Mondeo, Mazda 3 / 6, Volvo S40 / V70

TV16TT: Ford Focus / Fusion / Mondeo, Opel Astra, Suzuki Grand Vitara

W16TT: GAZ (406 двиг.), Chevrolet (Daewoo) Matiz, Kia Rio, Opel Astra

W20TT: LADA (8 кл. двиг.), Daewoo Lanos / Nexia

W22TT: Moskvitch 407 / 2140, Renault Clio

WF20TT: Fiat Panda, Opel Astra / Corsa / Omega

XU22TT: Fiat 500 / Panda / Punto, Chevrolet Aveo, Ford Ka

XUH22TT: Hyundai Solaris / i20 / Elantra / ix35, Kia Ceed / Cerato / Sportage / Venga

XUH20TTi: Kia Picanto / Rio, Hyundai i10 / i20

Особенности замены свечей для Lada Priora

Советы по выбору свечей для Lada Priora

Автомобильные свечи зажигания являются материалом, который имеет определенный ресурс эксплуатации. Они не могут использоваться вечно, и рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с необходимостью их плановой, а то и срочной замены. И тут возникает проблема выбора, какими именно свечами, какой фирмы и какой маркировки произвести замену. Ведь каждая фирма изготовитель производит свечи под конкретный бензиновый двигатель. Температура его работы, обороты, нагрузки – все это должно учитываться. И фирма Lada, и конкретно автомобиль Priora не являются исключениями.

Где находятся свечи на Приоре

Свечи зажигания для Приоры: возможности выбора

Фирма-производитель Приоры рекомендует устанавливать свечи отечественного производства, однако они вполне могут быть заменены зарубежными аналогами. Рассмотрим классификацию:

  • Все свечи зажигания подразделяются на двухэлектродные и многоэлектродные. Двухэлектродные имеют боковой и центральный электроды, а многоэлектродные — соответственно один центральный и несколько боковых (как правило, 3). Считается, что многоэлектродные имеют больший ресурс жизнедеятельности и долговечности.

  • Различаются свечи на приору и по виду материала. Так, стандартный, классический вариант – медные электроды. Есть и более редкие материалы: иридий, платина. Так, иридиевые свечи на приору характеризуеются меньшим диметром центрального электрода, который составляет от 0,7 до 0,4 мм, в то время как в стандартных никелевых, этот параметр составляет 2,5 мм. И совсем уж новинка – форкамерные свечи, в которых под роль электродов отдан сам корпус.
  • Также, свечи разделяются по диаметру резьбы и размера под головку ключа. Так, свечи зажигания для приора 16 клапанов имеют меньший диаметр резьбы и размер головки под ключ, чем свечи для приоры 8-клапанной модели.
  • Еще бывают четырех видов по такому параметру, как калильное число. Калильное число – это средний показатель давления, при котором свечи на испытаниях проще раскалить. Так, различают их по типам: холодного типа (калильное число выше 20), среднего типа (17-20), универсального типа (11-20), горячие (11-14).

Самостоятельно разобраться со столь сложными техническими параметрами не всегда легко, ведь новичок не разбирается во многих вещах, например, какой зазор свечей на приоре. Поэтому, решая, какие свечи поставить на приору 16 клапанов или 8 клапанов, лучше всего обратиться к специалистам или же следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Зазор свечей зажигания

Рекомендации завода-изготовителя

Вряд ли кто-то будет сомневаться, какие именно свечи зажигания для российского автомобиля посоветует завод-изготовитель? Естественно, отечественного производства. И это закономерно – не всегда европейское, скажем так, утонченное качество, может эффективно работать с нашей техникой. И так, свечи для приоры 16 клапанов должны иметь маркировку – АУ17ДВРМ. Для 8-клапнного двигателя – А17ДВРМ. Для зимнего вождения лучше всего подходят А15ДВРМ, так как они характеризуются небольшим калильным числом и, соответственно, в холодных условиях будут легче зажигаться.

Маркировка свечи зажигания

Впрочем, многие автомобилисты выбирают для своего автомобиля приора свечи зажигания зарубежного производства. Так, большой популярностью пользуются германские фирмы BOSCH (WR7DC, FR7DCU), BERU (14R-7DU, 14FR-7DU). Не отстает от них английская фирма CHAMPION (RN9YC, RC9YC) . В автомагазинах имеются и чешские, например BRISK (LR15YC, DR15YC). Это качественные, надежные запчасти, которые, впрочем, не лучше и не хуже отечественных. Разве что несколько дороже.

Когда необходимо менять свечи

Согласно регламенту техосмотров замена свечей на Приоре должна осуществляться каждые 30 тысяч километров. Однако не всегда этот интервал выдерживается, и они подлежат внеочередной замене.

Определить необходимость замены можно по работе двигателя. Она становится нестабильной на холостых оборотах, осуществляется плохой пуск двигателя, наблюдается повышенный расход топлива. Также, ее внешний вид может рассказать об ее состоянии. Прежде всего, обращать внимание следует на обгоревшие электроды, как центральный, так и боковой. Плохим сигналом служат и трещины на изоляторе центрального электрода, насторожить должные, также, его сколы. Общая закопченность сигнализирует о плохом зажигании, а бензин или масло – об ее полной неработоспособности.

Причины некорректной работы свечей зажигания

  • Одной из основных причин преждевременного выхода их из строя служит низкое качество топлива. В бензине могут встречаться различные примеси, он может не соответствовать стандартам.
  • Неисправность клапанной системы, также, может привести к неполадкам в работе свечи. Как правило, нарушения работоспособности клапанной системы приводят не только к ее выгоранию, но и клапанов, поршней. Так что они вполне могут стать хорошими «диагностами» для многих автомобильных болезней.
  • Неправильный выбор свечей зажигания – это еще одна причина, почему они покрываются копотью. Так, если калильное число больше, чем рекомендуется для данного двигателя, тона вполне может выйти из строя.
  • Порой, масло попадает в камеру сгорания, и тогда на свече образуется черный, маслянистый налет, что затрудняет ее работу.
  • Черная копоть на может образовываться от таких причин, как загрязнение воздушного фильтра, износ цилиндро-поршневой группы, трещина в изоляторе.
  • Оплавление или выгорание электродов случается, если неисправна система охлаждения.
  • Привести к неработоспособности свечи может даже попытка завести двигатель в мороз. При этом может произойти заливание их горючей смесью.

Лада приора – замена свечей зажигания

Не всегда свечи зажигания требуют полной замены. Иногда их можно отжечь, что вернет ее в рабочее состояние. После этого следует почистить мягкой стальной щеткой для удаления остатков нагара. Опытные автомобилисты советуют приобрести специальный пистолет для проверки работоспособности свечей зажигания. Данный прибор может выявить дефект пробивания искры на корпус свечи, либо блуждание искры по боковому электроду. Но если, все же, менять свечу необходимо, то следует придерживаться определенного порядка действий.

  1. Первое, что необходимо сделать – снять с блока двигателя пластмассовый кожух.
  2. Затем откручивается крепежные болты каждой катушки, после чего их можно достать при помощи плоской отвертки.
  3. Далее свечи выкручиваются по одной.
  4. Поскольку свеча расположена в углублении, для того, чтобы ее открутить, потребуется специальный длинный свечной ключ.
  5. Выкручивание свечи требует приложения определенных усилий, ведь высокие температуры создают эффект прикипания на резьбе.
  6. Следует соблюдать осторожность, так как чрезмерные усилия могут привести к повреждению изолятора свечи. Убрать осколки будет нелегко, а если они попадут в цилиндр, то последует трудоемкая операция по разбору всего блока.
  7. После того, как свеча оказалось вынутой, необходимо тщательно рассмотреть ее. Насторожить должны обгоревшие электроды, следы бензина и масла, механические дефекты изолятора, большой нагар на корпусе. Состояние свечи важно не только само по себе. Оно еще может свидетельствовать о состоянии двигателя. Так что важно не пренебрегать возможностью поставить «диагноз» своему мотору.
  8. Новая свеча вставляется в головку, после чего устанавливается на место. Ее закручивание, наоборот, не должно проходить с усилиями. Неаккуратными движениями можно легко повредить резьбу головки блока цилиндра, после чего потребуется дорогостоящий ремонт.
  9. После того, как свечи оказались на месте, необходимо аккуратно подкрутить их воротком.
  10. Все остальные процедуры проводятся в обратном порядке.

Впервые столкнувшись с необходимостью замены свечей на приоре, делать это желательно под руководством опытного человека. Впрочем, ничего особо сложного эта процедура не содержит. В крайнем случае, можно посмотреть замену свечей на приоре 16 клапанной видео.

Ведь всегда лучше один раз увидеть, что несколько раз прочитать.

Как часто стоит проверять состояние свечей

Если автомобиль работает нормально, двигатель показывает стабильные результаты, то не стоит слишком уж заботиться о состоянии свечей. Но если присутствуют определенные признаки, неполадки в работе, ощущается повышенный расход топлива, падает мощность двигателя, то проверку необходимо начинать, прежде всего, с внешнего вида.

На что еще обращать внимание при покупке свечей

Может быть, этот совет для многих будет лишним, но бывали случаи, когда автомобилисты попадали впросак. Так, при покупке необходимо обращать внимание на дату изготовления. Согласно заявкам завода изготовителя, она составляет всего три года, даже если не работала. Законсервированные свечи, то есть с нанесенной специальной консервирующей смазкой – 5 лет. Если не обратить внимание на дату изготовления, то вполне можно приобрести некачественный, залежалый товар. И тогда не стоит удивляться, что те же «самые» свечи зажигания для Приоры будут служить минимальный срок.

Первое, что нужно запомнить, что свечи желательно менять всем комплектом. Но не выбрасывать работоспособные из старого комплекта. В результате нескольких замен можно набрать работоспособный комплект б/у свечей, который можно возить с собой на случай внезапного выхода из строя.

Какой зазор свечей зажигания на Приоре 16 клапанов

Свеча зажигания — это деталь, которую нужно менять на любой машине в установленное заводом-изготовителем время. Согласно регламенту техобслуживания, свечи на Приору необходимо менять каждые 30 км или 60 км, если стоят иридиевые пробега.

Ответ: Приора свечи зазоры расход

Но иногда возникают ситуации, когда на автомобиле нужно заменить их раньше сервисного интервала. Такая потребность появляется при:. Провести эту простую операцию смогут абсолютно все, даже водители, которые не имеют опыта. Так что тратить деньги на дорогое техобслуживание не стоит, ведь для того чтобы заменить свечи, нужно минимальное количество времени и средств.

Свечи зажигания для Приоры нужно менять согласно рекомендациям завода-изготовителя машины. Как правило, они требуют техобслуживания каждые км пути. Существует также различие между одноэлектродными штатными и многоэлектродными свечами.

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Заводом-изготовителем рекомендовано использовать первый вариант. Комплект свечей зажигания стоит от до рублей — все зависит от изготовителя и региона. Цены и фото представлены в каталогах производителей. Не рекомендуется приобретать продукцию неизвестного производителя. При покупке необходимо обязательно проверить целостность упаковки, наличие гарантии у продавца и дату изготовления.

Срок службы этих деталей составляет от 3 обычные до 5 законсервированные лет. У последних есть специальная смазка, которую перед установкой нужно смыть бензином или растворителем. Иридиевые свечи хороши тем, что нуждаются в замене только через 60 км пробега. Поскольку они сделаны из иридия, искра получается более качественной.

Минус только один — цена, которая достигает рублей. Самые распространенные — это стандартные свечи зажигания с одним центральным электродом из жаропрочного металла. Служат такие элементы не сказать что очень долго, особенно по сравнению с другими видами.

Однако это один из самых популярных на сегодня тип свечей зажигания на Приору. Элементы с несколькими электродами дополняются боковыми два или три.

Качество искры по большому счету не изменяется, однако у таких элементов выше срок службы, так как искра проходит по разным направлениям.

Есть разновидность СЗ свечей зажигания с насечкой на электроде. На срок службы это никак не влияет, несмотря на иную форму электрода.

С другой стороны, качество воспламенения топливовоздушной смеси заметно повышается, что несколько снижает расход топлива и объем выхлопных газов. Свечи зажигания из платины имеют меньшую толщину электрода, но при этом более мощную искру, что становится причиной повышения мощности двигателя. Самыми же современными являются форкамерные, которые отличаются оригинальной конструкцией электрода в виде форкамер.

При прохождении разряда высокого напряжения через зазор вытесняется сгусток плазмы пол высоким давлением. При покупке СЗ первое, на что нужно обращать внимание, это такой важный параметр, как калильное число, т. При условии меньшей длины теплового конуса изолятора отвод тепла будет более эффективным. А вообще для правильного выбора лучше воспользоваться руководством по эксплуатации, где подробно указано, с какими параметрами нужно устанавливать СЗ. Для Приоры можно использовать самые разные свечи зажигания с подходящими для эксплуатации параметрами.

ВИДЕО: Обзор замены свечей зажигания ВАЗ 2110-2112 16V

На сегодняшний день существует несколько самых популярных моделей от разных брендов. Главная особенность этих СЗ заключается в большом вылете электрода, обеспечивающего качественное воспламенение топливовоздушной смеси в любых ситуациях, даже если горючее распределяется по камере сгорания неравномерно.

Также это способствует более качественной вентиляции. Свечи зажигания с электродом, покрытым никелем для более стабильной и устойчивой работы, а также увеличения долговечности изделий.

При детальном рассмотрении можно заметить, что боковые электроды находятся в идеально ровной плоскости без видимых следов соединения. Благодаря этому обеспечивается стабильное искрообразование и снижается расход топлива.

Однако стоимость таких свечей зажигания высока, что является минусом. Доступные по цене СЗ с солидным сроком службы. В магазинах встречается большое количество разных моделей данного бренда, поэтому подобрать оптимальный вариант для Приоры несложно. Конструктивно это одноэлектродные свечи, и срок службы немного ниже, чем у моделей с несколькими электродами. Зазор составляет около 1 мм.

И это, с одной стороны, позволяет быстрее запустить двигатель, однако, с другой стороны, при слабом заряде аккумулятора мощность искры будет значительно ниже. Если добавить к этому низкокачественное топливо, то можно с большой долей вероятности рассчитывать на пропуски воспламенения при работе двигателя под нагрузкой.

К тому же электрод утолщённый, и вентиляция зазора снижается, что также негативно отражается на воспламенении топливовоздушной смеси. Этот бренд уже очень давно закрепился на российском рынке автомобильных запчастей и зарекомендовал себя как один из лучших производителей комплектующих.

Написать отзыв

Свечи зажигания отличаются высоким качеством и доступной ценой, а также длительным сроком службы. Однако популярность имеет и другой эффект, а именно огромное количество подделок.

Иридиевые свечи, высококачественные и эффективные, к тому же срок службы самый большой. В среднем их хватает на 50—60 тысяч километров, но и стоимость таких свечей слишком высока. Как заменить свечи зажигания на Приоре? Сделать это несложно, главное иметь подходящие инструменты.

Обязательно должны быть резинка и магнит на ключе — это нужно для того, чтобы свеча держалась на весу. Лучше всего приобрести ключ с карданом: он удобен и практичен. При использовании такого ключа чувствуется затяжка и резьба на головке блока цилиндра никогда не сорвется.

Замена свечей зажигания

Совет: если нет ключа с магнитным или резиновым покрытием, то извлечь свечи можно при помощи модуля зажигания. Конец этого модуля нужно надеть на изоляцию и аккуратно ее вытянуть. После этого ее необходимо проверить на наличие дефектов. Теперь нужно проверить работу мотора. Заводим автомобиль и в случае неправильного поведения двигателя проверяем зазоры на свечах и соединения клеммы с катушкой. Если после этого проблемы не исчезли, следует обратиться к специалистам и провести диагностику автомобиля.

Важно: если в свечном колодце были замечены следы масла, нужно обязательно провести диагностику в автосервисе, так как в этом случае двигателю, возможно, требуется немедленная замена прокладки ГБЦ.

Правильный выбор

При исправной работе мотора цвет нагара должен быть серо-коричневым, при этом свечи зажигания остаются чистыми. Если же нагар имеет другой цвет, это означает, что есть дефекты в работе двигателя.

Нагар, который напоминает известняк, свидетельствует о том, что в масле присутствуют несгорающие присадки. В данном случае смазка собирается также на дне поршней и клапанах.

Из-за этого ухудшается заполнение цилиндров и отвод тепла. Такой нагар удаляют исключительно механически, а для устранения проблемы нужно пользоваться более качественным маслом.

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Нагар, который похож на черный бархат, говорит о большом расходе горючего и переобогащенной смеси. Причиной этого может быть грязный воздушный фильтр, неправильно установленные свечи зажигания или неверная настройка системы питания.

После устранения проблем нагар выжигается самостоятельно на высоких оборотах. Смолистый нагар холодная свеча — следствие неисправности.

Чаще всего вопрос решается обычной заменой детали. Иногда причина такого нагара — высоковольтные провода, отсутствие компрессии в цилиндре или свеча, которая не подходит для автомобиля данной марки. В этом случае требуется обязательная ее замена. Светлый нагар горячая свеча свидетельствует о том, что деталь перегревается.

Причиной этого может быть позднее зажигание, проблемы с охлаждением или свеча, которая не подходит двигателю. Из-за этого может сгорать поршень, клапан покрывается трещинами, от изолятора свечи могут отпадать кусочки, попадая на цилиндр и поршень. Свечи красного цвета сигнализируют об использовании некачественного бензина с ферроценовыми присадками, которые оказывают плохое влияние на двигатель.

Следовательно, стоит подумать о смене заправки. Посмотреть результаты.

Подбор свечей на Приору Незаменимый элемент системы зажигания. Содержание Правильный выбор Многообразие видов Калильное число свечей зажигания Выбор по производителям Инструменты и замена Рекомендации Определение состояния двигателя на Приоре по свечам.

Разные типы свечей. Замена свечей. Устройство свечи зажигания. Рекомендуем почитать: Заливаем масло в автомобиль Приора: какое лучше? Давайте отрегулируем фары на Приору Замен шаровой опоры на примере Приоры Не поменять ли решетку радиатора на Приоре? Лада Приора: схема расположения предохранителей Ремень генератора на Приоре с кондиционером и особенности его замены.

Какой зазор на свечах приора 16 клапанов

Почти любой автомобилист сталкивался с понятием регулировки свечных зазоров. Неоднократно именно эта проблема становилась причиной многих бед. В основном, неисправности связаны с неверным сгоранием топлива в цилиндрах, и автомобиль может глохнуть и потреблять слишком большое количество топлива.

Видеоматериал расскажет, какой должен быть зазор на свечах зажигания ВАЗ-2112 16 клапанов, а также поведает о замене свечей зажигания

Какой должен быть зазор!

Рисунок-схема замера зазора клапанов

Зазор на свечах зажигания – это расстояние между электродами, которые связаны возникновением искры. Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска.

Размер зазора между электродами свечей

Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм . Именно, выход за данные рамки может вызвать большое количество проблем, таких как:

  1. Изменение расхода (сравнение с заводскими данными).
  2. Плавающие обороты.
  3. Автомобиль начинает троить.
  4. Масло в свечных колодцах.
  5. И другие.

Как замерять и исправить свечной зазор

Зазор между свечами зажигания можно проверить при помощи специального щупа, на котором есть соответствующее пометки толщины пластины. Он должен входить немного внатяжку, но не слишком. Если щуп не пролазит или зазор слишком далекий от идеального, то необходимо прижать металлическую часть (верхнюю) электрода к графитовой. После этого, замеры провести повторно и так, пока он не будет идеальный.

Плоский щуп для замера и изменения зазора между электродами свечей

Конечно, в магазинах, обычно продают свечи зажигания с отрегулированным зазором с завода. Но, длинная транспортировка может привести к тому, что расстояние между электродами нарушается, поэтому перед установкой, необходимо отрегулировать свечной зазор на всех свечах при их замене.

Наглядный пример замера зазора свечи при помощи щупа

Последствия неверного зазора

Как показывает опыт и практика, несвоевременная регулировка клапанов может привести к следующим последствиям:

  • Маленький зазор будет передувать тому, что двигатель не сможет развивать достаточную мощность , а также будет глохнуть или плохо заводиться.
  • Большой зазор приводит к большему потреблению горючего . Конечно, больше топлива – это лучшая динамика и тяга. Но, в современном мире, когда все борются за экономию, расход в 12-15 литров на 100 км, не порадует владельца. Вторым нюансом являются провалы газа или слишком большие рывки, которые иногда не нужны, особенно для эксплуатации в городском цикле.

Выводы

Правильный зазор на свечах зажигания обеспечивает верную работу двигателя в целом и отдельных его элементов, таких как: газораспределительный механизм, процесс сгорания топлива, расход и прочие. Отрегулировать зазор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 достаточно легко и просто своими руками.

В конструкции двигателя используется множество систем. Одна из таких – система зажигания. Она состоит из катушек, бронепроводов и свечей. Последние играют существенную роль в процессе работы ДВС. От их качества и исправности зависит ресурс двигателя. Специалисты рекомендуют производить их замену каждые 30-40 тысяч километров. Какие свечи подходят на «Приору» и как поставить их? Попробуем разобраться в данном вопросе.

Классификация

К выбору нужно подойти максимально ответственно. Стоит определиться, какой тип свечи лучше подходит для автомобиля.

  • Количеству электродов: двух- и многоэлектродные. Первый тип состоит из нескольких элементов. Это боковой и центральный электрод. Таковые устанавливаются штатно на «Приору». Что касается второго типа, они имеют один центральный и три боковых электрода. Как отмечают отзывы, данные свечи имеют больший ресурс и более надежны.
  • Виду материала. Зачастую свечи оснащены медными электродами. Какие лучше выбрать свечи на «Приору»? Судя по отзывам, они имеют небольшой ресурс – до 30 тысяч километров. Но недавно на рынке появились более «живучие», иридиевые аналоги. Их ресурс составляет порядка 60 тысяч. Кстати, у таких свечей немного меньше диаметр центрального электрода. Если на медных он составляет 2,5 миллиметра, то на иридиевых – 0,7 миллиметра.
  • Диаметру резьбы. При покупке уточните у продавца, для какого двигателя вам нужны свечи. Так, 16-клапанники оснащены элементами с меньшим размером головки и диаметром резьбы. Свечи с 8-клапанного мотора в «Приору» 16v просто не подойдут.
  • Калильному числу. Данный параметр означает давление, при котором свечу проще раскалить. Существует холодный и горячий тип. Калильное число данных свечей составляет 20 и выше для первых и 11-14 для вторых. Какие свечи лучше на «Приору» 16 кл.? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Но существуют и универсальные варианты. В данном случае калильное число от 11 до 20. Именно такие свечи берут многие автомобилисты. Они отлично ведут себя и летом, и в мороз.

Что рекомендует завод-производитель?

Штатно Волжский автозавод использует свечи с маркировкой АУ17ДВРМ.

Аналоги

Какие свечи лучше на «Приору» 16 кл.? Для тех, кто не хочет покупать заводские свечи, существует огромный выбор аналогов:

  • Продукция от британского производителя «Чемпион». Какие свечи лучше на «Приору» 16 кл.? Для такого двигателя стоит приобретать «Чемпион» RC9YC.
  • Свечи от немецкого производителя «Беру». Пользуются малой популярностью, но отличаются высоким ресурсом. Маркировка для «Приоры» – 14FR7DU.
  • Японские свечи NGK. Пожалуй, самый популярный аналог заводских изделий. Для 16-клапанной «Приоры» идеально подходят NGK с маркировкой BCPR6ES.
  • «Денсо». Это тоже японский производитель. Стоимость наравне с NGK, по качеству тоже не уступают. Для «Приоры» следует покупать «Денсо Q20PR-U11».
  • «Бриск» (Чехия). Еще один популярный производитель свечей зажигания. Производитель предлагает изделия с разным калильным числом и количеством электродов. Для «Приоры» подходят свечи DR15YC-1. Такие же используются на двигателях «Калины» первого и второго поколения, с 16-клапанным механизмом ГРМ. Но судя по отзывам, продукция отличается низким качеством – электроды сильно смещены от центра, что недопустимо для таких изделий.

Какие свечи лучше в настоящее время для ВАЗ 16 кл.? При выборе стоит отдавать предпочтение оригиналу – АУ17ДВРМ. Кстати, на упаковке значится надпись «Группа БОШ», но произведена продукция в России. Для тех, кто хочет использовать аналог, подойдут свечи NGK. Отличаются хорошим ресурсом и невысокой стоимостью.

Как заменить? Готовим инструменты

Итак, мы определились, какие свечи лучше на «Приору» 16 кл. Теперь нужно подготовить инструменты для замены, а именно:

  • Свечной ключ на «16» (желательно с мощной рукояткой).
  • Шлицевая отвертка.
  • При отсутствии ключа, подойдет торцевая свечная головка на «16» с удлинителем. Желательно, чтобы она имела на конце магнит либо резинку – так будет легче изъять свечу из колодца.

Приступаем к работе

Итак, для начала открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

Обратите внимание! При извлечении высоковольтного провода не держитесь за шнур – он может повредиться. Хватать нужно только за резиновый наконечник. При повреждении элемента возможны пропуски зажигания. Мотор начнет троить, а сам автомобиль – потреблять много топлива (так как ему нужно больше энергии, чтобы протолкнуть неработающий поршень в цилиндре).

Теперь переходим к самим свечам. Опускаем в шахту специализированный ключ и начинаем откручивать посредством рукоятки свечу против часовой стрелки.

Полезный совет: при отсутствии ключа с магнитом, можно воспользоваться самим модулем зажигания – устанавливаем его на конец свечи и тянем обратно наружу. Так мы сможем аккуратно и без повреждений достать старый элемент.

Устанавливаем новые

Как далее производится замена свечей? Перед установкой новых следует проверить зазор между боковым и центральным электродом. Он должен составлять около одного миллиметра. Проверяется параметр при помощи круглого щупа. Он показан на фото ниже:

Если зазор в порядке, надеваем свечу на кончик модуля зажигания и опускаем в шахту. Далее ключом закручиваем ее до упора. Сильно тянуть не нужно. Рекомендуемое усилие затяжки составляет от 25 до 30 Нм. На следующем этапе прикручиваем катушки и вставляем клеммы.

Тестируем работу

Итак, заводим автомобиль и прислушиваемся к его работе. Мотор не должен троить и трястись. Если это так, проверьте правильность установки свечей. Часто автомобилисты путают положение бронепроводов. Из-за этого мотор и вовсе не может завестись. Чтобы это предотвратить, предварительно подписывают каждый из модулей зажигания.

Если появился нагар

Спустя 15 тысяч километров, рекомендуется повторно осмотреть состояние свечей. Иногда на поверхности электродов можно наблюдать коричнево-желтый нагар. Это свидетельствует об использовании топлива с октановым числом, не подходящим для автомобиля. При перегреве свечи нагар приобретет белый цвет. Не исключена и эрозия. Причина может быть в раннем угле опережения зажигания. Иногда свеча просто неплотно прикручена. Также при раннем зажигании плавится сам электрод. Такая свеча только под замену. Какие свечи лучше на «Приору» 16 кл., смотрите выше.

В заключение

Итак, мы выяснили, какие свечи лучше на «Приору» 16 кл. выбрать и как их заменить. В ходе работ желательно проверить свечной колодец на предмет наличия масла. Если оно там есть, возможно, в двигателе прогорела прокладка ГБЦ. Что касается вопроса выбора, многие советуют брать именно заводские свечи. Работают они не хуже аналогов, да и стоимость их приемлема для покупателей. Хорошо показали себя свечи с резистором – пробои в них сведены к нулю.

Казалось бы, что сложного в том, чтобы вытащить свечу?!
Но Бу Андерсон не дремлет и постоянно внедряет и внедряет!
«Снимаем пластиковую защиту ДВС сверху, откручиваем головкой на «10» винт, который держит катушку зажигания, свечным ключем на «16» с резиновым держателем для глубоких свечных колодцев выкручиваем свечу» — так пишут везде, где только можно написать.
Но у меня, как обычно, и я уже привык, по другому. По другому было и с КПП при замене синхронизатора 2-й передачи (которая как оказалось от гранты и синхронизатор там 3-х составной металлический! зачем?), и с диодным мостом (который тоже модернизировали), а в книге по обслуживанию указазать еще не успели.
Винт, котрый держит катушку, откручивается головкой «звездочкой» Е8!

И ничто другое, типа пассатиж, шестигранных, многогранных голоков, рожковых ключей — его не берут. Не думал, что головка-звездочка такая большая редкость для ВРН. Нашел спустя неделю. Выташил свечу. Родная, АУ17ДВРМ.
Для того, чтобы понять, какое состояние свечей в моем ДВС, нарыл такую информацию:

Честно, был приятно удивлен тем, что она родная и ее состоянием. Как оказалось, не в порядке только зазор, который поправляется в 3 секунды при наличии щупа. Цвет, состояние, нагар и налет — все соответствуют отличному состоянию свечи и хорошей работе ДВС.

Керамическая часть тоже в норме: рыжих потеков нет, масла нет. Значит свеча не пробивает.
Зазор выставлен по регламенту — 1.00-1.15мм и принято решение установить их на место. Прошли они уже 60 т.км. Пока изменений в работе ДВС не замечено.

При замене обязательно буду ставить только такие, АУ17ДВРМ. Т.к. следить надо за любыми свечами.
И не забываем, что уже как 15 т.км авто ездит на ГАЗУ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector