0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую резину лучше поставить на ВАЗ-2114

Какую резину лучше поставить на ВАЗ-2114?

11 марта 2010, 16:08 #1

Шумоизоляция заводская, тоесть ни какой. на заводской резине по асфальту такой гул. какую резину поставить, чтоб в салоне было тихо?!

11 марта 2010, 16:11 #2

А какая имеется в виду: летняя, зимняя?

(кстати, в Ставрополе ездят на зимней резине?)

11 марта 2010, 16:31 #3

Какой радиус думаешь ставить?

11 марта 2010, 17:21 #4

admin, 11 марта 2010, 16:11

А какая имеется в виду: летняя, зимняя?

(кстати, в Ставрополе ездят на зимней резине?)

интересует летняя. В свете последних событий ездят все ущу на зимней.

11 марта 2010, 17:23 #5

насчет радиуса тоже не знаю.

11 марта 2010, 17:24 #6

Dmitry_423, 11 марта 2010, 17:23

насчет радиуса тоже не знаю.

на 13, или на 14

11 марта 2010, 17:47 #7

у нас в Ставрополе наверно самая анамальная погода в России

11 марта 2010, 18:07 #8

естественно на 14 радиус.

можно и на 15, но они дорогие

рекомендую летние Бриджстоун потенза

11 марта 2010, 18:12 #9

не жесткая резина?

11 марта 2010, 18:15 #10

на ошюпь якохама помоему мягче.

11 марта 2010, 18:19 #11

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:07

естественно на 14 радиус.

можно и на 15, но они дорогие

рекомендую летние Бриджстоун потенза

а ты на какой летом катаешься?

11 марта 2010, 18:35 #12

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:07

естественно на 14 радиус.

можно и на 15, но они дорогие

рекомендую летние Бриджстоун потенза

У нас в городе при проведении тех. осмотра обращают внимание на размерность шин, т. е. на 2114 на 14 радиусе тех. осмотр уже не пройдешь. Да и 13 радиус будет мягче при езде по плохим дорогам. Для постоянной езды по трассе действительно лучше поставить 14 радиус, лучше в управлении.

11 марта 2010, 18:56 #13

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

165/70R13, 175/70R13, 175/65R14

Вот что написано в руководстве по эксплуатации

Какую летнюю резину выбрать?

Делимся опытом…
Резину буду брать R14/185/65.

Вот два варианта на которых пока остановился:
1.Continental ContiPremiumContact 2
2. Yokohama C или А.

Yokohama — ей полностью доволен. До этого ездил на «С», сейчас на «А». Разницы особой не заметил. На Yokohama С нераз ловил нормальные ямы и не одной грыжи. В общем я за Yokohama. Хотя на континентале не ездил.

Да вот просто континенталь в тестировании хорошии оценки суммарно получает…
А по отзыва и голосованиям простых обывателей ничего не понять, кто хвалит, кто хает…

сам смотрю себе резину, только что смотрел тесты conti за 2011 и 2012 лучшие шины, Yoka вроде как даже рядом не стоит, ну соответственно учитывался показатель цена качество

Ездил на бридже полностью доволен, потом ездил на нокиан тоже доволен, ща езжу на Хэнкоке и тоже доволен)))

я смотрю ты всем доволен, даешь каму евро)))

))никогда и не за что)))

Летом на ёшке с драйв ездил.держит вроде нормально . зима на бридже тоже нормик. но думаю на лето мишлен или бридж будет получше на резине лучше не экономить.

Мишлен и брижд совершенно противоположные шины. И те и другие хороши но по своему. Мишки комфортнее, мягче, тише, но и пробить их легко, а ремонтировать сложно, Бридж жестче, по шумней, но зато рулежка лучше, и не убиваемые практически.

Кама! ;D
А по теме если, То выбрал бы yokohamu, наслышан про нее только хорошее)

а про перели кто нибудь может что сказать?

давно не у кого не видел…O_o

Из двух вариантов только Yokohama…

ребят откуда такое уважение к Yoka? чем заслужила?

Звучит красиво. ахахаха)))Да не…Был небольшой опыт на Yokohama летней — только положительные эмоции…Ну и на счет Continental, не сказал бы плохо…

и какие вообще у нее показатели, кроме того, что она не шумитЕсли был опыт тогда поделись, как ведет себя, на мокрой дороге

Не попадал на мокрую.Ездил на чужой машине пару дней.И как уже сказал — только положительные эмоции…

C drive 2 Ориентирована на сухой и мокрый асфальт, 4 довольно мощные продольные канавки обеспечивают хороший водоотвод и курсовую устойчивость. но шины конечно не для лазинья по грязи, там на них ловить не чего. Город-трасса. Короче не плохая, не сильно дорогая шинка среднего класса.

Yokohama- это звучит хорошо.
Работает на дороге плохо, но звучит хорошо!

ездил на Yokohama C, мне нравилось

Половина моделей-участниц нынешнего теста – новинки мировой шинной индустрии; тем не менее на первое место вышел старый знакомый – «КонтинентальКонтиПремиумКонтакт 2». Правда, модернизированный в 2011 году. Он наконец-таки обрел легкость качения, при этом сохранил лидерство в любимой дисциплине – эффективности торможения, причем и на сухом покрытии, и на мокром. Это удалось благодаря измененному составу резины протектора.
Менее полупроцента уступила лидеру новинка «Нокиан» – «Хакка Грин». Покупка этих шин более выгодна: соотношение цена/качество – 2,79 против 2,99 у «Конти». Третье место заняла «Пирелли» с новой моделью «Чинтурато P1». Компания продолжает наступление и на зимнем, и на летнем фронтах, доказывая, что итальянские шины годны не только для теплой погоды. Соотношение цена/качество 2,61 – наиболее привлекательное среди топовых шин.
Почти рядом оказались выступающие вне зачета более широкие и высокоскоростные «Тойо-Проксес T1R». Допущены к участию по причине высокой популярности среди «Лада»-драйверов. Модель-ветеран до сих пор способна конкурировать. Четвертый результат показал «Мишлен-Энерджи Сейвер». Мы всегда отмечаем, что шины, набравшие 900 и более баллов, очень хороши. Однако «Сейвер» понемногу теряет фору в топливной экономичности – конкуренты уже дышат в спину.
Рядом с 900-балльным барьером, замыкая первую пятерку, топчется «Бриджстоун» с далеко не новой моделью «Туранза». На пятки ему наступает «Хэнкук» с новинкой «Кинерджи Эко» – хороший знак для корейской компании. Чуть выдерживая дистанцию, отделяющую «вторую линию», идет «Барум-Бриллантис 2». У него 877 баллов и привлекательное соотношение цена/качество – 2,51.
На восьмом месте – «второй» «Спорт» от «Кордианта» с неплохим результатом: 853 балла. Девятая – «Иокогама А.драйв». Годы берут свое: конкуренцию она способна составить разве что следующей за ней парочке с весьма скромными способностями – «Кама-Евро 129» (цена/качество – 2,50) и «Премиорри Солазо» (соотношение цены и качества самое выгодное – 2,38).
ПО МЕСТАМ
Шины производятся с 2010 года, тогда же их начали продавать в России.

Как сделать правильный выбор летней резины?

С первыми лучами весеннего солнца в головах автомобилистов просыпается актуальный вопрос о смене летней резины. Чтобы не ошибиться в выборе и не потратить деньги впустую, необходимо уметь правильно подбирать шины, учитывая:

  • Типоразмер. Основной параметр, указанный в технической документации к вашему автомобилю.
  • Тип протектора. Зависит от стиля вождения, вашего региона и режима эксплуатации авто.
  • Производитель. Закономерными лидерами по качеству остаются ведущие зарубежные бренды

Если с типоразмером и производителем все более-менее ясно, то выбор летней резины по типу протектора почти всегда ставит в тупик даже опытных автолюбителей. Итак, по этому признаку шины делятся на:

  1. Модели с направленным V-образным рисунком протектора. Эффективно отводят воду из зоны контакта с дорогой. Идеальны как для городских, так и для шоссейных условий. Относительно тихие, устойчивые на прямой, позволяют экономить на топливе.
  2. Резина с ненаправленным рисунком. Классический тип шин, считающийся максимально универсальным. Такой протектор неплохо показывает себя на грунтовке, дают хорошую управляемость на асфальте, но при этом имеет повышенную шумность и склонность к аквапланированию. Пожалуй, лучший выбор летней резины бюджетного сегмента.
  3. Ассиметричный ненаправленный рисунок. Обеспечивает дополнительную устойчивость при повышенных боковых нагрузках за счет жесткой внешней части. Выбор летней резины такого плана обоснован при ее всесезонном использовании.

Выбор летней резины R14 для легкового авто

Не знаете, какую летнюю резину выбрать — R15 или R14? Загляните в технический паспорт вашего автомобиля. Любой производитель дает исчерпывающие рекомендации по использованию конкретных размеров шин.

Выбор летней резины R14 для легкового авто

Нередко диски больших радиусов предпочитают исключительно из-за привлекательной внешности. И уже по этим параметрам определяют выбор летней резины. Конечно, большие колеса с литыми дисками смотрятся выигрышнее стандартных R14, но вся кинематика авто рассчитана на тот радиус колес, который указан в паспорте.

Ключевым критерием выбора шин для большинства автомобилистов является их цена, а также марка авто. Решая, какую летнюю резину выбрать на газ 31105, вы, навряд ли, станете искать премиальные модели шин брендов Pirelli или Michelin.

Совсем другой вопрос — выбор летней резины для Шкода Октавия A7, владельцу которой явно не стоит экономить на качестве покрышек.

Чтобы грамотно выбрать летнюю резину на 15 радиус колес, рекомендуем оценить режим эксплуатации авто и принять во внимание климат вашего региона.

Например, для автолюбителя из Центральной России, ездящего на Lada Kalina и проводящего более 70% времени на трассе, идеально подойдут бюджетные шины с ненаправленным рисунком протектора. Для холодных регионов с большими перепадами дневных и ночных температур идеально подойдут всесезонные покрышки.

Выбор летней резины R16 для кроссовера

Прежде чем решать, какую летнюю резину выбрать на кроссовер, следует разобраться, что это за класс автомобиля. По международной классификации к кроссоверам относят авто классов SUV(Sport Utility Vehicle) и SAV(Sports Activity Vehicle).

Автомобиль класса Sports Activity Vehicle (SAV)

То есть подразумевается, что паркетники (а особенно, полноприводные) – это универсальные машины, идеальные не только для города, но и для выездов на природу (без фанатизма).

Так, как выбрать летнюю резину для кроссовера?

  1. Обращаем внимание на индекс нагрузки и скорости шин. Экономить и покупать «слабую» резину здесь не стоит. На плохом покрытии и в условиях бездорожья машина может повести себя совершенно непредсказуемо.
  2. Обязательно узнайте заводские характеристики шин на ваш автомобиль и основывайте выбор летней резины только относительно этих данных.
  3. Решите для себя, по каким дорогам вы собираетесь ездить. Для города подойдет резина со стандартным рисунком. Для грунтовых дорог и легкого бездорожья следует выбирать более агрессивный тип протектора.

Выбор летней резины для кроссовера следует начинать с определения их габаритов. Классический размер диска для большинства паркетников – R16, R17.

Выбор летней резины для внедорожника

Выбор летней резины R17 для внедорожников – одна из самых непростых задач. Такие шины должны сочетать отличную проходимость в условиях бездорожья, а также комфорт и достойную управляемость на трассе и в городском потоке.

Главный враг любой внедорожной резины – мокрая дорога, где на высоких скоростях можно запросто попасть в аквапланирование. Именно поэтому выбор летней резины на любой джип должен учитывать не только качество шин и рисунок протектора, но и условия вашей повседневной езды.

Выбор летней резины для внедорожника

Для оснащения современных внедорожников предпочтительны три типа шин:

  • High Perfomance (H/P) – самая «городская резина» из внедорожных. Имеют преимущественно ассиметричный рисунок и совершенно не подходят для лесных трофи-рейдов. Такой тип шин подойдет для тех, кто интересуются, какую летнюю резину выбрать на Дастери прочие паркетники с претензиями на полноценный джип.
  • All Terrain (A/T). Универсальный тип шин для использования как в городе, так и на легком бездорожье (50/50). Протектор имеет массивные блоки с широкими каналами. Отличаются повышенной шумностью на асфальте. Прекрасно чувствуют себя в условиях грунтовки, травы и неглубокой грязи.
  • Mud Terrain (M/T) – полностью внедорожная резина. Имеет крупные блоки протектора с большими самоочищающимися канавками. Выбор летней резины такого типа оправдан только при езде по пересеченной местности. На асфальте шины с маркировкой М/T чувствуют себя крайне неуютно и быстро изнашиваются.

Учимся читать маркировку шин

Представим распространенную ситуацию, когда нам необходимо сделать выбор летней резины R15, но внешняя маркировка на шине кажется нечитаемыми иероглифами.

Возьмем для примера покрышку параметров 195/65 R15 91 T XL и расшифруем все значения. Итак:

195 – это значение ширины шины в мм.

65 – отношение высоты к ширине профиля в %. Чем выше показатель, тем шире резина.

R – радиальное строение корда.

15 – диаметр диска (измеряется в дюймах).

91 – индекс предельно возможной нагрузки на 1 колесо. В данном случае 91=670 кг.

Т – индекс скорости. Чем выше показатель, тем лучше себя чувствует шина при постоянном движении с указанной скоростью.

XL – усиленная шина с повышенным индексом нагрузки.

Выбор летних шин – определяемся с брендом

Многие задаются вопросом: какую резину летнюю выбрать на Рено Логан и другие бюджетные иномарки? Если вы не привыкли экономить на шинах и безопасности в движении, выбор летней резины стоит ограничить ведущими мировыми марками шин:

  • Continental (Германия).
  • Michelin (Франция).
  • Pirelli (Италия).
  • Goodyear (США).
  • Nokian (Финляндия).
  • Yokohama(Япония).
  • Brigestone (Япония).
  • Hankook(Корея).
  • Kumho(Корея).

Дочерними брендами вышеуказанных шинных гигантов являются:

  • Firestone (Brigestone).
  • BFGoodrich(Michelin).
  • Gislaved (Continental).
  • Nordman (Nokian).
  • Fulda(Goodyear).
  • Dunlop(Brigestone, Goodyear).
  • General Tire (Continental).
  • Kleber (Michelin).

Выбор летних шин – определяемся с брендом

Выбор летних шин – определяемся с брендом

Если интересуетесь, какую летнюю резину выбрать R14 на Приору и максимально сэкономить, следует рассмотреть отечественные бренды. Наиболее доступными российскими марками является КАМА и Белшина, Amtel и др.

Нужна максимально недорогая летняя резина на Калину? Не знаете, какую выбрать? Рекомендуем обратить внимание на отечественные марки шин или поискать акции в популярных интернет — магазинах.

Дополнительные скидки на летние шины можно получить в период зимних распродаж.

Как выбрать летние шины для автомобиля?

Владельцы автомобилей регулярно сталкиваются с необходимостью технического обслуживания своего транспорта. При смене холодного сезона на тёплый всегда появляется вопрос: какие выбрать летние шины?

Чтобы выбрать недорогой и качественный вариант, отвечающий потребностям машины, следует знать основные параметры оценки покрышек. Грамотный подбор летних шин продлевает их срок эксплуатации, улучшает сцепление, делает передвижение транспортного средства максимально безопасным и комфортным. Также резина влияет на шумность автомобиля и его управляемость.

Особенности летней резины

Разница между летними и зимними шинами состоит в их структуре. Резина для теплого сезона обладает более твердым типом резины, а для сложного дорожного покрытия выпускаются образцы со специальным рисунком протектора, боковин, каркаса. Иногда встречаются отличия в глубине канавок. Если вы решите использовать зимние покрышки в жаркое время года, то рискуете быстро износить резиновое покрытие, так как оно предназначено для других условий эксплуатации. Как выбрать летние шины для автомобиля правильно? Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя, которые прилагаются к инструкции к вашему транспорту.

Можно посетить сайт производителя и проконсультироваться с его представителями. Многие автовладельцы регистрируются в тематических форумах, где обсуждают данный товар и могут получить хорошие советы от других участников онлайн-конференции. Стоимость летней покрышки не является решающим фактором для ее покупки, так как главное — это идеальная совместимость резины с характеристиками авто. При подборе шин ориентируйтесь на стиль вашего вождения, местный климат, частоту и длительность командировок, тип дорожного полотна.

Типоразмеры летней резины

Данные о подходящем типоразмере летних шин вы можете уточнить у производителя вашей машины, открыв техническую документацию. Все модели покрышек имеют специальную маркировку, с помощью которой продавцы подбирают необходимый размер резины. Обозначения нанесены на боковину изделия. Маркировка состоит из латинских букв и цифр, которые дают точную информацию о диаметре, ширине и высоте профиля. Выбор летней резины в интернет-магазинах осуществляется по этим обозначениям. Например: модель (195мм/65) R14, (185мм/65) R15, (175мм/55) R16, где цифры 175-195 обозначают ширину изделия, а 55-65 — его высоту, которая отображается в процентах. R14, 15, 16 — это посадочный диаметр. Он всегда соответствует размеру диска колеса. Если вы купите летнюю резину неподходящего размера — она попросту не установится. Остальные параметры резины можно выбирать по вашему желанию и бюджету.

Широкие летние шины выглядят очень презентабельно. Также данные изделия показали высокую практичность при поворотах транспорта на высоких скоростях. Они обеспечивают машину курсовой устойчивостью, отличными параметрами разгона и торможения. Такие модели идеально подходят для внедорожников. Минусом этих шин является их высокая стоимость, низкие показатели аквапланирования (влагоотталкивания), большой расход энергии. Широкие летние шины существенно увеличивают нагрузку на подвеску автомобиля, поэтому не подходят для небольших легковых машин.

Для передвижения в черте города на умеренной скорости оптимальным решением станет покупка узкопрофильных шин, так как широкопрофильные не смогут проявить все свои возможности. Широкие летние шины больше подходят для езды по трассе на достаточно высоких скоростях, но специалисты рекомендуют использовать их лишь при сухой погоде.

Рисунок протектора: виды и особенности

Рисунок протектора диктует «поведение» транспортного средства на дороге. Расположение блоков, их форма, глубина канавок и другие мелкие детали влияют на легкость управления автомобилем и безопасность водителя в пути. Сегодня летние шины выпускаются в трех основных вариантах:

  • симметричные ненаправленные;
  • симметричные направленные;
  • асимметричные.

Чем отличается каждый тип рисунка и как правильно выбрать летнюю резину на авто с учетом данных характеристик? Для этого нужно определиться с типом дорожного полотна, который преобладает в вашем регионе.

Симметричные направленные летние шины имеют отличный водоотталкивающий эффект (при условии корректной установки резины с помощью спецметок).

Симметричные ненаправленные модели хуже справляются с влажной погодой, но более комфортны в эксплуатации. Часто водители, предпочитающие спокойную езду, выбирают именно этот вариант резины. Такие шины относятся к бюджетному сегменту и подходят к автомобилям средней мощности.

Ассиметричные летние шины считаются универсальными, так как их тип покрышки приспособлен как под мокрую, так и под сухую дорогу, а также позволяет хорошо маневрировать. Эти преимущества доступны лишь при правильной установке данных шин.

Индекс скорости и нагрузки

Индекс скорости обозначает максимально допустимую скорость передвижения автомобиля в рамках безопасности водителя и пассажиров. Рассчитывается данный параметр по простой схеме:

Индекс скоростиМаксимальная скорость
(в км/ч)
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300

Индекс нагрузки сообщает о доступной нагрузке, для которой создана покрышка (при эксплуатации авто на максимальной скорости). Индекс должен совпадать с общим весом пассажиров автомобиля, включая водителя. Расчет идет на одно колесо транспортного средства. Грамотный подбор летней резины без учета этого критерия невозможен. Выбор легко сделать, воспользовавшись стандартной таблицей соответствий:

Индекс нагрузкиМаксимальная нагрузка
(в кг)
70335
75387
80450
85515
90600
95690
100800
105925
1101060
1151215
1201400

Для грузовых автомобилей актуален высокий индекс нагрузки, особенно, если грузы перевозятся часто и на дальние расстояния. Также автопокрышки с высокими показателями скорости и нагрузки всегда предпочтительнее для водителей автобусов и микроавтобусов. Соблюдая данные критерии выбора резины, вы предотвратите вероятность критического повреждения колес в пути.

Шумность летней резины

Этот параметр не является технически важным, но ценителям комфорта будет полезно узнать условия бесшумного передвижения автомобиля. Определить уровень шума, который производит покрышка, можно по форме ее поперечных канавок. Как правило, модели с широкими канавками издают больше шума. Также может влиять состав резиновой смеси и дорожного покрытия, но эти факторы являются дополнительными, а не основными. Чтобы подобрать летнюю резину бесшумного типа — необходимо протестировать покрышки в работе, так как комбинации различных форм канавок и компонентов резины дают разные результаты. Некоторые автомобилисты советуют добавлять в шины гелий, чтобы немного снизить уровень их шума. Такое решение актуально для покупателей, которые не смогли верно просчитать характеристики шин перед их покупкой и желают устранить проблему максимально безопасным способом.

Жесткость летних шин

Этот критерий подбирается индивидуально и зависит от манеры езды автовладельца. Если вы предпочитаете плавный ход — лучше выбрать вариант с мягкой резиной. Она обеспечит вам должный уровень комфорта. Любителям скоростного хода стоит обратить внимание на более жесткий тип покрышки, так как мягкое покрытие шины не рассчитано на крутые повороты и сложные маневры (автомобиль может кренить, что будет создавать потенциально опасные ситуации). Очень жесткие шины предназначены для спортивных тренировок и соревнований, поэтому обычному потребителю нет смысла тратиться на подобную покупку. Также не стоит приобретать чересчур мягкую резину — она быстро приходит в негодность и не переносит механические повреждения, вызванные боковыми ударами. В знойные дни автопокрышки становятся еще более мягкими, так как нагреваются под лучами солнца. Такие колеса можно выбрать покупателям, которые совершают редкие выезды на короткие расстояния. Как правильно определить степень мягкости шин? Для этого не нужно пользоваться таблицами — данный параметр определяется на ощупь.

Профиль летних шин

Современная резина делится на несколько типов профиля:

  • низкопрофильную;
  • высокопрофильную;
  • полнопрофильную.

Считается, что высота профиля ниже 55 % характеризует покрышку как низкопрофильную. Высокопрофильными шинами являются модели с показателями от 60 до 75% высоты, а полнопрофильными — от 80% и выше. Данные параметры могут влиять на показатели скорости авто, поэтому высокопрофильная резина всегда в приоритете. Она обеспечит долговечность и надежность покрышки, что особенно актуально для неровных дорог. Специалисты рекомендуют выбрать низкопрофильные и высокопрофильные шины для легковых авто и микроавтобусов, а полнопрофильные автошины устанавливать на внедорожники.

Конструкция каркаса шин

Ранее автомобильные бренды выпускали резину лишь в двух видах: диагональном и радиальном. Сегодня диагональные модели потеряли актуальность и очень редко встречаются на рынке. Обычно покрышки имеют маркировку «R», которая означает радиальный тип конструкции (не нужно путать с диаметром). Этот вид достаточно универсален — он подходит практически ко всем автомобилям, начиная малолитражными машинами и заканчивая мощными кроссоверами. Чаще всего владельцы легкового транспорта делают выбор в пользу радиальных покрышек.

Однако, взамен появился новый тип шин, предполагающих усиленную конструкцию. Эти изделия отмечаются буквами «С» (для перевозки габаритных грузов) и «LT» (для легких грузовиков или фургонов). Первый вариант рассчитан на эксплуатацию грузовыми авто, а второй — минивэнами. Если вы планируете активно заниматься пассажирскими или грузовыми перевозками — лучше выбрать шины только с данными маркировками.

Какую лучше взять летнюю резину?

Идеальные шины следует подбирать с учетом особенностей их эксплуатации.

Какие летние шины лучше купить, если вы собираетесь ездить в пределах города?
Специалисты советуют ориентироваться на варианты с профилем не ниже 60%, а также отдать предпочтение симметричному не направленному или асимметричному рисунку протектора. Индекс скорости должен обозначаться маркером S или T.

Какая резина оптимально подойдет для передвижения на высокой скорости?
Выбирайте профиль не выше 55%, рисунок протектора — симметричный направленный или асимметричный, а индекс скорости — W или V.

Какая модель хорошо переносит езду по бездорожью?
Подходящим решением для таких целей станет покупка высокопрофильных шин с большим индексом нагрузки. Выбирайте протекторы с глубокими каналами. Для владельцев фургонов и минивэнов лучше купить спец.изделия, отмеченные маркировками LT или С (модели для коммерческого авто).

Какой фирмы летние шины лучше выбрать?

Огромное количество зарубежных и отечественных брендов в интернет-магазинах позволяет покупателям подобрать товар по своему вкусу и бюджету. Чтобы точно понимать, какую летнюю резину выбрать, следует отталкиваться не только от технических требований транспортного средства, но и от привычек, а также потребностей водителя. Сегодня множество фирм выпускают хорошие шины как бюджетного, так и люкс-сегмента. В их число входят такие известные торговые марки, как Continental, Goodyear, Nokian, Bridgestone, Michelin. Эти производители используют новейшие технологии, ориентируясь на современные тенденции авторынка.

Также перед покупкой полезно ознакомиться с отзывами других потребителей, уже оценивших преимущества и недостатки шин различных марок. В интернет-магазине можно найти б/у-модели покрышек по низкой стоимости, но их качество, как правило, полностью соответствует цене. Помните — ваша безопасность на дороге зависит от грамотного выбора летних шин в онлайн-каталоге.

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

IMG_2487

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

IMG_2738_

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

ПОЧТИ ДАРОМ

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Michelin

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

IMG_2448

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Парашют

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Выбор летней резины r16, r15, r17, r14, r13, какая летняя резина лучше?

Как выбрать хорошую летнюю резину, какая летняя резина лучше?

Выбор летней резины r17

Выбор летней резины r16

Выбор летней резины r15

Выбор летней резины r14

Выбор летней резины r13

Как выбрать хорошую летнюю резину, какая летняя резина лучше?

Выбор летеней резины — не самый простой вопрос. Понять, какая летняя резина лучше, на первый взгляд, сложно. Но это только на первый взгляд, сегодня научимся выбирать лучшую летнюю резину, которую только сможем найти.

Итак, первое, на что стоит обратить внимание, это то, что вы приобретаете резину для своей машины. Многие автомобилисты сейчас посмеются, но огромное количество людей ежегодно мастерски выбирают лучшие летние шины, но не для своей машины. Хорошо, если их потом удается обменять. Взглянув на шину мы увидим что-то вроде 195/65 R15 91T. Все здесь предельно просто — 195 — это ширина в милиметрах, 65 — высота в процентах, R15 диаметр внутреннего обода, или диска, на который вы собираетесь установить шину. Далее, цифра 91 — это индекс нагрузки, сколько кг шина может выдержать при длительном использовании. Индекс 91, к примеру — это 610 кг. Буква T — это максимальная безопасная скорость. У шин с буквой T она равна 190 км/ч. Для каждого автомобиля будут актуальны свои параметры шин. Так, к примеру, на автомобиль Хендэ Солярис, мы, руководствуясь вышепредставленными данными выбрали бы шины 185/65 R15 88H. Стандартные размеры шины на 15 дюймовый диск, выдерживающие постоянную нагрузку в 550 кг. на одно колесо, и способные ехать с максимальной безопасной скоростью в 210 км/ч. Этих параметров шины Солярису хватит с запасом.

Далее, поговорим о протекторе. Классический рисунок, или симметричный — шины простенькие, с самыми усредненными показателями сцепления и устойчивости. Такие будут самыми доступными. Направленный протектор. Лучше симммтеричного в усточивости и при наезде на лужу «аквапланировать» автомобиль будет куда меньше, так как протектор устроен так, что влага максимально быстро и эффективно отходит от центра шины к краям. И ассиметричный протектор, сейчас — главный тренд. Все брэндовые шины — ассиметричные. Они прекрасно держат дорогу, скоростные их характеристики на высоте. Не шумные. Влагу так же отводят замечательно. Один минус — цена. Такая летняя резина стоить будет дороже.

Для кроссоверов — шины с протектором Cross, хорошо подойдут для кроссоверов, ездящих как по асфальту, так и по грунтовым покрытиям, сельской местности. Мягкие и приятные. Шины для внедорожников — протектор AT (All-Terrain) схожи по качествам с Cross но немного «по-злее» в сторону бездорожъя. Они уже неплохо держат на грязи, спусках и подъемах, но на них все еще можно колесить и по асфальтовому покрытию. MT (Mud Terrain) — это гряземесители. Они созданы специально для внедорожных вылазок, при чем самых серьезных. Справляются и с подтаявшим снегом, и с болотной грязью, и с гористой местностью.

Летние шины с симметричным протектором:

Летние шины с направленным протектором:

Летние шины с ассиметричным протектором:

Летние шины для кроссоверов с протектором Cross:

Летние шины для внедорожников с протектором All-Terrain:

Летние шины для внедорожников с протектором Mud Terrain:

Если вы внимательно прочли все вышеперисленное, то можно считать что вы уже постигли азы мастерства выбора летней резины. К этому еще следует добавить, что при покупке обязательно нужно смотреть на год выпуска шин, так как они теряют свои качества (дубеют) со скоростью — примерно 3% в год. Поэтому на прошлогодние летние шины уже нужно просить скидочку, а на двух — трех летние ее уже надо требовать. Дату выштамповывают в специально отведенном для нее овале. Ставится она абсолютно на всех шинах. Если ее нет, то перед вами самая дешевая подделка шины, которую только можно вообще найти.

Дата на шинах. Первые две цифры — неделя года, вторые — год:

Если вы ездите по плохим дорогам, а в России или странах СНГ по ним ездят все, то следует так же обратить внимание и на толщину боковины шины. Чем она толще, тем шина прочнее и ее сложнее будет повредить ямой.

Еще один немаловажный фактор — бренд. Шины Continental или Michlen априори плохими не бывают (если это, конечно, не подделка). Но и их стоимость гораздо выше относительно аналогов. Выбирая резину на грани цена — качество нужно быть на чеку и помнить про все наши советы, тогда вы точно сможете выбрать лучшую летнюю резину для своего автомобиля. Далее же ознакомимся с прекрасными вариантами шин на различный радиус диска и для различных популярных автомобилей.

Обзор летних покрышек Continental — какую модель выбрать?

Продукция этого производителя по праву считается одной из лучших.

Но какие летние шины Continental достойны считаться наиболее предпочтительными для потребителя с точки зрения эксплуатационных качеств?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Рейтинг лучших летних шин
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Continental ContiSportContact 5
  • Continental ContiEcoContact 3

Рейтинг лучших летних шин

Самыми популярными среди автомобилистов считаются следующие модели Continental:

Все три представленные шины заслужили высокие оценки от автомобильных экспертов и лояльность покупателей. В чем секрет?

Continental ContiPremiumContact 5

Шины относятся к типу летней резины для легковых автомобилей. На рынке предложены в размерности колес от R14 до R17. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 165 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 50 до 70. Позиционируются в высокой ценовой категории.

Сильные стороны

Continental ContiPremiumContact 5 показали себя, как очень сбалансированные покрышки, умеющие доставлять удовольствие от вождения. На сухом асфальтовом покрытии отмечается четкое и безукоризненное следование курсу, чувствительные реакции рулевого управления, очень информативная баранка и приятное реактивное усилие на ней.

В поворотах впечатляет высокий уровень поперечного сцепления, впрочем, и продольное так же достаточно высокое − тормозной путь невелик. На мокрой дороге можно говорить о высокой сопротивляемости аквапланированию и уверенном сцеплении с дорожным полотном.

Слабые стороны

Претензий к этим покрышкам по управляемости и торможению почти нет. Зато, есть вопросы к ездовому комфорту. Континенталь жестковато отрабатывают неровности, и даже мелкие дорожные дефекты способны вызвать тряску. Второй минус − низкая стойкость к износу. Таким образом, протектор может прийти в негодность после 2-3 сезонов самой обычной эксплуатации.

Continental ContiSportContact 5

Представляют собой спортивную резину для автомобилей с мощным мотором и выверенными ездовыми повадками. Продаются в размерности колес от R17 до R22. Ширина покрышки варьируется в диапазоне от 205 до 315 миллиметров, а высота профиля − от 30 до 65. Максимальный скоростной индекс ограничен 300 километрами в час. Данная модель является продуктом премиум-класса, поэтому и цена на нее достаточно высока.

Плюсы

На сухой асфальтовой дороге отмечается отзывчивость рулевого управления в околонулевой зоне, высокая информативность баранки и внятное реактивное усилие на ней. В поворотах сцепление колес с дорогой очень хорошее, а на пределе появляются ненавязчивые сносы, которые легко устранимы.

Высокая эффективность торможения сопровождается стабильностью автомобиля в этот момент. Мокрая дорога также не станет помехой для поддержания высокой скорости − хороши и продольное, и поперечное сцепление, равно как и высока устойчивость аквапланированию.

Минусы

Стоит отметить не самую высокую топливную экономичность Continental ContiSportContact 5 по причине того, что сопротивление качению существенное. Плавность хода невысокая на любом типе покрытия − даже мелкие неровности отчетливо ощущаются пятой точкой.

Отзывы потребителей

Большинство владельцев этих шин пребывают в полнейшем восторге от их выдающихся сцепных свойств, как на мокрой, так и на сухой дороге. Выраженных недостатков, как таковых, они не имеют, и даже с учетом высокой стоимости придраться к ним сложно.

Continental ContiEcoContact 3

Покрышки относятся к типу летней резины для легкового автотранспорта бюджетного сегмента. На рынке представлены в размерности от R13 до R15. Ширина шины колеблется от 145 до 205 миллиметров, тогда как высота профиля − от 55 до 80.

Плюсы

Поперечное сцепление Continental ContiEcoContact 3 хорошее и на сухом, и на влажном асфальтовом покрытии. Управляемость на сухой дороге понятная и предсказуемая. В частности, похвалы заслуживает информативный и отзывчивый руль, а также высокая устойчивость в поворотах. На мокрой дороге отмечается высокая устойчивость к аквапланированию и высокая эффективность торможения.

Минусы

Эти Континенталь не очень хорошо тормозят на сухой поверхности в момент экстремального замедления − колеса блокируются и машина теряет некоторую долю устойчивости. Мелкие неровности можно проезжать относительно комфортно, однако выраженные дефекты дороги крайне негативно влияют на плавность хода, вызывая сильные толчки.

Мнение потребителей

Несмотря на явную бюджетную направленность Continental ContiEcoContact 3 все равно стоят значительно дороже своих оппонентов, впрочем, их эксплуатационные свойства все же лучше аналогов. Владельцам нравится хорошее поведение шин на высокой скорости и в дождливую погоду, но разочаровывают высокий износ и слабые боковины.

Летние шины

Широкий выбор летней резины для любого автомобиля, размеры R12-R24. Ищете, где в Екатеринбурге купить летние шины по выгодной цене? У нас 571 модель и 7256 типоразмеров летних шин.

  • R12
  • R13
  • R14
  • R15
  • R16
  • R17
  • R18
  • R19
  • R20
  • R21
  • R22
  • R23
  • R24
  • R51

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

Самовывоз 26 августа после 16:00.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Пора купить летние шины

Все автолюбители знают — с наступлением летнего сезона необходимо менять шины. Но не все ознакомлены с основными конструктивными особенностями летней резины.

Особенности летней резины

  1. Отличные эксплуатационные свойства — летняя резина повышает разгонные характеристики авто при езде по асфальту.
  2. Особый рисунок протектора, исключающий аквапланирование. Продольные полосы на протекторе отводят жидкость с точки соприкосновения резины и дороги.
  3. Летняя резина изготовлена из специального материала, содержащего жесткие каучуковые соединения. Особый состав летних шин обеспечивает отличное сцепление резины с асфальтом.

Летние шины изготавливаются из композитных материалов: каучука, сажи, арматуры, серы и стабилизаторов. Наполнители улучшают эксплуатационные свойства летних шин, обеспечивая долговечность и отличное сцепление.

Как выбрать летнюю резину?

Выбирать летнюю резину следует по типу. Существует три типа шин — для езды по асфальту, бездорожью и по тому и другому. Резина для путешествий по бездорожью укомплектована твердыми шашками, устойчивыми к механическим повреждениям. Эти шины летние непригодны для езды по асфальту — слишком шумные и «прожорливые». Расход топлива обутого в такую резину авто значительно увеличивается. Комбинированная резина предназначена для езды по городу, в редких случаях по бездорожью.

Протектор летних шин: свойства и преимущества

Симметричный не направленный рисунок

Качественные летние шины цена которых приятно удивит любого автомобилиста.

Купить шины 165/70 R14 в Омске

Купить шины 165/70 R14 в Омске. Шины от 2 470 руб. и выше. Для Вашего выбора 15 моделей шин 165/70 R14 в наличии и под заказ.

Как правильно выбрать шины 165/70 R14 от 2 470 руб. в Омске?

1. Обращайте внимание на знаки на боках шин 165/70 R14.

В частности, важны следующие маркировки:

  • Made in – расскажет, где была произведена ваша летняя резина.
  • TRADEWERE – индекс износа, говорит о том, сколько прослужат шины.
  • DOT – после этого знака идет информация о месте, неделе, месяце и годе выпуска изделия. Очень важная отметка!
  • TEMPERATURE – коэффициент максимальной температуры в самой шине.
  • Индекс нагрузки – допустимая нагрузка на шину.

Если для вас пока что не совсем понятно, как выбрать летнии шины 165/70 R14 на Ваш автомобиль, то внимательно изучите все эти коэффициенты. Чем они выше, тем лучше.

2. Перед тем как выбрать резину 165/70 R14, изучите рейтинги.

Существует огромное количество летней резины 165/70 R14. Какую выбрать? Ориентируетесь на отзывы в Интернете или проконсультируйтесь у наших специалистов.

3. Сезонность шины 165/70 R14

Чтобы разобраться, почему летом стоит использовать летнюю резину, а зимой — зимнюю, важно понимать отличия ее структуры. Шины 165/70 R14 в Омске на лето обладают высокими разгонными качествами на гладком сухом покрытии. Это достигается за счет эластичности неглубокого протекторного рисунка. Поперечные линии способствуют отводу лишней воды из-под колеса, что предотвращает скольжение.

Материал, который используется для шин 165/70 R14 – это каучуковые соединения, сохраняющие жесткость при нагревании. Это главное требование для летней резины в Омске – не размягчаться при повышенных температурах, чем не может похвастаться зимнии шины.

Закажите шины 165/70 R14 от 2 470 руб. в Омске прямо сейчас по телефону +7(3812) 50-44-93. Мы учтем ваши пожелания и финансовые возможности и предложим идеальный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector