3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль

Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль

Сейчас трудно найти современный автомобиль, не оснащенный противоугонной системой. Владельцы дорогих авто оборудуют свои чада солидными спутниковыми комплексами, машины попроще довольствуются примитивными пищалками. Основной вопрос, волнующий многих автолюбителей, какую же сигнализацию выбрать для защиты автомобиля?

Основные критерии выбора

По статистике около 60% владельцев личного транспорта устанавливают защитные системы сразу после покупки авто. Чем дороже машина, тем солиднее выбирается охрана, тем больше дополнительных функций.

Существует несколько главных условий, соблюдение которых поможет надежно защитить автомобиль от угона и других нежелательных действий злоумышленников:

    Наличие обратной связи – уже далеко не роскошь, а насущная необходимость в условиях большого города. Звуковое оповещение во дворе многоэтажки, мягко говоря, вещь неудобная, а световая сигнализация на стоянке в 500 м от дома никого не предупредит о нарушении целостности машины.

Диалоговый режим охраны позволяет не только видеть попытки взлома и угона, но и следить за основными параметрами автомобиля. Простые системы обеспечивают дальность связи в 300-500 м, но оптимальным считается расстояние в 2 км. Причем желательно иметь в комплектации автосигнализации трансивер, способный работать в узкополосном диапазоне и имеющий защиту от радиопомех.
Количество степеней защиты – существенный показатель, указывающий на число охранных периметров. Кроме блокировки дверей и капота желательно иметь реле остановки двигателя, датчики удара и наклона, систему персонализации защитного кода и другие дополнительные защитные контуры.

К возможным опасностям относятся и снятие колес, и угон посредством эвакуатора, и считывание охранной кодировки. Нужно внимательно разобраться в рекламных предложениях изготовителей и выбрать приемлемый вариант.

  • Дополнительные опции – зачастую покупатели автосигнализации больше озабочены наличием сервисных функций у охранных систем. Важно наличие автозапуска, привязка штатного брелка, монтаж GSM-модуля для управления с телефона и установка GPS-модуля. Эти дополнения усиливают защиту автомобиля, при этом часто входят в базовую комплектацию. Ведущие фирмы-изготовители охранных систем тщательно отслеживают пристрастия покупателей и постоянно наращивают количество дополнительных сервисов.
  • Цена-качество – наиважнейший критерий, позволяющий судить о гарантиях производителя. Мониторинг происшествий, связанных с угонами, является неотъемлемой работой специалистов по охранным системам, поэтому в новых комплексах учитываются все потенциальные опасности.

    Бывает, что установщики навязывают дополнительные функции, совершенно бесполезные для автовладельца. Необходимо четко представлять реальные условия, в которых нужно обеспечить защиту машины, и выбирать автосигнализацию по своим финансовым возможностям.

    Примеры удачных решений от СтарЛайн

    Одним из самых распространенных брендов охранных систем для автомобилей является СтарЛайн, имеющий в свое й линейке несколько основных направлений:

      Серия Е – бюджетное ответвление без дополнительных сервисных опций, но обеспечивающее надежную интеллектуальную и физическую защиту авто. Главные покупатели – владельцы недорогих машин с малым набором электронных устройств.

    Несмотря на небольшую стоимость, комплекс имеет диалоговую систему шифрования кода и необходимый набор охранных функций. Яркие примеры моделей – СтарЛайн Е60 – система без автозапуска, Е90 с автозапуском. Более популярна модель СтарЛайн Е90 GSM – позволяющая управлять всем функционалом с телефона.
    Серия А – модели сигнализаций для современных автомобилей, оснащенных цифровой CAN-шиной. Позволяет устанавливать модули GPS/GSM, работает по телематическим каналам связи и имеет хорошую защиту от внешних электронных воздействий.

    В данной серии присутствуют модификации с автозапуском А93 и А93 2can-lin, с автозапуском и управлением с телефона А93 GSM, блокировкой двигателя и гибкими сервисными опциями.

    Бюджетный вариант – системы без автозапуска, но также с обратной вязью – А63 и А63 2can-lin. Представитель пятого поколения – система А95 BT CAN-LIN – имеющая помимо автозапуска возможность бесплатного управления через блютуз посредством телефона.
    Серия В – включает в себя узкополосный трансивер на 512 каналов (в А-серии присутствует 128 каналов), стабильно работающий в условиях нагруженного городского радиоэфира. Функция SUPER SLAVE позволяет адаптировать штатный брелок автомобиля для управления охранной системой.

    Различные вариации настроек и дополнительных опций расширяют ассортимент предложений на любой вкус и кошелек. Популярные модель B64 – без автозапуска, и B94 с автозапуском.

  • Серия D – специализированный защитный комплекс для внедорожников и кроссоверов. В целом повторяет возможности предыдущей серии, но учитывает сложность электронной начинки больших машин. Возможно управление с личного смартфона через фирменное мобильное приложение при установке GSM модуля. Яркий представитель данной серии, пользующийся особой популярностью у автовладельцев – модель D64.
  • Краткий обзор автомобильных сигнализаций не дает всей картины, способной досконально объяснить какую охранную систему выбрать? Только при внимательном ознакомлении с функционалом и сервисными возможностями автовладелец может сделать выбор, который обеспечит безопасность его автомобиля.

    Какую сигнализацию поставить на KIA Rio (КИА РИО)?

    Автомобили корейского холдинга Hyundai/KIA продолжают занимать лидирующие позиции по продажам в России. Но популярны они не только у автовладельцев, но и у угонщиков.

    Востребованность автомобилей KIA Rio на вторичном рынке, а также запасных частей и комплектующих к ним, наряду с достаточно простым способом обхода штатных охранных систем или сигнализаций бюджетного класса, зачастую устанавливаемых владельцами или авто дилерами на данные автомобили.

    В 2018 году было совершено 976 случаев угона автомобилей KIA Rio. Это самая угоняемая модель KIA, которая занимает 3-е место в ТОП-10 самых угоняемых иномарок в России.

    Почему угоняют именно KIA RIO?

    Данная модель – одна из самых удачных среди автомобилей KIA, сочетающая в себе хорошие технические характеристики, привлекательный дизайн и доступную стоимость.

    Между тем инженеры KIA в стремлении сохранить низкую стоимость на Rio не обеспечили должным образом надежную защиту от угона (штатная сигнализация в данной модели как таковая отсутствует):

    • примитивная штатная защита и неэффективный иммобилайзер;
    • низкая стойкость личинок замка на взлом;
    • электронный блок управления двигателем размещен в подкапотном пространстве и заменяется на заранее подготовленный преступниками за считанные секунды;
    • устанавливаемая на ряд модификаций кнопка Старт/Стоп и бесключевая технология доступа позволяют злоумышленникам с помощью ретранслятора «удочки» без дополнительных усилий и лишнего шума угнать автомобиль практически из-под носа владельца (более подробно о данном способе угона вы можете почитать в нашей статье).

    Как угоняют KIA RIO?

    Как правило, владельцам КИА РИО при покупке рекомендуют установить дополнительную сигнализацию.

    Официальным дилерам важно продать дополнительное оборудование, сигнализации при продаже автомобиля устанавливаются серийно, в легкодоступные места, с организацией простейших блокировок двигателя.

    Деактивировать такие устройства даже начинающий угонщик сможет достаточно просто и быстро. Заводской иммобилайзер также не сможет остановить преступника надолго. Свернув личинку водительской двери и замка зажигания РИО, открыв ничем не защищенный капот преступник получает свободный доступ к ЭБУ. При необходимости быстро разворачивается резервная система питания силовых агрегатов автомобиля, прописываются новые ключи или полностью заменяется ЭБУ.

    При наличии системы бесключевого доступа автомобиль угоняется с помощью взлома и перехвата радиоканала управления автомобилем.

    Современные электронные приборы взлома позволяют завести KIA RIO c кнопкой СТАРТ/СТОП легко и непринужденно: достаточно подключить в разъем цифровой CAN/LIN-шины, расположенный в блоке предохранителей, специальный модуль и нажать на нем кнопку запуска.

    Как защитить KIA RIO

    КИА РИО – современный автомобиль, на который можно установить практически любую сигнализацию.

    Главное грамотно подойти к вопросу выбора и организации комплексной защиты вашего автомобиля.

    Установку сигнализации не следует производить у официального дилера, а отдать предпочтение специализированным центрам, таким как Автостудио, где вам помогут подобрать охранное устройство с необходимым набором функций и произведут качественный монтаж устройства.

    Так, если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как

    StarLine A93 2CAN+2LIN

    Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

    Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM/GPS модулями связи.

    AUTOLIS Mobile

    сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

    Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с KIA RIO, имеет удобное управление с телефона.

    Использование электронного охранного устройства без установки дополнительного оборудования не даст 100% гарантии защиты от угона.

    Наиболее эффективно себя зарекомендовали себя механические и электромеханические блокираторы замка капота DefenTime V5, устанавливаемые для защиты подкапотного пространства, блока ЭБУ и сирены.

    Не лишним будет установка блокиратора руля Гарант, а также штыревых блокираторов дверей, защитных кожухов на ЭБУ и диагностический разъем автомобиля.

    При необходимости специалисты Автостудио проведут работы по отключению диагностического разъема, бронированию стекол, установке поисковых радиомаяков и модулей расширения.

    Примеры установок сигнализаций на Киа Рио можно увидеть здесь.

    Угон KIA RIO после Автостудио

    Автомобили, прошедшие через руки наших мастеров надежно защищены: ни один автомобиль с установленным в Автостудио охранным комплексом, еще не был угнан.

    Буквально недавно была зафиксирована попытка угона KIA Rio одного из наших клиентов. Автомобиль остался у владельца, угнать его не получилось. Как это происходило можно ознакомиться в нашем обзоре.

    Автозапуск для КИА Рио

    Дистанционный запуск двигателя на данной модели KIA возможно реализовать бюджетно и безопасно. Все заводские ключи остаются у владельца, внешний обходчик иммобилайзера также не потребуется.

    Бесключевой обход поддерживают большинство моделей сигнализаций StarLine и Pandora, в том числе и некоторые их бюджетные модели.

    В Автостудио вы всегда можете получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств c возможностью бесключевого запуска двигателя для KIO RIO и установить надежный охранный комплекс, наиболее подходящий именно вам. Вам достаточно позвонить по любому номеру телефона или же задать любой интересующий вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн чат.

    Какую сигнализацию лучше поставить на авто?

    Автомобильная сигнализация – многоуровневая противоугонная и охранная система, способная защитить вашу машину от злоумышленников. Условно охранные системы можно разделить на 4 подгруппы:

    • Штатная – зачастую представлена иммобилайзером, устанавливается на заводе, система безопасности средняя;
    • Односторонняя – сигнализация с минимумом функций: при попытке завести глохнет мотор, при ударе или открытии дверей – включается световой и звуковой сигнал. Правда, такая защита вряд ли спасет от снятия колес;
    • Двусторонняя – сигнализация с обратной связью, владелец полностью контролирует авто: в случае ЧП хозяину на брелок приходит оповещение. Сигнализация имеет радиус от 500 до 1500 метров;
    • GPS-модуль – в автомобиль устанавливаются спутниковые треккеры, они и будут отслеживать местоположение транспорта. Эффективность такой сигнализации значительно выше, а радиус действия почти не ограничен.

    Как выбрать сигнализацию?

    • Кодирование сигнала. Обратная связь позволяет реализовывать диалоговый вид шифрования. Команда с брелока анализируется охранным блоком, после подтверждения генерируется комбинация из случайных цифр, встроенный алгоритм индивидуален – только в этом случае 2 устройства «узнают» друг друга, а кодграббер не сможет перехватить импульс, ведь он постоянно меняется;
    • Радиус. У каждой модели он индивидуален, в среднем радиус варьируется от 500 до 2000 метров;
    • Какие зоны охраняются? От того, насколько мощный процессор, будет зависеть и обработка информации от датчиков. Датчики можно разместить в капоте, на дверях, стеклоподъемниках, в багажнике. Дополнительно монтируются датчики объема и движения;
    • CANшина. Охранная система встраивается в проводку автомобиля и минимизирует вмешательство в электрику транспорта;
    • Расход энергии. Он должен быть минимальным, тогда и аккумулятор служит дольше, и появляется возможность организовать автономный блок питания;
    • Дополнительные функции. Автозапуск, датчики удара, таймер турбонаддува, функциональные брелки, навигация, потайные кнопки, возможность изменять настройки, подключать систему к компьютеру и прочие. Естественно, на цену они тоже влияют;
    • Цена вопроса. С этим все понятно: подсчитываем бюджет – и отправляемся в магазин за подходящей по стоимости покупкой.

    Рейтинг лучших сигнализаций с автозапуском 2015

    Опция автозапуска хороша тем что:

    • Не требует сложного монтажа, да и стоит относительно недорого;
    • Позволяет держать двигатель наготове, в автоматическом режиме можно выставить прогрев;
    • Экономия времени.

    После установки сигнализации автозапуска заводской иммобилайзер отключается.

    10. Tomahawk 9.1 (Китай). Одна из самых примитивных двусторонних сигнализаций. Цена – около 3000 рублей. Никаких наворотов ждать не приходится, тем не менее:

    • 128 канальный трансивер с режимом против помех;
    • Двухуровневый датчик удара;
    • Радиус действия – до 1300 метров;
    • Функция дистанционного запуска двигателя, открывания багажника, салонного освещения, замков, блокировка уже угнанного автомобиля и прочие. В принципе, стандартный набор.

    9. Pantera SLK -868 RS (Китай) . Сигнализация двухсторонняя, оснащенная системой Anti Car Jack. Цена устройства – от 6000 рублей. Чем хороша эта система?

    • Обратная связь до 2000 метров;
    • Эргономичный четырехкнопочный брелок;
    • Большое количество дополнительных функций;
    • Контроль автозапуска по температуре и тамймеру;
    • 7 охранных зон.

    8. Sheriff ZX-757 (Китай) . Цена гаджета – до 6000 рублей, система улучшена, но гиперфункциональности не ждите:

    • 64000 каналов связи, радиус действия – до 2000 метров;
    • Встроенный иммобилайзер, датчик удара и движения;
    • Интерфейсы для подключения модулей GPS, CAN, GSM, Glonass;
    • Турботаймер;
    • Дополнительные функции вроде дистанционного запуска двигателя, включения освещения или дворников тоже имеются в наличии.

    7. Pantera SLK 675RS (Китай) . Цена вопроса – от 6000 рублей. В принципе, средний вариант без особых претензий:

    • Ударопрочный брелок, ЖК дисплей с двусторонней связью до 2000 метров;
    • Двухуровневый датчик удара;
    • Модернизированный режим Anti HiJack;
    • Большой набор дополнительных функций – автозапуск, датчик температуры, управление освещением, закрытием окон, замками и так далее;
    • 7 независимых охранных зон.

    6. StarLine A 91 ( Россия). Стоимость – от 6500 рублей. Автосигнализация рассчитана на внедорожники без CAN шины. Плюсы системы:

    • Двусторонняя связь, 128 каналов частоты, производители использовали инновационный метод прыгающих частот – это еще более надежная защита для вашего авто;
    • Можно подключить модуль GSM;
    • Радиус действия – до 2000 метров;
    • Более 60 функций: встроенный датчик удара, дистанционный пуск двигателя, управление дополнительными замками, есть режим контроля отсутствия помех и так далее.

    5. Scher Khan LOGICAR 1 (Корея) . Удовольствие не из дешевых, стоимость изделия – от 12000 рублей, но и преимуществ у такого гаджета немало:

    • Двусторонняя связь, контроль на расстоянии до 1000 метров;
    • Четырехкнопочный ударопрочный брелок-коммуникатор с ЖК дисплеем, защита от случайного нажатия и режимы энергосбережения;
    • Надежная кодовая защита;
    • Экономичное питание;
    • Множество дополнительных функций – отслеживание запуска двигателя, двухшаговое отключение охраны, автоматический запуск двигателя, режим JackStop и прочее.

    4. Jagu ar EZ Ultra (Тайвань) . Двусторонняя сигнализация нового поколения, стоимость – от 8000 рублей. У модели:

    • Рекордная скорость отклика на команду – за десятые доли секунды;
    • Сдвоенный диалоговый код управления, радиус действия – до 1200 метров;
    • 7 независимых охранных зон;
    • CAN интерфейс, иммобилайзер;
    • Дополнительные функции – вызов владельца, индикация двигателя, салона, автоматический запуск двигателя и прочие;
    • Возможность подключения к GSM-модулю.

    3. Alligator C500 (Тайвань) . Двусторонняя охранная система премиум-класса, цена – от 9000 рублей.

    • Радиус работы – до 2,5 километров;
    • Улучшенная помехоустойчивость, криптостойкий защитный код, иммобилайзер;
    • Возможность подключить второй CAN модуль, GSM;
    • 6 независимых охранных зон, двухуровневый датчик;
    • Широкий выбор дополнительных функций: дистанционное управление двигателем, освещением, стеклоподъемниками, замками двери, много режимов.

    2. StarLine A 94 . Стоимость девайса – от 10000 рублей. Спектр функций радует:

    • Мощный аккумулятор (заряда хватает до 60 дней);
    • Поддержка несканируемого диалогового кода управления, GPS GSM интерфеса, 2CAN;
    • Цифровой датчик 3D удара;
    • Много дополнительных функций – управление замками блокировки, капота, установка сидений под владельца, запуск двигателя, дворников, подогрева, дворников, складывание зеркал, закрытие люка и так далее.

    1. Pandora DXL 3910 (Россия) . Стоимость – от 12000 рублей без установки. Функциональный и надежный девайс:

    • Две цифровые шины, интегрированный GSM-интерфейс;
    • CAN интерфейс интегрирован, функции иммобилайзера;
    • 2 «неубиваемых» брелока в комплекте, двусторонняя связь до 2000 метров;
    • 16 независимых зон охраны;
    • Масса дополнительных функций – дистанционный запуск двигателя, подогрева, контроль, настройка параметров по USB, голосовые уведомления.

    Как видите, ассортимент достаточно велик, но теперь вы знаете, какие критерии нужно учитывать при выборе. Удачи!

    Колодийчук Андрей. специально для ByCars. ru

    Какую сигнализацию поставить с автозапуском

    В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Какую сигнализацию поставить с автозапуском?».

    Привет всем! Друзья, приближается зима, меня все чаще стали посещать мысли о автозапуске на «Снеговика». Ходил по магазинам, искал, спрашивал простой блок автозапуска, который просто запускал бы двигатель при понижении температуры, но как оказалось такого нет, они все подвязываются к сигналке. Почему я искал просто блок запуска, спросите вы, а потому что я противник сигнализаций, ну не доверяю я электронике на все 100%, лучше старым, дедовским способом. Но теперь понимаю что не получится так, потому и возник вопрос, какая сигнализация лучше? Кто что может посоветовать?

    ГАЗ 31 2000, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

    пантера 675 рс четыре года

    шерифы очень хорошие глянь их

    на субарике был шерхан, он довольно тормозной и так себе брелок(обозначения мелкие и хрупкий) в остальном нормальный, сейчас старлайн Е90, мне нравится, есть датчик наклона, шустрая и клевый брелок

    Мне больше нравится Шерхан, а особенно функция запуска в определенное время, и не надо связи с брелком, на прошлой машине ставил на 7-15 допустим, приходил в 7-30 а машинка уже прогрета))))Да и по дальности Шерхан лучше берет чем остальные…

    У меня стоит подобная томогафк)) без автопуска только)
    Про то что связь теряет это точно, постоянно, бывает подходишь к приемнику и тыкаешь рядом с ним, а ей пох, не открывается, глючная она сильно, не советую! другу подарил старлайн без автопуска, доволен как слон, говорит ниразу не тупила

    Понаписали то жуть. Щас свои 5 копеек добавлю
    Я когда расматривал сигналку исходил из таких параметров
    -автозапуск по времени
    -автозапуск по температурному датчику (в моторном отсеке)
    — возможность настроить автозапуск с брелка, а не как устроено к примеру на тамогавке 9010 и старлайне В9.
    При том что на этих сигналках температура настраивается через кнопку valet (если не ошибаюсь).
    На самой первой машине поставил сигналку Алигатор (выбирал оч. долго) модель уже не помню 5 кнопок на брелке, настройка автозапусков с брелка (сам задаешь температуру и время ), заводки по будильнику, тоже много доп функций, доводчики стекол, багажника, даже был просмотр температур в моторном отсеке и в салоне. А ценовой категории была чутка дороже тамогавка 9010. Самое интерестно была настройка температуры 0; -10; -15; -20; -25.
    Одно только не устраивало в городе больше 100 метров обратная связ терялась.
    На калдине стоял тамогавк 9010 — температурный датчик стоял на патрубке ОЖ на -10 , и не важно ставил ты заводку или нет если ОЖ будет -10 машина заводится.
    обратная связь в городе 100-150 метров не больше
    На CR-V стоит старлайн В9 , ну тут хотябы выбор есть, если поставил на автозапуск то при -10 заведется.
    настройка температуры 0; -10; -18; -25.
    обратная связь в городе 100-150

    Для того чтобы обеспечить защиту автомобиля от угона злоумышленниками требуется установка современной охранной системы. Особенно востребована сигнализация с автозапуском.

    Она отличается тем, что при запуске автомобиля не требуется участие водителя. Наличие подобной системы позволяет прогреть двигатель зимой, что обеспечивает экономию времени владельца транспортного средства.

    Выбираем метод кодирования сигнала

    Кодирование сигнала предусматривает алгоритм обмена данными между брелком (пультом управления) и центральным блоком сигнализации. Существует несколько основных способов кодировки сигнала:

    Выбираем способ управления автозапуском


    Существует два основных способа управления системой автозапуска авто:

    1. Дистанционный. Управление осуществляется при нажатии кнопки на брелке. Дистанционная система достаточно эффективна, однако она обычно функционирует на расстоянии не более 300-400 м.
    2. Автоматический. Производится запуск двигателя независимо от брелка. Автозапуск может осуществляться посредством таймера, температурного датчика и будильника. Автоматический запуск двигателя более удобен и практичен по сравнению с дистанционным. Он особенно востребован при значительном удалении автостоянки от дома.

    Выбираем основные функции

    Современные сигнализации с автозапуском могут включать в себя множество различных функций:

    • модуль управления стеклоподъёмниками;
    • автономная сирена;
    • датчик объёма;
    • датчик перемещения;
    • датчики удара и наклона;
    • иммобилайзер;
    • функция блокировки замков дверей;
    • CAN-модуль.

    Использование GSM-модуля

    Сегодня всё более популярной становится автосигнализация с GSM-модулем. Она состоит из нескольких датчиков и центрального блока. Предусматривается передача данных практически с любого расстояния через систему мобильной связи.

    Достоинства моделей StarLine


    Рекомендуется отдавать предпочтение автосигнализации от проверенных брендов, таких как StarLine. Вся продукция от StarLine характеризуется высокой технологичностью при разумной цене – не более 12-30 тыс. руб. (с установкой).

    К наиболее известным моделям сигнализаций с автозапуском относятся:

    • Starline A93;
    • StarLine А93 GSM – предусмотрена возможность управления защитной системой через смартфон.

    В некоторых устройствах автозапуск может осуществляться с учётом температуры воздуха. Кроме того, возможен запуск двигателя при низкой температуре салона. Всё это позволяет исключить возможность переохлаждения авто.

    Особенно надёжными являются сигнализации 5-го поколения: StarLine А95 BT CAN+LIN и E95 BT 2CAN+2LIN. Они оснащаются автозапуском, обратной связью и диалоговой защитой, а также опцией Bluetooth Smart. Она предлагает следующие возможности:

    сертифицированный центр установки и продажи сигнализаций Старлайн

    Ответ на вопрос какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить сильно зависит от автомобиля и необходимого функционала системы.

    Сигнализация, подходящая для автомобиля с механической трансмиссией, не подойдет для машины с автоматической коробкой. Разница есть для бензиновых и дизельных двигателей, а также для турбированных авто.

    В случае с турбиной дополнительно с функцией автозапуска добавляется турботаймер, который не будет глушить двигатель сразу, как только у автомобиля закроются двери.

    Двигатель будет работать на холостых оборотах еще заданный промежуток времени, которое предписано инструкцией по эксплуатации автомобиля или турбины.

    Чем системы с автозапуском отличаются от остальных сигнализаций

    Современные технологии позволяют владельцам автомобилей получать дополнительный функционал и более высокий уровень комфорта без существенных затрат.

    Сигнализации с автозапуском имеют все защитные функции: реагирование на проникновение в салон, удары, подъем автомобиля, открытие капота, разбитые стекла и так далее.

    Дополнительно в них добавлена возможность дистанционного запуска двигателя машины без участия водителя.

    Эта система прилично экономит время на прогрев двигателя и машины. Водителю больше не нужно ждать, пока машина прогреется. Нет больше необходимости залезать в холодный салон зимой и долго согреваться.

    В большинстве моделей дистанционный запуск двигателя производится после нажатия кнопки на брелке.

    Около дома или офиса сигнал проходит отлично, при запуске авто в зоне прямой видимости проблем не возникает.

    Однако на подземных парковках, крупных парковках, в центре города и в других местах, где много помех для сигнала, нажатие на кнопку с приличного расстояния от машины может ни к чему не привести.

    Производители обычно указывают радиус работы автозапуска до двух километров, но такой результат в городе вряд ли реален.

    Если сложно выбрать между несколькими моделями и неизвестно, какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль, ориентироваться следует в первую очередь на дальность передачи сигнала.

    Если запуск двигателя будет производиться с расстояния до нескольких сотен метров в условиях города (обычно до 300-400 метров), то проблем возникать не должно.

    Дополнительно к функции дистанционного запуска большинство современных моделей имеют еще и автоматический программируемый запуск.

    Отвечая на вопрос, какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить, можно ориентироваться на дополнительный функционал:

    1. Запуск через определенный промежуток времени.

    В этом случае система будет запускать двигатель через заданный интервал. При помощи этой функции можно зимой поддерживать двигатель теплым в сильные холода на протяжении всей ночи/дня.

    При охлаждении двигателя или воздуха в салоне ниже заданной отметки двигатель заведется и прогрет себя и салон.

    1. Запуск в конкретное время.

    Отличный способ прогреть машину перед поездкой на работу или домой, если автомобиль находится не в прямой видимости или сигнал с брелка не проходит.

    Например, автомобиль будет прогреваться по будням утром в заданное время, находясь в гараже или на стоянке в любом месте.

    Сигнализации, передающие данные с брелка и на брелок при помощи GSM-модуля, считаются самыми надежными из существующих.

    Этот сигнал нельзя перехватить и расшифровать, а значит автомобиль максимально защищен от перехвата управления злоумышленниками.

    Новые модели GSM-сигнализаций позволяют управлять системой с мобильного телефона.

    Но у такой сигнализации есть два минуса. Первый — высокая стоимость в сравнении с сигнализациями с радиопередатчиками.

    Второй — автомобиль обязательно должен находиться в зоне покрытия GSM-оператора. В противном случае сигнализация не будет работать, так как сигнал не пройдет.

    Для того, чтобы сигнализация с автозапуском не конфликтовала с электроникой самого автомобиля, может потребоваться установка CAN-модуля.

    Однако не все сигнализации могут работать с CAN-интерфейсом, и этот момент следует также уточнять перед покупкой.

    Если вы еще не определились, от каких производителей и какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль, стоит присмотреться на модели устройств от самых крупных компаний в среднем ценовом сегменте:

    Модели этих производителей хорошо зарекомендовали себя на рынке.

    Стоимость сигнализаций начинается в диапазоне от 3000 до 8000 рублей в зависимости от количества дополнительного функционала.

    К стоимости самой сигнализации следует прибавлять стоимость услуг по ее установке, которые могут обойтись в несколько тысяч рублей.

    Самостоятельно ставить датчики сигнализации без наличия опыта не рекомендуется, поскольку их корректная работа не будет гарантироваться.

    В этом ценовом сегменте сигнализации обладают приблизительно такими показателями:

    • Дальность передачи сигнала до 1500 метров.
    • Наличие турботаймера.
    • Запуск двигателя и дистанционный запуск для любых версий авто: бензиновых и дизельных, на автомате и на механике.
    • Часто присутствует возможность программировать работу света в автомобиле во время запуска двигателя сигнализацией.
      Это позволяет отключать весь лишний свет в авто, если машина запускается ночью или по расписанию.
    • Возможность контролировать запуск и работу двигателя не только по времени, но и по количеству оборотов на холостом ходу или по температуре масла в двигателе.

    Модели сигнализаций от этих производителей считаются более качественными и удобными, но при этот стоят от 15 000 до 30 000 рублей.

    Среди преимуществ моделей можно отметить:

    Если модель сигнализации поддерживает связь с телефоном по GSM, то информацию о состоянии авто можно смотреть прямо в приложении телефона.

    К примеру, можно узнать, какой именно датчик среагировал или по какой части машины произошел удар.

    Более дешевые версии сигнализаций имеют для этой же цели небольшой ЖК экран на брелке.

    На практике такие экраны очень сильно облегчают жизнь, а обычной недорогой батарейки в брелках хватает на несколько месяцев непрерывной работы с ежедневным использованием сигнализации.

    Штатный иммобилайзер в автомобиле не позволит завести машину без ключа в замке зажигания.

    Чтобы сигнализация работала на таких машинах, дополнительно к комплекту приобретается прибор для обхода иммобилайзера.

    Стоимость обходчика обычно находится в пределах тысячи рублей. Безопасность автомобиля они не уменьшают, поскольку каждый раз у защиты запрашивается исключение для конкретного случая запуска.

    Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

    Продолжение (2021)
    сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

    «имхо ничего не надо добавлять, все сигнализации от пионэров. Блокираторы различные тоже туфтень. «

    Пролучается, что машины дешевле, например, полтинника не нужно вообще защищать? А какже огомное число угонов десяток?

    Я не призываю выбрасывать деньги на ветер. Но, поверьте, возмещение со страховой стоимости угнанной машины — это ТААААКОЙ геморрой.

    Призываю отказаться от высказываний, что «все охранки — туфта».
    А насчет угоностойкости штатных систем — тут уже столько наговорили. Надеяться на них — очень опасно.

    полностью согласен — страховка и родная полная сигналка. правда страховая может механику навязать, но бум смотреть по ходу.

    цитата:
    перенесу с пассата спутниковую сигналку

    Сколько стоит? Как работает?

    цитата:
    имхо ничего не надо добавлять, все сигнализации от пионэров. Блокираторы различные тоже туфтень.

    Задача сигнализации — сигнализировать, задача противоугонных устройств — препятствовать угону. По раздельности от них действительности может быть мало толку, но вместе они составляют охранную систему. Эффективность охранной системы количественно измеряется временем, которое необходимо затратить угонщику, чтобы нейтрализовать ее полностью. Да и риск угонщика со временем возрастает. Поэтому штатная сигналка плюс иммобилайзер (штатный), плюс пару механических противоугонных устройств вместе могут составить уже приличную охранную систему.
    Т.е. штатные устройства целесообразно дополнять. А страховка конечно вещь нужная, но кроме гимора, при угоне все равно будут финансовые потери. Ведь СК всю сумму страховки все равно не выплачивают.

    цитата:
    Т.е. штатные устройства целесообразно дополнять.

    ИМХО, хоть ответ и не принимается, лучшая защита от угона — страховка.
    Штатную сигналку беру — ради «открывания дверей кнопочкой».
    Дабы снизить вероятность гемороя с угоном (все-же потеря некоторых денег и времени), поставлю что-нибудь МЕХАНИЧЕСКОЕ, типа MUL-T-LOOK. Но ни какой нештатной электроники, упаси боже. На форум С-MAX зайдите — там люди по полной проблемм огребают, из за всяких сигналок.

    ЗЫ: Все ругают штатную сигналку за отсутствие датчика удара (вибрации). На кой он нужен, не понимаю. Я на своей теперешней машине его сам отключил — шоб людей не раздражало. Выбежать, добежать до машины, если ночью чего услышу — все равно не успею (пару раз не успевал). Так что — штатная сигналка мой выбор.

    цитата:
    QUOTE
    Т.е. штатные устройства целесообразно дополнять.

    Проблема в том, что конструкция механики как правило привязана к модели автомобиля, и на FF2 наверное пока мало что можно подобрать. Надо разбираться с этим, но главная идея в том что несколько механических устройств могут сделать погоду.

    Штатную сигналку брать не буду — слабенькая.

    Возьму:
    а) сигналку вместе с пейджером примерно за 500-600.
    б) поставлю механическую защиту на коробку.

    Сразу поясню специалистам, которые твердо уверены, что только от пионэров спасает.
    У меня машину пытались укатить три раза (может больше).
    Все три раза сигналку снимали, но орал пейджер, так что можно было выйти посмотреть что творится, а снять два мультилока никто за короткое время не смог.

    Еще плюс в сторону пейджера — очень помогает, когда злобные гайцы пытаются подцепить драндулет эвакуатором. Так было около работы, оба раза успел выбежать и машину отбить. Экономия, опять же.

    А вообще, машина ценового класса форда встречается часто, в отличие от. И, соответственно, если есьт машина со штатной сигналкой, и есть с нештатной, да еще с механикой, которую нало ломать, а еще с пейджером, который хозяина вызывает, то выберут первую машинку. Которую и угонят.

    После чего хозяин будет со страховой разбираться. И не надо забывать, что страховая выплачивает не сразу, а в течении периода времени, порой очень продолжительного. Потом, надо на полученные деньги купить новую машину, если это фокус, то очередь прибавиьт свои 5-6 месяцев.

    Итого, человек, который посчитал нужным сэкономить, будет разминаться пешком более полугода, вот.

    Что касается спутниковой сигналки. ИМХО стоимость машины должна коррелировать со стоимостью машины. Вообще можно взвод ОМОНа нанять, и по кругу расставить. Только дорого

    Как выбрать сигнализацию для автомобиля и правильно ее установить

    Предлагаем вашему вниманию статью о выборе сигнализации для машины, написанную мастером-установщиком охранных комплексов. В материале даны рекомендации по их выбору, рассказано, что должны уметь современные системы защиты автомобиля от угона, хитрости их установки, технические тонкости, а также рассмотрены две самые популярные отечественные марки охранных комплексов.

    Штатные средства защиты от угона на автомобилях, особенно бюджетных, практически бесполезны против более-менее квалифицированного угонщика. Например, штатные иммобилайзеры часто отключаются простейшим подключением адаптера к диагностическому разъему и нажатием пары кнопок – стоит ли тут говорить о защищенности? Следовательно, вложение денег в качественный охранный комплекс отнюдь не будет лишним.

    Что должна «уметь» и «иметь» сигнализация?

    Своеобразный чек-лист включает в себя:

    • Устойчивую к взлому систему управления охраной – если речь идет об обычном радиоканале (управление с брелока), то как минимум сигнализация должна работать на диалоговом коде со 128-битным шифрованием, сейчас не редкость и 256-битное. Slave-сигнализации, управляемые от штатных радиоключей автомобиля, обязательно должны иметь механизм валидации – носимые активные радиометки, обязательный ввод пин-кода на штатных кнопках автомобиля, использование смартфона как метки и так далее. GSM-управление также имеет высокую степень защиты, обусловленную самим стандартом GSM (шифрование двумя ключами 114 бит).

    • Возможность создания развитой системы блокировки запуска: управление радиореле, подкапотными модулями, однопроводными цифровыми реле. Сигнализация должна обеспечивать сохранность блокировок даже при физическом удалении центрального блока из автомобиля. У современных систем также существует возможность непрямой блокировки по CAN-шине – физически ни один провод не режется, обойти такую блокировку перемычками и «времянками» невозможно.

    • Гибкость настроек: чем сложнее автомобили, тем более гибкой должна быть в своих возможностях сигнализация – иначе, хорошо работая на одной модели автомобиля, она не будет нормально работать на другой. Тут неоценима помощь тематических форумов по своей машине – наверняка понравившуюся вам сигнализацию уже кто-то ставил, стоит ознакомиться с чужим опытом.

    Какой фирмы выбрать сигнализацию?

    Приятно, что лидерами российского рынка автомобильных охранных систем являются российские же компании. Из них бесспорные «киты» — это StarLine и Pandora (также выпускающие линейку под брендом Pandect). Причем они имеют серьезно различающуюся идеологию развития:

    StarLine опираются на простоту использования и в немалой степени – на простоту установки. Для большинства пользователей, которым от сигнализации нужны в 99% времени использования только постановка и снятие с охраны, эти системы удобны и понятны. При этом в линейке компании есть как недорогие сигнализации (в пределах 6 тысяч за комплект), так и топовые многофункциональные комплексы наподобие X96 (в пределах 50-55 тысяч).

    Pandora же значительно технологичнее, многие решения у них появляются первыми. Но эти системы уже давно предназначены для профессиональной установки (даже ввести настройки в современные модели можно только через авторизованный аккаунт установщика с ноутбука). Поэтому при сопоставимой функциональности стоимость комплекта Pandora с установкой может оказаться ощутимо дороже, чем при обращении к их главным конкурентам.

    Серьезное преимущество StarLine – это то, что все их сигнализации уже несколько лет базируются на модульной архитектуре. То есть, купив недорогую сигнализацию, ее можно впоследствии дооснастить, например, GSM/GPS-модулем и получить возможность управления с мобильного приложения, отслеживания координат автомобиля и даже диагностики ошибок системы впрыска, если сигнализация подключена к CAN-шине.

    Pandora же скорее заинтересует фанатов гаджетов: это и управление сигнализацией с фирменных «умных часов», и Bluetooth-подключение к смартфонам. Однако стоит признать, что качество связи с радиобрелоками у Pandora традиционно лучше, чем у StarLine, сами сигнализации гибче в настройках.
    Однако мы сейчас смотрим на сигнализации в первую очередь со стороны защиты. А здесь уже не принципиально, какую из двух фирм вы выберете – основа безопасности в совсем другом вопросе.

    Где и как устанавливать?

    Именно качество работы установщика определяет эффективность работы охранной системы. Вы можете купить топовый противоугонный комплекс за 30-40 тысяч рублей, но, подключив его у «гаражных мастеров» за 2000 руб., просто выкинете деньги на ветер.

    Отключить можно любую сигнализацию. Но поставленную на скорую руку (как этим любят грешить автосалоны) угонщик отключит за минуту, а с грамотно установленной потратит столько времени, что вероятность «спалиться» в процессе станет нецелесообразно высокой. Конечно, не исключено, что вы найдете в гаражном сервисе на задворках мастера-уникума, который сможет поспорить с авторскими установками лучших мастеров России, но гораздо надежнее обратиться в установочный центр компании-производителя сигнализации.

    В первую очередь это даст вам полноценную гарантию. Например, у StarLine в нее входит даже выезд специалиста на место по всей области, если у вас, скажем, перестали открываться двери посреди трассы М-4. Во-вторую очередь всегда лучше доверить установку сигнализации людям, которые с ней сталкивались уже не один раз – у любой модели есть свои нюансы, с которыми нужно считаться. Собственно, и при выборе сигнализации стоит посоветоваться с мастерами установочного центра, а не с продавцами в магазине. Например, желание сэкономить на установке сигнализации с автозапуском, но без CAN-модуля на Citroen C4 приведет к тому, что установщику «на коленке» придется собирать сумматор сигналов с форсунок, иначе нормального распознавания тахометрического сигнала на холостом ходу будет не добиться. В результате затраты работы не окупят экономию на «кановой» сигнализации, которая к тому же будет функциональнее и потребует минимума вмешательства в штатную проводку.

    Выбирая сигнализацию, сразу обращайте внимание на ее комплектность – если в комплект входят дополнительные блокирующие устройства (радиореле, цифровые реле и т.д.), стоит сразу обговорить с мастером их подключение. При возникновении проблем в дороге это всегда вам поможет – представьте сами, сколько времени вам понадобится на поиск неисправной или «заглючившей» блокировки, установленной с расчетом на то, чтобы ее максимально долго искал профессиональный угонщик.

    Что касается радиореле, то здесь стоит указать на один нюанс систем StarLine – стоит вам перепрописать комплектные радиобрелоки или добавить к ним третий, как из памяти центрального блока сигнализации коды установленных радиореле сотрутся. А если они подключались по нормально разомкнутой схеме, машину после этого вы уже не заведете. Для повторной записи кодов радиореле в центральный блок вам потребуется доступ к этим реле – то есть знать, где они установлены, нужно в любом случае.

    Кроме того, это поможет оценить качество самой установки. Блокировки в легкодоступных и очевидных местах – пустая трата денег и времени. В первую очередь это касается блокировки стартера и бензонасоса – и та, и другая не остановят угонщика, ему даже не потребуется отключать их: простые перемычки позволят завести автомобиль за секунды.

    Чем популярнее среди угонщиков ваша модель автомобиля, тем сложнее должна быть установка – и, увы, дороже. Системы блокировки запуска должны максимально достоверно имитировать неисправность автомобиля, например:

    • Компактные цифровые реле можно врезать прямо в «косу» ЭБУ двигателя, разорвав, скажем, цепь датчика положения коленвала. Для угонщика такая блокировка не будет очевидной – зажигание включится, бензонасос отработает, стартер будет крутится, но мотор не запустится.

    • Установив несколько блокировок в цепи управления форсунками, можно заставить мотор троить и глохнуть – здесь, опять-таки, нет очевидной работы охранной системы, двигатель весьма убедительно выглядит неисправным, да и уехать на одном цилиндре не получится далеко.

    • Блокировка по CAN-шине, которую мы уже упоминали, тоже неплоха – даже если угонщик заменит ЭБУ впрыска на свой, завести мотор не удастся. А отключить ее можно, только добравшись до центрального блока сигнализации – значит, и устанавливать его нужно так, чтобы пришлось разобрать половину салона.

    Безопасен ли автозапуск?

    Миф о том, что «автозапуск помогает угонщикам», появился еще во времена, когда для обхода штатного иммобилайзера приходилось прятать где-то установленный в обходчике штатный ключ. Очевидно, авторы этой фразы искренне считали, что угонщик первым делом начнет искать обходчик в машине, а не пропишет свой чип иммобилайзера, что на самом деле гораздо быстрее.

    Современные же системы могут осуществлять бесключевой обход штатного иммобилайзера – либо внешним модулем (Fortin, iDataLink), либо самостоятельно. И у StarLine, и у Pandora такие модели есть, но при выборе сигнализации нужно сразу посмотреть перечень автомобилей, на которых у нее доступен «умный» обход иммобилайзера.

    Убережет ли самая навороченная сигнализация?

    Установка лишь одной, даже очень дорогой охранной системы не сильно усложнит работу профессиональным угонщикам. Например, можно поставить крутой автономный комплекс или же систему со спутниковым слежением с ежемесячной оплатой обслуживания. Но и то и другое будет просто заблокировано «глушилкой» автомобильных воров.

    Оптимальным решением будет установка нескольких, не связанных друг с другом противоугонных систем: подкапотный модуль, плюс пара цифровых реле блокировки, плюс весьма эффективная механическая блокировка рулевой колонки. При грамотной установке, попытки обойти всё это займёт у угонщика слишком много времени. Поэтому, с очень высокой вероятностью угонять машину он не станет и найдет себе другую «жертву», хозяин которой не особо заморочился с охранным комплексом.

    И в заключение ролик об угонах машин:

    Какую сигнализацию поставить на авто? Виды автосигнализаций и лучшие бренды

    Первый в мире угон был зафиксирован 8 июня 1896 года, спустя всего десятилетие с момента изобретения первого автомобиля. Транспортное средство марки «Пежо», принадлежавшее барону де Жюльену, было успешно похищено его личным механиком. Поэтому первая противоугонная система была запатентована уже вскоре – она представляла собой квадрат из девяти замочных скважин по три в ряд. Если их открыть в нужном порядке, то электропитание подавалось на стартер, а если не в нужном, то на сигнал клаксона, запуская сирену. Давайте расскажем, как изменились автосигнализации за сотню лет с лишним, и какую сигнализацию поставить на авто, если необходимо защитить его по-максимуму.

    Какие автосигнализации бывают?

    Существует несколько видов автомобильных сигнализаций и несколько их классификаций. Автосигнализации можно разделить по их стоимости:

    • бюджетные – защищают от обычных хулиганов, желательно находящихся в состоянии сильного опьянения;
    • эконом-класса – содержат базовый набор функций без дополнительных возможностей, могут защитить от автоугонщиков, если те «собрались на дело» первый раз;
    • стандартного потребительского класса – с такой сигнализацией в автомобиле владелец может спать относительно спокойно;
    • премиум класса – авто могут увести только в том случае, если он заинтересует банду профессиональных угонщиков, которые крадут автомобили в то время, когда не снимаются в устаревших экшн-боевиках типа «Угнать за 60 секунд».

    Гораздо более популярная классификация — по типу связи между блоком управления, находящимся в авто и брелоком на ключах владельца. По типу связи с авто выделяют:

    • односторонние сигнализации;
    • сигнализации с обратной связью;
    • сигнализации со спутниковым контролем.

    Давайте расскажем о каждом виде подробнее.

    Односторонняя автосигнализация

    Противоугонная система такого типа может понадобиться, если автомобиль Вам не слишком дорог и стоит рядом с домом. Защитит она только в том случае, если авто заинтересует случайных хулиганов. Оповестить о попытке угона может световым и звуковым сигналом. Схемы с односторонней связью обладают двумя преимуществами – демократичной стоимостью и простотой монтажа. Некоторые односторонние противоугонные системы имеют возможность подключения дополнительных компонентов для управления центральным замком, освещением салона или другими функциями. Но если автомобиль Вам дорог, то такой блок лучше не использовать.

    Сигнализации с двухсторонней связью

    Это одна из самых распространённых схем. Если Вы думаете, как выбрать сигнализацию на авто, то начните рассмотрение с автомобильных сигнализаций именно с этих моделей. Двухсторонняя сигнализация при покушении на авто не только включает световой и звуковой сигнал, но и отправляет сигнал автовладельцу, поступающий на брелок. Радиус действия современной двухсторонней системы связи с автомобилем может достигать четырёх километров. При этом сам блок сигнализации может иметь дополнительные датчики, показывающие самые разные параметры авто (наклон, состояние замков дверей, багажника и капота, режим коробки и двигателя).

    Шифрование сигналов автомобильных сигнализаций с двухсторонней связью

    По сигналам, идущим от брелока на блок управления в автомобиле, и от блока обратно на брелок выделяют два типа автосигнализаций:

    • статические;
    • динамические.

    Статическое шифрование использовалось на первых автосигнализациях и может использоваться до сих пор на крайне бюджетных моделях. Оно подразумевает, что диалог между брелоком и блоком управления идёт с помощью одних и тех же команд. Такое кодирование не обеспечивает должной защиты — злоумышленникам достаточно один раз прослушать* пакет команды «Снять с охраны», и потом, повторив его, легко получить доступ к автомобилю.

    *Устройство, позволяющее перехватывать, записывать и повторять код автосигнализации называется кодграббером. Оно маскируется под штатный брелок сигнализации без ведома владельца.

    Динамическое шифрование имеет гораздо более сложный алгоритм действия. Каждый пакет команд, отправляющийся с брелока на блок управления, кодируется по-разному. Для одной и той же команды, выполняющей одно и то же действие, каждый раз будет использоваться разный пакет данных, поэтому взломать такую автосигнализацию достаточно сложно. Однако и это возможно.

    Чтобы взломать систему с динамическим шифрованием данных, злоумышленники ставят помехи между брелоком и блоком управления и записывают ту команду, которая не дошла до автомобиля. Вторым способом взлома динамических систем является аналитический. Он основан на поиске ошибок и утечек информации от самих производителей.

    Чтобы лишить злоумышленников их хлеба, производители начали использовать диалоговое кодирование, заимствованное напрямую из военной авиации. Получая сигнал от брелока автовладельца, блок посылает дополнительный случайный код, чтобы уточнить, что сигнал пришёл именно от автовладельца. Системы с диалоговым кодированием считаются настолько защищенными, что их производители периодически проводят конкурсы с большими денежными призами на взлом таких систем. Это позволяет им отслеживать актуальность и надёжность защиты.

    Спутниковая сигнализация

    Совместно с системой диалогового шифрования данных является передовой системой. Использует два или три канала связи между брелоком и блоком управления. Все охранные системы этого образца передают информационные потоки между датчиками блока управления при помощи беспроводных каналов связи, что затрудняет их обнаружение, а также могут запитываться от автономного устройства.

    Спутниковая система работает на любом удалении от владельца, 24 часа в сутки и дублирует сигналы сразу для диспетчера охранной службы, который может даже заблокировать движущийся автомобиль.

    Как выбрать автосигнализацию со спутниковым слежением? Перед тем, как поставить в свой автомобиль такую противоугонную систему, желательно уточнить несколько пунктов:

    • абонентские расходы на пользование системой;
    • представительства диспетчеров в Вашем городе;
    • наличие у базовой автосигнализации возможности подключения модулей.

    Или все консультации можно получить у нас на СТО. Специалисты «Platinum service» могут установить любую автосигнализацию на Ваш авто, провести её ремонт, подключить дополнительные модули (расходники можно приобрести самостоятельно или мы можем предоставить все в комплексе).

    Как мы уже говорили, системы спутниковой сигнализации используют несколько каналов связи сразу. По первому каналу работает система позиционирования через глобальную навигационную сеть, что позволяет устанавливать месторасположение авто. Второй канал занимает сотовый GSM-модуль, отправляющий данные с автомобиля его владельцу и диспетчеру посредством сотовой или мобильной связи. Третий канал чаще всего является опциональным – обычно это радиомаячок, посылающий сигналы на приёмник диспетчера через определённые интервалы.

    Отдельно подключаемые дополнительные функции

    Перед тем, как разобраться, какую установить сигнализацию на авто, следует уточнить, что к любой, даже самой простенькой автосигнализации, обычно можно подключить дополнительные модули и функции (это также делают мастера на нашем сервисе). Наибольшей популярностью пользуются:

    • дистанционный автозапуск;
    • GSM модуль;
    • GPS модуль;
    • CAN модуль;
    • иммобилайзер.

    Подключение дополнительных модулей, особенно на удалении от основного блока, может не только усложнить жизнь автоугонщиков, но и сделать её гораздо скучнее, отправив злоумышленников, покусившихся на автомобиль, в места не столь отдалённые.

    Выбор противоугонной системы

    Автосигнализация – не вторая половинка, чтобы её выбирать один раз и на всю жизнь. Но конечно, хотелось бы, чтобы она оставалась актуальной и надёжной длительное время. Давайте мы приведём небольшой рейтинг сигнализаций для автомобиля, чтобы Вы знали, системы каких разработчиков сегодня популярны и пользуются наибольшим спросом.

    По данным страховых компаний, наибольшую защиту за последние пару лет предоставили охранные системы следующих компаний:

    • Starline;
    • Pandora;
    • Shcer-Khan;
    • Sheriff;
    • Magnum.

    Все они имеют официальные представительства в Украине, давно представлены на рынке и выпускают противоугонные системы разных ценовых категорий. Объединяющим качеством компаний из этого рейтинга является двусторонняя связь между пультом и базой. Они создают лучшие автомобильные сигнализации, поэтому выбор системы под лейблом любого из перечисленных производителей, станет хорошим решением.

    В современный топ сигнализаций для авто уже не входят автосигнализации с односторонней связью, как впрочем и те, которые используют статическое кодирование пакетов данных. Если Вы испытываете затруднения в выборе противоугонной системы, то специалисты нашего сервиса могут провести консультацию, какая автосигнализация лучше подойдёт для вашего авто.

    Отдельно хотелось бы сказать, что уровень защиты любой автосигнализации в большей степени зависит не от сложности ее элементов, а от профессионализма и изощренности установщиков. Хитро поставленная бюджетная система может поставить опытных злоумышленников в тупик, а сложный современный комплекс не сработает, если поставлен в легкодоступном месте. Поэтому обратим Ваше внимание – автосигнализацию должны ставить профессиональные установщики, обладающие необходимыми навыками и должным опытом по работе с противоугонными системами.

    Об установке автосигнализации

    Некачественный монтаж и установка противоугонной системы дают 80% её отказов и уязвимостей. Правильная установка автосигнализации ведётся с глубоким вмешательством в конструкцию авто и требует снятия некоторых кузовных элементов, чего многие гаражные мастера не желают делать в принципе. Как подходим к работе мы:

      • на первом этапе вместе с клиентом выбираем ядро будущего охранного комплекса – это может быть как премиальная система, так и бюджетная, но в любом случае мы объясним преимущества и недостатки каждого варианта;
      • на втором этапе система дооснащается дополнительными модулями (например, микроволновым датчиком MWS103, MWS203, датчиком наклона и перемещения TS02, цифровым реле блокировки – это значительно повышает защиту авто);
      • на третьем этапе мы проводим монтаж системы – правильное расположение датчиков и блока управления гарантирует их корректную работу и защитит от злоумышленников.

    В последнюю очередь мы проводим тестирование системы и даём обязательную гарантию на свои работы.

    Итоги

    Выбрав автомобильную сигнализацию премиального типа, с диалоговой кодировкой и спутниковым модулем, Вы защитите свой автомобиль с вероятностью 99,99999%. Можно пойти и другим путём – приобрести стандартную противоугонную систему и дооснастить её дополнительными функциями, которые станут неприятным сюрпризом для потенциальных автоугонщиков. И даже какая-то противоугонка будет лучше, чем никакой – установка самой бюджетной и устаревшей противоугонной системы с определённой долей вероятности может спасти Ваше транспортное средство от посягательства.

    Как мы уже говорили, какой бы выбор автомобильной сигнализации Вы не сделали, от её грамотной установки зависит очень многое. Поэтому приезжайте на СТО «Platinum service» – мы всё сделаем для того, чтобы у злоумышленников не было ни одного шанса!

    Какую сигнализацию выбрать и поставить на авто?

    Вопрос серьезный и интересует многих автовладельцев, особенно начинающих. И начать его рассмотрение необходимо с того, что отвернуться от рекламных проспектов компаний, продуктом которых является охранная сигнализация автомобиля. Выбор сигнализации для автомобиля начинается с определения (выяснения) для себя нескольких прозаически-жизненных вопросов.

    Относится ли мой автомобиль к группе риска?

    Вопрос не праздный, так как выбор сигнализации для автомобиля напрямую зависит от того как много «охотников» угнать ваш автомобиль. О вскрытии мы будем говорить меньше, т.к. эта участь может постичь любую машину.

    Данные по самым угоняемым авто в разных регионах немного отличаются друг от друга, но общая картина прорисовывается такая:

    • Отечественные автомобили: ВАЗы 2112, 2110, 2114, 2115, 2123 (Шеви-Нива);
    • Импортные автомобили: VW Passat, Toyota Camry,Avensis, RAV-4, Honda Accord, CR-V, BMW 5-7, Lexus, некоторые Mercedes Benz

    Каковы требования страховой компании к автомобильной сигнализации?

    Это вопрос индивидуальный и ответ на него в полной мере может быть получен только в своей страховой. При этом, уточняя какую сигнализацию поставить на авто, не забудьте уточнить, кто и в каком центре ее будет устанавливать. И какова гарантия у этого центра. Чтобы не получилось так, что компания-установщик будет пытаться «сплавить» вам свой продукт.

    Каковы условия эксплуатации и хранения вашего автомобиля?

    Здесь вы должны стратегически проанализировать, как часто в городе вы оставляете свой автомобиль без присмотра, охраняется или нет парковка возле офиса, и где хранится автомобиль в ночное время. Самая лучшая сигнализация для автомобиля не даст вам никакой гарантии от угона, если вы бросаете машину в 1,5 км от офиса на улице, в надежде на двустороннюю связь с системой.

    Критерии выбора автосигнализации

    А теперь перейдём непосредственно к вопросу о том, как выбрать сигнализацию для автомобиля. Лучшая сигнализация для автомобиля не спасёт вас от несанкционированных действий злоумышленника. Ведь название системы «автосигнализация», а не «крепость» или «сейф».

    Задача автосигнализации – вовремя сообщить владельцу о совершении несанкционированных действий в отношении автомобиля. Это осуществляется двумя способами одновременно: подачей звукового сигнала сирены и сообщением владельцу.

    Первый критерий, который определяет правильный выбор сигнализации для автомобиля – дальность обратного сигнала. Речь идет о автосигнализациях с обратной двусторонней связью. Ведь мы должны рассмотреть лучшие сигнализации на авто. И не поддавайтесь на увещевания продавца о том, как находясь далеко от авто, вы сможете поставить или снять машину с охраны. Вам не это должно быть интересно, а именно как далеко та или иная автосигнализация обеспечивает двустороннюю связь.

    Конечно идеальный вариант сегодня — GSM сигнализация. В дополнение к штатным функциям автосигнализации GPS модуль позволяет мониторить местоположение автомобиля, сообщения помимо вашего телефона поступают на пульт охраны, но все эти мероприятия стоят денег, и не каждому бюджету они под силу.

    Второй критерий – это квалификация установщика. Очень многое зависит от того, как грамотно проведут монтаж, подключат и настроят все необходимые функции автосигнализации мастера.

    Обратите внимание, что мы не упоминаем фирм-производителей автосигнализаций, этот выбор вы сделаете самостоятельно, с учетом ваших финансовых возможностей и всех вышеперечисленных факторов. Страна производитель сегодня четко не может быть определена по одной простой причине – глобализация.

    Вы прекрасно понимаете, что сегодня любой бренд, которым определена лучшая сигнализация для автомобиля – это всего лишь торговая марка. Сборка комплектующих для автосигнализаций уже давно разбросана по всему миру. В этом случае выход, проверенный временем – обращение на форумах автомобилистов. Там с вами поделятся всеми нюансами любой автосигнализации любой торговой марки.

    Важно! Напомним, что автосигнализация – это не противоугонное средство, а посему задача автовладельца, помимо выбора и установки автосигнализации, продумать комплекс мер по организации безопасности автомобиля.

    Сюда в обязательном порядке должны быть включены следующие мероприятия: установка механических блокираторов на КПП или трансмиссию, электромеханических прерывателей цепей подачи питания или топлива, иммобилайзер в обязательном порядке.

    Вот, пожалуй, и все нюансы на которые стоит обращать внимание при выборе охранной сигнализации для автомобиля. И мы будем рады, если хоть чем-то вам помогли.

    Лучшие автосигнализации 2021

    Рейтинг топ-10 по версии КП

    Выбор редакции

    Хит продаж от отечественного производителя противоугонных систем. В чем секрет успеха? Здесь урезан функционал старших моделей, но не настолько, чтобы превратить сигнализацию в бесполезный брелок на ключах. Например, кодирование тут диалоговое, c индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Оно обеспечивает надежную защиту от всех известных кодграбберов, которые сейчас доступны чуть ли не школьникам. Кроме того, здесь доступна возможность доустановки GSM-модуля, с помощью которого можно управлять сигнализацией со смартфона из любого места, где есть мобильная связь. Можно и автозапуск докупить, но финансовая целесообразность таких вложений уже сомнительна.

    + Доступен среди конкурентов
    + 128-битное шифрование
    + Можно докупать модули

    — Брелок прожорлив — по батарейке раз в три месяца это нормально

    Вы только посмотрите на внешний вид брелока — к нему точно приложил руку дизайнер! Такая штука с OLED-дисплеем точно будет хорошо смотреться на связке с ключом от Lexus или BMW. Но что-то мы отвлеклись, это же не главное для сигнализации. Разумеется, здесь есть обратная связь и диалоговое шифрование, которое должно спасти от кодграббера. Этот охранный комплекс, как и предыдущий, позволяет расширить свой функционал благодаря дополнительным блокам GPS и GSM или Bluetooth-перерферией. Кстати, поддержка «синего зуба» дает возможность управлять сигнализацией через мобильное приложение Pandora на расстоянии до 50 м от автомобиля. А вот дальность работы брелока в условиях городской застройки не эталон и может падать до 80 м.

    + Bluetooth с мобильным приложением
    + Возможность кастомизации

    — Дальность работы брелока

    Простая сигнализация, подходящая тем автолюбителям, которым нужны только сирена и только открытие замков по брелоку. Здесь нет обратной связи, так что если что-то пойдет не так, вы даже на небольшом расстоянии об этом не узнаете. Кодирование здесь динамическое, так что угроза грабберов неиллюзорна. Хотя производитель и заявляет некую функцию антисканер. Зато есть режим иммобилайзера и два брелока в комплекте. Рукастые желающие сэкономить могут поставить комплекс самостоятельно, благо инсталляция не слишком сложная. Короче говоря, это сигнализация подойдет водителям автостарины или профессиональным шоферам на грузовиках.

    + Очень дешево
    + Два брелока в комплекте

    — Защита автомобиля на не самом высоком уровне

    На какие еще автосигнализации стоит обратить внимание

    Еще одна очень доступная сигнализация с минимальным уровнем защиты. Односторонняя связь, конечно, это не очень хорошо. Как и дальность 50 метров, на которую берет брелок. Но зато здесь их в комплекте две штуки. От кодграбберов вроде бы должна прикрыть защита от радиопомех, но в ее эффективности есть сомнения. Датчик воздействия тут аж двухуровневый — реветь от каждого проехавшего мимо КамАЗа не будет.

    + Еще дешевле
    + Два брелока в комплекте

    — Дальность работы совсем маленькая
    — От злодея с кодграббером скорее всего не спасет

    Эта сигнализация тоже для небогатых автолюбителей, но с уже несколько подтянутой защитой от взлома. Особенностью Centurion 15 является радиоканал, на котором динамический код передается на частоте 868 МГц, с модуляцией по FSK. Помимо увеличенной угоностойкости, это дает еще и выигрыш по дальности связи между брелоком и машиной. Впрочем, это все таже односторонняя схема. Так что, для машин подороже лучше подыскать другую систему.

    + Цена
    + Защита от взлома лучше, чем у бюджетных собратьев

    — Односторонняя система подойдет далеко не всем

    Навороченная противоугонная система от российской компании StarLine. Это охранно-телематический комплекс с GSM-интерфейсом, авторизацией по Bluetooth Smart и возможностью работы по шинам 2CAN+2LIN. Здесь реализован бесключевой доступ, но в зависимости от модели и производителя автом, настраивается он тоже по-разному. Для управления по GSM с помощью смартфона, придется докупать симку под сигнализацию и, разумеется, платить каждый месяц абонентскую плату. Тут даже GPS есть, но без сотовой связи он бесполезен. Зато автозапуск и с брелока доступен, либо по приложению, но только на ближней связи. Ну и пресловутая невзламываемость StarLine прилагается.

    + Есть практически все для современной автосигнализации
    + Бесключевой доступ

    — Дорого
    — Не на всех машинах будет доступен полный функционал

    Охранная система для автомобиля с «египетским» названием. Вообще, Pharaon LC-20 может претендовать на звание одной из самых дешевых сигнализаций с обратной связью на рынке. Как заявляет производитель, дальность приема равняется 1000 м. Но в плотной городской застройке, конечно, она существенно ниже. В комплекте можно найти два брелока — один с экраном, а другой без. Кодграбберы, скорее всего, все-таки эту систему могут обойти, что надо помнить. Зато есть турботаймер, который пригодится владельцам турбированных «железных коней».

    + Дешево для двусторонней системы
    + Дальность работы до 1000 м

    — Надежность защиты от взлома под вопросом

    Очень дорогая охранная система, но, оговоримся, не с самыми передовыми характеристиками. Вообще, заплатить здесь придется еще и за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. Хотя за такие деньги хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Последний, разумеется, может работать и по традиционному радио-каналу на 868 МГц с диалоговым кодированием. Кстати, эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо.

    + Богатый функционал
    + Репутация неуязвимой охранной системы

    — GSM и GPS только в виде допмодулей
    — Дорого

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector