3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую смазку использовать в рулевой рейке

Какую смазку использовать в рулевой рейке?

Специалисты рекомендуют использовать литиевые смазки для закладки в рулевой механизм. Например, для этого очень подходит Литол 24 и Циатим. Из преимуществ данных смазок можно отметить отличную водостойкость, антиокислительные присадки в составе, консервационные свойства и т.

Какую смазку лучше использовать для рулевой рейки?

Для смазывания рулевого механизма обычно используют пластичные литиевые смазки, начиная обычным «Литолом» и заканчивая более дорогими, специальными смазочными средствами.

Где находится рулевая рейка в автомобиле?

Где находится рулевая рейка и сколько их в автомобиле

Устройство расположено под кузовом автомобиля, перед передним мостом. Тяги рейки при помощи наконечников соединены с колёсами.

Нужно ли смазывать зубчатую рейку?

Смазка в электроприводе откатных ворот, шестерни и зубчатой рейки не требуется. Дополнительная смазка только навредит всей конструкции: Жидкое масло быстро просохнет, оставив ненужную грязь, портящую механизм. Более густая смазка преобразует попавшие на рейку грязь и песок в абразив, приводящий ворота в негодность.

Какую смазку набить в рулевой наконечник?

Циатим 201. Среди автолюбителей пользуется популярностью Смазка “Циатим 201” пользуется популярностью не меньше чем литол, она предназначенная для смазывания опорных шарниров и рулевых наконечников.

Какой смазкой можно заменить Фиол 1?

Фиол-1 применяют в некоторых узлах автомобилей ВАЗ: в гибких тросах управления, в направляющих сидений, узлах, смазываемых через пресс- масленки. Во многих случаях фиол-1 может быть заменен на литол-24.

Как смазать рулевую рейку на Приоре?

Сама процедура не сложная, надо срезать старую стяжку на пыльнике рулевой рейки со стороны водителя и снять этот пыльник, вашему взору откроется почти сухое нутро рейки, полюбовались, «поблагодарили» АВТОВАЗ и начинаем при помощи шприца(хотя можно и чем нибудь другим, у кого на что фантазии хватит) запихивать туда …

Как выбрать смазку для велосипеда?

Тефлоновая смазка – наиболее оптимальный вариант для обслуживания цепи. А с учетом того, что она является самым часто смазываемым элементом, о приобретении флакончика тефлоновой смазки следует задуматься каждому владельцу велосипеда.

Как понять что вышла из строя рулевая рейка?

Признаки неисправности рулевой рейки

  1. Увеличение усилия при повороте руля. …
  2. Регулярное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке. …
  3. Стук при езде. …
  4. При повороте руля слышен сильный гул. …
  5. После поворота руля он медленно или вовсе не возвращается в исходное положение.

Что такое рулевая рейка в автомобиле?

Простыми словами — это устройство, соединяющее колеса с рулем. Водитель крутит руль и через рулевой вал усилие передается на шестерню, которая вращает зубчатый вал и двигает рулевые тяги, а они поворачивают колеса.

Что такое рулевая рейка автомобиля?

Рулевая рейка — это сложный механизм, состоящий из множества элементов и объединённый в одном корпусе. Главная функция рулевой рейки состоит в том, чтобы преобразовать вращение руля в согласованные движения колёс. … Зубчатая рейка связана с рулевыми наконечниками, которые обеспечивают необходимы поворот колёс.

Нужно ли смазывать рейку на откатных воротах?

Смазка в электроприводе откатных ворот, шестерни и зубчатой рейки не требуется. Дополнительная смазка только навредит всей конструкции: Жидкое масло быстро просохнет, оставив ненужную грязь, портящую механизм. Более густая смазка преобразует попавшие на рейку грязь и песок в абразив, приводящий ворота в негодность.

Как смазать раздвижные ворота?

Как смазать петли распашных ворот

  1. Снимите створки с петель.
  2. Тщательно очистите трущиеся детали.
  3. Нанесите тонкий слой смазки для ворот WD-40 на все контактирующие поверхности.
  4. Установите створки на место.

Чем смазать привод распашных ворот?

Для смазывания внешних подвижных частей ворот применяется, чаще всего, спрей WD-40. Благодаря оптимальному набору компонентов, он способен предотвратить многие проблемы конструкции, а также решить уже существующие. Например, удалить ржавчину с подвижных поверхностей.

Какую смазку лучше использовать для рулевой рейки?

Аналог “Литол-24” — универсальная литиевая смазка, отлично подходящая для закладывания под пыльник или на вал рулевой рейки. Более мягкая, чем Литол. … Прекрасно подходит для смазывания вала рулевой рейки, а также для закладывания ее в пыльники.

Какую смазку использовать для рулевой рейки?

Специалисты рекомендуют использовать литиевые смазки для закладки в рулевой механизм. Например, для этого очень подходит Литол 24 и Циатим. Из преимуществ данных смазок можно отметить отличную водостойкость, антиокислительные присадки в составе, консервационные свойства и т.

  1. Ремонт рулевой рейки пежо
  2. Как снять рулевую рейку на калине
  3. Ремонт рулевой рейки шевроле
  4. Ремонт рулевой рейки митсубиси
  5. Ремонт рулевой рейки вольво
  6. Ремонт рулевых реек nissan
  7. Ремонт рулевой рейки ford
  8. Как разобрать рулевую рейку
  9. Ремонт рулевой рейки ситроен

Где находится рулевая рейка в автомобиле?

Где находится рулевая рейка и сколько их в автомобиле

Устройство расположено под кузовом автомобиля, перед передним мостом. Тяги рейки при помощи наконечников соединены с колёсами.

Нужно ли смазывать зубчатую рейку?

Смазка в электроприводе откатных ворот, шестерни и зубчатой рейки не требуется. Дополнительная смазка только навредит всей конструкции: Жидкое масло быстро просохнет, оставив ненужную грязь, портящую механизм. Более густая смазка преобразует попавшие на рейку грязь и песок в абразив, приводящий ворота в негодность.

Для чего используется графитовая смазка?

Область применения графитовых смазок велика. Как правило, их используют для обслуживания узлов и механизмов, работающих при больших нагрузках – в нефтедобывающей, автомобильной, строительной, сельскохозяйственной технике. Помимо защиты от износа, смазка предотвращает скрипы, вызываемые трением деталей.

Для чего используется литиевая смазка?

Cмазки на литиевом мыле применяются для смазки подшипников, направляющих, шарниров, зубчатых передачах и других узлов трения автомоторанспорта, гусеничных транспортных средств, сельскохозяйственной, дорожно-строительной техники, судовых механизмов и механизмов различного промышленного оборудования.

Можно ли смазывать рулевую рейку литолом?

Именно смазка «Литол 24» рекомендована в рулевую рейку отечественным автопроизводителем «ВАЗ». Кроме этого, Литол 24 может быть использован и во многих других системах и механизмах автомобиля, а также при выполнении ремонтов в быту. Поэтому он однозначно рекомендован к покупке всем автовладельцам.

Как смазать рулевую рейку на Приоре?

Сама процедура не сложная, надо срезать старую стяжку на пыльнике рулевой рейки со стороны водителя и снять этот пыльник, вашему взору откроется почти сухое нутро рейки, полюбовались, «поблагодарили» АВТОВАЗ и начинаем при помощи шприца(хотя можно и чем нибудь другим, у кого на что фантазии хватит) запихивать туда …

Как смазать рулевой кардан?

Чтобы продлить срок службы рулевого кардана, его необходимо профилактически чистить и смазывать. Очистку я произвожу обычной проникающей смазкой типа WD-40, а для долговременной защиты и смазки использую специальную аэрозольную смазку Wynn’s Viscotene, распыляя ее непосредственно на кардан.

Как понять что вышла из строя рулевая рейка?

Признаки неисправности рулевой рейки

  1. Увеличение усилия при повороте руля. …
  2. Регулярное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке. …
  3. Стук при езде. …
  4. При повороте руля слышен сильный гул. …
  5. После поворота руля он медленно или вовсе не возвращается в исходное положение.

Что такое рулевая рейка в автомобиле?

Простыми словами — это устройство, соединяющее колеса с рулем. Водитель крутит руль и через рулевой вал усилие передается на шестерню, которая вращает зубчатый вал и двигает рулевые тяги, а они поворачивают колеса.

Для чего нужна рулевая рейка?

Основной функцией рейки является передача усилия водителя, которое он оказывает на руль при манёврах, на рычаги поворота автомобиля. В случае если рулевая рейка пришла в непригодное состояние, то требуется по возможности быстрая её замена и лучше всего для замены выбрать качественную фирменную рейку.

Нужно ли смазывать рейку на откатных воротах?

Смазка в электроприводе откатных ворот, шестерни и зубчатой рейки не требуется. Дополнительная смазка только навредит всей конструкции: Жидкое масло быстро просохнет, оставив ненужную грязь, портящую механизм. Более густая смазка преобразует попавшие на рейку грязь и песок в абразив, приводящий ворота в негодность.

Как смазать раздвижные ворота?

Как смазать петли распашных ворот

  1. Снимите створки с петель.
  2. Тщательно очистите трущиеся детали.
  3. Нанесите тонкий слой смазки для ворот WD-40 на все контактирующие поверхности.
  4. Установите створки на место.

Чем смазать привод распашных ворот?

Для смазывания внешних подвижных частей ворот применяется, чаще всего, спрей WD-40. Благодаря оптимальному набору компонентов, он способен предотвратить многие проблемы конструкции, а также решить уже существующие. Например, удалить ржавчину с подвижных поверхностей.

Чем и как смазать рулевую рейку

Каждый владелец авто с пробегом рано или поздно, начинает искать информацию, как смазать рулевую рейку. Данный элемент отвечает за возможность совершать маневры, поворачивая руль. Если смазки не хватает, увеличивается риск поломки трущихся элементов. Для обеспечения безопасности дорожного движения важно своевременно проверять состояние рейки и правильно выбирать смазочные материалы.

Оглавление:

Нужно ли смазывать рулевую рейку

Чтобы понять, зачем используется смазочная субстанция, стоит разобраться в строении механизма. Он состоит из зубчатой рейки и шестерни. Благодаря этим элементам вращательное движение передается на колеса. Когда водитель поворачивает руль, зубчатая шестерня движется в заданном направлении. Она цепляется за зубья рейки и толкает ее.

Рейка передает движение к жестко закрепленным на ее концах рулевым тягам. Они начинают двигаться, и счет них колеса поворачиваются под нужным углом. Тяги сопряжены с рулевыми наконечниками, именно они передают движение руля осям передних колес.

По типу привода, рейки делятся на три разновидности:

  • Самые современные — электрические.
  • Гидравлические, как и предыдущая разновидность, созданы, чтобы уменьшить усилие водителя при повороте руля.
  • Широко распространены механические.

Эта деталь преобразует поворот рулевого колеса в отклонение передних колес относительно горизонтальной плоскости. Поездка на автомобиле требует постоянного маневрирования, поэтому используемый для управления механизм должен быть исправен. Нанесение смазки облегчает вращение руля и следовательно, упрощает процесс вождения.

Рулевая рейка передает и трансформирует движение рулевого колеса на колеса. Но при поездках за счет силы трения металлические элементы данного узла нагреваются и подвергаются износу. Смазка увеличивает ресурс деталей и продлевает срок службы всего механизма.

Чем смазать рулевую рейку

Точные параметры должны быть указаны в инструкции, прилагаемой автоконцерном, на них нужно равняться. Но учитываются и внешние факторы, в том числе, климатические условия.

Например, некоторые смазки непригодны для холодного климата с минусовыми температурами. Для улучшения свойств, добавляются присадки — они увеличивают морозостойкость, сопротивляемость окислению, влагостойкость и другие характеристики.

Среди различных видов смазок подходящими для рулевой рейки считаются изготовленные на литиевой основе. Они способны прослужить в течение длительного срока и не сильно сохнут под воздействием кислорода. Им не страшна вода, при попадании влаги состав сохраняет исходные свойства.

Изготавливается вязкая субстанция путем загущения нефтяных масел литиевым мылом. Смазки различают между собой по степени вязкости, также они бывают разных цветов. Наиболее часто используют следующие виды смазочных материалов:

  • Фиол — выпускается с различной степенью вязкости.
  • Циатим 201 — отечественная разработка, пользуется широким спросом благодаря доступной стоимости. Она имеет диапазон рабочих температур от -60 до 90 градусов.
  • Северол — морозостойкая, рассчитана на регионы с холодным климатом.
  • Литол-24 — при температуре -20 градусов вязкость данного продукта снижается вдвое.

Лучше выбирать уровень морозостойкости с запасом, иначе рассчитанная на -25 градусов смесь замерзнет при внезапном тридцатиградусном морозе. Но в первую очередь важно следовать рекомендациям производителя авто. В крайнем случае рекомендованное средство заменяют схожим по составу аналогом.

На ресурс механизма влияют условия эксплуатации. Шарнир должен оставаться герметичным, чтобы на него не попадала пыль и влага. Когда уплотнители повреждены и не прилегают плотно, даже идеальная смазка не способна повышать сохранность деталей. Смешавшаяся с частицами грязи смазочная масса лишь усиливает износ.

Когда нужно и когда не нужно смазывать рейку

Определить неисправность данного узла со стопроцентной точностью можно, обратившись на ближайшую СТО. Но возможно и самостоятельно выявить необходимость смазывания. Для этого нужно прислушиваться к автомобилю во время движения и обращать внимание на посторонние звуки.

Если появились стуки в области рулевого механизма, одна из наиболее вероятных причин — нехватка смазки. Нередко звук появляется только при поездках по неровной дороге за городом. Но использование такого метода не дает полной гарантии, ведь причина может вовсе и не в рейке.

Когда руль перестает поворачиваться, это свидетельствует о том, что произошло заклинивание рулевого механизма. Такая поломка возможна, например, при закусывании зубьев вследствие недостаточного количества смазки. Нельзя оставлять ее без внимания, так как от исправности рулевого колеса зависит управляемость авто и безопасность на дороге.

Зубья на рулевой рейке

Часто водители решают смазать рейку, если производитель использовал мало смазки. После покупки нового авто рекомендуется произвести проверку данного узла, даже если видимые неполадки отсутствую. Данная мера просто необходима, если руль приходится поворачивать с усилием. Но не стоит смазывать рейку, когда под рукой нет подходящего средства.

При нанесении смазки важно полностью заполнять зазоры и поворачивать руль, чтобы масса равномерно распределилась. По этой причине для закачивания используется шприц, который можно купить в аптеке. Он позволяет закачать смазывающую субстанцию в труднодоступные места.

На морозе неподходящая по температурному диапазону смазка замерзнет. В результате руль перестанет поворачиваться, чтобы сдвинуться с места, придется долго прогревать мотор. Тогда возможен хруст при повороте рулевого колеса, чтобы не повредить пыльники, придется проявлять осторожность при вождении.

Если начать делать резкие рывки, механизм может повредиться. На машинах с гидроусилителем возможен разрыв шланга и выход насоса ГУР из строя. Конечно, можно продолжать эксплуатацию транспортного средства, но лучше поменять смазку на подходящую для минусовых температур.

Как смазать рулевую рейку

Чем дольше эксплуатируется данный узел, тем больше внимания приходится уделять обслуживанию. Если имеются серьезные неполадки, лучше полностью разобрать механизм. Только при полной разборке можно максимально качественно смазать рейку. Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

  • набор с ключами и головками;
  • лак для ногтей или маркер;
  • шприц;
  • шланг, подключаемый к шприцу;
  • средство WD-40.

Вначале руль ставят в среднее положение и отмечают лаком для ногтей или маркером положение вала. Если этого не сделать, при последующей сборке будет трудно понять, в каком положении находился вал. Чтобы добраться до рулевой рейки, необходимо снять мешающие детали в моторном отсеке.

Если механизма оснащен гидроусилителем руля, вначале потребуется выкачать из него жидкость. Выполнить эту операцию можно при помощи шприца с подключенным к нему шлангом. Далее нужно установить домкрат и снять переднее колесо.

Затем необходимо открутить стойку стабилизатора и рычаг поперечной устойчивости.

Теперь можно снять защитные пыльники и рулевые тяги. После этого откручивается стопорная гайка и болт, за счет которого держится рулевой вал.

Вал выбивают вверх при помощи молотка, предварительно сняв стопорное кольцо.

Теперь можно снять сальники, важно помнить, что верхний зафиксирован при помощи стопорного штифта. Этот штифт можно выбить молотком.

Дальше необходимо прокрутить заглушку стопорного кольца, отключить присоединенные к рейке шланги и патрубки, после чего слить масло. Чтобы демонтировать ее, придется снять болт карданного вала. Запчасть нужно положить на стол и разобрать.

Снятые детали промывают при помощи специального вещества для очистки двигателя или обычного бензина. Старая смазка не должна оставаться на поверхности и смешиваться с новой. Первым делом снимают пыльник и сальник. Затем находящиеся на наконечниках пыльники демонтируют и окручивают. Чтобы вынуть вал, откручивают гайку. Снятые детали также промывают.

Рейку нужно смазать, придется нанести смазывающее средство и на наружную поверхность. Теперь нужно аккуратно надеть пыльник, важно следить, чтобы он не перекручивался. Затем обратно ставятся болты и рулевые тяги. Чтобы закрутить болты правильно, нельзя крутить руль, иначе собьются метки. Далее производится сборка в обратном порядке разборки.

Как смазать рулевую рейку, не снимая

Поскольку снятие всего узла целиком доставляет трудности, многие отказываются от столь сложного способа. Но рейку можно смазать, не снимая. Вначале нужно снять защитный кожух с крышки мотора. Теперь необходимо найти пыльник рулевой рейки и срезать бокорезами кожух, на котором он держится.

Нужно проверить состояние пыльника и штока. Если на поверхности мало или вовсе нет смазки, значит нужно нанести ее. Для этой цели удобно использовать шприц или загнутый в форме буквы «Г» пруток.

Вязкую массу необходимо набить между корпусом и штоком. Далее устанавливается пыльник, чтобы закрепить детали, нужно использовать подходящие по размеру стяжки. Затем необходимо провернуть руль вправо и приподнять машину домкратом, чтобы добраться до рейки. Остается проверить пыльник со стороны колеса.

Процесс закачивания смазки подробно рассмотрен в видео:

Даже без смазки машина сможет ездить, но механизм будет быстро изнашиваться, а при минусовой температуре руль не повернется. Поэтому следует регулярно проверять наличие достаточного количества смазки. Главное — знать диапазон температур, при котором будет эксплуатироваться авто. Необязательно обращаться к мастеру, ведь смазать механизм сможет при желании любой автомобилист.

Смазка для рулевой рейки: выбор зависит от типа рулевого механизма

Рулевой механизм – достаточно ответственный узел, от исправности которого зависит, в том числе жизнь экипажа автомобиля. На современных авто применяется рулевая рейка.

Механизм «шестерня-рейка» имеет открытую конструкцию (в отличие от червячного), смазка для рулевой рейки может закладываться водителем в гаражных условиях.

Такая конструкция имеет и недостаток: при малейшей негерметичности, в механизм попадает влага и грязь, смазочный материал быстро выходит из строя.

О том, как правильно выбрать расходник для рулевого механизма, расскажет наш материал.

Какую смазку использовать для рулевой рейки?

Технологически узел состоит из нескольких частей, каждая из которых нуждается в обслуживании:

  1. Собственно рулевая рейка. Представляет собой комплект из прямозубой шестерни, связанной с рулевым валом и горизонтально расположенной пластины с ответными зубьями. При повороте вала, рейка перемещается в горизонтальной плоскости.
  2. Рулевые наконечники (тяги). Это шаровые шарниры, передающие усилие от рейки на поворотные кулаки передних колес.
  3. Усилитель рулевого механизма. Может иметь электро- или гидравлический привод. Предназначен для уменьшения усилия на рулевом колесе при повороте автомобиля.

В точках соприкосновения зубьев возникает серьезное усилие. Величина не зависит от усилителя: он лишь помогает водителю в работе с рулевым колесом. Нагрузка на шестерни не только сильная, но и переменная.

То есть, вектор быстро меняет направление за короткое время. В таких условиях рабочая масляная пленка рвется, обнажая голый металл.

Идеальный вариант – жидкая смазка, как в картере двигателя. Взаимодействующие детали либо «купаются» в масляной ванне, либо рабочая жидкость постоянно подается в зону трения.

Но конструкция корпуса рулевой рейки не может обеспечить герметичность, и жидкая смазка моментально вытечет. Пыльники рулевых наконечников защищают от попадания грязи внутрь, а не от протечек.

Значит, смазка должна быть консистентной. Такой состав будет удерживаться внутри механизма, но при этом он самостоятельно не растекается по поверхности шестеренчатого соединения в случае выдавливания от нагрузки.

Производители идут на компромисс, создавая смазочные материалы с взаимоисключающими свойствами:

  • с одной стороны – высокая вязкость обеспечивает прочную и липкую масляную пленку на рабочей поверхности;
  • с другой стороны – составы достаточно текучие, и отлично заполняют пустоты.

Оптимальный вариант: консистентные масла, созданные на литиевой основе.

Лучшие литиевые смазки для рулевых реек обладают следующими качествами:

  1. Термоустойчивость. Сохранение пластичности в зимнее время года, вплоть до температуры -50°C. Рулевой механизм остается пластичным и не затрудняет управление автомобилем. Температура каплепадения значительно превышает предел, который может возникнуть внутри рулевой рейки. Механизм вряд ли разогреется даже до +100°C.
  2. Собственно вязкость на уровне пастообразной консистенции – основное преимущество этих составов.
  3. Благодаря литию образуется хорошая адгезия, которая не снижается при изменении температуры.
  4. Защищают внутренние детали рулевого механизма от коррозии. При нарушении герметичности пыльников, внутрь неизменно попадает влага и реагенты с дорожного покрытия. Сохранить металл можно только с помощью качественной смазки.
  5. Химическая нейтральность обязательна. Механизм может состоять из стальных, медных, алюминиевых и композитных материалов. Особенно это касается смазки для рулевой рейки с ГУР. Поршневая система содержит резиновые или силиконовые манжеты и уплотнительные кольца. Смазка не должна их разрушить, иначе гидроусилитель выйдет из строя.
  6. Восстановление изношенных поверхностей. Составы с литиевыми добавками на молекулярном уровне восстанавливают изношенные поверхности на паре шестерня-рейка.
  7. Нулевая гигроскопичность и хорошие водоотталкивающие свойства. Рулевая рейка расположена под днищем автомобиля, и постоянно подвергается воздействию воды и грязи.

Смазка для рулевой рейки с ЭУР должна обладать такими же свойствами, разве что нейтральность к резиновым манжетам не потребуется. Литиевые смазки обладают хорошими диэлектрическими свойствами, поэтому смазка электроусилителя руля не может нанести вред его мотору.

Какая смазка лучше, разбираем производителей

Любой бывалый водитель, который сам ремонтирует автомобили в гараже, перечислит магический список:

  • Литол-24;
  • Фиол;
  • ЦИАТИМ;
  • Северол.

Причем это могут быть как названия, так и «нарицательные имена». Главный вопрос в составе присадок.

Кальциевые, натриево-кальциевые и графитовые смазки для рулевых реек не подходят. Они не выдерживают низких температур и впитывают влагу. Аналогичная ситуация с медными смазками.

Бариевые и углеводородные противостоят воздействию влаги, но при низкой температуре превращаются в обычное мыло (по консистенции). Так что остается литий.

Среди отечественных производителей можно выделить:

  1. Компанию «ВМП Авто». При сохранении проверенных годами рецептур, используются новые технологии.
  2. Газпром и Роснефть производят неплохие по качеству «Литол-24».
  3. Импортные производители представлены известными компаниями Molykote и EFELE.

Выделить какого-то производителя на верхнюю ступень пьедестала сложно, все они соответствуют стандартам. Для автолюбителей важен не выбор конкретной торговой марки, а своевременность смазки. Иначе придется менять рулевую рейку

Ремонт рулевой рейки — Форумы autovizov.ru

Смазка рулевой рейки на Лада Калина БЕЗ СНЯТИЯ!


Зажимаем, пилим строго между усами.

Смазка рулевой рейки. Honda Civic Ferio Рейку снимать не стал, решил смазать отодвинув один…

Я полностью хэппи, надеюсь кому-нибудь эта операция так же поможет избавится от мысли что рейка умирает. Повернуть руль до упора пару раз и добавить еще смазки.

Смазал и стук пропал. Перед установкой пружинки смажьте обратную часть направляющий втулки или саму пружинку и закрутите болт на его место. Чёрная полоска на валу и точки — это ржавчина, которая въелась довольно глубоко.

Разбилась настолько, что стучит при легком движении, да так громко, что отдает аж в рычаг и везде звенит Плюс ко всему появились опять проблемы с высотой ближнего света, так что я скрутил вообще тягу, и стук стал гораздо меньше ну у меня рейка убитая, так что что тут гадать.

Тяга стучит, причем громче рейки Стойка стабилизатора абсолютно такая же, по размеру не намного больше, гремит же.

Нагрузки нет, но при малейшем ходе подвески люфт в шаровых соединениях вызывает стук, нагрузка-то не показатель И вообще, что вы пытаетесь мне доказать? Когда я своими руками все дергал и проверял, и теперь убрав ее езжу без стука. Когда стоит вопрос чем лучше смазать рулевую рейку, то очень важно обращать внимание на устойчивость к перепадам температур. Замерзшее смазывающее вещество не повлечет за собой никаких положительных последствий.

Ремонт рулевой рейки — занятие не благодарное. Если заменить какие-то ее составляющие, то эффект будет недолгим.

Поэтому лучшим решением при износе механизма будет установка полностью новой рулевой рейки. Тревожные симптомы Как бы часто Вы не меняли смазку рулевой рейки, продлить жизнь всех деталей механизма до бесконечности, к сожалению, она не в силах.

Поэтому при обнаружении следующих факторов, рекомендуется незамедлительно прекратить эксплуатацию транспортного средства и обратиться в сервис. Поворот руля требует большего усилия, чем раньше. Обнаружены следы протечки смазки рулевой рейки. Стук и посторонние звуки в рулевом механизме. Обычно проявляются при резком повороте или выворачивании руля, либо при наезде на выступающие части дороги.

Чтобы точно убедиться в том, что причина именно в рейке, надо: Своевременная диагностика убережет Ваш автомобиль от возможных будущих серьезных поломок и внезапных трат.

Все смазки обладают различным набором характеристик состав, свойства, стоимость. И если возникает вопрос о том, какую смазку использовать, то предпочтение лучше отдать литиевой. Лучшими на рынке считаются Литол, Фиол, Циатим и Северол. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

Это дает большую опорную площадь, и, как следствие, больший срок службы. Новую втулку придется немного доработать.

Ширину фаски лучше сделать максимальной — проще будет вставлять горизонтальный вал. Из бурта на новой втулке формируем три фиксирующих уса.

Чем смазать рулевую рейку?

Сносим нождаком бурт до общего диаметра оставляя усы лишь в тех же местах, что на оригинальной втулке. Зажимаем, пилим строго между усами. Делаем ДВА пропила от высокого бурта не до конца шириной ,5 мм как на фото.

Первым делом скидываете мягкую трубку, которая идёт от бачка до рейки крепление хомутом затем откручиваете разрезным ключом на 14 жёсткую трубку высокого давления, которая идёт от насоса до самой рулевой рейки. Также придётся снять среднюю часть выхлопа и небольшую металлическую защиту, закрывающую рулевую рейку снизу, снять рулевые наконечники и тяги, и в салоне открутить два болтика на 10, которые держат кардан между рулевой колонкой и рулевой рейкой и вынуть кардан вверх.

Далее выдвигаем направляющую рулевой рейки в одну сторону я двигал вправо и вытаскиваем её. Болты на 10мм, держащие кардан рулевой рейки Верхний болт в рулевой колонке достаточно просто ослабить и, передвинув рулевой карданчик вверх, отсоединить его от рейки.

После того как вы снимете кардан, ни в коем случае не крутите рулем! Без рейки у руля не будет ограничения хода и, вращая его в любую из сторон, можно испортить шлейф контактов на руле.

Руль крутить при необходимости можно! Но всегда возвращайте его в то положение, в котором вы его сняли!

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Также, прежде чем разъединять этот карданчик между рулевой колонкой и рейкой, поставьте колёса в ровное положение и в таком же положении старайтесь сохранять руль на всём протяжении работ. Через некоторое время вы собственными руками приведете рейку в отличное состояние, и она прослужит вам еще очень долгое время, главное — это внимательность и аккуратность.

Откручивайте абсолютно всё, что есть на рейке, и старайтесь не перепутать и не потерять снятые детали! Начните с направляющей втулки. Для этого откручиваем контргайку размер 34 или 36, я пользовался разводным «газовым» ключом потом выкручиваем ключом на 14 натяжитель и вытаскивайте пружину и саму втулку.

Далее гаечным ключом на 12 откручиваете трубки, которые остались на рейке. В моём случае была жуть: Болото и ржавчина внутри рулевой рейки.

Ключом или головкой на 12 откручиваем два болта распределителя и вытаскиваем его. Болты распределителя вывернуты Распределитель снят Как вы понимаете, все снятые детали просто необходимо очистить от слоя грязи и как можно лучше отмыть.

Комментарии

Но самая тяжелая часть работы у вас еще впереди. При сборке рейки на заводе после закручивания основной гайки на теле рейки керном или прессом продавливается маленькая точка, фиксирующая гайку и не дающая ей произвольно выкрутиться под действием ударов и вибрация, возникающих при езде на автомобиле.

Вот как она выглядит Это точку нужно высверлить сверлом диаметром 3мм на глубину примерно 2. Если вы не высверлите эту точку, то вы рискуете, выкручивая эту гайку, сорвать на ней резьбу.

Первоначально именно у меня так и получилось. Пришлось искать новую гайку, а точнее покупать мертвую рулевую рейку и с неё аккуратно выкручивать эту гайку. А отсверливать нужно было так Если все правильно отсверлить — то гайка легко выкручивается, и резьба остаётся на месте.

Выкрутив ограничительную гайку, максимально вытаскиваем направляющую рейки и потом аккуратно выпрессовываем её вместе с сальником. После чего берём специальную оправку и с её помощью выпрессовываем второй сальник.

По мануалу вроде подходит головка на 17, но у меня она подклинивала, поэтому рисковать я не стал и выточил себе специальную оправку.

Каталог

Морозостойкая смазка EFELE SG-311

Заказ бесплатного образца

Мы можем предоставить вам образец.
Бесплатный образец предоставляется только для юридических лиц

Рабочие температуры

Фасовки

  • 10 г
  • 10 х 10 г
  • 400 г
  • 800 г
  • 4.5 кг
  • 18 кг

Внимание!
Частичное заполнение объема дозатора смазками обусловлено их различной плотностью, а также связано с предохранением от самопроизвольного выдавливания и вытекания составов при нагревании или случайном механическом воздействии на дозатор.

Применение

Применяется в узлах трения

  • Подшипники качения
  • Подшипники скольжения
  • Направляющие качения
  • Направляющие скольжения
  • Зубчатые передачи (закрытые)
  • Зубчатые передачи (открытые)
  • Тросы управления в оболочках
  • Гибкие валы в оболочках

Преимущества

Почему выбирают EFELE SG-311?

Сочетание материалов пары трения

  • металл — металл
  • металл — пластик
  • пластик — пластик
  • металл — эластомер
  • пластик — эластомер

Почему выбирают EFELE SG-311?

Основные свойства

Статьи по теме

Вопросы по материалу

  • Общая категория вопросов (24 )
    • Вопрос:

    Здравствуйте, можно ли использовать sg 311 в узлах металл-пластик на бытовых швейных машинах?

    Здравствуйте! Да, смазка EFELE SG-311 подойдет для данного применения, так как основное требование здесь — совместимость с пластиками.

    Здравствуйте. Подойдет ли смазка EFELE SG-311 для обслуживания редуктора автомобильной антенны? В редукторе имеются пластиковые шестерни и металлический червячный вал на моторчике. Среда подвергается воздействию влаги.

    Здравствуйте. Да, смазка EFELE SG-311 подойдет для данного применения.

    Какой срок службы данной смазки при комнатной температуре, в легко-средне нагруженном узле (зубчатая передача, металл-пластик) ?

    Здравствуйте! На этот вопрос нет однозначного ответа. Срок службы может быть разным.

    Здравствуйте. Обладает ли данная смазка достаточной адгезией, чтобы не разлетаться с открытой зубчатой передачи (пластик-металл) при относительно быстром вращении?

    Здравствуйте.
    В целом у смазки EFELE SG-311 неплохая адгезия. Однако к некоторым «жирным» пластикам (полиэтилен, полипропилен) адгезия может быть хуже.
    Поэтому необходимо уточнить, какой пластик, какие обороты и что за узел в целом имеется в виду.

    Здраствуйте. Можно использовать смазку EFELE SG-311 в подшипниках катков снегохода? Условия жёсткие, вода, лёд.

    Здраствуйте.
    Смазку EFELE SG-311 не стоит использовать в подшипниках катков снегохода, а вот смазка EFELE SG-321 должна подойти.
    Она производится на синтетической основе (ПАО), которая обеспечивает материалу широкий диапазон рабочих температур (-55…+150°С), и содержит загуститель на основе сульфоната кальция, который обеспечивает смазке высокие противоизносные и противозадирные свойства, а также отличную защиту от коррозии и стойкость к вымыванию.

    Какой артикул имеет смазка EFELE SG-321?

    Пластичная смазка EFELE SG-321 (картридж 400 гр.) имеет артикул 0092591
    Пластичная смазка EFELE SG-321 (ведро 5 кг) имеет артикул 0092614
    Пластичная смазка EFELE SG-321 (ведро 18 кг) имеет артикул 0092621

    Добрый день. Можно ли использовать EFELE SG-311 для смазки фурнитуры окон из ПВХ? Совместимы ли компоненты этой смазки с ПВХ? Может быть порекомендуете что-то другое?

    Здравствуйте. Да, смазка EFELE SG-311 — хороший выбор для данного применения. Она совместима с ПВХ, а также с большинством видов резин. Помимо этого смазка выдерживает очень низкие температуры, а значит, и зимой фурнитура будет двигаться с легкостью.

    Можно использовать смазку EFELE SG-311 в планетарном редукторе моторколеса (металл/нейлон)?

    В данном случае лучше остановиться на смазке EFELE SG-321. Она имеет более высокие противоизносные характеристики и совместима с пластиками.

    Здравствуйте! Какие из смазок EFELE лучше использовать для рыболовных катушек?

    Для смазки рыболовной катушки лучше всего использовать Смазку для рыболовных катушек EFELE.

    Какова коллоидная стабильность выделенного масла?

    Показатель коллоидной стабильности не нормируется.

    Есть ли в данной смазке противозадирные или противоизносные присадки?

    В смазке EFELE SG-311 есть противозадирные присадки, но показатель нагрузки сваривания не нормируется.

    Добрый вечер! У вас в описании смазки EFELE SG-321 написано: Устойчива к вымыванию водой. А в применении есть такое: Зубчатые передачи (Закрытые). А в смазке 311 в описании про Устойчивость к вымыванию водой ни слова, хотя применение: Зубчатые передачи и открытые и закрытые. Как это понимать?

    Открытые передачи не означают, что они находятся на открытом воздухе и подвержены воздействию воды. Открытые передачи просто не имеют картера, который удерживает смазочный материал в объеме. Тем не менее, они могут быть защищены (не герметично) от прямого внешнего воздействия осадков и т.д., например, имея козырек или кожух.
    Смазку EFELE SG-321 на открытые передачи не рекомендуется наносить из-за консистенции NLGI 1.5 — она довольно мягкая. Смазка EFELE SG-311 имеет NLGI 2, более густая, поэтому на открытых передачах применять можно, особенно на пластиковых, т.к. EFELE SG-311 не предназначена для высоконагруженных передач.

    Странно, в подшипниках генератора можно как в описании, а в роликах ГРМ нельзя. Где правда? То есть смазки для роликов ГРМ у вас нету?

    Подшипники генератора в общем случае работают в более щадящем тепловом режиме, ролики ГРМ — при больших температурах. Мы не тестировали смазки EFELE на роликах ГРМ, поэтому ничего порекомендовать не сможем.

    Добрый день! Скажите, а в роликах подшипников натяжных приводных ремней, ремней ГРМ, EFELE SG-311 можно применять?

    Смазку EFELE SG-311 не рекомендуется применять для данной цели из-за относительно невысокой рабочей температуры. Есть риск ее вытекания.

    Добрый день! Какую смазку лучше применить в шарнирах и осях трапеции стеклоочистителя?

    Пластичная смазка EFELE SG-311 вполне подходит под данное применение. Она может работать и с металлом, и с пластиком, и в зимний период не будет оказывать сопротивление вращению, т.к. имеет очень низкие рабочие температуры (вплоть до -60 °С).

    Можно ли разбавлять данную смазку жидким ПАО маслом для получения нужной консистенции?

    В теории можно, если использовать чистое ПАО-масло (моторное не подойдет), но как изменятся при этом свойства смазки — неизвестно. Обычно мы не рекомендуем проводить подобные манипуляции.

    В таблице не указана степень коррозии на медной пластине. Какая она? Можно ли использовать эту смазку для скользящих медных электрических контактов?

    Эта смазка — диэлектрическая. При ее нанесении непосредственно на контакт его проводимость может значительно ухудшиться. Тест на медной пластине не проводился.

    Можно ли использовать данную смазку в шрус?

    Нет, эта смазка не обладает необходимыми для данного применения противозадирными характеристиками.

    Можно ли использовать EFELE SG-311 в рулевой рейке?

    В рулевой рейке мы рекомендуем применять EFELE SG-321 — синтетическая (ПАО) смазка с гораздо более высокими противоизносными характеристиками. Также совместима с большинством пластиков.

    Здравствуйте, подойдет ли смазка EFELE SG-311 для сальников стиральных машин?

    Здравствуйте. Это зависит от типа материала, из которого сделан сальник. С большинством пластиков и резин EFELE SG-311 совместима, однако мы рекомендуем провести предварительный тест на совместимость.

    Здравствуйте! Можно EFELE SG-311 использовать в электроусилителе автомобиля? Шестерня пластиковая,червячный вал — металл.По незнанию смазал Литолом-24. Зимой в морозы руль при начале движения был совсем тугой. Хочу всё исправить.

    Здравствуйте. В рулевой рейке мы рекомендуем применять EFELE SG-321 — синтетическая (ПАО) смазка с гораздо более высокими противоизносными характеристиками. Также совместима с большинством пластиков.

    Можно ли литиевую морозостойкую смазку EFELE SG-311 заложить в планетарный редуктор стартера автомобиля?

    Литиевая морозостойкая смазка EFELE SG-311 с успехом используется для смазки планетарного редуктора стартера автомобиля в условиях низких температур до -60 градусов. В средней полосе при температурах до -30 градусов для планетарного редуктора стартера можно использовать более дешевую литиевую смазку EFELE MG 213.

    В чем основные различия между литиевой морозостойкой смазкой EFELE SG-311 и морозостойкой смазкой ЦИАТИМ-221?

    Литиевая морозостойкая смазка EFELE SG-311, как ЦИАТИМ-221, используется для типовых узлов трения при низких температурах. В качестве базового масла для ЦИАТИМ-221 используется кремнийорганическая жидкость (силиконовое масло), а у EFELE SG-311 — полиальфаолефин (ПАО). Это позволяет использовать морозостойкую смазку EFELE SG-311 при более высоких нагрузках и скоростях.

    Можно ли использовать морозостойкую смазку EFELE SG-311 для узлов с парами металл-металл и металл-пластмасса, в частности в шарнирах кулисы коробки передач?

    Литиевая морозостойкая смазка EFELE SG-311 изготовлена на базовом синтетическом масле (ПАО), поэтому она совместима с металлами, пластмассами и резинами. Поэтому ее можно смело использовать в механизме кулисы для смазки шарниров.

    Графитная смазка: характеристики и применение на автомобиле

    Наибольшую распространенность на автомобиле получила литиевая смазка, которая используется практически повсеместно. Ею обрабатывают детали подвески, электрической системы, компоненты двигателя и многое другое. Но есть детали, для которых лучше подходит графитная смазка (которая также является разновидностью литиевых смазок). Ее также можно приобрести практически в любом автомобильном магазине, при этом графитная смазка присутствует в широком ассортименте. Каждый вид такой смазки подходит для своих задач, и в рамках данной статьи мы подробно рассмотрим, когда следует применять графитную смазку на автомобиле.

    Состав и характеристики графитной смазки

    Графитная смазка (или, как ее еще называют, графитка) получается путем добавления в нефтяные масла литиевого мыла. За счет этого удается достичь нужно густоты смазки. Название свое графитная смазка получила из-за добавления в нее молотого графита, но делается это не всегда.

    За счет своего состава, графитная смазка может применяться в диапазоне температуры от минус 30 градусов по Цельсию до плюс 120 градусов.

    Обратите внимание: Зачастую применяют графитную смазку на шаровые опоры. Когда после длительной стоянки при серьезных морозах автомобиль стартует, может наблюдаться стук в опорах. Связано это именно с тем, что графитная смазка успевает «заледенеть».

    Где используется графитная смазка

    По принятым правилам, графитную смазку чаще используют в тяжелогруженых механизмах. Если говорить о современном автомобиле, то чаще всего ее применяют для смазки элементов системы рулевого управления и подвески.

    Важно: Если графитная смазка содержит в своем составе механические компоненты графита, ее нельзя использовать для смазки всевозможных подшипников.

    Использование графитной смазки в подвеске

    Наиболее часто применяется графитная смазка именно в подвеске. Специалисты рекомендуют ее использоваться для защиты от износа шаровых опор, в которые помещается данный состав. За счет этого удается снизить нагрузки на шарнир при работе, что приводит к минимальному риску возникновению поломки и снижению его выработки.

    Обратите внимание: Когда выполняются работы восстановительного характера, связанные с шаровой опорой, графитную смазку предварительно подогревают, после чего помещают ее в механизм.

    Также графитная смазка зачастую используется для наполнения пыльников рулевых тяг и наконечников с целью продления срока службы механизма. Во многом, пробег до замены данных деталей зависит от того, насколько много смазки было использовано при их установке, а также от качества самой смазки. Когда смазка вырабатывается, начинают появляться стуки, вызванные серьезным механическим трением. При эксплуатации детали в подобном режиме, она быстро придет в негодность.

    Обратите внимание: Благодаря наличию смазки в пыльнике, масляная пленка, образуемая на деталях, получает возможность для восстановления, вследствие чего от запасов смазки и зависит напрямую срок службы.

    Рекомендуется также использовать графитную смазку во время сборки подвески автомобиля для смазки различных резьбовых соединений. Можно использовать и обычную литиевую смазку, но графитовый вариант позволит значительно снизить шанс возникновения коррозии на крепежных элементах. Кроме того, при необходимости снятия деталей в будущем во время ремонта, сделать это будет гораздо проще, если в процессе установки их смазать.

    Обратите внимание: Еще одна важная особенность графитовой смазки в том, что она серьезно повышает качество сочленения механизмов.

    Еще один элемент подвески, куда рекомендуется использовать графитную смазку, это опорные подшипники в стойках, на которые оказывается серьезное механическое воздействие в процессе эксплуатации.

    Использование графитной смазки в рулевом управлении

    В системе рулевого управления чаще всего графитную смазку наносят на подшипники поворотных кулаков. Во время сборки элемента нужно максимально плотно его набить смазкой. Кроме того, ею также необходимо заполнить защитный колпак, чтобы увеличить суммарный объем состава. Подобные действия позволят максимально повысить срок службы подшипника. Еще один способ продлить срок службы деталей – регулярно проверять, достаточно ли смазки, а при необходимости добавлять новую.

    Важно: Использовать в подшипнике необходимо простые составы графитной смазки, в которые не входят механические элементы графита.

    Смазывается при помощи графитных смазок и рулевая рейка. Здесь состав забивается в корпус с целью смазывания самой шестерни. Некоторые заводы-производители автомобилей рекомендуют водителям следить за количеством смазки в рулевой рейке в процессе эксплуатации машины, и добавлять ее при необходимости.

    Другие способы использования графитной смазки в автомобиле

    Как отмечалось выше, для снижения риска возникновения коррозии рекомендуется смазывать резьбовые элементы графитной смазкой. Делать это можно не только в подвеске, но и в других системах автомобиля.

    Также графитной смазкой можно смазывать клеммы аккумулятора, чтобы исключить вероятность возникновения коррозийных процессов на них.

    Литол или Солидол. Чем отличаются и что лучше выбрать. Это нужно знать

    Обе эти смазки очень популярны в автомобильных кругах. Где они только не применяются от смазки шаровых и рулевых наконечников, до всевозможных подшипников и шарниров. Но многие из нас с вами думают — что это одна и та же смазка, что они вообще не различаются, и нет никакой разницы! Однако это в корне не верно, отличия есть, причем они достаточно критические! Поэтому если задаетесь вопросом что выбрать, это статья для вас …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • СОЛИДОЛ
    • ЛИТОЛ
    • Что же лучше выбрать?

    Нет, ребята, это не одно и тоже! Да, названия созвучные, однако между ними есть большая разница и как становится понятно — кроется она в химической формуле. Эти различия делают эти вещества для различного типа применений, причем это реально стоит знать, чтобы не навредить своему «железному коню». Что же давайте разберем более детально

    СОЛИДОЛ

    Начнем именно с этого вещества, скажем так — это одно из первых пластичных смазок, и как становится понятно, морально устарел. Применялся еще в конце 20-х годов прошлого века. Если взять метод производства, то он достаточно прост – берутся остатки нефтяных фракций (которые остались от выработки бензина), могут называть еще «нефтяное масло» и добавляют в него кальциевое мыло. Состав получается очень густой и очень пластичный, но не текучий!

    Идеально для нанесения смазки на различные узлы, чтобы она не стекала. Так и получается солидол, именно он отлично смазывает шарниры и другие узлы, которые находятся вне «масляных ванн». Применялся очень часто на устаревшей технике, как на сельскохозяйственной, так и на автотранспортной. НО техника меняется, скорости растут, растет и нагрузка, собственно и температуры.

    Поэтому на современных машинах применение этого состава, не рекомендуется! Почему? ДА все просто уже при температуре в 80-85 градусов Цельсия, этот состав становится жидким, теряет свои свойства, просто разрушается.

    Еще один минус, он может химически «конфликтовать» с некоторыми видами силиконовых материалов. Это могут быть всевозможные сальники и пыльники, он просто их быстрее разрушит, что для подвески автомобиля означает быстрый выход из строя. Поэтому для современных авто, нужен другой состав и реально он есть

    ЛИТОЛ

    Появился гораздо позже, чем знаменитый собрат, должен был заменить устаревшую смазку! Разработан в 70-80 годах прошлого века. По физическим характеристикам должен быть именно такой же, то есть пластичный и густой (не текучий), но должен выдерживать большие температуры.

    Здесь также используют «нефтяное масло», только плотность здесь отличается, если на СОЛИДОЛ шло практически все что можно, то на ЛИТОЛ обирают определенную плотность 60-80 г/м3, также теперь добавляется литиевое мыло. Что хочется отметить, были убраны агрессивные составы, направленные на «разъедание» силиконовых пыльников, также добавили антикоррозионные составы, чтобы лучше защищать металлические поверхности. НА данный момент ГОСТ по которому производится ЛИТОЛ от 1987 года.

    Как становится понятно плюсов у этой смазки много, самый, пожалуй основной это то что он легко держит температуру в 120-125 градусов и не разрушается. Что делает его применение во многих областях автомобилестроения, начиная от шарниров (им набивают пыльники рулевых и шаровых наконечников, а также ШРУСОВ), заканчивая смазкой для подшипников. Стоит отметить, что работает до крайне минусовых температур в -40, -45 градусов Цельсия.

    Устойчив, к водной среде, и практически не вымывается водой! Что делает его универсальным средством в местах с большим количеством влаги.

    Если пробежаться по минусам, то можно отметить что их мало! Я бы даже сказал всего один, он активен в соприкосновении с алюминием! Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, применять для смазки алюминиевых составов, он их банально будет разъедать.

    Что же лучше выбрать?

    Собственно составы очень похожи друг на друга, однако СОЛИДОЛ все же устаревший состав который рано или поздно покинет рынок. Сейчас хочется подвести короткий итог, в котором я перечислю несколько пунктов за ЛИТОЛ, итак:

    • Где чаще всего применяют такую смазку? Все правильно, для «набивки» пыльников шаровых и рулевых наконечников. Разогреваются в процессе эксплуатации они не сильно, максимум 50-55 градусов Цельсия (то есть вроде как подходят оба состава). Однако зачастую пыльники делают с использованием новых технологий, добавления силикона и пластмассы. СОЛИДОЛ будет разъедать все это дело, тем самым уменьшая срок службы наконечников.
    • Далее, где еще используется этот густой состав, для «набивки» пыльников ШРУСА, опять же используем ЛИТОЛ ибо он вообще не разъедает резиновые и силиконовые материалы.

    • Подшипники ступицы. Здесь также используют пластичную смазку, однако применение СОЛИДОЛА здесь не возможно по двум причинам. Это высокие температуры (ступица зачастую может греться более 100 градусов Цельсия), и механические нагрузки (ЛИТОЛ более устойчив к ним).
    • Рулевая рейка. Ну и последнее это применение в рейке, без гидроусилителя. Здесь нужно смазать место зацепления шестерни и вала. Здесь опять же нет высоких температур, но есть резиновые (силиконовые пыльники), а также направляющие втулки из пластика. Чтобы они не «разъедались» нужно использовать более новый состав

    Собственно на этом все, как видите здесь даже не стоит вопрос что лучше применять, есть более новый и совершенный вид смазки и это однозначно ЛИТОЛ, именно его и нужно применять в своем авто, причем разница в цене между старым и новым веществом не такая уж большая.

    НА этом все, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.

    (33 голосов, средний: 4,33 из 5)

    Какую смазку используют в рулевой рейке

    Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
    Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
    Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

    Флуд и оффтоп запрещены!
    За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 2,238
    Регистрация: 25.06.2007
    Из: Николаев / Винница / Киев

    Спасибо сказали: 211 раз(а)
    Авто: BMW F15, Mazda CX5
    Имя: Виталий 🙂

    чтоб не стучала проклятая

    Операция занимает по первому опыту около получаса, потому как список инструмента определяется в ходе операции и выуживается из ящика инструментального очень долго, потому как с пивом плохо ищется.
    Первый шаг — снятие защитного чехла —
    001293.jpg ( 68.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2420

    Пластиковые гайки откручиваются рукой (под номером 1 и 2). Хотя поначалу может потребоваться рожковый ключ для «страгивания».
    Затем, под чехлом видна такая картина —
    001294.jpg ( 144.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2320

    Надо провернуть руль таким образом, чтобы болт повернулся к жаждущему. Вот так —
    001295.jpg ( 68.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2867

    Затем берется торцовая головка (рожковый или накидной ключ не особо налезает в тех условиях) на 13мм и отворачивается болт, указанный стрелкой. При этом рекомендуется нанести риски, как показано голубым пунктиром на фотке, чтоб потом не гадать правильное положение руля.
    Затем рулевая колонка снимается с фиксатора и переводится в крайнее нижнее положение с полным выдвижением «на себя». При этом снимается муфта, из которой уже откручена гайка и вынимается рулевой вал («папа» из «мамы»), как показано на фотке —
    001296.jpg ( 77.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2695

    При этом стоит заметить, что и на «папе» и на «маме» есть белые заводские риски для совпадения валов при обратной сборке.
    Естественно там смазки yabuf уже не осталось. Поэтому наносим «тонким» слоем свою
    Таким образом засовываем вал обратно —
    001297.jpg ( 30.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2134

    Излишки вытираем тряпочкой и собираем всё в обратном порядке, уделяя ОСОБОЕ внимание затягиванию болта на муфте — очень жизненный болт, надо признать.
    001298.jpg ( 51.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1694

    Тип используемой смазки — Castrol lmx

    Сообщение отредактировал YuraL — Nov 12 2007, 10:33

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector