1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калькулятор главной пары и ряда

KOLHO S NIKI

Визуальный калькулятор КПП

Собери коробку передач для себя любимого!

Место для Вашей рекламы

Визуальный калькулятор КПП

Всем привет. Это калькулятор КПП с визуализацией результата.
Перед началом работы:

  1. Укажите интересующие Вас передаточные числа передач, а также главную пару. Передачи можно указывать в следующих форматах- 4.11 4,111 39/7
  2. Выберите необходимый размер шин
  3. Теперь можно тыкать по плюсикам

По всем вопросам обращайтесь по адресу kot1312@ya.ru

Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
Дмитрий: Добрый день, у меня двигатель 1zz мкпп короткая, 3000 об=105км/час, хочу поставить длиноходную подскажите пожалуйста какая подойдёт для меня.
Михаил Курпилянский: Добавить шаг изменения скорости, шаг изменения оборотов функцию запоминания вводимых данных, и побольше вариантов приборов скажем до 140, 160, 180, 200. Добавить возможность исключать допустим 5 или 6 скорость, просто неудобно когда входишь через телефон.
  • Youtube
  • VK
  • Instagram
  • Email
  • News
  • © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

  1. Правообладатель в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», сайта в сети «Интернет», на котором без его разрешения или иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», вправе направить владельцу сайта в сети «Интернет» в письменной или электронной форме заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав (далее — заявление). Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Заявление должно содержать:
  • сведения о правообладателе или лице, уполномоченном правообладателем (если заявление направляется таким лицом) (далее — заявитель):
    а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
    б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
  • информацию об объекте авторских и (или) смежных прав, размещенном на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на доменное имя и (или) сетевой адрес сайта в сети «Интернет», на котором без разрешения правообладателя или иного законного основания размещена информация, содержащая объект авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • указание на наличие у правообладателя прав на объект авторских и (или) смежных прав, размещенный на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • согласие заявителя на обработку его персональных данных (для заявителя — физического лица).
  1. В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа (в письменной или электронной форме), подтверждающего его полномочия.
  2. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении владелец сайта в сети «Интернет» вправе направить заявителю в течение двадцати четырех часов с момента получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. Указанное уведомление может быть направлено заявителю однократно.
  3. В течение двадцати четырех часов с момента получения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет владельцу сайта в сети «Интернет» уточненные сведения.
  4. В течение сорока восьми часов с момента получения заявления или уточненных заявителем сведений (в случае направления заявителю уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи) владелец сайта в сети «Интернет» удаляет указанную в части 1 настоящей статьи информацию.
  5. При наличии у владельца сайта в сети «Интернет» доказательств, подтверждающих правомерность размещения на принадлежащем ему сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», владелец сайта в сети «Интернет» вправе не принимать предусмотренные частью 6 настоящей статьи меры и обязан направить заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
  6. Правила настоящей статьи в равной степени распространяются на правообладателя и на лицензиата, получившего исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав.»

Расчет максимальной скорости автомобиля

Привет друзья! Более года ничего не писал в свой блог, но сегодня что-то пошло не так . Не туда забрел, не там почитал, и пришло вдохновение, желание двигаться вперед.

Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.

Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.

Калькулятор расчет максимальной скорости автомобиля и КПП

КПП #1КПП #2
Диаметр (R) колеса * :
Ширина колеса:
Профиль колеса:
Обороты двигателя:
Передаточное число главной пары:
Передаточное число 1 й передачи:
Передаточное число 2 й передачи:
Передаточное число 3 й передачи:
Передаточное число 4 й передачи:
Передаточное число 5 й передачи:
Передаточное число 6 й передачи:

Прогноз максимальной скорости движения авто на передаче:

1 я передача:23.68км/ч24.43км/ч
2 я передача:36.34км/ч41.52км/ч
3 я передача:52.47км/ч58.01км/ч
4 я передача:69.1км/ч73.3км/ч
5 я передача:90.21км/ч93.04км/ч
6 я передача:неткм/чнеткм/ч

* Для сликов маркированных в дюймах вводите только R колеса (вводить ширину и профиль не надо).

По умолчанию в калькуляторе расчета передаточных чисел КПП указаны характеристики коробок S4C (КПП #1) и S9B (КПП #2). Выбрал эти коробки не случайно, т.к. первая устанавливалась на Civic EK9, а вторая считается самой длинной МКПП для Б-моторов.

Размеры шин, количество оборотов двигателя, передаточные числа КПП и главную пару Вы можете подставлять на свое усмотрение. Калькулятором представляет собой универсальное средство, поэтому не стоит зацикливаться, что он работает только на КПП предназначенных для Хонды. Коробку ВАЗ’ика он тоже рассчитает без проблем

Внимание ! Калькулятор КПП и максимальной скорости движения автомобиля предоставлен исключительно в ознакомительных целях и не гарантирует 100% достоверных данных!

На форуме есть несколько тем, посвященных Honda коробкам, из которых Вы можете узнать передаточные числа для калькулятора. Информация еще не полная, но со временем, усилиями сообщества обновим топики и сделаем полную подборку характеристик:

— КПП и передаточные числа для моторов B серии;
— КПП и передаточные числа для моторов K серии;
— КПП и передаточные числа для моторов H серии;
— КПП и передаточные числа для моторов F серии.

В завершении поста, хочу заметить, что при установке на автомобиль дисков большего диаметра или шин отличных от стокового типоразмера, спидометр будет выдавать не совсем корректные данные. Единицы отдают его на калибровку, чтобы снимать точные показания, в 99.999% случаев автовладельцы оставляют все как есть. Чтобы узнать, насколько спидометр «обманывает» Вас, в блоге есть еще один полезный инструмент:

Спасибо за внимание и отдельный респект всем тем, кто поделился ссылкой на пост

P.S. По давней традиции, не забывайте подписываться на обновления проекта и нашего паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравится», добавлять посты в гугл плюс и . И конечно же, САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ — приглашаю всех на форум любителей хонда . С момента последнего поста много чего изменилось и форум тоже. Жду всех на форуме

конвейер отношение редуктора калькулятор

Мобильная щековая дробилка

Мобильная роторная дробилка

Мобильная конусная дробилка

Мобильная центробежная дробилка

Мобильная дробилка для песка +мойка

Трехступенчатая мобильная станция

Четырехступенчатая мобильная станция

HGT гидрационная дробилка

Щековая дробилка серии C6X

Щековая дробилка серии JC

Щековая дробилка серии HJ

Щековая дробилка серии PE

Роторная дробилка серии CI5X

Первичная роторная дробилка

Гидравлическая роторная дробилка

Роторная дробилка серии PF

Конусная дробилка серии HPT

Конусная дробилка серии HST

Конусная дробилка серии CS

Ударная дробилка серии VSI6S

Ударная дробилка VSI серии DR

Ударная дробилка VSI серии B

VM вертикальная мельница

Сверхтонкая вертикальная мельница

MTW трапецеидальная мельница

HGM ультратонкая мельница

MB5X вальцовая мельница

Маятниковая мельница раймонд

T130X сверхтонкая мельница

Европейская молотковая дробилка

Виброгрохот серии S5X

Вибрационный питатель серии TSW

Тяжёлый вибропитатель серии FH

Вибропитатель серии GF

конвейер отношение редуктора калькулятор

конвейер отношение редуктора 35 калькулятор

конвейер отношение редуктора 35 калькулятор t04:10:41+00:00 Конвейерная лента звездочку передаточное калькулятор Лекции Тяговым элементом ленточного ковшового элеватора может яв­ляться как резинотканевая

Калькулятор передаточных чисел редуктора

Вы можете скачать и установить данный калькулятор у себя на сайте при условии размещения ссылки на источник, то есть на магазин 4×4 От Ведущего FAQ Тюнингкалькулятор скачан с сайта Магазин 4х4 с разрешения umka, текст не�

Расчет передаточного отношения

Передаточное отношение редуктора позволяет уменьшить число оборотов (угловую скорость), поступающих с ведущего вала на ведомый, увеличив при этом передаваемый момент Это свойство редуктора дает возможность

Как рассчитать редуктор на понижение

Многие покупатели перед выбором червячного редуктора или вовремя, сталкиваются с проблемой не знания, какое именно передаточное число им нужно Инструменты; Поделки; Техника; Чертежи и схемы; Прочее; Инструменты; Под

Онлайнконвертер Калькулятор для

ConvertPlus: Онлайнконвертер Калькулятор для конвертации величин Моментальная конвертация между милей и верстой, между акрами и сотками, и многим другим ConvertPlus расчитан для множества измерений и систем единиц и

Расчет КПП Калькулятор КПП: передаточные

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера

Расчет редуктора mehanikuaru

2Разбивка передаточного числа редуктора на передаточные числа отдельных пар Где передаточное число первой (быстроходной) пары; передаточное число второй (тихоходной) пары; По ГОСТ 218566 установлены значения перед

Калькулятор онлайн лучший и бесплатно

Бесплатный Калькулятор онлайн со скобками для расчетов на работе, учёбе или дома Калькулятор работает на компьютерах, планшетах и смартфонах Онлайн Калькулятор быстро загружается, считает онлайн, имеет встроенную

Онлайнкалькулятор номиналов сопротивления

Наш калькулятор позволяет определять сопротивление smd резисторов, маркированных по стандарту eia96, по которому на корпус наносится 3 или 4

Передаточное число редуктора: определение,
Расчет ленточного конвейера (рабочий пример)

Передаточное число редуктора По i и Мкр на тихоходном валу принимаем редуктор типа 1Ц2У2002512УХЛ4 533 Выбор муфт Принимаем для соединения приводного барабана с редуктором муфту кулачководисковую Для соединения ред�

Редукторы и моторредукторы K, KA Расчет и

Методика выбора редуктора Исходные данные Кинематическая схема или чертеж привода, содержащая следующие данные: требуемый крутящий момент на выходном валу Твыхтреб, Нхм, либо мощность двигательной установки Рт�

Расчет КПП Калькулятор КПП: передаточные

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера

Калькулятор передаточных чисел редуктора

Вы можете скачать и установить данный калькулятор у себя на сайте при условии размещения ссылки на источник, то есть на магазин 4×4 От Ведущего FAQ Тюнингкалькулятор скачан с сайта Магазин 4х4 с разрешения umka, текст не�

Ц2УН редуктор цилиндрический

Номинальное передаточное отношение, i 8,0 10,0 12,5 16,0 20,0 25,0 31,5 40,0 50,0 Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, Т, Нxм 8000 8100 7700 7800 7900 7600 7500 Номинальная частота вращения быстроходного вала, с1 (об/мин) 25 (1500) Номи

Ленточный конвейер для перемещения штучных

Ленточный конвейер для перемещения штучных грузов Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Конструирование машин и механизмов» xaИ10413409ВПЗ Выполнил:студент 134 гр

Скребковый конвейер, параметры, расчет,

скребковый конвейер тяговый привод Передаточное число ремня принимаем: Передаточное число червячного редуктора:

Передаточное число: расчет, формула,

Передаточное отношение редуктора вычисляется по формуле: U 12 = ±ω 1 /ω 2 =±n 1 /n 2 где U 12 передаточное отношение шестерни относительно колеса;

Определение чисел зубьев у зубчатых колес

зубчатого редуктора Передаточное отношение этого планетарного механизма вычисляют по формуле (36); Р а, P b, Р с, P d — простые сомножители числителя и

Винтовой конвейер листового металла Дизайн

Винтовой конвейер Серии»ВК» Производство Россия, Винтовой конвейер (шнековый транспортер) Серии Вращение спирали осуществляется с помощью моторредуктора nmrv, r, К(КА), mu, Ц2У, в

Расчет ленточного конвейера (рабочий пример)

Передаточное число редуктора По i и Мкр на тихоходном валу принимаем редуктор типа 1Ц2У2002512УХЛ4 533 Выбор муфт Принимаем для соединения приводного барабана с редуктором муфту кулачководисковую Для соединения ред�

Редукторы и моторредукторы K, KA Расчет и

Методика выбора редуктора Исходные данные Кинематическая схема или чертеж привода, содержащая следующие данные: требуемый крутящий момент на выходном валу Твыхтреб, Нхм, либо мощность двигательной установки Рт�

Редуктор Соотношения Калькулятор Трактор

Редуктор Соотношения Калькулятор Трактор Коробки Передач,Find Complete Details about Редуктор Соотношения Калькулятор Трактор Коробки Передач,Автоматическая Коробка Передач Рулевого Редуктора,Коробка Восстановления

Расчет и проектирование привода цепного

Уточняем значения передаточных чисел редуктора и цепной передачи Оставляем принятые ранее значения u б = 5,3; u т =4,2 Действительное передаточное отношение редуктора u р

Передаточное число: расчет, формула,

Передаточное отношение редуктора вычисляется по формуле: U 12 = ±ω 1 /ω 2 =±n 1 /n 2 где U 12 передаточное отношение шестерни относительно колеса;

Онлайн Калькулятор планетарных редукторов

Онлайн Калькулятор планетарных Расчет планетарного редуктора Методика кинематического расчета Обзор механизмов с центральными колесами и водилом Расчет зубчатого зацепления на прочность «Нахождение усилий в

Расчет зубчатых колес редуктора онлайн

Расчет зубчатых колес редуктора онлайн Калькулятор — В данном разделе представлен ряд технических калькуляторов для расчетов геометрических параметров

Транспортер своими руками

Из чего состоит ленточный конвейер? Рама ленточного конвейера (2 гнутых профиля длиной 5 м), включая метизы (пусть их будет 3 кг) Роликовые опоры конвейера (6 шт) и поддерживающие ролики транспортера (4 шт) Приводная и на�

Передаточное число: расчет, формула,

Как рассчитать передаточное число червячного редуктора? Многие покупатели перед выбором червячного редуктора или вовремя, сталкиваются с проблемой не знания, какое именно передаточное число им нужно Эта статья Ва�

Расчет двухступенчатого редуктора онлайн

«Расчет двухступенчатого редуктора онлайн Калькулятор» СанктПетербургский

Калькулятор скорости автомобиля – Калькулятор расчета средней скорости движения — Калькуляторы для автолюбителей — Сборник калькуляторов — Каталог статей

передаточные числа рядов и главных пар

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач.

Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде. Графики позволяют произвести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи, и «разрыв» между ними (на сколько падают обороты двигателя при переключении на повышенную передачу)

Заполните графы параметров колеса: ширину и высоту профиля покрышки (ищите маркировку на боковине покрышки) и диаметр колесного диска. Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 — покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов.
Введите передаточное число главной пары и каждой передачи в соответствующие графы калькулятора КПП (разделитель дробной части – точка). Если шестой передачи нет, вводите ноль.
Нажмите кнопку «Рассчитать КПП».

7 ряд2,9232,0501,5551,3101,1298 ряд3,4152,1051,3570,9690,78411 ряд3,6362,2221,5381,1670,88012 ряд3,1701,9501,3571,0310,78415 ряд3,1701,8101,2760,9410,73018 ряд3,1702,1051,4801,1290,88020 ряд3,1701,9501,2760,9410,730102 ряд3,1701,9501,3570,9410,730103 ряд2,9231,9501,3570,9410,692104 ряд2,9231,9501,3571,0310,692111 ряд3,1702,2221,5381,1670,880200 ряд2,9232,2221,761,391,167
Графики зависимости скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче.

Калькулятор кпп и главной пары: расчет максимальной скорости движения автомобиля по передаточным числам

Привет друзья! Более года ничего не писал в свой блог, но сегодня что-то пошло не так … Не туда забрел, не там почитал, и пришло вдохновение, желание двигаться вперед.

Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.

Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.

Калькулятор расчет максимальной скорости автомобиля и КПП

Прогноз максимальной скорости движения авто на передаче:

1 я передача:23.68км/ч24.43км/ч
2 я передача:36.34км/ч41.52км/ч
3 я передача:52.47км/ч58.01км/ч
4 я передача:69.1км/ч73.3км/ч
5 я передача:90.21км/ч93.04км/ч
6 я передача:неткм/чнеткм/ч

* Для сликов маркированных в дюймах вводите только R

По умолчанию в калькуляторе расчета передаточных чисел КПП указаны характеристики коробок S4C (КПП #1) и S9B (КПП #2). Выбрал эти коробки не случайно, т.к. первая устанавливалась на Civic EK9, а вторая считается самой длинной МКПП для Б-моторов.

Размеры шин, количество оборотов двигателя, передаточные числа КПП и главную пару Вы можете подставлять на свое усмотрение. Калькулятором представляет собой универсальное средство, поэтому не стоит зацикливаться, что он работает только на КПП предназначенных для Хонды. Коробку ВАЗ’ика он тоже рассчитает без проблем

Внимание ! Калькулятор КПП и максимальной скорости движения автомобиля предоставлен исключительно в ознакомительных целях и не гарантирует 100% достоверных данных!

На форуме есть несколько тем, посвященных Honda коробкам, из которых Вы можете узнать передаточные числа для калькулятора. Информация еще не полная, но со временем, усилиями сообщества обновим топики и сделаем полную подборку характеристик:

— КПП и передаточные числа для моторов B серии;
— КПП и передаточные числа для моторов K серии;
— КПП и передаточные числа для моторов H серии;
— КПП и передаточные числа для моторов F серии.

В завершении поста, хочу заметить, что при установке на автомобиль дисков большего диаметра или шин отличных от стокового типоразмера, спидометр будет выдавать не совсем корректные данные. Единицы отдают его на калибровку, чтобы снимать точные показания, в 99.999% случаев автовладельцы оставляют все как есть. Чтобы узнать, насколько спидометр «обманывает» Вас, в блоге есть еще один полезный инструмент:

— Калькулятор погрешности спидометра.

Спасибо за внимание и отдельный респект всем тем, кто поделился ссылкой на пост

P.S. По давней традиции, не забывайте подписываться на обновления проекта и нашего паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравится», добавлять посты в гугл плюс и … И конечно же, САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ — приглашаю всех на форум любителей хонда . С момента последнего поста много чего изменилось и форум тоже. Жду всех на форуме

Калькулятор Скорость | Преобразование единиц скорости

В кинематике скорость – величина скалярная, потому что скорость предмета является обозначением движения (показатель изменения своей позиции). Итальянский физик Галилео Галилей определял скорость как расстояние, пройденное за единицу времени. В Международной Системе Единиц скорость исчисляется в метрах в секунду. Но в повседневной жизни, наиболее используемой единицей скорости является километр в час, а в США и Великобритании — мили в час. Узел обычно используется в воздушных и морских поездках.

Калькулятор единиц скорости

Тормозной путь — калькулятор, формула и расчет онлайн

Калькулятор тормозного пути позволит оценить тормозной путь автомобиля, движущегося с заданной скоростью. Для использования укажите тип дорожного покрытия, на котором тормозит автомобиль и скорость, при которой начинается торможение. Калькулятор рассчитает сколько метров пройдет автомобиль при торможении.

Калькулятор тормозного пути

Формула тормозного пути

Формула для нахождения тормозного пути

Формула для нахождения тормозного пути применяется в подразделениях ГИБДД. Именно она используется в нашем калькуляторе. В этой формуле:

S — тормозной путь,

Кт — тормозной коэффициент (для легкового автомобиля равен 1),

V — скорость автомобиля,

Kсц — коэффициент сцепления.

Понятия и пояснения

Тормозной путь — это путь, который проходит автомобиль с момента, когда сработал тормозной механизм до полной остановки автомобиля. На него влияют:

  • состояние и тип дорожного покрытия,
  • состояние шин автомобиля,
  • начальная скорость автомобиля,
  • масса автомобиля,
  • исправность тормозной системы.

Остановочный путь — путь с момента обнаружения опасности до полной остановки автомобиля. Понятно, что тормозной путь входит в остановочный. Кроме того в остановочный путь входят:

  1. путь, который проехал автомобиль с момента обнаружения опасности до нажатия на педаль тормоза;
  2. путь, пройденный автомобилем за время срабатывания тормозной системы.

Первый параметр зависит от множества факторов, определяющим из которых является времени реакции водителя. По результатам многочисленных экспериментов, оно может меняться от 0,3 до 1,5 секунды. В среднем можно считать время реакции водителя равное 1 секунде. Кроме этого существует понятие «нормативное время восприятия сложной ситуации» равное 0,8 секунды. Также установлено, что время реакции у женщин, при возникновении сложной дорожной ситуации может достигать 2,5-3 секунд, тогда как у мужчин 1,5-2 секунды. Кроме этого на время реакции влияет:

  • опыт водителя,
  • его эмоциональное состояние,
  • возраст,
  • время суток и погодные условия,
  • прием медикаментов,
  • состояние алкогольного или иного опьянения,
  • место возникновения опасной ситуации.

Время срабатывания тормозной системы зависит от ее типа и технического состояния. Тормозная система с гидравлическим приводом срабатывает за 0,2 – 0,3 секунды, с пневматическим за 0,5 –0,6 секунд.

[Оценок: 90 Средняя: 4.7]

Расчет тормозного пути Автор admin средний рейтинг 4.7/5 — 90 рейтинги пользователей

Калькулятор главной пары и ряда

по-моему, если есть две приоры в реале, зачем слушать теорию, практикуйте, и вопросы уйдут сами по себе.

Нету двух приор, просто товарищ не может конфиг кпп выбрать

разница только в первой передаче, в чем соль Рег?

В том, что 1ая будет до 68км/ч, а не до 58км/ч как щас.

В том, что 1ая будет до 68км/ч, а не до 58км/ч как щас.

в калькулятор КПП то тоже загляни на 7000 на 12м 58, а на 104 63. какие 68 🙂

в калькулятор КПП то тоже загляни на 7000 на 12м 58, а на 104 63. какие 68 🙂

дада, ошибся
при 7800 об/мин
012/4.13 = 67.2
104/4.13 = 72.9

Как 12 ряд поедет с парой 3,9? мотор сток, за исключением валов окб 40/42. Рекомендуют на сайтах 4,1, но разница в цене пары 3,9 и 4,1 почти в 4 раза

Если низы как на стоке, то нормально будет. Ездил на таком конфиге, двигатель сток — чип. Но сейчас у меня пара 4,1 и нравится больше. Блин, с завода надо так ставить. Не представляю как на стоке буду ездить, если придёться. 🙂

На 1,7-1,8 с 12 рядом оставить 4,3 или лучше собрать на 3,9. Есть и та и та пара. и ряд.

с 3.9, на 4.33 лучше 104 ряд

12+3.9 на чип-выхлоп я ездил. В пробке на подъеме туговато трогаться, разница заметна со стоком очень сильно. А если еще и низов нет, то плохой вариант.
103 ряд стоит так же как и 12ый, если не дешевле.
103 ряд но взять 5ую от 102го и пару 4.33 — самый лучший вариант по цена/качество выйдет

1я 12го с 3.9 то же самое что 1я 103 с 4.33.

1я 12го с 3.9 то же самое что 1я 103 с 4.33.

но зато на 2ой будет подрыв, а не просто боспровал)

но зато на 2ой будет подрыв, а не просто боспровал)

У меня 103 с 4.33))

У меня 103 с 4.33))

да я в курсе, и поэтому задам вопрос тебе: Не хотел бы ты укоротить 4ую?(104ряд)и 5ую сток или 5ую?(от 102го ряда?)

да я в курсе, и поэтому задам вопрос тебе: Не хотел бы ты укоротить 4ую?(104ряд)и 5ую сток или 5ую?(от 102го ряда?)

Укоротить 4ю не хотел бы, а вот уменьшить провал с 3 на 4 было бы неплохо, а это 112 с 3.9 который у меня был. 112 отличный гражданский ряд, особенно тот у которого 3я была не сток.

а 5ую от 102го? чтобы не было такого разрыва 4-5?

Я уже привык, кручу 3 и 4 передачи до 4-4.2тыс и нет никаких провалов. А 5ю короче тоже не хотел бы, по трассе 120-130 не комфортно, 18 с 3.9 дали явно это понять. В общем 103 с 4.33 для гражданки тоже имеет право на жизнь.

В итоге решил оставить почти как есть 12 ряд +4,3 и пятая 0,69 чисто для трассы. Соответственно новая блокировка и подшипники дифа Mitsubishi. А то с Вологодскими косяк, уже паленки много, в прошлый раз поставил, 5т.км и люфт осевой 3мм.

Укажи уж тогда номерок подшипники для людей, сделай доброе дело.

yklon, 104, 012, 103 — в наличии у меня, всеми доволен

В личку напиши, что хочешь за них и их пробег.

galansky63, думаешь ЛСТ лучше?

Да, шумит меньше, крепче. Когда ряд воет, нет никакой радости от него. Соколовские ряды тоже бывают тихие как сток, у меня такой 112 был, но встречаются когда подвывают, а с ЛСТ нет такой лотереи, все пишут по шумности как сток, и сам Соколов мне говорил хочешь потише- бери ЛСТ.

У нас вот ремонт КПП 8000 и снятие с моим подрамником примерно столько же. Плюс ряд посмотрел 19500
http://33sport.ru/catalog/sportivnye_ryady_lst/sportivnyy_ryad_7_usilennyy_razbornyy_lst_2108/
Это еще надо на 08 потроха перейти, в общем грусть какая то, с маслом и мелочевкой 50000 выйдет.

А вот просто 102
http://www.meta-s.ru/product_170.html
9900

У нас вот ремонт КПП 8000 и снятие с моим подрамником примерно столько же. Плюс ряд посмотрел 19500
http://33sport.ru/catalog/sportivnye_ryady_lst/sportivnyy_ryad_7_usilennyy_razbornyy_lst_2108/
Это еще надо на 08 потроха перейти, в общем грусть какая то, с маслом и мелочевкой 50000 выйдет.

А вот просто 102
http://www.meta-s.ru/product_170.html
9900
У Соколова вроде как под любую коробку ряды есть, смысл переходить на 08. Катал 112, сейчас 111 отличий в шумности вообще нет

взял весной 103 ряд в мета-с (http://meta-s.ru/product_171.html), поставил, ряд понравился, но гадость шумит, вот думаю, чтобы залить в КПП, чтобы шумела поменьше.
да, 5-ую передачу хочу вернуть сток, т.к. та, что в комплекте идет, не нравится, раньше на 5-ой в городе ездил, нормально тянула где-то с 65 км/час, ГП стоит 3.9

тогда тебе надо было 104 и 5ю сток, идеально

Добавлено через 45 секунд
У Соколова вроде как под любую коробку ряды есть, смысл переходить на 08.

потому что лст только 08

Добавлено через 1 минуту

Это еще надо на 08 потроха перейти, в общем грусть какая то, с маслом и мелочевкой 50000 выйдет.

какой бы соблазн не был сэкономить, купив б.у., лучше этого не делать

Добавлено через 45 секунд
galansky63, а лст кто и где делает?

вот этого не знаю

Добавлено через 3 минуты
yklon, ты же брал у меня гп 3.9 2108, вот и поставь на него 104 ряд с 5й сток 0.78, будет отлично. А переплачивать за лст или нет, это уж тебе решать. Без 5й 104 ряд обычный 10,5тыс стоит (точнее стоил, сейчас не знаю), так-то норм по цене.

galansky63, думаю я. Моя приора стоит сейчас 150000, стоит ли в неё еще 40000 засовывать или бросить всё и перейти на ино. В думках короче.

Конечно на ино. Продашь приору, добавишь 7.5млн и купишь отличный гтр35 новый с гарантией 3 года или 100000км пробега.

Конечно на ино. Продашь приору, добавишь 7.5млн и купишь отличный гтр35 новый с гарантией 3 года или 100000км пробега.

У тебя как с головушкой?

Шкода 2009/10 года с 1,8 Т на МКПП за 500 000. Примерно так вижу.

У тебя как с головушкой?

Шкода 2009/10 года с 1,8 Т на МКПП за 500 000. Примерно так вижу.

Ну так для информации, изучи проблему масложора на шкоде, иначе масло будешь как бенз заливать.

.
yklon, ты же брал у меня гп 3.9 2108, вот и поставь на него 104 ряд с 5й сток 0.78, будет отлично. А переплачивать за лст или нет, это уж тебе решать. Без 5й 104 ряд обычный 10,5тыс стоит (точнее стоил, сейчас не знаю), так-то норм по цене.

http://www.meta-s.ru/product_336.html
ты про это? Встанет в мою КПП или еще что то брать надо?

Или сразу на 08 потроха уйти?

http://www.meta-s.ru/product_336.html
ты про это? Встанет в мою КПП или еще что то брать надо?

Или сразу на 08 потроха уйти?

Да, только обговорить без 5й передачи и цена будет в районе 10. Если есть уже гп 3.9 2108, то смысл покупать другую? Я бы в такой ситуации перешел на 08.

112 ряд (Соколова) под коробку 2112 нужен кому?
https://turbobazar.ru/showthread.php?p=814759#post814759

Кто такой Соколов? Производитель или дистребьютер? Есть ли оф.сайт? В интернети информации нет.Спасибо за ответ.

Спасибо за прайс. Но вопрос открытый кто он.Производитель или .

Каму Японские подшипники на кпп держите:
KOYO
Первичный вал 2108-2112
Перед(25*52*15)ролик. NJ 205
Зад (25*62*17)шар. 6305 NR

Вторичн. вал 2108-2112
Перед(25*62*17)ролик. NJ 305(самый дорогой)
Зад (25*62*17)шар. тот же 6305 NR

Диффер. 2108-2112
2 шт.(35*72*18.25)ролик. 30207 JR

Игольчат. подш 2108
5 шт.(30*36*25) NTN (K32X37X27) Япония.
SKF (K32X37X27) Швеция.

Здравствуйте подскажите кто как ставил сам блокировку,выставлял зазор в подшипниках диффиринциала?

вообщето книжки есть или в инете можно найти информацию. Я делаю так-вынимаю все потроха из кпп и в корпус подгоняю с нужным натягом дифер, меняя кольца под подшипником у меня их куча.

Здравствуйте подскажите кто как ставил сам блокировку,выставлял зазор в подшипниках диффиринциала?

Не зазор, а натяг)) Ты наверно хотел спросить как выставить нужный натяг без ич-10?

Здравствуйте подскажите кто как ставил сам блокировку,выставлял зазор в подшипниках диффиринциала?

поставил прокладку поставил диффиринциал все скрутил посмотрил на люфт дифференциала ( пошатав его ) вырезал с банки Neskafe две шайбочки прокладки поставил люфт незначительный все уже больше 50 тыс катаюсь

galansky63, Опытным путем выяснил, что нужный натяг получается если от руки провернуть не можешь этой приспособой, вставленной в блокировку, а воротком крутиться легко, то получается околонужный преднатяг.

Я так же на Гранте сделал))))

galansky63, Опытным путем выяснил, что нужный натяг получается если от руки провернуть не можешь

руки у всех разные

Примерно все понял.Собираю коробку только с блокой без кольца,половинки картеров на прокладке.Но есть вопрос по линзе подшипника,она же в корпусе картера с натягом стоит насколько ее осаживать без кольца чтобы не болталось и не зажало при сборке картеров блоку? Кальцо подкладываем с противоположенной стороны от от зубьев шестерни?

Линзу подшипника забивай не до конца, оставь зазор миллиметра 3-5, в свое место линза сама сядет при стягивании половинок корпуса, ничего не зажмет и болтаться не будет. Про зубья шестерни не понял, на какой половинке кольцо уже и не помню, вроде на левой.

Кто что подскажет по ряду,какой и с какой гл парой поставить на сток мотор?Это нужно чтобы избавиться от проблем стока чаще передвижения в городе,по трассе тоже двигаюсь.

galansky63, 112 сейчас делают с 3 сток говорят там провал есть.Если брать 112 то и 5 от 112 ставить? А чем хуже 102 ряд в чем между ними отличие7

Ну да, 3я сток сейчас, похуже конечно чем было, но не критично. 5я на 112 ряду стандартная 0.78. У 102 ряда 4я стандартная и 5я 0.73, провалы больше на 4ю и 5ю. Лучше 112.

galansky63, я так понимаю если беру 112,то могу заказать без 5,а 5 свою поставить так? Или ряд только вместе с 5 продают?

Продают без 5й, и наверно без шестерни 3й.

galansky63, я так понимаю если беру 112,то могу заказать без 5,а 5 свою поставить так? Или ряд только вместе с 5 продают?

kulibin,чьи ряды кто их делает,как качество?Ты свой где брал?
у меня 112 но из первых где третья меняная брал в 2011 году в 33sport

сначало ГП была 3.9 сейчас 4.1

Взяли 7-й ряд в 33-спорт, полусобрали коробку, а валы не крутятся. После экспериментов выяснилось, что на шестерне 4-й яйцом недорезаны зубья, клинило в одном положении. Попробовали собрать с первичкой ЛСТ, так с ней ваще ничего не крутится, профили зубьев разные. Сняли видео, отослали в 33, те долго думали, предлагали поменять 4-ю шестерню, в итоге вернули им весь ряд.

Взяли 7-й ряд в 33-спорт, полусобрали коробку, а валы не крутятся. После экспериментов выяснилось, что на шестерне 4-й яйцом недорезаны зубья, клинило в одном положении. Попробовали собрать с первичкой ЛСТ, так с ней ваще ничего не крутится, профили зубьев разные. Сняли видео, отослали в 33, те долго думали, предлагали поменять 4-ю шестерню, в итоге вернули им весь ряд.

Везучие вы люди. Мне отказали АСТ, СС 20 и автопродукт, когда были проблемы. ЗДТ АСТ я тупо продал, остальное сам переделывал, до рабочего состояния, там самому можно было переделать.
У нас работа снятие/разбор/сбор/установка стоит от 8000 рублей. Если учесть, что ряд не подойдет по какой то причине, то вообще геморой за родные 20-25 000. Без учета масла и т.п. мелочей.

у меня стоит 103 ряд с 5-ой стоковой, ГП 3.9, но для этой 5-ой передачи чувствую, что на трассе нужна будет 6-я передача.
сначала поставил полностью 103 ряд, через месяц вернул пятую стоковую, т.к. в городе, если нет пробок, езжу на 1-2-3-5.

так у тебя пара 3.9, а я говорю поставить 4.3 чтоб затупа не было на 1ой и пятую от 102(она между стоком и 103им) — как раз и для трассы норм, и для города..
Хотя 5ую в городе.

Добавлено через 3 минуты
2.92/1.95/1.37/0.94/0.74 такой вот ряд, пара 4.33, без блокировок-фиговок.
Город на 5+, трасса на 5++.
Ничего не коротко ни где, едет на обгон приятно.

Я так и сказал)) 103 и 5ая от 102го)

Добавлено через 1 минуту
А что скажете про 102 ряд с парой 3.9?

Я ездил на 12ом, 5ая тебе такая длинная не нужна от 102 ряда с парой 3.9, и сток норм

А 1ая длинновата в подъем, при переключении на 2ую конечно не клиет носом, но и подхвата нет.
103+4.33 и 5ая от 102 — лучше не придумаешь

Калькулятор скорости по передаточным числам

Данный калькулятор поможет подобрать размер передней звезды (количество зубцов), если вы решили сменить систему из трёх передних звезд на одну, а также при создании синглспида или фикса (велосипеда с фиксированной передачей).

Если вы не знаете длину окружности колеса, то воспользуйтесь таблицей, либо измерьте рулеткой его диаметр и внесите данные в калькулятор (в миллиметрах). Измерять диаметр колеса нужно в полностью накачанном состоянии.
Каденс – частота вращения педалей, количество оборотов в минуту.

В конце есть примеры, для чего может пригодиться данный калькулятор.

Пример 1:
На горном велосипеде мы решили сменить систему из трёх звёзд на одну звезду Narrow Wide (с зубьями переменной толщины), и сделать 11-скоростную трансмиссию.
Для замены мы выбираем 11-скоростную цепь и кассету на 11-42. Теперь необходимо определить количество зубьев передней звезды.
Допустим, что по бездорожью и горам мы катаемся редко, в основном дороги без большого набора высоты, со средним каденсом 100 оборотов в минуту. Колесо у нас с покрышкой 26х2.1 дюймов, длину окружности мы не знаем, поэтому измеряем диаметр колеса рулеткой – 640мм.
После вычислений на калькуляторе мы видим, что оптимальная передняя звезда для нас будет от 34 до 36 зубьев, поскольку на минимальной звезде она даст 39.5 км/ч.

Пример 2:
Нам нужно собрать синглспид на базе трековой или шоссейной рамы для катания по городу. Предположим, что этот город относительно равнинный, без больших горок.
Покрышки у нас размером 700×32с, и мы знаем длину окружности – 2174.
Учитывая свой уровень подготовки, после вычислений мы видим, что необходимое нам передаточное число будет 2.5, передняя звезда на 40 зубов, а задняя на 16.

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач.

Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде. Графики позволяют произвести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи, и «разрыв» между ними (на сколько падают обороты двигателя при переключении на повышенную передачу)

Заполните графы параметров колеса: ширину и высоту профиля покрышки (ищите маркировку на боковине покрышки) и диаметр колесного диска. Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 – покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов.
Введите передаточное число главной пары и каждой передачи в соответствующие графы калькулятора КПП (разделитель дробной части – точка). Если шестой передачи нет, вводите ноль.
Нажмите кнопку «Рассчитать КПП».

* Максимальная скорость вычисляется из передаточных чисел трансмиссии, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может оказатся недостаточно мощным и реальная максимальная скорость будет меньше, чем подсчитанная.
** Вычисление тяги и максимального угла подъема происходит без учета сил трения и соприкосновения колес с землей и могут быть меньше, чем подсчитанные.

Вы можете скачать и установить данный калькулятор у себя на сайте при условии размещения ссылки на источник, то есть на магазин 4×4.
Читайте также: Как снять компрессор с холодильника

В тюнинг-калькуляторе угол подъема вычисляется неправильно. Преодолеваемый угол подъема можно рассчитать самостоятельно по формуле из статьи Физика и Нива.

Обороты и скорость таблица

Примерный график зависимости оборотов двигателя 2111 8V и скорости на каждой передаче. Всем привет! Поставил новый(очередной) датчик скорости. И чего-то терзают меня сомнения, что он кажет правильную скорость!

ЗЫ.Помнится на классике было:на третьей передачи стрелки тахометра и спидометра при разгоне поднимались параллельно. А как на матрехе проверить?

Про классику: мне с детства это было известно.

Стрелки СКОРОСТИ и ТАХОМЕТРА на 3 ей передаче при правильно работающих данных контрольных приборах при плавном наборе скорости двигаются параллельно друг-другу. Можете проверить!

Пара & 3 кола, г.Москва

Держи формулу из ВУЗовской «Теории автомобиля» для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя: V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где Rк=0,27. 0,28 см — радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);

iгп — передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);

i — передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 — стандартная КП);

n — число оборотов двигателя, об/мин.

Лично у меня на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч — 2500. 2530 об/мин, 140 км/ч — 3520. 3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин — реально имеем 128. 129 км/ч, а на спидометре — 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% — такие вот мы оптимисты!

Спасибо за формулу — то, что надо.

Пара & 3 кола, г.Москва

По пути с работы проверил:

2-я передача: 2000 об- 30 км/ч, 4000 об- 60 км/ч

3-я передача: 2000 об- 40 км/ч, 4000 об- 90 км/ч

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач.

Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде. Графики позволяют произвести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи, и «разрыв» между ними (на сколько падают обороты двигателя при переключении на повышенную передачу)

Заполните графы параметров колеса: ширину и высоту профиля покрышки (ищите маркировку на боковине покрышки) и диаметр колесного диска. Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 — покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов.
Введите передаточное число главной пары и каждой передачи в соответствующие графы калькулятора КПП (разделитель дробной части – точка). Если шестой передачи нет, вводите ноль.
Нажмите кнопку «Рассчитать КПП».

Если у вас слики маркированные в дюймах
(например 26/10-15), вводите:

R колеса — 26
Ширина колеса — 0
Профиль — 0

В данной маркировке первая цифра —
наружный диаметр в дюймах,
остальные параметры вводить не нужно.

Строение и конфигурация КПП

Коробки передач (КПП) бывают механическими, роботами, вариаторами, автоматами. На ВАЗ 2114 2113 2115 установлена 5-ступенчатая механика с приводом кулисы. В принципе, коробка осталась от той же «восьмерки», но с другой главной парой.

Строение коробки передач

Если брать отдельно корпус, то КПП состоит из трех частей: картер сцепления, картер коробки, задняя крышка.

«Кишки» механической КПП состоят двух частей: главная пара + дифференциал и передаточные числа.

Главная пара

Главная пара — это основной вал (главная передача). Главная пара служит для снижения оборотов, передаваемых от двигателя. В среднем, главная пара уменьшает количество оборотов в 4 раза: двигатель крутится 4 тыс. оборотов — главная пара 1 тыс. оборотов.
Главная пара в стандарте имеет передаточное число: 3,7. За счет изменения главной пары можно существенно изменить динамику автомобиля. В зависимости от размера главной пары можно изменить длину всех передач, следовательно, максимальную скорость и разгон. (Кстати, у «девятки» стоит главная пара 3.9, за счет этого она имеет меньшую максимальную скорость, но резвее на разгон).

Ниже приведены три графика, по которым вы можете сравнить скорость на 5500 оборотах двигателя с разными главными парами. (Расчеты приведены на колеса r15 с профилем 195/50 — то же самое, что и r14 со стандартным ВАЗовским профилем 175/65 или 180/60).

Передаточные числа (ряд)

Это шестерни каждой передачи, которые тоже имеют свой размер.

Они характеризуют скоростные показатели автомобиля на той или иной передаче. В стандартном ВАЗ применяются следующие числа:

3,636

1,95

1,357

0,941

0,784

3,53

Выше приведены характеристики со стандартными параметрами.

Стандартный ряд на 2114 далеко не идеален. Первая передача слишком короткая, вторая — длинная. За счет этого наблюдается резкий провал динамики при переключении с первой на вторую. Мало того, что наблюдается провал, так же при резком переключении потихоньку умирает синхронизатор второй скорости.

Поэтому существуют спортивные ряды, где убран провал между 1-й и 2-й, и не только: спортивные ряды подбираются по типу двигателя. Это может быть просто хороший городской мотор, либо спортивный, либо заточен под гонки на 402 метра. Также существуют и «турбовые» передачи, рассчитанные под турбо мотор.

Конфигурации КПП

Ниже приведены наиболее удачные конфигурации КПП в зависимости от мотора. Для более подробного подбора вы можете воспользоваться калькулятором в интернете.

  1. Наиболее подходящая конфигурация КПП для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд КПП + главная пара 3,9.
  2. Наиболее подходящая КПП для спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд КПП + главная пара 4,3.
  3. Наиболее подходящая конфигурация КПП для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

Дифференциал — двухсателлитный, натяг регулируется разной толщиной регулировочного кольца.

В спортивных автомобилях часто используется блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала — механизм, блокирующий дифференциал для того, чтобы оба колеса крутились равномерно. Первоначально блокировка применялась на внедорожниках, чтобы передняя и задняя оси крутились равномерно.

В нашем случае особой популярностью пользуются винтовые блокировки, т. к. легко устанавливаются в КПП, увеличивают проходимость по мокрой дороге, дают преимущество при разгоне за счет равномерного постоянного вращения колес.

Кулиса

На современных автомобилях, в том числе и на новых Грантах, Калинах, Приорах устанавливаются КПП с тросовым приводом передач, благодаря чему переключение передач становится легкой и четкой. На Самарах же: 2114 -2113-2115 привод передач осуществляется не за счет тросика, а за счет кулисы.

Кулиса — разработка 80-х, поэтому передачи могут не включаться с первого раза, плохо заходить и т. д.

На спортивных тюнингованных автомобилях часто ставят «короткоходную» кулису.

Суть короткоходной кулисы в том, что путь рычага КПП от нейтрали до передачи становится короче, чем был. Проще говоря: передачи включаются легче, ход рычага меньше, что дает существенное преимущество при переключении.

Отзыв о коробке передач

ВАЗовские КПП на передний привод имеют одни и те же болячки. Все они воют и шумят, шестерни между собой имеют существенный люфт, из-за которой происходят дерганья при сбросе газа при движении на передаче. Как упоминалось выше, первая передача слишком короткая, а вторая — длинная, из-за чего появляется провал при разгоне, увеличивается износ. Установка другого ряда передач может решить проблему провала, но все спортивные ряды имеют большой шум при работе, чем обычная коробка, которая и так не отличается тишиной работы.

Обслуживание, устранение проблем

Ниже приведены ссылки на статьи, с помощью которых вы можете ознакомиться с нужно информацией.

  • Какое масло лить в КПП? Виды масел, вязкость, срок службы масла.
  • Как снять/заменить КПП? Пошаговая инструкция снятия КПП.
  • Дребезжит рычаг КПП, что делать? Избавляемся от дребезга ручки КПП на 2,5-4 тыс. оборотах.
  • Как заменить масло в КПП? Пошаговая инструкция по замене масла в коробке.
  • Как проверить уровень масла? О том, где находится щуп, как проверить уровень.
  • Как заменить датчик заднего хода (дзх)? Не горят фонари заднего хода — вероятнее всего, вышел из строя датчик. Подробная инструкция замены датчика.
  • Не включается задняя передача. Что делать? Причины возникновения данной проблемы, и что с этим можно поделать.
  • Хрустит вторая передача. Причины возникновения данной проблемы, и что с этим можно поделать.

Программа послегарантийной сервисной поддержки

Преимущества программы:

Действие программы:

Программа доступна владельцам:

  • Новых легковых автомобилей Volkswagen (от 0 до 1 мес.)
  • Автомобилей на гарантии производителя (от 1 мес. до 2/3 лет)

Варианты покрытия:

Основные узлы и детали:

  • Двигатель: все внутренние смазываемые детали (без навесного оборудования)
  • КПП: все внутренние детали, включаясцепление и мехатроник
  • Трансмиссия:
    — главная передача: дифференциал (в случаях, когда необходима замена агрегата в сборе), корпус дифференциала, шестерня главной пары, вал главной передачи, внутренние подшипники дифференциала, ось сателлитов
    — раздаточная коробка: блокуправления раздаточной коробкой, передний выходной вал, муфта, главный вал, дифференциал, кольца и шестерни дифференциала
    — прочее: приводные валы, полуоси, шарниры полуосей, карданные валы

Все основные и дорогостоящие узлы и детали:

  • Двигатель: все внутренние смазываемые детали (без навесного оборудования)
  • КПП: все внутренние детали, включаясцепление и мехатроник
  • Трансмиссия:
    — главная передача: дифференциал (в случаях, когда необходима замена агрегата в сборе), корпус дифференциала, шестерня главной пары, вал главной передачи, внутренние подшипники дифференциала, ось сателлитов
    — раздаточная коробка: блокуправления раздаточной коробкой, передний выходной вал, муфта, главный вал, дифференциал, кольца и шестерни дифференциала
    — прочее: приводные валы, полуоси, шарниры полуосей, карданные валы + подшипники колёс и ступицы колёс
  • Рулевоe управление: ремень насоса усилителя рулевого управления, рулевая рейка, шкив насоса, гидроусилитель руля (ГУР), насос гидроусилителя руля, валы рулевой колонки
  • Тормозная система: рабочий тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр в сборе, блок и датчики антиблокировочной системы (ABS), тормозные суппорты передних колёс, тормозные суппорты задних колёс
  • Система охлаждения: радиатор отопления/охлаждения, водяной насос (помпа), термостат, вентилятор охлаждения, масляный радиатор
  • Система вентиляции и кондиционирования: вентилятор климатической установки, компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель
  • провода высокого напряжения
  • трубки и шланги
  • выхлопная система и катализаторы
  • проволочные и изоляционные жгуты
  • фары (головного освещения, задние, противотуманные)
  • детали кузова (включая стёкла и зеркала) и салона ТС
  • лакокрасочное покрытие
  • радиоуправляемые элементы
  • медиа системы (радио-, видео-, навигационное оборудование)

Мы рады пригласить вас в сервисный центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» в Альметьевске! Опытные специалисты всегда готовы выполнить обслуживание и ремонт автомобилей известной марки. С нами вы сможете поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

Официальный сервис Volkswagen «АВТОСОЮЗ». Почему клиенты выбирают именно нас?

Наш сервисный центр предоставляет полный комплекс услуг. Владельцы автомобилей могут воспользоваться поддержкой опытных мастеров при:

  • замене масла, иных технических жидкостей и расходных материалов;
  • установке нового оборудования;
  • восстановлении работоспособности крупных и мелких агрегатов.

Мы располагаем всем необходимым для полноценного обслуживания и ремонта вашего автомобиля марки Volkswagen.

В нашем сервисе:

  1. Работают опытные специалисты. Обслуживаясь у официального дилера, вы можете рассчитывать на первоклассную поддержку во всех направлениях.
  2. Имеется современное оборудование для диагностики и ремонта любой модели автомобиля марки Volkswagen. Установки постоянно обновляются в соответствии с регламентом производителя. Мы идем в ногу со временем и готовы проводить даже самые сложные работы.
  3. Установлены оптимальные цены. Сервисный центр АВТОСОЮЗ в Альметьевске четко следует ценовой политике бренда и цен на автомобильном рынке послепродажного обслуживания. Вам не придется переплачивать за услуги.
  4. Используются оригинальные детали для автомобилей Volkswagen. Это гарантирует длительный срок службы агрегатов и систем автомобиля. Мы даем гарантию 2 года на оригинальные запасные части.
  5. Оставляя автомобиль на ремонт, вы всегда можете быть уверены в том, что наши специалисты позаботятся о нем.

Особое внимание уделяется комфорту клиентов. Наш сервисный центр работает с 8:00 до 20:00, как мы считаем, этот режим очень удобен для наших клиентов. Если клиент не успевает забрать свой автомобиль, мы обеспечим его сохранность и оставим на охраняемой стоянке. Мы как и другие официальные дилерские центры Volkswagen, создаем оптимальные условия для ожидания и стремимся сократить его.

Обратите внимание на специальный корпоративный сервис Volkswagen! Обслуживая автопарк, вы получите ряд привилегий. Дилерский центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» проявляет лояльность не только к частным, но и корпоративным клиентам.

Как записаться в сервис Volkswagen?

Для записи в сервисный центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» вам необходимо оставить заявку на сайте или позвонить нам. Специалисты ответят на все вопросы. Мы пригласим вас в дилерский центр Volkswagen в удобное время. Обслуживание или ремонт автомобиля также не займут много времени.

Обращайтесь! Официальный дилер Volkswagen «АВТОСОЮЗ» – современный сервис в Альметьевке, где вам всегда готовы предоставить полный комплекс услуг и гарантировать внимательный подход.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector