0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модель шины Кама И-511

Модель шины Кама И-511

Характеристики модели

В чем особенности данной модели?

Шина Кама И-511 — зимняя радиальная шипованная шина Высокие показатели проходимости на снегу и великолепные качества сцепления на ледяной дороге сделали шину Кама И-511 одним из лидеров на рынке отечественных шин. Шины Кама И-511 подходит для автомобилей ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 «Нива»

Отзывы

Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете

После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.

Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет. Подробнее на Яндекс.Маркете

Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и. Подробнее на Яндекс.Маркете

Пока еще первые впечатления, всего неделя эксплуатации. Снежных заносов не было, проходимость записал в актив, предварительно. Надеюсь, что И 511 оправдает ожидания в этом плане, потому что иначе, это будет сильное разочарование. Все дело в том, что шина на гололеде склонна к заносу. Там где на скромных Я 457, Нива ровно и неопасно дрейфует всеми четырьмя, на И 511 — довольно резко заносит корму. Гололед, конечно сильный, но и сравнение я провел с очень скромными шинами. О таких моментах надо предупреждать. Это некомфортно и опасно.

Дополню отзыв. Склонность к заносу удалось несколько нивелировать, снизив давление в задних колесах. При 2,4 в передке и 1,8 в задних наметилась, даже тенденция к недостаточной поворачиваемости.
В снегу же, шина, действительно работает хорошо. Нива едет, даже если снег 40 см глубиной, а блокировку забыли включить. Конечно жесткий перемет остановит что угодно, но факт остается фактом — в снегу шина работает.

Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная.
Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке.
По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон. Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные. Подробнее на Яндекс.Маркете

Шины КАМА И-511 — цены

показывать по умолчанию

начать с дешевых

начать с дорогих

Цены в 2 Интернет-магазинах:

  • зимние шины
  • зимние шипованные шины

Лучшее описание от интернет-магазина best-tyres: Кама И-511 к — зимняя резина для отечественных внедорожников Камерная зимняя шина Кама И-511 разрабатывалась преимущественно для отечественного рынка. Российские автовладельцы чаще всего устанавливают такую резину на внедорожники Нива, которые эксплуатируются на бездорожье и загородной местности. Показать полностью

Благодаря блочной структуре протектора, покрышки отличаются великолепной проходимостью и управляемостью. С ними водитель может легко преодолевать на своем авто различные препятствия, уверенно передвигаясь по грязи, снегу и др.

Симметричный 4-рядный протектор В шине Kama I-511 используется ненаправленный протектор, рабочая поверхность которого сформирована из 4-х рядов резиновых блоков. Протекторные шашки имеют сложную геометрическую форму и обладают оптимальной жесткостью, за счет чего достигается отличное сцепление со слабыми покрытиями (грунтовыми, песчаными и др.) Блоки плечевых зон отличаются наличием пилообразных граней, которые создают в контактном пятне множество кромок сцепления.

При движении по бездорожью они работают как грунтозацепы, повышающие проходимость транспортного средства. Также плечевые ребра улучшают управляемость машины при выполнении резких маневров, эффективно препятствуя боковым заносам.

Система ламелирования Высокие тягово-сцепные характеристики шин Кама И-511 обусловлены не только уникальным дизайном макроблоков, но и наличием многочисленных ламелей на протекторе. Ламели имеют криволинейную форму и нарезаны под разными углами.

Благодаря этому, они обеспечивают не только продольное, но и поперечное сцепление с дорожным покрытием. Дренажный контур Для отвода дождевой воды, грязи и снежной каши в шине предусмотрена сложная дренажная система.

Дренаж осуществляется через многочисленные межблочные канавки. Их глубина и ширина подобраны так, чтобы обеспечить максимальную производительность системы водоотвода и минимизировать риск аквапланирования при движении по мокрым покрытиям.

Ударостойкая конструкция Поскольку покрышки данной серии разрабатывались для внедорожников отечественного производства, при их проектировании особое внимание уделялось надежности и ударостойкости. Инженеры учли, что шины будут эксплуатироваться в тяжелых условиях, подвергаясь большим нагрузкам и сильным ударам, поэтому оснастили модель крепким многослойным каркасом.

Составная конструкция из двойного металлокорда, брекера и экранирующего слоя обеспечивает длительный срок эксплуатации покрышек и надежно защищает их от повреждений. Синонимы: Кама I-511 камерная, Кама И-511 камерная, Kama I-511 к, Kama И-511 к.

И 511 с шипами или без

Честно говоря, я не собирался писать отзыв о шинах «Кама И-511», потому что думал, что он никому уже не пригодится – думал, что их больше не выпускают. Но, оказывается, ошибался! Оказывается, Нижнекамский шинный завод действительно прекращал их выпуск, но затем возобновил, так сказать, «по многочисленным просьбам трудящихся», которые не захотели переобуваться в «Каму-Флэйм» и другие новинки «Нижнекамсшины».

По крайне мере, в каталоге генерального дистрибьютора «Нижнекамскшины» – «Торгового Дома Кама» -шины «Кама И-511» есть! И это не может меня не радовать, потому что для «Нивы» -это прекрасные зимние шины. Возможно, и лучшие.

Выглядят они не очень круто, чего уж. Мой сосед -тоже нивовод-любитель – меня постоянно подкалывает, мол, «что, не можешь себе купить фирменную резину?» Он считает, что на «Ниву» надо ставить шины 205/70 c посадочным диаметром 15″. Мануал это допускает, но лично я существенных преимуществ широких шин зимой пока не увидел.

Да и нужно же в концов поддержать «отечественного производителя») Впрочем, многие «фирменные» шины давно уже производятся на российских заводах и из российского сырья.

Но ведь «Кама», (как и, например, кировские шины) – это и есть «фирменные» шины для «Нивы»! Ассортимент импортных шин для диаметра 16″ не так уж и велик, отзывы об их использовании на отечественном внедорожнике весьма противоречивы. А шины И-511 используют десятки тысяч владельцев «Нив», и как-то я особо не слышал, чтобы их хаяли.

Не могу в данном случае не сказать добрых слов в адрес российского производителя. Надо быть объективным – отечественным инженерам шины для чисто российских автомобилей удаются лучше. А то иногда читаешь некоторые отзывы или комментарии о «И-511» и чувствуешь, что человек никогда на них и не ездил, просто по жизни привык к пренебрежительному отношению к росшинпрому.

Я, разумеется, не призываю к квасному патриотизму и биению себя пяткой в грудь, я лишь ратую за объективный подход. Думаю, если грамотно и правильно подобрать для «Нивы» зимние шины финского производителя, то на чистом льду они покажут лучший результат, чем «Кама И -511». Но не в 2.5 -3 раза лучший. А стоит она именно в 2.5-3 раза дороже. А теперь ответьте -как часто вам приходится ездить по 100% чистому, ничем не посыпанному льду?

Ну и конечно, «Кама И-511» гораздо предпочтительнее ряда т. н. «европейских брендов», которые на самом деле являются продуктом шинной промышленности Юго-Восточной Азии. Судя по всему разработчики этих «зимних» шин не очень хорошо себе представляют что это вообще такое – «зима».

Сам я проездил на шинах «Кама И-511» 5 пять зим, и собирюсь ездить шестую зиму – то есть эту, которая начинается – 2013/2014. Конечно, на «Ниве» я езжу не так уж и много -за 5 зим наездил чуть более чем 30 тысяч км. Поэтому мой отзыв касается не слишком интенсивной эксплуатации. Условия – обычные зимние российские дороги. Лёд, снег, асфальт, каша, грязь, ну и по зимнему бездорожью случалось не раз пробираться на рыбалку и в лес.

Шина имеет ширину профиля 175 высоту – 80. Ширина профиля 175 на мой взгляд, в данном случае предпочтительнее 205 хотя бы по тому, что двигателю легче. И сугробы «разрезает». Несмотря на несколько «несолидный» вид, «Кама И-511» показывает отличные результаты.

Машина сохраняет управляемость в самых разных условиях – и это самое важное. Правда, я не сторонник скоростной езды, особенно в гололед, так что здесь не могу сказать наверняка. Но на умеренных скоростях шины реально что называется «придают тебе уверенности». Рисунок -массивные шашки и волнообразные ламели. Шипы очень хорошего качества и закреплены надёжно. Даже на асфальте не вылетают, кстати.

Шина мягкая, не дубеет на морозе. Сохраняет хорощие сцепные качества и в сильные морозы (правда, при температуре ниже -35 я, кажется, не ездил). Случалось преодолевать довольно внушительные сугробы. Шина узкая -это как раз плюс! Конечно, случалось всякое. Бывает -добуксуешь до земли -и выезжаешь).

Зимой условия меняются довольно часто. Очень часто зимние шины, даже известных марок, прекрасно работающие в мороз на сухом снегу и льду в оттепель очень сильно огорчают владельца. Не случайно, ряд производителей даже выпускает специальные шины для снежной каши. С «Камой И-511» проблем не будет. Вообще-то не случайно на ней написано «M+S», то есть грязь + снег. Она довольно хорошо идёт и по снежной каше.

Знаю, что некоторые нивоводы используют «Каму И-511» в буквальном смысле как всесезонную -ездят на них круглый год. Вы, верно, встречали их -они очень громко шуршат по асфальту шипами. Ну, в принципе, наверное можно и так, но я всё-таки предпочитаю так не делать. Кстати, раньше выпускалась шина И-511 и без шипов. Не знаю, выпускается ли сейчас. Вот на ней, наверное, можно ездить и летом. Сам однако, не проверял.

«Кама И-511» -шина зимняя, так что я и буду ездить на ней зимой. Шина, кстати, хорошо предсказуема, для скоростной езды, наверное, не слишком годится, но какая скоростная езда на «Ниве»?

Впрочем, в каталоге того же «Торгового дома Кама» указано, что шины «Кама И-511» предназначены не только для «Нив», но и для «их аналогов».
Имеется ли в виду лишь «Шевроле Нива», или ещё какие-то другие автомобили, мне неизвестно. Впрочем, мне трудно привыкнуть, что мой автомобиль называется «Лада 4Х4», а не «Нива».

Итак, шины «Кама И-511» -это как раз тот случай, когда я могу безо всяких угрызений совести порекомендовать другим людям продукцию отечественного производителя. Шины надёжны, стабильны, устойчивы. Показывают хорошие результаты и по ходимости и по проходимости.

Долговечные, недорогие. Ну и что немаловажно -разработаны специально для отечественного автомобиля, и специально для российских условий. И это не рекламный слоган, столь популярный ныне, а настоящая реальность.

Сравнивая шины «Кама И-511» с кировскими «К-156-1», которые я использую летом, как раз обратил внимание на это. О «К-156-1» отзывы самые различные – от восторженных до просто разгромно уничижительных. То есть, конечно, истина где-то посередине, но далеко не все соглашаются с моими позитивными отзывами.

А вот по «Каме И-511» -удивительное единодушие. Практически нет отрицательных отзывов, не считая тех, что написаны людьми, которые явно не представляют предмет, о котором пишут.

Что касается шумности -удивительно, но ошипованные И-511 даже менее шумные, чем, например, те же бесшипные К-156. Впрочем, говорить о шуме, когда ты едешь на «Ниве» довольно смешно. Двигатель не бесшумный явно, трансмиссия работает довольно громко -это нормальный рабочий режим «Нивы». Но печка у меня вообще заглушает всё).

Что ещё важно – например у меня машина, особенно тяжело загруженная, не хочет трогаться с малых оборотов. Приходится давать и по 2000 об. При этом иногда неизбежно выходит троганье с пробуксовкой колёс. Так вот И-511 в таких ситуациях ведёт себя очень достойно. «Удар держит» и на довольно скользкой дороге.

На нижних фото -так выглядят шины И-511 у меня после 30 с лишним тысяч км.

Что касается цены -то у официальных дилеров сегодня шина «Кама И-511» (вместе с камерой) стоит в районе 3 500-3600 руб.

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Рисунок протектора выглядит вот так:


(Фото с сайта драйв2.ру)

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

  • Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
  • Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
  • Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
  • Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
  • Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.

В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

Описание шины Кама И 511

Нижнекамская шина Кама И 511 — зимняя радиальная шина с шипами и комбинированным каркасом и брекером.

Высокие показатели проходимости на снегу, а также великолепные качества сцепления на ледяной дороге сделали шину Кама И 511 одним из лидеров на рынке отечественных шин. Шину Кама И 511 российские инженеры подготовили специально для использования на внедорожных автомобилях Нива.

Уверенное движение по колее обеспечивается за счёт использования шахматного рисунка протектора. Ламели на центральной части протектора позволили смягчить шину, что сделало управление автомобилем более комфортным.

Шина Кама И 511 отлично подойдёт как для нормальной дороги, так и для бездорожья. Максимальное ограничение скорости на зимней шипованной шине Кама И 511 — 130 км/ч, в соответствии с ГОСТ №4754-97.

Средняя масса шины И 511 составляет 10,1 кг.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Кама И 520 Пилигрим, Кама И 359, Кама И 502.

Автошина Kama И-511 НкШЗ 175/80R16 88Q шип

Минимальный заказ – 4 шт.

Характеристики

Акции, действующие на данный товар:

Выездной шиномонтаж
Самовывоз / стационарный шиномонтаж
Бесплатная доставка по городу

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий: Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить

Достоинства: штатный размер, мягкая, хорошая проходимость в снегу, маленькое сопротивление при движении по глубокому снегу, красивый рисунок протектора

Недостатки: склонна к заносу на льду, плохо держатся шипы

Комментарий: После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв. Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша. На льду . на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое ощущение что работают только шипы. На асфальте эту резину уже жалко. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим потерял 3 шипа на весь комплект. На И 511 — 8 штук за одну зиму. Из них 6 вылетело с одного колеса .

Достоинства: Хорошая проходимость в снегу, лёгкий ход

Недостатки: Плохая устойчивость на льду и снегу

Комментарий: Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и близко такого не было, на них машина была гораздо устойчивее. После того, как поставил И-511 после Gislaved NF100, почувствовал снос в первом же повороте. Но из плюсов могу отметить гораздо более лёгкий ход. Когда ещё не продал Gislaved NF100 специально перекидывал их несколько раз и тестил проходимость по снежной целине, по одному и тому же полю, чтобы объективно понять. Так вот особой разницы не заметил, т.е. она не уступает по проходимости Gislaved. Но вот по снежной трассе просто беда. Подумываю о Gislaved NF 100 или 200 в размерности 215/65-15.

Достоинства: Хорошая и прочная резина за хорошие деньги.

Недостатки: На льду особо не едет.

Комментарий: Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная. Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке. По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон. Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные горки — это норма, лучше искать другую резину. Из колеи выезжает легко и не всегда по желанию пилота. Отъездил три зимы без потери шипов. В весну после третьей зимы сразу вылетела половина шипов, вторую половину добиваю сейчас (летом), и они всё ещё есть. Поленился переобуваться, да и рисунок чуть более злой чем стоковый. Резиной доволен, собираюсь брать ещё один комплект такой же.

Достоинства: — родной штатный размер R16 175/80 для автомашины ВАЗ 21213, 21214 — Нива. — не дубеет на сильном морозе, мягкая, — отличная управляемость по снегу и снежной «каше»; укатанному на трассе снегу до состояния «снежно-ледяного наката» (не путать с голым чистым льдом)

Недостатки: — даже при не агрессивной манере езды шипы в шине держатся очень и очень плохо — это основной и минус — на голом льду шина ввиду своей мягкости начинает терять шипы и управляемость сразу оставляет желать лучшего — в городах где снега почти нет или же снег убирают с асфальта сразу и регулярно, не дожидаясь пока его раскатают в голый лёд — шину не советую опять же по причине плохой устойчивости в ней шипов.Или же брать такую, но не шипованную (видел в предложениях в инет-магазинах, а в своём городе в реальности не встречал)

Комментарий: Живу в Саранске — маленький городок 650 км от Москвы. Зимы умеренно снежные, дороги в городе и за городом убираются плохо и не своевременно. Данная шипованная шина обута на Ниву (машина используется в полной мере как для езды за город — на охоту, рыбалку, так и для ежедневной езды по городу). Для сельской местности и за городом — лучше шины в таком «бюджетном» варианте не найти, шина одинаково уверенно гребёт по рыхлому сухому и мокрому снегу. Брать ли такую шину только для города — каждый решает сам (смотрите описанные недостатки выше). Нива уже не первая и не вторая (покупаю новую через каждые 4-5 лет эксплуатации), пробовал много разных зимних шин, из бюджетных — данный вариант очень хорош. Для меня минус один — очень плохо держит шипы. Среди прочих был «Бриджстоун» модель писать не стану, так как снята с производства давно, шип держался превосходно и на асфальте и на голом льду, но в снегу управляемость была просто никакая да и размер был не штатный, цена тоже «кусачая». За два сезона шипы значительно утратились (причём не только спереди, но и на задних колёсах тоже), грыж и боковых порезов нет, на следующую Ниву опять буду брать данную новую резину.

Достоинства: Спасибо отечественному производителю за качественный продукт для «Легенды» нашего автопрома 4х4. Дорогу на льду держит отлично, проходимость хорошая — достойная резина для зимней эксплуатации.

Недостатки: Естественный шум шипов не считаю недостатком.

Комментарий: На ваз 21214 ездил зимой и на штатной К 156-1 и на Кама-Флейм, они 100№ не для зимы.

Достоинства: Неплохо ведет себя в снегу, на льду, и на снежной каше.

Недостатки: Болтанка в колее, качество изготовления заметно упало .

Комментарий: Не первый комплект уже, но вот резина 2013 года огорчила: после первого же сезона одно колесо стало яйцом, аж машина заметно подпрыгивает на 20кмч. Проверка остальных колес на балансировке — два колеса восьмерят. Заключение: нарушение целостности/геометрии корда. За давлением следил, машину не перегружал. Никогда еще такого не было. Тем не менее, взял одно колесо на замену ставшему яйцом, посмотрим что дальше будет. Которые чуть восьмерят — на скорость не влияет и ладно. И на старуху бывает проруха (с) . Брак везде бывает. По нынешним ценам альтернатив то в общем немного оказалось, совсем немного.

Достоинства: Отличная резина для Нивы за свои деньги. Отъездил две зимы: снег, гололед, накаты, шина отлично держит дорогу, сохраняя управляемость, очень доволен, рекомендую нивоводам

Недостатки: не обнаружил, после двух зимних сезонов состояние идеальное, потерянных шипов нет

Комментарий: эксплуатирую только зимой, летом ставлю кама-флэйм, но зима в нашем регионе сложная, может пол-зимы стоять плюсовая температура и приходится ездить по сухому асфальту, а может неожиданно и мороз до -30 придавить, то снег, то дождь, все меняется в течении суток, шины не подвели ни разу

Достоинства: Цена Зимой хорошее сцепление с дорогой (по сравнению с к-156-1, вли-5) Не зарывается в рыхлом снегу глубиной до 50 см Мало шумная Мягкая Хорошо идёт по раскисшей грязи, даже в сравнении с вли-5.

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Хорошая зимняя резина. Хорошо себя показывает и в межсезонье на бездорожье. Единственный минус — это боязнь колейности, в дождливом межсезонье даже небольшая раскисшая колея превращается в ловушку из которой сложно выбраться. Это лучшее, что может предложить отечественный производитель для эксплуатации зимой.

Достоинства: Цена. Отличное поведение зимой. Шума мало.

Недостатки: Только один размер 175/80 R16. Очень узкая для говен и песка.

Комментарий: Отличная всесезонная резина для штатной Нивы. Не понимаю, почему ей не комплектуют новые машины с завода. По опыту бывалых ее хватает при круглогодичной эксплуатации на 60000 км, при том что она мягкая. Зимой отличное поведение на рыхлом и укатанном снегу. Не шипованная на льду требует осторожности при торможении. Летом, в грязи, лучше травиться заранее. Резина очень узкая и машина проваливается. Производителю следует расширить гамму размеров. 205/75 R15 и 215/75 R15 встают на штатную Ниву без переделок (резка арок или лифт). И-511 в таких размерах составила бы конкуренцию AT резине других производителей (BFGoodrich All-Terrain T/A, Yokohama Geolandar A/T-S G012).

Достоинства: прекрасно держат дорогу,отличная управляемость,хорошо самоочищается на снежной кашеприемлемая цена.

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: отъездил 4 зимы,и очень доволен..

Достоинства: шипы, мягкая, управляемость лёгкая, плюс в том что узкая и сугробы преодолевает легко

Недостатки: пока не выявил

Комментарий: выбор был И 511 или КФ, для зимы однозначно она! а после грязюка в межсезонье и она ещё себя проявит, мягкая и по льду ведёт себя предсказуемо

Достоинства: Хорошо гребет по снегу, шипы долго держаться.

Недостатки: Кидает на дороге, узкая слишком

Комментарий: Шинка отличная для нивы, по снегу гребет отлично поверьте мне как заядлому охотнику снег хоть и бампером толкал но ехал.

Достоинства: Хорошо гребет по снегу, мягкая, не шумная. шипованная.Тише К156-1.

Недостатки: Не заметил.

Комментарий: Пользую две зимы: рабалка, город, трасса. По снежной целине на море при глубине снежного покрытия до защиты гребет будь здоров, пока полностью на брюхо не сядешь. Узкая — потому и движку не тяжело крутить колеса, где шевики (на 205 резине,правда не знаю какая у них резина, наверно что то типа кордиант полар) идут на пониженой я спокойно еду не включая понижайку и тем более блокировку. Было даже так что стал разворачиваться на узкой дороге зимой и съехал с дороги — сел, думал капец, нифига побуксовал. побуксовал докопались колесики до твердова и машинка сама «выпрыгнула» на дорогу. Рекомендую ниваводам, но голову нужно иметь всегда на плечах и тогда все будет хорошо, будите просто ездить.

Достоинства: Отичная управляемость как на снегу, так и на голом льду, реагировать на повороты руля машина стала адекватней. По целине снежной на рыбалку прет как БТР!

Недостатки: Для лета мягковата, на мой взгляд, жалко такую резину ставить на лето — сотрется.

Комментарий: Взял комплект шипованной на зиму — это просто сказка! 3 дня назад ГИБДДшники меня догнали по ночи, как остановили — сразу внимание на шины: «Чё, хорошая?»- говорят, «. а мы думали пьяный какой-то, в поворот на ниве по гололёду на такой скорости входит!». Документы проверили и покатили. 🙂 Так что покупая и-511 готовьтесь к постоянному вниманию на дороге (от обгоняемых иномар по трассе, и засевших в снегу УАЗоводов.) Решил дополнить отзыв. Прошла зима, а переобуваться на летнюю резину не хотелось. Откатал на шипах до конца мая! Поведение на сухом асфальте такое же прекрасное как и на льду. По трассе за счет мягкости ездить одно удовольствие, козлит меньше (как переобулся на лето в вли-10, заметил что задницу отбивает сильнее :)). За все время эксплуатации ни один шип и не думал вылетать, слегка появились маленькие трещенки вокруг шипов на резине, но это не критично совсем. За месяцы весны не стерся протектор вообще. Как и упоминал выше — основное достоинство — это управляемость. Как-будто ГУР появляется в машине, за зиму так привык рулить ладонью левой руки, как на легковушке, а тут на вли-10 приходится силу прикладывать, скорей бы зима (благо в Сибири быстро настанет)! На лето колёса пометил, менять буду перед-зад зимой, а вот переставлять справа налево и наоборот не рекомендуют, износ повышается. Всем Нивоводам удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла и поменьше шумов от раздатки!

Достоинства: 1. Штатный «Нивовский» размер 2. Хорошее сцепление с дорогой 3. Возможность ошиповки

Недостатки: 1. Повышенный расход топлива

Комментарий: Из отечественных зимних шин для «Нивы» — лучшая.

Достоинства: Купил резину, так всесезонная Кама 232 не устраивала. Долго выбирал. Рещил Взять все таки И-511 шипованную на зиму. В ходе эксплуатации показало, что резина просто превосходная. Отлично сбалансированная. При установке на диск, было повешено не более двух грузиков на каждое колесо, общим весом не более 50 гр. Отлично держится на льду, снегу, на асфальте. Цепляется всем своим существом. НЕ сказал бы, что шумная. Я ее не слышу 🙂

Недостатки: НЕ достаток основной только один. На ней сложно выехать из снежной калеи. Выворачиваешь колеса до упора. Нажимаешь газ машина как ехала прямо или назад, так и едет. Пока столкнулся один раз с такой проблемой. Ну еще камерная. Хотя, не считаю это недостатком.

Комментарий: Вообще отличная резина на отечественный авто Ниву. Продавцы покрышек не понимают, как может русская резина быть круче чем импортные. Они просто в шоке. Но я могу сказать — резина превосходная.

Достоинства: Шоссейная всесезонная резина («M + S»), нешумная (особенно после ВлИ-5), штатного размера (то, что заложили конструкторы при разработке Нивы). Из-за мелких ламелей протектора и довольно мягкого состава смеси летом она очень хорошо тормозит на асфальте (и на мокром тоже). По тем же причинам на льду и снежном накате очень хорошо держится (как бы прилипает к покрытию). Не склонна к аквапланированию, по крайней мере, при малом и среднем износе. В грязи И-511 тянет хуже ВЛИ-5, но и не зарывается.

Недостатки: Почти нет.Шум выше чем на шоссейной резине.

Комментарий: Использую эту резину в течение четырех лет (зимой-шипованую и летом-нешипованый комплект) и считаю ее лучшей отечественной резиной для Нивы, если она эксплуатируется в основном в городе и на шоссе.

Кама и 511 на ниву отзывы

Тип авто Легковой

  • Отзывы покупателей

К сожалению в предыдущем посте пришлось писать не о резине, а о системе «продаж» – извиняюсь. (Пусть администратор удалит – спасибо).

Сама шина И-511 очень подходит для моего стиля езды (неделю по городу, на выходные дача). Все дороги, все условия, Крымские горы одно слово. Использую их после КАМА 232. Обоими моделями доволен! Особенно порадовала И-511 на грунтовке к даче. Рекомендую!

Отзывы от реальных покупателей

Фарит Сафин

Достоинства

Грубо, брутально, сердито, относительно недорого.

Недостатки

Слишком слабая посадка шипа. Такое ощущение, что отверстие для шиповки диаметром больше положенного – шип болтается после эксрлуатации 5-10 т.км. Вкупе с Кременчугскими дисками колеса нехило такие тяжелые. На 2-3 кг тяжелее по ощущениям чем заводские колеса. Отбалансировать можно, но сложно, грузы по 80-100 грамм временами.

Комментарий

После 4-х зим с пробегом в 20000 не осталось почти ни одного шипа. Так как закончилась родная заводская резина эта зимняя стала летней. Средняя резина по сходной цене.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кажется, я писал в этой или в другой теме, но найти не смог, поэтому повторюсь. Как-то летом ко мне на дачу приехал Forovod. Его машина была обута в КФ, а у меня, естественно, И-511. И поехали мы с ним в Ясногорск (13 км грунтовок). Мне несколько раз приходилось по 10-15 минут ждать, пока он, елозя взад-вперед, выберется из колеи, что на И-511 делалось сразу и без малейших проблем. А вылезать было необходимо, т. к. колея местами становилась слишком глубокой для Нивы.

Жаль, что нам тогда не было известно про «несколько порядков»

Алексей aka ALER.

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 32
Авто: МОСТодонт

ну не знаю – могу позже видео выложить как ездили на и-511 , и как я тупо пёр по колее.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 32
Авто: МОСТодонт

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

не знаю кто как ездит, но в грязи КФ здорово проигрывает И-511.
в части именно летнего асфальтного применения судить трудно, но имхо КФ плучше будет. и одноначно лучше, чем И-511, КФ ведет себя в рыхлом снегу, но это редкость- езда по рыхлому снегу. сравниваю с шипованной И-511. нешипованная И-511 хороша только в грязи. по льду ничем не лучше КФ окажется. А по астфальту отрицательно скажется грубоватость протектора.

имхо- универсально хорошей резины нет. хочешь хорошую резину- держи комплект для лета, комплект для зимы, комплект для грязи, и будет счастье, а «универсалки» никогда не станут отличными.

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 34
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Відгуки про Шины Кама И-511 (175/80R16 88S)

  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Viber
  • Копіювати посилання
  • Опис
  • Ціни (1)
  • Характеристики
  • Відгуки про товар (16)

Он взял зимние шины Кама 511 три года назад для своего поля. Обычно эту машину берут на выходные, на рыбалку или на охоту.

Хоть опыт водителем у меня практически минимальный, но мое мнение, что колеса И511 не самые хорошие. Откатался только сезон, а из шипов осталось всего ничего. На дороге ведут себя относительно нормально. По снежной жиже едут еще терпимо, а вот лед. Трудно сказать. Приятно порадовало то, что если ехать по ямах, то шишки не выступают.

Купил эти дорогие Кама на свой Ланос. Искал высокий профиль, чтоб шипы были. У меня водительский стаж маленький. Хотел перестраховаться на зимних дорогах. Шум неимоверный издают, практически свист. Шипы теряются быстро. На удивление мягкие бока. Я все время слежу за давлением, подкачиваю, и все равно при поворотах чувствую броски, да и на шиномонтаж уже дважды за зиму попадал. Износ пока небольшой, но уже заметный, а катаюсь только сезон. На скользкой дороге ничего, воду отводят плохо.

Всегда беру резину Кама, но не скажу что доволен прям на 100%. Нравится что она хорошо переживает ямы и кочки. Не склонна к появлению шишек. Да и стирается медленно. Но ее устойчивость на зимней трассе слабовата. В гололед может и занести чуток, особенно на скорости. Это хорошо заметно когда едешь по трассе. В городе не так критично, поэтому и беру уже третий комплект.

«Кама» мои самые любимые шины! Как раз самое оно для бюджетного авто! Хорошая цена и отменное качество! Да и шина в самый раз для наших дорог! Доволен! Сколько пользуюсь жалоб никаких нет, все функционирует более чем просто отлично! Шина довольно таки ноская, не шумная, без каких-либо явных претензий. Как на меня минусов в ней нет! Всем могу настоятельно рекомендовать эту шину! Отличная!

Резина Кам И-511 стоит на УАЗ третий год, выгребаю с любого снега, но по льду скольжу, узковатый протектор. Кашу снеговую не боится, несет на поворотах, мягкая. Шипы узковатые, но для суровых зим достойный выбор. Никакие ямы, проколы и прочее ей не страшны. На морозном асфальте тормозной путь короткий, а на снегу длинный. Повысился расход на сотню, на процентов 10%, но все равно им нет равных!

На свою старенькую Ниву всегда беру шины Кама. Раньше были у меня Кама Флейм. Много мы с ними льда и снега прошли. Ну очень долговечная. На 3 сезона хватило. Теперь вот взял Кама И-511. Флейм немного лучше цепляется.

Резина кама и 511 куплена для поля, качество оставляет желать лучшего, лед не ездит, шпилька ничего не стоит, машина бросает быстро ездить невозможно, балансировать колеса уже дали кучу денег. Он до сих пор нормально ездит по снегу, пока не встает на мертвых. Недавно я летел в грязь, думая, что не попаду внутрь, но, по крайней мере, протектор глубокий, грязь прошла. Ты можешь сесть за руль, но я не куплюсь на это во второй раз. Это не низкая цена.

Шипованная зимняя резина известного бренда Кама серии И-511 – надежный и прочный вариант для любых дорог. Цепкость с дорогой отменная благодаря шипам, чествуешь себя надежно и комфортно, тормозной путь небольшой, на поворотах не заносит. Тихая, износ в пределах разумного, маневренная, стоимость доступная.

Зимой использую для авто резину Кама И-511. Одна из недорогих моделей. Проекторы достойные и проходимость на заснеженных дорогах хорошая. Сцепление с дорогой на снежке хорошее, поэтому буксовать почти не приходится. Само качество резины не очень так как на сильном морозе дубеют и уже были обнаружены шишки. На сезон их хватило, на следующих придётся менять.

Шины российского производства всегда характеризуются сразу узнаваемыми украденными конструкциями кого-то из зарубежных представителей. Пытались сделать мост, но не удалось добавить хакки и получилось как у Камы I-511 (175/80R16 88S) шипованная зимняя шина по цене насмешки.

Я взял такую резину год назад, сначала я столкнулся с проблемой балансировки колес, грузы приходилось ставить не маленькими, и так в целом все хорошо. На снегу машина не жмет идеально, шипы на льду цепляются слишком нормально, не прямо супер, но нормально. Конечно, звук от шипов немного напряженный, когда я иду на асфальт, я смотрел, когда снег не тогда шипы немного стерты. Резина мягкая. Цена высоких колес.

Нормальная такая резина для газели как раз то, что надо, я езжу зимой все время в любую погоду не подведу, шипы не отпускают машину на лед, глядя на лед за колесами, выбоины серые, шипы работают нормально, резина мягкая, не деревенская, снег тоже не является препятствием с таким протектором, дороги в моем городе плохо убираются, каша на дорогах, но давайте не будем ее продлевать. От колес нет вибраций, все в порядке. Цена такого удовольствия — не бюджет.

Высокая управляемость этой резины подтверждена многими опытными водителями. Кама I-511 (175/80R16 88S) пусть и стоит немного, но автомобиль на них ведет себя на дороге абсолютно уверенно и управляемо. Хорошая проходимость по девственному снежному покрову, а также заката. Не скользит по льду и хорошо держит трек. В общем, можно многое рассказать о преимуществах Камы, но лучше один раз попробовать и не жалеть о ее приобретении.

Камовские шины И-511 имеют обалденный протектор. He дошло?Сейчас поясню! Видите ли. Bce дело в том, что он немного c виду «покоцанный». Так и предполагалось изначально c целью сохранности прекрасного старта и езді на снегу. K стати, заносов нету и в помине! Ha дороге B зимнее время ведет себя отлично! O шипах нечего сказать. Крутые да и все. Ha льду немного несет. A кого не несет то? И цена He залуплена!

Поставил шины Камо И-511 на Ниву, заметно увеличилось потребление бензина. Покрышки узкие, тонкие, но мягкие, прилипают нормально к асфальту, что дает неплохое управление, но и разболтанность. На льду, снежной трассе ощутимо несет, на переднем приводе не тестировал. Сцепка с дорогой на 4, можно ставить шипы, но не покупал. В снегу не зарывается, выгребает с любой ямы. Рекомендую для суровых зим!

Кама 511 шипованная отзывы

Наличие: Нет в наличии

Сезон: Зимние шины

Отв. под шип: есть

Протектор: Ненаправленный — установка не зависит от направления вращения.

Ширина шины: 175 мм

Высота профиля: 80% (140 мм)

Посадочный диаметр: 16 дюймов

Высота колеса: 68.6 см

Индекс нагрузки: 88 (560 кг)

Зависимость нагрузки шины от давления:

22 p.s.i.(152 kPa)— 370 кг
23 p.s.i.(159 kPa)— 390 кг
24 p.s.i.(166 kPa)— 403 кг
25 p.s.i.(172 kPa)— 410 кг
26 p.s.i.(179 kPa)— 430 кг
27 p.s.i.(186 kPa)— 443 кг
28 p.s.i.(193 kPa)— 450 кг
29 p.s.i.(200 kPa)— 470 кг
30 p.s.i.(207 kPa)— 485 кг
31 p.s.i.(214 kPa)— 494 кг
32 p.s.i.(221 kPa)— 505 кг
33 p.s.i.(228 kPa)— 525 кг
34 p.s.i.(234 kPa)— 533 кг
35 p.s.i.(241 kPa)— 540 кг
36 p.s.i.(248 kPa)— 560 кг

Символ скорости: S (180 км/час)

Примечание: TT — (TubeType) Камерная шина

Глубина протектора: 9.5 мм

Слои: TREAD: 3 NYLON + 2 STEEL
SIDEWALL: 2 NYLON

Волнообразные ламели позволяют уверенно управлять автомобилем, а «шахматка» протектора – уверенно двигаться как в колее, так и по целине.

Эта шина оптимально сочетает дорожные и внедорожные характеристики и пользуется заслуженным уважением водителей российских автомобилей Нива.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Кама И-511 (175/80 R16 88S) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-21213 и его модификаций. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры — 10,1 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,46 кг.

Взаимозаменяемые размеры:

Типоразмер:Высота шины:
205/70R1566.8 см
205/75R1568.9 см
185/75R1668.4 см
205/70R1669.3 см

Похожие товары: (Зимние шины)

Применимость:
ВАЗ 2121 Нива (83. 95 г.в.) 1,6

Внимание! Параметры, приведенные здесь, могут отличатся

О зимних шинах Кама

Время на чтение: 6 минут

Выбор покрышек для каждого автовладельца является довольно ответственной и значимой задачей. Не секрет, что от правильного выбора авторезины зависит многое: ходовые свойства, безопасность на дороге, шум, проходимость и многое другое. В этой статье будет рассказано о легендарной отечественной авторезине, выпускаемой еще начиная с советских времен и успешно конкурирующей с импортной авторезиной — о зимних шинах «Кама».

Зимняя резина «Кама»

Зимние шины «Кама» пользуются большим спросом и популярностью у многих отечественных автомобилистов. Во многом играет роль здесь их относительно невысокая цена. Она прежде всего обусловлена тем, что практически все разработки уже были выполнены ранее и затрат на новые исследования практически нет. Производитель выпускает старые проверенные шины, ставшие классикой, периодически совершенствуя и обновляя их. Помимо этого, отсутствует такой фактор, как таможенные сборы, что также существенно влияет на ценообразование данной авторезины.

Покрышки «Кама»

Автовладельцы, успевшие познакомиться с резиной данного производителя, отмечают прежде всего ее долговечность и практичность. Резина создана с умом и разрабатывалась специально под суровые условия российской зимы. Зимние шины этого бренда на дорогах показывают хорошую управляемость, отсутствие аквапланирования, скольжения на мокрой дороге и льду. Они отлично справляются с водой и снежной кашей, выдерживают самые низкие температуры, служат достаточно сезонов, изнашиваясь очень долго.

Какая страна-производитель данной резины

Страной-производителем автомобильных шин «Кама» является Россия. Покрышки этой марки выпускает Нижнекамский шинный завод («Нижнекамскшина»), расположенный в городе Нижнекамске, республике Татарстан. Предприятие производит шины таких марок, как «КАМА», Kama Euro, Viatti, в целом более 250 наименований авторезины. Продукция завода Нижнекамскшина поставляется на заводы производителей Ford, Fiat, VolksWagen и других флагманов мирового автомобилестроения.

Характеристика и параметры шипованных автошин «Кама»

Ниже будут рассмотрены две самые популярные марки зимней авторезины этого бренда и их отличительные черты и характеристики.

«Евро 519»

Данная марка авторезины предназначается для бюджетных автомобилей российского и зарубежного производства. Подразумевается, что это легковые седаны и универсалы, так как размеры, параметры и индексы допустимых нагрузок не предусматривают их установку на внедорожники и машины с мощными двигателями.

Это радиальные шины, выпускаемые с 2011 года в обновленном виде. Нынешний вариант «Евро 519» характеризуется необычным для отечественных шин елочным рисунком протектора — на центральной части расположено сплошное ребро жесткости без каких-либо прорезей, по краям его расходятся под острым углом к направлению движения выступы. От центрального ребра к краям покрышки расположены V-образные блоки, созданные для успешного маневрирования. По краям шины расположены протекторные блоки, призванные успешно бороться со снежной кашей и защищать боковину от повреждений и инородных предметов на дороге.

Что касается шипов, то на «Евро 519» металлические шипы отличаются прочностью, эффективно сокращают тормозной путь, но при этом придают покрышкам шумности.

На разных слоях покрышки используются разные по составу резиновые смеси. Внешний слой является более мягким и эластичным, внутренние боковины — более жесткие. Эта продуманная система позволяет как эффективно углубить шипы, так и уменьшить коэффициент трения и увеличить сцепление с дорогой.

«Евро 519»

Размерный ряд зимних шипованных шин «Евро 519» варьируется в промежутке от 13 до 16 дюймов, что позволяет их устанавливать как на старые авто (например, весь ряд классики «Жигулей»), так и на новые бюджетные марки отечественных авто и иномарок.

«Ирбис»

Данная марка шин была выпущена в 2006 и является также популярной благодаря хорошим показателям надежности и невысокой цене. «Ирбис» изготавливаются в десяти вариантах типоразмеров и с посадочными диаметрами от 13 до 15 дюймов, что позволяет их устанавливать на седаны и малолитражки.

Все автовладельцы, эксплуатировавшие «Ирбис Кама», однозначно заявляют об отличительной мягкости покрышек. Мягкость обусловлена повышенным содержанием эластомеров и благодаря этому выдерживает самые низкие температуры, однозначно являясь подходящей резиной для самых суровых зим. Кроме того, в состав смеси резин добавляется кремниевая кислота, увеличивающая прочность. У модели сильно усилен каркас, металлический корд связан с полимерными нитями.

Авторезина «Ирбис»

Шипы расположены в 12 рядов с переменным шагом, благодаря чему колея исключается, а на льду «Кама Ирбис» ведут себя практически идеально. Шестигранные головки шипов обеспечивают более качественное сцепление. Ламели же и большое количество канальцев в протекторе полностью исключают аквапланирование. Шины идеально ездят по мокрому асфальту, не скользя, а скорее прилипая к нему. Вода и снежная каша удаляются полностью.

Почему так важно выбрать оригинальные покрышки «Кама»

Оригинальные автопокрышки «Кама», помимо привлекательной цены, имеют и отличные ходовые свойства, обеспечивающие комфортную езду и безопасность на дороге. Низкого качества подделки и реплики покрышек «Кама» таковыми свойствами не обладают, и покупка их принесет только разочарование и может стоить жизни на дороге. Подделку часто можно отличить по измененному или неверному логотипу «Кама» на боковой поверхности.

Обязательно при выборе зимних шипованных шин «Кама» нужно обращать внимание на то, что торговая марка на боковине пишется на латинице — Kama.

Размерный ряд авторезины бренда «Кама»

К ним относятся модели:

  • «Кама Евро 518»;
  • «Кама Ирбис 505»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама НК-519».

Под данный размер подходят автопокрышки:

  • «Кама Ирбис 505»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама НК-519».

Под размер R15 подходят автошины:

  • «Кама Ирбис 505»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама НК-519».

R16 является более распространенным размером и под него подходит несколько больше вариантов зимней шипованной резины 16 радиуса:

  • «Кама 5202;
  • «Кама LCV 520»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама Евро 520»;
  • «Кама И-511».

Kama R16

Как видно из статьи, авторезина от данного производителя является отличным вариантом недорогой зимней резины с отличными ходовыми свойствами, является довольно устойчивой к износу и разработана специально под отечественные суровые зимы. Эти покрышки выдерживают и воду на дороге, и низкие температуры, и ледяные поверхности, выручая водителя и поддерживая его безопасность.

Зимние шины Kama

История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов, оставляющих о продукте только положительные отзывы.

Сегодня предприятие «Нефтекамск Шина» является крупнейшим производителем зимних покрышек на всей территории России и стран СНГ, производя колеса не только для отечественных автомобилей, но и для зарубежных. Зимние шины Кама выпускаются двух модификаций: Кама и Кама Евро.

Зимняя резина Кама евро стала еще одним шагом вперед для быстро развивающегося предприятия. В 2007 году в свет вышла модель размера 205/75 R15. Она предназначалась для Шевроле Нива. Особое внимание при разработке было уделено ценовой политике. Покрышки создаются с европейским качеством и российскими ценами. Следуя отзывам владельцев, цена на шины данного производителя вполне приемлема.

Весной 2021 года с конвейера сошла четырехсот миллионная шина, что говорит о высокой производительности и спросе. Продукция компании традиционно занимает призовые места на различных конкурсах и выставках, оставляя конкурентов далеко позади. Сегодня поддерживать отечественного производителя стало как никогда актуально, и компания работает над тем, чтобы летняя и зимняя резина Кама пользовалась неизменным успехом у владельцев автомобилей. Компания начала выпуск покрышек для зарубежных авто. Топоразмер в диапазоне от 13 до 16 см. Одной из успешных моделей является 519. Цена на зимнюю резину Кама евро 519 на 13 начинается от 1900 рублей.

Описание моделей

Приближается зима. В подготовке к предстоящему сезону основная масса водителей озабочена покупкой покрышек для колес. При выборе зимней резины многие отдают предпочтение марке Кама, которая имеет большое количество положительных отзывов.

Зимняя резина Кама евро 519 является новейшей разработкой компании «НефтекамскШина». На сегодняшний день выпускаются несколько видов топоразмеров, которые различаются шириной профиля, высотой и диаметром диска. Ширина профиля варьируется от 175 до 215 мм, высота – от 55 до 75 мм:

  • 519 р13 – шипованная бескамерная модель. Цена на 13 составляет от 1900 рублей;
  • 519 радиус 14 – шипованная модель. Один из самых ходовых топоразмеров. Цена на 14 составляет от 1950 рублей;
  • 519 радиус 15 – шипованная бескамерная модель. Цена на 15 составляет от 2200 рублей;
  • 519 радиус 16 – шипованная бескамерная модель. Цена на 16 составляет от 3060 рублей;
  • 520 – шипованная бескамерная модель. Цена составляет от 3200 рублей.

Также смотрите тесты зимних шин 2021 и рейтинг зимней резины 2021 года.

По ходовым качествам больше положительных отзывов зимней резины Кама евро на 15, так как этот радиус относится к самым устойчивым и практичным. Цена на зимнюю резину Кама евро на 15 начинается от 2000 рублей.

Как выбрать подходящую модель

На что стоит обращать внимание в первую очередь, приходя за покупкой шин? Однозначный ответ состоит в том, что нужно знать, какую марку хотелось бы приобрести, какого производителя, а также обязательно изучить отзывы, чтобы быть вооруженным перед продавцом и знать, что на самом деле ждать от предложенного комплекта покрышек. Зимняя резина Кама евро бывает шипованной и нешипованной.

Для того, чтобы выбрать подходящий вариант, например, для Хавтай Болигер, важно учитывать:

  • какой ширины профиль – машина на дороге будет устойчивей, если профиль неширокий;
  • срок годности шин — 5 лет, поэтому лучше всего отдавать предпочтение более современным моделям;
  • для слишком холодных областей, где температура зимой опускается до минус 20 градусов и более, лучше покупать и пользоваться шипованной резиной;
  • шипованную резину с «галочкой» в виде рисунка предпочтительней выбирать жителям городов и мегаполисов, так как такие модели лучше сцепляются с мокрой, слякотной дорогой;
  • также во время гололедицы, что опять же более характерно для городских условий, отличными сцепляющими характеристиками пользуется именно шипованная резина;
  • если владелец автомобиля живет за городом или в сельской местности, то зимние покрышки лучше приобретать без шипов.

При выборе шин многие задаются вопросом, что лучше – Кама или Амтел, ведь цена на эти марки практически одинаковая. Здесь нет однозначного ответа, так как оба модельных ряда отличаются долговечностью, надежностью, износостойкостью и хорошими сцепляющими качествами. Цена на 14 Амтел начинается от 1790 рублей, на 14 Кама евро – от 1900 рублей. При этом обе характеризуются положительными отзывами.

ТОП 5 моделей зимних покрышек Кама

НазваниеОписаниеЦена, руб
Кама 503Модель специально создана для отечественных малогабаритных авто, выпускается двух видов: радиус 12 и радиус 13, с шипами и без шипов. Рисунок на покрышке выполнен в форме буквы S, что значительно увеличивает сцепление с зимней дорогой.от 1600
Кама 505Модель выпускается с 2006 года и пользуется неизменной популярностью. Отличительной чертой является финская технология установки шипов Ирбис с двумя фланцами. Показывает отличное сцепление на всех видах зимних трасс.от 1900
Кама 515Модель предназначена для поездок по городским и сельским дорогам в зимнее время года. Рисунок выполнен в форме стрел, что дает хорошее сцепление с дорогой. Ходовые характеристики модификации 515 215 65 r16.от 2700
Кама евро 518Модель для зимних дорог с самоочищающимся рисунком в форме «галочки». Подходит для широкого ряда отечественных и зарубежных автомобилей.от 1900
Кама евро 519Новейшая разработка зимней шипованной модели для заснеженных и обледенелых трасс. Отличное сцепление на дороге, благодаря рисунку в форме веера и голографической наклейке, которая также предотвращает разрывы резины.175 65 r14 — от 1800

Где купить

Зимняя резина Кама евро 519 имеет большое количество точек продаж по всей стране. Цены на модель в магазинах не слишком отличаются друг от друга. Ниже представлена таблица магазинов в Москве, в СПб, Омске, Екатеринбурге и в Новосибирске, где можно купить покрышки данного производителя:

Название магазинаАдресЦена, рублей
Шинный центр «Колесо»г. Москва, Маршала Катукова ул., д. 1от 1870
Шинный центр «Склад шин»г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28от 1700
Сеть магазинов «Урал-шина»г. Екатеринбург ул. Щербакова 8аРот 1650
Шинный центр «Cordiant»г. Омск, ул. 5-я Линия, 157а/к6Распродажа от 1490
Магазин шин и дисков disk54.ruг. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 72от 1890

Отзывы покупателей

Константин Трегубов, 35 лет:

Приобрел шины Кама евро 519, поставил на свою Ниву. Взял шиповку, потому что живу в городе. А там, сами понимаете, снега толком не бывает, грязь, наледь, сырость. Отличная характеристика покрышкам с моей стороны. Езжу по городским дорогам и ни о чем не думаю. Машина на дороге не виляет, не шлифует, по льду едет спокойно. Что порадовало, так то, что из-за таких отличных ходовых качеств расход бензин совсем небольшой. Шума особого я от них не слышал. Стоят совсем недорого, а качество как у европейских – ничуть не хуже. Так что я доволен.

Михаил Петров, 43 года:

Уже много лет пользуюсь шинами этого производителя. В этот раз приобрел модель 519. Самое главное – недорого и ездят хорошо. По нашим зимним дорогам самое то. Живу в городе, так что покупаю шипованные покрышки всегда. До этого покупал импортные. Ну что сказать? В Европе зимы не то, что у нас. Еле зиму откатал. Теперь только наши модели покупаю. Кама мне нравится: сцепление с дорогой отличное, на заносах не крутит, едешь спокойно. Так что будем поддерживать отечественного производителя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector