84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Кама Breeze (НК 132); неплохая летняя резина в малых размерах (R13, R14 и 15)

Шины Кама Breeze (НК 132) — неплохая летняя резина в малых размерах (R13, R14 и 15). Ваши отзывы

Недорогой летней резины в размере R13 и R14 — раз, два и обчелся. Понятное дело, что такие размеры шин используются чаще всего на недорогих авто, классиках и приорах с калинами. Именно поэтому шины в размере R13 не должны стоить дорого. Так что расскажем вам о шинах Кама Бриз, отзывы на которые за 3 года, что они продаются, оче6нь даже неплохие. Конечно, тут стоит учитывать, что это бюджетные шины и сравнивать их с японскими, немецкими и прочими топами бессмысленно.

Но их тестировала команда «За рулем» в размере 175/70/R13 — действо происходило в 2013 году и Бриз заняла в общем зачете почетное 4 место. Очень даже неплохо. Проиграла совсем малость Кордиант Роад Раннеру, Тигар Сигуре и Амтел Планет 3. Поэтому можно смело рекомендовать, тем более что цена на них сейчас очень привлекательная.

Фото рисунка протектора:

  • Летняя бескамерная шина
  • Направленный рисунок протектора
  • Диаметры — R13, 14 и 15
  • Ширина шины — 175/185/195 и 205 мм
  • Профиль 60/65 и 70

Не стоит предвзято относится к Каме, их шины делаются именно для наших дорог и самый их главный плюс — они неубиваемые, отлично держат удар по ямам. Ну и для данной модели народ отмечает неплохую курсовую устойчивость, по тестам «За рулем» — эксперты отметили отличное торможение на мокрой дороге, не рекомендуется для агрессивного вождения. В принципе, всё ожидаемо — бюджетная шина, которая неплохо себя показывает на скоростях 120-150 км/ч без какого-либо намека на то, что она будет круто себя вести при агрессивных «переставках на трассе. Для спокойной езды, этакие эталон дешевой и надежной гражданской шины.

Аквапланирование не возникает на скоростях до 120 км/ч, рисунок протектора можно назвать дождевым, так что если для вас важно, как шина держится на мокрой дороге и в дождь — обратите внимание на Каму Бриз.

Износостойкость — на высоте, шина достаточно жесткая (народ в отзывах отмечает), именно поэтому медленно истирается и отлично держит удары по нашим родным российским ямам. Много ездите по плохим дорогам? Обратите внимание вообще на всю продукцию Нижнекамскшина.

Балансируется неплохо, в 80 процентах отзывах отбалансировалась нормально, но есть и те, кому не повезло. Так что как вариант — балансируйте сразу в магазине с установкой на диски и следом сразу на машину. Тогда и проблем не будет. Если заказываете в инете, то читайте отзывы про магазины.

За свои небольшие деньги многие называют Каму Бриз лучшей летней шиной в бюджетном сегменте и с ними можно согласиться. Судите сами — ценник за баллон в размере 175/70/R13-14 — всего в районе 1500 рублей, а сейчас, в кризис, когда импортные покрышки стали дорожать с космической скоростью, выбор для многих очевиден — взять недорогую отечественную крепкую шину. Вы только гляньте на наши дороги — этой весной они разбитые сильнее обычного и денег на ремонт у властей как обычно нет — поэтому проще взять дешевую и нормальную шину, чем отличную импортную и пробить её через 2 дня. Выбор, конечно же, только за вами и вашим кошельком.

Ну и если вы стали обладателем этих шин — черкните в комментах пару строчек, ваши отзывы помогут другим водителям сделать свой выбор.

Кама евро для приоры лето какая лучше

Господа, подниму тему. Вопрос такой.Сколько у кого пробежала штатная резина Кама Евро 236?

У меня тут горы и дороги убитые. Машина прошла 23000, но у передних колес до индикаторов износа уже осталось меньше 1 мм. Ну еще я по первой позажигать любил. 🙂 У кого как?

Господа, подниму тему. Вопрос такой.Сколько у кого пробежала штатная резина Кама Евро 236?

У меня тут горы и дороги убитые. Машина прошла 23000, но у передних колес до индикаторов износа уже осталось меньше 1 мм. Ну еще я по первой позажигать любил. 🙂 У кого как?

Ну наверное только не 236 а 226.

У меня при пробеге в 30 оставалась почти как новая. На светофорах резину не жег.
Для повседневной эксплуатации резина норм. Для кстремальной езды неочень. Плохо держит аквапланирование.
При нормальной езде прослужит долго.

=MOpgBA=, у меня стоит именно 185/65 с завода. Мне интересует ресурс какой у народа.

А по поводу лучше — ну вроде да, я полагаю. По крайней мере тише. 🙂

236 размером идет 185/65, а 224 185/60. 236 все же лучше 224.

И чем же она лучше? Я на 224 уже проехал больше 40000 т.,нормальная резина, а на 236 у меня была вторая приора. мне не понравилась из-за размера, да и рисунка тоже.

Ну скорее всего резина. Надо было при балансировке посмотреть на поведение колеса. Может диск у тебя погнутый.

Да в том то и дело что диски новые,в ямы не попадал.Надо было на штамповке опробовать скорость,да жалко было, обкатку проходил.Лан буду грешить на резину))

icemania, ну попробуююююююююююююю=)))

Добавлено через 32 секунды
Victorovi4, что так. сразу заменил?

АЛЕксаНдр . попробуй) Тут где-то на форуме баргузин винили в аварии) Хотя я уверенно на ней ездил :yu:

Добавлено через 23 секунды
Victorovi4, у меня тоже запаска осталась)

Езжу неделю на бешлине,пришёл к выводу,что шины порядочное г.

Ура,продал свои белшины и купил Barum Brillantis 2 ,езда просто песня:blum:

вот ссылка на тест бюджетных шин,в т.ч. которые ставят на заводе
http://aw-auto.ru/tests/1166122442_2/pub1171136071.html

Добавлено через 5 минут
и ещё
http://www.autoreview.ru/archive/2003/15/tyres/

Не согласен. Амтел я вообще за резину не считаю. Из всего заводского что ставит АвтоВАЗ самыми лучшим является Кама-EURO. Остальное от лукавого 😉

По поводу евро 224 скажу что ужасная резина которая по асфальту тормозит так что АБС срабатывает практически постоянно. Ездить вообще не возможно. 208 была намного лучше. 236 тоже неплохая лучше 224. 129 вродеб считается хорошей, сам на ней не ездил но судя по тестам того же заруБлем недалеко ушла от 224. На амтеле планет 2Р ездил, правда в 13 радиусе. Резина неплохая, достаточно мягкая, после 50% износа в дождь лучше ездить осторожно.

Pulkins_, Это понятно что имеет несколько поставщиков. Если эти колеса все в одной ценовой категории. А если баргузин на порядок дешевле. А цена авто таже!

Не надо путать ценовые категории в розничной торговле и ценовые категории при поставках на конвеер. Это совершенно разные вещи. При поставке на конвеер баргузин и КЕ могут вполне оказаться в одной ценовой категории.

По поводу евро 224 скажу что ужасная резина которая по асфальту тормозит так что АБС срабатывает практически постоянно.
Хм. не понятно что значит АБС срабатывает практически постоянно?) А как она должна срабатывать?))) Отъездил год на 224 каме вплоть до нового года никаких нареканий небыло. На трассе может чуть шумит, но это ерунда главное музыку погромче если напрягает) Вполне доволен остался этой резиной с ней и продал авто притом протектор был как новый и рисунок 224-ой камы мне понравился)

Добавлено через 5 минут
А по сухому вполне адекватная резина,ну не мишелин конечно.
Я конечно не тест пилот макларен, но до камы ездил два года летом именно на мишлен энержди (175х65R13) правда на другом авто нежели на 224-ой, но никакой особой разницы не заметил вообще. Вообще считаю мишлен слишком заносчивой конторой шины ничем не лучше например бриджей, а гонору поболе будет) Вообще всегда любил две фирмы шин — это Гудиер и Бриджстоун.

Добавлено через 2 минуты
упсс.. наврал. 175х65R14 мишлен был т.к. стояли на заводском приоровском литье.

Хм. не понятно что значит АБС срабатывает практически постоянно?) А как она должна срабатывать?))) Отъездил год на 224 каме вплоть до нового года никаких нареканий небыло. На трассе может чуть шумит, но это ерунда главное музыку погромче если напрягает) Вполне доволен остался этой резиной с ней и продал авто притом протектор был как новый и рисунок 224-ой камы мне понравился)

Ну например сейчас я езжу на Бридже ЕР300 АБС срабатывает при торможении крайне редко гребенка или песок под калесами, но так и должно быть. На каме срабатывала на чистом сухом асфальте практически постоянно, при каждом торможении.

[QUOTE=сабжер;1463073
Я конечно не тест пилот макларен, но до камы ездил два года летом именно на мишлен энержди (175х65R13) правда на другом авто нежели на 224-ой, но никакой особой разницы не заметил вообще. Вообще считаю мишлен слишком заносчивой конторой шины ничем не лучше например бриджей, а гонору поболе будет) Вообще всегда любил две фирмы шин — это Гудиер и Бриджстоун.
упсс.. наврал. 175х65R14 мишлен был т.к. стояли на заводском приоровском литье.[/QUOTE]

Мишлен который вы юзали заточен как раз под работу совместно с АБС. Без нее она в блокировке тормозит гораздо хуже. Попробовав эту резину именно с АБС вы бы поменяли свое мнение про эту резину. А поездив на Пилот Экзальто 2 от того же мишлена поменяли бы мнение и по поводу бренда. Забыв про Гудок.

Я сейчас катаюсь с АБС на белшине и знать на знею работает там АБС или нет, остановки все плавные педаль не бьёт и посторонних шумов нет
Вот и я о том же,на каме с весны как только снег сошел и ни разу не услышал как срабатывает ABS (ну если только специально в пол до упора).

На каме срабатывала на чистом сухом асфальте практически постоянно, при каждом торможении
Может у Вас не совсем правильно настроен ABS?Я просто не представляю-это как же надо оттормаживаться,чтобы каждый раз срабатывала система ABS?

Нет это говорит о том что Кама не тормозит на грани блокировки, с заблокированными колесами (юзом) тормозит хорошо. У бриджа тормоза что на грани блокировки что юзом одни из лучших (как по воде так и по сухому) за что и были куплены. При планом торможении затормозят любые. Попробуйте встать на педаль тормоза как нибудь, поймете о чем я говорю.

Зимняя резина Кама Евро 519 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы юра на бмв не держит вообще кама евро шипы Kakitioboari http://otzovik.com/revie

Мои универсальные «тапки» Hankook Dynapro ATM RF10 спереди уже серьезно сточились (пробег 60 тыс. км), поэтому на эту зиму решено было выбрать шипованную зимнюю резину, чтобы и бюджетно было и чтобы проходимость по сугробам отменная. Двое друзей сказали — а что ты паришься, самая бюджетная — это конечно же Кама, а вот их модель Евро 519 — вообще просто бомба.

Я, признаться честно, привык уже ездить на импортной резине, но частенько вижу Шевики на Каме, только на всесезонной. Мой сосед по двору так и вообще уже 4 год ездит на всесезонке 505 Ирбис. Ну а я вот решил взять шипы, а то пару раз этой зимой напрягался на АТ-шке ))

Отзывы от друзей меня вполне устроили (один ездил 2 зимы, второй — одну). Шипы не вылетают, держак нормальный, гребет отменно. Что еще нужно? Может не такая комфортная, как импортные модели, но мне на Ниву и так нормально, я не требовательный. Самое главное — чтобы резина держала на всех видах зимнего покрытия и гребла снег. С этим Кама справляется отлично. Да и ценник очень классный, сейчас в кризис каждая копейка на счету. Ну нету у меня сейчас средств на покупку зимней резины стоимостью 5000 за баллон.

Глянул рисунок протектора и сразу стало все понятно, почему все так хвалят 519-ую модель. Протектор практически один в один с Нокиан Нордман, только финская стоит в полтора раза дороже. Классическая зимняя ёлочка с ламелями-липучками. Шипы надежные, не выпадают, у другани вот уже 2 зимы отъезжено и потеря шипов в пределах нормы, вполне можно ездить еще пару сезонов точно.

Посмотрел, какие есть размерности на R15 — максимальный 205/65/R15, баллон стоит всего 2500 рублей. По зиме просто отлично — я бы конечно предпочел 205/70/R15, но разница несущественная, да и зимой лишний сантиметр не сделает такой погоды, как летом на бездорожье. Тем более что зимой я езжу чисто город-трасса. Главное для меня — чтобы по сугробам резина гребла и Кама это делает исключительно. Ибо проблема с парковкой зимой очень актуальная и на своей Шеви я паркуюсь в любом сугробе, зная, что точно выеду обратно ))

По льду очень достойное поведение, в своем ценовом классе 519-ая вообще без конкурентов. Шумит — ну так шипы же. В инете очень много отзывов от владельцев пузотерок и народ вообще очень хвалит эти шины. Для владельцев ВАЗ-овских десяток, четырок и пятнашек, а также классики так и вообще оптимальный выбор — соотношение цена-качество-возможности максимальное.

Как поставлю — дополню статью фотками, а также сгоняю к друзьям, уже совсем скоро все будут переобуваться. Тогда и пофоткаю еще резину, хотя и с этих фоток понятно, что Кама — нормальная бюджетная шиповка. Рекомендую.

Кама-Евро 519 – современная направленная зимняя шина, которая выпускается в шипованном и нешипованном исполнении. Направленный мелкоизрезанный протектор определяет прекрасные ходовые качества данной шины, особенно на снегу.

Серия зимних шин КАМА-EURO разработана совместно со специалистами итальянской компании Pirelli. Несмотря на то, что в прошлом году по результатам тестов журнала «За рулем» шина заняла только 9-е место, однако по всем показателям она оказалась на одной ступени с такими всемирно известными грандами, как GoodYear Ultra Grip Extreme и Bridgestone Ice Cruiser 7000. И это – действительно великолепный результат.

Шины «Кама Евро» — неплохой вариант для отечественных Калин и Приор

Редко, но бывает, когда обычная поездка на дачу «за ведром картошки» окрашивается чем-то интересным. И в этот раз повезло. Проезжая мимо очередной деревушки я заметил потихоньку катящуюся по обочине телегу, запряженную лошадкой. Казалось бы, мило и ничего более. Да только колеса этой телеги были обуты в шиповку. Я аж рот разинул! Оказалось, что деду эти покрышки внук скинул из-за ненадобности. А свою машину переобул в импортную «обувку». Тут и взяла меня горечь обиды! И чем внуку «не по нраву» пришлась наша KAMA EURO?
• ОАО «Нижнекамскшина» — крупнейшее шинное предприятие не только России, но и СНГ. • Ассортимент выпускаемых покрышек состоит из 120 моделей и вариантов размерности. • В 2012 г завод выпустил 13 млн. покрышек. • Покрышка КАМА EURO-129 входит в заводскую комплектацию Volkswagen Polo Sedan выпускаемых на автозаводе в Калуге. • С 2011 г в марку этой резины «обуты» и выходящие с конвейера автомобили Skoda Octavia.

Популярные размеры и их цены

• По дискам — от 13 до 16 дюймовых. • В ширину-175-215. • Профиль-55-70.

Довольно широкий разброс размеров показывает эта покрышка. И это ей только «в плюс».

• 185/65 R14 86T стоит 1703 руб. • 195/65 R15 91T по цене 2500 руб. • 215/55 R16 93T обойдется в 3400 руб.

Особенности этой шины

Выпускается в двух модификациях: с шипами и без. По словам создателей, при ее разработке были учтено влияние всех факторов зимних российских дорог. И не только климатических, но социально-экономических. Хотя под последними, наверное, имелась ввиду «демократическая» цена этой покрышки.

Вот особенности этой модели:

• Отличное сцепление при движении по ледяной поверхности и торможении обеспечивается оптимизированной на компьютере схеме расположения шипов. • Эффективность протектора достигается за счет более чем 1700 ламелей, выполненных в 5 разных формах. А также благодаря зигзагообразным граням.

• Уверенное поведение автомобиля обеспечивается ступенчатым расположением шашек протектора в плечевой области. • Благодаря направленности всего протекторного рисунка покрышка обладает хорошими самоочищающими свойствами и эффективно убирает влагу с контактной зоны. Это гарантирует отличную курсовую устойчивость даже на мокром льду. • Значительно была снижена шумность резины за счет оптимально просчитанного количества блоков протектора и расстояния шага между ними.

Отдельно стоит отметить, что ошиповка резины происходит в условиях завода. О чем свидетельствует голограмма, наклеенная на шине. Это, по словам производителя, обеспечивает точность и однородность посадки каждого из шипов. Хотя зная наши заводы, этому верится с трудом. Ну, увидим и проверим на практике, как их там «сажают».

К сожалению, по результатам заездов KAMA EURO 519 заняла лишь 10 место, уступив 9 зарубежным моделям (Bridgestone Ice Cruiser, Gislaved Nord Frost, Nokian Hakkapeliitta и другие). Экспертами отмечается низкий уровень сцепления покрышки с дорогой на льду из-за сильно посаженных шипов.

На асфальте машина плавает и плохо слушается руля. По снегу лучше едет назад, чем вперед. При резких виражах ее заносит.

Общий вердикт судей: Кама подойдет лишь для дорог с частичным обледенением и с неполным заносом снегом.

Видео — тестирование покрышек 2013 года

Кама евро 519 тоже участвует, правда биться ей пришлось с серьезными соперниками, но тем не менее место удалось взять далеко не последнее.

Во всей массе отзывы о KAMA EURO 519 весьма лестные. Как и предполагалось, стоимость вполне адекватна для столь высокого качества ее исполнения. О чем и свидетельствую положительные отзывы о данной покрышке.

Камы более приемлемый вариант, чем покупка «б/ушной» резины почти за такие же деньги. Вполне «жизнеспособна». За пару сезонов «лысеет» лишь на пару «колючек». И то, если кататься по чистому асфальту. При попадании в яму диск «вдребезги», а на ней нет даже шишки.

Малошумная, некоторые отмечают, что даже тише Bridgestone IC5000 или Кордиант Полар, от которых шум начинается сразу после старта. А Кама начинает шуметь лишь после сотни.

Мягкая. Элементы протектора прогибаются под пальцами. Поэтому на чистом асфальте «приторможено» реагирует на движения руля и немного плавает.

По снегу «держит прямую». Но немного «рыскает» в рыхлом. Достойно «гребет» в «снежной каше». На укатанном плохо тормозит.

На льду на ней лучше «не рысачить». После минуса за 20 становится немного дубовой и управляемость на ледяной дороге значительно снижается.

Не очень любит дороги, посыпанные обильно солью. Из-за этого ламели протектора забиваются этой смесью снега и соли, и плохо самоочищаются. Поэтому страдает предсказуемость езды.

Многие автовладельцы отмечают, что на рынке встречается много подделок KAMA EURO 519. И негативные отзывы о ней в основном оставляют те, которым достался «контрафакт». А в целом, это достойная зимняя покрышка, идеально подходящая для неспешной на средних скоростях езды.

«Кама Евро-236» или импортная дорогая резина?

Чтобы определить, стоит ли вообще заострять внимание на этой шине, предлагаем ознакомиться с результатами тестирования, которое провела одна очень знаменитая команда «Авто-Ревю». Они сравнили основные показатели шины «Кама Евро-236» с двумя из самых популярных из дорогих импортных моделей, название которых в эстетических целях мы не будем разглашать.

Итак, начнем с результатов езды на мокром асфальте. Здесь наша отечественная шина заняла почетное второе место из трех. Резина повела себя вполне адекватно на дороге с лужами, но, к сожалению, не смогла на отлично предотвратить аквапланирование на высокой скорости. При размеренной езде по мокрой дороге шины повели себя идеально!

В прочности мировым брендам «Кама Евро-236» не уступила никому, забрав заслуженное «золото». Наши умельцы постарались, и произвели на свет резину, не поддающуюся нашим «оКама» даже не устала, мог погнуться диск, но только не повредиться эта резина!

В курсовой устойчивости и торможении «Кама Евро-236», цена которой в три раза меньше (около 1800 рублей), чем у других участников соревнований, также получила первое место! На управлении по сухой дороге, так же, как и на мокрой, отечественная покрышка взяла второе место, оказалась шумноватой, только и всего. Вхождение в повороты, управляемость на высокой скорости — не хуже, чем у импортных моделей.

Наша «Кама» ни в одном соревновании не проиграла. Так стоит ли платить больше?

«Нижнекамскшина»

Предприятие «Нижнекамскшина» находится на территории России. Компания лидирует по производству автомобильных покрышек среди других производителей. Модельный ряд компании огромен, среди него можно найти шины не только для легковых авто, но и для внедорожников, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и прочей техники. Согласно проведенным исследованиям в России на каждый третий автомобиль установлены покрышки «Кама Евро». Это обусловлено их качеством и низкой стоимостью.

Покрышки изготавливаются по технологии, которая используется и при производстве шин Pirelli. За все время с конвейера предприятия сошло около 300 миллионов штук шин. Они также были удостоены различных наград: «Надежный поставщик», «Лидер по природоохране-2012», «Лучший изготовитель» и другие.

Технология производства часто совершенствуется. За счет этого покрышки становятся лучше и лучше постоянно. Многочисленные отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» это подтверждают. Также благодаря высокому качеству покрышки очень популярны среди автовладельцев.

Что лучше кама 505 или кама 519

Эх… У нас начинается весна! Снежная каша, а под ней добротный такой ледок… В БЖ уже второй машины пишу об одной горке… Ну и добавлю немного про мою зимнюю резину– КАМА 505, так как главный показатель доверия к резине– способность довезти меня до дома без танцев с бубнами)

Больше года назад, ещё на ЛГЛ, я даже задницей залетал к себе домой…

…тогда была Ханкук Винтер i*Pike W409)

Сегодня же, начал на второй к себе взбираться, по старой привычке… Чтобы лишней пробуксовки не было, так как на первой она бы зашлифовала ещё в начале подъёма. Почти до конца доехал, а в этом месте накат жуткий… Ушёл левее, сзади за мной машина выскочила из подворотни и проскочила вперед меня… Но ничего, аккуратно тронулись и в этот момент контроль тяги заработал, в лёгкую вообще пошла.

Да, это ещё раз подтверждает то, что я не сомневаюсь в этой резине– недорогая, но по снегу идёт классно, благодаря зубастому протектору. Проехал тысяч 6 на ней, до этого на других автомобилях с этой резиной ездил. По льду она конечно на четверочку, но если с головой дружить, то проблем не будет. На трассе держит до 160 (дальше плыть начинает, но зимой, на дорогах общего пользования никто так не ездит же), так как моя крейсерская скорость зимой 90-100, то проблем с ней нет. Расход с этой резиной по трассе 7,5 л, если учесть горную местность, холода, полные загрузки (5 в салоне+багаж) и немного нестандарный размер резины– 195/65/15.

Какую резину лучше поставить на ВАЗ-2114?

11 марта 2010, 20:44 #26

. это про фото из книги. к какой машине была иллюстрация из книги.

11 марта 2010, 20:46 #27

Dmitry_423, 11 марта 2010, 20:44

. это про фото из книги. к какой машине была иллюстрация из книги.

Та иллюстрация была из руководства по эксплуатации лады калины.

11 марта 2010, 20:50 #28

ВАЗ 21083 проходила Тех. Осмотр на 14 радиусе, без проблем. Может у нас за горами совсем другая страна

11 марта 2010, 20:53 #29

Alekzander99, 11 марта 2010, 20:50

ВАЗ 21083 проходила Тех. Осмотр на 14 радиусе, без проблем. Может у нас за горами совсем другая страна

Скорее всего «качественнее» проводят тех. осмотр, для увеличения толщины кошелька.

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 20:53 #30

Dmitry_423, 11 марта 2010, 20:29

получается если дороги в хлам, на трассе бываю не часто, то чтоб не жалко было можно ставить каму-евро?!

Самый оптимальный вариант КАМА ЕВРО всесезонка.

11 марта 2010, 21:02 #31

я только что продал каму всесезонку, но не ЕВРО! шумная очень. разница между просто камай и камай евро есть?

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 21:05 #32

DATSUK.13, 11 марта 2010, 20:53

Скорее всего «качественнее» проводят тех. осмотр, для увеличения толщины кошелька.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

11 марта 2010, 21:25 #33

КаМА евро один из самых худших вариантов, это из личного опыта, на мокрой дороге как корова на катке! Из бюджетных можно посоветовать Кордиант спорт, не плохая резина хорошо ведет себя в дождь и ходит довольно долго. Никогда не покупайте всесезонку, универсальной резины не существует, а жизнь дороже любых колес! Сам летом езжу на Гудиер ультра грип, по воде как по рельсам

11 марта 2010, 21:35 #34

Rudi, 11 марта 2010, 21:25

КаМА евро один из самых худших вариантов, это из личного опыта, на мокрой дороге как корова на катке! Из бюджетных можно посоветовать Кордиант спорт, не плохая резина хорошо ведет себя в дождь и ходит довольно долго. Никогда не покупайте всесезонку, универсальной резины не существует, а жизнь дороже любых колес! Сам летом езжу на Гудиер ультра грип, по воде как по рельсам

У Камы протектор по выше, значит пробег будет больше! А чтоб над водой не летала, скоростной режим соблюдать надо! За такую цену нормальная резина!

11 марта 2010, 21:44 #35

2 сезона отьездил на Каме-Евро 185/60/14 согласен с m227ab-за свои деньги нормальная резина, жестковатая правда. Подумываю на лето взять Kumho или Toyo по отзывам вроде неплохая резина да и стоит в районе 2 рублей за покрышку.

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 21:45 #36

Rudi, 11 марта 2010, 21:25

КаМА евро один из самых худших вариантов, это из личного опыта, на мокрой дороге как корова на катке! Из бюджетных можно посоветовать Кордиант спорт, не плохая резина хорошо ведет себя в дождь и ходит довольно долго. Никогда не покупайте всесезонку, универсальной резины не существует, а жизнь дороже любых колес! Сам летом езжу на Гудиер ультра грип, по воде как по рельсам

11 марта 2010, 21:51 #37

Так как я живу в городе где производят каму- евро, есть много знакомых работающих на Нижнекамскшине. Судя по их рассказам технология сборки шины не соблюдается совсем, руководство интересует количество произведенных шин.

Сравнение шин Кама Кама Евро-129 с Cordiant Sport

  • Подбор шин и дисков по авто
  • Подбор по размеру Шины
  • Найти по размеру&стилю Диски
  • Выбрать шины блондинке!
  • Шины Сравнить
  • Шины Run-Flat
  • Шины Спортивные

Кама Евро-129 – дорожная легковая шина с асимметричным рисунком протектора. Разработана с учётом российских дорог, что позволяет автолюбителю чувствовать себя уверенно как на сухой, так и на мокрой дороге. Kama Euro-129 предлагает Вам приятное комфортное ощущение и при вождении даже на большой скорости.

Летняя шина Cordiant Sport от ведущего Российского производителя компании Cordiant предназначена для легковых и грузовых малотоннажных автомобилей как отечественного, так и импортного производства.

Уникальный рисунок протектора совместно с конструктивными особенностями этой шины придают ей замечательные показатели безопасности, динамики и комфорта. Использование новых конструктивных материалов позволило повысить скоростные характеристики шины.

Отличную управляемость и надежную устойчивость на высоких скоростях обеспечивает широкая центральная канавка. Эффективно отводят воду из-под пятна контакта продольные и поперечные канавки, из-за чего аквапланирование практически невозможно. Ламели на протекторе размещены таким образом, что обеспечивают наилучшее сцепление с дорожным покрытием.

+ добавить отзыв Отзывы Кама Кама Евро-129.

185/60/R14 — купил через интернет, забирал ездил в магазине ABC, за 2190р 1шт

Поставил и рад!! Аквапланирование: фигарю по воде на скорости 80 км по огромным лужам)) Как буд то и нет воды на дороге, разве что Брызги ОЧЕНЬЬЬ сильные, даже если едишь 20 км))

Управление на сухой дороге, как по рельсам едишь.
По мокрой аналогично.
Торможение на сухой отлично, по мокрой чуть слабее, ну все таки мокрая дорога))
По мокрому снегу и рыхлому идет уверенно! По льду НИКАК) это ж летняя резина))
Курсовая устойчивость превосходно! не грамма не кидает.
Идет легко и уверенно!
Кстати да резина немного жестковата, но на то она и летняя резина! Если ставить более низкий профиль то мне кажется на КАЛИНЕ будет как на танке))
Мне очень понравилась, до этого стояла кама евро(Россия), Руссава(украина).

Вообщем если хотите отличную летнюю резину, то берите не пожалеете! Разве что на рынке цена ее состовляет от 2500р за 1шт до 3200р сам лично видел)) и немного в шоке был))

Прочитал отзывы предыдущих товарищей: некоторое из напечатанного просто чушь некоторое очень смахивает на рекламу. «Ездил по снегу и гололеду» — хрень полная. Шина дорожная с летним рисунком и резиной для летней эксплуатации. Она уже при -5 дорогу толком не держит и это нормально для летней шины (импортные ведут себя ещё хуже уже при 0 градусов дубовые становятся). Откатал 2 сезона на шинах 175/70R13.

Краткий вывод: Отбалансировались без нареканий. Шумность в норме, не тихий шелест конечно, но вполне нормально (сравниваю с Nokian i3 что стояли до камы-129) При температуре ближе к 0 шум становится более явным, видимо резина немного дубеет (при повышении температуры этот нюанс пропадает). Управляемость как на сухом так и на мокром покрытии нареканий не вызывает (всё под контролем никаких сюрпризов на поворотах и при маневрировании не было). Тормозные свойства вполне достаточны, хорошая сопротивляемость аквапланированию.

Износ: считаю несколько завышенным, Nokian были несколько более износостойкими (принимаю это как плату за нормальную управляемость и тормоза). Хорошим аргументом при покупке была цена, что наверно компенсирует некоторые недостатки этих шин. В целом вполне сопоставима с бюджетными шинами Nokian i3 при более приятной цене. Итого: нормальная шина за свои деньги, без серьезных минусов но и звезд с неба не хватает. Добротный середнячек. Думаю что кама-129 вполне может дать бой шинам корейского производста и бюджетным европейцам типа Barum например ну и разумеется российской шинной промышленности в лице Кордианта или Амтела (в примере последних продукция кама-евро кажется мне предпочтительней). О приобретении нисколько не жалею, если была бы улучшена износостойкость поставил бы 8 баллов.

И ещё: не пытайтесь эксплуатировать 129-е зимой — не для этого они сделаны.

Летняя резина

Лада Приора Хэтчбек

11 апреля 2012, 21:05 #151

Хочу спросить, как вам всесезонные шины? У меня двоюродный брат Приору купил, на ней установлена всесезонка, она лучше обычной летней, или хуже?

Лада Приора Хэтчбек

11 апреля 2012, 21:06 #152

Серега_карел, 11 апреля 2012, 21:03, #150

Я вообще на Каме Евро. Следующей будет что-нибудь получше, конечно. Прикинул сегодня в «Ленте» Бриллиантис за 2300 и Еко за 2400. Чьи не знаю, правда

У тебя Кама Евро летняя или зимняя? Ты выше постом про шумность писал, я не понял.

11 апреля 2012, 21:06 #153

Имхо, не может быть всесезонка лучше летней или зимней резины. Дешевая альтернатива двух вышеперечисленных (в сумме). Летом хуже летней, зимой хуже зимней

11 апреля 2012, 21:07 #154

БлАндин, 11 апреля 2012, 21:06, #152

У тебя Кама Евро летняя или зимняя? Ты выше постом про шумность писал, я не понял.

Летняя. Зимняя Кордиант Полар. Еще пару недель на ней буду ездить

Лада Приора Хэтчбек

11 апреля 2012, 21:07 #155

Серега_карел, 11 апреля 2012, 21:06, #153

Имхо, не может быть всесезонка лучше летней или зимней резины. Дешевая альтернатива двух вышеперечисленных (в сумме)

Ну зимней она явно хуже, он на ней стоя на снегу буксовал. А по поводу лета незнаю.

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

11 апреля 2012, 21:10 #156

БлАндин, 11 апреля 2012, 21:01, #149

У всех Хака, кордианты, окогама. один я рыжий на Амтеле катаюсь На шохе ярославка какая то была, больше сравнивать не с чем.

Одно дело, когда она уже есть (и то, я бы, лично 100 раз подумал). А другое — когда приходится выбирать. сдесь уже глупо эту гадость покупать, судьбу не обманешь.

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

11 апреля 2012, 21:11 #157

БлАндин, 11 апреля 2012, 21:05, #151

Хочу спросить, как вам всесезонные шины?

Ни зимой, ни летом.

Лада Приора Хэтчбек

11 апреля 2012, 21:14 #158

александр, 11 апреля 2012, 21:11, #157

Ни зимой, ни летом.

11 апреля 2012, 21:19 #159

ну летом более менее, во всяком случае какой понт вбухивать деньги в летнюю резину когда она уже стоит 🙂 , зимняя -да

Great Wall Hover H5 Luxe

11 апреля 2012, 21:21 #160

Т. е жесткая, читай, более шумная, лучше управляется на хороших дорогах? Управляемость камы=евро меня как раз устраивает. Вот бы что нибудь подобное, но тихое. Не? Не бывает?

Если так, может за эти деньги шумку сделать?

Пока с резиной непонятно.

11 апреля 2012, 21:25 #161

Shursky, 11 апреля 2012, 21:21, #160

Т. е жесткая, читай, более шумная, лучше управляется на хороших дорогах? Управляемость камы=евро меня как раз устраивает. Вот бы что нибудь подобное, но тихое. Не? Не бывает?

Если так, может за эти деньги шумку сделать?

Пока с резиной непонятно.

Саш, почти все лучше Камы, судя по тестам . Хороша она только в тестах на повреждение (наезд на поребрик и т. д.) за счет жесткой боковины. В мартовском номере 10-е место из 11-ти . Но относительно недорога. Если придется покупать, думаю куплю что-нибудь получше

11 апреля 2012, 21:28 #162

Shursky, 11 апреля 2012, 21:21, #160

Т. е жесткая, читай, более шумная, лучше управляется на хороших дорогах? Управляемость камы=евро меня как раз устраивает. Вот бы что нибудь подобное, но тихое. Не? Не бывает?

Если так, может за эти деньги шумку сделать?

Пока с резиной непонятно.

Проклей подкрылки «бомбой» должно тихо, но не так как при хорошей резине но по деньгам выйдет 1000-1500 если сам будишь делать

Great Wall Hover H5 Luxe

11 апреля 2012, 21:41 #163

Shurik, 11 апреля 2012, 21:28, #162

Проклей подкрылки «бомбой» должно тихо, но не так как при хорошей резине но по деньгам выйдет 1000-1500 если сам будишь делать

Хороший совет. Спасибо. Как дополнение к менее шумной резине — учту

Отзывы о шинах Кама Евро 519 422

Статистика отзывов на шины Кама Евро 519

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама Евро 519 пользователями сайта: 4.18 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама Евро 519 : 422 шт.
  • Место в рейтинге: 272
  • Место в рейтинге (шипованные): 68

Оценки шин Кама Евро 519 по месяцам

Купил случайно в Окей со скидкой. Долго раздумывал т.к. шины легковые а у меня Т4. Решил что грузоперевозками не занимаюсь бус используется чисто увезти привезти в среднем максимум 500 — 800 кг. и то больше перевозит воздух. Первый сезон откатали нормально залазил в такие места куда черт нос не совал. Лопату за зиму не разу в руки не брал. К концу сезона шипов осталось 70 % на передней оси (ведомая) на задней 100% . На втором сезоне появилась неприятность шины передней оси (местами не менялись ) начали сифонить через шипы напрягало постоянно подкачивать. Тем не менее лопата перекочевала в гараж, шины со своей задачей справлялись погода у нас за день меняется не предсказуемо утром гололёд днём может дождь со снегом либо на оборот. На третий сезон шины с задней оси переставил на перед т.к. на передней шипов осталось 10-20 % . В шины что спускали накачал герметик. Сезон отъездил без напряга т.к. зима была умеренная . Шипы благополучно вылетели очень быстро осталось 30-40 % из 100 может время пришло. Что сказать эксплуатировал нещадно заезды на поребрик , мороженная грязь, бездорожье , не много проехал на спущенном , влетал в ямы, езда по рельсам и вдоль и поперек и т.д. , при том что шина не предназначена для моего Т4 и за цену в районе 7-8 т.р. комплект считаю она себя оправдала. На счёт комфорта судить сложно Т4 сам по себе не комфортный но у меня летняя грузовая воет громче чем Кама зима. У каждой шины свои тонкости и судить что лучше нет смысла нет универсальной шины чтобы всем подошла . Все зависит от стиля вождения и прокладкой между рулем и сиденьем и что у этой прокладки в голове. Без фанатизма дорогу снежную , сухую держит хорошо, на льду чуть хуже, нужен контроль. Трогается уверенно с любого покрытия даже на подъём с места. Если бюджет скромный шины норм. Сейчас думаю попробовать добить ещё один сезон без шипов и прочими проблемами или другую модель обкатать?!

Резина схожа с нордман нокиан по протектору небольшое изменение в установке шипов. дубовата на сильном морозе -25-30. в новом состоянии сильно гудит но на второй сезон гул немного спал. торможение на льду как у всех. торможение на трассе уверенно. большой минус гудит по жесткому. за зиму в сильные морозы не одно колесо даже не приспустило чему удивился. резина с направлением но требует доработки побольше поставить шипов. ездить можно бояться не стоит.

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

Шины Кама Euro или Cordiant — что лучше взять?

Шины являются одним из основных элементов безопасности автомобиля. Кроме того, они помогают обеспечить комфорт, улучшить проходимость, снизить расход топлива и т.д. Многие водители традиционно не доверяют российской продукции, предпочитая более дорогую импортную «резину» известных брендов. Однако в последние годы ситуация существенно изменилась: современные отечественные покрышки вполне способны конкурировать с иностранными аналогами.

Кама Euro

Производство КАМА ЕВРО стартовало в Нижнекамске в 2004 году. Изначально эти шины разрабатывались для установки на машины концерна Volkswagen российской сборки. Впоследствии ассортимент был значительно расширен.

Сегодня продукцию нижнекамского завода можно приобрести практически в любом автомагазине по всей стране. Основные потребители – владельцы авто бюджетного сегмента. Наиболее популярными являются модели с маркировкой 236 и 129. Для зимы часто выбирают шипованный вариант – Кама Евро 519.

Шины KAMA EURO 236 номинально являются всесезонными. Устанавливаются на диски R13 – R16. Подходят даже для небольших кроссоверов. Покрышки неплохо проявляют себя в самых различных условиях: на асфальте, бездорожье или в гололёд. Этому способствуют особенности протектора. По центру расположена дорожка, которая отлично держит автомобиль на шоссе.

Асимметричный рисунок позволяет уверенно преодолевать повороты. Водоотводящие канавки удаляют из-под колёс грязь и снег, сводят к минимуму эффект аквапланирования. Укреплённая боковина практически исключает появление «грыжи».

Прочность и износостойкость являются одними из главных преимуществ нижнекамской «резины». Они обеспечиваются за счёт сравнительно жёсткого материала, используемого при производстве. Однако этот момент влечёт за собой ряд негативных последствий. В частности, даже при движении на небольшой скорости покрышки сильно гудят.

Кроме того, их нельзя в полной мере считать всесезонными, поскольку при низких температурах такой состав становится слишком жёстким: шины «дубеют», что негативно влияет на безопасность их эксплуатации.

Cordiant

Этот бренд появился на рынке в 2005 году. Производством шин под маркой «Кордиант» занимаются заводы в Ярославле и Омске. Ассортимент продукции очень широк: «резину» устанавливают на автомобили практически всех типов от микролитражек до большегрузов и спецтехники.

Легковые покрышки предназначены для дисков радиусом от 13 до 18. Любой водитель сможет выбрать для себя подходящую модель: есть специальные варианты для зимы, лета, всесезонные, для поездок по шоссе и бездорожью.

Среди летней «резины» Cordiant наиболее популярными являются типы Comfort (для городских поездок), Sport (для любителей скорости) и Road Runner (для экстремальных условий). Используемый материал соответствует современным мировым стандартам и является экологически чистым. Рисунок протектора моделируется при помощи компьютерных технологий. Благодаря этому покрышки обладают высокой прочностью и износоустойчивостью, обеспечивают автомобилю хорошую балансировку и управляемость на дорогах с любым покрытием даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Из всесезонных шин «Кордиант» большинство автовладельцев предпочитает All-Terrain и Off Road. Среди зимних вариантов популярностью пользуется шипованная «резина» Snow Cross и Sno-Max, а также «липучка» Winter Drive.

Общие моменты

Изделия брендов КАМА ЕВРО и КОРДИАНТ успешно конкурируют с автопокрышками именитых иностранных производителей. Набор ингредиентов, входящих в состав сырья, уникален для каждой модели. Он разрабатывается в соответствии с теми условиями, для которых предназначена шина. При проектировании рисунков протектора и структуры самих покрышек используются новейшие достижения технологии. Благодаря этому их эксплуатация становится не только комфортной, но и безопасной.

Основными причинами, по которым автомобилисты выбирают отечественные шины, являются цена и адаптация к российским условиям (повышенная прочность и возможность использования в широком диапазоне температур). Покупатели не слишком доверяют более дешёвым китайским аналогам, но при этом не спешат переплачивать за покрышки известных мировых брендов, тем более, что по характеристикам они ненамного превосходят «Кордиант» и «Kama Euro».

Отличия

Некоторые автовладельцы отмечают высокий уровень шума, издаваемый отечественными шинами. Особенно это свойственно зимним вариантам с шипами. Однако за счёт более мягкого материала изделия Cordiant ведут себя несколько тише. По этой же причине они чуть лучше сцепляются с дорогой и обеспечивают хорошую управляемость даже при очень низких температурах. Зато сравнительно жёсткая «Кама» выигрывает в динамике и экономит топливо.

Какую марку выбрать

Как «Кама Евро», так и «Кордиант», безусловно, достойны внимания. Оба производителя предлагают очень широкий ассортимент продукции, Имеются варианты для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. В то же время, уникальный состав резины Cordiant обеспечивает водителю и пассажирам немного больше комфорта в поездках, поэтому они отлично подходят для легковых машин.

Шины «Кама Евро» лучше использовать там, где на первый план выходит не удобство, а экономичность. Это отличный выбор, например, для владельцев небольших грузовиков.

Отзывы Нижнекамскшина Кама-Евро-224

  • Отзывы (65)
  • Характеристики

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Резина очень шумная. Такую будут ставить те, у кого явно не мерседес w222)) Так что никакого комфорта не ждите. Уровень шумности почти как на камазе с этой резиной.

Но шум это фигня по сравнению с ее более важным недостатком. Это то что резина вообще не держит дорогу. Даже летом после дождя сносит при любой даже самой маленькой перегрузке. То есть чтоб вы понимали я напишу более конкретно, если проходить круговой перекресток на обыкновенной городской улице в 4-5 полос в каждую сторону, машину сносит уже на 60 км в час. Представляете что это значит? Это значит что в реальной критической ситуации вам не светит ничего хорошего.

Я из-за этой ужасной резины попал дважды за неделю в дтп осенью. Потому что по холодному мокрому асфальту это не резина, а деревяшка на льду. Можете воспринимать этот образ абсолютно буквально. Потому что именно такой эффект вы ощутите, когда в подобных погодных и сезонных условиях захотите экстренно оттормозиться.

Конечно если расстояние метров 100 хотя бы, то шансы еще какие-никакие есть. Но если взять в качестве примера реальную ситуацию из наших городских будней, где просто невозможно держать такую дистанцию до впереди идущего авто, то как бы вы не тормозили, остановит вас только бампер впереди идущего или стоящего авто. Это факт.

Я готов подтвердить эти слова на любом реальном опыте, которые может организовать производитель этой резины. Хотя думаю они плевать хотели на отзывы.
Резина дешевая и они понимают что их продукт все равно будут покупать. Хотя бы раз в жизни но купят. А допустим 100 миллионов россиян-беларусов-украинцев по одному разу это уже миллионы долларов.

Так что в моих силах только предупредить тех, кто даже не имея больших денежных средств старается выбрать наилучший продукт, а не покупает в слепую самое дешевое.

Российские шины

Кто-нибудь катался на шинах типа «Кама», «Матадор» и т.п.? Есть отличие от импорта и если есть, то в чем?

В этой теме 15 ответов

У меня товарищ раз взял на своего цефирика отечественную,терпения унего хватило на две недели и купил импортную тк наша шумела как шиповка по сухому асфальту.Лично я никогда не заморачивался такой покупкой тк ,слава Богу,езжу не на тазике.

У нас на служебной жучке Матадор Омск шина- НИКОГДА не покупай такую резину. Если накачать положенные ей 2 очка- она не прогибается даже под груженым жигулем, КАМЕННАЯ как гранит. Отсюда нечеловеческая тряска в машине даже на мелких неровностях. Поэтому ездим с полутора очками в шине, естественно с камерой. Очень жесткая резина. Хотя если тебе именно такая нужна- то другое дело. Про шумность не могу сказать, так как жигули пятерка это не та машина на которой можно оценивать шумность шин)))

На жигули ставил амтел, летний с направленным рисунком, марку конкретно сейчас не помню, но могу глянуть. Резина мягкая и мне понравилась. Но на японку летнюю буду ставить импортную.

Машина японская и резину надо ставить японскую!! TOYO, БРИДЖИК

Тезис правильный в общем, согласен. Вот только дороги (по крайней мере в моем регионе) далеки от японских. Поэтому и собираю статистику. Ну и цена сейчас сильно подскочила на импорт. Конечно, в качестве японской резины сомнений нет.

Друг на Надюхе юзает амтел (летний) — очень доволен, тихая, экономная (в сравнении с Бриджем РЕВОЛЮШН), не плохо отводит воду, для нормальной езды вполне годится.
Сам пока езжу только на импорте.

Купил машину зимой. На ней стояла зиняя якохама.Потом думал, что купить на лето.Друзья посоветовали летний Амтел третий год езжу.Шумноватая конечно, но терпимо.На зиму купил Амтел норд мастер липучку.Дрова.Ездить на ней только на телеге. Не советую ставить на импортные машины. Дороги у нас, как и везде, хлам.Так что на зиму только импорт.

Два лета ездил на Амтеле, вроде ничего резина, на зиму же лучше всё-таки липучку японскую брать.

Второй сезон(лето) использую Nokian Hakka i3,шумная покрышка,но воду держит прекрасно,до этого стояли Bridgestone Sneaker,вот там аквапланирование начиналось намного раньше.Для хорошего качественного покрытия,но если асфальт шероховатый,то шума много.По проселочной дороге(дождь) сцепные свойства умеренные.

На предыдущей машине Опель Вита ездил на зимней Кама-503 шипованной, хоть все шипы и повылазили но резина понравилась гребет и без шипов хорошо, мягкая, не слишком шумная. Все машины по колее ехали, а я на ней по снежной каше их обгонял легко. На лето ставил Кама-Евро 224, первый год очень понравилась, хотя конечно жестче импорта, на второй год стала очень жесткая. Но жена теперь ездит.
На Спасе летняя родная Данлоп там чего-то 11, на зиму купил Данлоп Граспик ДС-2 (липучка) — очень резина понравилась, мягкая, цепкая и не очень шумная.
А у тестя на девятине Матадор зимний — даже он плюется на нее. Говно полное.
В общем если от отечественной резины не ожидать чудес, и брать хотя бы более менее путнюю (Кама, Норд Мастер, Гиславед), то она работает вполне адекватно, хотя с импортными брендами пожалуй сравнивать ее не стОит.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zer0x

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию