Камрики r15 на приору фото - Авто журнал Волгино Авто
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камрики r15 на приору фото

Камрики r15 на приору фото

Время на чтение: 6 минут

Опытные автомобилисты или новички не оспаривают значение качественных автодисков. Ведь их наличие позволяет значительно преобразить внешний вид любого автомобиля, а также сделать вождение более приятным и комфортным. Сегодня на рынке представлен большой ассортимент продукции по выгодным ценам, различным дизайнерским решениям, формам и другим важным параметрам. Покупатель может найти диски «Камрики», руководствуясь при этом рекомендациями завода-производителя.

Диски «Камрики»

У каждого автомобилиста есть свои цели, с помощью которых можно сформулировать ряд требований к дискам и их характеристикам. Как правило, конструкции должны удовлетворять запросам клиентов. В основном на рынке представлены прочные, отбалансированные, с выдержанными размерами изделия, соответствующие международным стандартам. Если приобрести комплектующие с неправильными размерами, то существует вероятность, что конструкция заденет подвеску, крыло либо тормозной суппорт. Все это может привести к повреждениям не только конструкций, но и смежных с ними элементов.

Изделия «Камрики»

Параметры автомобильных дисков

К ним можно отнести:

  • Тип диска. Колесные диски принято разделять на следующие типы: штампованные — выпущенные из стали. Главным достоинством этих моделей является восстановление после повреждения. Можно также выделить недостаток — это тяжелый вес и невзрачный дизайн. Данное изделие является сугубо функциональным. Литые — изделие выполнено из более лёгкого сплава, обычно алюминиевого, благодаря технологии изготовления данные диски обладают меньшим весом, также они могут иметь самую разнообразную форму. Не менее востребованы кованые конструкции — самый качественный и в то же время самый дорогой вариант — гарантия наибольшей прочности при минимальном весе.
  • Посадочный диаметр, который обозначается в дюймах. Значение допустимого диаметра для автомобиля указано на этикетке по эксплуатации.
  • Число, а также диаметр размещения крепежных отверстий. Другое название — разболтовка конструкции. Этот параметр очень важно соблюдать при выборе изделия. Даже совсем незначительная разница в диаметре окружности, на которой размещены крепежные отверстия, может сильно повлиять на установку. Если затянуть одно крепление из 4-х, остальные будут смещены относительно центра, что в итоге вызовет биение колеса. Рассматриваются другие методы, позволяющие решить эту проблему, например, применение болтов с «плавающим конусом», но в целом рекомендуется избегать использование автодисков с неподходящим диаметром размещения крепежных отверстий.
  • Ширина изделия. Это значение также указано в руководстве по эксплуатации. Следует учесть, что ширина изделия является важной частью при выборе шины. Ведь ширина рассчитывается для использования с диском определенного размера.

Технические параметры рекомендуемых изделий указаны на наклейке в проеме двери или в техническом паспорте. Там будет отображаться подобная маркировка: 5Jx14H3 6×110 ЕТ40. Расшифровка следующая:

  • 5 — ширина обода.
  • J — конфигурация обода.
  • 14 — диаметр посадки.
  • Н3 — количество хампов.
  • 6×110 — количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены.
  • ЕТ40 — вылет колеса.

Колесные автодиски

Если приходится часто ездить за городом по неровным дорогам, то лучше подобрать литые диски «Камрики» на «Приору» с размерностью R15, которые обладают высокой пластичностью, а значит легко восстанавливаются после удара. Также они идеально подходят для зимней езды, когда риск деформации колеса из-за сугробов и наледи очень высокий. Другим достоинством литых дисков является относительно невысокая стоимость.

Многие водители отдают предпочтение легкосплавным колесным конструкциям, которые намного легче стальных. Основой сплава для литья является алюминий. Благодаря этому материалу конструкция становится более устойчивой к коррозии и к другим внешним агрессивным факторам. Необходимо помнить, что их внешний вид в процессе эксплуатации становится менее привлекательным из-за появления оксидной пленки. Чтобы избежать неприятностей, в начале эксплуатации их необходимо покрывать несколькими слоями прозрачного лака.

Характеристика стальных конструкций

При выборе комплектующих для автомобиля необходимо руководствоваться не только их эстетическим видом, но и общими эксплуатационными характеристиками. Следует учесть возможность применения тех или иных изделий конкретно для определенной модели автомобиля.

Диски на ВАЗ «Камрики» имеют следующие обозначения основных параметров:

  • Количество дисков в комплекте — 4 штук.
  • Диаметр — 14.
  • Ширина — 5.5.
  • Вылет (ET) — 35 мм.
  • Сверловка (PCD) — 4×98.
  • Тип — Литой.
  • Диаметр ЦО (DIA) — 58,6 мм.

Диски «Камрики» на ВАЗ

Колесные диски для данного автомобиля выполняют целый комплекс задач:

  • передачу крутящего момента;
  • уплотнение шины по периметру (так как большинство шин сейчас бескамерные);
  • правильное базирование шины относительно кузова и подвески, при этом обеспечивая должную жесткость конструкции под массой транспортного средства.

На автомобили ВАЗ восьмого и десятого семейства (с передним приводом), помимо 13 дисков, можно ставить и конструкции размером 5,5×14 и 6×14 , а с низкопрофильной шиной — и 15 конструкции с размером 6×15 или 6,5×15. Многие считают, что диски размерностью R15 не разрешены к применению производителем.

В будущем могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра, но возможность их установки есть. Очень важен данный размер для установки шин на диски, так как они имеют тоже свою определенную ширину и высоту.

На ВАЗ 2170 2171 2172 «Лада Приора» (двигатель 1,6) устанавливаются колесные диски в размерности:

Диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные конструкции в размерности:

  • 6×14;
  • вылет — ET37+5;
  • сверловка отверстий под болты — 4×98.

Диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные комплектующие в размерности:

  • 6×15;
  • вылет — ET35+5;
  • сверловка отверстий под болты — 4×98;
  • диаметр центрального отверстия — 58,6.

Почему нужно выбрать оригинальные комплектующие

Однако штампованные изделия боятся коррозии и имеют большой вес. Это значит, что увеличивается тормозной путь автомобиля и расход горючего. Кроме того, технология производства не позволяет выпускать красивые дизайнерские диски сложных форм. Поэтому их украшают пластиковыми колпаками.

Литые диски сочетают в себе все, чего не хватает штампованным:

  • небольшую массу,
  • устойчивость к коррозии,
  • разнообразие форм.

Изготовитель не советует превышать максимальный указанный производителем диаметр. Ведь диски со слишком большим значением рассматриваемой характеристики способны изменить параметры работы подвески, оказывая существенное влияние на скорость износа ходовой части.

Cоврeмeнные диски Kамрики реcтайл R15 4×98 – 15500р за 4шт, подбeрем к ним кaчecтвeнныe нeдopогие шины.

ДЕЙСTВУЕТ РACCPОЧKA нa диски и шины, офopмить pасcpoчку мoжете на нaшeм caйте RIМZONA (пеpeд офоpмлениe утoчнитe нaличие). Oтзывы и наши paботы можете найти также набpaв в интepнете ДИСКИ RIМZОNА.

Диски подходят на: Ваз(vаz), Приора(Рriоrа), Гранта(Grаntа), Калина(Каlinа)

Наш магазин находится в Казани, отправка любой крупной транспортной компанией ПЭК, РАТЭК, КИТ, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ.

На автомобиль Лада Лада Приора подходят диски диаметрами (радиусами): 13″, 14″, 15″, 16″, размеров: 5.5 jx 13, 5.5 jx 14, 5 jx 14, 6.5 jx 15, 6.5 jx 16, 6 jx 14, 6 jx 15, 7 jx 16, с диаметрами ступиц: 58.6 мм и сверловками: 4/98, однако, могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Для получения точного набора заводских параметров и характеристик колес необходимо уточнить год и модификацию двигателя.

Шины, диски на Лада Приора (Lada Priora)

Верный выбор колесных дисков и шин на Ладу Приору — важный момент, который осуществляется путем согласования подбора с рекомендациями завода-производителя. От того, с какой серьезность владелец автомобиля отнесется к этому вопросу, зависит качество его вождения, безопасность во время передвижения.

Для правильного решения задачи выбора колес нужно располагать информацией не только о подходящей размерности, но и о многом другом:

  • Сезоне эксплуатации автомобиля,
  • качестве дорожного покрытия,
  • стиле вождения,
  • максимально допустимой нагрузке на обе оси транспортного средства,
  • режим, в котором машина эксплуатируется (ежедневно, периодически и т.д.).

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для авто Лада Приора?

Размер автошин и дисков, подходящий конкретному автомобилю, зависит от года его выпуска и модификации.

Лада Приора, выпускаемая на рынок с 2007 года, представлена на сегодняшний день в единственной модификации.

LADA PRIORA 01.04.2007
ШиныДиски
R14
Оригинал175/65R14Оригинал5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35
Оригинал185/60R14Замена5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-39
Оригинал185/65R14
Замена175/70R14
Замена195/60R14
R15
Замена195/55R15Замена6-7.5×15 4*98 d58.5-100 ET20-39
Замена195/50R15
Замена185/60R15
Замена185/55R15

Судя по данным таблицы, для этого автомобиля рекомендуются следующие параметры покрышек: диаметр 15 или 16 дюймов, ширина от 175 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 50 до 70 %.

Возможны и другие вариации этих размеров в большую или меньшую сторону, но с учетом предусмотрения всех негативных последствий, связанных с таким тюнингом.

Какая резина подходит для автомобиля Лада Приора в зимнее время года?

Выпускаемая с этим автомобилем, зимняя резина имеет специальный каучуковый состав, который сохраняет свою мягкость и эластичность при различных температурах. Ламели, которыми оснащен рисунок протектора этих покрышек, имеют особую структуру, устраняющую излишнюю влагу, грязь или снег с поверхности резины. Такие колеса поддерживают нужный уровень управляемости автомобилем в зимнее время года.

Однако у заводских шин есть и свои минусы: недостаточно прочное крепление шипов способствует быстрой их потери, а шум, исходящий от колес во время движения, снижают комфорт при вождении.

В таблице представлены возможные варианты зимних комплектов шин для автомобиля Лада Приора.

Зимние автошины для авто Лада ПриораMaxxis NP3 Arctic Trekker 89T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 89T
Laufenn iFIT ICE (LW71) 89T (XL)
BFGoodrich G-Force Stud 89Q (XL)
Nitto Therma Spike 85T

При выборе зимней резины для транспортного средства необходимо обращать больше внимания на качественные ее характеристики, чем на внешние. Низкопрофильная скоростная резина, как способ придать машине агрессивности, более уместна в теплое время года.

Какие шины подходят для автомобиля Лада Приора в летнее время года?

Выбор летней резины для каждого автомобиля должен сопровождаться определением стиля вождения.

Водители, склоняющиеся к спокойному характеру вождения, придерживаясь среднего уровня скорости по городским дорогам, могут выбирать среди бюджетных высокопрофильых моделей. Они обеспечат автовладельцу и его пассажиров необходимым уровнем безопасности и комфорта во время движения.

Любители агрессивного характера вождения, выбирающие низкопрофильную резину, сталкиваются с высоким уровнем шума во время движения. Каждая неровность дорожного покрытия передается подвеске, что снижает ее износостойкость.

Можно обратить внимание на следующие марки автомобильных шин: Maxxis, Kama, Cordiant, Goodyear.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Лада Приора?

Рекомендуемые размеры дисков для авто Лада Приора: 15 и 16 дюймов. Это наиболее комфортные для вождения варианты. Возможна установка и больших размеров, например, 16 дюймов и более, но они вызывают необходимость приобретения низкопрофильных шин.

Разболтовка, как основной показатель, которого стоит придерживаться при выборе колесных дисков, у Лады имеет следующий вид: 4 отверстий для креплений, находящиеся на окружности диаметром в 98 мм.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Лада Приора?

Для резины диаметром в 14 дюймов следует придерживаться такого давления: 2,0 Атмосфер с возможностью уменьшения до 1,8 Атм для более мягких колес. Этот вариант пригоден для тех владельцев авто, которым кажется, что шины Приоры слишком жесткие, во время езды ощущаются все кочки на дорожном покрытии.

Для 15-ти дюймовых колес следует поддерживать давление в 2,1-2,2 Атм.

Железный патрубок системы охлаждения ваз 2110

Итак, здравствуйте!
Под влиянием непрекращающихся споров о том, какая конфигурация системы охлаждения двигателя (СОД) лучше, я решил составить небольшой FAQ о том, какие схемы бывают на «передках», чем они лучше или хуже, а Вы уже решите, что собирать себе.
Вся информация найдена на просторах интернета в свободном доступе и я на авторские права не претендую.

Начнем с того, что системы охлаждения (дальше — CО) бывают с «верхним» и «нижним» термостатом.

В системе с «нижним» термостатом термостат устанавливается перед водяным насосом, в термостат поступает охлажденная в радиаторе охлаждающая жидкость (ОЖ), а также неохлажденная жидкость непосредственно из водяной рубашки двигателя. В этом случае термостат обеспечивает поддержание постоянной температуры охлаждающей жидкости на входе в двигатель, смешивая в нужных пропорциях охлажденную и неохлажденную охлаждающую жидкость.
В системе с «верхним» термостатом термостат устанавливается на выходе двигателя и на основании измеренной температуры охлаждающей жидкости на выходе двигателя термостат устанавливает требуемое соотношение потоков охлаждающей жидкости в радиатор для ее охлаждения и в обход радиатора для подачи ее непосредственно в водяной насос, стабилизируя таким образом температуру на выходе двигателя.

У всех двигателей ВАЗ 2101, 2108, 2112, 21126, 1118, 2121, 2123 во всех Ладах (кроме Гранты) СО с «нижним» термостатом.
Гранта, большинство иномарок, Волга, ГАЗель, УАЗ с движками ЗМЗ и УМЗ, почти все советские грузовики и автобусы имеют СО с «верхним» термостатом.
В принципе, отличия невелики — пробежимся по основным машинам.

1) ВАЗ 2101 (и вся классика). Термостат с 3 штуцерами (2 входа, 1 выход) — СО проста до невозможности — движок греет ОЖ, она из головки идет через радиатор, либо напрямую в помпу (откуда ее примет термостат). Вход и выход ОЖ у 1го цилиндра, печка питается с 4го цилиндра и сбрасывается в помпу минуя термостат. С переходом на электровентилятор охлаждения немного улучшился тепловой режим. Пробка с клапанами регулировки давления в СО находится в радиаторе, расширительный бачок (РБ) — «внешний» (т.к. находится после клапанов).

2) ВАЗ 2108. СО 2101 эволюционировала — РБ стал проточным и входит в замкнутый контур. Клапана регулировки давления переехали в крышку РБ. ОЖ протекает «сквозь» двигатель — выход у 4го цилиндра, вход в помпу у 1го, за счет этого уменьшилась разница температур в двигателе (более равномерный прогрев). В остальном все то же самое — выход печки и подогрева карбюратора идут в помпу минуя «термос».

3) ВАЗ 2110-12. СО 2108 развивается — термостат стал бескорпусным, подогрев уже не карбюратора, а дроссельной заслонки; в отопителе 2110 уже отсутствует кран (хотя и 09-й прекрасно обходится без него), соответственно поток через печку в помпу стал постоянный; ЭБУ видит температуру двигателя и сам решает, когда включать вентилятор охлаждения. Радиатор отопителя получил пароотводящий шланг — воздушные пробки исчезли 🙂
С установкой корпуса термостата нового образца (6 патрубков) избавились от текущего тройника.

Здесь и далее: у автомобилей с электронной дроссельной заслонкой отсутствует подогрев дросселя (соответственно шланги и штуцера тоже)))

4) ВАЗ 2170. Приора без кондиционера полностью аналогична ВАЗ 2112. Отличий нет.
А вот Приора с кондиционером лишилась пароотводящих шлангов с радиатора отопителя (и Panasonic и Halla) (внятных схем пока не нашел). Воздушные пробки возникают при первой заливке ОЖ, но сравнительно легко выгоняются.

Вывод: та же «десятка»)).

5) Калина. Единственные отличия от 2111, которые я нашел — измененная форма корпуса термостата и точка соединения РБ перенесена с малого контура на обратку большого контура. Радиатор отопителя без пароотвода и очень плотная компоновка приносит сюрпризы — у Калин часто завоздушивается СО.

6) Гранта. Термостат «верхний» — радиатор на холодную совсем закрыт, из малого контура остался только отопитель. Радиаторы отопителя и охлаждения — одноходовые — меньше сопротивление потоку, соответственно быстрее бегает ОЖ и быстро удаляется воздух.
Из плюсов: немного быстрее прогрев двигателя, раньше начинает идти теплый воздух из печки, нет «лишних» шлангов.
Минусы: немного больше инерционность СО и рабочая температура обычно немного ниже по сравнению с «нижним» термосом.

Это все были стоковые системы, а здесь немного оптимальных доработок этих систем.

Надоело мерзнуть в авто по типу «Когда на улице тепло, тогда и в машине тепло».Температура по трассе держалась стабильно 80-82°, спереди всё закрыто, а всё равно холодно, термостат видимо рано открывается и полностью переходит на большой круг.Можно нагреть и до включения вентилятора, но для этого надо либо застрять либо долго стоять…

Существует несколько путей решения данной проблемы как говорят в интернете и на драйве:
1.Альтернативная схема подключения в СОД, самый простой и легкий на мой взгляд способ, просто меняем местами шланги и всё (в нашем случае приходится наращивать, надо примерно 30-40см шланга ⌀18)
2.Установка 6-дырочного термостата, у нас итак такой стоит не помогает(
3.Замена вставки термостата на открытие 92°, но такую надо ещё поискать
4.Замена самого термоэлемента или его доработка до 92°, процесс долгий и нудный с кипячением и проверкой открытия
5.Установка термостата с Гранты, но тут тож 2 пути либо заводской и потом менять термоэлемент на 92° ил сразу купить готовый «Luzar» на 92° по цене примерно одно и то же.Это самая затратная переделка, но и самая лучшая, как все отзываются

Менял я в сборе когда-то свой термостат, чтобы добиться потепления в салоне (температура держалась 70°, ещё и печка барахлила), поставил марки «Luzar» же на 85°.Греться стало получше, но когда доходит ло 90-95°, то тогда Ташкент в машине.

Посмотрев на конструкцию старого термостата до меня доходит следующие факты и недостатки:
1.В радиатор у нас охлаждающая жидкость поступает всегда!Зачем не понимаю, это ж лишние траты самой теплой жидкости полученной от двигателя!

2.Попутно помпа гонит ОЖ по остальным щелям-на дроссель, на радиатор и наконец на печку, ещё выход через байпас есть-это и есть так называемый «МАЛЫЙ КРУГ».Он из себя представляет примерно такое движения:
>расширительный бачок>саксофон>помпа>ГБЦ+рубашка охлаждения->ТЕРМОСТАТ=(верхний шланг радиатора+радиатор+нижний шланг радиатора до вставки на термостате она в положении закрыто у меня до 70° и тут жидкость «стоит»), дроссель+шланги, печка и обратка+их шланги, нагрев ОЖ в шланге и сам расширительный бачок!(что само по себе лишнее), вставка термостата и тут через байпас проходит на саксофон и далее по кругу)

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор про авто патрубки радиатора системы охлаждения ваз Лада 2110 «десятка», Лада 2111 «одиннадцатая» и 2112 Лада «двенадцатая».

В предыдущей авто статье мы рассматривали шланги радиатора системы охлаждение ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. На видео и фото посмотрели и узнали, чем комплекты патрубков «восьмёрки», «девятки», «девяносто девятой», «тринадцатой», «четырнадцатой» и «пятнадцатой» модели Лады отличаются друг от друга.

Определили подводящий «верхний», а также узнали, какой отводящий «нижний» охлаждающую жидкость толстый шланг резиновый. Вы узнали, куда какие резиновые трубки подходят, сегодня продолжим рассматривать видео патрубков Лады 2110, 2111, 2112.

Патрубки системы охлаждения такая вещь, которые с виду всегда в хорошем состоянии, а дают о себе знать тогда, когда не ждешь.

Вы наверняка не раз наблюдали на дорогах автомобили стоящие с открытым капотом в клубу пара.

Так вот парит охлаждающая жидкость, попадая на горящие детали двигателя (выпускной коллектор), вырвавшись фонтаном через лопнувший резиновый патрубок.

Поэтому ребята будьте бдительны, если давно не меняли шланги из резины рти. Не испытывайте судьбу — гадая повезет не повезет, а заранее замените все резиновые шланги своей автомашины.

Смотрите на фото слева под номером -1 трубка резиновая подводящая охлаждающую жидкость «верхняя», а под номером -2 отводящая «нижняя» охлаждающую жидкость. Под номерами -3; -4 «коротыши», один из которых перепускной от головки блока к водяному насосу, а другой «коротыш» является соединительной муфтой.

Рассмотренные патрубки слева подходят для автомобилей ваз семейство «десятых» с карбюраторным и инжекторным двигателем.

  • 2110-1303025 шланг подводящий радиатора, номер -1 (см. фото)
  • 2110-1303010 шланг отводящий радиатора, номер -2 (см. фото)
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата и водяного насоса, а также «коротыш» перепускной, номера -3; -4 (см. фото)

Далее смотрите на фото справа под номером -5 подводящий охлаждающую жидкость патрубок «верхней», а под номером -6 отводящий патруб. охл. жидкости «нижний». Вы видите номер -7 так называемый «уголок длинный» перепускной патруб. охл. жидкости.

Данные патрубки справа идут для автомобилей Лада ваз-2111 и Лада ваз-2112 с инжекторным двигателем. Еще бывают самые-самые длинные патрубки «верхние подводящие» и «нижние отводящие» на ваз-2112 с 16 клапанным двигателем.

  • 2112-1303025 шланг подводящий радиатора, номер -5 (см. фото)
  • 2112-1303010 шланг отводящий радиатора, номер -6 (см. фото)
  • 2108 -1303092Р муфта соединительная термостата и водяного насоса «коротыш», номер -8 (см. фото)
  • 2109-1303093-01 шланг соединительный термостата и водяного насоса перепускной «уголок длинный», номер -7 (см. фото)

Далее друзья смотрим видео:

Уважаемые автолюбители понравилась ли вам предыдущая моя публикация? Вы как к этому относитесь? Стоит ли мне продолжать тему резиновых патрубков системы охлаждения автомобилей ваз.

Какие еще ремкомплекты рти надо узнать или создать на видео о системе охлаждения ваз для вас пишите в комментариях.

Черная приора на черных дисках r15

Привет.
Отъездил я на аттике год, что сказать, вид конечно для дисков R14 очень даже не плохой, но они так приелись, что смотреть уже не мог на них, а так как не располагаю финансами на диски 15ого размера, решил что надо пробовать ставить черные штампы.

Заказал у Жени Ревина, сегодня получил и переобул на летнюю резину, быстренько после работы сполоснул машину, купил первый попавшийся чернитель для шин, и сделал несколько фотографий.На данный момент видом доволен, хотя нужно еще убрать ржавые шпильки и попробовать подкрасить болты в черный.

Диски black edition приора — поиск по DRIVE2

Диски Black Edition — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на.

Добрый день ! и всех с наступающим новым годом!, решил сменить свои 16 камрики на что-то новое так-как камрики уже у каждого 3 и от ездил я на них 2 года уже надоели, долго думал и решил о покупки дисков с приоры black edition , до этого ездил только на дорогой резине.

Покупка колес Black edition . — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2017.

Всех приветствую, на днях купил новые оригинальные диски Black Edition за 16.000 р, резину купил у друга в магазине habilead comfort max 195/50/15 за 9.000 р. Резиной доволен, разницы между r14 и r15 колесами вообще не почувствовал.

Бортжурнал Лада Приора Седан Black StaR

Все Приора седан на DRIVE 2. Личный опыт владельцев.

Лада Приора Седан 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач.

Путь к идеальному внешнему виду ( Black Edition ) — Лада Приора .

Это статья будет про то как я приводил внешний вид приоры в идеальный вид, в тот вид в который я хотел сделать её изначально, изначально она выглядела вот так Самое первое что я сделал, это снял хромированные номерные рамки, выглядели они просто ужасно.

Лада Приора седан — отзывы и личный опыт на DRIVE 2

Лада Приора седан — колёсные диски на DRIVE 2.

Давно нравятся 15 диски от приоры комплектации black edition , но цена заставляет задуматься… До этого стояли заводские колпаки серого цвета, недавно увидел такие же, только цвет чёрный лак, забрал.

Пакет black edition — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на.

Всем привет! Заказал в вк группе пакет black edition черный лак с шильдиками старого образца(маленькими), через неделю примерно все пришло, сегодня принялся устанавливать начал с багажника) «&gt.

Диски Silver Edition — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2017 года на.

Короче кто меня знает тот знает что я больной на диски , и в один момент у меня дома лежали 5 комплектов колес,3 из них кованые, так вот выложил на продажу 4 из них,2комплекта друзья сразу взяли.А остальные 2 комплекта Всмпо Веста довольно быстро продались.

Запись — 25. Black Edition . — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2016.

И так, всем привет! Настало время немного изменить внешний вид приоры . Давно смотрел на black edition приоры и как — то тоже хотелось себе такое сделать, но никак не мог собрать и поменять. В итоге после долгих раздумий было решено делать. Купил все и сегодня все собрал.

Лада Приора Седан Black | DRIVE 2

Владелец Лада Приора седан рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Кузовной ремонт: Готово ✅ ✨ Сборка этап 1 (моторный отсек)

Лада Приора Седан 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.

Лада Приора Седан Black _ edition | DRIVE 2

Владелец Лада Приора седан рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Про мою машину купил ее в 2016 году в августе.Автомобиль был не новый но в очень хорошем состоянии.

Лада Приора Седан Black _ edition . 23 Драйв 33 Читателя 12 Бортжурнал.

Лада Приора Седан Black StaR | DRIVE 2

Владелец Лада Приора седан рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Фото: • Фото на Vossen CVT R17 🆕🆕🆕 • Зимние фото в

Part 1 Двигатель: • 21127 КПП: • 2180 Выхлопная система: • сток Подвеска: • пружины -50 Диски и Шины: Лето: • Диски Vossen CVT «Вертухи» R…

Лада Приора Седан » Black edition » | DRIVE 2

Владелец Лада Приора седан рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Сам себе механик. Автозвук, тюнинг, да и просто личный опыт💪

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.

Лада Приора Седан Black Edition | DRIVE 2

Владелец Лада Приора седан рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Стиль LADA Priora – лаконичный, простой, но запоминающийся – призван говорить о статусе владельца. Это стиль людей состоявшихся, твердо знающих, что им нужно от жизни.

Колпаки black _ edition — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на.

Давно нравятся 15 диски от приоры комплектации black edition , но цена заставляет задуматься… До этого стояли заводские колпаки серого цвета, недавно увидел такие же, только цвет чёрный лак, забрал. Как по мне смотрится очень даже.

Тема дисков . — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на.

Диски тема вечная, мне всегда нравились, и рассматриваю в дальнейшем эти два варианта. Радиус не больше 15″, либо 14″. Дороги у нас не для большего радиуса. Как думаете либо от приоры black edition , ну или камрики?!

Лада Приора Хэтчбек BlackDarkCherry SE Luxe | DRIVE 2

Владелец Лада Приора хэтчбек рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Всем здрасьте! Хотел ниву 3д а купил приору хетч в люксе.

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.

Бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Black Edition

Все Приора хэтчбек на DRIVE 2. Личный опыт владельцев. Запчасти в барахолке 81.

Первый весенний фотосет)) 6 лет. Диски лето R16!

Лада Приора Седан Black Edition | DRIVE 2

Владелец Лада Приора седан рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. 2.12.2016 забрал авто.

Лада Приора Седан 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.

Комплект BLACK EDITION — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2013.

Лада Приора Седан Белое Облако › Бортжурнал › Комплект BLACK EDITION .

Лада Приора Седан 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары.

Лада Приора Седан Black Edition | DRIVE 2

Владелец Лада Приора седан рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото.

которая стоит 499990 стоила 475000 если брать за наличку (акция) серия понравилась именно Black edition , позвонил договорился приехал и забрал, конечно многие подумают за такие деньги мог взять.

В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.

А сколько стоят диски Торусы

Стоимость дисков K&K Торус зависит от радиуса самого диска. Чем больше радиус, соответственно тем выше цена литых дисков Торус.

  • R14 Торус цена 2700-3000 рублей за штуку
  • R15 Торус цена от 3500 до 4000 рублей за один диск
  • R16 Торус цена от 4000 до 5000 рублей за диск
  • R17 Торус цена от 4500 до 5000 рублей за один диск

Характеристики Торусов

Диски R14-R15

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.5 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R14 ширина обода 5,5мм. У R15 ширина обода 6,5мм

Диски R16-R17

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R16 Торус ширина обода 6,5мм. У R17 ширина обода 7мм.

Основной цвет Торусов серебиристый, однако R14 и R15 предлагаются так же в белом исполнении, но цена у белых дисков выше.

Лада Приора на 15 Торусах

Диски Торусы R15 на Приоре

Торус R15 на Лада приора

Белая приора на 15 Торусах

Лада Приора на 16 Торусах

Приора хэтчбек черная на 16 торусах

Черная приора на 16 Торусах

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector