5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кантователь для двигателя своими руками чертежи

Кантователь для двигателя своими руками чертежи

Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального, так и текущего.

Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживания и ремонта.

В качестве конструкторской разработки нами представлен стенд для закрепления двигателей, а при наличии дополнительных кронштейнов и других агрегатов в подвешенном состоянии и фиксации их в положении удобном для проведения сборочно-разборочных и работ ремонтных работ.

Проанализировав известные приспособления и стенды, мы пришли к выводу, что все аналоги имеют определенные недостатки. Представленный в качестве конструкторской разработки стенд имеет кронштейны, установленные соосно. Тем самым возможность стенд имеет возможность поворачиваться вокруг горизонтальной оси. Один кронштейн установлен на валу червячного редуктора и поворачивается с помощью рукоятки, что дает возможность установить агрегат в положение, удобное для проведения ремонтных работ. Стенд можно изготовить своими силами в условиях мастерской предприятия.

Решение крепления кронштейнов для установки агрегатов делает их легкосменными и позволяет быстро переналаживать стенд на работу с различными двигателями или агрегатами. Комплектуя стенд новыми кронштейнами можно и далее расширять его функциональные возможности, что отличает его от аналогов.

Описание, назначение, принцип работы.

Стенд предназначен для закрепления двигателей, а при наличии дополнительных кронштейнов и других агрегатов в подвешенном состоянии и фиксации их в положении удобном для проведения сборочно-разборочных и работ ремонтных работ.

Конструкция стенда для разборки-сборки двигателя представлена на рисунке 3.3

Рисунок 3.3 Стенд – кантователь для разборки и сборки двигателей: 1- рама, 2- поворотные кронштейны, 3- червячный редуктор, 4- рукоятка поворота, 5- ванна для сбора технических жидкостей.

Стенд состоит из сварного основания-1, на котором крепятся кронштейны-2, для установки двигателя или иного агрегата на стенд. Кронштейны установлены соосно и имеют возможность поворачиваться вокруг горизонтальной оси. Один из них установлен на валу червячного редуктора -3 и поворачивается с помощью рукоятки -4, что дает возможность установить агрегат в положение, удобное для проведения ремонтных работ. Дополнительной фиксации кронштейн не требует, т.к. редуктор является самотормозящимся. Под кронштейнами установлена ванна -5, препятствующая попаданию на пол остатков масел, охлаждающей или моющей жидкостей, которые могут остаться после слива или мойки.

Прочностной расчет элементов кронштейна для установки двигателей

Наиболее нагруженным и ответственным узлом конструкции являются кронштейны. Произведем проверочный расчет кронштейна для установки двигателей марок ЗИЛ, КАМАЗ. Проверим условия выполнения прочности па изгиб в месте имеющем максимальное значение изгибающего момента – в защемлении. Этот момент будет создаваться силой тяжести двигателя.. Расстояние от заделки рычага до края кронштейна Н=0,44м. Вес двигателя создает силу тяжести равную F=784,0 Н. Кронштейны установлены симметрично и относительно центра тяжести и на каждый из них будет действовать сила равная половине этой величины. Отсюда максимальный изгибающий момент на рычаге кронштейна:

Применяя расчетное уравнение при изгибе, найдем необходимое сопротивление изгибу,

Принимая [у]=120 МПа

Wx 3450/120•10 6 =28•10 -6 м 3 =28см 3

Рисунок 3.4 Кинематическая схема кронштейна

Для круглого сечения

Отсюда определим минимальный диаметр вала

Выберем по ряду нормальных линейных размеров ближайшее большее значение. Принимаем диаметр вала D=45мм.

Произведем прочностной расчет сварного соединения крепления рычага к валу.

Расчет произведем на совместное действие среза и изгиба.

где фСР = F/S ? [фСР] – уравнение прочности на срез.

S-площадь среза шва, для бокового шва

b-длина бокового шва у нас конструктивно b=120мм.

д-ширина свариваемого металла д=10мм.

СР]-допускаемое напряжение на срез материала шва:

б1-коэффициент, учитывающий тип сварки, для ручной сварки б1= 0,6

уИ -напряжение изгиба, возникающее в материале шва:

Н-Расстояние от основания шва до направления действия силы. Конструктивно у нас получилось Н=440мм

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку стенда – кантователя для ремонта двигателя ВАЗ-2112. 2
1.1. Область применения. 2
1.2. Основание для разработки. 2
1.3. Цель и назначение разработки. 2
1.4. Источники информации. 2
1.5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6. Стадии и этапы разработки 4
1.7. Порядок контроля и приёмки 5
2. Техническое предложение 6
2.1. Уточнение технического задания. 6
2.2. Подбор материалов. 6
2.3. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.3.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.4. Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 8
2.5. Эргономические требования. 9
2.6. Техника безопасности в конструкции 9
3. Расчет конструкции стенда 10
3.1. Расчет привода стенда 10
3.2. Подбор подшипников промежуточной опоры 11
3.3. Расчет вала промежуточной опоры 13
Приложение 1. СТЕНД-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2112 15
1. Назначение 15
2. Технические характеристики 15
3. Комплект поставки 15
4. Устройство и принцип работы 16
5. Указание мер безопасности 16
6. Подготовка стенда к работе и порядок работы 16
7. Техническое обслуживание 17
8. Характерные неисправности и методы их устранения 18
9. Гарантийные обязательства 18

Описание работы

Стенд предназначен для проведения сборочно-разборочных работ на двигателях автомобилей ВАЗ-2112 в любых модификациях. Для повышения качества ремонтных работ оснащен баком сбора отработанного масла.

1. Техническая характеристика стенда:
– длина стенда, мм 860
– ширина стенда без установки двигателя, мм 650
– высота стенда без установки двигателя, мм 880
– масса стенда в сборе без установки двигателя, кг 78
– диапазон регулирования высоты установки электродвигателя, мм..50

2. Техническая характеристика приводного редуктора
– тип (по ГОСТ 15150-74) 2ЧМ40
– передаваемая мощность, кВт 0,5
– межосевое расстояние, мм 40
– номинальная частота вращения выходного вала, об/мин 5
– масса, кг .6,3
– допускаемая радиальная нагрузка на вал, Н 730
– Кпд редукторной части 0,91

Двигатель предназначенный для ремонта, крепится к фланцу промежуточной опоры через отверстия в блоке цилиндров, заложенные для сборки на конвейере. Основание собирается через крепежные болты. После монтажа или переноса стенда он устанавливается на основании с регулировкой горизонтальности оси крепления двигателя (ось промежуточной опоры). Предварительно двигатель для ремонтных работ обязательно проходит чистку в моечной камере. Двигатель подводится к стенду закрепленный на грузовой тали или лебедке, в подвешенном состоянии прикручиваются болты фланца промежуточной опоры. Выполняются необходимые сборочно-разборочные и ремонтные работы, для обеспечения доступа к двигателю со всех сторон вращается вручную ручка приводного редуктора. Слив отработанного масла происходит через перфорированную крышку кожуха в бак. По мере наполнения бака на одну треть требуется вылить масло в спец.отведенную емкость. После выполнения ремонтных работ двигатель снимается также талью или специальной тележкой, которая заезжает на место кожуха.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда – 2 – А1:
3. Деталировка сборочного чертежа – 1 – А1:
4. Сборочный чертеж – 3 – А2;
5. Спецификации 2 – А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты – указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный стенд кантователь для разборки и сборки двигателей.

Сделал кантователь двигателя, на приспособление можно установить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в нужном положении. Устройство сделано таким образом, чтобы ничто не мешало полностью разобрать двигатель до блока.

Использованы материалы:

  • Швеллер — 60 мм.
  • Швеллер — 50 мм.
  • Трубы — 36 и 28 мм.
  • Металлические пластины 8 мм — 2 шт.
  • Колёса от тележки.
  • Кусок оцинковки.

Конструкция самоделки показана на фото.

Ось вращения двигателя расположена в его геометрическом центре.

Рама сделана из швеллера 60 мм, к раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из труб, открываются на петлях.
После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

Закрепить двигатель в нужном положении можно съемным хомутом, достаточно хомут ослабить, повернуть двигатель и зажать.

На паре колес по диагонали, сделал стопора из изогнутой пластины, которая крепится болтом к раме и зажимает колесо.

Под двигатель устанавливается поддон из листа кровельной оцинковки.

Размеры: рама 600 х 800 мм, высота стоек 350 мм.

Стенд для ремонта двигателя КАМАЗ своими руками чертежи

Замена прокладок головок цилиндров дизеля Камаз. Порядок работы цилиндров двигателя камаз Топливная схема в камерах сгорания взрывается по очереди: Самые полезные материалы про двигатели.

В головке блока цилиндров Камаз, по сравнению с головкой двигателяувеличено отверстие камаза моторного масла из-под клапанной крышки в штанговую полость.

Особенностями строения камазовского камаза считают не только V-образное расположение цилиндров двигателя камаз, но и саму головку блока, в результате которой левый ряд поршневой группы выдвинут дальше правой цепочки на 29,5 мм.

Расположение цилиндров Камаз. Содержание: Описание цилиндров КамАЗ.

Внутренние процессы. Регулировка клапанов Камаз. Подготовка автомобиля. Фиксация поршня основной камеры вверху. Настройка зазоров.

Габаритный чертеж стенда РУК

Настройка клапанов КамАЗ, и других модификаций: Проверка правильности. Правильный подход в принятии нестандартных решений, сделало моторы надёжными, а применение изобретателями ряда технических приёмов — узнаваемыми. Схема нумерации: — номера секций насоса высокого болтов крепления головки давления; 9 — топливный насос высокого давления; цифры в кружках номера цилиндров.

Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндра КамАЗ. Последовательность операций при регулировке зазоров следующая: снять крышки головок цилиндров; проверить затяжку болтов крепления головок цилиндров динамометрическим ключом в последовательности.

Сборочный чертеж Головки блока КамАЗ с клапанами и стойкой коромысел -коромысло клапана с обозначением поверхностей обработки. Головка цилиндра Камаз имеет полость охлаждения, сообщающуюся с полостью охлаждения блока.

Стенд-кантователь серии SPM для разборки и сборки двигателя

В головке блока цилиндров Камаз, по сравнению с головкой двигателяувеличено отверстие слива моторного масла из-под клапанной крышки в штанговую полость. Окна впускного и выпускного каналов расположены на противоположных сторонах головки цилиндров. Устройство головки блока двигателя.

ВИДЕО: Кантователь двигателя Forsage 680 кг

Каждая головка блока Камаз устанавливается на два установочных штифта, запрессованные в блок цилиндров, и крепится четырьмя болтами из легированной стали. Один из установочных штифтов одновременно служит втулкой для подачи масла на смазку коромысел клапанов. Втулка уплотнена резиновыми кольцами.

Маршрутная карта на устранение дефектов головки блока цилиндров двигателя КамАЗ. Сборочный чертеж рукоятки приспособления для разборки-сборки головки цилиндров.

Cтенды для сборки — разборки

Дефектовка головки цилиндра ГБЦ Особенности разборки и сборки узлов и агрегатов Разработка маршрутной технологии, выбор режимов и нормирование работ головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камаз. Подробная разборка двигателя Камаз! Простой дедовский способ регулировки клапанов Камаз И долгожданная покупка!

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз. Search. Older posts.

Кантователь для двигателя камаз

    • «Кантователь для автомобильных агрегатов комбинированный ЛПН-087.00.000»
  • Технические характеристики стенда для ремонта ДВС ЛПН-087.00.000
    • КОМПЛЕКТНОСТЬ ЛПН-087.00.000
  • Стенд для автомобильных агрегатов СДУ-100
  • Оснастка для стенда универсального ЛПН-087.00.000
    • ЛПН-092.00.000 (ЛПН-088.00.000 или ЛПН-087.02.000 )
    • Б CUMMINS-087.06.000
    • ЛПН-089.01.000
    • ЛПН-089.01.000-2
    • ЛПН-080.00.001
    • ЛПН-080.00.000
    • ЛПН-081.00.000
    • ЛПН-083.00.000
    • ЛПН-085.00.000
    • ЛПН-091.00.000
    • ЛПН-095.00.000
    • ЛПН-080.00.000-01СБ
    • ЛПН-094.00.000
    • И801.106.000
    • Б CUMMINS-087.07.000
    • Б154-001.00.000
    • БКП 16S2220
  • Описание
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Описание
    • Рекомендуем посмотреть:

На стедне дополнительно можно производить ремонт КПП ZF (дополнительная оснастка см. Прайс-лист)

«Кантователь для автомобильных агрегатов комбинированный ЛПН-087.00.000»

Предназначен для ремонта автомобильных двигателей, КПП, раздаточных коробок, редукторов задних мостов и т.п. преимущественно в полевых условиях.

В зависимости от вида ремонтируемого агрегата, кантователь может быть собран соответствующим образом с оснасткой предназначенной для данного агрегата.

Для удобства транспортировки к месту проведения ремонтных работ кантователь легко разбирается на отдельные узлы, а станина складывается.

Для работы в полевых условиях кантователь снабжен рельсами.

Технические характеристики стенда для ремонта ДВС ЛПН-087.00.000

Тип кантователья – мобильный.

По виду сборки кантователь может быть собран:

в одностоечном варианте – исполнение – 1

и в двухстоечном варианте – исполнение – 2

Исполнение-1 предназначается для ремонта КПП, раздаточных коробок, редукторов задних мостов и т.п.

Исполнение-2, предназначается для ремонта автомобильных двигателей и других крупногабаритных агрегатов.

Длина, мм . . . . . . . . 957

Ширина, мм . . . . . . . . . 920

Высота, мм . . . . . . . . . 1055

Масса: кг . . . . . . . . . . 69

Длина, мм . . . . . . . . . 1500…2000

Ширина, мм . . . . . . . . . 920

Высота, мм . . . . . . . . . 1055

Масса: кг . . . . . . . . . . 129

КОМПЛЕКТНОСТЬ ЛПН-087.00.000

Наименование

Количество

Исп.1

Исп.2

Головка приводная . . . . . . . . . . ЛПН-086.00.000

Головка опорная . . . . . . . . . . ЛПН-087.04.000

Аутригеры односторонние . . . . . ЛПН-087.02.000

Аутригеры двухсторонние . . ЛПН-087.05.000

Колея (рельсы) . . . . . . . . . . ЛПН-089.01.000

Комплект сменных адаптеров по заказу

Стенд для автомобильных агрегатов СДУ-100

Стенд для автомобильных агрегатов СДУ-100 предназначен для ремонта двигателей КАМАЗ, ЯМЗ, CUMMINS, КПП и РК ZF, раздаточных коробок 43114, редукторов задних мостов и т.п.

В зависимости от вида ремонтируемого агрегата, кантователь может быть собран соответствующим образом с оснасткой предназначенной для данного агрегата.

Стенд является раздвижным, благодаря чему имеет возможность применяться для большинства моделей двигателей.

Стенд оснащен колёсами, поэтому является мобильным в передвижении по цеху или ремонтной мастерской.

Читайте также: Как включить звук на сигнализации пандора

В комплект поставки входят адаптеры для ДВС КАМАЗ-ЯМЗ, все остальные адаптеры приобретаются отдельно.

Оснастка для стенда универсального ЛПН-087.00.000

ЛПН-092.00.000 (ЛПН-088.00.000 или ЛПН-087.02.000 )

Адаптер для двигателей (в к-те 2шт.)(Штанга универсальная для двигателей в к-те 2шт.)

Б CUMMINS-087.06.000

Кронштейн (1шт. лев+1шт.прав) для двигателя CUMMINS ISB4 225

ЛПН-089.01.000

Колея (L= 2 метра)

масса: 59 кг

ЛПН-089.01.000-2

Колея (L= 4 метра)

масса: 118 кг

ЛПН-080.00.001

ЛПН-080.00.000

Кронштейн для коробок передач ZF9S109 и ZF9S1310 (без панели)

ЛПН-081.00.000

Кронштейн для коробки передач ZF16S151 (без панели)

ЛПН-083.00.000

Кронштейн для коробки передач ZF8S1350 (без панели)

ЛПН-085.00.000

Кронштейн для раздаточной коробки 43114

ЛПН-091.00.000

Кронштейн главных передач мостов

ЛПН-095.00.000

Кронштейн для установки главной передачи китайского моста NBAC43085-30 на стенд ЛПН-078/077

Габ.р-ры, мм: 226х500х582

ЛПН-080.00.000-01СБ

Кронштейн для КПП ZF 6S1200

Габ.р-ры, мм: 124х180х495

ЛПН-094.00.000

Кронштейн для КПП ZF 6S1000

И801.106.000

Панель крепления РК 6522; РК STEYR и БРК ZQC-2000

Габ.р-ры, мм: 65х240х385

Б CUMMINS-087.07.000

Кронштейн для двигателя CUMMINS ISLe9

Б154-001.00.000

БКП 16S2220

Copyright © 2008-2019 Группа компаний «КАМАРЕГИОН». Все права защищены.

Стенды для двигателя.

Это мобильное или стационарное приспособление для ремонта двигателя в автосервисе. Позволяет подвесить двигатель или КПП для дальнейшей разборки агрегата. Использование стенда для разборки двигателя позволяет кантовать ДВС вокруг своей оси на 360?.

Кантование двигателя производится вручную или электромотором с червячным редуктором.

С помощью зажимов двигатель фиксируется на стенде и далее происходит его разборка.

По конструкции рамы стенды классифицируются на:

Т-образные. Не тяжелые, но и не очень устойчивые. Эти модели рекомендуются для ремонта двигателей микролитражек.

П-образная рама. Такие стенды более устойчивы к переворачиванию. Такие стенды нужны для ремонта двигателей легковых машин, внедорожников и т.п.

Полностью сварная рама. Эти стенды в основном изготавливаются в России и имеют максимальную грузоподъёмность и возможности для ремонта раздаточных коробок, мостов и пр.

С целью экономии места стенды часто изготавливают со складной рамой.

Читайте также: Категория в1 водительских прав что это 2018

Классификация по весу двигателя:

Нагрузка до 500кг. Такие стенды для ДВС легковых авто.

Нагрузка 500-1000кг. Применяются в автосервисах по ремонту двигателей легковых машин, микроавтобусов и лёгких грузовиков.

Вес мотора свыше 1т. Этот тип стендов используется для обслуживания двигателей и КПП грузовых автомобилей, автобусов.

Для ремонта V-образных двигателей для отечественных, импортных грузовиков, КПП, мостов, раздаточных коробок рекомендуется использовать кантователь рамного типа Р-770 или Р-776.

Чтобы купить качественный стенд для сборки и разборки двигателя, обратитесь в компанию Техносоюз.

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

под заказ – от 7 дней (уточняйте у менеджера)

Описание и характеристики

Описание

Стенд предназначен для ремонта и обслуживания двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740,11-240 (Euro). Двигатель устанавливается на стенд, закрепляется четырьмя фиксаторами, вводимыми в отверстия водяных каналов и при необходимости поворачивается вокруг оси

Тип Стационарный
Привод Ручной
Габариты 1380х800х960
Масса 180 кг

Характеристики

Инструкции

Инструкция по сборке для “Кран гидравлический”

Инструкция по сборке для “Кран гидравлический”

При заказе от 1000 руб. доставка по Казани и Ульяновску Бесплатно

Режим работы:
Пн-Пт: с 9:00 – 18:00
Сб: с 10:00 – 14:00

Самовывоз со склада

Офис-склад: г. Казань, ул. Проспект Победы 226А

Главный склад: г. Казань, ул. 2-я Азинская, д. 7 корпус 2

Офис-склад: г. Ульяновск, ул. Урицкого 100

Режим работы:
Пн-Пт: с 9:00 – 18:00
Сб: с 10:00 – 14:00
Вс: Выходной

Доставка курьерской службой СПСР

    Оплата курьерских услуг:

  • Наличный расчет при получении
  • Безналичный расчет по счету
  • Доставка по России

    Для доставки в другие регионы,мы передаем товар транспортной компании,которую выбрал заказчик.Так же есть доп.услуга по установке оборудования. По желанию заказчика, наши сотрудники приедут в ваш город и помогут установить оборудование. Стоимость установки уточняйте у вашего менеджера. Ориентировочные расчеты доставки Транспортной компанией

    Расчитать через Деловые Линии

    Расчитать через ПЭК

    При получении товара необходимо:

    • Убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, целостности упаковки
    • Принять товар в строгом соответствии с указанным весом каждого места и их количеством.

    Читайте также: Сколько стоит гидрокомпенсатор на ваз 2112

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
    После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
    Когда товар будет оплачен Вами, мы отправим товар до места назначения. Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73

    • В офисе ТехнороссТ г. Казань
    • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

    Оплата банковской картой

    • В офисах ТехнороссТ
    • Интернет покупка через сайт

    Электронные способы оплаты через сайт

    Безналичный расчет для юридических лиц

    Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.

    Купить в кредит

    В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит!
    Приобрести товар в кредит просто:

    • Выберите на сайте необходимый товар;
    • Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
    • Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.

    Кредит можно оформить в следующих банках:

    Описание

    Стенд предназначен для ремонта и обслуживания двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740,11-240 (Euro). Двигатель устанавливается на стенд, закрепляется четырьмя фиксаторами, вводимыми в отверстия водяных каналов и при необходимости поворачивается вокруг оси

    Тип Стационарный
    Привод Ручной
    Габариты 1380х800х960
    Масса 180 кг

    Стенд для ремонта двигателя КАМАЗ своими руками чертежи

    ВИДЕО: Кантователь двигателя(Китай) собираем,испытываем.

    Специальная подставка предназначена для ремонта, амортизации и диагностики двигателя. Благодаря вращательному механизму, который поворачивается на градусов, работа с агрегатом становится более удобной.

    Стенд для разборки и сборки двигателей в основном подходит для всех типов агрегатов.

    Каждый водитель хочет, чтобы транспортное средство было надёжным в эксплуатации и служило долгие годы. Но все-таки случаются такие ситуации, когда основной поломкой авто является двигатель. Вот тут и потребуется стенд для разборки и сборки двигателей. Существуют разные его варианты. Подобная подставка предназначена для значительного упрощения процесса осмотра агрегата, а также дефектовки, ремонта и амортизации.

    После извлечения двигателя из отсека агрегат плотно и надежно закрепляется на специальной подставке. Сокращается время проведённых работ, когда в автомастерской или гараже есть в наличии сборная установка для обслуживания.

    Разработка стенда для ремонта двигателей КамАЗ

    Так как ещё 30 лет назад не было настолько много разнообразных автомобилей, которые встречаются сейчас на дорогах, стенды для двигателей с задними мостами и другими приспособлениями не обладали универсальностью. Они не выпускались массово на рынок оборудования. В данный момент существует много разновидностей легковых и грузовых автомобилей.

    И в связи с ростом спроса на ремонтные услуги двигателей различных марок у автосервисов появилась необходимость применять универсальные стенды для удовлетворения потребностей рынка. Однозначно подобное приспособление для двигателей наиболее рационально.

    ВИДЕО: стенд для ДВС КАМАЗ

    Р является самым распространенным в этой области. Также популярностью пользуются модели РЕ, Р Е. Они предназначены для обслуживания моторов, коробки передач, задних мостов.

    Также популярностью пользуется модель Р, у которой грузоподъемность достигает до 2 тонн. Имеет значение, сколько степеней свободы у подставки. Есть модели с 2 и 4 положениями. Две степени свободы позволяют развернуть оборудование вверх и вниз, вправо и влево. Более универсальные разновидности те, у которых четыре степени свободы. Их можно поворачивать на сколько угодно градусов, фиксировать под разными углами для комфортности.

    Основными требованиями к стенду для разборки и сборки двигателей являются универсальность и удобство в эксплуатации. Также важно, сколько уровней свободы предусмотрено в конструкции, какой тоннаж должно выдерживать выбранное оборудование.

    В данное время в магазинах представлен немалый ассортимент для выбора. Конструкцию можно собрать самостоятельно.

    Это сэкономит средства и поможет подобрать параметры в соответствии со своими пожеланиями для личного удобства в эксплуатации.

    Самодельная установка должна быть прочной и надежной. Все металлические элементы собираются при помощи сварки. В этом случае лучше обратиться за помощью к специалисту. Он сможет качественно сварить все детали воедино. В этом случае можно гарантировать безопасность обслуживающего персонала в процессе выполнения своей деятельности. Главная особенность стенда для разборки и сборки двигателей своими руками заключается в том, что его можно сконструировать под свои параметры.

    Это позволяет сэкономить немалую сумму средств семейного бюджета. Тем более если подставка нужна для нерегулярного использования. Поэтому большинство владельцев небольших автомастерских отдают предпочтение самодельным стендам для разборки и сборки двигателей фото будет представлено далее. Обычный стенд для разборки и сборки двигателей состоит из перечня определенных материалов, которые взяты за основу при сборке. В список входят несколько компонентов конструкции. Это плита, чтобы закрепить ДВС, основание стенда, специальный поддон для вытекающей отработанной массы, а также поворотный механизм.

    Также для большего удобства и универсальности оборудование должно иметь возможность передвигаться по помещению. Для этого следует установить прочные колёса внизу конструкции. Если установка должна будет обслуживать различные типы двигателей или просто быть на все случаи, то следует делать её универсальной.

    К вращательной плите приваривается пара швеллеров с отверстиями 10 мм. Шаг составляет 50 мм. Места для швеллеров размечают в районе креплений мотора.

    Центр тяжести точно направляется вдоль оси вращения плиты. Это даст возможность просто вращаться стенду вокруг оси. Использование ручной тали дает возможность установить конструкцию на колёса они должны быть достаточно прочными. Это упростит передвижение неисправной детали по помещению. При необходимости ее можно без труда отставить в дальний угол.

    Ещё следует в нижней части прикрепить поддон, благодаря которому отработанные грязные массы из мотора не будут разливаться по полу. Имеющийся поддон внизу даст возможность промыть двигатель. Перед началом эксплуатации следует обязательно провести визуальный контроль системы. При обнаружении каких-нибудь дефектов, которые могут повредить оборудование во время обслуживания, их обязательно устраняют.

    Если при осмотре таких дефектов нет, можно начинать работу. Для хорошей и долгой службы конструкции необходимо следить за ее состоянием. Нужно при каждом использовании проверять надежность фиксирующего крепежа, регулярно смазывать все подвижные узлы и хранить установку в сухом месте. Следует исключить вероятность прямого попадания осадков и влаги.

    Не стоит нагружать стенд выше фактически рассчитанной массы, чтобы не уронить двигатель из-за поломки. При эксплуатации конструкция должна быть поставлена на устойчивую поверхность. Также стоит использовать фиксационный штифт для поворотного механизма. Работать следует осторожно и внимательно. Нужно следить за грузом, чтобы он располагался по центру. Агрегат должен крепко быть закручен кронштейнами. Обязательно стоит придерживаться техники безопасности, чтоб не повредить двигатель, не травмироваться.

    При нужном уходе и правильной эксплуатации подставка прослужит долгие годы. При наличии стенда для разборки и сборки двигателя ремонтные работы проходят эффективно и удобно.

    Самостоятельно собранные установки позволяют значительно сэкономить средства семейного бюджета на приобретение нескольких моделей. Каждый домашний мастер при желании и наличии соответствующего инструмента сможет собрать подходящую для многих разновидностей механизмов подставку. Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля.

    Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости.

    Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним

    Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя. Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами.

    Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом. В продаже сегодня представлены как готовые изделия от известных производителей, так и более доступные по цене предложения от мелких изготовителей.

    В этой статье мы поговорим о том, какие характеристики должен иметь и какие функции способен выполнять такой стенд, можно ли изготовить самодельный стенд для ремонта двигателя, а также какие требования выдвигаются к подобному приспособлению. Различные устройства для фиксации ДВС в сборе, решения для закрепления отдельных узлов силового агрегата, готовый стенд для ремонта двигателей и т.

    Параллельно с этим нужно учитывать, что стенд необходимо периодически обслуживать. По этой причине к фиксирующим и крепежным элементам должен быть свободный доступ, что позволит осуществить визуальный контроль, смазку движущихся узлов, устранить дефект или произвести затяжку крепежных приспособлений и других деталей конструкции.

    Особенно это важно учитывать тогда, когда стенд для ремонта мотора изготавливается самостоятельно. Помните, только правильная эксплуатация и обслуживание позволит говорить о безопасности приспособления и поддержании устройства в рабочем состоянии. Добавим, отдельного внимания также заслуживает и площадка, на которой устанавливается передвижной или другой стенд.

    Поверхность должна быть твердой и ровной, не разрушаться под воздействием серьезных нагрузок.

    Самодельный стенд для ремонта двигателя

    Важно учитывать и то, что фиксация самого груза на стенде предполагает размещение мотора или отдельного узла например, БЦ исключительно по центру, чтобы избежать перекосов. После размещения следует дополнительно проверить надежность крепления до начала проведения каких-либо работ. Также самостоятельно вносить любые доработки или изменения в конструкцию готового фабричного стенда нужно после тщательного расчета. Подобные действия владелец осуществляет исключительно на свой риск. По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей.

    Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет. Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением.

    Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

    В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

    Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты.

    Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий. Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде.

    Кантователи и стенды для ремонта двигателя

    Найдено 75 товаров

    Категория
    • 12
    • 24
    • 36

    Грузоподъемность: 570 кг

    Вес нетто: 27,5 кг

    Грузоподъемность: 450 кг

    Вес нетто: 22 кг

    Грузоподъемность: 1000 кг

    Вес нетто: 45 кг

    Грузоподъемность: 400 кг

    Вес нетто: 26,3 кг

    Грузоподъемность: 900 кг

    Вес нетто: 42 кг

    Грузоподъемность: 1000 кг

    Вес нетто: 112 кг

    Грузоподъемность: 900 кг

    Вес нетто: 52 кг

    Грузоподъемность: 340 кг

    Вес нетто: 18 кг

    Грузоподъемность: 675 кг

    Вес нетто: 26 кг

    Грузоподъемность: 340 кг

    Вес нетто: 18 кг

    Грузоподъемность: 560 кг

    Вес нетто: 27 кг

    Грузоподъемность: 900 кг

    Вес нетто: 38 кг

    Кантователь — специальное автогаражное оборудование, предназначенное для закрепления двигателей, колес и других тяжелых деталей автомобилей и их транспортировки до ремзоны.

    Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании.

    Стенды для сборки и разборки двигателя и трансмиссии (КПП) — оборудование для автомастерской, необходимое для проведения ремонта и диагностики крупных узлов автомобиля.

    • Кантователь двигателя для авто – эту установку еще называют стенд для двигателя. Конструкция состоит из прочных металлических рам с колесами, перпендикулярно им закреплена прочная стойка с зажимным механизмом, который удерживает силовой агрегат. Крепежный узел может поворачиваться, что обеспечивает удобство для обслуживания. На опорах имеются фиксаторы, которые делают стенд для проверки двигателя неподвижным. Складной стенд для разборки двигателя займет меньше места при хранении.
    • Трансмиссионная стойка – оснащена узлом крепления и колесами, как и кантователь, используется для перевозки агрегатов и деталей авто, а также их подъема и спуска.
    • Колесная тележка – предназначена для перевозки тяжелых колес и автомобилей с неисправными осями, некоторые модели оснащены гидравлическим приводом и способны еще и поднимать груз.
    • Траверса – это длинная металлическая рама с цепями для подвешивания двигателя и его последующего ремонта, удобной сборки и разборки.

    Параметры выбора

    Грузоподъемность. Каждый стенд для сборки двигателя и оборудование для обслуживания авто имеет допустимый показатель весовой нагрузки (от 250 до 1000 кг).

    Максимальная высота подъема. Если вы выбираете стенды для двигателей или трансмиссионные стойки, то нужно знать, на какую высоту кантователь сможет осуществить подъем. Чтобы мастеру было удобнее работать, нужно, чтобы высота была не менее 1 м.

    Кантователи и стенды

    Cтенды и кантователи для ремонта двигателя

    В компании Бимет, производящей и реализующей специнструмент для ремонта грузовых авто, вы можете приобрести:

    • Кантователи
    • Стенды
    • Кронштейны

    Кантователи используются для ремонта двигателей внутреннего сгорания и коробок передач.

    Стенды используются для горячей обкатки двигателей.

    Кантователь складной универсальный .

    Предназначен для ремонта ДВС КамАЗ 740, ЯМЗ, CUMMINS ISBe. При смене оснастки (приобретается отдельно) может быть использован для ДВС CUMMINS, а так же КПП и РК ZF, главных передач мостов 6520 и МАДАРА. Имеет возможность установки и передвижения по неровным поверхностям (при отдельном приобретении дополнительной колеи 2м.)

    Кантователь передвижной универсальный .

    Предназначен для ремонта ДВС КамАЗ 740, ЯМЗ, CUMMINS ISBe, ISLe9 При смене оснастки (приобретается отдельно) может быть использован для ДВС CUMMINS, а так же КПП и РК ZF, главных передач мостов 6520 и МАДАРА. Уникальность этого кантователя в том, что благодаря грузовым опорным колесам его можно передвигать по помещению с завешенными агрегатами.

    Кантователь передвижной универсальный.

    Предназначен для ремонта ДВС Р6, КамАЗ 740, ЯМЗ, CUMMINS ISBe, ISLe9 При смене оснастки (приобретается отдельно) может быть использован для ДВС CUMMINS, а так же КПП и РК ZF, главных передач мостов 6520 и МАДАРА. Уникальность этого кантователя в том, что благодаря грузовым опорным колесам его можно передвигать по помещению с завешенными агрегатами.

    Кантователь складной универсальный (без кронштейнов) .

    Предназначен для ремонта КПП, Раздаточных коробок, Главных передач мостов. Используется с оснасткой (приобретается отдельно). При необходимости кантователь может быть разобран на отдельные части для удобной транспортировки и складирования.

    Кантователь разборный универсальный (без кронштейнов) .

    Предназначен для ремонта КПП, Раздаточных коробок, Главных передач мостов. Используется с оснасткой (приобретается отдельно). При необходимости кантователь может быть разобран на отдельные части для удобной транспортировки и складирования.

    Кантователь складной универсальный (без кронштенов) .

    Предназначен для ремонта КПП, Раздаточных коробок, Главных передач мостов. Используется с оснасткой (приобретается отдельно). При необходимости кантователь может быть разобран на отдельные части для удобной транспортировки и складирования.

    Компания ООО «Бимет» занимается конструированием, производством и продажей специнструментов для ремонта грузовых автомобилей и автобусов различных моделей.

    Компания Бимет изготавливает:

    • специальные инструменты
    • автосервисное оборудование
    • комплекты инструментов
    • гаражное оборудование
    • и многое другое

    Стенд для разборки двигателя КАМАЗ своими руками. Кантователь двигателя р776е

    Универсальный стенд Р776Е Р770Е для разборки-сборки двигателей и других агрегатов автомобилей (задних мостов, КПП)

    Продажа стендов Р-776Е и Р-770Е для разборки-сборки V-образных двигателей и других агрегатов отечественного и импортного производства весом до 2000 кг со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.

    Прайс-листы с ценами на стенды разборки-сборки двигателей для ремонта автомобилей заказывайте в отделе автосервисного оборудования.

    Стенд разборки-сборки универсальный Р-776Е/Р-770Е для двигателей,КПП, задних мостов и др. агрегатов.

    Стенд Р776Е/Р770Е предназначен для разборки-сборки V-образных и рядных двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 3000 кг.

    • Высокая универсальность достигается возможностью установки различных двигателей, коробок переключения передач, задних мостов и других агрегатов с помощью специальных адаптеров.
    • Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в удобном положении.

    Стенд электромеханический Р-770Е.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Заказать и купить универсальный стенд Р776Е и Р770Е для разборки-сборки двигателей и других агрегатов автомобилей (задних мостов, КПП) вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

    1.9 Стенд универсальный р776е

    Стенд для сборки и разборки двигателей Р776Е предназначен для разборки-сборки автомобильных V-образных двигателей, КПП, задних мостов и разных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 2000 кг.

    Рисунок 1.9 – стенд универсальный Р776Е

    Таблица 1 — технические данные:

    вручную через червячный редуктор

    Усилие на рукоятке, Н, не более:*

    Габаритные размеры, мм, не более:

    Масса, кг, не более

    Срок службы, лет

    Ресурс до среднего ремонта, ч

    * — При смещении центра тяжести двигателя относительно оси вращения не более 100 мм.

    1.10 Стенд для сборки — разборки агрегатов zx0601-1

    Стенд — кантователь одностоечный предназначен для вывешивания двигателя с целью проведения работ по его диагностике и ремонту, а также для транспортировки внутри помещения. Т- образная рама. Механический привод.

    Рис. 1 Стенд для сборки — разборки агрегатов ZX0601-1

    Табл. 1 Технические характеристики

    Габариты домкрата, мм

    возможность транспортировки агрегатов внутри помещения;

    малые габариты и вес;

    удобство в работе;

    простота конструкции ограничивает возможность установки на стенд дополнительного оборудования;

    возможность обслуживания двигателей определённого типа, веса.

    1.11 Стенд для разборки, сборки агрегатов zx0601-4

    Стенд-кантователь одностоечный складной, предназначен для вывешивания двигателя с дальнейшим проведением работ по его диагностике и ремонту. Возможна транспортировки двигателя внутри помещения. П- образная рама. Механический привод.

    Рис. 2 Стенд для разборки, сборки агрегатов ZX0601-4

    Табл. 2 Технические характеристики

    возможность транспортировки агрегатов внутри помещения;

    малые габариты и вес;

    удобство в работе;

    повышенная устойчивость благодаря четырём точкам опоры.

    простота конструкции ограничивает возможность установки на стенд дополнительного оборудования;

    возможность обслуживания двигателей определённого типа, веса.

    Стенд для разборки и сборки двигателя является специальным оборудованием для проведения ремонта двигателя на разных уровнях. Его же применяют для разных деталей моторов в случае их ремонта. Как правило, такие стенды используются в автомастерских. Видов стендов для разборки и сборки двигателя много, так как есть очень большой ряд типов самих двигателей. В современном мире быстро расширяется автомобилестроение, соответственно все больше становится разновидностей автомобилей, их двигателей и деталей. Именно поэтому очень важно, чтобы автомастерские были оборудованы современными и качественными стендами.

    Сейчас выбор стендов для двигателей очень широк, с их помощью можно производить ремонт, когда двигатель находится вне машины или в ней при различных положениях автомобиля.

    Стенд ZX0601-4 имеет универсальные адаптеры, позволяющие легко установить любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 670 кг. Стенд вместе с двигателем легко перемещается по цеху на колесах, которые в случае необходимости могут быть заблокированы. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать закрепленный на стенде двигатель или другой узел так, чтобы можно было качественного и с удобством производить ремонтные работы. Имеет съемную кювету для сбора жидкостей.

    Выбранный по заданию стенд выделяет среди массы других: универсальность обслуживания, низкая стоимость, простота конструкции и в тоже время её прочность и удобство в эксплуатации. Стенд ZX0601-4 небольшой, что так же облегчает его эксплуатацию и сокращение времени на работу с обслуживаемыми агрегатами.

    Кантователь двигателя на 400 фут. ZD-11075

    Кантователь двигателя на 400 фут. ZD-11075

    АртикулZD-11075
    БрендGARO
    Страна производстваКитай

    +7(925)505 33 80 Андрей Гончаров +7(925)505 33 75 Александр Макеев +7(925)504 90 92 Андрей Шутиков +7(929)675 03 38 Елена Пахомова e-mail: [email protected]

    Стенд для сборки разборки двигателей — (кантователь двигателя) ZD-11075 грузоподъемность 400 фут. предназначен для вывешивания двигателя с целью проведения работ по его диагностике и ремонту, а также для транспортировки внутри помещения. Т- образная рама.Идеально подходит для небольших и легких двигателей (ВАЗ, ГАЗ и иномарки). Механический привод. Имеет малый вес. Легкий в перемещении. Простой в эксплуатации.

    Технические характеристики ZD11075

    Грузоподъемность, фут.400
    Габариты стенда, мм875x195x190
    Масса, кг20
    Гарантия, месяцев6

    Другие товары этой группы

    Стенд для разборки двигателя КАМАЗ своими руками

    Стенд для сборки разборки дизельных двигателей Р776Е

    Кантователь двигателя(Китай) собираем,испытываем.

    Стенд для разборки и сборки двигателей своими руками

    СТЕНД для ремонта редукторов заднего моста и двигателей разных модефикаций.

    СТЕНД универсальный для ремонта ГБЦ двигателей разных модификаций

    Стенд-кантователь SPM 2500E

    Универсальный стенд для разборки двигателей Р-642

    стенд для ДВС КАМАЗ

    Своими руками: стенд для ремонта двигателя

    КАМАЗ евро 2 сборка

    • КАМАЗ 53213 система охлаждения
    • Втулка верхней головки шатуна КАМАЗ
    • Радиатор масляный двигателя КАМАЗ
    • Разборка КАМАЗ в ленинградской
    • Боковое ограждение на КАМАЗ 6520
    • Автомобиль бортовой КАМАЗ 43118 год выпуска
    • Как водить КАМАЗ сельхозник
    • Вибрация на КАМАЗе при наборе скорости
    • КАМАЗ с манипулятором фискарс
    • Прицеп к КАМАЗу самосвалу
    • КАМАЗ самосвал не поднимается кузов
    • Моменты затяжки КАМАЗ 6520 евро 4
    • Випускной колектор КАМАЗ
    • Фильтр мас КАМАЗ
    • Система охолодження КАМАЗ 4310

    Главная » Новинки » Стенд для разборки двигателя КАМАЗ своими руками

    Кантователи двигателя — «Тех-Ас»

    Стенд для разборки двигателя

    Стенды для разборки двигателя (кантователи) нужны в каждом автосервисе, ведь без их помощи практически невозможно осуществить быстрое и аккуратное перемещение различных тяжелых запчастей – колес коробки передач, двигателя и т.д. Кроме того, в большинстве моделей предусмотрена возможность крепления на кантователь силового агрегата для проведения сборки или разборки автомобиля, его ремонта и прочих работ.

    Преимуществами кантователя являются:

    • конструкция, которая существенно ускоряет осмотр элемента;
    • надежное крепление двигателя;
    • надежная сборка инструмента;
    • противодействие негативному влиянию окружающей среды.

    Кроме того, с помощью стенда для ремонта двигателя облегчается работа с колесами грузовиков, трансмиссией, мостами, а также прочими деталями и узлами, масса которых составляет до одной тонны. Стенд для разборки КПП — это грузоподъемный механизм на тележке с несущей вертикальной стойкой и колесиками, оборудованный надежным зажимно-поворотным механизмом, что позволяет поворачивать двигатель в любом направлении.

    Особенности грузоподъемного устройства дают возможность поднимать, фиксировать и опускать различные агрегаты и узлы, вывешивать для проведения осмотра и ремонта. В колесной тележке предусмотрены специальные фиксаторы, что дают возможность обеспечивать стационарное положение. Тележка позволяет подвести ее под рабочий механизм и надежно зафиксировать двигатель.

    Купить стенд для ремонта двигателя

    На сайте компании «Тех-Ас» вы можете выбрать разнообразные стенды для разборки двигателя, предназначенные для профессионального использования. На всю продукцию есть соответствующие сертификаты качества и распространяется гарантийный срок.

    Мы работаем только с надежными производителями, поэтому вы можете не сомневаться в качестве сборки и эффективности работы в течение длительного времени.

    Смотрите также: диагностическое оборудование для автомобилей

    Стенды для двигателя (кантователи)

    Стенд для двигателя (кантователь) — назначение

    Стенды для ремонта двигателей внутреннего сгорания относятся к классу вспомогательного автосервисного оборудования, с помощью которого очень удобно осуществлять разборку, переборку и сборку двигателя автомобиля.

    Совет: для снятия силового агрегата с автомобиля и последующей установки на держатель удобнее и безопаснее всего использовать специальные гидравлические гаражные краны.

    Несмотря на простоту конструкции, стенд для двигателя можно назвать уникальным оборудованием — ни один другой тип гаражных установок не позволяет добиться такого удобства при обслуживании ДВС.

    Стенды часто называют держателями или кантователями двигателя, так как с их помощью демонтированный агрегат перемещают по ремонтной зоне.

    В настоящий момент стенды для двигателей получили очень широкое распространение и являются незаменимым автосервисным оборудованием для ремонта силового агрегата, его узлов и деталей.

    Конструкция стенда для ремонта двигателя

    Конструкция представляет собой прочную несущую раму, которая соединена с центральной стойкой. На стойке располагается поворотный крепежный узел со специальным захватом, с его помощью двигатель устанавливается на стенд. Крепежный узел позволяет вращать и поворачивать ДВС так, чтобы его положение оказалось наиболее удобным для сборки или ремонта. Также все стенды для двигателя оборудованы колесиками для передвижения, за счет которых и обеспечивается мобильность устройства.

    Ключевые характеристики стендов для ремонта двигателя

    К наиболее важным параметрам, которые помогут правильно купить стенд для ремонта двигателя, относятся:

    • Грузоподъемность. Стенды для двигателей легковых автомобилей, как правило, имеют максимальную грузоподъемность до 500 килограмм.
    • Диапазон, в котором осуществляется регулировка захвата. Хорошие модели универсальных стендов для двигателя должны быть рассчитаны на захват агрегатов различных размеров. Поэтому чем этот диапазон шире, тем лучше.
    • Общие габариты и вес.

    Отличительные особенности хороших стендов для ремонта двигателей

    Премиальные кантователи двигателя прежде всего отличаются повышенной прочностью. Главным образом это достигается за счет соответствия высоким стандартам качества и применению высококлассных материалов для изготовления. Также для них характерны эффективные конструктивные решения, которые повышают удобство работы. К таковым могут относиться:

    • Складная конструкция. Она делает кантователь двигателя компактным и удобным для хранения.
    • Фиксаторы крепежного узла. Если они предусмотрены, то крепежный узел будет способен не только поворачиваться на 360 градусов, но и надежно фиксироваться в различных положениях.
    • Очень широкий диапазон регулировки крепления силового агрегата.

    В качестве примера надежной премиальной модели с повышенной функциональностью можно привести стенд-кантователь двигателя с артикулом GE-ES1000 от немецкого производителя Garwin (грузоподъемность оборудования составляет 900 килограмм).

    Какой стенд для двигателя купить в автосервис лучше всего?

    При выборе стенда-кантователя двигателя обращайте внимание не только на его технические, но и на прочностные характеристики. Оборудование должно полностью удовлетворять требованиям стандартов качества. Помните, падение двигателя со стенда может привести к серьезным последствиям: травмы персонала и значительные повреждения самого ДВС или его элементов.

    В качестве надежного стенда для ремонта двигателя, который адаптирован для интенсивной эксплуатации в российских условиях, рекомендуем оборудование Garwin. Разумная цена стендов для двигателей этого производителя оптимально сочетается хорошими характеристиками и долговечностью.

    Если вы затрудняетесь самостоятельно купить кантователь двигателя, обратитесь за помощью или консультацией к техническим специалистам ГаражТулс, мы поможем определиться с выбором!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector