0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капает масло с датчика давления масла

Капает масло с датчика давления масла

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 141
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Torneo CF4, F20B VTS

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 371
Имя: Антон
Город: Владивосток
Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 116
Имя: Вадим
Город: Нск
Машина: Honda HR-V

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 141
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Torneo CF4, F20B VTS

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 371
Имя: Антон
Город: Владивосток
Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 236
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: Honda Inspire 97 2.5S 190 л.с.

Вот смотри .
Мы с тобой как и многие — одной крови 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.413
Имя: Денис
Город: Бердск
Машина: Domani 16G 4WD, Subaru Legacy Lancaster

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 29
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CIVIC Ferio 1.6 4wd

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 371
Имя: Антон
Город: Владивосток
Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD

Течь масла из под датчика давления масла Пежо

Течет масло из датчика

Ваше меню. Ресурсы клуба. Течь маслас двигателя, фильтра и т.

Сообщение Цитата aleks 96 Ситуация следующая. Еду сегодня мирно с дачи, вечер прекрасный, настроение. И вдруг идилию прерывает писк зумерра и лампочка STOP плюс масленка. Естественно остановился, открыл капот и вижу лужицу масла. Присмотрелся- капает с датчика, судя по всему давления масла,в торце у него как-бы отошла пластмаска. Я ее защелкнул, поездил, но она опять отошла. Еще смущает что к нему приходит один провод. Подскажите, реально его самому поменять, надо-ли сливать масло и сколько примерно он стоит?

Заранее спасибо за ответы. Спасибо сказали: aleks Сообщение Сообщение Подскажите, масляный поддон лучше садить на герметик или ставить прокладку? Прокладка Elring P. редактировал swmail — 4. Сообщение Спасибо сказали: swmail.

FakeHeader

Сообщение Какие у прокладки есть минусы? На случай если не найду формирователь. Сообщение Сообщение В июле поменяла масло,только сегодня утром увидела что масло то выливается заметила небольшие лужицы открыла капот а там трандец,весь поддон залит маслом и капает именно из фильтра,проверила уровень-только вот не пойму,у меня весь щуп в масле,а если заводишь,то уровень посередине. Может в автосервисе масло перелили?

Приехала туда,сказали что у вас резинка какая то отошла на масляном фильтре они мне ее подкрутили и что мол все хорошо будет,почистили вытекшее масло на защите,приехала домой и блин, опять течет,в чем проблема тогда? Сообщение Цитата Екатерина Сообщение Сообщение Менял масло, обратил внимание, что в некоторых местах двигатель в масле. Но ни разу не видел, что бы под машиной были следы, уровень масла с прошлой замены визуально не уменьшился.

Это нормально или нет? Эскизы прикрепленных изображений. Сообщение Сегодня ехал,что-то застучало под капотом,газ нажимаешь не стучит отпускаешь опять стук.

Ремонт ПЕЖО

Остановился открыл капот,а слева за бачком охлаждения вся стенка в масле. Сразу проверил уровень масла все ушло. Что — это может. Потом снял защиту хотел посмотреть откуда течет и увидел,что над поддоном где крепится нижняя часть двигателя с верхней скол Помогите что это и на сколько я попал.

Сообщение Сообщение А во сколько обойдется вместе с работой. Сообщение Сообщение Блин,посмотрел такая же хрень-мокрый угол Насколько это критично и как определить что пора менять ГБЦ. Сколько масла может выливаться?

Ну и сколько прим. Сообщение Если уровень в норме и ничего не стучит,то менять не надо ни мотор ни ГБЦ, просто головку прешлифовать на станке, поменять заодно маслосъемные колпачки и втулки направляющие клапанов если требуется, новую прокладку и в путь. Сообщение Сообщение Спасибо сказали: Сообщение Сообщение Быстрый ответ. Nekby. Моя машинка: Peugeot 5 дверей 1.

Куплена в году! Куплена в году! Моя машинка: Peugeot г. Екатерина. Причин может быть несколько и, возможно, что вам не правильно диагностировали саму причину протечки.

ВИДЕО: Горящая масленка пежо 308 ep6 (f40a с последствиями)

Есть случаи, когда масло уходит совсем из других «сосудов». Однозначно в сервис. Сами от куда? Куплена в году! Моя машинка: Peugeot г.

Пежо , , датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Куплена в году! Hokum. Raiven82. Потом снял защиту хотел посмотреть откуда течет и увидел,что над поддоном где крепится нижняя часть двигателя с верхней скол Помогите что это и на сколько я попал. Куплена в году!

Замена датчика давления масла Peugeot

Моя машинка: Peugeot 3 двери 1. AnalitiK. Если уровень в норме и ничего не стучит,то менять не надо ни мотор ни ГБЦ, просто головку прешлифовать на станке, поменять заодно маслосъемные колпачки и втулки направляющие клапанов если требуется, новую прокладку и в путь Моя машинка: Peugeot 5 дверей 1.

Куплена в году! Солдат. NTFS. Моя машинка: 1 г. Моя машинка: Peugeot Sedan 4 двери 1. Течь антифриза по корпусу термостата. Течь тормозухи только при отгибании пыльника заднего цилиндра. Фишка датчика давления масла 1.

Капает масло с датчика давления.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Капает масло с датчика давления.

    Помогите с советом! капает масло с датчика давления масла, недавно менял масло, спросил у СТОшинка про это дело, он сказал это хондовская болезнь. и замена датчика не устронит течь.
    Что делать и как быть!!

    Купи новый датчик давления масла и поменяй!
    Датчик стоит от 150 рублей, если дубликат, к примеру, отличные датчики делает TAMA.

    Датчик со временем начинает течь на всех автомобилях, это такой же расходник, как и термостат, например.
    Отчетов о замене куча, в том числе тут, поищи не ленись 🙂
    Вот тут я менял у себя на мазде ФОТООТЧЕТ: замена датчика давления масла на Мазде Фамилии (двс ZL)

    страшное дело, чтобы с хондой не случилось — всегда это «болезнь хонд» оказывается.
    у большинства стошников тоже есть болезнь — нехватка мозга. и смена сто проблемы не решает.

    если трещины в блоке нет, то течет сквозь сам датчик. меняй его и всего делов

    главное не перетянуть 🙂 а то к нам пару месяцев назад приехал Степвагон на замену мотора — хозяин решил сам поменять датчик и переусердствовал с затяжкой — отломил прилив блока в месте посадки датчика 🙂

    ни хрена себе слон!этож как тянуть нужно!!

    пускай себе капает.
    на ттх корча же ведь не влияет.

    классический случай, сила есть — ума не надо 🙂

    СТОшник тебя обманул, надо менять, это очень недорого, лечить бесполезно. Лучше совместить с заменой масла, потому как фильтр надо открутить чтоб подлезть к нему. И ешё про Хонды много говорят, вот только за 3 года владения неусмотрел я каких то чисто Хондовских заморочек.

    Последний раз редактировалось КОЛЧАК; 30.01.2011 в 12:00 .

    а там особо сильно тянуть и не надо — резьба мелкая, на ней усилие слабо чувствуется, а чугунному приливу на блоке много не надо

    Сваркой не вылечить было? Только замена мотора?

    да хз, может и можно было бы, но гемора было бы существенно больше и дороже

    Канеш, менять датчик, правильно сказано выше.

    Слегонца герметика на резьбу еще мазануть для близиру.

    да, кстати, что за Хонда? если аккордообразный — то там надо поаккуратнее. неподалеку от маслодатчика стоит дадтчик детонации. от времени его пластиковая попка становится хрупкой и ее можно легко отломить, например, задев ключем

    Чтобы блоками не лопать в будущем смотрите резьбу на датчике. Если она коническая, то много усилия при затяжке прикладывать нельзя — треснет блок токи дым.

    главное что б с бубуки не капало а остальное мелочи))

    страшное дело, чтобы с хондой не случилось — всегда это «болезнь хонд» оказывается.
    у большинства стошников тоже есть болезнь — нехватка мозга. и смена сто проблемы не решает.

    если трещины в блоке нет, то течет сквозь сам датчик. меняй его и всего делов

    За эту зиму у меня в сервисе заменили уже штук 30 датчиков давления масла, угадай какая марка авто была? 😉

    и конечно же все датчики оригинальные были, да? это вопрос скорее к качеству датчика. и к заливаемому маслу.

    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 31.01.2011 в 08:26 .

    Датчики как раз оригинальные и текли, видимо конструктивная особенность Хондовских датчиков не выдерживает завальцовка наших температур.

    и чем, интересно, отличается конструктивно ходновский маслодатчик от других?

    видимо такой «оригинал» был. сколько лет на хондах езжу и с хондоводами общаюсь по всей стране — никто не жаловался. точнее, ситуация с течью маслодатчиков ничем не отличается от прочих марок — бывает иногда у кого-то и подтекает.

    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 31.01.2011 в 09:19 .

    и чем, интересно, отличается конструктивно ходновский маслодатчик от других?

    видимо такой «оригинал» был. сколько лет на хондах езжу и с хондоводами общаюсь по всей стране — никто не жаловался. точнее, ситуация с течью маслодатчиков ничем не отличается от прочих марок — бывает иногда у кого-то и подтекает.

    Я просто привел собственную статистику, а уж особенность или нет точно не скажу, мож металл у них там потоньше.

    Датчик давления масла. течь масла

    #1 ОФФЛАЙН Evgeny2j

  • Пользователи
  • Cообщений: 101
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      W124 e220 m111.960 АКПП седан

    Добрый день! побежало масло через датчик.

    после трассы (около 100 км.) доливаю масло, по городу под машиной постоянно маленькие пятна.

    Вопрос — может так сильно бежать через датчик давления масла (особенно под нагрузкой)?

    P.S. поделитесь ссылкой где купить б/у оригинальный датчик

    W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 995
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    один бу у тебя уже есть. нужен ещё один похожий?

    ЗЫ! новый неоригинал практически гарантированно будет не рабочим.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 995
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Алексей,он будет работать,но по своему,моего китайца колбасит-зато не течет!

    ну в моём понимании это синоним слова «не работает».

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 774
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    для начала надо точно определить где течет, может датчик надо просто докрутить

    если дело в нем, а новый оригинал не по карману, можно сразу глушить отверстие заглушкой, в качестве заглушки использовать новый неоригинал))) но болтом надёжней!

    или взять сразу штук пять б/у, если сильно повезет один будет рабочий.

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    В итоге потек датчик давления масла

    Доброе утро. В итоге потек датчик давления масла

    Сколько не искал так и не нашел где расположен отдельный предохранитель на

    by Adminrive · Published 11.02.2013

    Нормально не фиксируется и трясется постоянно

    by Adminrive · Published 15.06.2014

    Проклеил место радиатора

    by Adminrive · Published 06.01.2016

    61 комментарий

    • Comments 61
    • Pingbacks 0

    сними его одень резиновое колечко и помаж герметиком закрути его обратно и в путь

    Артур, течёт масло с самого контакта. А так цена вопроса 200 рублей

    Артем, ааа понятно

    Артур, все дно в масле. Блин проехал примерно на пустом моторе 35.40 км интересно какие последствия

    Артем, печаль беда мерь компресию она покажет можешь снять поддон поискать задиры

    Артем, ну хорошего явно мало)

    Артур, ну такто она уже капитал просит пробег 260000 тыс

    Юрий, контрольная лампа даже не показала что масла то нет

    Так чего тогда париться, капиталь

    Артем, мда готовь денюшку мне жаль

    Артем, вкладышам точно плохо будет, больше бошке достанется

    Артур, в казани капитал стоит 50 тыс может мотор другой взять

    Юрий, будем надеяться на лучьшее

    Артем, другой мотор это кот в мешке

    конечно лучше др двс но смотри внимательнее кот в мешке

    Юрий, ну да гидрики как с ума сошли стучали но долил масло и все они успокоились

    Юрий, ну и капитала тоже может быть сделана не качественно

    Артем, правильней всего сделать свой двигатель, спокойней будет, а от другого хрен что ожидать можно

    Артем, масленное голодание было просто , много долил?

    Артем, так это не 4 литра то )

    Юрий, ну такто да

    Артем, ну не парься тогда, меняй датчик и все

    Конечно гидрики пиздюлей получили)

    Но это не критично

    Артем, как масло жрать начнёт тогда капитпль

    Капиталят только в том случае если масло жрёт например 1000км проехал 1литр долил, демит если. В остальных случае не парься ездий.

    А гидрики стучать будут это не капиталка а ремонт башки. Замена гидриков распредвала и т.д. горозда меньше по сумме чем капиталка

    Открути пробку слива масла. Она магнитная. Если на ней есть пыль металлическая или чего хуже стружка-капиталка

    Юрий, а смыть это масло с провода можно очиститель карбюратора

    Артур, а причем компрессия к масленому голоданию? У меня не давно тоже потек этот пиндюк и все норм, после его замены уже 5 тыс пробега и все ок.

    Артем, есть посторонние шумы ,сутки ,иль не стабильная работа двс?

    Владимир, он написал еще что ехал 40 км без масла спросил чем грозит это я ему написал проверь компресию

    Артур, компрессия тут ни причем, если и смотреть то вкладыши, больше всего могло достаться именно им, а так же распредвал постель и гидрики, но если он писал что долил масло и норм то не вижу смысла лезть в двиг.

    Владимир, а как же колечки

    Артур, да , и еще, а чем лучше другой двиг? Тем что берешь кота в мешке, тем более еще и надо бегать с его перерегистрацией и т.д.?

    Кап ремонт дороже выйдет причем намного

    Артем, если нет посторонних звуков, гидрики успокоились , тяга и динамика не упали, не дымит и не троих то при замене масла посмотри нет ли стружки или пыли металической, если нет то забей и ездь дальше и не мешай машине работать, у меня 505 к пробега, и все норм.

    Владимир, да все нор ально

    Артем, у тебя сальник коленвала походу течёт,тот что за шестерней распредвала!

    Владимир, у меня ниразу номер двигателя при регистрации не проверяли,2раза нексию на учёт ставил!Мастеров очень мало хороших по этим моторам,стремно такие деньги отдавать не понятно на что.За 50тыс 3мотора купишь

    Артем, у меня его вообще вырвало(рассыпался)я ехал более 180 км/ч лампа не горела и проехал так километров 100, остановился по нужде,услышал звон всего(в моторе)залез пробку закрутил(валялась в багажнике от старого хозяина) залил масло(как раз хотел менять) и поехал дальше
    В уже проехал на всем этом 5 т. км. и все нормально,нечего не тарахтит,гидрик как один стучал на холодную так и стучит(конечно масло поменял,фильтр и датчик).
    Так что не переживай,катайся

    Дмитрий, согласен, ноя привык делать сам, и другой двиг это кот в мешке, и не известно в каком он состоянии, решать каждому свое.

    Владимир, взял поддон скинул и клап крышку и посмотрел дел 20мин

    Дмитрий, вариант, но смысл, автор писал что все норм)

    Валера, все сделали цена вопроса 400 руб. Датчик Корея 350. Но геморрой много ключ не на 24 не 27 ни чего не подходит

    Артем, с этим согласен.сам намучался(сам ставил датчик)теперь в багажнике ещё 1 датчик лежит

    Валера, в итоге чем открутил

    Артем, удлиненная головка на 26 нужна. Я спецом ездил покупал в строительном

    Артем, откручивать нечего было,он весь вылетел(осталась только резьба,а внутренности выскочили)а закручивал длинной головкой

    И снова масло начало течь. Ещё раз долил масло в двигатель, утром поехал на работу и по пути заехал в автомагазин, купил датчик производства ладовского завода за 135,8 р. Заменил и вуаля масло перестало течь.

    да нет, вообще не вытекает, сам датчик только будет в масле и все. Чтобы снять просто откидываешь провод, откручиваешь его и все. Ничего сложного.

    О недостаточном давлении масла в двигателе подскажет соответствующий индикатор, расположенный на панели приборов. При таком тревожном сигнале эксплуатацию автомобиля необходимо приостановить.

    Как и любой измеритель двигателя, датчик давления масла имеет свойства выходить из строя. Но, почему из-под него появляется течь, могут объяснить не все, даже опытные водители.

    Как и любой измеритель двигателя, датчик давления масла имеет свойства выходить из строя. Но, почему из-под него появляется течь, могут объяснить не все, даже опытные водители.

    Как и любой измеритель двигателя, датчик давления масла имеет свойства выходить из строя. Но, почему из-под него появляется течь, могут объяснить не все, даже опытные водители.

    Как и любой измеритель двигателя, датчик давления масла имеет свойства ыходить из строя. Но, почему из-под него появляется течь, могут объяснить не все, даже опытные водители.

    Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу – до 1-1,5 тысяч вращений в минуту. Погаснет лампочка – значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик. Почистить датчик давления масла несложно – достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.

    Капает масло с датчика давления масла

    Сообщение bykot » 30 авг 2018, 15:23

    Датчик давления масла дал течь. Замена

    • Цитата

    Сообщение alejandro82 » 30 авг 2018, 17:45

    Датчик давления масла дал течь. Замена

    • Цитата

    Сообщение bono05 » 30 авг 2018, 19:06

    Аллюминиевый блок. как и почти вся машина.
    Так рассказывал, может и перетянул клгда зажимал. Может и совпадение, но в результате купил мотор

    Отправлено спустя 5 минуты 9 секунды:
    bykot , Я тоже когда выбирал в каталоге — выбрал сначала Хелла.
    Не хотели без предоплаты пускать в заказ , уговорил! Ждал неделю — пришел совершенно другой номер. Начали перезаказывать — уже нет таких . Вот и пришлось купить ВАГовский.

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Замена датчика давления на Мазда

    Замена датчика давления масла на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

    Видео о том, как легко заменить датчик давления масла.

    замена масляного датчика на мазде 626

    замена масляного датчика на мазде 626.

    Течет масло из двигателя. Замена датчика давления масла.

    http://www.electrovovik.ru Полгода назад мы выполняли работу по замене заднего сальника коленвала, это был ремонт тойот…

    Замена датчика давления масла mazda 323 1995 г

    В цьому відео я покажу як замінити датчик тиску масла на автомобілі mazda 323 1995 р в.. Не забудьте підписатися…

    Замена датчика детонации с вытекшим компаундом на Mazda Demio

    Датчик детонации MITSUBISHI Артикул детали: E001T14873 Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться…

    Замена датчика давления масла на Suzuki SX4 2.0Л J20 двигатель.

    2007 Suzuki SX4 AWD 2.0L J20 двигатель. Пробег 244000km Вдруг начало течь масло двигателя на землю. Обнаружил течь датчика…

    Почему загорается или моргает индикатор давления масла

    Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio…

    Проверка давления масла в двигателе, замена масла , датчик давления масла.

    Проверка давления масла в двигателе, замена масла , замена датчика давления масла в хендай солярис. Всё…

    Горит лампа датчик давления масла Двигатель дизель заглох Замена датчика давления масла Ford Connect

    В дороге заглох двигатель на Ford Connect. Не заводился — подумал, что заклинил. А это — датчик давления масла заглю…

    Течь масла. Датчик давления масла Хонда Стрим. «Гараж №6»

    Двигатель под фильтром в масле — течет датчик давления масла. Много полезного на канале «Гараж №6» https://www.youtube…

    Смотрите видео » Замена датчика давления на Мазда «.

    Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

    В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена датчика давления на Мазда » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

    без привлечения специалистов из официальных автосервисов

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Капает масло с датчика давления масла

    Сообщений: 110
    Пользователь №: 1.182
    Регистрация: 13.4.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 13 раз

    Нужна помощь ,совет! Почувствовал при езде что что то не так с двигателем — не тянет и ревет громкова то,приехал домой ,открываю капот ,масленный фильт весь в масле и масло стекает на защиту. ( лампочка давления вроде не горела и уровень был в норме!!)Первая мысль — движок стуканул. Масло менял не так давно вместе с фильтром. Что это может быть — корпус фильтра треснул!? Смогу ли дотянуть до «конкорда» (до станции км 5!?). Есть мнения!?

    Сообщение отредактировал поварежка — 12.12.2008, 22:54

    Моя машинка: 1 2011 г.в. комплектация: самая простая цвет: серый металлик! Куплена в 2011 году!

    Сообщений: 397
    Пользователь №: 2.795
    Регистрация: 30.11.2008
    Клубная карта №: 00152
    Спасибо сказали: 35 раз

    Самое простое-он затянут? Могли и недокрутить, его, насколько я понимаю, нельзя закручивать до дури-вот кто-то и «перебдел» м
    Второй вариант-мог развалится, понятие «брак» оно всегда и везде.
    Третий вариант-Источник в другом месте, по фильтру стекает. Пример-у меня на семерке развалился успокоитель, болт его крепления выскочил и из него на радиатор начало брызгать масло. Впечатление такое, когда открыл капот, что масло течет ОТОВСЮДУ.

    Сообщение отредактировал Dr.Maxx — 12.12.2008, 23:04

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2013 г.в. комплектация: SE+ 4WD 2,0 CVT цвет: Красный! Куплена в 2013 году!

    Сообщений: 142
    Пользователь №: 1.470
    Регистрация: 19.7.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 2 раза

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Серый металлик! Куплена в 2008 году!

    Сообщений: 1.457
    Пользователь №: 335
    Регистрация: 6.5.2007
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 78 раз

    РЕзиновое уплотнительно кольцо ПЛОХО ПОСТАВЛЕННО БЫЛО.

    Если неохота до сервиса ехать то НУжена головка на 27 Трещетка удленитель .. откручиваешь меняешь кольцо (или попровляешь) закручиваешь и моешь всё обезжиравателем в баллоне стоит 100 рублей. ВСЁ

    САМ корпус Врядли треснит.. это его совсем БЕЗ МОЗГОВ НАДЫ Затягивать

    Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

    Сообщений: 142
    Пользователь №: 1.470
    Регистрация: 19.7.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 2 раза

    РЕзиновое уплотнительно кольцо ПЛОХО ПОСТАВЛЕННО БЫЛО.

    Если неохота до сервиса ехать то НУжена головка на 27 Трещетка удленитель .. откручиваешь меняешь кольцо (или попровляешь) закручиваешь и моешь всё обезжиравателем в баллоне стоит 100 рублей. ВСЁ

    САМ корпус Врядли треснит.. это его совсем БЕЗ МОЗГОВ НАДЫ Затягивать

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Серый металлик! Куплена в 2008 году!

    Сообщений: 110
    Пользователь №: 1.182
    Регистрация: 13.4.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 13 раз

    РЕзиновое уплотнительно кольцо ПЛОХО ПОСТАВЛЕННО БЫЛО.

    Если неохота до сервиса ехать то НУжена головка на 27 Трещетка удленитель .. откручиваешь меняешь кольцо (или попровляешь) закручиваешь и моешь всё обезжиравателем в баллоне стоит 100 рублей. ВСЁ

    САМ корпус Врядли треснит.. это его совсем БЕЗ МОЗГОВ НАДЫ Затягивать

    Моя машинка: 1 2011 г.в. комплектация: самая простая цвет: серый металлик! Куплена в 2011 году!

    Сообщений: 22
    Пользователь №: 3.637
    Регистрация: 17.3.2009
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    Доброго времени суток!

    Давно читаю ваш форум, ток зарегистрироваться все руки не доходили. Щас вот дошли, но к сожалению по весьма неприятной причине(

    У меня 206й Пежо 1.4, механика, куплен в салоне в 2008 году, наездил на нем 20 тыщ и горя не знал. Седня вечером еду с работы и, уже подъезжая к дому, чувствую в салоне запах гари.

    Ну, думаю, напрасно я в салоне курю 🙂

    Потом плюс к запаху вижу какой-то туман перед глазами. Тут же останавливаюсь чтобы осмотреться в отсеках и слышу предупреждающее пиликанье – ну типа такой звук, который бывает когда желтая лампочка «низкий уровень топлива» загорается.

    Фары горят, в их свете виден дымок из-под капота. Говорю пару фраз, которые не стал бы употреплять в приличном обществе и поднимаю капот. Говорю еще несколько фраз, гораздо более цветистых ))

    Подкапотное пространство полностью забрызгано какой-то жидкостью, она же течет из-под капота на землю. Явно не бензин, потому что капли с двигателя не испаряются. Судя по консистенции – масло.

    Сажусь в салон, поворачиваю ключ в положение «зажигание»

    Ну точно масло, мигает надпись «min» и показывает нулевой уровень. Либо чего-то порвалось, либо на ТО-20 чего-то не докрутили, либо.. ну собстна на этом мысль останавливается )

    Путем ряда танцев с бубнами, при помощи знакомых таксистов запихиваю машину в гараж под их хихиканье «говорили тебе, бери десятку, ее хоть починить можно в любом углу» и думаю чего делать дальше)

    Защита картера у меня естественно есть, с утра на работу доехал как обычно – нигде защиту не царапал, все тихо и спокойно, по кочкам не скакал, через бордюры не перепрыгивал. Обслуживаюсь на сервисе в Волгограде, ТО-0 и ТО-20 прошел в срок.
    Причем ТО-20 прошел ровно две недели назад, рекомендаций типа «у вас повышенный износ того-то» не было, машина на гарантии.

    И чего дальше-то делать?))

    Вернее, конкретизируя вопрос, как правильно компенсировать 300 верст дороги на автовозе (который в нашей глухомани еще надо найти) от меня до сервиса в Волгограде и стоимость масла, которому всего две недели 🙂 Я ж так понимаю, сервис залатает дырлочку, через которую масло убежало – да и все, хочешь новое масло – башляй, покупай. А кризис же ж, да и я машину-то не ломал, ездил себе как обычно, абыдно будет башлять.

    Плюс – я так понимаю, исходя из своего опыта общения с сервис-центрами, сервис вообще может попытаться мне доказать что все это – не гарантийный случай. Какие именно аргументы сервисники могут для этого использовать и как мне их грамотно перебороть? Волгоград – далекий и чужой город, времени и денег на длительные разборки просто не будет.

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: кондиционер+защита днища цвет: черный! Куплена в 2008 году!

    Течь масла в районе датчика

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7

    darknight
    Наш человек
    Вложения

    Наш человек

    Ответ: Течь масла в районе датчика

    Снимите с датчика колпачок если под ним масло значит пропускает сам датчик .Такое случается довольно часто. Я себе поменял неделю назад. Купил на экзисте за 125 рублей

    darknight
    Наш человек

    Ответ: Течь масла в районе датчика

    На разъеме, масло. Под датчиком относительно чисто. Чешу репу.
    Suzuki 37820-82002 в экзисте 506р.
    Визуально, одно и то-же Nipparts/Jakoparts J5614001 — цена 170р.
    Может в комплекте с сузуковским датчиком и защитная резинка идет?

    Поменять не проблема , но все равно не понятно.

    Такое впечатление, что сочится через прокладку в блоке цилиндров, именно в том месте, где проходит масляная магистраль высокого давления.

    Вложения

    Наш человек

    Ответ: Течь масла в районе датчика

    Масло сочиться не из под датчика а через него по разъему .

    darknight
    Наш человек

    Ответ: Течь масла в районе датчика

    Датчик Nipparts/Jakoparts J5614001 заказал вчера.
    Ждемс

    darknight
    Наш человек

    Ответ: Течь масла в районе датчика

    Несколько недель наблюдений и постоянной мойки подозрительной области привели меня в ужас Чешу репу.
    Одной поездки в 20 км, достаточно для образования одной капли масла Рыдаю!
    см. фото.
    В этом месте уплотнительное кольцо, которое судя по всему утратило свои функции.
    Злой как з что делать х-з
    А может масляный фильтр г-но?
    Кто сталкивался, подскажите ?

    Вложения

    Gricha
    Guest

    Ответ: Течь масла в районе датчика

    1.Течь масла из датчика давления масла.
    Вылечил — снимаем левый кронштейн крепления переднего моста (3болта на14, 1болт на17), голова на 24 выкручиваем датчик. Берём клеящий пистолет, для пластмассы. Заклеил по кругу, где завальцованное кольцо.
    2. Течь масла из-под резинового кольца.
    Снимать передний мост, первый поддон двигателя, второй поддон, отвязываем рейку, для удобства, масло заборник, чистим, мажем герметикам, новое кольцо и всё обратно. Очень грязно и муторно.
    3. Самый геморрой. Масло течет из «постели» двигателя. Съём двигателя, разборка, и все прочие прелести этой жизни. У самого такая проблема, пока тяну время, наблюдаю.
    Немного сумбурно, но как-то так.

    darknight
    Наш человек

    Ответ: Течь масла в районе датчика

    Так я и предполагал.
    Купил литрушку масла, буду тянуть пока не кончится. За это время соберу запчасти и подготовлюсь к вскрытию.
    Конструкторы :thumbsdown:

    Опытный сузуковод

    Ответ: Течь масла в районе датчика

    Так я и предполагал.
    Купил литрушку масла, буду тянуть пока не кончится. За это время соберу запчасти и подготовлюсь к вскрытию.
    Конструкторы :thumbsdown:

    Вот она «зараза», справа . . .

    darknight
    Наш человек

    Ответ: Течь масла в районе датчика

    Вот она «зараза», справа . . .

    Опытный сузуковод

    Ответ: Течь масла в районе датчика

    Для меня не понятно назначение этих отверстий . . ??

    Владимир 36
    Продвинутый новичок

    Ответ: Течь масла в районе датчика

    1.Течь масла из датчика давления масла.
    Вылечил — снимаем левый кронштейн крепления переднего моста (3болта на14, 1болт на17), голова на 24 выкручиваем датчик. Берём клеящий пистолет, для пластмассы. Заклеил по кругу, где завальцованное кольцо.
    2. Течь масла из-под резинового кольца.
    Снимать передний мост, первый поддон двигателя, второй поддон, отвязываем рейку, для удобства, масло заборник, чистим, мажем герметикам, новое кольцо и всё обратно. Очень грязно и муторно.
    3. Самый геморрой. Масло течет из «постели» двигателя. Съём двигателя, разборка, и все прочие прелести этой жизни. У самого такая проблема, пока тяну время, наблюдаю.
    Немного сумбурно, но как-то так.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию