0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя ОКА

Капитальный ремонт двигателя ОКА.

В марте попал ко мне маленький автомобильчик ОКА с мотором требующим капиталки. Мотор своеобразный, два его кривошипа стоят рядом, а для уравновешивания вращающихся масс применена система 2-х уравновешивающих валов и противовесы на маховике и шкиве генератора. После снятия ГБЦ открылась следующая картина.

Поршни в нагаре, видны следы пропуска охлаждающей жидкости в камеры сгорания (чистые пятна на поршнях). Между поршнем и цилиндром проходит щуп 0,65 мм и поршни свободно болтаются и постукивают в цилиндрах. Напомню, что ВАЗ указывает максимально допустимый эксплуатационный зазор 0,15 мм.

Блок разбираем и отправляем растачиваться в 1-й ремонт. Поршни будут производства СТК 82,4 мм.

Моторчик маленький, свободно вытаскивается из моторного отсека вручную. Пока блок на расточке собираем шатунно-поршневые группы. Кольца применяем Гетзе с наборным маслосъемным.

После расточки цилиндров меняем подшипники уравновешивающих валов.

И затем устанавливаем уравновешивающие валы.

ШПГ занимают свои места в блоке.

Затем укладываем коленвал.

Прикручиваем крышки шатунов и бугеля коленвала. Упорные кольца подобраны с зазором 0,05 мм. Шестерни уравновешивающих валов устанавливаются по меткам.

И далее собираем все остальное.

Обратите внимание, что маслонасос установлен с кронштейном под датчик коленвала. Кроме того, в выхлоп вварена гайка под лямбда зонд и на блок установлена шпилька под датчик детонации. Хозяин машины думает об установке инжектора.

Маховик и опоры силового агрегата новые.

ГБЦ для этого мотора владелец машины заранее заказал в мастерской K-POWER г. Набережные Челны. Головка собрана на бронзовых направляющих втулках и клапанах автоваз. Мне осталось только поставить распредвал и отрегулировать зазоры в приводе клапанов. В ходе ремонта заменена рулевая рейка в сборе с тягами и наконечниками и установлен новый бензонасос.

Двигатель запустился сразу и после обкатки на холостом ходу владелец отправился на регулировку развала-схождения.

Капитальный ремонт двигателя ока цена


Капремонт двигателя

В капитальный ремонт двигателя входит:

ремонт головки блока цилиндров
— снятие и установка
— разборка и сборка
— замена направляющих клапанов
— притирка клапанов
— замена маслосъемных колпачков
— замена прокладок коллекторов
— регулировка клапанов

ремонт блока цилиндров

— замена поршневой группы
— расточка блока
— хонинговка цилиндров
— замена поршней с перепресовкой
— замена поршневых колец
— шлефовка коленвала с заменой вкладышей соответствующих ремонтных размеров

Дополнительно:
может потребоваться замена масленного насоса (по факту осмотра)

стоимость работы по моделям:

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2108-2114:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.


Капитальный ремонт двигателя у нас занимает до 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2110-2112:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1117-1119:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2170-2190:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2101-2107:


8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


Работа по капитальному ремонту двигателя на Lada Largus :

Цены на корректировке.

Вы можете связаться с нашими мастерами для уточнения стоимости и консультации, тел: +7 926 209-02-02


Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2121, 2131 Нива:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1111 ОКА


4 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 20.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ГАЗель, Соболь

18.000руб. + ЗАПЧАСТИ

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Признаки для обращения к специалисту

Обслуживаемые автомобили

1111 Ока21012102210321042105
210621072108210921102111
2112211321142115210992120 Надежда
2329 Нива Пикап4×4 2121 Нива4×4 2131 Нива4×4 Бронто4×4 УрбанВеста
Веста КроссГрантаГранта СпортКалинаКалина КроссКалина Седан
Калина СпортКалина УниверсалКалина ХэтчбекЛаргусЛаргус КроссПриора
Приора СеданПриора УниверсалПриора ХэтчбекХ-рей

Автомобили ВАЗ остаются и сейчас востребованными на отечественном рынке, так как обладают безупречными техническими и эксплуатационными характеристиками. При этом такие транспортные средства доступны в цене, экономичны и имеют хорошую ремонтопригодность.

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с проблемной работой двигателя. Силовая установка автомобиля ВАЗ не является исключением – довольно часто возникают неисправности, которые требуют безотлагательного устранения. Так как несвоевременное решение проблемы повлечет за собой более существенные финансовые затраты. Причин, провоцирующих возникновение поломок, может быть большое множество, однако некоторые из них случаются чаще.

Основные признаки, свидетельствующие о необходимости обращения к специалисту:

Ремонт или замена двигателя: что целесообразнее

При выходе из строя двигателя каждый собственник автомобиля ставит перед собой такой вопрос, так как преследует несколько целей: оптимальная стоимость и полное восстановление работоспособности агрегата. Одними из главных недостатков замены мотора является то, что приобретение нового (к тому же его найти сейчас крайне сложно) обойдется в несколько большую сумму. Именно поэтому большая часть водителей отдают предпочтение ремонту, который обладает еще и такими преимуществами:

• возможность заменить поврежденные или износившиеся детали на более качественные элементы с несколько измененными конфигурациями, что может увеличить предыдущие показатели мощности;

• восстановленный двигатель (при соблюдении всех правил и норм) не будет уступать рабочему ресурсу нового агрегата, так как будет обладать соответствовать заводским параметрам и характеристикам;

Типичные неисправности и способы их устранения

Существует целый ряд поломок, которые провоцируют полную или частичную потерю работоспособности двигателя. Каждая из них имеет свою специфику и причины возникновения, однако все они могут быть устранены путем профессионального и тщательного подхода.

Двигатель функционирует нестабильно или глохнет на холостом ходу. Для того чтобы исправить данную проблему следует выполнить регулировку холостого хода, замену дренажной трубки, откорректировать зазоры, которые образовались между кулачками и рычажками распределительного вала.

Также такое нарушение может быть вызвано неисправностью карбюратора. Починка этого узла силового агрегата подразумевает выполнения продувания каналов и жиклеров сжатым воздухом. Или надлежит заменить диафрагму, так как нарушена ее герметичность. На нашем автосервисе имеется весь требуемый инструментарий для качественного решения возникшей неисправности.

Отсутствует достаточное давление моторного масла на прогретом двигателе при холостом ходу. Здесь потребуется провести целый комплекс мероприятий, которые способны восстановить поступление масла в нужном количестве:

• замена редукционного клапана давления масла;
• шлифовка шейки и замена вкладышей, так как образовался чрезмерный зазор;
• ремонт или замена изношенного масляного насоса;

В автосервисе «Орбита» есть в наличии запчасти и детали, которые требуется заменить в данном случае. Вся имеющаяся продукция поставляется от проверенных производителей, поэтому соответствует всем государственным нормам и требованиям – гарантия эффективной и продолжительной работы двигателя.

Повышенный расход топлива. Устранение такого дефекта осуществляется несколькими действиями: регулировкой привода воздушной заслонки, так как она находится в недостаточно открытом положении, а также регулировкой момента зажигания, который установлен неправильно. Также при необходимости нужно заменить распределитель зажигания или вакуумный регулятор.

Наши квалифицированные специалисты обладают многолетним практическим опытом в разрешении данной проблемы, поэтому она будет устранена оперативно и максимально качественно.

Перегрев двигателя. При агрессивном воздействии высоких температур (без наличия эффективного охлаждения) ГБЦ начинает деформироваться, выгорают клапаны, вылетает несколько клапанных гнезд, что приводит к громкому звону в верхней области мотора. Вследствие этого он может выйти из строя.

Решение данной проблемы можно решить проведением нескольких мероприятий: замена термостата (если не функционирует), проверка исправности насоса (подающего охлаждающую жидкость) – ремонт или замена его на новый элемент, регулировка установки момента зажигания (при выявлении неправильной его установки).

Понимая всю серьезность возникшей поломки, наши специалисты к исправлению этой ситуации подходят с крайней скрупулезностью. В процессе ремонтных работ используется современное оборудование и высококачественные детали. Благодаря внушительному теоретическому и практическому опыту наших специалистов неисправность будет устранена надлежащим образом.

Наиболее распространенные причины выхода из строя двигателя:

Последствия неправильного ремонта двигателя

Непрофессиональный ремонт силового агрегата начинается с его диагностики. Некорректный анализ состояния двигателя может привести к выполнению ненужных ремонтных работ и замены исправных деталей.

Выявленная/ые поломки требуют замены вышедших из строя запчастей. Некомпетентный подбор неисправных элементов станет причиной необоснованного удорожания стоимости ремонта. Также неправильный монтаж может спровоцировать серьезную аварию, так как функциональность главного узла автомобиля будет недостаточно эффективной.

Автосервис «Орбита» – надежный и эффективный ремонт двигателя ВАЗ в Новосибирске

Наше СТО предлагает своим клиентам высококачественные услуги по ремонту двигателей, работоспособность которых восстанавливается в соответствии строжайшим государственным нормам и требованием. Это достигается посредством наличия технически совершенного оборудования, использованием запчастей и деталей от проверенных поставщиков, а также за счет штата многоопытных специалистов.

Процесс ремонта осуществляется с надлежащей скрупулезностью, уделяя всем его этапам подобающее внимание. На весь спектр предлагаемых услуг установлены лояльные цены, которые доступны для большинства владельцев автомобилей. Каждый клиент, обратившийся к нам, получает сервис европейского уровня, индивидуальный подход к решению проблемы и оперативное выполнение ремонта.

Особенности капитального ремонта ДВС автомобиля Ока.

Автомобиль Ока начал выпускаться достаточно давно и заслужил немалую популярность среди отечественных автолюбителей. Конечно, технические характеристики рассматриваемой машины далеки от требований современного автолюбителя. Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой популярностью благодаря присущей ей экономичности. Владельцы автомобиля Ока ранних годов выпуска, нередко сталкиваются с неисправностями двигательной системы. Это легко объяснить сроком службы и условиям эксплуатации транспортного средства. Одним из наиболее действенных способов вернуть транспортному средству работоспособность – капитальный ремонт двигателя Ока или ВАЗ 11113. Выполнить ремонт своими руками достаточно сложно, поскольку для многих процессов понадобится наличие дорогостоящего оборудования. В целях экономии можно осуществить подготовку Ока к капитальному ремонту своими руками.

Преимущества капитального ремонта очевидны. Масштабный ремонт движка позволит: увеличить срок эксплуатации транспортного средства, повысить ресурс мотора и увеличить его производительность.

Подготовка к капитальному ремонту мотора.

Первым этапом капитального восстановления является подробная диагностика ДВС. Выполнить проверку в условиях гаража достаточно сложно. Для того чтобы определить продуктивность двигателя потребуется наличие компьютерного оборудования и соответствующих навыков.

Для выполнения полного восстановления движка, необходимо демонтировать устройство автомобиля. Выполнить данную процедуру своими руками не так просто, несмотря на небольшие габариты мотора. Во избежание повреждений движка, необходимо использовать целый ряд специализированного оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство для вывешивания движка.

После того как демонтаж двигателя успешно произведён, необходимо приступить к его разборке. Разбирать двигатель необходимо строго по определённому порядку, для того чтобы предотвратить повреждения отдельных его частей.

После разборки, необходимо приступить к важнейшему этапу капитального ремонта, который заключается в дефектовке отдельных компонентов ДВС. Основная цель капитального ремонта, вернуть элементам транспортного средства заводские параметры. Поэтому единственно верным руководством по ремонту Ока является оригинальная инструкция завода изготовителя.

В ходе масштабного восстановление мотора ВАЗ 11113, в обязательном порядке выполняются следующие процедуры:

    Восстановление параметров блока цилиндров ВАЗ 11113. Ремонт входных отверстий коленчатого вала и распредвала. Восстановление опорной части коленвала. Обработка головы блока цилиндров ВАЗ 11113. Возврат герметичности блока путём сварки. Правка геометрии шатуна. Замена всех расходных элементов и резиновых уплотнителей.

Масштабный ремонт автомобиля требует соответствующих навыков и дорогостоящего оборудования. Поэтому, для того чтобы выполнить восстановление придётся обратиться к профессионалам.

Одним из важнейших этапов восстановления движка является обработка ГБЦ. Производитель транспортного средства указывает допустимый предел обработки головы, которого необходимо строго придерживаться при проведении ремонта. Перед тем как приступить к масштабному ремонту, необходимо подробно изучить комплектующую инструкции завода изготовителя. Также, в обязательном порядке стоит уточнить у мастера на какую глубину будет производиться обработка ГБЦ. В случае если элемент изношен выше допустимого предела, дальнейшая эксплуатация головы блоков запрещается. Если же обработка и восстановление ГБЦ возможны, работа сопровождается обязательной заменой прокладки ГБЦ. В данном случае, так же необходимо учитывать глубину обработки элемента для того чтобы придать блоку первозданную герметичность.

Для восстановления ДВС ВАЗ 11113 к заводским параметрам, рекомендуется пользоваться услугами проверенных мастерских. Капитальный ремонт достаточно сложная и трудоемкая процедура, которая должна проводиться квалифицированными мастерами. Перед проведением ремонта, необходимо здраво оценить затраты на восстановление. Некоторые автолюбители забывают оценить разницу между восстановлением элемента и его заменой. При критическом износе двигателя затраты на ремонт вполне могут превысить первичную стоимость ДВС. При необходимости замены отдельных элементов транспортного средства, стоит использовать только оригинальные запчасти от производителя.

После проведения ремонта стоит приступить к обкатке автомобиля. На период обкатки, необходимо предотвратить повышенную нагрузку на двигательную систему. В противном случае затраты на восстановление двигателя не оправдают себя и транспортное средство ВАЗ 11113 вновь утратит свою работоспособность.

Удачного восстановления автомобиля ВАЗ 11113!

Капитальный ремонт двигателей ВАЗ в Челябинске

Специалисты автосервиса «ЮТЭК» готовы помочь вам оживить двигатель вашего автомобиля произведя качественный капитальный ремонт любой сложности. Передав ваш автомобиль в руки наших мастеров, вы можете быть уверены, что мы починим двигатель точно в срок, ремонт будет качественным, мы даем гарантию на наши работы и делаем на совесть.

Капитальный ремонт сложная процедура, требующая не только специального оборудования, измерительных приборов, но и опыта в ремонте, у нас есть и то и другое.

Признаки говорящие о том, что мотор скоро выйдет из строя и ему нужен капитальный ремонт

  • Растет расход масла и повышенный расход топлива;
  • Резкое падение мощности двигателя;
  • Из выхлопной трубы идет густой белый дым с едким запахом;
  • Стуки, скрежет и скрипы в двигателе;
  • Не стабильная работа двигателя.

Если вы наблюдаете похожие признаки в работе вашего автомобиля, то скорее всего вашему двигателю требуется серьезный капитальный ремонт.

Первым делом просто приезжайте к нам на диагностику, у нас есть необходимое оборудование для точной диагностики, мы произведем необходимые замеры, измерим компрессию в цилиндрах, послушаем как работает двигатель, проведем компьютерную диагностику. Если у нас возникнет подозрение, что двигателю необходим капитальный ремонт, то все же для того, что бы оценить масштаб работ нужно разобрать двигатель, это позволит произвести замер всех деталей и понять на сколько сильным является износ и уже исходя из этих данных мы будем понимать, какие детали идут под замену.

Процесс не простой, но в нашем случае он отлажен.

Цены на капитальный ремонт двигателя и сопутствующие работы

Работа

Стоимость

Капитальный ремонт двигателя ДВС

Съем и установка двигателя

Головка блока двигателя Съем /установка

Коллектор впускной/выпускной съем/установка

Замена шкива колен-вала

Замена цепи/ремня ГРМ

От 1800 руб.-7000 руб.

Замена поддона двигателя

Замена сальника заднего колен-вала (КПП снята)

Замена сальника переднего колен-вала

Замена маслосъемных колпачков за единицу

Замена масляного насоса

Замена сальника распредвала

От 1800 до 2400 руб.

В некоторых случаях проводить ремонт ДВС не целесообразно, есть не мало вариантов покупки контрактных двигателей и в некоторых случаях мы действительно советуем приобрести двигатель, но мы не рекомендуем вам приобретать контрактный силовой агрегат, если ваш двигатель вполне реально восстановить. Лучше заменить вышедшие из строя детали на старом двигателе, чем покупать контрактный двигатель, ведь вам не дают никаких гарантий того, что он проедет хотя бы 20000 км., по сути контрактный двигатель это кот в мешке, но если ваш старый ДВС в очень плачевном состоянии, то есть смысл подобрать контрактный двигатель.

Но самая лучшая профилактика это бережное отношение и уход за двигателем, использование только качественных ГСМ, своевременная замена масла и расходников, все это поможет прослужить вашему двигателю намного дольше.

Но все же если вы столкнулись с проблемой и ваш двигатель выходит из строя, то приезжайте к нам, мы обязательно поможем вам решить проблему и ваш двигатель будет как новенький.

Для записи на ремонт просто позвоните нам по номеру телефона 8-912-313-09-90

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 212140, 2008 года выпуска

Подпишитесь на рассылку по новым закупкам

Получайте на почту закупки с нужными параметрами

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

ПозицияКол-воЕд. изм.
1. Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 212140, 2008 года выпуска1усл ед

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

ИНН 3117005091, КПП 311701001, ОГРН 1073126000243.

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

ОКУ «РОВЕНЬСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО»

ИНН 3117005091, КПП 311701001, ОГРН 1073126000243. Регион Белгородская область

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

Спецсчет для участия в электронных торгах

Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

Открыть счет

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым
  • Контакты
  • Пресс-центр
  • Руководство
  • Отзывы клиентов
  • История
  • Партнёры
  • Вакансии
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Документы
  • Законодательство
  • Специальный счет Техподдержка 8 800 77-55-800
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • Специальный счет

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам/ОВР
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • ЕРД

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Покупателям
  • Продавцам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-77-00

  • Разместить товар в каталоге
  • Опубликовать объявление о покупке
  • Тарифы

Техподдержка 8 800 775-99-59

  • Поставщикам
  • Тарифы
  • Форма обратной связи

Техподдержка 8 800 533-79-44

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

АО »Ока-Лада» : LADA VESTA, LADA XRAY, LADA PRIORA, LADA GRANTA, LADA KALINA, LADA LARGUS, LADA 4×4.

Наш автоцентр появился в далеком 1974 году и носил название Горьковский областной центр АвтоВАЗТехобслуживание. АО «Ока-Лада» организовано в 1990 году на базе Горьковского областного центра АвтоВАЗТехобслуживание».

Мы являемся официальным дилером LADA (ранее ВАЗ) в Нижегородском регионе и входим в крупнейший в России автодилерский холдинг «Лада-Сервис». Наша компания является единственным дочерним предприятием АО «АВТОВАЗ» в Нижегородском регионе!

АВТОСАЛОН ОКА-ЛАДА

  • НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA:
    — уникальные условия и специальные предложения
    — широкий модельный ряд, в наличии автомобили разных цветов и комплектаций
    — поставка авто в кратчайшие сроки!
  • TRADE-IN
    — выкуп Вашего авто
    — автообмен на другой подержанный автомобиль
    — автообмен на новую LADA с выгодой до 50 тыс.руб.!
  • Дополнительное оборудование и фирменные аксессуары
  • Комфортные программы кредитования и страхования

Купить LADA выгодно — м ы предлагаем полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию всего модельного ряда автомобилей LADA.

Главные принципы компании — это удобство клиентов и качество оказываемых услуг, как в момент покупки автомобиля, так и во время эксплуатации.

Вы планируете купить LADA? Наши менеджеры помогут выбрать именно тот автомобиль, который нужен вам. В автосалоне всегда представлен весь модельный ряд ЛАДА – LADA Priora (Лада Приора), LADA Kalina (Лада Калина), LADA Vesta (Лада Веста), LADA 4×4 (Лада 4х4), LADA XRAY (Лада Иксрей), LADA Largus (Лада Ларгус) и LADA Granta (Лада Гранта).

В наличии автомобили разных цветов и комплектаций. Купить LADA можно как за наличный расчет, так и в кредит: специалисты банков-партнеров, находящиеся прямо в автосалоне предложат вам наиболее выгодные условия. Здесь же происходит оформление страховки.

Мы занимаемся продажей оптом и в розницу оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей. Приобретая автомобиль в автоцентре «Ока-Лада», вы можете сразу заказать установку дополнительного оборудования, интересного именно вам.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОКА-ЛАДА

Авторизованный сервисный центр осуществляет техническое обслуживание и гарантийный ремонт любого уровня сложности, капитальный ремонт узлов и агрегатов, кузовной ремонт.

На станции работает свыше 50 человек рабочего и инженерно-технического персонала. Рабочие и инженерно-технические работники постоянно совершенствуют свою квалификацию на учебном центре АВТОВАЗа — LADA Academy.

В автоцентре «Ока-Лада» успешно проводится ремонт агрегатов, сложных кузовных работ, окраска деталей и кузовов автомобилей ЛАДА («ВАЗ»)
Подбор краски осуществляется на компьютерном оборудовании фирмы «Sikkens», а также осуществляется подбор краски с высокой точностью, с помощью спектрофотометра.
Качество работ, проводимых на СТО «Ока-Лада», подтверждены сертификатами соответствия качества Госстандарта России.

Перечень работ, выполняемый сервисным центром «ОКА-ЛАДА»:

  • регулировка углов установки управляемых колес
  • регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей
  • электротехнические работы на автомобиле
  • замена агрегатов, узлов и деталей (замена деталей в объеме работ, указанных в сертификате)
  • ремонт двигателей
  • ремонт коробок перемены передач
  • ремонт передней подвески и рулевого управления
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт электрооборудования
  • жестяницко-сварочные работы
  • подготовка к окраске и окраска
  • работы по защите от коррозии и противошумной обработке
  • шиномонтажные работы, балансировка колес
  • рихтовочные работы
  • регулировка света фар

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ LADA

  • Оригинальные сертифицированные запчасти и аксессуары LADA
  • Более 6000 наименований на складе!
  • Специальные цены при заказе через сайт

МЫ ЛЮБИМ LADA!

Купить LADA? Выбирайте официального дилера LADA в Нижнем Новгороде — АО «Ока-Лада»!

Остались вопросы?

Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:

Ремонт двигателя: мастерские, цены и сроки работ в Уфе

Первое, что должно вас насторожить в работе двигателя, – посторонние шумы и масляные пятна под машиной.

Фото: Андрей ЦЫГАНОВ

– Потребность в ремонте двигателя может зреть много лет, а может возникнуть за час, – комментирует специалист одного из уфимских автосервисов Евгений Кузьмин. – Откладывать с ремонтом никак нельзя, иначе он может вылиться, как говорится, в «копеечку».

Как понять, что с двигателем что-то не так?

– Первое, что вас должно насторожить – это посторонний шум в двигателе, – продолжает Евгений Кузьмин. – Также о проблемах с двигателем могут свидетельствовать, например, масляные пятна под вашей машиной, а еще – загоревшаяся вдруг лампочка «check engine», цвет дыма из выхлопной трубы или, например, повышенный расход топлива.

В некоторых случаях двигателю может потребоваться просто небольшой, но, очень важно, своевременный ремонт: перед ним, обычно, проводится диагностика авто и выясняется, что именно нужно заменить. Но иногда обстоятельства могут сложиться так, что двигатель придется ремонтировать уже капитально.

Почему ломается двигатель? Причин несколько.

Низкое качество топлива

– Страдают топливные фильтры, которые не справляются с частичками грязи. А из-за серы и воды развивается коррозия металла, – уточняет мастер.

Грязь, пыль и фильтры плохого качества

Для того, чтобы ваш двигатель не забивался пылью и грязью, нужно устанавливать качественные воздушные фильтры и, конечно, потом их вовремя менять. Если этого не сделать, частички пыли будут постепенно разрушать двигатель изнутри.

Есть не совсем ответственные автомобилисты, которые пренебрегают прогревом двигателя в мороз. В результате, кристаллы льда, образующиеся из влаги, которые находятся в топливе и масле, разрушают трущиеся детали.

– То есть, завели, прогрели и только потом – трогаетесь, – уточняют в автосервисе.

В теплое же время года нужно пристально следить за системой охлаждения – тогда двигателю не будут страшны перегревы и, соответственно, не понадобится ремонт.

Да-да, они тоже влияют на самочувствие двигателя вашей машины. Там надо обогнать, а дорога вся в ухабах, здесь – притормозить, чтобы не попасть в колдобину, так и до капремонта недалеко.

На работу и техническое состояние двигателя может повлиять время, дальность и частота ваших поездок.

А что входит в понятие «капремонт двигателя»?

На самом деле, работы здесь очень много, нужно:

— снять его и помыть;

— разобрать, отшлифовать, отполировать и заменить запчасти, которые этого требуют;

— собрать и установить обратно под капот;

— обкатать отремонтированный двигатель.

– В первые тысячи километров рекомендуется не превышать скорость в 60-70 км/ч. Это нужно, чтобы двигатель не перегрелся и снова не «полетел», – делится Дмитрий Огородников.

Заняться капремонтом двигателя в условиях личного гаража можно, главное, чтоб у вас были навыки ремонта, а также яма и необходимый инструмент. Если же самому возиться с ремонтом не хочется и нет времени, можно обратиться к специалистам в автосервис. Кстати, хороший спец, при наличии времени, конечно, переберет ваш двигатель буквально за день-два.

Мы обзвонили пять столичных мастерских и выяснили, сколько стоит капитальный ремонт двигателя в Уфе. По легенде, «стуканул» движок на ВАЗ-2110. По телефону нам озвучили примерный список из 25 позиций с запчастями. Кстати, спецы рекомендуют составлять этот список совместно с мастером, очно, для того, чтобы были куплены именно те запчасти, которые подойдут для ремонта.

Выяснилось, что цены на капремонт двигателя в Уфе примерно одинаковые и начинаются в районе 12-15 тысяч рублей. Это цена только за работу. На иностранные авто, конечно, ремонт обойдется дороже и будет зависеть от марки вашего «железного коня». Плюс к цене – год выпуска авто (чем машина старше, тем ремонт дешевле, и наоборот).

в «Мотористе» капитальный ремонт двигателя стоит от 10-12 тысяч рублей;

в автомастерской «РемСервисПрос» и техцентре «Лотос-Авто» – от 15 000 рублей;

в «Авто-Деталь» и «Автомеханике» – от 18 000 рублей.

Ремонт двигателя в Ахтубинске

Капитальный ремонт двигателя в Ахтубинске: адреса, телефоны, сайты, время работы, цены, отзывы.

– Рейтинг лучших СТО и автосервисов в городе.

Капитальный ремонт двигателя является таким видом работ, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Хороший новый двигатель должен спокойно ходить 200-300 тысяч километров пробега, хотя раньше были движки миллионники, они и сейчас есть, но их очень мало. Причин, которые могут привести к капитальному ремонту мотора, несколько: «старение» узлов и агрегатов в процессе длительной эксплуатации; несоблюдения условий эксплуатации мотора (несвоевременная замена масла, воздушного и масляного фильтров, заправка автомобиля некачественным топливом и так далее). Если пропала мощность двигателя, мотор запускается с трудом и нередко глохнет, синий дым из выхлопной трубы, увеличился расход бензина, заметный перегрев мотора при минимальных нагрузках, при подъеме или при ускорении слышен металлический стук, двигатель подъедает масло, резкий стук на рабочих и холостых оборотах, запах в салоне – горелого, масла или кислоты – это одни из признаков что мотор требует сделать «капиталку»!

Автосервисы проводят ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей таких марок как: Форд (Ford), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Киа (Kia), Шкода (Skoda), Рено (Renault), Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Мазда (Mazda), Опель (Opel), Субару (Subaru), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Митсубиси (Mitsubishi), Вольво (Volvo), Сеат (Seat), Ниссан (Nissan), Сузуки (Suzuki), Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Рендж Ровер (Range Rover), Джип (Jeep), Инфинити (Infiniti), ВАЗ, Лада, Ока, Нива и Газель и других.

Текущий ремонт двигателя автомобиля осуществляется в несколько этапов: измерение компрессии в цилиндрах; проверка общего состояния блока цилиндров; оценка картерных газов; замена масла. При капитальном ремонте двигателя выполняются следующие работы: демонтаж двигателя, очистка поверхностей двигателя от загрязнений, разборка и мойка отдельных деталей и блоков; проведение дефектовки для определения износа и деформаций деталей; ремонт коленвала, блока или головки цилиндров; регулировка двигателя; холодная обкатка. Автосервисы и СТО выполняют ремонт дизельных и бензиновых двигателей любого года выпуска. Для того, чтобы определить, что именно необходимо отремонтировать необходимо пройти специальную диагностику движка. Многие автовладельцы чамто задают вопрос: Что выгоднее – восстановить мотор или избавиться от машины, перевалив все заботы на следующего владельца? Все зависит от того, в какую сумму обойдется ремонт. Сейчас цена капитального ремонта двигателей иномарок начинается от 20000 рублей. Вот и считайте сами.

Ахтубинск – город в Астраханской области России, административный центр Ахтубинского района. Образован в 1959 года путем объединения слободы Владимировка, поселков Петропавловка и Ахтуба. Население 37 883 человека, телефонный код +7 85141, почтовые индексы 416500 — 416507.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector