0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить карбюратор солекс на автомобиль ВАЗ 2106

Как установить карбюратор солекс на автомобиль ВАЗ 2106

Унификация запасных частей и узлов автомобиля в советский период дала возможность устанавливать различные детали взамен штатных запчастей. Такая же судьба ожидала и вариант установки карбюратора солекс на ВАЗ 2106, хотя здесь необходимо учитывать некоторые особенности конструкции изделия. По креплению такой прибор идеально подходит к штатному месту «шестерки» для карбюратора.

Особенности карбюраторов солекс

При установке солекса на ВАЗ 2106 увеличиваются мощностные параметры силовой установки, разгонный период транспортного средства становится более ровным. В то же время, при комплектовании солекс 21083 повышаются требования к качественному составу горючего, что требует более частой смены фильтрующих элементов. При этом автомобильные эксперты советуют применять в системе очистки «шестерки» фильтрующие элементы для систем инжекторных двигателей. С применением этих нововведений снижается частота заменяемости сменных компонентов.

Если монтируется карбюратор солекс на ВАЗ 2106, который ранее был в употреблении, то следует произвести полную чистку изделия, полировку диффузоров и продувку магистралей. Также необходимо провести замену жиклеров, диафрагменной пластины и прокладки изделия. При отполировке диффузоров важно устранить различные задиры и неровности и подвергнуть их шлифовальной обработке. При неустранении таких дефектов снижается полнота наполнения цилиндров силовой установки топливно-воздушной смесью и образуются вихревые аэрозольные потоки, снижающие динамику мотора.

Замене карбюратора солекс 21083 на ВАЗ 2106

К проведению работ по замене карбюратора солекс 21083 нужно подготовить прокладочный материал из паронита, шланг подачи горючего около 80 см в длину, карбюраторную кулису и собственно изделие «солекс». Для работы пригодится набор слесарных принадлежностей автомобилиста.

Установка карбюратора солекс 21083 на ВАЗ 2106:

  1. Проводим клининг силового отсека для предотвращения загрязнения мотора и системы питания.
  2. Рассоединяем тросики и тяжки карбюраторного устройства, крепления топливных проводов и шлангов подогревательного комплекса.
  3. Убираем скобу, удерживающую кожух, прикрывающий трос приводного механизма дроссельной заслонки.
  4. Проводим чистку коллекторной площадки для крепления карбюратора.
  5. Наносим слой герметичной смазки для предотвращения попадания воздуха в систему.
  6. Ставим прокладочные изделия в следующей последовательности: тонкая, затем толстая, потом опять тонкая прокладка. Прокладка большого сечения применяется для теплоотведения и недопущения передачи тепла на карбюраторное устройство.
  7. Монтируем на посадочном месте солекс, для комфортности работы сняв фронтальную часть изделия.
  8. Устанавливаем кулису со стороны надклапанной крышки ГБЦ.
  9. Натягиваем тросик от дроссельного привода карбюраторной заслонки и установить необходимую длину троса с последующим подсоединением к карбюраторному устройству.
  10. Устанавливаем обновленную прокладку и запираем фронтальную карбюраторную крышку.
  11. Подсоединяем шланги подогревательной и распределительной системы зажигания.
  12. Подсоединить тройник к фильтрующему элементу тонкой очистки горючего и включить в топливную систему шланг «обратки».
  13. Подсоединяем клапан обратного хода в шланг «обратки», а затем подсоединить к карбюраторному устройству.
  14. Проводим сочленение пружины возвратного типа к осевому элементу кулисы, которые расположены на кожухе ГБЦ.
  15. Монтируем добавочный пружинный элемент для дроссельного привода карбюраторной заслонки на период обкатки изделия (по необходимости).
  16. Подсоединить к релейному разъему электромагнитный клапан холостого хода.
  17. Восстановить первоначальное положение корпусной части фильтра воздуха и подсоединить отводной газовый шланг.
  18. На этом установка солекса закончена.

Важно правильно подобрать модель на ВАЗ 2106 карбюратора солекс, цена которого достаточно приемлема для российских автолюбителей. Здесь все зависит от объема силовой установки. В некоторых случаях целесообразно установить изделие солекс 21073, при этом следует знать, что при использовании такой модификации карбюратора улучшается динамика транспортного средства, правда прямо пропорционально увеличивается и расход топлива.

В автомобиле ВАЗ 2106 регулировка начинается с коррекции топливного уровня в камерах поплавка. При всех различных способах обустройства «обратки» (напрямую в топливный бак или врезка в бензопровод перед насосом) необходимо проделать такие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на ровную площадку, запускаем мотор, прогреваем его, тестируем на всех оборотах и выключаем силовую установку.
  2. Снимаем с карбюраторного устройства топливный шланг, причем делаем это аккуратно, чтобы топливо не попало в камеры, т.к. уровень поплавка будет неверный.
  3. Демонтируем фронтальную крышку солекс вместе с тросом акселератора, после чего штангельциркулем измеряем расстояние от уровня горючего до среза корпуса изделия (должно составлять 24 мм в обеих камерах) с погрешностью в 1 мм. В связи с возможной системной ошибкой горизонта автомобиля можно взять среднее арифметическое значение по замерам в камерах карбюратора.
  4. По проведенным измерениям подгибаем язычок поплавка в необходимую сторону, после чего проверяем, собрав изделие, на предмет переливания горючего из камер.
  5. Далее проводим регулировку холостого хода.

Такая работа проводится на силовой установке, нагретой до эксплуатационной температуры. Особенность состоит в том, что регулятор качества смеси снабжен стрелкой красного цвета, а регулятор количества смеси – синей. В остальном регулировка носит обычный характер, только выставляется количественным регулятором значение 9000 вместе 800 на прежних моделях.

Карбюратор «Solex». Ответы на вопросы №1

Здравствуйте уважаемые читатели! Вместе с этим постом, я постараюсь начать писать посты по вашим заявкам, а именно посты по частым вопросам, вы также можете поучаствовать задавая вопросы в форме обратной связи.

Ну что же, начнем. Скажу, что большинство вопросов мне задали через форму обратной связи. Вот вопросы, которые участвуют сегодня у нас в ответах на вопросы:

  1. «На холостых и при не включенной передаче двигатель работает, но только стоит начать ехать, двигатель глохнет и тронутся не возможно»
  2. «Какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере солекса?»
  3. «Двигатель вообще не работает на холостых оборотах, карбюратор Solex, что делать?»
  4. «Какие должны быть или необходимо установить жиклеры в карбюратор солекс?»
  5. «Провалы в начале движения или при перегазовках. Как устранить?»

Ну вот для начала пять часто задаваемых вопросов, постараюсь дать на них полные и не перегруженные текстом ответы. Вообще, мое личное мнение, это что карбюратор «Солекс», несмотря на некоторые преимущества все таки уступает «ОЗОНу» в надежности, хотя по ездовым характеристикам «Солекс» все таки лучше. Постараемся разобраться в озвученных вами проблемах.

Ответ №1.

Проблема номер один хорошо известна всем владельцам автомобилей ВАЗ, особенно переднего привода, потому что намного чаще там установлены именно эти карбюраторы. Также аналогичная проблема бывает несколько иного характера, двигатель работает, пока вы качаете педалью. Не буду вдаваться в теорию, даю совет сразу.

Решение проблемы: Частая причина этих проблем — забитый мусором топливный жиклер первой, а иногда и второй камеры. Выход практически один — разобрать карбюратор, достать топливный жиклер из под воздушного и очистить.

Ответ №2

Практика показывает, что для каждого двигателя, как и для каждого стиля вождения необходим свой уровень топлива в карбюраторе, так как это влияет как на тягу двигателя, так и на расход топлива. Расход топлива будет немного выше, если уровень будет высоким. Как вы поняли, уровень относится к тонкой настройке, но все таки есть закономерность.

Для быстрой установки уровня топлива в «солексе» необходимо подогнуть язычок, который закрывает клапан подачи топлива, таким образом, чтобы плоскости поплавка стали параллельно всей верхней части карбюратора, точнее ее посадочной плоскости, по которой карбюратор соединяется из двух частей. Это будет то среднее значение уровня топлива, которое даст вам возможность запустить двигатель и произвести более точную регулировку.

Спасибо за подписку!

Ответ №3

Немного теории, в карбюраторах, в том числе и солексе холостой ход предусмотрен отдельным каналом, в котором установлен электромагнитный клапан. В конструкции клапана есть жиклер, в нем тарированное отверстие, которое склонно засоряться при малейшем попадании в него мусора, топливо перестает проходить через жиклер, как следствие пропадает и холостой ход. Также возможными причинами являются — засорение этого же канала, обрыв цепи питания электромагнитного клапана холостого хода, также его выход из строя (напомню, что при включении зажигания клапан должен щелкнуть). Если клапан заедает или перегорела его катушка, то он нуждается в замене.

Ответ №4

Касаемо жиклеров в карбюраторах, то я придерживаюсь классического мнения, что лучшие жиклеры это те, которые рекомендованы заводом (кроме конечно не стоковых, тюнинговых двигателей). Поэтому здесь привожу список наиболее используемых номеров жиклеров в отношении к марке карбюратора.

Ответ №5

Провалы на солексе — явление довольно частое, так как он довольно капризен. Под провалом подразумевается, что когда при начале движения с места, вы нажимаете газ, двигатель не набирает обороты, а затем автомобиль начинает резко разгонятся. Первым дело при провалах необходимо смотреть на то, ровно ли брызгает ускорительный насос, он при нажатии на газ должен выпускать четкую струю, которая должна пролетать мимо заслонки и стенок карбюратора. Если при нажатии на газ струи нет или падают капли, то необходимо очистить носик ускорителя, заменить диафрагму ускорительного насоса, также на ускорительный насос влияет состояние резинового уплотнительного кольца на носике ускорительного насоса. Но при провалах на солекск, я бы рекомендовал чистить весь карбюратор.

Тема: Подбираем карбюратор Солекс к двигателю

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подбираем карбюратор Солекс к двигателю

    Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
    21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.
    21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас
    21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой.
    Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету (позиция «a» на фото).
    21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры – 24х26.

    Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.
    В дополнение хочу сказать, что под любой объем можно настроить любой солекс – вопрос времени и нервов и спаленного бензина . Если поставить на 1,5 литра солекс 083 – получим приемистый движок на низах, который будет затыкаться после

    Внимание! Все солексы ОДИНАКОВЫ внешне и по устройсту, потому устанавливаются, подключаются и настраиваются ОДИНАКОВО, независимо от модели.
    Внешний вид и подключение карбюратора на примере 21041-****-10.




    1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, если выкрутить электроклапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то на клемму электроклапана надо подвести +12 вольт так, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (прекратится подача топлива на ХХ), что позволит легко заглушить двигатель и избежать калильного зажигания.
    2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
    Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.
    3. Штуцер вакуумного опередителя зажигания, соединяется шлангом с трамблером.
    4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.
    5. Штуцер подвода топлива.
    6. Винт регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластмассовая ручка). На конце этого винта висит проводок с клеммой, она используется в системе ЭПХХ, если у вас ее нету, то проводок никуда не подключать (изолировать его не надо).
    7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.
    8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачек ускорительного насоса (УН)
    а. У 21073 тут вставлены трубки рециркуляции отработанных газов, они соединяются между собой кусочком шланга.
    b. Тут находится штуцер обратного тока топлива в других модификациях солекса.

    Установка карбюратора солекс, на примере 21041-10.

    Существует 2 варианта установки карбюратора солекс: первой камерой(камера с воздушной заслонкой сверху) к головке блока цилиндров (как стандартные к126 и ОЗОН) и первой камерой дальше от ГБЦ. Кроме того в зависимости от выбора установки существуют 2 варианта подключения привода дроссельной заслонки, об этом чуть позже.

    Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру.

    Если выбор пал на вариант номер 1, первой камерой к ГБЦ, то привод дроссельной заслонки при желании можно реализовать без переделок родной тяги, что очень просто и быстро (недостаток – родные люфты педали газа остаются с нами), при «развернутом» варианте необходимо делать тросовый привод газа.


    Видео по настройке и ремонту ДААЗ-2108:


    Последний раз редактировалось kovserg; 12.01.2012 в 01:13 .

    Установка карбюратора «Солекс» на классику

    В течение 30 лет, пока выпускались классические модели ВАЗ с задним приводом, их конструкции, в отличие от стиля и дизайна, производителем фактически не менялась. Поэтому владельцы пытаются модернизировать авто самостоятельно – внедряют различные узлы от импортных авто или более технологичных моделей ВАЗа.

    К примеру, многим владельцам не нравится, как работают карбюраторы «Озон» и «Вебер», не способные на обеспечение приемлемой динамики разгона, равномерного ускорения, приемлемого расхода топлива. При том что все это уже есть в «Солексе». Именно поэтому большинство автовладельцев стремятся установить лицензионный французский «Солекс» на классику.

    «Озон» и «Вебер» при определенных дорожных условиях излишне обедняли топливную смесь. Это случалось из-за того, что поплавок при резком вхождении в поворот или при подъеме на крутую гору перемещался в поплавковой камере. В «Солексах» такого минуса нет – они оснащены двухсекционными поплавковыми камерами, спаренными поплавками, перемещающимися в других плоскостях. Устройство «Солекс» более современное и совершенное.

    Какой «Солекс» подобрать

    Агрегаты производства Димитровградского завода «Солекс» различаются преимущественно геометрией жиклеров. Имеется разница в диаметрах диффузоров, а также в размерах, конструкции воздушных жиклеров. Также различается профиль кулачка.

    Однако без всяких неприятных последствий и доработок совершенно любой «Солекс» из всей серии можно поставить на автомобиль, для которого карбюратор никогда и не изготавливался. Моделей и модификаций этих карбюраторов выпускалось много – ими комплектовались ВАЗ-08, 09, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Имеются «Солекс» для ВАЗ-2104, 05, 07. Это все говорит о том, что совершенно любой агрегат из названной линейки без переделок или почти без них можно ставить на заднеприводные ВАЗы.

    От выбора конкретного «Солекса» зависит результат тюнинга. Но в любом случае у двигателя улучшится тяга, автомобиль получит ровный разгон. Для экономии стоит подобрать модификацию «Солекс» на «Таврии» – это ДААЗ-2181. Если нужна увеличенная разгонная динамика, то подбирают ДААЗ-21073. Он отличается диффузорами большего диаметра. Данный карбюратор создавался для моторов с объемом 1,7, и после установки этого «Солекса» на классику следует подготовиться к большому расходу топлива.

    «Солексы» моделей 2108, 21083, 21051-30 считаются у автомобилистов золотой серединой. Агрегаты способны обеспечивать лучшие динамические характеристики и меньший расход топлива, если сравнивать их характеристики с «Озоном».

    Важные мелочи

    Любые «Солексы» (кроме 21073) имеют жиклеры с очень тонкими отверстиями. Нужно отметить, что из-за этого жиклеры очень чувствительны к мусору в топливе, а сам карбюратор часто забивается грязью. По причине этого следует регулярно менять топливные фильтры. Чтобы повысить надежность, можно установить инжекторный топливный фильтр. Это выйдет немного дороже, но зато можно увеличивать интервал между ревизией агрегата.

    Если решение установить карбюратор «Солекс» на классику принято, то кроме карбюратора могут понадобиться дополнительные запасные части. Агрегат может быть установлен с воссозданием системы ЭПХХ или же без нее – останется только неподключенный электромагнитный клапан. Проще всего обойтись этой системой. Но специалисты утверждают, что ЭПХХ хоть и позволяет добиться 5 % экономии топлива, но при этом система ненадежна и часто выходит из строя. А это значительно снижает надежность всего агрегата.

    Чтобы электромагнитный клапан не мог перекрывать подачу горючего в канал холостого хода «Солекса» (ведь блок ЭПХХ не устанавливается штатно), необходимо удалить иглу клапана из корпуса. Но проще всего подключить клапан от замка зажигания.

    При установке «Солекса» на заднеприводные ВАЗы нужно заглушить «обратку» пробкой или же подключить ее через обратный клапан в систему подачи топлива к топливному фильтру.

    Как получить максимальную пользу

    Мало установить «Солекс» на классику, чтобы ощутить все преимущества, нужно модернизировать и систему зажигания. Вместо штатной устанавливается бесконтактное зажигание. Любой «Солекс» изначально настроен и рассчитан на приготовление бедной смеси. Чтобы эффективно воспламенять ее, необходим более мощный разряд. Контактная система зажигания не может выдавать такой разряд, а бесконтактная – вполне. Катушка ее может вырабатывать напряжение до 25 тысяч Вольт. Зазор свечей будет составлять не более 0,8 мм.

    Новый или б/у?

    Можно купить новый «Солекс» на классику, но есть возможность приобрести и бывший в употреблении карбюратор. Во втором случае необходимо провести ему ревизию – тщательно прочистить каналы, отполировать диффузоры. Кроме того, лучше приобрести и заменить жиклеры.

    Но при этом не стоит покупать современные изделия – лучше попросить у знакомых и друзей те, которые делались в СССР. Современные жиклеры, находящиеся в ремонтных комплектах, часто не соответствуют тарировочным размерам.

    Чтобы диффузор работал эффективно, с его элементов надфилем убирают заусенцы и выступы. Такие дефекты создают завихрения воздуха, а это не лучшим образом влияет на наполнение цилиндров.

    Что может понадобиться

    Первым делом необходимо приобрести запасные части, которые понадобятся в процессе установки “Солекс” на ВАЗ классической модели:

    • Следует купить тонкие прокладки из паронита. Но нужно, чтобы они были изготовлены именно для «Солекса». Отверстия в прокладке под диффузоры отличаются от «Веберов» и «Озонов».
    • Вместо двух прокладок можно приобрести одну, где два отверстия. Ее ставят между карбюратором и прокладкой из гетинакса. Кроме того, берут еще одну — с овальным отверстием. Она предназначена для установки между коллектором и гетинаксовой прокладкой.
    • Еще приобретают шланг «обратки». Длина его должна быть не менее 80 сантиметров. В противном случае он не дотянется до топливопроводной магистрали под насосом.

    Процесс установки

    Теперь можно приступить к установке:

    • Чтобы защитить коллектор от попадания грязи, моторный отсек обязательно тщательно вымывают.
    • Затем от штатного карбюратора отсоединяют привода и тросики, а также шланги.
    • Чтобы снять кожух тросика воздушной заслонки, на панели «подсоса» убирают скобу.
    • Поверхность коллектора аккуратно зачищают, наносят герметик.
    • После этих операций нужно установить прокладки в виде бутерброда. Вначале ставится тонкая, затем толстая, после – снова тонкая. Задача толстой прокладки – обеспечить теплоизоляцию. А чтобы процесс установки был удобней, карбюратор устанавливают на коллектор без крышки. Привод заслонки должен быть спереди авто.
    • Монтируют кулису дроссельной заслонки – на ВАЗ-2104 удобнее будет, если она окажется со стороны ГБЦ. Кулису или «вертолет» иногда пропиливают по центру, чтобы она ровно ложилась на карбюратор. А чтобы в штатном режиме работы заслонка не заклинивала на пружине, на тяги устанавливают пластиковые наконечники.
    • Далее протягивают тросик привода подсоса над крышкой ГБЦ и подгоняют его по необходимой длине. Регулировка осуществляется изменением длины кожуха. Затем тросик подсоединяют к карбюратору.
    • После этого можно устанавливать верхнюю крышку.
    • Далее с карбюратором соединяются шланг подачи топлива, «обратки», подогрева. Шланг «обратки» оснащают обратным клапаном. Возвратная пружина цепляется за ось старой кулисы на крышке головки блока цилиндров.
    • Теперь электромагнитный клапан следует подключить к реле освещения, к положительному контакту.
    • Далее на свое место монтируется воздушный фильтр и его крышка.

    Все, на этом работы по установке агрегата завершены. Но к эксплуатации переходить еще рано. Нужно правильно настроить карбюратор. Ниже мы расскажем, как это сделать верно.

    Рекомендации специалистов по регулировке 21073

    Со стандартными жиклерами «Солекс» не сможет поразить динамикой. В этом случае можно заменить карбюратор на 21073. Без изменений монтаж вполне возможен, но в стандарте в первой камере будет готовиться бедная смесь. Поэтому на первой камере мотор не сможет обеспечивать достаточную тягу для разгона. Машина будет очень медленно набирать скорость.

    Темп движения резко улучшится, когда откроется вторая камера. И автомобиль будет прыгать вперед, подобно козлику. Но топливная экономичность при этом очень низкая.

    Проблему можно решить подбором главного топливного жиклера в первой камере карбюратора. Если заменить его со 107,5 на 110, то можно получить улучшенную интенсивность разгона. Это некий компромисс между экономией и динамикой. Оптимально – 115-й топливный жиклер в первую камеру. Можно установить и 117,5. Но расход увеличится еще больше. Смесь с данным жиклером переобогащается, и динамика может ухудшится.

    Воздушные жиклеры первой камеры – 145, 150, 155. С топливным 117,5 можно установить воздушный 165.

    Регулировка ВАЗ 21083

    Двигатель необходимо прогреть, затем выставить уровень в поплавковой камере при помощи специальных шаблонов. Лучший уровень топлива – это примерно 23 мм со дна. Что касается смеси, то наиболее лучший результат получается, если винт количества выкрутить на 2 оборота, а винт качества – на 4-4,5 оборота. Однако при настойке холостого хода могут быть и другие установки.

    Заключение

    Все те, кто знают, как настраивать «Озон», смогут решить вопрос, как отрегулировать карбюратор «Солекс». А о том, каким образом можно модернизировать классический ВАЗ, мы рассказали в этой статье.

    Помогите настроить карбюратор СОЛЕКС 21041-10

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #21 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Гость_who i?_*

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • чесно, статья бред, ставить жиклеры от 073 солекса на 041 только из за того что там 1й дифузор такойже, бред

    Обоснуй. Я себе пилил 083-й до 24Х26. Объем двигателя 1700. Вначале я настраиваю первую камеру, потому подобную конфигурацию встречаю на 073-м. Далее, когда первая меня устраивает начинаю заниматься со второй. В связи с тем, что диффузор больший, то разряжение воздуха будет меньшим, соответственно обогащаем смесь и получаем конфигурацию для 24Х26.

    да и на солексе жиклеры не по диаметру отверстия маркируются!

    Маркировка топливных жиклёров карбюраторов «Солекс» означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения.

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Гость_who i?_*

    Объем двигателя 1700. Вначале я настраиваю первую камеру, потому подобную конфигурацию встречаю на 073-м

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • ну и обработка жиклеров сверлом, не даёт точности как заводской жиклер

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 kriyk

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 10
  • Сообщение изменено: kriyk, 02 Август 2012 — 19:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 286 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Карбюратор солекс какие жиклеры куда ставить

    смеялсо
    кж 1й камеры меньше чем 2й. 155 на 2ю камеру. гтж 120 на 2ю. это не спорт это мегаовощь =) 140zc145 на 2ю вот ет уже более весело

    чтокасается провала на низах. если озон — например на 1.5 сток — попробуй распылитель ун «на 50» поставить, при сохранении всех остальных тарировок. если солекс — смотря какой. опять же, распылитель «на 45» может помочь немного снизить расход и выправить низы. замечание про диаметр диффов тоже очень в тему — меньше диффы — лучше низы

    А собственно зачем на первую камеру ГТЖ больше, чем во второй? Диффузоры, не забываем 24х26. Поставил больше — получим провал на переходных режимах. К тому же, все существующие в продаже мнимые Солексы Спорт — позиционируются на передний привод. На ПП смысла в большом ГТЖ1 нет, с ихней СЖ мотор уверенно работает на более обедненной смеси, чем классика.
    И ещё, трубка ZC135 в природе существует, вот ZC140, как и топливный жиклер на 140 — нет. Все самодельные увеличения не в счет.

    Про диаметры диффузоров так же все относительно. Вообще, моё ИМХО, в карбах самое важное — переходные режимы. Диффузор 21 мм всё же маловат, на оборотах выше средних уже мотор затыкается, хотя едет довольно экономично. Но на сток классику меньше 23х23 смысла ставить не вижу.

    После этой фразы желание что либо отвечать полностью пропало. Хочешь «наказывать» — занимайся боксом что ли, а ещё лучше играй в компьютерные игры

    А собственно зачем на первую камеру ГТЖ больше, чем во второй? Диффузоры, не забываем 24х26. Поставил больше — получим провал на переходных режимах. К тому же, все существующие в продаже мнимые Солексы Спорт — позиционируются на передний привод. На ПП смысла в большом ГТЖ1 нет, с ихней СЖ мотор уверенно работает на более обедненной смеси, чем классика.
    И ещё, трубка ZC135 в природе существует, вот ZC140, как и топливный жиклер на 140 — нет. Все самодельные увеличения не в счет.

    Про диаметры диффузоров так же все относительно. Вообще, моё ИМХО, в карбах самое важное — переходные режимы. Диффузор 21 мм всё же маловат, на оборотах выше средних уже мотор затыкается, хотя едет довольно экономично. Но на сток классику меньше 23х23 смысла ставить не вижу.
    После этой фразы желание что либо отвечать полностью пропало. Хочешь «наказывать» — занимайся боксом что ли, а ещё лучше играй в компьютерные игры

    Сомневаюсь, что даже при минимально, но массовом производстве (а эти солескы-псевдо спорт в продаже есть постоянно) кустари будут рассверливать жиклеры. То, что форум про классику это понятно, но вопрос был про конкретный карб, а он именно на ПП.
    Сам имел дело с многими комбинациями. Нашел даже и кататлся на заводском карбе 21053, на нем сток классика едет прекрасно! А вот 21051 довольно редкая штука((
    Про переходные режимы в курсе, сам до ребилда катался на 25х27 и везде ехала ровно, без провалов.

    Ты что т опутаешь. Карб 21041 — Солекс на УЗАМ, диффузоры 24х26. Причём их 4 разных модификации, со штуцерами под вакуум на трамблер и без. При этом ГТЖ1 на них в большинстве своем 102,5.
    Диффузоры 23х23 были только на карбе 21051. На волгу солексов в природе не существует))
    У меня ГТЖ2 стоял как раз 120, но при этом трубка ГВЖ2 ZD135 (именно ZD) запаянна снизу и сделано отверстие 1,1 мм. Планка в МД спиленна наполовину. Именно так поехала очень ровно.

    дядь, я ничего не путаю я раньше сначала несколько раз так неприятно обжигался — покупаю карб, маркировка 21041, в дыры лезть смотреть лень. прихожу домой а там 23х23. до сих пор такие лежат. ставил товарищу на 06 и 1.3 — всё валило классно.

    на волгу они существуют тоже (те же 21041 по сути), в магазинах продаются (из разряда солегс-спорд туда же). завод на данный момент сей факт отрицает.

    120 на 2ю. я не спорю что она ровно так поедет. ко мне приезжал товарищ с такой конфой. потом я ему поставил 135. машин повалила

    а вот почему трубка-то zd на 2ю камеру? зачем запаивать ет понятно всё, но почему толстая? имхо тонкую на 2ю надо ставить.

    Неа, путаешь. 21041 — неходовые карбы, неликвид. Так же как и 21051. Что бы хоть как то их продать — меняют таблички. Не раз сталкивался с тем, что новые карбы, маркировка 21073, а внутри 24х26 и ГТЖ102,5. С диффузорами 23х23 есть карб 21412, но его видел только в книге «за рулем», да и то в этой книге куча опечаток. На сайте ДААЗа, и во всей остальной литературе упоминания о модели 21412 больше не нашел. Доверяю официальной таблице ДААЗа http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Смотри самый первый.

    По поводу повалила — пробовал увеличивать ТЖ, в итоге на второй камере ехала веселее, но был толчок при включении второй камеры и возрастал расход.

    ZD135 тоньше. чем ZD150, но толще ZC135. Это именно трубка ZD135, а не перепрессованный жиклер, как раз с карба 21041.

    Неа, путаешь. 21041 — неходовые карбы, неликвид. Так же как и 21051. Что бы хоть как то их продать — меняют таблички. Не раз сталкивался с тем, что новые карбы, маркировка 21073, а внутри 24х26 и ГТЖ102,5. С диффузорами 23х23 есть карб 21412, но его видел только в книге «за рулем», да и то в этой книге куча опечаток. На сайте ДААЗа, и во всей остальной литературе упоминания о модели 21412 больше не нашел. Доверяю официальной таблице ДААЗа http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Смотри самый первый.

    По поводу повалила — пробовал увеличивать ТЖ, в итоге на второй камере ехала веселее, но был толчок при включении второй камеры и возрастал расход.

    ZD135 тоньше. чем ZD150, но толще ZC135. Это именно трубка ZD135, а не перепрессованный жиклер, как раз с карба 21041.

    к сожалению я конечно сплю в 1й комнате с карбами но не со всеми, под рукой 21041 на 23х23 нету. будет — положу тут фотку там не люминиевый шильдик, там выбито, и как это перебить я не совсем представляю.

    21412 из книжки у меня есть. это фактически 2107 озон. маркировка на нем именно 21412 стоит. маде ин ссср.

    официальная таблица дааз»а она конечно да. только вот если взять более старые такие же таблицы, там всё ненмого иначе. ну, по моделям. ладно, не суть

    расход на 135 ГТЖ 2й камеры у человека не превысил 10л по городу. двс 1.5 сток. у меня при 1.5 не совсем сток по городу минимум было где-то 9.5 при топливо=140воздух=zc145. это прям рекорд. а если по грунту вваливать ну литров 15

    по поводу различия толщины трубок — а ведь верно! надо попробовать. как-то я уже привык из 125х делать, ибо их горы

    к сожалению я конечно сплю в 1й комнате с карбами но не со всеми, под рукой 21041 на 23х23 нету. будет — положу тут фотку там не люминиевый шильдик, там выбито, и как это перебить я не совсем представляю.

    21412 из книжки у меня есть. это фактически 2107 озон. маркировка на нем именно 21412 стоит. маде ин ссср.

    официальная таблица дааз»а она конечно да. только вот если взять более старые такие же таблицы, там всё ненмого иначе. ну, по моделям. ладно, не суть

    расход на 135 ГТЖ 2й камеры у человека не превысил 10л по городу. двс 1.5 сток. у меня при 1.5 не совсем сток по городу минимум было где-то 9.5 при топливо=140воздух=zc145. это прям рекорд. а если по грунту вваливать ну литров 15

    по поводу различия толщины трубок — а ведь верно! надо попробовать. как-то я уже привык из 125х делать, ибо их горы

    Opel Record 2.0E — вопрос по установке ТАЗокарбюратора.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 AscorD

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 2.0
    • Реальное имя: Николай
    • Место жительства: Ростов-на-Дону

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители.
    Прошу вашей помощи (советом или делом).

    Вообщем, такая проблема. Пару дней назад приобрел Opel Record 2.0E седан 84 года. Все вроде бы неплохо, да карбюратор делает мозг. Стоит родной Varajet 2. Завожу машину, оно прогревается практически до рабочей температуры (градусов до 70) и потом глохнет. На горячую уже не завести. Обходил кучу сервисов, множество карбюраторщиков и они в один голос поют ставь Российский карбюратор солекс или дааз и там мы уже тебе моможем с настройкой и подбором жиклеров и т.д. Естественно они просто и не сталкивались с этими французскими карбами и элементарно не знают как с ним работать. Но ладно. Решаюсь уже ставить карб солекс, но и тут ни одни мастер помочь не может. Хотя они все говорили, что он чистый и вполне неплохо выглядит для своих лет. Один даже предлагал продать ему

    Нашел человека на «фортуне» (авторынок), он сказал примерно следующее: «кароче на. берешь на. карб от восьмеры на.,примеряешь на родную площадку на., намечаешь точки под его отверстия на., сверлишь дырки на., вкручиваешь шпильки на., можешь и родные на., ставишь пару прокладок на., мажешь графитовой смазкой на., и закручиваешь на., потом кароче подключаешь все шланги на. заводишь на. , и едешь к карбюраторщику на., и этот х.й на. уже пусть его регулирует на., покупай у меня если чё., скидку дам на.». вроде так сказал.

    Теперь вопрос к вам, уважаемые, джентльмены): возможно ли так сделать, как описал вышеупомянутый интеллигентнейший продавец на рынке?
    Как можно сделать если так нельзя? Просто хотелось бы избежать выпиливания каких-либо переходных планок.
    Если кому-то нужен Varajet 2 за символическую плату 1500 рублей (столько стоит солекс и рычаг подсоса с тросиком от Москвича) — могу продать.

    Заранее, благодарю за внимание и понимание.

    Сообщение отредактировал Zapov: 17 Январь 2013 — 19:49

    • Наверх

    #2 Shandy

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 10 023
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: г. Жуковский МО

    Воздух и топливо для двигателя: карбюратор

    С момента появления первых автомобилей и до конца 80-х годов карбюратор являлся неотъемлемой составной частью приводной техники. В качестве системы смесеобразования он служил для подготовки топливо-воздушной смеси к сгоранию в двигателе. Тем самым карбюратор в какой-то мере играл роль «легких» автомобильного двигателя. В этот период времени крупнейшим изготовителем и поставщиком карбюраторов являлась основанная в Берлине компания Deutsche Vergaser Gesellschaft, которая с 1947 года располагалась в Нойсе, а с 1978 года стала носить название Pierburg.

    В первые десятилетия существования автомобильного движения имелось необозримое количество производителей как карбюраторов, так и транспортных средств. В их число входили компании от А как Amal до Z как Zenith. Однако лишь некоторые модели и варианты конструкции применялись в течение многих лет. К ним относится карбюратор, разработанный Марселем Меннессоном, инженером парижской компании Solex, в 1908 году и запатентованный им в 1910 году. В последующие годы карбюратор Solex завоевал автомобильный мир и сыграл в истории компании Pierburg ведущую роль, сохранив ее по меньшей мере до тех пор, пока карбюраторную технику не заменили используемые сегодня системы впрыска.

    Pierburg является первой в Германии компанией по крупносерийному производству карбюраторов . Ей удалось рано распознать большой потенциал для карбюраторов в моторизации соответствующих наземных, водных и воздушных транспортных средств.

    Начало изготовления карбюраторов в Берлине

    Благодаря своему мастерству и личному энтузиазму Бернхард Пирбург и его сын Альфред добились получения лицензии на производство карбюраторов Solex и создали тем самым основу для беспрецедентного успеха в истории развития немецких предприятий-поставщиков автомобильной промышленности. Постепенно компания Gebr. Pierburg AG стала крупнейшим изготовителем карбюраторов в Германской империи.

    На стабильный успех немецких карбюраторов Solex не повлиял даже начавшийся мировой экономический кризис. Но столкнувшийся с проблемами банк, который обслуживал тогда компанию Gebr. Pierburg AG, подверг опасности ее существование, так как акции компании перешли к одному из доверительных обществ. Бернхарду Пирбургу удалось, однако, вывести из Gebr. Pierburg AG лицензию на производство карбюраторов и расположенное на улице Хайдештрассе предприятие и вложить их в новую, основанную в 1931 году в Берлине компанию Deutsche Vergaser Gesellschaft (DVG), руководство которой с этого времени взял на себя Альфред Пирбург.

    Особая заслуга Альфреда Пирбурга заключалась в том, что уже вскоре карбюраторы Solex устанавливались в известных немецких автомобилях и быстро завоевали ведущие позиции на немецком рынке карбюраторов.

    Послевоенное время: карбюраторы из Нойса

    Во время второй мировой войны берлинский завод был разрушен, и семья Пирбург потеряла право им распоряжаться. Завод попал в руки бывших сотрудников, которые преследовали свою собственную коммерческую идею. В отношении лицензии Solex сначала также возникло замешательство. Но британские оккупационные власти нуждались в эксперте по карбюраторам для оснащения и ремонта своих военных автомобилей, поэтому они зависели от ноу-хау Альфреда Пирбурга. В 1946 году британская штаб-квартира поставила перед руководством завода совершенно новые условия: расположенное на улице Хайдештрассе предприятие вернули семье Пирбург. Вместе с этим был также передан по-прежнему самый важный козырь компании DVG: лицензия на производство карбюраторов, которая по воле французских владельцев перешла на Альфреда Пирбурга лично.

    В то время как в Берлине снова стали выпускать карбюраторы, Альфред Пирбург построил в Нойсе, на улице Бюдерихер Штрассе новый завод, который начал свою работу в 1947 году.

    И снова карбюраторы Solex завоевали немецкий автомобильный рынок: крупнейшими заказчиками стали такие компании, как

    Mercedes-Benz, BMW, Ford, Glas, Borgward, Goliath и, конечно, VW. В первые годы компания DVG выпускала по лицензии Solex только карбюраторы первоначальных видов конструкции. Но техника продолжала развиваться, поэтому уже вскоре Альфред Пирбург и его сотрудники начали применять результаты собственных исследований в новых конструкциях. Компания работала над такими проблемами, как обледенение карбюратора и его действие на различной высоте. Автоматическое пусковое устройство заменило собой воздушную заслонку, а в 1956 году началось крупносерийное производство первых ступенчатых карбюраторов типа PAITA. Карбюраторы этого типа выполняли требования по улучшению смесеобразования на низких оборотах и увеличению подачи смеси для достижения полной мощности двигателя.

    Кроме того, обозначилось еще одно направление в разработках: сокращение выбросов вредных веществ транспортными средствами. Строгие нормы токсичности отработавших газов, принятые в США еще в 60-х годах, побудили конструкторов разработать специальные «экологичные карбюраторы», которые обеспечивали значительное снижение выбросов CO, HC и NOx.

    Технические разработки в области карбюраторов

    С момента изобретения карбюратора Solex Марселем Меннессоном в 1910 году технический принцип его действия в основном не изменился. При этом понятие «карбюратор», возникшее на раннем этапе развития этой техники, собственно говоря, вводит в заблуждение. Верным было бы понятие «смесеобразователь»: воздух и топливо дозируются для каждого рабочего состояния, к тонко распыленному топливу подмешивается воздух, и полученная смесь в соответствии с требуемой мощностью двигателя подается по впускной трубе в цилиндры. Но этот простой на первый взгляд принцип требовал постоянного усовершенствования для расширения набора функций и повышения производительности за счет изменения технологии производства.

    Первые карбюраторы Pierburg для компании Hanomag изготавливались еще из латуни литьем в песчаные формы. Лишь переход на литье под давлением и материал цинк позволил начать с 1930 года массовое производство. На это время пришлось также значительное улучшение технологии облегчения запуска: первые карбюраторы с восходящим и горизонтальным потоком впервые стали подавать в двигатель дозируемую топливо-воздушную смесь через поворотную заслонку стартера.

    После второй мировой войны развитие карбюраторов по-прежнему оставалось стремительным. При этом разработчики добивались как повышения комфортабельности езды и мощности двигателя, так и уменьшения расхода топлива и количества отработавших газов. Так, внедрение сдвоенных карбюраторов позволило увеличить мощность двигателя, а в 1959 году впервые карбюратор с автоматическим пусковым устройством заменил в автомобилях Käfer («Жук») воздушную заслонку.

    Важный вехой стал в 1968 году прямоточный карбюраторCD на основе американского патента Bendix-Stromberg. Этот инновационный продукт, алюминиевый корпус которого отливался компанией Kolbenschmidt в Неккарзульме и Гамбурге, положил конец прежнему принципу фиксированных жиклеров. Теперь только за счет регулируемой системы жиклеров обеспечивалась подача большого количества воздуха для максимальных частот вращения без необходимости отказа от плавных переходов на низких оборотах. Остальные разработки касались применения насосов-ускорителей и обогащения смеси бензина и воздуха в зависимости от точки приложения нагрузки.

    Однако постепенно на карбюраторы стала оказывать влияние растущая конкуренция со стороны систем впрыска: новое поколение карбюраторов типов Zenith 1B, 2B и 2E уже было рассчитано на электронные контуры регулирования.

    Конец эры карбюраторов

    Еще в 1967 году Альфред Пирбург был убежден: «Водители автомобилей с впрыском — это снобы». Однако технология впрыска продолжала неустанно прогрессировать. Применявшаяся в дизельных двигателях система впрыска постепенно становилась востребованной альтернативой карбюратору также и для бензиновых двигателей. В пользу этого выступали многочисленные аргументы. Так, системы впрыска создавали условия для управления процессом сгорания в зависимости от рабочей точки. Благодаря этому значительно увеличивалась энергоэффективность современных автомобилей.

    Альфреда Пирбурга одолевали большие сомнения. Его сердце принадлежало исконному бизнесу по выпуску карбюраторов. Но все-таки в 1969 году DVG попыталась наладить серийное производство разработанной Solex системы впрыска. Спустя три года, в 1972 году, DVG даже представила собственную систему впрыска для гоночных автомобилей Zenith. Однако эта система, получившая высокое признание в специализированной прессе, осталась единичным достижением: хотя показатели мощности говорили в пользу системы впрыска, ее цена была не сравнима с ценой карбюратора.

    Но со временем система впрыска стала дешевле и эффективнее, а карбюратор —
    сложнее и дороже. Автопроизводители начали увеличивать мощность своих двигателей, и обозначение «E» на задней части кузова превратилось в модный символ. В 1983 году уже 34 процента немецких бензиновых двигателей были оснащены системами впрыска — и эта тенденция продолжала расти. Последняя попытка Pierburg утвердиться на рынке карбюраторов представляла собой совместную разработку карбюратора с электронным управлением в рамках компании Bosch Pierburg System (BPS).

    Эта кульминация в истории развития карбюраторов означала вместе с тем и ее конец. Технически сложная система не находила спроса на рынке, и в 1987 году разработка была прекращена. Наконец, после введения на рынок регулируемого трехходового катализатора в 1992 году компания Pierburg, выпустив 75 миллионов карбюраторов, подвела итоговую черту: чтобы компенсировать потери в бизнесе по выпуску карбюраторов, Pierburg пришлось идти новыми путями.

    1928 Первый карбюратор Solex, изготовленный в Берлине
    1929 Первый сдвоенный карбюратор для седанов класса «люкс»
    1931 Основание компании Deutsche Vergaser Gesellschaft
    1947 Новое начинание Пирбурга в Нойсе
    1955 Строительство завода APG на Дюссельдорфер Штрассе в Нойсе
    1956 Первый ступенчатый карбюратор Solex
    1959 Первый карбюратор с автоматическим пусковым устройством
    1967 Первые результаты действия норм токсичности отработавших газов в США
    1975 Приобретение завода по выпуску карбюраторов в Неттетале
    1969 Создание центра исследований и разработок
    1972 Начало выпуска новой серии карбюраторов
    1981 Презентация электронного карбюратора
    1989 Решение о введении трехходового катализатора
    1995 Конец серийного изготовления карбюраторов Pierburg в Европе

    Евгений травников карбюратор солекс


    Генератор 21213

    Специально уменьшенная для телефонов. Взято с niva-faq.msk.ru

    Нажать — увеличить — сохранить в телефон. Специально для гаража 😉

    Чистка карбюратора

    Как известно, с завода на «Тайгу» ВАЗ-21213 устанавливался либо карбюратор солекс 21073-1107010 либо «Озон». Оба из них переодически требуют очистки. (далее…)

    Теория ДВС. Евгений Травников
    В связи с тем, что вокруг меня нивы-нивы-нивы, в основном 2121 и 21213, но есть и 21214 и 2131, то волей-неволей начинаешь проникаться теорией классического вазовского двигателя. Разбор Костиного блока 213, появившиеся вопросы практические однозначно привели на канал к Евгению травникову. Главная ссылка на плейлист по классическому двигателю, и всему, что с ним связано, ну и поделил видео Евгения на
    «нивовские», ремонт двигателя ваз, и остальные.
    (далее…)

    Всем, кто замучился с Солексами на ТАЗах. Боевым Ниваводам, плавающим в грязи. Тем людям, которые считают, что солекс нежен для спорта. Смотреть обязательно. Как обладатель тайги 21213 сам ставлю ему лайк. Анотация к виде с ютуба:

    Самая распространенная проблема карбюраторов — это соринка попадающая в топливный жиклер первой камеры. О том, как решить эту проблему раз и навсегда в карбюраторах Солекс, рассказывает Наиль Порошин.

    • Следующая публикация EFB аккумуляторы что это такое? Подробно о технологии и чем она отличается от AGM
    • Предыдущая публикация ТОП 10 отличительных черт советского тюнинга

    Я нивовский слон сразу поставил на новый солекс 83, ВАЗ -061 расход 6.5 л. на 100 км.

    скажите,в Киеве реально найти жиклеры рассыпухой? Мне нужен 92,5 и еще меньше

    Я в солекс поставил нивовский слон с одним хоботком. Прекрасно машина едет)

    Мне Наиль Порошин тоже нравится но Евгений это самородок нашего времени он Леонардо Да Винчи По карбам . Честное слово-СПАСИБО .

    Я лично давно бы выдвинул Евгения Травникова если бы я мог ! На НОБИЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ . Он достоин ! Спасибо Женя! Ты научил понять и полюбить карбюратор! Карбюратор и Евгений это СУПЕР .

    Поподись ты Наилу Порошину с такими понятиями о карбюраторах он тебя как ты этого слоника завернет в первую камеру!😆

    Всем привет! есть вопрос, сам в карбюраторах не бум бум, но если сделать акселератор на две камеры, тоесть чтоб две заслонки открывались одинаково?

    мое мнение слон во вторичную камеру не льет по той причине что в первичной камере заслонка открыта а во вторичной закрыта соответственно в первичной потоком воздуха вытягивает топливо из слона как бы эфект инжектора происходит поэтому все топливо ну или почти все уходит в первичную

    блин я как институт по карбюратору закончил за одно видео спасибо

    Скажи можно ли открутить карбюратор и отнести на настройку?… а то машине не транспортабельна.

    На «ты» реально заходит лучше, как будто я у тебя в гараже! Спасибо, доходчиво!!

    вообщето там разряжение идет и топливо уходит мгновенно через щели)))

    Если слоны направить в одну камеру — то из-за разрежения в диффузоре будет подсос воздуха,а при штатной установке будет дренаж воздуха из слона 2 в слон 1 и подачи топлива через слон не будет.

    Вторая заслонка должна быть приоткрыта на 0,3мм.А это большое открытие — при разрежении в коллекторе уходит быстро.Это нужно для увеличения продолжительности обогащения.Меньшего «удара» обогащения.

    Почитал тут комменты… Чего тут столько обиженных на слово «ты»? Это типа, «Вежливость города берет»?)))

    41 солекс на ваз 2106 можна ставити

    не проще просто взять одинарный слон и увеличить пропускную способность на нем? ведь один слон настроить проще чем два.

    У меня 5 флажок.

    Тебя приятно слушать!

    ДВС скажи как тебя зовут? Ты просто классный рассказываеш просто четко и то что надо,ты просто КРАСАВА.

    Илья Р если ты ничиго не знаеш то не лесь к людям не мишай бездельник

    Опубликовано 30 Августа 2016

    Тебе нужен Солекс 21041 (24х26)

    Жень подскажи пожалуста на движке обёмом 1.1 тобеш таврия ,какие жеклёры будут опимально,или то что стоит это и есть гуд для таврии.

    О чем это видео ? На кого рассчитано ? Или это просто реклама запчастей к карбюратору ?

    Женя у миня стаит солекс на рядной читвёрке 8клапанной с рабочим абъёмом1485куб пасаветуй какие жаклёры лучше паставить какой кулачёк,какой слоник?машина мазда323 автамат.

    Посоветуйте жиклеры на Луаз 969М движок ЗАЗ 40 л.с.Спасибо.

    Штатные которые шли на Солекс 2108 (1.3 который)

    Евгений, хотелось бы увидеть видео про переходную систему второй камеры

    Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, гбц точена с подогнанный коллектором,фрезерована на 2.5 мм,солек 073,двиг 03. Подскажите какие бы жиклеры посоветовали камер,холостого и носик?? Сейчас стоят жиклеры 110/150,120/135 или баловался так 107.5/150,117,5/135, холостой стоит 45, носик стандарт.

    почему когда закручиваю винт качества провал пропадает, но тогда хол. ход неустойчив, двиг 2л, карбюр солекс 21041, жиклеры штатные, кулачек №4, носик в одну камеру 40″, в чем у меня обогащение Спасибо!

    женя подскажи плызззз!мотор 2103 последний ремонт.обьем гдето 1.5!карб солекс 21053!какие жиклеры поставиь для экономии .и харошей динамике!топл.воз.хх.на данный момент даже незнаю какие жиклеры стоят.все номера спилены!жрет гдето15 литров!

    А зажигание какое сейчас стоит?

    и кулачек на сколько поставить??

    Ну наконец то нашел ролик про свой карбюратор =) Евгений, а что делать если поменял все прокладки. Холостой теперь с подсосом только :_(

    Можно ли как то закрепить электроклапан? А то резьбу сорвал? Или покупать новую крышку?

    женя ты за меня забыл??

    Если честно — то да Для начала ставь штатные жиклёры которые идут по таблице (не помню точно, нужно на оф сайте ДДАЗ смотреть). И зажигание сделай чуть раньше

    ТАМ ПОМОЕМУ 1я камера 100 воздух 150.во 2 й 115 воз 135.а кулачек на сколько лучше ставить?

    Евгений Травников,дайте плиз совет

    Евгений подскажи какие жиклёры поставить на 2 литровый двигатель. купил новый карбюратор солекс все жиклёры стандарт. машина ауди 100.

    Какой именно карб? диффузоры?

    карбюратор солекс дааз 21073 как у тебя в ролике даже жиклёры одинаковые стоят 135,и 150. слоник я поставил двойной и отрегулировал как и в твоём видео. Кулачёк тоже поменял на семёрку ну в общем следую твоим советам.

    Евгений посоветуй 73 карбюратор двигатель 1,6 классика .Какое соотношение воздушно топливных жиклёров можно поставить или стандартные жиклёры идеальны для этого мотора

    Начни с установки двойного слона УН в первичку (как на видео) и флажок привода мембраны №7. Так же жиклёр хх ставь 42 — 48 (подбирать нужно). Главные топливные и воздух — штатные.

    Спасибо буду пробывать.А 42-48 имеется в виду на клапан холостого хода.

    Здраствуйте.Посоветуйте какой надо карбюратор для двигателя ваз 21213 нива

    Евгений посоветуйте какие жиклёры на 73 карбюратор поставить двигатель 1.7 ваз 2121 нива

    Евгений. скажите может быть провал при резком нажатии на газ при 1500 об. из за жиклера ХХ,

    Нет, либо УН, либо главная дозирующая, либо зажигание (сделать чуть раньше).

    Здраствуйте Евгений.стоит ли устанавливать на классику с обьёмом двигателя 1.3-карб солекс21053-1107010-20,и снизится ли при этом расход?,и в чём преимущества этого карба?

    Евгений, доброго времени суток, подскажите пожалуйста, какие жиклеры будет оптимально поставить на солексе (машина ваз2106 объем двигателя 1.3, карб солекс 21073),спасибо.

    здраствуйте Евгений у меня нива 2121 с двигателем 1.7 литра карб.21073 много жрёт (15-16 литров) и плохо едет внутрянка вся заводская двиг после хорошей капиталки что посоветуете какие жиклёры может что то ещё заранее спасибо

    Начни с: первичка — топливо 115, воздух 155 (толстая трубка с шариком) вторичка — топливо 120, воздух 125 (тонкая трубка с шариком) ускорительный насос — двойной слон в первичку (как на видео) и флажок привода мембраны №7 жиклёр хх 45 — 48 (лучше 48 с ДААЗ-4178 в одной из моделей был) Но так же обязательно заменить пружины клапанов (поставить новые) и поставить рег звезду чтоб вал по метке совместить

    Электронное управление карбюратором? — впервые слышу.

    НЕ РЕГУЛИРУЕТ ОЗОН ВИНТОМ ПОДАЧУ ТОПЛИВА УСК, НАСОСА, ТАМ ПРОБКА ЗАКРУЧИВАЕТСЯ ДО УПОРА, ЧТОБ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЕЙ ПОДАЧУ — НУЖНО ИЗГОТОВИТЬ УДЛИНЕННУЮ ИЛИ УКОРОТИТЬ, ЗАЧЕМ ЛЮДЕЙ УЧИТЬ НЕПРАВДЕ, ОТКРУТИВ ЭТУ ПРОБКУ ОНА СРАЗУ НАЧИНАЕТ ССАТЬ ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ Т,К, ДАВЛЕНИЕ ТАМ ОГРОМНОЕ. НУ НЕПРОБОВАЛ ТЫ ИМ РЕГУЛИРОВАТЬ ДЫК ДОБАВЬ ФРАЗУ — «В ТЕОРИИ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ. » И ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПРОСИТЬ АВТОРА ПО ВНЕМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАТЬ ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕХНИКЕ. УЖЕ КОТОРОЕ ВИДЕО С ОГРЕХАМИ.

    У меня 2 слона в 1 к и 5тый кулак. Старт намного увереннее чем с 7.

    Рассматриваемая конфигурация карбюратора должна относится для конкретного объема двигателя, с конкретным распредвалом как минум. А здесь в видео какой двиг. ? я так понял 1.5 ? Но в любом случае зачем такие большие главные топливные жиклеры. на 1.5 например (по моим экспер.) 1й дифузор 24 норм. работает 110 112 ну максимум -115 , и уже расход растет сильно. 

    Давай первушку заводи . пока снега нет

    Электронное управление карбюратором — человек говорит скорее всего о системе ecotronic с карбюратором pierburg 2ee. Хотелось бы и на эту систему обзор посмотреть.

    hola niños rusos podrian hacer un video en español por que no entiendo ni jota

    доброго времени суток, подскажите пожалуйста, какие жиклеры и слоник будет оптимально поставить на солексе (машина ваз2109 объем двигателя 1.1, карб , зарание спасибо спасибо.

    Здравствуйте!У меня москвич с двигателем УЗАМ 2.0 литра .Какую конфигурацию карбюратора солекс порекомендуете?Интересует диаметр диффузоров и пропускная способность жиклеров

    Здрастуйте! подскажіт пожалуста які ставить жикльори ,слоніки і т,д, щоб харашо іздила ібув нормальний росход.У мени форд сієра 1,6карб перероблиний на ваззовський 2108 солекс заране благодарен

    і зазор на свічках запалювання

    Все видео реально понятны и подробны. Большое спасибо. Подскажите пжлст как специалист, какие параметры Солекса(жиклеры, флажек ускорит насоса, слоник и др) мне взять для двигателя 40-ка на Луаз. Понимаю, что там должен стоять к-133, но вот решил все таки Солекс поставить.

    Здравствуйте Евгений подскажите какие жиклеры поставить на карб чтоб был минимальный расход топлива в связи с ростом цен на него но при этом сделать так чтоб и бегала быстро и тянуло хорошо?

    забыл добавить что карь 083 жиклеры штатные с нового ремкоплекта перепробовал всё либо не едет при любом маленьком холме теряет скорость и тягу либо жрет бензин примерно 9-11 литров по трассе про город вообше молчу.что касаеться двигателя перебрал полностью сам механик 6 лет в сервисе работаю

    Евгений,у нас карбюратор солекс- не известный,движок 1,4 citroen bx14 1986 года посоветуйте жиклеры (стоят,но много жрут топлива,может продавец не те поставил?)

    здравствуйте Евгений, уроки и обзоры очень хороши) все доступно и понятно не могли бы вы из своего личного опыта посоветовать жиклеры, флажок, жиклер холостого хода, и параметры слоника на штатный двигатель vw golf mk1 82- ого года двигатель по документам 1,5,а на двигателе штамп 1,6 л. карб ратор solex 21073, заранее спасибо. 

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,Поставил на гольф 2 1.3 л. карб солекс83 жаклеры штатные,оба слоника в одну камеру бьют оба струйкой как у вас в видеоролике при этом при реском на жатии на газ движка глохнет и расход бешанный.подскажите причины и подборку всех жиклеров для этого двигателя спасибо

    если на холостом горит датчик масла что может бить? нужнолиделать капремонт? 

    здравствуйте Евгений! нужен совет по (солексу 73) Нива 1,7: какие жиклеры оптимальнее всего, нужен ли слоник ускорительного насоса с двумя каналами, и какой номер флажка оптимальнее всего? заранее спасибо. 

    Вопрос по жиклеру ХХ в ЭМ-клапане Солекса (21083) на классике с 1.6л. Есть ощущение, что именно на переходных режимах, а именно при проезде неровностей ака лежащий полицейский или ям, при продолжении движения на 2 передаче, возникает ощутимый провал — машина плохо реагирует на педаль газа, дашь мало нет толку, а дашь много — захлебнется и потом рывками едет. Слегка убрали эту проблему путем тщательной регулировки зажигания и ослабления натяжения пружины педали газа — чтобы было легче дозировать подачу топлива. Но до конца этот эффект устранить не удалось. Поэтому остается надежда именно на этот ЭМ-клапан Солекса и подбор жиклера с большей пропускной способностью. Т.к. как ни обидно, но уже спустя неделю эксплуатации нового карба у него вышел из строя этот клапан и был куплен новый в первом попавшемся магазине, маркировку ессно по незнанию ни я ни продавец не уточняли. Может ли быть дело именно в жиклере? Впрочем еще до капиталки такой эффект наблюдался, только более ярко выраженный. *Примечание: солекс новый, «пятый» мотор

    3 тыс тому капиталенный, все детали стандартные, зажигание исправно, свечи/ВВ-провода тоже новые дорогие.

    Евгений подскажите какие жиклёры подобрать для мотора 1.8 с распредвалом 11.4мм и пиленой головой на 2109 на 073 карб.?делаем под спорт на дрэг.

    ЖЕНЯ. А СЛОН ОТ ЗАВОДА ТАК ЧЁТКО БЫЛ НАСТРОЕН СТРУЁЙ . 

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector