Карбюраторы weber официальный сайт
Карбюраторы weber официальный сайт
Вчера не было времени писать о том что утро началось с почты и у нас пришла вкусняшка для ВрумВурм мотора! Новый двухкамерный, горизонтальный спортивный карбюратор WEBER 45 DCOE!
Не знаю как я пришел к этому, наверно просто показали на Ebay это чудо и сказали что АГОНЬ САНЯ, бЭри! 🙂
Ну я и взял изучив что к чему карбюратор WEBER 45 DCOE набор для двигателя B18/20 с выпускным коллектором REDLINE
Выл конечно выбор типа Деллорто или МИКУНИ, но все это аналоги… не хуже конечно но я за классику!
Покупка тянулась долго, все таки 1560 долларов не валяются на улице и с таким курсом как щас…
Начиналось все с 82000р но пока я думал, мялся он стал стоить на наши бумажные билетики с хабаровском под 100 000р + доставка около 8000р…
Изначально на машине стоял простенький до сих пор рабочий карбюратор но хотелось другого…
Ну вот и купил я почти по самому лютому курсу…
И вот он красавчег меня пока на диване!
Все ходим, трогаем:)
Горизонтальный! Спортивный WEBER 45 DCOE
Кто то пишет что это легендарный производитель!
Предлагаем запчасти и автомобильные Комплектующие WEBER (Чехия). Сегодня под маркой WEBER выпускается широкий ассортимент автозапчастей, включающий в себя не только карбюраторы, но и амортизаторы, крестовины карданных валов, Комплекты ШРУСов и сцеплений, компоненты системы подвески и рулевого управления, электрические и механические бензонасосы, радиаторы охлаждения и печки отопителя, электрооборудование, насосы системы охлаждения (помпы воды), свечи зажигания, приводы стартера, щетки стеклоочистителя.
Каждая деталь WEBER проходит 100% проверку по системе управления качеством международного стандарта ISO 9001:2000.
Амортизаторы WEBER – продукт повышенного качества, изготовлен из сырья и материалов нового поколения, не уступающих материалам, используемым ведущими производителями. Изделия сертифицированы согласно с требованиями системы качества TS16949, ISO 9001. Одной из основных функций амортизатора является удерживание колес на дороге во время движения автомобиля, в особенности на поворотах и при торможении. При неисправных амортизаторах существует реальный шанс потерять контроль над автомобилем. Амортизаторы WEBER легко справятся с колебаниями, возникающими как на ровном дорожном покрытии, так и на ухабах. Их использование позволит водителю чувствовать себя одинаково уверенно и комфортно и на скоростном автобане, и на проселочных дорогах.
Динамический газовый упор WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для работы в тяжёлых климатических и эксплуатационных условиях. Газовые упоры WEBER обеспечивают легкость и плавность хода крышки багажника и капота, гарантируют высокий уровень безопасности.
Рулевые механизмы WEBER изготавливаются на современном оборудовании с использованием передовых научно-технических разработок. Каждый артикул рулевого механизма WEBER изготавливается в полном соответствии с требованиями заводов изготовителей. Дефекты рулевого механизма, а также повышенная изнашиваемость его деталей могут привести к необратимым последствиям для жизни и здоровья людей, поэтому все рулевые механизмы WEBER проходят инструментальный контроль, что гарантирует высокое качество и надежность каждого изделия.
Шаровые опоры используются там, где необходимо получить шарнирное соединение с высокой подвижностью звеньев. Величина усилий, передваемых шаровыми опорами, зависит от массы автомобиля, кинематической схемы подвески и других факторов. Помимо присоединительных размеров нормируется угол отклонения пальца опоры в разных направлениях, износостойкость и усилия на вырывание и выдавливание пальца.
Наконечники рулевых тяг WEBER – обеспечивают связь рулевого механизма c управляемыми передними колесами. Поскольку все детали рулевого управления являются особо ответственными с точки зрения безопасности, поэтому к конструкции, материалам и технологии изготовления рулевых тяг предъявляются особенно жесткие требования. Для каждой модели регламентируются присоединительные размеры, прочность корпуса шарового шарнира, твердость сферической поверхности пальца, минимально необходимые углы качания пальца. Качество совершаемых маневров и удобство управления автотранспортным средством во многом зависит от правильной работы данной детали.
-Treat Your Taste Buds-
– Your Gu >
Share your favorite grilling v >
SELECT YOUR FUEL TYPE AND UNLOCK THE POSSIBILITIES
More Colors Available
Spirit II E-310 Gas Grill
Weber® Q 3200 Gas Grill
Summit® S-670 Gas Grill
Weber® Q 2200 Gas Grill
More Colors Available
Original Kettle Premium Charcoal Grill 22″
More Colors Available
Performer Deluxe Charcoal Grill 22″
Summit® Charcoal Grilling Center 24″
Smokey Mountain Cooker Smoker 18″
More Colors Available
Master-Touch Charcoal Grill 22″
Ranch Kettle Charcoal Grill 37″
Weber® Q 1400 Electric Grill
Weber® Q 2400 Electric Grill
Jumbo Joe Charcoal Grill 18″
Go-Anywhere Charcoal Grill
WATCH OUR INSPIRATIONAL V >
FIND YOUR LOCAL STORE
THERE ARE 10,000+ WEBER RETAILERS IN THE UNITED STATES
The MASTER-TOUCH CHARCOAL GRILL 22″
MASTER THE ART OF CHARCOAL GRILLING
The ritual of charcoal grilling meets the innovative features, convenience, and overall wow factor of the Master-Touch charcoal grill.
Available from
THE BEST BBQ MEMORIES ARE MADE BY SHARING WONDERFUL MEALS
Inspired by his passion for grilling the best steaks for family and friends, Weber’s founder, George Stephen, invented the revolutionary kettle grill in 1952.
George knew that a rounded cooking bowl with a lid was the key to success. He added three legs to the bottom, a handle to the top, and the rest is history.
THE SMART WAY TO GRILL
FOR PERFECTLY
GRILLED FOOD
The Weber iGrill app-connected thermometer monitors food doneness, and notifies you on your smart device once it has reached the perfect temperature to serve. Check the progress at any time from your smart device, and explore all of the iGrill app benefits that will make every grilling adventure flawless.
Register your Grill
REMEMBER TO REGISTER YOUR GRILL
Gain access to fun and engaging Weber info, such as notifications of tips, tricks, and how to get the most of your grilling experience, by registering your grill. Add that to a list of of mouthwatering recipes and important service information, and you will be proud to say «Weber for life!»
IGRILL 3
OBSESS ALL YOU WANT
The Weber iGrill 3 is your answer to perfectly grilled food, every time, and mounts directly into your Genesis II o.
Карбюраторы WEBER
Карбюраторы WEBER – высококачественный сер- тифицированный товар, отлично подходит для эксплуатации в тяжёлых условиях. Карбюраторы WEBER наиболее эффективно регулируют подачу топлива в цилиндры двигателей легковых и грузовых автомобилей и обеспечивают образование оптимальной по составу смеси при любых режимах работы (пуск холодного двигателя, работа на холостом ходу, разгон, интенсивное ускорение автомобиля и т.д.).
Разработка конструкции карбюраторов WEBER производилась при участии ведущих инженеров современного машиностроения. Перед создани- ем была проведена исследовательская работа, главными целями которой стали выявление преимуществ и недостатков современных карбюраторов различных систем и разработка новой, более совершенной конструкции. Особое место было отведено анализу основных дефектов, возникающих в процессе эксплуатации, и причинам их проявления. Результатом исследовательской и конструкторской работы стала уникальная конструкция, которая является гордостью WEBER и до настоящего времени обладает рядом преимуществ перед аналогами.
Принципиально были изменены устройства систем дозирования топлива и его эмульгирования (распыления в струе воздуха). Уникальная конструкция диффузоров обеспечивает более высокое разрежение и создает наиболее оптимальные для смесеобразования условия. Модернизация системы корректирующего и распылительного каналов обеспечивает гладкость переходов между режимами и улучшает основные ездовые качества – плавность хода, экономичность, динамику разгона, мощность двигателя — при безусловном выполнении норм по токсичности отработавших газов. Бесступенчатый привод пускового устройства делает управление двигателем в режимах холодного пуска и прогрева более гибким и эффективным. Каждый жиклер имеет тщательно подбираемое на заводе калибро- ванное отверстие, что гарантирует точность дозирования.
При производстве карбюраторов WEBER учитывается многолетний опыт сотрудничества с российскими, чешскими, французскими и итальянскими автомобильными заводами.
Корпус карбюраторов подвергается гальванизации, имеет повышенную теплоизоляционную стойкость и надёжно защищён от агрессивного воздействия окружающей среды. Все упругие элементы карбюратора изготовлены с применением технологий отечественной оборонной промышленности и сохраняют работоспособность на протяжении всего срока эксплуатации.
Сборка производится на полуавтоматических линиях с применением пооперационного контроля, а все готовые изделия проходят испытания на автоматических безмоторных вакуумных стендах, что в конечном итоге гарантирует хорошее качество продукции. Карбюраторы WEBER сохраняют работоспособность, обеспечивают экономичность, надежный и быстрый запуск двигателя и его бесперебойную работу даже в самых суровых климатических условиях.
Изготовленные в соответствии с международ- ными стандартами качества ISO 9001 и прошедшие безмоторно-вакуумные и дорожные испыта- ния согласно требованиям ОСТ 37.001.217 карбюраторы WEBER обеспечивают надежную и безопасную работу автомобиля.
Карбюратор WEBER – это карбюратор с улучшенными пусковыми характеристиками, позволяющими заводить автомобиль как при средних, так и при низких температурах.
Карбюратор WEBER существенно улучшит нагрузочные и скоростные показатели двигателя автомобиля и значительно оптимизирует расход топлива. Карбюратор WEBER обеспечит безопасную и приятную поездку.
Карбюраторы WEBER имеют следующие преимущества перед своими аналогами:
Карбюраторы weber официальный сайт
Жигулеша
Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза
Вот решил написать небольшой отчёт о проделанной мной работе.Итогом стало возвращение к жизни раритетного карбюратора.Началось всё с того что друг собрался сдавать на металлолом старую, ржавую копейку 1973г.в. Но перед этим разрешил мне снять кое-какие запчасти,в том числе и карбюратор.Вот такое зрелище предстало перед моими глазами,когда открыли капот.Дедушка русских моторов.
Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений.
Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый «вебер».(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор).
Далее тарировочные данные
Большие диффузоры 23*23
Жиклёры 1кам-135170
2кам-125190
Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм.
Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию.
Мурзилко 1976 года.
А вот собственно я, занят чисткой карбюратора
Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил.
Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду.
ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ
Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый.
Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов).
Что было сделано:
Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар.
Были расточены большие диффузоры 24*24.
Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы)
Был куплен новый поплавок.
Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма.
разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт
Также была поставлена новая комбинация жиклёров.
1кам 125150
2кам 150150
Жиклёры после испытаний в режиме «он-лайн»,возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики.
Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора.
В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна
На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза.
Сообщение отредактировал aztec — 3.10.2007, 22:31
Weber (карбюратор)
Weber — известный [ кому? ] производитель карбюраторов, управляемой Magneti Marelli. Эти карбюраторы в русскоязычной литературе в основном упоминаются в связи с тем, что их устанавливали на двигатели ВАЗ, ЗМЗ и ЧТЗ. [1]
Содержание
- 1 История
- 1.1 Создание карбюраторов типа Weber
- 1.2 Завоевание Италии
- 1.3 «Weber» после Вебера
- 2 Современный «Weber»
- 3 Примечания
История [ править | править код ]
Создание карбюраторов типа Weber [ править | править код ]
Название карбюратор получил по фамилии изобретателя Эдуарда Вебера, который руководил производством карбюраторов вплоть до смерти в 1945 году. После первой мировой цены на топливо существенно выросли. В 1920-е годы Вебер создаёт собственное дело, работает над проблемой перевода грузовых машин на более дешёвый керосин. Одновременно он решает вопрос работы моторов без провалов за счёт модификации системы питания. Он первым создаёт двухкамерный карбюратор, в котором меньшая камера используется для поддержания холостого хода двигателя, а большая — для работы мотора под нагрузкой. Этот карбюратор был создан для Fiat 501 [2] , его главным достоинством была экономия топлива.
Эта конструкция была включена в специальный тюнинговый набор Fiat, в который кроме карбюратора входили впускной коллектор и другие запчасти. К тому же было выявлено побочное явление в виде экономии топлива, которое было по достоинству оценено владельцами итальянских такси (в большинстве тот же Fiat 501). Популярность этих карбюраторов постоянно росла, возник вопрос промышленного выпуска. В 1923 году Fiat и Эдуард Вебер создали Fabbrica Italiana Carburatori Weber company, которая выпускала карбюраторы под маркой Weber.
Завоевание Италии [ править | править код ]
По мере развития бизнеса Эдуард Вебер стал работать со спортивными командами: у него были определённые связи в мире автоспорта, он сам выступал и даже занял третье место на этапе гран-при Муджелло 13 июня 1920 года [3] и был наставником итальянского гонщика Амеди Гордини.
Логичным применением инновационных систем питания стало применение карбюраторов Weber в автогонках, что произошло с 1930-х годов. Эдуард Вебер изобрёл двухдиффузорную карбюраторную систему питания, он первым довёл до применения карбюратор с двумя диффузорами одинакового диаметра. Эта конструкция подавала топливную смесь в каждый цилиндр двигателя отдельно, что позволило повысить эффективность мотора. На этапы Гран-При 1931 года вышла Мазерати (1100сс), которая была укомплектована сдвоенными горизонтальными карбюраторами Weber 50 DCO.
Кроме Мазератти компания Weber активно сотрудничала со спортивным направлением Alfa Romeo. Это взаимодействие продолжалось с 1930-х до начала 1960-х годов. На успешную модель Tipo D 2900 после двух нагнетателей ставились два однокамерных карбюратора Weber с восходящим потоком.
Другим совместным проектом стал трехдиффузорный карбюратор Weber 50 DR3C, созданный для Alfa Type 158 «Alfetta». Применение трёх диффузоров позволило мотору показывать хорошие характеристики во всём рабочем диапазоне нагнетателя за счёт подачи равномерной воздушной смеси. Для турбированных моторов было создано инженерное решение в виде стопорного клапана, когда избыток давления нагнетателя сбрасывался в атмосферу.
Вторая мировая война пришла в Италию в 1939 году, спортивные соревнования были прекращены. Но к этому моменту руководитель предприятия добился того, что карбюраторы Weber стали использоваться во всём парке машин, выпускаемых в Италии.
«Weber» после Вебера [ править | править код ]
Идеи, заложенные Эдуардом Вебером в своё предприятие, были высоко оценены потребителями. После его смерти в 1945 году «Fiat» поставил цель добиться контроля над компанией и сделал это, получив управление компанией в 1952 году. Как раз в это время «Fiat» активно участвовал в спортивных соревнованиях, модели «Сиата» и «Абарт» выигрывали призы. На них стояли карбюраторы «Weber» и популярность фирмы «Weber» росла за счёт побед этих машин.
В эти годы началась агрессивная экспансия «Weber» за пределы Италии. Ряд статей об организации цитирует книгу «Альф Фрэнсиз — механик гоночных автомобилей» Альфы Фрэнсиз. Механик пишет о том, что в 1952 году случился эпизод, когда Альф попросил установить пару карбюраторов «Weber» на 117-сильный автомобиль Альта. Динамометрический стенд показал увеличение мощности на 7 л.с., но специалисты «Weber» продолжили работать над мотором. Потребовалось изменить конструкцию впускного коллектора и создать новый коллектор чтобы достичь результата 143 л.с. В итоге компания «Weber» выставила Франсизу счёт на два карбюратора, без уплаты услуг за замеры на стенде и изготовление впускного коллектора.
В начале 1950-х годов карбюраторы «Weber» стали продаваться и в Америке, интересы компании представляла «GEON». Карбюраторы использовали те владельцы «Jaguar» и «General Motors», которые соревновались в автогонках по дорогам общего пользования, таких как «Trans-Am». Позже большое количество карбюраторов ставилось на «Alfa Romeo Alfasud» и «Опеля» с объёмом 1,9. На эти моторы «Weber DCD» вместо стандартного «Солекса» устанавливался без всяких переделок. В результате не только повышалась мощность автомобиля, но характеристики мотора получали большую эластичность. Позже вместо «Weber DCD» стали выпускаться карбюраторы «Weber DGV» и «Weber DFAV», которые были полностью взаимозаменяемы с карбюраторами серии «Holley 5200». В результате эти карбюраторы стали устанавливаться на автомобилях «Ford», вытесняя карбюраторы «Holley».
С ростом популярности карбюраторов Weber в США активизировались другие импортёры. «Geon» был переименован в «Bap/Geon». Позже «Bap/Geon» заменил дистрибьютор «Interco», который работал с продукцией «Weber» во всех штатах, расположенных восточнее реки Миссисипи. Другим серьёзным импортером является «Redline, Inc», кроме этого есть ряд независимых импортеров, которые ведут закупку карбюраторов «Weber» напрямую из Италии. В результате многолетнего использования карбюраторов в Америке была сформирована группа потребителей карбюраторов «Weber», и в каждом крупном городе есть специалисты, которые обслуживают продукцию этого производителя.
Современный «Weber» [ править | править код ]
Системы питания «Weber» были приняты на вооружение другими компаниями. Конструктивные принципы карбюраторов «Weber» были проанализированы и заимствованы другими производителями, существуют фирмы «Деллорто» (Италия) и «Микуни» (Япония), производящие аналоги карбюратора «Weber».
Многообразие выпускающихся сейчас карбюраторов «Weber» позволяет их использовать на большом количестве моторов. «Weber» выпускает однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные карбюраторы с нисходящим потоком, кроме этого выпускаются двухкамерные с горизонтальным потоком. Ранее выпускался однокамерный горизонтальный карбюратор «Weber», который сейчас является коллекционным изделием. Сдвоенные вертикальные карбюраторы реализованы либо с одновременным открытием заслонок, либо с последовательным открытием заслонок. Поплавковые камеры карбюраторов располагаются либо сбоку, либо между диффузорами. Благодаря этому ассортименту есть возможность собрать нужную компоновку системы питания карбюраторов «Weber».
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
- Чат
- Форум
- Участники
- Награды
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Карбюраторы Weber
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться116.09.2010 00:09
- Автор: Daniel’
- ИнженеГр )))
- Откуда: г. Воронеж 36
- Зарегистрирован : 09.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4871
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+287/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 12 дней - Последний визит:
05.08.2019 17:28
Коллеги, кто сталкивался с таким девайсом? В частности интересует может кто то уже ставил такие на наши машинки?
Нужно ли менять голову для их установки? В общем интересна любая информация!
Накопал немного инфы по ним: Weber
Поделиться216.09.2010 00:17
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
25.07.2021 19:00
Поделиться316.09.2010 00:25
- Автор: Daniel’
- ИнженеГр )))
- Откуда: г. Воронеж 36
- Зарегистрирован : 09.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4871
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+287/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 12 дней - Последний визит:
05.08.2019 17:28
Ага
Поделиться416.09.2010 00:31
- Автор: SpectroniK
- Модератор
- Откуда: РФ г.Рязань62
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3680
- Уважение: [+64/-0]
- Позитив: [+96/-0]
- Провел на форуме:
3 месяца 28 дней - Последний визит:
23.08.2021 23:23
для установки нужно делать/заказывать/ покупать коллектор. + сами карбы( опять же какие? горизонталки/вертикалки, фирма? — Solex , Delorto??)
я задумывался об установки, но только на 16клапанную голову( тогда результат действительно почувствуются ). Узнав цену, за нормальные веберы и коллектор к ним, решил поставить эл.впрыск. Эти карбы вещь!, если их правильно настроить.
Поделиться516.09.2010 00:44
- Автор: Daniel’
- ИнженеГр )))
- Откуда: г. Воронеж 36
- Зарегистрирован : 09.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4871
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+287/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 12 дней - Последний визит:
05.08.2019 17:28
опять же какие? горизонталки/вертикалки, фирма? — Solex , Delorto??
Это нужно смотреть по форме будущего коллектора и свободного места и от этого уже отталкиваться. Как я понял коллектор подобрать с другой машины не реально?
Узнав цену, за нормальные веберы и коллектор к ним, решил поставить эл.впрыск.
Поведай страшную новость!!
За ссылочку спасибо, затягивает.
Отредактировано Daniel’ (16.09.2010 00:45)
Поделиться616.09.2010 00:55
- Автор: SpectroniK
- Модератор
- Откуда: РФ г.Рязань62
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3680
- Уважение: [+64/-0]
- Позитив: [+96/-0]
- Провел на форуме:
3 месяца 28 дней - Последний визит:
23.08.2021 23:23
озвучена цена перебранных карбов 10-15.т.р. и + коллектор( от 2- 4т.р) + дудки. Если повезёт можно от Альфы Ромео найти карбы.
из за чего я «сбился» с установки карбов — их тяжелее достать( хорошие!) , их надо настроить( синхронизировать, регулировать. ), с ними лично не сталкивался, ну и контроллер мне проще и удобнее будет настраивать.))) опять же — ИМХО. и повторюсь — Эти карбы вещь!, если их правильно настроить. ну и на эл. впрыске тоже можно 4ёх дроссельный впрыск соорудить))) — я выражаю свою точку зрения, убеждать, оспаривать, отговаривать не собираюсь.
Отредактировано SpectroniK (16.09.2010 01:00)
Поделиться703.11.2010 22:32
- Автор: Серёжка
- Участник
- Откуда: Israel
- Зарегистрирован : 01.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 32
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-01-28]
- Провел на форуме:
12 часов 6 минут - Последний визит:
07.11.2010 17:26
Граждане! Предлогаю на «маленькие» моторы ( 1.3см ) ставить однокамерный карбюратор Вебер 32 ТЛФ. устанавливается это чудо на Фиаты Уно,с моторами Фаер (999см,1.1см) в чём его преимущество,он простой,надёжный,легко настраиваемый,автоматики ноль,(а не как в Пиербурге,или Кхейнине на B3,а потом и на Гольфе,долго мучался) и доступность. если и улыбнётся мне счастье,стать обладателем Аудюшки,то попробую,поэксперементирую,и доложу о результатах. а то от 08 карб,или Космича. как-то не то
Но сдвоенные карбы,реально зло и сила. проверенно лично мной
Поделиться803.11.2010 22:41
- Автор: Daniel’
- ИнженеГр )))
- Откуда: г. Воронеж 36
- Зарегистрирован : 09.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4871
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+287/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 12 дней - Последний визит:
05.08.2019 17:28
Но сдвоенные карбы,реально зло и сила. проверенно лично мной
С этого момента подробнее, пожалуйста!
Поделиться903.11.2010 23:10
- Автор: SpectroniK
- Модератор
- Откуда: РФ г.Рязань62
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3680
- Уважение: [+64/-0]
- Позитив: [+96/-0]
- Провел на форуме:
3 месяца 28 дней - Последний визит:
23.08.2021 23:23
В принципе можно и мотоциклетные поставить. Это если объем до 1.6. например можно от Kawasaki ZX-II с объёмом 1100 куб.см. там стоят 4карба. Кажеться кейхен СVK 40 карбы. С ними тоже должно оч. хорошо ехать. да и цена на них приемлимая. Я находил за 5.тр в идеале. Только + изготовление впускного коллектора.
вот так это выглядит.
Отредактировано SpectroniK (03.11.2010 23:12)
Поделиться1003.11.2010 23:23
- Автор: Серёжка
- Участник
- Откуда: Israel
- Зарегистрирован : 01.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 32
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-01-28]
- Провел на форуме:
12 часов 6 минут - Последний визит:
07.11.2010 17:26
Рассказываю,на моих Альфах,33й,и на 75й,были сдвоенные Делорты,и Веберы. вот как на фоте,только на 33й в силу опозитного движка,40е Делорты были верликальными,а не горизонтальными как на фото. если они настроенны,правильно,то машинка очень приятно и шустро едет. причём на Альфах,они (карбы сдвоенные) идут с завода. атак настройка,да,немного сложная по началу,но есть масса мануалов и литературы. у меня коллега на свой Фиат Уно,1.3 поставил вертикалки (правда долго пришлось искать мастера,чтоб сделать коллектор) самолёт А вообще карбы эти,это ну как азы,грамотного тюнинга,идёт так,спаренные 40е,или 45е(ралийные) карбюраторы,распределённый выпуск «паук» с прямоточной системой выхлопа (у меня кореш сам делает) этого хватает чтоб скажем с 1.6 Фиат Типовского 88и сильного двигла,»снять» порядка 120ти лошадей. можно карбы и на 36й дифф. можно пойти дальше,алюминевый маховик,спорт распред вал (лично считаю спорт вал,на стоковых клапанахпружинах,ущербом моторесурсу и просто бреду),кованные поршня,облег.шатуны и т.д.
на B3 стояли горизонталки,40е вебера,от Альфы 75. правда коллектор обошёлся в 120 евриков,но то такое. самолёт. рекомендую,но. про экономию топлива можно забыть. я их вообщемто и ставил,для заездов. а звук господа. песня.
Также советую,дорабатывать каналы ГБЦ,дремелем,или шарожкой от всякой шняги. реально,едет стоковая машина,лучше,и экономней. а так-же. фильтра пониженного сопротивления воздуха,качественные,не китай,помогают снижению расхода топлива. на Гольфе 1.6 при стоковом,бумажном фильтре был расход 7.8 по смешке,на японском «нулевике» 6.2-6.5. да и едет,чуток лечше,особенно зимой,в дождь (у нас зима,это +15 )
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель карбюраторный
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Карбюратор Weber / Вебер
- Перейти на страницу:
Карбюратор Weber / Вебер
Сообщение Ghost_killer » 10 фев 2011, 19:06
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Антоха » 10 фев 2011, 19:16
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 10 фев 2011, 19:16
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Антоха » 10 фев 2011, 19:18
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 10 фев 2011, 19:22
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Captain » 11 фев 2011, 09:16
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 11 фев 2011, 23:06
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Tretiy » 12 фев 2011, 11:06
Re: Карбюратор Weber
Сообщение simbir » 12 фев 2011, 18:28
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 12 фев 2011, 19:48
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 13 фев 2011, 16:36
Re: Карбюратор Weber
Сообщение Ghost_killer » 20 фев 2011, 21:12
Re: Карбюратор Weber
Сообщение simbir » 20 фев 2011, 22:29
Ghost_killer
Воздух сосет. ЭМК ведь нету у тебя? Зазоры смотри в заслонках дроссельных. Закрой тряпкой/рукой вторую камеру и посмотри изменение ХХ.
Под такой карб в стоке 135/170-4.0 диф, 140/170 — 4.5 диф.
130/150 140/190
125/150 150/170
Вот как то так, разные комбинации-разные хар-ки на разных оборотах, кому как.Антоха М.б откроешь тайну жиклеров своего вебера?
Отзывы о карбюраторах WEBER
18 отзывов и 55 голосов
Позавчера менял карбюратор на своём «тазике»… Поставил «родной» «Вебер». Которому почти 45 лет. )))))))))))))) Колотит — только в путь.
Карб Вебер. С ним проблем не будет. Экотоп — фтопку.
Weber c шаговым! Льет не сильно в первую камеру, как только отключу фишку шагового, то все хорошо, не льет ровно работает!
Карбюраторы «фирмы» Пирбург и Вебер сделаны топором, рассыпаются на ходу, запчастей в них не хватает, и при покупке нового, и настройки и восстановления работоспособности обходятся дороже ДААЗ, но в результате всё равно имеем хлам.
Карбюратор «Вебер». Отличный парень. )))
Карбюратор хороший 2101 вебер или 2140 й вебер, очень простой и надежный.
Сегодня его установил, машина завелась с пол пинка и что меня так сильно удивило это открывания второй камеры. Сразу решил обкатать тем более на улице прошёл хороший дождь, машина просто стало зверем и ведь реально чувствуется мощь этого карбюратора.
Вебер хорошо, но и расход становится хорошим. Хотя с другой стороны он смотрится здорово. У себя на Субару Леон Вебера ставил, тянул отлично с ним.
Установил себе на двигатель KZ 2,2 объем карбюратор Вебер 2103 с мех. приводом второй камеры. На родных жиклерах едет без провалов и весьма неплохо. Советую именно его к установке.
Карбюратор был принят в дар от соседа по гаражу почти новый «Weber», снятый с автомобиля «Москвич» ещё в 90-х годах. Автомобиль поехал так, как никогда не ехал. Очень быстро, провалов в работе нет, разгон радует.
Напишите свой отзыв о карбюраторах WEBER
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга
У накладок EGR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автосабвуферов Pioneer только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У крестовин карданного вала Toyo только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У вариатора ТРИТОН-М появился первый отзыв!
У ступицы Detroit Axle появился первый отзыв!
У тормозного цилиндра Metelli только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!
На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.
У антидождя KRYTEX только 30 голосов! Рекомендуете?
Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .
В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 75 производителей!
В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
У тонировочной пленки 3M только 15 голосов! Рекомендуете?
Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .
Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .
24 августа 2021, 18:43
Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .
24 августа 2021, 18:40
Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .
24 августа 2021, 18:34
Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .
24 августа 2021, 18:22
Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга
24 августа 2021, 18:22
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга
24 августа 2021, 18:17
На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.
24 августа 2021, 15:35
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
24 августа 2021, 02:26
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 августа 2021, 21:56
23 августа 2021, 12:57
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 августа 2021, 06:13
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
23 августа 2021, 02:26
23 августа 2021, 01:52
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
22 августа 2021, 11:15
22 августа 2021, 10:01
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!
Промывки системы охлаждения
21 августа 2021, 09:28
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Карбюратор WEBER или ДААЗ
Что мы знаем о карбюраторах WEBER
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Польша. Официальный сайт находится по адресу: http://weber-auto.ru.
В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о карбюраторах WEBER. Оценка PR — 90 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 55 голосов. 16 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 (из 5). Голоса распределились так: 50 — за, 5 — против.
Пользователи также составили мнение о качествах карбюраторов WEBER:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
- Расход топлива — влияние на потребление топлива — пока нет оценки
Карбюратор WEBER в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили карбюраторы WEBER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- WEBER на втором месте в авторейтинге карбюраторов для: ВАЗ (Lada) 2131 (4×4), ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
Карбюратор WEBER в сравнении
На PartReview доступны 1 сравнение карбюраторов WEBER c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи карбюраторы лучше: WEBER или ДААЗ .
Автозапчасти — карбюратор вебер
Обычные объявления
Найдено 24 объявлений
Найдено 24 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Карбюратор ваз ( вебер»)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
карбюратор Вебер ВАЗ 2101 СССР
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
900 грн.
Смеситель газовый на карбюратор,, Вебер,,
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Крышка карбюратор Ваз Озон Вебер
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
85 грн.
Продам карбюратор Вебер 2103
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
800 грн.
Кривой Рог, Центрально-Городской 23 авг.
Карбюратор Вебер
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
700 грн.
Ремкомплект карбюратора вебер 32/34 проставка Fiat Tipo Tempra 1.4 1.6
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
275 грн.
Карбюраторы Солекс 21081,21083,21073,Вебер,Озон,К-126
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Дверь капот ford sierra форд Сиерра карбюратор Вебер На Скорпио
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Запчасти на карбюратор Озон и Вебер
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Карбюратор ДААЗ «Вебер»
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Карбюратор ДААЗ Ваз 2101 Вебер
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
950 грн.
Карбюратор Вебер
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
Карбюратор вебер
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
продам карбюратор солекс,озон,вебер.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Карбюратор на базе ВЕБЕР ДААЗ 2107-1107010-20, б/у
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
700 грн.
Запорожье, Днепровский 7 авг.
Москвич Ваз 2101 вебер карбюратор 2140-05-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Ремкомплект карбюратора «Вебер», «Озон» на Москвич
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Харьков, Шевченковский 4 авг.
карбюратор пиербург 2е солекс вебер
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 100 грн.
Карбюратор вебер
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
650 грн.
Карбюратор вебер
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
Продам карбюратор вебер, москвич
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
650 грн.
Запорожье, Шевченковский 31 июль
Карбюратор вебер италия
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Обмен
Карбюратор Ваз ДААЗ 2101 ВЕБЕР
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
850 грн.
Похожие запросы:
- карбюратор вебер в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- карбюратор вебер в рубрике Запчасти для транспорта
- карбюратор вебер ваз в рубрике Автозапчасти
- карбюратор вебер ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- карбюратор вебер 2101 в рубрике Автозапчасти
- карбюратор вебер 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- карбюратор вебер ваз в рубрике Запчасти для транспорта
- карбюратор вебер 2101 в рубрике Запчасти для транспорта
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Донецкая область (5)
- Киевская область (2)
- Хмельницкая область (1)
- Днепропетровская область (3)
- Луганская область (1)
- Волынская область (1)
- Львовская область (2)
- Житомирская область (1)
- Черниговская область (1)
- Харьковская область (2)
- Кировоградская область (1)
- Винницкая область (1)
- Запорожская область (2)
- Ивано-Франковская область (1)
На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.
Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.
Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!
На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:
- продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
- можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
- каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.
Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.
Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине
OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.
Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.
OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.
Популярные предложения раздела Шины и Диски:
Рено 19 европа 1998 года
Renault 19 – автомобиль французской компании Renault, выпускавшийся между 1988 и 2000 годом. Модель имела четыре варианта кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек, седан (в соответствии с политикой отказа от номерных обозначений моделей получил собственное наименование Chamade) и кабриолет (собственное наименование Cabriolet, версию делали на фирме Karmann в Германии). На автомобиль устанавливали восемь бензиновых и дизельных моторов, а общее число модификаций Renault 19 перевалило за сотню.
Впервые был представлен в июне 1988 года [1] , продажи во Франции начались в сентябре того же года [2] .
В начале 90-х годов был одной из самых массовых иномарок в России [ источник не указан 412 дней ] [ значимость факта? ] .
После 1995 года Renault 19 производился в Турции для рынков стран СНГ и Ближнего Востока.
С начала 1999 года сборка модели Renault 19 была организована в Москве на заводе «Автофрамос» [3] .
10 september, 2013
1998, седан, 1.4 л., механика, бензиновый
Купил Рено-19 в 1998 году за 2 дня до кризиса, отъездил на ней 15 лет. Никогда не понимал автовладельцев, которые жалуются – «то сломалось, это менять надо». В течение
8 лет заливал бензин, менял масло и тормозные колодки. Потом уже решил, что надо делать всякую профилактику – ремни менять и прочее. К удивлению обнаружил, что запчасти недёшевы. Но тут же нашёлся выход – оказывается большинство запчастей подходит от 2109. Кроме того, есть масса магазинов, которые предлагают неоригинальные, но качественные запчасти. С этими условиями ремонт становится веселей!:) Мне нравится этот автомобиль своей всеядностью – кушает бензин от 92 до 98. Эргономические кресла – на высоте! Мягкий ход (очень многие знакомые с удивлением отмечали этот факт). Неубиваемая подвеска по нашим дорогам. Оцинкованный кузов. Мягкая и ровная работа мотора. Заводится даже в сильные морозы. Просторный багажник. Клиренс 17см., что выгодно отличает от конкурентов. Понятно, что внешний вид не тянет на Ferrari, но за такую цену. В моей машине нет какого-либо усилителя руля, но как это ни странно – он ей и не нужен. Лёгкость поворота (несколько раз проверено) зависит от качества шин и их размера. У меня стоят R13 самого большого размера и мне вполне хватает. Моя машина была произведена в Турции, но на её качестве это на отразилось в худшую сторону. Когда меня спрашивают – на что похожа Рено-19, я говорю что она как ВАЗ 2106 – неприхотливая лошадка, которая будет тебя возить очень долго и при этом не выпендриваться, разумеется с поправкой на качество изготовления и европейский комфорт. Если бы производили бы их сейчас – купил бы опять её же. А так пришлось поменять на Рено Логан. У него есть недостатки в сравнении с Рено-19, но в целом Логан – достойный продолжатель традиций.
тех.данные карбюратора рено 19 .1.4 год1998 — поиск по DRIVE2
Автомобили Renault – Официальный сайт Renault
Купить Renault в Ижевске – КАСКО в подарок!
Карб ВЕБЕР. Долой расход бензина — Renault 19 , 1 . 4 л., 1998.
Разобрав карбюратор первый раз и собрав его с заменой рем комплекта я конечно же рассчитывал сразу устранить расход бензина. Но этим я смог только улучшить работу карба в целом (пропала необходимость по 10 раз качать педалью газа перед тем как завести авто).
последний из … ремкомплект — Renault 19 , 1 . 4 л., 1998 года на.
Отзыв владельца Renault 19 — запчасти. Задумавшись о профилактике карбюратора в связи
Хотя у меня в багажнике всегда лежит мануал по Рено 19 (достался в подарок с авто)
Таким образом, определив модель карбюратора по этим данным я мог легко купить не тот комплект!
Renault 19 1 . 4 Карбюратор | Паспортные данные
Владелец Renault 19 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.
Плохо ещё то что в сервисе не хотят её даже принимать ссылаясь на то что машина старая и её нужно выкинуть хотя она 1998 года, а гольфы и бочки 1988 годов для них ещё новые я просто устал удивляться.
Бортжурнал Renault 19 1 . 4 Карбюратор | Renault 19 1998, 71 л. с.
В общем такая история поехал я на учебу, Когда собрался ехать обратно остановился у ларька чтобы купить воды окна не закрыл когда сел обратно ключ уже не проворачивал, после того как я пытался проверн… Читать дальше.
Renault 19 1 . 4 карб)
Renault 19 — автомобиль французской компании Renault , выпускавшийся между 1988 и 2000 годом.
Турчанка 98 года рождения. 1 . 4 двигатель, карбюратор , кстати очень экономичный и
Паспортные данные . Двигатель 1 . 4 (72 л.с.) Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2000 году.
Перечень моих тем по карбюратору — Renault 19 , 1 . 4 л., 1998.
Для удобства (своего и моих подписчиков) выкладываю все мои БЖ по карбюратору WEBER 32DRT 2/204 в одно оглавление. Все темы выложены в процессе их наработки и появления в D2 и, общие по возможности объединены.
Прокладка коллектора, чистка карбюратора — Renault 19 .
Отзыв владельца Renault 19 — своими руками. Всем здравствуйте! И вот собрался наконец- то посмотреть что с прокладкой коллектора т.к. при любой попытке
Renault 19 1998, двигатель бензиновый 1 . 4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками.
Renault 19 1 . 4 Карбюратор | Паспортные данные
Рено 19 европа. 1 . 4 карбюратор . Купил в 2013 году как первый автомобиль!)
Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2013 году. Renault 19 выпускается с 1988 года.
Как переделать корпус карбюратора ? — Renault 19 , 1 . 4 л., 1998.
Отзыв владельца Renault 19 — стайлинг.
Renault 19 1998, двигатель бензиновый 1 . 4 л., 71 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг.
если бы подходила то не пришлось бы заморачиваться с корпусом карба).
Замена карбюратора — Renault 19 , 1 . 4 л., 1997 года
Всм привет в один прекрасный момент у меня просто напросто отказался работать карбер было решено заменить т.к. рем.комплектов нигде нету. Почитав статьи в инете про установку солекса от восьмерки принялся за работу купил карбюратор и трос газа от восемерки.
Карбюратор Weber 32 DRT — Renault 19 , 1 . 4 л., 2000 года на.
Отзыв владельца Renault 19 — плановое ТО .
Renault 19 2000, двигатель бензиновый 1 . 4 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО .
Жиклеров ничего нет? У меня рено 9 такой же карбюратор , проколадки нет, рпщвалилась холостые плохие.
Попытки настроить карбюратор — Renault 19 , 1 . 4 л., 1996 года на.
Всем привет! Пару недель назад в выходные, удавшиеся тёплыми в этом сентябре, решил попробовать что-либо сделать с карбюратором . Хотел изначально покрутить регулировочные винты, может чуть промыть очистителем для карбюратора .
Карб WEBER. Доноркарб. — Renault 19 , 1 . 4 л., 1998 года
Некоторое время назад на сайте АВИТО мне на глаза попалось объявление о продаже карбюратора WEBER в моем городе. Естественно, я расценил это как возможный подарок судьбы и, в тот же день поехал на встречу с продавцом.
Карб WEBER. Доноркарб уже в работе … — Renault 19 .
Отзыв владельца Renault 19 — наблюдение. Озадачившись множеством вопросов при самостоятельной настройке карбюратора ВЕБЕР
Renault 19 1998, двигатель бензиновый 1 . 4 л., 72 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Комментарии10.
Карб WEBER 32 DRT 2/204. обзор. ремонт. настройки — Renault .
Отзыв владельца Renault 19 — видео.
Чтобы «все карбюраторщики мира» смогли узнать об этом карбюраторе «все то , что боялись спросить» .
Renault 19 1998, двигатель бензиновый 1 . 4 л., 72 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — видео.
Чё делать? — Renault 19 , 1 . 4 л., 1998 года
Отзыв владельца Renault 19 — запчасти.
Renault 19 1 . 4 Карбюратор › Бортжурнал › Чё делать?
Renault 19 1998, 71 л. с. — запчасти. Комментарии9. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
карб ВЕБЕР. пред настройки — Renault 19 , 1 . 4 л., 1998 года на.
После разборки/сборки карбюратора , когда все что можно было промыто, либо заменено, перед тем как поставить карб на авто, нужно провести ряд пред настроек. Чтобы была возможность запустить мотор и дольше не лазать в карб потом.
История рено 19 — Renault 19 , 1 . 4 л., 2000 года
1996 Модель Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан. 1998 Окончание производства модели на заводах в Турции.
С начала производства Renault 19 оснащали карбюраторными и инжекторными 1 , 4 -литровыми двигателями мощностью 60 и 68 л.с. (с двойным карбюратором .
карб ВЕБЕР. главные жиклеры — Renault 19 , 1 . 4 л., 1998 года на.
Выкрутив воздушные и топливные (эмульсионные трубки) жиклеры двух камер я почистил их от мусора и налета с помощью аэрозольного очистителя карбюратора , продул и установил на свои места. Маркировка на жиклерах (где была выбита) полностью совпала со спецификацией.
Срочно! Ищу деталь карбюратора ! — Renault 19 , 1 . 4 л., 1998 года.
Отзыв владельца Renault 19 — другое.
Renault 19 1998, двигатель бензиновый 1 . 4 л., 72 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое.
у меня есть диаложис, но он не рабочий какой то , но можно в принципе попробовать покопаться в его файлах …