1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кардан от нива 4; 4 в классику

Кардан от нива 44 в классику

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 minercat218

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,

    Загорелось,заказал !Прождал почти месяц.
    Привезли и установил.Цена вопроса 6000тыров
    нам понадобится:

    Фланец редуктора моста ваз 2101-2123.
    новый подвесной подшипник,не зря же снимаем кардан (просто у меня еще и время подошло,кранты ему настали)

    сам кардан ,его задняя часть от нивы или нивы-шевроле(передняя остается родная).
    Снимаем кардан и половинем его:

    меняем подвесной:

    ставим фланец от редуктора:

    собираем и ставим на машину:

    Радуемся отсутствию вибрации и долговечности узла

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 predator_74rus

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 21074

    #3 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 minercat218

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,

    Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;
    Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.

    Преимущества карданной системы с ШРУС:
    Устранение вибрации от трансмиссии
    равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения — до 17 градусов
    снижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.
    уменьшение износа узлов трансмиссии
    снижение механических потерь на величину до 5 л.с.
    полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)
    при интегральной оценке — снижение расхода топлива 1 литр на 100 к
    http://www.gm-avtovaz.ru/i/new/2_2.png
    и еще маленько,для размышления:
    У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они относятся к шарнирам неравных угловых скоростей. То есть даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.

    Если при величине угла между валами до 10° дополнительные нагрузки не столь существенны, то при больших углах они уже превышают нагрузки от крутящего момента двигателя! А ведь даже у стандартной LADA 4×4 при движении по сильно пересеченной местности углы в карданных шарнирах могут достичь 12°. Для лифтованной же машины — 15º. А это значит, что при частой эксплуатации автомобиля на серьезном бездорожье ресурс как самих шарниров, так и других деталей трансмиссии заметно снижается.

    Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. А это снова проблемы. Ведь в шлицах при осевом перемещении валов действует трение скольжения, в результате чего усилие перемещения достигает одной тонны! Вследствие этого в трансмиссии возникают существенные механические потери.

    Кардан шрус на классику

    Доброго Времени суток))

    С самой покупки авто меня беспокоил кардан.
    Шум, цокание, вибрации на разных скоростях… потом обстановка ухудшилась после установки заниженной подвески((

    Крестовины летели каждые пол года(
    При чем первой выходила из строя крестовина у подвесного, а через какое то время и у редуктора.
    Прикол заключается в том, что обслужить кардан стоит примерно 9-10тр (с учетом работы и запчастей), а приобретение нового кардана от ЗАО «КАРДАН» обойдется Вам в 6-7тр + 1тр на замену.

    Но здесь не все так гладко! Примерно пол года назад я приобрел новый кардан от ЗАО «КАРДАН» в магазине Движком (Руставели 45а) и он оказался бракованным(( Радует в этой ситуации то, что коллектив магазина пошел на встречу, произвели независимую экспертизу и выявили дисбаланс 150гр в области опорного подшипника. Далее произвели возврат средств и на этом разошлись)

    Но проблема шумного кардана не была решена!

    Через какое то время наткнулся на серию видео в youtube Шрусные карданы на уаз начало и шрусные карданы на уаз конец.

    Материал, конечно, вдохновил на доработку своего автомобиля))
    Подкопив средств, я обратился в Сонду, где был честно послан (культурно) далеко и на долго))

    Сразу скажу, ШРУСные карданы от Сонды несовершенны и, практически, не ремонтопригодны. Это обусловлено тем, что приобрести ремкомплект ШРУСа на них можно только на оф сайте, найти же аналог (а аналогов ШРУСов других фирм очень много) невозможно!
    Ну и просто почитайте статьи на драйв2, очень много отрицательных отзывов((

    Практически отчаявшись, я наткнулся на статьи об изготовлении ШРУСного кардана на классику из кардана от нивы.

    Теперь перейдем к практической части))

    Что нам понадобится?

    1. Кардан от ВАЗ 2123 (21230220101283). Лучше покупайте оригинал автоваз, не пожалеете).

    2. Фланец заднего моста (2101220110010).

    3. Новый подвесной подшипник.

    4. Гайка М8 самостопорящаяся с нейлоновым кольцом DIN 985 (8шт).

    Теперь поговорим о сборке и установки кардана:

    1. Просто разбираете свой старый кардан, меняете подвесной и вместо вилки ставите фланец заднего моста.
    Здесь самое главное не бить по кардану, разбирайте его при помощи съемников, противном случае Вы можете повредить кардан и нарушить его балансировку (предупреждаю сразу, балансировка стоит в районе 3-5тр).

    2. Во время сборки кардана вначале необходимо очистить посадочное место подвесного и шлицы фланца.
    После чего подвесной и фланец лучше сажать на горячую (нагревайте их в газовой духовке или при помощи строительного фена).

    3. Обязательно затяните и завальцуйте гайку крепления фланца. Это предотвратит появление паразитной вибрации. Затягивать гайку можно при помощи пневматики, не бойтесь, резьбу не сорвете.

    4. Ни в коем случае НЕ СБИВАЙТЕ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ГРУЗИКИ! это касается не только свежекупленного кардана от шнивы, но и вашего старого!

    5. Обязательно купите самостопорящаяся гайки, гровера не лучшее решение((

    6. Нюанс, касаемо установки кардана на машину.
    У некоторых на драйв2 были проблемы с установкой кардана на машину как на подъемнике, так и в яме, кардан не налазил на фланец у моста!
    Говорю сразу, мост и коробку откручивать не надо (просто энное количество кулибиных так и сделало), просто окрутите планку подвесного подшипника, потом вставьте кардан в коробку, и только после этого вставьте его в фланец моста, после чего верните планку подвесного на место на кузов. Вот и все))

    Теперь поговорим о финансовой части статьи:
    1. Кардан шнива 2123 — 6707р
    2. Подвесной 2101-2107 — 489р
    3. Фланец 2101 — 344р
    4. Гайки 8шт — 50р
    5. Работа — 1000р
    ИТОГО: 8500р

    Если же рассматривать вариант от СОНДЫ, то:
    1. Кардан 8400р
    2. Доставка через ДЛ 1000-1500р
    3. Установка 1000р
    ИТОГО: 10400р

    Так что можно смело утверждать, что наш кастом вариант куда бюджетнее, чем у Сонды))

    Еще хочу добавить, что кастом кардан куда проще и надежнее кардана от Сонды.
    У Сонды 3 Шруса, а у нешего всего 2.
    Если жу у кастом кардана выйдет из строя один из шрусов, то заменить кардан или установить ремкомплект шруса не составит труда, да и в прочем на любом СТО Вам не откажут в предоставлении услуг.

    Подведем итог проведенной работы:

    1. Я смог устранить все вибрации от кардана, в машине с каждым днем становиться все тише и тише))
    2. Кастом кардан очень надежен и прост при ремонте. В любой деревне можно купить шрусник и поменять его на любом СТО.
    3. Кастом шрус дешевле своих готовых собратьев.
    4. Шрус не боится углов, Это важно для обладателей, как и низкой, так и высокой машиной.

    В целом я остался доволен доработкой)
    Если же сомневаетесь, не сомневайтесь, оно того стоит!

    На этом все) Если у Вас есть вопросы, обращайтесь! С Удовольствием на них отвечу))
    Всем Спасибо за внимание!
    С Уважение, DkMC008)

    И так первое, для чего же все это, поясняю!
    Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.
    Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;
    Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.
    Преимущества карданной системы с ШРУС:
    Устранение вибрации от трансмиссии
    равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения — до 17 градусов
    снижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.
    уменьшение износа узлов трансмиссии
    снижение механических потерь на величину до 5 л.с.
    полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)
    при интегральной оценке — снижение расхода топлива 1 литр на 100 к и еще маленько, для размышления:
    У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они относятся к шарнирам неравных угловых скоростей. То есть даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.
    Если при величине угла между валами до 10° дополнительные нагрузки не столь существенны, то при больших углах они уже превышают нагрузки от крутящего момента двигателя! А ведь даже у стандартной LADA 4×4 при движении по сильно пересеченной местности углы в карданных шарнирах могут достичь 12°. Для лифтованной же машины — 15º. А это значит, что при частой эксплуатации автомобиля на серьезном бездорожье ресурс как самих шарниров, так и других деталей трансмиссии заметно снижается.
    Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. А это снова проблемы. Ведь в шлицах при осевом перемещении валов действует трение скольжения, в результате чего усилие перемещения достигает одной тонны! Вследствие этого в трансмиссии возникают существенные механические потери.
    Ну а теперь про установку, нашел я инструкцию по установки ШРУСов от нивы на обычную классику)
    И так, что же нам для этого нужно? А нам понадобится:
    Фланец редуктора моста ваз 2101-2123.

    Новый подвесной подшипник, не зря же снимаем кардан, если собирать, то ставить все новое.

    сам кардан, его задняя часть от нивы или нивы-шевроле(передняя остается родная).

    Снимаем кардан и половинем его:

    ставим фланец от редуктора:

    собираем и ставим на машину:

    Радуемся отсутствию вибрации и долговечности узла

    Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.

    Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю.

    Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулевские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы.

    Тех же, кто ставит на «шестерку» двигатель мощностью 170 л. с., раздражают не только без конца щелкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.

    Для всех владельцев ВАЗовской «классики» у нас есть отличная новость — разработан кардан на ШРУС без эластичной муфты — ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «трипод», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей — задача несложная. Кроме того, вал со ШРУСами способен передавать момент под такими углами, которые для крестовин недостижимы даже теоретически.

    Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.

    Для установки нашего карданного вала необходимо вместо штатного трехлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала. В комплект поставки кардана входят два фланца, отличающихся друг от друга формой шлицов.

    Дело в том, что в КПП ВАЗ используется два типа выходных валов — с «крупным» и «мелким» зубом, и различить их можно только после того, как штатный фланец-»вертолет» будет снят с КПП. Соответственно на вал КПП вместо него оденется один из круглых фланцев.

    Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» (входит в комплект поставки) через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.

    Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Жигули» (ВАЗ-2101,— 2102,— 2103,— 2104,— 2105,— 2106,— 2107).

    Купить карданный вал для ВАЗ 2101-2107 Вы можете в нашем магазине

    Автозапчасти — кардан на ваз

    Топ-объявления Посмотреть все

    Карданный Вал Ваз 2101-2107 ( Кардан )

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    550 грн.

    Вал карданный (кардан) ВАЗ 2121 НИВА НОВЫЙ!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 380 грн.

    Харьков, Основянский Сегодня 14:44

    Обычные объявления

    Найдено 260 объявлений

    Найдено 260 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Кардан ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Киев, Деснянский Сегодня 15:24

    Подвесной подшипник кардана Ваз классика

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Запорожье, Вознесеновский Сегодня 15:18

    Вал карданный (кардан) ВАЗ 2121 НИВА НОВЫЙ!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 380 грн.

    Харьков, Основянский Сегодня 14:44

    Вал карданный ВАЗ 2121 НИВА передний или задний (пр-во г.Самара Россия

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    999 грн.

    Кропивницкий, Подольский Сегодня 14:33

    Кардан ВАЗ 2121, 21213 Нива Тайга на ШРУСАХ! Перед или задний (Самара

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 100 грн.

    Кропивницкий, Подольский Сегодня 14:33

    Вал карданный ВАЗ 2101 — 2107 В СБОРЕ (пр-во Самара Россия)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 099 грн.

    Кардан омега а и ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Старый Белоус Сегодня 12:39

    Кардан на ваз 2121

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 650 грн.

    Кардан до Ваз 2101-2106

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Крестовина карданного вала ВАЗ 2101-07. Пр-во GKN-Spidan /Германия/

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Белая Церковь Сегодня 09:16

    Кардан ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Проставка кардана для Нива, ВАЗ, УАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Карданний вал для ВАЗ 2101-2106

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Карданный вал Ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    350 грн.

    Кардан ваз 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Кардан, карданный вал ваз, жигули, лада, нива, 2101, 2106, 2105, 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 07:29

    Продам соединение кардана с коробкой через муфту для ваз-2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Провам кардан ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Крестовина карданного вала ВАЗ 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Продам кардан ваз классика

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    350 грн.

    Отечественная крестовина кардана для ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Эластичная муфта карданного вала ВАЗ 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Опора карданного вала на ВАЗ 2101- 07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Крестовина карданного вала НОВАЯ ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Карданный вал ваз 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Карданный вал Ваз класика

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Карданный Вал Ваз 2101-2107 ( Кардан )

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    550 грн.

    Глушитель резонатор кардан ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 100 грн.

    Кардан (вал карданный) Нива тайга Шевроле ВАЗ2121,21213,2123 на шрусах

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Карданный вал ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Чулок Полуоси кардан ваз 2101, 2106,2107, 2103

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Кривой Рог, Метталургический 22 авг.

    Карданный вал ВАЗ 2101-07 кардан.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Кардан ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Карданный вал ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Николаев, Корабельный 22 авг.

    кардан укороченный Москвич под коробку ваз новый вал карданный

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    кардан по жигулевскую коробку мосвкич иж кпп ваз новый плита переходна

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    499 грн.

    кардан вал карданный ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 100 грн.

    Днепр, Амур-Нижнеднепровский 22 авг.

    Кардан Ваз, пол кардана

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Николаев Жовтневый 22 авг.

    продам б/у кардан ВАЗ 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    550 грн.

    Похожие запросы:
    • кардан на ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • кардан на ваз в рубрике Запчасти для транспорта
    • кардан на ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
    • кардан на ваз 2106 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • кардан на ваз 2101 в рубрике Легковые автомобили
    • кардан на ваз 2106 в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Харьковская область (38)
    • Львовская область (12)
    • Одесская область (8)
    • Луганская область (5)
    • Житомирская область (3)
    • Киевская область (37)
    • Полтавская область (10)
    • Черкасская область (8)
    • Кировоградская область (5)
    • Закарпатская область (3)
    • Донецкая область (25)
    • Ивано-Франковская область (9)
    • Сумская область (7)
    • Черновицкая область (4)
    • Винницкая область (2)
    • Запорожская область (25)
    • Николаевская область (9)
    • Ровенская область (6)
    • Волынская область (4)
    • Днепропетровская область (22)
    • Черниговская область (9)
    • Хмельницкая область (6)
    • Херсонская область (3)

    На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

    Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

    Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

    На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

    • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
    • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
    • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

    Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

    Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

    OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

    Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

    OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

    Популярные предложения раздела Шины и Диски:

    Кардан шрус на классику

    Подведем итог. Замена «родного» карданного вала на доработанный, со ШРУСами вместо крестовин, позволит владельцу «Нивы» любой модификации (от «боевого» ВАЗ-2121 до «солидной» «Шевроле-Нивы»):
    — избавиться от вибраций карданных валов, особенно ощутимых с ростом скорости движения;
    — снизить трудоемкость технического обслуживания автомобиля до уровня, сопоставимого с аналогичным показателем для переднеприводного легкового автомобиля;
    — избавиться от дополнительных трат времени, сил и денег, связанных с балансировками, шприцеваниями и т.п. «прелестями» автомобильной жизни, подстерегающими автовладельца как минимум один раз в сезон;
    — любителям «покатушек» по буеракам и оврагам безбоязненно «лифтовать» кузова своих боевых аппаратов, не боясь перегрузить или повредить трансмиссию запредельными углами передачи крутящего момента;
    — продлить жизнь всех без исключения узлов и агрегатов трансмиссии, избавив их от значительной части вибрационных нагрузок, а сальники хвостовиков редукторов и коробок — от преждевременного износа..
    Если Вы задумались о ремонте карданных валов или приобретении запасного комплекта — обратите внимание на нашу продукцию!
    Если Вы устали бесконечно тратить деньги на балансировку валов — потратьте их один раз на карданный вал без вибраций! Установка даже одного-единственного заднего вала со ШРУС избавит Вас от большинства характерных вибраций, а полный комплект валов еще и снимет проблему обслуживания трансмиссии.

    А вот про КЛАССИКУ:

    существует с «незапамятных времен», Достоинства и недостатки ее хорошо известны, и мы не будем здесь их перечислять.

    Рассмотрим лишь один вопрос, а именно – качество изготовления карданов. Вопрос важнейший-ведь некачественное изделие не будет работать как следует, какой бы отработанной и надежной ни была система в целом.

    Увы, «невидимая рука рынка» поработала тут не лучшим образом – качество карданных валов за прошедшие десятилетия значительно упало. Мастеров автосервиса уже не удивляет ситуация, когда лишь каждый десятый карданный вал из числа продаваемых оказывается пригодным для установки. Автовладельцы принимают как должное необходимость дополнительных затрат на балансировку приобретаемого изделия.

    Традиционно сильной стороной карданных валов всегда считалась возможность их качественного ремонта. Но и здесь все изменилось не в лучшую сторону. Трудно встретить в продаже крестовину, изготовленную в соответствии со стандартами. Еще труднее найти специалиста, который согласится потратить целый день на ремонт карданного вала с соблюдением установленной изготовителем технологии. Время, как говорится, деньги – такой ремонт в нынешних условиях экономически невыгоден. Дешевле было бы купить новый карданный вал, да ведь шансы на удачную покупку – один к десяти…

    Выход из этого порочного круга – в кардинальной переработке конструкции карданного вала и отказе от узлов, трудоемких в ремонте. Замена шарнирного соединения на основе крестовины на современный ШРУС позволяет решить массу проблем.

    Во-первых, ШРУС более долговечен – он имеет вдвое больший расчетный ресурс, чем крестовина.

    Во-вторых, замена ШРУС при ремонте кардана не требует высокой квалификации и не связана с повторной балансировкой изделия.

    Ну и в-третьих – ШРУС не нуждается в обслуживании в течение всего срока службы изделия.

    Семейство карданных валов со ШРУС для заднеприводных автомобилей на текущий момент представлено изделием, предназначенным для установки на автомобили ВАЗ 2101-07. Он представлен в нашем фотоальбоме.

    Как известно, карданный вал «Жигулей» является составным – он состоит из участка с подвижным шлицевым соединением и трубы с двумя крестовинами. Соединяются эти два участка вала в районе подвесного подшипника.

    Участок карданного вала от КПП до подвесного подшипника в конструкции со ШРУС остается неизменным, а вот на концах карданной трубы крестовины уступили место ШРУСам. Соответственно со стороны подвесного подшипника появился фланец, аналогичный тому, который установлен на хвостовике редуктора заднего моста – он необходим для крепления ШРУС.

    — задняя карданная труба от подвесного подшипника к редуктору заднего моста, оба ШРУС производства ТЗА 1 шт. — 5800 руб.;
    — передняя карданная труба от коробки передач до подвесного подшипника) 1 шт. — 3000 руб.;

    — карданный вал в сборе — 8000 руб.;

    Давайте обсудим стоит ли оно того.

    Есть вопросы где потом эти ШРУСы брать в случае поломки, новая крестовина то стоит 100-200 руб.

    Еще! На новых нивах обещали сделать кардан как раз таки на ШРУСах, не будет ли заводской вариант дешевле? Или это и ставят на заводе (Как с ручками АЛАМАР) , про классику инфы не было, но теоретически, шанс есть хоть и призрачный.

    Цитата:
    Участок карданного вала от КПП до подвесного подшипника в конструкции со ШРУС остается неизменным, а вот на концах карданной трубы крестовины уступили место ШРУСам. Соответственно со стороны подвесного подшипника появился фланец, аналогичный тому, который установлен на хвостовике редуктора заднего моста – он необходим для крепления ШРУС.

    Зарегистрирован: 29.09.2008
    Сообщения: 1435
    Откуда: НСО Колывань
    Авто:

    Так вот : карданы и кулаки делают тут:

    Телефон
    +7 (863) 2678988

    Почтовый адрес
    344011 Г Ростов-на-дону, Ул Сиверса, 30

    Производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей

    Правда о карданах НИВЫ

    Вибрация и шум кардана

    Это одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.

    Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько:

    • неисправность ходовой системы автомобиля;
    • неисправность трансмиссии,
    • неисправность коробки передач
    • неисправность раздаточной коробки.

    Часто причиной всему — вибрация, которая заметна на скорости от 75км/час до 90км/час.Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов.

    Как проверить состояние крестовин:

    • Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене.
    • При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках (рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя)

    Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки.

    Как устранить вибрацию кардана:

    Для того, чтобы правильно установить РК нужно:

    • поднять машину,чтобы колеса не касались земли.
    • осмотреть крепления раздаточной коробки (опоры,гайки)
    • ВАЖНО: Обратить внимание на промежуточный вал. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах.
    • Когда все осмотр завершён — подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. После этого попросите помощника разогнать висящую машину до 80км/ч и осторожно, чтобы не попасть руками во вращающиеся части трансмиссии заверните гайки крепления раздаточной коробки до конца.

    Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации.Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2201015-20.

    Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ

    Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей.

    При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым.

    На автомобилях НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 установлены два одинаковых по длине кардана: это задние от НИВЫ 2121.

    Задний карданный вал — длинный, размер — 690 мм от фланца до фланца от НИВЫ-2121, 21213 подходит на ШЕВИ НИВУ-2123 каталожный номер 21211-220115-01.

    На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан (длина-500мм)

    каталожный номер: 2120-2204010

    Карданы ЗАО «КАРДАН».

    2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина ВАЗ).

    Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).

    2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина ВАЗ). Его размер (длина)- 490 мм по фланцам,

    Карданы ТУРЦИЯ TIRSAN. Крестовины — D=27мм!

    2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина TRIALLI).

    Подходит: Нива-2121,-21213,-21214 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).

    2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI).

    Карданы в Беларусии выпускает один завод в г. Гродно ОАО «БЕЛКАРД».

    2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

    Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).

    2121-2203012-02 Кардан передний (толстое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

    Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом

    Для крепления карданов используют болты М8х27 мм (2101-2201107/1610):

    Статьи

    Карданный вал ВАЗ

    Объяснять нашему водителю, даже очень молодому, что такое «классика» ВАЗ, все равно, что объяснять, что такое автомобиль в принципе. Серия машин с индексами 2101-2107 верой и правдой служит для обучения азам вождения и механики уже больше 40 лет. Основные отличия машин классического семейства заключаются в экстерьере, интерьере, электрооборудовании, силовом агрегате и главной паре, но сама схема трансмиссии одинакова. И карданный вал ВАЗ «классики» практически всегда идентичен, хотя есть кое какие отличия, о которых мы еще вспомним ниже, а пока, представляем вам…

    Классический кардан для ВАЗа

    Основные элементы карданной передачи на ВАЗ следующие:

    1. — два трубчатых вала;
    2. — карданные шарниры;
    3. — эластичная муфта;
    4. — промежуточная опора;
    5. — фланцы крепления.

    Задний кардан представляет собой трубу, с приваренными по обеим сторонам вилками (под крестовины). К трубе переднего кардана по обеим сторонам приварены шлицевые элементы. На переднем шлицевом размещен фланец, а уже к нему крепится упругая муфта. Через эту муфту кардан соединяется с вторичным валом КПП. На фланце предусмотрено центрирующее кольцо под соответствующий центрирующий элемент вторичного вала.

    На заднем шлицевом помещается вилка – часть промежуточного шарнира. Здесь же кардан крепится в подвесном подшипнике промежуточной опоры. Ее задача – фиксация передачи в пространстве и препятствование отклонений центральной части от оси вращения. Для виброизоляции опоры от рамы, она оснащена несколькими резиновыми прокладками, а надежность установки гарантируется распорными втулками. Еще одна резиновая подушка привулканизирована к кронштейну, а внутри нее устанавливается подвесной подшипник (радиальный, шариковый). Подшипник снабжен уплотнителями, стопорным кольцом и пылеотражателями.

    ,

    Эластичная муфта состоит шести резиновых элементов, расположенных попарно. Каждая пара внутри имеет металлический вкладыш с отверстием (под крепежный болт) и шестью выступами. Половина выступов каждого вкладыша предназначена для специальных пазов на вторичном валу, половина – для пазов фланца. Такая конструкция позволяет максимально качественно осуществить центрирование муфты на фланце.

    Карданный шарнир включает в себя две вилки и крестовину с подшипниками. Подшипники снабжены сальниками с металлическими обоймами, и фиксируются стопорными кольцами.

    Обратите внимание – существует 5 вариантов толщины стопорных колец, в результате чего можно подобрать оптимальный осевой зазор для крестовины

    До 1988 года карданный вал ВАЗ имел стандартную форму и конструкцию вне зависимости от артикула. После этого года завод начал выпускать другую версию передачи. Этот кардан позиционируется как передача с повышенной прочностью шарнира. Конструктивные отличия новой версии таковы:

    • — более массивные щеки вилок в районе проушин;
    • — сальники идут уже без металлических обойм (используются радиально-торцевые уплотнители);
    • — изменен угол перехода трубы в шлицевой наконечник (было около 45 градусов, стало почти 90).

    Визуально отличить сложно, но корпуса игольчатых подшипников на новых карданах изготовлены методом штамповки (лист), в то время как «базовые» подшипники делали выточкой (прут). Вследствие данного новшества, хотя теоретически взаимозаменяемость деталей шарнира старого и нового образцов возможна, новые подшипники в старые вилки ставить нежелательно – не будет должной жесткости корпуса подшипника.

    Карданы для вездеходов ВАЗ

    Говорить о «классике» и забыть еще про одно заслуженное волжское семейство – ВАЗ-2121 «Нива» было бы преступлением. Тем более что карданная передача на этих автомобилях имеет свои особенности. И дело даже не в том, что речь идет о полноприводной машине, а не о заднеприводной. По сути, карданы одинаковые, меняются лишь их размеры и схема расположения. Дело в том, что на 2121-ой и всем ее «выводке» возможно использование двух вариантов передачи:

    1. Классический карданный вал ВАЗ с крестовинами
    2. Комбинированная передача из карданного вала и ШРУСа

    Разницу между первым вариантом, шарниров неравных угловых скоростей и вторым – шарниром равных угловых скоростей не будем. Но вот о разнице их использования вспомним, так как споры, какой из вариантов лучше не утихают по сей день.

    Ориентируясь на опыт владельцев и «классических» и «шрусовых» карданов, можно сделать следующие выводы:

    • Если вы хотите мягкой езды, и ваша «среда обитания» дороги с хорошим покрытием, то ваш выбор – ШРУС
    • Если машина по большой части используется именно как вездеход, то лучше крестовина – менять придется реже

    И вне зависимости от модели ВАЗ, предпочтений и прерогатив помните – качественные карданы и комплектующие к ним по хорошей цене вы можете найти в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». Скидки при опте, отсрочки, доставка в регионы и прочие приятности гарантируются.

    Крестовины: размеры, маркировка, применяемость

    Крестовина – один из важнейших элементов карданного вала. Как показывают расчеты нагрузок на карданный вал, крестовина является самой слабой частью карданного вала, поэтому качество крестовины очень важно.

    Крестовина для отечественной автомобильной техники и тракторов

    НомерПрименение, АналогиРазмер DxH
    2101-2202025Крестовина ВАЗ 2101-210723,8х61,2
    2105-2202025Крестовина ВАЗ 2101-2107 ( усил.)23,8х61,2
    412-2201025Крестовина кардана Москвич 412, рулевое упр. КрАЗ28х83,05
    2121-2201025Крестовина ВАЗ 2121 « Нива»28х71
    21211-2202025Крестовина ВАЗ 21213 усиленная «Нива Тайга»28х71
    2126-3422205Крестовина рулевого управления ВАЗ, УАЗ
    408-2201025Крестовина » Москвич 408″28х73
    69-2201025 СБКрестовина карданного вала Волга, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, МТЗ30х88
    3110-2201025 СБКрестовина карданного вала Волга, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, МТЗ30х88
    53А-2201025Крестовина к/вала ГАЗ-53, ГАЗ-52, С/Х шарнир 40035х98
    5320-3422039Крестовина рулевого упр. КАМАЗ28х68
    НО.51-02.607Крестовина кардана сельхозназначения, С/Х шарнир 16028х73
    50-3401062Крестовина рулевого управления МТЗ, ЮМЗ19х44,6
    4301-3401485Крестовина рулевого управления «Газель» с масл.19х44,6
    3307-3401485СБПолукрестовина шарнира карданно-рулевого управления ГАЗ компл. 3 шт.
    4301-2201025АКрестовина карданного вала ЗИЛ 130, сх шарнир 630, тр. Т15039х118
    5320-2201025 СБКрестовина карданного вала КамАЗ малая (межосевая)39х118
    5320-2201025-01Крестовина карданного вала КАМАЗ основная ЕВРО (под стопорное кольцо)
    5320-2205025 СБКрестовина карданного вала КамАЗ основная50х135
    255Б-2201025Крестовина КРАЗ, Т-15050х155
    700-2201080Крестовина К-70062х173
    АP.2B0520Крестовина аналог /GKN U730 / ТАТА, Эталон38х100
    АP.2C07317Крестовина аналог /GKN U895/ RENAULT, MERSEDES, Fiat, Iveco49,2х154,9
    АP.2B07807Крестовина аналог /GKN U450, U451,U909/ VOLVO, IVECO, DAF, SCANIA, MAN52х147,2
    АР.6520-2205025-10Крестовина КамАЗ 6520, DAF, IVECO, MAN, VOLVO, HOWA, DONG FENG, FOTON( F, H, DF, 3313))57х144
    АР.6520-2205025Крестовина КамАЗ 6520 (57×152, DAF, IVECO, MAN, VOLVO, FOTON)57х152
    7555-2201025Крестовина БелАЗ (72×185) самосвал г/п 55 тонн72х185
    037-3401485 СБПолукрестовина шарнира карданно рулевого управления к-т 3 шт

    Крестовины карданных валов для импортной сельскохозяйственной техники

    Крестовина карданного вала к импортной сельскохозяйственной техники для валов с широкоугольными шарнирами

    Вал карданный, крестовины ВАЗ, комплектующие

    НаименованиеЦенаКупить

    Вал карданный ВАЗ 2123, 21214, 2121 длинный с ШРУСами СЕРП И МОЛОТ (2123-2201012, 21214-2201012)

    Карданный вал с ШРУС для Лада 4х4: ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 2131 Нива (к задн.мосту) и ВАЗ 2123 Шевроле Нива (к задн.и передн.мосту) производства ОАО Саратовский завод «Серп и Молот», официального поставщика на конвейер АвтоВАЗ. Угол крутящ.мо

    Крестовина карданного вала ВАЗ 2105, 2101, 2107 Trialli CC146 усиленная, с тавотницей (2105-2202025)

    В отличии от стандартных крестовин на «классику», крестовину СС146 можэно шприцевать, что продляет срок ее службы при эксплуатации в грезепылевых условияхИспользуется в ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

    Крестовина карданного вала ВАЗ 21213 КАРДАН (21211-2202025)

    Используется в Niva Chevrolet, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда

    Крестовина карданного вала ВАЗ 21213 HOFER HF101334 (21211-2202025)

    Крестовина карданного вала ВАЗ 2105, 2101, 2107 TOYO TU-51L (2105-2202025)

    Диаметр 24мм, габарит 62.5мм. В комплекте присутствуют 4 стопорных кольца. Без масленки

    Кронштейн карданного вала ВАЗ 2101 (2101-2202125)

    Муфта эластичная карданного вала ВАЗ 2101, БРТ (2101-2202120)

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда, Лада Урбан

    Муфта эластичная карданного вала ВАЗ 2123 Нива-Шевроле БРТ (2123-2202120)

    Используется в Niva Chevrolet, Лада Урбан

    Подшипник подвесной ВАЗ 2101-2107, 2121 БРТ (2101-2202080, 2105-2202078)

    Используется в ВАЗ-2105, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда

    Вилка крестовины карданного вала шлицевая (фланец) ВАЗ 21213 АВТОВАЗ (21211-2201047)

    Используется в Niva Chevrolet, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда

    Фланец крестовины карданного вала ВАЗ 2105 (2105-2201023)

    Вал карданный ВАЗ 2121 (между КПП и раздаткой) в сб. с муфтой TRIALLI CD 1006

    Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда, Лада Урбан

    Вал карданный ВАЗ 2121 задний (длинный) TRIALLI CD 1003

    Используется в ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, Лада Урбан

    Вал карданный ВАЗ 2121 переднии (короткий) ШРУС TRIALLI CD 1005

    Используется в ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, Лада Урбан

    Шарнир, колонка рулевого управления FENOX UJ80001C3

    Шарнир для ВАЗ (экспорт) Zhiguli, Toscana, Riva, Matriushka, 2107; OEM номера: 21012202025, 2101-2202025; Шарнир равных угловых скоростей

    Крестовина ВАЗ 2101 в уп. PILENGA PJP2101

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

    Крестовина ВАЗ 2101 TRIALLI CC 506

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

    Шарнир, колонка рулевого управления FENOX UJ80002C3

    Шарнир для ВАЗ (экспорт) 1200-1600, 1200-1500, Toscana, Nova, 2107; OEM номера: 21052202025, 2105-2202025, 21050220202581, 2105-0220202-581, 21050220202500, 2105-0220202-500;

    Муфта эластичная карданного вала ВАЗ 2101 Лада-Имидж 2101-2202120-82

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда, Лада Урбан

    Подшипник подвесной ВАЗ 2101-2107, 2121 в сб ВПЗ-23 LADA Лада-Имидж 2105-2202078-82

    Используется в ВАЗ-2105, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда

    Подшипник подвесной ВАЗ 2101-2107, 2121 в сб БМРТ 2105-2202078

    Используется в ВАЗ-2105, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда

    Фланец эластичной муфты ВАЗ 2123 между муфтой и карданом АВТОВАЗ 2123-2202023

    Используется в Niva Chevrolet

    Шарнир промежуточного карданного вала ВАЗ 21213 LADA в уп. Лада-Имидж 21213-2202016

    Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда, Лада Урбан

    Вал карданный ВАЗ 2101 в сборе 2105-2200012

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

    Вал карданный ВАЗ 2121 (между КПП и раздаткой) в сб. с муфтой AVTOSTANDART 21213-2202010-88

    Муфта эластичная ВАЗ 2123 LADA в уп Лада-Имидж 2123-2202120-82

    Используется в Niva Chevrolet, Лада Урбан

    Шарнир промежуточного карданного вала ВАЗ 2123 в уп. ВолгаАвтоПром 2123-2202016

    Используется в Niva Chevrolet

    Фланец эластичной муфты ВАЗ 2121 между муфтой и раздаточной коробкой АВТОВАЗ 21213-2202024

    Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда, Лада Урбан

    Вал карданный ВАЗ 2121 (между КПП и раздаткой) в сб. с муфтой LADA в уп. Лада-Имидж 21213-2202010-10

    Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда, Лада Урбан

    Вал карданный 2123 промежуточный в сборе с муфтой ВолгаАвтоПром 2123-2202010

    Вал карданный ВАЗ 2121 переднии (короткий) ШРУС LADA Лада-Имидж 21214-2203012-82

    Используется в ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, Лада Урбан

    Вал карданный 2121 между КПП и раздаткой в сборе усиленный ВолгаАвтоПром (21213-2202010)

    Ремкомплект ШРУСа вала карданного 2121, 2123 (пыльник рез-пласт.) без уп. СЕРП И МОЛОТ 2123-2201012-06рк

    Вал карданный ВАЗ 2123 (между КПП и раздаткой) в сб. с муфтой Самара 2123-2202010-01

    Используется в Niva Chevrolet

    Вал карданный ВАЗ 2121 переднии (короткий) КНР 21214-2203012-01-0

    Используется в ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, Лада Урбан

    Вал карданный 2121 промежуточный усиленный в сборе с муфтой 2123 ВолгаАвтоПром 21213-2202010у

    Вал карданный ВАЗ 2121 задний (длинный) КНР 2121-2201012

    Используется в ВАЗ-2121

    Фланец кардана ВАЗ 2101 задний (вилка) в уп. ВолгаАвтоПром 2101-2201023

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

    Муфта эластичная ВАЗ 2101 в уп БРТ 2101-2202120РУ

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда, Лада Урбан

    Фланец кардана 2121-ВАЗ 2123 задний (вилка) в уп. ВолгаАвтоПром 21211-2201023

    Используется в Niva Chevrolet, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131

    Муфта эластичная ВАЗ 2101 ROSTECO 2101-2202120

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда, Лада Урбан

    Фланец кардана ВАЗ 2101 (вилка шлицевая) Самара _ 2105-2202022

    Используется в ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

    Фланец эластичной муфты ВАЗ 2123 между муфтой и карданом ВолгаАвтоПром 2123-2202023

    Используется в Niva Chevrolet

    Фланец эластичной муфты ВАЗ 2101 между муфтой и карданом в уп. ВолгаАвтоПром 2101-2202023

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

    Фланец кардана ВАЗ 2121 задний (вилка) (2121-2201023)

    Используется в Niva Chevrolet, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131

    Крестовина ВАЗ 2121 в уп. PILENGA PJP2121

    Используется в Niva Chevrolet, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда

    Крестовина ВАЗ 2101 TRUCKMAN 2101-2202025

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

    Крестовина ВАЗ 2105 в уп. HOFER HF 101 333

    Используется в ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

    Пыльник шруса 21214 карданного вала КАРДАН 21214-2201168

    Крестовина ВАЗ 2101 КЕДР UJ80 001

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

    Крестовина ВАЗ 2121 в уп. КЕДР UJ80 003

    Используется в Niva Chevrolet, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда

    Пыльник пром. вала ВАЗ 2123 (между КПП и раздаткой) АВТОВАЗ 2123-2202068

    Используется в Niva Chevrolet

    Заглушка ШРУСа пром.вала ВАЗ 2123 Шеви-Нива к-т=5шт АВТОВАЗ 2123-2202140

    Используется в Niva Chevrolet

    Кронштейн вала карданного ВАЗ 2131 верхний АВТОВАЗ 2129-2202128

    Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131

    Кронштейн вала карданного ВАЗ 2131 нижний АВТОВАЗ 2129-2202125

    Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131

    Пыльник пром. вала ВАЗ 21213 (между КПП и раздаткой) БРТ 21213-2202068Р

    Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Надежда, Лада Урбан

    Пыльник пром. вала ВАЗ 2123 (между КПП и раздаткой) БРТ 2123-2202068Р

    Используется в Niva Chevrolet

    Крестовина ВАЗ 2101 в уп. HOFER HF 101 332

    Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

    Шарнир продольного вала MALO 79741

    Шарнир продольного вала для FIAT 124 spider, 131, 131 familiare / panorama, 124, 124 familiare; PININFARINA Spidereuropa; OEM номера: 138705, 21012202120, 2101300095, 4516081, 4516801;

    Шарнир продольного вала TORQUE MI-01

    Крестовина ВАЗ 2105 в уп. ВолгаАвтоПром 2105-2202025

    Используется в ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

    Кардан шрус на классику

    Вибрация идет не сильная, больше идет какой то шум с небольшой вибрацией. Попробую у товарища взять другой кардан на пробу, поставить его, может что то измениться.
    Подвесной на вид живой.

    Дабы не создавать новой темы, напишу здесь.
    Одновременно со сборкой машины я перебирал кардан — менял крестовины (ставил GKN) и подвесной. Собственно проехал я после ремонта 10000 км и в крестовинах появился люфт, сопровождающийся стуком. В этот раз я решил не покупать самые дорогие крестовины и взял в магических синих коробочках «ладатруориджиналпартс». Крестовины поменял, но люфт все равно присутствует.
    Решил свозить его в специализированный сервис. Там мне сразу сказали что проще купить новый. Но я все таки попросил продиагностировать и проценить заказ наряд.
    По итогу цена ремонта с з/ч 6600 р. и гарантия 6 мес. Цена нового 5400 р., производство ЗАО Кардан (постовщик конвеера).
    Собственно вопрос в редакцию: купить новый? либо восстановить старый?

    К слову при ремонте будут использоваться крестовины GMB ценник в сервисе 1500 за шт. Я нашел их по 350 рублей. Но опять же, секрет успеха кроется не только в качестве запчастей.

    В мастерской сказали, что скорее всего крестовина такая.

    Говорят что при ремонте как и при заводской сборке используют стопора различной толщины. Что позволяет выставить необходимый зазор и выставить крестовину соосно валу. Иначе никакая балансировка не поможет. Самый дешевый — не всегда самый эффективный. Я кстати покупал вал за 2500 — назад его отнес.

    У 21й он короче, у 31 — длиннее. К тому же он больше и тяжелее. Смысл?

    У вас очень мутная мастерская. Если дело в крестовине, откуда цифра в 6600.

    Если кардан и крестовина не пальцем деланы, то от плавающих нескольких десяток вы разницу не заметите. И уж точно не будет:

    Поверьте. У меня на ниве половина крестовин в сторону ушла и вместо колец приварены шайбы.

    В общем, мастерскую эту я бы сразу скинул. Какая-то муть выходит, если вы все правильно передали.
    Потом, вы же сами кардан в руках держали? Есть там люфт в крестовинах? Когда крестовина стучит, то там ни с чем не перепутаешь и нужно просто поменять крестовину/ы.

    Если выбирать между ремонтом и покупкой нового, я бы взял новый.
    Хотя неизвестно какой сколько проходит.

    Нивские карданы на ШРУСах не подходят на классику.
    На классику делают свой кардан нана ШРУСах.

    Эта компания отличилась, когда делала кардан Академику. Причем там по одному только сварному шву можно крест ставить на конторе.

    Хех. Вам точно нужен автомобиль от Автоваза?)
    Можете покупать все каждый раз новое.

    Если есть контакты проверенной конторы, поделитесь.

    Хех. Вам точно нужен автомобиль от Автоваза?)
    Можете покупать все каждый раз новое.

    Мне не понятен ваш сарказм. Вы считаете что ресурс з/ч 10000км это норма?

    Нет, этого недостаточно — раз.
    В случае дисбаланса делают балансировку — два.
    Т.е. меняете крестовины, едете в мастерскую, балансируете. Зачем эти текстовые танцы? Ну купите новый кардан, уверяю, кресты там будут стоять априори хуже, чем можно выбрать в магазине. Ну и разобьете вы их за 3-5-10 тыс км. Что потом, опять за новым карданом?

    Крестовину может разбить:
    1. разбитый опорный подшипник КПП
    2. ушатанная эластичная муфта
    3. повышенный зазор ГП и диффа
    4. рваный/подклинивающий подвесной
    5. кривая балка
    6. кривое положение балки относительно кузова

    Ну и не забываем о неадекватности управления — 7. Если бросать сцепление вместе с тапкой в пол, крестовину разобьет и за 100км.

    В таком случае я буду искать другое возможное решение. Как вариант ремонт, т.к. покупка новой детали уже будет осуществлена. Я думаю деталь от поставщика конвейера должна пройти минимум 60000 км. Я проезжаю за 3 года 10000 км. Есть вероятность, что через 18 лет машина будет стоять в музее.

    _________________
    Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

    Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.

    Скопировал с Драйва 2

    И так первое, для чего же все это, поясняю!
    Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.
    Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;
    Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.
    Преимущества карданной системы с ШРУС:
    Устранение вибрации от трансмиссии
    равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения — до 17 градусов
    снижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.
    уменьшение износа узлов трансмиссии
    снижение механических потерь на величину до 5 л.с.
    полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)
    при интегральной оценке — снижение расхода топлива 1 литр на 100 к и еще маленько, для размышления:
    У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они относятся к шарнирам неравных угловых скоростей. То есть даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.
    Если при величине угла между валами до 10° дополнительные нагрузки не столь существенны, то при больших углах они уже превышают нагрузки от крутящего момента двигателя! А ведь даже у стандартной LADA 4×4 при движении по сильно пересеченной местности углы в карданных шарнирах могут достичь 12°. Для лифтованной же машины — 15º. А это значит, что при частой эксплуатации автомобиля на серьезном бездорожье ресурс как самих шарниров, так и других деталей трансмиссии заметно снижается.
    Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. А это снова проблемы. Ведь в шлицах при осевом перемещении валов действует трение скольжения, в результате чего усилие перемещения достигает одной тонны! Вследствие этого в трансмиссии возникают существенные механические потери.
    Ну а теперь про установку, нашел я инструкцию по установки ШРУСов от нивы на обычную классику)

    Могу ссылку кинуть,хотя можно и загуглить,инфы полно,сам ещё не ставил но планирую установку летом на 2102,у меня крестовин хватает меньше чем на год,хотя ставил и дорогие.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector