2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картинки жигулей 2105 черно белые

Черно-белый

  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 BarracudaFromHell

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Каменск-Уральский
    • Авто: Lada 21053

    Принимайте новичка, одноклубники)

    Машинку приобрёл у своего друга осенью 2012 года, сразу после того как попал в ДТП на своей 21013. Пешком ходить совсем не хотелось, да и вариант неплохой подвернулся.

    Что имел на тот момент:

    Лада 2105 1993 года выпуска (Изначально модель 21051, прежними хозяевами был заменен двигатель на 2103, с соответствующими изменениями в документах). Кузов белого цвета, вполне живой (чуть отверстий все-таки имелось), велюровый салон синего цвета с объемными дверными картами серо-синего цвета. Двигатель 2103 после капиталки. Подвеска а ля «купил 2 пружины, распилил пополам и поставил по кругу», заваренный редуктор, карбюратор Озон — сборная солянка 2140 и 2107 с мех приводом второй камеры и прочими приколюхами. В остальном машинка была стоковой. Ни сигналки, ни музыки. На разной и лысой резине. Ах, да — еще отсутствовала 3 передача. Совсем отсутствовала.

    В примерно таком виде покатался я с месяц-полтора и при неудачном стечении обстоятельств в быстром правом повороте у меня отваливается рулевой наконечник и я на неуправляемом болиде вхожу в бордюр и чешу столб левым углом морды.

    Решаюсь не просто на ремонт, а на капитальное восстановление кузова с заменой абсолютно всей морды, начиная с моторного щита, вместе с лонжеронами. Также заодно переваривался пол, задний фартук и пороги.

    В процессе кузовного ремонта поменял кпп на живую 4 ст., передняя подвеска абсолютно новая (детали стоковые), рулевое также подверглось ревизии, как и тормоза.

    По окончании работ с железом машина была собрана и постепенно подвергалась различного рода доработкам.
    На данный момент имеет

    — Подвеска сток с пилеными пружинами. Перед минус 2, зад минус 2.5 вроде
    — Колеса на разборных 13′ дисках (Удобная штука, не раз сам перебортовывал)
    — сигналка Старлайн Б6 с двухсторонней связью
    — руль Вираж
    — рулевая колонка опущена для более адекватной рулёжки
    — Дворники теперь лежат над самой резинкой стекла, при этом ход больше чем у стандарта
    — Передняя оптика с новыми стеклами и поворотниками без оранжевых рассеивателей.
    — управление печкой переехало на место пепельницы, магнитола встала наверх, в бороде поселились приборы от 2103-2106.
    — Замок крышки бардачка с ключом
    — Ковер от 2107 с ворсом
    — Аудиосистема с бездисковой пионеровской головой, двухполосным компонентным фронтом, овалы 6х9 работающие чисто в режиме сабвуфера в подготовленной задней полке, которые раскачиваются усилителем Блаупункт GTA 275. Кстати вся акустика размещена скрытно (твиттеры прячутся за решетками воздуховодов печки, мидбасы пока живут под торпедо, в будущем переедут в подсидельные короба. Система строится по принципу «бюджетно, но по-максимуму правильно и в то же время незаметно».

    Все работы кроме сварочных проводил и провожу своими силами. Люблю активную езду на заднем приводе, поэтому все будущие доработки будут направлены на улучшение работы подвески, двигателя и трансмиссии. Ну и конечно всякие приятные мелочи — машина ведь на каждый день.


    Сообщение отредактировал barracudafromhell: 29 July 2013 — 04:07

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию