0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан ограничения подъема кузова (трясун или трясуха в простонароде) 3/4; вход-выход

Клапан ограничения подъема кузова (трясун или трясуха в простонароде) 3/4″ вход-выход

  • В наличии
  • Код: 0А-00232
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Ростов-на-Дону

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантия на комплектующие изделия устанавливается в соответствии с эксплуатационной документацией на эти изделия. Замененные дефектные детали должны быть возвращены изготовителю. На них должна быть бирка с номером манипулятора, датой приобретения, датой обнаружения дефекта или поломки, сведения о потребителе. Гарантия деталей или сборочных единиц, замененных в течение срока действия гарантии, истекает с окончанием первоначального срока гарантии. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные следующими обстоятельствами: • несоблюдением требований, изложенных в руководстве по эксплуатации; • изменением параметров давления без согласования с производителем; • некачественным монтажом манипулятора; • установкой дефектных деталей и сборочных единиц, изготовленных другими производителями; • отсрочкой устранения обнаруженного дефекта, что привело к дополнительному дефекту; • внешними механическими повреждениями, нарушением пломб.

Описание

Клапан ограничения подъема кузова очень часто используется на КАМАЗе.

Вот видео по его установке https://www.youtube.com/watch?v=rVnrn1amByI

Гидравлический клапан (гидрораспределитель) – устройство, которое регулирует и направляет потоки жидкости. Он крепится на бак и с помощью шлангов высокого давления соединяется с гидросистемой автомобиля.

С помощью регулирующего гидравлического клапана (дивертора) с разомкнутым контуром осуществляется регулировка скорости поднятия и опускания кузова самосвала либо прицепа. Регулировка самого клапана осуществляется пневматическим джойстиком из кабины водителя.

Регулирующий гидравлический клапан (дивертор) с замкнутым контуром ( Limit Control Valve ― Closed Loop )

  • Пропускная способность: 110 л/мин;
  • Максимальное давление: 190 бар;
  • Вес: 1,9 кг;

Регулирующий гидравлический клапан (дивертор) с замкнутым контуром высокого качества, прошел контроль и имеет соответствующие сертификаты .

Так же в нашем магазине представлен широкий выбор распределителей на самосвалы MAZ (МАЗ), Howo (Хово), Foton (Фотон), Iveco (Ивеко), MAN (МАН), KrAZ (КрАЗ), Scania (Скания), KamAZ (КамАЗ), Mercedes (Мерседес), Renault (Рено), Volvo (Вольво).

Купить распределитель на самосвал по самой выгодной цене можно в нашей компании.

При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества 24 месяца!

У нас вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.

Клапан ограничения подъема кузова камаз

Данный товар Вы можете приобрести в компании
Техцентр Северный

Единый многоканальный CALL центр:
8 (3952) 717-780

Общая почта по любым вопросам:
tcs@kamaz38.ru

Артикул: , Код товара:

ОписаниеПараметрыДокументация/Файлы/ДрайвераОтзывы
Набор съемников стопорных колец японского типа
Муфта синхронизатора первичного вала делителя КАМАЗ
Набор торцевых головок 1/2″ с вставками, 42 пр., в ложементе-кейсе
Клапан включения делителя передач КАМАЗ
Делитель передач КАМАЗ
Вал первичный делителя КАМАЗ голый
Набор торцевых головок 3/8 12гр. 8-22мм 10пр. лин
Вкладыши коренные КАМАЗ P01
Блок цилиндров КАМАЗ Евро ТНВД БОШ
Вал коленчатый КАМАЗ Евро

Если Вы ответите на наш простой вопрос, то для Вас скидка 3% на ВСЕ!

Сколько контактов в OBDII разъеме?

8 pin
12 pin
16 pin
24 pin
32 pin

Выберите Ваш регион

Закрыть

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы уже можете перейти в корзину и оформить заказ
или нажмите Закрыть, чтобы продолжить выбор товаров

Перейти в корзину
и оформить заказ

1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

— на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

— на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

— запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

— установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

— соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

— заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

— обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

— документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

— заполненного гарантийного талона (при наличии);

— паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

— заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

— обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

— документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

— копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

— заполненного гарантийного талона (при наличии);

— паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

— документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Гидравлические клапаны ограничения подъема кузова

Бинотто предлагает большой выбор пневматических, гидравлических или механических клапанов ограничения подъема кузова для совмещения с гидравлическими комплектами для самосвалов, повышая безопасность и управление всей системы.

Трехсторонние клапаны ограничения хода предназначены для прицепов, односторонние ( задний или только боковой) клапаны для грузовиков или полуприцепов, двухсторонние клапаны для самосвалов…
Решения для подъема кузова Бинотто могут легко быть применены на любом типе транспортного средства, поэтому был разработан огромный выбор клапанов ограничения хода ( и сейчас он обновляется и совершенствуется), и сейчас они доступны для увеличения производительности любого гидравлического комплекта: для легкого применения, среднего и при использовании в более тяжелых условиях. С валом из никеля и пружиной анти-шок высокой устойчивости (соединенной тросом) или с датчиком.

Gallery

Пневматический клапан ограничения хода предназначен для прерывания потока воздуха в основной клапан самосвала, когда кнопка клапана нажата самим цилиндром во время своего вращения: эта операция блокирует поток масла от клапана к цилиндру ( с последующей прямой выгрузкой масла в бак) и поэтому останавливает выдвижение цилиндра, когда он достигнет необходимого положения/угла.

Гидравлические клапаны ограничения хода с корпусом из чугуна, компактным и надежным дизайном (до 400 бар, подача 200 л/мин) спроектированы в основном для прицепов и полуприцепов для остановки потока масла к цилиндру, когда золотник клапана натягивается тросом, обычно соединенным с нижней частью опрокидывающего тела (или просто, когда кнопка/стержень нажата – для тех версий без золотника).

Некоторые версии доступны в конфигурации с 1 трубой или 2 трубами и максимально настроенным клапаном сброса давления для зашиты цилиндра от любых скачков давления.
Такие клапаны ограничения хода в основном спроектированы для прицепов и полуприцепов. Версии с валами доступны для одностороннего, двухстороннего или трехстороннего применения.

В случае, если на транспортном средстве уже установлен подкузовной цилиндр Бинотто, может предоставить также специальный трехсторонний клапан для непосредственной установки на кронштейн цилиндра для трехсторонней разгрузки.

При активации масло направляется в гидравлический бак. С расходом до 100 л/мин и максимальным давлением до 300 бар, это решение очень подходит для самосвалов с ограниченным пространством. Никаких дополнительных кабелей, подключенных к корпусу, не требуется.

Платформа автомобиля КамАЗ 65115

Платформа автомобиля — самосвала цельнометаллическая, сварная с защитным козырьком, обогревается отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.

Объем платформы автомобиля КамАЗ 65115 — 8,5 м3 (см. рисунки), угол опрокидывания —60°.

Гидроцилиндр —телескопический одностороннего действия трехступенчатый.

Масляный насос шестеренного типа подачей 56 л/мин при частоте вращения вала насоса 1900. 2000 об/мин. Привод насоса — от двигателя через коробку передач и коробку отбора мощности. Передаточное число привода двигатель — насос — 1,26.

Клапан ограничения подъема ограничивает подъем платформы при достижении платформой максимального угла подъема.

Элетропневмоклапаны обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы автомобиля к пневмокамерам, установленным на коробке отбора мощности.

Масляный бак — штампованный, сварной, имеет заливную горловину с фильтрующей сеткой, указатель уровня масла и сапун. На сливной магистрали в баке установлен сетчатый фильтр.

Принцип работы платформы

Последовательность операций при подъеме и опускании платформы автомобиля-самосвала ( см. рис. Схема принципиальная механизма подъема платформы самосвала ):

  • для включения коробки отбора мощности выключите сцепление и нажмите и поверните ручку выключателя коробки отбора мощности — при этом загорится сигнальная лампа, встроенная в его ручку). Ток через термобиметаллический предохранитель поступает к обмотке электромагнита пневмоклапана №3, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан. Воздух из ресивера поступает в полость пневмокамеры коробки отбора мощности. При включении сцепления масляный насос начнет работать. Масло из бака через всасывающую и нагнетающую полости насоса поступает по трубопроводу в кран управления, а затем сливается в бак. Такая циркуляция масла способствует его разогреву в зимнее время, что улучшает условия работы гидросистемы опрокидывающего механизма;
  • для подъема платформы переведите переключатель подъема и опускания платформы в положение «II». При этом ток проходит через обмотки электропневмоклапанов №1 и №2, сердечники которых, перемещаясь, открывают клапаны. Воздух из ресивера подается к пневмокамерам крана управления. Масло из крана управления поступает по трубопроводам в гидроцилиндр. Под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются, поднимая платформу.

По мере подъема платформы гидроцилиндр наклоняется; при достижении максимального угла подъема корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный винт клапана ограничения подъема платформы, и масло через клапан сливается в бак. Подъем платформы прекращается;

  • для остановки платформы в промежуточном положении в процессе подъема или опускания переведите переключатель подъема и опускания платформы в нейтральное положение. При этом электропневмоклапаны №1 и №2 выключаются, воздух выходит из рабочих полостей пневмокамер в атмосферу. Магистраль гидроцилиндра закрывается, а полость крана управления сообщается со сливной магистралью, и масло от насоса сливается через кран управления в бак;
  • для опускания платформы переведите переключатель подъема и опускания платформы в положение «I». Ток поступает к обмотке электропневмоклапана №1, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан. Воздух из ресивера поступает в пневмокамеру «а» крана управления. Через кран управления масло сливается из гидроцилиндра в бак.

По окончании опускания платформы необходимо установить выключатель коробки отбора мощности в положение ВЫКЛЮЧЕНО (предварительно выключив сцепление). При этом масляный насос прекращает свою работу.

Регулирование механизма подъема платформы самосвала

Проверьте состояние и правильность регулирования клапана ограничения подъема платформы ( см. рис. Регулирование механизма подъема платформы самосвала ). Клапан должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника. Регулировочный винт должен быть застопорен контргайкой. Не допускайте искривления штока клапана, течи масла из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. При правильно отрегулированном угле подъема платформы стопорные пальцы (рис. Установка страховочных тросов) платформы свободно должны входить в отверстия в кронштейнах надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой угла подъема платформы.

Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвала :

  • отверните контргайку ( см. рис. Регулирование механизма подъема платформы самосвала ) регулировочного винта;
  • вверните регулировочный винт в шток до отказа;
  • поднимите платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно входят в отверстия кронштейнов надрамника, и застопорите платформу в этом положении стопорными пальцами;
  • выверните регулировочный винт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра и застопорите контргайкой;
  • расстопорите платформу, опустите и вновь поднимите ее;
  • убедитесь, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев ( см. рис. Установка страховочных тросов ) с осями отверстий в кронштейнах надрамника. Стрела прогиба страховочного троса должна составлять 35. 50 мм. При иной величине стрелы прогиба отрегулируйте длину троса, для чего ослабьте затяжку зажимов троса.

Проверка уровня масла и порядок зпарвки гидросистемы

Уровень масла в баке проверяйте при опущенной платформе указателем, вмонтированным в крышку бака. Уровень должен быть расположен между отметками Н и В на указателе.

Для заправки гидросистемы:

  • отверните крышку горловины масляного бака, извлеките, промойте и вновь поставьте сетчатый фильтр;
  • залейте масло до отметки В, нанесенной на указателе уровня масла;
  • поднимите и опустите платформу 3. 4 раза при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя (1100. 1300 об/мин) для прокачивания системы и удаления из нее воздуха;
  • проверьте уровень масла, при необходимости долейте до отметки В.

Клапан ограничения подъема кузова камаз 5511

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Клапан ограничения подъема кузова (КАМАЗ)

17 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.13 x 0.1 x 0.04 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Клапан ограничения подъема кузова (КАМАЗ)

Альтернативные описания: Клапан КАМАЗ ограничительный опрокидывающего механизма. Применяется для устройства подъёмного и опрокидывающего платформы в моделях КАМАЗ.

  • Ширина, м — 0.1
  • Высота, м — 0.04
  • Длина, м — 0.13
  • Вес, кг – 1.01

КамАЗ / КамАЗ-45141 (2009)

КамАЗ / КамАЗ-45142 (2009)

КамАЗ / КамАЗ-45143 (2009)

КамАЗ / КамАЗ-45142 (2009)

КамАЗ / КамАЗ-5511 (2003)

КамАЗ / КамАЗ-53228, 65111 (2004)

КамАЗ / КамАЗ-65111 (2008)

КамАЗ / КамАЗ-65115 (2001)

КамАЗ / КамАЗ-65111 (2008)

КамАЗ / КамАЗ-65201 (2007)

КамАЗ / КамАЗ-65115 (2009) (2009)

КамАЗ / Общий (см. мод-ции)

КамАЗ / КамАЗ-6522 (2005)

КамАЗ / КамАЗ-65201 (2007)

КамАЗ / КамАЗ-65201 Евро 2-3 (2016)

КамАЗ / Самосв. установка 6520 (2011)

УралАЗ / УРАЛ-55571-40 (2010)

УралАЗ / УРАЛ-5557-31 (2010)

НефАЗ / НефАЗ-6520, 6522 (2006)

НефАЗ / НефАЗ-45144-8600001 (2010)

КамАЗ / Самосв. установка 6520 (2011)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Доставка в г. Ижевск

Курьером до адреса: 650 рублей
До пункта выдачи: 400 рублей
Показать пункты выдачи на карте

Дополнительная информация о доставке
Наличие:> 10 шт.
Артикул запчасти:5511-8614010
Применяемость:КАМАЗ: 5511, 55111, 55102, 55112 и др.
Масса с упаковкой, кг:1
Габаритные размеры (ВхШхД),мм:120х100х35

Вы получаете дополнительную скидку от уже самой низкой цены в городе.

Вы оперативно избавляетесь от ненужного хлама и превращаете его в реальные деньги! Мы принимаем в зачет стоимости купленной у нас детали старые запчасти в любом количестве: от одной детали — до нескольких тонн.

Весь процесс обмена, оплаты и отгрузки занимает не более 10-ти минут.

Это восстановленный клапан ограничения подъема кузова к а/м камаз. На стадии приема ремфонда нами бракуются клапана Китайского производства по причине некачественного сплава, применяемого при литье корпуса данной детали. В работу идут только б/у клапана производства ПАО «КамАЗ». Произведена полная разборка, проверка корпуса клапана на отсутствие трещин и герметичость, замена внутренних элементов на новые, а также проверка работоспособности на стенде.

Внимание! Запрещается эксплуатация гидроцилиндров камаз без клапана ограничения подъема кузова и без страховочного троса!

Приемка, обмен, сдача в ремонт б/у запчастей к а/м КамАЗ происходит по адресу: г. Самара, ул. Ракитовское шоссе, д.38А. При крупных партиях возможен самовывоз.
Процесс обмена происходит следующим образом:
В вашем присутствии специалистом компании происходит оценка привезенного ремфонда.
В случаях, когда кроме детали, покупаемой на обмен, вы привозите другие старые запчасти, то они также оцениваются как ремфонд, дополнительно уменьшая цену покупаемой детали.

Как поднять кузов самосвала на КАМАЗе?

Кузов КАМАЗа — это цельнометаллическая сварная платформа, которая при необходимости поднимается и опускается. Но для этого недостаточно нажать на одну кнопку, здесь работает целая система механизмов. Чтобы понять, как можно поднять кузов на КАМАЗе, необходимо знать его устройство и принцип управления.

Устройство платформы и подъемного механизма

Основу самосвального оборудования КАМАЗа составляют платформа, надрамник, гидравлический механизм. Объем кузова — 12 м³, максимальный угол опрокидывания — 50°. Сварной металлический каркас надрамника состоит из лонжеронов, поперечных балок и усилителя рамы.

Гидравлический механизм подъема и опускания включает следующие элементы:

  • коробка отбора мощности (КОМ) — обеспечивает отбор мощности от КПП;
  • масляный насос марки НШ — предназначен для подачи масла к гидрораспределителю;
  • гидравлический распределитель — обеспечивает управление гидравлическими потоками в гидросистеме;
  • гидравлический цилиндр — телескопический одностороннего действия;
  • клапан ограничения подъема — обеспечивает остановку платформы при достижении максимальной высоты;
  • масляный бак — оснащен специальными фильтрами;
  • стабилизатор — предназначен для удержания поднятого кузова, чтобы избежать его поперечного перемещения.

Принцип работы

За работоспособность платформы отвечает гидравлический механизм. Процесс подъема и опускания состоит из нескольких операций.

Для поднятия кузова на КАМАЗе сначала нужно включить коробку отбора мощности, чтобы заработал гидравлический насос. Для этого необходимо выжать сцепление и запустить включатель КОМа. При этом происходит подача воздуха на пневмоцилиндр, и масло начинает идти по гидравлике. После этого нужно постепенно отпустить сцепление.

Далее следует нажать клавишу подъема кузова. Она имеет 3 позиции: в нижнем положении — поднятие, в среднем — нейтраль (остановка), в верхнем — опускание. После нажатия клавиши вниз начинается подъем платформы. Согласно ТТХ, она поднимается в течение 30 секунд. Если кузов идет медленно и тяжело, можно добавить газ.

Для остановки необходимо отключить магнит управления гидрораспределителем. Для этого нужно снова выжать сцепление и переключить клавишу подъема в нейтраль.

Чтобы опустить платформу, требуется перевести клавишу в положение вверх. Кузов опускается в течение 15-30 секунд. Когда он полностью опущен, следует выжать сцепление, перевести клавишу подъема в нейтральное положение и выключить КОМ.

Возможные неисправности и методы их устранения

Если кузов не поднимается, необходимо проверить состояние гидро- и пневмомагистралей, уровень масла в баке, работоспособность масляного насоса и коробки отбора мощности, наличие напряжения в сети.

Одной из возможных проблем может быть попадание воздуха в пневмосистему управления. Необходимо снять трубку, которая отвечает за подъем, и проверить наличие воздуха, перегибов и потертостей. После устранения неисправности масло снова будет идти в систему, и кузов поднимется.

Также можно посмотреть на распределителе состояние золотника. Если он забит грязью или обледенел, необходимо его вычистить.

Стоит проверить, включается ли насос. После запуска коробки отбора мощности потрогать рукой шланг, есть в нем давление или нет.

Возможно, под предохранительный клапан распределителя попала грязь. Нужно его вскрыть, почистить, при необходимости выставить требуемое давление.

Чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций, следует регулярно проверять состояние и работу основных узлов, в том числе клапана ограничения подъема. Для этого сначала нужно убедиться в надежности его крепления к поперечной балке. Не допускается искривление штока клапана, утечка масла из уплотнителя и в резьбовом соединении. При нарушениях в подъемной системе эксплуатация кузова запрещается.

Клапан ограничения подъема кузова (1 трос) (бааз) (5551-8607010-б) МАЗ

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, казанский проспект 198.

При заказе товара укажите все необходимые реквизиты для выписки счета. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

После подписания документов, отправьте пожалуйста оригинал по адресу: 423822, РТ, г. Набережные Челны, а/я 68

Карта Сбербанк

1)Если вы являетесь держателем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод на наш счет через любой банкомат Сбербанка. Вставьте свою карту в банкомат, введите пин-код. Далее на экране выберите услугу под названием «Денежные переводы». Не забудьте и про комиссию при переводе. Ее снимают со счета карты отправителя. В среднем такая комиссия равняется 1-1,5% от суммы платежа. И взимается она в том случае, когда перевод региональный, т.е. из одного города в другой. Если перевод денежных средств вы делаете получателю, который находится в одном с вами регионе, комиссии за транзакцию не будет.Номер карты 4276862011113414

2)Если вы не являетесь владельцем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод в отделениях сбербанка в окошке у операциониста. Для этого предъявите операционисту свой паспорт, а так же необходимую сумму для пополнения. Номер карты 4276862011113414 срок действия 01/17 получатель Нургалиев Радэль. Внесите деньги в кассу

4)Перевести через банкомат можно и наличные деньги, а не использовать безналичную операцию. Для этого выберите на экране банкомата поле «Денежные переводы», укажите номер карты 4276862011113414, укажите сумму. Выберите вариант перевода — наличными. И начинайте вставлять деньги.

5)Положить деньги на карту Сбербанка 4276862011113414 через другой терминал. Пополнение можно произвести практически через любой платежный терминал, такие как Свободная касса, QIWI и многие другие. Но здесь есть одно но – услуга платная, и поэтому прежде чем осуществлять операцию пополнения, стоит поинтересоваться о сумме комиссионного сбора, который снимается автоматически.

Наш менеджер узнает Ваши потребности, отправляет Вам счет на оплату на Ваш электронный адрес. В письме вы увидите информацию по счету и оплатите удобным для Вас способом

Вы не платите никакие комиссии за перечисления!

— со счета банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard — быстро и безопасно;
— через систему денежных переводов CONTACT
— через сети платежных терминалов QIWI, «Элекснет», «Дельта Телеком», «Мобил Элемент» и др.;
— электронными деньгами WebMoney, RBK и др.
— банковским переводом во всех отделениях Российских банков

КамАЗ-5511: Регулировка клапанов двигателя КамАЗ-740

Каждый опытный автовладелец или даже новичок, без особых проблем чётко и качественно сможет настроить клапанные зазоры на двигателе своего КамАЗа. В данной статье, рассмотрен процесс регулировки клапанов для двигателя КамАЗ-740 на самосвале КамАЗ-5511.

Итак, первым делом перед началом процесса регулировки клапанов, следует отогнать грузовик либо на ровную площадку, либо на стояночное место со смотровым углублением. Автомобиль сразу переводится на ручник (чтобы самостоятельно он не съехал с места проведения работ), либо под его колёса подкладываются противооткатные приспособления.

Глушим мотор автомобиля и ждем пока он остынет. Далее, поднимаем кабину и ставим ее на фиксатор, а также устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.

ТНВД деактивируется при помощи специального рычага, устанавливаемого в положение “отключено” — это практически полностью исключит возможность непредвиденного пуска мотора.

Убеждаемся, что все болты, удерживающие головку блока цилиндров, нормально затянуты. В случае заметного ослабления крепления, они подтягиваются (моменты затяжки 157-176 Н/м (16-18 кгс/м) в последовательности 1-2-3-4 крест накрест). Также, проверяем затяжку гаек шпилек стоек каромысел (42-54 Нм (4,3-5,5 кгс/м)).

Далее, берем и приподнимаем шток держателя фиксатора маховика (если на нем есть грязь, то чистим его в солярке). Ложимся под кабину и демонтируем крышку люка картера маховика — эта крышка имеет вытянутую форму и фиксируется при помощи двух болтов размера М8.

Вставляем крестовую отвёртку в отверстие маховика и крутим его в направлении движения коленчатого вала мотора (против часовой стрелки, если смотреть сзади двигателя). На маховике видны 12 выступов или отверстий – его полный оборот также определяется по тому, пройдены ли все эти 12 позиций.

При блокировке маховика, выбираемся из-под кабины и проверяем метки ТНВД. Для моторов КамАЗ-7403.10, КамАЗ-740.11 и КамАЗ-740.14 — должны совпасть метка муфты опережения впрыска топлива в приводе ТНВД и метка на торце ТНВД.

Для моторов КамАЗ-740.1З и КамАЗ-740.30 — должны совпасть метка на фланце ведомой полумуфты в приводе ТНВД и указатель на корпусе ТНВД.

Если метки не совпадают, то вытаскиваем шток держателя из паза маховика и вновь залазим под кабину. Опять прокручиваем маховик, пока не добьемся нужного результата. Когда метки будут выставлены — знайте, что теперь коленчатый вал находится в положении, которое означает начало впрыска топливной смеси в 1-ом цилиндре.

Теперь, прокручиваем коленвал на 60 градусов (2 позиции, т.к. угол между 1-м и 2-м отверстием в маховике — 30 градусов). Подгонка теплозазоров клапанов начинается с первой пары головок и выполняется одновременно для 2-х цилиндров (1 и 5), которые по порядку работы идут друг за другом.

Ослабляем контровочную гайку регулировочного винта и в образовавшийся зазор между коромыслом и клапаном помещаем щуп нужной толщины.

Отверткой проворачиваем регулировочный винт и выставляем правильный зазор (впускной клапан — 0,30 мм, а выпускной — 0,40 мм).

Для исключения проворачивания винта вместе с гайкой — придерживаем его при помощи отвёртки. Щуп на 0,3 мм вставляем между стержнем впускного клапана и коромыслом, одновременно затягивая или приспуская винт регулировки. Результат — небольшое усилие при движении щупа между коромыслом и стержнем, при этом щуп не должен гнуться.

Затягиваем контрирующую гайку и фиксируем винт регулировки от прокручивания. Повторно проверяем, с каким усилием входит щуп. Также, допускается вставка несколько более толстого щупа, например на 0,35 мм, но он не должен продвигаться внутрь.

Затем, берётся щуп на 0,4 мм и вставляется в щель выпускного клапана — он должен проходить с едва заметным усилием, а вот у щупа на 0,45 мм, хода быть не должно. В целом, действия по регулировке данного клапана полностью повторяют манипуляции с предыдущим.

После регулировки, вертим штангу пальцами без всяких инструментов – она в идеале должна двигаться ровно, без зацепов и застопориваний. При обнаружении заеданий (перегибов), штанга правится или меняется полностью.

После окончания регулировки клапанов 1-го цилиндра, переходим к 5-му и повторяем с ним все предыдущие регулировочные действия.

Далее, залазим под машину и прокручиваем коленчатый вал сразу на пол-оборота (180 градусов), чтобы перейти к регулировке клапанов 2-го и 4-го цилиндров. А закончив с ними, проворачиваем маховик еще 2-ы по 180 градусов, согласно данным таблицы, чтобы отрегулировать оставшиеся клапана.

Таким образом, провернув маховик 4-е раза и каждый раз регулируя клапана в 2-х цилиндрах, вы вскоре завершите процесс выставления правильных зазоров.

Итак, регулировка клапанного механизма завершена, а значит теперь можно завести мотор и на практике оценить, как изменился в результате звук работы двигателя.

Электро-пневмо-самосвал.

Как только купил машину, сразу же внедрил в схему гидропривода самосвальной установки тракторный распределитель Р80. Уж очень оно удобно, знаете ли, по сравнению с обычной схемой. Полностью контролируемая регулируемая скорость подъёма, возможность в любой момент приспустить кузов вниз будь то с грузом или без него, без каких бы то ни было угроз для шлангов. Кроме того он ещё управляет задней гидролебёдкой и выдвижением аутригеров манипулятора. Но это уже позже было задействовано.

Но всегда не покидала мысль как-то модифицировать подъём кузова. Хотя нет, иногда эта мысль меня покидала. Ненадолго. И вот в последние времена, когда пошел обширный апгрейд всего и вся – прорвало чего-то – опять где-то в дальних уголках сознания возникла хотелка кнопочного самосваливания. С хотелкой взялась спорить соображалка, мол, да ну, геморно слишком. Клапана всякие электромагнитные в гидравлику встраивать, схемы разные продумывать как куда что подать, чтобы оно не вышло боком не там, где не надо… И тут мимо проезжает Камаз. Самосвал. Весь такой из себя важный, помпезный…
Так, стоп – самосвал же ж, ёпть!

Скачем в интернет, занимаемся изучением узлов и агрегатов, их конструкции и принцип действия. Какие, к чёрту, клапана? Один единственный кран управления подъёмом самосвальной платформы автомобиля Камаз на всё про всё.
Вот оно, решение!

Набег на лавку, приобретение необходимого, выкраивание немного времени, подготовка к монтажу и – по-нес-ло-о-ось…

Что может заменить токарку или отсутствие в торговых точках (а то и их вообще самих) нужных переходников? Прально, сварка. Сварка вообще наше всё! И болгарка. Но это если есть смекалка.

Пробный запуск показал жизнеспособность конструкции и правильность всех соединений (а их теперь ваще пипец сколько на раме, человек-паук обзавидуется той паутине из шлангов). Оставалось разложить магистрали гидравлики, подать воздух и запитать лепестричеством.

Краны вновь расположил по логике: вверх – самосвал, вниз – остальные органы.

Кнопка в салоне двухклавишная по той же схеме: Правая клавиша – Подъём, Левая – сЛив, то бишь опускание. И место же нашлось. )

Она, кстати, позже будет двухцветной для пущей ясности. И ещё планируется как минимум один дубль на улице, со стороны пассажира. Когда самосвалю с грейфером, то подняв стрелу (а это делается только с пассажирской стороны) не придётся бежать обратно на свою сторону для подъёма-опускания кузова. Рычажная система именно так и была до этого построена, можно было разгружаться с кабины и с обеих сторон от машины. Крайне удобно.

Заодно сменил резинки на цилиндре. При помощи манипулятор делать это хотя бы просто.

Тля, уже в четвёртый раз за этот год! Разъедает в кашу. Но эти, как уверял, продавец, Хорошие. Он прямо настаивал на этом слове взимая с меня 305 рублей (150 стоили те, что в кашу превращаются). Вошли на свои места резинки, надо отметить, изумительно. Будто и правда от этого цилиндра… ))) Надеюсь, работать они будут так же прекрасно. Иначе я не знаю, что я с кем-нибудь сделаю. Найду только кого-то…

Ну и как бонусы от всех этих нововведений убрался ещё один рычаг из кабины, появилась одна лишняя секция на распределителе – на неё есть кое-какие планы – и, конечно же, ещё плюс три к пепяке, как принято говорить в отдельных кругах. )))
Да, скорость подъёма стала изменяться в зависимости от оборотов двигателя. С распределителем не получалось подбадривать кузов. Это, в принципе, не архиважно, но как факт.

Синемушечка в придачу:

PS Пробил на сайте транспортной компании нахождение сидухи. Уже на подлёте! Аж задница мечтает как оно будет-то теперь. )))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector