8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль ГАЗ М20; Победа

Автомобиль ГАЗ М20 «Победа»

  • ГАЗ 20 «Победа» — советский легковой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1946 по 1958 год. Заводской индекс, который был присвоен модели — М-20. Автомобиль был принят к производству правительством СССР в июне 1946 года, сразу же начался массовый выпуск «Побед». Общий объем производства составил 236 тысяч машин, включая 14 тысяч кабриолетов и 37.5 тысяч такси. Компания «Антикварные Автомобили» поможет вам выбрать и купить автомобиль ГАЗ 20 Победа, а также осуществляет их продажу, реставрацию и ремонт. Срок реставрации автомобиля «под ключ» от 10 месяцев. Стоимость реставрации автомобиля от 3х млн рублей. Пример выполненной нами работы, ставший музейным экземпляром:

    Конструкция автомобиля ГАЗ М20 «Победа» имеет ряд технических недостатков, которые наиболее ярко проявляются в условиях городского траффика:

    • Недостаточная для современной эксплуатации мощность двигателя
    • Не удовлетворяющие нынешним требованиям по безопасности дорожного движения тормозная система
    • Плохой обзор (особенно назад)
    • Слабый свет фар и задних фонарей
    • Недостатки конструкции заднего моста
    • Неудачная конструкция оригинальных амортизаторов
    • Не эффективный штатный радиоприемник и электрооборудование
    • Отсутствуют ремни безопасности

    Поэтому, если стоит задача повседневной эксплуатации или требуется соответствие высоким современным стандартам качества автомобилей — компания «Антикварные Автомобили» предлагает сохранить пропорции элегантного кузова автомобиля ГАЗ М20 «Победа», заменив техническую начинку и оснащение на современные узлы и агрегаты. Говоря о технических инновациях, мы можем интегрировать в классический автомобиль современный мотор, установить ходовую часть и системы пассивной и активной безопасности. Признаем с полной уверенностью, что это индивидуальная услуга. Подробнее (нажмите на ссылку)

    Компания «Антикварные Автомобили» имеет большой опыт в реставрации модели ГАЗ М20. Мы предлагаем своим клиентам как проекты под окончательную сборку так и готовые оригинальные автомобили выставочного качества. Мы предварительно выполнили слесарные, арматурные, кузовные, гальвано-технические и другие необходимые работы по реставрации машины, Вам остается выбрать комплектацию, цвет кузова, отделку салона автомобиля, согласовать дополнительные опции и уточнить Ваши пожелания. Ваш автомобиль будет готов в соответствии с техническим заданием в кратчайшие сроки — от 50 рабочих дней. Подробную информацию Вы можете уточнить у наших инженеров: +7(903)724-01-47

    Тюнинг ГАЗ М20 Победа

    Автомобиль ГАЗ М20 отлично подходит для тюнинга. «Победа» все реже встречается на дорогах, так как снята с выпуска в далеком 1958 году и поэтому до нашего времени большая часть машин дошла в плохом техническом состоянии.

    Это позволяет после восстановления ГАЗ М20 стать эксклюзивным авто в дорожном потоке. При этом «Победу» в плохом состоянии можно купить за небольшую сумму, что позволяет примкнуть к миру тюнинга даже при небольшом количестве денежных средств.

    Внешний тюнинг

    При внешнем тюнинге владельцы обычно преследуют одну из двух целей:

    • восстановление первоначального вида машины, то есть ретро-тюнинг;
    • осовременивание автомобиля, придание ему стильного и эксклюзивного внешнего вида или переделка, например, «под Бентли».Кузов ГАЗ М20 весьма прочный. В продаже имеются стоковые запчасти, позволяющие создать стильный, спортивный внешний вид. Большинство элементов легко установить своими руками. Если же предвидится кардинальная переделка кузова, то может понадобиться помощь специалистов, например, профессионального сварщика.

    Несмотря на прочный кузов ГАЗ М20, течение времени повлияло на многие экземпляры. Особенно это касается машин, цена на которые крайне низка и близится к стоимости металлолома. Отсутствие бережного хранения и небрежная эксплуатация становятся причиной появления очагов коррозии, искривления геометрии и многих других проблем.

    При этом водители сталкиваются с отсутствием новых сменных запасных кузовных частей. Поэтому их приходится изготавливать самостоятельно или переделывать от других машин.

    Тюнинг автомобиля «Победа» часто включает установку аэродинамического обвеса. В большинстве случаев он выполняет лишь декоративную функцию. Мощности родного мотора не хватает для динамичной езды особенно с учетом веса авто.

    При внешнем тюнинге часто используются перекраска машины или нанесение рисунка путем аэрографии, тейпографии, шелкографии. Стоимость таких работ начинается от 2 тыс. рублей. При воссоздании ретро-вида машины используется однородная покраска. Посмотреть на внешний тюнинг ГАЗ М20 «Победа» можно на фото ниже.

    Модернизация силовой установки

    Если автомобиль ГАЗ М20 Победа планируется использовать в качестве выставочного экспоната, то рекомендуется воссоздать оригинальный мотор. Стоимость таких работ обычно находится в пределах 100 тыс. рублей.

    Технические характеристики оригинального двигателя полностью устарели. Управление машиной не очень удобно из-за сложности удержаться в динамичном дорожном потоке. Именно поэтому во время тюнинга владельцы ставят более совершенные моторы от других машин. Стоимость такой переделки начинается от 60 тыс. рублей.

    Тюнинг подвески

    Родня подвеска имеет неудовлетворительные характеристики и малопригодна для эксплуатации, особенно после форсировки мотора. Она не справляется с ямами и плохо удерживает вес машины. Поэтому подвеска обычно кардинально переделывается, с использованием запчастей от современных иномарок. Исключением является выставочные экземпляры, где важно использовать преимущественно оригинальные элементы. Стоимость модернизации подвески начинается от 15 тыс. рублей.

    Таблица — Тюнинг подвески «Победа»

    Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
    Увеличение клиренсаПридание более «гордого» вида машиныСнижение контроля над машиной
    Уменьшение дорожного просветаСоздание спортивного видаПоявление риска удара днищем
    Увеличение жесткостиУстранение валкостиСнижение комфорта езды
    Добавление мягкостиДобавление комфорта и элегантностиЗацепание колесами арок
    ПневмоподвескаПолучение полного контроля над подвескойВысокая цена

    Тюнинг салона

    Одним из вариантов тюнинга салона является использование стиля ретро. В таком случае используются оригинальные или максимально похожие на них элементы.

    Вторым направлением салонного тюнинга является осовременивание интерьера машины. Не редко устанавливается мощная акустика. Размещение водителя и пассажиров становится более комфортным. Стоимость салонного тюнинга нередко превышает 100 тыс. рублей.

    Модернизация оптики и монтаж подсветок

    Завершающим элементом тюнинга является установка подсветок, стоковых фар и фонарей. Такая переделка стоит от 200 рублей. Автомобиль начинает более выражено выделяться в дорожном потоке, особенно в темное время суток.

    Победа над мечтой

    Среди автолюбителей немало тех, кто всем на свете машинам предпочитает старые культовые модели. Возможно из-за тоски по прошлому, а может, потому, что именно эти автомобили в далеком детстве посеяли в их душах мечту управлять машиной… Точно не известно, зато известен тот факт, что таких «ценителей древности» становится все больше и больше. Западный авторынок чутко реагирует на пожелания клиентов. В результате в США, Бразилии, Англии и Японии ежегодно выпускается несколько тысяч точных копий ретро-автомобилей.

    В отличие от стран, где производство раритетных автомобилей, можно сказать, поставлено на поток, в России это направление остается пока что в зачаточном состоянии. Неугасающей надеждой оживление в сфере ретро-автомобилей является лишь его тюнинг, например – тюнинг ретро авто «Победы» как лучший выход из сложившейся ситуации, ведь нашим автолюбителям чаще западают в душу именно отечественные модели, которые практически невозможно купить, в отличие от их иностранных братьев, которые есть в «свободном доступе». Одиночные экземпляры – это наши Кулибины, а затем и профессиональные ателье, начали делать давно, но до поточного производства легендарных автомобилей еще очень далеко. Вся отечественная индустрия производства «раритетов» держится исключительно на энтузиастах, покупающих или собирающих хлам и восстанавливающих его до уровня раритета.

    И вот яркий пример такого «возрождения» – тюнинг ретро автомобиля «Победа» 1955 года выпуска, который наверняка сгнил бы в гараже в одном из провинциальных городков России, если бы случайно не попался на глаза его нынешнему владельцу, задумавшему сделать из него автомобиль своей мечты.

    Детище автозавода им. Молотова, наш Газ-М20 — легенда отечественного автопрома. И, не побоимся сказать, что управление таким автомобилем, да еще и в отличном состоянии, является неким воплощением мечты любого поклонника ретро-автомобилей.

    Понятно, что в своем «оригинальном исполнении» автомобиль практически не пригоден к современным условиям. Все-таки невысокая максимальная скорость (80 км/час) и внушительная масса делают его скорее ценным экспонатом, чем средством повседневного передвижения. А так хочется на автомобиле своей мечты прокатиться по делам, поколесить по наполненному городу… И остается лишь один единственный выход – это первоклассный тюнинг победы, благодаря которому вы сможете ловить восхищенные взгляды ценителей ретро-автомобилей, да и обычных горожан.

    Надо заметить, что знаменитая «Победа» сохранила свой стиль и харизму даже после нескольких лет полного забвения. Новый владелец перевез автомобиль в Москву на восстановление к специалистам тюнинг-ателье «Риколи». И тогда, специалистами по тюнингу «Риколи» было предложено сделать репликар на основе кузова «Победы». И с согласия владельца началась работа над мечтой, а точнее – долгожданный тюнинг автомобиля «Победа». Заказывайте авто тюнинг в Москве у нас и вы останитесь довольны результатом!

    Базу взяли от популярного в свое время Mercedes 220. Такое решение было принято из-за того, что при сходной большой массе он имеет отличные характеристики для своего класса, что позволит разработать наиболее оптимизированный под данный класс тюнинг победы… Кузов «Победы» был реставрирован и дополнен элементами тюнинга для придания ему современности и большей индивидуальности. Цвет — бордовый металлик. Он элегантно сочетается с хромированными вставками по всему периметру кузова, создавая связь между агрессивными элементами тюнинга и «классикой» автомобиля. Из дополнительных «фишек», привлекающих внимание, — 20-дюймовые литые диски и биксеноновые фары.

    Тюнинг победы позволил наша «мечте» обзавестись 8-цилиндровым двигателем объемом 5 литров, что позволит развивать максимальную скорость 200 км/час (а это, согласитесь, уже не «музейная» скорость)!

    Итак, экстерьером и техническими характеристиками все в порядке. А как обстоят дела с интерьером?

    В салоне — полный шик, обивка из материала Alcantara, со вставками и обивкой сидений из натуральной кожи. Благодаря тюнингу победы появилось подушек безопасности, которые надежно защитят водителя и всех пассажиров. Есть датчик дождя, датчики света и другие всевозможные опции, унаследованные от Mercedes 220.

    В итоге получился уникальный репликар — гордость своего хозяина! Уже сейчас вы можете своими глазами убедиться в том, что тюнинг ретро авто победы способен произвести невероятное и вдохнуть жизнь в ваш самый любимый ретро-автомобиль.

    И вот оно, долгожданное событие года – профессиональный тюнинг автомобиля «Победа» успешно завершен! Современный, элегантный и один из самых знаменитых ретро-автомобилей России теперь развивает скорость до 200 км/ч, а эксклюзивный салон теперь дарит обладателю такого сокровища, как Победа, ощущение настоящего восторга от самого вождения, маневренности и благородного внешнего вида. Хромированные вставки автомобиля надменно сверкают, делая весь остальной поток транспортных средств тусклым и скучным, обращая внимание всех проезжающих исключительно на себя.

    Наша гордость – это «наша» Победа! Не пропустите шанс увидеть Победу на наших дорогах!

    Лики «Победы»: самые крутые дизайн-проекты легендарного автомобиля

    Наверное, самую удачную из всех попыток представить, какой могла бы стать эта советская машина в наши дни, предпринял российский дизайнер-любитель Сергей Баринов. По мнению художника, автомобиль, который он назвал Pobeda M20 Neoclassic, сохранил бы знаменитый облик фастбека, при этом выглядел бы вполне актуально. Очевидно, что современная Pobeda M20 относилась бы к сегменту люксовых автомобилей. Неслучайно любители автодизайна усмотрели сходство ее экстерьера с такими престижными моделями, как Bentley Continental и Maserati Quattroporte.

    Но на профильных сайтах, где состязаются в умении начинающие и не только дизайнеры, можно встретить много других интересных проектов.

    Тему Баринова развил Олег Бежанов, причем первые свои эскизы он опубликовал еще в 2007 году, и эволюция «неоклассической» «Победы» весьма любопытна.

    Вариант спортивной версии предложил Михаил Петренко.

    А Андрей Ткаченко показал, как могли бы выглядеть универсал и купе, созданные на базе осовремененной «Победы».

    Что интересно, тюнерам удалось претворить в жизнь кое-что из того, о чем фантазировали дизайнеры.

    Еще в 2005 году на выставке Мотор-Парк Show в Москве представили автомобиль «Победа» ГАЗ М60, который весьма напоминает куда более свежий проект Баринова. Машину построили с «чистого листа», а под капот поместили двигатель от популярного в те годы 600-го Mercedes-Benz.

    На Украине в 2012 году показали сразу две купеобразные «Победы». Первую создали на агрегатах Toyota Mark II и Mazda RX8. От настоящего советского раритета здесь понадобились заднее стекло, часть передних крыльев и некоторые оригинальные детали. Кстати, этот автомобиль «засветился» в одном из клипов рэпера Басты.

    Вторую — на базе BMW E39. При этом у исходной советской машины была занижена нижняя часть кузова и изменены арки под колеса 20 дюймов.

    Еще один украинец собрал шикарную «Победу» из старого оригинального кузова, Audi A6, BMW 735 и Toyota Soarer.

    А в 2019-м российское ателье Truck Garage создало на базе ГАЗ М20 внедорожник. Он получил имя «Алиса», по которому его легко отыскать в Сети. Главные акценты — двухцветный кузов, пластиковый обвес решетки радиатора, светодиоды в круглых фарах, огромные арки с 20-дюймовыми колесными дисками и специальными внедорожными покрышками.

    Проект «Алиса» — результат работы питерского тюнинг-ателье Truck Garage. За 1 год ГАЗ получил 20» внедорожные колеса, силовые бамперы, пластиковые расширители арок, двухцветную окраску, полный привод, 500 л.с. в двигателе и максимальную скорость 200 км/ч.

    Кроме того, на порталах объявлений в свое время можно было найти «Победы» в кузове пикап.

    Напомним, автомобили «Победа» выпускались в Советском Союзе с 1946 по 1958 годы. Хотя прототипом для машины послужил немецкий Opel Kapitan, она стала настоящим символом советского автопрома и возрождения промышленности после Великой отечественной войны.

    Именно в «Победе» впервые в нашей стране применили многие важные технологические решения, в частности, несущий кузов «бескрылой» формы, независимую подвеску передних колес и гидравлический привод тормозов. В ней появились отопитель салона и электрические указатели поворотов и стоп-сигналы.

    100 миллионов! Топ-10 самых дорогих советских автомобилей

    Мы говорим не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузовами и с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они отношения не имеют. Копии, которые с той или иной долей мастерства сегодня делают, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские модели, тоже в расчет не берем.

    Среди настоящего ретро особо ценятся не только профессионально отреставрированные машины, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что с некоторыми, особенно представительскими, моделями случается.

    Именно малосерийные автомобили московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.

    Общий принцип — у нас советские машины (даже редкие) стоят, как правило, гораздо дороже, чем на Западе. Ведь то, что для нас ностальгия, а иногда и почти фетиш, там — просто автомобиль. Причем не особо известной марки.

    ЗИЛ-111

    ЗИЛ-111 стоит сегодня 100 —120 млн руб. Именно эта модель по цене — на первом месте. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тиражи каждой версии не превышали нескольких десятков экземпляров.

    Больше всего ценят кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) собрали менее двух с половиной десятков. Владельцы таких машин себя не афишируют. Автомобили переходят из рук в руки в узком кругу. Поэтому и цены на них очень приблизительны.

    За границей ЗИЛ-111 — редкость, но и интерес коллекционеров к нему небольшой. За 31,5 млн. рублей в Прибалтике предлагают лимузин ЗИЛ-111Г. Правда, некомплектный и в плачевном состоянии.

    ЗИС-101

    ЗИС-101— 70 млн руб. Сегодня это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль из тех, что вообще можно найти. Сохранившихся машин очень мало. Хотя в общей сложности ЗИС-101 и ЗИС-101А сделали в девяти с лишним тысячах экземпляров, но было ведь это еще до Великой Отечественной.

    Состояние современных машин, выставляемых в открытую продажу, плохое. Запрашиваемая цена — 30–75 млн руб. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление высококачественных копий составит примерно 70 млн, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают не афишировать это.

    За границей ЗИС-101 вряд ли вызвал бы ажиотаж. Там эту машину, скорее всего, восприняли бы просто как некую разновидность банального Buick.

    ЗИС-110

    ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год сделали чуть более двух тысяч, стоят сегодня от 10 до 45 млн. руб. в зависимости от аппетита продавца и состояния машины.

    Самые дорогие — опять же кабриолеты модели ЗИС-110Б.

    Лимузины всплывают и за рубежом. Привезенные из бывшего СССР или те, что поставляли для лидеров соцстран. Цены на тамошние машины в среднем состоянии примерно такие же, как в России. Есть, правда предложение и за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

    ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117

    На четвертом месте представительские автомобили времен Леонида Брежнева — ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. За них просят от 20 до 35 млн руб. Лимузинов ЗИЛ-114 сделали 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии.Седаны ЗИЛ-117 дороже, поскольку их собрали всего 73.

    ЗИЛ-114 попадали и в Европу. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагают всего-то за 3,5 млн. руб. в «евроэквиваленте».

    ГАЗ-13 Чайка

    ГАЗ-13 Чайка обойдется в 10–15 млн руб. Одних из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Все-таки сделали Чаек не десятки, а более 3000.

    Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, ведь их поставляли в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве там примерно в два раза дешевле — в пересчете на рубли около 5 млн.

    ЗИЛ-4104

    ЗИЛ-4104 — 10–12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценят подешевле, нежели более старые и редкие автомобили этой марки. Самые дорогие, конечно, редкие модификации — универсалы и бронированные экземпляры.

    Несколько машин попало и на Запад (одна даже в США — в штате Огайо). Просят за них примерно те же 12 млн в пересчете на наши деньги.

    ГАЗ-12 ЗИМ

    ГАЗ-12 ЗИМ — 8 млн. руб. Семиместных седанов сделали более 21 тысячи. Правда, очень давно: последние машины собрали в 1960-м. Редко, но встречаются даже не реставрированные, но в приличном состоянии оригинальные экземпляры. Немало машин «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.

    В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят немного дешевле 6–7 млн руб.

    ГАЗ-А — 8 млн. Первый отечественный крупносерийный легковой автомобиль нынче большая редкость. До наших дней дожили не так много машин. А те, что дожили, обычно в ужасном состоянии. Поэтому отреставрированные автомобили, всплывающие на рынке, — по сути новодел. Правда, иногда очень высокопрофессиональный.

    На Западе таких машин нет. Но копия Форда там вряд ли кого-нибудь привлекла бы.

    ГАЗ-М1

    Диапазон цен на ГАЗ-М1 — от 1 млн аж до 15 млн руб. «Эмок»сохранилось побольше, чем ГАЗ-А. Но большая часть автомобилей — еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Оттого и разброс цен огромный.

    Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложен в реставрации и эксплуатации.

    Но Западе «эмки» не встречаются и тоже вряд ли кого-то заинтересовали бы. Для тамошних коллекционеров это всего лишь разновидность Ford модели В.

    ГАЗ-14 Чайка

    ГАЗ-14 Чайка — 2–4 млн. Несмотря на невысокий тираж (1120 экз.), Чайка последнего поколения относительно недорога. Если не считать единичных парадных кабриолетов.

    ГАЗ-14 всплывал и в Германии. Там, в пересчете на рубли, стоил всего 1,5 млн.

    ГАЗ-М20 Победа

    ГАЗ-М20 Победа — 3–7 млн руб. Победы замыкают первую десятку самых дорогих отечественных олдтаймеров. Машин на рынке много. Нетрудно найти экземпляр и за 500–600 тысяч рублей. Но это будет набор деталей, в лучшем случае — сильно переделанный и заезженный экземпляр.

    Отреставрированные машины стоят от 3 млн руб. (на Западе, где Победы тоже встречаются, — примерно столько же). Самые дорогие Победы, естественно — кабриолеты, которых сделали 14 222 экземпляра, а сохранилось их немного. Правда, умельцы научились превращать в кабриолеты стандартные седаны. Но это — отдельная история, как и разговор о наиболее доступном советском ретро…

    Тюнинг автомобиля Победа

    Выпуск легкового автомобиля «Победа» М20 Горьковский автозавод начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

    Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20

    Заводские узлы и агрегаты

    На «Победе» устанавливался модифицированный двигатель ГАЗ 11, только количество цилиндров на силовом агрегате уменьшили с 6 до 4. Еще на моторе увеличили диаметр цилиндров с 82 до 88 мм. Двигатель развивал мощность 50 л. с. и имел нижнее расположение клапанов.

    Силовой передачей служила 3-ступенчатя механическая КПП, управление коробкой располагалось на рулевой колонке. Задний мост специально был разработан для модели ГАЗ 20, передняя подвеска шкворневого типа заимствована от немецкого «Опель Капитэн».

    Электрооборудование «Победы» уже имело питание 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали капризную 6-вольтовую схему электропроводки.

    Дизайн и тюнинг в ретро стиле автомобиля ГАЗ — 20

    Толщина стали от 1 мм, а в местах усиления и на лонжеронах она доходит до 2 мм.

    Благодаря прочному кузову некоторые экземпляры «Победы» сохранились до сих пор.

    Реставрация и тюнинг

    Не так и много «Побед» сохранилось до нашего времени, но все-таки иногда такие машины встречаются на дорогах. Редко силовые агрегаты ГАЗ 20 остаются родными – все-таки мотор мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач никак не отвечают современным требованиям, предъявляемым к автомобилям. Соответственно, и задний мост в таком случае приходится менять.

    Тюнинг кузова

    Несмотря на то, что кузов ГАЗ 20 довольно крепкий, все равно он нуждается в ремонте.

    Отреставрированный кузов волги газ 20

    • Покрасить «Победу» в металлик;
    • Нанести матовое покрытие;
    • Оклеить машину специальной пленкой;
    • Сделать стильную аэрографию;
    • Использовать цвет «хамелеон».

    Перед сборкой автомобиля на кузове устанавливают шумоизоляцию. В качестве звукоизолирующих материалов применяют «Сплен» и «Вибропласт». С качественной шумоизояцией поездка в машине становится намного комфортнее.

    Тюнинг салона волги Победы

    Есть умельцы, которые из «Победы» сумели сделать пикап:

    • Отрезали сзади до середины салона крышу;
    • Переднюю часть салона оформили в виде кабины;
    • Оставили только передние двери, заднюю часть кузова по бокам сварили и сделали целиковой.

    Получилась машина с вместительным багажным отсеком. Только вот грузы на ней перевозить не хочется – жалко портить красоту, потому что выглядит автомобиль очень эффектно.

    Внешний тюнинг

    В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту. Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:

    • Боковые стекла дверей и заднее стекло – стекла тонируются, или применяется шелкография;
    • Устанавливаются литые диски большего размера (R16 или R17) и низкопрофильная резина;

    Оригинальный тюнинг Победы

    Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.

    Тюнинг салона

    Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.

    Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20

    Двигатель и силовая передача

    Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль установить двигатель ЗМЗ 402 или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.

    В принципе, на «Победу» подойдет любой 4-цилиндровый двигатель иностранного производства, важно только его ставить в паре с совместимой коробкой передач. Но доработки в любом случае предстоят серьезные. Необходимые работы:

    • Доработка системы выхлопных газов;
    • Переделка электрической части;
    • Переварка и подгонка креплений двигателя и КПП.

    Кто-то старается внедрить на авто ГАЗ 20 6-ти или 8-ми цилиндровый мотор, но моторный отсек на машине достаточно узкий, и не любой силовой агрегат может там разместиться. Легче всего установить рядную «шестерку», с V8 вряд ли что может получиться. Часто ради установки нового «движка» приходится жертвовать родным подрамником, приходится изготавливать самодельную сварную конструкцию.

    Ходовая часть

    Переделать ходовую часть на «Победе» непросто, а если родная подвеска уже свое отжила, не всегда есть смысл пытаться ее отремонтировать. Есть одно несколько неожиданное решение. Берутся две машины:

    • одна из них подержанная иномарка;
    • другая машина – ГАЗ 20.

    Необычный тюнинг ходовой и кузова Волги газ 20

    Тюнинг по-ростовски, или кто во что горазд

    Ростов – южный город. Горячий темперамент ростовчан виден не только в поведении на дорогах, но и в самих автомобилях. Стремление выделиться на дороге проявляется не только в агрессивной манере вождения, но и в причудливом тюнинге. Сегодня интернет-портал 161аuto.ru решил собрать самые известные тюнинг-проекты южной столицы.

    Mercedes Arturos – «Зеленый монстр»

    Об этом автомобиле уже несколько лет ходят легенды по всей стране. Переделать старый Mercedes в зеленое нечто решил ростовчанин Артур и дал ему имя на латинский манер Arturos. Сначала это был Mercedes Benz E500 в классическом 124-м кузове. Но, видимо, владелец уж сильно хотел выделиться на дороге и в итоге совместил в своем автомобиле сразу несколько «Мерседесов». Под капотом Arturos установлен мотор AMG рабочим объемом 5,5 литра. Дизайн передней части автомобиля выполнен в стиле тюнинг-ателье ASMA, а фары позаимствованы от Mercedes CLK. Пластиковый обвес наплывает на арки кузова – узнать в этом автомобиле Mercedes E-класса не смогут даже сами немцы. В автомобиле два топливных бака, шесть выхлопных труб, ребра на крыльях, а салон перешит красной кожей. Все это чудо техники передвигается на хромированных дисках.

    «Победа» – звезда «Автоэкзотики»

    Ретро-автомобили иногда тоже подвергаются тюнингу, причем доработки могут быть кардинальными. «Победа» Якова Хараяна стала звездой сразу нескольких телепрограмм центральных каналов. «Изначально я хотел сохранить узнаваемые формы «Победы», но при этом технически усовершенствовать автомобиль», – говорит о своем детище Яков Хараян. В итоге у Якова от оригинала остался только кузов, все остальное подверглось глобальной переработке. Под корпусом советского ГАЗ-М20 – техническая начинка от Nissan Skyline. Обычная крыша Якова тоже не устраивала, и он заменил ее панорамным стеклом. Убранство салона, по задумке владельца, стилистически должно было повторять внешний вид автомобиля, поэтому кресла и центральная консоль были перетянуты бежевой кожей. В прошлом году ростовская «Победа» получила награду на московском фестивале «Автоэкзотика».

    «Москвич 2140» – «Деда Миша»

    На базе старого автомобиля «Москвич», который достался от дедушки, ростовчанин Михаил Синельников решил построить необычное чоп-топ купе. Михаил всегда восхищался американскими мускул-карами Ford Mustang и Chevrolet Camaro, так и началась история появления необычного «Москвича».

    «Мне всегда нравились контуры «Москвича», но хотелось их улучшить. На работу ушло около трех лет, причем сначала был создан проект, и лишь потом можно было приступать к работе», – объясняет владелец «Москвича» Михаил Синельников.

    После того, как Михаил определил фронт работ, он взялся за болгарку и разрезал «Москвич» пополам, заварил сваркой задние двери, занизил крышу, расширил колесные арки. На выходе из гаража получился настоящий «мускул-кар» кустарного производства. Сейчас Михаил работает над доработкой своего авто, у него в планах завершить дизайн салона. Пока внутри «Москвича» только установлены кресла от Toyota Altezza.

    Всё по-старому: современные авто в духе ретро

    • О компании
    • Редакция
    • Пресс-центр
    • Реклама
    • Новости о нас
    • Пользовательское
      соглашение
    • Охрана труда

    Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

    Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

    АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

    Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

    Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

    Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

    AVTOCLASSIKA — КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ И ЗАПЧАСТИ

    Интернет-магазин запчастей и с доставкой по всему миру. Мы предлагаем широкий выбор автозапчастей и деталей на классические советские ретро автомобили по самым выгодным ценам.

    У нас на сайте вы всегда найдете большой выбор оригинальных и новодельных запчастей, аксессуаров и расходных материалов на легендарные олдтаймеры по самым выгодным ценам: «ЗИМ» , «Чайка», ГАЗ «Победа», «Волга», , Москвич 401, Москвич 403, Москвич 407, ЗАЗ 965, Willys, Ford MB и многих других ретроавтомобилей.

    Купить ретро запчасти для автомобилей

    В нашем вы сможете подобрать необходимые детали по каталожному номеру, названию или даже фотографии! Менеджеры компании отлично ориентируются в ассортименте и всегда помогут вам подобрать нужные запчасти для вашего авто, оформят заказ и организуют доставку. Простота заказа, множество различных способов оплаты, своевременная доставка, квалифицированный персонал и превосходное качество товара — делают наш магазин одним из незаменимых звеньев при реставрации авто.

    Купить ретро запчасти для автомобилей в надлежащем качестве становится все более сложной задачей. Для того, чтобы не разочароваться в покупке, рекомендуется сотрудничать только с проверенными автомагазинами. Компания Автоклассика предлагает только качественнее изделия для ретро автомобилей и мото транспорта СССР, благодаря чему отлично зарекомендовала себя как в Украине, так и за рубежом. На все товары действует гарантия 1 месяц.

    Лояльные цены на запчасти для старинных автомобилей и мототехники, а также удобные варианты оплаты сделают покупку комфортным и выгодным.

    Мы предлагаем своим клиентам удобные способы оплаты заказанных на сайте ретрозапчастей. В зависимости от Вашего желания, Вы можете выбрать следующие способы оплаты: картой VISA или MasterCard, PayPal, Western Union, Приват 24 или при получении заказа (курьеру или в отделении транспортной компании)

    Продажа автомото ретро запчастей для техники СССР и старинных ретроавтомобилей осуществляется как по Украине, так и в любую точку мира. Доставка товаров в кратчайшие сроки обеспечивается транспортными компаниями Новая Почта, УкрПочта, EMS, UPS.

    Интернет-магазин оригинальных запчастей к ретро автомобилям предлагает огромный ассортимент товаров по наиболее приемлемым ценам.

    Здесь Вы сможете найти автозапчасти к таким моделям как:

    • ГАЗ-21 Волга, Газ 24, Победа М20, Зим ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка Газ-14, Газ-69, Газ-67, Газ-М1;
    • Москвич 400, 401, 407, 408;
    • ЗАЗ 965, 968;
    • ВАЗ;
    • Виллис МБ;
    • ЗИЛ 101, 110, 115;
    • грузовикам.

    Более того, здесь вы сможете также найти товары для раритетной мототехники. Их состояние может быть б/у, новодел, оригинал, отреставрированные. На сайте предусмотрена удобная система поиска. Запасные детали можно найти по номеру или названию. В случае, если это недоступно, помогут менеджеры компании, которые отлично разбираются в ассортименте и могут найти изделия даже по фотографии.

    Также, на сайте компании Автоклассика Вы также имеете возможность ознакомиться с объявлениями о продажи старинных автомобилей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector