0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Forum SsangYong Club: клинит задний тормозной диск — Forum SsangYong Club

Forum SsangYong Club: клинит задний тормозной диск — Forum SsangYong Club

  • Forum SsangYong Club
  • >Модели SsangYong
  • >REXTON
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

клинит задний тормозной диск рекс2

#1 Крым

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 27 July 12
  • Город Симферополь

Rexton 2,7 XDI,АКПП 2008год

Если часто и много употреблять какой-то продукт, то он надоест. Вопрос: что не так с пивом?

  • Наверх of the page up there ^

#2 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

741852 (17 August 2012 — 21:01) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 Крым

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 27 July 12
  • Город Симферополь

Rexton 2,7 XDI,АКПП 2008год

Если часто и много употреблять какой-то продукт, то он надоест. Вопрос: что не так с пивом?

  • Наверх of the page up there ^

#4 freddy

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 3598
  • Регистрация: 03 November 08
  • Город Файне місто Тернопіль

741852 (17 August 2012 — 21:59) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 Крым

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 27 July 12
  • Город Симферополь

Rexton 2,7 XDI,АКПП 2008год

Если часто и много употреблять какой-то продукт, то он надоест. Вопрос: что не так с пивом?

  • Наверх of the page up there ^

#6 freddy

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 3598
  • Регистрация: 03 November 08
  • Город Файне місто Тернопіль

741852 (17 August 2012 — 22:13) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 Крым

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 27 July 12
  • Город Симферополь

Rexton 2,7 XDI,АКПП 2008год

Если часто и много употреблять какой-то продукт, то он надоест. Вопрос: что не так с пивом?

  • Наверх of the page up there ^

#8 freddy

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 3598
  • Регистрация: 03 November 08
  • Город Файне місто Тернопіль

741852 (17 August 2012 — 22:23) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#9 Крым

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 27 July 12
  • Город Симферополь

Rexton 2,7 XDI,АКПП 2008год

Если часто и много употреблять какой-то продукт, то он надоест. Вопрос: что не так с пивом?

  • Наверх of the page up there ^

#10 Крым

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 27 July 12
  • Город Симферополь

Rexton 2,7 XDI,АКПП 2008год

Если часто и много употреблять какой-то продукт, то он надоест. Вопрос: что не так с пивом?

  • Наверх of the page up there ^

#11 freddy

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 3598
  • Регистрация: 03 November 08
  • Город Файне місто Тернопіль

741852 (17 August 2012 — 22:44) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#12 Крым

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 27 July 12
  • Город Симферополь

Rexton 2,7 XDI,АКПП 2008год

Если часто и много употреблять какой-то продукт, то он надоест. Вопрос: что не так с пивом?

  • Наверх of the page up there ^

#13 Крым

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 27 July 12
  • Город Симферополь

Rexton 2,7 XDI,АКПП 2008год

Если часто и много употреблять какой-то продукт, то он надоест. Вопрос: что не так с пивом?

  • Наверх of the page up there ^

#14 freddy

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 3598
  • Регистрация: 03 November 08
  • Город Файне місто Тернопіль

741852 (18 August 2012 — 11:08) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#15 ESA

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 23 March 10
  • Город Киев, Киев, Украина
  • Наверх of the page up there ^

#16 Странник

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1760
  • Регистрация: 31 May 11
  • Город Сумы, Сумская область, Украина
  • Наверх of the page up there ^

#17 ESA

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 23 March 10
  • Город Киев, Киев, Украина
  • Наверх of the page up there ^

#18 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь
  • Наверх of the page up there ^

#19 freddy

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 3598
  • Регистрация: 03 November 08
  • Город Файне місто Тернопіль

CILVER (22 April 2014 — 21:13) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#20 CILVER

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

freddy (22 April 2014 — 21:57) писал:

Заклинил задний тормозной цилиндр. Почему?

Наученный опытом Лансера, я за нормальным растормаживанием слежу. Много ума для этого не нужно, достаточно тормоз отпускать за мгновение до остановки. И тогда отсутствие отката назад, пусть даже и маленького (в пределах упругости колес), покажет подклинивание тормоза.
Очень хорошо заметно.
Замечу, что высокомудрые способы проверки, типа измерения выбега, хороши для блондинок, у каких тормоза уже мрачно светятся во тьме. В то время, как методом «отката» можно заметить малейшее нерастормаживание.
И при подозрении на него следует провести контрольную операцию — измерить температуру тормозов. Более горячее колесо само укажет на косяк себя.
Температуру измерять следует собственным пальцем. Тепловизоры не обязательны.

Так вот, в один чудесный теплый день я заметил, что Гранта несколько заикается при откате назад. Совсем незначительно. А тарированный палец-градусник показал, что подклинивает заднее левое колесо. Совсем незначительно. Пробег при этом был около 33000 км. Совсем незначительный.
Ситуация отнюдь не требует боксерской реакции и мгновенного ремонта. Но дольше 500-1000 км затягивать не стоит. Ибо если совсем ничего не делать, болезнь будет прогрессировать, а подклинивание увеличиваться.
И это еще полбеды.

Главное веселье заключается в том, что подклинивание почти всегда означает и течь. Для понимания этой неочевидной взаимосвязи надо на потроха тормозного цилиндра взглянуть изнутри.

Так как алюминий ржавеет не так, то эта ржавчина на поршне — с самого цилиндра.

Действительно, цилиндр изнутри изрядно заржавел (потому что пыльники говно). Вот и вся причина и течи, и подклинивания. Течь — оттого, что манжета не может уплотнять по бугристой ржавой поверхности. Клин — оттого, что ржавчина — штука пухлая. И зазор между поршнем и цилиндром превращается в натяг.

Ну так если ничего не делать, то вместе с подклиниванием будет прогрессировать и течь. В результате зальет колодки, и их придется поменять. Это увеличит стоимость ремонта примерно втрое. Правда, разорительным он все равно не станет.

Критически настроенный читатель может не поверить в причины — мол, ржавчина явно растет не один день и даже не один месяц. И все работает. А тут вдруг раз! — и начинает клинить. Как так то?
А никого противоречия нет. Работает, работает, а потом вылезает на изъеденную поверхность — и приехали. Станция терминальная. Следующая станция — морг (© А.Ломачинский).
А воскресить нельзя? Можно. Но ненадолго, негарантированно и не нужно. При цене за цилиндр около 300 рублей — нафик. Работа и так грязная, противная, на карачках.

Есть ли какие-то подводные камни в процессе замены цилиндра? До фига их. Вот только некоторые:
1. Снять-поставить стяжную пружину колодок. Способов тут множество, но ни один из них не является гарантированным и физически легким. Поэтому посоветовать конкретный не могу. Выбирайте по душе.
2. Снять тормозную трубку. На свежих машинах не представляет проблемы, а на старых чреват слизыванием гайки трубки и обломом этой самой трубки. Во избежание слизывания надлежит воспользоваться вот таким ключом:

А для исключения облома этим ключом трубку надо лишь стронуть. И отвернуть не трубку с цилиндра, а цилиндр с трубки. Помогает, если конусная гайка прикипела к трубке.
3. Снять сам цилиндр. А здесь сложность лишь кажущаяся. Он крепится двумя обычными болтами М6. При наличии нормального ключа S10 нет смысла их отмачивать и вокруг них прыгать. Сломайте им головы, да и все. Уж болты М6-то у каждого доморощенного ремонтника точно есть. И разные.

Когда все закончено, почему-то принято тормоза прокачивать. Отродясь этого не делал и не понимаю, зачем делают. Достаточно отвернуть штуцер и покурить три минуты. Все, заворачивайте, долейте при необходимости тормозную влагу, опрессуйте педалью на предмет контроля течи. И ставьте колесо.

Надо ли менять цилиндры парой?
А как хотите. Практика показывает, что состояние цилиндров редко кардинально отличается друг от друга. Так что если хочется за один отмучиться, то меняйте оба. Если же надо сэкономить время, то можно и один поменять. А второй потом, по потребности. Ждать придется недолго.

В общем, несмотря на то, что работа по замене цилиндра мерзкая, грязная, неприятная, она вполне по силам начинающему автомобилисту.
Желаю всем одноведёрникам выполнить ее без осложнений.)))

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70-80 процентов диски — из-за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20-30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД-40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500-600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

клинит задние барабанные тормоза (golf2 после замены задних колодок и ручника горят)

funker
Просто заглянул
  • 18.09.2008
  • #1
  • После замены на Golf 2 ручника и колодок стали подклинивать тормоза. барабан горячий недотронуться. Накат слабый, после стоянки практически отсутствует.
    При вывешивании заднего колеса и нескольких нажатий на тормоз колесо практически не крутится.
    Ручник ослаблялся — свинчивались гайки и контрики.
    Заменены барабаны- была выработка.
    Предпологалось что клинья регулятора из за выработки сильно проваливались и недавал и сходится колодкам, также ослабляли пружинку которая тянет клинья.
    Пружинки сводящие колодки на месте.
    Штоки цилиндров не подклинивают, ходят нормально.
    Что еще может быть причиной несчаться?

    спи спокойно мой верный пёс .
    • 18.09.2008
  • #2
  • Master LR
    Приверженец G2
    • 18.09.2008
  • #3
  • denis1600
    Просто заглянул
    • 14.12.2008
  • #4
  • Тормозные колодки — впорядке, цылиндр действительно побежал — штыри люфтют вправо. влево, вверх вниз.
    Может ли при нажатии на тормоз этот цилиндр клинил, а потом когда я нажимал по сильнее резко ударял колодками по барабану. Впринцыпе логично.
    Но что же могло так Шкрибти с утра, ни стружки ничего подозрительного.
    С другой стороны все впорядке — 2недели на зад менял подшипник, все сухо, чисто, блестит.
    Почему на колодках неравномерный износ.

    vicrem
    Постоянный участник
    • 14.12.2008
  • #5
  • denis1600
    Просто заглянул
    • 14.12.2008
  • #6
  • vicrem — но ведь все движущиеся части Цилиндра тщательно спрятаны под Резиновыми уплотнителями — навряд туда что то попало. тем более что у меня оно обильно промывалось Тормозухой.

    Причину неравномерного износа кажется я осмыслил — на фото видно что из левого наконечника (по пружинке) прокапывает Тормозная жд. это говорит о том что с этой стороны поврежден Манжет — цилиндр неработоспособен и не будет обеспечивать одинакового Давления на обох наконечниках.

    Левая Колодка полностью не диеспособна — на ней Слой грязи и пыли. Лишь в низу потертость от использования Ручника.

    И еще когда я взял колодки я без усилий передвигал их вместе с Наконечниками и слышал как Жидкость вместе с пузырьками воздуха булькает по трубочке. И пришёл я к выводу что система моя здоровски завоздушена.

    Короче вердикт — Замена Выжимного цилиндра!
    Господа поправте мои слова если они имеют не верные суждения.

    Клинит задний правый.

    РАФ 2203-22038. Тормозная система. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Клинит задний правый. ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система

    Модератор: Шмель

    Сообщение Samael » 02 июн 2010, 19:05

    Сообщение Серёга » 02 июн 2010, 19:49

    Сообщение Сергей » 02 июн 2010, 20:54

    Сообщение СЕНЬКА » 02 июн 2010, 21:57

    Сообщение леонид свистунов » 03 июн 2010, 13:56

    Сообщение Samael » 03 июн 2010, 21:32

    Сообщение Farers » 04 июн 2010, 09:44

    Сообщение СЕНЬКА » 04 июн 2010, 10:07

    Сообщение леонид свистунов » 08 июн 2010, 19:04

    Сообщение ms156 » 10 июн 2010, 18:45

    Могу ошибиться, но мне кажется что колодки попросту не сведены эксцентриками. Сам долго пытался понять как оно работает, а когда разобрался — остальные 3 колеса перебрал в миг.

    Вот как раз имеем правое заднее колесо.

    Колодки снизу прикручены болтами с эксцентриками. При закручивании надо болт удерживать в определённом положении, а гайку затягивать.
    Если внимательно присмотреться, то видно, что шляпка болта имеет срез. Для задних колодок в сведённом положении срезы должны смотреть друг на друга.
    Извиняюсь за художества. как умею.

    После того как барабан уже одет а колодки сведены — барабан будет с лёгкостью крутиться. И после этого эти болты надо слегка развести в разные стороны, только постоянно проверяя не затерает ли барабан. Колодки подведутся ближе к барабану и станут плотнее. Тут уж главное не перестараться.

    Точно так же регулируются и передние барабаны, только срез должен смотреть в сторону цилиндра.

    надеюсь я ничего не напутал. Уж по крайней мере именно так мы делали куму

    Сообщение Samael » 13 июн 2010, 20:28

    клинит при езде. думал что пропало когда на стоячем положение тренировался (тоесть двигатель заглушенный и вакуумник не работал).. но нет .. выехал . первое нажатие ничего, второе уже туже и так далее до того что даже еле ехал .
    третье ещё. вобщем как давление тормозной жидкости сбрасываешь откручиваяя штуцер — отпускает в миг.
    причем давление можно сбрасывать хоть бы где. на главном или на рабочем.

    думаю проексперементируваю — поменяю главные местами (ну те которые под педалями стоять)

    ещё вот — там стоит эта фигня, сигнализатор, который по дифференциалу давления показывает что один из цилиндров не работает
    так вот в передних тормозуха увеличивается, а в задних наоборот . уменьшается.

    (((((((((( оч странно .. думаю выкину эту ерунду к черту..

    Сообщение леонид свистунов » 16 июн 2010, 17:30

    Samael: клинит при езде. думал что пропало когда на стоячем положение тренировался (тоесть двигатель заглушенный и вакуумник не работал).. но нет .. выехал . первое нажатие ничего, второе уже туже и так далее до того что даже еле ехал .
    третье ещё. вобщем как давление тормозной жидкости сбрасываешь откручиваяя штуцер — отпускает в миг.
    причем давление можно сбрасывать хоть бы где. на главном или на рабочем. значит главный не исправен

    думаю проексперементируваю — поменяю главные местами (ну те которые под педалями стоять)

    ещё вот — там стоит эта фигня, сигнализатор, который по дифференциалу давления показывает что один из цилиндров не работает
    так вот в передних тормозуха увеличивается, а в задних наоборот . уменьшается.

    (((((((((( оч странно .. думаю выкину эту ерунду к черту..

    Сообщение Samael » 20 июн 2010, 18:45

    Хэ. ))) поменял главный тормозной (правильно я его назвал, тот который стоит под педалькой. .)
    все вроде нормуль, много не катался только по своим «огородам» но вроде не клинит. ))) наверняка ве хотел возвращаться он
    изза пружинки )))) вот .
    а по поводу сигнализатора это да. Г а не девайс.. ))) тем более если его нужно обратно возвращать после проблемки ))) обычные поплавки на расширительных бачёнках намного лучьше.. )))

    Клинит задние колеса.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Клинит задние колеса.

    Причина, не ясна. суппорта рабочие, направляющие и поршень без особых усилий двигаются. При нажатии на тормоз колодки сжимают диск, а обратно не отпускают, соответственно идет нагрев и износ колодок. В чем причина, помогите. Ава ТА-2.

    Обслужить всё по порядку, ибо чудеса бывают нечасто:
    1. Проверить пыльники направляющих суппорта и тормозных цилиндров.
    2. Смазать направляющие суппорта, предварительно удалив старую смазку.
    3. Вытащить и осмотреть направляющие колодок, поменять их местами (верхние с нижними), они обычно одинаковые, но изнашиваются по-разному.
    4. Смазать направляющие колодок, предварительно удалив грязь.
    5. На снятом суппорте открутить спускник на полоборота.
    6. Пальцами вдавить поршень тормозного цилиндра, убеждаемся в отсутствии заеданий.
    7. Закрутить спускник.
    8. Собрать суппорт с колодками на штатном месте.
    9. Так как поршни вдавлены, убедиться в свободном перемещении суппорта в направляющих.
    10. Убедиться в свободном перемещении колодок в направляющих.

    Лечил проблему нагрева и износа (не на Хонде), причиной которой были направляющая колодок. Но не на обоих колёсах, а на одном.
    Гонял направляющие колодок и суппортов слева направо.

    Обслужить всё по порядку, ибо чудеса бывают нечасто:
    1. Проверить пыльники направляющих суппорта и тормозных цилиндров.
    2. Смазать направляющие суппорта, предварительно удалив старую смазку.
    3. Вытащить и осмотреть направляющие колодок, поменять их местами (верхние с нижними), они обычно одинаковые, но изнашиваются по-разному.
    4. Смазать направляющие колодок, предварительно удалив грязь.
    5. На снятом суппорте открутить спускник на полоборота.
    6. Пальцами вдавить поршень тормозного цилиндра, убеждаемся в отсутствии заеданий.
    7. Закрутить спускник.
    8. Собрать суппорт с колодками на штатном месте.
    9. Так как поршни вдавлены, убедиться в свободном перемещении суппорта в направляющих.
    10. Убедиться в свободном перемещении колодок в направляющих.

    Лечил проблему нагрева и износа (не на Хонде), причиной которой были направляющая колодок. Но не на обоих колёсах, а на одном.
    Гонял направляющие колодок и суппортов слева направо.

    Так вот самое интересное, что все работает и все двигается. и направляющие и цилиндр. даже не надо прилагать особых усилий. сегодня все сняли,разобрали суппорт, почистили и смазали. Тут похоже дело не в суппорте. Да, когда начали прокачивать, то жидкость из заднего контура текла очень плохо с левого колеса, а с правого контура нормально.

    Клинит заднее правое колесо

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 AL_Dnepr

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • у мну такой трабл:
    бывает редко но неприятно.
    выезжаю со двора проехав 20-30м намертво клинит заднее правое колесо (машину аж разворачивает)
    колодки новые, трос ручника новый, рабочий цилиндр новый, тормозуху только поменял, на ноч на ручнике не оставляю.

    лечится эта беда тем, что сдаю назад метром 10 и всё проходит.

    разбирал смотрел, всё на месте, всё целое

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 MSprut

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 AL_Dnepr

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 MSprut

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 AL_Dnepr

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 MSprut

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 AL_Dnepr

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • бок в том что оно в основном не клинит, 1 раз только было дважды за день, а так может неделю нормально крутится. я думал снять, когда заклинит, но как, барабан то зажат колодками.

    на вывешеной машине, крутятся нормально. на стенде проверки торм усилий, нет подтормаживания пока педаль не жмёш.

    а пару раз за месяц клинит намертво, пока назад не отъеду 😮

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Rufus

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Регистрация 06-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Alex_o

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 smirnoff

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 noxium

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Регистрация 10-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Я так думаю просто оказался слишком длинный болт. ну или я его слишком сильно закрутил..

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Pioner

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Sheriff-ik

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 vertolyot

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08
  • во, у меня несколько раз клинило заднее правое при движении назад.
    первый раз заклинило, испугался, проехал вперед два метра — нормально, назад опять сдаю — метр проехал и клинит. тут же снял колесо, стянул тормозной барабан — все красиво, все на месте. цилиндры, шланки новые, тормозуха, ручник. все в ажуре. поставил все назад — поехало.

    теперь раз в неделю бывает при движении назад на парковках клинит — приходится выеживаться и выезжать передом или по снегу тянуть только левым колесом

    как раз пришло время менять передние колодки, думаю поменять сразу и задние.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 and

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 01-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Valek-Yalta

  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 08
  • Рядом с правой задней пружиной на отдельном кронштейне стоит регулятор давления задних тормозов,когда он не работает клинит правое заднее колесо,т. к. он расположен именно рядом справым,

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Alex_o

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Клинит задний тормозной цилиндр

    Сомневаюсь! Назначение манжеты другое, нато она и манжета.

    Сомневаюсь! Назначение манжеты другое, нато она и манжета.

    +5
    Во времена всесоюзного дифицита делал тоже самое, имено сьёмник с центральным силовым болтом лучшего способа нет.

    А на чёрный налёт забей, это не гарь, ото от колодок. Это у всех.

    Сомневаюсь! Назначение манжеты другое, нато она и манжета.

    Приношу свои извинения — сам дурак!
    С поршнем все в порядке.
    оказалось все как всегда просто.
    Скрипело не в переднем колесе, а в заднем. Просто убились накладки. Я был в полной уверенности что сзади у меня барабаны.
    Оказалось — диски.
    Накладки чуть ли не прикипели там 🙁 Молотком и отверткой сбивали их!
    поменял. все ок!
    Шадов
    Jarlacks
    полюбому спасибо и мои извинения за потраченное на меня время.

    Тему можно закрывать

    Здравствуйте!
    Погуглил проблему и похожего ничего не встретил.
    Вчера загорелась лампа АБС и появился гул спереди. Сразу поддомкратил передние колеса — левое крутилось норм, а правое еле поворачивалось, при этом левый диск холодный, а правый сильно нагрелся. Начал снимать суппорт — тормозной цилиндр словно под давлением. В общем освободил колодки и все стало ок. Цилиндр залил ВДшкой (под резинку) и погонял в холостую (ход цилиндра был меньше сантиметра). Собрал, проверил — опять подклинивает. Повторил процедуру 3 раза, но проблема не решилась. Подскажите пожалуйста, куда копать? Замена суппорта?

    Еще один аспект: чуть больше тысячи назад поставил новые передние тормозные диски и колодки т.к. старые диски были кривые (руль бил при торможении). Машину покупал б/у и в процессе замены выяснилось что диски были разные (разный износ и разная маркировка дисков). Левый похоже был родной т.к. был сильнее изношен. А когда поставил новые, то как раз правый диск немного не влезал, а именно цеплялся об суппорт и встал слишком близко к внутренней стороне ступицы. Суппорт я подточил шлифмашинкой, а между диском и ступицей положил стальную прокладку толщиной меньше 1 мм и все стало ок. Машина явно была битая и часть деталей меняные, но как могли не подойти друг к другу суппорт и тормозной диск?
    з.ы. есть пара фоток о том как диск не влез в суппорт, если это имеет значение

    SolovyevAndrej , спасибо, сегодня попробую.

    а что это за параметр 1.3 и 1.4? Диски были запечатаны в одну коробку и на вид были полностью одинаковые.

    сейчас по пути на работу провел эксперимент, разогнался и резко затормозил — переднее правое блокируется раньше всех. Получается в нем давление тормозухи поднимается раньше всех. АБС или систему курсовой стабилизации так глючить не может? Может попробовать предохранители абс выдернуть и без них покататься?
    Кстати, во время замены деталей заталкивались оба поршня и левый и правый с одинаковой силой, одинаково тяжело.

    это объем движков .

    у гешек с разными объемами движков , наличием или отсутствием абс , тормоза могут быть разные .

    остается — снимать суппорт , и промывать его и цилиндр . потом прокачивать систему .
    ———-

    поршни по-разному могут давить на разных колесах по нескоьким причинам :

    — разное сопротивление перемещения суппортов по направляющим ( наличие грязи или подклинивают или не параллельны направляющие втулки-болты )
    = снимать , прочищать , промывать . смотреть перемещение по-суху ( без подключения к системе и с вдавленным цилиндром ), смотреть на зеркало цилиндра и поршень ( могли стать не цилиндрическими , а овальными , а один овал проворачиваясь во втором , начинает подклинивать )

    — с блока АБС идет разное давление в разные шланги . ( засорились регуляторы давления или тормозные шланги )
    = прочищать-промывать систему .
    проверять манометром давление на каждом тормозном цилиндре .

    f1_,
    — у вас еще может быть большая толщина тормозного диска ! — замерьте штангельциркулем . и сравните !
    ( соответствие оригиналу может быть не совсем точным )

    Сегодня по пути в гараж помимо лампы АБСа загорелся еще и «Брейк». В общем полностью перебрал суппорт, все промыл, залил свежую тормозуху, заменил смазку на пальцах, собрал и снова получил клин. Вжимаю поршень в цилиндр и тормозной диск начинает нормально крутится ровно до первого нажатия на тормоз.
    После очередной операции снятия-установки суппорта заметил вероятную проблему: один палец выполнен в виде штыря, а второй в виде втулки с длинным болтом (которым собственно суппорт и крепится), так вот и на пальце и на втулке суппорт двигается идеально, но при этом если болт втулки затянут, то суппорт клинит и он теряет это скольжение! Соответственно он застревает в положении «колодки зажаты» и продолжает прижимать внешнюю колодку к диску, тем самым и создает трение.
    Казалось бы все, проблема решена, но тут возникло две особенности:
    1) суппорт нормально двигается только если болт с втулкой затянут от руки. Если чуть потянуть ключом, то появляется клин. На свой страх и риск оставил затянутым от руки для теста.
    2) даже при нормальном скольжении суппорта жуткий гул в колесе при >70км.ч не исчез. И лампа АБС так и не погасла (аккум отключал), причем раньше она загоралась когда я начинал движение, а сейчас горит изначально при запуске двигателя. Брейк погас.

    Приехав домой попробовал рукой температуру колес — правое все равно заметно горячее левого.

    Снял суппорт, включаю 5ую и раскручиваю до сотни — гудит. Снял колодки — гудит, снял крепление суппорта — гудит, снял тормозной диск (осталась только ступица, она же полуось) — гудит.
    Попытался снять датчик АБС — не получилось, приржавел. Попытался добраться до подшипника ступицы — не получилось снять гайку (которая на 32), видимо прикипела так сильно, поеду в сервис чтобы растянули пневматикой.

    В целом от клина суппорта получилось избавиться именно не сильной затяжкой болта, который этот суппорт держит. Осталось выяснить откуда гул (если не подшипник, то шрус, если не шрус то коробка) и почему горит лампа АБС. Кстати АБС порой гаснет и прекрасно работает, но большую часть времени горит. Колодки больше не стираются т.к. суппорт больше не клинит.

    Конечно уже оффтоп, но подскажите плиз, подшипник ступицы это код 5172002000 ? Че он такой дорогой зараза.

    Сегодня по пути в гараж помимо лампы АБСа загорелся еще и «Брейк». В общем полностью перебрал суппорт, все промыл, залил свежую тормозуху, заменил смазку на пальцах, собрал и снова получил клин. Вжимаю поршень в цилиндр и тормозной диск начинает нормально крутится ровно до первого нажатия на тормоз.

    Приехав домой попробовал рукой температуру колес — правое все равно заметно горячее левого.

    Симптомы были похожи. Задний правый цилиндр подклинивал.
    Разобрал суппорт оказалась окись на буртике цилиндра суппорта. Очистил собрал- работает нормально.

    Мне мастер СТО сказал, что тормозная система на GETZ двухконтурная диагональная. На мое ему вопрос «Получается что клинить должны левое переднее и правое заднее?» он ответил что первыми срабатывают передние тормоза, а задние идут с запозданием.
    Так ли это?
    И что будет если я (без опыта) сниму главный тормозной цилиндр, аккуратно его разберу, помою спиртиком и так же соберу — есть ли какие-нибудь нюансы которые я должен знать или все просто?

    p.s. у меня машина без ABS

    подклинивать могут :
    — поршень в цилиндре ( продукты коррозии на зеркале поршня и или цилиндра ) — как правило из-за порванного пыльника
    — направляющие суппорта ( коррозия ) — рваный пыльник(и) , отсутствие смазки, большие люфты .
    — грязь , люфты на направляющих колодок — колодки на поджимных пружинных направлящих должны перемещаться с легким задевом . очистить , подогнуть-разогнуть
    ——————-
    после всех операций с разгерметизации системы — обязательно прокачать ( убрать воздух из системы )

    тормоза и работа тормозной системы с АБС и без него — почти одинаковые .

    ‘WADIE’
    подклинивать могут :
    — поршень в цилиндре ( продукты коррозии на зеркале поршня и или цилиндра ) — как правило из-за порванного пыльника
    — направляющие суппорта ( коррозия ) — рваный пыльник(и) , отсутствие смазки, большие люфты .
    — грязь , люфты на направляющих колодок — колодки на поджимных пружинных направлящих должны перемещаться с легким задевом . очистить , подогнуть-разогнуть

    По Вашему комментарию (по всем трём пунктам) его мастер сказал, что всё в идеале.
    То что задние тормозят с запозданием тоже бред (это все привыкли так думать). Чисто физически не могут они с запозданием тормозить, у Вас же одна педаль тормоза, а не две (на перед и на зад) разные. Просто задние тормозные цилиндры (суппорта) гораздо меньше, чем передние и поэтому эффективность торможения задних колёс гораздо меньше, чем передних (это если с тормозной системой всё в порядке), а тормозят они одновременно. Протирание спиртом тоже не поможет (процентов 95). А вот полная замена тормозухи возможно даст эффект.

    еще как вариант —

    — смешивалась разная тормозуха . = неисключен факт образования сгустков в системе .

    а главный тормозной цилиндр — он либо давит либо перепускает ( на заглушенном движке несколько раз нажать-отпустить на тормоз )
    потом надавить . и посмотреть : уходит ли педаль вниз .
    — при целостности системы — педаль уходить не будет .
    — при проблемах в ГТЦ — педаль будет падать .

    а факт того , что самотеком тормозуха не вытекает — забита система

    Люди добрыл, подскажите пожалуйста код для покупки, переднего правого тормозного цилиндра.!

    Почему клинит тормоза автомобиля СТАТЬИ

    С частичным или полным заклиниванием тормозов обычно сталкиваются владельцы автомобилей старше 5-ти лет. Есть модели и с врождёнными «болячками» системы, как например у Toyota Land Cruiser 200, но основная причина того почему клинят тормоза – это банальная неграмотность владельца при обслуживании своего железного коня и чем дольше машина не получает должного ухода, тем больше вероятность столкнуться с проблемой. С некоторыми причинами мы сейчас ознакомимся

    Причины заклинивания тормозов

    В тормозной системе существует несколько элементов, которые приводят к частичному или полному клину и в первую очередь это направляющие суппортов, которые владельцы забывают смазывать при замене комплекта колодок или смазывают не тем, чем следует. В итоге «направляшки» ржавеют или коксуются и мешают Вам перемещаться в пространстве.

    Закисшие направляющие суппортов чаще всего приводят к клину

    Чуть реже в статистике заклинивания фигурируют поршни суппорта. Они тоже попали в зону личной неприязни коррозии, но иногда причиной проблем становится банальный износ, из-за которого поршень теряет соосность с посадочным местом в суппорте и его клинит на одном месте. В прочем, то же самое и по тем же причинам иногда случается и с главным тормозным цилиндром, правда происходит такое гораздо реже. Да и владелец узнаёт о случившемся сразу и, скорее всего, запоминает это на всю жизнь.

    Поршни суппорта тоже не вечные

    Колодки ручного тормоза тоже порой «грешат» в зимнюю пору. И это ладно, если задние колеса просто к ним примерзнут и через какое-то время «отклеятся», ведь бывают случаи, когда фрикционы срывает с посадочных и мест и тормоза, что? Правильно – клинит.

    Неравномерный износ – один из признаков подклинивания тормозов

    Последствия

    Заклинивание и подклинивание тормозных элементов, будь то суппорт или его поршень может вывалить на голову автолюбителя целый список негативных последствий:

    — повышенный неравномерный износ тормозных дисков (барабанов);

    — повышенный неравномерный износ покрышек;

    — перегрев системы, снижение эффективности торможения;

    — потеря свойств или закипание тормозной жидкости;

    — повышенный расход топлива;

    — повышенная нагрузка на мотор, трансмиссию.

    Диагностика и профилактика

    Сразу после поездки без активного оттормаживания потрогайте центральные части колес своего авто. Если они немного теплее температуры окружающего воздуха, то проблем с «клином» у Вас сейчас нет. Если обожглись или предусмотрительно плюнули на колесо и слюна отскочила, то готовьте инструмент для поиска виновника – велика вероятность, что «направляшки» или поршень суппорта потеряли подвижность по указанным выше причинам.

    Для профилактики от «болезней» с тормозной системой придётся каждый раз при смене колодок набивать смазку под пыльники не только направляющих, но и поршней, про которые автолюбители попросту забывают. Лучше всего для этого подходят невыгорающие термостойкие лубриканты.

    Про второй метод профилактики почти никто не помнит, а те, кто знают, ничего не предпринимают, исходя из-за ошибочных предположений или мифов, состряпанных недалёкими работниками СТО. Как Вы уже, наверное, догадались, речь пойдёт о своевременной замене тормозной жидкости, срок жизни которой напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Соблюдайте эти простые правила и проблемы обойдут Вас стороной. Надеюсь, Вы никогда не узнаете, что такое, когда клинит тормоза автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector