2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключ для передней стойки амортизатора ДелоТехники 22 мм

Ключ для передней стойки амортизатора ДелоТехники 22 мм

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код75650
БрендДело Техники
ТипАмортизаторный
Артикул811122
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Замена верхней опоры передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для замены верхних опор передних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо снять переднюю стойку (желательно вместе с поворотным кулаком, чтобы не сбить развал колес) и частично разобрать ее.

Необходимые инструменты

— Накидной ключ или головка на «13»

— Рожковый, торцевой ключи или головка на «17»

— Съемник наконечников рулевых тяг

Подготовительные работы

— Специальным ключом ослабляем затяжку гаек штока амортизаторов на обеих стойках

Ослабляем затяжку гайки штока амортизатора передней стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Отгинаем замятый буртик гайки ступицы переднего колеса и накидным изогнутым ключом или головкой с воротком на «30» ослабляем ее затяжку

— Ослабляем затяжку болтов передних колес

— Поддомкрачиваем автомобиль с обеих сторон вывешиваем и снимаем передние колеса

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 если вывешены оба передних колеса, то стабилизатор поперечной устойчивости не поджимает элементы передней подвески автомобиля. Переднюю стойку снять при этом намного проще.

— Очищаем от загрязнения передние стойки, поворотные кулаки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг

Порядок замены верхних опор и опорных подшипников передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем передние стойки с автомобиля

На примере правой стойки передней подвески.

Отсоединяем и снимаем суппорт (отвернув ключом на «17» два болта крепления). Подвешиваем его на проволоке, чтобы тормозной шланг был не натянут.

Отворачиваем два болта крепления суппорта к поворотному кулаку

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки. Расшплинтовываем гайку его пальца и ключом на «17» отворачиваем ее. Съемником или при помощи монтажки выпрессовываем палец из бобышки поворотного кулака. Подробнее: «Замена наконечников рулевых тяг автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Отворачиваем гайку ступицы переднего колеса. Используем ключ или головку на «30». Снимаем гайку и установленную под ней шайбу.

Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Торцевым ключом или головкой на «17» отворачиваем два болта крепления шаровой.

Отворачиваем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку передней подвески

Отворачиваем три гайки крепления верхней опоры передней стойки к кузову автомобиля («чашке»). Используем накидной, либо торцевой ключи или головку на «13».

Отворачиваем три гайки крепления опоры стойки к кузову автомобиля

Снимаем переднюю стойку вместе с поворотным кулаком. Сдвигаем ее на себя, одновременно извлекая хвостовик наружного шруса из поворотного кулака. Стараемся сильно не перемещать наружный шрус вдоль оси, чтобы не выдернуть из коробки внутренний. Очищаем снятую стойку от загрязнения.

— Частично разбираем переднюю стойку

Сжимаем пружину подвески. Для этого устанавливаем на нее две стяжки, одну напротив другой. Крючки стяжек зацепляем за 4-5 витков пружины. Равномерно и поочередно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Сжимаем пружину передней стойки при помощи стяжек

Снимаем верхнюю опору передней стойки. Для этого специальным ключом отворачиваем гайку крепления штока, снимаем ее, ограничитель хода верхней опоры и саму опору с опорным подшипником. Остальные детали стойки можно не снимать.

— Заменяем старую верхнюю опору передней стойки в сборе с опорным подшипником на новую
— Собираем переднюю стойку
— Устанавливаем переднюю стойку на автомобиль

Вставляем верхнюю часть стойки в «чашку» кузова, хвостовик наружного шруса в отверстие поворотного кулака. Нижнюю часть поворотного кулака совмещаем с корпусом шаровой опоры. Присоединяем наконечник рулевой тяги. Закрепляем детали передней стойки.

Аналогично заменяем верхнюю опору с опорным подшипником на второй передней стойке.

Примечания и дополнения

— Верхняя опора стойки за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески. За счет этого гасятся высокочастотные колебания при проезде неровностей. Опорный подшипник позволяет стойке поворачиваться при вращении рулевого колеса вместе с передними колесами.

— Верхние опоры передних стоек с запрессованными в них опорными подшипниками необходимо заменить при возникновении дробного стука со стороны подвески при проезде неровностей («гребенки»), появлении скрипов, иных посторонних звуков, затруднения при вращении рулевого колеса.

— Дробный стук при проезде неровностей может быть вызван неисправностью наконечников рулевых тяг или рулевой рейки, посторонние звуки при вращении рулевого колеса появляются при выходе из строя шаровой опоры подвески. Поэтому прежде чем приступать к замене верхних опор стоек на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 следует провести диагностику передней подвески и выявить неисправность именно опор.

— Возможно снятие передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 для замены верхних опор без поворотного кулака. Для этого придется отворачивать болты крепления стойки к поворотному кулаку. Один из них является одновременно регулировочным болтом развала передних колес. Поэтому, в таком случае, после замены опоры и установки стойки обратно, необходимо отрегулировать развал передних колес.

Ключ монтажный стойки ВАЗ-2108-2110 передней и задней САИ

Артикул: 11818

Данные обновлены: 25.08.2021 в 18:59

Данные обновлены: 25.08.2021 в 18:59

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (31)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа079365
Артикулы
Каталожная группаПринадлежности, ..Инструмент шоферский и принадлежности
Ширина, м0.03
Высота, м0.08
Длина, м0.08
Вес, кг0.25

Параметры

ПроизводительСАИ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 26 шт.

На складах : 22 шт.

На складах : 201 шт.

На складах : 577 шт.

На складах : 233 шт.

На складах : 272 шт.

На складах : 22 шт.

На складах : 22 шт.

На складах : 9 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Амортизационная стойка – это сборный узел, который соединяет остов кузова с механизмами колес. Стойки гасят колебания при езде по плохому дорожному покрытию и тем самым улучшают управление автомобилем, а также комфорт водителя и пассажиров.

В этой статье рассмотрим замену стойки на примере ВАЗ 2115, а также расскажем, как произвести диагностику и выбрать новые запчасти. Стоит отметить, что замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114 аналогична.

Признаки неисправности

О необходимости замены амортизационных стоек ВАЗ 2113-2115 указывают следующие признаки:

  • Потеки масла на штоке стойки возле сальника;
  • Биение руля при поворотах и торможении;
  • Сильные вибрации по кузову во время движения по плохому дорожному покрытию;
  • Увеличенный тормозной путь;
  • Автомобиль ведет в сторону, если при движении прямо отпустить рулевое колесо;
  • Из передней подвески периодически исходят стуки и удары.

Еще может износиться верхняя опора стойки и издавать хруст, стук. Выделяют две причины для замены:

  1. Трещины и вырванные фрагменты резиновой опоры. Чаще всего это происходит от устаревания резины. Изношенная опора хуже поглощает шум и удары.
  2. Износ подшипника верхней опоры. При повороте руля с изношенным подшипником слышится хруст, а также он сильно стучит на неровностях.

Диагностика

Для диагностики правой стойки встаньте возле правой фары. Далее руками раскачайте кузов, нажав крыло или капот.Если амортизационная стойка рабочая, кузов должен за один ход встать в исходное положение. С левой стороны выполните аналогичную процедуру. Обычно теряет работоспособность только одна из стоек и разница очевидна.

Стоит отметить, что выше представленный способ диагностики даст результат, если стойка находиться в абсолютно «мертвом”состоянии. Для того чтобы определить проблему на ранней стадии нужно произвести диагностику на специальном стенде. Начинающие автолюбители чаще всего обращаются за диагностикой на СТО, а затем производят ремонт своими руками.

Выбор запчасти

Каталожный номер оригинальной левой стойки Lada 2108-2905403-03. Заменители: Hort HA30208, Fenox A61546C1.

Каталожный номер оригинальной правой стойки Lada 2108-2905402-03. Заменители: Hort HA30108, Fenox A61547C1.

Каталожный номер оригинальной опоры в комплекте с подшипником Lada 21080-2902820-00. Заменители: Trialli SA 0151, Fenox SM16001O7.

Пыльник и отбойник: KYB (Kayaba) 915401, FAG 811 0032 30, Monroe PK052.

Инструменты и материалы для работы:

  • Головка на тринадцать, девятнадцать;
  • Силовой вороток;
  • Домкрат;
  • Пассатижи;
  • Специальный ключ для откручивания гайки крепления верхней опоры стойки;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Противооткатные упоры;
  • Выколотка;
  • Накидной ключ на девятнадцать;
  • Молоток;
  • Монтажный рычаг;
  • Нож;
  • Стяжки пружин;
  • Тиски;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников.

Пошаговая инструкция

  1. Затяните ручник и установите противооткатные упоры под задние колеса. Далее ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.
  2. Снимите шплинт гайки крепления рулевого наконечника с помощью пассатижей.

Открутите два болта крепежа стойки к поворотному кулаку. Головку болта удерживайте накидным ключом на девятнадцать и одновременно крутите гайку воротком с головкой на девятнадцать.

С помощью выколотки выбейте болты из отверстий.

С помощью монтажного рычага отведите поворотный кулак на себя и тем самым разъедините стойку и кулак.

Из-под капота открутите три гайки крепления стойки вместе с верхней опорой. Гайки под головку на тринадцать.

Демонтируйте стойку в сборе.

Закрепите стойку в тиски и сожмите пружину с помощью стяжек.

С помощью специального ключа открутите гайку крепления верхней опоры. Специальный ключ состоит из головки на двадцать два и пальца, который фиксирует шток стойки от поворота.

Снимите верхнюю опору, металлическую чашку пружины, саму пружину и пыльник с отбойником.

  • Отмойте от грязи и оцените состояние снятых деталей.
  • Распакуйте новую стойку и в вертикальном положении нажмите на шток 5-7 раз, чтобы прокачать ее. Обратите внимание, после прокачки стойку нужно держать в вертикальном положении.
  • Установите пружину на стойку и пыльник с отбойником.

    Установите верхнюю чашку и опору. Если оставляете старую опору, перед установкой целесообразно смазать подшипник. Для смазки подшипника снимите верхний сальник, затем удалите старую смазку и положите новую. Сальник лучше всего снять ножом.

    Наживите гайку крепления опоры и затяните насколько это возможно без специального ключа. Окончательно затяните эту гайку, когда амортизатор будет стоять на кузове.

    Далее произведите обратную установку амортизатора на кузов, никаких проблем возникнуть не должно.

    Резюмируем

    Как видно из вышесказанного, замена передних стоек несложная работа и под силу даже новичку в обслуживании автомобилей.

    Если по каким-то причинам появилась неуверенность в своих силах, то цена замены передних амортизаторов ВАЗ 2115 на станциях технического обслуживания от 3000 до 5000 рублей.

    Наглядно процесс замены передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео :

    Съемник 2108 стойки передней Сервис ключ 77766

    Цена розничного магазина: 223 ₽

    Доставка и оплата

    Наличие товара в магазинах:
    ул. Белорусская, д. 27: 3
    ул. Дзержинского, д. 78: 7
    ул. Мира, д. 133а: 2
    ул. Тополиная, д. 1А: 3

    Описание

    Описание на Съемник 2108 стойки передней Сервис ключ 77766 временно отсутствует.

    Технические характеристики

    Технические характеристики на Съемник 2108 стойки передней Сервис ключ 77766 временно отсутствуют.

    Способы доставки

    Гарантия

    Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей. Покупая любые товары в интернет-магазине «МАРС-АВТОЗАПЧАСТИ», вы можете быть уверены, что приобретаете абсолютно новую продукцию с действующей гарантией.

    Мы полностью соблюдаем закон о защите прав потребителей в рамках возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества. Более подробную информацию о гарантии на купленные товары вы можете почитать на соответствующей странице.

    Цена розничного магазина: 223 ₽

    • Похожие товары

    Обращаем ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличия и стоимости связывайтесь, пожалуйста, с менеджерами нашей компании.

    Сайт использует Интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и, если Вы не согласны, то должны покинуть сайт.

    Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому будем рады перезвонить вам самостоятельно, или ответить на все интересующие вопросы через форму обратной связи.

    Наши специалисты ответят вам в течение одного рабочего дня.

    Замена стоек на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

      111 6 155k
      115 3 181k

    Стойка — это сборный узел, шарнирно соединяющий колеса и кузов, который отвечает не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за цельность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, гася колебания. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную часть кузова с колесными механизмами.

    Признаки неисправности стоек ВАЗ 2114/2115

    О необходимости замены стоек на ВАЗ 2114/2115 свидетельствуют такие признаки:

    1. При выходе из строя стойки первым делом начинает течь амортизатор.
    2. Появляется биение рулевого колеса.
    3. Повышается вибрация транспортного средства во время движения по некачественному дорожному покрытию.
    4. Автомобиль начинает водить по сторонам.
    5. Траектория заноса по извилистой дороге становится большей.
    6. Величина тормозного пути автомобиля меняется в большую сторону.
    7. Подвеска периодически издает посторонние звуки и скрипы.

    Как проверить стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Способы самостоятельной диагностики являются, мягко говоря, малоэффективными, поэтому проводить диагностические работы рекомендуется исключительно на специализированном оборудовании. Существует один способ, но он действует только тогда, когда стойка вообще уже износилась. Вам будет нужно встать возле угла автомобиля (возле правой стойки, к примеру).

    Встаёте возле края правой фары и кладёте руки на капот или крыло, после чего качните два-три раза машину, и когда она будет внизу, резко уберите руки. Если машина пойдёт после этого вверх и чуть вниз и сразу же остановится без лишних колебаний, то стойка, скорее всего, в норме. Аналогичные действия проводим и на левом крыле. Чаще всего из строя выходит одна стойка, поэтому отличие в её «поведении» очевидна.

    Еще одной причиной неисправности передней амортизационной стойки ВАЗ 2114/2115 является выход из строя верхней опоры. Поводом для замены верхних опор обычно служит одна из двух причин:

    • разрывы и трещины резиновой части опоры. Как правило, это происходит из-за старения резины. Это чревато тем, что опора, которая находится в таком состоянии значительно хуже будет подавлять шум, удары во время движения автомобиля;
    • выход из строя подшипника верхней опоры. Происходит она значительно чаще, чем обрыв резинового элемента и беспокойства добавляется больше, так как опора с разбитым подшипником сильно стучит, даже на небольших неровностях.

    Как поменять передние стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Существует два варианта демонтажа амортизационной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колёс, второй – быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колёс. Разница в том, что в первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объём работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт и шаровую опору.

    Действуем по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу, снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск, вынимаем наружный ШРУС из ступицы.

    Как поменять задние стойки на ВАЗ 2114/2115

    Для задних колес используются стойки телескопического типа, на которых за чашей расположен шток и место под пружину. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу (под гайкой). В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.

    Чтобы заменить задние стойки на ВАЗ 2114/2115 для этого:

    1. Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.
    2. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом «на 6».
    3. Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
    4. Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке.
    5. Вытаскиваем болт и вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
    6. Извлекаем прокладку пружины, проверяем на наличие деформаций и повреждений.
    7. Для удобства сборки прокладку прикрепляем к пружине проволокой или изолентой. Это облегчит ее установку в кузов.
    8. Амортизатор устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
    9. Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
    10. Вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и плавно опускаем авто.
    11. Закрепляем шток.
    12. Затем затягиваем болт нижнего крепления амортизатора .

    Для работы нам понадобятся:

    • накидные ключи размером 17,19, 22;
    • торцевая головка размером 13, 17, 19;
    • рожковый ключ на 9;
    • молоток;
    • плоскогубцы;
    • монтировка;
    • стяжка для пружин;
    • домкрат;
    • трещоточные рукоятки и воротки;
    • новый масляный амортизатор KYB 665059 или его аналоги ВАЗ 21082905002, 21082905003, SACHS 100831.

    Цена амортизатора KYB 665059 составила 1200 р. Актуальность цены по Москве и области на весну 2017.

    При замене стоек на ВАЗ 2114 и 2115 могут возникнуть следующие вопросы:

    Снимаем резиновую заглушку верхней опоры и специальным ключом, позволяющим удерживать шток при отворачивании гайки, ослабляем соединение.

    Одним ключом держим сам шток от проворачивания за счёт спецсъёмника, а другим ключом, отворачиваем гайка штока.

    Ключом на 13 откручиваем 4 гайки крепления верхней опоры к кузову.

    Ключом «на 30» срываем ступичную гайку.

    Затем откручиваем и снимаем колесо.

    Ключом «на 17» откручиваем два болта шаровой опоры.

    Ключом «на 17» откручиваем два болта крепления тормозного суппорта. Снимаем тормозной суппорт в сборе.

    Ключом «на 19» откручиваем гайку рулевого наконечника. Вставляем лом.

    … и, ударяя молотком по поворотному рычагу…

    … выбиваем рулевой наконечник.

    Снимаем амортизационную стойку вместе с поворотным кулаком.

    Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепляли пять витков пружины, равномерно вращая винты, сжимаем пружину.

    После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем специальным ключом гайку штока и снимаем с телескопической стойки верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный чехол.

    Ключом «на 55» отворачиваем гайку корпуса стойки. Гайки корпуса стойки часто продаются в комплекте с картриджем, поэтому сорвать штатную гайку можно и зубилом.

    Снимаем ее и вынимаем шток с рабочим цилиндром.

    Новый масляный амортизаторный картридж.

    Прокачиваем новый масляный амортизаторный картридж.

    Устанавливаем в корпус стойки и закручиваем его.

    Устанавливаем новую амортизационную пружину.

    Собираем стойку в обратной последовательности, работая со сжатой пружиной максимально осторожно.

    Ключ для стойки передней цена

    You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

    • Авторизация
    • Регистрация
    • Подъемники
    • Шиномонтажное оборудование
    • Компрессорное оборудование
    • Оборудование для диагностики
    • Станки для проточки тормозных дисков
    • Сход-развальные стенды
    • Сварочное и зарядное оборудование
    • Складское и торговое оборудование
    • Гаражное оборудование
    • Рихтовка и кузовные работы
    • Инструмент
    • Замена масла
    • Генераторы
    • Расходные материалы для вулканизации
    • Колесный крепеж
    • Автохимия
    • Преобразователи напряжения
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Хомуты
    • Тумбы, ящики и сумки
    • Тросы, стяжки груза
    • Шланги
    • Штуцеры, переходники, быстросъемы
    • Лежаки, сидения
    • Униформа
    • Садовый инвентарь
    • Сопутствующие товары
    • Детейлинг
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Пескоструйное оборудование
      • Головки для пальца рессоры
      • Головки ступичные
      • Ключи амортизаторной стойки
      • Ключи для разведения колодок
      • Ключи рулевой рейки
      • Наборы для разбора амортизаторов
      • Наборы для ремонта шкворней
      • Специальный инструмент
      • Стяжки пружин
      • Тормозная система
      • Щипцы
    Фильтровать по брендам
    Ключ аморт. ВАЗ, Москвич АВТОМ (ГУСЬ)

    Ключ аморт. стойки 2108-15 задней АВТОМ

    Ключ разборки аморт. «корона»с ручками АВТОМ (оксидированный) АК0318

    Ключ разборки аморт. «корона» г. Воронеж с ручками на резьбе

    Ключ разборки аморт. универсальный раздвижной АВТОМ

    Набор ключей для разборки стоек FORCE 4 пр.

    Назначение:

    Набор головок для разборки стоек

    Состоит из :

    • Головка 10,5 мм — VW GOLF задний мост
    • Головка 12,5 мм — VW POLO передний мост
    • Головка 14,5 мм — POLO, GOLF, PASSAT, AUDI 80

    Съемник стойки передней ВАЗ 2108-10 СЕРВИС КЛЮЧ 77766

    • Наличие
    • Отзывы
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка

    Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

    Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

    1. При выборе самовывоза:
      • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
      • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
      • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
      • оплата через Сбербанк по квитанции.
    2. При оформлении доставки выполняется:
      • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
      • оплата через Сбербанк по квитанции.

    Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

    В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

    1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
    2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
    3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
    4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
    5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

    Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

    Замена опор стоек и подшипника опоры стойки – цена вопроса – безопасность движения

    В числе популярных услуг автосервисов Санкт-Петербурга уже не первый год на вершине хит-парада замена опор стоек – передних и задних – и спасибо надо сказать нашим разбитым дорогам. Конечно же, обидно менять верхние опоры стоек чуть ли не раз в пару лет, но если этого не делать при очевидных признаках их неисправности, то можно довести дело до капремонта всей ходовой, а то и до опасного для жизни ДТП, вследствие полной потери управляемости автомобиля.

    Цены на замену опор стоeк

    Наименование работОтечественные автомобилиИномаркиВнедорожники, микроавтобусы
    ЗАМЕНА:
    — Растяжки рычагаот 700 руб.от 700 руб.от 700 руб.
    — Опоры стойкиот 1 500 руб.от 1 500 руб.от 1 500 руб.
    — Стойки в сбореот 1 000 руб.от 1 200 руб.от 1 500 руб.
    — Вставки амортизатораот 1 500 руб.от 1 500 руб.от 1 500 руб.

    В автосервисах «Maximum Security» замена опор передних стоек и замена подшипника опоры стойки проводится на эксклюзивных для СПб и Ленобласти условиях:

    • в минимальные сроки (Вам не придётся на несколько дней расставаться со своим верным «железным конём», чтобы решить эту проблему);
    • с гарантией качества (уезжая от нас, Вы будете всецело уверены в надежности всех соединений, добросовестности всех работ и безупречном качестве установленных запчастей и примененных расходных материалов);
    • по доступной цене (соотношение «цена-качество» в нашей фирме оптимально, и Вы сможете в этом убедиться на собственном опыте).

    Замена опор стоек – назначение данных элементов ходовой автомобиля

    Главным назначением амортизационных стоек являются функции несущих элементов направляющего механизма передней подвески автомобиля. По сути своей стойками называют телескопические (двухтрубные) пневматические амортизаторы, демпфирующие (поглощающие) вибрации и удары от неровностей дороги.

    А опоры передних стоек – это упругие резинометаллические узлы, воспринимающие основные нагрузки от подвески, не транслируя их на кузов автомобиля. То есть, основным назначением опор передних стоек является первичная вибро- и шумоизоляция кузова транспортного средства.

    Обычно замена опор передних стоек требуется, когда они перестают удовлетворять двум основным критериям их качественной работы:

    • мягкость и упругость в осевом направлении – так этот элемент поглощает вертикальные силы, воздействующие на кузов через подвеску;
    • жёсткость в радиальном направлении – предупреждает нежелательные кинематические изменения, возникающие под действием боковых сил от движения по дороге.

    Замена верхней опоры стойки – когда её нужно менять

    Чтобы понять, насколько сложна замена верхней опоры передней стойки автомобиля, нужно представить себе устройство данной детали. На примере современной модели верхней опоры телескопической стойки можно увидеть, что она состоит из:

    • внутреннего и наружного корпусов;
    • радиально-упорного подшипника качения;
    • ограничителя отбоя;
    • резиновой прокладки;
    • зубчатых выступов;
    • болтов крепления.

    Полость между двумя корпусами заполнено резиновым уплотнителем (прокладкой), который крепится к корпусам посредством вулканизации. Подшипник качения располагается во внутреннем корпусе с помощью прессовой посадки. Ограничитель отбоя служит для регулировки сил при обратном движении колеса и обеспечивает поглощение кинематической энергии разжатой пружины. Отсутствие ограничителя может существенно ускорить выход опоры из строя.

    В этой конструкции наиболее уязвимым элементом является подшипник качения, подвергающийся постоянным повышенным (порою и экстремальным) нагрузкам. Поэтому замена подшипника опоры стойки является наиболее востребованной причиной обращения в автосервис «Maximum Security» по поводу ремонта ходовой транспортного средства.

    Замена опоры стойки ВАЗ – пошаговый порядок работ

    Ряд сайтов утверждает, что замена опор передних стоек является совершенно несложным делом и может быть выполнена самим автовладельцем практически в полевых условиях. Однако профессионалы настоятельно рекомендуют не рисковать и доверять такую ответственную операцию, как замена опор стоек на автомобиле квалифицированным специалистам в условиях хорошо оборудованного автосервиса:

    • во-первых, там можно провести полноценную диагностику ходовой на стенде и убедиться, что причина её неисправности только в опорах передних стоек и не потребуется более серьёзного ремонта, чем простая замена опор стоек передней подвески колёс;
    • во-вторых, Вы сможете быть совершенно уверены в корректной разборке нужного узла и, самое главное, в грамотной и добросовестной его обратной сборке, гарантирующей безопасность движения на отремонтированном автомобиле;
    • в-третьих, самым весомым аргументом в пользу обращения к профессионалам может стать сэкономленное Вами время (не один час, стоит заметить) и силы!

    Далеко не каждому автомобилисту по силам такая серьёзная задача, как замена опоры стойки, и цена приложенных усилий и потраченного на её решение времени многократно выше стоимости подобной услуги на автосервисе «Maximum Security»!

    В качестве наглядной иллюстрации мнения экспертов приведём примерный алгоритм, по которому обычно проводится замена опоры стойки на ВАЗ последних моделей в условиях обычного гаража:

    • Открутить гайку, крепящую ступицу колеса к внешнему ШРУС-у подвески.
    • Вывесить и снять колесо, а также тормозные колодки.
    • Снять тормозной суппорт.
    • Отсоединить стойку амортизатора от рычагов, рулевой тяги и растяжек.
    • Отвести стойку наружу и вынуть наконечник ШРУС-а из ступицы колеса.
    • Открутить посредством специального ключа гайку, крепящую стойку к опоре.
    • Вынуть стойку
    • Открутить три гайки, крепящие опору к стойке.
    • Снять опору со стойки.
    • Собрать весь узел в обратном порядке, использовав уже новую, исправную опору.
    • Не забыть отрегулировать развал-схождение!

    Замена опоры стойки – цена и прочие преимущества обращения в сервисы «Maximum Security»

    В наших автоцентрах в Санкт-Петербурге можно круглосуточно записаться на ремонт ходовой автомобиля, включая и замену опор стоек в сборе – передних и задних – или отдельную замену подшипника опоры стойки транспортного средства. Вне зависимости от объёма предстоящих работ, Вас ждут неизменно вежливые и квалифицированные мастера, сжатые сроки решения поставленных задач, качественные расходные материалы, индивидуальный подход и доступные цены. Кроме того, не забывайте, что своевременная замена опор передних стоек способна предотвратить значительную поломку ходовой автомобиля с серьёзными последствиями!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector