Кнопка подогрева лобового стекла - Авто журнал Волгино Авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка подогрева лобового стекла

Кнопка подогрева лобового стекла

В этой записи речь пойдет по теме лобовичка с обогревом.
По схеме немножко определился, ( реле управления стекла с обогревом у меня в комплекте не было) реле было решено использовать от Приоры ( Блок управления электрообогревом ветрового стекла 2170-3763050). Конечно же в нашем Городе его найти мне не удалось, но удачно получилось заказать в магазине, который возит запчасти из Тольятти и уже через две недели мне привезли Его. Ценник в 600р меня устроил (выбора просто не было). Вместо обычного, нормального разъема под провода из этого реле на меня смотрели 5 иглообразных контактов, похожих на ножки от транзисторов.

На вопрос : — А разъём к нему?
Мне логично ответили : — Так вы ж не заказывали…))
Ну да, об этом я и не подумал. Ну ничего, взял разъём ( от бензонасоса вроде) с шестью проводами, припаял провода к контактам реле, осадил термоусадочку и получилось вроде вполне себе ничего))

Схему реле и расписку контактов тоже пришлось поискать.

Кнопка нам нужна для схемы без фиксации, я взял у товарища кнопку от задих ПТФ с уже не работающей фиксацией.

Нождачкой 400 под водичку удалил краску.

В студии рекламных услуг мне нарисовали и вырезали на самоклеющейся бумаге плотером

Покрасил в два слоя черной матовой краской

Я побоялся что слой краски может стереться и, аккуратно освободив кнопку от наклейки и скотча, нанес сверху два слоя акрилового лака… И кнопка стала глянцевая (

Ну и примерка на своё место…

Мне Нравится ) Получилось так, как хотел…

Вот выношу на ваш СУД.

Ну и просто фото :

Поздравляю с наступающим Новым годом! Удачи Всем и Бобра ))

Замерзшее зимой лобовое стекло является большой проблемой, так как для передвижения на авто нужна хорошая обзорность. Уборка корки льда со стекла отнимает много времени, что с утра критически. Дорогие автомобили оснащают встроенным обогревом лобового стекла, но что делать владельцам более дешевых авто? Выходы есть и их немало.

Варианты обогрева переднего стекла своими руками:

  • Установка стеклоочистителей с обогревом
  • Обогрев зоны покоя дворников
  • Обогрев омывающей жидкости
  • Приобретение нового стекла со встроенным обогревом
  • Покупка специального фена-обогревателя, устанавливаемого на панель

Установка обогрева на стеклоочистители лобового стекла

Внутри таких стеклоочистителей находится элемент, который нагревается при помощи тока. Тепло от элемента передается на резинку и корпус щетки, что помогает растопить лед на лобовом стекле за быстрое время. Есть два вида подогрева дворников:

  1. Активируемые, при включении в прикуриватель
  2. Активируемые, при нажатии кнопки на пульте, идущим с ними в комплекте.

Все два варианта подключаются через прикуриватель автомобиля. Просто в первом для отключения подогрева, необходимо отсоединить разъем от прикуривателя, а во втором варианте можно просто нажать кнопку на пульте. Все два варианта монтируются следующим образом.

Монтаж

Сделать обогрев щеток просто. Суть схемы подключения: Провод подключается к прикуривателю и выводится с салона в подкапотное пространство к щеткам.

Совет. Не стоит делать так, чтобы после монтажа провод находился рядом с мотором или колектром, так как он расплавится.

С подкапотного пространства провод подключается к щетке. На щетке он фиксируется специальным хомутами, идущими с ней в комплекте.

Достоинства: быстрый обогрев, относительная простота монтажа

Недостатки: будет занят прикуриватель

Обогрев зоны покоя дворников лобового стекла

Подогрев зоны дворников осуществляется за счет наклеивания специальной пленки, в которую встроены нагревательные элементы. Эти элементы запитываются от сети автомобиля. Проклейка ленты для обогрева осуществляется на лобовом стекле со стороны салона.

Полностью лобовое не обогревается таким методом, однако греется самая важная его часть для обзора, поэтому этот метод является хорошим.

Монтаж

Для проклейки пленкой для подогрева с тэнами зоны покоя дворников придется либо снимать торпеду либо снимать стекло. Второй вариант проще и дешевле, если обратиться на специализированный сервис.

На снятом стекле клеятся тэны, как показано на фото. Важно с краев стекла оставить расстояние в 2 см, так как там будет лежать герметик.

Запитывать этот электрообогрев лучше всего проводом с сечением 1,5 мм.

Самый простой вариант подключения оттаиваетеля: параллельно кнопке включения обогрева заднего стекла. Это значит, что, когда включается обогрев заднего стекла, то с ним заработает и обогрев переднего.

Теперь необходимо найти плюс сети. Его можно использовать от любой электрической опции машины, к примеру, от обогрева зеркал. Нужен любой провод, где есть напряжение выше или равное 12 вольтам. Этот провод подсоединяется через выключать и реле.

Важно при установке подогрева не повредить нити накаливания. Потому что для того, чтобы осуществить ремонт нитей подогрева придется снова снимать стекло или торпеду.

Совет. Не стоит включать обогрев лобового в непрогретом салоне, если на улицу меньше -15 градусов. Из-за больших перепадов температур стекло может треснуть.

Достоинства: высокая теплоотдача, быстрота

Недостатки: сложность монтажа

Обогрев омывающей жидкости

Этот вид обогрева не только помогает зимой растопить слой на стекле, но и летом смыть грязь, так как теплая вода моет лучше холодной. Есть два пути обогрева омывающей жидкости:

  1. Обогрев бочка омывателя
  2. Обогрев форсунок омывателя

Обогрев бочонка

Подогрев омывателя осуществляется при помощи специальных пластин с термостатом. Приобрести их можно в любом магазине радиоэлектроники.

Так же как и обогрев щеток и лобового эти пластины подключаются через провод 12 Вольт. К примеру, можно взять провод от обогрева зеркал. Так как эти элементы имеют встроенный термостат, то они способны отключаться при достижении температуры выше 50 градусов.

Зафиксировать пластины на бочке не сложно, так как они самоклеющиеся.

Совет. При использовании данного метода лучше произвести утепление самого бочка омывателя, чтобы он лучше удерживал тепло. Это осуществляется обклейкой его в три слоя фольгой.

Обогрев форсунок

Подогрев форсунок омываетлся лобового стекла осуществляется за счет встроенного сопротивления внутри них. Под действием тока это сопротивление нагревается и передает тепло на омывающую жидкость.

Такие форсунки можно либо купить, либо сделать самому. Предпочтительнее второй вариант, так как первый стоит дорого. Можно купить обыкновенные дешевые форсунки и внедрить в них нагревающий элемент. Этим элементом является резистор на 300 ом, который можно приобрести в магазине радиоэлектроники за 20 рублей. Потребуется 4 штуки.

Для размещения резистора внутри, в пластиковом корпусе форсунки нужно просверлить паз.

Вставив в паз резистор, производим его подключение.

Припаиваем провода к концам резистора и подключаем их, например, через обогрев заднего стекла. Такой отопитель лобового стекла отличается быстротой нагрева жидкости.

Приобретение нового переднего стекла с подогревом

Вариант является хорошим, если есть комплектация вашего автомобиля с функцией обогрева переднего стекла. Можно просто приобрести такое стекло и монтировать вместо старого. Эта деталь будет оригинальной и качественной.

В случае отсутствия такой комплектации можно приобрести китайское неоригинальное стекло с подогревом. Этот вариант уже является лотереей, потому что не факт, что это лобовое будет работать хорошо.

Не стоит забывать, что это стекло придется монтировать либо самостоятельно, либо на сервисе. Лучше всего самостоятельно, потому что приобретение нового стекла с подогревом является дорогой покупкой (стоимость таких стекол начинается от 10 000 рублей).

Достоинства: при покупке оригинала, самый качественный вариант.

Недостатки: дороговизна, риск некачественной продукции при покупке неоригинала.

Покупка специального дополнительного обдува

Это самый дешевый и плохо работающий метод. Множество реклам этих устройств в интернете и по телевизору говорят об обратном, однако не стоит им верить. Проблема такого обогревателя лобового стекла заключается в том, что тепло будет распространяться не равномерно, а в определенной точке. Сами по себе такие вентиляторы для обогрева являются маломощными, поэтому придется долго ждать, пока они растопят стекло. Однако такой дополнительный обдув очень легко монтировать: просто установить на приборную панель и включить в прикуриватель. Дополнительный электрообдув является хорошим только, если вы долго прогреваете мотор машины (вместе с ним можно успеть прогреть и лобовое).

Достоинства: Простота монтажа, дешевизна

Недостатки: Долгое время прогрева, неравномерная плоскость прогрева

Заключение

Наилучшими обогревами являются:

  1. Дворники с обогревом
  2. Обогрев зоны дворников
  3. Обогрев омывающей жидкости

Если не хочется заниматься сложным монтажом, то лучше выбрать первый вариант. Если нужен более качественный прогрев, достигаемый через сложный монтаж, то лучшим будет второй вариант. Последний вариант является оптимальным.

Помните, как работает подогрев ветрового стекла на Лада Веста и XRAY? Он включается вместе с обогревом заднего стекла, подогревом наружных зеркал и устанавливается максимальная скорость вентилятора печки. Если такой режим работы вас не устраивает, вы можете сделать включение обогрева лобового стекла отдельной кнопкой.

Комбинация клавиш

Внимание! Способ работает только на Lada Vesta.

Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

Порядок действией также показан на видео:

Доработка своими руками

Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Автор ответственности не несет.

Потребуется: установить дополнительную нефиксируемую кнопку в панель автомобиля (либо купить блок с пятью кнопками), реле с двумя группами переключающих контактов, диоды 1N4007 и транзистор.

Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером (САУКУ) снимать и разбирать не потребуется. Сигнал о нажатии кнопки включения обогрева дублируется на входе центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ или BCM, находится под бардачком), на контакте разъема S1-14. Выполняем подключение нефиксируемой кнопки по схеме:

Описание схемы: При нажатии кнопки, низким уровнем на выводе S1-14 активируется штатный обогрев всего ЦБКЭ и одновременно срабатывает реле благодаря подхвату транзистором на время, определяемое емкостью конденсатора. Через 3-4 секунды на выводе S1-34 появляется низкий уровень и фиксирует реле во включенном состоянии на время, заложенное в ЦБКЭ (6 минут). Реле отключает обогрев зеркал и заднего стекла, оставляя только лобовое.

В итоге, при нажатии дополнительной кнопки загорается индикатор штатной кнопки и включается только подогрев лобового стекла. Через 6 минут он отключается самостоятельно.

Работа схемы на видео:

Теперь появляется возможность подключить только обогрев лобового стекла к дополнительному каналу сигнализации.

Тема: Включение подогрева лобового стекла.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Включение подогрева лобового стекла.

    Уважаемые форумчане! Просьба ответить на вопрос: Стекло ветровое с подогревом(видны нити), отдельной кнопки включения подогрева-нет.Дилер «лечит» меня, что подогрев включается кнопкой Max Defrost (стекло со срелочками и надписью max). Эффекта от включения-нет.Подскажите у кого с подогревом.Спасибо.

    Он не «лечит», так и есть. У меня к примеру. А через сколько времени ты ожидаешь эффект? И есть тема: http://sw-cross.ru/showthread.php?31. обового-стекла

    Ты ж вроде давно на форуме.

    У меня отдельная кнопочка, греет мгновенно, до -15, ниже температуры не было, так что не скажу

    Как и есть? Может дилеры вас обоих решили вылечить? На прогрев лобового стекла отдельная кнопка.. кнопка MAX включает одновременно прогрев лобового и заднего стекла и обдув на максимальные обороты.
    На картинке перечеркнутая красным включает обогрев лобового стекла.
    1525406161_logo.jpg

    Попробую предположить, но что то не слышал чтобы от комплектаций как то зависило.. если обогрев есть лобового то есть и кнопка.

    У него вот такой блок как вверху ( в отличии от нас) и кнопки отдельно походу нет.
    1532319724_logo.jpg

    А при чём здесь дилеры, у меня глаз нет? Комплектации разные, у меня нет отдельной кнопки и однопозиционные включатели жопогрейки. Уже писал где то об этом.
    Обогрев лобовика висит на той же кнопки что и заднего с зеркалами.

    Блин! Есть же тема! Не эту развиваем.

    Есть ещё вариант — включение кнопкой «Обогрев заднего стекла и зеркал», если и этот вариант не работает «катай» претензию в Гарантийный отдел, пусть чинят.

    Если ты ждешь, что через минуту сработает то ты ошибаешься. Минут через 5 стекло оттаивает, а на 8-9 минуте обогрев лобового отключается.

    Блок такой же у вас. Вот только подключен по другому.

    Как и есть? Может дилеры вас обоих решили вылечить? На прогрев лобового стекла отдельная кнопка.. кнопка MAX включает одновременно прогрев лобового и заднего стекла и обдув на максимальные обороты.
    На картинке перечеркнутая красным включает обогрев лобового стекла.
    1525406161_logo.jpg

    Попробую предположить, но что то не слышал чтобы от комплектаций как то зависило.. если обогрев есть лобового то есть и кнопка.

    Ты глубоко заблуждаешься, у меня обогрев есть, а отдельной кнопки нет
    Причем изменения в комплектации могут быть различными -Обогрев через «Мах», Обогрев через «Обогрев заднего, зеркал и в нем же лобовухи», Обогрев с отдельной кнопки (это сейчас только в престиже )

    тогда у него лобовуха должна греться с кнопки «Обогрев заднего, зеркал» и плюсом там же прилеплена Лобовуха.
    Это Автоваз так Изголяется

    Кнопка подогрева лобового стекла

    Этот товар выбрали 256 покупателей

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (0)

    Применяется для замены пришедшего в негодность штатного выключателя.

    Комплект: 1 кнопка

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Кнопка обогрева лобового стекла Лада Гранта / Калина-2 / Приора (зеленая подсветка)

      150 р.
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)
    • Вопрос-ответ

    Кнопка обогрева лобового стекла Лада Гранта, Калина-2, Приора, Датсун. Подсветка зеленая.

    Характеристики товара

    Новинки

    Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..

    Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

    Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

    Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

    Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

    Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

    Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

    Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

    Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

    Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

    Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

    Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

    Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

    Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
    🛒 1. Положить товар в корзину

    Положите нужные товары в корзину.

    🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

    Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

    ✔ 3. Указать данные

    Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

    📦 4. Выбрать доставку

    Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

    💰 5. Выбрать оплату

    Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

    👍 6. Подтвердить заказ

    Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

    Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

    • Гарантии
    • Информация о магазине
    • Как оплатить онлайн
    • Политика безопасности платежей
    • Система накопительных скидок
    • Доставка и оплата
    • Договор купли-продажи
    • Политика обработки персональных данных
    • Написать нам
    • Карта сайта
    • Личный кабинет, история заказов
    • Наши партнёры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Производители
    • Статьи и новости
    • Проверка статуса заказа
    • Заявка на подбор товара
    • Мои закладки

    И н т е р н е т — м а г а з и н
    Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
    Т о л ь я т т и
    ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
    Телефон: +7-8482-44-42-33
    (пункт выдачи заказов и магазин)
    С и м ф е р о п о л ь
    Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
    Телефон +7-978-664-88-48
    (пункт выдачи заказов и магазин)

    Кнопка подогрева лобового стекла

    Сообщение Смайлик » 11 фев 2010, 10:42

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение dima_32 » 11 фев 2010, 10:52

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение **DEKAH** » 11 фев 2010, 10:53

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение dima_32 » 11 фев 2010, 11:05

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение **DEKAH** » 11 фев 2010, 11:12

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение **DEKAH** » 11 фев 2010, 11:26

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение Смайлик » 11 фев 2010, 11:32

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение **DEKAH** » 11 фев 2010, 11:38

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение drcham » 11 фев 2010, 11:39

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение drcham » 11 фев 2010, 11:39

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение dima_32 » 11 фев 2010, 11:42

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение dima_32 » 11 фев 2010, 11:44

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение drcham » 11 фев 2010, 11:53

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение dima_32 » 11 фев 2010, 12:01

    Re: Форумчане помогите разобраться

    Сообщение saxa » 11 фев 2010, 12:03

    Re: Кнопка обогрева лобового стекла

    Сообщение lantari » 11 фев 2010, 17:49

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Как работает электрообогрев лобового стекла?

    Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15% современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».

    Принцип системы обогрева лобового стекла

    Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

    Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

    Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

    Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

    • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
    • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
    • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

    Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

    Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

    В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

    Установка подогрева лобового стекла

    Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

    Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

    Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

    Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного провода реле К10.

    Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

    Контакт массы стекла, расположенный сверху, необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

    Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

    Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

    Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

    Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

    После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

    Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

    Обогрев лобового стекла

    Машина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач

    Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.

    Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
    Начало падения напряжения — при включении обогревов.
    Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу — максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
    снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель

    Примечание — более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
    На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
    Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
    Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.

    Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше «на ХХ использование подогрева . «), то есть смысл ее отключить.

    Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
    1) вручную (не работает при наличии автозапуска )
    2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле — по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
    TSB — Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) — 1,6
    TSB — Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) — дизель
    3) вмешательством в проводку, подробности тут Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)

    Обогрев лобового стекла на «Весте»: как работает, подключение, цена стекла

    Опция обогрева лобового стекла на автомобиле «Лада Веста» управляется нажатием одной клавиши на приборной доске. Кнопка обозначена «Max», отвечает также за задние стекла и зеркала.

    Производители заботятся о комфортной эксплуатации автомобилей, вводят опции, облегчающие управление транспортом. Автолюбители обсуждают нововведения на форумах. Так, цена лобового стекла с подогревом на «Ладу Весту» стала все чаще интересовать владельцев машин.

    В каких комплектациях «Весты» есть обогрев лобового стекла

    Картина, когда водители зимой очищают скребками и пластиковыми картами стекла автомобилей от наледи, уходит в прошлое. В моделях последнего поколения проблема решается за 3 минуты: автовладельцы подключают функцию обогрева ветрового и заднего стекол, а также зеркал. В «Ладе Веста», однако, подобная опция есть не во всех модификациях.

    Стекло с обогревом. Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=rHsEEaoz4X8

    Как достойный конкурент иномарок «Лада Веста» появилась на российских дорогах в сентябре 2015 года. «АвтоВАЗ» запустил 10 комплектаций. В базовых модификациях (Classic, Classic Start, Classic Start Plus) функция не предусмотрена.

    Включить обогрев лобового стекла могут владельцы следующих моделей «Весты»:

    • Comfort – двигатели бензин и газ, объемом 1.6 и 1.8 л;
    • Comfort Winter – бензин, 1.6, 1.8 л;
    • Comfort Multimedia – бензин 1.6 л;
    • Luxe – бензин и газ, объем мотора 1.6 и 1.8 л;
    • Luxe Multimedia – бензин и газ, 1.6, 1.8 л;
    • Luxe Prestige – бензиновый двигатель с объемом 1.6, 1.8 л;
    • Exclusive – моторы на бензине, 1.6, 1.8 л.

    Как работает

    Атермальное (нетеплопроводное) стекло состоит из двух слоев триплекса, склеенных специальным составом. В прослойку вживлены тонкие нити из тугоплавких металлов. Заметить полоски можно только на солнце, они не мешают обзору дороги. К нитям подходит питание от бортовой сети.

    Через несколько минут стекло будет чистым. Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=DFWTiqDhdx4

    Задние стекла сконструированы по-иному. Заметные линии в виде особой краски нанесены горизонтально по поверхности на равном расстоянии. Однако при этом нити-нагреватели не мешают обзору водителя.

    Координирует работу системы подогрева ЦБУЭ (центральный блок управления электроникой). В модуль включены микропроцессор и два реле. Если генератор перестанет вырабатывать ток, микропроцессор автоматически отключит обогрев, чтобы аккумулятор не разрядился.

    Как правильно пользоваться функцией

    Когда за бортом «минус», остекление обмерзает, а когда жарко – потеет. С этими неприятностями справляется обогрев лобового стекла на «Ладе Весте» в режимах «Север» и «Юг».

    • При первом нажатии кнопки включается левая (водительская) сторона и обогрев заднего стекла. Если на корме подогревать остекление не нужно, клавишу отжимают. При этом на 5 минут включится водительский сектор, после на такое же время — правый, пассажирский.
    • При повторном нажатии кнопки, если левая сторона оттаяла менее чем за 5 минут, отключается водительский контур. Тут же срабатывает обогрев правой стороны стеклянной панели.
    • При двойном нажатии кнопки электрообогрев будет беспрерывно работать 40 минут. Функцией удобно пользоваться, когда на улице при «минусе» идет дождь: стеклянные панели не запотевают и не обмерзают.

    Кнопка обогрева стекла. Источник фото: https://lada-vesta.info/23-obogrev-lobovogo-stekla-lada-vesta.html

    Когда за бортом авто повышенная температура и стекла постоянно потеют, включают схему «Юг». Этот режим заставляет работать оба контура, но понижает мощность на две трети: этого хватает, чтобы высушить влажные стекла. Переход с «Юга» на «Север» занимает 15 минут.

    Как включить обогрев без обдува

    Опция обогрева лобового стекла на автомобиле «Лада Веста» управляется нажатием одной клавиши на приборной доске. Кнопка обозначена «Max», отвечает также за задние стекла и зеркала. Когда водитель включает ее, одновременно с обогревом на высоких оборотах начинает работать вентилятор отопления (это сокращает время прогрева) и подключается кондиционер, чтобы не было запотевания.

    Деактивируют обдув таким способом:

    1. Включают кнопку – пошел обогрев всего остекления и зеркал.
    2. Нажимают еще раз – работает обогрев ветрового стекла и максимальный обдув.
    3. Одновременно нажимают и удерживают кнопку «Мах» и клавишу распределения потока воздуха, расположенную над ней — вентилятор отключается, напряжение генератора сразу возрастает. Обогрев переднего стекла остается прежним: талая вода снаружи стекает так же быстро.

    Но в инструкции по эксплуатации можно посмотреть номера кнопок. В авто без климат-контроля за активацию функции отвечает кнопка №15. Значит, чтобы отключить обдув, нужно одновременно нажать №15 и №11.

    На «Весте» с климат-контролем нажимают и удерживают клавиши №24 и №21.

    Не работает подогрев лобового стекла

    Подобная ситуация знакома водителям. Чтобы не брать в руки скребки, следует найти и устранить причину.

    Обогрев работает неравномерно

    Иногда целые участки по 10-12 см не прогреваются, что видно по полоскам нерастаявшего снега/льда. Объясняется это тем, что оборвалась (выгорела) внутренняя металлическая сетка. Сколы на стекле от камней из-под колес других машин также повреждают нить накаливания.

    Если машина на гарантии, стоит обратиться в автосалон: были прецеденты, когда стекло с завода оказывалось бракованным, например, обнаруживали проблемы в шлейфе или обрыв цепи.

    Если не идет обогрев всей водительской зоны, можно посмотреть в левой стойке, проверив, нет ли повреждения в разъемах нитей.

    Не работает ниже -15 °С

    Чем холоднее на улице, тем медленнее идет обогрев. Это предусмотрено для того, чтобы стекло не лопнуло от разницы температур за бортом и внутри машины. В большие морозы печка не может быстро прогреть салон. Если при температуре на улице -30 °С нить накала разогреть до +50 °С, то от такого перепада триплекс растрескается. Чтобы этого не случилось, работает температурное реле либо идет контроль со стороны ЭБУ (электронного блока управления) авто.

    Сбой в электронике или поломка реле «дезориентируют» систему обогрева: на отметке термометра -15 °С она не включается.

    Вообще не функционирует

    Самая простая причина – не работает кнопка управления. По отзывам владельцев составлен перечень неполадок, из-за которых не работает обогрев лобового стекла «Лада Веста»:

    • Разрыв цепи питания. Необходимо последовательно прозвонить провода.
    • Плохой контакт в разъеме. Под капотом есть контактная колодка с двумя проводами – необходимо проверить оба.
    • Перегорели предохранители – F75 на 60А или 14 и 16 на 40А (зависит от модификации Lada Vesta).
    • Испортился датчик обогрева.
    • Окислились клеммы аккумулятора.

    Обрыв проводки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/550254993240752619/?fbclid=IwAR3AqMowmKbI109t5iClqCjL7MOfSTHoTh7plruzCcC3KuGpbAI5t53Bm5s

    Проблема на задних стеклах – обрывается или перегорает нить/линия. Чинят ее легко: создают новый фрагмент из токопроводящего клея. Клеящей полоской соединяют края обрыва. Специальный клей покупают в магазинах автомобильных аксессуаров.

    Как подключить обогрев лобового стекла, если его не было изначально

    Работа сложная, но гаражные умельцы берутся за нее. Сначала покупают стекло. Оно должно быть прозрачным: нити в хорошем изделии не просматриваются.

    Лобовое стекло на «Весту»: цена и артикул

    Признак качественного товара – надежная упаковка. Цены на лобовое стекло с функцией обогрева для «Лады Весты» — оригинал и аналог — разнятся незначительно.

    Маркировка лобового стекла. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/477567928795922907/?m=477892559604023790

    Оригинал с электрообогревом и ДД идет под каталожным номером 8450007325, цена 14 500 руб. С подогревом, но без дождевого датчика — стоит 13 500 руб., артикул 8450007326.

    Аналог – AGC с электрообогревом и датчиком дождя — 13 600 руб.

    Замена

    Монтаж своими руками проводят при показателях термометра от +10 до +35°С.

    В каком порядке проходит замена:

    1. Опускают дверные стекла, чтобы исключить давление на новую деталь, когда их будут закрывать.
    2. Накрывают капот, крылья, передние кресла специальным материалом. Защищают также лакокрасочное покрытие вокруг ветрового стекла малярной лентой.
    3. Демонтируют облицовочные панели, молдинг, дворники, зеркала.
    4. С помощью специального ножа или режущей струны срезают клей-герметик, демонтируют старое стекло.
    5. Удаляют с проема частички мусора, остатки старого клея-герметика.
    6. Зачищают и обезжиривают проем.
    7. Грунтуют в два слоя места с поврежденной краской.
    8. Примеряют новый элемент. В нескольких местах в это время приклеивают малярную ленту: один конец на стекло, другой — на кузов. Разрезают ее в местах стыков – это будут метки.
    9. Новую деталь по периметру обрабатывают обезжиривателем.
    10. Наносят без прерываний за один раз по периметру стекла специальный праймер, дают подсохнуть.
    11. Устанавливают и временно крепят скотчем молдинг. Наносят по периметру стекла герметик. Полоска должна быть 10 мм в ширину, 12-16 мм в высоту.
    12. Присосками с ручками переносят стекло к автомобилю.
    13. Деталь прикладывают к месту установки, совмещая метки.
    14. Прижимают стекло, закрепляют специальной пластиковой лентой.

    Больше стекло не двигают. Ездить с осторожностью можно через 3 часа, но сутки машину нельзя неравномерно нагружать и домкратить.

    Подключение обогрева

    Для подключения функции используют штатные провода.

    Удобно работать так. Провод от стекла выходит в зоне потолка — там, где установлено зеркало заднего вида. Оттуда шнур ведут в правую или левую переднюю боковую стойку:

    1. С нее снимают декоративную пластиковую накладку.
    2. Под ней находят разъем, через него провод ведут под приборной панелью к штатной заглушке (находится в районе включения кондиционера, аудиосистемы).
    3. Заглушку убирают. Ставят купленную заранее кнопку, к которой присоединяют провод от ветрового стекла.
    4. Далее самый простой вариант — подключить провод к клавише обогрева заднего стекла.

    Реле управления подогревом. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/500769548287345985/

    Другой путь проводов от кнопки включения — в моторный отсек. Только «+» нужно оставить внутри, подключить его к любому периферийному потребителю (печка, кондиционер, потолочное освещение). К прикуривателю подключать нельзя, поскольку обогрев будет работать беспрерывно. Предохранитель ставят А10 или аналог А15.

    Стоимость работ в сервисном центре

    Цена за работу в автосервисах складывается из трех составляющих:

    1. Демонтаж старого стекла.
    2. Установка новой детали.
    3. Электрические мероприятия: прокладка проводов, подключение.

    Оплата составит от 1800 руб. Автомобиль стоит на ремонтной площадке 2-4 часа.

    Кнопка включения обогрева лобового стекла

    Помните, как работает подогрев ветрового стекла на Лада Веста и XRAY? Он включается вместе с обогревом заднего стекла, подогревом наружных зеркал и устанавливается максимальная скорость вентилятора печки. Если такой режим работы вас не устраивает, вы можете сделать включение обогрева лобового стекла отдельной кнопкой.

    Комбинация клавиш

    Внимание! Способ работает только на Lada Vesta.

    Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

    Порядок действией также показан на видео:

    Доработка своими руками

    Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Автор ответственности не несет.

    Потребуется: установить дополнительную нефиксируемую кнопку в панель автомобиля (либо купить блок с пятью кнопками), реле с двумя группами переключающих контактов, диоды 1N4007 и транзистор.

    Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером (САУКУ) снимать и разбирать не потребуется. Сигнал о нажатии кнопки включения обогрева дублируется на входе центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ или BCM, находится под бардачком), на контакте разъема S1-14. Выполняем подключение нефиксируемой кнопки по схеме:

    Описание схемы: При нажатии кнопки, низким уровнем на выводе S1-14 активируется штатный обогрев всего ЦБКЭ и одновременно срабатывает реле благодаря подхвату транзистором на время, определяемое емкостью конденсатора. Через 3-4 секунды на выводе S1-34 появляется низкий уровень и фиксирует реле во включенном состоянии на время, заложенное в ЦБКЭ (6 минут). Реле отключает обогрев зеркал и заднего стекла, оставляя только лобовое.

    В итоге, при нажатии дополнительной кнопки загорается индикатор штатной кнопки и включается только подогрев лобового стекла. Через 6 минут он отключается самостоятельно.

    Работа схемы на видео:

    Теперь появляется возможность подключить только обогрев лобового стекла к дополнительному каналу сигнализации.

    друзья, имеется в наличии кнопка включения обогрева всего лобового стекла, слева под рулем, но как ни пытаюсь заставить ее работать, не могу понять как это сделать, не загорается и все тут, подскажите как это сделать, спасаюсь кнопкой на панели климат контроля, но для чего то же она установлена

    если честно то обнаружил я эту кнопку при замене ГУ и стало интересно как она работает, попробовал включить — тишина и диод не горит, набрал в инете что да как, написано срабатывает при низкой температуре, за бортом минус 7, пробую, опять тишина, попробовал на всех положениях климата, реакции ноль. Всю зиму обходился без нее, пользовался кнопкой на панели климата (фото 1), вроде и стекло оттаивало (только как то не все, а снизу начинало, и поэтому у меня вопрос, кнопка на панели климата и кнопка снизу у руля выполняют одну и туже функцию, или на климате это в зоне дворников, а под рулем на все лобовое), боковые зеркала греются ощутимо, а вот лобовое ни как не пойму. Или этот обогрев так себе, заявлен и все, и тактильно не почувствуешь. но тогда кнопка зачем, должна же работать. Звонил в ОД спросил как работает эта приблуда, ответ — она срабатывает при низких температурах, при каких, а хз, а кто знает, звоните тем кто вам ее продавал, т.е. к менеджеру по продажам… Ехать к ОД не очень удобно, это в соседней области. Что делать, как быть

    СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
    Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видеоЗдесь можно заказать клубные футболки
    Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
    Доставка цветов в Волчиха Волчихинский район Алтайский край
    • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
    • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
    • Эксплуатация (240 кузов) (Модератор: syv) »
    • Тема: Подогрев дворников лобового стекла (кнопка)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
    • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
    • Эксплуатация (240 кузов) (Модератор: syv) »
    • Тема: Подогрев дворников лобового стекла (кнопка)

    Страница сгенерирована за 0.249 секунд. Запросов: 25.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector