1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сроки использования зимней резины

Сроки использования зимней резины

Большинство страховых компаний в своих договорах КАСКО приводит обязательный пункт – использование исключительно сезонной резины. Но при этом не всем водители знают, когда именно нужно «переобувать» автомобиль, и сколько сезонов можно отъездить на одних покрышках

Почему нужно использовать зимнюю резину

Зимняя резина более мягкая в сравнении с летними покрышками. При температуре больше 10 градусов тепла она слишком сильно греется, из-а чего быстрее истирается и теряет контакт с дорогой. Шипованная резина в тепло и вовсе неприемлема, поскольку изнашивается еще быстрее, тормозной путь на мокром асфальте сильно удлиняется, да и в целом поездки на ней по сухой дороге шумны и некомфортны. Что касается использования летних шин с наступлением холодов, то здесь ситуация другая: они не изнашиваются на снегу и льду, но неспособны обеспечивать нормальный контакт с дорогой и короткий тормозной путь, поскольку рисунок протектора в этому не приспособлен. Кроме того, резина становится чрезмерно твердой, что не добавляет автомобилю устойчивости в сложных дорожных условиях.

Когда пора менять резину

К сожалению, сроки использования зимней резины каждый год разные, поскольку зависят исключительно от погоды на улице. Специалисты советуют менять сезонную резину:

  • Переходить на зимние шины, когда среднесуточная температура опустится до 5-7 градусов тепла;
  • Переходить на летнюю резину, когда среднесуточная температура поднимется до 10-12 градусов тепла при условии полного схождения снега и льда с дорог.

Такой режим поможет чувствовать себя на трассе в безопасности, нормально управлять автомобилем и не слишком перегружать шины использованием в неподходящую погоду. Еще один плюс замены шин в периоды именно с этой температурой заключается в том, что в это время станции шиномонтажа не перегружены клиентами, которые, как правило, массово начинают менять резину на зимнюю уже тогда, когда ударят серьезные морозы, и обратно на летнюю «переобуваются» только после того, как солнце станет по-настоящему весенним.

Сколько можно ездить на одних зимних шинах

Не существует определенного количества сезонов, которые можно отъездить на одних покрышках. Здесь все зависит от качества приобретенной вами резины, автомобиля и развала-схождения у него, стиля езды, дорожных условий и многих других факторов. Одни и те же покрышки в разных условиях могут служить и два сезона, и все десять. Обращать внимание нужно не на время эксплуатации резины, а на ее состояние, в частности, на степень истирания протектора.

По ГОСТу высота рисунка протектора зимней резины для легковых автомобилей не должна составлять меньше 1,6 мм. Но при этом специалисты рекомендуют менять покрышки, когда рисунок на них стирается до 4 мм. Только так можно быть уверенным в том, что автомобиль выберется из снежного заноса и останется управляемым на подмороженной дороге. Если ваша резина стерлась до этого значения, вам необходимо как можно быстрее купить зимние шины, чтобы не стать участником ДТП уже в ближайшее время.

Когда переходить на зимнюю резину и какую выбрать? Рассказываем

На календаре ноябрь, прогноз погоды уже не удивляет возможным снегопадом, а в шиномонтажных мастерских нет-нет да и возникают очереди из желающих «обуть» свои автомобили по сезону. Всё это означает, что о смене летней резины на зимнюю следует задуматься и тем автовладельцам, кто до сих пор этого не сделал.
КОГДА ЛУЧШЕ «ПЕРЕОБУВАТЬСЯ»?

Специалисты рекомендуют использовать зимние шины при среднесуточной температуре воздуха ниже 7 градусов. Дело в том, что летняя резина имеет другой состав смеси, менее подверженный высоким температурам. Проще говоря, такие шины не «плывут» в теплую погоду, стабильно цепляясь за дорожное полотно. Но они «дубеют» при низких температурах, не обеспечивая должного сцепления. Зимняя же резина более мягкая и менее восприимчива к холоду.

ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН?

Пункт 207-1 ПДД Беларуси гласит, что зимняя резина должна быть установлена на автомобиль не позже 1 декабря и находиться на нём до 1 марта, причем на всех колесах, а не только на ведущих.

Это относится к легковому и грузопассажирскому транспорту, а также автобусам массой до 5 тонн. Во всех случаях речь идет о технически допустимой общей массе, то есть максимальной, установленной производителем (с грузом, водителем и пассажирами).

За использование летних шин зимой предусмотрена административная ответственность по статье 18.12 КоАП Республики Беларусь — нарушение правил эксплуатации транспортного средства: в первый раз виновнику грозит предупреждение либо штраф до 1 базовой величины; за повторное такое правонарушение, совершенное в течение одного года, можно заплатить уже от 2 до 5 базовых; совершение ДТП на автомобиле, оборудованном резиной не по сезону, повлекшее причинение легкого телесного повреждения или повреждение имущества, чревато штрафом в размере от 3 до 30 базовых величин или лишением права управления транспортным средством сроком до 2 лет.

За езду на изношенных шинах также предусмотрена административная ответственность: если высота рисунка протектора менее 4 миллиметров, водитель может получить предупреждение либо штраф в размере 1 базовой величины.

КАКИЕ ШИНЫ СЧИТАЮТСЯ ЗИМНИМИ?

Летние шины (без маркировки М&S; (с английского — грязь и снег) могут использоваться с марта по ноябрь. Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S либо значок снежинки) — с сентября по май. Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S либо значок снежинки) могут использоваться круглый год. Вместе с тем желающих сэкономить специалисты предупреждают: зимние шины летом не только хуже держат дорогу, но и быстрее изнашиваются. Единственное их разумное применение — на мокром бездорожье. Но и в этом случае лучше «разориться» на грязевую резину с маркировкой МТ (грязь и земля) или хотя бы AT (любое покрытие).

С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ?

Комплекты зимней резины делятся на две условные категории — шипованные и нешипованные. Чтобы понять, какому варианту отдать предпочтение, надо проанализировать область применения машины. Если большую часть времени авто проводит, передвигаясь по асфальту, укатанному снегу или снежной каше с примесью реагентов, то следует выбрать фрикционные «липучки». Если же в основном под колесами машины оказывается лед или рыхлый снег, то, когда вы меняете летнюю резину на зимнюю, стоит задуматься об установке колес с шипами.

ОТДЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ИЛИ ЕЖЕГОДНЫЙ МОНТАЖ?

Много споров вызывает вопрос, что лучше: иметь колеса в сборе или каждый сезон осуществлять шиномонтаж? Мол, шинам это вредит. В теории так: дешевле и проще менять колеса в сборе, когда шина смонтирована на диск. Практика же показывает, что ничего криминального с шинами не происходит и при их регулярном снятии и установке на колесо.

ГДЕ «ПЕРЕОБУТЬСЯ» И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

В Браславском районе шиномонтажными работами занимаются как минимум пять специализированных мастерских. При желании можно найти и солидный сервис, где колеса не только смонтируют и отбалансируют, но и вымоют, и так называемых «гаражных» мастеров. Цены примерно одинаковы: шиномонтаж на одном колесе, включающий снятие/установку на автомобиль, демонтаж/монтаж покрышки и балансировку, обойдется автовладельцу где-то в 8 – 10 рублей. Следовательно, чтобы «переобуть» всю машину, понадобится сумма, эквивалентная примерно сорока рублям. Если возникнет необходимость в ремонте шины или диска, стоимость работ, естественно, вырастет еще. ■

«Снег зарядами». Как и когда нужно переходить на зимние шины

На следующей неделе в Москве синоптики ожидают снежную погоду, которая сильно затруднит дорожное движение. Гидрометцентр обещает «снег зарядами» на протяжении нескольких дней и ночное снижение температуры до минус 2 градусов – условия, при которых на дорогах образуется гололедица, особенно опасная для автомобилистов на летних шинах. В Подмосковье, отметили в метеобюро, первый снег уже выпадал 13 октября. Очереди в шиномонтажные мастерские выстраиваются уже сейчас, и тянуть с заменой резины, пережидая первый снег, не стоит – долгосрочные прогнозы Гидрометцентра обещают аналогичную погоду и дальше.

Когда менять

Свойства резины не зависят от наличия ошиповки. Ждать до наступления настоящей зимы, имея комплект «шиповок», не стоит – вопреки распространенному мнению, на сухом или мокром асфальте зимние шипованные покрышки работают не хуже, чем нешипованные, а иногда даже лучше, поскольку могут быть иметь более твердый состав резины по сравнению с нешипованными «липучками». Владельцам нешипованных колес имеет смысл осуществить замену чуть раньше наступления холодов, чтобы избежать очередей в мастерских – на состояние дорожного полотна и поведение машины такая замена практически не повлияет.

Запрет на использование летней резины зимой

Другое дело, что наказания за неисполнение требований техрегламента в России пока нет. Ввести требуемые изменения в КоАП планировалось еще в прошлом году, причем чиновники предлагали штраф в размере 10 тыс. руб., чтобы наказание было сравнимо со стоимостью комплекта шин. Однако законопроект так и не был принят. На днях комитет Госдумы по транспорту и строительству вернулся к этому вопросу и рекомендовал принять в первом чтении законопроект о штрафе за покрышки не по сезону. На этот раз предлагаемые изменения предусматривают штраф в размере 2 тыс. рублей. Документ должны принять в декабре после того, как в нем четко пропишут сроки действия ограничений и возможность менять сроки использования летних и зимних шин в отдельных регионах. Причем штраф будут накладывать не только за использование резины не по сезону, но и за применение изношенных шин, а также колес, имеющих критические повреждения, при которых запрещена эксплуатация автомобиля.

Кстати, подобный штраф уже действует в Казахстане. Согласно статье 461 ч. 4 административного кодекса страны за использование несезонных покрышек автомобилистов штрафуют на сумму, эквивалентную примерно 3500 рублей. Кроме того, владелец может лишиться госномеров. В России подобное действие пока попадает в категорию прочих нарушений со штрафом в 500 руб., однако законодательство не содержит четких критериев того, как, когда и за что именно можно наложить взыскание.

Что такое зимние шины

Документ устанавливает и степень предельно допустимого износа для зимней резины – глубина протектора не должна быть менее 4 мм, что соответствует требованиям большинства европейских стран. Кроме того, регламентируется степень ошиповки. С 2016 г. предельное число шипов на погонный метр протектора не должно превышать 60 штук, а большее число допускается лишь после проведения специальных испытаний, который докажут незначительность влияния на износ дорожного покрытия. Более того, есть даже норматив по весу шипа и его выступу (для легковых шин – 1,2 мм +/- 0,3 мм), однако большинство массовых моделей зимних шин удовлетворяют всем этим требованиям.

Какие бывают шины

Помимо простого рисунка протектора на шинах применяются направленный и асимметричный с ярковыраженными каналами, которые лучше отводят воду из пятна контакта. Такие шины требуют правильной установки. На боковине шин с направленным рисунком протектора находится указатель направления вращения в виде стрелки, а на внешней стороне асимметричных покрышек имеется надпись «OUTSIDE». Эта надпись всегда должна находиться снаружи. Таким образом менять между собой можно только или левые, или правые колеса. Балансировку колес нужно проводить при каждой сезонной смене шин, даже если меняются колеса с дисками в сборе.

Отдавая на шиномонтаж колеса с датчиками давления в шинах, стоит сказать о них мастеру. При неумелой разбортировке шины дорогие датчики можно повредить. Стоимость новой запчасти доходит до 10 тыс. рублей. Однако наличие в автомобиле системы контроля давления не обязательно говорит о том, что в колесах есть датчики. Некоторые системы ориентируются на показания датчиков ABS, которые постоянно отслеживают скорость вращения колес и могут применяться также для контроля за давлением.

Как накачивать и проверять давление

Неправильное давление в шинах влияет на управляемость и тормозные свойства автомобиля, а также приводит к преждевременному износу покрышки. Ускоренный износ центральной части протектора говорит об избыточном давлении, боковин – о недостаточном. Если автомобиль не оснащен датчиками давления в шинах, проверять его рекомендуется не реже двух раз в месяц, причем обязательно на остывших колесах.

Что означает маркировка шин

Маркировка позволяет узнать и дату изготовления шины, зашифрованную набором четырех цифр после символа DOT (например, DOT XXXX XXХХ 3512). Первые две цифры обозначают номер недели года, вторые – год изготовления.

Шины российского или китайского производства

Из Китая к нам везут шины малоизвестных марок, и этот товар пока лучше обходить стороной. В тестах авторитетных изданий китайские покрышки показывают очень слабые результаты, а их стоимость ненамного ниже, чем, например, у корейских шин. К маркам неизвестного наименования вообще стоит относиться с подозрением – это может быть как некачественная китайская продукция, так и бюджетный бренд известного производителя, в шинах которого ради экономии использованы более простые и малоэффективные решения.

Когда можно переходить на зимнюю резину

Несмотря на то, что вторая декада октября 2018 года в Санкт-Петербурге побила все температурные рекорды более чем за 100 лет, приближение заморозков все же не за горами. Это особенное время для автолюбителей – многие из них уже ломают голову, когда сменить летнюю резину на зимнюю. «Петербургский дневник» расскажет, почему так важно «переобуваться» вовремя.

Когда переходить на зимнюю резину?

Специалисты советуют владельцам автомобилей не ждать первого снега, а позаботиться о смене резины заранее. Износ шин, из-за которого водители обычно оттягивают «переобувку», в этом случае слегка преувеличен. Чтобы первый гололед не застал врасплох и не привел к опасной ситуации на дороге, поменять резину стоит заблаговременно.

«На зимнюю резину необходимо переходить за 7-10 дней до похолодания. Потому что уже при +5 градусах летняя резина не контактирует с асфальтом так, как должна. Сейчас уже пора переобуваться – рано утром и поздно вечером температура приближается к нулю градусов, а значит, настало время перейти на зимнюю резину», — рассказал корреспонденту «Петербургского дневника» старший механик СТО «Идеал сервис» Александр Зотов.

Зимнюю резину производят из смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Такой состав сохраняет эластичность и наиболее эффективно ведет себя при низких температурах, позволяя резине сцепляться с асфальтом.

Автолюбителям стоит помнить, что если с переходом на летнюю резину еще можно повременить, то в преддверии зимы риск ДТП возрастает, и очень важно «переобуться» вовремя.

Как выбирать резину?

При выборе резины эксперты советуют не скупиться и выбирать не самые дешевые варианты, например, корейских или японских производителей.

Как известно, существует два типа зимних покрышек — с шипами и без, так называемая «липучка». Последнюю наш эксперт Александр Зотов советует выбирать тем, кто большую часть времени ездит по городу. А вот шипованные шины подойдут автолюбителям, которые часто выезжают за город. Александр при этом отметил, что большинство петербуржцев все же отдают предпочтение именно шипованной резине.

Самый важный принцип в выборе шин, по мнению специалистов, – год производства резины. «Если покупаете новую резину, обязательно обратите на это внимание. Если резине больше трех лет, она свои свойства теряет», — признался Александр Зотов.

Он также отметил, что не рекомендует автовладельцам разрекламированную всесезонную резину. «У всех свои предпочтения, но всесезонная резина летом все равно стирается. Причем если износ обычной резины составляет 20 %, то у всесезонной все 70 %. Поэтому и служит она в среднем всего два года. А вот зимняя резина при нормальной эксплуатации спокойно прослужит четыре сезона», — рассказал Александр.

Как хранить шины?

По словам Александра Зотова, для увеличения срока службы зимней резины, необходимо соблюдать правильные условия хранения. Четыре колеса можно сложить друг на друга, но не стоит их утяжелять чем-то сверху. Место для хранения должно быть теплым и сухим с температурой от +18 до +25 градусов. Главное условие – отсутствие воздействия солнечных лучей.

Тонкости шиномонтажа

Во время смены колес на СТО специалисты должны проверить состояние резины и наличие трещин, проверить и при необходимости заменить ниппели, а также оценить состояние дисков. Кроме того, после замены резины рекомендуется сделать сход-развал.

Некоторые автолюбители предпочитают «переобуваться» самостоятельно, но Александр Зотов советует все же не экономить и обращаться к специалистам. «Сейчас, в основном, вся резина бескамерная и без специальных станков и приспособлений правильно заменить резину сложно. При желании можно сделать все что угодно, но есть большая вероятность порвать корд (каркас покрышки). Поэтому лучше менять резину в автосервисах», — подчеркнул Александр.

Переход на зимнюю резину. Актуальные вопросы

Переход на зимнюю резину

Для одних зима – это новогодняя ёлка и подарки, для других – повод похвастаться новой шубкой, а для третьих – очередная забота по подготовке автомобиля к сезону снега и льда. Даже если вы – автомобилист с опытом, одни и те же вопросы, касающиеся «переобувании» машины из года в год не теряют своей актуальности. Попробуем разобраться, что больше всего волнует владельцев автомобилей в преддверии зимы.

Можно ли проехать всю зиму на летней резине?

Теоретически, это, конечно, возможно, однако, передвигаясь на летней резине в условиях снегопада или по покрытому льдом асфальту, вы создаете опасность не только для себя, но и для других участников дорожного движения. Не стоит также возлагать больших надежд и на так называемую «все сезонную» резину. Принципиальное отличие зимней резины от летней состоит не только в наличии шипов и особом рисунке протектора, но также в химическом составе резины и строении каркаса колеса – и в этом плане все сезонная резина больше приближена к летней, чем к зимней.

Особую остроту данный вопрос приобрел 1 ноября 2015 года с введением в закон понятия «зимней резины», которое включает в себя маркировку в виде пиктограммы «снежинка внутри трех пиковой горы» и обозначение M&S либо M+S либо M S, а также минимальную глубину протектора 4 мм. С этого времени, согласно требованию тех регламента «О безопасности колесных транспортных средств» вводится запрет летних покрышек для зимнего периода и шиповидной резины для летнего.

Когда «переобувать» автомобиль?

Большинство водителей предпочитают ждать до последнего и переходят на зимние шины только с выпадением первого снега. К сожалению, первый снег и сопутствующий ему гололед предсказать иногда крайне трудно, что приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий в первые дни по-настоящему зимней погоды. Эксперты рекомендуют «переобувать» автомобили уже тогда, когда температура на улице достигает 5-7 градусов. Как правило, в центральной России этот период приходится на конец октября – начало ноября.

Какие бывают зимние шины?
Перешиповка шин

Зимняя резина различается по следующим параметрам:

• по наличию или отсутствию шиповки

• по вариациям рисунка протектора

• по высоте и ширине колеса

Выбор шиповидной или не шиповидной резины зависит, в первую очередь, от того, в каких погодных условиях и по какому дорожному покрытию будет передвигаться ваш автомобиль. Так, если вы живете в городе и эксплуатируете авто в основном по расчищенному асфальту, если в погодных условиях вашего региона преобладает мокрый снег, то будет уместнее приобрести шины без шипов, так называемую «липучку». На таких дорогах из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к снижению управляемости транспортным средством. Не шиповидная резина помогает более эффективному сцеплению с дорогой, практически не влияет на поведение автомобиля при разгоне и торможении.

Шиповидные шины следует ставить, если зимой вам чаще придется ездить по заснеженным дорогам, укатанному снегу или льду. За счет шипов достигается высокий коэффициент сцепления шин с дорогой, хотя на асфальте необходимо будет придерживаться более аккуратной езды и не допускать резкого старта и торможения. При выборе шипованой резины обратите внимание на расположение шипов: они должны располагаться не на одной линии, а быть рассыпаны по всей поверхности в произвольном порядке. Большинство шин имеют круглые шипы, но существуют также модели, имеющие квадратное сечение.

В непредсказуемых погодных условиях зимы поведение автомобиля определяется не только наличием или отсутствием шипов, но и рисунком протектора. Например, для езды по глубоким сугробам наиболее подойдут шины с крупными шашками. На мокром снегу лучше всего зарекомендовал себя рисунок протектора в виде елочки. Для скользких дорог следует выбирать рисунок протектора с множеством мелких полосок. Шины с не симметричным рисунком протектора, различным на наружной и внутренней части шины, подходят как для езды по сухому асфальту, так и для езды по заснеженным дорогам.

Определенное влияние на управляемость автомобиля оказывает также высота и ширина колеса. Как правило, по сравнению с летними шинами, высота зимних должна быть немного больше, а ширина – немного меньше. При недостаточной высоте корпус машины будет цеплять возникающие на пути снежные препятствия. А слишком широкие шины уменьшают сцепление с дорогой, что способствует боковым заносам.

Можно ли установить зимнюю резину (покрышки) только на ведущие колеса?

Технически сделать это можно – тогда подготовка транспортного средства к зиме обойдется вам в два раза дешевле. Но желание сэкономить в большинстве случаев приводит к печальным последствиям, потому что управляемость такой машины заметно снижается. Зимняя резина (покрышки) на передних колесах передне-приводного автомобиля, так же как и на задних колесах задне-приводного, позволит нормально трогаться с места, но при сбрасывании скорости, входе в поворот или торможении, при возникновении экстренной ситуации или заноса, поведение автомобиля невозможно будет предугадать.

Кроме того, в соответствии с требованиями вышеупомянутого тех-регламента обязательно установление зимних шин на все колеса.

При какой температуре лучше менять летнюю резину на зимнюю

Содержание

  1. Предисловие
  2. Шипы и липучка
  3. Температурные режимы и условия эксплуатации
  4. Когда обувают липучку
  5. Смена резины и законодательство
  6. Плановая замена резины

Предисловие

Смена сезонов, похолодание или потепление связаны с заменой резины автомобилей. Владельцы машин оказываются перед выбором вида шин, задаются вопросом, при какой температуре можно ездить на липучке и как обеспечить оптимальные условия для безаварийного вождения.
Летняя резина рассчитана на плюсовые температуры. Зимние шины используются при 7°С и ниже. Основные различия заключаются в качестве резины, а также в рисунке протектора.

«Зимняя» резиновая смесь обеспечивает сокращенный тормозной путь, хорошее сцепление со снежным покровом и ледяными поверхностями. Для протектора характерны высокая плотность ламелей, направленный рисунок, расширенные канавки. При выборе следует учитывать разницу между традиционными шипованными моделями и липучкой.

Шипы и липучка

Нешипованные «липкие» колеса изготавливаются из мягкой резины, имеют разветвленную сеть бороздок на протекторе. Вода с дорожного покрытия распределяется по ламелям и «впитывается». Увеличивается трение между колесом и поверхностью, автомобиль «прилипает» к дороге.
По результатам тестирования обоих вариантов, которое проводилось в сложных условиях, средний тормозной путь авто с липучкой на 15-17% меньше шипованных машин.

Температурные режимы и условия эксплуатации

Тормозной путь зависит от температуры, дорожных условий, состояния льда. Автомобиль проходит одинаковое расстояние от нажатия педали тормоза до полной остановки на шипах или липучке при -15°С. При понижении температуры целесообразно надевать «мягкую», повышении – ошипованную резину.
Липучка подходит для шершавого льда, потому что ламели цепляются за неровное покрытие. На гладком ледяном поле более устойчивым будет автомобиль с шипами. Если солнце растопило поверхность, также эффективнее окажутся шипованные покрышки.
При снижении температуры до -20°С тормозной путь машины на шипах на 20% длиннее липучки. Поэтому во время сильных холодов лучше использовать «мягкую» резину.

В диапазоне от -5°С до 0°С тормозной путь машины на шипах будет короче. Талая вода приводит к скольжению липучки. Чем больше воды, тем хуже сцепление колес. На лужах снижается эффективность любой резины. Но шипованные покрышки лучше подходят для скользких поверхностей.
При выборе шин прежде всего следует учитывать климатическую зону региона проживания. На промороженных дорогах, во время суровых зим лучше использовать липучку. Шипы больше подходят для мягкого климата, оттепелей и гололеда.

Когда обувают липучку

Стандартное условие для смены резины – снижение среднесуточной температуры ниже 3°С. Следует учитывать разницу между городом и пригородом. На городских улицах может быть сухо, а в сельской местности дороги покрыты гололедом. Поэтому смена необходима, если дневная температура не превышает 3°С.
Мягкая зимняя резина теряет эффективность при 10°С и выше. Увеличивается тормозной путь, повышается вероятность аварий, снижается комфортность поездок. Оптимальный период для замены – с середины октября до 15-20 ноября. Первый «звонок» – выпавший снег или заморозки.

Как правило, машина должна быть подготовлена до появления снежного или ледяного покрытия на дороге. Если ожидается резкая смена температур, а автомобиль интенсивно используется, липучку ставят при 9°С. В таких случаях необходимо избегать резких маневров, выбирать щадящий скоростной режим, соблюдать увеличенную дистанцию.
Если авто используется нерегулярно, оптимальная температура для замены – 0°С. Чтобы не попасть в аварии, можно пользоваться общественным транспортом и дождаться благоприятных погодных условий.

Смена резины и законодательство

Покрышки должны иметь маркировку «М+S», «M&S» или «M S», определенный рисунок протектора. Требования относятся к легковым автомобилям категории B и грузовым машинам. Сроки обязательного использования зимней резины могут быть увеличены региональными постановлениями.
Разница между шипами и липучкой заключается в разрешенном периоде эксплуатации. Ошипованные модели используются только с сентября по май. Покрышки без шипов можно эксплуатировать круглый год. Необходимо переобуваться с летней резины без маркировки на зимнюю в период сентябрь-ноябрь.

Плановая замена резины

Глубина протектора зимней шины не должна быть меньше 4 миллиметров. За эксплуатацию изношенной резины могут оштрафовать или вынести предупреждение. Штраф выписывают только при эксплуатации авто на ледяном или снежном покрытии.
Владельцу машины в межсезонье необходимо учитывать такие факторы, как климатическая зона, нормативный срок замены, состояние шин. Зная, при какой температуре можно ездить на липучке, водитель предотвратит аварийные ситуации, повысит безопасность и комфортность вождения.

Когда можно переобуваться с зимней резины на летнюю?

Специалисты уверены, что переходить с летних шин на зимние необходимо, когда среднесуточная температура воздуха становится ниже +7°С. Крайней датой для смены шин в средней полосе России считается 15 ноября. А с «зимы» на «лето» принято переобуваться не позднее 15 марта.

Когда нужно менять зимнюю резину в 2021 году?

в 2021 году по закону Общая рекомендация: «Когда среднесуточная температура достигает +5 по Цельсию!».

  1. Почему пила пилит криво
  2. Как точить цепь бензопилы
  3. Почему бензопила пилит криво причины
  4. Радиальные шины что это такое
  5. Что такое бескамерная шина
  6. Когда менять резину на зимнюю в Казахстане?
  7. Когда менять резину в Краснодарском крае?
  8. Вы спрашивали: Когда надо менять зимнюю резину на летнюю в Молдове?
  9. Какая резина должна быть зимой?

Когда по закону нужно менять резину?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.

Когда менять резину в 2021?

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.» Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ.

Когда надо переходить на зимние колеса?

Советы экспертов о замене зимней резины

Многие водители транспортных средств в вопросе замены шин ориентируются на конкретные погодные условия. Так, эксперты рекомендуют снимать зимние покрышки в то время, когда установилась температура выше +7 градусов. Хорошо, когда среднесуточные показатели достигают +10 градусов.

Когда надо менять резину в Беларуси?

В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.

Можно ли уже переобуваться?

Когда все-таки менять шины? Вопрос сугубо индивидуальный. Если вы не привязаны к машине на 100%, ездите по городу и можете, в случае чего, переждать день-два — можно менять шины уже сейчас. Если же предстоят дальние поездки, особенно в горные районы, а машина нужна позарез, лучше повременить.

Когда нужно ставить зимнюю резину в Краснодарском крае?

— С 1 декабря в Краснодарском крае начинается период, когда следует ездить на зимней резине.

Можно ли ездить на летней резине при минусовой температуре?

Если заморозки усилились и выпал снег, шины все же стоит поменять: современная летняя резина при низкой температуре сильно теряет в сцепных свойствах. Причем, полный привод и наличие электронных безопасностей ситуацию не исправят – они эффективно работают только в том случае, когда есть уверенное сцепление с дорогой.

Когда нужно ставить зимнюю резину в Казахстане?

В соответствии с пунктом 5.5 Приложения №8 к Техническому регламенту запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Таким образом, в Казахстане эксплуатировать зимнюю резину с шипами не запрещено с сентября по май.

Когда менять резину в Эстонии 2021 году?

Шипованные шины можно использовать с 15 октября до 31 марта, а в случае сохранения зимней погоды и соответствующих дорожных условий – до 30 апреля. Зимние шины являются обязательными с 1 декабря до 1 марта.

Когда можно снять зимнюю резину в Чечне?

Как только среднесуточная температура понизилась до +5-7 градусов, то можно смело переходить на зимнюю резину, — поясняют госавтоинспектора ЧР.

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю в Украине?

+7 градусов. Если температура ниже этого диапазона или находится в его пределах, то лучше переобуть автомобиль в зимнюю резину. Если температура выше +7, то нужно менять шины на летние.

Когда можно переходить на зимнюю резину

С наступлением холодного сезона каждый автовладелец задумывается о смене летней резины на зимнюю.

Поэтому возникают вопросы: когда менять резину на зимнюю по закону и могут ли сроки «переобувания» варьироваться в зависимости от погодных условий.

Ответы на эти вопросы содержатся в Техническом регламенте таможенного союза, который действует на территории РФ с 2015 года.

После изучения соответствующего раздела данного документа становятся понятными следующие правила:

  1. Летом (с июня по август включительно) запрещено эксплуатировать шипованные шины.
  2. В зимний период (в декабре, январе и феврале) допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S» (встречается также «M&S» или «M S») плюс значок с изображением гор и снежинки.
  3. Местные власти имеют право продлить срок запрета использования того или иного вида шин. Это объясняется тем, что погодные условия России от региона к региону очень разнятся, поэтому решение, когда нужно менять резину, должно приниматься на местах. Например, в вашей области могут запретить использовать летние шины с ноября по март. Но сократить время запрета местные власти не могут, то есть в зимние месяцы в любом регионе на автомобилях должна стоять зимняя резина.

Что это означает на практике

При рассмотрении этих правил применительно к практике, то получается следующая картина.

Если у вас есть зимняя нешипованная резина, то ею можно пользоваться круглый год. Если же в теплое время года вы используете летнюю резину, то менять ее на зимнюю необходимо с сентября по ноябрь, а обратную операцию выполнять весной, с марта по май.

Чтобы сориентироваться в вопросе, когда менять зимнюю резину на летнюю и наоборот, можно воспользоваться данными следующей таблицы:

ГородПериод установки зимней резиныПериод установки летней резины
Москва15.10 – 25.1010.04 – 16.04
Новосибирск12.10 – 17.1024.04- 30.04
Пермь12.10 – 17.1017.10- 23.10
Иркутск10.10 – 16.1025.10- 30.10

Эти сроки являются крайними, поэтому лучше осуществлять «переобувание» немного раньше указанных дат – и очередь в шиномонтаж будет меньше, и не будет риска попасть на обледеневшую дорогу на летней резине.

Но бывает и так, что в каком месяце менять резину, вообще трудно угадать – иногда после морозов снова приходит теплая погода и продолжается до начала зимы.

В то же время опытные водители отвечают на вопрос о том, когда следует менять летнюю резину на зимнюю так: когда температура воздуха в течение нескольких дней держится ниже +7 °C.

Нюансы использования всесезонной резины

Всесезонная резина – это тип шин, который применяется в европейских странах в условиях мягкого климата.

Такие шины предназначены для эксплуатации в любое время года, как летом, так и зимой.

Но в зимнее время такие шины по закону можно эксплуатировать только в том случае, если они имеют маркировку «M + S».

Владельцы шин такого типа задаются вопросом, обязательно ли они должны менять резину на зимнюю. По закону это не обязательно, но эксперты не рекомендуют использовать шины данного типа при температуре менее +7 °C.

Да и при высоких температурах безопасность их использования снижается, поскольку тормозной путь становится длиннее на 40 %.

Есть ли штрафы за несоответствие резины сезону

В 2019 году в главе 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях нет указаний по поводу конкретно штрафов за отсутствие зимней резины.

Но существует штраф за эксплуатацию в зимнее время резины, износ которой превышает установленные нормы, а именно – если на самом изношенном месте глубина протектора равна менее 4 мм.

У летних шин, которые прошли достаточное количество километров, высота протектора часто бывает меньше указанной величины.

Получается, что использование такой резины зимой подпадает под действие штрафа именно по этой причине. То же самое правило действует и для зимних шин.

Таким образом штраф за отсутствие зимней резины с 1 декабря по конец февраля есть и он составляет 500 рублей.

Итак, из статьи можно сделать вывод, что в законодательстве нет четкого указания, при какой температуре следует производить замену шин на автомобилях.

У автовладельцев есть достаточно времени в осенний и весенний периоды, чтобы сменить шины в соответствии с сезоном. Однако следует ориентироваться на погодные условия конкретного региона: с какого числа переходить на другой комплект, подскажет сама природа.

Напоследок стоит прояснить вопрос, нужно ли делать развал-схождение после замены резины. Специалисты говорят, что шины не оказывают никакого влияния на этот параметр, поэтому регулировать его после замены колес не нужно.

Помните, что замена шин – это мероприятие, направленное на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Не стоит подвергать себя и своих пассажиров риску попасть в аварию и ездить по снегу на летней резине.

Если уж вы не успели сменить шины до холодов, то лучше переждать несколько дней и не пользоваться авто, пока зимний комплект не будет установлен.

Когда переобуваться на лето?

Сезонная смена покрышек даёт спокойствие в безопасности не только собственного здоровья и имущества по результату ДТП, но и состояния души за невозможность инспектором выписать штраф. Но есть ли он, этот штраф? А, главное, когда нужно менять резину с зимней на летнюю по закону 2019 года, то есть в текущем сезоне? Многие источники заявляют, что уже в марте, другие – в апреле и мае. А вот где правда, мы и выясним в статье.

Когда можно ездить на летних шинах?

Очевидно, летом. Именно для этого сезона она и создана. Но также можно управлять автомобилем на летней резине весной и осенью – соответственно, в марте, апреле, мае, сентябре, октябре и ноябре.

И если инспектор ДПС на дороге пытается оштрафовать вас за использование несезонных покрышек в эти месяцы, то он действует вне рамок закона, и даже если постановление будет вынесено, его обязательно нужно оспорить. А вот по каким основаниям, мы сейчас и выясним!

Когда переобуваться на лето?

Менять шины на летние в России нужно в июне 2019 года.

Так говорит действующее на сегодняшний день законодательство и только в том случае, если у вас шипованные шины. И даже это относительно – почему, мы выясним ниже. А регулирует данный вопрос вовсе не ПДД, как полагают многие. Правила использования покрышек на колёсах урегулированы разделом 5 Основных положений (Приложение к ПДД), и здесь ни слова не сказано о сезонности использования резины.

Предписание сезонов, когда нужно ставить зимние шины, а когда – летние, содержится в Техническом регламенте – это на сегодняшний день вариация ГОСТа по техническому оснащению современных машин. Но и в нём ни слова о дате, когда нужно переходить на летнюю резину по закону. Здесь говорится лишь о запретах в определённые сезоны использовать зимнюю резину и только с шипами:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Таким образом, правовые акты 2019 года вообще не устанавливают правило, когда ставить летнюю резину после зимы. Лишь один из них предписывает, что на «зиме» нельзя ездить в 3 летних месяца – с июня по август включительно.

Но есть важная тонкость!

Заключается она в том, что тот же Техрегламент содержит примечание, указывающее, что в каждом городе возможно изменение такого запрета, но только в сторону увеличения:

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств-членов Таможенного союза.

Региональные органы – это и есть регионы, субъекты России. О том, внесены ли такие изменения конкретно в вашем регионе, вы можете узнать из официальных сайтов дорожных служб или ГИБДД вашего города. Но, как правило, появление таковых широко освещается в местной прессе.

Одно можем сказать точно – в марте, апреле и мае текущего года в наиболее крупных городах их нет.

  • В Москве действует общее правило для РФ – переходить на летнюю резину по закону можно в июне 2019 года.
  • В Петербурге также не изменяли период запрета, и здесь он действует по общим правилам Техрегламента.
  • Даже в тёплом Крыму и Сочи (как и во всём Краснодарском крае) срок не увеличен.

Поделиться «Когда пора переходить на летнюю резину в 2019 году»

Правильно подобранная резина по сезону не только причина страха перед инспекторами, но и гарант безопасности водителя и пассажиров. Поэтому стоит озаботиться своевременной «переобувкой» своего железного коня. Когда менять зимнюю резину на летнюю по закону в 2019 году? Разберемся в статье.

Замена шин

Из названия понятно, что летняя резина предназначена для езды в летний сезон. Но не существует весенней или осенней резины, поэтому передвигаться на летнем варианте необходимо в конце весны и начале осени, а с наступлением холодов менять на зимний вариант.
Т.е. за год водитель должен сменить шины 2 раза. Если тянуть с заменой, то можно нарваться на сотрудника ДПС, который выпишет вам штраф. Да и управление авто становится некомфортным с покрышками не по сезону.

Когда менять зимнюю резину на летнюю? Автовладельцы советуют делать это при установившейся температуре от +7 градусов, она должна продержаться хотя бы три-четыре дня. Именно в такую погоду летний вариант начинает работать. Не меняя покрышки, вы платите больше. Зимние шины предназначены для низких температур, они изнашиваются намного быстрее в жаркую погоду.

Что говорит закон

На самом деле административным кодексом не регламентируется наказание за езду на зимней резине летом. Есть только Техрегламент, который регулирует нормативное положение о сроках замены. При этом для каждого региона рамки использования могут быть разными.
Запрет на эксплуатацию касается только шипованной резины, взыскание составит 500 р.

По закону запрещено использовать такой вариант летом, т.е. в июнь, июль, август. Водитель должен поставить новую резину до июня и тогда он не нарушит закон. Дело в том, что шипованное покрытие стирается вмиг, а в таком случае увеличивается тормозной путь автомобиля. К тому же шипы портят дорожное покрытие. Действует и правило наоборот. В зимние месяцы нельзя ездить с летними шинами:

Можно ли на зимней резине ездить летом

Таким образом нет такого закона, который обязует «переобуваться» летом. Вы можете ездить на зимнем варианте хоть круглый год, исключая, как говорилось выше, шипованную, резину. В обратном порядке это не работает. На летнем варианте запрещено передвигаться зимой, за это назначено наказание. Использовать липучку летом можно. Вы даже можете пройти ТО без каких-либо проблем.

На всесезонке можно ездить летом и необязательно менять ее. Но все же в условиях нашего климата все же лучше менять. У нас бывает и знойный жар, и лютый мороз. В рамках одного дня температурный режим может скакать, а всесезонка все-таки больше подходит для более умеренного климата.

Штраф

Наказания за езду с зимними покрышками летом нет. Периодически мелькают новости о том, что нужно менять в мае шины и даже в марте, но на данный момент в правилах ПДД нет такого пункта и несоответствие никак не карается. Единственное за что вам могут выписать штраф – это за несоблюдение требований к шинам.

Требования к летней резине

У каждого товара есть свой срок службы и резина не исключение. Со временем она стирается, изнашивается, поэтому есть общие правила требований. Инспектор ГИБДД вправе остановить вас и рассмотреть поближе колеса.

  1. Производитель указывает рекомендованный вариант покрышек и это не просто так. Масса авто разная и не каждая марка шин справится с весом, поэтому лучше использовать рекомендованный вариант. Скоростной параметр тоже влияет на выбор шин.
  2. Размер должен соответствовать размеру колесной арки и диска.
  3. Степень износа не должна превышать положенную норму. Срок службы не вечен.
  4. Протектор должен быть определенной высоты. Для всех автобусов норма: 2 мм. Для легковых 1.6 мм, 0.8 мм для мототранспорта и 1 мм для всего остального.
  5. Нельзя эксплуатировать шины с повреждениями: исключаются сквозные порезы, рваные дефекты, отслоения на протекторе или по бокам и другие.
  6. Нельзя использовать разные покрышки на одной оси. Не важно по какому параметру они не сходятся: размер, тип, модель и другие.

За несоблюдение данных нормативов водителя могут наказать. Размер штрафа составляет 500 рублей. Можно отделаться и предупреждением, поэтому общайтесь с инспектором вежливо. Можно сказать, что не заметил и вот как раз еду менять.

Заключение

Смену покрышек по сезону придумали непросто так. Зимой ездить на летней резине весьма опасное мероприятие. Да и зимний вариант летом только ухудшит процесс езды. Также это может привезти к потерям в кошельке: зимняя резина летом изнашивается быстрее.

Законом наказания за использование зимнего варианта летом не предусмотрено. Есть сроки действия: в летние месяцы нужно менять, но за «не смену» вас никто не накажет. Но не касается это шипованного варианта летом. Тогда штраф составит 500 рублей.

Поделиться «Когда пора переходить на летнюю резину в 2019 году»

Переход на зимнюю резину 2020

Хотите чтоб пользователь получил уведомление о сообщении, упомяните его. Перед ником поставьте собаку Сапожник. Aveo New Sonic Клуб. Новости: Хотите чтоб пользователь получил уведомление о сообщении, упомяните его.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЗАКОН О ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ С 1 НОЯБРЯ! НАКОНЕЦ-ТО? SeMano TV

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Последние публикации

Уже совсем скоро наступят настоящие морозы. А это значит, что настало время поменять обувку для своего авто. Ниже мы расскажем, как, зачем и когда необходимо менять летнюю резину на зимнюю. В первую очередь стоит сказать, чем же особенна зимняя резина. Многие полагают, что отличия состоят в высоте профиля и ином рисунке протектора, однако это не совсем так.

Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам. Попросту говоря — резина не плывет при высоких температурах, стабильно цепляясь за дорожное полотно. Когда же правильно и при какой температуре стоит менять летнюю резину на зимнюю? Однозначного ответа здесь нет, если говорить о конкретных датах и числах. Тут многое зависит от географии и климата. Но опять же — многое зависит от конкретного региона и погоды текущей осенью.

Новосибирск — здесь уже наступили морозы, дневная температура не поднимается выше отметки 0 градусов. Москва — средняя температура днем держится около нуля. Начинать переобуваться желательно к началу октября месяца. Иркутск — здесь климат более суров и уже к середине сентября стоит ездить на зимних шинах. Здесь тоже стоит уже переобуться. Стоит отметить, что в таблице приведены крайние сроки смены шин. Разумнее было бы переобуться немного раньше, чтобы сэкономить нервы.

Что ж, на вопрос, когда стоит менять летнюю резину на зимнюю мы дали ответ. Теперь же попытаемся дать несколько советов по поводу выбора самой покрышки. Также посмотрите наши статьи про топ шипованной резины для кроссоверов и что лучше шипы или липучка для паркетника. Известно, что комплекты делятся на две условных категории — шипованные и нешипованные.

Чтобы понять, какому варианту отдать предпочтение, надо проанализировать область применения машины. Если большую часть времени авто проводит, передвигаясь по асфальту, укатанному снегу или снежной кашей с примесью реагентов, то следует выбрать фрикционные липучки. Если же в основном под колесами машины оказывается лед или рыхлый снег, то, когда вы меняете летнюю резину на зимнюю, стоит задуматься об установке колес с шипами. Еще одним непростым выбором стоит выбор между скандинавским типом покрышек и европейским.

Европейские модели предназначены для мягких средиземноморских зим, обладают диагональным рисунком протектора и обширной сетью водоотводящих каналов вкупе с мощными грунтозацепами по краям. Ее стихия — мокрые или грязные зимние дороги. Скандинавский же тип отличается менее плотным более профильным рисунком. Как правило, с ромбовидными шашечками. Они лучше покажут себя при движении по снегу или льду, активнее продавливая эти поверхности.

То есть, по сути скандинав более подойдет северным и центральным районам РФ, а европеец — южным и западным. Об этом тоже стоит помнить, когда нужно будет сменить резину на зимнюю. Немного вводной информации. За рамками такой температуры они становятся неидеальными, а порой даже опасными. При этом на любых профильных испытаниях они все равно уступят как летней, так и зимней резине. Поэтому всесезонки не рекомендованы — уж лучше один раз в год сменить резину, чем подвергать свое здоровье риску.

Многие водители, когда надо менять летнюю резину на зимнюю, начинают задумываться о покупке подержанных моделей. Изначально кажется, что это довольно привлекательный вариант, особенно учитывая то, сколько стоит поюзанная покрышка. Однако эта выгода обманчива. Именно такого возраста и продают покрышки. Поэтому, здесь можно получить практически непригодный к использованию комплект. Покупать ли колеса лишь на ведущую ось?

Еще одно решение, которое может выйти боком. Если менять резину на зимнюю только на ведущей оси пусть даже новые покрышки го года , то это чревато непредсказуемым поведением ведомых колес. Машина может повести себя совершенно непредсказуемо тогда, когда потребуется быстрота и точность реакций. Не стоит рисковать собственной безопасностью — лучше переобувать сразу 4-ре колеса. Есть и разумные способы экономии. Когда вы меняете зимнюю резину, не стоит обязательно гнаться за последними новинками.

К тому же отлично подойдут модели го года — стоят они поменьше, а характеристики те же. Помимо этого, при выборе можно приобрести покрышки с меньшим посадочным размером, компенсировав это высотой профиля. Сколько в среднем служит новый комплект, как часто стоит обновлять резину и как понять, не пора ли обновить обувку? В среднем, шины могут прослужить лет. При неспешной езде Так что желательно раз в года приобретать новые покрышки.

Также стоит обратить внимание на степень износа протектора. Если высота профиля меньше 4-х мм, то данная модель непригодна к использованию. Многие шины оборудованы специальными индикаторами износа. Также шина подлежит замене, если имеются различного рода дефекты — порванные корды, порезы, трещины, шишки и т. Во многих европейских странах переход на сезонные шины регламентирован законодательно. В России также пытаются ввести закон, по которому в обязательном порядке нужно менять летнюю резину на зимнюю и наоборот.

Когда это произойдет пока неизвестно — к текущему моменту он еще не принят, но уже ясны некоторые положения. Так, согласно требованиям закона будет четко описано, с какого числа и до какого водителям предписано ездить на соответствующей резине, обозначены рекомендации и возможные штрафы за нарушение. Однако в м году закон по смене резины с летней на зимнюю еще не принят и когда его примут — пока неизвестно.

Предусмотрен лишь штраф в размере руб. Но, хотя по закону не обязательно нужно менять зимнюю резину на летнюю и наоборот, все равно стоит проявить сознательность, когда температура воздуха будет намекать вам, и обуть именно те шины, которые позаботятся о вашей безопасности и смогут спасти вам жизнь в критической ситуации. Теперь почитайте про лучшие зимние шипованные шины и дошиповку зимних шин своими руками. Есть вопросы по ремонту автомобиля?

Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности. Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт. Когда менять на зимнюю резину в году Уже совсем скоро наступят настоящие морозы. Содержание Ситуация по регионам Муки выбора Ответы на популярные вопросы Есть ли законы В первую очередь стоит сказать, чем же особенна зимняя резина.

Автор материала: Михаил Думченков. Задать вопрос автомеханику. Оставить отзыв. Поиск по сайту. АИ ДТ: Реклама Информация о проекте Карта сайта. Когда менять летнюю резину на зимнюю ориентировочно, согласно долгосрочным прогнозам на й год.

Когда менять резину на зимнюю? Актуально на 2019-2020 год

Тема в разделе » Автоклуб «, создана пользователем micron , Волгоградский форум. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Ежегодно с подходом зимы автовладельцы задаются вопросом — требуется ли перемонтировать летнюю авторезину на зимнюю и будут ли накладывать взыскание за летние автопокрышки в зимние месяцы? На сегодняшний день законодательные нормы на финансовое взыскание за выезд в зимние месяцы на летней авторезине отсутствуют. В то же время, работники ГИБДД могут выписать взыскание автомобилисту на рублей, если выявят на колесах глубину протектора меньше 4 мм ч. Соблюдение этого правила является обязательным только при передвижении по снегу или по дороге, покрытой льдом.

Когда менять резину на зимнюю в 2019 году

Напишите свой вопрос — в течении 5 минут наш эксперт перезвонит и бесплатно проконсультирует. Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию в течении 5 минут. Подходит зима, а это значит и сложные погодные условия для участников дорожного движения. В частности, пришло время и для переобувки своего транспортного средства — смены летней резины на зимнюю. Когда это нужно делать по закону и какие погодные условия нужно учесть, а также ответственность за летнюю резину зимой рассмотрим далее. В пункте 5. То есть, зимняя резина на транспортном средстве должна уже стоять с 1 декабря. Что касается маркировки, упомянутой выше, то это должно быть обозначение такого вида:. Без такой маркировки шина не будет рассматриваться как зимняя, даже если все остальные требования соблюдены.

На ту же тему

Однако проект подобного закона существует. Рассмотрим его особенности:. А если используется всесезонная резина, то её то же надо будет менять зимой на зимнюю резину или законодатель оставляет этот вопрос без рассмотрения, то есть в виде пробела в законе? Если такая эмблема есть, то резину можно использовать круглый год.

Когда менять резину на зимнюю в году по закону в Москве и другом городе России? С какого числа и месяца? Зима в России как всегда подкрадывается неожиданно.

Штраф за использование летней резины зимой

Можно попасть в дождь, снег гололедицу. Природа как бы намекает водителям, что стоит задуматься о смене летних шин. Как же правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Когда менять резину на зимнюю (летнюю): что нужно знать?

Когда можно использовать зимнюю резину? Особенности применения всесезонной резины. Рассмотрим пункт 5. Однако проект подобного штрафа существует. В техническом регламенте указано, что может использоваться любая из указанных маркировок. А зачем знак о шипованной резине?

Когда менять на зимнюю резину в 2019 2020 году

Мобильная версия Реклама на сайте Предвыборные материалы Выборы Историко-мемориальный парк. Парк культуры. Спортивный парк. Образовательный парк. Парк индустрии впечатлений. Осень окончательно вступила в свои права в Алтайском крае.

Зимняя резина, в которую обувают автомобили с приходом холодов — не дань моде, а более качественное сцепление колес со скользкой дорогой и, соответственно, гарантия безопасности. Пренебрежение этим правилом чревато не только серьезными пробками в зимнее время, но и ростом числа аварий. Основные положения Закона, представляющие наибольший интерес для автомобилистов:.

Статьи и заметки

В Крыму все водители должны до декабря года установить на свои автомобили зимнюю резину. Среди водителей развернулись активные споры: нужна ли на полуострове вообще смена колес или нет. Мнения шоферов разделились: кто-то считает, что обязательный переход на зимние шины — это, в первую очередь, безопасность.

Когда менять летнюю резину на зимнюю и как правильно ее обкатать

Вопрос использования соответствующего вида резины — зимней или летней — особенно сильно начинает беспокоить автолюбителей в календарное межсезонье: с наступлением холодов осенью и после потепления весной. В это время традиционно в сети распространяются слухи о возможном привлечении к административной ответственности в случае нарушения требований законодательства в части эксплуатации шин и колес. Насколько правдива эта информация, что говорят нормативные акты, когда менять резину на зимнюю в году по закону, обо всем этом расскажем далее в статье.

Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Форум «Работа» в Чебоксарах Вакансии, объявления, резюме Главные новости. Переход на сезонную резину , когда?

Летнюю резину на зимнюю

Уже совсем скоро наступят настоящие морозы. А это значит, что настало время поменять обувку для своего авто. Ниже мы расскажем, как, зачем и когда необходимо менять летнюю резину на зимнюю. В первую очередь стоит сказать, чем же особенна зимняя резина. Многие полагают, что отличия состоят в высоте профиля и ином рисунке протектора, однако это не совсем так. Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам. Попросту говоря — резина не плывет при высоких температурах, стабильно цепляясь за дорожное полотно.

Изменения ПДД с декабря Как подготовить машину к зиме? Готовим машину к холодам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector