0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Коленвал крутится только на 180 градусов

  • Реклама

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 6:45 pm

Приветствую, скидывал:
-впуск для проверки заслонок,чистки
-грм для замены помпы и термостата
-скинул правый шкив, сдвинул на 1 мм,чтобы поправить градусы.

На ремне и шкивах отмечал маркером метки пред разборкой,колено зафиксировано стопором.
Собрал все по меткам(обе крышки скинуты), колено в вмт. И теперь не крутится коленвал, чуть вперед и назад(около 180 градусов в общем)(перед этим товарищ крутил от руки и сколько то оборотов сделал, но неполный круг и вдруг уперлось колено), упирается куда-то и вперед и назад. Если поймать положение колена, распредвалы можно провернуть, они не закусывают.
Что может быть, что ни вперед ни назад? Приехал своим ходом, все нормально было.
Извините если не особо понятно написал. 4.2 auw, автомат

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 7:17 pm

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 7:21 pm

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 7:27 pm

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 7:51 pm

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 8:05 pm

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 8:18 pm

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение Akin » Ср окт 31, 2018 8:49 pm

Отлично. Метки ремня ГРМ в норме.
Смотрим дальше.

Валы стоят правильно относительно друг друга? Цепи натянуты правильно? 15 и 16 зубов?

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение Bla©k » Ср окт 31, 2018 8:53 pm

Летом товарищ на 4,2, кстати, тоже AUW, столкнулся с подобной бедой.
Отдал машину в сервис на замену цепей и натяжителей, ГРМ.
При сборке и прокручивании колена от руки оно упиралось во что-то в определённом конкретном месте. Открутив против часовой почти оборот, упёрлось снова. Ничего не понимают, вроде не первый раз делают, опыт есть.
Товарищ позвал меня. Посмотрели, вроде всё нормально.
Снова сняли валы с рокерами, чтобы убедиться, что все клапана подняты. Всё норм.
Со снятыми валами колено всё равно в определённой точке упирается.
Смотрели камерой в цилиндры (без меня) через свечные колодцы — ничего не заметили критичного.
Сняли масляный поддон, чтобы снизу на колено глянуть, хотя бы частично. Нашли куски старого башмака. Скорее всего совсем старого. Не того, который меняли. Ничего не увидели.

Аналитически пришли к выводу, что это что-то внутри цилиндров и упирается поршень в препятствие. Либо нагар, либо кто-то что-то бросил в свечное отверстие, пока машина стояла.

При продувке компрессором цилиндров что-то повылетало.
В общем, нагар отвалился в одном-двух цилиндрах.

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 9:18 pm

Akin писал(а): ↑ Ср окт 31, 2018 8:49 pm Отлично. Метки ремня ГРМ в норме.
Смотрим дальше.

Валы стоят правильно относительно друг друга? Цепи натянуты правильно? 15 и 16 зубов?

Коленвал крутится только на 180 градусов

Сообщение pz1992 » Ср окт 31, 2018 9:19 pm

Bla©k писал(а): ↑ Ср окт 31, 2018 8:53 pm Летом товарищ на 4,2, кстати, тоже AUW, столкнулся с подобной бедой.
Отдал машину в сервис на замену цепей и натяжителей, ГРМ.
При сборке и прокручивании колена от руки оно упиралось во что-то в определённом конкретном месте. Открутив против часовой почти оборот, упёрлось снова. Ничего не понимают, вроде не первый раз делают, опыт есть.
Товарищ позвал меня. Посмотрели, вроде всё нормально.
Снова сняли валы с рокерами, чтобы убедиться, что все клапана подняты. Всё норм.
Со снятыми валами колено всё равно в определённой точке упирается.
Смотрели камерой в цилиндры (без меня) через свечные колодцы — ничего не заметили критичного.
Сняли масляный поддон, чтобы снизу на колено глянуть, хотя бы частично. Нашли куски старого башмака. Скорее всего совсем старого. Не того, который меняли. Ничего не увидели.

Аналитически пришли к выводу, что это что-то внутри цилиндров и упирается поршень в препятствие. Либо нагар, либо кто-то что-то бросил в свечное отверстие, пока машина стояла.

При продувке компрессором цилиндров что-то повылетало.
В общем, нагар отвалился в одном-двух цилиндрах.

Коленвал крутится а распредвал нет

В общем так! Согласно собственным знаниям и руководствуясь пособием по ремонту собрал я ГБЦ. Сегодня уже подключил все шланги, патрубки, провода и всё остальное. Дошло дело до регулировки клапанов. Так вот, поднял я машину с правой стороны, чтобы колесо было в воздухе, включил 4 передачу и давай крутить чтобы найти метку на нижнем шкиве. Распредвал при установке я сразу его установил по меткам. Всё совпало, надел ремень ГРМ, приложил усилий, чтобы провернуть распредвал, НО не тут то было. Движок как-будто заморозило! Ни туда ни сюда не крутится! Думал, размышлял, выяснял что это может быть, потом вспомнил, что при установке верхнего шкива я по нему стучал молоточком через тряпку и подумал, вдруг он сместился. Открутил заднюю крышку распредвала, стукнул немного по нему и вот! Закрутился!
Спустя пару часов, когда всё ВРОДЕ БЫ готово, начал я крутить двигатель чтобы завести, но эффекта не последовало. Друг наблюдая за движком заметил, что шкив распредвала не крутится когда я.

linear,
Кожух сняли, шкиф крутиться с болтом. А под крышкой распред не крутиться увидели сняв крышку клапанов. Шкиф конечно верхний на распредвале.

Срезало распредвал сам, ну очень редкое явление, снимай ремень грм и пробуй крутить зубчатый шкив, следующий этамп снятие самого шкива(хочется всеже надеятся на срез штифта и болта) после чего все сам и увидиш если все цело то могеш не стесняясь снимать головку, заодно и ревизию ей сделаеш.Цитата(nicki @ 1.3.2012, 21:12)

если не срезало штифт, то мог распредвал на пару частей развалиться внутри. случаи были.

Еще интересно и почему , там кстати если распред стал неудобно и поршня без выборки то еще и клапана погнул.

Сообщение отредактировал linear – 1.3.2012.

Просмотр полной версии : Распредвал расклинил!

Ну вот, и меня постигла та же участь, что в октябре kkk (тыць (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=299407&highlight=%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB#299407))
Заклинило распредвал. Завелся на холоднубю, гдже то с через пол-минуты работы на ХХ слышу нехорошие звуки, наводящие на мысль об обрыве ремня ГРМ, и машина глохнет. При попытке завести, молотит стартером впустую, но с каким то странным звуком.
Снимаю кожух – ремень вроде цел. Глядь пристальнее, а у него все зубцы внизу слизаны шестерней коленвала. Нифига себе, думаю. Сперва покрутил помпу – крутится, ролик крутится. В ужасе взялся за шестерню распредвала – вот оно, мля! Заклинило намертво. Теперь, по опыту вышеупомянутых товарищей, готовлюсь к замене головы.
Текущий пробег – приблизно 49700. Отакот.

ЗЫ. И почему я эту машину осенью не стал продавать? А ведь собирался же. И все радовался, какая надежная у меня машина, последние пол-года.

Просмотр полной версии : После капремонта не крутит (клинит свежесобранный мотор)

После капремонта на «холодном» коленвал не крутится!
Когда собирал на месте коленвал спокойно крутился.
Зато распредвал после расточки сидел плотно.
После как собрал можно было за венец сдвинуть(тяжеловато было).
Посадил на машину-кривым стартером не смог.Думал на буксире провернет-не тут то было!Чуть сцепление не сжег.
Вот думаю-может ли в этом виновата плотная посадка распредвала?
При посадке коренных и шатунных вкладышей проверяли- все сидело нормально,не прихватывало.Вот сегодня сниму поддон и посмотрю-прихватило или нет.

У меня после капиталки была аналогичная ситуация. Когда обкатали двигатель на стенде (заводили через электродвигатель) стал заводиться с буксира, а поработав 2-3 часа на средних оборотах коленвал стал проварачиваться стартером.

Это нормально. Поди когда собирали смазали вкладыши маслом, теперь масло вытекло и туго.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте мы с вами вместе попробуем разложить по полкам, в буквальном смысле слова, устройство одной из важных составляющих газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя — распределительный вал.

Устройство распредвала

Распредвал выполняет далеко не последнюю функцию в работе двигателя автомобиля – он синхронизирует впуск и выпуск тактов работы двигателя.

В зависимости от типа двигателя, ГРМ может быть с нижним расположением клапанов (в блоке цилиндров), так и с верхним расположением клапанов (в головке блока цилиндров).

В современном моторостроении предпочтение отдаётся верхнему расположению ГРМ. Это позволяет упростить процесс обслуживания, регулировки и ремонта распредвала, благодаря простоте доступа к деталям ГРМ.

Конструктивно распредвал связан с коленвалом двигателя. Это соединение осуществляется посредством ремня или цепи. Ремень или цепь распредвала надета на шкив распредвала и.

Крутиться коленвал, а распредвал стоит. Цепь и ремень ГРМ целы. Что могло сорвать и встретились ли клапана и поршня? Спасибо

  • Какое усилие затяжки маховика Форд Галакси 2 – 1 ответ

Срезало зубья на ремне ГРМ(запятые то ставь)

Шпонку похоже сорвало. Клапана гнёт, но если сорвало шпонку на распредвалу, то может с клапанами повезло и не успело загнуть. Надо с валом и шпонкой разобраться, выставить метки и попробовать крутить коленвал вручную.

Крутиться только коленвал всё остальное стоит. Распредвал, тнвд, цепь, ремень ГРМ. Крутит вручную. Шпонки на распредвале нету, там конусная посадка. Спасибо

Наверное оборвало нижний ремень грм.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой объём масла в АКПП PowerShift 6DCT450?

Как заменить лампочки в передней левой ПТФ Форд Галакси 2?

ГРМ цепь или ремень, срок замены, дизель, Форд Галакси

Как разобрать подлокотник на Форд Гэлакси 2

Как установить предпусковой подогреватель СеверсМ?

Почему на шестерне коленвала отверстие под шпонку на 3 мм больше шпонки?

Где блок управления круиз контролем Форд Галакси 2?

Ехал, ехал и заглох…Скорость была 50-60 км/ч, накатом съехал на обочину и при попытке снова завести двигатель, услышал, что стартер крутит в холостую, звук не обычный, а как электромотор — без нагрузки. Первой же мыслю была — лопнул распредвал. Встречал ранее подобную тему на кайрон-клане, благодаря ей так быстро и диагностировал своё происшествие. Ну думаю, всё…ППЦ. Позвонил друзьям — приехали, оттащили нас с Кирюшей опять же к ближайшему знакомому. Там вскрыли заливную крышку: попросил знакомого прокрутить стартер, я смотрел — приводной ремень с коленвалом крутились, а распредвал стоял на месте — вот и диагноз! Так и пришлось оставить Кирюху на несколько дней пока закупался распредвал, очистители всякие и герметик на прокладку клапанной крышки…Залил форсы и свечи ВДшкой…
Распредвал впускной 6640502001 покупал тут , а нашел их тут

Всё достаточно быстро — утром позвонил, оформили заказ, в обед отзвонился и поехал забрал его. Ребята работают нормально.
В силу своей работы до Кирюши добрался только через несколько дней. За это время изучил подробнее тему про лопнувшие валы: у кого-то лопал на 60 тыс., у кого-то на 130…но много машин именно 2008 гв. Видимо брачок производителя или недоработка по первости выпуска присутствовали, т.к. с 05 до 07 года ставили валы под другим кодом. Вал внутри пустотелый (какую благую цель преследует производитель? Не понимаю…облегчить вал? А как же крепость его? Тазоводам насмех!) и именно где кончается рассверловка, по этому месту он и лопает.
Ну что же…приступаем к делу. Первым делом скидывает минусовую клемму акб. Кожух у меня снят, диффузор вентилятора распилен — уже легче))) пол-дела сделано))) Снимаем патрубки от воздушного фильтра, турбины и маслоотделителя, чтобы подобраться к натяжителю цепи. Снимаем «карлсона», приводной ремень и шкив ролика, чтобы выставлять метку на коленвале. Далее с большой аккуратностью начинаем по одной! снимать топливные трубки с форсунок и рампы — открытые отверстия на форсах, рампе и трубках сразу же прикрываем спецзаглушками, чтобы не дай Бог, не попала пылинка. У меня их нет, поэтому использовал подручные средства — малярный скотч, целофан, изоленту.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

стоит не крутится ремень ГРМ

Модераторы: mek, indy

стоит не крутится ремень ГРМ

#1 Сообщение rmz » 24 янв 2010, 13:07

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#2 Сообщение vasaby » 24 янв 2010, 13:16

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#3 Сообщение rmz » 24 янв 2010, 13:41

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#4 Сообщение Sibo » 24 янв 2010, 14:27

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#5 Сообщение rmz » 22 фев 2010, 19:08

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#6 Сообщение Sibo » 22 фев 2010, 19:23

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#7 Сообщение rmz » 05 мар 2010, 13:23

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#8 Сообщение wild » 05 мар 2010, 15:29

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#9 Сообщение rmz » 05 мар 2010, 18:58

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#10 Сообщение mek » 06 мар 2010, 00:51

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#11 Сообщение rmz » 06 мар 2010, 05:57

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#12 Сообщение Олег_Х » 06 мар 2010, 13:04

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#13 Сообщение rmz » 06 мар 2010, 13:40

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#14 Сообщение Олег_Х » 06 мар 2010, 14:01

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#15 Сообщение KOVAIKIN » 06 мар 2010, 14:18

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#16 Сообщение Олег_Х » 06 мар 2010, 15:20

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#17 Сообщение rmz » 06 мар 2010, 17:33

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#18 Сообщение Alex58 » 06 мар 2010, 22:37

Re: стоит не крутится ремень ГРМ

#19 Сообщение Олег_Х » 06 мар 2010, 23:14

Всё про распредвал двигателя

Устройство распределительного вала (или распредвала, как его чаще всего называют) меняется по форме, но остается неизменным по своей сути. Независимо от того, какие модификации с ним происходят, распредвал остается неизменной деталью двигателей внутреннего сгорания.

Функции распредвала

В ДВС распредвал отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, то есть за газораспределение непосредственно в камере сгорания двигателя. От особенностей конструкции мотора и самого распредвала, а также корректной настройки ГРМ, зависит эффективность работы двигателя: мощность, динамика, КПД. Эволюция двигателей влечет за собой и некоторые изменения в форме и функциях распредвала: создаются системы, подстраивающие газораспределение под частоту оборотов, устанавливаются валы на впуск и выпуск по отдельности, и, конечно, меняются материалы и способы обработки металлов.

Конструкция распредвала

В большинстве случаев распредвал вытачивается из цельного металлического цилиндра, и только некоторые производители устанавливают накладки с кулачками на ось, делая не цельную, а сборную конструкцию (например, распредвал на Audi Valvelift System (AVS), на котором кулачки перемещаются на оси распредвала). Но пока в большинстве автомобилей используются цельнолитые конструкции распредвалов, изготовленные из чугуна или износостойких слоев стали. Дополнительную твердость готовые валы получают в результате закалки: азотирования, лазерной обработки, отбеливания и т.д.

Основными конструктивными элементами распредвала являются кулачки, которые открывают клапаны напрямую или через толкатели. Опорные элементы (шейки) устанавливаются в подшипники скольжения (вкладыши), на которых распредвал вращается благодаря эффекту масляного клина с минимальным трением.

При вращении вала кулачки в строгой очередности открывают клапаны (как правило, на один клапан – один кулачок, хоть есть и другие варианты конструкции), а закрытие их происходит за счет пружин.

Принцип работы распредвала

Особое внимание конструкторы уделяют форме и размерам кулачков, ведь именно от их параметров зависит, на какую высоту и на какое время откроются клапаны, а значит, насколько эффективно будет подаваться воздух и отводиться выхлопные газы.

Существует закономерность: чем дольше открыт клапан, тем больше воздуха поступает в камеру сгорания, а значит, можно подать больше топлива. С другой стороны, слишком длительное открытие клапана грозит «поцелуем» между ним и поршнем. Это противоречие и пытаются всеми силами решить инженеры.

Для спортивных двигателей разработаны особые распредвалы, с измененной геометрией кулачка, на более длительный срок открывающей клапан. Такая конструкция позволяет мотору развивать максимальную мощность, что и требуется для автогонок. Однако при этом на порядок вырастает потребление топлива даже на холостом ходу, что совершенно не подходит для повседневного вождения.

Сравнение профиля кулачков обычного (слева)
и спортивного (справа) распредвалов

Скорость вращения распределительного вала в два раза меньше, чем у коленвала: за один полный такт двигателя коленвал делает два полных оборота, но каждый из клапанов должен открыться только один раз (на такте сжатия и рабочем такте оба клапана закрыты). Для синхронизации скорости вращения коленвала и ГРМ используется ременная или цепная передача (зубчатый ремень или цепь ГРМ), и самым совершенным на сегодняшний день вариантом является разрезная шестерня, зафиксированная на одном конце распредвала, на которую передается вращение от двигателя. Конструкция шестерни для ремня и цепи отличается.

Разрезная шестерня для цепного (слева)
и ременного (справа) привода

Тонкости конструкции

От высоты и профиля кулачков зависит глубина и продолжительность открывания клапана.

На рисунке видно, что кулачок С больше по высоте, чем остальные, D имеет более тонкую ось и за счет этого опускает клапан ниже, а Е дольше всех продержит клапан в открытом положении (только теоретически, на практике такой профиль кулачков не используется).

На распредвалах, независимо, установлен он один на впуск и выпуск, или на разные клапаны ставятся отдельные валы, предусмотрена так называемая фаза перекрытия: момент, когда выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открывается. Конструкторы называют это продувкой: поток отработанных газов, выходя, создает дополнительное разрежение, облегчающее поступление воздуха в камеру сгорания. Чем меньше угол перекрытия (примерно от 15 градусов), тем экономичней мотор и лучше приемистость на низких оборотах. И наоборот, чем дольше оба клапана остаются открытыми одновременно, тем лучше приемистость мотора на высоких оборотах, но теряется экономия топлива и экологические нормы.

Схема построения фаз на распредвале

Типы размещения распредвала в двигателе

В конструкции двигателя может присутствовать один, два или четыре распредвала, в зависимости от компоновки цилиндров и количества клапанов.

При линейном расположении и 2-3 клапанами на цилиндр устанавливается один распредвал, управляющий и впуском, и выпуском (система SOHC).

При 4 клапанах на цилиндр ставится 1 или 2 распредвала (система DOHC – отдельные валы на впуск и выпуск).

Для V-образных или оппозитных двигателей распредвал устанавливается на каждый из блоков цилиндров отдельно (один общий на ряд или по два на ряд), либо один общий распредвал на все цилиндры (ставится по центру, в развале двигателя). Конструкторы предпочитают разделять впускные и выпускные валы, чтобы уменьшить нагрузку на них и сложность конструкции.

Как правило, впускной и выпускной распредвал почти не отличаются: одинаковая длина и диаметр вала, одинаковая высота и профиль кулачков. Разница может заключаться в конструкции крайних опорных шеек и приводных шкивов.

На один из распредвалов устанавливается датчик положения, для которого выделяется отдельное посадочное место.

Расположение распредвала относительно клапанов может различаться в разных конструкциях двигателей. В старых или маломощных моторах вал устанавливают сбоку от клапанов, соединяя их с кулачками через рокеры (Т-образные коромысла) и штанги. Такая система называется боковым или нижним расположением распредвала «Cam-in-Block». Их преимущество в более простой системе смазки (зачастую распредвал устанавливается прямо в картере), а недостаток – в сложной доступности для замены.

Моторы более поздних конструкций делались в распредвалами непосредственно над клапанами, что облегчает обслуживание и ремонт. Такое расположение, когда кулачки вала давят непосредственно на толкатели, называют верхним или «Cam-in-Head». Смазывать верхний распредвал несколько сложней: система подачи масла должна работать бесперебойно, в том числе это касается масляных каналов и отверстий в самом распредвале.

Немного о моторном масле

Долгая и бесперебойная работа ГРМ, и в том числе распредвала, напрямую зависит от качества смазки. Подача масла на подшипники скольжения (постели и вкладыши распредвала), а также на поверхность кулачков, должна быть бесперебойной. Отверстия внутри распредвала, предназначенные для подачи смазки к парам трения, достаточно тонкие и рассчитаны на моторное масло определенной вязкости и качества. Несвоевременная замена или неправильный подбор масла приводят к засорению каналов, после чего трение распредвала происходит не по слою жидкости (гидродинамическое планирование), а по поверхности металл-металл. Итог этого процесса печален, но предсказуем: быстрый износ кулачков (иногда до состояния идеальной окружности) и толкателей, а также шеек и вкладышей приводит к сбоям в работе двигателя. От чрезмерного трения распредвал может сломаться, а это уже чревато не только его заменой, но и капремонтом двигателя. Особенность конструкции распредвала в том, что даже минимальная выработка приводит к его вибрации и окончательному выходу из строя. В большинстве случаев основной причиной ремонта распредвалов является именно некачественное масло, несвоевременная его замена или неподходящая вязкость. При нормальном ТО ресурс распредвала будет столь же долгим, как и ресурс самого двигателя.

Другие причины неисправности распредвала

Помимо масляного голодания, причинами поломок может стать перегрев, от которого металл «ведет», естественный износ (рано или поздно всё изнашивается, как ни старайся), поломки смежных деталей (шкив, цепь или ремень ГРМ), а также изначально низкое качество распредвала (плохой металл, неточное изготовление). Признаки можно определить визуально или даже на слух: характерным симптомом неисправности именно распредвала будет стук при запуске холодного двигателя (в начале проблемы стук пропадает, когда мотор прогреется, а с ухудшением ситуации двигатель будет стучать постоянно).

Выработка и задиры на шейках, подшипниках, сальниках или кулачках – однозначный сигнал к замене детали.

Некачественный распредвал может искривиться (деформация, как правило, определяется не визуально, а только на специальном оборудовании) из-за прогиба опорных шеек. Для легковых автомобилей допустимая степень искривления распредвала составляет 0,05 мм, если больше – усиливается вибрация, выходят из строя смежные узлы двигателя.

При неправильной установке вала, а также некорректной сборке двигателя (недотянуты крепежные болты ГБЦ, распредвала, шкивов и шестерен) появляется вибрация во время работы. Вал срывает крепеж, после чего двигатель в большинстве случаев отправляется на капремонт. На самом распредвале могут появиться трещины, а пазы под штифты разбиваются под нагрузкой.

Ремонт распредвала проводить нецелесообразно: никакая шлифовка или напыление не вернет его первоначальных свойств. В случае выхода из строя деталь просто заменяют на новую, попутно устанавливая новые крепежные болты и проверяя цепь или ремень ГРМ.

Что будет дальше? Эволюция ГРМ

Технологии не стоят на месте, и сегодня можно уже говорить о том, как изменится работа газораспределительного механизма и в частности распредвала. Основные направления работы конструкторов – повышение экономичности двигателей, уменьшение вредных выбросов и увеличение отдачи мощности как на высоких, так и на низких оборотах. Для этой цели разработано несколько концептов, в которых либо используется измененный распредвал, либо не используется вообще.

Условно можно выделить несколько основных направлений работы:

  • изменения в работе распредвала: установка дополнительных кулачков, проворот распредвала для увеличения угла перекрытия и т.д.;
  • использование других систем управления открытием клапанов: электронное управление, магнитные или пневматические толкатели;
  • двигатели без клапанного механизма.

Концерн Honda предложил несколько вариантов улучшения распредвала. Например, это система DOHC i-VTEC, в которой подъемом клапанов управляют кулачки с низким профилем (на малых оборотах) или с высоким профилем (на режиме 5800 об/мин).

Очень похожий принцип использован в моторах Mitsubishi Pajero IV – система газораспределения MIVEC, управляющая высотой и продолжительностью открытия клапанов.

Второй вариант управления впуском – система VTEC-E от Honda, при которой на малых оборотах открывается только один впускной клапан, а на больших – оба. Это удалось реализовать с помощью системы VTC, при которой распредвал проворачивается относительно своей нулевой точки под давлением масла.

Похожий способ управления впуском создал и концерн Volkswagen: блок с кулачками крепится на валу с помощью шлицевого соединения, и под действием управляющего механизма может смещаться относительно продольной оси. Таким образом, над клапанами располагаются кулачки либо с низким, либо с высоким профилем, в зависимости от режима работы двигателя.

Разработка Volkswagen открывает широкие возможности: с помощью такого подхода можно управлять системой газораспределения в большом диапазоне, в том числе подключать или отключать цилиндры при необходимости.

Другой вариант предложила шведская компания Koenigsegg: управлять работой клапанов с помощью пневматических механизмов, а не распредвала, что в теории может дать прибавку мощности до 30% и увеличение крутящего момента до 20 тыс. об/мин. В 2015 году компания представила и реализацию этого принципа: автомобиль Regera с гибридным двигателем мощностью 1500 л.с. Насколько успешной будет эта разработка, покажет только время.

Двигатели без клапанов – тоже возможно! Это доказали в компании EcoMotors, которую возглавляет Петер Хофбауэр, бывший моторист концерна Volkswagen. В компании разработан двухцилиндровый оппозитный двигатель, превосходящий по своей мощности и экономичности современные турбодизели. Экспериментальный образец двигателя развивает мощность 325 л.с., а крутящий момент при 2100 об/мин составляет 900 Нм. Легкий, компактный и мощный мотор пока не запущен в серийное производство и находится в стадии доработки.

Несмотря на постоянно появляющиеся идеи и новинки, самым распространенным механизмом газораспределения остается старый-добрый распредвал, который может меняться по форме, но остается неизменным по сути.

О том, как выбрать новый распредвал и на что обращать внимание при выборе, читайте наш «Гид покупателя».

Умер двигатель 1.6 литра

В общем всё началось с того что навернулась трубка Гидроусилителя . После чего я доехал до Сервиса. Я пригнал машину к Дилеру А-Пассаж на б.Тульской. в Итоге меня согласились принять в ремонт, но на следующий день в 8:30 утра. После чего мне поставили печать на пропуске и рекомендовали подливать жидкость. И как только я выехал из сервиса , и моя машина заглохла. Я вышел , открыл капот и увидел что отсутствует приводной ремень ( как оказалось его разъело маслом). Но ещё до того как открыть капот я пытался машину завести, и мотор крутился очень легко ( как будто свечи отсутствовали!). В итоге мне сообщили что скорее всего у меня провернулся ремень ГРМ т.к. компрессия 0 во всех цилиндрах.
Пробег 30000 км.

как вы считаете, могут ли признать случай не гарантийным?

двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, ремонт, 1.6, капитальный ремонт, капиталка

Что на всех 4х что-ли приоткрыты?

Бракодел
Я написал что все касается Ti-VCT, а у автора мотор другой и в нем действительно нет момента одновременного открытия всех 16 клапанов, но ни что не мешает быть открытыми 8 клапанам, то есть по 2 на каждый цилиндр, где то впускные, где то выпускные. Хотя это тоже нерально. В один момент клапана могут быть открытыми только в 2х из 4х цилиндров:
первый на сжатии — все закрыто
второй на впуске — внуск открыт
третий на рабочем ходе — все закрыто
четвертый на выхлопе — выхлоп открыт

В итоге в 2х из 4х цилиндров должна быть хоть какая то компрессия.

Теории я и без вас изучал! Вы мне новую планету не открыли! Я не понял свою непоследовательность по вашему! Давайте про гарантию забудем.

ВОПРОС: Почему в 4х цилиндрах компрессия 0?

Бракодел
после обрава ремня нет жёсткой связи межу коленвалом и распредвалами — вот в чём дело, распредвалы могут стать в любое положение, клапаны соответственно тоже
когда компрессию меряют, она вся уходит через открытые клапаны

в данном случае, можно измерить компрессию, одев ремень грм и выставив метки — клапаны будут закрыты, компрессия появится, если конечно клапаны не погнуты — компрессии не будет по любому

Бракодел

цитата:
ВОПРОС: Почему в 4х цилиндрах компрессия 0?

ответ, а мож её никто не мерил. Был на форуме один случай с 1,6 на 5000 км двигло засралось. Там тоже мутки с компрессией были.

Бракодел
Я ж вас не пытаюсь учить, что вы в самом то деле? я к вам никаких претензий не предъявлял.

Я не могу понять почему везде 0! Быть так не должно, думаю вы согласитесь с той приблизительной схемой что я привел.

Но вот остается возможнось, что по инерции валы после обрыва ремня провернулись, каждый на какой то свой угол, и каждый вал приоткрыл клапана в паре цилиндров, причем разных. Какова вероятность этого? Она мала, но есть наверно, если конечно конструкция кулачков на валах допускает в один момент приоткрытия 2х пар клапанов на каждом валу(одна пара начала закрываться например, а другая открываться). Но она точно не допускает одновременного полного открытия 4х клапанов на каждом из валов.

Заказ-наряд есть? Что там написано, а лучше фоткой выложите!

15:00 следующего дня, после чего отзвонились мне и сказали что с мотором засада, в ближайшие день два машину возьмут в работу мотористы.
Они первым делом поставили обратно ремень привода генератора и чегото там, и пытались завести чтобы закатить Авто в Цех для замены Трубки ГУРА.

ВСЕМ у кого есть MicroСAD:посмотрите плиз и выложите,при возможности,есть ли на поршнях 100 сильного двигла проточки под клапаны?
Есть у меня ОГРОМНЫЕ сомнения в действиях «сервисмЭнов»

цитата:
Они первым делом поставили обратно ремень привода генератора и чегото там, и пытались завести чтобы закатить Авто в Цех для замены Трубки ГУРА

, если нет проточек которые бы гарантировали целостность клапанов,то как же можно пытаться заводить движок в неизвестном состоянии.

Про проточки не знаю, но клапана гнет 100 %.
На моем старом Эскорте, кстати, тоже рвался ремень ГРМ, загибало только 2 клапана из 8.
Поэтому маловеротно чтобы загнуло все 16 — хоть какие-то цилиндры должны оказаться вблизи ВМТ, т.е. их клапана никак не загнет. Значит как минимум 4, а если повезет — 8 или даже 12 клапанов могут остаться в живых.

Теперь насчет компрессии — да никто не проверяет компресиию с оборванным ремнем! Это просто идиотизм.
Ставится новый ремень, выставляется заново по всем меткам, двигатель крутится (если клина не словил и нет обломков клапанов в цилиндрах) и только тогда измеряется компрессия.
Вот тут можно понять какой цилиндр выжил, а какому — кранты. Если везде 0 — или метки не правильно совместили, или действительно капец. В любом случае, если хоть в одном цилиндре есть падение компрессии — только вскрытие.

А если где-то клапан раскрошился, тогда ваще движок под расточку или замену. Кстати, 1.6 100 л.с. вроде вообще не растачиваются, только замена.
Вот так.

yurik77

цитата:
ВСЕМ у кого есть MicroСAD:посмотрите плиз и выложите,при возможности,есть ли на поршнях 100 сильного двигла проточки под клапаны?

В Microcat-е картинки убогие, проточек не увидишь. Мало того, такие отдельные запчасти как поршень идут ТОЛЬКО на дизели и 2.5Т. Исчо: ремонтные блоки в сборе (+поршни и коленвал) на 1.6 и 1.6Ti-VCT одинаковые.

yurik77
Проточек нет. ИМХО.
Schums

цитата:
Вот тут можно понять какой цилиндр выжил, а какому — кранты. Если везде 0 — или метки не правильно совместили, или действительно капец. В любом случае, если хоть в одном цилиндре есть падение компрессии — только вскрытие.

цитата:
А если где-то клапан раскрошился, тогда ваще движок под расточку или замену. Кстати, 1.6 100 л.с. вроде вообще не растачиваются, только замена.

Попробую добавить.
Все моторы на Фокусах «одноразовые» — С точки зрения дилера.
Че сломалось — Вот Вам , а не запчасти.

sanekk
К стати в Ti-VCT есть моменты когда открыты все клапана, а точнее приоткрыты, суть этого процесса в том чтоб без клапана EGR(как на 1.8 и 2.0) обеспечить вентиляцию цилиндров, зачем не знаю точно, вобщем исполняется функция клапана EGR. Но у автора темы конечно мотор то обычный, к нему это не относится.

Блин, как все просто, я как-то пытался разобраться что за внутренняя EGR на Ti-VCT и чем она отличается от обычной, тогда не дотумкал и не связал это с проточками под клапана. Теперь понятно: часть выхлопа через приоткрытый _впускной_ клапан поступает обратно во впускной коллектор и дожигается в другом цилиндре, именно из-за этого возможны ситуации когда оба клапана открыты и поршень около ВМТ, поэтому то и сделаны проточки. Теперь вопрос о том, достаточна ли их глубина для спасения клапанов в случае обрыва ремня снова актуален. Как это не цинично, придется ждать «счастливчика» с оборваным ремнем на этом движке.

На сколько я понял инфа мз ETIS, к нему платный доступ?

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Не могу прокрутить коленвал

Не могу прокрутить коленвал

#1 Сообщение Axel1or » 06 май 2015, 18:01

Re: Не могу прокрутить коленвал

#2 Сообщение Сергейsp » 06 май 2015, 18:44

Re: Не могу прокрутить коленвал

#3 Сообщение timoha-07 » 06 май 2015, 18:53

Ужас. НЕЛЬЗЯ откручивать болт колена с установленной пластиной в р/валы ( обломятся хвостовики р/валов) и с болтом фиксации ВМТ ( вы его назвали фиксатором коленвала, тот что согнули)!
Поясните подробнее: болт шкива колена поддался? Перескок ремня на шкивах р/валов был? Если был перескок — могли клапана упереться в поршни!

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Блин, наивные люди — пытались удержать колено тормозом и активной трансмиссией . Нет «хобота» вместо стартера, значит смотрим со стороны правого привода и видим зубья маховика и там клиним «самоточкой» из болта или иной железяки.

#4 Сообщение maxs-vd » 06 май 2015, 19:09

#5 Сообщение *Casper* » 06 май 2015, 20:03

Re: Не могу прокрутить коленвал

#6 Сообщение ANG » 06 май 2015, 21:45

Не могу прокрутить коленвал

#7 Сообщение Olerin » 01 май 2020, 17:32

Чем дело кончилось.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
У меня похожая проблема. Менял помпу и после сборки машина не завелась. точнее просто не стартует глохнет.

Заново все разобрал ,решил проверить сборку.
Снял ремень ГРМ , ослабив ролик, выставил валы через пластину и начал выставлять каленвал и вот проблема. он крутится на 90 градусов в обе стороны. подскажите может я могу отделаться лёгким испугом или .

Не могу прокрутить коленвал

#8 Сообщение *Casper* » 01 май 2020, 18:19

Olerin ,
1. Выкручивай свечи
2. С помощью спицы выставляй поршни в середину примерно
3. Выставляй правильно распредвалы
4. Коленвал тащи вперед или назад так, чтобы первый поршень попер вверх и оказался в вмт.
5. Болтом установи точный ВМТ на первом цилиндре
6. Планкой скреплены распредвалы, болтом коленвал — затягивай распредвалы, гляди, чтобы не провернулось ничего.
7. Путем прокручивания коленвала убедись что все нормально. Снова проверь болт + планка.

Думаю что отделаешься испугом

Не могу прокрутить коленвал

#9 Сообщение Dima! » 01 май 2020, 20:16

Не могу прокрутить коленвал

#10 Сообщение *Casper* » 01 май 2020, 22:16

Не могу прокрутить коленвал

#11 Сообщение Olerin » 01 май 2020, 22:39

Olerin ,
1. Выкручивай свечи
2. С помощью спицы выставляй поршни в середину примерно
3. Выставляй правильно распредвалы
4. Коленвал тащи вперед или назад так, чтобы первый поршень попер вверх и оказался в вмт.
5. Болтом установи точный ВМТ на первом цилиндре
6. Планкой скреплены распредвалы, болтом коленвал — затягивай распредвалы, гляди, чтобы не провернулось ничего.
7. Путем прокручивания коленвала убедись что все нормально. Снова проверь болт + планка.

Думаю что отделаешься испугом

Спасибо, но я не понял а.2 и п.5

П.2 не понял как выставлять?

В п.5 имеется ввиду стопорный болт, который выполняет роль упора верхней мертвой точки?

Простите за возможно глупые вопросы, я только учусь и потихоньку разбираюсь

Отправлено спустя 2 минуты :

Не могу прокрутить коленвал

#12 Сообщение *Casper* » 01 май 2020, 23:37

Разбирай и проверяй. Сначала выверяй позиции. Затем компрессию. Можно ремень аксессуаров не надевать, да и крышки тоже.

П2. — Ставишь спицы в цилинды вместо свечей и крутишь калено так, чтобы все спицы торчали примерно одинаково. До минимальной разницы.

П5. Имеется ввиду контрольный болт. Он не является споторным. Для работ маховик стопорится другой оснасткой, которая ставится вместо стартера.

Если простыми словами, тебе надо КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ отвести поршни от клапанов. Скинуть ремень и распредвалами максимально закрыть все клапаны. Если мотор исправен, то как только ты снимешь ремень грм, распредвалы сами выщелкнутся так, что все клапаны займут максимально верхнее положение (имеется ввиду, что планка не стоит). Когда все клапаны наверху, колено можно свободно крутить.
По положению спиц — ты поймешь как двигаются поршни. Если на каком-то движения нет — тогда дело принимает скверный оборот.

Сведешь правильно коленвал-распредвалы, наденешь ремень. Теперь можно прокрутить весь мотор в купе, ВРУЧНУЮ. Крутится, 4 оборота полных делает? Значит хорошо. Достаем компрессометр и замеряем компрессию в цилиндрах. Можно не собирать мотор, он маслом брызгаться сильно не будет. Если по 10-11 бар будет — собирай, пробуй заводить. Должно все поехать.

Не могу прокрутить коленвал

#13 Сообщение Olerin » 02 май 2020, 09:14

Разбирай и проверяй. Сначала выверяй позиции. Затем компрессию. Можно ремень аксессуаров не надевать, да и крышки тоже.

П2. — Ставишь спицы в цилинды вместо свечей и крутишь калено так, чтобы все спицы торчали примерно одинаково. До минимальной разницы.

П5. Имеется ввиду контрольный болт. Он не является споторным. Для работ маховик стопорится другой оснасткой, которая ставится вместо стартера.

Если простыми словами, тебе надо КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ отвести поршни от клапанов. Скинуть ремень и распредвалами максимально закрыть все клапаны. Если мотор исправен, то как только ты снимешь ремень грм, распредвалы сами выщелкнутся так, что все клапаны займут максимально верхнее положение (имеется ввиду, что планка не стоит). Когда все клапаны наверху, колено можно свободно крутить.
По положению спиц — ты поймешь как двигаются поршни. Если на каком-то движения нет — тогда дело принимает скверный оборот.

Сведешь правильно коленвал-распредвалы, наденешь ремень. Теперь можно прокрутить весь мотор в купе, ВРУЧНУЮ. Крутится, 4 оборота полных делает? Значит хорошо. Достаем компрессометр и замеряем компрессию в цилиндрах. Можно не собирать мотор, он маслом брызгаться сильно не будет. Если по 10-11 бар будет — собирай, пробуй заводить. Должно все поехать.

Спасибо, попробую отпишусь с фотками

Отправлено спустя 2 часа 15 минут 22 секунды:
Доброе утро. Проснулся и мысли о том как это буду делать.
Я не пойму как мне выполнить п.2 ,если при снятом ремне коленвал можно повернуть на четверть оборота? Этого хода достаточно будет?

То есть ещё вчера я все разобрал.
У меня снята крышка распредвала, выкручены свечи, снят ремень (через ролик натяжения просто скинул).
Теперь правильно ли я понял
1. Я вставляю спицы в каждый цилиндр
2. Кручу коленвал (в том диапазоне, что у меня есть 1/4 оборота) и ловлю середину.
3. Распредвал выставляю по пластине
4.теперь опять кручу каленвал, что бы в первом цилиндре спица вышла в самый вверх.(провожу контроль болтом)
5. Ставлю ремень
6. Кручу в ручную все в сборе, проверяю точки

Меня сильно волнует момент,того,что без ремня каленвал идёт на 1/4 оборота

Коленвал крутится а распредвал нет

Сообщение cherzon » 27 дек 2010, 08:46

Мне тоже говорили, что восьмиклапанный не гнет, вот я и надеюсь, что обойдется. Ремонт планирую делать сам, за исключением разьве что каких-нибудь спец.манипуляций.
А каие звуки я должен был услышать при встрече клапанов с поршнями?
Ведь на данный момент коленвал крутится и ничего постороннего не слышно..

Сообщение [Tiera]Root » 27 дек 2010, 08:49

Сообщение Noks1 » 27 дек 2010, 08:51

«Не скажу за всю Одессу» (с), но у моторов сонат 2-3 нет проточек не на одном из них. Так что в случае обрыва ремня ГРМ встречи клапанов с поршнями не избежать. (((((((( Бывают конечно исключения из правил, когда ремень рветься на холостых или при заводке, но это редко. В основном всё в движении.

cherzon, а вот то что пытался крутить стартёром эт зря. Возможно проблем ты себе добавил. Нужно было конечно сначала всё просмотреть внимательно. А так вскрывай движок и смотри масштабы разрушений. Дай бог чтобы мои слова не подтвердились.

Сообщение Nightmare » 27 дек 2010, 16:58

Re: Заклинило распредвал

Сообщение cherzon » 02 янв 2011, 14:10

Небольшой фотоотчет о выявленной проблеме:
Снял ремень распредвала, ремень оказался практически новым, ролики тоже, но вот на месте вращения коленвала на ремне сорвало десять зубьев..

Снял крышку двигателя (куда масло заливается))), затем снял валы с коромыслами..выяснилось, что где-то забился канал куда масло должно поступать, последствия на фото..

Далее смотрим распредвал, там ямка получилась в полмиллиметра (((

Ну и (не знаю как это место называется правильно, куда распредвал вставляется)..

Люди добрые, подскажите, че делать-то теперь? Распредвал менять? или можно просто зазубрины сточить? и будет ли после этого все работать?

Сообщение Рафасик » 02 янв 2011, 15:24

Сообщение Woldemar » 02 янв 2011, 16:24

а клапана целые, или загнуло? если загнуло, то есть смысл поменять голову блока в сборе вместе с клапанами и распредвалом, у нас в Питере можно купить за 8-10 тыщ.

Сообщение mmm100mmm » 11 янв 2011, 20:41

Ха, бывают же чудеса. Ваше первое сообщение датировано 26 декабря. У меня 25 декабря такая же хрень приключилась. Утром завел, 5 мин поработала, стук и заглохла. Притащил в сервис, посмотрели, говорят ремень грм оборвало. Ок. Еду, покупаю новый, начинают менять. И тут до них доходит, что ремень целый, и что причина — заклинило вал. Открыли крышку — плавает стружка в масле. Руками провернули вал, поставили новый ремень. Вечер отъездил. Утром все повторилось: 5 мин работы и все.

Везу ее в другой сервис. Снимают двигатель, разбирают. Фотографии выше, — словно мою сфотографировали. Все также. Что дальше? А дальше самое интересное.

Рем комплект двигателя (все прокладки и сальники) от 3600 до 5000.
Распредвал 12000.
Кольца поршневые от 3000 до 5000.
Вкладыши коленвала (есть в сервисе — цену не знаю, но тоже в тысячах).

Причем в Омске нет ни одной из этих деталей (два дня обзванивал все конторы). А некоторых деталей нет даже в России (предлагают везти с Эмиратов, Кореи, Белорусии). За работу просят 14000. Головку расточат, вставят вкладыш, не вопрос. Вопрос, где взять детали? Сегодня весь день мотался по магазинам. Результат? Так ничего и не решил. Завтра буду искать снова. С Эмиратов будут везти 2-3 недели и не факт, что привезут. С Кореи — месяц. А ножки уже опухают от пешеходного образа жизни.

Машина — Соната 3. 1997 года. Проездил 2 года. Очень нравится. Виноват сам: прохлопал уровень масла, — винить некого.

Поэтому очень интересно, как у вас движется ремонт.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Коленвал крутится а распредвал нет

В общем так! Согласно собственным знаниям и руководствуясь пособием по ремонту собрал я ГБЦ. Сегодня уже подключил все шланги, патрубки, провода и всё остальное. Дошло дело до регулировки клапанов. Так вот, поднял я машину с правой стороны, чтобы колесо было в воздухе, включил 4 передачу и давай крутить чтобы найти метку на нижнем шкиве. Распредвал при установке я сразу его установил по меткам. Всё совпало, надел ремень ГРМ, приложил усилий, чтобы провернуть распредвал, НО не тут то было. Движок как-будто заморозило! Ни туда ни сюда не крутится! Думал, размышлял, выяснял что это может быть, потом вспомнил, что при установке верхнего шкива я по нему стучал молоточком через тряпку и подумал, вдруг он сместился. Открутил заднюю крышку распредвала, стукнул немного по нему и вот! Закрутился!
Спустя пару часов, когда всё ВРОДЕ БЫ готово, начал я крутить двигатель чтобы завести, но эффекта не последовало. Друг наблюдая за движком заметил, что шкив распредвала не крутится когда я.

linear,
Кожух сняли, шкиф крутиться с болтом. А под крышкой распред не крутиться увидели сняв крышку клапанов. Шкиф конечно верхний на распредвале.

Срезало распредвал сам, ну очень редкое явление, снимай ремень грм и пробуй крутить зубчатый шкив, следующий этамп снятие самого шкива(хочется всеже надеятся на срез штифта и болта) после чего все сам и увидиш если все цело то могеш не стесняясь снимать головку, заодно и ревизию ей сделаеш.Цитата(nicki @ 1.3.2012, 21:12)

если не срезало штифт, то мог распредвал на пару частей развалиться внутри. случаи были.

Еще интересно и почему , там кстати если распред стал неудобно и поршня без выборки то еще и клапана погнул.

Сообщение отредактировал linear – 1.3.2012.

Просмотр полной версии : Распредвал расклинил!

Ну вот, и меня постигла та же участь, что в октябре kkk (тыць (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=299407&highlight=%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB#299407))
Заклинило распредвал. Завелся на холоднубю, гдже то с через пол-минуты работы на ХХ слышу нехорошие звуки, наводящие на мысль об обрыве ремня ГРМ, и машина глохнет. При попытке завести, молотит стартером впустую, но с каким то странным звуком.
Снимаю кожух – ремень вроде цел. Глядь пристальнее, а у него все зубцы внизу слизаны шестерней коленвала. Нифига себе, думаю. Сперва покрутил помпу – крутится, ролик крутится. В ужасе взялся за шестерню распредвала – вот оно, мля! Заклинило намертво. Теперь, по опыту вышеупомянутых товарищей, готовлюсь к замене головы.
Текущий пробег – приблизно 49700. Отакот.

ЗЫ. И почему я эту машину осенью не стал продавать? А ведь собирался же. И все радовался, какая надежная у меня машина, последние пол-года.

Просмотр полной версии : После капремонта не крутит (клинит свежесобранный мотор)

После капремонта на «холодном» коленвал не крутится!
Когда собирал на месте коленвал спокойно крутился.
Зато распредвал после расточки сидел плотно.
После как собрал можно было за венец сдвинуть(тяжеловато было).
Посадил на машину-кривым стартером не смог.Думал на буксире провернет-не тут то было!Чуть сцепление не сжег.
Вот думаю-может ли в этом виновата плотная посадка распредвала?
При посадке коренных и шатунных вкладышей проверяли- все сидело нормально,не прихватывало.Вот сегодня сниму поддон и посмотрю-прихватило или нет.

У меня после капиталки была аналогичная ситуация. Когда обкатали двигатель на стенде (заводили через электродвигатель) стал заводиться с буксира, а поработав 2-3 часа на средних оборотах коленвал стал проварачиваться стартером.

Это нормально. Поди когда собирали смазали вкладыши маслом, теперь масло вытекло и туго.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте мы с вами вместе попробуем разложить по полкам, в буквальном смысле слова, устройство одной из важных составляющих газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя — распределительный вал.

Устройство распредвала

Распредвал выполняет далеко не последнюю функцию в работе двигателя автомобиля – он синхронизирует впуск и выпуск тактов работы двигателя.

В зависимости от типа двигателя, ГРМ может быть с нижним расположением клапанов (в блоке цилиндров), так и с верхним расположением клапанов (в головке блока цилиндров).

В современном моторостроении предпочтение отдаётся верхнему расположению ГРМ. Это позволяет упростить процесс обслуживания, регулировки и ремонта распредвала, благодаря простоте доступа к деталям ГРМ.

Конструктивно распредвал связан с коленвалом двигателя. Это соединение осуществляется посредством ремня или цепи. Ремень или цепь распредвала надета на шкив распредвала и.

Крутиться коленвал, а распредвал стоит. Цепь и ремень ГРМ целы. Что могло сорвать и встретились ли клапана и поршня? Спасибо

  • Какое усилие затяжки маховика Форд Галакси 2 – 1 ответ

Срезало зубья на ремне ГРМ(запятые то ставь)

Шпонку похоже сорвало. Клапана гнёт, но если сорвало шпонку на распредвалу, то может с клапанами повезло и не успело загнуть. Надо с валом и шпонкой разобраться, выставить метки и попробовать крутить коленвал вручную.

Крутиться только коленвал всё остальное стоит. Распредвал, тнвд, цепь, ремень ГРМ. Крутит вручную. Шпонки на распредвале нету, там конусная посадка. Спасибо

Наверное оборвало нижний ремень грм.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой объём масла в АКПП PowerShift 6DCT450?

Как заменить лампочки в передней левой ПТФ Форд Галакси 2?

ГРМ цепь или ремень, срок замены, дизель, Форд Галакси

Как разобрать подлокотник на Форд Гэлакси 2

Как установить предпусковой подогреватель СеверсМ?

Почему на шестерне коленвала отверстие под шпонку на 3 мм больше шпонки?

Где блок управления круиз контролем Форд Галакси 2?

Ехал, ехал и заглох…Скорость была 50-60 км/ч, накатом съехал на обочину и при попытке снова завести двигатель, услышал, что стартер крутит в холостую, звук не обычный, а как электромотор — без нагрузки. Первой же мыслю была — лопнул распредвал. Встречал ранее подобную тему на кайрон-клане, благодаря ей так быстро и диагностировал своё происшествие. Ну думаю, всё…ППЦ. Позвонил друзьям — приехали, оттащили нас с Кирюшей опять же к ближайшему знакомому. Там вскрыли заливную крышку: попросил знакомого прокрутить стартер, я смотрел — приводной ремень с коленвалом крутились, а распредвал стоял на месте — вот и диагноз! Так и пришлось оставить Кирюху на несколько дней пока закупался распредвал, очистители всякие и герметик на прокладку клапанной крышки…Залил форсы и свечи ВДшкой…
Распредвал впускной 6640502001 покупал тут , а нашел их тут

Всё достаточно быстро — утром позвонил, оформили заказ, в обед отзвонился и поехал забрал его. Ребята работают нормально.
В силу своей работы до Кирюши добрался только через несколько дней. За это время изучил подробнее тему про лопнувшие валы: у кого-то лопал на 60 тыс., у кого-то на 130…но много машин именно 2008 гв. Видимо брачок производителя или недоработка по первости выпуска присутствовали, т.к. с 05 до 07 года ставили валы под другим кодом. Вал внутри пустотелый (какую благую цель преследует производитель? Не понимаю…облегчить вал? А как же крепость его? Тазоводам насмех!) и именно где кончается рассверловка, по этому месту он и лопает.
Ну что же…приступаем к делу. Первым делом скидывает минусовую клемму акб. Кожух у меня снят, диффузор вентилятора распилен — уже легче))) пол-дела сделано))) Снимаем патрубки от воздушного фильтра, турбины и маслоотделителя, чтобы подобраться к натяжителю цепи. Снимаем «карлсона», приводной ремень и шкив ролика, чтобы выставлять метку на коленвале. Далее с большой аккуратностью начинаем по одной! снимать топливные трубки с форсунок и рампы — открытые отверстия на форсах, рампе и трубках сразу же прикрываем спецзаглушками, чтобы не дай Бог, не попала пылинка. У меня их нет, поэтому использовал подручные средства — малярный скотч, целофан, изоленту.

Коленвал крутится а распредвал нет

Да, со мной тоже такое было, сорвало демпферный шкив прямо на ТО, так что смотри его.
Купил Б/У и поменял сам с ямы.

Были кстати симптомы такие, при повороте руля вправо на небольших скоростях слышал шуршание в районе переднего правого колеса, но никак не мог догадаться что накрывается шкив. Потом в теме про шуршание отписался о своей всплывшей проблеме.

Если разбито место шпонки на шкиве освобождается болт притягивающий шкив, как не затягивай, через некоторое время он снова свободный.

Добавлено через 41 секунду
на шкиву шпонки нет. 3 дня назад открутился на 1.9 dci разбило центральное отверстие. но я токарь расточил шкив и запресовал шайбу закрутил на фиксатор резьбы. работает. фоток нет к сожалению.

Шпонка очень таки не маленькая. На другой фото видно как выкрашивается демпферная прослойка из резины.

Первое что я бы сделал это проверил не открутился ли болт демпферного шкива, потому как он прижимает еще чтото важное, забыл что. И если он закручен а шкив имеет такой вид как на фото то сразу в магазин или на разборку. Тут уже на выбор. 🙂

ПиСи вспомнил что прижимает- вроде звездочку привода масляного насоса. И я бы не шутил с заводками.

так ты фото хотябы выложи, глянуть для сравнения
Выше фото шкива. Такой стоял и заменил на такой же.

И вот что дает Диаложис

Отдал машину, сняли шкив. Сказали болт открутился и внутри все разбило — подзаменну. Но, вопрос в другом — в инете 8 вариантов шкивов и они все не похожи на тот что стоит. По VIN размеры совсем другие. Что делать? Может кто то конкретно знает артикул или точную модель шкива для 2,2 dci G9T702? Предложили еще токарю отдать на проточку, но таковых еще нет..
шкивы смотрели на EXIST.ru

Да там нечего разбить, идёт колцо по кругу,толщиной каких 5 мм и в нём сделана прорез для шпонки, сделать наплавку, востановить колцо и прорезать вырез для шпонки шириной 5 мм на противоположной стороне от метки. На будущее ни кто не привязывайте ремень по метке на шкиве, только по фиксатору. Не первый случяй.

Со шкивом разобрались, точнее токаря нашли и он что то расточил и отцентровал. Проблема теперь другая — поменяли ГРМ и движок стал работать жестко, громко как трактор. Почему? Хотят регулировать по шестерням (на распредвалах) зажигание. Говорят что у меня типа ранее зажигание стоит. Не знаю что там нарегулируют, но страшно за машину. Жду звонка от них

«Метки» прохлопали. КМК

На будущее ни кто не привязывайте ремень по метке на шкиве, только по фиксатору. Не первый случяй.

Поясните пожалуйста поподробнее о чем идет речь.Я так понял вы имеете ввиду зубчатый ремень.

Поясните пожалуйста поподробнее о чем идет речь.Я так понял вы имеете ввиду зубчатый ремень.

Да, я это и имел ввиду.

Да, я это и имел ввиду.

Тогда причем здесь ремень допоборудования-ручеек?Теперь на счет меток,наверное можно и по ним поставить,если руки из нужного места растут и голова соображает!Приходилось в 90 годы перебирать V образные моторы с несколькими цепями и не было никакой литературы и всяких приспособ,так только по меткам и ставили.

Тогда причем здесь ремень допоборудования-ручеек?Теперь на счет меток,наверное можно и по ним поставить,если руки из нужного места растут и голова соображает!Приходилось в 90 годы перебирать V образные моторы с несколькими цепями и не было никакой литературы и всяких приспособ,так только по меткам и ставили.

Так в том то и дело, что на тех моторах метки есть))) А тут меток нет совсем и вместо меток исполюзуются приспособы, которые фиксируют валы в одном единственно верном положении. И если ставить ремнь без приспособ, то можно сдвинуть валы в момент протяжки болтов, т.к. шпонок тоже нет(на счет 2.2 Dci точно не знаю). И если такое произошло, то вот вам и здравствуйте. Так и двигатель угробить не долго.

Я все прекрасно понимаю,и не всегда были метки,приходилось ставить самому по старому положению,причем,чем больше меток в разных местах,тем больше.Да и старое правило-коленвал в в.м.т. а кулачки первого цилиндра распредвала к верху на крайняк.

Это когда переборка, а тут замена ремня) Не целесообразно двигатель разбирать. Для этого есть фиксаторы.

Это когда переборка, а тут замена ремня) Не целесообразно двигатель разбирать. Для этого есть фиксаторы.

Вы что,хотите сказать,что я без фиксаторов не смогу нормально поменять ремень ГРМ?!

Вы что,хотите сказать,что я без фиксаторов не смогу нормально поменять ремень ГРМ?!

Нормально — мало вероятно) Т.к. есть нюансы — это же Рено, а не цепной V6 от мерса)))
Я бы судьбу не испытывал, очень дорого потом обходится.

Нормально — мало вероятно) Т.к. есть нюансы — это же Рено, а не цепной V6 от мерса)))
Я бы судьбу не испытывал, очень дорого потом обходится.

Например?Меня интересуют нюансы,а так же что такого есть у Рено,чего нет у других авто.И причем здесь Мерс?

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Нормально — мало вероятно) Т.к. есть нюансы — это же Рено, а не цепной V6 от мерса)))
Я бы судьбу не испытывал, очень дорого потом обходится.

Единственное-если делать одному,то нужен фиксатор для коленвала,а если с товарищем,то и он не нужен.

Вы что,хотите сказать,что я без фиксаторов не смогу нормально поменять ремень ГРМ?!

Хочу предупредить чтоб не приходилось менять ось коромыслов, так как на 2,2 на шкиву шпоночное место очень слабое и её разбивает, и если вы будите привязывать распредвалы, можете подзалететь, если всё нормально — можно, но уже не спервым случаем встречаюсь. Недавно было (жаль не сделал фото) что место шпонки 12 мм. а шпонка только 5 мм. и поменяли ремень по меткам, дай бог хорошо обошлось, ремонт только 200 литов (востоновить резбу под болты и натяжной ролик).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector