0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодка трется о тормозной диск

Колодка трется о тормозной диск

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 180
Имя: Вит
Город: нск
Машина: цивик ферио 2002

Хонда цивик 7. передний тормзной диск трется об колодку, разобрал посмотрел почистил от грязи, стало меньше тереть но до конча не пересал тереть. тормозной цилиндр( поршень который колодки сжимает) чистый. трет в том месте где на рисунке показано красным кругом. Со стороны цилиндра.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.158
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Что именно не нравится, со звуком трет или что диск греет или что? Вообще колодка всегда диска чуть касается.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 651
Имя: Владимир
Город: мегаполис
Машина: K2

А что за колодки, оригинал?

Сталкивался с оригинальными колодками — трудно влезали — решилось подтачиванием на наждаке..

Причем ставил у официалов, покупал только сам.. Резюме мастера — «бывает иногда»..

Может у тебя подобная проблемка..

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 467
Имя: Паша
Город: Москва
Машина: Honda Accord CE8 2.0IES

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 170
Имя: игорь
Город: КРАМАТОРСК
Машина: HONDA CONCERTO

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 180
Имя: Вит
Город: нск
Машина: цивик ферио 2002

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 467
Имя: Паша
Город: Москва
Машина: Honda Accord CE8 2.0IES

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 180
Имя: Вит
Город: нск
Машина: цивик ферио 2002

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 180
Имя: Вит
Город: нск
Машина: цивик ферио 2002

Колодка трет о тормозной диск

Ситуация не критическая, но чувствую, точнее слышу, что во время движения тормозной диск переднего колеса не много шаркает о тормозную колодку, думал притрется со временем, но не притерся, в сервисном центре сказали, что фигня это — пусть шаркает

Вот именно потому, что неравномерно, у меня и терлось, мне настройка гайками помогает, настройка около минуты

Если чиркает одним и тем же местом, а визуально деформаций никаких сильных нет, значит просто немного погнут. Это часто бывает. Определи какой стороной он задевает колодку и аккуратно пальцами выдави его на место.

Если погнут сильно, то только замена. Притереться он не притрётся, это же тормозной диск, он на такие нагрузки и рассчитан))

У меня было подобное. Оказалось, что просто колесо на место встало не совсем точно, ослабил эксцентриковый зажим, вставил заново аккуратно, все стало работать.

спасибо! проблема была устранена при помощи совета, Собак «Нано отрегулировать правую гайку и затяжку с левой стороны колеса(на оси) так, чтобы при фиксации колеса тормозной диск находился ровно по середине между колодками»

Вообще проще машинку тормозную регулировать относительно колеса, чем колесо относительно тормозной машинки=)

___________________________
Цитата: если да, то отрегулируйте колодки
там возни минут на 15-20
могу пособить, если рядом.
___________________________
А гайкой несколько секунд.
И что проще? О.о

Не знаю какие у вас втулки, но конусы особо быстро отстроить и затянуть не получается, что бы не было люфта и они небыли перетянуты.

У меня кстати тоже на переднем колесе шаркает, особенно на скорости.
вроде не критично, но звук безумно бесит, надо будет отригулировать.

Тормоза Tektro Auriga Comp, 180 мм

Ослабь 2 крепежных болта калипера, зажми тормоз ручкой. Плавно поочередно затяни крепежные болты обратно. После этого можешь отпускать ручку тормоза и проверять зазоры между колодками и диском. Если все правильно сделано, должны быть 2 одинаковых зазора в 2 ммм. В остальном гидравлика сама регулируется.

Тоже столкнулся с похожей проблемой, при быстром движении, что то там шаркает, и насколько слышно на переднем колесе. Слышно только при движении когда я еду. Если просто покрутить переднее колесо то ничего не слышно, ну и колодки не труться о диск. Если ехать во время шарканья, и придавливать тормоза что бы колодки касались диска, то всё равно слышно тот же звук. Байк новый, и этот звук ужасно напрягает.

Кстати да, у меня тоже новый.

У меня пыльник передней втулки об крепежные проушины тормозного диска терся, пока был новый и чистый =)

BaaL, какая вилка передняя? Если ноги 28мм, то у нее терсионная жесткость меньше чем у вилок с ногами 32мм. А на вилках с 32мм тоже такой эффект есть. Все дело в том, что регулируете в ненагруженном состоянии. А когда садитесь на байк, то нога вилки чуть играет и смещает калипер относительно диска и колодка прижимается к диску.
Sempai дал верную методу регулировки. Плюс к этому надо посмотреть после регулировки на зазоры в нагруженном состоянии. А так же обязательно проверить плсокость диска, чтолбы не был погнут

Вилка SR XCM-H-D-LO 100 Lockout, вел Merida MATTS TFS XC 100-D.
Я ничего не регулировал, байку 3 недели, всё было оке. Покатался на выходных километров 40, и она начала шаркать, причём звук еще похож как будто соломенка трётся о спицы, но там всё чисто.
А вот почему я откидываю версию с трением колодки о диск потому что вот еду я быстро в момент шарканья, начинаю медленно тормозить передним колесом, т.е. колодки зажимают диск. вел еще едет я кручу педали колодки труться о диск, но звук остается.

была такая вилка и были Ауриги. Лечится исправлением геометрии ротора (легко гнется) и поиском положения калипера относительно ротора. Больше никак.
А если уверены, что не ротор о колодку, то смотрите втулку. Может оказаться подшипник сухой

фигня — пусть шаркает =)

чтоб потестить втулку надо взять колесо в руки и крутануть удерживая слева и справа за ось втулки. Все проблемы втулки будут и слышны и ошушатся руками.

диск при торможнии все-таки греется и его может немного повести. Байк вверх ногами, колесо крутить, слущать и смотреть на просвет где трет. На светлом фоне удобнее смотреть. Руками или шестигранником выгибадь диск, осторожно и не сильно.

была сложность с тормозами авид джуси 3.
в калипере два поршня — левый и правый, и вообще говоря, они между собой не синхронизируются один поршень вышел полностью, а другой остался вдавленным. положение калипера регулировалось регулировалось и дошло до того, что диск стал тереться непосредственно о корпус калипера. вот и звук. пришлось поршни вручную вдавливать.

metz,
Тут не просто вдавливать. Тут надо «половинить» калипер п ромывать манжеты, вычищать оттуда всю каку, чтобы поршни ходили хорошо без залипания.
Ну и потом прокачка свеженькой тормозухой.

Ослабляешь эксцентрик, слегка постукиваешь колесом об пол раза 3- 5, и затягиваешь. Помогает)

трут новые диски о новые колодки! очень похожий видос! посмотрите!

установил новые диски и колодки вперед, диски оригинал, колодки текстар, на скорости ниже 10км/ч (в пределах в общем) выходит звук трушегося гула, как будто восьмеркой диск, как будто метал трется, диски кривые? колодки? или жидкости тормозной много?? (в бачке чуть ниже горлышка)

Последний раз редактировалось Рустик; 01.04.2011 в 18:25 .

Если не греется при езде без торможения – то и не парься.

чесна не знаю как проверить это, но трут они без нажатия на педаль тормоза, до 20км/ч максимум!! т.е я боюсь что диск мне восьмеркой сделают

блин во дела, на скорости 10-20 км/ч если не нажимаю тормоз, трущийся гул, нажимаю и сразу тихо!! может колеса криво встали? из-за замены сбился развал или еще чего

ну не может быть чтоб такого ни у кого не было!
прочитал, вроде может окислиться направляющий суппорта, или сам суппорт, походу чистка будет

Добавлено спустя 33 минуты:

такой же звук! боюсь направляющая изнутри где то колодку поджимает круто

Последний раз редактировалось Рустик; 01.04.2011 в 18:20 .

ну не может быть чтоб такого ни у кого не было!
прочитал, вроде может окислиться направляющий суппорта, или сам суппорт, походу чистка будет

Добавлено спустя 33 минуты:

такой же звук! боюсь направляющая изнутри где то колодку поджимает круто

1. Если у тебя окислились направляющие супортов или сам супорт то его в первую очередь заклинит.
2. Заклинившие колодки никак металический трущийся звук издавать не могут, у меня была старая Омега у нее по кругу томоза подклинивало и никаких металических звуков небыло.

На твоем месте я бы снял колеса и покрутил диски Там все и увидиш.

что и завтра буду делать)) а вообще интерестная проблема, абсолютно новые диски, колодки, и такое! слил чуть тормозухи, вроде полегче стало

меняли на днях ступицу-после замены появилась схожая с твоей проблема. ездил по гарантии сказали что кривой тормозной диск. в итоге заехал к знакомому и тот сняв тормозной диск обнаружил грязь между ступицей и диском. почистили и все нормализовалось

грязи нету, перед установкой все чистилось, окислений так же нету, в общем колодки притираются, пока езжу и субъективно на нет спадает)

Подниму темку.
Поставил новые колодки феродо премьер и поменял тормозуху. Диски не менял (перфорированные циммерманы) Аналогичный звук как в видео на малых скоростях и после определённого пробега, когда уже видимо диски разогрелись. Проехал на колодках уже больше 700 км. При торможении проблем нет. Помогите, плиз.
Рустик
У тебя спустя какой пробег прошли данные симптомы?

честно говоря не помню, но прошли, повода для беспокойства нету, купи на всякий очиститель тормозных дисков от higear
похоже это особенность колодок

Не уверен, не советуй. Дисковые тормоза должны греться, даже если не тормозишь. Это заложено в принципе их работы. Когда переходили с барабанных тормозов на дисковые, специально разработали высокотемпературную тормозуху. На барабанах была БСК (с низкой температурой кипения), но в барабанных тормозах колодки далеко отведены от поверхности барабанов специальной пружиной. В дисках пружины нет, и колодки, даже в отжатом состоянии, от поверхности диска практически не отходят и слегка трутся о диск. ДОТ-4 кипит при 200 градусах. Не веришь- сам прокатись минут 10, не тормозя. Затем потрогай пальцем передний диск. Только осторожно, там и 100 градусов может быть.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

VELO.TOMSK.RU

Сайт велосипедистов Томска

  • Темы без ответов Активные темы —>
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • velo.tomsk.ruСписок форумовВелосипедыКак оснастить/починить
  • Поиск

Если колодка трется о тормозной диск

Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение chOoV!` 1QQ » 18 апр 2008, 20:49

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение [NK]Cube » 18 апр 2008, 21:01

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение salvatore » 18 апр 2008, 21:06

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение EVV » 18 апр 2008, 21:43

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение salvatore » 18 апр 2008, 21:46

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение [NK]Cube » 18 апр 2008, 22:24

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение salvatore » 18 апр 2008, 23:14

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение Moguta » 18 апр 2008, 23:20

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение chOoV!` 1QQ » 19 апр 2008, 01:35

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение Quadny » 19 апр 2008, 01:44

Как владелец Джамиса Дюранги 2 с таким же косяком: могу отписаться:
НА моём стоит Тектро аурига гидравлика, и тоже трёт ротор о колодку. Думаю у афтора тормоза такие же. Надо проверить ротор на гнутостьпрямоту(визуально) и отрегулировать положение тормозного блока в установленном порядке.
Стоит внимания причина появления трения. В моём случае это открутившийся конус задней втулки. который сначала дал люфт. Далее, при разбирательстве, конус разболтался и откручивался руками. ими же и был закручен. от чего положение пера при затяждке сместилось (тк конус вкручен больше) и калипер надо повторно регулировать.

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение salvatore » 19 апр 2008, 07:23

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение Quadny » 19 апр 2008, 12:49

Мы их уже купили. В инете на форумах пишут что и на джамисах можно долго и беззаботно ездить. видимо это кармическое.

. пойду искать 6гранник на 5 и покатаюсь по снегу.

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение chOoV!` 1QQ » 19 апр 2008, 13:04

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение alg » 19 апр 2008, 20:47

Как тут было уже замечено вибрейки не вибрейки, подтянуть и настроить нужно уметь самому.

Скажу про гидравлику Хаесы-9 с ротором. После покупки вела сразу заметил что ротор задевает за колодку пошел в магазин там толком ничего не сделали. После сам понял почему это происходит и как настраевается и регулируется. Основное это каллипер и тормозные колодки с закрученными (без люфта) или открученными затяжными гайками на втулке, будь то переднее или заднее колесо.
Первое время хватало регулировки каллипера чтобы избавиться от задевания ротора за колодку. После того как попадает вода в механизм самой системы тормозные колодки могут не до конца разжиматься и задевание за колодку усиливается. Приходится просушивать, снимать колесо и между колодками вставлять чтонибудь подходящее по толщине впритык, например, линейку советсткого производства (толстую. и чего ее хранил казалось бы. а вот и пригодилась). После того как поставим ее место ротора, начанаем работать тормозной ручкой активно пока не разведутся колодки.

Только вот у меня теперь это перешло в следующую стадию, тормозные колодки слишком быстро после выше описанной процедуры сводятся, относительно быстро, пока в дождь или снег не попадешь. Видимо пришло время гидролинию смотреть и ручки прокачивать.

Кто что может посоветовать на такой стадии хаесов девяток что можно сделать? Два года откатал!

Re: Если колодка трется о тормозной диск

Сообщение EVV » 19 апр 2008, 21:08

Колодка трется о тормозной диск

Приветствую всех!
Прошу помощи у коллективного разума, пытаюсь понять, в каком направлении искать проблему. В выходные сменил по кругу тормозные диски и колодки. Вроде бы никаких особых засад не было, почистил суппорты и собрал как было. Проблемы начались при движении. В первую поездку появилось шарканье в районе переднего правого колеса. Проехал на небольшой скорости около километра, так как решил, что это ссыпавшаяся с суппорта окалина. И действительно, звук пропал после того, как я проехал еще немного и дал вперед-назад с торможением. Два дня звука не было. Но вчера вечером уже на подъезде к дому (после достаточно интенсивного торможения) появилось не очень сильное шарканье, сила которого напрямую зависит от скорости движения. Предпринял несколько попыток резкого торможения — шарканье пропало. Проверил уровень тормозной жидкости — выше нормы. Откачал излишки, сделал вывод о том, что избыток тормозухи не давал колодкам нормально разойтись после торможения. Проехал на работу около 10 км — тишина. Но когда уже парковался во дворе круто повернул с достаточным торможением (крутой изгиб с подъемом) и тут же услышал знакомое шарканье. :frown:
Я в недоумении. Понятно, что нужно снимать колесо и «посмотреть», что там может быть, но, к сожалению, возможности сделать это сейчас нет. Подскажите, в каком направлении начинать думать? Какие могут быть причины такого поведения тормозов? Прочитал форум на эту тему, но похожих проблем ни у кого не увидел. М.б. у кого-нибудь был похожий опыт?:helpz:
В остальном никаких «болезненных» симптомов у машины не замечаю.

PS До замены дисков никакого шарканья не было в помине.

Честно говоря тормозам надо дать притереться — не стоит судит о их работе первые 500 км.

Могу предположить что не разработаны суппорта. Тк вы меняли и диски и колодки, то рабочие цилиндры встали в начальное заводское положение, в котором они не работали уже давно. Просто надо дать разработаться

ПС — ИМХО резкие торможения на новых тормозах это не самое полезное.

Unbekannte, Проверил уровень тормозной жидкости — выше нормы. Откачал излишки, сделал вывод о том, что избыток тормозухи не давал колодкам нормально разойтись после торможения.

Вывод не верный. Попробую перечислить основные дефекты связанные с этой проблемой: 1 -плохо отчищена от грязи ступица. диск сел не полностью. бьет. 2-бьет сама ступица. старый диск выбрал это биение. 3-с разными усилиями выходят поршня из суппорта. одна сторона подклинивает. Можно просмотреть диски. на них будет видно характерное неполное касание колодок. Проверить биение диска а потом и ступицы индикатором.:hi:

Вывод не верный. Попробую перечислить основные дефекты связанные с этой проблемой: 1 -плохо отчищена от грязи ступица. диск сел не полностью. бьет. 2-бьет сама ступица. старый диск выбрал это биение. 3-с разными усилиями выходят поршня из суппорта. одна сторона подклинивает. Можно просмотреть диски. на них будет видно характерное неполное касание колодок. Проверить биение диска а потом и ступицы индикатором.:hi:

По п.1 могу сказать, что ступица была очищена. Машина 2010 года, диск со ступицы снялся без усилий руками, ступица — ошкурена. Новый диск также встал без проблем. Про подклинивание суппорта тоже думал, но вроде цилиндры утопились без проблем. Про ступицу понял, спасибо. Не представляю только каким индикатором можно проверить биение. В сервис нужно?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

ПС — ИМХО резкие торможения на новых тормозах это не самое полезное.

Я это понимаю. Тормозил без фанатизма на малой скорости. Пытался понять, есть ли связь между силой торможения и шуршунчиками.

Колодка трется о тормозной диск

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 10854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF

Опыт вождения: отсутствует

Поставил новые колодки. При прокручивании колеса один из тормозных дисков притирается к колодке.

Соответственно у меня возникает вопрос из-за чего это:

1) кривой тормозной диск;
2) кривой колесный диск;
3) подшипники колеса;
4) каким-то образом покосился суппорт.

Пункты 2 и 3 вроде не подходят, поскольку второй тормозной диск не цепляется.

Посоветуйте что делать. Если это тормозной диск, можно ли его исправить?

CLUB SUPPORT

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке

Поставил новые колодки. При прокручивании колеса один из тормозных дисков притирается к колодке.

Соответственно у меня возникает вопрос из-за чего это:

1) кривой тормозной диск;
2) кривой колесный диск;
3) подшипники колеса;
4) каким-то образом покосился суппорт.

Пункты 2 и 3 вроде не подходят, поскольку второй тормозной диск не цепляется.

Посоветуйте что делать. Если это тормозной диск, можно ли его исправить?

Колодка трется о тормозной диск

Тереться может колодка о диск, соответственно если есть трение, значит криво выставлены зазоры. Берем лист белой бумаги, кладем под колесо, отпускаем крепеж блока с колодками, ставим одинаковый зазор между обоими колодками и диском и потихоньку подтягиваем, потом затягиваем сильно, главное не сместить в сторону.

Спасибо за ясность, просьба модераторам, если возможно, переименуйте тему в «Трение диска об колодки». Данную проблему попытались устранить мастера из магазина, но максимум что получилось, это снизить трение к минимуму, диск немного кривой, в итоге какой зазор не выстави, трение будет в любом случае, хотя сам ещё регулировкой не занимался. А что можете сказать насчёт притирки диска со временем?

Спасибо за ясность, просьба модераторам, если возможно, переименуйте тему в «Трение диска об колодки». Данную проблему попытались устранить мастера из магазина, но максимум что получилось, это снизить трение к минимуму, диск немного кривой, в итоге какой зазор не выстави, трение будет в любом случае, хотя сам ещё регулировкой не занимался. А что можете сказать насчёт притирки диска со временем?
Если диск кривой, то можно выправить, только не надо этого делать разводным ключом.

Я всегда правлю диски руками (правда руки сильные, но усилия не очень большие).
Технология простая — вращаем колесо и ищем в каком месте и куда выгнут диск, потом аккуратно, пальцами выгибаем в обратную сторону, не сильно. При определенной сноровке можно править за один раз до ровного.

Что касается маленьких зазоров, то нужно развести колодки, для этого есть специальные вставки. Я покупал тормоза отдельно, у меня они шли в комплекте. Когда покупали велосипед жене, то в комплекте не было, я просто попросил их у ребят в том же магазине, мне штуки 4 сразу дали, просто чтобы были.
Ни в коем случае нельзя разводить колодки отверткой и подобным инструментом, повредите или поколите колодки.

В целом гидравлику можно выставить абсолютно идеально, с механикой это труднее, поэтому лично я бы не ждал притирки, а отрегулировал.

Я всегда правлю диски руками (правда руки сильные, но усилия не очень большие).
Технология простая — вращаем колесо и ищем в каком месте и куда выгнут диск, потом аккуратно, пальцами выгибаем в обратную сторону, не сильно. При определенной сноровке можно править за один раз до ровного.
роторы шимано ни руками, ни разводным ключом не выправлялись (как ни тяни, потом на место встает)

Ни в коем случае нельзя разводить колодки отверткой и подобным инструментом, повредите или поколите колодки.
разводил отверткой. ну соскоблил немного слоя с колодок. не критично

в магазине сказали что надо обкатать колодки и они успешно притрутся
бред они сказали, только хуже сделаете, получив не равномерный износ колодок

роторы шимано ни руками, ни разводным ключом не выправлялись
Руками отлично выправляется.

Пишите сразу кто сделал тормоза и модель. Например у авидов и формул меньше полмиллиметра с каждой стороны — это норма, у шиманы должно быть больше. И авидовский-формуловский диск без паука прекрасно правится руками с минимальным усилием.

А вообще очень похоже на воздух в тормозах, как раз тогда настроить их вообще не получится, и конечно потом ничего не притрётся. Магазин просто вешает лапшу на уши, чтобы не делать ТО.

Я всегда правлю диски руками

Хорошо, попробую выровнять диск руками. А что можете сказать насчёт такого способа регулировки колодок?

А вообще очень похоже на воздух в тормозах, как раз тогда настроить их вообще не получится, и конечно потом ничего не притрётся
Кстати ручки тормоза имеют разную жёсткость и соответственно разный отклик тормозов, в чём может быть причина?
Диск был немного кривой, это я сразу заметил в магазине при проверке.

———- Добавлено в 22:54 ———- Предыдущее сообщение было в 19:43 ———-

Спасибо за совет, буду пробовать!

если ты имеешь ввиду неравномерность между передним и задним тормозом, то дело скорее в прокачке неправильной.
Я имею ввиду что ручка заднего тормоза работает более чётко из-за того, что клапана выставлены ровно и при срабатывании тормоза диск мгновенно фиксируется. А вот из-за неравномерного положения передних клапанов, диск фиксируется не сразу, а только после того как один клапан (который выступает) прижмёт диск к второму, который «спрятался» в клипере, соответственно ход ручки увеличивается.

Хорошо, попробую выровнять диск руками.

Это точно новый велосипед? Сдать его тогда.

Теперь правьте ротор

так он ровный!
точно?

На гидравлике оно задаётся автоматом и никак не регулируется.
Автоматом — правда.
Не регулируется — не правда.

На Avid Juicy 3 вроде как не регулируется.
На Avid Elixir CR Carbon все прекрасно регулируется, если специальная крутка, в пределах пары миллиметров можно раздвигать колодки.

Диск шаркает не регулярно или все время вращения? Если второе, то просто регулировать положение калипера.

———- Добавлено в 10:36 ———- Предыдущее сообщение было в 10:34 ———-

Скажите в чем дело ,я снял калипер ,раздвинул колодки поставил все обратно выставил чтоб не скоркало,но после нескольки нажати на тормоз ,колодки опять встали вплотную к диску,и чуть шоркает,но тормоза отлично тормозят.
И сколько должно быть расстояние от колодок до диска,на шимано?

Подумал, рекомендую сделать так — сними калипер, раздвинь колодки, после этого поставь на место и не зажимая винты прожми несколько раз, можно 10 нажатий тормоза, например сделать, чтобы зазор выставился, а после этого уже регулируй калипер и зажимай винты.
Вероятно в текущем положении нужно просто отпустить винты, выставить положение калипера и затянуть снова.

Что-то не верится.
А третьей теме одно и то же.
Почему поршни возвращаются в калипер? (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=74626&page=13&p=1088799&viewfull=1#post1088799)
Почитай про манжеты.

———- Добавлено в 11:12 ———- Предыдущее сообщение было в 11:10 ———-

Привет ! вы могли бы фоткнуть эти вставки ?

хотелось бы посмотреть
http://www.getprice.com.au/images/uploadimg/1850/avid_pad_spreader_tool_juicy.jpg

Atlent, Прикатать колодки.
Понял, также подскажите за что отвечает каждый болт на тормозах?

Можно предположить что у Antoha13 «раздвинул колодки поставил все обратно выставил чтоб не скоркало,но после нескольки нажати на тормоз ,колодки опять встали вплотную к диску,и чуть шоркает» — воздух в тормозах; если шоркает не постоянно (без нагрузки т.е. когда колесо вхолостую в воздухе крутится) — то всё ещё и кривой диск. Перед прокачкой надо ещё раз убедиться что проблема не в неправильном положении калипера — что он не развёрнут и не смещён, как написал Devel. У шиманы вроде расстояние ближе к миллиметру, но точно не могу сказать, может у них сейчас и ближе. Шоркать по крайней мере ничего не должно.

Atlent по картинке похоже на tektro drako? Винтики крутить не надо, боковые развничивают калипер, паралельно гидролинии — затычка для прокачки. Теми которыми к раме крепится можно регулировать положение диска относительно колодок.
По поводу отсутствия мощности — вполне возможно что для них это норма. Можешь для спокойствия прокачать их, это единственное что может помочь. Ещё можно поставить диск побольше, но это разница будет небольшая, учитывая что и так 180 мм.. Лучше эти деньги отложить на замену тормоза.

А вообще гидравлика и не предназначена для блокирования колёс, особенно спереди. За счёт большего полезного хода можно лучше дозировать усилие и держаться на грани блокирования.

Tektro HDC-300 180/160 mm

Почти угадал 🙂 Попробуй немного так покататься, если лучше не станет — прокачать, если лучше не станет — заменить тормоза.

ps. Да, ещё попробуй каким нибудь растворителем типа уайт спирита протереть диск и колодки — может на них масло попало.

Почти, то есть эти тормоза плохие?
Задний тормоз работает идеально, также как колодки и диск, ничего нигде не цепляет, колодки находятся в равном положении что и способствует идеальному торможению. А вот с передним проблем больше:
1. Диск немного кривой
2. Колодки находятся в неравном положении, из-за чего одна прижимает диск раньше второй
3. Пропала жёсткость тормозов, затормозить юзом вообще не получится
Вот наверное и всё, помогите советом начиная от и до, всё таки много было чего сказано, в итоге в голове небольшая каша 🙂

1. Диск правится руками. Если сами не можете — отнесите мастеру, обойдется в бутылку пива или 100 рублей максимум.

2. Однозначно не отрегулирован калипер. Как регулировать — писал выше. Может очевидную вещь напишу, но после каждого снятия колеса калипер нужно регулировать, по крайней мере на эксцентрике, если ось, то может и можно ухитриться не регулировать, а ставить каждый раз как было, не знаю.

3. Переднее колесо юзом? Вы точно про переднее? Во-первых оно не должно тормозить юзом, во-вторых вы просто упадете с вероятностью 90%, если переднее колесо пойдет юзом, в третьих юзом оно может пойти в очень редких случаях, например на влажной траве, на влажной глине, если слабый протектор у колеса или на посыпанной песком дороге, но во всех случаях нужно хорошенько постараться, чтобы так сделать.

Другими словами — переднее колесо юзом идти не должно.

1. Диск правится руками. Если сами не можете — отнесите мастеру, обойдется в бутылку пива или 100 рублей максимум.

2. Однозначно не отрегулирован калипер. Как регулировать — писал выше. Может очевидную вещь напишу, но после каждого снятия колеса калипер нужно регулировать, по крайней мере на эксцентрике, если ось, то может и можно ухитриться не регулировать, а ставить каждый раз как было, не знаю.

3. Переднее колесо юзом? Вы точно про переднее? Во-первых оно не должно тормозить юзом, во-вторых вы просто упадете с вероятностью 90%, если переднее колесо пойдет юзом, в третьих юзом оно может пойти в очень редких случаях, например на влажной траве, на влажной глине, если слабый протектор у колеса или на посыпанной песком дороге, но во всех случаях нужно хорошенько постараться, чтобы так сделать.

Другими словами — переднее колесо юзом идти не должно.

Большое спасибо за разжёванный ответ! :good:
1. С диском разберусь
2. Чтобы не ошибиться, подскажите, какие именно болты необходимо ослабить на калипере?

3. Хорошо, если колесо не должно идти юзом, то могу сказать то что после попыток регулировки, тормоз значительно ослаб, пропала резкость

какие именно болты необходимо ослабить на калипере?
Те, что крепят калипер к адаптеру.

ормоз значительно ослаб, пропала резкость
Ручка прослабла или просто вдруг стал тормозить хуже?

Ручка прослабла или просто вдруг стал тормозить хуже?

Просто стали тормозить хуже, ход ручки у обоев тормозов примерно одинаковый а результат разный.

Колодка трется о тормозной диск

Ситуация не критическая, но чувствую, точнее слышу, что во время движения тормозной диск переднего колеса не много шаркает о тормозную колодку, думал притрется со временем, но не притерся, в сервисном центре сказали, что фигня это — пусть шаркает

Вот именно потому, что неравномерно, у меня и терлось, мне настройка гайками помогает, настройка около минуты

Если чиркает одним и тем же местом, а визуально деформаций никаких сильных нет, значит просто немного погнут. Это часто бывает. Определи какой стороной он задевает колодку и аккуратно пальцами выдави его на место.

Если погнут сильно, то только замена. Притереться он не притрётся, это же тормозной диск, он на такие нагрузки и рассчитан))

У меня было подобное. Оказалось, что просто колесо на место встало не совсем точно, ослабил эксцентриковый зажим, вставил заново аккуратно, все стало работать.

спасибо! проблема была устранена при помощи совета, Собак «Нано отрегулировать правую гайку и затяжку с левой стороны колеса(на оси) так, чтобы при фиксации колеса тормозной диск находился ровно по середине между колодками»

Вообще проще машинку тормозную регулировать относительно колеса, чем колесо относительно тормозной машинки=)

___________________________
Цитата: если да, то отрегулируйте колодки
там возни минут на 15-20
могу пособить, если рядом.
___________________________
А гайкой несколько секунд.
И что проще? О.о

Не знаю какие у вас втулки, но конусы особо быстро отстроить и затянуть не получается, что бы не было люфта и они небыли перетянуты.

У меня кстати тоже на переднем колесе шаркает, особенно на скорости.
вроде не критично, но звук безумно бесит, надо будет отригулировать.

Тормоза Tektro Auriga Comp, 180 мм

Ослабь 2 крепежных болта калипера, зажми тормоз ручкой. Плавно поочередно затяни крепежные болты обратно. После этого можешь отпускать ручку тормоза и проверять зазоры между колодками и диском. Если все правильно сделано, должны быть 2 одинаковых зазора в 2 ммм. В остальном гидравлика сама регулируется.

Тоже столкнулся с похожей проблемой, при быстром движении, что то там шаркает, и насколько слышно на переднем колесе. Слышно только при движении когда я еду. Если просто покрутить переднее колесо то ничего не слышно, ну и колодки не труться о диск. Если ехать во время шарканья, и придавливать тормоза что бы колодки касались диска, то всё равно слышно тот же звук. Байк новый, и этот звук ужасно напрягает.

Кстати да, у меня тоже новый.

У меня пыльник передней втулки об крепежные проушины тормозного диска терся, пока был новый и чистый =)

BaaL, какая вилка передняя? Если ноги 28мм, то у нее терсионная жесткость меньше чем у вилок с ногами 32мм. А на вилках с 32мм тоже такой эффект есть. Все дело в том, что регулируете в ненагруженном состоянии. А когда садитесь на байк, то нога вилки чуть играет и смещает калипер относительно диска и колодка прижимается к диску.
Sempai дал верную методу регулировки. Плюс к этому надо посмотреть после регулировки на зазоры в нагруженном состоянии. А так же обязательно проверить плсокость диска, чтолбы не был погнут

Вилка SR XCM-H-D-LO 100 Lockout, вел Merida MATTS TFS XC 100-D.
Я ничего не регулировал, байку 3 недели, всё было оке. Покатался на выходных километров 40, и она начала шаркать, причём звук еще похож как будто соломенка трётся о спицы, но там всё чисто.
А вот почему я откидываю версию с трением колодки о диск потому что вот еду я быстро в момент шарканья, начинаю медленно тормозить передним колесом, т.е. колодки зажимают диск. вел еще едет я кручу педали колодки труться о диск, но звук остается.

была такая вилка и были Ауриги. Лечится исправлением геометрии ротора (легко гнется) и поиском положения калипера относительно ротора. Больше никак.
А если уверены, что не ротор о колодку, то смотрите втулку. Может оказаться подшипник сухой

фигня — пусть шаркает =)

чтоб потестить втулку надо взять колесо в руки и крутануть удерживая слева и справа за ось втулки. Все проблемы втулки будут и слышны и ошушатся руками.

диск при торможнии все-таки греется и его может немного повести. Байк вверх ногами, колесо крутить, слущать и смотреть на просвет где трет. На светлом фоне удобнее смотреть. Руками или шестигранником выгибадь диск, осторожно и не сильно.

была сложность с тормозами авид джуси 3.
в калипере два поршня — левый и правый, и вообще говоря, они между собой не синхронизируются один поршень вышел полностью, а другой остался вдавленным. положение калипера регулировалось регулировалось и дошло до того, что диск стал тереться непосредственно о корпус калипера. вот и звук. пришлось поршни вручную вдавливать.

metz,
Тут не просто вдавливать. Тут надо «половинить» калипер п ромывать манжеты, вычищать оттуда всю каку, чтобы поршни ходили хорошо без залипания.
Ну и потом прокачка свеженькой тормозухой.

Ослабляешь эксцентрик, слегка постукиваешь колесом об пол раза 3- 5, и затягиваешь. Помогает)

Поменяли в сервисе тормозные диски и суппорта.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Поменяли в сервисе тормозные диски и суппорта.

    Требуется помощь клуба — поменял всервисе оба тормозных диска и суппорта в придачу. После поездки до дому
    пощупал рукой диски — горячие, причем достаточно сильно рука терпит с трудом. При торможении никуда не ведет, в педаль и в руль не бьет,тормозит вообще хорошо. Отсюда вопрос — это нормальный процесс притирки или что-то не так?

    Поменяли в сервисе тормозные диски и суппорта.

    Если нигде не трет, то нормально.

    Поменяли в сервисе тормозные диски и суппорта.

    Вывеси колесо и крутани. Должно свободно вращаться. Если трется — это уже не есть хорошо.

    Поменяли в сервисе тормозные диски и суппорта.

    В свое время менял суппорта старые на лановские, заменили, поездил немного — переодически проверяя не греются ли диски — нагрева никакого не было.
    Так что-то тебе что-то не так сделали. А может диски у тебя кривые?

    Поменяли в сервисе тормозные диски и суппорта.

    Вчера менял колеса на зимние и обратил внимание на то, что оба передних колеса не полностью растормаживаются. Пытаюсь их прокрутить — с усилием получается, но после отпускания колеса делают примерно пол-оборота и останавливаются. При осмотре суппортов сделал вывод, что колодки трутся о диск. При езде в общем-то незаметно, хотя заметил несколько повышенный расход топлива. Колодки менял пол-года назад в сервисе (до кучи, там еще некоторые работы были :-)), мастера сказали, что суппорты работают нормально.

    Вопрос: имеет ли место быть закисание суппортов (машина 2002 года, стоят еще родные)? Что можно сделать?

    P.s. В этом году поменял оба рабочих тормозных цилиндра задних колес — закисли.

    Поменяли в сервисе тормозные диски и суппорта.

    John link=topic=5050.msg218268#msg218268 date=1194322456]
    Вчера менял колеса на зимние и обратил внимание на то, что оба передних колеса не полностью растормаживаются. Пытаюсь их прокрутить — с усилием получается, но после отпускания колеса делают примерно пол-оборота и останавливаются. При осмотре суппортов сделал вывод, что колодки трутся о диск. При езде в общем-то незаметно, хотя заметил несколько повышенный расход топлива. Колодки менял пол-года назад в сервисе (до кучи, там еще некоторые работы были :-)), мастера сказали, что суппорты работают нормально.

    Вопрос: имеет ли место быть закисание суппортов (машина 2002 года, стоят еще родные)? Что можно сделать?

    P.s. В этом году поменял оба рабочих тормозных цилиндра задних колес — закисли.

    Возможно суппорта и закисли на напрвляющих,сними колодки (они будут ограничивать ход суппорта),и погоняй туда сюда суппорт,он должен двигаться без значительных усилий (можно даже постучать молотком чтобы сдвинуть),раз в пол года такое желательно проделывать (это расплата за древность и кривость конструкции).Обрати внимание на скобы которые колодки прижимают ,чтобы их также поставить.

    Поменяли в сервисе тормозные диски и суппорта.

    John link=topic=5050.msg218268#msg218268 date=1194322456]
    Вчера менял колеса на зимние и обратил внимание на то, что оба передних колеса не полностью растормаживаются. Пытаюсь их прокрутить — с усилием получается, но после отпускания колеса делают примерно пол-оборота и останавливаются. При осмотре суппортов сделал вывод, что колодки трутся о диск. При езде в общем-то незаметно, хотя заметил несколько повышенный расход топлива. Колодки менял пол-года назад в сервисе (до кучи, там еще некоторые работы были :-)), мастера сказали, что суппорты работают нормально.

    Вопрос: имеет ли место быть закисание суппортов (машина 2002 года, стоят еще родные)? Что можно сделать?

    P.s. В этом году поменял оба рабочих тормозных цилиндра задних колес — закисли.

    Добавлю от себя.Пару дней назад диск правый серьёзно прихватило,да так что он грелся,а колодки воняли.Поначалу грешил на направляющие (прочитал именно на форуме) — замена дала незначительные улучшения.
    Сегодня поменял поршень в суппорте,естественно со всеми манжетами и сальниками.Диск больше не зажимает.

    Тема: Диск трется о край колодки

    Диск трется о край колодки

    ситуация такая, поставила лето, поехала, уехала не далеко так как начался жуткий скрип, сняли колесо и выяснилось, что диск с внутренней стороны краешком центральной части трется о край колодки,
    на шиномонтаже единственное чем это объяснить смогли, что колодки новые диски тормозные новые соответственно износ не большой, а в прошлом году они были больше изношены и поэтому не доставали до края диска.
    я чет не понимаю как так получилось, что диск заходит на колодку, в прошлом году такого не было

    было такое когда купил новые литые диски)))) пришлось немного стачивать!

    у меня за одну поезду они обтерлись, вернее они первые 10 минут скрипели, потом в отключку впали

    в таком обтертом состоянии их лучше отбалансировать еще раз? или чего делать и почему такая фигня вобще случилась?

    ничего не делай, а катайся и радуйся))) просто видимо параметры дисков слегка отличаются от оригинальных

    Х. СЕ199 а диски то оригинальные? и где трут — спереди или сзади.

    диски ковка 18, параметры штатные, ониже и в прошлом году были, но в этом году я два диска покупала новые, может с ними че-то не так, т.к. в прошлом году у меня все нормально было, но то что именно эти два новых мне на перед поставили не факт
    трут сзади естественно, если диск перевернуть, то вот штукенция внутри диска, в которой сверловка, вот она краем и трется о колодку, ну вернее уже обтерлась)))

    должны были быть штатные поидеи, надо бы вобще снять померить наверное, т.к. два диска прошлогодние а два новых


    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    вылет я так понимаю тут не причем, какой бы он не был
    я так понимаю, что эта штука с дырками, которая трет называется привалочная плоскость, и видимо она чуть большего диаметра

    Х. СЕ199
    вот как раз тут ты не права с неправильным вылетом диск вообще об супорт может заблокировать, либо не встать на место, так как будет упираться спицами раньше чем привалочная плоскость сядет на место.


    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    ну я образно сказала))) это-то все понятно
    но у меня все вроде как и должно быть, ничего больше не смущает и т.д.

    тогда еще вопрос, на сколько близко колодка расположена близко к ступице, т.е. какое расстояние между ними?

    Х. СЕ199
    вопрос не совсем корректный.
    В какой плоскости.
    Лучше фотку выложи, и параметры диска напиши.


    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    ))) фотку вечером только могу сделать
    5х110 +35 65.1 8х18
    если смотреть на тормозной диск и колодку прямо при снятом диске, то насколько близко колодка к штуке на которую одевают диск(ступица это вроде?), т.е. на сколько колодка должна закрывать тормозной диск? могут ли быть оригинальные колодки разной ширины?

    ну если это расстояние то если я не ошибаюсь 5-7 мм. Колодка упирается в скобу и там зазор неизменный.

    милеметра 3-5 если я правильно тебя понял


    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    дада, я это и имела ввиду=) ну у меня вроде также, тогда не пойму почему задняя часть диска впритык к колодке встала
    вот в инете вычитала, может из этого понятнее будет, о чем я толкую:
    «Следует убедиться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы на передней и задней осях автомобиля. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 6-8 мм. В противном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок. Размер тормозных дисков и суппорта определяется в основном мощностью двигателя и может быть различным на автомобилях одной модели, в зависимости от установленного двигателя.»

    тока у меня внутренняя часть касалась не суппорта, а карешка колодки

    просто как я понимаю: ставится диск со штатными параметрами, и не зависимо от износа колодок и прочего, он должен ровно встать и не обо что не тереться, етмболее что в прошлом году ничего не терлось, а поменяли колодки и теперь трется, фигня какая-то получается

    У тебя вылет диска на 3 мм меньше чем нужно должен быть 38-39 так то, но в принципе ничего страшного подточится

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector