0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок Лада-Спорт (ТИИР-295) кат

Замена передних колодок Лада-Спорт (ТИИР-295) + кат. номера

Всем Привет! С праздником! С Днём ПОБЕДЫ!
Как поняли из названия пост о банальной замене колодок!
Писать здесь особо нечего подпишу под фото. Хотя, можно рассказать об Эстафете посвящённой Дню Победы! Которая проводится у нас в г. Серове 91 раз и участвуют в ней спортсмены из 3 градообразующий предприятий, множества учебных заведений и общеобразовательных школ.
Короче говоря «Металлургический завод» снова первые! Как среди молодых так и среди ветеранов! Можете меня поздравить, я бежал на 9 этапе из 17 и команду не подвёл!
Итак колодки Лада-Спорт они же ТИИР-295

Просто ИНФА
ТИИР-221, ТИИР-240 – «Стандарт»:

ТИИР-221 – один из лучших фирменных материалов.
Колодкам дискового тормоза для семейства автомобилей «ГАЗель» и «ГАЗ-3110» из безасбестового фрикционного композита ТИИР-221 в рамках Программы «100 лучших товаров России» в 2009 г. присвоена золотая медаль.
Колодки дискового тормоза, изготовленные из композита ТИИР-221, обладают неоспоримым преимуществом, представляющим для потребителей наибольший интерес: при стабильных фрикционных свойствах они имеют повышенный ресурс, как самих накладок, так и тормозного диска. Так, при эксплуатационных испытаниях на фирме «Автолайн» в г. Москве на маршрутных микроавтобусах ГАЗ-32213 ресурс колодок составил 30-35,0 тыс.км, прогнозируемый ресурс тормозного диска – 190-210 тыс.км.
ТИИР-240

Разработанные АО «ТИИР» безасбестовые тормозные накладки из материала ТИИР-240 прошли омологацию в составе автомобилей Приора, Калина, ВАЗ-2110 во Франции. Этот материал по результатам испытании, проведенных на ОАО «АвтоВАЗ», обладает высокой эффективностью торможения, стабильностью фрикционных свойств, высокой фрикционной теплостойкостью при нагреве тормозов до 700 оС, практически идеальной восстанавливаемостью фрикционных свойств после нагрева и последующего охлаждения. Накладки из ТИИР-240 мягко, без вибрации работают в тормозном узле, мало агрессивны к тормозному диску и отличаются высокой износостойкостью.
По результатам ресурсных испытаний, проведенных ОАО «АвтоВАЗ», колодки дискового тормоза 2110-3501090 из материала ТИИР-240 имели средний ресурс 60,0 тыс.км при установке в тормозные механизмы со сплошным диском и 100,0 тыс. км – при работе с вентилируемым диском; расчетный ресурс тормозного диска при этом составил соответственно

155,0 тыс.км (для сплошного) и 199,0 тыс.км (для вентилируемого).

ТИИР-260 – «Комфорт»:

Более 10 лет (с 2000 года) АО «ТИИР» производит и поставляет в розничную сеть в качестве сменных тормозных накладок дискового тормоза из безасбестового композита ТИИР-260 для автомобилей семейства ВАЗ и ГАЗ, которые в свое время пришли на смену первым отечественным безасбестовым тормозным колодкам ТИИР-206, как новое поколение безасбестовых накладок улучшенного качества и в упаковке нового дизайна.
Накладки дискового тормоза ТИИР-260 нашли своих постоянных покупателей и пользуются заслуженной популярностью среди автомобилистов, которые думают как о комфортабельности управления своим автомобилем в любых условиях, в любую погоду, так и заботятся о том, чтобы износ накладок и тормозного диска был минимален.
Стоимость этих изделий также можно отнести к «комфортному» уровню.
ТИИР-295 – «Элит»:

Новое предложение – инновационная разработка АО «ТИИР» 2010 года – для автолюбителей, поклонников отечественного автомобилестроения – сменные тормозные колодки для передних дисковых тормозов автомобилей семейства ВАЗ, а также легковых и малотоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ (ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-2217 «Соболь» и их модификаций).
Технический уровень качества разработанных колодок ТИИР-295 отвечает международным требованиям безопасности и Правилам № 13 и № 90 ЕЭК ООН и находится на уровне лучших европейских аналогов.
Состав разработанных колодок одобрен специалистами Германии, Австрии и не содержит асбеста, а также других вредных для здоровья человека и окружающей среды компонентов (свинца, ртути, кадмия, шестивалентного хрома и др.), что соответствует директиве 2000/53ЕС, а также всем обязательным требованиям природоохранного законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных испытаний в натурных узлах автомобилей, колодки дискового тормоза ТИИР-295 не уступают по качеству лучшим известным аналогам и имеют:
— сжимаемость на уровне лучших европейских аналогов;
— высокую эффективность торможения и её стабильность во всём диапазоне рабочих температур, давления, скоростей;
— отличную восстанавливаемость эффективности торможения после длительного нагрева;
— по износостойкости накладок и диска равноценны с лучшими европейскими аналогами;
— высокая эффективность с 1-го торможения за счет высокотемпературной обработки рабочей поверхности накладок (так называемый «термоудар»);
— очень низкую вероятность возникновения «писка» в процессе торможения благодаря высокой сжимаемости и термоудару.

Колодки дискового тормоза ТИИР-295 – высококачественные автокомпоненты с улучшенными потребительскими свойствами, доступны любому потребителю так как имеют явное преимущество по стоимости (цена одного комплекта более, чем в 2 раза ниже лучших зарубежных аналогов, представленных на российском рынке автозапчастей).
Тормозные колодки успешно прошли:

• Сертификационные испытания в НИЦИАТМ ФГУП «НАМИ» (г. Москва) на автомобиле ВАЗ – 2190 по Правилам №13 ЕЭК ООН
• Ресурсно-дорожные испытания в г. Тольятти на автомобилях ВАЗ – 2190 ( LADA GRANTA) и на автомобилях ВАЗ 11184 по специальной методике ОАО «АвтоВАЗ».

Ресурс тормозных колодок из композита ТИИР – 295 составил 60,0-65,0 тыс. км., что в 2,0-2,5 раза выше чем у серийных колодок ТИИР – 240.
Писка и вибрации в процессе всего периода испытаний не наблюдалось.
Расчетный ресурс тормозного диска в среднем по всем автомобилям УПШ составил 207632 км, что в 3,0 раза выше ресурса тормозного диска при работе с серийными колодками ТИИР – 240.

Колодки дискового тормоза дет. 1118-3501090 из безасбестового композита ТИИР-295 одобрены потребителем (заключение ОАО «АвтоВАЗ» об утверждении изделия к запуску в производство № П 31100 01301 00986 04.04.2012) .

Разработанный безасбестовый фрикционный материал ТИИР-295 для тормозных колодок легковых автомобилей (категории М1) отвечает самым высоким требованиям в современном мировом автомобилестроении.

По результатам стандартизированного тест АК- мастер колодки ТИИР-295 не уступают лучшим европейским аналогам Премиум класса по наиболее важным показателям таким как:
• Эффективность торможения
• Износостойкость
• Восстановление после нагрева

Фрикционный композит ТИИР-295 содержит в своем составе высококачественное импортное сырье и добавки, обеспечивающие:
• Сжимаемость на уровне лучших европейских аналогов
• Стабильность коэффициента трения во всем диапазоне температур, давлений и скоростей
• Отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов
• высокую термостойкость
• износостойкость как колодок, так и тормозного диска

Тормозные колодки из композита ТИИР-295 это :
• Высокий уровень качества
• Максимум безопасности на протяжении всего срока службы в любых условиях
• Комфортное бесшумное торможение, торможение без вибрации
• Долгий срок службы
• Доступность любому потребителю
Колодки дискового тормоза из безасбестового композита ТИИР-295 также поставляются для продажи в розничной сети . Для колодок, поставляемых в розничную торговлю установлено обозначение — дет.1118-3501080-05.

Колодки дискового тормоза для автомобилей LADA 2190, 2191, 2192, 2194, 2195, 2197

Колодки дискового тормоза дет.2192-3501090-11 из фрикционного композита ТИИР-299 были разработаны по заказу альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» с целью замены ранее принятого к поставке на конвейер зарубежного аналога Fer-196.
В ходе разработки были проведены расширенные испытания (стендовые, дорожные, полигонные по принятым во всем мире методикам AK-Master, HFT, Block-Wear, MS и др.), включая испытания за рубежом на полигоне IDIADA. По результатам испытаний и экспертной оценке специалистов УФСА альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» признано, что дет.2192-3501090-11 из композиционного материала ТИИР-299 полностью соответствуют требованиям потребителя и не уступают первоначально принятому к поставкам на конвейер зарубежному аналогу.

Изделия имеют высокую эффективность торможения в холодном со-стоянии тормоза и полностью соответствуют требованиям «RENAULT-NISSAN» по эргономическим характеристикам.
В составе фрикционного композита колодок отсутствует медь и ее сплавы, запрет на использование которых существует в США в штатах Калифорния и Вашингтон (вступление в полную силу на территории США планируется в 2025 г.). В странах Западной Европы введение запрета на медь и ее сплавы планируется ввести к 2020 г.
Колодки выпускаются с усовершенствованной многослойной противошумной пластиной «NULOK», разработанной для холодного климата (производитель Канада).
Применение современных технологических решений (результаты тест-драйва на автомобиле LADA-2195) позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики колодок и обеспечить снижение уровня и вероятность возникновения писка, скрипа, вибрации и т. д. за счет сдвига собственной резонансной частотной магнитуды колодки в область звуковых колебаний, не воспринимаемых человеческим ухом даже при условии эксплуатации изделий в тормозном суппорте автомобилей семейства ВАЗ, конструктивные особенности которого практически не оставляют возможности для этого.

Данные колодки поставляются для комплектации конвейера «АВТО-ВАЗ-RENAULT-NISSAN» с декабря 2013 г., а на автомобиль LADA 2195 (Datsun) c 01.07.2014 г.
В розничной сети данные изделия можно приобрести комплектами в фирменной упаковке АО «ТИИР».
Обозначение изделий, предназначенных для запчасти в маркировочной надписи указано как – 2192-3501080-19, композиционный материал ТИИР-299.
Изделия сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специального знака.
В отличие от конвейерной продукции на изделия установлена пружина, закрепленная на каркасе с помощью специальной оси.
Колодки изготовлены из одноименного композиционного материала ТИИР-299 на оборудовании и по технологии, принятыми для изделий, поставляемых на конвейер. Качество дет. 2192-3501080-19 (запчасть) полностью соответствует качеству дет. 2192-3501090-11 (конвейерные поставки).
Тормозные колодки ТИИР-299

Почитайте внимательно что пишут в журнале «За рулём»

Также можно представить для сравнения импортных производителей: ATE, TRW, Bosch, Ferrodo, Allied Nippon

Колодки передние тиир 295

Могу сказать, что 2 года, пока стояли FERODO «зеленые», у меня не было тормозов, после того, как поставил ТИИР-505!

Так зеленые феродо еще во времена минимума подделок были дерьмом на постном масле, я их выкинул через неделю после установки.

d9thc31, они могут быть в разных коробках. Главное, что внутри.
http://arkdozor.ru/upload/forum/7a32c24264a54cb345ff86f78c5ad5e1.jpg
http://avtozapchasty.cdnvideo.ru/shop/im/2192-3501080-19.jpg

Закажи через аланда 505
https://a.d-cd.net/90893aes-960.jpg

То есть можно ставить любые колодки- 2192,2195,21100,11180?Вообще да. Но лучше последние разработки 295, 299, 505.

Ещё, по наблюдениям применимость к моделям и содержание коробок выглядит примерно так:
2192 (К2, гранта) — 299
2195 (датсун) — 505
2110 (и так понятно) в красной коробке «спорт» — 295
11180 (К1) — какие-то древние ТИИР, уже не помню. Лучше не брать.

Вообще да. Но лучше последние разработки 295, 299, 505.

Ещё, по наблюдениям применимость к моделям и содержание коробок выглядит примерно так:
2192 (К2, гранта) — 299
2195 (датсун) — 505
2110 (и так понятно) в красной коробке «спорт» — 295
11180 (К1) — какие-то древние ТИИР, уже не помню. Лучше не брать.
Спасибо, есть от чего отталкиваться, проштудирую городские магазины, правда только по телефону, город в 70 км.

Только 2110 по идее же должны быть с датчиком износа (как минимум дыркой под него)?

Брал такие недавно, ничего не было.

Ну я только про то написал, что сам счупал, видел.
Я так попался, заказывал в магазине через интернет 299-е, дали в красной коробке, позже уже не глядя взял красную в магазине, а там 295-е (хотя сам дурак, мог бы по цене сориентироваться, слишком дешево было).

Хотя я большой разницы по торможению не ощущаю, хоть на холодную, хоть на скорости груженый на горячую, попискивать могут и те, но у меня нечасто и негромко, не парюсь по этому поводу.

вчера написал об этом. но почему то мое сообщение удалили.
у меня они 850 выходят со скидкой. а так 930.
дорого, не?хотя они же типа на датсун.

это и есть Тиир 505 ? или нет ? что то цена больно маленькая
код-то тот, но цена действительно маловата, да и что там за LAVS-приставка не понятно. И фото кстати нет. Вроде въехал: поиск по коду ТИИР не выдал сам ТИИР , а выдал Аналоги. На картинке это слово видно. Я думаю что это не ТИИР.

Добавлено через 32 секунды
vovka_69, все обсуждения у меня в дневнике.

Я ничего про них не ведаю.

Нашёл два противоположных отзыва.

1. Про тормозные колодки
Naz19.10.2000, 10:58Просмотров: 263
Добрый день.
Редко пишу сюда, но сейчас очень хочется просто предупредить.
Недавно (где-то с пол месяца назад) купил в магазине на Бутлерова передние тормозные колодки под названием «ЛАВС-LAVS» без асбеста, а вчера попробовал резко, на грани юза, затормозить, причём скорсть была небольшая где-то 60-70 км/ч. Сначала всё шло хорощо, но потом педаль провалилась и торможение прекратилось напроч. Страшно ругаясь и крутя рулём кое как остановился. Потом педаль накачалась но в районе правого переднего колеса появился очень неприятный скрежет. Снял колесо и увидел, что на одной колодке слетела накладка. При дальнейшем обследовании обнаружил, что на остальных колодках фрикционные накладки все в трещинах и кое-где уже пооткалывались. Да, хочу сказать, что тормоза исправны,диски новые,цилиндры не клинят.
Вот такой «LAFS». Имейте ввиду.
Благодарю за внимание.
Всем удачи на дорогах и хороших тормозов.
Назар

2. Mihail757
Отличное качество, до сих пор ходят))

Я ничего про них не ведаю.

Нашёл два противоположных отзыва.

1. Про тормозные колодки
Naz19.10.2000, 10:58Просмотров: 263
Добрый день.
Редко пишу сюда, но сейчас очень хочется просто предупредить.
Недавно (где-то с пол месяца назад) купил в магазине на Бутлерова передние тормозные колодки под названием «ЛАВС-LAVS» без асбеста, а вчера попробовал резко, на грани юза, затормозить, причём скорсть была небольшая где-то 60-70 км/ч. Сначала всё шло хорощо, но потом педаль провалилась и торможение прекратилось напроч. Страшно ругаясь и крутя рулём кое как остановился. Потом педаль накачалась но в районе правого переднего колеса появился очень неприятный скрежет. Снял колесо и увидел, что на одной колодке слетела накладка. При дальнейшем обследовании обнаружил, что на остальных колодках фрикционные накладки все в трещинах и кое-где уже пооткалывались. Да, хочу сказать, что тормоза исправны,диски новые,цилиндры не клинят.
Вот такой «LAFS». Имейте ввиду.
Благодарю за внимание.
Всем удачи на дорогах и хороших тормозов.
Назар

У меня торможение не прекратилось «напроч» на моих ТИИР-505, как у этого человека, но страшный скрежет есть при торможении, например, перед «лежачими полицейскими».
Надо будет посмотреть их на выходных.

У меня торможение не прекратилось «напроч» на моих ТИИР-505, как у этого человека, но страшный скрежет есть при торможении, например, перед «лежачими полицейскими».
Надо будет посмотреть их на выходных.

Тормозные колодки тиир 295

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2108.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили, длина: 160 мм, толщина: 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние ТИИР ТР.А.

Формула с низким содержанием металлов обеспечивает комфортное и эффективное торможение без вреда для тормозного диска. Трехслойная противоскрипная пластина исключает возникновение вибраций и посторонних звуков. Высокотемпературная смазка для направляющих суппорта в комп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки дисковые задние MARSHALL M2.

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2101-07 (295) тиир (Элит)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ТИИР Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2108.

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-1118,2170,2190,2192 (295) тиир по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-1118.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: грузовые автомобили

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние ТИИР 5301.

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2101-07 (295) тиир (Элит) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2101.

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2108-15,1118,2170 (295) тиир (с противошумной пластиной)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ТИИР Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ.

Тормозные колодки STELS RB-D26 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки STELS RB-D26

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) Г-3302,3.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 160.20 мм, ширина: 64.50 мм, толщина: 20.40 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB19.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 116.40 мм, ширина: 52.50 мм, толщина: 17.30 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB33.

Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!

Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

Колодки тормозные Г-3302 Газель, Волга, Соболь Элит б/асб с противошумной мастикой 3302-3501170-05 (ТИИР-295) передние ТИИР

    617.34 р.
Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

3302-3501170-05 (ТИИР-295) — номер по каталогу

Наименование:

Колодки тормозные Г-3302 Газель, Волга, Соболь Элит б/асб с противошумной мастикой передние

Запчасти на Г-3302 Газель, Волга, Соболь

Производитель: ТИИР

Примечание: передние

Комплектность: к-т

Cмесь, материал: ТИИР-295

Количество в упаковке: 12

H1, толщина (мм): 17,2

H2, толщина (мм): 17,2

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: колодки тормозные производителя ТИИР по оптовой цене 617,3 руб. Номенклатурный номер: 3302-3501170-05 (ТИИР-295). Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 3302-3501170-05 (ТИИР-295) на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

ТИИР-295 – «Элит»:

Новое предложение – инновационная разработка АО «ТИИР» 2010 года – для автолюбителей, поклонников отечественного автомобилестроения – сменные тормозные колодки для передних дисковых тормозов автомобилей семейства ВАЗ, а также легковых и малотоннажных грузовых автомобилей семейства Горьковского автомобильного завода (Г-3110 «Волга», Г-3302 «ГАЗель», Г-2217 «Соболь» и их модификаций).

Технический уровень качества разработанных колодок ТИИР-295 отвечает международным требованиям безопасности и Правилам № 13 и № 90 ЕЭК ООН и находится на уровне лучших европейских аналогов.

Состав разработанных колодок одобрен специалистами Германии, Австрии и не содержит асбеста, а также других вредных для здоровья человека и окружающей среды компонентов (свинца, ртути, кадмия, шестивалентного хрома и др.), что соответствует директиве 2000/53ЕС, а также всем обязательным требованиям природоохранного законодательства Российской Федерации.

По результатам проведенных испытаний в натурных узлах автомобилей, колодки дискового тормоза ТИИР-295 не уступают по качеству лучшим известным аналогам и имеют:

  • сжимаемость на уровне лучших европейских аналогов;
  • высокую эффективность торможения и её стабильность во всём диапазоне рабочих температур, давления, скоростей;
  • отличную восстанавливаемость эффективности торможения после длительного нагрева;
  • по износостойкости накладок и диска равноценны с лучшими европейскими аналогами;
  • высокая эффективность с 1-го торможения за счет высокотемпературной обработки рабочей поверхности накладок (так называемый «термоудар»);
  • очень низкую вероятность возникновения «писка» в процессе торможения благодаря высокой сжимаемости и термоудару.

Колодки дискового тормоза ТИИР-295 – высококачественные автокомпоненты с улучшенными потребительскими свойствами, доступны любому потребителю так как имеют явное преимущество по стоимости (цена одного комплекта более, чем в 2 раза ниже лучших зарубежных аналогов, представленных на российском рынке автозапчастей).

Дополнительное изображение товара:

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
3302.3501170-05
33023501170
3302.3501170
3302350117005
3302-3501170

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Якутск (Респ. Саха (Якутия)) или в Иркутск (Иркутская область), а также в Казахстан: например в Алма-Ату.

Колодки переднего тормоза LADA SPORT ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта /без датчиков/ (комплект)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Запасные части «LADA SPORT», имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жёсткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.

Оригинальные колодки переднего дискового тормаза производства ОАО «ТИИР», которое является ведущими разработчиком и производителем оригинальных тормозных изделий, поставляемых на сборочные конвейеры автозаводов страны и занимающее лидирующие позиции на рынке автокомпонентов. Это новое, инновационное поколение колодок дискового тормаза серии «Элит».

В основе данной разработки использован принципиально новый композиционный материал ТИИР-295, качественные характеристики которого одобрены европейскими партнёрами и соответствуют спецификациям FORD MOTORCRAFT и лучшим аналогам европейских производителей.

Изделия изготовлены из высококачественных материалов отечественного и импортного производства. В составе материала и продуктах его износа полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды компоненты (асбест, свинец, кадмий и др.), что соответствует директиве 2000/53EC. Изделия безопасны при хранении, транспортировке, использовании и ремонте и по комплексу потребительских свойств соответствуют предъявляемым требованиям.

Инновационное поколение колодок серии «Элит» из материала ТИИР-295 имеет:

— снижаемость на уровне лучших европейских аналогов, что обеспечивает плавный ход педали тормоза, снижение вибрации, отсутствие «писка» при торможении и т. д.;

— высокую стабильность коэффициента трения во всём диапазоне рабочих температур, давлений и скоростей;

— отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов;

— равноценную с лучшими европейскими аналогами износостойкость накладок и диска.

Колодки «LADA SPORT» сохраняют работоспособность при длительном воздействии температур до 350°С и кратковременном до 500°С, имеют высокую износостойкость и стабильность эффективности торможения.

Колодки передние тиир 295

Всем Привет! С праздником! С Днём ПОБЕДЫ!
Как поняли из названия пост о банальной замене колодок!
Писать здесь особо нечего подпишу под фото. Хотя, можно рассказать об Эстафете посвящённой Дню Победы! Которая проводится у нас в г. Серове 91 раз и участвуют в ней спортсмены из 3 градообразующий предприятий, множества учебных заведений и общеобразовательных школ.
Короче говоря «Металлургический завод» снова первые! Как среди молодых так и среди ветеранов! Можете меня поздравить, я бежал на 9 этапе из 17 и команду не подвёл!
Итак колодки Лада-Спорт они же ТИИР-295

Просто ИНФА
ТИИР-221, ТИИР-240 – «Стандарт»:

ТИИР-221 – один из лучших фирменных материалов.
Колодкам дискового тормоза для семейства автомобилей «ГАЗель» и «ГАЗ-3110» из безасбестового фрикционного композита ТИИР-221 в рамках Программы «100 лучших товаров России» в 2009 г. присвоена золотая медаль.
Колодки дискового тормоза, изготовленные из композита ТИИР-221, обладают неоспоримым преимуществом, представляющим для потребителей наибольший интерес: при стабильных фрикционных свойствах они имеют повышенный ресурс, как самих накладок, так и тормозного диска. Так, при эксплуатационных испытаниях на фирме «Автолайн» в г. Москве на маршрутных микроавтобусах ГАЗ-32213 ресурс колодок составил 30-35,0 тыс.км, прогнозируемый ресурс тормозного диска – 190-210 тыс.км.
ТИИР-240

Разработанные АО «ТИИР» безасбестовые тормозные накладки из материала ТИИР-240 прошли омологацию в составе автомобилей Приора, Калина, ВАЗ-2110 во Франции. Этот материал по результатам испытании, проведенных на ОАО «АвтоВАЗ», обладает высокой эффективностью торможения, стабильностью фрикционных свойств, высокой фрикционной теплостойкостью при нагреве тормозов до 700 оС, практически идеальной восстанавливаемостью фрикционных свойств после нагрева и последующего охлаждения. Накладки из ТИИР-240 мягко, без вибрации работают в тормозном узле, мало агрессивны к тормозному диску и отличаются высокой износостойкостью.
По результатам ресурсных испытаний, проведенных ОАО «АвтоВАЗ», колодки дискового тормоза 2110-3501090 из материала ТИИР-240 имели средний ресурс 60,0 тыс.км при установке в тормозные механизмы со сплошным диском и 100,0 тыс. км – при работе с вентилируемым диском; расчетный ресурс тормозного диска при этом составил соответственно

155,0 тыс.км (для сплошного) и 199,0 тыс.км (для вентилируемого).

Более 10 лет (с 2000 года) АО «ТИИР» производит и поставляет в розничную сеть в качестве сменных тормозных накладок дискового тормоза из безасбестового композита ТИИР-260 для автомобилей семейства ВАЗ и ГАЗ, которые в свое время пришли на смену первым отечественным безасбестовым тормозным колодкам ТИИР-206, как новое поколение безасбестовых накладок улучшенного качества и в упаковке нового дизайна.
Накладки дискового тормоза ТИИР-260 нашли своих постоянных покупателей и пользуются заслуженной популярностью среди автомобилистов, которые думают как о комфортабельности управления своим автомобилем в любых условиях, в любую погоду, так и заботятся о том, чтобы износ накладок и тормозного диска был минимален.
Стоимость этих изделий также можно отнести к «комфортному» уровню.
ТИИР-295 – «Элит»:

Новое предложение – инновационная разработка АО «ТИИР» 2010 года – для автолюбителей, поклонников отечественного автомобилестроения – сменные тормозные колодки для передних дисковых тормозов автомобилей семейства ВАЗ, а также легковых и малотоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ (ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-2217 «Соболь» и их модификаций).
Технический уровень качества разработанных колодок ТИИР-295 отвечает международным требованиям безопасности и Правилам № 13 и № 90 ЕЭК ООН и находится на уровне лучших европейских аналогов.
Состав разработанных колодок одобрен специалистами Германии, Австрии и не содержит асбеста, а также других вредных для здоровья человека и окружающей среды компонентов (свинца, ртути, кадмия, шестивалентного хрома и др.), что соответствует директиве 2000/53ЕС, а также всем обязательным требованиям природоохранного законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных испытаний в натурных узлах автомобилей, колодки дискового тормоза ТИИР-295 не уступают по качеству лучшим известным аналогам и имеют:
— сжимаемость на уровне лучших европейских аналогов;
— высокую эффективность торможения и её стабильность во всём диапазоне рабочих температур, давления, скоростей;
— отличную восстанавливаемость эффективности торможения после длительного нагрева;
— по износостойкости накладок и диска равноценны с лучшими европейскими аналогами;
— высокая эффективность с 1-го торможения за счет высокотемпературной обработки рабочей поверхности накладок (так называемый «термоудар»);
— очень низкую вероятность возникновения «писка» в процессе торможения благодаря высокой сжимаемости и термоудару.

Колодки дискового тормоза ТИИР-295 – высококачественные автокомпоненты с улучшенными потребительскими свойствами, доступны любому потребителю так как имеют явное преимущество по стоимости (цена одного комплекта более, чем в 2 раза ниже лучших зарубежных аналогов, представленных на российском рынке автозапчастей).
Тормозные колодки успешно прошли:

• Сертификационные испытания в НИЦИАТМ ФГУП «НАМИ» (г. Москва) на автомобиле ВАЗ – 2190 по Правилам №13 ЕЭК ООН
• Ресурсно-дорожные испытания в г. Тольятти на автомобилях ВАЗ – 2190 ( LADA GRANTA) и на автомобилях ВАЗ 11184 по специальной методике ОАО «АвтоВАЗ».

Ресурс тормозных колодок из композита ТИИР – 295 составил 60,0-65,0 тыс. км., что в 2,0-2,5 раза выше чем у серийных колодок ТИИР – 240.
Писка и вибрации в процессе всего периода испытаний не наблюдалось.
Расчетный ресурс тормозного диска в среднем по всем автомобилям УПШ составил 207632 км, что в 3,0 раза выше ресурса тормозного диска при работе с серийными колодками ТИИР – 240.

Колодки дискового тормоза дет. 1118-3501090 из безасбестового композита ТИИР-295 одобрены потребителем (заключение ОАО «АвтоВАЗ» об утверждении изделия к запуску в производство № П 31100 01301 00986 04.04.2012) .

Разработанный безасбестовый фрикционный материал ТИИР-295 для тормозных колодок легковых автомобилей (категории М1) отвечает самым высоким требованиям в современном мировом автомобилестроении.

По результатам стандартизированного тест АК- мастер колодки ТИИР-295 не уступают лучшим европейским аналогам Премиум класса по наиболее важным показателям таким как:
• Эффективность торможения
• Износостойкость
• Восстановление после нагрева

Фрикционный композит ТИИР-295 содержит в своем составе высококачественное импортное сырье и добавки, обеспечивающие:
• Сжимаемость на уровне лучших европейских аналогов
• Стабильность коэффициента трения во всем диапазоне температур, давлений и скоростей
• Отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов
• высокую термостойкость
• износостойкость как колодок, так и тормозного диска

Тормозные колодки из композита ТИИР-295 это :
• Высокий уровень качества
• Максимум безопасности на протяжении всего срока службы в любых условиях
• Комфортное бесшумное торможение, торможение без вибрации
• Долгий срок службы
• Доступность любому потребителю
Колодки дискового тормоза из безасбестового композита ТИИР-295 также поставляются для продажи в розничной сети . Для колодок, поставляемых в розничную торговлю установлено обозначение — дет.1118-3501080-05.

Колодки дискового тормоза для автомобилей LADA 2190, 2191, 2192, 2194, 2195, 2197

Колодки дискового тормоза дет.2192-3501090-11 из фрикционного композита ТИИР-299 были разработаны по заказу альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» с целью замены ранее принятого к поставке на конвейер зарубежного аналога Fer-196.
В ходе разработки были проведены расширенные испытания (стендовые, дорожные, полигонные по принятым во всем мире методикам AK-Master, HFT, Block-Wear, MS и др.), включая испытания за рубежом на полигоне IDIADA. По результатам испытаний и экспертной оценке специалистов УФСА альянса «АВТОВАЗ- RENAULT-NISSAN» признано, что дет.2192-3501090-11 из композиционного материала ТИИР-299 полностью соответствуют требованиям потребителя и не уступают первоначально принятому к поставкам на конвейер зарубежному аналогу.

Изделия имеют высокую эффективность торможения в холодном со-стоянии тормоза и полностью соответствуют требованиям «RENAULT-NISSAN» по эргономическим характеристикам.
В составе фрикционного композита колодок отсутствует медь и ее сплавы, запрет на использование которых существует в США в штатах Калифорния и Вашингтон (вступление в полную силу на территории США планируется в 2025 г.). В странах Западной Европы введение запрета на медь и ее сплавы планируется ввести к 2020 г.
Колодки выпускаются с усовершенствованной многослойной противошумной пластиной «NULOK», разработанной для холодного климата (производитель Канада).
Применение современных технологических решений (результаты тест-драйва на автомобиле LADA-2195) позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики колодок и обеспечить снижение уровня и вероятность возникновения писка, скрипа, вибрации и т. д. за счет сдвига собственной резонансной частотной магнитуды колодки в область звуковых колебаний, не воспринимаемых человеческим ухом даже при условии эксплуатации изделий в тормозном суппорте автомобилей семейства ВАЗ, конструктивные особенности которого практически не оставляют возможности для этого.

Данные колодки поставляются для комплектации конвейера «АВТО-ВАЗ-RENAULT-NISSAN» с декабря 2013 г., а на автомобиль LADA 2195 (Datsun) c 01.07.2014 г.
В розничной сети данные изделия можно приобрести комплектами в фирменной упаковке АО «ТИИР».
Обозначение изделий, предназначенных для запчасти в маркировочной надписи указано как – 2192-3501080-19, композиционный материал ТИИР-299.
Изделия сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», о чем имеется отметка в маркировочной надписи в виде специального знака.
В отличие от конвейерной продукции на изделия установлена пружина, закрепленная на каркасе с помощью специальной оси.
Колодки изготовлены из одноименного композиционного материала ТИИР-299 на оборудовании и по технологии, принятыми для изделий, поставляемых на конвейер. Качество дет. 2192-3501080-19 (запчасть) полностью соответствует качеству дет. 2192-3501090-11 (конвейерные поставки).
Тормозные колодки ТИИР-299

Почитайте внимательно что пишут в журнале «За рулём»

Также можно представить для сравнения импортных производителей: ATE, TRW, Bosch, Ferrodo, Allied Nippon

Искал долго в интернете в чем же отличия и какие колодки бы мне купить, но все никак не мог найти информацию по ним. И решил написать на эл. почту ТИИР. Пришел ответ, решил его оставить здесь, чтобы была хоть какая-то инфа по ним на драйве. Потому что многие считают их одним и тем же.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
«»»»»»»»»»
Добрый день!
По Вашему запросу сообщаем, что полимерные фрикционные композиты ТИИР-295 и ТИИР-299 отличаются как по составу, так и по технологии изготовления, хотя при этом оба они относятся к новому поколению фрикционных материалов с дискретной структурой полимерной матрицы. В связи с внедрением на автомобилях ОАО «АВТОВАЗ» системы ABS, а также по требованию альянса «Renault-Nissan» ОАО «АВТОВАЗ» повысило эффективность торможения своих автомобилей. Для этого в задних колодках был применен композит ТИИР-444, а в передних – композит ТИИР-299. Именно такое сочетание фрикционных материалов было принято «Renault-Nissan» по результатам испытаний в Испании и Франции. При этом для снижения нежелательных звуковых явлений, которые могут возникнуть вследствие повышения эффективности торможения, в колодках из композита ТИИР-299 мы применили пятислойные пластины «Nulok», рассчитанные на холодный климат и сдвигающие частотную магнитуду фрикционных автоколебаний колодки при низких температурах.
На менее эффективных колодках из композита ТИИР-295 мы применяем не пластины, а противошумную мастику (как бюджетный вариант противошумной защиты). Это связано с тем, что хотя по эффективности ТИИР-295 и уступает ТИИР-299, но при этом колодки из ТИИР-295 значительно превосходят большинство имеющихся на рынке РФ тормозных колодок, особенно при экстремальных торможениях, и также требуют противошумной защиты.
По требованию некоторых заказчиков мы также выпускаем колодки с противошумными пластинами конструкции ОАО «ТИИР» (см. например, www.зпваз.рф/cat/zapchasti-vaz/90244), которые обеспечивают сохранность противошумной мастики в течение всего периода эксплуатации колодки.

Также рекомендую к прочтению данную статью журнала «Авторевю»
Статья «Авторевю»

А также Статейка с ОФФ сайта

Смотрите также

Комментарии 90

Таким образом самые эффективные — 295, а самые тихие 299?

Отзывы о тормозных колодках ТИИР

115 отзывов и 373 голоса

среди 11 производителей

Передние тормозные колодки, установленные на автомобиль газель бизнес на автозаводе, ужасно скрипели. Было принято решение поменять их на Finwhale v202. Как оказалось, на автозаводе ГАЗ при сборке автомобиля были установлены передние тормозные колодки фирмы ТИИР 221.

Замучил скрип заводских колодок Тиир. Купил хвалёные передние тормозные колодки HI-Q.

На колодках (хваленые ТИИР «специально для 10-го семейства») — со 120 км/ч груженую машину не останавливают.

Я на штатных ТИИР 204 вообще как-то раз со 120 на светофоре не смог оттормозиться, давил на педаль, а машина продолжала ехать, так и проехал на тормозах на красный, хорошо пропустили.

Были стоковые колодки (ТИИР ). Скрипели, а потом скрежет началсяи. Заменил колодки на Феродо примьер красные. Около 100 км ничего не скрипело, щас скрипит хуже стоковых тиир.

У меня стоят колодки ТИИР-299. Неплохие колодки, не скрипят и тормозят))

Колодки приобрёл ТИИР 444, в коробке Лада оригинал, по-моему, отличительная черта — белая боковая грань накладки. Подвёл ручник, прокатился-торможение улучшилось, звуков никаких не издают, я доволен.

У меня стоят сейчас тиир 299 с дисками брембо перфорированными, самое отличное сочетание в паре с работой абс калины… но есть одно большое НО, противоскрипные накладки на колодках обязательно смазывать противоскрипной смазкой (снаружи и под ней, по всей плоскости прилегания к колодке).

Недавно я заменил все тормоза по кругу. Вперед поставил колодки ТИИР-299 (это которые с дополнительными антискрипными пластинами в комплекте) и оригинальные ВАЗовские диски. А назад и барабаны, и колодки, и тормозные цилиндры тоже оригинал («Лада-деталь»). Еще полностью заменил тормозную жижу. Тормоза стали просто песня. Тормозить стало значительно приятнее и лучше. Усилие на тормозной педали уменьшилось. Никаких скрипов нет. Проехал уже тысячи три.

Колодки Тиир в упаковке Lada Sport, но при самом торможении никаких звуков нет.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках ТИИР

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

У штампованных дисков TREBL только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У смазки для ШРУС Chevron только 10 голосов! Рекомендуете?

У универсальных смазок Hi-Gear только 15 голосов! Рекомендуете?

У дисков сцепления Stellox только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У катушек зажигания Avantech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поворотника Britax появился первый отзыв!

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

Промывки топливной системы

24 августа 2021, 20:14

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:36

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 10:46

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

24 августа 2021, 08:32

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 08:26

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Камера заднего вида

24 августа 2021, 08:09

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

24 августа 2021, 06:52

23 августа 2021, 16:58

Краска для суппортов

22 августа 2021, 17:24

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 06:23

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

15 августа 2021, 10:15

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные колодки TRW или ТИИР

Тормозные колодки ATE или ТИИР

Тормозные колодки NiBK или ТИИР

Тормозные колодки Ferodo или ТИИР

Тормозные колодки Remsa или ТИИР

Тормозные колодки Brembo или ТИИР

Что мы знаем о тормозных колодках ТИИР

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.tiir.ru/.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках ТИИР. Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 115 отзывов и 373 голосов. 67 отзывов имеют положительную оценку, 25 — нейтральную, и 23 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 253 — за, 120 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки ТИИР.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок ТИИР:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.

Тормозные колодки ТИИР в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки ТИИР на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ТИИР на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) Granta, Chevrolet Niva .
  2. ТИИР на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Mitsubishi Carisma, ВАЗ (Lada) 2131 (4×4) .
  3. ТИИР на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Peugeot 408, ГАЗ Газель .

Тормозные колодки ТИИР в сравнении

На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок ТИИР c другими производителями.

Колодки передние тиир 295

катаюсь на красных все ОК с диском

В свое время у меня на 2112 2 комплекта ентих колодок в режиме 20%город/80% трасса за где-то 80 тык. сожрали диск на половину. Как оказалось по сравнению с ними даже «оригинальные» ито лучше цеплялись, хоть и пылили еще больше.

возник вопрос по ТИИР-299——они на приору подойдут? и почему в их спецификации написано типа они для гранты и калины? и чем они отличаются от 295( состав не берем)
почему про тиир 295 написанно в спецификации про приору ,а на 299 нет?

Дет.1118-3501080-15 (ТИИР-295) с противошумной пластиной конструкции ОАО «ТИИР», предназначенные для применения в передних дисковых тормозах автомобилей ВАЗ-1118 («LADA-KALINA», «LADA-KALINA-SPORT»), ВАЗ-2190 («LADA-GRANTA»), ВАЗ-2170 («LADA-PRIORA») и их модификаций;
Дет.2192-3501080-19 (ТИИР-299) с противошумным комплексом, включающим противошумную пластину «NU-LOK», предназначенные для применения в передних дисковых тормозах автомобилей ВАЗ: LADA-2192 («LADA-KALINA 2 хетчбек»), LADA-2194 («LADA-KALINA 2 универсал» и их модификаций.)

Добавлено через 1 минуту
http://www.tiir.ru/rus/catalizd/

возник вопрос по ТИИР-299——они на приору подойдут? и почему в их спецификации написано типа они для гранты и калины? и чем они отличаются от 295( состав не берем)
почему про тиир 295 написанно в спецификации про приору ,а на 299 нет?

вот тоже интересно,хочу заказать.
где то писали про суппорта н/о.я так понимаю,эти тормоза сейчас и на датсун ставят,может действительно что то изменили.по крайней мере ни колодки,ни суппорт внешне никак не отличается,хз.

а ВУТ помощнее на Приору нет без глобальных переделок

возник вопрос по ТИИР-299——они на приору подойдут? и почему в их спецификации написано типа они для гранты и калины? и чем они отличаются от 295( состав не берем)
почему про тиир 295 написанно в спецификации про приору ,а на 299 нет?

Дет.1118-3501080-15 (ТИИР-295) с противошумной пластиной конструкции ОАО «ТИИР», предназначенные для применения в передних дисковых тормозах автомобилей ВАЗ-1118 («LADA-KALINA», «LADA-KALINA-SPORT»), ВАЗ-2190 («LADA-GRANTA»), ВАЗ-2170 («LADA-PRIORA») и их модификаций;
Дет.2192-3501080-19 (ТИИР-299) с противошумным комплексом, включающим противошумную пластину «NU-LOK», предназначенные для применения в передних дисковых тормозах автомобилей ВАЗ: LADA-2192 («LADA-KALINA 2 хетчбек»), LADA-2194 («LADA-KALINA 2 универсал» и их модификаций.)

Добавлено через 1 минуту
http://www.tiir.ru/rus/catalizd/

Подойдут. У меня такие с завода стоят на Приоре. (выпуск авто 2014 года ноябрь) Внешне ничем не отличаются суппорта. Кстати цепкие колодки и не пылят особо, но писк издают иногда при торможении хотя и с пластиной противошумной.

PAE, абсолютно с тобой согласен! При адекватных режимах скоростей- тормоза вполне прогнозируемые. Я сменил родные диски из- за сильных биений, произошедших после первой зимы (на пробеге около 12000 км). Я в уверен, что причиной этому послужило окунание в весенние лужи, хорошо разогретых дисков. Но ладно это. Но почему это не происходит с более дорогими дисками? Езжу по лужам, не заморачиваясь.
Кстати, барабаны тогда же сменил. Яйцами были. Чему свидетельствовали следы трения колодок.

Сильное биение дай бог чтоб точно от дисков, они по садумке чуть «кривые», чтоб раздвигать колодки когда тормоз отпускаем и при торможении эффективнее тормозить, и задний барабан должен быть чуть «яйцом», это тоже по задумке. По тем ж причинам.

Сильное биение дай бог чтоб точно от дисков, они по садумке чуть «кривые», чтоб раздвигать колодки когда тормоз отпускаем и при торможении эффективнее тормозить, и задний барабан должен быть чуть «яйцом», это тоже по задумке. По тем ж причинам.

Откуда взял, что так задумано! И барабан должен быть яйцом? Не вводи людей в заблуждение!

Откуда взял, что так задумано! И барабан должен быть яйцом? Не вводи людей в заблуждение!

+1
Не думаю что тормозной диск должен быть чуть кривой и барабан яйцом.

у меня барабаны яйцом чо делать

согласись,глупый вопрос:curl-lip:менять конечно.у меня пиленга чугун,весьма на плохие.цилиндр рабочий заклинил,колодки сжег,а барабану по барабану;)
6224 для заказа.может и в магазинах есть.

Ri.264, че за хрень? Это ж как технологически обеспечить яичность и кривизну? Эли это запоздалая первоапрельская шутка?
Ага. А поршня стучат- тоже конструкторами задумано, чтоб от нагара отряхивались!)))

Добавлено через 1 минуту
да буду менять похоже цилиндр заклинил
Это распространенная болезнь! Меняй сразу оба.

Откуда взял, что так задумано! И барабан должен быть яйцом? Не вводи людей в заблуждение!

Читал в книге по устройству авто времен ссср)

А при замене колодок буртик от выработки на тормозном диске стачивать или просто новые колодки поставить и все?

можно,но не критично,он(бурт)все равно будет.

я лично стачиваю, плоским напильником, хуже не будет))))

Диски снимаешь или вкл. скорость и прямо на авто, как на т/станке?

Serg901, на скорости.

Ну выразился не так, с вкл. передачей.))) Лучше? Авто же на подпорках и колеса сняты)))

Диски снимаешь или вкл. скорость и прямо на авто, как на т/станке?

По разному бывает, если на машине, то на нейтралке просто руками и напильником потихонечку, если снимаю, то на наждаке обтачиваю.

вот тоже интересно,хочу заказать.
где то писали про суппорта н/о.я так понимаю,эти тормоза сейчас и на датсун ставят,может действительно что то изменили.по крайней мере ни колодки,ни суппорт внешне никак не отличается,хз.

забрал сегодня колодки.никаких изменений не увидел.все тоже с амое,только пластина стоит.

сейчас стоят триалли,пылят капец:unsure:докатаю,диски буду новые ставить брембо простые или валео.ранее хотел триалли,но передумал.вот тогда поставлю эти колодки.

в наличии много комплектов
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=h8bxnxsdjgjxn39c74tznthcmcbvw4gru68xnhwe44bxxa scjj8e3kevyd6myrjc6mgchlq&QueryDetail=2192350108019

На данный момент стоят передние колодки Тиир заметил, что эти колодки сильно «кушают» диск! Подскажите какие приобрести?

Пиленгу бери которая в зеленой упаковке и с индексом 2108. Купил в 14 году в IMEX за 200 с чем-то. Они самые мягкие, сотрутся сами но диск сохранят.

Добавлено через 2 минуты
маркировка FD-P-2003.

Подскажите какие приобрести?

И опять всё по новой.

Я думаю, если по читать тему, то определиться в выборе не составит труда.

И опять всё по новой.

Я думаю, если по читать тему, то определиться в выборе не составит труда.

Ну допустим я бы тоже задал такой вопрос. А конкретнее подскажите номерок колодок ФЕРОДО (красные). Не охота по магазинам ходить их искать, проще заказать (только номер мне неизвестен).

колодки ferodo как отличить подделку.

Добавлено через 38 минут
колодки лада имидж синия или красная коробка,стоит ли их брать.

а если машина на гарантии, на то не докапаются.

Добавлено через 22 секунды
что поставил не родные.

а если машина на гарантии, на то не докапаются.

Добавлено через 22 секунды
что поставил не родные.
А ты им не говори про это они и не докопаются.

Поставил спереди колокди TRW GDB851. Торможение лучше большинства иномарок.

с их новой технологией Cotec ?

Где ты раньше я бы тоже себе поставил, а то вроди ате поставил, вопрос сколько стоят?

Ты статус его посмотри, и решишь стоит ли всерьез воспринимать его посты)))

Prostobmw,
1650р на заказ в АвтоДоке.
Чтобы тебе также тормозить идёшь и покупаешь:
1) передний комплект тормозов Торнадо-д14 (6700р);
2) передние тормозные диски Брембо Макс д14 (5800р);
3) ЗДТ на вкус завтюнинг или лукасы (до 14000р).
Убираешь АБС и прочуб муть. Собираешь, прокачиваешь.

Добавлено через 2 минуты
kulibin, не знаю. Щас всё новое — суппорта, диски, колодки.
Торможение до тошноты.
Перегрева нет, колёса не блокируются.
Диски ещё не прикатались наверное.

Поставил АТЕ и проехал на них уже 5000км — разницы с крассными феродо не увидел. Не вижу смысла переплачивать абсолютно!

Ездил все время на красных феродо. Потом решил попробовать АТЕ. Поставил. Сначала разницы особо не заметил. Потом понял что тормозят они все-таки лучше, особенно с больших скоростей 130 и выше.
Явную разницу заметил когда они сносились в ноль и я снова поставил феродо красные. Вот после АТЕ феродо красные мне показались «ватными». Но потом опять привык к феродо.

Потом понял что тормозят они все-таки лучше, особенно с больших скоростей 130 и выше.
Езжу переодически с такими скоростями, но вот правда- нет разницы для меня.. Может я просто не загоняюсь? И потом мне да же наоборот кажется что первое нажатие на педаль на феродо лучше отклик был. Не знаю кому как, а я исходя из цен вернусь все же к крассным феродо. Но не пытаюсь ни кого отговаривать от личного выбора.

Добавлено через 3 минуты
Давай карб поставим! Впрыск этож «муть», а? Класс написал!

Езжу переодически с такими скоростями, но вот правда- нет разницы для меня.. Может я просто не загоняюсь? И потом мне да же наоборот кажется что первое нажатие на педаль на феродо лучше отклик был. Не знаю кому как, а я исходя из цен вернусь все же к крассным феродо. Но не пытаюсь ни кого отговаривать от личного выбора.

Я пришел к выводу что лично для меня разница в торможении не настолько велика чтобы переплачивать! Сейчас езжу на феродо красных 🙂

Поставил новые диски БРЕМБО по 1000 рупий за каждый. Новые колодки ФЕРОДО зелёные, скрип просто задолбал. До этого тоже стояли зелёные феродо. Скрипа не было. Попробывал поставить FINWHALE, тоже скрип ужасный. Диски заказывал в экзисте.

Ставил колодки, лада имидж спорт,феродо зеленые,дафми.Все они скрипели, и посвистывали при легком притормаживании,хотя смазывал антискрипной спец.смазкой.Поставил корейские нi-q ,тишина и тормозят нормально.Диски лада имидж (в коробке автореал).

поставил TRW. скрипа нет, тормозят прилично.
Ясен пень! Ведь они для «Лады Наташи» и «Лады Калинки». «Лада Сагона» — это 21099 (2115).
Ну и напишут же. ))))))))

Кстати была такая машина «Наташа». Это Лада 2108 кабриолет.

Da Vinchi, да, но думаю люди делают это зря, надо вытащить и смазать направляющие, и пыльник заменить, если он потрепан.

Пыльники были в адекватном состоянии, смазывать направляющие посчитал излишним, т.к. имевшийся в прошлом легкий скрип при торможении с пешеходных скоростей списывал сугубо на колодки.

Скрипов нет. Но диск жрут безбожно!
имхо, ничего хорошего нет. в этой паре расходником должны быть колодки, а не диски. имхо, конечно!

п.с.очень много постов в сети, как люди замучивались искать диски на замену заводским, которые бы были ровные не «били»

Скрипов нет. Но диск жрут безбожно! Справа родная колодка, которые снял когда машине было месяца 3-4.
https://pp.vk.me/c628022/v628022593/1ef5/uKx5424eud0.jpg

Сегодня глянул и все то же самое. Пробег 7500 и родные колодки ТИИР с мастикой и противошумной пластиной. Тормозят отлично, но диск сожрали на половину, хотя колодки практически не изношенные. Расходник на ТО-1 (15 тык) видимо будет тормозной диск, а не колодки(( Хотя ТИИР не так уж и плохи в плане цепкости.

Писал недавно про иногда проявляющийся скрип после замены передних колодок. Прислушался получше — оказывается, зря грешил на перед, звук идет сзади! Колодки с барабанами менял под новый год. Надо разобрать, посмотреть.

бывает.у меня тоже по утру нет-нет да и скрипнет разок,потом тихо в течении дня.
а что там разбирать?не поможет.

ребят взял передние тормозные колодки феродо красные в новой упаковке. Пришел домой, стал изучать ихний форум и нашел раздел посвященный проверке оригинальности, дык на упаковке моей нет голографической наклейки а на фото сайте есть? (упаковка просто полоской обычного скотча заклеена-сам разрезал) или там они есть только для колодок на ино?

Вот их сайт где раздел посвящен проверке оригинальности: http://www.ferodo.com/ru-ru/ToolsServices/Pages/AntiCounterfeit.aspx

Пипец-внатуре подделка, емае! Вот оригинал: https://www.drive2.ru/l/2675121/

Поеду сливать обратно к чертовой матери. А вроде магазин солидный-официальный дилер Лада имидж!

Ну вот наконец-то держу в руках ОРИГИНАЛ! :good:

В магазине долго ругался, когда возвращал паленку- показывал скачанные фото оригинала на телефоне-в итоге один из них изрек типа б** шарят по нету, херней страдаете и вернул мои деньги назад.
Потом искал по всему городу-аналогично без наклеек упаковки(паленка. Кстати как оказалось позже, у паленок на коробке тусклый принт нанесен херового качества-у оригинала гораздо четкие и яркие картинки) На фото незаметно, только человеческий глаз замечает. Решил в би-би заглянуть-есть контакт! Стоят милые на витрине. Их цена-503р(с карточкой ихней дешевле будет но у меня ее нет) Паленые феродо в Лада-Имидж стоили 430 руб.
Итак, все по порядку покажу фотками чем отличается оригинал от палева-исходные фото подделки на предыдущей странице.

Сравнивайте и убеждайтесь.

Кстати, забыл сфоткать болты у паленого феродо-они черные! А у оригинала оказываются они блестящие! Так же зашел на сайт Феродо и ввел код-принял на ура:curl-lip:

Вот так вот в общем такая история получилась.
Добра вам и неподдельных запчастей:curl-lip:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию