0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски мастер спорт

Тормозные диски мастер спорт

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках MASTER-SPORT

Колодки MASTER-SPORT популярны для моделей

Всем привет! Детальки от Master Sport меня честно радуют, вменяемая цена, красный любимый цвет везде)))), на упаковке голограммы, на вид сделано хорошо, по сроку эксплуатации посмотрим, но по некоторым позициям уже сложилось впечатление. Тормозные колодки под передний вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).

Прикупил тормозные колодки Master Sport. Колодки хорошего качества. Не пищят. Но есть один минус по размеру немножко меньше. В суппорте болтаются. На кочках и ямах брякали из за этого. Я бы не стал их брать второй раз.

Уже давно собирался перебрать тормозную систему, поменять диски, колодки но пока все не до этого. А передним колодкам уже давно пришел полный конец. Решил я временно поставить дешевые колодки, выбирая предложения выбор пал на колодки фирмы Master-sport артикул 13-0460-2816-2-N-SET-MS, давно уже хотел попробовать для интереса какую либо деталь данного производителя, узнать какое качество деталей, заказывал я их в декабре прошлого года на Экзисте по цене 976,25 руб. Тормозят, скрипа свиста нет, меня устраивают.

Пришло время менять колодки передние, заходим в интернет магазин и начинаем поиски чего желает душа, оценив ситуацию с установленными колодками BOSH принято решение сменить производителя. Поискав натыкаемся на колодки Master-sport, заходим на сайт (он еще и на русском) находим CERAMIC Serie и соответственно за цену примерно 600.00 руб. заказываем для эксперимента (что может быть за такие деньги). Наступает день прихода колодок приходим в магазин и …, … колодки пришли не те, приходят серии стандарт (красного цвета) на неимением времени и возможности забираем какие есть старые уже почти по железу трут, НО подходим к менеджеру по работе с клиентом с вопросом ПОЧЕМУ? ХОТИМ ДРУГИЕ? После не долгого разговора по вопросу номенклатуры и цены, стандартные пита стоят дешевле, а возврат оформлять только с возвратом колодок и заказам новых это примерно еще 5-8 дней, мне предлагают если я заберу колодки, то будет дополнительная скидка на все следующие заказа. Ответ не думая ДА. В итоге получили не те колодки (но для эксперимента и эти пойдут, по качеству и характеру торможения отпишусь) и дополнительную скидку. Колодки пока нравятся, но не очень хорошо едут пока холодные. Зеркало тормозного диска стало ровным почти без борозд.Единственное, что пока не отжигал на них, не было еще настроения, а то в последнее время практикую спокойную езду.

Думаю как и все приороводы я решил поменять колодки, сначала выбор пал на Феродо, но горько пожалел с самого нова и по истечению 2000 км скрипели жутко. В итоге поставил колодки Мастер-Спорт с проточкой. Итог скрипа нет, тормоза отличные))))

Приветствую всех!
Появился вопрос, захотел поменять тормозные диски и поставить именно с перфорацией и тут в заменителях высветилась фирма Master Sport. комплект из двух дисков 5500, дешевле чем один брембо с перфорацией
Так же есть желание поменять колодки на Friction Master Ceramic или MS Ceramic…
Есть какие отзывы о этих фирмах?

Comments 27

Master Sport диски 2а года стоят сзади на моей STI, колодки HAWK
полет нормальный
диски не перегревались и их не вело

У меня на передних колесах стоят Фрикшн мастер керамика, как тормозят нравится, но один минус для меня- пылят они прилично.

Отъездил на фрикшен мастер типа керамик, хорошего мало: не пылят, дёшево стоят.
Тормозят так себе при нагреве гудят, за 10 тыс укатал.
Езжу активно, торможу много.
Больше не куплю.

взял задние колодки Фрикшен мастер, еще не ставил

вопрос не понятен … что о этих фирмах говорить ? хороши ли эти компании на Трэке ? ну нет Горят за пару минут … если перфорация для души и внешнего вида без желание улучшать тормозную систему основательно то я бы рекомендовал Gerat хотя уверен что и мастер спорт справится по колодкам CMX серия работает лучше обычных но хуже ATE ceramic к спорту эти колодки никакого отношения не имеют … CMX если один раз пережарить замыливаються и больше никогда не работают на все сто…из дешманских колодок я считаю ATE с керамикой самые отличные потом gerat потом trw серии DTE ну или где то на одном уровне они с гератом . лично мое мнение что если носишься на машине то Минимальный подход это ENDLESS SSY это для города подет и тормозные роторы по возможности потолще ну и конечно серии ПРО

Описание

Сайт компании:

Каталоги

Гарантия

1.Предметом гарантии, предоставляемой согласно постановлениям данной гарантийной карты, являются элементы подвески марки MASTER-SPORT, предназначенные для легковых, легких коммерческих и внедорожных автомобилей, именуемые далее Изделиями.

2. Данная гарантия не исключает, не ограничивает и не приостанавливает полномочия покупателя, следующие из несоответствия товара договору.

1. Гарантия включает пользование Изделием в течение 24 месяцев со дня продажи и 36 месяцев со дня продажи для отдельных продуктов.

Гарантия не распространяется:

1. Данной гарантией не охвачены какие-либо Изделия, подвергнутые ремонту, вне зависимости от того, как был выполнен ремонт, в каком объеме и кем.

2. Данной гарантией не охвачены также Изделия, поврежденные в результате, например:

  • несоблюдения указанных Гарантом требований по эксплуатации, касающихся Изделий;
  • неправильной установки или демонтажа, например, использования несоответствующего инструмента, неправильной эксплуатации Изделия;
  • эксплуатации, не соответствующей предназначению, например, установки Изделия в автомобиле, не входящем в указанный производителем в перечень;
  • плохого технического состояния транспортного средства, в том числе неправильной геометрии подвески, дефектных, поврежденных или изношенных амортизаторов, тормозов, пружин или других элементов подвески;
  • механических повреждений, например, удара колесами в преграду типа бордюрного камня, попадание колесом в провал в асфальте;
  • перегрузки Изделия и эксплуатации при несоответствующем давлении (с высоким или слишком низким),
  • дорожного происшествия;
  • умышленных действий, вызвавших повреждение Изделия;
  • использования Изделия в спортивных соревнованиях или для соревнований, имеющих признаки спортивных соревнований, в том числе любительских или профессиональных соревнований.

3. В случае комплектов (Изделие состоит из нескольких элементов) замене подлежит только дефектный элемент.
В случае нарушения какого-либо пункта ГАРАНТИЙНОЙ КАРТЫ Гарант оставляет за собой право получить возмещение расходов за проведение экспертизы, а также получить возмещение расходов за пересылку.

1. Для правильной эксплуатации Изделий пользователь обязан соблюдать все правила, приведенные ниже:

  • устанавливать и демонтировать Изделия только в авторизированных сервисных центрах,
  • при выборе и покупке Изделия получить у продавца информацию об Изделии и способе его эксплуатации,
  • после замены Изделия обязательно следует проверить (отрегулировать) геометрию на станции диагностики,
  • установить на транспортном средстве шины именно такого размера, который указан в технических требованиях для данного транспортного средства.

Мнение о фирме Master Sport и Friction Master

Приветствую всех!
Появился вопрос, захотел поменять тормозные диски и поставить именно с перфорацией и тут в заменителях высветилась фирма Master Sport. комплект из двух дисков 5500, дешевле чем один брембо с перфорацией
Так же есть желание поменять колодки на Friction Master Ceramic или MS Ceramic…
Есть какие отзывы о этих фирмах?

Комментарии 27

Master Sport диски 2а года стоят сзади на моей STI, колодки HAWK
полет нормальный
диски не перегревались и их не вело

У меня на передних колесах стоят Фрикшн мастер керамика, как тормозят нравится, но один минус для меня- пылят они прилично.

Отъездил на фрикшен мастер типа керамик, хорошего мало: не пылят, дёшево стоят.
Тормозят так себе при нагреве гудят, за 10 тыс укатал.
Езжу активно, торможу много.
Больше не куплю.

взял задние колодки Фрикшен мастер, еще не ставил

вопрос не понятен … что о этих фирмах говорить ? хороши ли эти компании на Трэке ? ну нет Горят за пару минут … если перфорация для души и внешнего вида без желание улучшать тормозную систему основательно то я бы рекомендовал Gerat хотя уверен что и мастер спорт справится по колодкам CMX серия работает лучше обычных но хуже ATE ceramic к спорту эти колодки никакого отношения не имеют … CMX если один раз пережарить замыливаються и больше никогда не работают на все сто…из дешманских колодок я считаю ATE с керамикой самые отличные потом gerat потом trw серии DTE ну или где то на одном уровне они с гератом . лично мое мнение что если носишься на машине то Минимальный подход это ENDLESS SSY это для города подет и тормозные роторы по возможности потолще ну и конечно серии ПРО

Мастер спорт сам не пробовал, БОЛЬШИНСТВО-не советует!А какие ещё варианты рассматриваешь?

ате с насечками стоит дешевле чем без, думаю тогда их и возьму, входит порядка 7тр против 5тр МС

У меня были керамика на мерсе 204. Говно. Потрескались и перестали тормозить. Поставил перед элит, сзади ультра лайф — каеф. Ни пыли, ни скрипа. Тормоза отличные

ате с насечками стоит дешевле чем без, думаю тогда их и возьму, входит порядка 7тр против 5тр МС

Если не подделка-то супер!

Friction Master Elite — топовые колодки. Ultra Life — подешевле, но тоже хороши.

элит у друга стоят, как тормозят нравится, но интересно за керамику

Керамику нужно ставить в паре с хорошими дисками. Например Зимерман с перфорацией. И работать это все будет только, если ты активно будешь ездить. Если езда тошнотика, то смысла от керамики не будет.

Зашёл почитать мнение, а оказалось одни вопросы И так на всем драйве.

Колодки мастер спорт отзывы

Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках MASTER-SPORT

Колодки MASTER-SPORT популярны для моделей

Всем привет! Детальки от Master Sport меня честно радуют, вменяемая цена, красный любимый цвет везде)))), на упаковке голограммы, на вид сделано хорошо, по сроку эксплуатации посмотрим, но по некоторым позициям уже сложилось впечатление. Тормозные колодки под передний вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).

Прикупил тормозные колодки Master Sport. Колодки хорошего качества. Не пищят. Но есть один минус по размеру немножко меньше. В суппорте болтаются. На кочках и ямах брякали из за этого. Я бы не стал их брать второй раз.

Уже давно собирался перебрать тормозную систему, поменять диски, колодки но пока все не до этого. А передним колодкам уже давно пришел полный конец. Решил я временно поставить дешевые колодки, выбирая предложения выбор пал на колодки фирмы Master-sport артикул 13-0460-2816-2-N-SET-MS, давно уже хотел попробовать для интереса какую либо деталь данного производителя, узнать какое качество деталей, заказывал я их в декабре прошлого года на Экзисте по цене 976,25 руб. Тормозят, скрипа свиста нет, меня устраивают.

Пришло время менять колодки передние, заходим в интернет магазин и начинаем поиски чего желает душа, оценив ситуацию с установленными колодками BOSH принято решение сменить производителя. Поискав натыкаемся на колодки Master-sport, заходим на сайт (он еще и на русском) находим CERAMIC Serie и соответственно за цену примерно 600.00 руб. заказываем для эксперимента (что может быть за такие деньги). Наступает день прихода колодок приходим в магазин и …, … колодки пришли не те, приходят серии стандарт (красного цвета) на неимением времени и возможности забираем какие есть старые уже почти по железу трут, НО подходим к менеджеру по работе с клиентом с вопросом ПОЧЕМУ? ХОТИМ ДРУГИЕ? После не долгого разговора по вопросу номенклатуры и цены, стандартные пита стоят дешевле, а возврат оформлять только с возвратом колодок и заказам новых это примерно еще 5-8 дней, мне предлагают если я заберу колодки, то будет дополнительная скидка на все следующие заказа. Ответ не думая ДА. В итоге получили не те колодки (но для эксперимента и эти пойдут, по качеству и характеру торможения отпишусь) и дополнительную скидку. Колодки пока нравятся, но не очень хорошо едут пока холодные. Зеркало тормозного диска стало ровным почти без борозд.Единственное, что пока не отжигал на них, не было еще настроения, а то в последнее время практикую спокойную езду.

Думаю как и все приороводы я решил поменять колодки, сначала выбор пал на Феродо, но горько пожалел с самого нова и по истечению 2000 км скрипели жутко. В итоге поставил колодки Мастер-Спорт с проточкой. Итог скрипа нет, тормоза отличные))))

Бренд принадлежит концерну Master-sport.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Master-sport.

Master-Sport – торговая марка немецкого MS GmbH, занимающегося как производством, так и упаковкой и дистрибуцией автомобильных запчастей. Автозапчасти под именем данной марки можно найти в платформе TecDoc. Производственные мощности компании и ее партнеров сертифицированы по ISO 9001 от 2015 года.

В каталогах Master-Sport автолюбитель найдет комплекты подвески, подшипники, детали системы охлаждения, а также топливной системы, агрегаты, фильтры и комплектующие тормоза. Продукция немецкой фирмы делится на три линейки:

  • Standart. Это запчасти, максимально приближенные к оригинальным заводским комплектующим, и, по заверениям инженеров, лишенные некоторых недостатков оригиналов. Автолюбители оценивают качество запчастей из линейки Standart как невысокое, что может быть оправдано их крайне низкой ценой;
  • Sport Extreme. Запчасти, собирающие положительные отзывы покупателей. Это специальная линейка автомобильных комплектующих, отличающихся высоким качеством, устойчивостью к сильным механическим воздействиям и повышенной безопасностью;
  • Sport Klasse. Лучшее, что может предложить Master-Sport. Дорогостоящие запчасти, которыми активно пополняются каталоги MS GmBH.

В целом, запчасти Master-Sport могут оказаться хорошим бюджетным решением для ремонта любого поддержанного авто, однако на OEM-качество запчастей из линейки Standart рассчитывать не стоит.

Тормозные колодки MASTER-SPORT

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках MASTER-SPORT

Колодки MASTER-SPORT популярны для моделей

Всем привет! Детальки от Master Sport меня честно радуют, вменяемая цена, красный любимый цвет везде)))), на упаковке голограммы, на вид сделано хорошо, по сроку эксплуатации посмотрим, но по некоторым позициям уже сложилось впечатление. Тормозные колодки под передний вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).

  • 2016-09-14

Прикупил тормозные колодки Master Sport. Колодки хорошего качества. Не пищят. Но есть один минус по размеру немножко меньше. В суппорте болтаются. На кочках и ямах брякали из за этого. Я бы не стал их брать второй раз.

  • 2016-05-15

Уже давно собирался перебрать тормозную систему, поменять диски, колодки но пока все не до этого. А передним колодкам уже давно пришел полный конец. Решил я временно поставить дешевые колодки, выбирая предложения выбор пал на колодки фирмы Master-sport артикул 13-0460-2816-2-N-SET-MS, давно уже хотел попробовать для интереса какую либо деталь данного производителя, узнать какое качество деталей, заказывал я их в декабре прошлого года на Экзисте по цене 976,25 руб. Тормозят, скрипа свиста нет, меня устраивают.

  • 2016-02-16

Пришло время менять колодки передние, заходим в интернет магазин и начинаем поиски чего желает душа, оценив ситуацию с установленными колодками BOSH принято решение сменить производителя. Поискав натыкаемся на колодки Master-sport, заходим на сайт (он еще и на русском) находим CERAMIC Serie и соответственно за цену примерно 600.00 руб. заказываем для эксперимента (что может быть за такие деньги). Наступает день прихода колодок приходим в магазин и …, … колодки пришли не те, приходят серии стандарт (красного цвета) на неимением времени и возможности забираем какие есть старые уже почти по железу трут, НО подходим к менеджеру по работе с клиентом с вопросом ПОЧЕМУ? ХОТИМ ДРУГИЕ? После не долгого разговора по вопросу номенклатуры и цены, стандартные пита стоят дешевле, а возврат оформлять только с возвратом колодок и заказам новых это примерно еще 5-8 дней, мне предлагают если я заберу колодки, то будет дополнительная скидка на все следующие заказа. Ответ не думая ДА. В итоге получили не те колодки (но для эксперимента и эти пойдут, по качеству и характеру торможения отпишусь) и дополнительную скидку. Колодки пока нравятся, но не очень хорошо едут пока холодные. Зеркало тормозного диска стало ровным почти без борозд.Единственное, что пока не отжигал на них, не было еще настроения, а то в последнее время практикую спокойную езду.

  • 2013-07-05

Думаю как и все приороводы я решил поменять колодки, сначала выбор пал на Феродо, но горько пожалел с самого нова и по истечению 2000 км скрипели жутко. В итоге поставил колодки Мастер-Спорт с проточкой. Итог скрипа нет, тормоза отличные))))

Запчасти мастер спорт отзывы

Привет всем.
Хочу поделиться опытом эксплуатации верхних рычагов передней подвески производства Master-Sport на автомобиле Volkswagen Passat B5 2000 года. А именно номера: 13270-PCS-MS и 21029-PCS-MS.

На вопросе обслуживания передней подвески Passat B5 я бы хотел остановиться подробнее.
Передняя подвеска на Passat B5, как известно, многорычажная, по 4 рычага на каждое колесо и окружена следующего рода мифами:
1. Подвеска ненадежная
2. Менять нужно все рычаги если что-то застучало

Что же, учитывая свой шестилетний опыт эксплуатации и ремонта Passat B5 я могу сказать следующее:
1. Подвеска на Passat B5 надежная, мифы о ее ненадежности появились после того, как люди стали устанавливать китайские рычаги по цене «100 рублей за мешок», да еще и не соблюдая правила установки. Об этом ниже. НО, в любом случае, рычаги неразборные, если вышла из строя шаровая, необходимо менять весь рычаг в сборе.

2. Миф о том, что при появлении стуков передней подвески нужно менять все рычаги пришел от сложности диагностики многорычажной подвески. Так, при поднятии машины на подъемнике с заведомо «уставшими» рычагами вдруг выясняется, что при стандартном тестировании «на расшатывание ломиком» никакого «криминала» нет и вроде бы все нормально. Но стоит опустить машину на землю и поехать на ней, как передняя подвеска начинает греметь на ямах.
Разгадка проста: при поднятии машины с подвески уходит нагрузка от веса машины и рычаги немного меняют свое положение, тем самым находясь в таком положении, где выработка в рычагах/сайлентблоках еще не критичная, но стоит опять поставить Passat B5 на колеса – рычаги занимают изначальное место, в котором они гремят.

Как поступить в этой ситуации?
Очень просто. Есть специальный стенд на всех крупных СТО, называется он в простонародье «трясучка». Машина заезжает на яму, становясь колесами на специальные подвижные «пятаки», которые начинают двигаться, создавая эффект движения автомобиля по ухабистой дороге. При этом автослесарь наблюдает на все происходящее из ямы под автомобилем и с уверенностью в 99% говорит, какие рычаги стучат и какие нужно менять.

Теперь же перейдем к рычагам Master-Sport

Рычаги Master-Sport достаточно дешевые, однако прошли уже на моей машине около 25 тысяч километров, никаких стуков/люфтов нет. Конечно, можно сказать что такой пробег еще не показатель, но и 25 тысяч км это уже немало.

При установке рычагов на Passat B5 следует учитывать пару моментов:
1. Затягивать окончательно рычаги необходимо на стоящей на земле машине, а не на висящей на подъемнике.
2. Перед установкой аккуратно загляните под пыльник – очень часто бывает, что производитель экономит и не набивает шаровую опору смазкой, тогда ее необходимо добавить туда самостоятельно.

Самые лучше рычаги для Passat B5 – это оригинал, за ними идут Lemforder. Далее – все остальное. Так считают многие. Но «все остальное» далеко неодинаково по качеству.
Рычаги Master-Sport могу советовать как дешевый аналог, если нет денег на Lemforder, при условии, что ездите вы аккуратно.

Всем фанатам BMW, как всегда большой привет!

Заказал я не так давно два рычага на переднюю подвеску фирмы MASTER SPORT

скажем так решил я проверить качество деталей этой фирмы, а началось это все с того, что есть у меня знакомый, который восхищается качеством этой фирмы, у него конечно не BMW, но тоже иномарка, не будем говорить какая, чтобы не возникала волна ненужных споров.

Что мы имеем, два рычага которые стояли с завода, оригинал, в которых были явные люфты в шаровом соединении, заменил я их оба, стуки и дрожжание руля при торможении пропали.
В общем пробег у меня сейчас 218000 тыс.км. число установки 11.09.14. посмотрим когда появится первый стук, это число я обязательно здесь укажу. тест начат)

Описание производителя:
Master-Sport-Automobiltechnik (MS) GmbH – это немецкая фирма, которой принадлежит марка продукции MASTER-SPORT. Офис и центр продаж нашей фирмы находятся в Мюнхене (Германия). В дополнение к этому у нас есть дистрибьюторский центр и отдел, расположенные в Польше.
Фирма MASTER-SPORT (MS) производит и реализует запасные части и комплектующие для автомобилей. Деятельность фирмы включает проектирование, модернизацию стандартных запчастей, производство и реализацию своей продукции. Широкая торговая сеть продаж фирмы охватывает Европу, Азию, Америку и страны африканского континента. Высокое качество изделий MASTER-SPORT хорошо зарекомендовало себя у владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Renault, BMW и др. Накоплен многолетний опыт работы на рынках Европы, в том числе Украины, России, Белоруссии и других стран СНГ. Фирма постоянно расширяет ассортимент, предназначенный для Европы, и активно работает над освоением рынка России и Украины, где в последние десятилетие наблюдается рост продаж автомобилей, и как следствие, дефицит недорогих, но при этом высококачественных запасных частей. Фирма имеет свой лабораторно — исследовательский центр, собственные склады на территории многих стран Европы. Сотрудничаем с группой ведущих экспертов автомобильной отрасли. Тесно сотрудничает со спортивными автогоночными командами и активно участвуем в автомобильных ралли. На российский рынок фирма Master Sport вывела автокомпоненты: системы подвески — амортизаторы, крестовины, шаровые опоры и рулевые наконечники и др.; тормозной системы и системы сцепления — гидроцилиндры, тормозные диски, колодки и др.; системы охлаждения и отопления — водяные насосы, радиаторы и др.; электросистемы — в/в провода зажигания, лампы, свечи зажигания U-Serie, различные датчики и др.; системы двигателя — фильтра — масляные, топливные, воздушные, салонные, ролики натяжителя ремня, цепи ГРМ, ремни ГРМ, топливные электронасосы, датчики ДМРВ и др.; широкий спектр подшипников и другие автокомпоненты — всего более 600 наименований продуктов. Все продукты выполнены в соответствии с наивысшими требованиями стандартов качества, подтверждены необходимыми сертификатами и успешно прошли аттестацию в нормальных и экстремальных условиях.

Так как обьективных отзывов об этой фирмы нет, я буду первым) может кому то будет это полезно при выборе фирм автозапчастей.
Если кто то сталкивался с этой фирмой, или что то слышал о ней, оставляйте свои комментарии., буду очень вам признателен.

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках MASTER-SPORT

Колодки MASTER-SPORT популярны для моделей

Всем привет! Детальки от Master Sport меня честно радуют, вменяемая цена, красный любимый цвет везде)))), на упаковке голограммы, на вид сделано хорошо, по сроку эксплуатации посмотрим, но по некоторым позициям уже сложилось впечатление. Тормозные колодки под передний вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).

Прикупил тормозные колодки Master Sport. Колодки хорошего качества. Не пищят. Но есть один минус по размеру немножко меньше. В суппорте болтаются. На кочках и ямах брякали из за этого. Я бы не стал их брать второй раз.

Уже давно собирался перебрать тормозную систему, поменять диски, колодки но пока все не до этого. А передним колодкам уже давно пришел полный конец. Решил я временно поставить дешевые колодки, выбирая предложения выбор пал на колодки фирмы Master-sport артикул 13-0460-2816-2-N-SET-MS, давно уже хотел попробовать для интереса какую либо деталь данного производителя, узнать какое качество деталей, заказывал я их в декабре прошлого года на Экзисте по цене 976,25 руб. Тормозят, скрипа свиста нет, меня устраивают.

Пришло время менять колодки передние, заходим в интернет магазин и начинаем поиски чего желает душа, оценив ситуацию с установленными колодками BOSH принято решение сменить производителя. Поискав натыкаемся на колодки Master-sport, заходим на сайт (он еще и на русском) находим CERAMIC Serie и соответственно за цену примерно 600.00 руб. заказываем для эксперимента (что может быть за такие деньги). Наступает день прихода колодок приходим в магазин и …, … колодки пришли не те, приходят серии стандарт (красного цвета) на неимением времени и возможности забираем какие есть старые уже почти по железу трут, НО подходим к менеджеру по работе с клиентом с вопросом ПОЧЕМУ? ХОТИМ ДРУГИЕ? После не долгого разговора по вопросу номенклатуры и цены, стандартные пита стоят дешевле, а возврат оформлять только с возвратом колодок и заказам новых это примерно еще 5-8 дней, мне предлагают если я заберу колодки, то будет дополнительная скидка на все следующие заказа. Ответ не думая ДА. В итоге получили не те колодки (но для эксперимента и эти пойдут, по качеству и характеру торможения отпишусь) и дополнительную скидку. Колодки пока нравятся, но не очень хорошо едут пока холодные. Зеркало тормозного диска стало ровным почти без борозд.Единственное, что пока не отжигал на них, не было еще настроения, а то в последнее время практикую спокойную езду.

Думаю как и все приороводы я решил поменять колодки, сначала выбор пал на Феродо, но горько пожалел с самого нова и по истечению 2000 км скрипели жутко. В итоге поставил колодки Мастер-Спорт с проточкой. Итог скрипа нет, тормоза отличные))))

Колодки тормозные передние «Master» Sport Keramik для автомобилей Лада

Комплект передних тормозных колодок с от компании Master Sport серии Keramik для переднеприводных автомобилей LADA.

Цена указана за комплект (4шт).

Комплект передних тормозных колодок с от компании Master Sport серии Keramik для переднеприводных автомобилей LADA.

Цена указана за комплект (4шт).

Применяемость: Лада Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2108-99, 2110-12, 2113-15.

Материал: колодки МастерСпорт содержат керамическое покрытие , повышающее коэффициент трения

Преимущества:

уменьшение времени прогрева

высокий коэффициент трения

высокое начальное сцепление.

предсказуемость торможения во всех ситуациях в силу стабильного коэффициента трения

Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Колодки тормозные передние «Master» Sport Keramik для автомобилей Лада” по наиболее доступной цене.

“Колодки тормозные передние «Master» Sport Keramik для автомобилей Лада” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Колодки тормозные передние «Master» Sport Keramik для автомобилей Лада” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Колодки тормозные передние «Master» Sport Keramik для автомобилей Лада” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Колодки тормозные передние «Master» Sport Keramik для автомобилей Лада” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Колодки тормозные передние «Master» Sport Keramik для автомобилей Лада” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Автомобиль:2108/2109/21099 , 2110/2111/2112 , 2113/2114/2115 , Гранта , Калина 1 , Калина 2 , Приора

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

Тормозные колодки и сигнализаторы MASTER-SPORT на FORD ESCAPE (Форд Ескапе)

Каталоги автозапчастей для FORD ESCAPE на сайте Checkparts.by одни из самых больших в Минске и Минской области. Многие карточки товаров имеют пометки «Рекомендуем» – которые означают большое число положительных отзывов, и пометку «Доставим за один час» информирующую об ускоренной доставки по Минску.

Здесь собраны самые полные каталоги, где каждый может выбратьи купить Тормозные колодки и сигнализаторы MASTER-SPORT FORD ESCAPE, исходя из своего бюджета.

Кроме того, есть возможность поиска Тормозные колодки и сигнализаторы MASTER-SPORT FORD ESCAPE по соответствующему артикулу. Для этого просто введите артикул, а затем и выполните поиск. После остаётся только купить Тормозные колодки и сигнализаторы MASTER-SPORT, выполнив два шага:

1) Добавить Тормозные колодки и сигнализаторы MASTER-SPORT FORD ESCAPE в корзину.

2) Оформить покупку выбрав метод оплаты.

  • A.B.S.
  • ABE
  • AISIN
  • ALANKO
  • APEC BRAKING
  • ASHUKI
  • ATE
  • BARUM
  • BLUE PRINT
  • BORG & BECK
  • BOSCH
  • BRAKE ENGINEERING
  • BRAXIS
  • BREMBO
  • BREMSI
  • BSF
  • CIFAM
  • COBREQ
  • COMLINE
  • DELPHI
  • DENCKERMANN
  • DJ PARTS
  • DR!VE+
  • DURON
  • E.T.F.
  • EEC
  • EUROBRAKE
  • FEBI BILSTEIN
  • FENOX
  • FERODO
  • FI.BA
  • FIT
  • FOMAR FRICTION
  • FREMAX
  • FRI.TECH.
  • FTE
  • GALFER
  • GIRLING
  • HELLA
  • HELLA PAGID
  • HERTH+BUSS JAKOPARTS
  • ICER
  • JP GROUP
  • JURATEK
  • JURID
  • KAGER
  • KAWE
  • KSH-KOSHIMO
  • LPR
  • LYNXAUTO
  • MAGNETI MARELLI
  • MALÒ
  • MAPCO
  • MASTER-SPORT
  • MDR
  • METELLI
  • METZGER
  • MEYLE
  • MGA
  • MINTEX
  • MOTAQUIP
  • NECTO
  • NIBK
  • NIPPARTS
  • NK
  • NPS
  • OPEN PARTS
  • OPTIMAL
  • PAGID
  • PATRON
  • PROCODIS FRANCE
  • PROTECHNIC
  • QUINTON HAZELL
  • R BRAKE
  • RAICAM
  • REMSA
  • ROADHOUSE
  • RUVILLE
  • SAKURA AUTOMOTIVE
  • SBS
  • SCT GERMANY
  • SPIDAN
  • STARLINE
  • STELLOX
  • STOP
  • SWAG
  • TEXTAR
  • TRISCAN
  • TRUSTING
  • TRW
  • VAICO
  • VALEO
  • VILLAR
  • WAGNER
  • WOKING
  • ZEKKERT
  • ZIMMERMANN

Купить Тормозные колодки и сигнализаторы MASTER-SPORT FORD ESCAPE в Минске и Беларуси

Для того, чтобы купить Тормозные колодки и сигнализаторы MASTER-SPORT FORD ESCAPE в Минске и Беларуси, кроме выбора года выхода, марки и модели авто, желательно обратить внимание на следующие данные:

  • объём ДВС;
  • мощность силовой установки;
  • тип потребляемого топлива.

После оформления заказа, ваши настройки сохраняются в учетной записи, в меню «Мой гараж». Их всегда можно отредактировать или полностью удалить. Такая опция позволит купить Тормозные колодки и сигнализаторы MASTER-SPORT FORD ESCAPE, или любую найти другую деталь для вашего авто без длительного поиска и введения данных.

Оплата и доставка

Выполнить оплату заказа можно и наличными и картой. Сделать это можно как в офисе, так и после получения заказа. Низкая цена.

На нашем портале существует возможность не только купить Тормозные колодки и сигнализаторы MASTER-SPORT FORD ESCAPE, но и заказать доставку в указанное место. В случае возникновения вопросов, вы можете позвонить по номеру: +375 (44) 551-91-91

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • Viber Telegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Все марки авто
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Прайс-лист
  • Шинный калькулятор
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.51
  • 1 EUR 2.94
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.17
  • Контакты
  • +375 (29) 551-91-91
  • +375 (44) 551-91-91
  • admin@checkparts.by
  • Перезвонить мне Минск, ул. Уборевича 99, 229
    Режим работы: Пн-ПТ 9.00-19.00,
    Сб-Вс 10.00-16.00

Гос. Регистрация № 192223284 Выдано 25.02.14 Года Выдано Минским Городским Исполнительным Комитетом.

УНП 192223284 . г.Минск., ул.Уборевича, д.122, кв.36 Режим Работы Интернет-Магазина — Без Выходных.

Понедельник — Пятница С 9:00 До 19:00, Суббота С 9:00 До 16:00, воскресенье выходной.

Заказы Через Сайт Принимаются Круглосуточно

MASTER-SPORT 13046029702SET-4-MS Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз (13046029702SET4MS) купить, фото, OEM номера, кроссы

Номер: 13046029702SET-4-MS
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей ROVER, ГАЗ

ПроизводительОригинальный номер
ROVERSFP100360
ГАЗ33023501170, 33023501800

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BOSCH, SCT Germany

ПроизводительНомер запчасти
BOSCH0986424566
SCT GermanySP187

Чтобы купить товар «Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз» с номером «13046029702SET-4-MS» производителя «MASTER-SPORT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MASTER-SPORT 13046029702SET-4-MS является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MASTER-SPORT 13046029702SET-4-MS может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0337.10
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
PCA033710,21515,21516,21517,BPM0337.10

Номер: 0986424566
Колодки торм.пер.

Дополнительный номер:
21 515,BP313,90R-010274/002

Номер: 0 986 495 228
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Дополнительный номер:
BP1526,21515,E1 90R — 02A0125/0209

Номер: 141232-701
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
21515,23158,D1255-8374

Номер: 151-1101
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Номер: 2151504
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
21515 180 0 4,21515,21515 180 1 4,8374D1255

Номер: 348 010-SX
колодки дисковые п.

Дополнительный номер:
21515,21516,21517,PCA033710

Номер: 36746
Комплект тормозных колодок, диско; Комплект тормозных колодок, диски стояночной тормозной сист.

Дополнительный номер:
21515

Номер: ADJ134214
Колодки тормозные

Номер: BD4604
BD4604 Тормозные колодки дисковые LYNX

Номер: GDB1319
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
21515,21515

Номер: LP1450
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
21515

Номер: LP911
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
21515,21515

Номер: P 44 010
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
21515,8374D1255

Номер: PBP1291
Колодки тормозные дисковые передн

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Master sport страна производитель

MASTER-SPORT – торговая марка немецкой компании MASTER-SPORT AUTOMOBILTECHNIK (MS) GmbH. Офис и центр продаж фирмы находятся в Мюнхене (Германия), дистрибьюторский центр и отдел расположены в Польше. Запчасти поставляются на сборочные линии производителей автомобилей: Skodа, Renault Logan, Dacia Logan, Daewoo Lanos, Лада. Компания имеет сертификат TUV. Standard – Продукция является аналогом OE Sport EXTREME – это специальная линия запчастей, применяемых в автоспорте. Sport Klasse – это линия продукции, проверенная на гоночных авто, предлагается владельцам серийно выпускаемых транспортных средств.

Отзывы покупателей о производителе MASTER SPORT:

Брал радиатор на ваз 2110, цена не высокая, пришла хорошо упакованная, в целом остался доволен. На счет остальных узлов ничего добавить не смогу.

Покупал помпу водяную на Opel производства Master Sport написано что Германия. Через 3 месяца эксплуатации провернулась и пропала циркуляция охлаждающей жидкости. При вскрытии обнаружено,крыльчатка просто насажена и при нагреве двигателя до рабочей температуры просто слетела. И цена и качество не на высоте.

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Всем фанатам BMW, как всегда большой привет!

Заказал я не так давно два рычага на переднюю подвеску фирмы MASTER SPORT

скажем так решил я проверить качество деталей этой фирмы, а началось это все с того, что есть у меня знакомый, который восхищается качеством этой фирмы, у него конечно не BMW, но тоже иномарка, не будем говорить какая, чтобы не возникала волна ненужных споров.

Что мы имеем, два рычага которые стояли с завода, оригинал, в которых были явные люфты в шаровом соединении, заменил я их оба, стуки и дрожжание руля при торможении пропали.
В общем пробег у меня сейчас 218000 тыс.км. число установки 11.09.14. посмотрим когда появится первый стук, это число я обязательно здесь укажу. тест начат)

Описание производителя:
Master-Sport-Automobiltechnik (MS) GmbH – это немецкая фирма, которой принадлежит марка продукции MASTER-SPORT. Офис и центр продаж нашей фирмы находятся в Мюнхене (Германия). В дополнение к этому у нас есть дистрибьюторский центр и отдел, расположенные в Польше.
Фирма MASTER-SPORT (MS) производит и реализует запасные части и комплектующие для автомобилей. Деятельность фирмы включает проектирование, модернизацию стандартных запчастей, производство и реализацию своей продукции. Широкая торговая сеть продаж фирмы охватывает Европу, Азию, Америку и страны африканского континента. Высокое качество изделий MASTER-SPORT хорошо зарекомендовало себя у владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Renault, BMW и др. Накоплен многолетний опыт работы на рынках Европы, в том числе Украины, России, Белоруссии и других стран СНГ. Фирма постоянно расширяет ассортимент, предназначенный для Европы, и активно работает над освоением рынка России и Украины, где в последние десятилетие наблюдается рост продаж автомобилей, и как следствие, дефицит недорогих, но при этом высококачественных запасных частей. Фирма имеет свой лабораторно — исследовательский центр, собственные склады на территории многих стран Европы. Сотрудничаем с группой ведущих экспертов автомобильной отрасли. Тесно сотрудничает со спортивными автогоночными командами и активно участвуем в автомобильных ралли. На российский рынок фирма Master Sport вывела автокомпоненты: системы подвески — амортизаторы, крестовины, шаровые опоры и рулевые наконечники и др.; тормозной системы и системы сцепления — гидроцилиндры, тормозные диски, колодки и др.; системы охлаждения и отопления — водяные насосы, радиаторы и др.; электросистемы — в/в провода зажигания, лампы, свечи зажигания U-Serie, различные датчики и др.; системы двигателя — фильтра — масляные, топливные, воздушные, салонные, ролики натяжителя ремня, цепи ГРМ, ремни ГРМ, топливные электронасосы, датчики ДМРВ и др.; широкий спектр подшипников и другие автокомпоненты — всего более 600 наименований продуктов. Все продукты выполнены в соответствии с наивысшими требованиями стандартов качества, подтверждены необходимыми сертификатами и успешно прошли аттестацию в нормальных и экстремальных условиях.

Так как обьективных отзывов об этой фирмы нет, я буду первым) может кому то будет это полезно при выборе фирм автозапчастей.
Если кто то сталкивался с этой фирмой, или что то слышал о ней, оставляйте свои комментарии., буду очень вам признателен.

Master Sport в рейтингах

Ставил провода высоковольтные спорт мастер, оказались Г-НО.

Вчера свечи поменял, купил какие то мастер спорт, просто других не было по дороге. Как поменял, ошибки 300 302 и т.д. начали выскакивать. Сбрасываю, опять выскакивает, машина начала тупить, мощность куда то пропала.

Стояли ВВ провода мастер-спорт. Ночью под капотом цветомузыка почище чем со стандартными красными.

Свечи стояли этой фирмы. Поездил не знаю точно сколько, но 10 тыщ даже близко не было. Машина начала очень сильно дергаться.

Мастер-спорт брал: передние тормозные диски, шланги тормозные, катушку зажигания для БСЗ, свечи, ВВ силиконовые провода, подшипники ступицы на передок. Диски и шланги вроде ничего, работают ужо годик.

Катушка в жару барахлила, при переходе на ХХ глох двигатель, после установки Росийской трабла исчезла. Свечи — мах что ездил 1,5-2 месяца на КСЗ, после установки БСЗ в жару детонация жуткая (на новом комплекте)… мучался-мучасся поменял на А17ДВ10 проблема исчезла… так что…

Провода — через 3-4 недели полопались все колпачки на проводах от жары… Подшипники работают второй месяц… пока… будем на посмотреть…

Задние master sport 2121 работают без нареканий уже 14 ты с.км.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

У стартеров КЗАТЭ только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

У роликов натяжителя ремня ГРМ Koyo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза KYK AKIRA появился первый отзыв!

У тормозных колодок Hawk Performance только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

31 декабря 2020, 18:01

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

31 декабря 2020, 15:50

Проголосовал ПРОТИВ термостатов TOPRAN на странице рейтинга

31 декабря 2020, 14:58

У глушителя CBD только 15 голосов! Рекомендуете?

31 декабря 2020, 13:04

У тормозных дисков LPR только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

31 декабря 2020, 10:48

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

31 декабря 2020, 04:31

У поршней Nüral только 15 голосов! Рекомендуете?

30 декабря 2020, 21:01

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

30 декабря 2020, 15:34

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

30 декабря 2020, 15:28

Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

30 декабря 2020, 10:44

Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

30 декабря 2020, 03:27

Стойки Mobiland по качеству устраивают. По верху фосфатированы, так что можно рассчитывать, что проходят подольше. Пыльн .

29 декабря 2019, 13:49

На ШРУСы LYNXauto написанно уже 50 отзывов.

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

28 декабря 2019, 20:26

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 декабря 2019, 11:01

На аккумуляторы Westa написанно уже 25 отзывов.

28 декабря 2019, 05:12

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:32

При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .

24 декабря 2019, 18:36

В рейтинге лучшие приводные ремни только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2019, 17:03

У помпы GMB уже 150 голосов!

Присадки в масло

22 декабря 2019, 05:48

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 30 производителей!

21 декабря 2019, 18:49

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!

15 декабря 2019, 12:47

10 декабря 2019, 11:54

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о продукции Master Sport

Бренд Master Sport зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.master-sport.de/RU/ .

В январе 2020 года на PartReview было зафиксировано 6 отзывов на 4 запчасти Master Sport. Средняя оценка составила 2.8 балла из пяти.

Master Sport пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.

Популярные запчасти Master Sport

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Master Sport:

  1. Свечи зажигания Master Sport – 2 отзыва. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 2.
  2. Высоковольтные провода Master Sport – 2 отзыва. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 1.
  3. Амортизаторы Master Sport – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 5.
  4. Тормозной шланг Master Sport – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 3.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Master Sport.

Лучшие запчасти Master Sport

Изделия компании Master Sport пока не принимали участия в рейтингах из-за недостатка отзывов. Вы можете помочь это исправить, добавив отзыв.

Сравнения запчастей Master Sport

К сожалению, чтобы сравнить запчасти Master Sport с продукцией других производителей, у нас недостаточно отзывов. Вы можете помочь это исправить, если добавите свой отзыв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector