0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки тормозные задние (колодки заднего тормоза) ВАЗ 2108, Калина

Колодки тормозные задние (колодки заднего тормоза) ВАЗ 2108, Калина

  • Производитель: Начало
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке колодок заднего тормоза, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска, наличие АБС.

Тормозные колодки являются чрезвычайно важным элементом тормозной системы автомобиля, и от их исправности во многом зависит безопасность как автомобиля, так и участников дорожного движения.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Колодки тормозные задние предназначены для тормозной системы и нужны для того чтобы останавливать автомобиль, а останавливают они его при помощи тормозных накладок.

1 — гайка крепления ступицы; 2 — ступица заднего колеса; 3 — нижняя стяжная пружина тормозных колодок; 4 — тормозная колодка; 5 — направляющая пружина; 6 — колесный тормозной цилиндр; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — разжимная планка; 9 — палец рычага привода стояночного тормоза; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — щит тормозного механизма.

Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-1118 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном.

Задние тормозные колодки находятся внутри тормозного барабана , при нажатии на тормоз эти колодки притираются к нему, происходит торможение автомобиля. Если не углубляться в их конструкцию, состоят из фрикционной накладки и особого каркаса. Фрикционные накладки осуществляют торможение. Для фрикционной накладки используется особый армирующий компонент, который и определяет такие параметры конструкции, как прочность, стабильность, термостойкость и надёжность тормозных качеств системы.

Как и любая деталь, тормозные колодки ВАЗ 2108-3502090 обладают своим сроком службы, который составляет обычно 30000–50000 км пробега автомобиля или достижения толщины фрикционных накладок в 1,5 мм. (то есть, практически стачиваются «в ноль», но при этом чаще всего при торможении из-под колёс возникают пронзительные неприятные звуки).

При толщине тормозных накладок менее 1,5 мм, возникает избыточный ход поршней тормозного цилиндра, что приводит к его протечке.

Для обеспечения безопасности тормозная система является основной и содержание ее в работоспособном состоянии – первоочередная задача водителя.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

— Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;

— Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;

— Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Технические характеристики задних тормозных колодок ВАЗ 2108-3502090:

Коэффициент трения по чугуну = 0,41 – 0,45;

Максимальный запас прочности – 4,6 тс/дет;

Ходимость составляет 40-50 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом .

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108-3502090-00, 31334, 21080-3502090-55, VR 318, BS 1002, КТ 091357.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле семейства ВАЗ без АБС.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Тормозные колодки для ВАЗ Granta

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках ВАЗ Granta

У меня на гранте все тормоза дисковые ставлю их по кругу, диски тормозные от них стираются медленно а не как от вазовских! Ищю только их но во всех магазинах продают только дерьмо друг купил себе nippon так как самое наверно лучшее что было в магазине, такой кал скрип как на телеге! Мне интересно дге делают колодки росдот и интересно тормозуху производит одна фирма или нет, тайна колодок покрытая мраком!

  • 2021-05-22

Пробег к 56 тыс подошел. Решил таки сменить передние колодки, которые ставил еще в начале эксплуатации, на пробеге 4-5 тыс. Тогда выбрал РосДОТ Евро, стоили эдак руб 300, если память не изменяет. Итак отъездили они получается 50000 км, плюс/минус. Весьма доволен, тормозили предсказуемо, мягко, диск не жрали, да. скрипели первые 10 тыс. решалось заездом на мойку. Последние два года беззвучно. При снятии отказалось, что есть запас в одну треть. Можно было еще поездить до 60 тыс.

  • 2017-05-11

Я предпочитаю Asimco — недорогие, мягкие, не скрипят, а вот первые что я ставил износились через 40 000 км пробега.

  • 2016-09-22

Росдот. Не ставьте это дерьмо. 1. Плохо тормозят. 2. Греются, если оттормаживаться со

160, в связи с чем громко гудят. 3. Слишком быстро изнашиваются. При более менее активной езде (как мы любим) их хватило НА МЕСЯЦ.

  • 2016-06-19

Поставил осенью Finwhalle 218 передние колодки.До этого заводские менял на Finwhalle 210 несколько лет назад.Так вот 218 это ужас.Они конечно тормозят,но на жаре,после активной езды,после дождя или мойки издают такие стоны,визг и скрежет,что пассажиры и пешеходы пугаются.210 этим не грешили и были лучше заводских.Откатаю эти колодки и от финвала наверное откажусь,а ведь были одно время они хороши.Так что,если кто имеет сомнение брать финвал или не брать ,то наверное уже не брать,тем более цена конская на них на разницах валют.Отечественные в 1,5-2 раза дешевле и думаю не хуже будут.За 7000 км думаю должны были бы притереться и не издавать стоны умирающего кита.Наверное остаток так и проезжу с этими звуками.

  • 2016-05-31

Ставил зеленые феродо, хватило на 2 года и 100 т.км. Зеленые — мягкие, диски «жрут» мало, но фрикционные свойства не лучшие, при резком торможении могут подвести.

  • 2016-05-18

Стояли Росдот евро. через 2тыс. Засвистели мама не горюй.

  • 2015-11-26

Подсказали поставить самые простые Росдот…купил, поставил, 2000 уже проехал на них, доволен как слон!тормозят точно также как и дорогие варианты, цена росдот 370 рублей.

  • 2015-11-25

Заменил передние колодки. Поставил фирмы Fortech. Тормозят хорошо и не скрипят! Наконец-то не скрипят! Теперь надо ещё задние поменять, так-как чувствуется, что задние тормозят хуже передних.

  • 2015-04-27

Поставил BEST, проехал на них около 200 км. Плохого пока сказать ничего не могу. Стоковые были ТИИР-295, с которыми при равномерном плавном нажатии на педаль машина сначала плавно замедлялась, а в какой-то момент резко становилась колом. Приходилось всегда дозировать усилие, чтобы не догнали сзади. С BESTом такого пока не замечал. Скрипят так же, т. е. в самом конце тормозного пути при плавном торможении, чуть сильнее нажатие — скрипа нет.

  • 2015-04-16

Теперь дошло дело задних, с ними я долго определиться не мог, как и сейчас в принципе остались сомнения. Взял в итоге Mintex, недорогие и качество порадовало. Тем более с парнями мы уже не на одной машине попробовали их, правда передние только. Но думаю и здание неплохого качества. Пока плохого ничего не скажу, тормозят, скрипа нет, это больше всего порадовало. Посмотрю, как проеду км 200 хотя бы.

  • 2015-03-29

Небольшой отчет по колодкам. Штатно стояли ТИИР 295. Претензий к колодкам не было. Вообще. Тормозили нормально, не скрипели. Оставил машину на ТО-2. Звонок от дилера, колодки менять надо. Лан, говорю меняйте. Поменяли, поставили типа «японские» Allied Nippon. По ощущениям не колодки, а кирпичи. Скрип появился практически сразу, но понадеялся что притрутся(почти 1500 км проехал). Чуда не произошло. Мало того, что скрип неимоверный,так временами стал появляться скрежет. Терпение кончилось. Сегодня поставил ТИИР 299 с мастикой и противоскрипной пластиной.

  • 2015-03-04

Надоел писк родных колодок который доставал с самого салона с первых километров) Купил фирмы fortech посоветовали знакомые, писк пропал и торможение стало лучше, менять одно удовольствие все просто) После 1000 км пробега заскрипели) ну слабо так и не всегда, не понятно от чего зависит) Родные скрипели пищали всегда и гораздо громче!

  • 2014-10-21

Купил себе передние колодки фирмы TEXTAR 2117002. По моему скромному мнению, работают идеально, скрипов нет вообще, с первой минуты. Тормозят отлично, полностью доволен.

  • 2014-08-20

Купил Dafmi, проехал уже на них около 500 км, скрипят. Заводские скрипели гораздо громче и противнее, а эти так попискивают, неприятно, но уже уши не режет и если играет музыка, то их не слышно. Но все-таки, не рекомендую.

  • 2014-08-08

Пару тысяч км назад поменял колодки на феродо зеленые. Теперь стоп сигнал можно смело снимать с авто — 5-7 минут московских пробок и о том что ты тормозишь узнает весь квартал. Такого свиста я еще не слышал. Тормоза после этого становятся ватой. Так что для жителей мегаполисов не рекомендую — колодки очень не любят высокую температуру. На трассе в целом ничего.

  • 2014-07-10

Я себе взял Hankook Frixa доволен как слон, правда хотел и диски проточить вдобавок, но несмог снять левый диск (4.5 часа с товарищем колбасили по нему молотком без толку, вэдэхи вылил немерено), поэтому собрал как есть.

  • 2014-07-09

На 500 км пробега поставил Финвал, свист ушел но через еще 500 км появился вновь. Покупать еще один комплект задушила жаба, снял, нанес погуще силиконового герметика и стало отлично. Иногда бывает появляется несильный свист, но он не напряжный.

  • 2014-05-04

У меня с завода стояли Маркон,тормозили идеально, решил заменить т.к. износ большой у них, поставил Ниппон,какое было удивление что они после Маркона не тормозят,шумят прям с гулом таким,решино было снова поставить Маркон и опять машина начала тормозить.

  • 2014-05-04

Решил сегодня поменять заводские тормозные колодки, которые шли с завода изготовителя на родном автовазе. На тормозные колодки FINWHALE. Сегодня весь день гонял, но скрипа не было.

  • 2014-02-13

После Santa fe пересев на гранту, я конечно был в шоке. Особенно от тормозов, их просто нет, да еще все это дело скрипело и пищало. На 1 то поменяли на SCT Sp101, скрипы и писк прошли, но тормоза так и не появились. Озадачился выбором колодок, на Санту ставил спортивный Hankook Frixa S1, оказывается на ваз тоже есть такие, заказал в пятницу, седня поставил. Машину не узнать, учитывая что колодки не притерлись! но они уже в таком состоянии тормозят лучше чем SCT притертые. Катался сегодня весь вечер, не на радуюсь. Вообщем советую, писка, скрипов нет, тормоза отличные для ваза. Еще бы задние поменять на что нибудь стоящее. Вот парт если кому интересно Hankook Frixa S1 S1E103.

  • 2013-08-14

Взял Ферадо в зелёной упаковке, пока доволен, эффективность на кое каких нажимах на педаль тормоза = иномарке, побывал в критичной (пятница) ситуациях — контролируемое торможение. Есть и минусы но о них пока по позже (и всё ж таки они скрипят но басом).

  • 2013-08-09

У меня заводские схватывали намертво, но за 20 тык диски съели на пол миллиметра, а самим хоть бы хны! Поменял на ДАФМИ, тормоза стали не такие зверские, легче стало дозировать усилие, по началу были тихие, но потом в жару стали попискивать, но не критично.

  • 2013-08-07

После родных поставили Феродо зеленые. Скажу так — опыта мало, замена колодок первая была. Была проблема с притиркой- неэффективность торможения. Жмешь на тормоз, а педаль тугая-пипец просто, и тормозила вначале с задержкой- не так, как на родных-хоть и скрипучие были как собака, но зато машина останавливалась, как вкопанная.Через пару дней ситуация вроде как нормализовалась. Но вот неделю как было замечено, что опять таки при торможении- педаль нормальная, но торможение опять таки с задержкой пошло.

  • 2013-08-07

Поменял колодки на РосДот 5000 Евро,визга не стало,скрежета тоже (пока) 🙂 ,но ощущения двоякие.Эти непривычно мягкие,штатные резче хватали.На этих нужно больше педаль утапливать.А может заострил внимание и мне просто кажется. 😀

  • 2013-07-15

Заменил тормозные колодки МарКон на РосДОТ. Скрипа нет, вообще никаких посторонних звуков. Про то как тормозят: особо разницы нет, скорее всего помягче чем «Маркон», или ещё не притерлись.

  • 2013-05-20

Когда забрал свою «гранату» с салона заводские колодки скрипели хлеще любого «пазика», поставил Я тогда феродо, действительно поскрипывают на малой скорости, но стоит немного прикатать, а затем (примерно через 500 км по городу), раза 2-3 прогреть и все, скрипа никакого нет, на этих колодках без единого писка проехал около 6т.

  • 2012-07-22

Достал скрип от родных колодок, заменил на феродо зеленые, совсем другое дело тормозит мягче лучше совсем не скрипит, быстро притерлись! Родные осмотрел как будто из песка — везде мелкие впаденки. И выступи размером с песчинку. Пробег 9700

  • 2012-07-11

Колодки Lynx BD4601 у меня притерлись и теперь не скрипят, хотя они поначалу тоже скрипели.

  • 2012-06-23

Поставил allied nippon на передний привод, брал с датчиками износа, т.к. других не было, их просто выкинул(проводки). Доволен как 3 слона, теперь можно тормозить не краснея. Хотя надо отметить что маркон тормозили резче, ниппоны помягче будут, приходится тормозить раньше. Кстати на дисках появилась небольшая выработка, а колодки за 6 тыс. как с магазина.. Из чего интересно они эти марконы делают..

  • 2012-05-31

Авто мне досталось с сожранными дисками и колодками, поменял в сборе. Диск хз какой фирмы — синяя коробка) А колодки — allied-nippon . такое Г. Поначалу скрипели постоянно, позже перестали (рано обрадовался), видимо попритёрлись, но теперь по мере нагрева начинают скрипеть! Когда нагреваются — начинают скрипеть УЖАС. Не берите это.

  • 2012-05-22

900 км пробег скрип родных так и не исчез. Заменил на Ferodo зеленые. Доволен результатом

Выбор тормозных комплектующих!

CSergV
Бывалый
  • 27 Фев 2012
  • #1
  • Всем, привет!
    Собираюсь провести в своей девятине кап ремонт тормозной системы. А то предыдущий владелец по этому поводу сильно не заморачивался — в барабане трещина и ручник заклинило.
    Вобщем буду менять все тормозные шланги, тросы, колодки, диски и барабаны . возможно еще что то по необходимости .
    Вопрос в следующем: какому производителю отдать предпочтение чтоб было «недорого и сердито»? А то на рынке куча разных марок с похожими ценами, а что лучше выбрать ХЗ.

    Заранее спасибо

    максимка
    Новенький
    • 27 Фев 2012
  • #2
  • Всем, привет!
    Собираюсь провести в своей девятине кап ремонт тормозной системы. А то предыдущий владелец по этому поводу сильно не заморачивался — в барабане трещина и ручник заклинило.
    Вобщем буду менять все тормозные шланги, тросы, колодки, диски и барабаны . возможно еще что то по необходимости .
    Вопрос в следующем: какому производителю отдать предпочтение чтоб было «недорого и сердито»? А то на рынке куча разных марок с похожими ценами, а что лучше выбрать ХЗ.

    Заранее спасибо

    nzmaks
    Любитель общаться
    • 27 Фев 2012
  • #3
  • Торм цилиндры задние стоят Fenox передние накладки Dafni какие то,все остальное ВАЗ(диски,барабаны,шланги)),торм колодки задние хз какие)Да,содержимое барабанов,кооператиффчег)))Планирую,попробовать Ferodo спору нет дорого,но методом проб и ошибок как ковориться

    И соглашусь с Максимкой!только так и никак иначе в этой стране,везде объ..бать готовы

    Толян Толяныч
    Новенький
    • 27 Фев 2012
  • #4
  • Putnik32
    Бывалый
    • 27 Фев 2012
  • #5
  • планирую делать себе так:
    перед
    АТЕ (Германия) 420 руб
    Колодки АТЕ с обычным вазовским диском показали просто великолепные результаты. Неразогретые колодки тормозят отлично (0,58 — один из лучших результатов), после прогрева до 250°С эффективность снижается всего лишь на 20 процентов (до 0,47). После многократных торможений коэффициент трения снизился до 0,43, после цикла «горячих» испытаний колодки неплохо смогли восстановиться (0,48). Невысок и износ — 2,7% за цикл испытаний.
    А вот результаты колодок АТЕ с «фирменными» тормозными дисками (1000 руб. за комплект) оказались гораздо скромнее: 0,49—0,32—0,39—0,37. Да и износ вырос до 5,7%. Выводы очевидны — покупайте колодки АТЕ и ставьте вместе с «родными» вазовскими дисками.
    либо
    QH (Великобритания) 390 руб.
    Английские колодки в паре с российским диском установили первый рекорд этого теста — коэффициент «холодного» трения достиг отметки 0,63! Но взлет сменился падением: после разогрева пары трения коэффициент снизился до 0,33. Утешением служит неплохая эффективность в цикле многократных торможений (0,42) и практически полное восстановление свойств после остывания.
    В паре с фирменными дисками, комплект которых стоит 900 руб., колодки QH повели себя иначе. Коэффициент трения оказался чуть меньше (0,59), но после нагрева снизился не так сильно — до 0,39. «Горный» цикл пара Quinton Hazell выдержала неплохо (0,43). А после остывания был зафиксирован еще один рекорд — коэффициент трения возрос до 0,65!
    При этом оказалось, что фирменные диски стачивают колодки менее интенсивно, нежели российские, — 2,9% против 4%.

    зад:
    тормозные колодки ВИС
    барабаны стоковые

    CSergV
    Бывалый
    • 27 Фев 2012
  • #6
  • Ice258
    Молодой-зеленый
    • 27 Фев 2012
  • #7
  • nzmaks
    Любитель общаться
    • 27 Фев 2012
  • #8
  • Нормальная фирма.Отзывов плохих мало.но сам понимаешь,раз на раз не приходиться.Я поставил себе,потому как небыло других а менять нужно было срочно.Барабаны и диски,бери ваз и не парься!Дешево и сердито

    По накладкам смотри сам,что тебе по бюджетам.В принципе в постах выше,указаны два производителя причем не с кусачими ценами.Ferodo ходят до 30000 у некоторых умельцев,до 40000(Хз конечно,пока сам не проверю,не поверю).Мои Dafni пробежали,уже 10000,износа не слышу и не вижу)До этого какие то отечесвтенные были,на 12000 заменил.вообще про накладки полно всяких статей в инете,почитай мат.часть))Там уж решай,но на тормозах не экономь!

    Отзывы о тормозных колодках Начало

    Для расчета оценки

    не хватает 8 отзывов

    среди 11 производителей

    Что бы колодки не скрипели, они должны стоить не меньше 1000 рублей. Я уже это проходил, спрашивал у «продавца» что мне нужны хорошие колодки, чтобы не скрипели. Послушал его и взял за 700 рублей колодки «Начало». Не смог проездить и неделю, вспоминая продавца «хорошими» словами при каждом нажатии на педаль.

    В итоге купил в другом магазине, оригинальные колодки Renault 410608481R (GALFER), т.к. не было других и забыл что такое скрип. Теперь доволен как слон.

    Сразу после ночной стоянки лучше не тормозить, писк жуткий. Потом в процессе езды после ряда торможений проходит. Видимо с прогревом. Короче, в топку Начало. Перед — феродо красные и диски автореал. Тишина.

    Напишите свой отзыв о тормозных колодках Начало

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    25 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

    25 августа 2021, 16:55

    У заднего стекла SAT появился первый отзыв!

    25 августа 2021, 16:53

    У тормозных дисков GERAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    25 августа 2021, 16:46

    25 августа 2021, 16:46

    У ДПДЗ PEKAR только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    25 августа 2021, 16:46

    У рычага AC DELCO появился первый отзыв!

    25 августа 2021, 16:44

    В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!

    25 августа 2021, 16:37

    У наборов инструментов KingTul только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    25 августа 2021, 15:44

    У поршневых колец SM только 30 голосов! Рекомендуете?

    25 августа 2021, 15:33

    У тормозных дисков Lucas только 40 голосов! Рекомендуете?

    25 августа 2021, 15:27

    В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

    25 августа 2021, 15:16

    У антигеля LAVR только 40 голосов! Рекомендуете?

    25 августа 2021, 15:03

    Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

    25 августа 2021, 14:02

    В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    25 августа 2021, 12:08

    Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

    25 августа 2021, 08:15

    На СТИ написанно уже 25 отзывов.

    25 августа 2021, 07:42

    На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

    25 августа 2021, 06:20

    Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

    25 августа 2021, 04:04

    На опоры амортизатора Febest написанно уже 25 отзывов.

    24 августа 2021, 18:43

    Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

    24 августа 2021, 18:40

    Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

    24 августа 2021, 18:34

    Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

    24 августа 2021, 10:47

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    23 августа 2021, 05:42

    В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

    23 августа 2021, 05:26

    22 августа 2021, 04:06

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 августа 2021, 20:17

    Мойка высокого давления

    21 августа 2021, 18:45

    В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

    20 августа 2021, 16:33

    В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

    20 августа 2021, 16:31

    Промывки системы охлаждения

    19 августа 2021, 22:17

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Что мы знаем о тормозных колодках Начало

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.nachalo.com/.

    В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о тормозных колодках Начало. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки Начало.

    В данный момент есть 2 отзыва и 7 голосов. 0 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 1.7 звезды (из 5). Голоса распределились так: 2 — за, 5 — против.

    Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Начало:

    1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается негативно. 2 балла из 5.
    2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — пока нет оценки
    3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — пока нет оценки

    Тормозные колодки Начало в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Начало на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

    • Начало на 19 месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) Largus .
    • Начало на 28 месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

    Колодка заднего тормоза «ATE» ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки)

    Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), 2190 (Лада-Гранта).
    ATE
    Германия
    Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!
    Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.
    Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.
    Продукция ATE:
    — Тормозные диски
    — Спортивные тормозные диски (Power Disc)
    — Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
    — Комплекты тормозных колодок
    — Ремкомплекты
    — Главные и рабочие тормозные цилиндры
    — Главные и рабочие цилиндры сцепления
    — Тормозные суппорты
    — Троса ручного тормоза и сцепления
    — Тормозные шланги
    ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

    Характеристики

    • Марка ВАЗ
    • Модель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Kalina 1, Priora, Granta, Kalina 2
    • По типу установки Задние
    • Производитель ATE
    • Подкатегория товара Тормозные колодки
    • Категория товара ТОРМОЗА
    • +Тип колодок Без датчика
    • Комплектация к-т

    Все характеристики

    Покупатели, которые приобрели Колодка заднего тормоза «ATE» ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки), также купили

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), 2190 (Лада-Гранта).
    ATE
    Германия
    Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!
    Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.
    Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.
    Продукция ATE:
    — Тормозные диски
    — Спортивные тормозные диски (Power Disc)
    — Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
    — Комплекты тормозных колодок
    — Ремкомплекты
    — Главные и рабочие тормозные цилиндры
    — Главные и рабочие цилиндры сцепления
    — Тормозные суппорты
    — Троса ручного тормоза и сцепления
    — Тормозные шланги
    ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

    Колодки тормозные ВАЗ-2103 задние (4шт.) ПО НАЧАЛО

    Артикул: 2103-3502080/81НЧ

    Москва, Хабаровская ул.1 шт.
    Сабурово2 шт.
    Москва, Кетчерская ул.6 шт.

    Данные обновлены: 26.08.2021 в 04:11

    Москва, Хабаровская ул.1 шт.
    Сабурово2 шт.
    Москва, Кетчерская ул.6 шт.

    Данные обновлены: 26.08.2021 в 04:11

    • Параметры и характеристики
    • Наличие (9)
    • Применяемость (9)
    • Описание
    • Категории товара

    Характеристики

    Код для заказа001128
    Артикулы2103-3502080
    Каталожная группаМеханизмы управления, ..Тормоза
    Ширина, м0.1
    Высота, м0.17
    Длина, м0.22
    Вес, кг2.6

    Параметры

    ПроизводительНАЧАЛО

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    ПО «Начало» производит задние и передние тормозные колодки для большинства моделей отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Москвич), а также для Daewoo Nexia.
    Отличительные признаки подлинных тормозных колодок «Начало»:
    — Информационная этикетка
    — Ударным методом нанесен логотип «Начало»
    — Ударным методом нанесен знак соответствия «Ростест»
    — Стилизованная защитная наклейка

    ПАРАМЕТРЫ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ВАЗ — 2103:
    Коэффициент трения по чугуну = 0,41 – 0,45
    Максимальный запас прочности – 4,6 тс/дет

    ОПИСАНИЕ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ВАЗ — 2103:
    При сварке тормозной колодки ВАЗ 2103 применяется контактный метод, который, в отличие от дуговой сварки, не создает зоны выгорания. В результате элементы колодки при высоких нагрузках гнутся, но не ломаются. Это обеспечивает безотказную работу тормозов и безопасность пассажиров даже при очень высоких нагрузках.
    Ходимость тормозных колодок ПО «Начало» составляет 40-50 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.

    Совместимость:
    ВАЗ-2103
    ВАЗ-2106

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector