Автомобильные колонки
Автомобильные колонки
- Номинальная мощность, Вт: 120
- Максимальная мощность, Вт: 280
- Диаметр акустики: 16,5 см
- Количество полос: 2
- Номинальная мощность, Вт: 100
- Максимальная мощность, Вт: 250
- Номинальная мощность, Вт: 100
- Максимальная мощность, Вт: 300
- Диаметр акустики: 16,5 см
- Количество полос: 2
- Номинальная мощность, Вт: 100
- Максимальная мощность, Вт: 210
- Диаметр акустики: 16,5 см
- Количество полос: 2
- Номинальная мощность, Вт: 150
- Максимальная мощность, Вт: 300
- Диаметр акустики: 20 см
- Количество полос: 1
- Номинальная мощность, Вт: 150
- Максимальная мощность, Вт: 300
- Диаметр акустики: —
- Количество полос: 1
- Номинальная мощность, Вт: 80
- Максимальная мощность, Вт: 160
- Диаметр акустики: 16,5 см
- Количество полос: 2
- Номинальная мощность, Вт: 150
- Максимальная мощность, Вт: 300
- Диаметр акустики: —
- Количество полос: 1
- Номинальная мощность, Вт: 80
- Номинальная мощность, Вт: 250
- Диаметр акустики: 20 см
- Количество полос: 1
- Номинальная мощность, Вт: 60
- Максимальная мощность, Вт: 120
- Диаметр акустики: 12,5 см х 17,5 см
- Количество полос: 2
- Номинальная мощность, Вт: 60
- Максимальная мощность, Вт: 120
- Диаметр акустики: 16,5 см
- Количество полос: 2
- Номинальная мощность, Вт: 180
- Максимальная мощность, Вт: 700
- Номинальная мощность, Вт: 35
- Максимальная мощность, Вт: 200
- Диаметр акустики: 12,5 см х 17,5 см
- Количество полос: 2
- Номинальная мощность, Вт: 200
- Максимальная мощность, Вт: 500
- Диаметр акустики: —
- Количество полос: 1
- Номинальная мощность, Вт: 65
- Максимальная мощность, Вт: 250
- Диаметр акустики: 13 см
- Количество полос: 2
- Номинальная мощность, Вт: 150
- Максимальная мощность, Вт: 300
- Диаметр акустики: —
- Количество полос: 1
- Номинальная мощность, Вт: 125
- Максимальная мощность, Вт: 250
- Диаметр акустики: 16,5 см
- Количество полос: 1
- Номинальная мощность, Вт: 180
- Диаметр акустики: 20 см
- Количество полос: 1
- Номинальная мощность, Вт: 50
- Максимальная мощность, Вт: 150
- Номинальная мощность, Вт: 20
- Максимальная мощность, Вт: 40
Автомобильные колонки
Что поможет расслабиться в раздражающей пробке или отвлечься от монотонной трассы? Конечно любимая музыка. Автомобильная акустика поможет вам погрузиться во все великолепие качественного, глубокого звука.
Самыми популярными являются коаксиальные акустические системы. Они состоят из 2-3 соединенных динамиков. Но салон автомобиля не обладает необходимыми акустическими свойствами, поэтому может создаться впечатление, что звук идет снизу. Чтобы этого избежать вам нужна компонентная автоакустика. Она состоит из отдельных динамиков для стоек лобового стекла и дверей. Любители глубокого, «качающего» звука, вам не обойтись без сабвуфера. Самый популярный вариант — массивный ящик в багажник. Не готовы жертвовать полезным объемом? Специально для вас разработали модель, которую можно установить под сиденьем. Есть еще вариант для монтирования в заднюю полку. Выбор зависит от вашего желания и конструкции авто. Отзывы о автоакустики говорят о том, что действительно развернутого звука трудно добиться без высокочастотного динамика – твитера. С полноценным комплектом акустики вы сможете в полной мере насладиться звуковой картинкой. Цены на автоакустику зависят от комплектации.
Любой интернет магазин автомобильной акустики предложит огромное количество моделей по заоблачным ценам. В интернет-магазине TS вас ждет удобная навигация, доступная и подробная информация о всех основных параметрах и адекватные цены.
Автоакустика
Бренд: D/S/D, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 5.25, Номинальная Мощность,вт: 30, Максимальная Мощность,вт: 100, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 86, Частотные Характеристики,гц: 90-20000, Гарантия, Мес: 6, Страна Производитель: Китай,
Бренд: ACV, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 10 (4″), Номинальная Мощность,вт: 30, Максимальная Мощность,вт: 90 , Количество Полос: 1, Чувствительность,дб: 88, Частотные Характеристики,гц: 100-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: ACV, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 10 (4″), Номинальная Мощность,вт: 30, Максимальная Мощность,вт: 90 , Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 89, Частотные Характеристики,гц: 80-20000, Гарантия, Мес: 6, Страна Производитель: Китай,
Бренд: ACV, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 10 (4″), Номинальная Мощность,вт: 30, Максимальная Мощность,вт: 60, Количество Полос: 3, Чувствительность,дб: 89, Частотные Характеристики,гц: 80-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: DIGMA, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 10 (4″), Номинальная Мощность,вт: 80, Максимальная Мощность,вт: 120, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 90, Частотные Характеристики,гц: 100-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: PHANTOM, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 5.25″ (13 ), Номинальная Мощность,вт: 40, Максимальная Мощность,вт: 100, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 89, Частотные Характеристики,гц: 85-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: PHANTOM, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 5.25″ (13 ), Номинальная Мощность,вт: 40, Максимальная Мощность,вт: 100, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 91, Частотные Характеристики,гц: 60-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: ECON, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 5.25″ (13 ), Номинальная Мощность,вт: 45, Максимальная Мощность,вт: 150, Количество Полос: 3, Чувствительность,дб: 90, Частотные Характеристики,гц: 75 — 15000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: EDGE, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 5.25″ (13 ), Номинальная Мощность,вт: 25, Максимальная Мощность,вт: 50, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 91, Частотные Характеристики,гц: 80-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: DIGMA, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 13 (5″), Номинальная Мощность,вт: 100, Максимальная Мощность,вт: 200, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 86, Частотные Характеристики,гц: 80-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: KENWOOD, Тип А/с: Широкополосная, Размер А/с, См: 10 (4″), Номинальная Мощность,вт: 21, Максимальная Мощность,вт: 220, Количество Полос: 1, Чувствительность,дб: 88, Частотные Характеристики,гц: 50-18000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: ACV, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 13 (5″), Номинальная Мощность,вт: 30, Максимальная Мощность,вт: 120, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 88, Частотные Характеристики,гц: 75-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: SOUNDMAX, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 16 (6″), Номинальная Мощность,вт: 90, Максимальная Мощность,вт: 180, Количество Полос: 3, Чувствительность,дб: 91, Частотные Характеристики,гц: 60-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: EDGE, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 13 (5″), Номинальная Мощность,вт: 70 Вт, Максимальная Мощность,вт: 150, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 80, Частотные Характеристики,гц: 80-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: AURA, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 5.25″ (13 ), Номинальная Мощность,вт: 61, Максимальная Мощность,вт: 121, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 90, Частотные Характеристики,гц: 75-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: ECON, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 6.5″ (16.5), Номинальная Мощность,вт: 65, Максимальная Мощность,вт: 240, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 91, Частотные Характеристики,гц: 62-18000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: SOUNDMAX, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 6.5″ (16.5), Номинальная Мощность,вт: 80, Максимальная Мощность,вт: 160, Количество Полос: 3, Чувствительность,дб: 91, Частотные Характеристики,гц: 60-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: AURA, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 6″ (16 см), Номинальная Мощность,вт: 81, Максимальная Мощность,вт: 151, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 90, Частотные Характеристики,гц: 55-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: CALCELL, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 13 (5″), Номинальная Мощность,вт: 40, Максимальная Мощность,вт: 150, Количество Полос: 4, Чувствительность,дб: 88, Частотные Характеристики,гц: 80-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: SWAT, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 13 (5″), Номинальная Мощность,вт: 50, Максимальная Мощность,вт: 220, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 88, Частотные Характеристики,гц: 70 — 20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: CALCELL, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 5.25″ (13 ), Номинальная Мощность,вт: 40, Максимальная Мощность,вт: 140, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 90, Частотные Характеристики,гц: 80-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: DIGMA, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 15 х 23 (6″х9″), Номинальная Мощность,вт: 100, Максимальная Мощность,вт: 280, Количество Полос: 3, Чувствительность,дб: 90, Частотные Характеристики,гц: от 80 Гц до 20 кГц, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: ACV, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 16 (6,5″), Номинальная Мощность,вт: 60, Максимальная Мощность,вт: 180, Количество Полос: 2, Чувствительность,дб: 88, Частотные Характеристики,гц: 70-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Бренд: MYSTERY, Тип А/с: Коаксиальная, Размер А/с, См: 16 (6″), Номинальная Мощность,вт: 60, Максимальная Мощность,вт: 180, Количество Полос: 3, Чувствительность,дб: 91, Частотные Характеристики,гц: 55-20000, Гарантия, Мес: 12, Страна Производитель: Китай,
Автомобильные колонки в Воронеже
Автомобили продаются с уже заранее установленной акустической системой, но заводская сборка может выйти из строя в самый неподходящий момент. В тот или иной период времени каждый владелец автомобиля оказывается перед необходимостью подобрать новую звуковую систему. На современном рынке принято делить все колонки для авто на два вида:
- Коаксиальные — система имеет сразу несколько динамиков. Это делается для снижения себестоимости производства и экономии места в автомобиле.
- Компонентные — динамики разбиты на отдельные группы, которые воспроизводят музыку в различном частотном диапазоне.
Как не ошибиться с покупкой автомобильных колонок?
В интернет-магазине «Фенко» представлены самые разные автомобильные колонки на любой вкус. Неподготовленный покупатель может растеряться среди такого обилия моделей. Для того, чтобы приобрести колонки с оптимальными характеристиками и не переплатить за ненужные функции, необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
- Определяем количество динамиков и место будущего монтажа.
- Выбираем колонки в соответствии с техническими параметрами автомагнитолы.
- Проверяем эксплуатационную спецификацию. Перед тем, как купить колонки в авто, необходимо убедиться, что технологические отверстия соответствуют тем, которые предусмотрены маркой и моделью транспортного средства.
- Выбираем колонки, рекомендованные заводом-изготовителем навигационной системы в том случае, если она установлена.
Где выгодно купить автомобильные колонки в Воронеже?
Компания «Фенко» постаралась отобрать самые передовые модели автомобильных колонок, которые изготовлены крупнейшими производителями в своей отрасли. Предлагаемая продукция имеет высокотехнологичное оснащение и отличается надежностью конструкции. Такой комплексный подход к автомобильной акустике обусловил закономерную популярность собранных брендов среди потребителей.
Купить колонки в машину можно на территории филиалов торговой сети во всех районах города или заказать понравившуюся модель через интернет. Компания гарантирует каждому клиенту бесплатное сервисное обслуживание в техцентрах сроком до 1 года. Забрать покупку можно в специальным образом оборудованных пунктах выдачи или заказать курьерскую доставку на дом за дополнительную плату.
10 лучших колонок 16 см для авто
Характеристика в рейтинге
Для многих водителей качество работы аудиосистемы автомобиля имеет огромное значение. Как правило, большинство любителей чистого звука после покупки машины задаются целью замены штатных динамиков на более качественные устройства.
В нашей статье отобраны лучшие модели 16 см колонок, имеющиеся в свободной продаже на отечественном рынке. Их можно установить как в передние двери, так и на заднюю полку авто. Подключенные без усилителя напрямую к магнитоле, многие из представленных здесь динамиков способны обеспечить качественное звучание. При составлении рейтинга учитывались не только технические параметры, но и мнения специалистов по автозвуку, имеющих большой опыт работы с разными моделями акустических систем.
Лучшие широкополосные колонки 16 см
Оптимальный выбор для машины, водитель которой явно не меломан. Широкополосные динамики не разделяют звук по частотам и отлично подходят на роль штатной аудиосистемы.
3 JVC CS-J610
Явным преимуществом этих динамиков диаметром 16 см является малая глубина – всего 43 мм. В связи с этим, при установке в передние двери любого автомобиля совершенно не возникнет проблем. Однако, из-за малого размера магнита, выдающихся басов ожидать не приходится, к тому же их чаще всего ставят без усилителя. При работе от магнитолы запирание начинается где-то на 2/3 мощности, поэтому громкого и чистого звука в таких условиях получить не удастся.
Тем не менее, для своей стоимости они играют очень даже прилично, т.к. имеют неплохую чувствительность – 92 дБ. Это позволяет добиться насыщенного звука во всем рабочем диапазоне, который начинается с 35 Гц, что для бюджетной модели является отличным показателем. При правильной установке (с деревянной подложкой) с усилителем они удивят насыщенностью и чистотой звучания многих любителей качественного саунда, Небольшая номинальная мощность колонок потребует ограничения силы выходного сигнала, чтобы избыточная нагрузка не порвала диффузор динамика.
Сводная таблица рейтинга
Номинальная мощность, Вт
Диапазон частот, Гц
Установочная глубина динамика, мм
PRIDE Emerald 6,5 FB
2 PRIDE Emerald 6,5 FB
Увеличенный мощный магнит динамика обеспечивает высокую чувствительность (98 дБ). Звук получается довольно яркий, насыщенный, и на большой громкости все также сохраняет чистоту звучания. Басы даже без усилителя достаточно выразительные и мощные – с хорошей магнитолой можно будет настроить отличный звук. Кроме того, качество исполнения и добротность материалов для изготовления динамиков обеспечивает достаточный запас прочности, благодаря которому при высоких нагрузках сохраняется работоспособность устройства
При установке в передние двери взамен штатных 16 см колонок могут возникнуть сложности – посадочный диаметр PRIDE Emerald 6,5 FB несколько больше и может потребоваться переходник. На задней полке они, конечно же, не так эффектно смотрятся, как компонентные динамики, но вполне могут удивить самых требовательных владельцев. Особым преимуществом этой модели можно считать тот факт, что обычная замена колонок способна кардинально изменить звук в салоне автомобиля.
1 Pioneer TS-M650PRO
Этот широкополосный динамик отлично воспроизводит средние и высокие частоты, генерируя мощный звук, нисколько не уступающий более дорогой акустике. Правда, басы получаются спокойные и ровные, поэтому на задние полки ставить их не совсем корректно, а вот передние двери для Pioneer TS-M650PRO – самое подходящее в автомобиле место. Из-за массивного магнита динамику необходимо почти 8 см глубины, поэтому при установке могут потребоваться специальные подиумы.
Насыщенный низкий звук не идет из-за жесткого подвеса, а вот мидбас динамик отыгрывает гораздо лучше ближайших конкурентов. Кроме того, это тот редкий случай, когда заявленная мощность соответствует реальным характеристикам. Из-за высокой чувствительности они хорошо играют в машине и без усилителя, но при этом качество головного устройства должно быть соответствующим. Несмотря на более высокую цену, чем у аналогичной продукции других брендов, Pioneer TS-M650PRO стоит своих денег.
Лучшие коаксиальные колонки 16 см
Это оборудование отличается наличием нескольких динамиков, раздельно воспроизводящих звуки определенной частоты. Их чаще всего устанавливают на заднюю полку авто, т. к. в передних дверях звук ВЧ совершенно не будет слышен. Отличается высоким качеством звучания и может работать без усилителя.
3 Hertz DCX 165.3
Приличные по качеству звука мидбас и средние частоты – колонка Hertz DCX 165.3 отыгрывает на порядок лучше, чем ближайшие аналоги. Динамики круглой формы с диаметром 16 см легко становятся в штатное место на задней полке и требуют минимум затрат на установку. При использовании без усилителя звук от колонок идет чистый, но ему явно недостает мощности, а низкие частоты (басы) в таком случае получаются совсем невыразительные.
По этой причине динамики чаще используют в передних дверях – они успешно заменяют компонентные колонки. При работе с усилителем проявляется объем звука, низкие частоты раскрываются глубже, однако генератор ВЧ при этом может греться сверх меры (решается установкой радиатора на магнит). Тем не менее, ценовое предложение выглядит привлекательным, а рабочие характеристики по своему уровню соответствуют звучанию оборудования классом выше, за исключением, разве что, низких частот. Более глубокий бас сделал бы Hertz DCX 165.3 лучшими динамиками для автомобиля.
2 JBL GT7-6
Акустические колонки JBL GT7-6 выполнены из добротного материала и отличаются высоким уровнем качества сборки. Особенность конструкции декоративной накладки препятствует выпадению защитной сетки. Хорошее разделение звука было достигнуто благодаря встроенному твитеру, в результате чего динамики могут использоваться как для установки в передних дверях, так и на задней полке. В последнем случае интерес представляет достаточно выраженные НЧ, которые и без усилителя отлично звучат.
Учитывая бюджетную стоимость и чувствительность на уровне профессиональной акустики (93 дБ), выбор в пользу этих динамиков вполне очевиден – даже среди более дорогих и именитых конкурентов JBL GT7-6 не выглядит «хромой уткой» и точно стоит своих денег. Тем более что выполнены они из качественных материалов, а полипропиленовый диффузор обладает высокой эксплуатационной устойчивостью, что позволяет подвергать динамик большим нагрузкам без опасений его порвать.
1 Alphard AL-165T
Из-за высокой чувствительности коаксиальные колонки Alphard AL-165T выдают чистое звучание по всему рабочему диапазону (от 35 до 25000 Гц). Без усилителя их громкость кажется недостаточной. При этом искажение звука не происходит даже на предельной нагрузке, что позволяет сравнивать эти динамики с более дорогими профессиональными моделями. При этом на товаре указана пиковая мощность (140 Вт), что многих вводит в заблуждение.
Совсем другая картина наблюдается, если в машине установлен усилитель. В этом случае акустическая система воспроизводит отличный бас, который вполне может конкурировать с сабвуфером. При этом колонки выдают достаточно чистые ВЧ и середину. Высокочастотный динамик «сидит» не на центральной части магнита, а крепится по краям корпуса, что является огромным преимуществом и сказывается на высокой надежности Alphard AL-165T.
Лучшие компонентные колонки 16 см
Низкочастотная колонка и твитер выполнены раздельно, подсоединяются через кроссовер и могут устанавливаться в разных местах. Как правило, используются в передних дверях, а ВЧ-твитеры размещаются на уровне головы или корпуса пассажиров.
4 Nakamichi NSE-CS1617
Несмотря на интересную бюджетную стоимость и невысокую номинальную мощность, звучание Nakamichi NSE-CS1617 нравится многим автолюбителям, которым в машине нужна простая и качественная аудиосистема без усилителя. Динамики работают на удивление чисто. Басы мягкие, но разборчивые, несмотря на то, что глубины им недостает. Твитеры с кроссоверами хорошо выделяют ВЧ, и при прослушивании на средней громкости выглядят вполне достойно. А вот пиковых нагрузок эти акустические устройства не выдерживают – «навалить» с ними точно не получится.
Диаметр 16 см и посадочная глубина в 55 мм позволяет без доработок устанавливать колонки в передние двери. Nakamichi NSE-CS1617 отлично подойдет для замены заводских динамиков в бюджетных автомобилях – звук у них даже от штатных магнитол получается гораздо громче и чище. К тому же качество компонентов и уровень сборки даже при внимательном изучении не вызывает нареканий, а полипропиленовый диффузор, как и резиновый подвес, будут служить надежно и долго.
3 Pioneer TS-170Ci
Pioneer TS-170Ci идеально подходят для установки в штатные места автомобилей разных марок. Посадочная глубина не превышает 5,9 см, что позволяет размещать их в передних дверях многих современных машин взамен штатных колонок без установки подиума. На качество звучания большое влияние оказывает уровень шумо- и виброизоляции автомобиля.
Звук, который воспроизводят TS-170Ci, заметно отличается от штатных колонок. Хорошо выражены басы, а звучание на средних и высоких частотах лишено каких-либо помех. Несмотря на это, без усилителя динамики не раскроют и половины своего потенциала. При предварительной обработке и правильной настройке акустического сигнала эффект от установки Pioneer TS-170Ci полностью оправдает ожидания самых притязательных владельцев.
2 JBL CS760C
В салоне авто JBL CS760C создают комфортное качество звучания. При этом они отлично работают от головного устройства, уверенно транслируя во всем диапазоне доступных частот без усилителя. Явно выражены НЧ, которые мягко гармонируют с серединой слышимого спектра, а благодаря кроссоверам, твитеры отлично справляются со своими задачами, несмотря на то, что имеют самый обычный полипропиленовый диффузор.
Достойный уровень чувствительности позволяет динамику без помех отрабатывать на высокой громкости без искажения звука. Эти характеристики плюс вполне демократичная цена и качественная сборка (добротность колонки видна невооруженным взглядом) сделали эту модель одной из самых популярных на рынке. Как правило, устанавливают JBL CS760C в передние двери. Диаметр 16 см и глубина 59 мм позволяют расположить их в штатных местах большинства автомобилей без дополнительных переделок, что делает возможным самостоятельное выполнение монтажных работ.
1 Alpine SXE-1750S
Компонентные динамики от популярного бренда рассчитаны на работу с усилителем. При подключении к магнитоле напрямую сказывается отсутствие кроссоверов – твитеры буквально режут слух, а звучание основного динамика становится слишком «хлестким». Именно по этой причине такое некорректное использование порождает у владельцев необоснованное недовольство, особенно если они обращались по поводу установки Alpine SXE-1750S к «специалистам».
Посадочная глубина позволяет ставить колонки в штатные места (16 см) передних дверей без подиумов, что значительно упрощает переоборудование машины. Если при настройке усилителя отсечь на выходе НЧ, динамики будут генерировать очень чистый и приятный звук, что касается басов – колонки не рассчитаны на их глубокую прорисовку, т.к. отвечают за звучание в среднем и высоком спектре акустических частот. По этой причине Alpine SXE-1750S редко ставят на заднюю полку.
Запчасти и аксессуары для транспорта — полка под динамики
Топ-объявления Посмотреть все
Акустика Динамики Pioneer 6993 6994 6995 Овалы 6х9 Яйца на Полку Авто
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
378 грн.
Обычные объявления
Найдено 77 объявлений
Найдено 77 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Облицовка обивка обшивка багажника полка под динамик Славута
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
120 грн.
Харьков, Холодногорский Сегодня 12:06
Полка динамики 2х500вт
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
1 500 грн.
Акустика Динамики Pioneer 6993 6994 6995 Овалы 6х9 Яйца на Полку Авто
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
378 грн.
Аккустическая полка с динамиками ВАЗ 2101-2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
690 грн.
Одесса, Суворовский Вчера 17:57
Полка ВАЗ 2101 — 2106 под динамики 5 видов! ТЮНИНГ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
299 грн.
Кропивницкий, Подольский Вчера 14:33
Полка Таврия ЗАЗ 1102 (под динамики) кожзаменитель (есть 2 вида)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
385 грн.
Кропивницкий, Подольский Вчера 14:33
Полка для динамиков
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
300 грн.
Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 14:02
Полка для динамиков
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
250 грн.
Кривой Рог, Метталургический Вчера 09:19
Полка задняя с динамиками Kicx.
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
1 000 грн.
Полка для динамиков Жигули
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
100 грн.
Динамики,сабвуфер в заднюю полку.
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
2 500 грн.
Динамик задняя полка для Mercedes W208/3/4/6/7 Amg
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
500 грн.
Акустическая полка ВАЗ 2101-2107 под круглые динамики 13,16,20
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
379 грн.
Харьков, Холодногорский 23 авг.
Акустическая полка под динамики Ваз 2106
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
499 грн.
Полка под муз. динамики
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
300 грн.
Луганск, Артёмовский 23 авг.
Динамик в задней полке A2218202502 Mercedes W221 S-Class
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 134 грн.
Полка задняя ваз 2110 десятка полка динамиков.
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
550 грн.
Акустическая полка заз полка под динамики славута
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
400 грн.
Запорожье, Вознесеновский 21 авг.
Динаміки.Овали.Полка під динаміки.
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
150 грн.
Акустическая полка Ваз 21099 под овальные динамики 6х9 дюймов это полк
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
600 грн.
Динамики задней полки Ford Fusion mk5 13- BG1Z-18808-C Форд Фьюжен
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
400 грн.
Днепр, Новокодакский 20 авг.
Продам полку с динамиками ваз 2101-2103-2105-2106-2107
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
250 грн.
Рено 19 полка под динамики
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
200 грн.
Динамики Овали 6×9 задняя полка Mazda 626/Xedos/Honda acord
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
400 грн.
полка шторка в багажник бу Заз Форза с динамиками овалами оригинальная
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
1 000 грн.
Динамики задней полки w208 сабвуфер
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
500 грн.
Полка акустична і динаміки Mystery MF-963
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
1 700 грн.
Акустическая полка Москвич 2140 предназначена для установки динамиков
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
500 грн.
Подиумы , проставки под динамики 6*9 в полку на Toyota Corolla/Camry
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
200 грн.
Продам полку под динамики
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
350 грн.
Цена 500 грн полка задняя Bmw E 46 под динамики музыку
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Руль, Полка під динаміки, козирок ваз 2101 2107
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
700 грн.
продам заднюю полку под динамики
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
300 грн.
пластик под полку с динамиками в багажник бу Део Матиз чери кю кю
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
пластик в багажник с динамиками под полку ЗАЗ Forza хечбек 12год
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Продам полку с динамиками Ваз 2108 2109
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
600 грн.
Полка подиум под динамик для мерседес спринтер,LT35,крафтер,»дельфин»
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
1 350 грн.
Задняя Акустическая полка под динамики Приора 2170 Ваз черная.
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
530 грн.
Полка під динаміки,Овали
Автозапчасти и аксессуары » Автозвук
400 грн.
Похожие запросы:
- полка под динамики в рубрике Автозвук
- полка под динамики в рубрике Аксессуары для авто
- полка под динамики в рубрике Запчасти для транспорта
- полка под динамики ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- полка под динамики ваз в рубрике Автозвук
- полка под динамики в рубрике Автозапчасти
- полка под динамики ваз в рубрике Аксессуары для авто
- полка под динамики ваз в рубрике Запчасти для транспорта
- полка под динамики ваз в рубрике Автозапчасти
- полка под динамики ланос в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Киевская область (16)
- Херсонская область (5)
- Черкасская область (2)
- Закарпатская область (1)
- Винницкая область (1)
- Харьковская область (9)
- Донецкая область (4)
- Ивано-Франковская область (2)
- Тернопольская область (1)
- Днепропетровская область (8)
- Львовская область (3)
- Полтавская область (2)
- Ровенская область (1)
- Запорожская область (7)
- Луганская область (2)
- Хмельницкая область (2)
- Черновицкая область (1)
- Одесская область (6)
- Кировоградская область (2)
- Житомирская область (1)
- Черниговская область (1)
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:
Какие колонки ставить на заднюю полку
Какие колонки поставить на заднюю полку?
Для начала нужно определиться с размерами, т.к. могут быть подготовлены отверстия под колонки. Ну или можно купить подиумы под нужную величину и ставить на них.
А по поводу того, какие лучше, то тут надо выбирать по своим ощущениям. т.к. предпочтения в звуке у всех разные, а ездить с купленными колонками нужно будет вам
Послушай в магазине сам. что понравится, то и бери.
тебе же советуют то, что нравится самим советчикам.
а выбираешь ты себе, а не им)
p.s. камнями не кидаться)))
Надо ли ставить колонки на 16 см в передние двери лада?
Надо или нет — решать только владельцу автомобиля!
Важно лишь помнить, что в РФ существует несколько запретов на модернизацию автомобиля, нарушение которых повлечет за собой получение штрафа. Прежде, чем вносить в свой автомобиль какие-то изменения, советую почитать Статьи 12.4 и 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для пущей уверенности
Как подключить 4 динамика и сабвуфер к усилителю?
Подключите динамики и сабвуфер к усилителя. Подключение обычное, ничего выдумывать не надо. Далее программно надо задать позицию каждого динамика: тыл, фронт, басы и пр. Играть будут одинаково, главное с громкостью будьте аккуратны, т.е. увеличивайте ее до пределов мощности самого слабого из динамиков.
Какая шумоизоляция лучше для автомобиля?
На самом деле, разницы особой нет, какого производителя шумоизоляции выбирать.
Все, примерно, делают ее одинаковой.
Используют разные маркетинговые ходы, типа чуть легче, чуть сильнее адгезия, размеры разные.
Но по факту состав у всех один. Т.к. никакого прорыва технологий в этом вопросе нет.
Нужны ли колонки для проигрывателя виниловых дисков?
Если вы не про граммофон, то, конечно, нужны. Хотя были проигрыватели недорогие со встроенными колонками.
Механическое устройство, колонки не нужны:
Электрическое устройство, есть усилитель (встроенный или внешний), нужны колонки внешние:
Как понять что задняя полка авто принадлежит модели?
Пожалуй, самым быстрым вариантом будет поиск изображения оригинальной полки на Яндекс/Гугл картинках и сравнение с имеющейся. Единственное, стоит судить не по первому попавшемуся изображению, а хотя бы десятка 2 вариантов просмотреть и выбрать наиболее часто встречающийся вариант.
Так же можно поискать в том же интернете книги из разряда «Инструкции по ремонту . «, возможно, там будет изображение оригинальной полки.
Третий вариант: сраввнить с полкой на подобной машине.
Как установить 20 см динамики вместо 16 см в ладе веста?
Андрей, а куда именно вы ставить то их хотите? В двери? На заднюю полку? При наличии должного инструмента и прямых рук эта задача вполне осуществима
Как написать хорошую журнальную колонку?
У нас принято относиться к колонке как к мнению автора по какому-то поводу, но это не совсем так. Мнение само по себе никакой ценности не имеет и мало кого может заинтересовать. Не существует читательской мотивации «а ну-ка, узнаю-ка я, что по этому поводу думает журналист такой-то». В колонке должна быть информационная ценность — это может быть убедительно сформулированная версия события, или историческая параллель, которая до сих пор не приходила в голову читателю, или вопрос, который стоит задать кому-нибудь из участников события и который при этом по какой-то причине до сих пор не был задан.
Еще один обидный миф о колумнистах — что этот жанр допускает возможность высказывания по какому угодно вопросу, то есть что колумнист считает себя таким мастером слова и журналистики, что способен написать колонку на любую тему. У нас есть колумнисты, которые ведут себя именно так, но они скорее дискредитируют жанр, чем делают что-то важное. Тема, на которую может быть написана хорошая колонка, должна что-то всерьез значить для автора, автор должен думать и говорить на эту тему и в свободное время, ему должно быть интересно самому, иначе ничего хорошего не получится.
Наконец, автору стоит иметь в виду какого-то конкретного читателя — либо героя обсуждаемой истории, либо человека, уже высказавшегося на эту тему, либо еще кого-то — но конкретного. Обращаться к этому адресату напрямую не нужно, просто такой адресат должен быть, то есть должен быть как минимум один человек, у которого этот текст вызовет сильные эмоции — восторг, возмущение, страх, что угодно. Если есть один такой человек, то найдется и тысяча, потому что люди между собой похожи, уникальных читателей не бывает, и если у вас есть ключ к одному читателю, то он же подойдет и ко многим.
Задняя акустическая полка для авто
Сегодня рассмотрим, как автор этой статьи делал акустическую полку для москвича.
Понадобится: Два листа ДСП (один лист с размерами 39х108х2 см. второй 26,5х108х2 см), Шпатлёвки приблизительно 1,5 кг. Пена монтажная где-то полтора баллончика. Два мебельных навеса, гвозди или саморезы, лак по дереву, и материал для обшивки.
Инструменты: Канцелярский нож, напильник, дрель, электролобзик, наждачная бумага, отвёртка или шуруповёрт.
За основу автор взял ДСП из старого шкафа. Листы нужно распилить на два куска, одна часть будет подниматься, а во вторую будут вмонтированы динамики. ДСП требуется обработать лаком, что бы в дальнейшем ему не грозила влага. Так как у автора ДСП из шкафа на нём были неровности и отверстия, с помощью шпатлёвки всё убираем. Под каждое авто свои индивидуальные размеры, автор описывает размеры приблизительные. На втором куске удлинение по бокам отрезал.
Такие же отверстия нужно выпилить на самой полке.
Для подиумов нужны держатели 4 шт. Автор их сделал из остатков ДСП. Угол можно выбрать любой на ваше усмотрение, у автора он 45 градусов. Держатели и подиумы соединяем саморезами, предварительно для надёжности промазав их каким нибудь клеем и прикручиваем их к полке.
Далее подиумы нужно сделать объёмными, для этого монтажной пеной наносить слои по форме подиумов.
Прежде чем наносить следующий слой , предыдущий должен высохнуть.
Полка обшита только с наружной стороны. Колонки подключаются снизу, в отверстии. После полной обшивки, можно прикрутить черные шарниры, но автор их красил отдельно (обычный цвет металла никак не вписывается.)
Вот финальные фотографии полки, которую автор уже установил в машину.
Полка для колонок в машину
Пару лет назад решил поставить хорошие динамики в свою «Шестерочку», перешедшую ко мне от бати.До этого там стояли самопальные фанерные колонки, по качеству звучания как самые дешевые пластиковые джениус. Меня это естественно не устраивало. Подобрал себе неплохие овалы JBL GTO-938.Но ставить их оказалось некуда. В заводской полке под них отверстий не было, а курочить металл не хотелось.
Решил купить подиумы.
Походив по магазам, ничего подходящего не нашел. Да и цены были откровенно говоря-ненормальными, самое дешевое и непотребное говно, явно собранное зэками или таджиками стоило 1000р.
Решил делать полку с подиумами сам.
Фоток подробного процесса нету, так как тогда цели постить куда-либо не ставил. Выложу то, что нашел на телефоне. Фоткал чтобы показать друзьям что делал сам, а не купил.
Делать решил из ДСП. Так как в гараже лежала моя старая раздолбанная детская кроватка, то бесплатным материалом толщиной в 17 мм я был обеспечен.
Сняв родную оргалитовую заднюю полочку, очертил контур, с учетом того, что ДСП толще, соответственно должна быть поменьше, так как кабина идет на сужение. Лобзиком выпилил полку, и все заготовки для подиумов.
Вопрос изготовления задней акустической полки актуален для владельцев отечественных автомобилей. Для них изготавливаются десятки моделей полок для акустики заводского производства. Но такое изделие не учитывает размеров динамиков, их направленности. Как правило, любители акустического тюнинга переделывают такие полки или изготавливают щиты для установки колонок самостоятельно. Со схожими проблемами сталкиваются и владельцы импортных хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, желающие расширить акустическую систему машины дополнительными мидбасами или сабвуферами. Для самостоятельного изготовления акустической полки нужны навыки работы с древесиной, возможность изготовить металлические крепления. Чтобы установить и подключить колонки, необходимы умения электротехнических работ и демонтажа салона машины. Труден расчет правильного расположения динамиков.
Опытные мастера акустического цеха сервиса «Авто Капитан» изготовят красивую и функциональную полку под акустику для различных типов и размеров динамиков из выбранного вами материала. Акустическая полка гармонично впишется в интерьер салона, динамики будут правильно установлены и направлены по оптимальной звуковой схеме.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на изготовление, доработку, ремонт полок и доп. услуги
Изготовление полки из МДФ день 2500–5000 руб. Изготовление полки из композита 1–7 дней 10000–25000 руб. Изготовление полки из металла 1–5 дней договорная
Доработка штатной полки
Доработка (модернизация) задней полки 1–4 ч 1000–2500 руб.
Локальная покраска задней полки 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска задней полки 1-2 дня 1500–3000 руб.
Установка динамиков в полку
— в заднюю полку с доработкой (пластик) 2–4 ч 2000–4000 руб. — в заднюю полку с доработкой (металл) 2-3 ч 2500–4500 руб. Установка сабвуфера в заднюю полку 1 день договорная Изготовление (монтаж) корпуса в заднюю полку 1-2 дня 5000–15000 руб.
Также изготавливаем другие элементы под акустику
Другие наши услуги
Это лишь небольшая часть наших услуг. Поможем в любом случае — делом или советом. Обращайтесь!
Об изготовлении задней полки
Зачем нужна задняя акустическая полка
Основной целью установки динамиков на задней полке становится желание построить стереофоническое звучание автомобильной акустической системы. На задней полке можно установить дополнительные мидбасы или широкополосные «вуферы». Пригодна акустическая полка и для установки компактных активных сабвуферов небольшой мощности.
Некоторым акустикам нравится, когда звукоизлучатели удалены от автомобильного мотора — основного источника шума, другие меломаны считают, что стереофоническую инсталляцию лучше строить на звуке колонок, отраженном от заднего стекла машины. За счет более высоко расположенных, стационарно закрепленных акустических полок, можно увеличить полезный объем багажника отечественных седанов и хэтчбеков.
В любом случае штатные задние полки седанов и, тем более, подъемные полки хэтчбеков и универсалов не пригодны для акустических целей. Даже без размещения динамиков полки из тонкого пластика признаны постоянным источников шумов и скрипов. Готовые полки, которые в изобилии продаются отечественными производителями автомобильных аксессуаров, фактически являются полуфабрикатами качественной акустической полки по материалам, шумоизоляции, неточному расположению и направлению вырезов по динамики.
Вместо того чтобы переделывать такие полуфабрикаты, любители акустического тюнинга предпочитают сделать полку самостоятельно или заказать изготовление и установку акустической полки в специализированном автосервисе.
Материалы для изготовления акустической полки
Штатные декоративные полки, не подходящие для акустических целей, изготавливаются из тонкого, непрочного, дребезжащего пластика. Кроме бытового пластика, для акустической полки плохо подходят тонкая жесть или металлический лист, ДВП, ДСП. Такие прочные пластмассы, как винипласт фиберглас, текстолит, оргстекло — дороги и не всем доступны.
Профессиональные акустики считают лучшими материалами для изготовления акустических полок натуральную древесину (брусок и тонкую доску) и многослойную фанеру. Дерево обладает достаточной прочностью, долговечностью, великолепно гасит вибрации металла автомобильного кузова. Многослойная фанера (толщиной 12–20 мм) давно признана лучшим акустическим материалом, так как является резонатором для низкочастотного звукового спектра.
Для прочного крепления задней акустической полки можно использовать дюралюминиевый или алюминиевый уголок, нержавеющий профиль, тонкостенную профилированную (прямоугольную или квадратную) трубу. Для наружной обшивки задней полки используются специальные акустические ткани, кожзаменитель или автомобильный карпет.
Самостоятельное изготовление задней акустической полки
Работы по изготовлению акустической полки начинаются с изготовления шаблона. Для некоторых отечественных и популярных импортных моделей такие шаблоны продаются в Интернете, в других случаях выкройку несложно сделать самостоятельно. Перед изготовлением полки для хэтчбека нужно продумать ее конструкцию (возможно — предусмотреть откидную часть). В седаны устанавливаются сплошные полки, которые вырезаются из одного листа фанеры. Для изготовления шаблона можно использовать штатную декоративную полку, прибавив допуски планок, прилегающих к стеклу и заднему сиденью.
Если вы не хотите испортить дорогую фанеру, шаблон нужно вырезать (с запасом) из плотного картона и примерить по месту установки, подгоняя точные размеры. Для точной вырезки основы полки из фанеры лучше использовать электролобзик, который позволяет выпиливать криволинейные поверхности. После изготовления основы ее примеривают на месте, проверяя установку спинки задних кресел и беспрепятственное закрывание двери багажника.
Под динамики, которые нужно установить в акустическую полку, выпиливаются сквозные отверстия нужной формы и размера. Крепить динамики нужно на проставочные кольца или специально изготовленные подиумы. При привинчивании динамиков нужно звукоизолировать место установки громкоговорителя спленом.
Более сложные конструкции полок предусматривают брусовый каркас с ребрами жесткости, к которому крепятся основа из толстой фанеры и нижняя обшивка (из тонкой фанеры), закрывающая динамики снизу. Готовая акустическая полка проклеивается вибропластом по торцам (в местах примыкания к кузову) и обтягивается кожзаменителем или карпетом.
Материал можно приклеить или прикрепить к основе мебельными скрепками при помощи степлера. Профессионалы комбинируют оба способа, на круглых и овальных вырезах под карпет крепится строительная серпянка. Полностью готовая полка жестко крепится к штатным пластмассовым боковинам, профилированной трубе или уголку, установленному за задней спинкой пассажирских сидений. Звуковые кабели от автомагнитолы или усилителя прокладывают под снятыми облицовками порогов, обшивкой багажника, внутри полки. Правильная укладка кабелей может стать самой сложной операцией для новичков.
Профессиональные акустики отмечают такие типичные ошибки новичков при самостоятельном изготовлении акустической полки и установке динамиков:
- выбор неправильного материала для изготовления полки (тонкие материалы ломаются под весом динамиков или дребезжат, прочные конструкции на металлической основе утяжеляют машину);
- неправильное крепление динамиков (крепление без подиумов вызывает вибрации, помехи, нестабильную работу колонок);
- изготовление подиумов из строительной монтажной пены, других бытовых материалов (не приносит ощутимых результатов, не обеспечивает крепление и постоянное направление динамиков);
- сплошную проклейку обшивки (толстый слой аэрозольного клея гасит высокие звуковые частоты);
- неправильное расположение динамиков (весь звук уходит в мягкий потолок салона);
- скрутки и недостаточную изоляцию кабельных соединений (вызывают помехи, приводят к коротким замыканиям);
- повреждения элементов салона, обшивки.
Приступая к сложному изготовлению задней акустической полки начинающим любителям тюнинга нужно объективно оценить свои силы и возможности. Для многих новичков более реальным вариантом станет заказ полки и установки динамиков у опытных профессионалов.
Заказ профессионального изготовления полки под акустику
Для правильной настройки объемного стереофонического звучания имеют значение не только места расположения динамиков или сабвуферов, но и угол их наклона. Наши мастера-акустики располагают проверенными схемами расположения колонок для различных моделей авто, построенными на точных акустических расчетах. В них учтены не только места установки колонок, но и угол наклона подиумов по горизонтали и вертикали (смещение направления звука к центральной оси автомобиля).
Вы можете проконсультироваться у опытных акустиков перед покупкой задних мидбасов или компактных сабвуферов. Уже приобретенное оборудование наши мастера установят в изготовленную полку на надежные подиумы, сконструированные специально для ваших динамиков.
При заказе полки мастера нашего акустического цеха, после утверждения вами проекта и сметы, технологически правильно выполнят необходимые работы:
- изготовят щиты и фальш-панели задней акустической полки в любой конфигурации;
- сконструируют и изготовят подиумы под динамики;
- заменят пластиковые кронштейны для крепления полки на металлическую конструкцию;
- проложат, шумоизолируют, герметизируют звуковые кабели от автомагнитолы или усилителя;
- прозвонят существующие кабели акустической системы;
- заменят ненадежные электрожгуты;
- проверят правильную полярность подключения динамиков;
- декорируют новую акустическую полку, изготовят декоративные решетки для неукомплектованных динамиков;
- проверят акустическую систему при движении машины.
При установке полки и подключении динамиков штатная электропроводка машины остается нетронутой, снятые элементы салона правильно устанавливаются на места. Дополнительно к основным работам наши мастера могут оборудовать светодиодную подсветку багажника, улучшить шумоизоляцию.
товары для своего Авто
В этой категории нет ни одного товара.
Для установки динамиков необходимо выбирать жесткие поверхности, стараться избегать установки динамиков в детали обшивки кузова, которые крепятся при помощи пластиковых зажимов (пистонов). Поскольку это приводит к вибрации полки во время работы. Данная рекомендации тем более важна, чем больше размер динамиков. Сделать это довольно сложно, т.к. во многих машинах штатные места рассчитаны под 13см или 16,5см динамики, а тем более — под 10см. И соответственно туда нельзя поставить ни «овалы» (динамики размера 6х9 дюймов) ни 8″-10″ динамики. А ведь только установкой динамиков такого размера можно добиться хорошего баса, столько важного для правильного звучания системы. Акустическая полка эту проблему решает.
Акустические полки и подиумы
Акустические полки и подиумы часто используются водителями. Главное их предназначение – улучшение качества звука. Чаще всего акустические полки и подиумы устанавливаются в салон автомобиля и в багажник. Благодаря наличию специальных отверстий, полки прекрасно удерживают колонки, в результате чего исключается дребезжание во время езды. Также полки и подиумы способствуют хорошему и гармоничному распространению звука по салону автомобиля. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен большой выбор полок и подиумов на различные марки и модели авто. Сделать заказ вы можете в любое удобное для вас время.
Как подобрать акустическую полку
Перед тем как совершить покупку, следует четко разграничить подиумы и полки. Так, подиумы устанавливают в основном у передней двери, а полки монтируются сзади. Все изделия между собой в основном отличаются материалом и обивкой. В качестве материала может быть выбрана фанера, ДСП, пластик или дерево. По прочности не уступают деревянные полки и подиумы. Кроме того, они прекрасно улучшают звучание и уменьшают дребезжание, однако, довольно быстро выходят из строя, если не ухаживать за деревом должным образом. Также деревянные изделия стоят на порядок дороже.
Более бюджетным вариантом считается фанера и ДСП. Они хорошо удерживают колонки, но не так прочны. В том числе возможно появление лишних звуков и дребезжания. Пластик является отличной альтернативой всем остальным материалам. С одной стороны, он прекрасно справляется со своими задачами, а с другой – прост в уходе. Однако в процессе эксплуатации могут появиться неприятные звуки и дребезжание.
Что касается обивки акустических подиумов и полок, то здесь чаще всего используется кожзаменитель. Также зачастую используется винил и натуральная кожа. Последний вариант будет стоить дороже всего, но и прослужит он дольше других. Выбор модели акустических полок по материалу зависит исключительно от вашего бюджета.
Купить акустические подиумы и полки вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Каждое изделие продумано до мелочей, отличается высоким качеством и надежностью. С установкой таких аксессуаров, вы получите несколько преимуществ:
- Качественное улучшение звучания любимой музыки;
- Улучшение внешних особенностей салона;
- Возможность установить колонки различных размеров и форм;
- Позволяют установить акустическую систему без потери пространства и без нанесения вреда обивки салона автомобиля.
Перед покупкой полок и подиумов посмотрите на их размеры и количество отверстий. Продукция должна без проблем устанавливаться в вашу модель автомобиля. И, наконец, обращайте внимание на свои предпочтения. Прежде чем сделать покупку, сравните несколько моделей между собой. Стоимость акустических подиумов начинается от 550 рублей, а полок – от 1050 рублей. Наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный вариант полок и подиумов исходя из ваших запросов.
Как выбрать автомобильную акустику
Автомобильная акустика (акустическая система, АС) предназначена для воспроизведения звука в салоне автомобиля. АС состоит из одного или нескольких динамиков разной частоты.
Круглая акустика
Овальная акустика
Сабвуфер
Широкополосная – для воспроизведения всех частотных диапазонов используется один универсальный динамик (от 40-50 Гц до 18 000-20 000 Гц). В результате подобная АС самая дешевая и простая в монтаже, но оборотной стороной этих преимуществ является низкое качество звука.
Компонентная (разнесенная) – в такой АС каждой полосе частот соответствует отдельный динамик. Благодаря такому решению достигается самое высокое качество звучания («эффект присутствия»). В то же время компонентная АС из-за значительного числа динамиков дорого стоит и сложна в монтаже.
Коаксиальная (совмещенная) – золотая середина между предыдущими вариантами: низко-средне- и высокочастотные динамики объединены в одном корпусе. Таким образом, достигается простота установки и более высокое качество звука, чем у широкополосной. Характеристики звука коаксиальной АС ниже по сравнению с компонентной акустикой. К тому же, повышается сложность настройки колонок.
Среднечастотная – «отсекает» самые высокие и низкие частоты и воспроизводит средний диапазон (обычно 50-6000 Гц). Чаще всего используется вместе с твиттером.
Корпусная – динамики этой АС вмонтированы в корпус, что облегчает установку. Минус – корпусная акустика требует больше места в салоне.
Динамики
СЧ-динамик (Mid-range) – воспроизводит средние частоты (СЧ) в диапазоне от 250-350 Гц до 6000-7000 Гц.
ВЧ-динамик, твиттер (Tweeter, «пищалка») – динамик, предназначенный для воспроизведения высоких частот (ВЧ) в диапазоне от 1500-2500 Гц до 20 000-30 000 Гц.
НЧ-динамик (Woofer) – воспроизводит низкие частоты (НЧ) диапазоном от 40-60 Гц до 800-1000 Гц.
Сабвуфер (Subwoofer) – динамик, который воспроизводит низкие частоты в диапазоне от 20-30 Гц до 400-600 Гц.
Мидбас (Mid-Bass) – динамик, воспроизводящий средние и низкие частоты (СЧ / НЧ) диапазоном от 200-400 Гц до 3000-4000 Гц.
Широкополосной – универсальный динамик.
Типоразмер
Круглые
8 см (3 дюйма), 10 см (4 дюйма) – воспроизводят звук от 120 Гц. Место установки – защитные сетки в торпедо.
13 см (5.25 дюймов) – воспроизводят звук от 100 Гц. Место установки – кик-панели, которые находятся под торпедо, боковые фиксаторы задней полки, двери.
16.5 см (6.5 дюймов) – воспроизводят звук от 80 Гц. Такой вариант встречается чаще всего. Место установки – двери и задние полки.
20 см (8 дюймов) – встречаются редко.
Овальные
10х15 см (4х6 дюймов) – размещаются в боковых фиксаторах или кик-панели.
13х18 см (5х7 дюймов) – монтируются в двери или заднюю полку.
15х23 см (6х9 дюймов) – встречаются чаще всего, устанавливаются в заднюю полку или двери. В народе такие динамики называются «блинами».
18х25 см (7х10 дюймов) – используются редко, размещаются на задней полке.
20х30 см (8х12 дюймов) – не выпускаются.
Чем больше размер динамика, тем лучше у него звучат низкие частоты. Для АС без сабвуфера подойдут динамики типоразмера 16 см. Это оптимальный выбор, так как подобные колонки хорошо передают низкие, средние и высокие частоты.
Для акустики с сабвуфером подбираются динамики 13 см. Динамики меньшего размера плохо воспроизводят нижний звуковой регистр. Размер сабвуфера колеблется в пределах 20-40 см.
Количество полос
Полоса означает отдельный диапазон целого спектра частот, который воспроизводится автомобильной акустикой. Каждой полосе соответствует динамик / динамики. Многополосные АС звучат качественнее, чем широкополосные (однополосные).
Чаще всего встречаются двух- и трехполосные АС:
- 2 – состоят из двух динамиков: ВЧ (для верхних высоких и средних частот) и НЧ (для низких и части средних частот);
- 3 – состоят из трех динамиков: ВЧ (для верхних), НЧ (для нижних), СЧ (для средних).
Мощность
Номинальная – параметр мощности при продолжительном режиме работы. Это основной показатель мощности. Номинальная мощность АС должна равняться номинальной мощности усилителя, еще лучше – быть меньше. В противном случае на высокой громкости динамики выйдут из строя. Оптимальный показатель мощности динамиков – 50-80 Вт.
Максимальная – параметр мощности при кратковременном режиме работы (с перегрузками). Желательно, чтобы максимальная мощность АС была в два раза больше аналогичного показателя усилителя или магнитолы.
Важно: уточните величину номинальной мощности, поскольку изготовители часто указывают на упаковке изделия лишь максимальную мощность.
Частоты
Ухо человека воспринимает частоту в пределах 20-20 000 Гц. Ни один динамик не способен воспроизводить этот диапазон. Поэтому для объемного звука устанавливается комплект: ВЧ+СЧ+НЧ+мидбас. Чем ниже минимальная и выше максимальная частота (шире диапазон), тем качественнее звучание АС.
Чувствительность
От этого параметра зависит громкость звука, которую выдает АС при подаче на нее сигнала. Стандартный сигнал – мощностью 1 Вт с частотой 1000 Гц. Чувствительность измеряется в децибелах (дБ) и в разных устройствах колеблется в пределах 40-250 дБ.
Высокочувствительная АС не нуждается в мощном усилителе и наоборот, система с низкой чувствительностью требует мощный усилитель. Чем выше этот показатель, тем лучше. Оптимальный параметр – от 85 дБ.
Сопротивление (импеданс)
Этот параметр означает сопротивление по переменному току (в данном случае – сигналу). В современных АС импеданс составляет 2; 4; 8 Ом. От величины сопротивления качество звучания не зависит, но его следует учитывать для правильного подбора автомобильной акустики и усилителя.
Более высокий импеданс АС по отношению к аналогичному параметру усилителя приведет к тихому звучанию, более низкий – к искажению звука.
Уровни
Начальный – недорогая акустика, которая обеспечивает приемлемое звучание для нетребовательного слушателя. АС начального уровня подключается к магнитоле без внешнего усилителя. Компоновка: коаксиальная или компонентная акустика (впереди), «блины» (сзади).
Средний – более «продвинутая» АС, что отражается на ее стоимости. Подобная акустика показывает отличные результаты при подключении к внешнему усилителю. В АС среднего уровня часто используются подиумы и твиттеры с шелковым куполом.
Высокий – дорогостоящая АС с высококлассным звуком. Эффективность такой акустики зависит от качества каждого элемента системы, аудиозаписи, нюансов установки. Акустика высокого уровня нуждается в шумоизоляция и подиумах.
Профессиональный – отличается компоновкой от предыдущих вариантов: разнесенная АС, состоящая из твиттеров, СЧ-динамиков и мидбасов. Задние динамики отсутствуют, а впереди вместо одной пары колонок устанавливаются две. Такая АС – самая дорогая и подбирается профессионалами.
По особенностям звучания акустика подразделяется на три вида:
- АС с ярко выраженными низами и верхами (клубное звучание);
- АС с акцентированной серединой и чистыми высокими частотами, а также поддержкой низов сабвуфером;
- АС с очень широким и ровным диапазоном частот (универсальный вариант).
Сабвуфер
Вид
Активный – оснащен усилителем, что уменьшает габариты сабвуфера, облегчает его настройку и подключение к АС. Такая модель имеет невысокие характеристики звука, так как для уменьшения цены часто снабжается низкокачественными динамиками. Активный сабвуфер встречается чаще всего и подойдет для акустики начального и среднего уровня.
Пассивный – не имеет усилителя и не нуждается в питании, что облегчает монтаж сабвуфера. В то же время для работы пассивной модели требуется усилитель – это повышает качество звучания, но увеличивает ее цену и усложняет настройку. Учтите, что пассивный сабвуфер нагружает стереосистему, что может привести к ее поломке. Пассивный сабвуфер часто используется в АС высокого уровня.
Конструкция
По конструкции сабвуферы бывают корпусными (оснащены специальной оболочкой) и безкорпусными.
Корпусные
Закрытый ящик (Sealed Box) – герметичный ящик с диффузором динамика на передней панели. Подобное конструктивное решение обеспечивает низкую цену и четкое звучание с минимумом искажений. По громкости, чувствительности и глубине баса такая модель уступает другим корпусным сабвуферам. Этот сабвуфер прост в настройке (единственная величина – объем ящика).
Благодаря указанным достоинствам, сабвуфер корпусом Sealed Box подойдет для большинства пользователей.
Фазоинвенторный (Ported) – имеет специальный тоннель (фазоинвентор), который соединяет внутренний объем с окружающей средой. В результате такой сабвуфер компактнее, чувствительнее, звучит громче, выдает больший частотный диапазон, чем предыдущий вид. Минусы: более высокая цена и требовательность к настройке (учитывается объем ящика, длина тоннеля и поперечное сечение).
Полосовой (Band-pass) – объединяет в себе конструктивные черты предыдущих моделей. Корпус такого сабвуфера разделен перегородкой на две части: одна – герметично закрытая, вторая – оснащена фазоинвертором. Полосовой сабвуфер выдает максимальную громкость и качественный звук в узкой полосе низких частот. Такой вариант заинтересует, прежде всего, ценителей мощного баса.
Пассивный излучатель – напоминает фазоинвенторный сабвуфер, но в отличие от него снабжен дополнительным диффузором. По характеристикам приближается к фазоинвенторной модели. В таком сабвуфере отсутствует шум воздуха в трубе резонатора. Пассивный излучатель нуждается в тонкой настройке и встречается редко.
Изобарический – состоит из двух динамиков. Такая конструкция обеспечивает большую громкость и лучшую чувствительность. Минусы: высокая стоимость и значительные габариты.
Безкорпусные
Free air – монтируется непосредственно на панель, способен звучать без специальной оболочки. Предел возможностей такого сабвуфера – не ниже 100 Гц. Встречается редко.
Некоторые сабвуферы предусматривают корпус, но продаются без него, чтобы пользователь мог выбирать, самостоятельно изготовить или заказать акустическое оформление. Это позволит установить НЧ-динамик под сиденье. Подобный вариант заинтересует «продвинутых» юзеров, точно подстраивающих звучание под свои требования.
Важно: мощность сабвуфера должна равняться выходной мощности усилителя низкой частоты, точнее, совокупности мощностей выходных каналов. Например, для мощности 50 Вт Х 4 приобретайте сабвуфер на 200 Вт. При этом речь идет именно о номинальной мощности.
Расположение
Расположение элементов АС напрямую влияет на качество звучания музыки в салоне авто. При этом штатные места – далеко не самые лучшие. Например, для пищалок предусмотрены места в дверной обшивке, однако при таком варианте достигается незначительный стереоэффект.
Для достижения максимального эффекта коаксиальная акустика монтируется сзади (задняя полка, задние двери), а компонентная – впереди (торпедо, передние двери). Эта компоновка создает объемное звучание в салоне автомобиля.
Стандартная схема компоновки АС такова: маленькие твиттеры размещаются на торпедо, более крупные СЧ и НЧ-динамики – в передних дверях, сабвуфер – задняя полка или багажник авто. Впрочем, на заднюю полку устанавливают также СЧ и НЧ-динамики – в этом случае они и сабвуфер должны находиться на некотором расстоянии друг от друга.
Важно: практика показывает, что рядом установленные СЧ и НЧ-динамики искажают звучание. Оптимальным решением будет монтаж НЧ-динамиков под передней панелью или сиденьем. А вот лучшим местом для СЧ-динамиков считаются передние двери.
Для создания качественной акустики стоит использовать специальные подиумы (приставки), позволяющие установить габаритные динамики. Подиум не только прикрепляет динамик к поверхности, он улучшает или ухудшает (при неправильном подборе) звучание.
Важно: качество звучания определяется и правильностью установки элементов АС. Динамики должны быть надежно закреплены: сильная вибрация ухудшает характеристики звучания (особенно актуально для мидбаса). А вот менять штатные провода, соединяющие магнитолу и динамики, на позолоченные кабели не стоит: улучшение качества звука будет минимальным, а затраты – значительными.
Оснащение
Внешний кроссовер – делит входной сигнал на отдельные диапазоны частот (СЧ, НЧ, ВЧ). В бюджетных моделях используется кроссовер, который встраивается в корпус динамиков. В более дорогих устройствах он является внешним (отдельный блок). Этот вариант лучше разбивает и меньше искажает звук, а также позволяет тоньше подстроить звучание.
Существует два вида разъемов:
- винтовые зажимы – отличаются высокой надежностью;
- пружинные защелки – простые в использовании и встречаются в бюджетных моделях динамиков.
Позолоченные контакты на разъемах – устойчивы к окислению, характеризуются низким сопротивлением, надежно соединяют динамик с подключенными проводами.
Феррожидкостное охлаждение – отводит тепло от звуковой катушки, которое вырабатывается при работе АС на полной мощности и которое ускоряет износ динамика.
Защита от влаги – актуальна для машин с открытым типом кузова, катеров или яхт.