0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шарнир привода колеса 21213-21214-2123 наружный с АБС (комплект) (24 шлица)

Шарнир привода колеса 21213-21214-2123 наружный с АБС (комплект) (24 шлица)

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Вопрос — Ответ 0
  • Оплата и доставка
  • Гарантия

Детали шарнира — корпус, сепаратор, обойма, шарики выполнены на современном европейском оборудовании из легированных марок стали, с последующей термообработкой по всем требованиям технической документации автопроизводителей. В комплект поставки входит шарнир в сборе с чехлом, хомутами, гайкой, стопором и смазкой ШРУС-4.

Мы отправляем посылки всеми, без исключения федеральными ТК (транспортными компаниями), посмотрев адреса филиалов, Вы можете выбрать удобную для Вас ТК и указать её при оформлении заказа, если сомневаетесь, просто оформляйте заказ и указывайте при оформлении любую ТК. Наш менеджер свяжется с Вами по телефону для подтверждения заказа и обязательно предложит Вам самый оптимальный по срокам и стоимости вариант, исходя из веса, габаритов посылки и удаленности получателя.
Можете быть уверенны, в руки вы получите такую же деталь как на картинке. Ответственность за целостность покупок при транспортировке мы берем на себя, поэтому каждая посылка перед отправкой дополнительно тщательно упаковывается.

Оплата и доставка

Интернет-магазин AvtoMaster555.ru предлагает своим клиентам самые удобные способы доставки и оплаты вашего заказа.

Если вы сами затрудняетесь с выбором способа доставки вашего заказа. В этом случае выбирайте любой способ доставки, а когда наш менеджер Вам перезвонит он обязательно подскажет вам наиболее оптимальный для вас способ доставки, так же объявит стоимость и сроки доставки Вашего заказа.

Доставка Почтой России (предоплата не требуется)

Порядок оплаты и доставки при отправке заказа Почтой России.

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону (регистрация на сайте не требуется).
  2. Менеджер звонит Вам, подтверждает заказ и объявляет стоимость и сроки доставки.
  3. Мы тщательно упаковываем и отправляем ваш заказ.
  4. После отправки вашего заказа вам приходит смс оповещение от Почты России в нем будет трэк номер и полная стоимость заказа с учетом доставки до вашего населенного пункта (если пожелаете можете самостоятельно отслеживать движение вашей посылки по трек номеру на сайте Почты России или воспользоваться нашим сервисом ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ.
  5. Когда заказ приходит в почтовое отделение вашего населенного пункта, вам придет смс оповещение от Почты России.
  6. Вы оплачиваете стоимость посылки и доставки (наложенный платеж)и получаете ее.

Доставка осуществляется до почтового отделения вашего населенного пункта. В среднем срок доставки составляет 5-14 дней, зависит от удаленности вашего населенного пункта от г.Тольятти. Стоимость доставки от 450 руб. — зависит от массы, габаритов, объявленной ценности посылки и удаленности грузополучателя.

Что необходимо для отправки:

  • Ф.И.О.
  • Почтовый адрес.
  • Почтовый индекс.
  • Контактный номер телефона.

Плюсы :
Самая развитая сеть филиалов в России. Удобный способ доставки в отдаленные части России.
Минусы :
Ограничения по весу не больше 20 кг, по габаритам не более 1 метра. Высокая цена доставки.

Доставка Транспортной компанией (предоплата не требуется)

Средняя стоимость доставки посылки весом до 30 кг — 450 руб.
Порядок оплаты и доставки при отправке заказа Транспортной компанией.

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону (регистрация на сайте при этом не требуется).
  2. Менеджер подтверждает заказ и объявляет вам стоимость и сроки доставки.
  3. Мы тщательно упаковываем и отправляем ваш заказ.
  4. Отправляем вам смс оповещение или сообщение на вашу электронную почту с трек номером вашего отправления (если пожелаете сможете самостоятельно отслеживать движение вашего заказа по трек номеру на сайте транспортной компании или воспользоваться нашим сервисом ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ.
  5. Когда заказ приходит в ваш населенный пункт с вами связывается сотрудник транспортной компании и приглашает вас получить заказ у них в офисе или предлагает вам доставить груз до вашего дома.
  6. Вы едете в офис транспортной компании оплачиваете при получении стоимость вашего заказа и доставку и получаете ваш заказ.

Доставка осуществляется транспортной компанией имеющей представительство в вашем городе. Мы работаем с такими компаниями как Деловые Линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, Энергия, CDEK, РАТЭК, Байкал Сервис. В среднем срок доставки составляет 3-6 дней, в Сибирский округ 6-8 дней, в Дальневосточный округ и Крым 9-18 дней. Стоимость доставки зависит от массы, габаритов и удаленности грузополучателя от города Тольятти.

Что необходимо для отправки:

  • Ф.И.О.
  • Город и область.
  • Серия и номер паспорта, либо серия и номер водительского удостоверения.
  • Контактный номер телефона.

Плюсы :
Удобный, быстрый и надежный способ доставки в города России. Практически нет ограничений по весу и габаритам.

Условия доставки в Беларусь, Казахстан, Украину и другие страны

Интернет-магазин AvtoMaster555.ru осуществляет отправку заказов в соседние к России страны, такие как: Казахстан, Украина, Беларусь, Узбекистан и другие страны СНГ. Далее мы подробно расскажем о способах доставки и оплаты заказов в эти страны.

Россия вступила в Таможенный Союз (с 1 июля 2010 года) и граница со странами союза стала единой, доставка заказов в Беларусь и другие страны Таможенного Союза стала более доступной и быстрой. Так же появилась возможность отправлять заказы транспортными компаниями из РФ, это означает, что теперь практически нет никаких ограничений по весу, размеру и объему посылки.

Когда Вы нашли на нашем сайте интересующий Вас товар, вы можете легко оформить заказ удобным для Вас способом. Убедительно просим вас писать свою электронную почту для того, чтобы менеджер мог с вами связываться и отправлять вам информацию по вашему заказу.

Для отправки заказа потребуется 100% стоимости заказа, так как заказ отправляется в иностранное государство. Стоимость доставки посылки зависит от ее габаритов и веса, минимальная стоимость доставки составляет 490 российских рублей. Предлагаем вам несколько способов оплаты заказа:

  • на расчетный счет нашей организации;
  • на карту Сбербанка России;
  • на Qiwi-кошелек;
  • с помощью Яндекс.Деньги;
  • с помощью денежных переводов: Блиц Перевод, Калибри, Unistream, Westernunion и прочие, на имя директора AvtoMaster555.ru через банки.

Средняя величина переплаты составляет 3% от общей суммы, зависит от выбранного вами способа оплаты.

Отправляем Почтой России или транспортными компаниями РФ, которые имеют представительства в Вашей стране. Срок доставки в среднем составляет от 9 до 18 дней, в зависимости от удаленности от г.Тольятти.

После того как вы оплатили заказ и мы его отправили, наш менеджер отправляет вам трэк номер вашей отправки, по трэк номеру Вы сможете самостоятельно отслеживать движение вашей посылки на сайте транспортной компании или на нашем сайте в разделе отследить заказ.

Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru


Деловые линии — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.dellin.ru


ПЭК — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://pecom.ru/ru/calc


СДЭК — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html


ЖелДорЭкспедиция — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.jde.ru/branch


Энергия — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://nrg-tk.ru


КИТ — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://tk-kit.ru/calculate

GTD — доступно, выгодно, надежно. Более 50 000 направлений межтерминальной перевозки.


Байкал-Сервис — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России, Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://www.baikalsr.ru

Оплатить можно несколькими способами:

  1. Оплата на карту «Сбербанк» (оплата после получения заказа в течение двух рабочих дней)
    Это самый удобный и выгодный для клиента способ оплаты заказа. Оплатить можно при помощи сервиса “Сбербанк онлайн” или любого банкомата «Сбербанк» при наличии у вас пластиковой карты Сбербанк. Если у вас нет карты то, оплату можно произвести в любом отделении «Сбербанка России» через оператора, реквизиты на оплату придут в смс оповещении после отправки заказа.
  2. Оплата на QIWI Кошелёк (оплата после получения заказа в течение двух рабочих дней)
    Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих Qiwi кошелек или терминал Qiwi поблизости (при оплате через терминал иметь Qiwi кошелек не обязательно). Оплата производится на номер Qiwi кошелька магазина. Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0% .
  3. Оплата на Яндекс.Деньги (оплата после получения заказа в течение двух рабочих дней)
    Один из самых удобных и быстрых способов оплаты заказа, для клиентов имеющих Яндекс.Кошелек. Оплата производится на номер Яндекс.Кошелька интернет-магазина, его предоставит наш менеджер, если Вам удобнее оплачивать таким способом. Комиссия составит 0% .
  4. Оплата по счету или квитанции в любом банке (+3% к стоимости заказа)
    Удобный способ оплаты для тех, у кого нет электронных кошельков или пластиковых карт. После того, как Вы оформите заказ, наш менеджер отправит Вам на электронную почту заполненную квитанцию «Форма № ПД-4» для оплаты в любом банке России. Убедительная просьба, проверяйте правильно ли Вы написали адрес электронной почты на который необходимо отправить квитанцию. В среднем комиссия банка составляет 3% и зависит от того, в каком банке вы будите оплачивать.
  5. Наложенный платеж (оплата при получении заказа)
    Оплата заказа производиться в почтовом отделении при получении заказа. Необходимо знать что, за услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 2% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

  • размер пересылаемой суммы до 1 000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
  • размер пересылаемой суммы от 1 000 до 5 000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
  • размер пересылаемой суммы от 5 000 до 20 000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
  • размер пересылаемой суммы от 20 000 до 500 000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.

АвтоМастер555.ру — это только качественные компоненты для автомобилей LADA. Мы работаем напрямую с производителем для того, чтобы избежать попадания китайской и поддельной продукции на наш склад.

На все узлы, агрегаты и автозапчасти мы предоставляем нашу гарантию. Гарантийный срок 6 месяцев. При наступлении гарантийного случая мы возвращаем денежные средства в полном объеме или производим замену на аналогичную новую деталь.

Возврат и обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — течение 7 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д.

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3 4

  • 7315119000 — СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕПЬ РОЛИКОВАЯ, СТАЛЬНАЯ, ШАРНИРНАЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ПРИВОДА РОТОРА ДРОБЕМЕТНОЙ УСТАНОВКИ ЛИНИИ УДАЛЕНИЯ ПЕСКА С ОТЛИВОК №E07.01
  • 8483105000 — ШАРНИРНЫЕ ВАЛЫ В АССОРТИМЕНТЕ. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ПРИВОДА В ТРАНСМИССИИ. ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ МОБИЛЬНОЙ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ ZJ40.
  • 8483105000 — КАРДАННЫЙ (ШАРНИРНЫЙ) ВАЛ B1 Z8-Z6 L=700 ММ В СБОРЕ ДЛЯ ПРИВОДА ПРИЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С/Х ТРАКТОРА:
  • 8708999709 — КОМПЛЕКТ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРИВОДА КОЛЕСА 21080221501286 — 1 КОМПЛ, КОМПЛЕКТ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРИВОДА КОЛЕСА 21080221501286 — 28 КОМПЛ, КОМПЛЕКТ НАРУ
  • 8708999709 — КОМПЛЕКТ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПРИВОДА КОЛЕСА / WHEEL DRIVE INNER JOINT SET 21080221505686 — 20 КОМПЛ, КОМПЛЕКТ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРИВОДА КОЛЕСА 2108022
  • 8483608000 — КОМПЛЕКТ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПРИВОДА КОЛЕСА (В КОМПЛЕКТЕ ШАРНИР ВНУТРЕННИЙ В СБОРЕ — 1 ШТ., ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА — 1 ШТ., ХОМУТ — 1 ШТ., ХОМУТ —
  • 8708999709 — ШАРНИР ТЯГИ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ 2108 ДЛЯ ЛЕГКОВОГО А/М 2108-1703160 — 50 ШТ :
  • 8708999709 — ШАРНИР ВЕРХНЕГО РЫЧАГА 21010290418000 — 360 ШТ, ШАРНИР ТЯГИ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ 11180170316001 — 60 ШТ, ДЛЯ А/М ВАЗ
  • 8708999709 — ШАРНИРЫ ,ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕДАЧУ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПРИ УГЛАХ ПОВОРОТА ДО 70 ГРАДУСОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ,ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СИСТЕМАХ ПРИВОДА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
  • 8708999709 — ШАРНИР ПРИВОДА ВНУТРЕНИЙ 2123,2108 ДЛЯ А/М ВАЗ — 190 ШТ, ШАРНИР ПРИВОДА НАРУЖНИЙ 2108 ДЛЯ А/М ВАЗ — 240 ШТ, НОВЫЕ :
  • 8483105000 — БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ВАЛ КАРДАННЫЙ СТАЛЬНОЙ, ШАРНИРНЫЙ, ДЛЯ ПРИВОДА ВЕНТЕЛЯТОРА ОБДУВА МАСЛОРАДИАТОРА ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-8АМТ ВАЛ КАРДАННЫЙ
  • 7315119000 — ЦЕПИ ИЗ СТАЛИ. РОЛИКОВАЯ ШАРНИРНАЯ ЦЕПЬ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПРИВОДА ЗАГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА ПЕЧИ РЕАКТИВАЦИИ УГЛЯ. РОЛИКОВАЯ ШАРНИРНАЯ ЦЕПЬ ИЗ НЕ
  • 8483908909 — ЧАСТЬ МУФТЫ ДЛЯ ПРИВОДА ОБОРУДОВАНИЯ С/Х ТЕХНИКИ — КОРПУС С ВИЛКОЙ: : КРЕСТОВИНА W2580 ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ КАРДАННОГО ВАЛА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХН
  • 8483608000 — ШАРНИР ТЯГИ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ, ДЛЯ ЛЕГКОВОГО А/М, 21080170316000
  • 8708999709 — РЕМ.КОМПЛЕКТ ШАРНИРА ПРИВОДА СТОПОРА А/М ВАЗ 2108
  • 8412904008 — ОСЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА КУЗОВА САМОСВАЛА С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ, СТАЛЬ. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШ
  • 8483608000 — СОЕДИНЕНИЕ ПОДВИЖНОЕ (СКОЛЬЗЯЩИЙ ШАРНИР) ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТРАНСМИССИИ БУЛЬДОЗЕРА, ИЗ СТАЛИ, НЕ ЛИТОЕ. СПЕЦИАЛЬНО РА
  • 8483608000 — КОМПЛЕКТ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРИВОДА КОЛЕСА (В КОМПЛЕКТЕ ШАРНИР НАРУЖНЫЙ В СБОРЕ — 1 ШТ., ГАЙКА М20Х1,5 — 1 ШТ., ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА — 1 ШТ., ХОМУТ
  • 7315190000 — ЗВЕНО ЦЕПИ ШАРНИРНОЙ ДЛЯ ПРИВОДА С/Х ТЕХНИКИ:
  • 4016995709 — ЧЕХОЛ КОЛЕСА 6001550547 — 75 ШТ., ЧЕХОЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, ЗАЩИЩАЕТ ШАРНИР ПРИВОДА, ФИКСИРУЕТСЯ СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ, МАТЕРИАЛ — РЕЗИНА КОРРОЗИОНН

Комплект наружного шарнира привода колеса

21080-2215012-86 / 21080221501286 Комплект наружного шарнира привода колеса , — АВТОВАЗ


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: АВТОВАЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 1.750
Размеры (справочно), мм:110 x 190 x 110

Комплект наружного шарнира привода колеса (артикул 21080-2215012-86 / 21080221501286) — новая оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

2108-2215012 86 Шрус ВАЗ-2108-15 Калина наружный (комплект) 21100221501200 Шрус наружный ВАЗ 2108- 21099, 2110 2110-2215012-00 Шарнир привода ВАЗ-2108-2110 наружный АвтоВАЗ
Поставщик — ПАО «АВТОВАЗ» (ремкомплекты)
Фирменная упаковка — Лада-Имидж

НомерНаименованиеМаркаЦена
2108-2215012ШРУС 2108 наружный БЕЛМАГ, ВАЗ 2108БЕЛМАГ, Россия1401 р.
GO-284Шрус наружный 2108-099,2110-2115 TRIALLI (GO-284)TRIALLI, Италия1169 р.
2110-2215012Шрус наружный 2108-15, 2110-12 комплект (пыльник, гайка, 2 хомута, смазка)ZOMMER, Китай1862 р.
CV16008ШРУС ВАЗ-2108-21099, 2115 наружныйFENOX, Беларусь1540 р.
распродажа!
2108-2215056Шрус внутренний 2108-15, 2110-12, 1118, 2170 комплект (пыльник, 2 хомута, смазка)ZOMMER, Китай1545 р.
302040ШРУС наружный для LADA 2108-099LOBRO, Германия2272 р.
2108-2215012ШРУС ВАЗ-2108-2115 наружный / 3107КGLO, Италия1634 р.
CV008Шрус наружный 2108-099, 2110 HOLA CV008 ГолландияHOLA, Нидерланды1251 р.
300952ШРУС наружный для LADA 2108LOBRO, Германия2755 р.
16908ШРУСMapco, Германия1242 р.

СРОК ПОСТАВКИ

Все товары находятся на складах наших поставщиков. На перемещение товара в нижегородский офис требуется время — от 1 рабочего дня. Расчетный срок указан рядом с ценой — поле «ОЖИД. СРОК». Некоторые товары находятся в офисе. Такие позиции выделены надписью «РАСПРОДАЖА».

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Комплект наружного шарнира привода колеса (Lada X-Ray, Largus)

Описание

Характеристики

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиляLADA XRAY, LADA XRAY Cross, LADA Largus универсал, LADA Largus Cross, LADA Largus фургон

Комплект наружного шарнира привода колеса (Lada X-Ray, Largus) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Замена наружного ШРУСа без ямы и эстакады

Данная статья относится ко всем переднеприводным автомобилям ВАЗ (девятое семейство ВАЗ 2108-2109 2113-2115, десятое семейство ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Лада Приора).

К сожалению, не у каждого из нас есть возможность использовать эстакаду или яму для ремонта своего автомобиля, и приходится ехать на станции технического обслуживания для ремонта даже несложных узлов автомобиля. Однако цены и качество обслуживания в этих сервисах очень часто заставляют откладывать ремонт своего автомобиля до «лучших времен». Поэтому рекомендую к прочтению статью, которая позволит при помощи некоторых приемов провести замену узла, требующего наличие ямы, — без нее.
Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. ШРУС, расположенный ближе к коробке скоростей, называют внутренним, а расположенный ближе к колесу – наружным. Наружный ШРУС обеспечивает поворот колеса на необходимый угол, а внутренний обеспечивает угловое и осевое перемещение вала привода.

Как видно на рисунке, наружный ШРУС позволяет изменять направление вращения на гораздо больший угол, чем внутренний. Но помимо изменения направления вращения, внутренний шарнир компенсирует осевые перемещения вала, вызванные геометрией поворота передних колес. Не смотря на то, что наружный и внутренний шарниры это звенья одной цепи, внешний выходит из строя гораздо быстрее. Объясняется это тем, что динамические нагрузки на колесе гораздо выше, чем на коробке передач.
Замена наружного шарнира происходит при явном его износе, а именно – характерный хруст в движении при повороте колеса на большой угол. Хруст при трогании автомобиля с места говорит об износе внутреннего шарнира.

Инструмент
Необходимый инструмент для замены наружного ШРУСа:
— головка на «30» с длинной ручкой (для откручивания ступичной гайки);
— головка на «19» (для откручивания колесных болтов);
— головка на «16»;
— домкрат;
— кирпичи или пеньки (для вывешивания передней части автомобиля);
— WD-40;
— плоская (шлицевая) ударная отвертка;
— кусачки;
— молоток;
— новый комплект наружного ШРУСа.

Примечание: вопреки всеобщему мнению, для замены наружного ШРУСа совершенно не обязательно сливать масло из коробки передач.

Снятие шарнира
Желательно за сутки до замены наружного шарнира обработать все отвинчиваемые болты и гайки средством WD-40, таким образом существенно уменьшив потраченные на откручивание этих элементов усилия. Если такой возможности нет, — обрабатываем болты и гайку непосредственно перед началом ремонтных работ.

Устанавливаем руль автомобиля прямо, включаем первую передачу и включаем стояночный тормоз. Для тех, у кого он не работает, предлагаю к прочтению эту статью. Под переднее колесо, в котором меняется наружный шарнир, устанавливаем два кирпича, как показано на рисунке ниже, для предотвращения поворота и прокручивания. Ударной отверткой раскерниваем гайку. Головкой на «30» с длинной ручкой откручиваем ступичную гайку, вращая ключ против часовой стрелки, не зависимо от того, с какой стороны происходит замена ШРУСа (!).

Сорвав гайку, откручиваем ее и снимаем шайбу. Затем ослабляем колесные болты и поддомкрачиваем переднее колесо. Под передний лонжерон подкладываем пенёк или кирпичи таким образом, чтоб при убранном домкрате переднее колесо все еще оставалось приподнятым над землей на несколько сантиметров. Теперь необходимо таким же способом вывесить другое переднее колесо. Это необходимо для того, чтоб разорвать передаваемое усилие с одной подвески на другую через балку поперечной устойчивости. Затем откручиваем колесные болты и снимаем колесо с нужной нам стороны. В итоге должно получиться также как и на рисунке ниже.

Теперь головкой на «16» необходимо открутить два болта крепящие шаровую опору к поворотному кулаку. Без ямы сделать это не очень удобно, однако вполне реально.

Далее отводим стойку вбок таким образом, чтоб наружный шарнир вышел из ступицы.

Ослабляем хомуты пыльника ШРУСа и снимаем их, а сам пыльник разрезаем, чтоб не мешал. Чтоб снять наружный шарнир с вала, необходимо плоской (шлицевой) ударной отверткой подлезть между стопорным кольцом и сепаратором шарнира, и как рычагом стянуть его с приводного вала, держа при этом вал другой рукой, как показано на рисунке ниже.
Внимание! Ни в коем случае не тяните на себя приводной вал, поскольку он может выйти из внутреннего шарнира!

Если Вы сделали так, как показано на рисунке, — шарнир без труда должен сняться с вала. Замена стопорного полукольца совершенно необязательна при ее внешней целостности. Затем достаем комплект нового наружного ШРУСа и готовимся к установке.

Установка
Достаем пыльник и надеваем его на приводной вал, после чего фиксируем внутреннюю его часть маленьким хомутом. Процесс фиксации очень прост, — после попадания отверстия в выемку, затягиваем хомут, используя кусачки. Во внутрь пыльника помещаем не менее 40 см3 (эквивалент двух спичечных коробков) смазки ШРУС-4 которая идет в комплекте с новым шарниром.

Внимание! Ни в коем случае повторно не используйте такие детали как хомуты и ступичные гайки, поскольку эти детали являются одноразовыми!

После этого надеваем шарнир и легкими ударами молотка забиваем его до упора. Надеваем пыльник и фиксируем его большим хомутом, аналогично маленькому. Теперь необходимо попасть шлицами шарнира в шлицевое отверстие ступицы, после чего надеть шайбу и ступичную гайку. Далее подводим стойку в положение над шаровой опорой и закручиваем предварительно смазанные маслом болты.

Примечание: рекомендуется смазывать все болты, рассмотренные в этой статье. Это замедлит окисление болтов, и в дальнейшем позволит с меньшими усилиями их открутить.

Надеваем колесо и предварительно закручиваем смазанные маслом колесные болты. Далее необходимо опустить автомобиль на колеса, после чего подложить под «оперируемое» колесо кирпичи. Затягиваем колесные болты обычным усилием и ступичную гайку моментом 220 нм. Если нет специального ключа, — затягиваем гайку с максимальным усилием, после чего при помощи ударной отвертки и молотка необходимо ее законтрить.
После пробега автомобиля 500-1000 км повторно проверить затяжку болтов шаровой опоры, и при необходимости дотянуть.

Подписываемся, комментируем — не стесняемся, ставим лайки, делимся с другими переднеприводными друзьями (тазоводами).

ШРУСы

ШРУС – это аббревиатура шарнира равных угловых скоростей. Они получили широкое распространение после массового появления переднеприводных автомобилей в 60-ые годы. ШРУСы являются элементами приводных механизмов, обеспечивающих передачу крутящего момента от трансмиссии к колесу. В свою очередь они подразделяются на два типа: наружные и внутренние, и разница здесь не только в расположении, как следует из названия, но и в их конструкции.

Наружный ШРУС стыкуется со ступицей через шлицевое соединение и позволяет колесу вращаться под различными углами в широких пределах. Внутри он чем-то похож на подшипник и также имеет обойму, шарики и сепаратор. Разница в том, что за счет особой формы проточек в корпусе обойма через шарики заставляет его вращаться в том же направлении и стой же скоростью, что она сама. При этом, корпус, а вместе с ним и колесо, имеют возможность отклоняться от нормальной оси вращения вала на углы до 70°.

Для соединения с внутренним ШРУСом используется полуось. Вместе, эти три детали, составляют привод колеса. Внешне оба ШРУСа очень похожи, но имеют принципиально разную конструкцию и возможности.

Как правило, в корпусе внутреннего ШРУС находится трипоид, который, двигаясь по специальным проточкам, соединен с полуосью и обеспечивает не только ее вращение под углами, но и позволяет приводу удлиняться – эта необходимость обусловлена широким диапазоном перемещения передних ведущих колес автомобиля.

Чтобы ШРУСы служили долго, важно их правильно эксплуатировать. Ниже приведем несколько рекомендаций:

  1. Пыльник ШРУСа должен быть целым. Именно он защищает шарнир от грязи, песка и воды. Их проверка — важный пункт при осмотре ходовой части автомобиля, в особенности, если вы часто ездите по бездорожью. Возраст и естественный износ тоже делают свое дело – ничто не вечно.
  2. Смазка внутри ШРУСа должна быть специальной, а не какой-нибудь. В наружных — типа NLGI 2 с добавлением дисульфида молибдена (MoS2). Во внутренних шарнирах применяют высокотемпературную смазку типа NLGI 1 или NLGI 1.5 – применение смазки для внешних шарниров здесь не допускается!
  3. Деликатно обращайтесь с педалью газа при больших углах выворота колес – в крайних положениях ШРУСам и так не легко, не стоит усугублять ситуацию.
  4. Не попадать в глубокие ямы – здесь все понятно и за это вам будут благодарны все шарниры, а не только ШРУСы.

Мы в enEspra делаем хорошие ШРУСы, уделяя пристальное внимания всем их элементам от корпуса до стопорного кольца. Пыльники, хомуты, смазки, гайки – в каждом комплекте есть все необходимое для успешной установки. Достаточно купить ШРУС enEspra, чтобы забыть о поисках недостающих при сборке элементов.

EnEspra – это ШРУСы для самых популярных автомобилей — ВАЗ (Lada): Гранта, Приора (Priora), Largus, Нива, Калина; Chevrolet: Lacetti, Lanos; Daewoo: Nexia, Leganza, Nubira; Hyundai Accent; KIA: Spectra, Shuma; Renault: Clio, Kangoo, Logan, Symbol.

Ознакомиться с полным ассортиментом вы можете ниже, а купить у наших дилеров.

ШРУС наружный FENOX

Шарниры равных угловых скоростей являются важными элементами автомобиля, требующими высокой надежности. Заказать ШРУС Fenox оптом всегда можно в оптовой компании ВогаДеталь.

Диагностика неисправностей шарниров равных угловых скоростей.

Одной из основных причин выхода из строя шарниров является естественный износ обусловленный сроком эксплуатации.

При повороте автомобиля слышно:

  • постукивание в районе расположения колеса – «плавающее» движение шарика в месте износа шарнира.
  • ощутимый звук трения – слишком большой люфт шарнира по отношению к профильному валу.
  • вибрации, которые при нарастающей скорости становятся интенсивнее – изогнут профильный вал или большой люфт шарнира.

Назначение, срок службы и хранения, гарантии изготовителя.

ШРУСы передают крутящий момент от коробки передач на колеса. Во время движения автомобиля они подвержены высоким нагрузкам.

Гарантийный срок эксплуатации – один год со дня продажи.

Срок хранения – не более пяти лет со дня изготовления.

В случае выявления недостатков в течении гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить шарнир равных угловых скоростей у продавца, предъявив заполненный при покупке гарантийный талон. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный талон. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления шарнира (см. трехзначную цифру, указанную на корпусе шарнира: первые два знака неделя изготовления, третий знак последняя цифра года изготовления).

Гарантия не действительна в случае:

  • несоблюдение правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации шарнира равных угловых скоростей, установленных руководством по эксплуатации, техническом обслуживанию и ремонту автомобиля;
  • наличия механических повреждений на корпусе, шлицах, сепараторе, защитных пыльников (трещины, вмятины, скопы, разрывы и т.п.);
  • отсутствие заполненного гарантийного талона.

Комплектность

Комплект поставки: Шарнир равных угловых скоростей, монтажный комплект (пыльник, гайки), тюбик с молибденовой смазкой, гайка (для внешнего шруса), гарантийный талон.

ШРУС наружный Fenox ВАЗ 2108

Термообработка в автоматическом режиме корпуса и шлицов шарнира, обеспечивающая стабильную твердость рабочих поверхностей шарнира.

Пыльник из резины стандарта EPDM (Ethylene Propylene Diene Monomer) с повышенной стойкостью к механическим воздействиям и критическим температурам.

Оригинальная, соответствующая самым высоким требованиям конвейера, шариковая конструкция внешнего шарнира.

Усовершенствованная триподная конструкция внутреннего шарнира.

Селективный подбор шариков внешнего шарнира и иголок трипода.

Лабиринтный принцип соединения пыльника и ШРУСа, исключающий возможность его срыва и надежно защищающий от попадания внутрь пыли и влаги.

Обработка сепараторов и снятие галтелей канавок, что обеспечивает, плавную, без заеданий, работу и исключает выкрашивание материалов и образование задиров.

Каждый ШРУС дополнительно комплектуется профессиональной смазкой, обеспечивающей плавность работы и высокий ресурс изделия.

Лабиринтное соединение

Лабиринтный принцип соединения пыльника со ШРУСом максимально исключает возможность его срыва и надежно защищает от попадания внутрь ШРУСа пыли и валги.

Оригинальная шариковая конструкция

Оригинальная шариковая конструкция полностью соответствует самым высоким требованиям конвейера.

Передача крутящего момента 100%

Селективная подборка шариков с допуском не более 5 микрон.

Для изготовления ШРУСов применяется специальная легированная сталь, выдерживающая нагрузку в 10 миллионов циклов.

Корпус и шлицы шарнира проходят термическую закалку в автоматическом режиме, что обеспечивает стабильную твердость контактирующих и рабочих поверхностей ШРУСа.

Специальная обработка сепараторов и снятие галтелей канавок:

Обеспечивает плавную работу и исключает заедание механизма;

Исключает выкрашивание материалов и образование задиров;

Повышает эффективность передачи крутящего момента при любых углах.

Демонтаж привода вала

1.1 Поместите автомобиль на подъемник и поднимите до рабочей высоты.

1.2 Демонтируйте колесо.

1.3 Открутите центральную гайку на внешнем шарнире.

ВНИМАНИЕ: В случае необходимости применяйте инструмент, предписанный производителем автомобиля.

2.1 Выньте приводной вал из подшипника колеса.

2.2 Заблокируйте тормоза и открутите шарнир на стороне дифференциала КПП.

Внутренний шарнир

1.1 Ослабьте хомут.

1.2 Оттяните пыльник назад.

2.1 Разожмите и выньте стопорное кольцо.

3.1 Снимите шарнир с вала с помощью резинового или пластикового молотка.

4.1 Стяните пыльник с вала.

ВНИМАНИЕ: Ударять только по обойме. Ударяя по сепаратору или корпусу шарнира вы повреждаете сам шарнир.

Внешний шарнир

Ослабьте оба хомута

Оттяните пыльник назад

3.1 Разожмите стопорное кольцо.

3.2 На шарнирах с внутренними (скрытым) стопорным кольцом, постукивая пластиковым или резиновым молотком по торцевой части шарнира, снять шарнир с профильного вала.

4.1 С помощью пластикового или резинового молотка снимите шарнир с вала.

4.2 Стяните гофрированный чехол.

4.3 Очистите шарнир от старой смазки.

Монтаж приводного вала

1.1 Оденьте хомут на вал.

1.2 Зафиксируйте пыльник в монтажном положении на валу.

Заполните шарнир смазкой из прилагаемого тюбика.

Установите шарнир на вал таким образом, чтобы шпицы вала были зафиксированы в профиле внутренней обоймы.

Осторожно насаживайте шарнир при помощи резинового или пластикового молотка до тех пор, пока стопорное кольцо не достигнет своего функционального положения.

ВНИМАНИЕ: Используйте трубу, чтобы иметь уверенность, что вы наносите удар только по внутренней обойме. Таким образом, вы избегаете повреждений сепаратора или шарнира. Шарнир должен прочно сидеть на валу.

5.1 Введите остатки смазки в пыльник.

5.2 Затяните малый хомут вручную как можно туже.

6.1 Сомкните хомут клещами

6.2 Вложите стопорное кольцо в паз втулки шарнира таким образом, чтобы оба ушка стопорного кольца находились в прорези. Если У шарнира есть стопорное кольцо, расположенное внутри, его следует вложить в канавку на профильном валу. Если шарнир оснащен тарельчатой пружиной и нажимным кольцом, эти детали следует одевать на вал.

ВНИМАНИЕ: Следите за правильным положением.

7.1 Натяните пыльник на шарнир и закрепите в правильном положении.

7.2 Выпустите воздух из пыльника.

7.3 Затяните большой хомут вручную как можно туже.

Сожмите хомут клещами и прочно закрепите.

ВНИМАНИЕ: Проверьте, прочно ли закреплен хомут. Не допускайте образования утолщений.

9.1 Очистите корпус подшипника и место крепления на дифференциале КПП.

9.2 Отцентрируйте шарнир на цапфе дифференциала. Приводной вал с интегрированной цапфой необходимо вставить до конца. На приводных валах, оснащенных стопорным кольцом на цапфе, стопорное кольцо должно войти в паз.

9.3 Вставьте приводной вал в корпус подшипника колеса.

9.4 Проверьте прочную посадку шарнира.

9.5 Смонтируйте стойку колеса согласно предписания изготовителя. Используйте только новые крепежные детали.

10.1 Затяните стопорную гайку (винт) шарнира согласно предписаниям производителя автомобиля.

10.2 Смонтируйте колесо.

ВНИМАНИЕ: Используйте только новые крепежные детали

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

  • Автозапчасти ВАЗ
  • Автозапчасти ГАЗель, Волга, УАЗ, ЗИЛ
  • Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ЯМЗ
  • Автозапчасти для иномарок

Лом и граната для «самары»

Привод переднего колеса. Именно так называется деталь, ворвавшаяся в нашу жизнь с появлением «самар», «святогоров» и других представителей «отряда переднеприводных». «Москвичовские» приводы мы уже проверяли (ЗР, 2002, № 8), сегодня — очередь «Самары».

Напоминаем: ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — это не весь привод, а только его часть. Вот если взять пару ШРУСов и соединить их валом, то как раз и получится привод переднего колеса. Впрочем, если в магазине вы поинтересуетесь «шрусами для „Самары“, подразумевая при этом весь привод, продавец, скорее всего, поймет вас правильно. Кстати, для обозначения отдельных частей привода рыночный язык использует такие сочные выражения, как „лом“ вместо „вал“, „граната“ вместо „шарнир“ и т. п. Но об этом мы уже не раз писали.

В двух словах напомним о назначении испытываемых деталей. Приводы колес передают крутящий момент от коробки передач на передние колеса — каждый из них состоит из двух шарниров равных угловых скоростей, соединенных валом. У привода левого колеса вал из прутка, а у его «правого» коллеги — из трубы: так сделано по соображениям прочности. Каждый шарнир состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Дорожки под шарики во внутреннем шарнире — прямые, а в наружном — радиусные. Последние обеспечивают нужный угол поворота, а прямые дают деталям шарниров свободу перемещения, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата.

Валы приводов бывают симметричные и несимметричные — первые можно устанавливать «и так, и сяк», а вторые нужно ориентировать. Шарниры приводов делят на разборные и неразборные. Наружные разбираются всегда, внутренние — в зависимости от модели привода. Какие лучше? Если вы ощущаете потребность периодически демонтировать приводы, промывать их и набивать свежей смазкой — то, конечно, разборные. В то же время такие приводы порой капризничают во время демонтажа — при выдергивании из коробки стопорные кольца внутренних ШРУСов иногда «дурят» и разборный шарнир может развалиться. В любом случае ШРУС — изделие неремонтопригодное: его детали при сборке подбирают селективно. Что касается ремонта привода, то иногда удается заменить разве что «гранату» на «ломе» или один «лом» на другой, да и то не всегда. Но об этом чуть позже.

Для экспертизы приводов «Самары» мы решили ограничиться правой стороной автомобиля — думаем, подобная экономия не повлияла на объективность наших результатов. Шесть приобретенных приводов заехали в редакцию сфотографироваться «на документ», после чего отправились к сотрудникам лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссий НАМИ.

Перечень основных измеряемых параметров и результаты испытаний на «профпригодность» приведены в таблице. Резюме по каждому изделию в отдельности даны под соответствующим фото.

ИТОГИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Из шести проверенных приводов валы взаимозаменяемы только у двух — «вазовского» и «Лобро». То же относится к наружным шарнирам, правда, остальные четыре наружных шарнира, в свою очередь, взаимозаменяемы между собой. Все внутренние ШРУСы взаимозаменяемы без ограничений, отметим только, что при замене одного шарнира на другой хорошо бы заменить и пыльник — старый может не подойти не только по состоянию, но и по геометрии. Ступичная гайка и стопорное кольцо были во всех комплектах, кроме «нашенского» — впрочем, куда все это положить при отсутствии упаковки? Разборные внутренние шарниры — у «Спидана», «Лобро» и «вазовского» изделия.

Результаты, полученные в ходе экспертизы, можно условно разделить на несколько групп. Понятно, что такие показатели, как, например, диаметры шариков в обоих шарнирах, масса обоймы и сепараторов, а также объем смазки, представляют интерес только для специалистов узкого профиля — по этой причине мы даже не стали переносить их из протокола в итоговую таблицу. Другая группа цифр хоть и попала в «табель о рангах», но вряд ли оказывает реальное воздействие на работоспособность приводов. К ней относятся, например, наружные диаметры шарниров и трубы, а также масса ШРУСов и привода в сборе. Некоторый разнобой в этих параметрах мы оставляем без комментариев — каждый может самостоятельно решить, насколько важны для него эти замеры. Зато строки в таблице, отмеченные знаком «Ц», имеют первостепенное значение — любые отклонения по части твердости, зазоров, углов и предельных крутящих моментов говорят о неполноценности изделия.

Абсолютно «неподсудным» в наших испытаниях оказался привод «Спидан» — к нему замечаний нет. Чуть хуже проявил себя «Лобро», неожиданно испугавшийся предельных нагрузок. Отметим непредвиденный результат — страшненькое «вазовское» изделие сумело сохранить работоспособность до конца испытаний. А вот «Метелли» и «Сифам» тоже выступили не так, как от них ожидали — предельные крутящие моменты оказались им не по плечу. Замыкающим стал «Транстек» — к сожалению, добрых слов в адрес этого изделия ни у нас, ни у экспертов не нашлось.

Заявленная торговая марка и обозначение

Ориентировочная цена — 3730 руб.

Изделие, скорее всего, немецкое, хотя никаких «лейблов» обнаружить не удалось. Впрочем, это оказалось единственным недостатком привода, в комплекте которого присутствуют ступичная гайка и стопорное кольцо. Внутренний ШРУС — разборный, вал — несимметричный. По «технике исполнения» претензий нет — отметим, что только этот привод полностью удовлетворяет требованиям ВАЗа по пределам прочности вала и шарнира. В целом — явный лидер по совокупности параметров.

Заявленная торговая марка и обозначение

Ориентировочная цена — 4370 руб.

Этот «немец» — самый дорогой из всех. Само собой, в комплект входят гайка и стопорное кольцо. Внутренний шарнир — разборный. Вал — симметричный, взаимозаменяем с «родным вазовским». По твердости, вроде бы, лучше других, хотя формально кое-где недобрал пару единичек. Испытания на предельный крутящий момент выдержал с трудом: при нагрузке 2234 Н.м в шарнире появилась трещина. Обошлось без разрушений, но требованиями ВАЗа трещины не предусмотрены.

Заявленная торговая марка и обозначение

Ориентировочная цена — 2715 руб.

Такие приводы без упаковки продавцы традиционно называют «вазовскими». Внутренний шарнир — разборный, гайка в комплект не входит. Вид оставляет желать лучшего, зато цена — одна из самых низких. Масса привода — самая большая. Вал — симметричный: при необходимости можно подобрать аналогичный импортный. Твердость отдельных элементов не дотягивает до нормы. А вот крутящий момент, соответствующий пределу прочности вала и шарниров, на уровне — правда, шлицевые концы вала немного «потекли».

Заявленная торговая марка и обозначение

Ориентировочная цена — 2700 руб.

«Итальянец» подкупал ценой: даже «вазовское» изделие стоит больше! Внутренний ШРУС завальцован, вал — несимметричный. Отметим, что у шлицевой части «лома» коническая форма, это упрощает установку. По твердости — «почти» хорошо: недобор в пару единичек простим. А вот по части крутящего момента — увы. При нагрузке 1832 Н.м шлицевое соединение вала с наружным шарниром разрушилось и испытания пришлось прекратить.

Заявленная торговая марка и обозначение

Ориентировочная цена — 2875 руб.

Изделие с обратным адресом ЕЭС — самое легкое из всех. В комплект входят гайка и стопор. Внутренний шарнир — неразборный. Вал — несимметричный. В наружном шарнире обнаружен осевой зазор 0,4 мм: норме соответствует, но лучше бы его не было совсем. По части твердости — примерно как у всех. А вот при моменте 1666 Н.м не выдержал наружный шарнир — разрушение произошло по сечению хвостовика около корпусной части. Второй шарнир и вал не пострадали, но испытания на этом закончились.

Заявленная торговая марка и обозначение

Ориентировочная цена — 3000 руб.

Обратный адрес не указан — возможно, все-таки Италия. Выглядит неплохо, в комплект входят гайка и стопорное кольцо. Внутренний ШРУС — неразборный, вал — несимметричный. А вот на машину такое лучше не ставить. Шарики наружного шарнира оказались разноразмерными (маленький работать не будет!), а сам шарнир может перемещаться по шлицам вала аж на 5,5 мм — это очень много. Слабым местом оказалось шлицевое соединение приводного вала с внутренним шарниром — уже при моменте 931 Н.м вал «потек».

Шарнир привода колеса 2123 наружный с АБС (комплект) 2123-2215012АБС

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Как сделать заказ

Вес нетто, кг 2,5

Вес брутто, кг 2,56

Кол-во в транспорт. упаковке (инд. упак) 4 компл.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку К упить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина .

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ Ввести все данные

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д)

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание : Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация . В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены.

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет .
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
  • Оплата банковскими картами.
    Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
    Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
  • Оплата через Сбербанк .
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector