4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмоподвески на Ладу Приору

Установка пневмоподвески на Ладу Приору

От состояния передней и задней подвески зависит то, насколько плавным и мягким будет ход авто. Автомобили ВАЗ похвастаться наличием хорошей системы подрессоривания не могут. Автолюбители часто сталкиваются с неполадками подвески. Чтобы устранить их самостоятельно, нужно знать характерные признаки неисправностей. Существует более эффективный способ кардинального решения проблемы – установка пневматической подвески своими руками.

Устройство пневматической системы подрессоривания

Система пневмоподвески на Приоре основана на работе сжатого воздуха, с помощью которого можно увеличивать или понижать клиренс автомобиля. Подвеска пневматического типа позволяет передвигаться по любому дорожному покрытию без дискомфорта и потери контроля управления. Многие владельцы Приоры и других моделей ВАЗ часто интересуются, можно ли установить ее самостоятельно. Ничего сложного процесс не представляет, если следовать советам и рекомендациям.

Стандартный вариант пневмоподвески состоит из следующих элементов:

  1. Компрессор. Нагнетает воздух в систему и создаёт необходимое давление
  2. Реле давления.
  3. Силовое реле.
  4. Отделитель влаги. Устройство, при помощи которого из системы выводится скопившийся конденсат. Можно обойтись и без него, но в таком случае конденсат неизбежно приведет к коррозии, а влага плохо влияет на работу воздушного компрессора.
  5. Ресивер. Это устройство выполняет функцию накопителя лишнего давления – снижается пульсация сжатого воздуха в системе.
  6. Пневматические подушки. Две устанавливаются на задние колеса и даже на переднюю ось. Иногда пневматические подушки монтируются только на задние колеса или передние. В основном такой вариант встречается именно на задней оси автомобилей ВАЗ – таким образом владельцы усиливают заднюю часть. Это позволяет без ущерба для подвески перевозить тяжёлые грузы в багажнике или вместо заднего ряда сидений.
  7. Механические клапаны. В зависимости от количества подушек их может быть два или четыре.
  8. Трубки магистрали. Нужны для передачи сжатого воздуха между компрессором и подушками.
  9. Крепления. Металлические кронштейны для фиксации пневматических подушек на передних или задних опорах.
  10. Блок управления. При помощи пульта дистанционного управления водитель может подать сигнал на ЭБУ, который отдает команды на совершение действия исполнительным механизмам.

В список следует включить крепежные материалы, инструменты.

Виды «пневмы»

Система пневматической подвески, устанавливаемая на автомобили ВАЗ, может быть двух типов:

  • одноконтурная;
  • двухконтурная.

Одноконтурные системы предполагают установку пневмоподвески только на одну ось. В основном такой тип встречается на задней оси, так как она подвержена большим нагрузкам из-за перевозки тяжёлых грузов. В случае с двухконтурной системой пневмоподушки устанавливаются и на задние, и на передние колеса. Встречаются и другие варианты пневматической подвески – в них на каждое колесо предусматривается по одному отдельному контуру. Но подобные системы не так востребованы у автолюбителей ввиду высокой стоимости оборудования.

Купить пневмоподвеску на Ладу Приору – половина дела. Не менее сложно установить ее, так как возникает немало проблем с крепежами. Разные модели ВАЗ имеют разные конструкции подвески, а потому какого-то универсального комплекта креплений не существует. При желании установить такую подвеску можно на любой автомобиль. Но это не значит, что операция под силу и новичкам – все же не помешает иметь хотя бы средние навыки по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Система пневматической подвески для отечественных автомобилей не оснащается сложной электроникой, регулирующей настройки системы подрессоривания автоматически. Обычно все настройки выполняются в ручном режиме посредством пульта дистанционного управления.

Преимущества и недостатки пневматической подвески

Установив подвеску на пневматических подушках, можно получить ряд очевидных преимуществ:

  1. Возможность изменять клиренс. Можно увеличивать и уменьшать расстояние дорожного просвета без замены пружин, амортизаторов. Настройка нужного клиренса займет не более нескольких минут.
  2. Плавный ход на дорогах с плохим или отсутствующим покрытием. Пружинные амортизаторы отличаются чувствительностью к бездорожью, и это – их главный недостаток. От водителя требуется максимум внимания при движении по неровной дороге. Пневматическая подвеска компенсирует малейшие колебания – тряска и вибрация автомобиля сводятся к нулю.
  3. Удобство и комфорт управления. Обычно на авто устанавливают пружины разной жёсткости. Жёсткие подходят для дорог с ровным покрытием, мягкие – для бездорожья. Пневмоподвеска совмещает преимущества пружин и исключает их минусы.

К плюсам относят тот факт, что машина не «просаживается». Система на сжатом воздухе не допускает «просадки» автомобиля, даже если загрузить его максимально. Клиренс может быть легко отрегулирован на нужную высоту.

Автолюбителей отпугивает в первую очередь не сложность установки, а высокая стоимость. Оборудование пневмоподвески отличается дороговизной. Также любой из элементов системы не поддаётся восстановлению, при неисправности придется менять весь узел.

Следующая проблема – чувствительность к химическим реагентам на дорогах. Средства, которые используют для обработки дорожного покрытия зимой, могут привести к значительному снижению ресурса системы. Если во время морозов можно залить в пневмоподушки спирт, то от реагентов спасет лишь дорогостоящее оригинальное оборудование. К минусам также относят и трудоемкость монтажа. Без инструмента, знаний и навыков не рекомендуется начинать монтаж сложной системы подвески на пневматических подушках.

Установка пневматической подвески своими руками

Каждый автолюбитель сможет поставить «пневму» на Lada Priora, но сделать это сложно. Нужно не только купить набор необходимого оборудования, но и запастись инвентарем и инструментом. В идеале работа проводится с помощником и при наличии подъемника. За неимением последнего можно обойтись смотровой ямой или использовать домкраты, но работать в таких условиях будет крайне неудобно. Сначала обязательно нужно заказать специальные крепления, без которых невозможно выполнить установку системы. Заводские фиксаторы подходят не всегда, а потому лучше позаботиться об этом вопросе заранее.

После того как автомобиль подняли, нужно снять колеса и пружины со стойками. Дальнейший процесс работы будет зависеть от вида подушек.

Пневмоподушки можно устанавливать прямо в пружины, что и делает большинство автовладельцев. Подушка может монтироваться и отдельно от пружины, но это сложнее.

Вкратце процесс установки пневматической подвески выглядит следующим образом:

  • демонтаж штатных стоек;
  • подгонка креплений для новых элементов;
  • установка на крепления пневмоподушек;
  • прокладка магистрали от компрессора до подушек;
  • установка датчиков, компрессора, ресивера и блока управления.

Компрессор и баллон ресивера лучше всего расположить в багажнике. Установить систему мало, нужно ещё правильно ее подключить к подаче воздуха, к манометру и кнопкам регулировки.

На завершающем этапе монтажа обязательно проводится тестирование системы на работоспособность. После подачи воздуха измеряется клиренс на обеих осях и со стороны всех колес – он должен быть равным. Также на слух определяется возможная утечка воздуха. После тестирования и точной калибровки остаётся сделать развал-схождение колес.

Всегда нужно помнить, что если нет навыков и знаний, можно попросту повредить что-нибудь, а каждый элемент «пневмы» не подлежит ремонту и стоит дорого. По этой причине лучше довериться специалистам. Кроме перечисленных преимуществ пневмоподвеска может использоваться для подкачки шин, установки пневмоклаксона, дверей, как у Lamborghini (ламбо-двери). Для собственной безопасности и безопасности других людей установка производится в специализированных тех. центрах. Монтаж своими руками – крайний и не всегда выгодный вариант.

Vip Style Customs

Прайс

  • ВАЗ 2101-2107, Нива и УАЗ с установкой в студии Vip Style — от 42000 рублей.
  • Калина, Гранта, Приора, восьмерка, девятка и другие переднеприводные ВАЗы — от 47000 рублей.
  • Mercedes C, Audi A4, Mazda 3, BMW 1,2,3, Golf, Polo и так далее — от 62000 на рубенах, от 82000 на американских подушках
  • Mercedes E, Audi A6, Mazda 6, BMW 5, Passat и так далее — от 67000 на Рубенах, от 86000 на американских подушках
  • Mercedes S, Audi A8, BMW 7 и так далее — от 92000, только американские подушки.

Примерный расчет стоимости пневмоподвески с установкой для других автомобилей можно сделать в нашем калькуляторе:

Узнать стоимость комплектов для самостоятельной установки и заказать их можно в нашем магазине.

В магазине вы также найдёте компрессоры, ресиверы и другие приятные вещи от Vip Style.

По всем другим вопросам — просто свяжитесь с нами:

  • По телефону 8 (905) 440-9-777
  • А также любым удобным способом

Из чего складывается цена пневмоподвески

Стандартный перечень деталей, которые необходимо установить на автомобиль при переделке обычной подвески на пневматическую, включает в себя:

  • Стойки передние
  • Задние подушки
  • Задние брекеты
  • Подушки
  • Компрессор
  • Ресивер
  • Рукава высокого давления
  • Армированный шланг для компрессора
  • Влагоотделитель
  • Клапана (блок или раздельные)
  • Фитинги
  • Обратный клапан
  • Переходники для соединения РВД, ресивера, компрессора, подушек
  • Углы
  • Реле давления
  • Заглушки
  • Кнопки
  • Силовой кабель для компрессора
  • Предохранитель
  • Проводка управления

Стоимость пневмоподвески складывается из суммы перечисленных выше компонентов, плюс, если вы устанавливаете их не самостоятельно, сюда следует прибавить еще стоимость работы.

Как оценить цену пневмоподвески для вашего автомобиля?

Прежде всего, нужно определиться с производителем подушек.

Цена подушек пневмоподвески

Достойным качеством обладают подушки американского производства (Contitech, Universal Air и так далее) и польские подушки Rubena. При американские подушки в целом выигрывают по качеству, но списывать со счетов Rubena нельзя. Не будем здесь углубляться в дебри сравнения подушек, читайте об этом в отдельном материале: Rubena или Universal Air, что выбрать?

А здесь статьи нас будет интересовать только один вопрос: цена. Не секрет, что подушки Rubena часто в полтора-два разадешевле американских аналогов, а если сравнивать Рубены с топовыми подушкими от Universal Air, то разница может показаться слишком большой. Поэтому если вы выбрали для своего автомобиля подушки Rubena, то можете сберечь 15 и более тысяч рублей (и потратить их потом на разные крутые штуки). При этом, правда, вы лишите себя некоторых возможностей.

Выбор компрессора

Второй, но не менее важный компонент пневмоподвески, влияющий на цену — компрессор. Неплохо зарекомендовали себя на рынке отечественные компрессоры Беркут, на сегодняшний день (особенно после повышения курса доллара) они обладают наилучшим соотношением цена/качество. Цена компрессора Беркут начинается от 6000 рублей, что недорого.

Однако, если вы делаете серьезный проект на американских подушках, то экономия на компрессоре выглядит несколько неразумно. Оснащая автомобиль большим ресивером и классными подушками, нужно позаботиться о долговечности и качестве всех его компонентов, и здесь в дело вступают компрессоры Viair, цена их начинается от 12000 рублей.

Отдельно стоят компрессоры Air Zenith — образец производительности, надежности и произведение дизайнерской мысли. Отвалить за произведение придется от 24 тысяч рублей.

Выбор ресивера

Цена ресивера также оказывает своё влияние на цену пневмоподвески. Если у вас обычные клапана и небольшого диаметра рукава, то можете поставить обычный стальной ресивер объемом 10 литров, он обойдётся не более чем в 1500 рублей. Если нужен больший объем, можно установить два таких ресивера (плюсуйте также некоторую сумму на рукава и фитинги). Есть и более стильные решения — бесшовные алюминиевые ресиверы, выполненные прокаткой алюминиевой трубы. Например, этот ресивер на 12 литров. Цена таких игрушек отличается весьма существенно, — алюминиевый ресивер обойдётся в 4-6 раз дороже аналогичного стального. Качество удержания воздуха и фактически никак не отличается, максимально допустимое давление у всех представленных в магазине Vip Style ресиверов одинаковое — 14 АТМ, или 200 PSI. Поэтому выбирать ресивер необходимо с учётом его внешнего вида, объёма и размера порта. Так, порт 1/4 дюйма обеспечит меньшую скорость пневмы, чем порт 3/8.

Следует учесть, что ресивер с бОльшим диаметром порта можно использовать с рукавами и клапанами меньшего диаметра (через переходник). Но если вы подключите ресивер с маленьким диаметром порта к системе с большими клапанами и толстыми рукавами, он отберёт всю скорость и производительность системы.

Цена управляющего блока для пневмоподвески

По умолчанию все комплекты пневмоподвески Vip Style идут с кнопками-качелями как для стеклоподъёмников. Работают они очень просто: вверх-вниз, и так для каждой подушки, моста или стороны. Стоят кнопки минимально, легко интегрируются в салоне автомобиля и подходят для базового проекта.

Но если вам нужно больше удобства и стиля, то можете раскошелиться на пульт дистанционного управления. У нас они существуют двух видов: 4-канальный брелок и 18-канальный джойстик.

4-канальный пульт даёт 4 возможности:

  • Подъем переда
  • Подъем зада
  • Спуск переда
  • Спуск зада

Цена такого пульта, в зависимости от курса доллара, находится в пределах 6000 рублей.

18-канальный пульт позволяет настроить любые действия:

  • Подъём и опускание каждого колеса по отдельности (16 каналов)
  • Еще 2 канала можно использовать, например, для пневмогудка или стробоскопа

Цена 18-канального пульта, в зависимости от курса доллара, варьируется до 12000 рублей.

Автоматический контроль клиренса, управление машиной с Iphone и так далее

Если вам нужны примочки для автоматического контроля высоты клиренса, программируемые положения, управление автомобилем с помощью Iphone или Android, то потратить придётся несколько больше денег.

Прайс: 36 комментариев

сколько будет стоить 4хконтурная пневма на ВАЗ 2101

Пневмоподвеска ВАЗ передний привод 2170 Приора, заниженная задняя ось

18 800 руб.

Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта, заниженная задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода

11. Устраняется эффект «Козления»

Комплект поставки

Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта, заниженная задняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

1984 — 2014 ВАЗ (Lada) 2108 Лада-Спутник/Lada Samara

1987 — 2011 ВАЗ (Lada) 2109 Лада-Спутник/Lada Samara

Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — описание работ с фотографиями

Установка пневмоподвески на ВАЗ Приора

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики Серийный комплект полной пневмоподвески, специально разработанный для ВАЗ переднеприводных модификаций.

ВАЗ (переднеприводные модификации) Осевой набор деталей + система управления 4х контурная. Полный комплект «стандарт»

Основные характеристики: клиренс подвески имеет свойство изменения в диапазоне штатного хода амортизаторов. Применяемая технология пневматизации — рукавный тип. Осевые детали комплекта устанавливаются, замещая собой штатные пружинные элементы. Сборка на магистралях 6мм. Время реакции на подъём с низкого положения вверх — 15 секунд. Компрессор на 150PSI, ресивер 8л . Комфортные характеристики подвески. Амортизаторы SS20 -70мм, пневмоэлемент — картридж.

Принцип управления: ручной из салона, 4 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометрам. Управление четырехконтурное (раздельное управление передней и задней осями + раздельное управление лево-право).

Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин , пневматический сигнал , промежуточный вал, кронштейн-адаптер задней балки.

Система не способна к расширению на быструю реакцию.

ВАЗ (переднеприводные модификации) Осевой набор деталей + система управления 4х контурная. полный комплект «быстрый»

Основные характеристики: клиренс подвески имеет свойство изменения в диапазоне штатного хода амортизаторов. Применяемая технология пневматизации — рукавный тип. Осевые детали комплекта устанавливаются, замещая собой штатные пружинные элементы. Сборка на магистралях 10мм с применением скоростного клапанного блока большого проходного сечения. Время реакции на подъём с низкого положения вверх — 4 секунды. Компрессор на 200PSI, 2 ресивера по 10л . Компоновка для эффектных выступлений. Комфортные характеристики подвески.

Принцип управления: ручной из салона, 4 электрические клавиши, контроль состояния подвески по манометрам. Управление четырехконтурное (раздельное управление передней и задней осями + раздельное управление лево-право).

Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин , пневматический сигнал , контроллер управления пневматикой с Apple устройств и пультов Д/У, промежуточный вал, кронштейн-адаптер задней балки.

Варианты компоновок «быстрый» изготавливаются на заказ.

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Для максимального занижения задней оси
применяются специальные кронштейны.
Это позволит «уронить» заднюю часть ещё на 2 см.
Цена комплекта — 2500 руб.

Установлены кронштейны вышеописанные максимального занижения задней оси.
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) 600 450 Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2170 (все переднеприводные модификации) Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170 — фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2173


Цена: 49 990 руб.

Пневмоподвеска на ВАЗ передний привод 4 контура, подходит для установки на все модели. Управление с пульта, подключенного к электромагнитному 4х контурному блоку клапанов.

Комплект с 2х контурным управлением — на 4 тыс руб дешевле.

Комплект пневмоподвески на ВАЗ позволяет добиться увеличения комфорта езды и внешнего вида авто по вашему желанию. Проезд препятствий теперь будет проходить безболезненно. Для частой езды в самом нижнем положении рекомендуется комплект на подушках типа «бублик»

Комплект пневмоподвески включает в себя:

— Передние пневмостойки рукавные (укороченные или стандартной длины)

— Задние пневмостойки рукавные (укороченные или стандартной длины)

— Блок клапанов 4 контура (фитинги под трубку 8/6, глушитель и обратный клапан)

— Компрессор Беркут R20

— Алюминиевый ресивер на 12 л.
— Кнопки электрические либо Пульт PS / аналог AVS (+ 3 200 руб)

— Магистраль 25 метров, диаметр 8/6

— Армированный шланг для компрессора

— Необходимые фитинги и переходы Camozzi

— Обратный клапан 1/4″

— Подкачка колес быстросъем (папа/мама)

— Манометр для ресивера

— Аварийный клапан сброса

— Для Lada Priora потребуются передние опоры стоек от 2109, например Sevi Extreme (+ 1 500 руб. за пару)

Комплект может быть дополнен:

— различными видами пультов

— беспроводным пультом AVS

— беспроводным управлением с IPhone

— дополнительными компрессорами и ресиверами

Комплект пневмоподвески с установкой в Москве обойдется в 70000 руб.

Установка занимает 1-3 дня.

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2173, подушки Rubena, 4 контура


Цена: 52 990 руб.

Пневмоподвеска на ВАЗ передний привод 4 контура, для любителей низкой езды и больших дисков. Управление с пульта, подключенного к электромагнитному 4х контурному блоку клапанов.

Комплект с 2х контурным управлением — на 4 тыс руб дешевле.

Комплект пневмоподвески на ВАЗ позволяет добиться увеличения комфорта езды и внешнего вида авто по вашему желанию. Проезд препятствий теперь будет проходить безболезненно. Пневмоподушки Rubena позволяют использовать диски большого диаметра, а также позволяют максимально уронить автомобиль, и при этом дольше не подвергаются износу.

Комплект пневмоподвески включает в себя:

— Передние пневмостойки (укороченные или стандартной длины)

— Задние пневмостойки (укороченные или стандартной длины)

— Блок клапанов 4 контура (фитинги под трубку 8/6, глушитель и обратный клапан)

— Компрессор Беркут R20

— Алюминиевый ресивер на 12 л.
— Кнопки электрические либо Пульт PS / аналог AVS (+ 3 200 руб)

— Магистраль 25 метров, диаметр 8/6

— Армированный шланг для компрессора

— Необходимые фитинги и переходы Camozzi

— Обратный клапан 1/4″

— Подкачка колес быстросъем (папа/мама)

— Манометр для ресивера

— Аварийный клапан сброса

— Для Lada Priora потребуются передние опоры стоек от 2109, например Sevi Extreme (+ 1 500 руб. за пару)

— Задние дроплейты для максимального падения задней оси (опционально, + 2 800 руб. за пару)

Комплект может быть дополнен:

— различными видами пультов

— беспроводным пультом AVS

— беспроводным управлением с IPhone

— дополнительными компрессорами и ресиверами

Комплект пневмоподвески с установкой в Москве обойдется в 75000 руб.

Установка занимает 1-3 дня.


Гарантия 1 Год

Ремонт шаровых опор разборный ремонт


Средний пробег: 60 000-80 000 км

Ремонт шаровых опор безразборный ремонт


Средний пробег: 30 000-60 000 км


Средний пробег: 60 000-80 000 км

Увеличение клиренса автомобиля

ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу — восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

Пневмоподвеска на Приору

Сейчас, во всемирной сети, можно просмотреть колоссальное количество видеофайлов, о преимуществах установки пневмоподвесок на различные марки автомобилей. Они стали одним из вариантов тюнинга, вытесняя при этом хорошие технические улучшения авто, на которые никто не обращает внимание при покупке.

А ведь пневмоподвеска не только меняет клиренс, она еще и предотвращает раскачивание автомобиля во время езды по бездорожью.

Сегодня речь пойдет о пневмоподвеске на Приору, которую так часто приобретают любители опустить автомобиль на «пузо». Во-первых, расскажем о преимуществах подвесок:

1) Повышается устойчивость авто на дорогах и трассах.

2) Она обладает большой энергоемкостью, снижая амплитуды и частоту колебаний, а также количество энергии, которая поглощается амортизаторами.

3) Пневматическая подвеска проста в регулировке жесткости, в зависимости от нагрузки, что повышает плавность хода, а клиренс всегда будет одинаковым.

4) Элементы подвески имеют высокий рабочий ресурс.

5) Вне зависимости от количества ям и кочек на дороге, фары всегда будут светить в одном направлении.

6) Минимальный просвет между кузовом и осью.

Главный элемент пневматической подвески – это воздух. Казалось бы, достаточно установить добавочные пружины или рессоры, которые помогут справиться с нагрузкой авто. Но такие пружины не способны изменять коэффициент жесткости.

Даже при установке бесконтактной рессоры, она вступит в действие, лишь при сильном проседании автомобиля, а жесткость будет такой, что придется подкладывать под сиденье подушку. Поэтому лучший вариант – установка пневмоподвески.

Серийный комплект пневмоподвески на Приору был специально разработан для автомобилей ВАЗ переднеприводной модификации. В этот комплект входит:

• Пневмостойки – 4 шт, с рукавным типом элемента и пневматизацией системы rolling, с занижением – 70 мм
• Компрессор на 150 PSI

• 8ми литровый ресивер
• Аналоговый двухстрелочный манометр

• Пневмомагистрали, сечением 6 мм
• Клавиши-распределители

• Соединительные фитинги.
• Для достижения эффекта максимального занижения, рекомендуется приобрести также промвал.

Если говорить про стоимость пневмоподвески на Приору, то она может варьироваться. Опишем средний сегмент стоимости комплекта: 60 тысяч рублей за комплект, расширение до 4 контуров – еще плюс 8 тысяч рублей. Набор дооснащения 2 контурной системы управления – плюс 10 тысяч рублей, а на 4 контурную систему – плюс 15 тысяч. Промвал обойдется в 8 тысяч рублей.

Для максимального занижения используются специальные кронштейны, которые позволяют опустить заднюю часть автомобиля еще на 2 см, стоимость – около 2500 рублей.

Как видим, полный комплект пневмоподвески удовольствие не из дешевых. Причем, для установки комплекта, нужно будет выбрать правильные и надежные амортизаторы. Они призваны гасить колебания кузова, в качестве демпфера. Неплохо будет установить подвеску с регулируемыми амортизаторами, но такой вариант уместен, только в случае установки пневмостоек, которые объединяют упругий элемент и амортизаторы.

Изначально, пневмоподвески устанавливались на грузовые автомобили, способные проезжать миллионы километров. На некоторых заводах проводились испытания, в которых подвески выдерживали 40-50 лет использования.

Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на престижные марки авто, такие как Mercedes-Benz GL. Но и Лада Приора не отстает. Сейчас в любом интернет-магазине не трудно посмотреть, сколько стоит пневмоподвеска на Приору, и купить комплект.

Важно устанавливать комплект пневматики только в специализированных сервисах, потому как установка такого узла самостоятельно повлечет немало проблем, если автомобилист не разбирается в тонкостях работы. В сервисе, надежность комплекта сильно увеличивается. Ну и, конечно, речь не идет о китайских деталях, только оригинал, иначе они стремительно выйдут из строя.

Комплект пневмоподвески на приору

я думаю это хорошо если будет прибавка к клиренсу. и не несколько мм. а существенная прибавка, особенно когда есть дача или просто частое стремление ездить на природу по бездорожью, но более менее достойной дороге)

но приора все равно останется переднеприводной машиной с обычным дифференциалом, не подходящей резиной и пр пр пр. ) по «говнам» в любом случае не катит))

таки что явный плюс — это наверное парковка зимой в городских условиях) НО — подухи там резиновые, зима. холод. на ресурсе может плохо сказаться, как и на надежности я имею ввиду приличные морозы которые могут быть, да и обслуживание такого — дорогого стоит. Надо соотнести стоимость и цель которой следуешь. Если понты — велком). А Если улучшенный комфорт в пути на российском асфальте и более высокий клиренс относительно штатного, то стоит ли оно затрат, потерянного пространства в багажнике, и возможную ненадежность на неопределенном отрезке пути (пробег, пробой на кочке, погодные условия и обычный вандализм)

Как с пневмой работают стойки никто не в курсе? Ведь отрабатывать такой диапазон сможет далеко не каждый амортизатор.

Тоже интересуюсь пневмоподвеской и в принципе пока не вижу ничего особо сложного в ее изготовлении, главно собрать стойки с подушками, остальное уже мелочи.

Да ничего там сложного нет. самое сложное-подушки. Идут от кабины Скании, можно заказать по инету. Краны или клапана перепускные от камаза можно подобрать. Компрессор обычный электрический для подкачки колес. Ну рессивер еще. Тоже не особая проблема, видел самодельные из походных газовых баллонов. Просто у нас привыкли лупасить цены на все, что пользуется спросом.

Про цены согласен абсолютно, на ebay’е видел и за 700-800 баксов готовые комплекты, вот только вопрос в подушках и стойках для них остается открытым

Решили заниматься изготовлением комплектов пневмоподвески на заказ. Срок изготовления ориентировочно месяц. И так, цены будут следующие:

2-х контурная система Lite(перед-зад)

Цена: от 40 000 рублей

4-х контурная система Hard(перед-зад-лево-право)

Цена: от 55 000 рублей

Все пневмокомплекты рассчитаны на автомобили массой не выше 2000кг

Цена: от 150 000 рублей

Также есть возможность изготовления комплектов пневмогудков. В

Цена: от 5 000 рублей

Связаться можно следующим образом:
В личке
На драйве: www.drive2.ru/users/waite
VKontakte: vk.com/id183986683

Решили заниматься изготовлением комплектов пневмоподвески на заказ. Срок изготовления ориентировочно месяц. И так, цены будут следующие:

2-х контурная система Lite(перед-зад)

Цена: от 40 000 рублей

4-х контурная система Hard(перед-зад-лево-право)

Цена: от 55 000 рублей

Все пневмокомплекты рассчитаны на автомобили массой не выше 2000кг

Цена: от 150 000 рублей

Также есть возможность изготовления комплектов пневмогудков. В

Цена: от 5 000 рублей

Связаться можно следующим образом:
В личке
На драйве: www.drive2.ru/users/waite
VKontakte: vk.com/id183986683

Пока нет полезной информации это сообщение не более, чем спам. На драйве одной страницы уже нет.

Выкладывайте фото и конкретные примеры касательно приоры. Точный комплект для 2-х и 4-х контуров. Местоположение и гарантии.

Пока нет полезной информации это сообщение не более, чем спам. На драйве одной страницы уже нет.

Выкладывайте фото и конкретные примеры касательно приоры. Точный комплект для 2-х и 4-х контуров. Местоположение и гарантии.

Ссылка на драйв:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iii/waite/
Приорой ещё не занимались, но ничего сложного-технология одна и та же. Ижевск. Точный комплект 2 контуров:
компрессор
ресивер
пневмоподушки
4 электроклапана или механическая панель
манометры
датчик давления в ресивер
обратный клапан в ресивер
провода, трубки, гофры
тумблеры или кнопки управления
4 контура
то же самое, только 8 клапанов

Ссылка на драйв:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iii/waite/
Приорой ещё не занимались, но ничего сложного-технология одна и та же. Ижевск. Точный комплект 2 контуров:
компрессор
ресивер
пневмоподушки
4 электроклапана или механическая панель
манометры
датчик давления в ресивер
обратный клапан в ресивер
провода, трубки, гофры
тумблеры или кнопки управления
4 контура
то же самое, только 8 клапанов

Этот ресурс создан не для того чтобы ссылаться на другой.

Отдельно будет возможность заказывать комплектующие и по чем? Например только стойки с подушками.

Этот ресурс создан не для того чтобы ссылаться на другой.

Отдельно будет возможность заказывать комплектующие и по чем? Например только стойки с подушками.

Ну я же не буду выкладывать фото со своим проектом сюда?
Подушки 10+амортизаторы на выбор, продающиеся в магазинах автозапчастей.

Дорогой, Waite. Я хочу поинтересоваться. Вот при сжатии подвеска имеет определенную жесткость( жесткость пружины. сопротивление амортизатора, сопротивление сайлентблоков итд. То есть это выражается определенной цифрой)
Какую жесткость имеет ваша пневмоподвеска на сжатие( например пружина ВАЗов примерно 20кг/см)

Добрый день! Никто никогда не рассчитывал это и не будет рассчитывать.

Добрый день! Никто никогда не рассчитывал это и не будет рассчитывать.

Пох на характеристики! Главное красиво и перед пацанами понтануться можно!

Хотел спросить , а если что нибудь сломается, тогда , что делать с вашей пневмоподвеской? Допустим откажет правый перед! Что делать то- ставить пружину или чо?
Я так понял это вторая шина( камера) ставится вместо пружины и машина становится трамваем? Или нет?

Добавлено через 2 минуты
Добрый день! Никто никогда не рассчитывал это и не будет рассчитывать.Ну понятно. Основное это чтобы машина поднималась и опускалась. Здорово за такие деньги. А в Ижевске , где вы находитесь

Хотел спросить , а если что нибудь сломается, тогда , что делать с вашей пневмоподвеской? Допустим откажет правый перед! Что делать то- ставить пружину или чо?
Я так понял это вторая шина( камера) ставится вместо пружины и машина становится трамваем? Или нет?

Добавлено через 2 минуты
Ну понятно. Основное это чтобы машина поднималась и опускалась. Здорово за такие деньги. А в Ижевске , где вы находитесь

1. В стойках ничего отказать не может при правильной установке. Подушки на грузовиках ходят по 700 000км
2. Это не такие большие деньги. Есть фирма airride, в которой стоимость 100 000 рублей и у них также нет никаких расчетов.

Waite,
2-х контурная система Lite(перед-зад) Цена: от 40 000 рублей в стоимость входит установка/проверка? Все-таки не каждый сервис возьмется поставить систему..
Гарантия есть?

Добавлено через 2 минуты
и на более тяжелые авто почему нету комплектов? На 2125 кг снаряженной масы какой комплект подойдет?

1. В стойках ничего отказать не может при правильной установке. Подушки на грузовиках ходят по 700 000км
2. Это не такие большие деньги. Есть фирма airride, в которой стоимость 100 000 рублей и у них также нет никаких расчетов.
Только как пример.Наступила зима. В пневмоподвеске есть компрессор, который нагнетает определенное давление в исполнительные органы. Используется воздух(!), значит есть конденсат. Ну так вот замерз конденсат в одной из магистралей и автомобиль лег и не может подняться. Вы правы, стойка исправна! Вот вам один из видов неисправности.

Нет расчетов. Разумеется нет, производитель в паспорте не приводит расчеты он указывает некоторые отправные моменты ( мощность . производительность, давление итп). Но расчеты всегда есть.
Так в Ижевске то вы где?

Нужно ли приводить пример, что вес в 400кг мы можем поднять давлением в 20атм и площадью камеры в 20см2. И можем поднять этот же вес давлением в 40 атм, но площадью в 10см2.
Варьируя площадями и давлением и даже постоянным стравливанием давления мы можем получить различную подвеску » мягкую» , «жесткую». Вот об этом я спрашивал вас. А если засунули , то , что засунулось, качали, чем качалось, никто не расчитывал, то получается , что эти приспособы для развлечения — поднять и «опустить»авто

Сколько стоит новая пневмоподвеска на Приору?

Из основных преимуществ выделяют такие качества, как: удобство, безопасность, увеличенная проходимость. Средняя стоимость за установку пневматической подвески на Приору в РФ составляет 80 000 рублей.

От чего зависит цена

Цена всей подвески будет зависеть от качества её составных элементов.

Пневмоподушки. Чаще всего, на практике используются американские и польские модели. Однако между ними имеется существенное различие, а именно цена. Польская продукция стоит в полтора или два раза дешевле американской, при этом разница в качестве несущественна. В зависимости от марки автомобиля, их стоимость варьируется от 5 до 20 000 рублей.

Компрессор. Еще один компонент, который существенно сказывается на стоимости всей подвески. Средняя стоимость — 9 000 рублей. Имеется несколько лидирующих брендов: Беркут и Viair.

Ресивер. Может изготавливаться из двух материалов: металл и алюминий. Металлическая деталь обойдется в 1500, но не сможет обеспечить нужный результат. Чтобы сделать все качественно, придется потратить 6 000 и приобрести алюминиевый ресивер.

Управляющий блок. Стандартная модель представляет собой несколько ручек-качелей, похожие на кнопки для стеклоподъемников. Все очень просто, вверх-вниз. Однако возможны и другие варианты:

  1. 4-канальный джойстик. Позволяет поднимать-спускать переднюю и заднюю части авто. Средняя стоимость в районе 6 000 рублей.
  2. 18-канальный джойстик. Предоставляет возможность управлять каждым колесом по отдельности. Средняя стоимость — 12 000 рублей.

Дополнительные возможности. Сюда относится возможность управления клиренсом при помощи телефона.

Характеристика

Итак, что такое пневмоподвеска? Это одна из разновидностей автомобильных подвесок, которая применяется в автомобилестроении уже свыше 70 лет. Изначально она разрабатывалась для полуприцепов и грузовой техники. Однако в 90-ые годы воздушную подвеску стали устанавливать на легковые автомобили и премиальные внедорожники. Также ее можно встретить на крупных автобусах. Ключевая особенность такой подвески заключается в возможности регулирования клиренса, из-за чего она так востребована среди любителей тюнинга.

Если говорить об отечественных автомобилях, зачастую данная система устанавливается на переднеприводные ВАЗы. Также можно встретить подобную подвеску на УАЗиках, но уже в качестве вспомогательной.

Кроме этого, воздушная подвеска обеспечивает комфортность езды, равномерно поглощая все неровности на дороге. В качестве упругого элемента здесь используется пневмобаллон, заполненный воздухом под давлением. Именно он выполняет роль стандартной пружины или рессоры, которые используются при конструировании большинства машин. Также отметим, что заводские системы пневпомодвески способны регулировать жесткость амортизации. Так, существует три режима: комфорт, спорт и обычный.

Виды пневмоподвески и сколько они стоят

Существует всего три вида подвески: одно-, двух- и четырехконтурная. Она может входить в комплектацию автомобиля, а может монтироваться отдельно.

  • Одноконтурная. Самая простая из существующих систем, которая позволяет контролировать только один контур оси автомобиля. Место установки назначается хозяином авто. На практике, чаще всего устанавливается на грузовых авто или промышленных тягачах. С её помощью можно легко перераспределять массу груза.
  • Двухконтурная. Монтаж может осуществляться как на переднюю ось, так и на заднюю. Если установка проходит только на одну сторону, то должна проводиться независимая регулировка колес. Прямой аналог одноконтурной системы.
  • Четырехконтурная. Способна предоставить самый большой функционал. Сложное конструктивное исполнение. Чтобы контролировать всю систему, используется блок управления, который периодически проверяет все элементы на исправность.

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля ВАЗ Приора (задняя ось), Aride.

Комплект пневмоподвески для автомобиля ВАЗ Приора (задняя ось), Aride является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

Примеры цен

Цены могут изменяться в зависимости от уровня комплектации трансмиссии. Могут использоваться дополнительные функции и приборы, не входящие в базовую комплектацию. Все условия обговариваются с мастером или менеджером салона, где проводится установка.

Можно представить несколько комплектов:

  • Экономный. Будет установлена одноконтурная ось, простые подушки и система управления. Средняя стоимость от 45 000 рублей.
  • Средний. Две одноконтурные оси или она двухконтурная. Цена от 65 000 рублей.
  • Максимальная. Устанавливается четырехконтурный вариант, управляемый специальным пультом или механикой. Средняя стоимость 80 000 рублей.

Что дальше?

Далее устанавливаем новую пневматическую подвеску. Крепить нужно в обратной последовательности – сначала верх, а затем низ. К этой же стойке крепятся и тормозные шланги. После установки пневматической стойки следует подключить к ней воздушные шланги. Их мы подводим по схеме к электромагнитным клапанам. Так как обычно компрессор с клапанами находится в багажнике, придется прокладывать шланг через весь кузов. Закрепить шланги можно рядом с топливными, на пластиковых хомутах. Важно, чтобы они не перетирались, а самой длины хватило для нормального поворота. Ту же самую операцию проделываем с другой частью подвески.

На этом работы с передней частью завершены. По такой же схеме можно установить пневмоподвеску своими руками на Mercedes.

Комплект поставки

Штатный комплект всопмогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля Lada Vesta, задняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комлекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гайек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пеневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

Как управлять пневмоподвеской на Ниве

Подушка пневмоподвески имеет два способа управления:

  1. Режим «Комфорт». Дополнительный комплект монтируется совместно с системой управления пневматикой. Давление воздуха в подушках регулируется из салона машины с помощью клавиш. А контроль осуществляется манометром.
  2. «Экономичный» режим. Не предусматривает установку системы управления. Регулировка и контроль давления – это вариант использования ниппеля, так как и при обычном контроле состояния колёс.

Выбор одного из способов регулировки – это право владельца транспортного средства. Он самостоятельно выбирает один из вариантов, исходя из технических возможностей дополнительного оборудования и собственных денежных средств.

Установка пневматической подвески своими руками

Каждый автолюбитель сможет поставить «пневму» на Lada Priora, но сделать это сложно. Нужно не только купить набор необходимого оборудования, но и запастись инвентарем и инструментом. В идеале работа проводится с помощником и при наличии подъемника. За неимением последнего можно обойтись смотровой ямой или использовать домкраты, но работать в таких условиях будет крайне неудобно. Сначала обязательно нужно заказать специальные крепления, без которых невозможно выполнить установку системы. Заводские фиксаторы подходят не всегда, а потому лучше позаботиться об этом вопросе заранее.

Преимущества и недостатки пневматической подвески

Установив подвеску на пневматических подушках, можно получить ряд очевидных преимуществ:

  1. Возможность изменять клиренс. Можно увеличивать и уменьшать расстояние дорожного просвета без замены пружин, амортизаторов. Настройка нужного клиренса займет не более нескольких минут.
  2. Плавный ход на дорогах с плохим или отсутствующим покрытием. Пружинные амортизаторы отличаются чувствительностью к бездорожью, и это – их главный недостаток. От водителя требуется максимум внимания при движении по неровной дороге. Пневматическая подвеска компенсирует малейшие колебания – тряска и вибрация автомобиля сводятся к нулю.
  3. Удобство и комфорт управления. Обычно на авто устанавливают пружины разной жёсткости. Жёсткие подходят для дорог с ровным покрытием, мягкие – для бездорожья. Пневмоподвеска совмещает преимущества пружин и исключает их минусы.

К плюсам относят тот факт, что машина не «просаживается». Система на сжатом воздухе не допускает «просадки» автомобиля, даже если загрузить его максимально. Клиренс может быть легко отрегулирован на нужную высоту.

Автолюбителей отпугивает в первую очередь не сложность установки, а высокая стоимость. Оборудование пневмоподвески отличается дороговизной. Также любой из элементов системы не поддаётся восстановлению, при неисправности придется менять весь узел.

Следующая проблема – чувствительность к химическим реагентам на дорогах. Средства, которые используют для обработки дорожного покрытия зимой, могут привести к значительному снижению ресурса системы. Если во время морозов можно залить в пневмоподушки спирт, то от реагентов спасет лишь дорогостоящее оригинальное оборудование. К минусам также относят и трудоемкость монтажа. Без инструмента, знаний и навыков не рекомендуется начинать монтаж сложной системы подвески на пневматических подушках.

Пневмоподвеска на Приору – заниженный вид, высокий комфорт

Установка пневмоподвески – это трудоемкий, но эффективный способ улучшить ходовые характеристики автомобиля Лада Приора. Все больше владельцев прибегают к установке «пневмы» на данную модель. Это объясняется очевидными преимуществами подобного типа подвески перед стандартным заводским вариантом.

1 Достоинства пневмоподвески

Среди главных преимуществ пневмоподвески можно выделить:

  • улучшение устойчивости автомобиля на дороге
  • снижение общей нагрузки на подвеску автомобиля и повышение ее ресурса
  • возможность регулировать величину дорожного просвета из салона автомобиля
  • оригинальный внешний вид

Контролировать жесткость подвески водителю позволяет воздух в пневмосистеме. Некоторые автолюбители ограничиваются установкой более спортивных амортизаторов и новых рессор, однако подобное решение не смягчает жесткость подвески даже если рессоры бесконтактные, а амортизаторы газоразрядные.

Установка пневмоподвески существенно повышает управляемость автомобиля Лада Приора на отечественных дорогах.

Самостоятельно поставить «пневму» на приору достаточно сложно. Необходимо приобрести весь комплект материалов и иметь в наличии необходимые для работы инструменты. Желательно иметь помещение со смотровой ямой и помощника в работе. Вам понадобятся:

  1. Пневмостойки. Рекомендуемый вариант на приору – 4 стойки рукавного типа от Rollings c занижением на 60 миллиметров.
  2. Компрессор с показателем давления до 150 PSi, а также ресивер емкостью до 20 литров.
  3. Манометр и распределительная кнопка.
  4. Пневматические «магистрали» сечением не ниже 6 миллиметров и соединительные фитинги.
  5. Крепежные детали и элементы.

Детали и установка пневмоподвески удовольствие не из дешевых. Средняя стоимость комплекта деталей составляет 60-70 тысяч рублей. Установка в специализированной мастерской обойдется в сумму не ниже 20 тысяч рублей. Именно за счет высокой стоимости многие владельцы приоры решаются на установить пневмокомплект самостоятельно.

2 Советы по установке своими руками

Для начала следует поднять автомобиль на специальном подъемнике либо использовать ремонтную яму. Можно поднять автомобиль на домкраты, но работать будет неудобно. Кроме того, следует позаботиться о схеме установки заранее и заказать дополнительные детали крепления, которые потребуются в процессе работы. Специалисты рекомендуют подгонять новые элементы пневмоподвески в обход заводских креплений.

После поднятия автомобиля необходимо демонтировать колеса и штатные пружины и стойки. Далее все зависит от конкретного типа установки пневмоподушек. В первом варианте подушку можно установить непосредственно в пружину с совмещением, во втором варианте подушка устанавливается отдельно, что конструктивно немного сложнее.

В целом процесс установки пневмоподушек можно разделить на несколько этапов:

  • снятие заводских стоек,
  • разметка мест крепления новых элементов подвески,
  • установка подушек на новые крепления,
  • проведение «магистрали» подачи воздуха,
  • монтаж датчиков, блока управления, компрессора и ресивера.

Если пневматические подушки устанавливаются на обе оси, целесообразно устанавливать четыре магистральных клапана, каждым из которых можно будет управлять по отдельности. Компрессор и баллон устанавливаются в багажном отделении. После технических работ по установке необходимо выполнить правильное подключение всей системы к компрессору и вывести датчик манометра и кнопку регулировки на панель управления.

После установки в обязательном порядке проводится проверка работы системы. В нее подается немного воздуха и сверяется точность клиренса на всех осях, который должен быть одинаковым. На данном этапе можно проверить систему на утечки воздуха с помощью мыльного раствора или на слух. После проведения калибровки нужно заново отрегулировать развал-схождение. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше доверить установку профессионалам. Помните, что элементы пневмоподвески стоят недешево и не ремонтопригодны, в случае выхода из строя одной из деталей ее придется полностью заменить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector