0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое автомобильный компрессор и как его выбирать

Что такое автомобильный компрессор и как его выбирать

Многие автомобилисты уже давно отказались от обычных насосов и применяют для подкачки шин портативный автомобильный компрессор. Такое устройство не занимает много места в багажнике, им удобно пользоваться в поездках и гараже. На российском рынке представлено множество моделей с разными характеристиками по производительности, комплектации и способам подключения. На что нужно обратить внимание, выбирая автомобильный компрессор? Как не ошибиться и приобрести устройство для подкачки шин с оптимальными параметрами?

Портативный электрический компрессор

Это удобная альтернатива механическому насосу. Каждому автомобилисту приходится периодически подкачивать колеса своего автомобиля. Обилие шиномонтажных мастерских и бесплатный сервис проверки давления на АЗС не отменяют необходимости собственноручно заниматься подкачкой шин, если одно из колес вдруг приспустило в дороге. Автовладелец, которому однажды пришлось поработать насосом в жаркий день на пыльной дороге, оценит преимущества применения автомобильного компрессора.

По большому счету любой автокомпрессор справится со своей основной задачей – накачает спустившую шину. А вот как быстро он это сделает, сильно ли будет шуметь и греться при работе, как долго прослужит и каким дополнительным функционалом порадует – вот круг вопросов, который интересует дальновидного покупателя.

Особенности конструкции: мембранные и поршневые механизмы

Все существующее многообразие автомобильных компрессоров основывается на двух принципиально различных типах нагнетателей воздуха – мембранных и поршневых.

На полке магазина с самыми компактными и недорогими устройствами для подкачки шин ценой до тысячи рублей потенциальный покупатель найдет несколько моделей компрессоров мембранного типа. Принцип работы таких устройств основывается на колебаниях мембраны, которую приводит в действие простейший механизм с электромотором. Кроме самого двигателя, остальные детали и корпус таких компрессоров обычно изготавливаются из пластика. Основные характеристики свидетельствуют о начальном техническом уровне данных устройств:

  • Производительность: 3-10 литров в минуту.
  • Максимальное давление: не более 3-3,5 атмосфер (Атм).

Мембранные компрессоры обычно недолговечны. Многие автомобилисты, кто начинал с подобных моделей, как правило, уже перешли на более совершенные – поршневые устройства. Данный тип конструкции предполагает наличие прочного металлического цилиндра, электромотора с редуктором и алюминиевого или стального поршня с тефлоновым уплотняющим кольцом. В этой категории предлагается множество компрессоров, отличающихся характеристиками и комплектацией. Поэтому с доступными для покупки типами изделий следует ознакомиться более подробно.

Основные технические характеристики поршневых моделей

Для того, чтобы быстро накачать колесо автомобиля, компрессор должен развивать достаточно высокое давление и нагнетать не менее 30 литров воздуха в минуту. При предварительной оценке возможностей устройств для подкачки шин, именно эти два параметра имеют решающее значение. Все остальные характеристики и особенности комплектации также важны, но обычно рассматриваются во вторую очередь.

  • Максимальное давление, которое может развить компрессор. В легковых автомобилях, в зависимости от класса и модели, рекомендуемое значение давления в шинах обычно составляет от 2 до 3 Атм. Накачать такую шину сможет любое из доступных на рынке устройств, так как даже самые маломощные поршневые компрессоры рассчитаны именно на такие показатели давления. Но для подкачки колес грузовых автомобилей компрессор должен обеспечить давление до 10 Атм, то есть в этом случае следует выбирать более мощные модели.
  • Производительность – характеристика, от которой зависит скорость нагнетания воздуха в шину. Измеряется и обычно указывается производителем в «литрах в час». Этот показатель не нужно долго искать на коробке или в паспорте изделия. Последние цифры в торговом названии модели, как правило, указывают на производительность автомобильного компрессора. Большинство представленных на российском рынке устройств заводской сборки имеют производительность в диапазоне 30-160 литров в минуту.

Что эти цифры могут сказать неискушенному автомобилисту? Модель с начальной для современных устройств производительностью 30 литров в час способна накачать шину R13 за две минуты, а колесо с покрышкой R17 – примерно за четыре. Еще меньше времени уйдет на эти действия у компрессоров с большей мощностью. Самые производительные модели (160 л/мин) приближаются к классу профессиональных компрессоров. Их можно порекомендовать водителям грузового автотранспорта и автобусов, а также мастерам, оказывающим услуги ремонта автомобилей в своих гаражах.

Практика показывает, что реальные возможности далеко не всех устройств соответствуют паспортным данным, заявленным производителем. Перед окончательным выбором и покупкой стоит внимательно изучить отзывы пользователей на многочисленных автомобильных форумах. Не менее полезно просмотреть несколько видео в интернете, в которых компрессоры различных брендов выполняют одну и ту же работу, но с различной производительностью. Такая демонстрация наглядно показывает их достоинства или недостатки.

Важнейшие эксплуатационные характеристики

Для автомобилиста, впервые столкнувшегося с необходимостью подкачать шину недавно купленным компрессором, не должно стать неожиданностью, что данные устройства в процессе работы шумят и нагреваются. С этими качествами выбранного изделия можно ознакомиться в магазине при тестовом включении и попробовать сравнить полученные данные с другими моделями.

  • Нагрев. Трение поршня о стенки цилиндра не может происходить без выделения тепла. Поэтому работающий компрессор будет нагреваться. При этом самые недорогие модели обычно греются больше. Но, как бы ни было, случайное прикосновение к корпусу не должно заканчиваться ожоговой травмой владельца, поэтому перед приобретением лучше уточнить у специалиста, какие изделия нагреваются не так сильно. Многие агрегаты значительной мощности от перегрева и возможного выхода из строя защищает специальное блокирующее реле. Компрессор остановится и вновь включится в работу только после того, как остынет до безопасной температуры.
  • Уровень шума. Характеристика, которая напрямую связана с предыдущим параметром – способностью к перегреву. Если корпус быстро нагревается, значит, производителю не удалось уменьшить трение поршня о стенки цилиндра. Как правило, такие модели шумят сильнее других, хотя источником раздражающих звуков является не только поршневая система. Характерный и достаточно громкий стук сопровождает работу редуктора. Качество этого механизма, связывающего электродвигатель с приводным валом шатуна, обычно соответствует всем другим характеристикам изделия.
  • Способ подключения. Модели начальной, но достаточной для большинства пользователей производительностью 30-35 л/мин обычно рассчитаны на работу от бортовой сети автомобиля. Их провод питания подключается в разъем прикуривателя. Чтобы не перегружать проводку, компрессоры большей мощности питают напрямую от аккумулятора. Для этого кабель устройства оснащен соответствующими клеммами − «крокодилами». Несмотря на то, что сеть многих грузовых машин имеет напряжение 24В, компрессоры выпускаются только с 12-вольтовым питанием. Это не проблема: в таких грузовиках последовательно устанавливаются пары стандартных батарей, так что можно подключиться к одной их них.

Важно: при выборе компрессора нужно обратить внимание на длину кабеля питания. К сожалению, в некоторых моделях она недостаточна. В итоге, оказавшись в сложной ситуации на дороге, можно обнаружить, что накачать одно из задних колес представляется делом весьма проблематичным. Хорошо, если в багажнике найдутся подходящие по длине провода и удастся изготовить временный удлинитель.

  • Манометр. Неотъемлемый элемент конструкции автомобильного компрессора. Являясь измерительным устройством, должен иметь отметку о метрологической поверке и пломбу производителя. Важно осмотреть шкалу прибора. Обычно она имеет две маркировки показаний: АТМ и PSI. Лучше, если главной и хорошо различимой является разметка в атмосферах (красный цвет), которая градуирована с учетом цены деления 0,1 Атм. Не рассчитанные на наш рынок модели только со шкалой PSI покупать не рекомендуется.

Длина шланга с манометром для подключения выхода устройства к колесу часто достигает 5-6 метров, но бывают и неприятные исключения. С длинным шлангом высокого давления намного удобнее работать возле автомобиля. Убедитесь, что в выбранной вами модели он не чрезмерно короткий. Еще одна особенность: вентиль соединителя с золотником колеса может быть стандартным – накидным, или более надежным резьбовым. Если есть выбор, последний вариант предпочтительнее.

Комплектация и дополнительные опции

Кроме технического паспорта и гарантийного талона многие производители вкладывают в коробку компрессора запасной предохранитель и несколько видов пластмассовых переходников. С их помощью удобно накачать на природе мяч, резиновый матрас и любые другие надувные атрибуты отдыха.

Само устройство может быть оснащено встроенным в корпус фонарем подсветки, аварийным фонариком красного цвета или проблесковым маячком. Некоторые компрессоры комплектуются манометром с функцией «Автостоп». Встречаются на рынке дорогие модели, способные тестировать состояние аккумулятора и генератора автомобиля.

Советы начинающему пользователю

Основываясь на изложенную информацию, даже начинающий пользователь сможет выбрать и приобрести автомобильный компрессор, который будет максимально соответствовать ожиданиям по техническим характеристикам. Как показывает практика, большинству автомобилистов не нужны дорогие полупрофессиональные модели. Кроме того, всегда стоит перед покупкой протестировать (включить) выбранное устройство, чтобы оценить уровень шума и температуру корпуса после одной-двух минут работы.

Предварительная проверка длины кабеля питания и шланга высокого давления позволит автовладельцу избежать малоприятных сюрпризов в будущем. Также как подстрахует от непредвиденных ситуаций осведомленность по поводу градуировки шкалы манометра, комплектности и о наличии дополнительных аксессуаров.

Перед первым включением компрессора важно завести автомобиль и оставить его с работающим двигателем на все время, пока шина не будет накачана. Иначе есть риск разрядить аккумулятор, тем более, если машина долго эксплуатировалось в городском цикле, и батарея не успевала полностью зарядиться.

Выбор автомобильного компрессора

Практически каждый автовладелец хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью подкачки колес, будь это плановая проверка давления в шинах, или же непредвиденные обстоятельства.

Поэтому, на ряду с такими необходимыми вещами, как домкрат, инструмент и аптечка в машине рекомендуется всегда возить автомобильный компрессор.

Выбор производителей очень велик, начиная от самых дешевых и простых моделей, которые продаются во многих супермаркетах и заканчивая профессиональными моделями в специализированных магазинах. Так же есть большое количество моделей, которые отличаются производительностью и другими характеристиками. Какой же автомобильный компрессор выбрать?

Попробуем разобраться на примере автомобильных компрессоров Агрессор.

Основная характеристика компрессора это его производительность, единица измерения литр в минуту (л/мин). Она показывает, какой объем может накачать данный автомобильный компрессор за определенное время. Конечно, чем больше эта величина, тем лучше, но стоит ли переплачивать? Так же немаловажна длина шланга, наличие различных насадок и переходников.

Не будем вдаваться в технические особенности, а попробуем разобраться, какой компрессор подходит какому типу автомобилей и какие основные различия между ними, если смотреть со стороны рядового потребителя.

— для легковых автомобилей с радиусом колес R13, R14 и R15 подойдет модель AGR-30 (30л/мин)

Самый маленький из линейки автомобильных компрессоров Агрессор, но его вполне хватит для накачки колес малолитражного автомобиля. Длина кабеля 3м, а длина шланга 1м, что тоже вполне достаточно для небольшого автомобиля. Питание осуществляется от прикуривателя. В комплекте идут переходники для накачки мячей, матрацев и велосипедных колес.

— для кроссоверов и джипов с радиусом колес R15 и легковых автомобилей с R16 и R17 существует модель AGR-35 (35л/мин)

Наряду с большей производительностью, эта модель автомобильного компрессора имеет большую длину шланга – 5м, так же есть переходники для накачки мячей, матрацев и велосипедных колес. Есть переходник для подключения к аккумулятору, то есть Вы можете выбирать, либо подключиться от прикуривателя, либо от аккумулятора.

— для кроссоверов и джипов с R16 и R17 и легковых автомобилей с R18, R19 подойдет модель AGR-50 (50л/мин)

Эта модель питается только от аккумулятора посредством специальных зажимов, так как мощность уже не рассчитана на прикуриватель. Длинна шланга, как и у предыдущей модели составляет 5м. Добавляются переходники для накачки всех видов резиновых лодок.

— для кроссоверов и джипов с R18, R19, R20 и легковых автомобилей R20 есть модель AGR-75 (75л/мин)

Длинна шланга уже 8м, в комплекте так же есть переходники для накачки мячей, матрацев и всевозможных резиновых лодок. Питание осуществляется только от аккумулятора.

-для автомобилей с радиусом больше R20, а так же для больших грузовиков и большегрузов идеально подойдет модель AGR-160 (160л/мин)

Эта модель автомобильного компрессора с легкостью накачает даже очень большие колеса, и водители больших грузовиков не пожалеют о покупке. Длина шланга 8м, в комплекте идут переходники для накачки мячей, матрацев и всевозможных резиновых лодок. Питание осуществляется только от аккумулятора.

Модели AGR-30, AGR-35 и AGR-50 могут быть как без фонаря, так и со светодиодным фонарем.

Теперь, когда мы разобрались, для какого автомобиля подойдет тот или иной компрессор, стоит отметить, что автокомпрессоры Агрессор обладают несколькими преимуществами, такими как гарантия 3 года на всю продукцию, а так же удобство и безопасность в использовании. Поршень двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которое обеспечивает продолжительную безотказную работу насоса.

Для смазки в компрессоре используется инновационное силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки. Шланг компрессора изготовлен из полиуретана, и поэтому не теряет эластичность даже при низких температурах. Насадка шланга покрыта термопластом, который оберегает руки от соприкосновения с металлом штуцера шланга, холодным в мороз или горячим после работы насоса. Кроме этого, в шланг встроен высокоточный двушкальный манометр и перепускной клапан, предназначенный для выравнивания давления в шинах.

Яркий внешний вид и сумочка, которая идет в комплекте к каждому автомобильному компрессору, делает их хорошим подарком для любого автовладельца!

Компрессор в автомобиле что это такое

Повышение мощности двигателя автомобиля достигается различными способами. Один из самых оптимальных подходов – повышение эффективности работы силовой установки путем наращивания объема бензино-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. Для этого в конструкцию двигателя добавляются компрессоры – механические нагнетатели, обеспечивающие принудительную подачу в камеры сгорания воздуха под большим давлением.

Что такое компрессор в машине?

Компрессором называется любой механизм, создающий на выходе высокое давление воздуха или другого газа. Используемые в автомобильных двигателях механические компрессоры работают от коленвала, крутящий момент которого передается посредством ременной либо цепной передачи. Кулачковые механизмы либо крыльчатка компрессора создают направленный воздушный поток, который подается в двигатель. Благодаря принудительному нагнетанию воздуха в цилиндры может закачиваться большее количество топлива, энергия сгорания увеличивается, вследствие чего возрастает и мощность мотора.

Следует отметить, что просто использовать больше бензина для увеличения мощности невозможно – для эффективного сгорания топлива требуется определенное количество кислорода. Таким образом, компрессор, по сути, является практически единственным возможным способом нарастить мощность двигателя, практически не изменяя его габариты и массу. Благодаря этому установка ДВС с механическим нагнетателем возможна даже на достаточно компактные и легкие автомобили.

Как работают компрессоры

В атмосферных автомобилях забор воздуха осуществляется по следующей схеме:

  • Опускаясь по цилиндру вниз, поршень создает разреженную среду.
  • В результате уменьшения давления воздух засасывается в камеру сгорания, где он впоследствии смешивается с топливом, сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется.

Здесь объем поступающего воздуха ограничивается рабочим объемом цилиндра, соответственно для моторов атмосферного типа единственным способом повышения мощности является увеличение внутреннего объема.

Двигатель с установленным компрессором

Установленный же компрессор позволяет использовать возможность воздуха сжиматься под внешним воздействием. Создаваемое его рабочими элементами давление заставляет цилиндры наполняться большим объемом воздуха, а горючая смесь, соответственно, получает больше кислорода. Добавляя к нему увеличенный объем топлива, удается получить больше энергии, которая при сгорании смеси толкает поршень и создает момент движения.

Для эффективного нагнетания воздуха рабочие элементы компрессора (роторы или крыльчатка) должны вращаться быстрее коленчатого вала. Достичь этого позволяет установка шестерней разных размеров: ведущая звездочка больше, чем приводные шестерни нагнетателя. Благодаря этому удается достичь частоты вращения в 50 000 об/мин. и более.

Дополнительно увеличить объем подаваемого в цилиндры воздуха позволяет установка интеркулера. Этот агрегат охлаждает воздух, выходящий из компрессора, в результате чего газ дополнительно сжимается.

Средний прирост мощности на автомобилях, оборудованных компрессорами, в сравнении с атмосферными аналогами составляет 35-45%, кроме того, примерно на 30% возрастает крутящий момент.

Читайте также: Что такое атмосферный двигатель и как он работает.

Виды компрессоров

Механические нагнетатели, устанавливаемые на двигатели современных машин, изготавливаются в разных видах:

  • роторные;
  • 2-винтовые;
  • центробежные.

Они различаются, прежде всего, способом подачи воздуха в мотор. В основе роторного и 2-винтового механизма лежат кулачковые валы, а центробежные модели имеют в своей конструкции крыльчатки с тем или иным числом лопастей. У каждого из указанных типов есть свои индивидуальные преимущества и недостатки.

Самой старой является роторная конструкция нагнетателя. Она была запатентована еще в 1860 г., а в 1900 впервые использована в автомобилестроении. Вращающиеся кулачковые валы направляют попадающий в полость агрегата воздух в двигатель, где тот создает повышенное давление. Данный вид компрессоров является наименее эффективным по ряду причин:

  • такие устройства имеют большие габариты и массу;
  • при их работе создается прерывистый поток воздуха, в результате чего эффективность наполнения двигателя постоянно изменяется.

2-х винтовой компрессор.

2-винтовые модели имеют в своей конструкции 2 ротора, напоминающие червячную передачу. Они и обеспечивают движение воздуха в камеры сгорания. Общий принцип работы таких компрессоров в целом такой же, как и у роторных образцов. Однако здесь воздух сжимается уже внутри компрессора благодаря конической форме роторов и сужению воздушных карманов. Поэтому они более эффективны – провалов воздушного потока практически не возникает из-за повышенного давления в самом нагнетателе.

Наиболее эффективны на сегодняшний день центробежные компрессоры. Именно они используются для решения большинства задач, связанных с повышением воздушного давления в той или иной системе. Размещенная в корпусе такого нагнетателя крыльчатка вращается с частотой до 60 000 об./мин, благодаря чему возникает большая центробежная сила. Воздух выходит из такого компрессора на высокой скорости, но под низким давлением и подается на диффузор. Здесь скорость потока снижается, а давление повышается. Еще одно немаловажное преимущество устройств данного вида – компактные размеры: именно центробежные компрессоры устанавливаются на «заряженные» версии малолитражных автомобилей. Впрочем, на более крупных моделях их преимущества также становятся очевидны.

Читайте также: Как увеличить мощность двигателя: популярные способы.

Чем отличается компрессор от турбины

Мнение, что компрессор и турбина – это одно и то же, в корне ошибочно. Да, оба устройства выполняют общую задачу: нагнетают воздух в двигатель, однако они используют разный принцип исполнения этой задачи.

Компрессор приводится в действие энергией коленвала, а крыльчатку турбины заставляет вращаться поток выхлопных газов. Это отличие обусловливает следующий момент: работа турбины не приводит к потерям мощности, потому что она не использует энергию двигателя, в то время как для работы компрессора может потребоваться до 30% исходной мощности.

С другой стороны, эффективность турбины изменяется в зависимости от интенсивности работы двигателя, она дает ощутимый прирост мощности только на средних и высоких оборотах. Компрессор же работает в постоянном режиме, на который он выходит практически сразу после старта двигателя.

При этом, турбина – более сложный и поэтому дорогостоящий агрегат, чем компрессор. Она более чувствительна к качеству масла, а ее обслуживание и ремонт требует специфических навыков и зачастую стоит дороже ремонта компрессора.

Как можно увидеть, компрессор – это эффективный, надежный и относительно недорогой способ увеличить мощность автомобиля, сохраняя размеры и массу его двигателя. Такие устройства используются на автомобилях самого разного типа и назначения – от трековых и гоночных болидов до повседневных автомобилей с «горячим» характером.

Как выбрать компрессор или насос автомобильный

Насос, компрессор – устройство, предназначенное для накачивания шин. Водитель должен контролировать уровень давления в шинах по нескольким причинам:

  • при езде на спущенных шинах увеличивается расход топлива и ускоряется износ самой покрышки;
  • из-за разного давления в шинах ухудшается управляемость автомобиля: его может занести, что чревато аварией (особенно в осенне-зимнее время года).

Проверять давление в шинах необходимо раз в неделю.

  • Автомобильный компрессор
  • Автонасос

Механический – работает от мышечного усилия человека (руки или ноги). Достоинства: низкая стоимость, простая конструкция, независимость от внешнего источника питания. Недостаток – насос требует от пользователя приложения физических усилий, что неудобно и приводит к усталости спины и ног.

Виды механических насосов.

  • Ручной – представлен в виде Т-образной конструкции с вертикально расположенным цилиндром и ручками. Такой насос довольно громоздкий, поскольку не складывается.
  • Ножной – конструкция выполнена в виде «ножниц», посредине которых находится поршень и цилиндр. В отличие от предыдущего варианта, ножной насос компактнее (складывается).

Электрический (компрессор) – работает от электрического двигателя, который получает энергию от прикуривателя (12В) или непосредственно от клемм аккумулятора (24В). Такой насос избавляет пользователя от приложения физических усилий. Кроме того, компрессор обладает широким функционалом (накачивает лодки, оснащается манометром, фонарем).

Виды компрессоров.

Мембранный (вибрационный) – воздух сжимается посредством движения мембранного резинового полотна. Достоинства: простота конструкции и эксплуатации, ремонтопригодность, компактность. Недостатки: низкая производительность и ухудшение работы зимой (из-за снижения эластичности мембраны). Такие компрессоры хороши для шин с диаметром до 14 дюймов.

Поршневой – сжатие воздуха происходит за счет работы системы цилиндр-поршень. Достоинства: высокая производительность и стабильность работы зимой. Недостатки: сложность конструкции, быстрое нагревание насоса (непрерывно работает не более 15-20 минут), при поломке поршня или цилиндра устройство не пригодно для ремонта. Поршневые компрессоры встречается чаще всего.

Роторный – выигрывает по производительности у предыдущих видов. Кроме того, роторный компрессор характеризуется надежностью и простотой эксплуатации. Недостаток – очень высокая цена. Такое устройство отлично подойдет для накачивания лодок. Роторные компрессоры распространены мало.

Производительность

Этот параметр означает скорость накачивания воздуха и измеряется в литрах в минуту (л/мин). Насос с большей производительностью накачает шину быстрее, чем маломощный аналог.

Производительность зависит от типа насоса:

  • мембранные – обычно в пределах 30-40 л/мин;
  • поршневые – от 30-35 л/мин до 160 л/мин;
  • роторные – 200-300 л/мин.

Стоит знать, электрические насосы требуют перерывов в работе для охлаждения. Чем тяжелее автомобиль, тем более производительный насос потребуется для накачки шин:

  • легковые (универсалы, седаны, малолитражные) – 30-50 л/мин;
  • внедорожники, кроссоверы – 50-70 л/мин;
  • грузовые – 70-160 л/мин.

Насос с показателем 20-40 л/мин накачает шину за 2-5 минут, более производительные устройства с этой же задачей справятся менее чем за 2 минуты.

Производительность насоса подбирается также по диаметру шин:

  • до 14 дюймов – 30-40 л/мин;
  • 15-17 дюймов – 45-55 л/мин;
  • 18-20 дюймов – 65-75 л/мин;
  • от 20 дюймов и более – от 75 л/мин и более.

Важно: более производительное устройство характеризуется и большей надежностью. У таких насосов выше запас прочности, а в конструкции часто предусмотрена система охлаждения.

Максимальное давление

Этот показатель указывает на предельное давление воздуха, которое создает насос.

Для накачивания шин легковых автомобилей достаточно 2-3 атм – такое давление обеспечивает большинство насосов. Водителям грузовиков стоит обратить внимание на насосы с максимальным давлением от 6-8 атм. Модели на 7-10 атм считаются универсальными (подойдут даже для накачивания лодки). Насосы с большим параметром максимального давления надежнее – они лучше выдерживают серьезные нагрузки.

Важно: максимальное давление должно быть с небольшим запасом, чтобы насос преждевременно не вышел из строя от постоянной работы на пределе своих возможностей.

Давление в шинах измеряется с помощью нескольких единиц – атм, бар, кг/см2, кПа, psi (фунт/дюйм2). Помните, что атм, бар, кг/см2 незначительно отличаются друг от друга и приблизительно равняются 14 фунтам/дюйм2 (psi) либо 100 кПа.

Несмотря на то, что некоторые производители указывают максимальное давление в 20 атм или 300 psi, чаще всего предельный показатель в портативном устройстве не превышает 8 атм.

Время непрерывной работы

Этот параметр помогает оценить эффективность насоса. Бюджетные устройства работают без остановки примерно 20 минут. Если потребуется накачать 4 колеса, то подобные аппараты будут функционировать на пределе возможностей. У более дорогих насосов время непрерывной работы возрастает до 30 минут и выше.

Мощность

От этого показателя зависит производительность насоса и нагрузка на бортовую сеть автомобиля. Аппараты мощностью до 180 Вт можно подключать к прикуривателю. Более мощные насосы напрямую подсоединяются к клеммам аккумуляторной батареи.

Питание

12В (прикуриватель) – для насосов производительностью до 45-50 л/мин. Это стандартный вариант подключения этих устройств.

24В – более производительные устройства, которые подсоединяются к клеммам аккумулятора посредством «зажимов-крокодильчиков». Подобные насосы нельзя подключать к бортовой сети авто (12В), чтобы не допустить повреждения проводки и возгорания. Это не относится к грузовым машинам, у которых напряжение сети равняется 24В.

220В – насосы питаются непосредственно от бытовой электросети. Такие компрессоры используются для накачивания шин в гараже или дома. Но по понятной причине эти аппараты малоэффективны в дороге.

12/220В – универсальные варианты.

Дополнительно

Длина шланга – чем длиннее шланг, тем удобнее работать с насосом. На практике для бытовых условий достаточно 1.5-метрового шланга. У более производительных моделей, которые используются в автосервисе, длина шланга – 7 и более метров.

Важно: шланг должен переносить максимальное давление и сохранять на морозе свою эластичность.

Желательно наличие у шланга резьбового штуцера для надежного крепления к ниппелю шины. Быстросъемный переходник, который иногда используется для подсоединения шланга к колесу, должен быть устойчивым к коррозии (хороший вариант – латунь).

Длина кабеля питания – для комфортной работы с устройством составляет не меньше 2 м, а лучше – 2.5-3 м.

Важно: длина шланга и кабеля должна быть достаточной для накачивания любого колеса в машине.

Корпус – оболочка насоса, которая защищает его элементы от внешних воздействий. У бюджетных устройств корпус пластиковый, у аппаратов подороже – более прочный металлический. Характеристики качественного корпуса: устойчивость к ударам и низким температурам, огнеупорность.

Оснащение

Двухцилиндровый – насос оснащен двумя цилиндрами, что вдвое увеличивает производительность. Такой насос рекомендуется для грузовиков, джипов и другой техники с большими колесами.

  • Манометр – измеряет давление в шине. Встречаются два вида манометров.
  • Цифровой – выводит сведения на ЖК-монитор, характеризуется высокой точностью измерения. В насосах с цифровым манометром предусмотрена функция «авто-стоп». Недостаток: высокая цена. Цифровой манометр встречается в компрессорах.

Аналоговый – отображает данные с помощью циферблата со шкалой. Такой манометр обойдется дешевле, но менее точен и удобен в эксплуатации (в частности, колебания стрелки мешают получить точные данные). Аналоговый насос используется в механических и некоторых электрических насосах.

Если манометра в насосе нет, то в этом случае нельзя определить давление с высокой точностью.

Важно: класс точности манометра указывается цифрами: 0.2; 0.6; 1.2: 2.5; 4.0. Ориентир для пользователя такой: ниже цифра –выше точность.

Комплект насадок – позволяет накачивать велосипедные шины, мячи, игрушки, надувные лодки и матрасы.

Авто-стоп – автоматически отключает компрессор, когда давление в шине достигнет заданного уровня. Смысл этой функции заключается в том, что пользователю не нужно следить за накачиванием колеса. Кроме того, авто-стоп позволяет накачать шину, оставаясь в салоне авто, например, в дождь.

Защита от перегрева (термореле) – автоматически отключает компрессор при достижении им критической температуры. Такая опция понадобится, если требуется быстро накачать одну или несколько шин.

Стравливающий клапан – дает возможность снизить давление в колесах, что актуально при движении по грунтовой дороге.

Откачка воздуха – быстро сдувает лодку или матрас перед сворачиванием.

Аккумулятор – обеспечивает автономную работу компрессора. Батарея заряжается от бытовой сети 220В и ее заряда достаточно для накачки двух или трех колес.

Воздушный фильтр – предотвращает попадание пыли и грязи в компрессор и тем самым продлевает срок его службы. Воздушный фильтр пригодится при работе с устройством в полевых условиях.

Фонарь – освещает рабочую область ночью, что упрощает накачивание колеса. Фонарик работает в двух режимах: обычном (непрерывно светит) и мигающем. Иногда предусматривается аварийное освещение. Варианты исполнения фонарика: съемный и встроенный.

Кейс или чехол – облегчает транспортировку и хранение насоса. Пластиковый кейс с удобной ручкой оберегает аппарат от влаги, грязи и других внешних воздействий. А вот текстильный чехол защитит разве что от пыли.

компрессор автомобильный КОД ТН ВЭД

Материал подготовлен и актуален на 01.08.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (компрессор автомобильный):

Как сэкономить при ввозе товара (компрессор автомобильный)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД компрессор автомобильный позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).

🚢 Статистика доставки компрессора автомобильного из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки компрессора автомобильного из стран: КИТАЙ, США, ИТАЛИЯ, ГОНКОНГ, ГЕРМАНИЯ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ЛИТВА, ИСПАНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ТАЙВАНЬ, ФРАНЦИЯ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
8414805109
8414802200НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8414802209НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8414НДС: 20 %
Пошлина: 17 %
Пошлина: нет
8414805900НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
9026204000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8414805100НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8414808000НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет
841480НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет
Пошлина: нет

🗺️ Компрессор Автомобильный импорт

8414805109

🔥 Поставщики компрессора автомобильного

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: компрессоров автомобильных производители b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ГОНКОНГ, ГЕРМАНИЯ, США, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛИТВА, ИТАЛИЯ, ТАЙВАНЬ, КИТАЙ, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ИСПАНИЯ, ФРАНЦИЯ

Примеры компаний производящих продукцию

  1. «Yuyao Shunye Electrical Appliances Co., Ltd.»
  2. Zhejiang ZEC Import and Export Co., Ltd
  3. OBERKRAFT INTERNATIONAL LIMITED
  4. Ningbo Wuma Electric Appliance Co.,Ltd.
  5. Закрытое акционерное общество Паневежио Аурида

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (компрессора автомобильного) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

Если вы планируете экспортировать компрессор автомобильный или вам нужны новые клиенты на внутреннем рынке — мы поможем вам с этой задачей. Кроме этого мы занимаемся поиском клиентов в различных странах мира.
Заполните заявку или пришлите информацию на почту [email protected] и мы вышлем вам подробную информацию:

🇷🇺Компрессор Автомобильный экспорт

Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию — каталог по покупателя ЭкспортВ — компрессор автомобильный покупатели

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

Автор: Дмитрий Сапко

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Содержание

  • Почему в машине должен быть компрессор?
  • Принцип работы автомобильного компрессора
  • Какие типы автомобильных компрессоров существуют?
  • Достоинства и недостатки мембранных компрессоров
  • Плюсы и минусы поршневых компрессоров
  • Подводим итоги

Почему в вашей машине нужен автокомпрессор?

Автомобильный компрессор – неотъемлемая часть оборудования профессиональных водителей. Если на грузовых авто можно накачать колеса от гидравлических систем, которые создают достаточное давление, то на обычном коммерческом транспорте приходится подкачивать шины вручную. Поэтому манометр и компрессор стали важнейшими элементами снаряжения машины, которая ездит на дальние расстояния. Да и в городе такой комплект может сократить время простоя и ускорить ремонт прокола.

Вот несколько поводов, чтобы обзавестись таким устройством:

  • можно подкачать колеса и доехать до ближайшего шиномонтажа, если случился небольшой прокол шины, и воздух понемногу стравливает;
  • есть возможность выполнить ремонт покрышки после пореза с помощью простого и недорогого комплекта латок, а затем добраться до места ремонта;
  • можно подкачать колеса, повысив в них давление в процессе поездки, сделать это может понадобиться при перевозке тяжелого груза или просто при плохой управляемости;
  • есть возможность спустить колеса на 50% для повышения проходимости и сцепления автомобиля при поездке по бездорожью, а затем снова накачать шины с помощью компрессора;
  • всегда можно помочь владельцам автомобилей, которые попали в неприятную ситуацию и стоят на дороге в ожидании помощи.

Как видите, ситуаций, когда подобный насос может пригодиться, достаточно много. Обратите внимание, мы привели лишь наиболее очевидные варианты, которые могут произойти в жизни каждого водителя. Не забывайте о том, что подготовленность ко всем вызовам дороги – это важнейший залог вашей безопасности. Если вы не готовы к неприятностям, рано или поздно придется об этом пожалеть. Тем более, стоимость простенького компрессора вовсе не высока, поэтому каждый владелец автомобиля может себе позволить такое приобретение.

Принцип работы автомобильного компрессора

Особенности работы устройства зависят от его конструкции, типа, а также от производителя. Есть довольно дорогие комплексы, которые за считанные секунды полностью накачают колесо грузового авто без необходимости разгружать его или поднимать на домкрат. Но такие устройства очень дорогостоящие. Они также обладают другим недостатком – огромными размерами. Так что подобные устройства мы рассматривать не будем. Поговорим о более практичным и наиболее используемых вариантах техники для автомобилистов.

Итак, принцип работы большинства компрессоров такой:

  • устройство берет питание из бортовой сети автомобиля через прикуриватель или посредством прямого подключения к аккумулятору;
  • когда питание поступает на устройство, начинается работа поршня, который создает давление и работает как компактная помпа, делая множество возвратно-поступательных движений;
  • с помощью таких движений нагнетается определенное давление, которое из камеры компрессора переходит непосредственно в шланг;
  • шланг подключается к золотнику колеса через специальный штекер, соединение должно быть максимально герметичным, чтобы избежать потерь;
  • также устройство обладает встроенным манометром (в большинстве случаев) и показывает, какое давление удалось накачать в данный момент времени;
  • после набора достаточного давления останется отключить питание и закрутить крышечку золотника, а насос сложить в коробку и убрать в багажник.

Как видите, принцип работы устройства очень просто. Это обеспечивает простую конструкцию и довольно низкий ценник на большинство моделей в продаже. Также простая конструкция обеспечивает длительный срок службы и возможность ремонта устройства в случае поломки. Если у вас есть инженерное мышление, разобрать и отремонтировать такое устройство можно своими руками в домашней обстановке. Впрочем, они редко ломаются, поэтому целесообразно покупать новые устройство после выхода из строя старого насоса.

Какие типы компрессоров можно купить в авто?

Производители из Китая сегодня предлагают десятки типов автомобильных насосов, в конструкции которых сложно будет разобраться даже создателю. Но основную долю рынка занимают все-таки простые и классические варианты насосов, которые служат долго и без проблем. Нужно обратить внимание на два основных типа насосов, конструкция которых не вызывает никаких вопросов. Это мембранные устройства, а также упомянутые выше компрессорные варианты техники.

Вот основные различия данных типов:

  1. Мембранный тип. Этот насос работает на основе особой резиновой мембраны, которая под действием эксцентрика достаточно быстро двигается вперед-назад и забирает воздух снаружи, отправляя его в покрышку. Единственная уязвимая часть устройства – это сама мембрана, которая очень легко меняется. Но такие насосы имеют ограниченный функционал и довольно долго качают колесо.
  2. Поршневой тип. Это наиболее распространенные устройства, основу которых составляет поршень в специальном цилиндре. Устройство может быть изготовлено как из металла, так и из пластика, это никак не повлияет на его долговечность и функциональность. Под действием поршня воздух довольно быстро заполняет шину, а нагнетает такое устройство довольно высокое давление.

Такие конструкции очень простые, практичные и качественные. Впрочем, качество и долговечность сильно зависят от использованных при производстве материалов. А с этим делом в китайской промышленности все не так просто. Обратите внимание на производителя. Очень многое зависит от того, насколько качественно была собрана конструкция. Сборка зависит не только от используемых материалов, но и от оборудования. Поэтому лучше покупать изделия проверенных брендов, названия которых на слуху. Так у вас будет больше шансов купить действительно качественный товар.

Основные достоинства и недостатки мембранных компрессоров

Из недостатков можно выделить довольно быстрый выход из строя резиновых мембран, которые разрываются и теряют герметичность. В таком случае качать насос не будет. Остальные элементы конструкции не вызывают проблем в эксплуатации, оказываются довольно долговечными.

Из преимуществ стоит отметить такие особенности:

  • тихая работа – можно качать колесо утром во дворе многоквартирного дома, никого не разбудите;
  • ремонтопригодность – производители знают о проблеме выхода из строя мембраны, поэтому предусматривают простую разборку;
  • малый расход электричества – такие устройства не нагружают бортовую сеть автомобиля, не садят аккумулятор;
  • легкость и компактность – малый размер и довольно легкий корпус также станут своеобразной выгодой для покупателя.

Впрочем, такие компрессоры постепенно уступают свою долю рынка поршневым изделиям. Некоторые производители все еще предлагают небольшой модельный ряд мембранных вариантов, но их ассортимент снижается. Стоимость мембранного устройства обычно ниже, это еще одно важное преимущество для покупателя.

Плюсы и минусы поршневых компрессоров

Из недостатков поршневого устройства можно выделить сравнительно высокую цену, а также довольно большой размер. Даже самые компактные поршневые конструкции ощутимо больше мембранных насосов. Не стоит забывать и о том, что поршень имеет больше шансов выйти из строя, так как присутствует постоянное трение и разогрев материала при работе.

Из плюсов стоит отметить такие особенности:

  • более быстрое выполнение поставленных задач, нет проблем с подкачкой колеса в ситуации, когда времени у вас нет;
  • возможность нагнетания довольно высокого давления, что отлично подойдет владельцам коммерческих авто;
  • возможность ремонтировать конструкцию и заказывать оригинальные детали для восстановления;
  • практичность и безотказность, даже с небольшими повреждениями устройство будет работать и накачивать колесо.

Если в мембранном устройстве разрывается мембрана, качать компрессор больше не будет. В поршневой системе все не так плохо. Возможна подкачка колес даже в том случае, если устройство старое и изношенное. Все равно определенное давление поршнем будет создаваться. А это сохраняет работоспособность компрессора практически в любой ситуации.

Предлагаем посмотреть видео о конструкции компрессора для авто:

Подводим итоги

Как видите, среди представленных на рынке типов компрессоров есть два основных конкурента – мембранные и поршневые. При подборе нужно учитывать, что у всех типов есть свои плюсы и недостатки. Важно подобрать такое устройство, которое полностью удовлетворит вас. Обратите внимание также на то, что не каждый производитель предлагает достаточно интересные решения с точки зрения практичности и технологий. Но выбор бренда – очень важный момент. Именно бренд определяет качество и долговечность изделия.

Не забывайте о том, что самые дешевые варианты редко принесут вам удовольствие в процессе эксплуатации. Скорее всего, экономия денег на данном устройстве станет причиной серьезных неприятностей в виде быстрого выхода из строя оборудования. Помните также о ремонтопригодности устройств. Если вы купили мембранный насос, следует заранее подготовить запасную мембрану, так как она может выйти из строя в любой момент.

Какой автомобильный компрессор лучше? Рейтинг 2016

Содержание:

  1. 1. Вспомним основные параметры автокомпрессора
  2. 2. Российские компрессоры. Что предлагают отечественные производители?
  3. 3. Компрессоры из Азии. Что предлагают корейские и китайские производители?

Фура, внедорожник, легковушка – колеса любого автомобиля время от времени приходится подкачивать. И хорошо, если в нужный момент за поворотом покажется автозаправка. А если колесо спустит в глуши? А в городе не хочется всякий раз платить за простейшую процедуру: минимум раз в месяц давление в шинах нужно проверять. Такие аргументы приводят чаще всего, когда речь заходит о пользе автомобильного компрессора. И мы с ними полностью согласны. Волнует другое: какой автомобильный компрессор лучше? Цены на оборудование варьируются от 500 до 13 000 рублей. А функция у всех одна – накачка шин. В чем разница и за что стоит платить, а без чего можно обойтись? Разобраться поможет рейтинг компрессоров 2016.

Вспомним основные параметры автокомпрессора

  • Производительность может быть от 10 до 70 л/мин. Чем больше показатель, тем выше скорость работы оборудования. Обычно для легковых машин и мотоциклов хватает 30 – 40 л/мин. А чтобы быстро накачать колесо грузовика, трактора или автобуса, нужна производительность 50 – 70 л/мин.
  • Максимальное давление практически для всех шин легковых авто бывает от 1,8 до 3 атм. Для колес грузовиков и внедорожников нужно оборудование свыше 3 атм.
  • Тип компрессора не менее важен. Мембранный отличается компактностью, небольшим весом и надежностью. Но мембрана, которая качает воздух, сделана из резины. На морозе она теряет эластичность, и производительность снижается. Да и в целом мембранный компрессор подходит только для колес до 14 дюймов, т.е. для мототехники и легковых авто. Поршневой компрессор может быть чуть менее надежным, зато понижение температуры для него не страшно и его производительность гораздо выше. Именно он наиболее распространен у автолюбителей.
  • Способов подключения может быть два – к клеммам аккумулятора или к прикуривателю. Первый способ считается более надежным, второй удобнее. Мощные модели рекомендуют подключать к аккумулятору, чтобы не испортить компрессор.
  • Манометр цифровой точнее показывает давление. Аналоговый надежнее и долговечнее.
  • Вес и габариты играют серьезную роль – чем они меньше, тем проще возить компрессор в багажнике авто или перемещать по гаражу. Как правило, размеры даны в сантиметрах и указываются в последовательности: длина х ширина х высота.

Мы сравнили компрессоры популярных российских и азиатских брендов – именно они чаще всего встречаются на отечественном рынке и пользуются популярностью у автолюбителей и работников автомастерских. Мы изучили и отзывы пользователей. Надеемся, что наш рейтинг компрессоров вам пригодится, когда вы решите выбирать модель для своего автомобиля.

Российские компрессоры. Что предлагают отечественные производители?

Взгляните на каталог автомобильных компрессоров на нашем сайте. В нем лидируют, как минимум по количеству, российские производители. BERKUT, Спец, Сорокин, Качок, Зубр – это перечень наиболее популярных брендов. Их техника попала в наш обзор компрессоров 2016 благодаря позитивным отзывам пользователей.

Открывает рейтинг компрессор BERKUT R17. Он подойдет для легковых авто и внедорожников: его производительность – 55 л/мин, а максимальное давление – 12 атм. Оснащен аналоговым манометром. Весит 3,5 кг и имеет скромные габариты – 17,2х9,3х15,9 см. Работает от 12 В и подключается к клеммам аккумулятора. В комплекте есть переходники для накачивания резиновых лодок, игрушек, спортивных мячей и т.д. Все упаковано в удобную сумку – это решает проблему транспортировки и хранения.

Средний по цене компрессор Сорокин 13.61 для подкачки шин легкового автомобиля имеет производительность 35 л/мин, а максимальное давление – 10 атм. Подключается к прикуривателю и оснащен аналоговым манометром. Устройство с весом 2,2 кг и габаритами 47,5х31,5х35 см поместится даже в небольшом багажнике. Работает при любой погоде от – 40 до + 70 оС. Таким диапазоном могут похвастаться далеко не все модели. Есть набор насадок для накачки спортинвентаря, игрушек и лодок. Устройство снабжено фонарем – удобно накачивать шины при плохом освещении.

СПЕЦ КПА-35 – одна из самых легких и компактных моделей в нашем рейтинге компрессоров для подкачки шин. Ее вес – 1,85 кг, габариты – 15,5х7,5х14 см. Производительность оборудования составляет 35 л/мин, максимальное давление – 10 атм. Такие параметры характерны для работы с шинами легковых автомобилей, но производитель заявляет, что модель рассчитана и на колеса внедорожников. Подключается к прикуривателю и оснащена аналоговым манометром. Немаловажное достоинство – прочный металлический корпус. Поставляется в удобной сумке с комплектом насадок для накачки спортинвентаря, надувной мебели и лодок.

Компрессор Качок К50 подключается к прикуривателю, оснащен аналоговым манометром. Подойдет для владельцев легковых автомобилей. Производительность – 30 л/мин, максимальное давление – 7 атм. Важное достоинство – беспрерывная работа на протяжении 20 – 30 минут. Как правило, ею отличаются более мощные модели. При работе компрессор почти не вибрирует благодаря сбалансированному кривошипно-шатунному механизму. Весит 2 кг. Для удобства транспортировки оснащен рукояткой. В комплекте с прибором поставляются 4 переходных штуцера и сумка.

Компрессор ЗУБР ЭКСПЕРТ 61127 подает до 50 л/мин с максимальным давлением 9,8 атм – для подкачки шин тяжелого внедорожника или среднетоннажного грузовика этого достаточно. Весит 2,4 кг. Его отличительная особенность – 3-метровый шнур питания для подключения к прикуривателю и 2-метровый воздушный шланг. Это позволяет работать на значительном удалении от машины. Прибор поставляется с 2 насадками-переходниками, адаптерами и иглой для накачки мячей. Комплект упакован в сумку – вопрос хранения и транспортировки решен.

Основные характеристики российских автомобильных компрессоров

МодельПроизводительность, л/минMax давление, атмТип подключенияНазначение
BERKUT R175512Клеммы аккумулятораЛегковые автомобили, внедорожники, минивэны
Сорокин 13.613510ПрикуривательЛегковые автомобили
СПЕЦ КПА-35
Качок К50307
ЗУБР ЭКСПЕРТ 61127509,8Легковые машины, внедорожники и среднетоннажные грузовики

Компрессоры из Азии. Что предлагают корейские и китайские производители?

Рейтинг азиатских производителей компрессоров возглавляют Hyundai, DAEWOO и ZEUS – их техника пользуется наибольшим спросом. Ряд моделей предназначены автолюбителям: их удобно возить в багажнике авто. А мощные устройства рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в автомастерской. Компрессоры обоих видов собирают позитивные оценки пользователей.

Hyundai Home HHY 30 – отличный вариант для автолюбителя. С производительностью 30 л/мин и максимальным давлением 7,5 атм подключается к прикуривателю. Оснащается цифровым манометром. Шину R15/195/60 он накачивает до 2,3 атм примерно за 3,5 минуты. Устройство компактное: его габариты – 22x12x22 см, а вес – 1,5 кг. Корпус напоминает кейс или бокс, в нем предусмотрен отсек для хранения шланга и насадки.

Для подкачки шин легковых машин, внедорожников, минивэнов и микроавтобусов подойдет Hyundai Expert HY 65 – компрессор с производительностью 65 л/мин создает давление до 10,5 атм. Эти параметры позволяют подкачать шину размером R15/195/60 до 2,3 атм примерно за 1,3 мин и справиться с колесами большего радиуса. Для удобства работы устройство оснащено 4-метровым проводом. Благодаря эффективной системе охлаждения с алюминиевыми ребрами компрессор работает без перерыва до 30 минут – его смело можно использовать в автомастерской.

Компрессор DAEWOO DW40L – хороший вариант для владельца легкового автомобиля или внедорожника. С производительностью 40 л/мин и максимальным давлением 7,5 атм оборудование за 2,9 мин накачивает шину R15/195/60 до давления 2,3 атм. Имеет прочный и удобный корпус в виде кейса. Его габариты 225х90х215 см, а вес 2,5 кг. Оснащен цифровым манометром, который выводит показания в 4-х единицах измерения: PSI, атм, KPA, кг/кв.см. В комплекте с устройством поставляются 3 насадки и 4 запасных колпачка для ниппелей. Все приспособления можно хранить в специальных отсеках корпуса.

В рейтинге компрессоров для гаража и автосервиса почетное место занимает модель DAEWOO DW70L. Обладает высокой производительностью – 70 л/мин, создает максимальное давление 10,2 атм. Этого достаточно для подкачки шин грузовика или трактора и тем более легковой машины. Накачает шину R15/195/60 до 2,3 атм примерно за 1,3 мин. Может 30 минут работать без перерыва. Есть аналоговый манометр с двумя шкалами PSI и атм. Для работы в темноте предусмотрен фонарик. Для снижения вибраций ножки устройства оснащены мягкими накладками. Компрессор упакован в сумку – запасные насадки точно не потеряются.

Компрессор ZEUS ZAC204 – модель с производительностью 60 л/мин и максимальным давлением 10 атм. Подключается к прикуривателю. Подойдет владельцу легкового автомобиля, внедорожника и даже микроавтобуса. Вес – 2,2 кг. Имеет аналоговый манометр. Устройство оснащено 4-метровым шлангом и 3-метровым шнуром – можно работать на удалении от машины. Для удобства транспортировки есть ручка. Поставляется в сумке с комплектом насадок для подкачки спортинвентаря и надувной мебели.

Основные характеристики азиатских компрессоров

МодельПроизводительность, л/минMax давление, атмМанометрНазначение
Hyundai Home HHY 30307,5ЦифровойЛегковые автомобили
Hyundai Expert HY 656510,5АналоговыйЛегковые автомобили, минивэны, внедорожники и микроавтобусы
DAEWOO DW40L407,5ЦифровойЛегковые автомобили и внедорожники
DAEWOO DW70L7010,2АналоговыйГрузовые машины, спецтехника, в том числе трактора
ZEUS ZAC2046010Легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы

Сколько автомобилей – столько и компрессоров. Выберите свой! Если в этом рейтинге компрессоров от разных производителей вам не встретилась подходящая модель, загляните в каталог нашего магазина: мы рассказали далеко не обо всех вариантах.

Как правильно выбрать автомобильный компрессор: виды и принцип работы

Владелец автомобиля сталкивается со многими проблемами. Спущенное колесо – самая распространенная из них. Накачать шину можно обычным насосом или автомобильным компрессором. Второй вариант – предпочтительней. Компрессоры отличаются сроком службы, назначением и стоимостью. У них разные показатели качества и надежности. На что обращать внимание при выборе? Ответ – в этой статье.

Принцип работы автомобильного компрессора

Этот прибор состоит из рабочего цилиндра, двигателя и манометра. Электродвигатель задействует поршень, который нагнетает воздух в шины. А манометр позволяет контролировать давление.

Виды автомобильных компрессоров

Автомобильные компрессоры бывают мембранными и поршневыми.

Мембранные – нагнетают воздух резиновой мембраной, которая двигается с большой скоростью.

  • доступная цена,
  • ремонтопригодность (мембрану можно заменить).
  • качают шины только до 4 атм,
  • на морозе мембрана перемерзает и ломается.

Мембранные компрессоры подходят людям, которые владеют легковым транспортом и живут в регионе с теплым климатом.

Поршневые компрессоры. В таких устройствах воздух нагнетает металлический поршень, двигающийся внутри цилиндра. Они более производительные, надежные и дорогие.

  • высокая производительность,
  • качают шины до 8 атм,
  • всепогодность,
  • повышенная надежность.
  • более высокая стоимость (в сравнении с мембранными моделями),
  • через каждые 15 минут работы нужно делать перерыв,
  • п лохая ремонтопригодность (поршень и цилиндр нельзя заменить).

Поршневые компрессоры наиболее востребованные и универсальные. Они подходят для всех видов транспорта и работают в любую погоду.

Как правильно выбрать автомобильный компрессор

Чтобы выбрать конкретную модель, нужно знать ее параметры. На какие характеристики обращать внимание?

Тип питания. Компрессоры бывают аккумуляторные и сетевые. Аккумуляторные модели – питаются от собственной батареи. Нуждаются в периодической зарядке аккумулятора от сети 220 В.

От его емкости зависит время работы компрессора. Это идеальная модель для ситуаций, когда нельзя завести двигатель автомобиля.

Сетевые компрессоры – подключаются к электросети автомобиля через прикуриватель, аккумулятор или сеть 220 В. Мощнее и производительнее моделей с аккумулятором.

Производительность. Измеряется в литрах за минуту. Влияет на время, которое прибор затрачивает на накачку шин. Для легковых машин с 14-дюймовыми шинами хватит моделей с производительностью 40 литров в минуту. Для грузовых автомобилей нужен прибор с производительностью 70 литров в минуту.

Максимальное давление. Второстепенная характеристика, не имеющая особого значения. Рабочего давления автомобильного компрессора в 8-11 атмосфер хватит для накачки любых шин. Некоторые производители указывают на своих устройствах цифру 20 атм. Это маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с реальностью.

Тип манометра. Компрессоры оснащаются стрелочными и цифровыми манометрами.

Стрелочные манометры – аналоговые устройства со стрелкой и градуированной шкалой. Размечены в двух системах измерений – bar и psi, поэтому перегружены значениями. Во время работы компрессора стрелка таких манометров скачет и мешает считывать показания.

Цифровые манометры – оснащены цифровым дисплеем. Показывают давление с точностью 2 знака после запятой. Не вибрируют, выводят данные на экран в трех системах измерений: bar, psi и кПа. Позволяют ограничить давление в шинах. По достижению заданного значения (например, 3 атмосферы) автоматически отключают компрессор.

Единицы измерения. Оптимальное давление для шин вашего автомобиля указано на стойке водительской двери или крышке бака. Его указывают в фунтах на квадратный дюйм, атмосферах, bar или кПа. Эти величины практически одинаковы и равны 100 кПа или 14 фунтам на 1 квадратный дюйм.

Точность манометра. Важный фактор при выборе авто компрессора. Влияет на правильную накачку шин и безопасность вождения. Точность манометра зависит от его класса. Стандартный ряд классности для этого прибора 4, 2.5, 1.5, 1, 0.6, 0.4, 0.25, 0.15. Чем меньше цифра, тем точнее прибор. Например, у манометра класса 1.5 погрешность не более 1,5% от шкалы измерения. Советуем выбирать компрессор с наиболее точным манометром.

Дополнительные опции

Автоматическое отключение. Автоматически отключает компрессор, когда давление достигнет заданного значения. Удобная функция, позволяет не перекачивать шины сверх меры.

Стравливание воздуха. Эта функция нужна для стравливания воздуха с перекачанных шин или надувных предметов. Особенно удобна, когда нужно свернуть большой матрас, резиновую лодку или надувной мяч.

Фонарь. Удобная функция, заменяет автомобильный фонарь. Помогает накачивать шины ночью.

Переходники. Позволяют подключать автомобильный компрессор к разным предметам. Удобно, когда вам нужно накачать надувную лодку, матрас, мяч, детские игрушки.

Как выбрать автомобильный компрессор в интернет-магазине ТМ Worcraft?

Любителям сетевого оборудования подойдет портативный электрический компрессор PAC11-180. Его мощный 1100-ваттный двигатель обеспечивает рабочее давление 8 Bar и продуктивность на уровне 180 л/мин.

Из аккумуляторных компрессоров рекомендуем модель CAC-S20Li. У него разная область применения, давление до 11 Bar, встроенный LED-фонарик и переходники в комплекте. CAC-S20Li совместим с универсальной батареей, которая подходит для 40 электроинструментов. Батарею и зарядное нужно приобретать отдельно.

Обзор на Автомобильный компрессор АГРЕССОР AGR-75

Добрый день уважаемые посетители сайта Onlinetrade.ru сегодня я хочу рассказать Вам об автомобильном компрессоре АГРЕССОР AGR-75.

Данный компрессор я выбирал для подарка отцу. Автомобиль у него легковой с колесами 16-го радиуса, поэтому особой мощности компрессор был не нужен, нужно было что-то среднее. Однако, посмотрев весь ассортимент имеющихся на сайте товаров данной категории, я пришел к выводу, что дешевле 3 000 рублей я куплю себе или совсем плохой китайский, типа «мощный» и недолго работающий компрессор неизвестной фирмы или очень слабенький компрессор, но довольно именитого бренда. Кстати говоря, сам я пользуюсь компрессором, ценовая категория которого на мой взгляд завышена, но при этом товары эта фирма производит очень качественные (мой компрессор служит мне больше 3-х лет). Итак, изучив весь ассортимент я пришел к выводу, что цена в 3 150 рублей (по состоянию на 09.06.2018) на компрессор АГРЕССОР AGR-75 с заявленной производительностью 75 л/мин, двухпоршневым двигателем и различного рода насадками для лодок, матрасов, мячей и т.д. является более чем адекватной и равных по соотношению цена/качество/производительность данному компрессору нет абсолютно. Кстати производитель к тому же заявляет 3 года гарантии на свой компрессор. Согласно информации завода-изготовителя, каждый из двух поршней двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которые обеспечивают продолжительную безотказную работу насоса. Решение было однозначным — надо брать.

Получив заказ, я решил сразу же его протестировать в деле.

Открыв коробку, я был приятно удивлен, что компрессор был аккуратно уложен в достаточно красивую сумку для переноски.

В комплект поставки компрессора входит:

  1. Компрессор
  2. Автоматическая система защиты от перегрева
  3. Высокоточный манометр с двумя шкалами
  4. Переходники в комплекте
  5. Плавкий предохранитель
  6. Брезентовая сумка для переноски

В комплекте кстати идет дополнительный предохранитель. Сам компрессор красивый, ярко-оранжевого цвета, корпус выполнен добротно, из металла. Подставка компрессора также выполнена из металла и имеет антивибрационные прорезиненные ножки, благодаря которым ваш компрессор не будет как сумасшедший прыгать по все улице после включения. По заявлению производителя металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. При этом, во время работы компрессора я даже и не заметил, что он вообще начал нагреваться.

Итак, протестировав компрессор я удивился насколько быстро он накачивает колесо. Весь процесс действительно занимает считанные секунды. Если сравнивать с моим личным компрессором, то Агрессор AGR-75 работает быстрее. По громкости звучания они оба одинаково слышны, но не критично. К тому же из плюсов, у Агрессора имеется очень удобная прорезиненная рукоять для переноски, которая в состоянии «покоя» складывается, плотно прижимаясь к корпусу компрессора. Также у компрессора имеется очень удобный шланг, размером 8 метров, по заявлению производителя шланг изготовлен из полиуретана, и поэтому не теряет эластичность даже при низких температурах. Насадка шланга покрыта термопластом, который оберегает руки от соприкосновения с металлом штуцера шланга, холодным в мороз или горячим после работы насоса. Кроме этого, в шланг встроен высокоточный двушкальный манометр и перепускной клапан, предназначенный для выравнивания давления в шинах. При таких характеристиках компрессор можно не переносить от колеса к колесу, а лишь со шлангом в руке обойти все колеса автомобиля, длина шланга это позволяет. Проблемным местом является кнопка включения компрессора, расположенная на блоке, на расстоянии 10-15 см от корпуса, поэтому при подкачке колес вам все же придется возвращаться к компрессору для его включения/отключения. В целом отличный компрессор за свои небольшие деньги. Мощности для накачки колес легковых автомобилей хватает с лихвой. Да как мне кажется, его мощности хватит также и для подкачки колес внедорожников, в связи с чем его цена для такого уровня вообще вне конкуренции.Свою стоимость он полностью оправдывает и его стоит рекомендовать к покупке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector