0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контроллер для различных видов ламп

Контроллер для различных видов ламп

Контроллер ламп используется для создания и поддержки работы динамических и статических эффектов. С его помощью подбирается режим питания и нужный вариант цветовой палитры. Многие производители предлагают модификации с пультами ДУ.

Область применения подобных устройств очень разнообразна. Сегодня мы рассмотрим несколько наиболее популярных вариантов такого оборудования, предназначенных для основных видов светильников.

Контроллер для светодиодных ламп

Для ленты одноцветного типа данная конструкция не понадобится, а вот при использовании многоцветных образцов обойтись без него будет весьма проблематично. Только так можно без труда установить требуемую величину яркости с пульта и добиться приятного переливания оттенков. Один из распространенных вариантов применения – размещение в автомобиле для достижения эффекта неона.

Сам прибор выполняет функцию переключения цепей от основного источника питания. Три разных по цвету светодиодных ряда располагаются в общем сочетании или изготавливаются в едином корпусе. Примером может быть 5050 с наличием красного, синего и зеленого рядов.

Встречаются довольно разные по внешним признакам и функционалу герметичные модели, имеющие маркировку водо- и пылезащиты. Аббревиатура IPxx имеет диапазон от 20 до 68, соответствующей степени защищенности.

В зависимости от функционального назначения различают следующие типы:

  1. По особенностям исполнения – устойчивые к воздействию внешних факторов и незащищенные.
  2. По способу монтажа – примером могут быть изделия на Din-рейках и с отверстиями для вкрутки саморезов.
  3. По виду управления – кнопочный, с регулировкой через смартфон и дистанционный пульт.

Среди огромного многообразия самыми бюджетными считаются модификации с кнопками со встроенным инфракрасным светодиодом, выполняющим функции передатчика. Но намного более удобными будут современные сенсорные элементы управления, входящие в комплект новых разработок контроллеров.

Очень привлекательно смотрятся в любом интерьере модификации, используемые в качестве замены обычных выключателей. Эксплуатационные параметры всех устройств абсолютно идентичны, различия заключаются лишь в вариативности исполнения.

При выборе важно обратить внимание на характеристики вольтажа. Данный показатель должен соответствовать аналогичным параметрам блока питания. Если коммутируемое напряжение равно, к примеру, 12 В, то подключение к цепи с большими параметрами приводит к быстрому износу или перегоранию РГБ-контроллера.

От метража подключаемой ленты зависит подбор по току. Потребляемая величина для ленты 5050 равна 1,2 – 1,3 А на один метр. Это число берется для расчета всей ленты.

Специальные усилители применяются при отсутствии возможности приобрести контроллер на нужную величину тока.

Контроллер ламп дальнего света

По нормативным требованиям к ходовым огням их режим включения и гашения, при неработающем двигателе, должен быть автоматическим. Еще один нюанс – выключение ДХО при горящих фарах дальнего и ближнего света. Но в модуле обоих видов освещения важно предусмотреть наличие стабилизатора для обеспечения показателей на уровне 12 вольт. Использование резисторов приводит к таким явлениям, как выход из строя ходовых огней или мерцающий световой поток.

Только установка контроллеров увеличивает срок службы светодиода благодаря поддержанию тока на стабильном уровне.

Невысокая цена и обширный ассортимент способствовали агрессивной экспансии на отечественном рынке продаж китайских моделей.

Детальное изучение показало, что устройства из Поднебесной имеют значительное количество недостатков:

  • отсутствие диодов защиты и остатки используемого при сборке флюса;
  • нет надежной защиты от проникновения влаги;
  • короткие и очень тонкие провода.

Блоки управления отечественного производства превосходят рассмотренные выше модели практически во всем:

  • устройство DayLight+ полностью отвечает всем стандартам ГОСТа;
  • есть встроенный в контроллер стабилизатор напряжения;
  • оптимальная сборка.

Также следует выделить запас мощности и соответствие рабочим характеристикам бортовой системы транспортного средства.

Наличие подстроечного резистора позволяет адаптировать включение и отключение под величину напряжения в конкретный момент времени.

Контроллер ламп дневного движения

К главным особенностям функционирования подобных устройств относятся следующие:

  • запас рабочего ресурса ламп увеличивается в разы;
  • повышается долговечность при эксплуатации генератора;
  • режим включения происходит автоматически;
  • экономичность в плане расходования заряда аккумулятора;
  • пользовательские настройки автоматического типа.

Варианты контроллеров с зуммером и LED практически схожи и в плане программного обеспечения, и по аппаратному устройству. Вся разница лишь в том, что роль внутреннего индикатора в образцах LED выполняет светодиод, а во второй разновидности – зуммер.

Последний образец нет смысла приобретать при монтаже устройства под капотом, а также при отсутствии потребности в оперативном включении прибора.

В процессе покупки стоит учитывать такие факторы, как полярность сигнала коммутации. При плюсовом исполнении на корпусе машины находится один из контактов, а через выключатель или реле выполняется коммутирование плюса. Подключение контакта к плюсовой клемме и минуса к выключателю – особенность коммутации минусового исполнения.

Важные моменты – нет потребности в программировании для запуска контроллера в работу, легкая и простая процедура изменения параметров работы методом настройки по желанию потребителя.

  • Технические характеристики ламп. Общие .
  • Ремонт люминесцентных ламп
  • Цветовая температура светодиодных ламп
  • Виды ксеноновых ламп

Контроллер ламп дневного движения

Удалён продавцом.

Контроллер ламп дневного движения

Описание лота

Контроллер ламп дневного движения

Основные особенности работы контроллера ламп дневного движения:

  • автоматическое включение
  • увеличение ресурса работы ламп
  • экономия заряда аккумулятора
  • увеличение ресурса генератора (актуально для отечественного автопрома)
  • программируемые пользовательские настройки

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).

Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:

— Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён

— Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)

— Отдельные передние излучатели с определенными схемами распределения пучка и интенсивностью света

— Постоянная работа передних сигналов поворота

При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом. Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими. Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства,выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена «Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств», утвержденным постановлением правительства РФ от 10.09.2009г. N720.

Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (Dayling Running Light — DRL) предназначен для автоматического включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. Описание режима работы ламп дневных ходовых огней дано в ГОСТ Р 41.48-2004. Максимально близко по параметрам, указанным в ГОСТ без переделки автомобиля для использования в качестве дневных ходовых огней подходят лампы дальнего света фар, включенные не на полную мощность. Свет от ламп дальнего света направлен вверх и при дневном освещении более заметен, в отличие от света ламп ближнего света. В то же время, включенные не на полную мощность, они не ослепляют встречных водителей в светлое время суток. Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, а также, к появившимся в последнее время в продаже, специальным светодиодным DRL. Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами. Однако, он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.

Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:

— с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;

— с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель;

Мы, по мере поступления от покупателей, установивших себе контроллер, писем о положительной установке, заносим в список автомобилей информацию о типе применяемого контроллера. В этом же списке публикуются ссылки на описание установки контроллера на конкретную модель автомобиля.

Технические характеристики:

Коммутируемое напряжение, В, не более55Коммутируемый ток, А, не более20Мощность ламп, Вт, не более130Напряжение питания, В12/24Ток потребления в ждущем режиме, мА, не более8Температурный диапазон, *C-40 +105

* Тип управляющего сигнала (один из, программируемое значение): — прямоугольные импульсы размахом 12/24 вольт; — изменение напряжения с 12/24 вольт до 0; — изменение напряжения с 0 до 12/24 вольт.

Состав комплекта.

Контроллер ламп дневного движения1 шт.Разъем для подключения с проводами 50см1 шт.

Контроллер автомобильного света ДХО (дальний/ближний в пол канала) Торнадо-ДХО

Доступные варианты

1350.00р.

  • Производитель: Bixenon-shop
  • Код товара: tornado-cnt-DHO Артикул: 243 —>
  • Описание
  • Отзывов (3)
  • Доставка

Контроллер автомобильного света дальний/ближний в пол канала

Требуется выбрать по какому принципу будет управление реле:

  • По плюсу (+) — в основном автомобили отечественного производства.
  • По минусу (-) — автомобили иностранного производства.

*Требуется уточнить какое управления у штатного реле света вашего автомобиля.

Контроллер ДХО управления дальним или ближним светом фар (дальний в пол канала). Уникальная отечественная разработка инженерами CNT Тольятти. Особенность данного контроллера дхо в том что в нем есть свой процессор и интеллектуальное управление светом! Работает абсолютно на всех автомобилях! Для работы нужно использовать только галогенолвые лампы (дальний или ближний свет). Универсальный контроллер ближнего света подходит для всего семейства ВАЗ, где управление ближним светом фар идёт через реле управление светом, а так же Chevrolet Niva, Niva 4х4, ГАЗель, Логан, Ларгус и лбых иномарок! Предназначен для автоматического плавного включения ближнего света фар при запуске, что позволяет значительно продлить срок служб ламп накаливания и сэкономить.

Контроллер ближнего света – решение для бережливых автовладельцев, не упускающих возможность сэкономить.

Суть контроллера

Контроллер – компактный прибор, отвечающий за плавное включение и отключение фар ближнего света и управляющий их работой на уровне мини-авто-компьютера:

  • плавно включает фары ближнего света при запуске двигателя – экономия ресурса ламп до 50%;
  • поддерживает работу фар дневного света во время движения автомобиля на уровне 75% – экономия до 25%;
  • автоматически переводит фары в режим экономного освещения после остановки автомобиля в течение 1-2 минут – экономия до 50%;
  • автоматически отключает фары через 20 секунд после выключения двигателя.

И всё это он делает за счёт встроенного трёхкомпонентного акселерометра, способного понимать изменение положения тела в 3-х направлениях. Технически это всё реализовано в одном мини устройстве, устанавливаемом вместо штатного реле ближнего света. Вынимается штатное реле, на его место вставляется Торнадо-ДХО. Возможно применение на авто как с «плюсовыми» так и с «минусовыми» схемами питания бортовой сети.

Преимущества контроллера

  • экономия ресурса фар – плавное включение и автоматическое выключение, а так же использование мощности на 75% позволяют электролампам работать существенно дольше. Срок может доходить до 5-ти лет эксплуатации или 100 000 км пробега, в зависимости от производителя ламп;
  • штатное место размещения – установка контроллера не требует внесения изменений в устройство самого автомобиля или его электросистемы и не влияет на гарантию. Прибор устанавливается в штатную колодку реле;
  • универсальность – может использоваться со всеми видами отечественных автомобилей и с большинством импортных;
  • нулевые затраты на установку – не нужно ехать на СТО или обращаться к специалистам, чтобы установить контроллер. Все можно сделать самостоятельно.

Инструкция, прилагаемая к контроллеру, подробно расписывает все четыре варианта монтажа.

Внимание! Самостоятельная установка контроллера не влияет на гарантию как автомобиля, так и самого контроллера.

Гарантия изготовителя

Компания гарантирует исправную работу блока DRL при соблюдении условий хранения, транспортирования и правил эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации – 6 месяцев со дня продажи блока DRL. В случае выхода из строя или нарушения функционирования блока DRL необходимо обратиться в нашу компанию.

Характеристики:

Типуниверсальный
Диапазон рабочих температурот -35 до +50 °С
Размер30х30х10 мм
Напряжение питания, В13,5-14,2
Максимальная мощность лам, Втограничивается лишь возможностями проводки самого автомобиля
Время розжига после запуска, сек1-15
Индикация корректного подключенияда
Плавный розжигда
Плавное выключениеда

Доставка по Москве и МО:

  • Самовывоз по адресу Ул. Краснодарская 17 м. Люблино (пн-пт с 10 до 18) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ! Почему?
  • Курьером в пределах МКАД 400 руб. (в день заказа либо на следующий*)
  • Автомобилем за МКАД до 5 КМ. 700 руб , далее + 35 руб . за каждый 1 км от МКАД
  • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка бесплатная !

*уточнить у менеджера, доставка в день заказа доступна при наличии свободного курьера/водителя.

Доставка по России:

ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ С ТОЧНЫМ РАСЧЕТОМ СУММЫ И ДАТЫ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРЕЙ ЛИБО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
  • Доставка до пункта самовывоза CDEK от 150 руб.
  • Экспресс доставка до двери (в руки) CDEK Express от 210 руб.
  • Почта России (100% оплата.)* от 2 00 руб.
  • ЕМС (100% оплата.)* от 550 руб.
  • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по России бесплатная !

Перед отправкой Вашего заказа, весь комплект проверяется на работоспособность! Вы можете быть уверены в качестве покупаемой продукции.
Так же мы удаленно консультируем по технической части работы нашей продукции.

8 (4742) 399-140

  • Главная
  • Новости
  • Каталог
  • Комплекты ксенона
  • Блоки розжига ксенона
  • Ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни (ДХО)
  • Линзы для фар
  • Переходники LED
  • Линзы LED
  • Шумоизоляция
  • Виброизоляция
  • Главная
  • Каталог
  • Автомобильный свет
  • Дневные ходовые огни (ДХО)
  • Контроллер ЭЛЗАМ Автосвет мини

Акция на ксеноновые лампы OSRAM XENARC

При покупке от 2-х ксеноновых ламп OSRAM доставка в любой регион России бесплатно.

Разделы

Новости

Цену товара можно уточнить у менеджера
8 (4742) 399-140

Контроллер ЭЛЗАМ Автосвет мини

  • Описание
  • Отзывы

Технические характеристики

Наименование параметраЗначение
Напряжение бортовой сети автомобиля8-16 В
Ток потребления от цепи АКБ в активном режимене более 15 А
Мощность ламп ближнегодальнего света (стандартные лампы 5560 Вт)не более 5560 Вт
Ток потребления устройством в активном режимене более 20 мА
Ток потребления в ждущем режимене более 0,1 мА
Вид климатического исполнениявлагозащитный
Тип корпусаПластикПВХ
Масса184 гр.

Комплект поставки

Наименование Кол-во
Контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ1 шт
Инструкция, схема подключения1 шт
Датчик света с проводом 2 метра1 шт
Колодка с проводами 0,5 метра1 шт
Предохранитель 20А1 шт
Упаковка1 шт

Функционал

  • Возможность выключить ДХО не глуша двигатель;
  • Отдельный канал управления габаритными огнями;
  • Защита от короткого замыкания (Предохранитель 20А);
  • Плавный розжиг ДХО 30%-50 яркости дальнего света днем;
  • Функция пригасания до 30-60% ближнего света на светофорах или в пробках;
  • Возможность выключить плавный розжиг для ближнего и дальнего света фар;
  • Автоматическое переключение ДХО днем, ближний свет ночью от датчика света;
  • Возможность использования в качестве ДХО ПТФ или внешних светодиодных ДХО.

Описание работы устройства

Сокращения и термины

ГАБ короткий – переключение габарита во включенное состояние, затем в выключенное не более 1 сек. (нужно как можно быстрее включить и выключить габарит);

ДХО – Дневные Ходовые Огни, реализованные на лампах дальнего света 30%-50% от яркости дальнего света также 100% ПТФ или 100% внешние светодиодные ходовые огни;

Включение света плавно – питание на лампы подается постепенно от 0 до 100% в течении 2 сек;

Выключение света плавно – питание на лампы выключается постепенно от 0 до 100% в течении 3 сек;

Включение и выключение мгновенно – подача питания на лампы подается мгновенно 100% яркости;

1. Общий принцип работы

1.1. При использовании контроллера АВТОСВЕТ-МИНИ работа штатных органов управления не нарушается. В любом из режимов можно “подмигивать” дальним светом от штатного переключателя;

1.2. Устройство реализует функцию дневных ходовых огней при помощи ламп дальнего света (30% -50% от максимальной яркости) или 100% яркости, если в качестве ДХО используется ПТФ или внешние светодиодные ходовые огни днем и автоматически включает ближний свет ночью, в условиях недостаточной видимости на 100% яркости;

1.3. Функция ДХО или ближний свет включаются автоматически после запуска двигателя или при начале движения автомобиля (программируется) ;

1.4. Если автомобиль начал движение без заведенного двигателя, то происходит плавная активация ДХО или ближнего света;

1.5. Если двигатель заглушен (выключено зажигание), тогда днем выключается плавно ДХО, если ночью или вечером, тогда плавно выключается сначала ближний свет потом плавно габаритные огни.

1.6. Контроллер работает в 2-х режимах: 1. Активный режим день – включается ДХО; 2. Активный режим ночь – включается габарит и ближний свет;

1.7. При включении зажигания, режим день или ночь активируется от датчика света и автоматически переходит в зависимости от окружающей освещенности. Также переход от одного режима к другому происходит во время движения (туннели или естественная смена времени суток), в данном случае работает функция перекрестного включения света, что позволяет незаметно для окружающих переключать лампы дальнего света 30-50% и ближнего света 100%;

1.8. Если во время движения или остановки двигатель внезапно заглох, то свет будет гореть в зависимости от режима день или ночь, погаснут световые приборы после выключения зажигания;

1.9. Плавный розжиг можно выключить (при использовании ксеноновых ламп это необходимо сделать т.к. у них есть свой блок розжига);

1.10. При использовании фар с ксеноновыми лампами дальнего света функцию ДХО 30-50% яркости использовать нельзя, для таких фар в качестве ДХО подойдет или ПТФ или внешние светодиодные огни;

1.11. В боке установлены силовые элементы (твердотельное реле сопротивлением 0,0018 Ом) которые подают питание на ближний и дальний свет (ПТФ, светодиодные ДХО), нет необходимости устанавливать дополнительное реле на ближний свет, или внешние светодиодные ДХО если в конструкции автомобиля они не предусмотрены;

1.12. Датчик света активирует ближний свет или ДХО с гистерезисом по параметру освещенности, поэтому в пограничной зоне освещенности блок не будет многократно переводить в тот или иной режим. Также идет задержка одного из режима в течении 2-х минут;

1.13. Если от датчика света активирован режим ДХО и автомобиль заехал в темный тунель (освещенность менее 200 Люкс), тогда активируется ближний свет и габарит без задержек (практически мгновенно);

1.14. Габаритные огни в ночное время всегда активны при включении «Зажигания» или заведенного двигателя, всегда активируются при движении ( см. правилами ПДД). Максимальная мощность ламп накаливания габаритных огней не более 10 Вт на каждую сторону в сумме 20 Вт, собственные нужды для работы двигателя или при включенном зажигании доходит до 50 Вт. Нет повода беспокоиться о повышенном потреблении электроэнергии от генератора и заряде АКБ. В Режиме автозапуска зимой как, правило, включаются: вентилятор отопителя салона 20-100 Вт, обогрев зеркал 45 Вт, обогрев заднего стекла 100 Вт, обогрев сидений 20-40 Вт, что в совокупности по потребляемой мощности может превысить 200 Вт. Дополнительные 20 Вт потребляемые габаритными огнями ни внесут критического влияния на заряд АКБ и работу двигателя, но автомобиль будет обозначен с работающим двигателем, что является залогом безопасности;

1.15. «Заведенный двигатель» — распознается блоком по напряжению борт сети. Заведенный двигатель считается при повышении напряжения борт сети более 13,0-13,1 В. Сделан триггер — защелкивается по наличию хотя-бы 1 всплеска напряжения (если обороты плавают или случайно заглох двигатель, ДХО будет активно). Для справки: напряжение в борт сети автомобиля при заглушенном двигателе 12,5 В при заведенном 13,5 — 14,2 В.

2. Активный режим день

2.1. При включении зажигания ДХО выключен (программируется: может гореть габарит, ДХО или ДХО и габарит);

2.2. После запуска двигателя ДХО выключен (программируется: габарит и ДХО может быть активным), после начала движения включается плавно ДХО;

2.3. Во время остановки ДХО активно, включить и выключить ДХО нельзя. Только если заглушить двигатель. (Сделано для безопасной остановки днем на трассе)

2.4. Если ДХО выключено и начато движение, тогда ДХО включается плавно;

2.5. Если включить ближний от штатного переключателя, тогда ДХО выключается мгновенно, если ближний свет выключить, тогда ДХО включается мгновенно;

2.6. После выключения зажигания ДХО выключается плавно;

2.7. Если освещенность становится недостаточной, тогда автоматически включается ближний свет плавно, затем выключается ДХО (контроллер переходит в «Активный режим ДЕНЬ»);

2.8. Если автомобиль заехал в темный туннель, тогда ближний свет и габаритные огни включаются плавно, ДХО выключается. После выезда из туннеля ближний свет и габарит остается активным в течении 2-х минут, после этого если освещенность становится достаточная, то включается ДХО и ближний свет выключается.

3. Активный режим ночь

3.1. Ночью или в условиях недостаточной видимости после включения зажигания активируется плавно габаритные огни (Программируется: также может загораться ближний свет см. программирование);

3.2. После начала движения плавно включается ближний свет, если автомобиль остановился, то через 15 сек. происходит плавное пригасание ближнего света до 40% яркости (программируется: 30 сек, 60 сек. или функция выключается). При последующем движении ближний свет плавно активируется с 40% до 100% (данная функция нужна для экономии ресурса ламп, бензина и чтобы не слепить водителей впереди стоящих автомобилей в пробке или на светофоре). Чтобы принудительно активировать ближний свет до 100% во время пригасания, нужно сделать ГАБ-короткий, после этого во время стоянки ближний свет будет гореть продолжительное время. Если ГАБ-ом был включен свет до 100% и потом начато движение, тогда последующая остановка опять будет с пригасанием;

3.3. ГАБ-короткий включает или выключает ближний свет на 15 сек во время движения или постоянно если автомобиль стоит, во время стоянки с режима пригасания разжигает до 100%. В режиме разъезда во дворах при гашении ближнего света ГАБ-ом если происходит движение и остановка автомобиля тогда ближний свет не загорается через 15 сек, автоматически загорится ближний через 15 сек при безостановочном движении, в любой момент, если необходимо, можно активировать ближний свет ГАБ-короткий (если активирован ближний ГАБ-ом и в течении 15 сек была остановка, тогда пригасание ближнего света не произойдет, при последующем движении и остановки все будет работать в штатном режиме);

3.4. Если в движении был включен габарит более 1 сек. от штатного переключателя, то при переводе в выключенное состояние контроллер возвращается к штатной работе (габариты и ближний свет продолжают гореть);

3.5. Если в движении был включен ближний свет от штатного переключателя, то при переводе в выключенное состояние контроллер возвращается к штатной работе (габариты и ближний свет продолжают гореть);

3.6. Если выключить зажигание (заглушить двигатель), тогда плавно выключается сначала ближний свет 3 сек. потом плавно габаритные огни 3 сек;

3.7. Если освещенность становится достаточной видимости в течении 2-х минут, тогда автоматически включается ДХО плавно, после этого выключается ближний свет и габарит плавно;

3.8. Описание приведено в соответствии с заводскими настройками устройства, некоторые параметры и условия можно менять путем программирования;

Для чего устанавливают контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ?

DRL или лампы дневного света

Сегодня мы поговорим о том, что скрывается за аббревиатурой DRL и зачем они нужны, а также проведем опрос среди наших читателей, хотели бы они приобрести такие лампы для установки их на автомобиль в нашем магазине.

DRL — Daytime Running Light, в соответствии с директивой Евросоюза, с 2011 года в новых автомобилях должны быть установлены лампы дневного света спереди автомобиля. По мнению экспертов, это обеспечит лучшую видимость автомобиля в дневное время и снизит количество ДТП.

В соответствии с инструкциями в ЕС (ECE R87), DRL должны быть установлены:
Не ниже 250 мм кромки переднего бампера и не выше 1500 мм, а расстояние между модулями (их должно быть два) минимум 600 мм, до боковой кромки максимум 400 мм.

Вариантом DRL является и всем известные ”реснички” на Audi.

Вообще же, во многих странах DRL давно и активно используется, и внесен в ПДД в различных видах как отдельным модулем, так встроенным. В Болгарии ближний свет необходимо влючать всегда в зимний период, в Италии и Румынии – всегда вне населенных пунктов, в Польше, Словакии – все время.

У нас в РФ функцию таких ламп выполняет ближний свет. Другими словами, включил ближний и поехал. Среди минусов такого подхода отметим:

  • Водитель зачастую забывает включать ближний свет фар днем, а датчик света в некоторых авто включает свет уже в темное время суток
  • При использовании галогенных ламп ресурс их существенно сокращается, что ведет к быстрому выходу из строя важного элемента – ближнего света, а для водителя это еще и лишние финансовые затраты
  • Больше эксплуатируется оптика, отсюда повышенный износ, замутнения отражателя и т.д.

Куда устанавливают DRL

Альтернативным вариантом могут быть противотуманные фары, которые не так жалко, как ближний. К сожалению, противотуманки есть не во всех моделях и не на всех комплектациях. А установка их как доп. оборудования может вылететь в копеечку. В некоторых странах использование противотуманок в дневное время запрещено.

В то же время ПДД в РФ допускают вместо ближнего света пользоваться противотуманными фарами:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

— вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

— при движении вне населенных пунктов.

Современные технологии не стоят на месте, понятно, что использование в DRL светодиодов является оптимальным вариантом как с точки зрения экономии (низкое потребление), так и ожидаемого эффекта (видимость авто в дневное время суток).

Philips LED Daytime Lights

На рынке давно присутствуют комплекты DRL от различных производителей, но только с развитием достаточно мощных светодиодов стало возможно использование оных в DRL. Среди лидеров можно отметить берндовые решения от Hella или Philips.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ СТАТЬЮ:
Обзор рынка DRL – LED дневные ходовые огни (от Led-CAR.ru)

Теперь о ценах, к примеру, комплект Philips Daylight Running (DRL) Kit стоит около 170 евро, Hella Daytime Running Light (DRL) Kit стоит около 250 долларов, комплекты OEM от 90 до 120 долларов.

Мы проводим опрос среди наших клиентов и читателей, насколько интересен такой светодиодных продукт может быть для вас? Хотели бы вы приобрести его? Пожалуйста, оставьт свои комментарии ниже.

DRL установленный комплект

Цена комплекта на светодиодах типа High Power LED Daytime Running Light (DRL) Kit в нашем магазине составит от 1500 до 4800 рублей в зависимости от модели DRL.

Цветовой диапазон — 4300k-6000k
Количество светодиодов на каждом модуле (2 модуля) — 3-4-5 шт типа High Power от 1W до 3w (Cree) каждый.

Контроллер ДХО дальний свет в «полнакала».

  • Описание
  • Отзывы (11)

Описание

Что дает данный контроллер ДХО дальний свет в полнакала:
Нет необходимости устанавливать на автомобиль дополнительные фары,
штатный дальний свет служит в качестве дневных ходовых огней.

Как показывает практика, лампы
дальнего света перегорают очень редко, так как в автомобиле
используется в основном ближний свет. Через контролер на лампы
будет подаваться 30% напряжения вместо 100%, тем самым лампы
в фарах становятся практически вечными.
Также когда вы двигаетесь днем с ближним светом, у вас помимо
фар, горят лампы габаритов и лампы задних фонарей, что создает
дополнительную нагрузку на генератор автомобиля и его срок службы.
Все это также влияет и на расход топлива. При движении со светом, через
контроллер ДХО будет потребляться только 30% электричества питания
ламп. Так что контроллер ДХО имеет очень не плохие плюсы.
На многих иномарках такая реализация дневных ходовых огней
сделана штатно на заводе.

Как работает:
После того как запущен двигатель автомобиля, через 10 секунд
автоматически плавно разгорается дальний свет с установленной
яркостью накала ламп. (Яркость программируется кнопкой на контроллере)

Программирование:
Зажать кнопку на контролере и удерживать пока фары не моргнут два раза.
Каждое нажатие на кнопку будет прибавлять 5% яркости и так до десяти
нажатий, потом начнется с начала.
Чтобы зафиксировать необходимую яркость, нужно снова зажать и удерживать
кнопку пока фары не моргнут два раза, после чего настройки сохранятся в памяти
контроллера.

  • Контролер имеет 10 ступеней регулировки яркости ламп от 0 до 50%
  • Выход управления по (-)
  • Выход управления по (+)

Установка контроллера в автомобиль:
Первым делом необходимо убедится, какой полярности у вас управление фарами! (+или-)
Для этого необходимо проверить какая полярность подается на фары при штатном включении.
Наш контроллер ДХО имеет коммутацию по (+)

  • Красный провод через предохранитель 15А необходимо подключить к (+)
    после включения замка зажигания.
  • Синий подключить к лампам дальнего света. ( Варианты подключения: К предохранителю дальнего света,
    к контакту реле дальнего света, врезать в штатную проводку идущую к фаре, напрямую к фаре,
    ниже смотрите схемы.)
  • Белый управление включения по (-), если прижат к массе то не горит, если отжат от массы плавно разгорается.
    Подключается к кнопке ручного тормоза или к датчику давления масла, на ваш выбор.
    Ручник поднят не горит, ручник опущен разгорается.
    Датчик давления масла, двигатель запущен – горит, двигатель заглушен, не горит.
  • Желтый управление включения по(+), необходимо подключить к габаритам автомобиля.
    Габариты, либо штатный свет включен, ДХО затухает. ( Варианты подключения: К предохранителю габаритов,
    к контакту реле габаритов, врезать в штатную проводку идущую к фаре, напрямую к фаре,
    ниже смотрите схемы.)
  • Белый – масса.

Бумажная схема с контроллером не поставляется. На контроллере каждый вывод обозначен.

Схема подключения к штатной проводке.

Схема подключения к реле.

Схема подключения к предохранителям.

Контроллер по напряжению для дневных ходовых огней

Розн цена: 1240.00

1’240.00 руб 620.00 руб

Товар есть в наличии в г. Омск

Код продукта: 4109

Почему надо покупать у нас

  • Мы гарантируем самые низкие цены
  • Оплата при получении
  • Самовывоз из пункта выдачи заказов бесплатно

  • Описание
  • Параметры

Если ваши дневные ходовые огни не отключаются при включении ближнего или дальнего света фар, вам необходимо специальное реле. Ведь по правилам дорожного движения дневные ходовые огни должны отключаться при включении штатного головного света. В большинстве ДХО уже установлено реле, либо идет в комплекте вместе с проводкой, но если реле нет, то вы можете его приобрести. Данное реле совместимо со всеми типами ходовых огней.

Параметры продукта

ПараметрыЗначение
Питание:12-18V DC
Размеры:39*21*17мм

Отзывы об этом товаре:

Оставить свой отзыв:

Ваш регион

Категории

  • Автомобильные лампы
  • Дневные ходовые огни
    • Дневные ходовые огни для легковых авто
    • Дневные ходовые огни 24V для грузовых авто
    • Штатные дневные ходовые огни
  • Свето-панели автомобильные
  • Набор ламп для подсветки салона автомобиля
  • Оптика, фары
  • Фары рабочего света
  • Автомобильные аксессуары
  • Цоколи для автомобильных ламп

АВТОТЮНИНГ

  • Светодиодная автомобильная лента
  • Ангельские глазки
  • Светодиодные 3d логотипы автомобилей
  • Автомобильные проекторы в двери
  • Гибкий неон автомобильный
  • Светодиодные колпачки
  • Бегущие строки для автомобилей.
  • Эквалайзеры на стекло автомобиля
  • Обманки для светодиодных автоламп
  • Дополнительные стоп-сигналы
  • Повторители указателей поворота
  • Дополнительные габариты
  • Светящиеся крышки на ступицы (диски)
  • Накладки на капот
  • Детские автокресла

АВТОЭЛЕКТРОНИКА

  • Автомобильные видеорегистраторы
  • Автомобильные GPS навигаторы
  • Автомобильные парковочные системы
  • Радар-детекторы
  • Автомобильные сигнализации
  • Радиостанции
  • Спецсигналы для автомобилей
  • Автозвук

АВТОЗАПЧАСТИ

  • Колесные диски
  • Шины
  • Аккумуляторы

АВТОХИМИЯ

  • Автомобильные масла

РАЗНОЕ

  • Видеонаблюдение
  • Светодиодные лампы для дома
  • Светодиодная лента
  • Автомобильная пленка
  • Светодиодные аксессуары для велосипеда
  • Спутниковые телефоны
  • Защищенные телефоны Sonim
  • Металлодетекторы
  • Светодиодные пиксели для рекламы
  • Настольные лампы
  • Светодиодные фонарики
  • Трековые светильники
  • Светильники
  • Игровой автомат кран машина — хватайка

Информация

Новости

Газонаполненные лампы DLed в Омске

Как не переборщить ярким светом и своей машиной не создать происшествие? На помощь вам придут газонаполненные лампы. Именно с их помощью вы можете рассчитывать на яркое, но не «режущее» свечение. Это лампы с накаливающим свойством, имеют колбу, в составе которой азот, криптон, аргон (все инертные газы).

Поступление проекторов логотипа в Омске

Проектор автомобильного логотипа предназначен для декорации автомобиля, подчеркивания его статуса или же ради шутки. Проектор может отвечать реальной марке вашего авто, а может и не отвечать. Допустим проектор автомобильного логотипа, Омск видел на копейке значок «БМВ» или «Лексус», действительности не соответствует, но смешно.

Светодиодные панели в салон DLed в Омске

Теперь есть совершенно новое, яркое решение для установки освещения в ваш автомобиль — светодиодная панель в салон компании Dled. Это уникальная панель, способная увеличить освещение в вашем салоне несколько раз, или же разбавить интересным цветовым решением. Вам не нужно обладать специальными техническими навыками, что бы её установить.

Контроллер для дневных ходовых огней DRL

Фары ближнего света. Контроллер для дневных ходовых огней (ДХО). Современные автомобили укомплектовываются фарами дневного света при производстве. Но не все фары достаточно качественны. Стоит обратить на это внимание.
Чтобы обезопасить себя и свою семью выбирайте качественные дневные ходовые огни компании Dled. Светодиодные фонари расходуют гораздо меньше энергии, дольше служат и ярче светят в сравнении со своими аналогами. Здесь, на нашем сайте, Вы найдете широкий выбор ДХО. Цена зависит от типа светодиодов в дневных ходовых огнях.
В магазине Dled в Москве или на сайте Вы найдете качественную продукцию, которая понравится Вам и Вашему автомобилю.

Характеристики

  • Размеры: Д:50мм, Ш:25мм, В:25мм
  • Питание: 12V DC
  • Мощность: 18Вт (9Вт на канал)

Комплектация

  • Количество в упаковке: 1 компл.
  • Цена указана за:1 компл.
  • Вес: 41 гр.
  • Размер упаковки: 55x35x28 мм.

Отзывы об этом товаре:

Пока нет ни одного отзыва

Оставить свой отзыв:

Купить за 1 клик

Укажите Ваш контактный номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа!

Автомобильное оборудование

  • Светодиодные лампы для авто
  • Светодиодные лампы для грузовых автомобилей 24V
  • Дневные ходовые огни — Daytime Running Lights
  • Ходовые огни для легковых авто
  • Ходовые огни для грузовых авто 24V
  • Штатные ходовые огни
  • Светодиодные автомобильные ленты
  • Гибкий неон EL
  • Светодиодные панели
  • Ксенон 12V
  • Ксенон 24V
  • Автомобильные лампы H.I.R
  • Газонаполненные автолампы
  • Галогенные автолампы
  • Оптика
  • Проекторы логотипа в дверь
  • Светодиодные аксессуары для автомобиля

Профессиональное оборудование

  • Концертное световое оборудование
  • Cветодиодные экраны
  • Светодиодные модули
  • Светодиодные линейки
  • Светодиоды
  • Резисторы для светодиодов SMD
  • Светодиодная лента
  • Профиля для светодиодных лент
  • Контроллеры
  • Блоки питания

Разное

  • Светодиодные фонарики
  • Светодиодные лампы
  • Уличные светильники
  • Светильники для дома
  • Светодиоды на велосипед
  • Галогенные лампы
  • Люминесцентные лампы
  • Гибкий светодиодный неон
  • Дюралайт

Для клиентов

  • Оптовые продажи

Новости

  • 17.02.2020

Автомобильные газонаполненные лампы DLed Evolution

Компания DLED предлагает вашему вниманию газонаполненные лампы. Данная продукция заполнена азотными, криптоновыми, аргоновыми и ксеноновыми инертными газами внутри колбы. Благодаря чему удалось увеличить яркость свечения. Две серии с белым и желтым цветом — DLed Evolution White и Yellow.

Инновационные серии автоламп DLED Sparkle-II и Sparkle-III

Самое последнее слово в области светодиодного автосвета – инновационные серии автоламп Sparkle — II и Sparkle — III от известнейшей российской компании-производителя DLED !

Суперсовременная новинка в мире светодиодного освещения — серия автоламп Dled Sparkle

Суперсовременная новинка в мире светодиодного освещения — серия автоламп Dled Sparkle.

Новые лампы T10 W5W от DLed

Светодиодные лампы T10 W5W имеют широкую область применения в автомобиле. Многие автовладельцы выступают в поддержку данных ламп благодаря их универсальности и качеству. Компания DLed всегда рядом! В отличие от ламп других производителей, компания DLed строго следит за тем, чтобы не допустить подделок бренда. Мы дорожим нашими покупателями и поэтому предоставляем продукцию высокого качества, прошедшую тестирование. Мы сертифицируем свою продукцию и строго следим за процессом реализации.

Представляем вам дневные ходовые огни DLED URAL-CREE 50W 12/24V

Представляем вам дневные ходовые огни DLED URAL-CREE 50W 12/24V.

Мы создали новые ДХО URAL CREE 50W 12/24V. Корпус сделан из алюминия с покрытием черного или белого цвета ХРОМ, влагозащита.

В фаре ДХО использованы 5 светодиодов Cree мощностью 50 ватт.

Контроллер для светодиодной ленты: для чего нужен, виды блоков управления с пультом для обычной и разноцветной led ленты, как выбрать rgb controller

Источник: Промышленные, гражданские, торговые, сельскохозяйственные, и прочие сооружения в максимально сжатые сроки — http://kvant-lmk.ru/.

Чтобы полихромная светодиодная лента работала в соответствии со своим назначением, требуется установить специальный контроллер. Led controller может иметь разную функциональность и назначение – зависит от возложенных на него задач, количества цветов, периодичности диммирования и многих других параметров. Рассмотрим, что собой представляет это устройство, какие его виды существуют, как правильно его выбрать и подключить, следуя пошаговому руководству.

Зачем нужен контроллер

Led-контроллер требуется прежде всего для переключения в РГБ-ленте между различного цвета светодиодными элементами в соответствии с заданными программными настройками. Кроме того, он позволяет управлять яркостью свечения и добиваться различных динамических эффектов в переключении между синими, красными и зелеными лэд-кристаллами. Внешне это компактное устройство с подсоединенным к нему блоком питания для выпрямления и уменьшения напряжения питания до 12-24 вольт.

Напрямую от сети в 220В трехцветные светодиодные ленты никогда не подключаются, а только через понижающий модуль. Контроллеры могут иметь разное внешнее исполнение – от стандартного, применяемого в бытовых условиях при комнатной температуре и сухом воздухе, до герметичного влагозащищенного IP68. По этому параметру их нужно выбирать в соответствии с местом установки самой лед-полоски. Если последняя монтируется на кухне, в бассейне, бане или на улице, то и блок контроля должен иметь соответствующие хаpaктеристики и стойкость к факторам окружающей среды.

Обратите внимание! Для управления монохромной светодиодной ленты установка контроллера не требуется (хотя в продаже и встречаются подобные модели). Она подключается либо через блок питания, либо напрямую от розетки. Понадобится только управлять яркостью. Для этого к ней нужно подвести диммер – для каждой зоны отдельно. Последние регулируются пультом, как правило, наиболее удобной модификации – радиочастотной. При этом само устройство может располагаться в отдельной нише в стене.

Виды контроллеров

Для светодиодов в РГБ-ленте применяют несколько модификаций контроллеров. При этом они могут различаться между собой по нескольким признакам:

  1. Внешнему исполнению. Блок управления оснащается защитой от внешних факторов, либо нет.
  2. Типу монтажа. Корпус устройства содержит либо специальные отверстия под шурупы, либо включает рейку (для установки в электрощиток), либо другие системы крепежа.
  3. Методу управления. Оснащаются как простейшей системой – кнопками, так и более усовершенствованными – радиочастотными пультами или через WiFi-сеть со смартфона.

По виду системы управления контроллеры для светодиодных лент могут иметь следующие модификации:

  1. Без пульта.
  2. С ПДУ на кнопках.
  3. Пульт с сенсорным экраном.
  4. Со встраиваемыми сенсорными дисплеями.
  5. «Умные» контроллеры.

Читайте также Светящийся шар своими руками: пошаговая инструкция и необходимые материалы

Максимальной функциональностью отличаются модели с пультом на сенсорном экране или с кнопками. При этом для передачи сигнала они оснащаются ИК-портом или радиочастотным модулем. Первые требуют определенной направленности в прострaнcтве для выполнения комaнд, вторые – могут располагаться в любом месте, даже за стеной.

По внешнему оформлению пульты разделяются на три модификации:

  1. Кнопочные.
  2. Сенсорные. На панели имеется кольцо и несколько клавиш для выполнения различных функций.
  3. Стационарные. В отличие от вышеописанных типов устройств данная модификация устанавливается на стену в подрозетник либо на подставку на рабочий стол.

Рекомендация! На пульте дистанционного управления должна обязательно быть функция включения белого цвета. Помимо разноцветного свечения иногда требуется установить обычное повседневное «бесцветное» освещение. Именно в этом случае она и пригодится.

Современные модели пультов для контроллеров светодиодных лент позволяют выполнять следующие операции:

  1. Включать и отключать RGB-ленту.
  2. Настраивать яркость (функция диммера включена).
  3. Задавать оттенки цвета.
  4. Создавать программы интенсивности, времени изменений свечения в том или ином спектре.

Если многоцветная подсветка состоит из комплекта светодиодных лент для различных зон с разными задачами, лучше воспользоваться более функциональными аудио- и Смарт-контроллерами. С их помощью можно задавать самой различной сложности программы управления и обеспечить эффект цветомузыки.

Как выбрать контроллер для светодиодной ленты

При выборе контроллера для цветной светодиодной ленты необходимо учесть ряд его технических хаpaктеристик:

  1. Вольтаж.
  2. Мощность.
  3. Сила тока.
  4. Исполнение корпуса.

Вольтаж контролирующего устройства должен точно соответствовать аналогичному параметру лед-ленты. Как правило, это 12 или 24 вольта. Их значения можно найти в описании. Немного сложнее дело обстоит с мощностью – ее нужно рассчитать. Она должна равняться суммарному значению для всех лэд-элементов. Например, если один метр светодиодной ленты потрeбляет 4 Вт, а общая длина = 5 метрам, то общее значение будет 20 Вт. Именно такое значение должна иметь мощность самого блока.

Внимание! При выборе контроллера по мощности светодиодной ленты брать запас в 20-30% не нужно. Такие требования рекомендуется соблюдать только для блока питания.

Аналогичным образом ведется расчет для силы тока светодиодной ленты. Так, если метр ее длины потрeбляется 1,2 А, значит, при протяженности в 5 м, ее общий показатель будет равен 6 А. Не менее важно выбирать блок контроля по типу корпуса. Если его монтаж планируется на улице или в сыром помещении, то он должен иметь соответствующую степень защиты.

При подключении дополнительного витка светодиодной ленты для синхронной работы от уже установленной с контроллером потребуется монтировать усилитель (между двумя лэд-полосками) и блок питания (от ближайшей розетки). Это позволит установить набор разноцветных led-светильников, сэкономив на прокладке кабеля. При этом все элементы цепи должны иметь соответствующий номинал по току, напряжению и мощности.

Какие ошибки могут быть допущены при выборе

Среди наиболее распространенных ошибок, которые нужно избегать при выборе контроллера для светодиодной ленты, можно выделить:

  1. Не учитывается суммарная мощность лед-элементов.
  2. Неправильный монтаж блока контроллера за навесным потолком при использовании пультов с ИК-портом.
  3. Установка управляющих устройств для разных комнат с одной частотой (хаpaктерно для какого-то конкретного производителя). При включении с пульта будут запускаться сразу несколько областей. Избежать проблемы можно, используя разные каналы или модели разных линеек для разных зон.

Подключение контроллера к светодиодной ленте

Выполнить подключение контроллера к РГБ-светодиодной ленте лучше посредством с помощью специальных разъемов коннекторов. При этом место на блоке обозначено специальной маркировкой:

  1. Red-R; красный цвет.
  2. Green-G; зеленый.
  3. Blue-B; синий.
  4. +Vout-+Vin – положительный или плюсовой.

Рассмотрим подробную инструкцию подключения.

Пошаговая инструкция

Прежде всего необходимо подготовить исходные материалы – контроллер, светодиодную ленту, блок питания и коннекторы. Далее, следуя инструкции, выполнить их соединение и подключение:

  1. В соответствии с цветовой схемой соединить лэд-полоску с коннектором.
  2. Найти обозначение клемм на блоке и подключить к нему коннектор, так чтобы контакты ленты совпадали с контактами контролера.
  3. Подключить блок питания через клемменные колодки на противоположной стороне блока, либо используя соединение типа «папа-мама» (зависит от конструкции БП и контролера).
  4. Проверив надежность соединений, подключить собранную цепь к сети, провести тестирование ее работы.

Обратите внимание! Контроллер может иметь конструкцию, подразумевающую многозональное подключение светодиодных лент. В таком случае принцип монтажа остается тем же, только выполняется последовательно для каждой зоны. С его помощью можно управлять отдельными областями освещения.

Основные выводы

Контроллер для светодиодной ленты – очень важный элемент управления. С его помощью происходит переключение между синим, зеленым и красным лед-кристаллами, а также настраивается их различное сочетание в соответствии с программными настройками. Кроме того, блок выполняет функцию диммера, контролируя яркость подсветки.

Для подключения контроллера требуется блок питания, выпрямляющий и понижающий ток до 12-14 вольт, что соответствует параметрам напряжения самой полихромной светодиодной ленты. Все модели этих устройств различаются по трем основным признакам:

  1. Исполнению корпуса – с защитой от влаги, пыли или без нее.
  2. По способу монтажа – отверстия для крепежа или специальная планка.
  3. Системе управления – пультом, кнопками, через смартфон.

Наиболее распространенный тип управления – пультовый. ПДУ могут быть сенсорными, кнопочными и стационарными, и оснащаться радиочастотным или ИК-портом. При выборе контроллера для светодиодной ленты нужно учесть:

  1. Вольтаж.
  2. Силу тока.
  3. Мощность.
  4. Степень защиты от внешних факторов.

Подключать светодиодную ленту к контроллеру лучше посредством 4-контактного коннектора. Для этого нужно соединить лед-полоску с клеммами блока в соответствии со схемой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector