0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

600 Вт динамик аудио стерео Бас под сиденьем активный автомобильный сабвуфер мощность ful 10 дюймов карта автомобильное сиденье мощность автомобиля 12 В динамик

600 Вт динамик аудио стерео Бас под сиденьем активный автомобильный сабвуфер мощность ful 10 дюймов карта автомобильное сиденье мощность автомобиля 12 В динамик

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена не изменилась

Продавец надежный – 85%

Выше среднего, можно покупать, FastSinLiCom Store

  • На площадке более 3 лет
  • Высокий общий рейтинг (1260)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 6% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 112.3 ₽

Найдено 24 похожих товаров

Универсальный черный, 600 вт, тонкий, 8 дюймов, под сиденьем, активный сабвуфер для автомобиля, басовый усилитель, динамик

Универсальный литой алюминиевый фюзеляж тонкий 10 дюймов 600 вт тонкий под сиденьем активный сабвуфер для автомобиля усилитель басов динамик

Мощный 8 дюймов 12 в автомобильный аудио акустический портативный активный 500 ватт динамик s, усилитель boom box сценический громче динамик сабвуфер

Только один аудио абсолютно новый pro-udio db-826 8 дюймов автомобильный аудио активный сабвуфер максимальная мощность 200 вт высокая мощность автомобильный сабвуфер

6×9 «12 в 600 вт автомобильный сабвуфер автомобильный аудио тонкий под сиденьем активный сабвуфер басовый усилитель динамик автомобильный усилитель сабвуфер

Короб для сабвуфера под сиденье

Активный сабвуфер под сиденье — правильная установка

Активный сабвуфер под сиденье — желание иметь классную музыку на борту автомобиля, но так, чтобы аппаратура компактно размещалась по салону обеспечивая максимум свободного места — это заветное желание большинства автолюбителей. Поэтому, если хочешь хорошие басы, установи саб под сиденье, при этом получишь удобство эксплуатации, пустой багажник и мощность звука, которой хватит с лихвой. Именно активный автомобильный сабвуфер под сиденье предоставит вам такие гарантии. Его установка в этой части салона авто практически не отбирает полезное пространство, он не заметен для постороннего взгляда.

Основное достоинство портативных буферов

Компактность может быть не во всех случаях оправдывает себя, но для размещения в автомобиле такой формы блок-корпуса имеет первостепенное значение.

Покажем здесь в качестве примера объем популярных сабвуферов;

Обычно, когда саб имеет стандартные технические параметры, то его объем составляет около 100 литров. С такими габаритами можно забыть о прямом назначении багажника, так как уже не будет там места для чего то другого. Ну, а в салон устанавливать такую конструкцию бессмысленно;
Существую динамические излучатели имеющий объем от 30 до 60-ти литров. Это уже более приемлемо, но все равно для размещения в багажнике, также и в салоне это многовато.
Двадцати литровые динамики есть возможность встроить в укромную часть, но это будет опять же грузовой отсек автомобиля.

Конфигурация сабвуфера

Без сомнения, конфигурация блок-корпуса акустического прибора имеет важное значение. Допустим такой корпус имеет форму куба или бочки, хотя и компактный. Куда можно установить такой саб это другой вопрос, но уж точно не в машину, поэтому активный сабвуфер под сиденье должен быть только плоской формы и это неоспоримо.


Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Техническое содержание

Как известно, что в любой технологической цепочки все взаимно связано, так и в конструкции вуфера форма тесно соприкасается с содержанием. То-есть конфигурация динамика диктует правило, какой формы должен быть кабинет и материал для его изготовления. Материал для производства портативных корпусов обычно используется из алюминия-магниевого сплава. Также в последнее время производители выполняют корпуса из композитных материалов, отличающихся особой прочностью и легким весом.

Стандартная установка саба


Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 под сиденье

Следовательно, габаритные параметры кабинета, также определяют технологический процесс его установки. При таких обстоятельствах нет ничего сложного:

Инсталляция кабинета сабвуфера предполагает его размещение на определенной плоскости. При таком варианте установки, корпус устройства должен быть зафиксирован излучателем по направлению вверх.
Ни в коем случае саб не должен монтироваться в других пространственных положениях, кроме как головкой вверх.

Динамические громкоговорители

Наиболее эффективными динамиками предназначенных для монтирования под водительским сиденьем считаются головки диаметром 203,2 мм (8″). Практически все акустические головки такого типа выполнены по технологии тонкой компоновки, которая полностью обеспечивает корректную установку в таком корпусе.

Справедливости ради нужно сказать, чего-то исключительного, например, мощного звукового давления или идеальной АЧХ от 8-ми дюймовых динамиков ждать не приходится. Конечно качество звука во многом определяет конструкция динамиков и ее производитель. У большинства компактно-плоских сабов уровень эффективного звукового давления 100 дБ — это предел.

Некоторые преимущества компактных сабов

В процессе тестирования было определено, на что способен представленный здесь активный сабвуфер под сиденье — это гарантированный фронт на средних басовых частотах. У компактных авто-сабвуферов существенно уменьшена проблема размещения баса. Есть возможность выбрать ЧС в более масштабных предельных значениях, сравнительно стандартных моделей, полностью полагаясь на собственный слуховой рецептор звуковых волн. Существует еще одно убедительное преимущество портативных вариантов относительно больших кабинетов. Это так сказать эффект ограниченного пространства — чем меньше салон, тем качественнее становится звучания.

Краткие технические параметры:

Доброго времени суток друзья, сегодня пойдет речь о сборке маленького сабвуфера, сабвуфера которого я так давно хотел иметь в своём автомобиле но не мог себе позволить потому как просто не мог найти ему место.
Не для кого не секрет что именно низкочастотный динамик, воспроизводящий только узкий спектр частот (обычно 20-200Гц) способен по настоящему улучшить общую звуковую картину и дать насыщенный бас. Но не всё так просто как мне хотелось, дело в том что сдерживающим фактором для меня было именно то что я не при каких условиях не хотел жертвовать местом в багажнике и возможностью его трансформации. Напомню что у меня вместо третьего ряда сделан органайзер в которой я периодический складываю разную мелочь. Подробнее ТУТ

Покупка штатного сабвуфера BOSE в запаску мне показалось не очень хорошей идеей, а вот вариант покупки готового плоского саба под сиденье я не отметал до последнего.
Но опять же не всё так просто, оказалось что в моём случае найти плоский саб подходящего размера практически не возможно, то высота слишком велика, то ширина…вообщем перешерстив весь интернет я так и не нашел нужных мне размеров 350х160х170мм. (ШхВхД)

Единственным выходом оставалось собирать самому активный саб тех размеров которые мне нужны, ну а перед этим было заказано:
низкочастотный динамик на 40Вт 4″ Вот ССЫЛКА

Процесс установки занял у меня очень много времени и сил, дело в том что высоту корпуса необходимо было делать меньше что бы ничего не мешало водительскому креслу спокойно регулироваться «дальше-ближе», сложность была в установки кресла обратно…пути назад не было и при помощи мата мне удалось воткнуть кресло на своё место пожертвовав пятью сантиметрами регулировки (сейчас саб мешает вплотную придвинуться на салазках к рулю), но к счастью мне это не нужно. Однако делать корпус нужно было бы меньше по высоте.

С питанием сильно заморачиваться не стал, минус подключил на кузов у ручника, а плюс взял от фишки прикуривателя, тянуть к блоку предохранителей и тем более к АКБ не стал потому как потребление саба в пике не более 100Вт, это примерно 8А (плюсовой провод к прикуривателю 4мм.кв. держит 40А и защищён предохранителем на 30А), а учитываю то что при любом напряжении в сети на входе усилителя будет ровно 24В исключает любые просадки (преобразователь DC-DC я оставил только по этой причине).

Кресло прекрасно встало на своё место и что не мало важно корпус саба ничуть не съел полезного места.

Места для ступней пассажиров второго ряда ничуть не убавилось.

Даже при всём желании ногами до саба не достать.

Что порадовало, так это то, что мощность можно регулировать в настройках эквалайзера меняя уровень выходного сигнала на саб (усилитель), там же можно грубо настроить усиление или ослабление НЧ, СЧ и ВЧ

По итогу всех манипуляций мы имеем какой-никакой сабвуфер, который не обладает дикой мощностью и не сможет прокачать весь ваш район…В таком исполнении бас получился не супер глубоким и от него конечно же не будут разлетаться стёкла, но желаемого эффекта всё же он дал, средние и низкие частоты проигрываются более выразительно, общая картина стала значительно лучше и не обладая музыкальным слухом заметить разницу не составит труда…думаю многие меня поймут. Разместить саб удалось именно там, где он точно никому не помешает и его не нужно будет демонтировать в случае трансформации салона или при перевозках не габарита…Компромиссом такого решения стало необходимость укорочения пластикового воздуховода и ограниченной регулировкой настройки салазок (при меньшей высоте корпуса проблемы бы не стояло), хорошо что в моём случае это не проблема.

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Добро пожаловать в Интернет-магазин «VS-avto»

Наша компания занимается разработкой и производством комплектующих для автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Основное направление нашей деятельности – проектирование и изготовление спортивных кресел и акустических полок, реализация готовой продукции и автомобильный тюнинг опт.

В нашей работе мы используем современные технологии и специализированное оборудование, которые позволяют нам представлять на рынке качественную и конкурентоспособную продукцию.

Наши клиенты – оптовые и розничные покупатели, компании, занимающиеся профессиональным тюнингом автомобилей, частные ремонтные мастерские, владельцы редких автомобилей, фирмы занимающиеся реставрацией машин.

Благодаря высокому спросу на продукцию мы реализуем спортивные сиденья оптом и в розницу.

Работая с нами, вы гарантированно получаете:

  • качественную продукцию оптом от производителя;
  • возможность изготовления комплектующих по индивидуальным разработкам;
  • конкурентные цены и гибкую систему оплаты;
  • оптовые поставки продукции;
  • гарантию качества;
  • быструю обработку заказа;
  • постоянную обратную связь для консультации с нашими специалистами.

Для изготовления спортивных сидений оптом и акустических полок от производителя, мы используем лучшие на сегодняшний день материалы – дерево, кожу, высококачественные металлические сплавы, сверхпрочные полимерные материалы. Наши специалисты используют новейшие технологии пенолитья для изготовления кресел, обработку цельных кусков дерева для производства лучших цельнокорпусных акустических полок оптом. Благодаря нашим партнерам – поставщикам сырья из-за рубежа, мы имеем возможность производить продукцию высокого класса.

Выход на рынок оптовой торговли позволил нам существенно увеличить объемы производства. Сегодня мы готовы работать с крупными заказчиками, начиная от комплектации заказа, заканчивая полным информационным и документальным сопровождением при доставке в пункт назначения.

Наши спортивные кресла и акустические полки оптом обладают всеми качествами надежной и безопасной продукции для современных и ретро-автомобилей. Мы постоянно расширяем наш модельный ряд, пополняем ассортимент готовых комплектующих и совершенствуем технологии для производства продукции и аксессуаров нестандартного формата.

Сабвуфер под сиденье автомобиля

Каждый меломан, наверное, хочет установить качественную аудиосистему в своем автомобиле. Если вы уже поменяли свои штанные колонки, и вам все ровно не хватает звука рекомендуем задуматься о сабвуфере, ведь именно он делает звук объемней. И, конечно, же, определиться, как будите производить установку сабвуфера своими руками или же руками профессионалов. Сабвуфер под сиденье автомобиля – самое оптимальное место установки.

Если после долгих раздумий вы все-таки решились приобрести, установить и качественно настроить сабвуфер. То первым делом нужно обязательно определиться, кто этим будет заниматься – вы сами своими руками или настоящие профессионалы своего дела, которые занимаются этим делом уже не первым год. Вторым делом нужно будет точно определиться с бюджетом, и определить какую фирмы изготовителя вы хотите выбрать. К выбору системы нужно будет подойти очень плотной ответственностью, ведь на рынке авто звука огромное предложения, как качественного звука, так и много различных подделок лидирующих марок.

Выбор автомоибльного сабвуфера

На данный момент существует огромное количество разнообразных марок от самой минимальной цены до невероятно большой. Качество сабвуфера напрямую зависит от фирмы изготовителя, на данный момент лидирующие место занимает фирма «Alphard Sound Technology»: они отличаются своим хорошим качеством и правильным звучанием. Но не стоить забывать, что для каждого сабвуфера требуется дополнительно покупать усилить звука: они бывают как 1-им канальным, так и 4-х канальными. Важно определится с характеристиками сабвуфера под сиденье автомобиля вашего головного устройства, чтобы правильно подобрать усилитель. Если ваш сабвуфер под сиденье автомобиля рассчитан на большую минимальную мощью советуем поставить дополнительным аккумулятор, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с питания усилителя звука. Сабвуфер под сиденье автомобиля интересное дополнение к авто, там он будет играть наиболее качественней.

Место установки сабвуфера: под сиденье автомобиля

Если вы уже смогли точно определиться с производителем сабвуфера и усилителя, то советуем вам обратить внимание, куда именно вы хотите начать устанавливать сабвуфер. Мы хотим, сделаем вам пару советов по выбору монтажа, если у вас кузов машины хэтчбэк или универсал и особо в багажнике не чего не перевозите, рекомендуем установить его именно там. А если у вашего авто кузов седан, то рекомендуем устанавливать под сабвуфер под сиденье автомобиля.

Сабвуфер под сиденье автомобиля – самое рекомендуемое место установки в кузове седан. Только потому, что он не будет занимать огромное количество места в салоне или багажном отделение, но еще его звучание будет более качественным и объемным именно в салоне машины. Хочу обратить ваше внимание, что даже под сабвуфер под сиденье автомобиля требуется качественный корпус, к его изготовлению рекомендую обратиться именно к профессиональным работникам, которые смогут выполнить высококачественный короб. Корпус играет не менее важную роль в звучание, один из важных моментов – он не должен пропускать воздух, иначе половину звучания у вас будет просто-напросто пропадать. Сабвуфер для автомобиля под сиденье пассажира – а именно его корпус по возможности советуем проклеить места стыков стенок корпуса герметикой для дерева, или проклеить место под вырез для головного устройства виброизоляцией.

Сабвуфер под сиденье автомобиля своими руками — тонкости установки

Установка сабвуфера своими руками под сидение занимает огромное количество времени. Ведь при установке возникают небольшие подводные камни. К примеру, к размерам корпуса нужно подойти с очень сильной ответственностью, ведь малейшая ошибка вырезания стенок корпуса может обернуться тем, что например, просто-напросто сабвуфер для автомобиля под сиденье пассажира – просто не поместиться под задуманное место. Аналогично стоит подойти к вопросу питания, которое будет проводиться от аккумулятора до усилителя, а уже от самого моноблока будет проходить акустический кабель, который будет соединять сабвуфер с усилителем и после уже главное сабвуфер для автомобиля под сиденье пассажира.

Отзывы на данный вид установки сабвуфера под сиденье автомобиля только положительные — можно точно убедиться, что это самое удачное место в вашей машине с кузовом седан. Об этом виде установки на просторах интернета гуляют отзывы отличающийся от других качеством распространения звуковых волн, ведь звук в салоне становится намного объемней и самое главное — приятней для ваших ушей, особенно если вы меломан и установили сабвуфер под сиденье автомобиля – это самое удачное место.

Расчитать и произвести тюнинг автомобиля
Артинская 2 Екатеринбург

Установка сабвуфера

  • Ангельские глазки
  • Блоки розжига
  • Бронирование
  • Диагностика света фар
  • Дневные ходовых огни
  • Замена ламп
  • Замена линз
  • Покраска
  • Полировка фар
  • Ксенон и проводка
  • Омыватели фар
  • Рабочий свет внедорожники
  • Регулировка фар
  • Ремонт фар и герметизация фар
  • Стекла
  • Установка линз
  • Фары и фонари
  • Установка ксенона
  • Чистка линз и отражателя
  • Детейлинг
  • Керамическое покрытие автомобиля
  • Винил
  • Полировка автомобиля
  • Диагностика неисправности
  • Отопитель салона
  • Бронирование кузова
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Шумоизоляция арок
  • Багажник
  • Крыша
  • Моторный щит
  • Торпедо
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция дверей автомобиля

Сабвуфер, как важная составляющая в любой акустической системе автомобиля, либо присутствует, либо отсутствует. Необходим сабвуфер для проигрывание низкой частоты треков, композиций, песен, музыки. Если динамик, который воспроизводит такую частоту, присутствует, то трек получается более музыкальный и объемный. Низкая частота, такого динамика, обычно воспроизводится в полной мере, если присутствует в треке. За регулировку воспроизведения частоты отвечает встроенный или внешний усилитель, сабвуфера или с процессора, который встроен в ГУ(головное устройство) или автомагнитолу.
Сабвуфер дает, в треке, то самое будоражащее чувство глубины трека или композиции, грамотно отыгрывая низы.

Почему необходимо ставить отдельный динамик (сабовое звено) в систему? Специалисты Макслюкс, опытным путем, пришли к выводу, что любой частотный диапазон, лучше воспроизводится компонентами, которые отвечают его характеристикам. Так, если мы возьмем среднечастотный динамик и запустим его под чистоту, низко частотного(сабового), диффузор динамика будет воспроизводить сигнал, не характерный для своего частотного диапазона и звук на выходе, будет глухой, хлюпающий и искаженный. Если запускать динамики в несвойственном диапазоне для них, они неправильно играют, искажая звук, быстро изнашиваются. Так, поставив в однополосную, двух полосную или же трех-полосную систему сабвуфер, можно добиться феноменального звучания акустики.

Сабвуферы бывают в коробах и без. Игра либо в объем кузова типа фриэйр динамика, либо в коробе закрытый ящик, порт или труба. В зависимости от композиций которые вы слушаете, мы окажем комплекс услуг, включающих в себя:
— Подбор и монтаж, сабвуфера по характеристикам
— Осуществим подбор,монтаж,изготовление короба под сабвуферы динамик
— Встроим динамик рассчитав литраж короба в крыло или запаску автомобиля
— Расчет короба под динамик исходя из цели заказчика
— Подбор усилителя мощности звука, под сабовое звено
— Предложим несколько типов подключения в зависимости от количества катушек сабвуфера
— Установим и подключим правильно протянув и обжав проводку
— Защитим сабвуфер от выхода из строя колбой с предохранителем

Сабвуферные динамики бывают с встроенным усилителем Активные и без (Пассивные), у нас вы найдете обе вариации, а мы расскажем в чем разница.

В нашем автомагазине на стенде представлены такие фирмы динамиков, как:
Kicx, Pride, Alphard, Avatar, FOCAL, Kicx, Hertz, Ural, Dynamic State, Edge, Momo.

Организация Maxluxe, имеет большой опыт, как в подборе, так и в монтаже компонентов автозвука и тюнинга автомобилей. Слушайте то, что любите, а не дорожный шум!

Большинство сабвуферов, представлено в нашем Магазине и установочном центре Макслюкс на Восточной 5Б. Здесь мы осуществляем их профессиональную и грамотную установку, подбираем компоненты и производим настройку звука и тюнинг акустических систем в Екатеринбурге. Наш установочный центр дает гарантию на работы 1 год.

Изготовление, установка и подключение короба под Solo Baric в Ford Focus 1 своими руками

Расчеты и выпиливание короба

Начинаем делать короб для сабвуфера в Ford Focus 1. Настройку порта 30Гц. По коробу было 3 варианта, от маленького 100л. до самого большого 170л, который требовал разбор днища багажника и убирания запаски. Решили сделать средний 120л и более музыкальный по графику.

Аккуратно выпиливаем все стороны короба и порт. Тут по сути нет ничего интересного, главное 10 раз отмерить и 1 раз отрезать.

Фрезеруем боковушки и нижнюю часть короба, это нам нужно для того, чтобы аккуратно спрятать швы от карпета, когда будем оклеивать короб. Хочется, чтобы было красиво.

Все составные части готовы, собираем короб на сухую так сказать, для примерки, ну и на сегодня все.

Далее сверлим дырки под конфирматы и собираем короб.

Практически завершающая стадия сборки короба. Из составных частей собираем готовую конструкцию. Для сборки используем конфирматы.

Сверлим в коробе дырки под конфирматы 5ыт сверлом, под шляпки досверливаем 8ым сверлом, чтобы они не торчали.

Короб собран, стянут конфирматами. Вычертили дырку под башку.

Для проклейки используем акриловый герметик KRASS.

Ну понеслась, протираем швы и аккуратно наносим герметик. Прикладываем составные части и стягиваем их конфирматами.

Вот и собран короб. Убираем лишнее от герметика, дотягиваем конфирматы вручную и оставляем его сохнуть до завтра

Остается слегка зашкурить гробину, выпилить дырку под голову и порт, ну и оклеить его карпетом

Собранный нами короб подсох за ночь, теперь дело осталось за малым, выпилить дырку под порт, дырку под башку, все зашкурить и оклеить.

Пилим порт и отверстие под саб.

Долго и упорно все шкурим и вот он короб, ровненький и готовый к оклейке.

Для оклейки используем Аэрозольный клей MULTI SPRAY

А вот для чего нужны была нам фрезеровка. Аккуратно туда заводим карпет и никаких наслоений нет, все спрятано.

Боковушки подрезаем, прячем концы во фрезеровку. Карпет по периметру порта, по мимо клея, садим еще на степлер.

Ну вот короб готов! Собираем порт, ставим его на место и прикручиваем.

На порту катушки уже запараллелины, поскольку саб будет играть с нагрузкой в 1 Ом.

Подводим провода от порта к катушкам сабвуфера, ставим саб в короб, закручиваем.

Ну вот и готов наш фазоинвекторный короб 120 литров + 5 литров порт с настройкой 30 Гц.

Ставить в машину уже сегодня не будем, поскольку надо снимать все старое оборудование, с проводами возится.

Наконец-таки нашел время установить новый саб в машину, очень хотелось уже послушать как он будет играть. Загнал машину к брату в гараж и приступил к работе…

Разбираем все старое оборудование

Новый короб чуть поменьше размерами, вошел в багажник идеально, все как мы рассчитывали. Между портом и крылом как раз осталось места чтобы саб дышал.

Саб будет играть с нагрузкой в 1 Ом, поэтому катухи запараллелили.

Подводим питание, акустические, RCA кабель к моноблоку

Так же в комплекте была отдельная рылешка, которая удаленно регулирует уровень баса. Подключил ее и кинул по салону, не хотелось разбирать мне салон, потом все аккуратненько сделаю и прикреплю регулятор где-нибудь спереди.

Решил прибрать маленько провода, а то вся эта лапша сильно глаз режет, взял площадки, стяги. Не совсем аккуратно, но главное они не болтаются хаотично как им захочется, ну и более-менее все упорядоченно получилось.

Саб не включаю пока сильно, даю ему акклиматизироваться недельку, а потом устрою проверку.

https://www.drive2.ru/l/288230376152397817/, https://www.drive2.ru/l/288230376152404726/, https://www.drive2.ru/l/288230376152407394/, https://www.drive2.ru/l/288230376152414979/

Установка тыловой акустики в Ford Focus 1

Задача: установить тыловую акустику в Ford Focus 1. Под это дело выделил целый день, поскольку надо было отключить от

Тюнинг сабвуфера своими силами

Тюнинг сабвуфера является порою больше вынужденной мерой, чем просто усовершенствованием. Дело в том, что сегодня не только меломаны, но и рядовые слушатели желают получить чистый звук, без каких-либо искажений.
Грамотный тюнинг и установка сабвуфера в авто поможет осуществить затею.

Размер динамика

Начнем наше повествование с излучателей или диффузоров, а вернее, с выбора динамиков. От этого зависит вся будущая модернизация.
Ниже приводится важная информация, которую надо знать:

  • Так, если модель динамика небольших размеров (8/10 дюймов), то и диффузор внутри будет более легким.

Примечание. Следует знать, что легкие диффузоры обладают малой инерционностью. С одной стороны, это хорошо, ведь усилителю легче их контролировать. Но невысокая отдача на самых глубоких басах сводит на нет все преимущество такого динамика.

  • Напротив, крупные динамики, размер которых превышает 15 дюймов, располагают более тяжелым и инертным излучателем. Усилителю(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель: сам себе мастер) такие диффузоры раскачать будет намного сложнее, но если подобрать аппарат помощнее, тот справится и с динамиком на 18 дюймов и даже больше;
  • Одним словом, в данном случае, речь идет об импульсивной характеристике. И действительно, способность динамика следовать четко электрическому сигналу диффузора, который идет от усилителя и является такой характеристикой.

Тюнинг салона, сабвуфера и многое другое

Примечание. У маленьких сабвуферов импульсивная характеристика лучше, чем у больших. С другой стороны, если в коллекцию музыкальных композиций, прослушиваемых пользователем, не входит хип-хоп или R&B, точность воспроизведения отходит на второй план.
Более важной становится способность к эффективной передачи басов, особенно самых низких. И чем больше динамик, тем лучше он с этим делом справляется.

  • Идеальным вариантом для усовершенствования и дальнейшего монтажа сабвуфера в автомобиль становится вовсе не 18-дюймовый и даже не 15-дюймовый динамик, а 12-дюймовый. Дело в том, что тюнинг потребует обязательное изготовления корпуса.
    Для 12 дюймов и корпус можно сделать приемлемых размеров (чтобы в багажнике много места не занимал) и площадь излучающей поверхности будет приемлемой.

Сабвуфер под сиденье

Примечание. Справедливости ради стоит отметить также, что большие сабвуферные динамики не обеспечивают ударности, хлесткости звука, что так ценится любителями рока. По этой причине выбор 12-дюймовых динамиков также является правильным.

Корпус и зачем он нужен

Сабвуфер 12 дюймов без корпуса

Наверное, не стоит объяснять преимущества корпуса. С другой стороны, чтобы лучше понять весь процесс модернизации, несколько слов об этом замолвить стоит.
Итак:

  • Корпус динамика символизируется с таким понятием, как звуковая волна. Дело в том, что без короба сабвуферу не удастся порадовать своего владельца могучим и вкусным басом;
  • Звуковая волна – это чередующие друг друга сжатия/разряжения воздуха. Диффузор будет двигаться вперед, сжимая воздух, а своей тыльной стороной втягивать воздух. Если он не помещен в корпус, это легко заметить. Таким образом, динамик просто гоняет воздух, не создавая звука;
  • Поместив динамик в корпус, понимаем, что о тыльной стороне его можно уже забыть, ведь она акустически изолирована от фронтальной части. Наконец, появляется бас;
  • С другой стороны, получается, что внутри корпуса сжатие/разжатие воздуха осуществляется попусту? Оказывается, что нет. Это колебания удастся грамотно использовать, если проделать в корпусе для сабвуфера отверстие (в передней части) и просунуть туда трубку. Это очень удачное решение, которое повышает силу звука.

Примечание. Наверное, знатоки уже поняли о каком корпусе идет речь. Верно, корпус с трубой, это фазоинвертор.
Не обязательно, чтобы в таком оформлении труба имела круглое сечение. Оно может быть и прямоугольным. Главное – это при проектировании корпуса не забыть включить в расчетный объем величину, занимаемую трубой и самим динамиком.

  • Существует и другое оформление, называемое free air. Оно подразумевает установку динамика не в корпус, а на заднюю полку.
    В этом случае корпусом будет выступать сам багажник. Полка делается, как акустическая, все щели между салоном и багажником хорошо герметизируются.

Размеры корпуса

С размерами динамиков определились выше. Теперь узнаем, а каким должен быть идеальный корпус для сабвуфера.
Итак:

  • Одно точно и неоспоримо: каким бы не был размер короба для саба, воздух внутри него будет обладать определенной упругостью, сказывающейся на звучании. Чем меньше корпус, тем больше воздух будет иметь воздействие на звучание;
  • Это вовсе не означает, что большие короба лучше маленьких, ведь сами динамики проектируются с учетом дополнительной упругости и рассчитаны на монтаж в определенные короба. Вопрос в том, как узнать соответствие;
  • Важно знать о 3-х параметрах, о которых можно прочитать в описании динамика: объеме, резонансной частоте и добротности;
  • Эквивалентный объем – это параметр, который характеризует мягкость подвеса динамика;
  • Резонансная частота свидетельствует о показателях всей подвижной системы;
  • Добротность характеризует упругость или вязкость подвеса динамика.

Примечание. Последний параметр часто сравнивают с автомобильной подвеской, где пружины отвечают за упругость, а амортизаторы – за вязкость.

  • Итак, как несложно было догадаться, короб для саба рассчитывают по сочетанию всех трех показателей.

Совет. Для несложного расчета можно воспользоваться специальными программами. Как известно, сегодня существуют в интернете компьютерные анализаторы, наподобие JBL Speakershop, которые позволяют все проделать легко и просто.
Пользователю остается только ввести параметры динамика. Программа автоматически построит АЧХ, по которой определяется усиление или ослабление звука на определенных частотах.

  • Учитывая тот факт, что покупатели редко самостоятельно рассчитывают короб, производители заранее указывают рекомендуемые объемы. Но как показала практика, на деле размеры эти не всегда можно считать правильными и проверка, с последующим внедрением своих вариантов будет как нельзя верным решением.

Короб своими руками

Как собрать сабвуфер

С тем, каким должен быть короб, определились. Динамик подобрали: это 12-дюймовый сабвуфер.
Остается только самостоятельно изготовить корпус для него. Выше было рассказано о двух типах оформления, которое можно использовать.
Ниже представляем полную информацию об этом:

  • Закрытый ящик считается наиболее простым в изготовлении и проектировании вариантом короба. Название говорит в данном случае само за себя.
    Сабвуфер помещается в герметичный ящик из дерева. Тем самым, увеличиваются акустические характеристики излучателя.

Примечание. Оформление «закрытый ящик» имеет, как свои преимуществ, так и недостатки. Построить такой короб очень легко. С другой стороны, корпус данного типа считается вариантом с самым низким КПД.

  • Бандпас 4-го порядка – это короб, внутри которого есть камеры. Объем этих камер всегда разный. В одной из камер должен располагаться динамик, в другом – воздухоотвод;
  • Бандпас 6-го уровня отличается от вышеописанного бандпасса тем, что здесь наличествует еще одна пара камер. Считается коробом, который выдает максимальный КПД, но он намного сложен в проектировании и изготовлении, чем остальные;
  • И последний тип оформления короба для сабвуфера – это фазоинвертор.

Чтобы собрать самодельный короб для саба(см.Из чего лучше сделать короб для сабвуфера своими руками), остановим свой выбор на фазоинверторном оформлении. Этот тип корпуса позволит воспроизводить самые низкие частоты благодаря трубке (о ней и конструкции фазоинвертора подробно описано выше).

Примечание. Многослойная фанера или ДСП отлично подойдет для изготовления короба своими руками. Цена на эти материалы не такая высокая. Они достаточно прочны и способны обеспечить отличную шумоизоляцию. Наилучший вариант – использовать фанеру толщиной в 30 мм.

Конкретно останавливаться на изготовлении корпуса для сабвуфера мы не будем. Об этом можно подробно прочитать в других статьях нашего портала. Приведем лишь последний этап операции, когда надо будет перетянуть внешнюю поверхность короба.

Примечание. Идеальным материалом для перетяжки считается карпет. Его легко клеить с помощью эпоксидки и внешний вид материала отлично гармонирует с дизайном салона.

Корпус Стелс

Кроме того, хотелось бы рассказать об уникальном типе короба для саба под названием «стелс». Это идеальный корпус для проведения тюнинга.
Подойдет особенно тем водителям, которые заинтересованы в освобождении пространства багажника и оригинального оформления интерьера салона авто. Как известно, короба «стелс» устанавливаются во внутренней части крыла или в нише запасного колеса.
«Стелс» намного практичнее классического ящика квадратной формы, занимающего много места посередине багажного отделения.
Нам понадобятся для изготовления пассивного сабвуфера «стелс» следующие компоненты:

  • В роли динамика будет выступать тот же 12-дюймовый вариант;
  • Защитная и что не менее важно – декоративная с красивым стильным видом решетка;
  • Розетка для подключения к усилителю;
  • Провод;
  • Фанера многослойная или ДСП;
  • ДВП (маленький кусок);
  • Эпоксидка (клей);
  • Стеклоткань;
  • Саморезы;
  • Электрическая дрель.
  • Освобождаем багажник от всего лишнего;
  • Снимаем обшивку в том месте, где будем ставить «стелс». Стараемся сделать так, чтобы динамик поместился как можно ближе к крылу;
  • На пол багажника стелим пленку из полиэтилена, который выполнит две функции: защитит обшивку от клея и позволит прочнее зафиксировать корпус саба к днищу;
  • Внутреннюю сторону крыла оклеиваем монтажным скотчем, желательно в два слоя;

Корпус сабвуфера стелс своими руками

  • Сверху накладываем куски стеклоткани, пропитанные эпоксидным клеем;
  • Через день устанавливаем пол короба, прилеив его на требуемое место;
  • Далее вырезаем из ДСП боковые стенки и верхнюю крышку;
  • Из фанеры изготавливаем округлую часть короба;

Округлая часть короба стелс

  • Осталось вырезать и закрепить переднюю часть короба. Круг для динамика вырезаем лобзиком;
  • Шлифуем поверхность и покрываем карпетом.

Готовый сабвуфер стелс

Тюнинг сабвуфера – это, конечно же, широкое понятие. В данном статье нам удалось привести лишь один вариант тюнинга, значительно освобождающего багажник автомобиля и придающего тому стильный внешний вид.
В процессе работы самому будет очень важен просмотр видео обзора и фото – материалов, дающих практическое понимание. Не помешает и другая инструкция, предоставляющая пошаговую информацию.

Короб под динамики 6×9″ с фазоинвертором (2 шт)

Описание

Характеристики

Короба предназначены для улучшения качества звучания и необходимы для установки динамиков. Наши короба устанавливаются в автомобиль без особых усилий и без вмешательства в конструкцию. Данное изделие выведет на качественно новый уровень звучания вашу акустическую систему.

Производство: «VS-AVTO» г. Тольятти

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке0.32 м
Ширина в упаковке0.28 м
Высота в упаковке0.2 м
Вес в упаковке6 кг
Размер динамиков13 см, 16 см, 6х9″
Модель автомобиляВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 Классика, ВАЗ 2106 Классика, ВАЗ 2107 Классика, ВАЗ 2108 Самара, ВАЗ 2109 Самара, ВАЗ 21099 Самара, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 21123 (купе), ВАЗ 2113 Самара 2, ВАЗ 2114 Самара 2, ВАЗ 2115 Самара 2, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 1119 Калина, ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора, ВАЗ 21728 Приора (купе), ВАЗ 2190 Гранта, ВАЗ 2191 Гранта лифтбек, LADA Granta FL седан, LADA Granta FL лифтбек, LADA Granta FL универсал, LADA Granta FL Cross, ВАЗ 2192 Калина 2, ВАЗ 2194 Калина 2, ВАЗ 2194 Калина CROSS, LADA Vesta седан, LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, LADA XRAY, LADA XRAY Cross, LADA Largus универсал, LADA Largus Cross, LADA Largus фургон, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива, Urban 4×4 3дв., ВАЗ 2131 Нива, Urban 4×4 5дв., ВАЗ 2123 Шеви-Нива, ВАЗ 2123 Шеви-Нива RS, Богдан, ГАЗ Газель, ГАЗ 330232 (Газель Фермер), ГАЗ 3110, ГАЗ 3221, УАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, Audi A3, Audi A4, Audi А5, Audi А6, Audi Q5, Audi Q7, BMW E-34, BMW E-36, BMW E-39, BMW E-46, BMW E-60, BMW Е-83, BMW E-87, BMW E-90, BMW X5, BMW X6, BMW 3 F30, Chery Amulet, Chery Tiggo, Chevrolet Aveo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Rezzo, CHEVROLET Trailblazer, Chevrolet Spark, Citroen C-Crosser, Citroen C4, Citroen C5, Citroen C-Elysee, Citroen DS5, CHRYSLER, Daewoo Espero, Daewoo GENTRA, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, Ford F250, Ford Focus, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Fusion, FORD KUGA, Ford Mondeo, Ford EcoSport, Ford S-Max, FORD Ranger, Ford EXPLORER, Fiat Ducato, Great Wall Hover H3, GREAT WALL Hover H5, GREATWALL Wingle 5, GEELY, Haval H6, Honda Accord, Honda Civic, Honda CR-V, Hyundai Accent, Hyundai Getz, Hyundai Santa Fe, Hyundai IX35, Hyundai Solaris, Hyundai i-30, Hyundai i40, Hyundai Sonata, Hyundai Tiburon, HYUNDAI Tucson, HYUNDAI GRAND, Hyundai Creta, HYUNDAI Elantra, Infiniti FX 35, Jac S5, Jeep Grand Cherokee, JEEP Wrangler, KIA Cerato, KIA Ceed, Kia Optima, KIA Sorento, KIA Soul, KIA Spectra, KIA Sportage, KIA Rio, Land Rover Range Rover, LAND ROVER FREELANDER 2, Lexus NX, Lexus IS, Lexus 570, Lexus RS 350, Lexus RX-350, LEXUS LX 470, LEXUS GX 470, Lifan Solano, Lifan x50, Lifan x60, Mazda 3, Mazda 6, Mazda СХ-5, Mazda BT-50, MAZDA CX-7, Mazda CX-9, Mercedes-Benz, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero 3 ’00-06, Mitsubishi Pajero 3, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi L200, Nissan Almera (сборка АВТОВАЗ), Nissan Murano, Nissan Silvia, NISSAN Juke, Nissan Pathfinder, Nissan Primera, Nissan Qashqai, Nissan Skyline, Nissan Terrano, NISSAN Patrol, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Corsa, Opel Zafira, Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 4007, Renault Arkana, Renault Clio, Renault Kangoo, Renault Logan, Renault Kaptur, Renault Megane 1, Renault Sandero, Renault Symbol, ‎Renault Duster, Range Rover, SsangYong Action, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong Rexton, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, Skoda Fabia, SUBARU, Subaru Impreza, SUZUKI Grand Vitara, Toyota Avensis, Toyota RAV-4, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Toyota Prado, Toyota Mark, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota Hilux Pick Up, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Transporter, Volkswagen Passat, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volvo XC90

Короб под динамики 6×9″ с фазоинвертором (2 шт) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Сабвуфер + короб = скидка 25%!

Сабвуфер + короб = скидка 25%!

Период акции: до 31.09.2020

При одновременной покупке сабвуфера и короба — скидка на короб составит 25%. Акция действует в настоящий момент только в оффлайн-магазинах.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 3000 РУБ. ПО ВСЕЙ РОССИИ

  • 8-937-888-1-888

7 дней в неделю с 10:00 до 20:00

ИП Беспалов Иван Сергеевич

ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

  • Акустика
  • Сабвуферы
  • Усилители
  • Головные устройства
  • Аудио аксессуары
  • Проводка
  • Питание
  • Подиумы
  • Короба
  • Вибро — Шумоизоляция
  • Охранные системы
  • Автоэлектроника
  • Аксессуары
  • Ароматизаторы
  • Бренды
  • Доставка
  • Вакансии
  • Оплата
  • Favorit Service
  • Карта рассрочки «Халва»
  • Политика конфиденциальности и оферта
  • Условия обмена и возврата
  • Бонусная программа
  • Филиалы
  • Магазин автозвука в Заводском
  • Магазин автозвука на Кутякова
  • Магазин автозвука на Тархова
  • Магазин автозвука в Пензе

Favorit Car Audio это сеть из 5 магазинов автозвука и автоэлектроники.

Мы являемся мультибрендовым магазином с огромным ассортиментом самых популярных брендов автозвука, по большинству из которых мы прямые официальные представители.

Укажите ваше имя и контактный телефон. В самое ближайшее время наш оператор вам перезвонит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector