0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Управление коробкой передач

Управление коробкой передач

Передачи в коробке передач переключать рычагом переключения передач, расположенным справа от сиденья водителя. Переключение передач выполнять при выключенном сцеплении.
Педаль сцепления нажимать до упора.
Включение и переключение передач производить при минимальных оборотах холостого хода.
Начало движения осуществлять только с первой передачи (во избежание преждевременного выхода из строя сцепления).
Для быстрого разгона автомобиля на хорошей дороге и в тяжелых условиях рекомендуется использовать все передачи последовательно согласно схемам переключения передач.
В автомобилях с тросовым приводом управления механизмом переключения передач применяется коробка передач с сервошифтом.
Сервошифт служит для облегчения переключения передач, к нему подводится воздух от пневмосистемы автомобиля.

Внимание!
Не переключать передачи до достижения величины рабочего давления в пневмоприводе (от 6,5 до 8,0 кгс/см 2 ) для исключения обрыва троса вследствие того, что сервошифт не разовьет необходимого усилия.

При наличии в коробке передач делителя в рукоятку рычага переключения передач вмонтирован переключатель управления делителем передач (см. рис. Рычаг переключения передач). Переключателем может быть включена высшая «В» или низшая «Н» передача в делителе. Рекомендуется использовать весь диапазон низших и высших передач.
Для перехода с высшей передачи на низшую, и, наоборот (без переключений рычага), необходимо перевести переключатель управления делителем передач в нужное положение, а затем нажать и после небольшой (1 секунда) выдержки отпустить педаль сцепления – передача включится автоматически.
Для одновременного переключения рычага и включения высшей или низшей передачи установить переключатель управления делителем в положение «В» или «Н», нажать педаль сцепления и переключить рычаг.

Рычаг переключения передач

Для коробок передач моделей 144, 154 переключение передач осуществлять согласно схемам (см. рис. Схема переключения передач в коробке передач модели 144 и Схема переключения передач в коробке передач модели 154).

Схема переключения передач в коробке передач модели 144

Схема переключения передач в коробке передач модели 154

Для коробки передач модели ZF 9S1310 переключение передач осуществлять согласно схеме (см. рис. Схема переключения передач в коробке передач модели ZF 9S1310):

  • 1-2-3-4-низшие передачи (низший диапазон демультипликатора);
  • 5-6-7-8-высшие передачи (высший диапазон демультипликатора).

При замедлении переключать передачи только последовательно:8-7-6-5-4-3-2-1.
При движении всегда держать передачу включенной.

Схема переключения передач в коробке передач модели ZF 9S1310

Пониженная передача «С» предназначена для трогания в тяжелых дорожных условиях и для маневрирования.

Внимание!
Для коробок передач строго запрещается:

  • переключаться с высшего диапазона демультипликатора на низший диапазон демультипликатора при скорости более 30 км/час (для коробок передач ф. «ZF»);
  • двигаться при нейтральном положении рычага переключения передач;
  • включать передачу заднего хода (R) при неполной остановке автомобиля и при вращении ведомого диска сцепления.

Переключение передач в демультипликаторе происходит автоматически: включение высшей передачи — при переходе рычага управления коробкой передач из положения четвертой в положение пятой, низшей — при переключении с пятой на четвертую. При переводе рычага через положение «◊»
срабатывает клапан, обеспечивающий автоматическое переключение демультипликатора.
При включении низшего диапазона в демультипликаторе на панели приборов загорается контрольная лампа .
Во время переключения демультипликатора шток рычага переключения передач основной коробки блокируется, при этом на рычаге ощущается усилие, после чего рекомендуется выждать 1-1,5 секунды для обеспечения переключения передачи в демультипликаторе.

Коробка передач КамАЗ КПП-142.

КПП-142 КамАЗ. Описание, цены и характеристики.

Описание и особенности:

КПП-142 это модернизированная КП модели КАМАЗ 14.
При модернизации усилены зубчатые муфты синхронизатора 4–5 передачи, первичного вала КП и шестерни, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4–5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4–5 передачи и вторичный вал, что позволило на 15–20% повысить долговечность коробки передач.
Такой запас прочности сделал ее лидером рынка для грузовиков старых годов выпуска,

КПП 142 КАМАЗ применяется для моделей 43114, 43118 и 43253, и для автомобилей Урал

Пять ступеней переднего хода и одна заднего. Благодаря усиленной конструкции, эти узлы широко применяются для КамАЗов-вездеходов, даже с колёсной формулой 6Х6.

Устройство КПП 142 КамАЗ типично. Литой картер из чугуна. В проточках картера находятся подшипники, в которых вращаются три вала: ведущий, ведомый и промежуточный.

Ведущая шестерня смонтирована вместе с валом. Вращаясь, она поворачивает промежуточный вал со всеми установленными на нём шестернями – каждая из них соответствует своей передаче. Шестерни ведомого вала не сцеплены с ним постоянно. При включении водителем необходимой скорости, муфта переключения соединяется с боковыми зубцами одной из ведомых шестерён. От неё крутящий момент передаётся через муфту переключения на вал, а от него – на узлы трансмиссии и колёса.

В правой части корпуса расположена горловина для заливания трансмиссионного масла. К пробке горловины присоединен индикатор уровня. Внизу находятся два отверстия для слива отработанных продуктов смазки.
Устройство переключения скоростей размещается на крышке, закрывающей картер сверху.

Модификации:
142.1700025
142.1700030-60
142.1700108
142.1700201
142.1700026
142.1700026-10

Характеристики КПП КАМАЗ 142

Ранние модели грузовиков Камского Автомобильного Завода оснащались КПП КамАЗ 142 без делителя. Это модификация 14-й модели и отличается от неё техническими характеристиками.

Передаточные числа КПП КамАЗ без делителя данной модели следующие:
1-я скорость – 7,82;
2-я – 4,03:
3-я – 2,50;
4-я – 1,53;
5-я – 1,0;
Задняя скорость – 7,38.

Характеристики КПП-142

Подшипники валовВ опорах первичного вала применяются шариковые подшипники, для вторичного вала передний роликовый, задний шариковый. Промежуточный вал опирается спереди на роликовый, сзади на двухрядный роликовый сферический подшипники.
Подшипники шестеренРоликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи, без сепаратора.
СинхронизаторыИнерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами.
ШестерниС косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Система смазыванияКомбинированная. Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.
Отбор мощностиОт основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерени заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП.
Управление коробкой передачМеханическое, с дистанционным приводом.
СпидометрПривод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.

Агрегаты имеют сертификаты соответствия и все необходимые документы. Продажа КПП и коробок передач на КамАЗ – наше приоритетное направлений, поэтому мы закупаем агрегаты у производителя по оптовым ценам, потому можем позволить продавать по стоимости ниже средней на рынке.

Почему лучше купить у нас :

КПП 142 КАМАЗ без делителя

– Под двухдисковое сцепление

– Применяется на КАМАЗ 4310, 43101, 5320 и др.

Купить КПП КАМАЗ 142 без делителя

Купить КПП КАМАЗ 142 вы можете в компании КамРемЦентр отправив заявку на почту zakaz@kamremcentr.ru, а также по телефону 8 (495) 727-65-98 или в офисе компании.

Описание

  • Старого образца;
  • Без делителя;
  • Применяется на старые модели автомобилей 4310, 43101, 5320;
  • Артикул товара 142-1700025.

КПП 142 выпускается взамен 14 модели. Без делителя, механическая, 5 ступеней. Устанавливается на бортовые автомобили, самосвалы и прочую технику без прицепов. Особенностью узла является усиленные зубья на шестернях и синхронизаторах, более прочный первичный вал, ходимость данной модели увеличена почти на четверть.

Альтернативное (полное) обозначение – Коробка переключения передач 142 для автомобиля марки КАМАЗ. Предложена покупателю в разных ценовых категориях.

Технические характеристики

  • Серия: 142
  • Тип КПП: механическая
  • Количество передач: 5
  • Передаточные числа: 6,38 – 0,815
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 850 (87)
  • Объем масла для наливания, дм 3 :
  • Масса КПП, нетто, кг: 254
  • Первая замена масла после: 1 500 км (максимум — 5 000 км)
  • Вторичная замена каждые: 90 000 км (максимум — 120 000 км)
  • Но не реже, чем: 1 раз в год
  • Применяемость: КАМАЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, КАВЗ, Волжанин, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ и другие.

Гарантия на 142 коробку передач — 6 месяцев.

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.

Возврат и обмен

Обмен КПП 142 на КАМАЗ возможен, если:
1. Прошло не более 14 дней с даты продажи;
2. Упаковка сохранена и внешний вид не испорчены;
3. На агрегате нет никаких следов эксплуатации или начала установки.

Коробка передач КамАЗ 14




Описание модели

Коробка передач КамАЗ 14 без делителя применяется на старых моделях грузовиков Камского Автомобильного завода. Она оснащена пятью ступенями переднего и одной ступенью заднего хода. КПП Камаз 14 не имеет повышенных и пониженных ступеней, поскольку в её комплектации ещё не применялся делитель. Может быть модифицирована установкой делителя и будет соответствовать КПП 15-й модели.

Скидка до 30% за сдачу в зачёт старой коробки передач.

КПП 14 устанавливается на автомобилях:

  • КамАЗ: 4310, 5320 и их модификациях;
  • Урал 4320 (адаптированный вариант);
  • И Прочих одиночных машинах.

Для тягачей и автопоездов данная коробка не соответствует требуемым параметрам.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Серия14
Тип КППМеханическая
Количество передач5
Передаточные числа7,62 – 1,0
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м):667 (68)
Объем0,3 куб.м.
Вес устройства250 кг.
Габариты, Ширина x Длина x Высота, мм600 x 500 x 1000

Доставка в регионы России

Мы отправляем груз с центральных складов в городах:

  • Москва;
  • Набережные Челны;
  • Санкт-Петербург.

Терминалы выдачи груза:

  • Новосибирск — Фабричная 23
  • Екатеринбург — Промышленный проезд 2
  • Нижний Новгород — Удмуртская 39а
  • Казань — Аделя Кутуя 151
  • Челябинск — Копейское шоссе 46
  • Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
  • Астрахань — улица Рождественского 31
  • Волгоград — Козловская 54
  • Воронеж — 9 Января, строение 221
  • Иркутск — Баррикад 32А
  • Калининград — Московский проспект дом 187
  • Краснодар — Уральская 151/1
  • Красноярск — Ломоносова 85
  • Мурманск — Свердлова 11Б
  • Пермь — Героев Хасана 105
  • Самара — Товарная 70
  • Саратов — Сокурский тракт 11
  • Ставрополь — Селекционная 3
  • Тольятти — Коммунальная 38
  • Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
  • Хабаровск — переулок Производственный дом 3
  • Ярославль — Тутаевское шоссе 6

Модификации КПП КАМАЗ

Как правильно определить модель КПП КАМАЗ. На одной модели автомобиля может быть установлена коробка передач в различных вариантах.

На сегодняшний день, Камским автомобильным заводом было выпущено несколько десятков видов шасси. Как правило, большинство из них за время выпуска модифицировались и дорабатывались. Узлы трансмиссии не являются исключением. Это привело к тому, что на одинаковых шасси КАМАЗ, могли встречаться абсолютно разные коробки передач.

Многие автомобилисты, не зная этого, при поиске необходимого узла не задумываются об этом. Как правило, это приводит к тому, что люди покупают неподходящие элементы трансмиссии.

Ниже, в качестве примера мы приведем перечень различных модификаций шасси и коробок передач, которые на них устанавливались.

КАМАЗ 4310, 43101.

На первые полноприводные автомобили-вездеходы ставили 14 коробку без делителя. Позже трансмиссию усилили (вал и синхронизаторы) и на замену пришла КПП 142.

КАМАЗ 5320, 55102, 5511, 5410. Все эти машины построены на одном и том же шасси 5320: бортовой грузовик, самосвал, тягач и колхозник. В начале серийного производства на них ставили 15 коробку с делителем, в дальнейшем произошли изменения и замена на новый аналог — КПП 152.

КАМАЗ 55111, 53229, 43253. Самосвальное и укороченное шасси комплектовалось моделями КПП 142 и 152. После 2010 на одномостовые модели 43253 и 43255 стали ставить импортные трансмиссии ZF — 6S 700 и 6S 1000.

КАМАЗ 4308. ZF — 6S700 TO и 6S1000 TO, первые выпуски — КПП 141.

КАМАЗ 53215. Бортовой грузовик 53215 выпускается с 2001г. За это время шасси оснащалось двумя модификациями трансмиссий:
— 142. Модернизированная версия 14 модели. Имеет пять скоростей вперед и две назад. Артикул — 142.1700025;
— 152. Модернизированная версия 15 модели. Имеет 10 скоростей для движения вперед и две назад. Оснащается делителем. Артикул — 152.1700156.
По принципу работы агрегаты крайне схожи. Во втором случае коробка передач КАМАЗ 53215 дополнительно оснащается редукторным делителем. Данное устройство позволяет автомобилю взбираться на подъемы без потерь мощности.

КАМАЗ 44108. На полноприводный вездеход Камского автозавода могли ставить КПП как отечественного, так и зарубежного производителя:
— ZF9 – имеет девять скоростей для движения вперед, одну для движения назад (R) и «ползущую» скорость(C);
— 154. Главным отличием является использование конических подшипников. Так же как и предшественник, данный узел имеет десять скоростей для движения вперед и две для движения назад.
Несмотря на то, что агрегаты кардинально различаются, взаимозаменяемые.

КАМАЗ 53212. Как правило, на бортовой тягач ставили стандартную коробку передач 142 или десятиступенчатаю 152 с делителем.

КАМАЗ 65115. В зависимости от модификации самосвал может оснащаться усиленной десятиступначтой 154, либо зарубежной девятиступенчатой ZF9.

КАМАЗ 5311. Самосвал относиться к одним из первых выпущенных заводом.Оснащается коробка 14-100 (5 скоростей) и 15-250 (10 скоростей). Стоит отметить что узлы полностью взаимозаменяемы со своими модифицированными версиями (142 и 152 соответственно).

КАМАЗ 43114, 43118. Вездеходные автомобили этой модели оснащались несколькими разновидностями коробок передач:
— 142;
— 152;
— ZF9;
— ZF16 – Шестнадцатиступенчатая оборудованная делителем и мультипликатором. Артикул — 1341.002.073.
На увеличенную версию КАМАЗ 43118 помимо выше перечисленных четырех устанавливалась также КПП 154.

КАМАЗ 6520. На современный самосвал 6520 (Мамонт) устанавливалась шестнадцатиступенчатая ZF16 151/1820. Коробка передач на КАМАЗ «Мамонт» так же как и другие модели ZF отличаются экономичностью и надежностью.

КПП на самосвалы 6522, 65222 и 65225 — ZF 16S1820 или 16S1821 TO. На 65111 модель ставили аналогичные узлы.

КАМАЗ 5460, 6460. На седельные тягачи, так же как и на другие автомобили ЕВРО-2,3 устанавливалась ZF16S151 (16s1820 to). Коробка передач этой модели считается скоростной. В последних выпусках стали устанавливать автоматические трансмиссии ЗФ 12AS.

На КАМАЗ 65116, 65117 — современная девятиступенчатая ZF 9S1310 TO.

Подводя итоги

Перед покупкой трансмиссии тщательно проверьте номер указанный непосредственно на агрегате. Если вы затруднитесь с выбором трансмиссии, то позвоните по указанному на сайте номеру. С вами свяжется квалифицированный специалист. Через нас вы можете осуществить поиск по базе данных завода указав свой номер шасси (XTC).

КПП 142 на КАМАЗ без делителя

Описание

  • Модель: 142
  • Количество передач: 5 (пятиступенчатая) + 1 задняя
  • Комплектация: в сборе с навесным оборудованием
  • Тип сцепления – 142 двухдисковое или MFZ

КПП-142 на КАМАЗ это модернизация модели 14. Без делителя, механическая, пять ступеней и задний ход. Применяется на полноприводных вездеходах, бортовых автомобилях, самосвалах и других вариантах одиночных шасси. Отличается усиленным первичным валом и механизмом переключения, усилены зубчатые муфты синхронизатора 4–5 передачи, первичного вала и шестерни 4 передачи за счет увеличения высоты зуба, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4–5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретки синхронизатора 4–5 передачи и вторичного вала, что позволило на 15–20% повысить долговечность коробки передач. Благодаря усиленной конструкции, эти КПП широко применяются для КамАЗов-вездеходов, даже с колёсной формулой 6Х6.

Данная коробка имеет свыше 10 модификаций, выпускается под сцепление 14 – 142 (двухдисковое) старого образца, либо под евро MFZ-430 (однодисковое).

  • Первые варианты устанавливаются на КАМАЗы старых выпусков: 5320, 5410, 54115, 5511, 55111
  • Вторые на современные: 43114, 43118, 43253

Стоимость отличается, обращайтесь в отдел продаж – консультант быстро подскажет нужную модель.

Краткий перечень модификаций:

  • 142.1700025
  • 142.1700026
  • 142.1700026-10
  • 142.1700028
  • 142.1700030-60
  • 142.1700103
  • 142.1700105
  • 142.1700108
  • 142.1700201
  • 142.1700201-20

Специальное предложение – доставим по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.

Технические характеристики

Серия142
Тип КППмеханическая
Количество передач5
Передаточные числа6,38 – 0,815
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)850 (87)
Объем масла для наливания, дм38.5
Масса КПП, нетто, кг252

Передаточные числа КПП-142:

— первая – 7,82;
— вторая – 4,03;
— третья – 2,50;
— четвертая – 1,53;
— пятая – 1.0; (прямая)
— задний ход – 7,38.

Применяемость

Комплектность КПП-142

  1. Сцепление,
  2. Вилка выключения сцепления,
  3. Вал вилки сцепления,
  4. Рычаг вала вилки сцепления,
  5. Вал ведущий,
  6. Вал промежуточный,
  7. Вал ведомый,
  8. Картер сцепления,
  9. Картер коробки передач,
  10. Опора штока,
  11. Опора рычага переключения передач,
  12. Сухарь опоры рычага,
  13. Шток рычага,
  14. Ось блока шестерен заднего хода,
  15. Блок шестерен заднего хода,
  16. Фланец крепления карданного вала.
  • Ролико- и шарикоподшипники,
  • Прокладки,
  • Крышки,
  • Кольца,
  • Шайбы,
  • Болты,
  • Гайки,
  • Пружины,
  • Манжеты.

Ориентировочные сроки доставки по России

  • Москва в наличии
  • Набережные Челны в наличии
  • Санкт-Петербург в наличии
  • Астрахань 1-2 дня
  • Волгоград 1-2 дня
  • Воронеж 1-2 дня
  • Екатеринбург 2 дня
  • Иркутск 3-5 дней
  • Калининград 4-7 дней
  • Краснодар 1-2 дня
  • Красноярск 3-5 дней
  • Мурманск 2-3 дня
  • Нижний Новгород 1 день
  • Новосибирск 3-5 дней
  • Пермь 2-3 дня
  • Ростов-на-Дону 1-3 дня
  • Самара 1-3 дня
  • Саратов 1-3 дня
  • Ставраполь 1-3 дня
  • Тольятти 1-3 дня
  • Уфа 1-2 дня
  • Хабаровск 10-20 дней
  • Челябинск 1-3 дня
  • Чита 5-8 дней
  • Ярославль 1-2 дня

Гарантия на коробки передач

Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.

Коробка передач камаз без делителя ямз

Доставка

Оплата

  • Оплата товара при получении
  • Наличный

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления
  • Доставка транспортной компанией >>>
В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.
  • Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)

Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

  • Наличный >>>

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

Данная услуга предоставляется от 15 000 руб

  • Возврат товара >>>
  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

Телефон: 8-800-200-17-53 (звонок бесплатный)

WhatsApp/ Viber/ Telegram/ ICQ: 8-962-579-28-80

График работы: Пн-Пт 8:00-17:00

Реквизиты компании (Пакет документов по запросу):

Юридический адрес: 423832, Татарстан Респ, Набережные челны, ул.Раскольникова, дом 83 кв.11

Коробка передач камаз без делителя ямз в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Коробка передач камаз без делителя ямз у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

  • Поршень камаз 55102
  • Пружина л1 купить
  • Редуктор камаза
  • Крыло 43114
  • Мадара челны

О компании

Компания «Запчасти Мигом» осуществляет свою деятельность с 2012 года. За это время мы успели освоить большой спектр запчастей к грузовым автомобилям и сопутсвующей спецтехнике.

Товарный ассортимент «Запчасти Мигом» превышает более 30 тыс. наименований различных запасных частей.

«Опыт сотрудников «Запчасти Мигом» в сфере грузовых запчастей более 10 лет. Обратившись к нам, вы получаете знания и умения самых лучших специалистов. Наши менеджеры всегда предоставят грамотную информацию по товару, а также приятно удивят гибкой системой скидок. Собственные склады и грамотный персонал позволяют комплектовать заявки в короткие сроки и по минимальной цене!»

Коммерческий директор компании «Запчасти Мигом»

Коробка передач КАМАЗ — КПП 154 без делителя

Описание

Коробка передач 154 для автомобилей КАМАЗ, раскомплектованная делителем. Поставляется на поддоне, без упаковки, с фланцем.

Видео обзоры:

Технические характеристики

Передаточные числа КПП-154: 1Н – 7,82;

Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 1100 (112)

Объем масла для наливания, дм3: 12

Масса КПП, нетто, кг: 200

Гарантия

Гарантия на капитально отремонтированную КПП 154 — 6 месяцев.
За дополнительную плату можно увеличить до 12 месяцев.

На новую — 12 месяцев.

Действует:
— с момента отгрузки (получения) товара Покупателем
— при соблюдении правил эксплуатации и прохождения ТО
— при отсутствии ударов и других значимых механических повреждений

При обнаружении дефектов в период гарантии, Покупатель пишет акт рекламации и обращается в Центр агрегатов (г. Набережные Челны).

Как сделать заказ

Заказать коробку передач 154 без делителя вы можете:
1. Написав запрос в свободной форме на электронную почту sale@zavod-agregatov.ru (если вы юр. лицо, не забудьте приложить ваши реквизиты).
2. Позвонить по номеру телефона 8 (8552) 99-96-53
3. Нажать кнопку «заказать» и заполнить обратную связь, наш специалист обязательно свяжется с Вами.
*отправив сообщение вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Запчасти для самостоятельного ремонта

Комплект сцепления ПАО КАМАЗ — 142 (2 дисковое)

Применяемость: Коробки с 2х дисковым сцеплением

Комплект сцепления на КАМАЗ ЕВРО КПП-154 к/т (Корзина+диск+муфта) MFZ-430

Применяемость: КПП 154 КАМАЗ, однодисковое

Комплект сцепления на КАМАЗ ЕВРО КПП-ZF к/т (Корзина+диск+муфта) MFZ-430

КПП 14 без делителя (механическая коробка переключения передач) КамАЗ 4310, 5320

Описание

Коробка передач КамАЗ 14 без делителя применяется на старых моделях грузовиков Камского Автомобильного завода. Она оснащена пятью ступенями переднего и одной ступенью заднего хода. КПП (механическая коробка переключения передач) Камаз 14 не имеет повышенных и пониженных ступеней, поскольку в её комплектации ещё не применялся делитель. Может быть модифицирована установкой делителя и будет соответствовать КПП 15-й модели.

КПП 14 устанавливается на автомобилях:

КамАЗ: 4310, 5320 и их модификациях;
Урал 4320 (адаптированный вариант);
И Прочих одиночных машинах.
Для тягачей и автопоездов данная коробка не соответствует требуемым параметрам.

Технические характеристики
Характеристика Значение
Серия 14
Тип КПП Механическая
Количество передач 5
Передаточные числа 7,62 – 1,0
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 667 (68)
Объем 0,3 куб.м.
Вес устройства 250 кг.
Габариты, Ширина x Длина x Высота, мм 600 x 500 x 1000

Иногда обозначается, как 14-1700025.

Коробка переключения передач ZF 6S 800 TO КамАЗ 4308, 43253 и других

Коробка переключения передач ZF 6S 800 TO механическая, шестиступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа. Все передачи переднего хода включаются синхронизаторами, задняя передача — зубчатой муфтой.

КПП ZF 6S 850 TO устанавливается на грузовиках повышенной тонажности КамАЗ: 4308, 43253 и других.

Технические характеристики
Характеристика Значение
Передаточные числа 1 — 6.02
2 — 3.32
3 — 2.07
4 — 1.40
5 — 1.00
6 — 0.79
R — 5.58
Максимальный входной крутящий момент, Н*м: 850
Вес устройства *124 кг.(*Зависит от заправки маслом и типа упаковки)
Габариты, Ширина x Длина x Высота, мм 1500 x 960 x 790

Коробка передач ZF 9S 1310 КамАЗ 65115, 65116, 65117, 53605, 43114, 43118, 5308 и другие

Коробка передач ZF 9S1310 на КамАЗ, как правило, устанавливается на на шасси средней грузоподъемности и самосвалы.

КПП ZF 9S1310 можно встретить на КамАЗ: 65115, 65116, 65117, 53605, 43114/118, 5308 и другие.

Технические характеристики
Характеристика Значение
Передаточные числа, Н*м: 1 – 6.58;
2 – 4.68;
3 – 3.48;
4 – 2.62;
5 – 1.89;
6 – 1.35;
7 – 1.00;
8 – 0.75;
R – 8,97.
Вес устройства *230 кг.(*Зависит от заправки маслом и типа упаковки)
Габариты, Ширина x Длина x Высота, мм 1000 x 500 x 500

КПП 142 КамАЗ 43114, 43118 и 43253 и других

Коробка передач КамАЗ 142 — модифицированная 14 серия, которая получила усиленные зубья шестерней, муфты синхронизатора и более мощный первичный вал. Эти усовершенствования повысили моторесурс агрегата на 20 процентов. Такой запас прочности вывел её в фавориты на рынке запчастей для грузовиков старого образца, и количество желающих купить КПП КамАЗ 142 неизменно высоко.

Пять ступеней переднего хода и одна заднего, позволяют применять данную КПП без делителя на бортовых автомобилях, самосвалах и других вариантах одиночных транспортных средств. Благодаря усиленной конструкции, эти узлы широко применяются в авто Камского Завода с колёсной формулой 6Х6. Отсутствие делителя не давало возможности использовать весь набор пониженных и повышенных передач. Поэтому отдельные устройства оснащали делителем дополнительно. Тогда они определялись уже не как 142-я модель, а как 152-я.

КПП 142 устанавливается на автомобилях КамАЗ: 43114, 43118 и 43253 и других.

Технические характеристики
Характеристика Значение
Серия 14
Тип КПП Механическая
Типы исполнения Под однодисковое сцепление (моторы Cummins, двигатели КамАЗ 740.30 и другие)
Под двухдисковое сцепление (двигатели КамАЗ Евро-1, Евро-2)
Количество передач 5
Передаточные числа 6,38 – 0,815
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 850 (87)
Объем 0,3 куб.м.
Вес устройства 256 кг.
Габариты, Ширина x Длина x Высота, мм 600 x 500 x 1000

Артикул 142.1700025
Модификации:
142.1700030-60
142.1700108
142.1700201
142.1700026
142.1700026-10

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector