1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксенон запрещен

Ксенон запрещен. Памятка по ксенону или ‘десять заповедей ксенонщика’

1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям.

В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.

Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.

Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.

3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.

4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».

5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» — меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» — ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.

6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.

7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.

8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo®ion=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.

9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.

Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите.

Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

схема корректора фар

  • Версия для печати

схема корректора фар

  • Цитата

Сообщение Slaviks » 06 авг 2010 19:31

Re: схема корректора фар

  • Цитата

Сообщение Slaviks » 06 авг 2010 22:47

  • Цитата

Сообщение VLJ » 06 авг 2010 22:56

Re: схема корректора фар

  • Цитата

Сообщение Slaviks » 06 авг 2010 23:09

  • Цитата

Сообщение VLJ » 06 авг 2010 23:12

  • Цитата

Сообщение Slaviks » 06 авг 2010 23:17

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 07 авг 2010 00:59

Re: схема корректора фар

  • Цитата

Сообщение Slaviks » 07 авг 2010 14:12

  • Цитата

Сообщение Slaviks » 07 авг 2010 14:21

  • Цитата

Сообщение костя » 07 авг 2010 15:13

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Корректор фар опель омега схема подключения

После покупки у мотобратана runner79 (который теперь ковыряет старый 412ый москвич, выкладывая свои эпосы на этот ресурс) у меня ниразу не работал автокорректор фар, который штатно был установлен на мой ржопель 15 лет назад в не очень далекой Германии, потому что положено — лампы газоразрядные.

Проблема на первый взгляд была в отсутствии тяги переднего рычага, которая, как известно, при износе вываливается и теряется. Раннер пожертвовал магнитик на холодильник, вырезал квадратик и ошибка пропала. Но мой долбаный перфекционизм не дает мне иногда жить спокойно. Первая проблема — отсутствие переднего датчика была устранена довольно быстро: удалось купить в остатках новый датчик за смешные 3000 рублей ( ) в Екатеринбурге. Но толку от этого оказалось мало — система по прежнему не работала, при резком старте или загрузке кормы фары резко дергались вверх.

Сначала, скинув колеса я методом тыка установил что алгоритмы переднего и заднего датчика перппутаны, и было подумал, что кто-то перекинул местами провода у блока. Я даже проделал обратную операцию, вмешавшись в проводку и перекрутив провода переднего и заднего датчика местами. Толку, потяное дело, от этого было ноль целых, хрен десятых. Как и от форумчан на форумах опель-клуба и омега-клуба. Потом в комментариях к своей записи в блоге Лунный кот, он же Mooncat посоветовал мне не маяться дурью и я приобрел op-com.

С этой штукой дела пошли веселее: сразу стало понятно что дело в заднем датчике (который стоял, и был заведомо исправен, как мне казалось). Не тут до было. Блок управления фарами говорил, что с этого самого потенциометра он снимает аж 4.9 вольта.

Тут надо сделать отступление и рассказать про принцип работы этих самых датчиков. В системе регулировки фар используется два датчика, присоединенных через тягу к переднему и заднему рычагу левой стороны автомобиля. Датчики эти не обычные потенциометры, а бесконтактные герметичные штуки, работающие на эффекте холла. В тяге есть резинка, в резинке квадратный магнит, резинка вставляется в грушу датчика. и свободно там вращается, никаких контактов в виде дорожек, понятое дело нет. У датчика есть три выхода:

Я скинул колесо и принялся размышлять, как это так получилось, что приржавевший болтами потенциометр просится развернуться аж на 60 градусов. чтобы попать в рабочие углы. Я даже приволок старый датчик и стал крутить его, чтобы понять как правильно он должен стоять. Пока думал — крутил в руках тягу с резинкой и обратил внимание на шлиц, который так и хочется покрутить отверткой. И точно! Магнит крутится в резинке и можно выставить любой угол магнитного поля! Выходит кто-то славно покрутил отверткой и сбил показометр, в результате чего мой датчик при загрузке кормы выдавал сразу после 4.9 — 0.5 вольта и поэтому фары резко дергались вверх! Виден свет в конце тоннеля !

Передок работает наоборот: напряжение переднего датчика на домкрате должно быть 4.8 вольта, по мере опускания этот показатель опустится до 1.7-2В. Соответственно при росте напряжения фары опускаются, при уменьшении — поднимаются.

Юстировать можно и без op-com’а (но так же на домкрате, разжав подвеску!) достаточно крутить отверткой паз (если вы уверены в своих силах )) ) до момента когда фары перестанут подниматься (низкое напряжение — для заднего рычага), после чего чуть чуть вернуть взад, поймать момент. То же самое для переднего рычага, только момент ловим на нижнем положении фар (высокое напряжение). Не забудьте смазать «литолом» резиновую часть тяги, которая вставляется в датчик и тягу от рычага к тяге датчика.

Вот и все. Остается только откалибровать все это хозяйство «в ноле»: на стоящей на ровной поверхности машине. (если конечно в этом есть необходимость) Без тещи, жучки и картопеля в багажнике. Мне понадобилось, так как Basic position (базовая позиция) переднего рычага была зашита со значением в 3.9 вольта. После того как я опустил машину с домкрата у меня оба рычага встали в 2.2V,

я покачал машину передний встал в 1.8V, а задний в 2.6V,

Теперь у вас все в нуле, и должно работать.

Если у вас нет одного из датчиков — ставьте рабочий назад, вместо переднего переменный резистор, как это сделал Mooncat , (между красно-коричневым и коричнево-белым), вращая его выставьте 2 вольта (можно измерять между коричнево-белым и черно-красным, если нет op-com), юстируйте (или не юстируйте )) ) и ездите без надоедливой ошибки low-beam )
Не забудьте зацепить страховку на случай выпадения тяги из датчика. Я сделал это обычной стяжкой:

Блок управления фарами находится под правым передним подкрылком:

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой опыт.

14.13. Система регулировки ксеноновых фар

Основные понятия

Предупреждение

Для проверки работы системы регулировки и точной регулировки фар рекомендуется обратиться к специалистам.

Cм. подраздел 14.5.

ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Инструкция по выполнению
1. Снимите левое колесо.
2. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите датчик.
3. Открутите крепежный болт и отсоедините тягу датчика от передней подвески.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик установлен на левой стороне поперечины задней подвески.

Инструкция по выполнению
1. Снимите левое колесо.
2. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите датчик.
3. Открутите крепежный болт и отсоедините тягу датчика от передней подвески.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Инструкция по выполнению
1. Снимите вставку ниши правого переднего колеса.
2. Снимите электронный блок управления с крепежного кронштейна на верхнем креплении стойки подвески и отсоедините разъем подключения.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Инструкция по выполнению
1. Снимите фару.
2. Поверните привод по часовой стрелке и снимите его.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Рассмотрены автомобили 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне Опель Омега Б.

Элементы защищаемой цепи

Электрические стеклоподъемники передних дверей

Лампы сигнала торможения, лампы указате­лей поворота

Очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель заднего стекла

Электродвигатель вентилятора охлаждения

Электроприводы регуляторов положений передних сидений

Электрические стеклоподъемники задних дверей

Лампы дневного света фар

Автоматическая коробка передач

Обогреватели наружных зеркал заднего вида

Лампы освещения салона, радиоприемник, блок дистанционного управления централь­ным замком, лампы указателей поворота и аварийной световой сигнализации, много­функциональный дисплей

Электроприводы зеркал заднего вида

Усилитель рулевого управления, предохранитель прикурива­теля opel omega b, системы вентиляции салона и конди­ционирования, обогреватели передних си­дений, обогреватель заднего стекла

Лампы света заднего хода, лампа освеще­ния вещевого ящика, система автоматичес­кого управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения па­нели приборов

Система регулировки ксеноновых фар опель омега

14.13. Система регулировки ксеноновых фар

Основные понятия

Предупреждение

Для проверки работы системы регулировки и точной регулировки фар рекомендуется обратиться к специалистам.

Cм. подраздел 14.5.

ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Инструкция по выполнению
1. Снимите левое колесо.
2. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите датчик.
3. Открутите крепежный болт и отсоедините тягу датчика от передней подвески.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик установлен на левой стороне поперечины задней подвески.

Инструкция по выполнению
1. Снимите левое колесо.
2. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите датчик.
3. Открутите крепежный болт и отсоедините тягу датчика от передней подвески.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Инструкция по выполнению
1. Снимите вставку ниши правого переднего колеса.
2. Снимите электронный блок управления с крепежного кронштейна на верхнем креплении стойки подвески и отсоедините разъем подключения.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Инструкция по выполнению
1. Снимите фару.
2. Поверните привод по часовой стрелке и снимите его.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Рассмотрены автомобили 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне Опель Омега Б.

Элементы защищаемой цепи

Электрические стеклоподъемники передних дверей

Лампы сигнала торможения, лампы указате­лей поворота

Очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель заднего стекла

Электродвигатель вентилятора охлаждения

Электроприводы регуляторов положений передних сидений

Электрические стеклоподъемники задних дверей

Лампы дневного света фар

Автоматическая коробка передач

Обогреватели наружных зеркал заднего вида

Лампы освещения салона, радиоприемник, блок дистанционного управления централь­ным замком, лампы указателей поворота и аварийной световой сигнализации, много­функциональный дисплей

Электроприводы зеркал заднего вида

Усилитель рулевого управления, предохранитель прикурива­теля opel omega b, системы вентиляции салона и конди­ционирования, обогреватели передних си­дений, обогреватель заднего стекла

Лампы света заднего хода, лампа освеще­ния вещевого ящика, система автоматичес­кого управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения па­нели приборов

ЗАКАЗ! СПРАШИВАЕМ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ И ДОКУМЕНТАЦИЮ!

В этой теме пишите какая электросхема или документация вам необходима и вы не можете ее найти.

Электросхемы и документацию нужно выкладывать в соответствующем подразделе «Электросхемы, документации», здесь в ответе человеку указать ссылку на него. Если возникнет необходимость в обсуждении выложенного, обсуждать в соответствующей теме в разделах форума !

1. Общение в этой теме ведется лаконично, по принципу — «Просьба или вопрос» — «Конкретный ответ + линк на софт».

2. Любые посты, не соответствующие тематике и правилам, будут удаляться.

3. Перед выкладыванием электросхем или документации , пожалуйста, убедитесь в его отсутствии на форуме в этом или других разделах. [/B]

Здравствуйте! помогите пжлста найти электросхемы Mitsubishi Space Star 2003 (год точна не знаю) заранее спасибо!

Нужна электросхема управления электроклапаном подачи топлива на Ford 2.5D, 1994г, 74kW/

Здравствуйте. Очень нужна эл.схема на автомобиль
Citroen xsara picasso 2001г.в. 1,8л.
Может кто знает,куда можно подключить упр. провод отдельного цифрового тахометра,т.к. штатный не предусмотрен.
С уважением В.Е.

помогите со схемой , пожалуста.(форд фиеста, 1984, 1.1литр, бен.):Smile:

Всем привет!Проблема такая -погорел блок предохранителей на Шкоде октавия 97 1.6 55 кв помогите пожалуйста схемами.Спасибо заранее.

[QUOTE]помогите со схемой , пожалуста.(форд фиеста, 1984, 1.1литр, бен.)[/QUOTE]
может — это?
[attach]8443[/attach]

Здравствуйте!
Безуспешно ищу принципиальную схему блока РСМ (SBEC) на Jeep Cherokee & Jeep Grand Cherokee 1992-1994 г.в. Литраж значения не имеет.
Допоможите, если у кого есть!

Нужна электросхема для Fiat Tipo, 1990 года . В основном электросхема электронной доски панели управления. Заранее благодарю. По возможности прошу выслать на Е-маил

1.FORD SCORPIO 1996 2.3 16v нуна схема штатного иммо—
разъём 26 ног.

2.Нуна схема штатной сигналки НИССАН СЕРЕНА 1995 г. 1.6 литра

Добрый день! Очень нужна схема управления двигателем «американца» — Dodge Eagle Vision 1993/ 3.3L или 3.5L. Бензин, шесть цилиндров. Система впрыска SEFI. Буду рад любой информации. Спасибо.

Помогите ПОЖАЛУЙСТА
Нужна схема 1.9 TDI Audi A4

Pomogite pozalusta so schemoj Merc Atego 1318 . Prowodka zagorelas w rame, nuzna schema chotjaby etogo zguta kotoryj w ramie.
SPASIBO.

Нужна схема связки иммо, контроллера, антены(замка заж) А-6 1996г вып. или где искать

Помогите нужна схема ECU 0 261 200 294. VW Golf II 1,8 Country 91г.

Помогите пожалуйста найти принципиальную схему климатконтроля (в частности неработает вентилятор) на BMW-520i коробка автомат, 1990 г.в.

Нужна эл.схема АВS BMW E-34 91г. дв.М-50

Есть FORD Transit Van, 2.4L(дизель), 2000г.в.
Не работают габариты. Всё остальное (поворотники, стопарики) работает. Нужна электрическая схема, или подскажите, плз, что где смотреть.
Сенкс

Всем доброго времени суток. Может кто поделится схемой электрооборудования на Audi A4 96г. двигатель 1.8Т АЕВ

Нужна электросхема на Хонду 2002 г.в. Не работают сигналы.

Выручайте. Нужна схема ABS BMW 528 E39 1999г.

здрасти. дорогие fordовики-ветераны у вас нету схемы на scorpio 1.8,а именно где с аккумулятора на рулевой переключатель и дальше на фары,кабаритки,дворники. ford карбюраторный. заранее благадарю!:)

Нужна схема с распиновкой блока управления ,для МВ vito 2001 110cdi bosch cr/edc 15co заранее спасибо

[B]Toyota Landcruiser Prado, 2.7i 16V АКПП [/B] 2004г.в. арабской сборки поделитесь пожалуста схемкой ЭБУ — ИМО — обвязка и питание :user:

Конкретно интересуют схема работы кондиционера, работы электровентиляторов системы охлаждения и распиновка ECU.
Спасибо

Ребята помогите найти мануал по ремонту Subaru Forester 2.0XT 2004-05г.г.Буду очень признателен.

[B]здравствуйте![/B]
[B]интересует меня[/B] [B]электросхема[/B] [B]bmw 318i E 46[/B] [B]базовой модели с[/B] [B]указанием цвета[/B] [B]проводов.[/B]
[B]заранее спасибо.[/B]

[QUOTE]здравствуйте!
интересует меня электросхема bmw 318i E 46 базовой модели с указанием цвета проводов.
заранее спасибо.[/QUOTE]
Поясню немножко ситуацию.
Вся схема = BMW WDS размером порядка 4,5 Гигабайт. К то му же отнюдь не цветная, как в печатном издании «За Рулём». И совсем не на 2 страницах.
😆

На что конкретно нужно?

Парни,помогите пожалуйста найти схему наружнего освещения на ХОНДУ HR-V 2000-2002г.И повозможности расположение компонентов в коробке предохранителей под капотом.
Заранее большое спасибо.

Доброго времени суток!
Ищу распиновку пауэртрэйн на Ford Explorer 2005 года и схему управления двигателем и коробкой.
Если кто поможет буду очень благодарен!

renault espace
1994
2.2
[B]Нужна схема upravlenie на вентилятор печки [/B]

у кого имеется электрическая принципиальная на MB C180 (11/96)
буду премного благодарен.

Ремонт автоматического корректора фар

Вначале небольшое объяснение. По правилам, автомобиль. оборудованный ксеноновыми фарами должен быть также оборудован омывателем фар и автоматическим корректором фар.

В Омеге это все присутствует. Корректор работает всегда при включении зажигания, даже если фары не включены. Положение машины он определяет по двум датчикам. Один на левом заднем рычаге подвески, второй на левом переднем.

Как не печально, но обычно эта система не работает. Чаще всего из-за того, что сломан передний датчик, либо отсутствует полностью, либо выломана ось с рычагом и потеряна.

Задний датчик обычно более живучий и сохраняется в рабочем состоянии. Его обычный дефект — из корпуса датчика выпадает рычаг. Обычно его вставляют назад и заматывают чем-то, либо изолентой, либо резинку одевают и он нормально работает.

В случае неисправности хотя бы одного из датчиков система отключается, перестает что-либо двигать и выдает на экран бортового компьютера сообщение об ошибке Leuchtw Fahrlicht (Low Beam, если комп на английском).

Проще всего конечно заменить датчик, но он очень дорогой. Новый стоит $300, а б/у если и попадаются живые на разборе их забирают сразу же. Мне кажется за пластмассовую фигульку, цена которой 300 рублей платить 300 долларов это слишком. Поэтому попробуем придумать что-то.

Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам. Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла. Проверил датчик — прожимал подвеску, потом наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает.

Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились. То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку!

Купил в радиодеталях переменный резистор на 50кОм, припаял к нему проводки и подключил к разъему.

Если вращать ручку резистора аккуратно и не выходить в параметрах переднего датчика за значение 0.5V-4.5V, то ошибка датчика пропадает, а система начинает корректно отзываться на регулировку.
Дальше загнал машину на ровное место и по опкому выставил так, чтобы корректоры встали в базовую позицию — 3.0V, которая там указана в параметрах, после чего отрегулировал фары обычным способом — вращая регуляторы на фарах.

Дальше всё аккуратно замотал изолентой, вывел провод в моторный отсек и положил рядом с бермудским треугольником.

Теперь система корректирует фары, руководствуясь только задним датчиком. А положение кузова в общем-то только там и меняется обычно. При проверке сразу отметил, что на БК больше ошибка не высвечивается. При включении зажигания иногда слышу звук срабатывания корректоров. Но не вверх-вниз, а чуть чуть, на одно положение типа корректировки, его и на глаз то не увидеть, только на слух.

Opel Zafira A — предохранители и реле

Компактвэн Opel Zafira A, первое поколение модельного ряда Опель Зафира, выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данном материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Опель Зафира А, со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего Opel Zafira A.

Блок в салоне

Он расположен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, надо слегка сдавить обе боковые стенки, полностью опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Далее с помощью монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле указателя поворота — правые
R9Реле указателя поворота — левые
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
230A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
4
5
610A Правая фара — ближний свет, корректор фар
710A Передние/ задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
810A Правая фара-дальний свет
930A Насос омывателя фар
1015A Звуковой сигнал
1120A Центральный замок
1215A Противотуманные фары
137,5A Многофункциональный дисплей
1430A Электродвигатель очистителя лобового стекла
157,5A Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях
1610A Задний противотуманный фонарь
1730A Электропривод стеклоподъемников
187,5A Корректор фар
19
2030A Электропривод стеклоподъемников
217,5А Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема
2215A Указатели поворота/а аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
2310A Анти блокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
2410A Левая фара — ближний свет, корректор фар
2510A Передний/задний габарит(левый), лампа подсветки номерного знака
2610A Левая фара — дальний свет
27
2820А Лампа освещения салона
2910A Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона
3030A Люк
31
3210A Система освещения в дневное время, противоугонная система
3320A Разъем электрооборудования прицепа – вывод 30
3420A Аудиосистема, многофункциональный дисплей
3510A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
3620A Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37
3810A Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
397,5A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
407,5A Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
4110A Обогреватель зеркал заднего вида

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле – прерыватель указателей поворота
R9Реле- прерыватель указателей поворота
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13Реле лампы освещения салона
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
2(30A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
3(40A) Обогреватель заднего стекла
4
5
6(10A) Правая фара — ближний свет, корректор фар
7(10A) Передние /задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
8(10A) Правая фара-дальний свет
9(30A) Насос омывателя фар
10(15A) Звуковой сигнал
11(20A) Центральный замок
12(15A) Противотуманные фары
13(5A) Много функциональный дисплей
14(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, люк (кабриолет)
15(5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система
16(10A) Задний противотуманный фонарь
17(30A) Электропривод стеклоподъемников
18(5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака
19(10A) Аудиосистема, телефон, многофункциональный дисплей
20(30А) Электропривод стеклоподъемников
21(5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема, телефон
22(15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
23(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
24(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар
25(10A) Передний/ задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака
26(10A) Левая фара — дальний свет
27(2A) Привод складывающейся крыши
28(5А) Пампа освещения салона
29(10A) Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления АКПП
30(30A) Люк
31(20A) Система омывания / очистки заднего стекла
32(10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером
33(20A) Разъем электрооборудования прицепа- вывод 30
34(20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей, телефон
35(10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
36(15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37(20А) Подогреватель сидений
38(10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
39(5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
40(5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
41(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
42(5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, лампа освещения салона
43(20A) Ксеноновая фара-правая 2002^
44(20A) Ксеноновая фара-левая 2002^
45(5А) Подогреватели сидений 2002^
46(15А) Управление двигателем 2002^
47(20A) Дополнительный отопитель — Дизель
48(5A) Привод складывающейся крыши
49
50(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.

Блоки под капотом

Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.

Блок с предохранителями

Схема

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Ef160А Замок зажигания
Ef260A Блок предохранителей /реле — приборная панель, ближний свет фар, лампы системы освещения в дневное время, противоугонная система, блок управления иммобилайзером, управление двигателем
Ef360А Силовые цепи большинства электроприборов
Ef420А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (Х12ХЕ — без кондиционера)
Ef560A ABS
Ef630А Управление двигателем
Ef780А Насос усилитель рулевого управления
Ef840А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (бензин — кроме Х20ХЕ с кондиционером)

Блок с реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Вариант 1
1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)
3Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)
4Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)
5Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8
Вариант 2
1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X16SZR, X18XE1, X20XEV)
3Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X14XE, X16XEL)
4Реле топливного насоса
5
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

регулировка фар

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Почетные омегаводы
  • 1 001 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: X20SE. X20XEV. Y22XE. T25 1AZ-FSE
    • Имя: Алексей Геннадьевич
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Почетные омегаводы
  • 1 001 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: X20SE. X20XEV. Y22XE. T25 1AZ-FSE
    • Имя: Алексей Геннадьевич
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ’98, МКПП, X20XEV, шёлк+велюр, CD без кожи, круиза и яйцегреек
    • 0
    • Наверх

    #5

    Ещё один трабл — где-то недели две назад левая сторона стала светить жёлтым светом вместо белого. Чё-бы это значило? Стоит штатный ксенон. ООБ 98 г.в.

    • 0
    • Наверх

    #6

    • 0
    • Наверх

    #7

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Почетные омегаводы
  • 1 001 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: X20SE. X20XEV. Y22XE. T25 1AZ-FSE
    • Имя: Алексей Геннадьевич
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 161 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: KIA Magentis EX, 2009, 2,0 CRDi, 6 МКПП; Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV (была); Nissan Pixo 2009 г., 1.0, АКПП
    • Имя: Игорь
    • Город: Бельгия

    При наружнем осмотре не нашёл никаких регулировачных ботов регулировки по высоте.

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, Х30ХЕ, ВСЁ
    • Имя: Сергей
    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 409 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, газ 4го поколения
    • Имя: Евгений

    Купил и установил новые фары на днях, взялся их регулировать. Да вот тока эти шестигранники никак не реагируют на регулировку, рука устала крутить Мож хитрость есть какая?!

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Почетные омегаводы
  • 1 001 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: X20SE. X20XEV. Y22XE. T25 1AZ-FSE
    • Имя: Алексей Геннадьевич
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 128 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,x20xev,мех.
    • Имя: Евгений
    • 0
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 76 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB,1995, MКПП, Х20ХЕV

    сорри, немного не в сабж: стоит штатный ксенон, одна лампа сдохла, менять придёца всё, т.е. обе лампы, блок розжига? и ещё один нюанс: а где в салоне находится регулятор фар?

    Прикрепленные миниатюры

    • 0
    • Наверх
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика
    4. Opel Omega с 1994
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Электрика
    4. → Opel Omega с 1994

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Предохранители и реле Opel Astra G Opel Zafira A

    Рассмотрены автомобили Опель Астра G, Опель Зафира А 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

    Блок предохранителей в салоне.

    Он находится слева от руля под вещевым ящиком.

    Для доступа к предохранителям откройте ящик для мелочей отожмите боковые защелки, откиньте и снимите ящичек.

    Открутите винты и снимите каркас.

    для удобства потяните нижнюю часть блока на себя.

    На тыльной стороне крышки блока нанесена схема расположения предохранителей и реле.

    Вот сама схема расположения предохранителей и реле под панелью приборов Опель Астра G, Опель Зафира А (автомобили выпускавшиеся до 2000 года)

    расшифровка предохранителей и реле Опель Астра G, Опель Зафира А.

    Реле звукового сигнала

    Реле дальнего света фар

    Реле очистителя заднего стекла

    Реле обогревателя зеркал заднего вида

    Реле противотуманных фар

    Реле задних противотуманных фонарей

    Реле указателя поворота — правые

    Реле указателя поворота — левые

    Трансмиттер аудио сигнала телефона

    Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле обогревателя заднего стекла

    Многофункциональный блок управления

    (30A) Отопитель/кондиционер подогреватель сидений

    (10A) Правая фара-ближний свет, корректор фар

    (10A) Передние/задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака

    (10A) Правая фара-дальний свет

    (30A) Насос омывателя фар

    (15A) Звуковой сигнал

    (20A) Центральный замок

    (15A) Противотуманные фары

    (7,5A) Многофункциональный дисплей

    (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

    (7,5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях

    (10A) Задний противотуманный фонарь

    (30A) Электропривод стеклоподъемников

    (7,5A) Корректор фар

    (30A) Электропривод стеклоподъемников

    Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема

    (15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы

    (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления

    (10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар

    (10A) Передний/задний габарит(левый), лампа подсветки номерного знака

    (10A) Левая фара — дальний свет

    Лампа освещения салона

    (10A) Указатель поворота/аварийная сигнализация, лампа освещения салона

    (10A) Система освещения в дневное время, противоугонная система

    (20A) Разъем электрооборудования прицепа – вывод 30

    (20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей

    (10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования

    (20A) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя opel astra g, opel zafira a

    (10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости

    (7,5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования

    (7,5A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования

    (10A) Обогреватель зеркал заднего вида

    Cхема расположения предохранителей и реле под панелью приборов Опель Астра G, Опель Зафира А (автомобили выпускавшиеся c 2001 года).

    описание и назначение предохранителей/реле.

    Реле звукового сигнала

    Реле дальнего света фар

    Реле очистителя заднего стекла

    Реле обогревателя зеркал заднего вида

    Реле противотуманных фар

    Реле задних противотуманных фонарей

    Реле – прерыватель указателей поворота

    Реле- прерыватель указателей поворота

    Трансмиттер аудио сигнала телефона

    Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса

    Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле лампы освещения салона

    Реле обогревателя заднего стекла

    Многофункциональный блок управления

    (30A) Отопитель/кондиционер подогреватель сидений

    (40A) Обогреватель заднего стекла

    (10A) Правая фара-ближний свет, корректор фар

    (10A) Передние/задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака

    (10A) Правая фара-дальний свет

    (30A) Насос омывателя фар

    (15A) Звуковой сигнал

    (20A) Центральный замок

    (15A) Противотуманные фары

    (5A) Многофункциональный дисплей

    (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, люк(кабриолет)

    (5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система

    (10A) Задний противотуманный фонарь

    (30A) Электропривод стеклоподъемников

    (5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака

    (10A) Аудиосистема, телефон, многофункциональный дисплей

    (30А) Электропривод стеклоподъемников

    (5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема, телефон

    (15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы

    (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления

    (10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар

    (10A) Передний/задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака

    (10A) Левая фара — дальний свет

    (2A) Привод складывающейся крыши

    (5А) Пампа освещения салона

    (10A) Указатель поворота/аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления АКПП

    (2A) Электропривод складывающейся крыши(полуавтоматической)

    (10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером

    (20A) Разъем электрооборудования прицепа- вывод 30

    (20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей, телефон

    (10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования

    (15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя

    (20А) Подогреватель сидений

    (10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости

    (5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системыо хлаждения, система кондиционирования

    (5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования

    (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

    (5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, лампа освещения салона

    (20A) Ксеноновая фара-правая 2002^

    (20A) Ксеноновая фара-левая 2002^

    (5А) Подогреватели сидений 2002^

    (15А) Управление двигателем 2002^

    (20A) Дополнительный отопитель — Дизель

    (5A) Привод складывающейся крыши

    (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке opel astra g.

    Схема расположения предохранителей в блоке. (поздние модели)

    Схема расположения предохранителей в блоке. (ранние модели)

    (60А) Замок зажигания

    (60A) Блок предохранителей/реле-приборная панель, ближний свет фар, лампы системы освещения в дневное время, противоугонная система, блок управления иммобилайзером, управление двигателем

    (60А) Блок предохранителей/реле-приборная панель

    (20А) Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (Х12ХЕ — без кондиционера)

    (20А) Управление двигателем

    (80А) Усилитель рулевого управления

    (20А) Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (бензин — кромеХ20ХЕ с кондиционером)

    Схема расположения реле под капотом.

    обозначение для моделей выпускавшихся до 2001 года

    Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X16SZR, X18XE1, X20XEV)

    Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X14XE, X16XEL)

    Реле топливного насоса

    Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

    Реле задержки омывателя фар

    обозначение для моделей выпускавшихся после 2001 года

    Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)

    Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)

    Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)

    Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)

    Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector