Котел подогрева двигателя своими руками - Авто журнал Волгино Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный электрический предпусковой подогрев двигателя

Самодельный электрический предпусковой подогрев двигателя.

Преимущества предпускового подогрева всем очевидны, еще до начала поездки двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов.

Живу в частном доме, тазик стоит в гараже рядом, поэтому для себя выбрал самый дешовый — электрический предпусковой подогрев. Стал искать по тырнету какие бывают и сколько стоят. И наткнулся на самодельные котлы с тэнами с термостатом для боллера,

есть даже варианты с помпами,

и даже больше, предпреимчивые граждане уже поставили производство таких котлов на поток, снабжают инструкциями и продают по цене фирменных.

Решено, делаю себе такой же, осталось только опредилится с мощьностью тэна
0,5кВт — может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Мне не подходит однозначно.
1кВт — рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2118.
1,5кВт — рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110.
У меня 8кл, но + еще газовый редуктор в котором тоже охлаждающая жидкость, поэтому взял тэн ariston 1,5кВт хотя думаю что можно было и 1.8кВт или даже 2кВт.

Кроме тэна купил еще муфту с подходяшей резьбой, кусок трубы 20мм с резьбой, шаровый кран и елочки 20мм. Всего потратил около 200гр, очень бюджетно.
Раздобыл для котла кусок нержавеющей трубы, от муфты отрезал лишнее и приварил к трубе

разметил и просверлил отверстия, к ним приварил штуцера

покрасил котел
Размещение и подключение котла в систему сделал нестандартное, по крайней мере такого еще не видел ни у кого ( Притендую на авторство!))) Поскольку то подключение которое рекомендуют все производители котлов делается через штуцер в сливное отверстие, малый диаметр которого (около 6мм) очень сильно ограничивает циркуляцию жидкости, в конвекционных котлах(в котлах без помпы). Поскольку систему охлаждения я переделал Штуцер на подводящей трубе для патрубка радиатора отопителя у меня был свободен, нижний патрубок котла подключил к этому штуцеру,

а верхний через тройник врезал в подводящий патрубок радиатора отопителя.

Внутрений диаметр патрубков и штуцеров 20мм.
Кран при использовании такого подключения необходим для того чтобы на заведенном двигателе жидкость не циркулировала через котел в обход термостата, радиатора отопителя и редуктора.
Кронштейн изготовил из листового металла и закрепил на стакан, сам котел располдожил так чтобы верхний патрубок котла находился ниже уровня пароотводящего штуцера радиатора охлаждения, чтобы в патрубке не собирался воздух, и тут понял какую ошибку допустил при изготовлении котла, а именно верхний штуцер расположен на пару сантиметров ниже чем гайка тэна и в том месте всегда будет воздух, и это неблагоприятно скажется на работе тэна, который не предназначен для работы в воздушной среде, он просто сгорит.

Снял котел и переварил верхний штуцер в окурат под верх корпуса тэна.

Для удобства ручку на кране укоротил. Установил на место

Провод недлинный, как раз до розетки хватает. Сделал его несъемным, потому как тэн относительно мощный и лишнее сопротивление на клемах ему не к чему, к тому же это непожаробезопастно.

Сильных морозов еще не было, но при темпереатуре около +8 котел нагревал двигатель примерно до 50 градусов за 30 минут, при включении зажигания на приборке около 70, но датчик размещен в головке, а двигатель прогревается не равномерно, верхняя часть самая горячая, а после пуска двигателя жидкость перемешивается и температура выравнивается. Жду холодов для более подробных тэстов, но в любом случае перед запланированной поездкой всегда есть около часа времени на завтрак и все остальное, так что первым делом буду включать подогрев. От перегрева тэн защищает термостат с регулировкой от 40 до 80 гадусов, поставил на 80.
Еще заодно решил заменить охлаждающую жидкость в системе. Перед тем как монтировать котел. Заранее купил тосол и промывку Felix

После слива старого тосола залил воду с лимонной кислотой в соотношении 30глитр Завел машину прогрел до рабюбочей температуры, дал пороботать около 20мин, жидкость бурно бурлила, после слил немного потемневшую жидкость.
Затем залил промывку и следуя инструкции прогрел двигатель и дал поработать около полу часа, жидкость немного пенилась и пароотводящего шланга при нажатии на газ начинало гнать пену. И вот что я слил

темную жидкость с зеленоватып оттенком, прежний тосол был зеленым. А когда снимал заглушку с штуцера на подводящей трубе, которая была какбы апендицитом перед помпой, она была набита свежеотмытой накипью, так что для себя сделал вывод что промывка работает.
После промывки заливал чистую воду, прогревал двигатель и сливал, и так три раза, пока слитая вода не была чистой. Воду использовал обычную, только предварительно ее кипятил и заливал теплой в теплый двигатель.
Ну и после установки подогрева залил новенький тосол, с учетом котла и редуктора гбо в системе получилось 9литров жидкости.
Спасибо за внимание, всем легкого пуска этой зимой!

Самодельный предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

При наступлении холодов запуск двигателя автомобиля осуществляется в более экстремальных условиях: моторное масло становится густым, топливо плохо испаряется. Стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, по сравнению с летним периодом эксплуатации автомобиля.

В свою очередь это вызывает большие разрядные токи аккумуляторной батареи. Если батарея при этом будет разряженной или изношенной, то запуск двигателя может и не наступить. Неприятно, правда?

Чтобы облегчить запуск двигателя при низкой температуре воздуха, появились предпусковые подогреватели двигателя. Их можно грубо разделить на несколько категорий: работающие автономно с использованием тепла от сгорания жидкого или газообразного топлива, а также использующие тепловую энергию, выделяющуюся от протекания электрического тока в проводнике с повышенным удельных сопротивлением.

Целью предпуского подогревателя двигателя является нагрев самого двигателя посредством подогрева охлаждающей жидкости. Их еще называют автомобильные подогреватели тосола. В данной статье мы рассмотрим электрический предпусковой подогреватель двигателя на 220 вольт.

Устройство электрического подогревателя двигателя

Устройство предпускового подогревателя двигателя с электрическим ТЭНом очень простое. Он состоит из корпуса-полости, в котором устанавливается электрический нагреватель 220 в и терморегулятор. В полость корпуса подогревателя вмонтированы две трубки, подача тосола и патрубок отвода нагретого тосола в рубашку охлаждения двигателя.

Некоторые типы предпусковых подогревателей двигателя 220 вольт собраны в паре с помпой. Помпа принудительно разгоняет нагретую охлаждающую жидкость по рубашке двигателя, обеспечивая тем самым лучший прогрев.

Мощность и стоимость предпусковых подогревателей

Мощность современных электрических предпусковых подогревателей составляет от 1 до 2 кВт. Цена предпускового подогревателя двигателя на 220 вольт колеблется от 1000 до 4000 рублей.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220 вольт на автомобиль

В данной статье рассмотрена установка предпускового подогревателя двигателя ауди 80. В автомагазине был приобретен вот такой подогреватель двигателя.

В своем наборе он имеет два отрезка резинового патрубка, хомутики на шланги, несколько разных штуцеров, кронштейн крепления электроподогревателя с болтами и гайками. Мощность ТЭНа составляет 1,5 кВт, что вполне достаточно для нагрева двигателя до 50-60 градусов в течении 1 часа при морозе -40 по Цельсию.

Для монтажа нам сначала нужно определить место врезки подогревателя. На ауди 80 с четырехцилиндровым мотором оптимальное место врезки электроподогревателя- это S-образный шланг, соединяющий вход помпы и верхний патрубок двигателя. Его нужно разрезать примерно по середине на две части. Я поступил проще-купил новый шланг подобной формы и разрезал. Старый положил так сказать про запас.

Далее нам заранее нужно изготовить переходник-штуцер из имеющего штуцера в комплекте для соединения шлангов вот в этом месте. Я взял штуцера из комплекта и пошел к знакомому токарю и показал, что нужно соединить два шланга с использованием готового штуцера. Короче говоря он выточил два небольших сгона с ершиком. Готовые штуцера были вставлены в изготовленные штуцера и обварены сваркой. К сожалению фоток у меня не осталось.

И так переходники готовы, дело осталось за малым-произвести монтаж подогревателя. Для этого с двигателя ауди 80 сливаем тосол, отпускаем хомуты на S-образном шланге и снимаем последний с нижнего и верхнего патрубков. Определяем место установки подогревателя. В моем случае я его закрепил на ухе крепления левой подушки двигателя. Использовал стандартный кронштейн крепления, который шел в комплекте и дополнительного самодельного из отрезка уголка.

Котел подогрева установлен, теперь приступаем к подводу к нему патрубков. Фиксируем новыми хомутиками отрезки резиновых патрубков на верхнем тройнике с датчика температуры и помпы. Вставляем в концы патрубков самодельные переходники-штуцеры и зажимаем их также хомутиками.

На подогревателе фиксируем патрубки хомутами, и отрезав лишние куски резинового патрубка из комплекта, одеваем их на самодельные переходники и также не забываем закрепить винтовыми хомутами.

Заливаем тосол обратно в систему охлаждения двигателя ауди 80.Заводим двигатель и греем его до рабочей температуры, не забывая контролировать состояние соединений на электроподогревателе и двигателе. Если ничего не потекло, то можно себя поздравить с успешной установкой электроподогревателя на ауди 80 своими руками.

Не забудьте после монтажа электрокотла подогрева двигателя проверить его работу включением в сеть. Если в полости нет воздушных пробок, то сразу при ощупывании патрубков должна появится циркуляция нагретого тосола по рубашке охлаждения двигателя.

Самодельный предпусковой электрический подогреватель двигателя на 220 вольт своими руками

Это вариант для тех, кто ограничен в средствах и имеет кучу свободного времени или любит все делать своими руками. Для изготовления самодельного подогревателя двигателя нам понадобится:
-отрезок водопроводной трубы на 40мм
-ТЭН с встроенным терморегулятором
-два сгона на 15мм
гайка для блока ТЭНа
стальной лист толщиной 3-4 мм размером 50*50мм

В первую очередь идем в магазин и покупаем блок ТЭНа с встроенным терморегулятором. Стоит он небольшие деньги. Около 400-500 рублей за 1,5 кВт. Далее нам нужно заказать у токаря гайку для вворачивания этого блока.
Далее берем отрезок трубы на 40 мм длиной чуть больше длины ТЭНа и с одной стороны привариваем гайку, с другой стороны наглухо завариваем стальной пластиной. При помощи сварки прожигаем два отверстия в трубе и ввариваем два сгона на 15мм. На них в дальнейшем наденем патрубки шлангов от двигателя.

Котел подогрева двигателя своими руками

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0

АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ

  • Цитата

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:13

Есть тема сделать автономный подогреватель двигателя из отопителя ЗАЗ.

два варианта прогрева тосола:
1. припаять тугоплавким припоем (латунью) патрубки на зазовскую торпеду и пустьтб тосол по внутренней полости, там где воздух дует.
2. пропустить медные трубки и сделать своеобразный бойлер.

Кто что думает по этому поводу?
Есть ли прецеденты

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень КПД Авто: Citroen C4 and 7 DRFT :
Награды: 1

Рейтинг: 204
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение student_72 » 30 сен 2007, 20:18

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:21

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень КПД Авто: Citroen C4 and 7 DRFT :
Награды: 1

Рейтинг: 204
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение student_72 » 30 сен 2007, 20:25

Сообщения: 56 Зарегистрирован: 13 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Заречный Стаж: C 1987 Авто: DUSTER :
Награды: 1

Рейтинг: 106
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение YuriCH » 30 сен 2007, 20:30

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:38

Сообщения: 4287 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 13 443
Репутация: +10

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 163 раза

  • Цитата

Сообщение nemo » 30 сен 2007, 20:49

ERROR , печка для ЗАЗ настолько капризная, на 100 западрыг одна работала нормально. Уж тогда лучше на Вебасту или Эбесперхер потратится. Есть какая то российская печка для тосола, ссылку поискать надо. Она в 2 раза дешевле забугорных. На солярке для КАМАЗОВ в магазине есть. Если из двух одну сделать?

Либо на пропане. Тут автоматики сколь хочещь импортной.

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:56

Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк:-) Авто: Nissan Terrano II td27t :
Награды: 1

Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

  • Цитата

Сообщение CarON » 30 сен 2007, 21:06

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Сообщения: 4287 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 13 443
Репутация: +10

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 163 раза

  • Цитата

Сообщение nemo » 30 сен 2007, 21:09

Mobilis in mobili.

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 21:20

фото пока нет, его останки в колхозе стоят.
Дядька купил сначала один, зеленый 968, за 500 000 тогда нулей много у денег было а денег мало. немного покатался, помучался и успокоился купив второй за 1 000 000.
Второй был желтеникий 968М в идеальном состоянии. Вот на нем то он рассекал только шуба заворачивалась.
А тот зеленый пошел на запчасти, то одно то другое потихоньку по мере уставания желтенького зеленый стал стареть. встал на колени, потерял пламенное сердце 40 л.с.

В таком состоянии я добрался до него.
двигло лежало без цилиндров, коробка была гдето в сарае. проводка окуратно порезана топором.
Вообщем без слез не взглянеш.
А молодая кровь уже получила иньекцию бензина с ИЖ-56 66 года рождения (о нем оттдельно по просьбам).

Как сделать подогрев для двигателя своими руками

Зима – это серьезный экзамен для автомобиля и настоящее испытание для его владельца: некоторые автовладельцы еще с вечера голову ломают, как бы быстро и безболезненно завести с утра автомобиль. Оптимальное решение этой проблемы – установка на автомобили предпускового подогревателя двигателя.

Внимательно изучите сопроводительную инструкцию, в которой даются рекомендации по установке предпускового подогревателя. После тщательного изучения теории перейдите к практической части. Хотя монтаж этого устройства можно производить и в гараже, но удобнее это делать будет в боксе с подъемником или ямой.

Прежде чем приступить к установке предпускового подогревателя, оцените свободное пространство под капотом: электрические провода, подводку топлива и другие коммуникации. Размотайте жгут электропроводки Бинара и прикиньте, хватит ли его, чтобы соединить между собой основные узлы. Лучше всего провод дистанционного запуска уложить в гофрированную трубу с проводами, идущими с капота в салон на пункт управления ППД.

Определите в салоне место для установки пульта управления. Иногда может потребоваться частичный демонтаж элементов передней панели. Подсоедините провода, идущие от дистанционного пульта к реле, затем реле присоедините к центральному сигнализационному блоку.

Внимательно осмотрите автомобильное днище: возле топливного бака нужно найти соответствующее место для установки топливного насоса (его следует закрепить так, чтобы данный агрегат был защищен от внешних негативных факторов).

Установите котел на надежное основание: вокруг него должно быть достаточно свободного пространства. Все коммуникации к котлу должны быть на расстоянии от движущихся элементов.

Перед врезкой в систему охлаждения запаситесь литром охлаждающей жидкости, поскольку при врезке в штатную систему часть антифриза может пролиться. Во время установки трубок охладительной системы следите за тем, чтобы эти трубки не перегибались, поскольку это значительно уменьшает проходное сечение и поток циркулирующей охлаждающей жидкости (это может стать причиной полной блокировки потока).

Схема врезки должна выглядеть примерно так: забор жидкости из печки – помпа предпускового подогревателя – подогреватель – двигатель – подача в печку. Помпу нужно установить так, чтобы она оказалась нижней точкой жидкостного контура (штуцер обращен должен быть вверх: это даст возможность избежать завоздушивания контура).

Как можно ближе к котлу установите воздушный насос: воздуходувку лучше расположить штуцерами вниз. После этого надежно закрепите выхлопную трубу и оберните ее термоизоляционным материалом. Выход этой трубки должен быть направлен так, чтобы под капотом не скапливались выхлопные газы, а, следовательно, чтобы они не проникали в салон.

Питающий привод предпускового подогревателя подсоедините к положительной аккумуляторной клемме, а предохранители ППД закрепите в таком месте, чтобы на них не попадали брызги и грязь. По окончанию монтажных работ обязательно проверьте работоспособность установленного устройства.

Подогрев двигателя своими руками — установка

Эксплуатация такого средства передвижения, как автомобиль, в наших климатических условиях сопряжена с рядом технических тонкостей. Так, летом машине угрожает перегрев двигателя последствия которого могут быть самыми печальными. С наступлением зимних холодов многие автовладельцы начинают задумываться над тем, как же быстро завести утром замерзший за ночь автомобиль. Решение этой проблемы есть — вашей машине нужна система подогрева двигателя. Причем вполне можно организовать подогрев двигателя своими руками.

Инструменты и материалы, необходимые для устройства подогрева двигателя

Если вы хотите самостоятельно смонтировать подогрев двигателя, вам понадобится:

  • охлаждающая жидкость,
  • провода,
  • топливный насос,
  • предпусковой подогреватель и инструкция к нему,
  • материалы для термоизоляции,
  • стандартный набор автомобильных инструментов.

Осуществление установки системы подогрева двигателя

Так, установка подогрева двигателя производится следующим образом:

  • Несмотря на то, что монтаж подогревателя — достаточно простая манипуляция, несравнимо легче, чем, скажем, капремонт двигателя, тем не менее, перед установкой подогревателя требуется тщательно изучить сопровождающую это устройство инструкцию.
  • Все работы, связанные с обслуживанием двигателя (и ремонт двигателя , и монтаж подогревателя) удобнее всего производить в специальном боксе, оборудованном подъемником или ямой. Хотя, по большому счету, работы можно производить и в гараже
  • Понятно, что электрический подогрев двигателя потребует размещения определенного количества проводов и другого оборудования. По этой причине перед монтажом предпускового подогревателя необходимо оценить пространство под капотом: расположение электрических проводов, подводку топлива и прочие коммуникации. Жгут электропроводки Бинара необходимо размотать и проверить, хватит ли его для соединения основных узлов между собой. Оптимальным вариантом считается такой, когда провод дистанционного запуска укладывается в гофрированную трубу с проводами, которые идут в салон на пункт управления ППД.
  • Кроме всего прочего, котел подогрева двигателя потребует и места в салоне, где нужно будет установить пульт управления. В большинстве случаев потребуется частичный демонтаж некоторых элементов передней панели. Подключать устройство следует таким образом: вначале подсоединяются провода, идущие от дистанционного пульта управления к реле, а затем уже реле следует подсоединить к центральному сигнализационному блоку.
  • Необходимо установить топливный насос. Место для него следует выбрать возле топливного бака, причем разместить его таким образом, чтобы узел был защищен от внешнего негативного воздействия.
  • Кроме всего прочего, котлы подогрева двигателя нуждаются в установке на надежное основание. Кроме того, вокруг этого элемента должно быть достаточно свободного места. Нужно это для того, чтобы все коммуникации, подводимые к нему, находились на удалении от движущихся элементов.
  • Также установка подогрев двигателя потребует наличия у вас запаса охлаждающей жидкости в размере одного литра. В момент, когда будет осуществляться врезка в штатную систему, может пролиться часть антифриза. Также во время монтажа трубок охладительной системы необходимо следить за тем, чтобы не произошло перегибов этих самых трубок, поскольку это может привести к уменьшению проходного сечения и потока циркулирующей охлаждающей жидкости. В конечном итоге может произойти и полная блокировка потока.
  • Схема врезки выглядит ориентировочно следующим образом: забор жидкости из печки — подача ее на помпу предпускового пускателя — подача на двигатель — подача в печку. Помпу следует установить таким образом, чтобы она представляла собой нижнюю точку жидкостного контура. Штуцер при этом должен быть обращен вверх — это защитит от возможного завоздушивания контура.
  • Воздушный насос следует максимально приблизить к котлу, при этом воздуходувку нужно разместить штуцерами вниз. После чего необходимо надежно закрепить выхлопную трубу и обернуть ее термоизоляционным материалом. Понятно, что выход трубки должен быть направлен так, чтобы выхлопные газы не попадали под капот и, соответственно, в салон.
  • Завершающим этапом работ является подсоединение питающего провода предпускового подогревателя к положительной клемме аккумулятора. Предохранители ППД нужно закрепить в таком месте, чтобы они были надежно защищены от попадания грязи и брызг. Понятно, что после всех подключений нужно проверить работоспособность устройства.

    Кроме подогрева двигателя, вы можете выполнить еще одну полезную процедуру для двигателя, например проверить компрессию в двигателя.

    Видео — «Предпусковой подогрев двигателя»

    Зимний вопрос: как сделать подогрев двигателя своими руками?

    Подогрев двигателя своими руками (фото)

    В условиях эксплуатации автомобиля зимой, когда он подвергается серьезным нагрузкам, а иногда и вовсе отказывается заводиться, многие автомобилисты задумываются о приобретении устройства для подогрева двигателя. А некоторые особо искушенные автовладельцы всерьез задумываются, как сделать подогрев двигателя своими руками? Ведь качественный агрегат для предварительного подогрева двигателя стоит большие деньги, обслуживать его тоже нужно только у профессионалов, что обходится тоже недешево.

    В это есть практическое зерно – сделать такой подогрев своими руками можно, хоть это и далеко не самая простая задача. Для начала же нужно разобраться в том, какими вообще бывают такие обогреватели и в чем их особенности.

    Виды устройств для предварительного подогрева двигателя

    Наиболее популярный в силу своей простоты и в то же время практичности вариант – это электрический обогреватель. Для его работы может использоваться внешнее подключение к стандартной сети 220 вольт.

    По принципу работы он напоминает классический кипятильник, только помещенный не в емкость с водой, а в подкапотное пространство автомобиля. Для подключения на бампер выводятся разъемы, обеспеченные надежной изоляцией, через эти разъемы обогреватель подключается к сети.

    Более сложные фабричные варианты оборудуются дополнительными полезными модулями, например, зарядным устройством для аккумулятора или вентилятором для разгона нагретого воздуха по моторному отсеку. Самые высокотехнологичные образцы имеют также блок дистанционного управления и таймер.

    Встречаются также специальные предпусковые подогреватели, которые монтируются прямиком в блок цилиндров. Еще один вид – это автономный подогреватель, который берет энергию не от внешней сети, а от встроенного в автомобиль источника электричества. Преимущество – независимость от наличия сети и тока в ней, недостаток – ограниченная емкость и необходимость постоянно подзаряжаться.

    Самостоятельное изготовление автомобильного подогревателя

    Как уже сказано выше, дело это непростое, однако выполнимое. Зато преимуществ от использования такого обогревателя множество:

    • он независим от внешних источников питания;
    • подходит и для бензиновых, и для дизельных двигателей;
    • может использоваться также и для подогрева стекол и салона.

    Конструкция такого обогревателя включает в себя камеру-котел небольших размеров, в которой находится топливно-воздушная смесь, и элемент для поджога смесь. Топливо поступает напрямую из бака. Через обогреватель проходит контур с охлаждающей жидкостью, которая нагревается и отдает тепло окружающему пространству после выхода в малый контур.

    Для изготовления обогревателя понадобятся следующие детали:

    • нагреватель, например, спираль от электрического чайника;
    • бачок под топливно-воздушную смесь;
    • штуцеры;
    • распределительная коробка.

    В дно бачка устанавливаются и герметизируются штуцеры для подачи топлива. А в его стенку монтируется штуцер для стравливания воздуха. К крышке бачка крепится нагревательный элемент, его контакты должны быть выведены наружу.

    Чтобы избавиться от лишних проводов под капотом, подключение нужно выполнять через смонтированную распределительную коробку. В этом случае провод, когда обогреватель не нужен, может отстегиваться и убираться в гараж.

    После этого нужно загерметизировать с помощью эпоксидной смолы бачок, подключить шланги – и можно проводить испытания.

    Устанавливать в машину такой обогреватель можно по-разному. Можно, например, подключить дополнительный контур, который будет подогревать масло двигателя.

    Конечно же, такое решение далеко не идеально, поэтому перед тем, как сделать подогрев двигателя своими руками, нужно самому себе аргументировано обосновать невозможность приобретения фирменного агрегата.

    Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

    Максимальный износ трущихся сочленений двигателя происходит во время первого утреннего, морозного запуска. Проблема стабильной, длительной эксплуатации дизеля всегда оставалась насущной, что и подвигло к использованию приборов предварительного нагрева. Предпусковой подогреватель двигателя — отличный способ облегчить морозную жизнь ДВС, а также собственный комфорт зимних поездок.

    Разновидность, принцип работы

    По принципу работы устройства подразделяются:

    1. Автономные: жидкостные, воздушные.
    2. Электрические.

    Жидкостные

    К разновидности автономной системы относятся жидкостные образцы. Монтируются в моторном отсеке с подключением к системе охлаждения любых ДВС, включая газобаллонные, комбинированные.

    Они приводят к сжиганию смеси, тепловая энергия которой прогревает охлажденную жидкость, циркулирующую в «рубашке» блока. Перегон нагретой жидкости осуществляется помпой, размещенной в самом подогревателе.

    К примеру подогреватель Вебасто (Германия) представляет собой топливный насос, камеру сгорания, насос перекачки охлаждающей жидкости. Топливной помпой нагнетается горючее в камеру нагревателя. В отопителе смонтирован теплообменник, с циркулирующим в нем, посредством насоса, жидкостью. Мотор нагревается и при достижении установленной температуры, электромагнитный клапан приводит в действие штатный отопитель, вентилятор печи. До получения комфортной температуры Вебасто расходует порядка 0,7литра солярки в час. Обычное время прогрева составляет 30-40 минут в зависимости от лютости мороза. Таким образом, расход топлива не превысит 300 грамм. Запуск аппарата можно выполнить с GSM-модуль программой на смартфоне владельца авто.

    Топливо расходуется из бака автомобиля. На дизелях используется небольшая (до 10 литров) дополнительная емкость. Вариант предусматривает заливку качественной солярки, керосина или присадок для быстрого запуска. Более того, Вебасто отличается исключительной безопасностью. Модели имеют опцию защиты, не допускающие перегрев при любых нештатных режимах. Аппарат настроен на быстрый прогрев, запуск мотора и уютную атмосферу в салоне. Его можно разместить под капотом, крылом или бампером и управлять системой электроники.

    Пуск прибора осуществляется таймером (в салоне) или дистанционным пультом управления. Пуск подогревателя Вебасто можно выполнить с большого расстояния мобильным телефоном или брелком автомобиля.

    Воздушные

    В условиях низких температур, автономный предпусковой подогреватель двигателя может использоваться как дополнительный нагрев кабины.

    Образцы последних подогревателей обладают опциями программирования момента пуска и остановки его с пульта управления.

    Работа автономных воздушных приборов строится также на сжигании топлива, подогревая не жидкость, а воздух. То есть по принципу фена, а точнее тепловой пушки. Здесь поток воздуха, проходя через теплообменник достигает заданной температуры. Чаще применяются для прогрева кабин, салонов малогабаритных автобусов, легковых машин. Система электроники через блок управления автоматически регулирует заданную температуру в соответствии с наружным воздухом. Автономные устройства позволяют:

    • экономить топливо;
    • продлевать срок эксплуатации, в целом, автомобиля;
    • снижать выброс вредных газов.

    Схемы конструкций допускают работу практически на всех грузовых, а также легковых авто.

    Воздушный отопитель расходует топливо непосредственно из бака, то есть не имеет отношения к ресурсу двигателя. Устройство Вебасто, эффективно прогревает мотор и салон (через вентиляторы) независимо от наружной температуры. Просто, запускаете подогреватель с мобильного телефона, еще, будучи дома.

    Возникающие неисправности

    Вебасто преподносит и сюрпризы в виде:

    • Неисправности электропроводки. Причиной тому отсутствие электропитания, дефект в системе питания.
    • Слой нагара на внутренней облицовке котла, поломка стержня накала, вентилятора.
    • Неисправности электроники, то есть отсутствие реакции, например, брелка на запуск котла.

    Воздушный подогреватель, по сути, считается нагнетателем горячего потока воздуха, температурой на выходе 700° C.

    Предназначен подогревать поддон двигателя, картер КПП, кожух заднего моста, топливопроводы автомобиля. Неисправности, которые допускает инструкция для устранения своими силами:

    • проверка предохранителей и электрических контактов;
    • проверка причин мигания светодиодов;
    • частичная разборка подогревателя;
    • контроль контактов разъема.

    Обогревают приборы и блок цилиндров воздушного охлаждения от напряжения 12 вольт. Если мотор в зимнюю пору не запускается, стало быть, есть неисправности, которые последовательно следует устранить. Стоит произвести проверку производительности, выдаваемой топливной помпой, предмет соответствия сечения проводов и электрического автомата. Устранение дефектов подогревателя, например, модели 14ТС-01 от Теплостар, проводится по методике, которую определяет типовая инструкция

    Очевидные преимущества

    Особой популярностью пользуются отечественные подогреватели от компании «Теплостар», но на рынке представлены и другие фирмы производители. Установить предпусковой подогреватель двигателя не составляет труда, но делать это нужно на начальной стадии эксплуатации автомобиля.

    Итак, суровый климат диктует свои правила эксплуатации машины. Дороговато стоит приобретение. Но здоровье, тепло, комфорт, экономия топлива и время – превыше всего.

    Приборы, на подобии выпускаемых фирмой «Теплостар», упреждают негативное влияние сурового климата, предоставляя владельцу автомобиля технические, экономические преимущества и комфортные условия управления:

    1. Возможность запуска при – 45° C.
    2. Блокировку холодного запуска.
    3. Экономичный расход горючего.
    4. Качественная система отопления.
    5. Малая нагрузка на двигатель.
    6. Отсутствие необходимости оттаивания стекол.
    7. Удаленный запуск мотора.

    Электрический

    Отличается от жидкостного «кипятильника» встроенным электромагнитным насосом в камере нагрева. Принцип действия подогревателя строится на принудительной циркуляции жидкости (тосол, антифриз) и равномерном, быстром разогреве двигателя. Электрический предпусковой подогреватель двигатель являет собой компактный прибор, удобно размещаемый под капотом.

    Порядок работы состоит в подключении подогревателя к сети 220В. Элемент нагрева (ТЭН — трубчатый электрический нагреватель) нагревает жидкость, которая посредством помпы перегоняется через «рубашку» охлаждения мотора. Нагретая жидкость переходит в верхние секции «рубашки», а холодная вниз. Зачастую заводы изготовители требуют устанавливать подогреватель в максимально нижней точке системы охлаждения. Чаще всего вставляется в противоледную пробку (заглушку) на блоке цилиндров. При наличии помпы, его можно устраивать в любом месте. Прогрев таким методом намного интенсивней по сравнению с инерционной (естественной) циркуляцией.

    Перегрев ТЭНа предупреждается размыканием контакта терморегулятора, имеющим касание с корпусом подогревателя.

    Понижение температуры приводит к замыканию контактов терморегулятора и цикл нагрева жидкости повторяется. Постоянная циркуляция поддерживается помпой, что обеспечивает заданную температуру системы охлаждения.

    Своими руками

    Есть несколько вариантов изготовления самодельных подогревателей, которые, так или иначе, выполняют возложенные на них функции.

    Электрический прибор считается самым простым по конструкции. Питается от источника 220 вольт. Но последние их модели укомплектованы модулем, устройством подзарядки аккумулятора, таймером, различной электронной начинкой управления им с расстояния. Следует помнить, что предпусковой подогреватель двигателя своими руками не может предусмотреть все необходимые опции. Простая же самодеятельность может обойтись дороже сэкономленных средств на заводском аппарате, хотя инструкция допускает внесение изменений в конструкцию подогревателей.

    Особо важную ставку нужно делать на пожарную безопасность.

    Однако делать и ставить на свое авто незамысловатое устройство своими руками не возбраняется. Видеоматериалы, тонкости изготовления деталей, советы дотошных специалистов, коих пруд пруди в Интернете, окажутся полезными в процессе самостоятельной инсталяции. Остается соблюсти меры электрической безопасности.

    К тому же, аппарат подогрева от напряжения 12 вольт можно приобрести у поставщиков с гарантией длительной надежности.

    Предпусковой подогрев 220В своими руками

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Предпусковой подогрев 220В своими руками

    Приветствую всех японоводов.
    С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
    Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин «северсы» и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
    Захотелось удешевить данное устройство.
    Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
    Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
    Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

    Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5″ так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

    Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

    Последний раз редактировалось RoMan_VN; 17.12.2009 в 19:06 .

    Еще б электропомпа в составе устройства не помешало.

    Мысль такая, чтоб при прогреве и помпа и печка функционировали просто перед выключением зажигания оставляем включеную печку или климат контроль у кого что. Берем достаточно мощный блок питания не меньше 3 ампер и подаем 12 вольт на замок зажигания, только могут быть проблемы с сигнализацией может сработать и заблокировать двигатель. Есть ешё вариант разорвать провод +12 на мотор вентилятора подключить через мощный диод а блок питания подсоединить после диода ближе к эл вентилятору .

    Думаю более оптимальным будет вариант электрокотел в сочетании с сигнализацией, имеющей функцию запуска по времени. Котел держит температуру, а сигнализация запускает двигатель и все остальное в назначенное время.

    Зачем дорогой бензин тратить и изнашивать мотор? Когда эл подогрев все зделает сам))

    ну ты давай, воплощай, кому-то будет полезно, у кого розетка под рукой есть 🙂

    Видимо не совсем понятно написал. Главное в морозы сохранить тепло двигателя. Электрокотел справится с этим и без помпы. А для прогрева салона использовать сигнализацию. Допустим нужно выезжать в 8-00, ставим запуск на 7-50. В указанное время сигнализация запускает двигатель а вместе с ним и печку салона, думаю десяти минут будет достаточно чтоб в салоне пар изо рта не шел.

    Ты случайно не татарин?
    Для чего запускать двигатель на холодную, если он будет оборудован котлом на 220В и дополнительной электическим насосом (для циркуляции ОЖ по малому кругу)?
    Котел включается из дома (вилку в розетку 220В, а провод пошел к машине к котлу) когда машина промерзла. Когда двигатель прогреется и салон тоже будет прогрет при включении вентилятора салона.
    После этого хозяин выдергивает вилку из розетки дома или в гараже или у сторожа на стоянке. Сматывает провод и отключает вилку у машины под бамером или под капотом. Хозяин садится в теплую машину и спокойно запускает горячий двигатель с ключа, а не от сигнализации.

    Если конечно нет нигде 220В розетки, то нужно сохранять тепло движка, а чтоб сохранить тепло двигателя его надо утеплять и периодически заводить его.

    Я думаю не стоит зафлуживать тему всякой ерундой. Пишите строго по теме.

    Последний раз редактировалось VRN-NT; 17.12.2009 в 20:51 .

    Нашел недорогой источник питания от 220В на 12В для питания эл.помпы и вентилятора салонной печки (цена 200р) http://www.svet-zvuk.ru/view.php?id=2054
    На картинке возможная комоновка котла и помпы. Нижний патрубок котла можно приварить в таком случае под углом к помпе.
    Теперь нужно подобрать выпрямительный мост. Помогайте.

    Последний раз редактировалось RoMan_VN; 17.12.2009 в 21:17 .

    А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

    Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

    А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

    Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

    Я в электричестве немного соображаю, но ток на помпе около 3 А+ ток на вентиляторе отопителя около 3А. В сумме 6 ампер. Мне не попадались трансформаторы держащие нагрузку 6 ампер при напряжении 12В во вторичной обмотке. Обычно это какие то милиамперы. Найди такой трансформатор или другой недорогой источник питания постоянного тока на 12В и дешевле 300рублей и я скажу огромное спасибо.

    Да с чего двигатель-то на холодную будет запускаться, если его до этого котел грел? И смысл помпой ОЖ гонять, когда она сама за счет разницы температур по движку будет ходить?

    У меня зарядник для аккумулятора можно использовать в качестве источника постоянного тока, но при таких раскладах проще взять заводскую конструкцию.

    Может и будет ОЖ сама циркулировать, но очень слабая будет циркуляция и тэн будет постоянно выключатся из за перегрева внутри котла, а двигатель так и будет холодным. Уже читал на форуме про такие проблемы.
    Попробуй с неисправной штатной помпой поезди. Махом вскипятишь двигатель. Че же это ОЖ сама от нагрева в двигателе не циркулирует и не охлаждается на радиаторе?
    Кроме того дополнительная помпа будет использоваться для усиления циркуляции ОЖ во время обычной эксплуатации автомобиля. Чтоб печка лучше грела.

    Поставь радиатор на крышу, и площадь в три-четыре раза увеличь, помпу можешь выбросить.

    Я сделал проще. На Ниве снял на зиму бачок омывателя и вместо него поставил купленный за 50 р. тепловентилятор от сушилки для рук (как при совке на вокзалах ставили). Включал на ночь в розетку и нормалёк.

    Приветствую всех японоводов.
    С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
    Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин «северсы» и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
    Захотелось удешевить данное устройство.
    Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
    Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
    Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

    Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5″ так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

    Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

    Используют их у нас некоторые владельцы давно,со времен большого кол-ва на дорогах ВАЗов. В трубе соотв резьба.Элемент в случае если перегорит,легко меняется. Продается во многих «электротоварах»
    Располагали его на жигулях,как правили горизонтально на левом лонжероне,но с небольшим уклоном( ниже вход-выше выход,это понятно)
    Помпа не используется,так как он работает по термосифонному принципу и обьем ОЖ для мощности 1.5-2.0 кВт очень велИк. Если бы он грел 1литр,тогда однозначно нужна помпа.С обьемом ОЖ имеющимся в системе,от помпы эффекта будет мало. Нужна мощность элемента от 5кВт и выше. Но это существенно осложнит жизнь соединениям,розеткам,итд,а главное уже и небезопасно.
    Р.S. Вроде элемент очень надежен и не перегорал у знакомых владельцев,но вот не у всех получается удобно разместить его в мотортном отсеке.
    Нужно видимо потренироваться,хотя-бы с деревянным или картонным муляжом применительно именно к своему авто.

    Последний раз редактировалось Samarin86; 18.12.2009 в 07:16 .

    Лифан Х 60 ремонт своими руками видео котёл подогрева

    Двигатель напрашивается тоже от восьмерки но через план шайбу можно поставить и.

    По этой схеме трансмиссии можно использовать и импортные переднеприводные ДВС развернув их продольно. Мы в соц. Мосты есть двс тоже колеса обдираешь-пора приступать к постройке и созданию своей темы.

    Добавить комментарий

    А раздатку от 66 советую чисто по компоновочным соображениям. Вес ее конечно чуть больше других но что делать значит экономить в другом на раме на кузове. Здесь готовится Уаз Патриот под установку х колес. Без бодилифта. Посмотреть как вышло на практике можно Минус — уродование кузова, необходимость дополнительных сварочных работ по усилению его конструкции.

    Оптом, мелким оптом и в розницу

    И если спереди еще куда ни шло, то сзади «впихнуть» после порезки особо не получается — сказывается конструктивная близость к арке задней двери. При этом ще не видел ни одного уаза, в котором вместе с порезкой кузова не стояли бы проставки между ним и рамой или серьги удлиненные.

    Гусеницы на авто своими руками. Можно ставить на мотоблок, на ниву, на квадроцикл, на уаз, на ваз, на бентли Ну не знаю, всегда носятся шины примерно одинаково, но если весной поставить новую резину, а к осени видны отличия передних от задних — проблема в углах. Колесья перед-зад привык менять сезонно — сзади на перед, спереди на зад. Диаметр диска для любого типа размера колеса должен соответствовать диапазону дюйма. Если устанавливать именно такие размеры, не требуется изменять конструкцию авто.

    Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

    Судя по видео одного бородатого блоггера на буханке, у него с 33 колесами и большей подрезкой арок, на диагоналках в передние арки упирались колесо. Так что я бы не за эстетику думал, а за целостность покрышек.

    Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал Владелец боевой классики Все эти автомобили с легкостью преодолевают броды и болота, при любых погодных условиях и температуре. Если они лысые, даже на асфальте таким автомобилем опасно управлять. Конечно, для надежности можно установить лебедку, но вряд ли она спасет от заносов на дороге.

    Поэтому сегодня мы поговорим пойдет о том, какие выбрать колеса на УАЗ. Идеальных вариантов не существует, так как каждый преследует свои цели и варианты, сопоставимые со своими возможностями. Мнение о качестве самих Заводчан. Какие «косяки» Фото супер, хочу такойже но колеса всетаки 66 думаю должно хватить и мостам полегче. Если есть размеры и фото нужных переделок рамы и кузова с размерами вообще красота.

    Двигатель хочу оставить родной в запасе есть коробка опеля переднеприводная, раздатки нива и газ 66 зарание благадарен ВСЕМ за участие.

    Проверка проходимости колеса МТЗ х 8-слойное. Испытывали в реальных условиях бездорожья и на воде Из своего опыта советую резатся сразу,всё равно к этому прийдёш. Если промахнёшся с вылетом диска тоже не беда ,поставиш проставки.

    Дом на колесах на базе ГАЗ Next.

    Особенности систем подогрева двигателя на В с помпой – обзор ТОПовых подогревателей

    Это интересный тюнинг ГАЗ, который обязательно найдет своего покупателя Сразу отметим, что установка шин большого диаметра влечет за собой покупку новых дисков и люфт кузова, поэтому если УАЗ используется часто в черте города, лучше приобретать колеса стандартного диаметра. За три года Соболь 4Х4 прошел км. И жизнь ему досталась нелегкая. Половина из этих пришлась на тяжелое Там готовые перепресованные на волговских мостах, передаточное такое же как на уаз только шестерни покрепче и нет опорного подшипника в чулке.

    Ускорь строительство УАЗа! Деньги: В конструкции агрегата предусмотрены возможности для холодного запуска двигателя и После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен Подскажите пожалуйста как правильно установить привод трамблера на Газели Многим автовладельцам знакома проблема, когда после зимнего сезона приходится ремонтировать Как выяснить, нуждается ли поворотный кулак в замене или требуется ремонт?

    Подогреватель Лунфей

    Напомним, что внутри Залогом правильной работы подогревающих котлов является их правильная установка. Если обогреватель неправильно врезать в После продолжительной и безрезультатной борьбы с рессорным скрипачём решил заменить резиновые втулки кронштейна и Авто мастерская. Ставим е на Патриот. Советы механика. Ставим гусеницы за рублей вместо колёс. Переделка колёс прицепа телеги птс 4 на колёса газ 53 Ну не знаю, всегда носятся шины примерно одинаково, но если весной поставить новую резину, а к осени видны отличия передних от задних — проблема в углах.

    ВИДЕО: Как установить подогрев двигателя

    УАЗ Патриот на тых дисках! Ради этого стоило двигать мост! Умелец купил старый УАЗ и сделал необычный тюнинг Самодельный багги внедорожник кабриолет Судя по видео одного бородатого блоггера на буханке, у него с 33 колесами и большей подрезкой арок, на диагоналках в передние арки упирались колесо. Нашли новую трассу Уаз снова в деле, едем перед BWT Все эти автомобили с легкостью преодолевают броды и болота, при любых погодных условиях и температуре.

    Качество 1 серия Идеальных вариантов не существует, так как каждый преследует свои цели и варианты, сопоставимые со своими возможностями. Испытания продолжаются, пробуем колеса МТЗ Фото супер, хочу такойже но колеса всетаки 66 думаю должно хватить и мостам полегче. Русский дом на колесах из буханки! Тюнинг УАЗ Из своего опыта советую резатся сразу,всё равно к этому прийдёш. Соболь 4Х4 тест длиной км и е колеса Сразу отметим, что установка шин большого диаметра влечет за собой покупку новых дисков и люфт кузова, поэтому если УАЗ используется часто в черте города, лучше приобретать колеса стандартного диаметра.

    Защита рулевых тяг УАЗ Там готовые перепресованные на волговских мостах, передаточное такое же как на уаз только шестерни покрепче и нет опорного подшипника в чулке. Тюнинг для уаза в салоне сидения Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших Как сделать вискомуфту уаз патриот Но на Патре всё наоборот на холодную вращается туго,на горячую Как отрегулировать карбюратор уаз двухкамерный В конструкции агрегата предусмотрены возможности для холодного запуска двигателя и Замена трапеции дворников на уаз патриот Прежде чем переходить к вопросу о замене трапеции, рассмотрим важные Как снять магнитолу уаз патриот лимитед Ниже смотрите видео про как снять магнитолу на уаз патриот Установить блокировку от бтр на уаз буханку Проточка блокировки бтр 60в военный мост вместе с главной парой Уаз будка пассажирская тюнинг Безусловно, мы все здравомыслящие люди и прекрасно понимаем, что уазику Где установлена сигнализация на уаз патриот Никак не могу найти где находится блок штатной сигнализации, хочу Куда установить магнитолу в уаз буханка После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками.

    Как правильно поставить привод и трамблер на уаз Подскажите пожалуйста как правильно установить привод трамблера на Газели Ремонт вязкостной муфты для уаз Многим автовладельцам знакома проблема, когда после зимнего сезона приходится ремонтировать Как обрезать пороги на уаз фото Для начала скажу, что на родные пороги нашего уазки страшно было наступать, они при Рычаг поворотного кулака уаз как согнуть Владельцам машин до 11 года выпуска беспокоится не стоит.

    Стоял рычаг поворотного кулака без Как правильно установить подогрев двигателя на уаз Залогом правильной работы подогревающих котлов является их правильная установка.

    Как узнать какой у меня мост на уаз Всем привет, у меня такая проблема: хочу узнать какой у меня мост скоросной или Как поставить котёл подогрева на уаз Прокладываем провод в от подогревателя так, чтобы он не касался подвижных и нагретых Уаз патриот тюнинг багажника салона Вы думаете, что ваше авто достаточно хорошо и без этого?

    А ведь производитель постарался, Замена сайлентблока рессоры уаз буханка После продолжительной и безрезультатной борьбы с рессорным скрипачём решил заменить резиновые втулки кронштейна и

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector