1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти для мотоциклов Урал, МТ, Днепр, К-750

Запчасти для мотоциклов Урал, МТ, Днепр, К-750

Купить запчасти для отечественных мотоциклов Урал, МТ, Днепр, К-750

Легенды отечественного автопрома мотоциклы «Днепр» и «Урал» производимые в СССР изначально были копиями немецких машин. Однако наши конструкторы их серьезно модифицировали и улучшили. Теперь «Урал» продают во всем мире наравне с не менее легендарным «Harley-Davidson»
В данном разделе вы найдете все необходимые запчасти для косметического и капитального ремонта как «Днепра» и «Урала» так и их более ранних аналогов «МТ» и «К-750». Купить запасные части для мотоциклов «Днепр», «Урал», «МТ» и «К-750» вы можете не только в розницу, но и оптом. Нашей компанией осуществляется доставка приобретенного товара в любую указанную вами точку.

Храповик на мотоциклы МТ, ДНЕПР (комплект) «OLN»

Купить пару шестерней храповика кикстартера для мотоциклов Мт, Днепр

Цилиндр (голый) на мотоцикл УРАЛ (пара) «EVO»

Купить два цилиндра на мотоцикл Урал (голые)

Чехол коляски на мотоцикл МТ «IGR»

Купить чехол на коляску для мотоцикла МТ

Чехол сиденья на мотоцикл МТ «IGR»

Купить чехол для сиденья мотоцикла МТ

Шатун на мотоцикл МТ, ДНЕПР (пара), +втулка «OLN»

Купить пару шатунов для мотоциклов МТ, ДНЕПР со втулками

Шестерня генератора на мотоцикл К-750 «RGC»

Купить шестерню генератора для мотоцикла К-750

Шестерня генератора на мотоцикл УРАЛ «EVO»

Купить шестернб генератора лоя мотоциклов Урал

Шестерня ГРМ (комплект) на мотоцикл К-750 «OLN»

Купить шестерни газораспределительного механизма для мотоциклов К-750

Шестерня задней скорости КПП в сборе (паразитка) МТ, ДНЕПР, УРАЛ, К-750 «JING»

Купить шестерню КПП в сборе для мотоциклов МТ, ДНЕПР, УРАЛ, К-750 (задней скорости), паразитка

Шестерня КПП (паразитка) мотоцикла МТ «RGC»

Купить шестерню (паразитку) коробки передач для мотоцикла МТ

Шестерня КПП на мотоцикл УРАЛ (1 передача) «OLN»

Купить шестерню КПП для мотоцикла Урал (первой передачи)

Шестерня КПП на мотоцикл УРАЛ (2 передача) «OLN»

Купить шестерню КПП для мотоцикла Урал (второй передачи)

Шестерня КПП на мотоцикл УРАЛ (3 передача) «OLN»

Купить шестерню КПП для мотоцикла Урал (третьей передачи)

Шестерня КПП на мотоцикл УРАЛ (4 передача) «OLN»

Купить шестерню КПП для мотоцикла Урал (четвертой передачи)

Шестерня КПП на мотоциклы МТ, ДНЕПР (1 передачи) (36 зубов) «OLN»

Купить шестерню КПП на 36 зубов для мотоциклов МТ, ДНЕПР (первая передача)

Шестерня КПП на мотоциклы МТ, ДНЕПР (1 передачи) (37 зубов) «OLN»

Купить шестерню КПП на 37 зубов для мотоциклов МТ, ДНЕПР (первая передача)

Шестерня КПП на мотоциклы МТ, ДНЕПР (2 передачи) «OLN»

Купить шестерню КПП для мотоциклов МТ, ДНЕПР (вторая передача)

Шестерня КПП на мотоциклы МТ, ДНЕПР (3 передачи) «OLN»

Купить шестерню КПП для мотоциклов МТ, ДНЕПР (третья передача)

Шестерня КПП на мотоциклы МТ, ДНЕПР (4 передачи) «OLN»

Купить шестерню КПП для мотоциклов МТ, ДНЕПР (четвертая передача)

Шестерня КПП на мотоциклы МТ, ДНЕПР (4 передачи, ускоренная) «OLN»

Купить шестерню КПП для мотоциклов МТ, ДНЕПР (четвертая передача, ускоренная)

Шестерня КПП на мотоциклы МТ, ДНЕПР, УРАЛ, К-750 (задней скорости) «OLN»

Купить шестерню КПП для мотоциклов МТ, ДНЕПР, УРАЛ, К-750 (задней скорости)

Шестерня маслонасоса на мотоциклы МТ, ДНЕПР «OLN»

Купить шестерню масляного насоса для мотоциклов МТ, ДНЕПР

Шнур асбестовый (2 метра, Ø 4 мм) «AS»

Купить асбестовый ш нур 2 метра, Ø 4 мм

Шпилька крышки моста (комплект) на мотоцикл УРАЛ «EVO»

Купить комплект шпилек моста для мотоциклов УРАЛ

Шпилька крышки моста МТ, ДНЕПР (с гайкой) «OLN»

Купить комплект шпилек крышки моста с гайками для мотоциклов МТ и Днепр

Шпилька цилиндра для мотоциклов МТ, ДНЕПР «OLN»

Купить шпильку цилиндра мотоциклов МТ и ДНЕПР

Шпилька цилиндра мотоцикла УРАЛ «JING»

Купить шпильку цилиндра на мотоцикл Урал

Шпонка коленвала на мотоциклы МТ, ДНЕПР (4шт) «OLN»

Купить четыре шпонки на коленчатый вал мотоциклов МТ и Днепр

Штанга (4шт) на мотоцикл МТ, ДНЕПР «OLN»

Купить штангу для мотоциклов МТ, ДНЕПР, 4 шт

Штанга (комплект) на мотоцикл УРАЛ «JING»

Купить комплект штанг (толкатели клапанов) для мотоциклов Урал

установка днепровской коробки на мотоцикл урал (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 34 ]

1↑ Тема от САНЯ пиф 12-04-2013 18:34:23

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Тема: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

При установки днепровской коробки пришлось сточить на картере двигателя,стачивал шуруповертом с насадкой Затем шпильки срезал,в длину их оставил 2.5см что б легче просововать коробку,2.5 хватает и коробку одеть и шайбу и закрутить.В кадре где рулетка пружина которую установил таким образом(возврат педали тормоза) кардан днепровский,кардан можно и родной ураловский оставить только что б токорь укоротил посадочные места на 2 см где шлицы вот в принципе и все

Отредактировано САНЯ пиф (25-04-2013 22:32:35)

+1

2↑ Ответ от олегыч 12-04-2013 20:46:53

  • олегыч
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-11-2012
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: урал имз 8103-10,днепр мт10-36
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

а вот и новый коробас на урале ну как днепрокоробка

3↑ Ответ от САНЯ пиф 12-04-2013 20:49:34

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

отлично

4↑ Ответ от maxx.tuzh 12-04-2013 20:59:11

  • maxx.tuzh
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: г.Змеиногорск Алтайский край
  • Зарегистрирован: 09-08-2011
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 12
  • Мотоцикл: урал-турист имз8.103.40
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

Зачет.У меня тоже днепрокороб.

5↑ Ответ от ЛёхаNERV 24-04-2013 22:38:06

  • ЛёхаNERV
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22-04-2013
  • Сообщений: 1
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

Коробка от днепра длиннее чем ураловская?

6↑ Ответ от Rom-ka 24-04-2013 23:10:34

  • Rom-ka
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Брянск
  • Зарегистрирован: 29-11-2011
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 21
  • Мотоцикл: имз 8.103.10
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

не знаю я на свой днепрокоробку поставил без каких либо хирургических вмешательств.

7↑ Ответ от PATRIOT 24-04-2013 23:34:34

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

Александр Пиф, вообще удивительно что ты стачивал блок. Я сколько ставил днепрокоробок — всё подходило как родное! При этом ставил Днепрокоробки разных выпусков.

8↑ Ответ от Alexandr67 25-04-2013 08:39:21

  • Alexandr67
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Смоленск
  • Зарегистрирован: 15-04-2013
  • Сообщений: 443
  • Репутация: 24
  • Мотоцикл: м67-36
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

Коробка от днепра длиннее чем ураловская?

Днепровская коробка длиннее ураловской но становится так, точить ничего не надо!

9↑ Ответ от САНЯ пиф 25-04-2013 11:00:47

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

не знаю как у вас ,а у нас вот так между сточкой и коробкой зазор 1.5-2.мм поэтому вот так

Отредактировано САНЯ пиф (25-04-2013 11:03:55)

10↑ Ответ от олегыч 02-05-2013 19:08:18

  • олегыч
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-11-2012
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: урал имз 8103-10,днепр мт10-36
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

У меня с##а не влазиет седня фот выложу посмотрите

11↑ Ответ от maxx.tuzh 02-05-2013 19:42:26

  • maxx.tuzh
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: г.Змеиногорск Алтайский край
  • Зарегистрирован: 09-08-2011
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 12
  • Мотоцикл: урал-турист имз8.103.40
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

Привет.Я только с гибким соединением помаялся.Хреново влазило.

12↑ Ответ от олегыч 02-05-2013 19:48:14

  • олегыч
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-11-2012
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: урал имз 8103-10,днепр мт10-36
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

мужики вот фото гляньте вот такой коробас стоял вот днипрокоробас и вот такие там ньюансы

13↑ Ответ от САНЯ пиф 02-05-2013 20:25:04

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: установка днепровской коробки на мотоцикл урал

олегочь мне довелось ставить две днепровские коробки одну старенькую ,вторую навенькую,и в первом случае было как раз как у вас,я моленько со стороны где стыкуется коробка и двиготель чуть подтачивал,подвольцовал выступающие выступы в низу на коробе и все и еще мне мешало место что указано отверткой на втором фоте и потехонечку протягивайте гайки должна поджатся если чувствуете что не поджимается смотрите где еще точнуть,а вот новый коробас на этот же мот стал уже без всяких подточек И подножку водителя пониже опускал

Отредактировано САНЯ пиф (02-05-2013 20:38:03)

Кпп днепр на урал

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

На мотоциклах «Урал» и «Днепр» К-650 устанавливается двухходовая четырехступенчатая коробка передач модели 6204. На мотоциклах «Днепр» МТ9, МТ10-36, МВ-750М МВ-650, «Днепр-12» устанавливается двухвальная четырехступенчатая с передачей заднего хода и механизмом автоматического выключения сцепления модели МТ804.

Все модели коробок передач дорожных мотоциклов имеют неизменные передаточные числа на всех четырех передачах для движения вперед: 1 — 3,6 (36/10), 2 — 2,28 (32/14), 3-1,7 (29/17), 4-1,3 (26/20). Величину передаточного числа получают как результат деления количества зубьев шестерни ведомой (вторичного вала) на количество зубьев шестерни ведущей первичного вала.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», К-750 И К-750М

Коробки передач мотоциклов «Урал» и К-750, К-750М, К-650 (рис. 4.9) Киевского мотоциклетного завода унифицированы. Начиная с 1980 г. на мотоциклах «Урал» и «Днепр» начали устанавливать модернизированные коробки передач. Кулачковые муфты включения на вторичном валу были заменены шлицевыми, внешние детали механизма переключения передач переменены в закрытую полость картера и изолированы от попадания грязи на рабочие поверхности. Замена кулачковых муфт шлицевыми заметно снизила возможность самовыключение передач. Размещение всех деталей механизма переключения в закрытые полости значительно уменьшило их износ, повысило надежность работы и долговечность механизма. Новые модели коробок мотоциклов «Урал» созданы на основе существовавших ранее путем неоднократной модернизации. Модель коробки передач с передачей заднего хода выпускающаяся с 1987 г., имеет много общего с предыдущей.

Корпус коробки передач состоит из: картера 3, крышек передней 1, левой 11 (рис. 4.9) и правой 19 (рис. 4.10). Картер и передняя крышка — несущие детали, воспринимающие основные нагрузки во время работы коробки передач. В них размещены опоры валов. К картеру крепятся левые и правые крышки, на которых смонтирован механизм переключения передач.

Рис. 4.9. Коробка передач мотоциклов «Урал», К-750, К-750М: 1 — передняя крышка картера, 2 -первичный вал; 3 — картер; 4 — рычаг выключения сцепления; 5 — рычаг ручного переключения передач на правой крышке картера; 6 — вторичный вал; 7 — вал пускового механизма; 8 — пробка буфера; 9 — сливная пробка; 10 — нижний регулировочный винт механизма переключения передач; 11 крышка картера; 12-педаль переключения передач; 13 — пробка с заливной горловиной

Рис. 4.10. Поперечный разрез валов мотоциклов «Урал», К-750, К-750М: 1 — фланец передней крышки; 2 — маслоподводная шайба с трубкой, 3 — полость в середине вала; 4 — вторичный вал;
5 — регулировочные прокладки; 6 — шариковый подшипник; 7 — передняя крышка картера;
8 — картер; 9 — упорная шайба; 10, 13, 14, 18 -шестерни соответственно 4, 3,2, 1 передач;
11, 17-муфты включения соответственно 3, 4, 1 и 2 передач; 12, 16 — вилка переключения соответственно 3 и 4, 1 и 2 передач; 15 — шлицевая муфта; 17 — муфта включения первой и второй передач; 19 — правая крышка картера; 20, 24 — ведомая и ведущая шестерни привода спидометра, 21, 37 — манжеты; 22 — диск упругой муфты; 23 гайка; 25 — ползун; 26 — резиновое кольцо; 27 -упорный подшипник; 28 — роликовый подшипник; 29 — наконечник штока; 30,32, 33 — венец 1-й, 2й, 3-й передач; 31 — сальник штока; 34 — шестерня 4-й передачи, 35 — шпонка; 36 — шариковый подшипник; 38 — первичный вал; 39 — шток выключения сцепления; 40 — муфта манжеты

КПП Урал или Днепр?

Подскажите,пожалуйста.
Хочу поставить КПП новую. На рынке бывалые мужики сказали что
1)КПП Урал с задней передачей «сырая» и недоделана заводом изготовителем в принципе.
2) КПП Днепр исконно с задней передачей и сделана лучше, надёжнее.
Также она более скоростная.
Кто как думает какая всё-таки лучше Урал или Днепр?
КПП от Днепра устанавливается на Урал один к одному на штатное место?
Заранее благодарен

  • Вход или Регистрация

коробку днепра надо подпилить чоб поставить на урал. увидишь по месту. там не страшно — напильником полчаса работы.
днепрячья коробка длиннее, на нее другой кардан нужен. полтора см где-то разницы.

  • Вход или Регистрация

Ненада нечего подпиливать, коробка встаёт нормально, подпилить можно только кардан попробовать либо как было сказано выше ставить днепрячий коробас вместе с карданом. ИМХО днепровская коробка всётаки лутше!

  • Вход или Регистрация

про работу напильником: на разных моделях и годах наверно по-разному:) решается всеравно по месту.

  • Вход или Регистрация

Передаточные числа одинаковые на Урале и Днепре.
Днепровская коробка мегарулит тем не менее.

  • Вход или Регистрация

Днепрокороб однозначно лучше работает!

  • Вход или Регистрация

урало коробас с времен бмв не менялся, только внешне

  • Вход или Регистрация

ВасиПЗ на вас нет :).

  • Вход или Регистрация

днепрокороб однозначно нужно. А картер прийдется немного подртлить на одной проушине крепления к раме. Кардан короче нужон тросик сцепления родной в идеале.

  • Вход или Регистрация

Как раз в данный момент заморачиваюсь установкой днепрокороба на 8.103.10. Так вот, хотя все и говорят, что это легко, но в мою раму днепрокороб влез, но места под муфту уже не осталось((( Проушину можно не подпиливать. Все равно, что бы поставить коробку пришлось отвинчивать верхнее крепление двигателя и вытаскивать переднюю шпильку крепления двигателя. Сейчас проточил на станке заднюю вилку днепрокардана и сточил резинку муфты по 3 мм с каждой стороны. Выиграл где то 1 см. Пойду экспериментировать.
Мот 1994 г выпуска, и по ходу размеры рамы все таки у всех разные. Издержки отечественного мотопрома так сказать.Да и качество деталей сами знаете. Одно плечо задней вилки проточено на 4 мм меньше другого.




  • Вход или Регистрация

Короче пипец. Ничего не получилось. Так как нет желания переваривать крепление двигателя буду ставить ураловскую КПП (((

  • Вход или Регистрация

Надо кому днепрокороб? (((

  • Вход или Регистрация

Мне нравится Коробка Урала. всем устраивает. за много лет износа практически нет (1984), но планирую поставить Днепрокоробку. т.к. есть возможность поставить 5-ю передачу. )))

  • Вход или Регистрация

Я на своей ураловской коробке 3 (ТРИ) раза рвал шестерню второй передачи. Причем на асфальте. Или качество шестерен такое было или фиг его знает.

  • Вход или Регистрация

Ставь КПП Днепр

  • Вход или Регистрация

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.
В одной книге рекомендуют при установке коробки МТ-804 на мотоциклы ранних моделей в случае зацепления вилки за раму немного подтачивать узел крепления маятника в месте зацепления. Книга «Мотоциклы Урал, Днепр».

  • Вход или Регистрация

Ссылка на скачивание эой книги есть в топике «Инструкция к КПП Днепр»
стр. 97. рис. 4.13

  • Вход или Регистрация

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.

Полностью. Подтачивать пришлось когда ставил не смещая вперед двигатель.

  • Вход или Регистрация

Тогда шлиферку тебе в руки и как в книжке.

  • Вход или Регистрация

У уральской кпп есть только один плюс — это ручное включение передачь: очень удобно, едешь, видишь красный светофор, врубаешь ногой нейтраль между третьей и четвертой, подкатываешься, а на светофоре рукой одним движением включаешь первую и уезжаешь.

В остальном днепровская лучше.

  • Вход или Регистрация

На Днепровской между 1-й и 2-й и между 3-й и 4-й ловятся намного четче чем на Уральской.

  • Вход или Регистрация

у днепра ход большой у лапки кпп — на любителя

  • Вход или Регистрация

Вчера специально посмотрел на своем М 67-36 — зазор от муфты до рамы приличный, не меньше 10мм. Это без всякого подтачивания муфты. Не думаю что рамы настолько отличаются. Так что ищи причину.

  • Вход или Регистрация

На м67 у меня тоже стояла. Сейчас у меня 8.103

  • Вход или Регистрация

Для справки: Длинна Днепровской коробки 20см, коробки на урале М66 19см, на урале М67 18см. В итоге получаем два вида крданов на урал
крупный шлиц для м66 и мелкий шлиц для м67. Разница карданов соответственно 1см. т.е. с мелким шлицом длиннее. Рамы у днепра и у урала по идее вроде одинаковые.

Насчёт если сравнивать КПП. Ураловске коробки обычно говняют те кто проездил на днепровских. А кто привык к ураловским ловит нетраль ногой с такой же лёгкостью как и на днепровских. А если брать ураловскую коробку с задней передачей там есть две ручки одна переключает все передачи. а другая переключает заднюю. Причём включить заднею можно на нетрале так и на 1 передаче, вернув ручку обратно сразу получим нетраль.

На днепровской можно заднею включить только с нетрали. Приходится её сначало ловить.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Ирбитский «Урал» и Киевский («Днепр») одни из самых популярных мотоциклов совецкой эпохи мотостроения, которая так и не догнала других мотогигантов мира. Но мы не о этом сейчас. Итак эти два оппозита можно встретить везде и самое интересное, что хоть, типа, разные модели все равно моло чем отличаются друг от друга. Да и предок у них один. И зачастую возникает вопрос, особенно у новичков, : взаимозаменяемые ли детали?!

Тут как раз и нестыковочка образуется — о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится. Разве что вы переставите моторы с одной рамы на другую. Тут все подгоняется и подходит.

А о том что более менее подходит рассмотрим ниже:

Двигатель и система питания на мотоциклах

Без какой-либо переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, а также все детали сцепления, кроме маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на мотоцикле «Урал» придется подрезать юбку (например, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы двигатели в сборе, но вместе с «родными» выхлопными трубами.

Коробка передач.

Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некоторые подшипники (см. таблицы в приложении). А лучше всего переставить КПП в сборе — тут почти все нормально подходит — возникают некоторые нюансы с карданными валами. Дело в том, что «Уральская» КПП короче «Днепровской». Желающих ставить на мотоциклы КМЗ ирбитскую коробку, наверное, не много, а чтобы установить КПП от «Днепра» на «Урал» надо либо заменить «родной» кардан более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ -посадочные места на хвостовиках идентичны. Даже замечу, что Днепровская коробка будет немного получше Ураловской.

Главная передача («мост») на мотоциклах

Несмотря на различные внешние формы и небольшие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. проблемы с количеством и диаметром шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются довольно просто при помощи дрели и метчиков. Все детали, сокрытые внутри «моста», также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь небольшие отличия в зависимости от возраста агрегата. В случае установки «днепровского» «моста» на мотоцикл «Урал» может потребоваться и заднее колесо от «Днепра», т. к. «уральское» колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.

Ходовая часть.

Абсолютно одинаковы у мотоциклов передние телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по «мелочам». Но нужно избегать комбинации «уральского» колеса со штампованным тормозным барабаном и «днепровских» тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники, распорные втулки и гайки с сальниками.

Абсолютно одинаковыми можно считать на мотоциклах электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, а также всю светотехнику и переключатели на руле.

Различны по форме, но имеют одинаковые посадочные места: бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло (потребуется развернуть на 180° фиксатор седла на раме), руль с крепежом и тент коляски.

Коляски на мотоциклах довольно нормально стают с одного мотоцикла на другой (ведь крепеж одинаковый), разве что можете немного тяги подрегулировать! Хотя опять вставлю: у меня рама старого образца на К-750 и ураловская коляска немного неправильно становилась — мотоцикл стоял под углом от коляски так что пришлось немного укорачивать заднюю тягу (регулировочного болта не хватало, закручивался до упора). Немного обрезал, заварил — теперь стоит как родная! Кстати, ураловские коляски мне больше нравятся — МТовские неудобные и нет отдельного багажного отсека сзади!)))))

Кпп днепр на урал

Разделы

Новое на Форуме

КПП Днепр на Урал, как?

мот урал соло, хочу поставить на него КПП от днепра. нормально ли она влезет или надо что то переделывать?
я знаю что надо в месте с коробкой ставить муфту и кардан от днепра, больше ничего менять не надо?
на днепровской коробке передаточные числа такие же как на уральской?
а и еще днепровские коробки вроде разные бывают какую именно надо брать?

Бери 804-тую с задним ходом 2603 хиреновая.

эммм. в магазинах они значаться как КПП Днепр и КПП Днепр д12 (кажется)
какая из них какая?
так вообще они чем отличаются?

Даааа. Народ в магазине значить себя не утруждает. КПП Днепр – это 2603, а КПП Днепр д12 Это именно 804-тая

Я право незнаю, но в умных книжках написано что днепровская коробка длинее

Собсно половину вопросов народ почему-то похерил.
1) Влезет нормально, единственно из-за длинны могут возникнуть проблемы с карданом. Решаются на коленках. При обротной ситуации(уральская на днепр) у меня проблем не было вообще никаких.

2)Совсем не обязательно менять муфту и кардан.

3) Не совсем такиеже, но отличия не принципиальны.

4) Сам не знаю, если уважаемый Barracuda будет так любезен описать отличия. Слышал только, что у 5ки днепровской громадный процент выбраковки и клинит их частенько.

а всетаки как решать проблему с карданом?
а у обычных днепровских коробок как с качеством?
у меня ураловская уже клинила наглухо

Ну во первых у первых пятиступок отсуцтвует полуавтомат, в дальнейшем пытаются эту ошибку исправить. Во вторых Литьевой цех был запущен на КМЗ только месяц назад, и те шестерни которые шли в первые образцы, это остатки ещё доостановочной продукции и выбраковки оной. Поэтому задержки с партиями, так как их приходится требовать под заказ

проблема с карданом решается путем укорачивания оного.
либо по шлицевой части, либо путем вырезания отрезка ненужной длины из середины с последующей сваркой получившихся половинок..
при сварке особое внимание обратить на соблюдение соосности.

Ни для кого не секрет что многие узлы мотоциклов Урал и Днепр взаимозаменяемы. И некоторые узлы, такие как КПП например, в мотоциклах Днепр сделаны откровенно лучше и прогрессивней. Я в своё время, когда только учился ездить на Урале, наелся родной ураловской коробкой по горло – нейтраль без рычага на работающем двигателе словить практически нереально(знаю что там есть магия регулировки педали, но честно признаюсь «ниасилил»), передачи включаются жестче и как-то смазанно, отсутствие задней передачи(в моей модели), ну и последний гвоздь в крышку уралокоробки – малое количество обротов двигателя от кик-стартера при заводке. Поэтому в далеком 2010 году первое что было заменено при капитальном ремонте – это коробка.

Подскажите,пожалуйста.
Хочу поставить КПП новую. На рынке бывалые мужики сказали что
1)КПП Урал с задней передачей «сырая» и недоделана заводом изготовителем в принципе.
2) КПП Днепр исконно с задней передачей и сделана лучше, надёжнее.
Также она более скоростная.
Кто как думает какая всё-таки лучше Урал или Днепр?
КПП от Днепра устанавливается на Урал один к одному на штатное место?
Заранее благодарен

коробку днепра надо подпилить чоб поставить на урал. увидишь по месту. там не страшно – напильником полчаса работы.
днепрячья коробка длиннее, на нее другой кардан нужен. полтора см где-то разницы.

Ненада нечего подпиливать, коробка встаёт нормально, подпилить можно только кардан попробовать либо как было сказано выше ставить днепрячий коробас вместе с карданом. ИМХО днепровская коробка всётаки лутше!

про работу напильником: на разных моделях и годах наверно по-разному:) решается всеравно по месту.

Передаточные числа одинаковые на Урале и Днепре.
Днепровская коробка мегарулит тем не менее.

Днепрокороб однозначно лучше работает!

урало коробас с времен бмв не менялся, только внешне

ВасиПЗ на вас нет :).

днепрокороб однозначно нужно. А картер прийдется немного подртлить на одной проушине крепления к раме. Кардан короче нужон тросик сцепления родной в идеале.

Как раз в данный момент заморачиваюсь установкой днепрокороба на 8.103.10. Так вот, хотя все и говорят, что это легко, но в мою раму днепрокороб влез, но места под муфту уже не осталось((( Проушину можно не подпиливать. Все равно, что бы поставить коробку пришлось отвинчивать верхнее крепление двигателя и вытаскивать переднюю шпильку крепления двигателя. Сейчас проточил на станке заднюю вилку днепрокардана и сточил резинку муфты по 3 мм с каждой стороны. Выиграл где то 1 см. Пойду экспериментировать.
Мот 1994 г выпуска, и по ходу размеры рамы все таки у всех разные. Издержки отечественного мотопрома так сказать.Да и качество деталей сами знаете. Одно плечо задней вилки проточено на 4 мм меньше другого.




Короче пипец. Ничего не получилось. Так как нет желания переваривать крепление двигателя буду ставить ураловскую КПП (((

Надо кому днепрокороб? (((

Мне нравится Коробка Урала. всем устраивает. за много лет износа практически нет (1984), но планирую поставить Днепрокоробку. т.к. есть возможность поставить 5-ю передачу. )))

Я на своей ураловской коробке 3 (ТРИ) раза рвал шестерню второй передачи. Причем на асфальте. Или качество шестерен такое было или фиг его знает.

Ставь КПП Днепр

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.
В одной книге рекомендуют при установке коробки МТ-804 на мотоциклы ранних моделей в случае зацепления вилки за раму немного подтачивать узел крепления маятника в месте зацепления. Книга «Мотоциклы Урал, Днепр».

Ссылка на скачивание эой книги есть в топике «Инструкция к КПП Днепр»
стр. 97. рис. 4.13

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.

Полностью. Подтачивать пришлось когда ставил не смещая вперед двигатель.

Тогда шлиферку тебе в руки и как в книжке.

У уральской кпп есть только один плюс – это ручное включение передачь: очень удобно, едешь, видишь красный светофор, врубаешь ногой нейтраль между третьей и четвертой, подкатываешься, а на светофоре рукой одним движением включаешь первую и уезжаешь.

В остальном днепровская лучше.

На Днепровской между 1-й и 2-й и между 3-й и 4-й ловятся намного четче чем на Уральской.

у днепра ход большой у лапки кпп – на любителя

Вчера специально посмотрел на своем М 67-36 – зазор от муфты до рамы приличный, не меньше 10мм. Это без всякого подтачивания муфты. Не думаю что рамы настолько отличаются. Так что ищи причину.

На м67 у меня тоже стояла. Сейчас у меня 8.103

Для справки: Длинна Днепровской коробки 20см, коробки на урале М66 19см, на урале М67 18см. В итоге получаем два вида крданов на урал
крупный шлиц для м66 и мелкий шлиц для м67. Разница карданов соответственно 1см. т.е. с мелким шлицом длиннее. Рамы у днепра и у урала по идее вроде одинаковые.

Насчёт если сравнивать КПП. Ураловске коробки обычно говняют те кто проездил на днепровских. А кто привык к ураловским ловит нетраль ногой с такой же лёгкостью как и на днепровских. А если брать ураловскую коробку с задней передачей там есть две ручки одна переключает все передачи. а другая переключает заднюю. Причём включить заднею можно на нетрале так и на 1 передаче, вернув ручку обратно сразу получим нетраль.

На днепровской можно заднею включить только с нетрали. Приходится её сначало ловить.

Разборка коробки передач мотоцикла Урал.

Время от времени владельцам мотоциклов Урал приходится выполнять эту нехитрую операцию по разборке и сборке коробки передач. Ремонт вышедших из строя узлов в данной статье мы описывать не будем, ограничимся только разборкой основных узлов на примере старой ураловской коробки без задней передачи.

Для начала необходимо слить масло и снять коробку с мотоцикла. В зависимости от конкретного мотоцикла действия могут несколько отличаться. Но основное это поставить мотоцикл на центральную подставку, снять заднее колесо, снять редуктор заднего моста вместе с карданной передачей. Снять воздушный фильтр и резиновые патрубки. Отсоединить трос спидометра. Отсоединить трос сцепления. Выкрутить четыре гайки на шпильках крепления коробки к двигателю, ну а дальше кому как повезет. Например, на моем мотоцикле, приходится снимать глушители, приемные патрубки, откручивать верхнее крепление двигателя, вытаскивать заднюю шпильку крепления двигателя, наклонять двигатель вперед и только после этого коробку возможно вытащить из рамы.

Ну вот все необходимые манипуляции проделаны, приступаем в разборке.

Разборка коробки передач.

Снимаем рычаг кикстартера. Для этого откручиваем гайку и на клинышке и аккуратно выбиваем клин.

Снимаем рычажок выключения сцепления, предварительно вынув шток, грибок и подшипник из корпуса.

Откручиваем пару винтов, которые крепят втулку вала пускового механизма. Внимание, втулка под натягом, как только последний винт будет извлечен из паза можно получить удар по пальцам. Будьте осторожны, лучше использовать какой-нибудь ключ для удерживания втулки.

Выкручиваем семь болтов ключом на 10, крепления крышки к картеру.

Переворачиваем коробку крышкой вниз. Держим немного навесу рукой за корпус и молотком слегка постукиваем по первичному валу. Корпус остается в руках, а крышка со всеми внутренностями уходит вниз.

Вынимаем диск пускового механизма.

Вынимаем ось вилок из корпуса, и вынимаем вилки переключения.

Расшплинтовываем и откручиваем гайку на 22 удерживающую вилку эластичной муфты на вторичном валу. Вынимаем вилку, предварительно вытащив шестерню спидометра.

Ремонт коробки передач мотоцикла Днепр.

Коробка передач МТ-804 мотоцикла Днепр, из-за своей лёгкости переключения и надёжности, пользуется популярностью не только у мотоциклистов, владеющих мотоциклом Днепр. Многие владельцы других тяжёлых мотоциклов, например Урал,К-750, и даже самопалов с запорожским двигателем, тоже устанавливают днепровскую коробку, заменяя ей штатную. Но бывает, что и эту вполне надёжную коробку передач, приходится ремонтировать, например из-за того, что водитель прозевал уровень масла. О грамотном ремонте днепровской коробки передач, мы и поговорим в этой статье.

Требуется ли вашей коробке ремонт или нет, вы сможете понять при движении вашего мотоцикла. Если из агрегата исходит сильный шум шестерен, самовыключение или не включение передач (недовключение), или заклинивание какой то передачи, происходят рывки или удары в трансмиссии — это значит, что ремонта не избежать. Советую не раскладывать ваш дорожный инструмент на асфальте, а лучше кое как добраться до своего гаража, где есть более надёжный инструмент и чистый стол, ведь спешить уже некуда.

Первым делом вашу коробку передач нужно демонтировать с мотоцикла. Для этого снимаем заднее колесо, задний мост с карданным валом, отключаем провод нейтрали и отсоединяем трос сцепления. Не забудьте снять воздушный фильтр. Перед отсоединением коробки от двигателя, и снятием её с мотоцикла, советую слить с неё масло, выкрутив внизу сливную пробку. И прежде чем перемещать вашу КП на чистый стол или верстак, тщательно отмойте её от грязи снаружи. Моющей химии, которая позволяет сделать картер любого агрегата как новый, сейчас в продаже полно, но можно использовать и Сольвент. Чистую коробку передач, разбирать будет намного легче и приятнее.

Фото 1. Детали механизма кикстартера.
1 — втулка вала, 2 — упорная шайба, 3 — возвратная пружина, 4 и 5 — шестерни храповика, 6 и 7 — упорные шайбы шестерен храповика, 8 — опорная пружина, 9 — втулка вала, 10 — вал с зубчатым сектором, 11 — рычаг кикстартера.

Поместите КП на чистый стол или верстак и начинайте разборку. Первым делом сбросьте заводку (натяжку) пружины кикстартера. Для этого на передней части картера (там где коробка крепится к двигателю) открутите два винта с потайной головкой, которые фиксируют втулку 1 пружины кикстартера (фото 1). Затем переверните коробку задней крышкой вверх (там где надевается резиновая муфта кардана) и отсоедините рычаг сцепления 5 (фото 2), затем извлеките ползунок 1 с резиновым колечком (советую отдать ползунок токарю, чтобы проточить ещё одну канавку для второго резинового кольца, так надёжнее). Так же извлеките упорный подшипничек 2 и наконечник штока сцепления 3. Далее извлеките клин, который держит кикстартер 11 (фото 2) и снимите сам кикстартер.

Фото 2. Механизм выключения сцепления.
1 — ползунок с резиновым уплотнительным колечком, 2 — упорный подшипник, 3 — наконечник штока сцепления, 4 — шток выключения сцепления, 5 — рычаг сцепления.

Фото 3. Вильчатый диск резиновой муфты и корончатая гайка.

Извлеките шплинт и открутите корончатую гайку вильчатого диска резиновой муфты, затем снимите сам вильчатый диск (фото 3). Теперь можно головкой на 10 откручивать все болты М6 крепления задней крышки коробки передач. Теперь просунув металлический штырь в отверстие оси рычага сцепления, приподнимите немного над столом коробку, удерживая её за этот штырь, и лёгкими ударами деревянной, пластиковой или свинцовой киянки, выбейте из крышки первичный и вторичный валы. Крышка останется у вас в руках.

Настал момент отмыть всё изнутри с помощью Сольвента или бензина и внимательно осмотреть все внутренности КП, выискивая износ или поломку деталей (фото 4). Справа находится вторичный вал 1, сверху по центру паразитная шестерня 3 заднего хода, под ней в центре находится первичный вал 4, слева от него расположен вал 5, на котором крутятся храповичные шестерни кикстартера, ну и ниже слева находится вал 6 рычага с зубчатым сектором кикстартера. Чуть ниже и справа находится механизм переключения передач 7, который управляется с помощью вилок включения передач, которые установлены на валике 8.

Фото 4. Расположение валов и деталей коробки передач.
1 — вторичный вал с шестернями первой-четвёртой передач и заднего хода, 2 — шестерня заднего хода, 3- паразитная шестерня заднего хода, 4- первичный вал с шестернями первой-четвёртой передач и заднего хода, 5- вал с храповичными шестернями кикстартера, 6- вал кикстартера с зубчатым сектором, 7- механизм переключения передач, 8- вал с вилками переключения передач.

Последующая разборка коробки проста и извлечь валы не составит труда, а вот поиск изношенных частей потребует внимания и тщательного изучения поверхностей деталей. Извлекая валы, советую, что бы не спутать детали, для каждого вала с его шестернями, подготовить какую нибудь ёмкость (ванночку), например вырезанную из небольшой канистры от масла. Это поможет впоследствии при сборке избежать ошибок и лишних движений.

Для начала снимите паразитную шестерню задней передачи 3, а так же с вторичного вала снимите шестерню заднего хода 2 вместе с вилочкой её включения. Выньте вал кикстартера 6, вместе с его деталями и шестерни храповика с упорными шайбами и пружиной 5. Извлеките вал 8 вилок переключения передач, и отделите от пазов диска сами вилки переключения. Далее наденьте на своё место (на вторичный вал 1) вильчатый диск резиновой муфты и зафиксируйте его корончатой гайкой.

Затем лёгкими ударами киянки по вильчатому диску и по торцу первичного вала 4 демонтируйте оба вала из картера коробки передач вместе с вилками переключения передач. С валов выпрессуйте все съёмные шестерни, так же снимите все шпонки и втулки. При выпрессовке используйте съёмники или пресс, например такой как в этой статье. А между прессом и шестернями при выпрессовке, используйте проставки из латуни или бронзы. Детали валов подробно показаны на фотографиях 5,6 и 7.

Фото 5. Детали первичного вала.
1,2,3- уплотнительные кольца, 4- подшипник, 5,6-шестерни третьей и четвёртой передач, 7- первичный вал с нарезанными шестернями второй, первой передач и заднего хода, 8- шпонка

Когда будете извлекать из картера КП валик вилок переключения передач, выньте валик собачки, собачку и пружину 3, затем оттяните рычажный фиксатор 1, и после этого снимите со своей оси диск переключения передач 2 (фото 8). Чтобы открутить гайку 4, извлеките шплинт её фиксирующий, открутите гайку и затем извлеките фигурный кривошип 3 (фото 9) со шлицев вала переключения 5. Все детали переключения передач подробно показаны на фото 9.

Разобрав все механизмы коробки передач, тщательно промойте все детали и внимательно осмотрите их. Такие заметные дефекты как скол или износ зубьев шестерен, поломка или износ поверхности (ступеньки от износа у всех деталей быть не должно) деталей видны сразу, и их следует заменить. Подшипники не должны иметь люфтов, хрустеть и заедать, а вообще советую заменить все подшипники на фирменные (как выбрать подшипник читаем здесь), так как в последнее время украинские подшипники, которыми комплектуют днепровские коробки на заводе, да и ураловские тоже, имеют очень низкое качество. Подшипники не должны проворачиваться в посадочном месте в картере, если же это произошло, то выход из положения читайте вот в этой статье. Все сальники тоже замените новыми и желательно европейских фирм.

Фото 6. Вторичный вал почти в сборе.
1 — шарикоподшипник, 2 — шестерня четвёртой передачи, 3 — муфта переключения четвёртой и третьей передач, 4 — шестерня третьей передачи,5- шестерня второй передачи,6 — муфта переключения второй и первой передачи, 7 — шестерня первой передачи, 8 — шестерня задней передачи, 9 — шайба, 10 — вторичный вал.

Так же большинство отечественных коробок, грешат несовпадением зубьев шестерен валов (первичного и вторичного), то есть шестерни как бы сдвинуты относительно друг друга и их зубья работают не полной поверхностью, а только на половину. Исправить положение можно сдвинув шестерню на валу, подложив регулировочную шайбу.

Все шестерни, у которых хотя бы частично стёрты или выкрошены зубья, следует заменить новыми. Если зубья целы, но сильно изношены, то коробка как правило сильно воет, особенно под нагрузкой (при подаче газа). Избавиться от этого помогут только новые шестерни. Стягивать шестерни или подшипники с вала поможет съёмник, и пример универсального съёмника для большинства коробок передач, советую посмотреть здесь.

При покупке новых деталей (шестерен), проверяйте их твёрдость с помощью надфиля, (а то в продаже много сырого левака). Надфиль не должен оставлять следов на зубьях шестерен и поверхностях новых валов. Люфт валов и шестерен недопустим. Шпонки на валах не должны иметь износ в виде ступеньки, а сами шпонки должны вставляться в шпоночный паз вала плотно.

Фото 7. Детали вторичного вала.
1,4,5,8 — шестерни четвёртой , третьей, второй и первой передач вторичного вала, 2,6 — зубчатые муфты вторичного вала, 3,7 — муфты переключения передач, 9,11,12 — чугунные ( металлокерамические) втулки — подшипники скольжения первой — третьей передач, 10 — вторичный вал, 13 — монтажные шпонки вторичного вала (10) и зубчатых муфт (2,6), 14 — шестерня включения заднего хода, 15 — первичный вал в сборе.

Вилки переключения, в месте трения могут быть потёрты, но износ в виде ступеньки недопустим. То же самое и по поводу диска переключения. Его штыри не должны иметь выработки в виде овала или уступа (ступеньки). Штырьки вилок, которые ходят по фигурным вырезам диска, тоже не должны быть изношенны в виде овала или ступеньки. На муфтах переключения передач тоже не должно быть ступенчатой выработки, или зализанных граней шлицев, (на шлицах шестерен тоже) так как от этого может вылетать включенная передача, но небольшие потёртости от трения допустимы.

Картер коробки передач и её крышка, должны соединяться между собой без перекосов, а плоскости их стыковки не должны иметь забоин, царапин и сколов. Царапины и небольшие забоины можно устранить на притирочной плите, а сколы восстановить аргонно-дуговой сваркой, с последующей шлифовкой швов. Не забудьте установить новую прокладку под крышку коробки. Стоит она копейки, но зато поможет избежать течей масла. Советую использовать не картонную, а паронитовую прокладку.

Фото 8. Детали механизма переключения передач.
1 — рычажный фиксатор, 2 — диск переключения передач, 3 — вал с собачкой и пружиной, 4 — корончатая гайка, 5 — вал переключения передач с кулачком кривошипа и возвратной пружиной.

Сборка коробки переключения передач, производится в порядке обратном разборке. Перед сборкой установите диск переключения передач в нейтральное положение (включите нейтральную передачу между первой и второй). Так же не забудьте завести возвратную пружину кикстартера 3 (на фото 1) на 1,5 оборота против часовой стрелки. Для этого можно использовать ключ от болгарки, вставив его в отверстия от винтов и проворачивая им втулку. Затем постарайтесь удержать втулку в таком положении, немного приподнимите один штырь ключа, и вставьте хотя бы один винт, а затем второй.

После сборки коробки, проверьте, что бы все передачи переключались легко и без заеданий, при переключении не забывайте вращать вторичный вал за резиновую муфту. Да и вообще проверьте так же лёгкость вращения валов без заеданий, на всех передачах. Под корончатую гайку вильчатого диска резиновой муфты, а точнее под шайбу этой гайки, не забудьте подложить новое резиновое колечко, да ещё и смазав его герметиком. Это предотвратит течь масла по шлицам вторичного вала.

Фото 9. Механизм переключения передач.
1 — вал переключения передач с педалью, 2 — возвратная пружина, 3 — кулачок кривошипа автомата сцепления, 4 — шайба, 5 — вал с собачкой, 6 — диск переключения передач, 7 — корончатая гайка, 8 — вилка включения задней передачи, 9 — вилка переключения первой и второй передач, 10 — вилка переключения третьей и четвёртой передач, 11 — валик вилок переключения передач.

После ремонта коробки и её установки на мотоцикл, КП следует обкатать (особенно при замене большинства деталей новыми). Для этого установите свой байк на центральную подставку и запустив двигатель, выдержите его на первой передаче 10 минут, при оборотах двигателя примерно 1500 оборотов в минуту. Затем пусть поработает минут 10 на второй передаче при 2000 оборотов в минуту, а затем 5-7 минут на третьей передаче, и так же на четвёртой, и это при 2000 оборотов в минуту. Не забудьте только при этом охлаждать мотор бытовым вентилятором, или делать перерывы после каждой передачи, для остывания двигателя. После первой холостой обкатки, слейте масло с коробки и заправьте её свежим маслом. Останется обкатать мотоцикл ещё раз, но уже на ходу, придерживаясь вышеописанных оборотов коленвала и времени для каждой передачи, и не превышая их.

При эксплуатации мотоцикла, почаще обращайте внимание на асфальт под мотором байка. При появлении потёков масла, желательно устранять их вовремя и следить за положенным уровнем масла в картере. Это важно, так как большинство поломок или быстрый износ деталей коробки передач, происходит из-за понижения уровня масла. Соблюдая это несложное правило, ваша коробка передач, долгое время не будет нуждаться в ремонте. Удачи всем!

ВАЛ ВТОРИЧНЫЙ КПП ДНЕПР в сборе

ВАЛ ВТОРИЧНЫЙ КПП ДНЕПР в сборе вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Покупать у нас всегда приятно!

Добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали. Далее вы оплачиваете заказ любым удобным для вас способом. Получить товар вы сможете либо самовывозом либо с помощью службы доставки. Добро пожаловать в наши магазины, где вы сможете также сделать заказ и получить всю необходимую информацию!

Пункты выдачи заказа в Москве:

Способы оплаты заказа

Наличный расчет — вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;

Безналичный расчет — данный способом оплаты возможен для физических и юридических лиц. Для оплаты заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который вы можете оплатить с любом отделении банка;

Оплата банковской картой — м ы принимаем платежи по пластиковым картам как при оплате товара непосредственно в магазине, так и он-лайн через корзину нашего интернет-магазина ;

Для оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International

  • MasterCard World Wide

При оплате товара через интернет-магазин Вам необходимо ввести:

  1. Номер вашей кредитной карты;
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Как происходит процесс передачи данных:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России» . Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При отмене заказа:

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.

Порядок возврата и обмена товара

Условия возврата

Товар принимается к возврату/обмену если:

  • претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара — во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
    • Законом Российской Федерации — 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
    • Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом «Турист» ;
    • Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара — имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector