0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КПП ДЛЯ ВСЕХ ТАЧЕК

КПП ДЛЯ ВСЕХ ТАЧЕК

добовляйтесь в друзья

ПОДБОРКА ДЕТАЛЕЙ

Mazda RX-7 Type-A 1.3
ТЮНИНГ:Воздушный фильтр 0-сопр. BlitzВпускной ресивер V8GКованные поршни CP PistonРаспредвалы V8GДоработка двигателя (Более прочный)V8GМаховик облегченный V8GРазрезные шестерни распредвала V8GСвечи зажигания DensoДроссельная заслонка V8GЧип-тюнинг AEMСцепление. Карбон ATCТурбо-кит HKS 2 (который за 14тыс)Фронтальный интеркулер HKSМасляный интеркулер V8GКоллектор выпускной 4-2-1 HKSТопливный насос Walbro

цена деталей: 42180$ (565 Л.С.)цена 1ой прокачки: 84360$ (679 Л.С.)цена 2ой прокачки: 168720$ (794 л.с.)цена 3ий прокачки: 33 монеты (908 л.с.)

Настройка КПП на mazda RX-7Настройка кпп:на 402м(280 л.с.) примерное время 11.27*+5+5+4+3+5главная -5
переключение: 7.3 RPM x1000на 804м(280 л.с.) примерное время 17.53*+5+5+4+3+3главная -5
Переключение: 7.4 RPM x1000
Настройки кпп:на 402м (565 л.с.) примерное время 8.54*+5+5+4+3+3главная -5
Переключение: 7.65 RPM x1000
на 804м (565л.с.) примерное время 13.48*+5+4+2+1+1главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000
Настройка кпп:на 402м (679 л.с.) примерное время 7.97*+5+4+3+2+2главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000

Настройка кпп:на 804м (679 л.с.) примерное время 12.61*+5+4+1+0+0главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000

Настройка кпп:на 402м (794 л.с.) примерное время 7.51*+5+4+3+2+2главная -5
переключение 7.65 RPM x1000
Настройка кпп:на 804м (794 л.с.) примерное время 11.91*+5+2+1+0+0главная -5
переключение 7.65 RPM x1000


Настройка кпп:

на 402м(330 л.с.) примерное время 11.87*
+5
+5
+5
+5
+5
+5(не надо переключатся на неё)
главная -5

переключение: 6.65 RPM x1000

на 804м (330 л.с.) примерное время 17.95*
+5
+5
+4
+3
+4
+5
главная -5

Переключение: 6.65 RPM x1000

Настройки кпп:
на 402м (940 л.с.) примерное время 7.67*
+5
+4
+3
+3
+2
+3
главная -5

Переключение: 6.65 RPM x1000

на 804м (940 л.с.) примерное время 11.97*
+5
+4
+3
+2
+2
+1
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:

на 402м (1187 л.с.) примерное время 7.00*
+5
+4
+3
+2
+2
+2
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

на 804м (1187 л.с.) примерное время 11.00*
+5
+4
+2
+1
+0
-1
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1428 л.с.) примерное время 6.53*
+5
+4
+3
+2
+1
+1
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

на 804м
(1428 л.с.) примерное время 10.32*
+5
+3
+1
+0
-1
-2
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1673 л.с.) примерное время . *
+5
+4
+3
+2
+1
+0
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

на 804м (1673 л.с.) примерное время . *
+5
+4
+3
+2
+1
-2

Кпп в стритрейсерах на ауди тт

Настройка кпп для Audi TT Coupe 2.0 TFSI — 2 Апреля 2013 — СтритРейсеры! И все об играх в социальных сетях.

Автомобиль доступен на 9 уровне игры. На данный момент Audi TT Coupe 2.0 TFSI является одним из интересных авто в классе FSB, конкурент которой является EVO 10 на данном 9-ом уровне. Автомобиль, не оправдывающий вложенных в него денег, так как никаких хороших временных результатов вы на нем не достигните. Он проиграет многим популярным авто с низшими уровнями,таким как Чайзер, Селика, Хонда Интегра. Но если вы фанат марки и автомобиль вам нужен прежде всего для того, чтобы радовал внешним видом, тогда это неплохой выбор. Ниже на сайте смотрим все настройки кпп для Audi TT.

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры. P.S. на 1 и 2-ой уровень прокачки авто кпп приблизительное, так как еще производится тест!

Изначальная цена авто составляет 65000$ и 8 золотых монет у ауди тт)

Кпп на 402 метра 272 лс с азотом и без него (СТОК)

Кпп на 804 метра 272 лс с азотом и без него (СТОК)

Кпп на 402 метра прокачка 571.2 л.с. – (1 уровень прокачки)

Кпп на 804 метра 571.2 л.с. с *NOS* азотом и без!

Кпп на 402 метра 690.9 л.с. – (2 уровень прокачки)

Кпп на 402 метра 690.9 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 690.9 л.с. с азотом *NOS* и без него для ауди тт)

Кпп на 402 метра 810.6 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)

Кпп на 402 метра 810.6 л.с. *NOS* ( с азотом )

Кпп на 804 метра 810.6 л.с.

Кпп на 804 метра 810.6 л.с. с *NOS* ( с азотом )

Кпп на 402 метра 930.2 л.с. – (макс. уровень прокачки за монеты)

Кпп на 402 метра 930.2 л.с. ( голд ) ( полная прокачка ауди тт ) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 930.2 л.с. ( голд )

Кпп на 804 метра 930.2 л.с. ( голд ) с азотом *NOS*

Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

Настройка кпп для Audi TT Coupe 2.0 TFSI — 25 Ноября 2013 — Игра стритрейсеры, кпп для стритрейсеров, детали

Автомобиль доступен на 10 уровне игры, однако его можно приобрести на 8 уровне, но уже за золотые монеты. На данный момент Audi TT Coupe 2.0 TFSI является одним из интересных авто в классе FSB. Конкурент EVO 10 на данном 10м уровне.Вот только по уровню,на котором эти машины открываются,и конкурент.Автомобиль,не оправдывающий вложенных в него денег совершенно.

Он проиграет многим популярным авто с низшими уровнями,таким как Чайзер, Селика, Хонда Интегра.Но если вы фанат марки и автомобиль вам нужен прежде всего чтобы радовал внешним видом-тогда это неплохой выбор.

Приветствуем — Audi tts coupe 2.0 tfsi. Ауди тт в этой игре тоже не очень. Ну это я наверное придираюсь, ездить, конечно же, можно ездить и очень на плохо. Есть и лучше машины, что естественно,но так же есть и намного хуже. Но опять выбор стоит за игроком. Лично я не долго ездил на ауди тт, не понравилась она мне. Вот и получается что большинство машин в игре сделаны, так,для отмазки, что бы купив один автомобиль, разочаровавшись в нём приходится брать другой. А зачем нам это? Лучше сразу брать более или менее конкурентный автомобиль в стритах.

Ниже смотрим кпп для Audi TT :

Кпп на 402 метра 604 лс с *NOS* ( с азотом )Кпп на 804 метра 604 лс с *NOS* ( с азотом ) Кпп на 402 метра 678.9 лс ( голд)

Настройка кпп для Audi R8 5.2 6G Quattro — 9 Марта 2013 — СтритРейсеры! И все об играх в социальных сетях.

Автомобиль Audi R8 5.2 6G Quattro доступен на 18 уровне игры. На данный момент Audi R8 5.2 6G Quattro является чудом игры. Прекрасный автомобиль, но есть один минус, дорогая прокачка. В голде 402 метра ауди р8 проезжает за 6.242, а 804 метра за 9.918 сек. Внешне авто выполнено на высоком уровне. Прокачка авто после обновления игры составляет : 431 200 $ и 42 золотых монет, без учета деталей которые не дают лошадок. Ниже на сайте, как обычно, вы можете найти все настройки кпп для Audi R8 в стритрейсерах.

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Изначальная цена авто составляет 200 000$ или 25 золотых монет.

Кпп на 402 метра 525 лс с азотом *NOS* и без него для ауди р8 (СТОК)

Кпп на 804 метра 525 лс

Кпп на 804 метра 525 лс с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра прокачка от 525 и до 1344 лс для r8 в стритрейсерах)

Кпп на 402 метра 1344 лс для r8 в стритрейсерах) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 1344 лс для r8 в стритрейсерах)

Кпп на 804 метра 1344 лс для r8 в стритрейсерах) с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1671.6 лс – (2 уровень прокачки) для Audi R8 5.2

Кпп на 402 метра 1671.6 лс для Audi R8 5.2 с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 1671.6 лс для Audi R8 5.2

Кпп на 804 метра 1671.6 лс для Audi R8 5.2 с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 1.999.2 лс – (макс. уровень прокачки за баксы)

Кпп на 402 метра 1.999.2 лс *NOS* ( с азотом )

Кпп на 804 метра 1.999.2 лс с азотом *NOS* и без него на ауди р8

Кпп на 402 метра 2326.8 лс ( голд ) – (макс. уровень прокачки за монеты)

Кпп на 402 метра 2326.8 лс *NOS* (с азотом )

Кпп на 804 метра 2326.8 лс ( голд )

Кпп на 804 метра 2326.8 лс ( голд ) с азотом *NOS*

Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

Настройка кпп на ауди тт в стритрейсерах

Уже на сайте по вашему запросу настройка кпп на ауди тт в стритрейсерах — бесплатный просмотр. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: Продаю диски авто, комплект, звонят уже несколько человек- А продадите два из четырёх?Я им и отвечаю — так купите четыре, а потом два продадите- Не, ну как я потом продам два….?- Ну, а я как потом продам ДВА!?

Опубликовал Админ: по просьбе Вильгельма

Отзывы владельца авто: Встречаются на горке два танка — один израильский, другой палестинский. Стрелять смысла нет — успеют выстрелить оба и одновременно погибнут. Тут открывается люк и из израильского танка вылезает еврей: — Эй ты, палестинское дерьмо, дай дорогу — у меня в кабине инструктор из США сидит. Палестинец медленно открывает люк, высовывает голову и кричит: — Пошел на x%й. A потом наклоняется в люк и тихо так спрашивает: — Я правильно сказал?

Кпп на чайзер в стритрейсерах

Об автомобиле

Автомобиль доступен на 10 уровне игры. На данный момент Toyota Chaser 2.5 Tourer V является одним из интересных авто в классе FSB. Лучшая из машин, представленных на 10 уровне. Среднее время прохождение на 402 при прокачке без золотых монет (1031 лс)8.189 секунд, при полной прокачке — 7.755 с. Ходит упорный слух, что сивик лучше, но он уступает по всем параметрам. Одна из сильнейших сторон чайзера, это недооценка со стороны противника. Ниже на сайте смотрим все настройки кпп для Toyota Chaser 2.5.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

Изначальная цена авто составляет 45000$ или 5 золотых монет.

Кпп на 402 метра 280 лс с азотом *NOS* и без него для чайзера)

Кпп на 804 метра 280 лс для чайника)

Кпп на 804 метра 280 лс с азотом *NOS* для чайника)

Кпп на 402 метра прокачка от 280 лс и до 697.2 лошадки)

Кпп на 402 метра 697.2 лошадки с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 697.2 лошадки

Кпп на 804 метра 697.2 лошадки с азотом *NOS*

Кпп на 402 метра 864.1 лс (второй уровень прокачки)

Кпп на 402 метра 864.1 лс (второй уровень прокачки) с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 864.1 лс с азотом и без него) для тоеты чайзер)

Кпп на 402 метра 1031 лс (макс. уровень прокачки за баксы)

Кпп на 402 метра 1031 лс *NOS* ( с азотом )

Кпп на 804 метра 1031 лс

Кпп на 804 метра 1031 лс с *NOS* ( с азотом )

Кпп на 402 метра 1197.8 лс (голд)

Кпп на 402 метра 1197.8 лс (голд) ( под азот )

Кпп на 804 метра 1197.8 лс ( голд ) с азотом *NOS* и без него!

Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

Кпп на чайзер в стритрейсерах

Toyota Chaser – противоречивая машина. Многие считают, что это лучший вариант на свой уровень да и ещё на несколько уровней вперёд, а некоторые считают, что отдача от этой машины может появится только после заполненных под завязку двух звёздочек. Но как бы то ни было, я считаю, что это одна из самых популярных машин в игре, конечно, может не самых популярных, но обсуждаемых точно. Наверное, поэтому и мы обсудим её сейчас

Рекомендую покупать её, если в запасе есть ещё средства на прокачку. Так как будет довольно сложно настроить подходящую КПП на базовую комплектацию. Кстати, что касается комплектации. Данная машина любит, когда в неё запихивают следующую комплектацию:

Воздушный фильтр Blitz
Впускной ресивер V8G
Кованые поршни CP Piston
Распредвалы JUN
Доработка двигателя до 2.8L MTR
Маховик облегченный V8G
Разрезные шестерни распредвала V8G
Свечи зажигания Denso
Дроссельная заслонка V8G
Чип-тюнинг AEM
Сцепление 3х-дисковое. Керамика Exedy
Турбо-кит HKS
Фронтальный интеркулер HKS (есть вариант на Blitz)
Масляный интеркулер V8G
Коллектор выпускной 4-2-1 V8G
Топливный насос Walbro

Скажу сразу по поводу прокачки. Вопрос, который очень остро интересует многих Максимальное количество лошадей для двух звёздочек – 789 л.с. (790 – это уже три звезды).

Идеальное переключение скоростей – на 6000 больше и не надо, лучше даже будет 5999

Так как машина неоднозначная, то и настройки КПП такие же:

1 передача +5
2 передача +4
3 передача +4
4 передача +3
5 передача +2
основная -5
под 789 лс.

1 передача +5
2 передача +4
3 передача +4
4 передача +2
5 передача +1
главная -5
эту также пробуйте под 789 лс.

1 передача +5
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +1
5 передача +1
главная – 5
991 лс, время 8,328 на 402

1 передача +5
2 передача +5
3 передача +3
4 передача +3
5 передача +1
главная – 5
8.026 или типо того на 1050 л.с.

Настройка кпп:
на 402м (339 л.с.) примерное время 9.68*
+5
+5
+4
+2
+1
главная -5

переключение 6.1 RPM x1000

на 804м (339 л.с.) примерное время 15.25*
+5
+3
+2
+0
-2
главная -5

Cтритрейсеры кпп на Чайзер

Чайзер в стритрейсерах доступен пользователям достигшим 9го уровня и стоит он 45 тысяч. Кто быстренько переходит по уровням наверх часто сталкиваются с выбором между Toyota Chaser и каким либо другим автомобилем.

Вообще считается, что в игре стритрейсеры чайзер нужно сразу же прокачивать, настроить кпп и прокачать на 3 звездочки. Это конечно правильно, но после приобретения он будет полезен и в стандартном варианте. Сначала хочется немного поговорить о данном авто, а потом переходить к настройкам кпп.
Заднеприводной Chaser имеет объем двигателя 2,5 литра, механическая 5ти ступенчатая коробка передач, турбованный и разгоняется до сотни аж за 6,5 секунд, это ему позволяют 280 лошадиных сил и максимальная скорость 255 км/час. Как и в реальной жизни его выбирают многие для гонок, дрифта и просто для повседневных поездок.
В игре вконтакте, Тойоту Чайзер нужно покупать при достаточном количестве денег, т.е. не стоит думать, что если есть 45 кусков, то нужно сразу брать. Будьте настроены на то что бы сразу его прокачать. Запчасти на Чайзер в стритрейсерах так же стоит покупать обдуманно и сейчас я перечислю те запчасти, которые рекомендую брать новичкам:

впускной ресивер V8G
маховик облегченный V8G
турбо-кит HKS
чип тюнинг AEM
масляный интеркулер V8G
воздушный фильтр Blitz
топливный насос Walbro
свечи зажигания Denso
дроссельная заслонка V8G
распредвалы JUN
сцепление 3х-дисковое. Керамика Exedy
разрезные шестерни распредвала V8G
кованые поршни CP Piston
коллектор выпускной 4-2-1 V8G
фронтальный интеркулер HKS (есть вариант на Blitz)
доработка двигателя до 2.8L MTR

Что бы достичь уровня в 2 звезды необходимо прокачать авто до 789 л.с., большее число уже будет 3 звезды. В том то и дело, что если даже набрать 791, то шанс победить соперников будет очень малым, так что это один из секретов стритрейсеров.
Разберем несколько вариантов доработки ездовых качеств данной машины.
Настройка КПП на Чайзер:
1 передача 5
2 передача 4
3 передача 4
4 передача 2
5 передача 1
главная -5
эту также пробуйте под 789 лс.
То есть плюс – это вправо, а минус – влево.
под 789 л.
1 передача 5
2 передача 4
3 передача 4
4 передача 3
5 передача 2
главная -5
8.026 или типа того на 1050 л.с.
1 передача 5
2 передача 5
3 передача 3
4 передача 3
5 передача 1
главная – 5
Еще хочу заметить, что переключаться надо до 6000, т.е. чуть не дожидаясь пока стрелка тахометра, дойдет до отметки 6, мы переключаем на следующую скорость.
По мере освоения Toyota Chaser в игре стритрейсеры, вы сами найдете идеальный вариант настройки перед заездом. Для разных расстояний разные показатели надо выставлять.

противоречивая машина. Многие считают, что это лучший вариант на свой уровень да и ещё на несколько уровней вперёд, а некоторые считают, что от Toyota Chaser – противоречивая машина. Многие считают, что это лучший вариант на свой уровень да и ещё на несколько уровней вперёд, а некоторые считают, что отдача от этой машины может появится только после заполненных под завязку двух звёздочек. Но как бы то ни было, я считаю, что это одна из самых популярных машин в игре, конечно, может не самых популярных, но обсуждаемых точно. Наверное, поэтому и мы обсудим её сейчас

Скажу сразу по поводу прокачки. Вопрос, который очень остро интересует многих Максимальное количество лошадей для двух звёздочек – 789 л.с. (790 – это уже три звезды).

Идеальное переключение скоростей – на 6000 больше и не надо, лучше даже будет 5999

Так как машина неоднозначная, то и настройки КПП такие же:

1 передача +5
2 передача +4
3 передача +4
4 передача +3
5 передача +2
основная -5
под 789 лс.

1 передача +5
2 передача +4
3 передача +4
4 передача +2
5 передача +1
главная -5
эту также пробуйте под 789 лс.

1 передача +5
2 передача +3
3 передача +2
4 передача +1
5 передача +1
главная – 5
991 лс, время 8,328 на 402

1 передача +5
2 передача +5
3 передача +3
4 передача +3
5 передача +1
главная – 5
8.026 или типо того на 1050 л.с.

Toyota Chaser

Toyota Chaser (яп. トヨタ・チェイサー , от англ. Chaser «преследователь») — четырёхдверный спортивный среднеразмерный седан, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах. Модель спроектирована на базе Toyota Mark II. В модельном ряду Toyota занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках подержанных автомобилей в России и Юго-Восточной Азии. Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta, полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Спорт
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Начало производства первого поколения модели приходится на июль 1977 года. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра. Chaser выступил в качестве конкурента Nissan Skyline.

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение модели выпускалось с 1980 по 1984 год в кузовах серии X51 и X61. Гамма двигателей была расширена за счёт 6-цилиндровых 1G-EU (single cam), 1G-GE (twincam), M-TEU (turbo) рабочим объёмом 2 литра. Автомобиль был доступен в кузовах четырёх-дверный седан и хардтоп, двух-дверный кузов с этим поколением перестал выпускаться. Комплектация «Avante» получила спортивную подвеску, и использовала шины Michelin. Новым конкурентом для этого поколения стал Nissan Leopard, продававшийся по более низкой цене, по сравнению со Skyline.

Третье поколение [ править | править код ]

Третье поколение модели в кузове X70 было запущено в 1984, и выпускалось до 1988. По сравнению с предыдущим поколением данный кузов отличался более округлой формой. Начиная с этого поколения был доступен только кузов четырёх-дверный хардтоп. Внешние размеры этого автомобиля были немного меньше Mark II и Cresta. Тормозные диски увеличились в диаметре, появились ковшеобразные сидения. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач была доступна только на вариантах «GT twin turbo S», опционально устанавливалась и на других. В августе 1986 года был доработан двигатель 1G-GEU, появились большие бамперы, измененилась передняя решетка. За годы выпуска поколения было несколько специальных серий: «Lordly» (январь 1987 года), «Chaser Avante» (май 1987 года), «New Extra XG Chaser» (август 1987 года), «Avante Supra» (январь 1988 года). В сентябре 1987 года появились двигатели 2L и 2L-T, соответствующие новым правилам выбросов 1986 года.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

В 1989 году начался выпуск четвертого поколения Chaser и продолжилось до 1992 года. Как и в предыдущей генерации, были различные типы подвески, что и делило код кузова на 80, 81/83.

Так, в случае с 80-м, задняя подвеска была зависимой на продольных рычагах. Предлагали один бензиновый двигатель объемом 1.8 4S-Fi и 2.5 литровый дизельный 2L и турбо-дизель 2L-T. Различные модификации обозначались: XL, XG, Raffine. Это были версии начального уровня. Такие автомобили в Японии использовали некоторые службы такси, автомобильные школы и т.п.

81-й кузов оснащался в начальной комплектации двигателем 1G-FE (Avante/SXL, 135 л.с.), в более мощные варианты устанавливались атмосферный 1G-GE (Avante Twin Cam, 150 л.с), компрессорный 1G-GZE (Avante G SC, 170 л.с) и максимальной комплектации турбированный 1G-GTE Twin Turbo (Twin Turbo, 210 л.с.). Последние также отличались усиленной подвеской.

В августе 1990 была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. И в первые, в модельном ряду Chaser, начали использовать двигатель серии JZ. Модели главного диапазона, Avante G и GT Twin Turbo, получили новый двигатель 1JZ, хотя выпуск 3,0-литровых Avante G частично продолжился. Avante G 2.5 получил 1JZ-GE мощностью 180 л.с. (132 кВт) при 6000 об/мин , в то время как GT Twin Turbo получил мощный 1JZ-GTE twin turbo двигатель, способный развивать 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин , это была максимальная мощность в лошадиных силах, разрешённая японскими законами. Эти две модели были доступны только с автоматической 4-ступенчатой или механической 5-ступенчатой коробками передач W57/55. Изменилась не только начинка, но и внешний вид, был изменен вид передних фар плавно «сглаженных» в решетку радиатора, аналогично сделали и задними фарами.

Опционально предлагались задний дифференциал LSD, передний и задний спойлеры или система TSC. Масса, в зависимости от двигателя и комплектации, варьировалась от 1350 до 1550 кг.

Пятое поколение [ править | править код ]

В октябре 1992 Chaser X90 заменил предыдущий Chaser X81. Пятое поколение выпускалось с 1992 по 1996 в кузовах GX90, JZX90 и SX90 серий. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно GX81 Chaser. GT Twin Turbo был заменён новым Tourer V. Топовая модель Avante G получила двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (162 кВт) , это было следующее поколение линейки двигателей JZ (самый мощный двигатель — 2JZ-GTE twin turbo устанавливался на флагман JZA80 Supra, выпущенный в том же самом году). Tourer V все ещё приводился в действие двигателем 1JZ-GTE, перекочевавшим от GT Twin Turbo. Также в комплектации Tourer V присутствовала версия с 5-ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора.

В сентябре 1992 года модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей [1] .

С отменой производства модели Cressida после поколения X81 только Mark II, Chaser, и Cresta продавались на японском рынке легковых автомобилей. У каждого из членов семьи Cressida были различные особенности: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Cresta к роскоши, а Mark II была основной моделью ряда, хотя автомобили главным образом отличались по лицевой и тыльной частям (плюс двери для Cresta).

Производились как заднеприводные, так и полноприводные версии седана. Линейка двигателей, устанавливаемых на данное авто, варьировалась от скромного 4S-FE (1,8 л, 125 л.с. ) до 1JZ-GTE (2,5 твин-турбо, 280 л.с. )

Список используемых двигателей:

  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. (LX90)
  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с. (SX90)
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с. (GX90)
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с. (JZX90 и JZX93 — модификация 4WD)
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 230 л.с. (JZX91)
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твин-турбо, 280 л.с. (JZX90)

Шестое поколение [ править | править код ]

В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.

Список используемых двигателей:

  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. , 4-ступенчатая АКПП (LX100)
  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с. , 4-скоростная АКПП (SX100)
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 140/160 (BEAMS VVT-i), 140/160 л.с. , 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (GX100 и GX105 — модификация 4WD)
  • 1JZ-GE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, 200 л.с. , 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая АКПП у модификации Tourer S после рестайлинга 1998 года (JZX100 и JZX105 — модификация 4WD)
  • 2JZ-GE (VVT-i) — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с. , 4-ступенчатая АКПП (JZX101)
  • 1JZ-GTE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, турбо, 280 л.с. , 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (JZX100)

Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлент-блоками верхнего переднего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC.

Спорт [ править | править код ]

В мире модификация Tourer V (JZX90 и JZX100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей (тюнингом), благодаря потенциалу, скрытому в двигателе 1JZ-GTE. Разработкой усовершенствованных вариантов занимается как официальное подразделение компании Toyota — фирма TRD, так и множество независимых частных ателье. Усовершенствованные комплектующие производят такие известные компании как TRD, HKS, Blitz, A’PEXi, Tein и др. В России данная модель получила наибольшее распространение в двух видах автомобильного спорта: заездах на 402 м (дрэг-рейсинг) и скоростном прохождении поворотов в заносе (дрифт). Также выпускалась модификация Tourer S (X90 и X100), в которой присутствовала подвеска от Tourer V, с двигателем 1JZ-GE объёмом 2,5 литра и с изменённым впрыском топлива. Комплектация Tourer S в кузове Х100 имела до рестайлинга автоматическую коробку с 4 ступенями, после рестайлинга получила модернизированную АКПП .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector