23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручка КПП Лада Приора старого образца, с прострочкой, пыльником и кулисой, стиль Веста (вставка хром)

Ручка КПП Лада Приора старого образца, с прострочкой, пыльником и кулисой, стиль Веста (вставка хром)

Ручка КПП с прострочкой, пыльником и кулисой Приора

Ручка КПП в стиле Лада Веста. На самой ручке и пыльнике присутствует прострочка.

Материал: Экокожа.
Применяемость:

  • Лада Приора седан (2170)
  • Лада Приора универсал (2171)
  • Лада Приора хэтчбек (2172)

Доступные варианты прострочки:

  • Черная
  • Красная
  • Синяя
  • Серая

При оформление заказа указывайте цвет прострочки

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Кпп приора старого образца

5-ступенчатая коробка ВАЗ 2170 или кпп Приора выпускалась компанией с 2007 по 2015 годы и утанавливалась на одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал. Данная трансмиссия по сути представляла из себя модернизированную версию кпп ВАЗ – 2110.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 1118 и 2190.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 2170

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 170 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс160 000 км

Передаточные числа мкпп Лада Приора

На примере Lada Priora 2010 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.73.641.951.360.940.783.50

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2170

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Приоры

Чаще всего владельцы жалуются на вой трансмиссии и дребезжание ручки мкпп

Еще водителей раздражает нечеткость переключений и плохая фиксация рычага

Многие сальники начинают пропускать масло еще на малом пробеге автомобиля

Привод управления кпп, а также сцепление требуют периодической регулировки

Довольно быстро здесь изнашиваются синхронизаторы, подшипники и шестерни

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Автопроизводители всего мира не стоят на месте в плане технического прогресса. Каждый год появляются автомобили, удивляющие своими новшествами в оснащении и характеристиках. «АвтоВАЗ» не выпускает высокотехнологичные машины, но время от времени производитель радует обновлениями тех или иных узлов. Например, ВАЗ 2170, больше известный как Лада Приора, теперь оснащается обновленной коробкой передач механического типа. Основная ее особенность в главной передаче и синхронизации с дифференциалом.

Характеристики КПП Лады Приора

Конструктивно КПП Лады Приоры состоит из трёх основных узлов:

  • картер сцепления;
  • картер коробки передач;
  • задняя крышка картера КПП.

Соединяются между собой узлы с помощью болтовых фиксаторов, дополненных нанесением герметика. В поддоне расположен специальный магнит, улавливающий металлические элементы, являющиеся продуктом естественной выработки ресурса. Первичный вал представляет собой узел с набором шестеренок, которые непрерывно зацепляются с ведомыми шестеренками всех имеющихся скоростей. Вторичный вал имеет полую форму и используется для подачи трансмиссионного масла. На нём находятся все ведомые шестерни передних скоростей.

На валах используется два типа подшипников: сзади – шарикового типа, спереди – с роликами. Маслосборник предназначен для перенаправления потока масла в полую часть вала. Исполнение дифференциала – двухсателлитное. К фланцу его коробки прикрепляется шестеренка главной передачи.

Для сообщения с внешней атмосферной средой используется сапун, он находится в верхней части КПП.

Особенности управления

Управление осуществляется через рычаг и ручку переключения между скоростями – кулису с чехлом. Для предотвращения случайного включения и отключения передач при езде в механизм интегрирована тяга реактивного типа. Одним концом она соединена с двигателем, а другим – с основанием рычага-переключателя. Некоторые водители для большей чувствительности устанавливают короткоходную кулису в качестве доработки. На одной стороне штока внутри закрепляется переключатель, который оказывает воздействие на механизм, он представляет собой отдельный агрегат и крепится к поддону. В кожухе устройства закреплены три оси:

  1. Первая служит для крепления переключателя выбора и включения скорости, а также двух блокировок из скоб.
  2. Вторая проходит через прорези в скобах и предотвращает их проворачивание.
  3. Третья крепит вилку включения задней скорости.

В КПП имеется специальный соленоид, осуществляющий блокировку самопроизвольного включения задней скорости. Средняя его часть имеет выступ и не допускает перемещения блокировочных скоб вдоль осей до положения включения задней скорости. На рукоятке рычага переключения передач размещен переключатель соленоида. Когда поднимется кольцо, происходит замыкание электрической цепи, и соленоид получает напряжение питания. Выступающая средняя часть при этом выдвигается внутрь, позволяя включить заднюю передачу. Если кольцо будет повреждено, или произойдет обрыв электроцепи, заднюю скорость включить будет нельзя.

Чтобы иметь возможность добраться до ближайшего автосервиса, нужно демонтировать соленоид из картера КПП и на его место установить пробку, фиксирующую вилку переключения передач. При этом есть риск включить вместо первой заднюю передачу и наоборот, поэтому следует соблюдать осторожность.

После устранения неисправностей необходимо долить масло в картер, так как его часть вытечет при демонтаже соленоида.

Неисправности КПП Лады Приора и их устранение

Механическая коробка передач Лады Приоры далека от идеала и имеет ряд характерных неисправностей. Возникают и общие для всех механических КПП неполадки. Условно их можно разделить на поломки в коробке и в механизме переключения передач. К первым можно отнести:

  • повреждение муфт синхронизаторов и их шлицевого соединения;
  • износ шестерней;
  • утечка масла и понижение его уровня в картере;
  • выработка ресурса подшипников на валах (первичного, промежуточного и вторичного);
  • деформация и повреждение сальников;
  • слабые соединения.

Поломки в механизме переключателя:

  • дефект приводной тяги – повреждена, ослабла, болтается, закисла и изношена;
  • изношен шток, люфт в механизмах;
  • деформация или износ блокирующего механизма;
  • изношена вилка.

Причины, по которым чаще всего возникают те или иные неисправности КПП и механизма переключения:

  • нарушены правила эксплуатации – недостаточный уровень масла, некачественный смазочный материал, езда с неисправным сцеплением;
  • низкокачественные запчасти;
  • выработан ресурс деталей (естественный износ);
  • неправильное техническое обслуживание и ремонт, выполненный неквалифицированным персоналом.

О неисправности в КПП можно узнать по ряду внешних факторов:

коробка передач шумит;

  • передачи включаются с трудом;
  • самопроизвольное включение передач (вылетают передачи)
  • передачи не включаются или включаются с большим трудом и посторонними звуками, машина дергается на ходу;
  • шумит КПП, при нажатии педаль сцепления шум пропадает;
  • посторонние звуки при включении передач – скрежет, хруст, визг, дребезг, скрип, вибрация;
  • утечка масла.

При проведении диагностики следует учитывать, что один и тот же признак может указывать на несколько неисправностей одновременно. Установка точной причины проводится только после снятия и разборки КПП. Для проведения ремонтных работ и определения изношенных или повреждённых деталей нужны квалификация и опыт.

Многие неисправности могут возникать из-за неполадок сцепления, так как два этих устройства неразрывно связаны в механизме переключения передач. По этой причине для диагностирования поломок нужна соответствующая квалификация, как и для ремонта, дефектовки и установки новых деталей.

Способ устранения неисправностей один: разборка узла и замена поврежденных деталей, а также регулировка зазоров.

Демонтаж и установка КПП Лады Приора

Для работы понадобится набор инструментов:

  • отвёртки;
  • набор торцевых головок;
  • гаечные ключи;
  • монтажные лопатки;
  • молоток;
  • заглушка для отверстия привода (внутренний ШРУС).

Перед тем как начинать демонтаж, следует слить масло из картера КПП. Схема действий по снятию коробки выглядит примерно одинаково, отличается алгоритм только при демонтаже роботизированной КПП:

  1. Найти под торпедо гайку оболочки привода отключения и открутить её ключом на 8 мм, затем отсоединить упор троса от держателя педали сцепления.
  2. Снять с педали сцепления короб устройства компенсации и кольцо, для этого нужно поддеть корпус плоской отвёрткой.
  3. Со стержня педали снять пластиковую втулку (фторопластовый материал), при ее износе или видимых дефектах поможет замена детали, перед установкой деталь смазать Литолом.
  4. Из прорези в передке щитка извлечь уплотнитель тросикового привода (в подкапотном пространстве).
  5. Достать наконечник, для этого нужно потянуть его по ходу движения автомобиля.
  6. Открутить крепежную гайку наконечника проводного троса, она крепится к кронштейну, который установлен на КПП ключом или головкой на 17 мм.
  7. Из отверстия извлечь наконечник троса, затем, потянув, вытянуть трос.
  8. Отжать защелку и демонтировать фишку с датчика скорости.
  9. При помощи торцевого ключа открутить три крепежных болта верхней крышки поддона и снять ее.
  10. Под мотор установить надёжную и прочную опору (можно его вывесить при помощи подходящих приспособлений);
  11. Открутить крепеж задней подушки (опоры) силовой установки к кронштейну с помощью ключа или головки с трещоткой на 15 мм.
  12. Снять ограничитель задней подушки двигателя.
  13. Открутить два болта крепления опоры двигателя к кузову (задняя подушка).
  14. Снять заднюю опору.
  15. Снять ограничитель подушки снизу.
  16. Открутить и извлечь крепежи кронштейна опоры двигателя сзади на картере КПП.
  17. При помощи ключа на 8 мм открутить болт крепления сверху, затем демонтировать заднюю опору двигателя и кронштейн.
  18. Отстегнуть фиксатор и снять фишку проводов с датчика включения задней скорости (датчик включения сигнального света заднего хода).
  19. Открутить крепёжный болт короба шарнира привода переключения скоростей.
  20. Снять тягу переключателя вместе с корпусом шарнира.
  21. Открутить крепежи реактивной тяги.
  22. Демонтировать декоративные накладки или колпаки с передних колес (если речь идёт о штампованных дисках).
  23. Поддев отвёрткой, снять защитный колпак гайки ступицы.
  24. Расконтрировать ступичные гайки путем выравнивания.
  25. Ослабить колесные болты и при помощи головки на 30 открутить ступичную гайку. Для ее откручивания следует приложить значительное усилие, рекомендуется дополнить вороток головки обрезком трубы в качестве удлинителя и усилителя одновременно.
  26. При откручивании колёсных и ступичных крепежных элементов ТС должно находиться всеми колесами на площадке, затяжка всех крепежей проводится так же.
  27. Поднять ручку стояночного тормоза и зафиксировать автомобиль, под задние колеса установить упоры для предотвращения случайного откатывания. Вывесить переднюю часть и подставить прочные, надёжные опоры. Снять оба колеса спереди и выкрутить ступичные гайки. Рекомендуется заменить гайки на новые при обратной сборке.
  28. Демонтировать поворотные кулаки, перед этим следует открутить крепежи шаровых опор.
  29. Из ступицы извлечь хвостовик, одновременно с этим отодвигать на себя в наружную сторону переднюю амортизационную стойку. Для снятия левого привода следует вывернуть руль в крайнее правое положение, соответственно, при снятии правого привода – вывернуть в крайнее левое.
  30. После снятия левого привода на освободившееся место должна быть поставлена специальная заглушка, если этого не сделать, шестерни сместятся, и установить ШРУСы на место станет невозможно.
  31. Выпрессовать правый привод.
  32. Снять привод справа.
  33. Подставить под коробку передач прочную опору.
  34. Открутить крепежные болты, которыми КПП крепится к двигателю.
  35. Открутить нижний правый и нижний левый болт крепления КПП к силовой установке.
  36. Сдвинуть коробку передач назад, насколько это возможно, и убрать из-под нее опору, одновременно удерживая КПП.

На этом демонтаж закончен, осталось спустить узел и приступить к дальнейшей разборке, дефектовке и сборке с новыми деталями. Установка проводится в порядке, обратном снятию. После монтажа нужно залить новое трансмиссионное масло до оптимального уровня. Для надёжности допускается перелив выше максимальной отметки на 100-200 мл. Это объясняется высоким расположением пятой передачи, которой часто не хватает смазки.

КПП Лады Приоры – не самая лучшая, но вместе с тем имеет простое устройство и может ремонтироваться в гаражных условиях своими руками, если есть определенные знания и навыки подобных работ. Для удобства лучше заниматься демонтажем вместе с помощником. КПП – тяжелый узел, и при снятии без страховки можно запросто его уронить на себя, получив травму.

20000 руб. 18500 руб.

5-ти ступенчатая коробка переключения передая (КПП) старого образца.

В сборе с картером сцепления.

Стартер крепится на 2 шпильки.

Устанавливалась на автомобилях до ноября 2010г.

Применяется на автомобилях семейства ВАЗ «Приора»

Кпп приора старого образца

Этот товар выбрали 95 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Оригинальная (заводская) внутренняя втулка кулисы коробки переключения передач старого образца, где на ручке КПП нет пластиковой серой вставки со схемой. Втулка закрепляет рычаг КПП и кулисы между собой.

Комплект: 1 втулка (5 элементов)

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Шестерня КПП 2170 Приора 1-ой передачи голая АвтоВАЗ

850 штука

Шестерня КПП 2170 Приора 1-ой передачи голая АвтоВАЗ применяется на автомобилях ВАЗ-2170. Цена за штуку. Каталожный номер: 2112-1701112-00. Производство: АвтоВАЗ

Артикул: 2112-1701112-00

Внутренний код: ЦБ-00008629 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

В наличии:
г.Омск, 4-я Челюскинцев 70, (Отдел ВАЗа) 61-11-18
г.Омск, 22 Партсъезда 98В, (Отдел ВАЗа) 28-42-75
г.Омск, 1-я Трамвайная, 1/1, (Отдел ВАЗа) 46-94-68
Омская область, п.Большеречье, ул. Пролетарская 23

Отзывы о товаре

Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

С этим товаром также покупают

Информация о товарах не найдена.

Автомаркет «Имидж»
  • О нас
  • Наши магазины и контакты
  • Услуги СТО
  • Отзывы
  • Вакансии
Категории
  • Автозапчасти для иномарок
  • Автозапчасти на ВАЗ
  • Детали Тюнинга
  • Бампера ВАЗ и Datsun
  • Автомасла
  • Автохимия
  • Автоаксессуары
  • Автошины, Диски, Колпаки
Дополнительно
  • Новости
  • Как оформить заказ?
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
Контакты

Регистрация

Восстановить пароль

Политика конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер телефона;
3. Адрес электронной почты;
4. Адрес нахождения;
5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
— для обеспечения регистрации на сайте;
— выполнения условий договора купли-продажи;
— осуществления доставки товара;
— информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
— проведения внутренних исследований аудитории сайта.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.

Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Муфта синхронизатора 1-2 передачи КПП старого образца в сборе на ВАЗ 2108-15, Лада Калина, Приора, Гранта

Муфта синхронизатора 1-2 передачи КПП старого образца в сборе на ВАЗ 2108-15, Лада Калина, Приора, Гранта.

Каталожный номер: 21100-1701175-01.

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Основные атрибуты
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
Модель2108
Серия2108 1984-2003
СовместимостьВАЗ 2108 1984-2003, ВАЗ 2109 1987-2011, ВАЗ 21099 1990-2011, ВАЗ Granta (2190) 2011-, ВАЗ Kalina (1118 1119) 2004-, ВАЗ Kalina (1117) универсал 2004-, ВАЗ Priora (2170) 2007-, ВАЗ Priora (2171) универсал 2009-, ВАЗ Priora (2172) хэтчбек 2008-, ВАЗ 2111 1998-, ВАЗ 2112 1999-2008, ВАЗ 2113 2004-2013, ВАЗ 2114 2001-2013, ВАЗ 2115 1997-2012, ВАЗ 2110 1995-2014
Код запчасти21100-1701175-01
Габаритные размеры
Габариты, см3 x 10 x 10
Вес
Вес, кг0.6
  • Цена: 1 050 руб.
  • В наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Дополнительные Опоры Двигателя и КПП Приора ВАЗ-2170

В статье речь пойдёт о моих метаниях с опорами и о подборе максимально удачного конфига опор для приоры и 10ого семейства с 16 кл. двигателями.

Начну сказ об опорах с самого начала, тюнинга не предвещалось, день был ясный и болезнь тазодрочерства успокоилась на какое то короткое время. Стоял у меня конфиг 2 штатные гитары старого образца (в дальнейшем ГСО) + дополнительная передняя опора КПП ТехноМастера (или научно с оффсайта штанга подвески двигателя дополнительная Техномастер 1001.0100.04, в дальнейшем «опора ТМ»).Вроде езжу и езжу, но как то раз просто заглядывая в подкапотку увидел, что верхнюю часть крепления к КПП опоры ТМ расплющило и резинки выдавило наружу.

Тут возник вопрос — неправильная установка (ставил мастер знакомый) или дерьмовое качество резинок или излишняя нагрузка на опору ТМ?Ревизия показала, что нижняя ГСО порвана, но не до конца и ещё работала, а верхняя ГСО целая и почти не тронутая, менял её при покупке машины, нижнюю не трогали вероятней всего с завода. И тут я снова встал на тяжёлый путь дазодро дро со своим верным кинтяриком Artikkkk. Ну решил я просто начать с ремонта опоры ТМ, купил резиновые кольца амортов 2101 или в простонародье бублики и запрессовали их.

Но, тут встал вопрос, что нужно сделать, чтобы её больше не выдавливало?Оказалось втулка внутри в которую эти бублики вставляются коротковата и края их выступают за пределы и втулки и самой жёлтой опоры ТМ, т.е. её будет выдавливать и при минимальных нагрузках — решение банальное подрезать аккуратно края вровень с втулкой внутри и ровно отцентровать всё.

На этом я не успокоился и решил убрать лишнюю нагрузку на опору ТМ и заодно заменить обе ГСО. И тут я совершил роковой поступок, купил две гитары Автопродукт AP12-1001300 (по научному Растяжка силового агрегата ВАЗ 2110-12, далее ГА — гитара Автопродукт).Уж больно их расхваливали на драйве, сами гитары представляли из себя сваренные воедино сайлент блок передней балки 2110 и часть стойки стабилизатора 2108 с запрессованными внутрь втулками, сделано на вид и вес всё добротно.Мы их поставили.

И тут начался ад — вибрация на кузов была отвратительная. И давайте определимся с понятием отвратительная. При этой вибрации трясся руль, клаксоны на телевизоре гуляли на 3-4 мм, при дотрагивании ногами до педали чувствовалась она не шуточно, во время езды её не было, она пропадала свыше 1000 оборотов, но когда на светофоре ты тормозишь и выжимаешь сцепление и РХХ переводит обороты в холостые мне местами казалось, что колбасит машину так, как перед тем, как она заглохнет, если забудешь выжать сцепление.Итак виды вибрации:

1)Нормальная микровибрация авто, при штатных ГСО
2)Более сильная вибрация, едва ощутимая, в пределах зоны комфорта
3)Более сильная вибрация авто, за пределами зоны комфорта
4)Отвратительная вибрация авто, на гражданском автомобили, как на раллийном болиде всё трязётся, что аж гремят зашумленные обшивки. Назовём это — полной ЖОПОЙ.

В этом конфиге у меня был именно этот вариант 4 =)))))Прошу заметить, что на ходу машина вела себя очень хорошо и чувствовалось, как прекрасно работают подушки, убивая кивания напрочь.Но вибромасажёр никому не нужен в гражданском авто и начался поиск золотой середины.

Вкратце мои эксперименты.Сначала я решил снять и Артём предложил порегулировать вылет опоры ТМ — это ни к чему не привело, даже местами усугубило вибрацию. Позже опору ТМ я снял вообще — вибрации стало меньше, но она была также в пункте 4 (Жопа).
Стало понятно, что какая то из ГА играет со мной злую шутку.Методом снятия, было выявлена, что верхняя гитара Автопродукт даёт эту адовую вибрацию на кузов, она была заменена на гитару нового образца (штанга подвески 2112-1001300-02 производства Хорватия по технологии и контролю швецарской фирмы Треллеборг Аутомотив — далее ГНО — гитара нового образца)

Вибрация исчезла и переместилась в 1 пункт шкалы вибраций, но при езде, машина чуть потеряла в уверенности и появились мельчайшие, но кивки агрегата. Но для этого у меня было запасено с Артёмом решение в виде Подушки задней опоры двигателя фирмы БРТ за номером 2110-1001286РУ (далее — опора БРТ).На драйве я нашёл 100 мульёнов БЖ с её установкой, у кого как — у кого поросячий визг от восторга и две фотки опоры, у кого мануал и правильные комменты по установки, но везде одно и тоже — у кого подушка давала вибрацию а у кого нет, порой вне зависимости от качества установки. Итак список необходимого был взят у Sahhard и доработан мной (в скобках мои комментарии к его списку), для её более качественной установки:

Опора задняя двигателя 2110 8-ми клапанный.- 1шт.
Болт М12*75 — 2 шт.
Гайка М12 с пластиком самоконтрящяяся — 2 шт.
Шайба под болт М12 — 4 шт. (2 из них можно взять более крепкие и толстые с ГБЦ)
Болт М10*30 — 2 шт. (у него в списке болты были 25мм, но это коротковатые, также крепкость болта желательна 10,9, но если нет то и 8,8 пойдёт, учесть что болт можно и длинней, но резьба должна быть полная на весь болт.И учтите шаг резьбы у меня в Приоре в кузове был 1,25, а не 1,5, как многие пишут в своих БЖ, не путайтесь и проверяйте, чтобы не испортить резьбу)
Гровер для М10 — 2 шт
Шайба кузовная М10 (широкая) — возьмите с запасом) мне 8 шт еле хватило (Я реомендую использовать широкие (3-4 мм толщиной) шайбы М10 с ГБЦ 2108 — 2 шт. С каждой стороны я положил по одной)

Вот вид болтов и шайб с гроверами в последовательности в которой я их ставил, это уже с учётом ошибок, которые я не рассказываю.

После установки проверили вибрацию, она находилась в зоне пункта 2 (в пределах комфортной зоны).Машина на ходу вела себя прекрасно, но об этом позже. На этом этапе я решил вернуть демонтированную опору ТМ, вернув её исходное положение регулировки.После её установки на хх не особо, что либо изменилось, по ощущением вибрации стало на 10% меньше, при езде стало ещё меньше вибрации точно и передачи стали включаться ещё точней (куда уже точней, так думал я после установки спортивного карданчика КПП =)))) ). В процессе я затронул по причине подкладки толстых шайб опору БРТ и о ужас вибрация стала в пункт 3 (близко к жопе). Стало понятно, что опора ТМ потянул кпп и двс на себя, чтобы вернуть всё на место, мы с Артёмом действовали вдвоём, он наступил на свободную часть двс, держась за распору стаканов и надавил в мою сторону, при расслабленном креплении опоры БРТ и я быстро его затянул в этом положении. Всё вибрация снова в зоне между пунктом 1 и 2 (т.е. комфортная).

Промежуточный итог по доп опорам:

1) 2 ГСО + опора ТМ = недостаточная крепость опор, кивки, гитара или опора ТМ могут рваться
2) 2 ГА + опора БРТ + опора ТМ = адская вибрация, но прекрасное поведение во время езды, возможны в определённых положениях неточные переключения передач.
3) 2 ГА = адская вибрация.Поведение машины неплохое, только микрокивки и при переходе в хх небольшая тряска.
4) 1 ГА (нижняя) + 1 ГНО (верхняя) + опора БРТ = отсутствие некомфортной вибрации, прекрасное поведение машины, нет даже микрокивков агрегата.
5) 1 ГА (нижняя) + 1 ГНО (верхняя) + опора БРТ + опора ТМ = отсутствие некомфортной вибрации, прекрасное поведение машины, нет даже микрокивков агрегата, чуть меньше вибрации чем в четвёртом конфиге, основная задача забрать побочные кивания и сохранить жизнь задней опоре БРТ и верхней ГНО. Сильно поведение машины не отличается от пункта 4, но и хуже не делает, как показал практика идеальный конфиг, необходимая последовательность установки, чтобы не было проблем с натягиванием агрегата:
Нижняя гитара Автопродукт — Верхняя гитара Нового образца — задняя опора БРТ — передняя опора ТехноМастер

Данный конфиг и все эксперименты заняли всё вечернее время после работы в течении недели. Данная информация не претендует на истину в конечной инстанции, но задав вопрос на приороводе по данной тематике я не получил даже флудерского ответа, форум или мёртв или вопрос никто не освещал. Данное поведение с данными опорами может быть более индивидуально с разными машинами, в зависимости от сроков эксплуатации и качества кузова и аварийных случаев.Но в целом на данный момент после всего проделанного тюнига из моего БЖ и данного по этим опорам я получил ещё больше «иномарочности» в данное авто.С этими опорами машина стала лучше и ровней разгоняться на пониженных за счёт отсутствия перемещения приводов, отсутствуют кивки агрегата напрочь, отсутствует некомфортная вибрация, при запусках и глушении мотора никаких подёргиваний кузова, при переходе на торможение двигателя присутствует только ординарный толчок и никаких повторяющихся, пропали некоторые посторонние мелкие призвуки с подкапотки, стали чётче включаться передачи, в целом машина стала на порядок приятней и монолитней, первое время даже не узнал. Вообщем приход есть и если бы не полез так и думал бы, что всё очень хорошо и комфортно в предыдущем конфиге. Всем всех благ и ещё раз спасибо моему коллеги и кинту Artikkkk за помощь и поддержку =))))

Тело «десятое»

Современные автомобили ВАЗа — переднеприводные «Приора», «Калина» и уходящая «десятка». Спорить об их сходстве и различиях можно долго. «Калина» — совершенно новая для ВАЗа модель «младшего» класса. Но есть узлы, общие для всех трех машин или мало чем различающиеся, — например, коробки передач. Все они вроде бы «на одно лицо», а потому перед покупкой коробки стоит внимательно изучить ее отличия. Изделие дорогое — не ошибитесь!

Что в коробках общего? Во-первых, передаточные числа всех передач и главной передачи — одни и те же. Например, передаточное число главной пары —3,7. Оно, заметим, для двигателя довольно «тяжелое» — в перспективе возможен переход завода на выпуск «калин» с парой 3,9. Это наверняка улучшит тягово-разгонные характеристики автомобилей, в том числе так называемую эластичность (интенсивность разгона на высшей передаче). Вряд ли это существенно отразится на топливной экономичности —ведь с такой главной парой автомобили в ряде ситуаций будут «выходить на мак-сималку» не на четвертой, как было, а на пятой передаче.

С мая 2005-го в КП «прописался» новый синхронизатор передач — с I по III. Блокирующее кольцо стало легче, что способствует более легкому переключению низших, наиболее динамичных, передач. Скользящая муфта и ступица синхронизатора остались без изменения, а ведомые шестерни другие. Их конусные участки соответствуют новым блокирующим кольцам. Кроме того, появились новые датчики скорости, заднего хода, а в коробке «Калины» — и электрическая блокировка выбора заднего хода.

Мы рассказали о коробках передач одного семейства, имеющих одинаковую редукторную часть — от коробки ВАЗ-2110. Однако необходимо отметить, что на автомобилях «Калина» применяется и другая коробка передач — с редук-торной частью 21083. Здесь ведущая шестерня главной передачи не съемная, а нарезана непосредственно на валу.

Первичные и вторичные валы рассматриваемых коробок передач взаимозаменяемы (в сборе). В свое время, когда «десятые» КП разрушались из-за поломки вторичного вала в зоне шестерен главной передачи, знатоки заменяли этот узел в сборе надежным вторичным валом от варианта 21083 — некоторые по сию пору с ним ездят.

Теперь на I, II и III передачах вместо прежних латунных блокирующих колец (на фото — слева) применяют новые, с увеличенной поверхностью трения. Новое кольцо легче —и у него три кулачка, а не шесть.

С конца июля 2007 г. задний подшипник первичного и вторичного валов открытого типа 6–50305А2ЕШ1 (на фото — справа) уступил место закрытому подшипнику 750305-АУ с увеличенной динамической грузоподъемностью.

Если измерить наименьший диаметр конуса кольца, то у старого он равен 50 мм, а у нового — 52 мм. Естественно, гладкие конические поверхности на ведомых шестернях должны соответствовать этим кольцам. Если нужного блокирующего кольца нет, можно заменить его старым, но в сборе с ведомой шестерней.

Здесь показаны прежние сальники полуосей — с винтовыми насечками, учитывавшими направление вращения вала. Чтобы упростить монтаж и исключить путаницу, в составе резины левого сальника был красный пигмент, а правого — черный.

А это современный, универсальный сальник полуосей —с симметричной насечкой. Его стали применять с начала 2005 года. И у ремонтников, и у автовладельцев проблем теперь меньше.

Приводы спидометра. Справа механический — для ВАЗ-2110. Если сломается пластмассовая шестерня, придется коробку разбирать. В середине — пара деталей серого цвета — для «Приоры». Слева — пара черного цвета для «Калины». Не путайте, иначе показания спидометра окажутся весьма далекими от реальных значений.

На коробках передач 2110 и «Калины» датчик заднего хода старого образца — справа. На КП «Приоры» поставили новый датчик, рассчитанный под герметичный разъем.

Шарниры привода переключения передач. Слева —традиционный для переднеприводных ВАЗов. Его же ставят и на «Приору». На «Калине» более сложный шарнир, с классической крестовиной. При покупке не спутайте!

Соленоид блокировки включения заднего хода для «Калины». У первых блокираторов был латунный корпус с резьбовой частью М1 6. Случалось, тут он и обламывался. Ныне корпус стальной, а резьба —М20. Такой соленоид ставят с декабря 2005 г.

Коробку передач 2110 отличите не только по номеру на картере. Ее выдают также старый шарнир 1 привода переключения передач и механический привод спидометра 2.

Коробка передач «Приоры». Наиболее характерное отличие от других — разъем датчика скорости 1 серого цвета. «Калиновский» похож, но он черный.

Новый датчик заднего хода на коробке передач «Приоры» — с герметичным разъемом. Это тоже отличительный признак (если такие датчики не появятся, наконец, также на «десятках» и «калинах»!).

Коробка передач «Калины». Ее приметы —новый шарнир 1 привода переключения передач и разъем датчика скорости 2 черного цвета.

Соленоид блокировки включения задней передачи 1 на коробке «Калины» расположен по соседству с датчиком включения заднего хода 2.

Втулка кулисы кпп в сборе на ваз 2110-2112, Лада Приора

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Втулка кулисы КПП в сборе на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора (старого образца).

Оригинальная (заводская) внутренняя втулка кулисы коробки переключения передач старого образца, где на ручке КПП нет пластиковой серой вставки со схемой. Втулка закрепляет рычаг КПП и кулисы между собой.

Комплект: 1 втулка (5 элементов)

Применяемость:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Коробка передач ваз приора

5-ступенчатая коробка ВАЗ 2170 или кпп Приора выпускалась компанией с 2007 по 2015 годы и утанавливалась на одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал. Данная трансмиссия по сути представляла из себя модернизированную версию кпп ВАЗ — 2110.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 1118 и 2190.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 2170

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 170 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс160 000 км

Передаточные числа мкпп Лада Приора

На примере Lada Priora 2010 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.73.641.951.360.940.783.50

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2170

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Приоры

Чаще всего владельцы жалуются на вой трансмиссии и дребезжание ручки мкпп

Еще водителей раздражает нечеткость переключений и плохая фиксация рычага

Многие сальники начинают пропускать масло еще на малом пробеге автомобиля

Привод управления кпп, а также сцепление требуют периодической регулировки

Довольно быстро здесь изнашиваются синхронизаторы, подшипники и шестерни

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Описание конструкции

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. В гнезде картера коробки передач находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа.

Коробка передач:
1 — задняя крышка картера коробки передач;
2 — ведущая шестерня V передачи;
3 — шариковый подшипник первичного вала;
4 — ведущая шестерня IV передачи первичного вала;
5 — первичный вал;
6 — ведущая шестерня III передачи первичного вала;
7 — картер коробки передач;
8 — ведущая шестерня II передачи первичного вала;
9 — шестерня заднего хода;
10 — промежуточная шестерня заднего хода;
11 — ведущая шестерня I передачи первичного вала;
12 — роликовый подшипник первичного вала;
13 — сапун;
14 — сальник первичного вала;
15 — подшипник выключения сцепления;
16 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления;
17 — ведущая шестерня главной передачи;
18 — роликовый подшипник вторичного вала;
19 — маслосборник;
20 — ось сателлитов;
21 — задающее кольцо датчика скорости;
22 — шестерня полуоси;
23 — коробка дифференциала;
24 — сателлит;
25 — картер сцепления;
26 — пробка сливного отверстия;
27 — ведомая шестерня главной передачи;
28 — регулировочное кольцо;
29 — роликовый конический подшипник дифференциала;
30 — сальник полуоси;
31 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала;
32 — синхронизатор I и II передач;
33 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала;
34 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала;
35 — синхронизатор III и IV передач;
36 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;
37 — шариковый подшипник вторичного вала;
38 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала;
39 — синхронизатор V передачи;
40 — вторичный вал

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.
Шестерни I–IV передач и заднего хода выполнены заодно с первичным валом, шестерня V передачи установлена на шлицах вала и закреплена гайкой. Вторичный вал — полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы передач переднего хода, а также ведущая шестерня главной передачи.

Внешний вид коробки передач:
1 — первичный вал коробки передач;
2 — сальник привода правого колеса;
3 — картер сцепления;
4 — указатель уровня масла (щуп);
5 — кронштейн троса привода выключения сцепления и левой опоры силового агрегата;
6 — рычаг вилки выключения сцепления;
7 — задняя крышка картера коробки передач;
8 — рым;
9 — выключатель света заднего хода;
10 — картер коробки передач;
11 — сапун;
12 — датчик скорости автомобиля;
13 — хвостовик шарнира штока переключателя передач;
14 — сальник привода левого колеса;
15 — пробка сливного отверстия

Блокирующие кольца синхронизаторов:
1 — IV и V передач (старого типа с шестью кулачками);
2 — I, II и III передач (нового типа с тремя кулачками)

В отличие от коробок передач автомобилей «десятого» семейства, у которых блокирующие кольца синхронизаторов всех передач переднего хода одинаковые, в коробке передач «Приоры» применяются новые блокирующие кольца синхронизаторов I, II и III передач с увеличенной поверхностью трения (блокирующие кольца синхронизаторов IV и V передач остались прежними).
Наименьший диаметр конуса блокирующего кольца старого типа равен 50 мм, нового типа — 52 мм. В связи с этим на «Приору» устанавливают новые ведомые шестерни I, II и III передач, которые имеют увеличенный диаметр конических поверхностей под блокирующие кольца синхронизаторов.

Передние подшипники первичного и вторичного валов — роликовые, задние — шариковые.

Задние подшипники валов:
1 — новый подшипник закрытого типа;
2 — старый подшипник открытого типа

С конца июля 2007 года применяются задние подшипники первичного и вторичного валов закрытого типа увеличенной грузоподъемности.
Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых — 0,04 мм.
Под передним подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни, в шлицевые отверстия которых вставляются хвостовики внутренних ШРУСов приводов колес. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала стопорными кольцами. На коробку дифференциала напрессована ведомая шестерня главной передачи, которая прикреплена к коробке болтами.
Коробка дифференциала вращается в двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. С правой стороны, за подшипником, на коробке дифференциала установлено задающее кольцо датчика скорости.
Предварительный натяг в подшипниках (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала с левой стороны.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

Привод управления коробкой передач:
1 — картер коробки передач;
2 — рычаг выбора передач;
3 — картер сцепления;
4 — шток переключателя передач;
5 — обойма сальника;
6 — сальник штока;
7 — защитный чехол;
8 — корпус шарнира;
9 — втулка шарнира;
10 — наконечник шарнира;
11 — хомут;
12 — чехол;
13 — тяга привода;
14 — ось;
15 — рычаг переключения передач;
16 — обойма шаровой опоры;
17 — шаровая опора рычага;
18 — буфер;
19 — пружина;
20 — реактивная тяга

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.
Тяга управления с одной стороны закреплена хомутом на хвостовике шарнира штока переключателя передач, а с другой — соединена через ось с рычагом переключения передач. Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за продольного перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к обойме шаровой опоры рычага переключения передач.
Механизм управления установлен в салоне, на туннеле пола. Рычаг переключения передач вставлен в шаровую опору, которая, в свою очередь, установлена во вкладыше и зафиксирована в обойме стопорным кольцом. Шаровая опора поджата пружиной. При перемещении рычага переключения передач вниз (для включения передачи заднего хода) шаровая опора также перемещается во вкладыше, сжимая пружину, что позволяет ввести упор оси рычага переключения передач в накладку кронштейна блокировки заднего хода.
На внутреннем конце штока переключателя передач закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом, установленным в коробке передач. Механизм переключения передач крепится к картеру сцепления тремя болтами.
В корпусе механизма переключения передач имеются три оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.
Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.
Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора и включения передач, который, в свою очередь, одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода. На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Автомобиль Лада Приора привлекает многих потенциальных покупателей своим изысканным внешним обликом. Машина может комплектоваться 16-клапанным силовым агрегатом (1.6 литра). Изначально устанавливалась 5 МКПП, с 2014 года стала встречаться АКПП. Такой автомобиль имеет передний привод. В базовых комплектациях встречается 8-клапанный 1.6-литровый силовой агрегат (ВАЗ 21114). Машина выдает мощность 87 лошадиных сил. Расход топлива оптимален во всех циклах.

Характеристика трансмиссии

5-ступенчатая КПП на модели Приора объединена с дифференциалом, главной передачей. В дополнении к этому, КПП на Приоре имеет первичный вал, который выполнен в виде блока ведущих шестерен. Они взаимодействуют с ведомыми шестернями вторичного вала. Установлен маслосборник под передним подшипником вторичного вала. Также, к системе КПП относится и синхронизатор. В гнезде картера сцепления установлен специальный магнит, который осуществляет удерживание металлического мусора, не давая ему идти дальше в систему.

Следует отметить, что на модели Lada Priora встречается тросиковая коробка передач. Она обеспечивает оперативность и четкость смены скоростных режимов. На Приоре на задней передаче нет синхронизаторов. Учитывая это, если отмечается проблема активизации задней скорости, рекомендуется выжать сцепление и перевести в нейтраль (N). Далее необходимо выжать и включить заднюю передачу.

Согласно регламенту ТО, при пробеге в 75000 км следует менять смазочный материал в коробке передач на Приоре.

Выбор трансмиссионной жидкости

В КПП можно заливать горючее ТМ 412. Следует обращать внимание на версию 75-80W, которая относится к группе GL-4. Ее преимущество в том, что она имеет отличные вязкостно-температурные характеристики. Если использовать жидкость низкого качества, то в скором времени может возникнуть шум, хруст со стороны КПП. Процедуру замены можно осуществить своими руками.

Обнаружение и устранение поломок КПП

На функционирование транспортного средства влияет то, в каких условиях машина будет эксплуатироваться, как часто будет совершаться обслуживание ее системы, например, замена трансмиссионного масла. Своевременная замена данной жидкости способствует продлению срока службы КПП. Работа самой КПП непосредственно зависит от качества смазки. Замена сальника – это необходимая процедура, которую актуально провести, если отмечается течь горючего из КПП.

Необходимость ремонта КПП Приоры возникает, если стал возникать характерный шум коробки, когда осуществляется передвижение по дороге. Причин шума несколько. В частности, это может быть следствием того, что износились некоторые комплектующие детали, которые входят в состав коробки. Как правило, требуется разборка устройства. Снятие и разборку КПП лучше доверить профессиональным мастерам.

Со временем изнашиваются подушки КПП. Как правило, из-за этого начинает дребезжать ручка КПП. Для ремонта необходимо использовать только оригинальные запчасти.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector