0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красивые диски на приору

Красивые диски на приору

Вот не знаю что купить. Подскажите.

Что нибудь красивое на Снежную королеву.
Размер на 5,5 или 6J*R14. т.к. резина осталась с прошлого года.
Ковка или Литье. Судя по заводскому литью такое сложился стереотип что оно все такое как пластилин.
Ковка это Ковка но что уж квадратная какая то.
В чем разница по ширине диска 5,5 или 6J .
Подскажите какие нибудь примеры (фото, ссылки на фото)

Вот не знаю что купить. Подскажите.
Размер на 5,5 или 6J*R14. т.к. резина осталась с прошлого года.
Ковка или Литье.
Ковка это Ковка но что уж квадратная какая то.
В чем разница по ширине диска 5,5 или 6J .
Подскажите какие нибудь примеры (фото, ссылки на фото)

ширина диска зависит от того какой ширины резина,на 185 лучше 6J. Какое литье зависит от бюджета но лучше взять качественное Enkei,Alutec,Borbet. сам отъездил на енкей 2 сезона ловил ямы что резине хана,а дискам хоть бы хны. Если подешевле, то что нибудь из нашего типа скад или K@K еще не плохие тайваньские R@W. По цвету и дизайну думаю надо самому выбирать что по душе,выбор огромный

Вот нашел несколько вариантов литья.

Не о чём, дайте параметры вылета и ширины, парень из Ханты Манты как мер москвы тунгус!

Возьми к-т дисков LS и забудь про шиномонтаж. На второй машине езжу на этом бренде. Проблем нет.
P.S. Не реклама.
Если есть денег поболее, то ковка.

Ковкал егче и прочнее литья. А чем легче колесо, тем меньше «силы» нужно чтобы его провернуть, а значит машине будет легче разгонятся.
Минус только один. цена.

пипец там разницы в разгоне может 0,2 — 0,4 десятых секунды будут

вы даже их и не почувствуйте что на ковке что на штамповке, при одинаковой загружености машины

если уж покупать ковку на R15 то резину покупать имеет смысл под нее 175/55R15 и никак не шире и выше, иначе такое колесо вытянет по весу как штатное колесо на штамповке 175/65r14 , а именно 14 кг

сами посчитайте ковка R15 даже если будет весить всего 5 кг, а резину потом на нее забабахать 195 на 50 профиль выйдет тот же самый вес что и заводское колесо

и какая там может быть разница в разгоне, никакой. колесо должно стать меньше по весу чем штатное хотя бы на 1 кг. если уж решил менять заводские диски и резину на что то более красивое и лучшее

Добавлено через 8 минут
сам недавно лохонулся,
в магазине понравились литые диски R14 , купил , покачал его на весу рукой, вроде легче чем штатная штамповка

(выбирал я диски не только по критерию красота, но и вес), в итоге купил , продавцы в магазине сказали что этот диск легче заводского приоровского штампа минимум на 1 кг , в итоге выяснилось что эти литые диски весят всего грамм на 300 легче заводских!! то есть почти 6,7 кг!! тяжеленные черти!! и на кой черт мне такие диски, а когда узнал это то сдать их обратно уже не представлялось возможным!! они уже стояли на моей машине и я отъездил на них км 300

и разницы какой либо в разгоне не заметил вообще!! вот тогда то я и решил вернуться в тот магазин и взвесить эти диски моими электронными ручными весами, взяв один из моих дисков с витрины

Добавлено через 11 минут
так что парни мой вам совет берите с собой весы и взвешивайте прямо в магазе и диски и резину , резина одного и того же типоразмера у разных фирм тоже может в весе отличаться +- грамм 300-400 так что можно выиграть до 2 кг на колесо

Добавлено через 5 минут
в итоге я продал это литье поставил обратно штамповку, теперь буду брать только ковку R14 и ничто другое. весом не более 5 кг

если уж покупать ковку на R15 то резину покупать имеет смысл под нее 175/55R15 и никак не шире и выше,

Ты что с ума сошел? во-первых, такую резину хрен найдешь, во-вторых, смысла тогда на переход под 15 теряется. на 175 унесет в первом крутом повороте..

Dronovigor со штамповки переходить лучше сразу на кованые. у них одни сплошные плюсвы по сравнению с штамповкой и литьем, минус — только цена

не бери литье. у литья только один плюс против остальных видов — это красота ( большой выбор внешнего вида дисков)

если есть возможность купить ковку покупай, они раза в 1,5 дороже литья, но это того стоит, купил поставил и забыл!! в них без ущерба будешь ловить такие ямы где литье просто умрет сразу(расколеться к чертям собачим), к тому же кованые самые легкие они % на 30 легче литья не говоря уже о штамповке

например заводской штапм диск весит у приоры 7 кг, а ковка того же размера 4,8-5 кг

у меня у самого как только появиться возможность купить ковку(даже подержаную) куплю нее задумываясь, а пока погоняю на литье ближайший год

т.к литье тем более штамповка отходят уже в прошлое

Dronovigor, литье от ковки коза отличит. Где там отличий не видно? покажите?

Да и ковку выпускает ВСМПО и Slik вроде

Как по внешнему виду отличить кованые диски от литых, в интернете на картинках я различий не вижу. На авторынке «добрый» продавец вполне может незнающему человеку продать литье как ковку.

ну у кованых металл тоньшее чем у литых, они легче, и у них края более острые чем у литья

Диски зима/лето. Муки выбора…

Всем привет!

Хочу поделится своими размышлениями по поводу дисков на приору (зима/лето).

Начнем с таблицы совместимости шин и дисков приоры, любезно позаимствованной с сайта клуб-лада.рф

Там по ссылке есть еще прикидки приор с дисками от 14 до 18.

Наверное час сидел листал личный опыт приороводов по этому вопросу. В общем для себя выделил несколько основных параметров: управляемость, внешний вид, надежность (по нашим дорогам) и жесткость езды.

Никто не поспорит, что лучше всего на приору подходят стоковые 14 диски. Ну уж совсем они грустно смотрятся, особенно штампы

Литье чуть получше, особенно если покрасить в какой-нибудь цвет

С 15 радиуса увеличивается вероятность покоцать диск об наши дороги, начинает повышаться жесткости езды. Но при этом улучшается управляемость. Внешне смотрятся получше.

16 радиус — по моему мнению наиболее оптимальный размер дисков. При дальнейшем увеличении диаметра без каких-либо переделок трудно обойтись, поэтому дальше идут только истинные ценители.

По причине отсутствия собственного опыта эксплуатации 16 колес, позаимствую фотку у zakonnik12

А вот белые ВСМПО sergeev96 .

PS
При покупке на моей приорке стояли летние 15 R-Tex, а зима — 14 штампы. Вот думаю повысить дюйм. Летние диски переквалифицировать в зимние, а штампы про запас. Правда летние у меня 195, не широковато ли для зимних получится?

Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2015

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2012

Комментарии 17

У законника 12 очень красивые дисочки:-)

Согласен, они и без посадки отлично смотрятся!

Я за слик R15 только на шесть лучей. Смотрится больше колесо.
Сам катал на таких. Просто не убить. На 17 прыгать смысла не вижу. Ну если только карман широкий. На ценник за резину.
Удачи в правильном решении.

Спасибо за совет! Я вот и выбираю между 15 и 16 на лето.
К 17 еще морально не готов), да и дороговато получится с резиной

Странная таблица.
Внешний радиус колеса 185/65 R14 = 195/55 R15, а по таблице первое колесо «рекомендовано», второе «не допустимо». Какая-то ошибка в табличке.

Думаю, что геометрия конфигурации колеса 195/55 R15 по ширине не проходит, и потом — эта табличка конкретно для приоры

Так надо убавить ЕТ у диска на 5 мм и опять всё то же самое будет…

Я так понял там ET 35 везде берется. Так как цитата: «Завод изготовитель допускает установку колёс (дисков) на Приору следующих параметров: 5J-14H2 ЕТ 35 и 6J-14H2 ЕТ 35.»

15-е, 16-е и 17-е колеса по жесткости практически идентичные, много, конечно, зависит от давления в шинах. Если во все три размерных ряда качать по 2,8 — 3 атмосферы, то разницу ты на вряд ли заметишь.
Это первое заблуждение.
Второе заблуждение, что колеса большого радиуса очень тяжелые. Это так, если бездумно ставить диски неизвестного происхождения. А вот если подойти к этому вопросу с умом и взять легкую и прочную ковку, то даже 17-е колеса в сборе могут оказаться значительно легче некоторых 14-х и 15-х литых дисков.
Так что не нужно сгущать краски вокруг «нестандартно больших» дисков для приоры и ВАЗов в целом. Опыт эксплуатации на таких колесах имеется по всей стране, Драйв в помощь, и R17 не предел, люди на умудряются 18-х катать!
От себя добавлю, катаю на 17-х уже 2 года (до них R15) и по тульскому бездорожью, и по области, и на юга. Дискомфорта и неудобств не испытываю!

Благодарю за развернутый отзыв. Пост писал опираясь лишь на свои сложившиеся субъективные представления. Поэтому всегда полезно услышать мнение из первых уст! Я как раз и хочу пойти по пути увеличения радиуса! Скажи, а у тебя зима тоже 17? Какая ширина на зиму оптимальна?

Нет, зима на R15, типоразмер резины 195/55. До этого ездил и на 175, и на 185, по сравнению с 195-й разница не чувствуется.
А вообще по ширине резины есть разные мнения: одни утверждают, что чем уже зимняя резина, тем она лучше вдавливается в снежно-грязевую кашу до сцепления с твердым покрытием, другие считают, что все же широкая резина более практична из-за большего пятна контакта с поверхностью дороги и, соответственно, выигрывает при торможении и трогании по снежному накату.
У каждого своя правда…

Понятно, а то у меня были сомнения по поводу ширины.

priorovod-071

15-е, 16-е и 17-е колеса по жесткости практически идентичные, много, конечно, зависит от давления в шинах. Если во все три размерных ряда качать по 2,8 — 3 атмосферы, то разницу ты на вряд ли заметишь.
Это первое заблуждение.
Второе заблуждение, что колеса большого радиуса очень тяжелые. Это так, если бездумно ставить диски неизвестного происхождения. А вот если подойти к этому вопросу с умом и взять легкую и прочную ковку, то даже 17-е колеса в сборе могут оказаться значительно легче некоторых 14-х и 15-х литых дисков.
Так что не нужно сгущать краски вокруг «нестандартно больших» дисков для приоры и ВАЗов в целом. Опыт эксплуатации на таких колесах имеется по всей стране, Драйв в помощь, и R17 не предел, люди на умудряются 18-х катать!
От себя добавлю, катаю на 17-х уже 2 года (до них R15) и по тульскому бездорожью, и по области, и на юга. Дискомфорта и неудобств не испытываю!

Моё колесо 185/65 R14 диск+шина+ниппель+колпачок на центральное отверстие весит 10.5 кг.
Попробуй собрать с тем же весом хотя бы R15…

Похвально, но выглядит скучно…

если хочешь биение руля на скорости через год — бери литье

Имеешь ввиду стоковое? Я вот про slik на лето думаю, только не знаю взять 15 или 16

я вообще про литье, слик — да, купишь его — будешь нарядным

Колеса R17 на Приору – плюсы и минусы установки гигантов

Автор: Дмитрий Сапко

Кто-то считает тюнинг заводской техники автомобиля не самым лучшим решением. Другие поддерживают любые идеи по изменению внешнего вида и технических характеристик авто. Сегодня мы поговорим о Приоре и ее колесных дисках. Заодно затронем тему тормозов, разгона, безопасности, управления и других особенных моментов эксплуатации российского автомобиля. Если зарубежные бюджетные авто прекрасно тюнингуются с помощью увеличения размеров колесных дисков, то и отечественный транспорт должен становится лучше с такими изменениями. Но не всегда установка огромных колес оказывается удачным решением. Нужно разобраться, какие выгоды получит владелец авто, установив крупные колеса. Иногда владельцы транспорта, не понимая определенных законов автомобильной техники, ввязываются в довольно неприятные переделки, тратят большое количество денег и не получают никаких положительных результатов.

Проблема в том, что перед любыми переделками стоит посоветоваться со специалистами или людьми, которые уже прошли через эти трансформации. Также следует почитать форумы и посмотреть другие изменения, которые важно сделать для оптимального результата. К примеру, для установки 17-х дисков на Приору часто придется поменять тормозные колодки и диски на что-то более эффективное. А также стоит задуматься о поднятии подвески с помощью установки каких-то более приличных амортизаторов и пружин по кругу. Но это не всегда обязательно делать, все зависит от результатов, которые вы хотите получить. Порой вполне достаточно прикрутить новые красивые диски и отправиться в путь покорять просторы российских дорог. Давайте разберемся, какие основные выгоды и недостатки получит владелец такой техники с увеличенными колесными дисками.

Содержание

  • Что дает значительное увеличение размера колес?
  • Литые, стальные или кованные колесные диски выбрать
  • Как поменяется поведение Lada Priora на 17-х колесах
  • Какую резину выбрать на 17 колеса?
  • Подводим итоги

Что вообще дает значительное увеличение размера колес?

Увеличенная ширина колесного диска дает большую устойчивость. Если резина на новом колесе будет хорошая, машинка будет прекрасно держаться за трассу на любой скорости. Также повышенный диаметр положительно влияет на стабильность поездки на трассе и прохождение мелких неровностей. Многие ямы, которые раньше стесняли ваш комфорт, станут незаметными на новых колесах. Также большим преимуществом является внешний вид автомобиля. В остальном осталось перечислять только недостатки:

  • разгон значительно затрудниться, так как двигателю придется намного больше нагружаться для преодоления сопротивления более широких и больших колес на Приоре;
  • расход топлива увеличится по тем самым причинам, на авто с небольшим агрегатом расход может увеличиться на 30-40%, что зависит от состояния мотора и типа резины;
  • управление несколько затруднится, а при наличии усилителя руля последний может очень часто ломаться, так как нагрузка на систему вырастет в разы, и это приведет к затратам;
  • торможение может потерять свою резкость, придется дольше ждать остановки авто, увеличится тормозной путь, а также усилиться износ тормозных колодок на автомобиле;
  • значительно увеличатся расходы на резину, так как 17 покрышки стоят часто в два раза дороже резины на стоковые 14 колеса, что сильно повлияет на бюджет эксплуатации машины.

Вот такие неприятности могут ждать человека, который решился поменять диски на Приоре на 17 дюймов. Это же касается и 16 дисков, которые дают примерно такие же результаты. Если вы хотите избежать таких проблем, но все равно увеличить размер колес, стоит покупать литые 15 диски с такой же шириной покрышки и с примерно одинаковым финальным диаметром. То есть, высота профиля резины должна быть немного меньше, чем на стоковом размере.

Литые, стальные или кованные колесные диски на Приору

Есть различные типы колес на рынке, из которых можно выбрать десятки вариантов для вашего транспорта. Замена этой детали в автомобиле чаще всего связана с тем, что владельцу не нравится внешний вид аппарата. Поэтому в большинстве случаев при установке колес на 17 дюймов на Lada Priora речь будет идти о выборе красивых и недорогих легкосплавных дисков. И все же стоит обратить внимание на кованные предложения с такими преимуществами:

  • легкость — вес в данном случае играет огромную роль, так как подвеска Приоры рассчитана на небольшие нагрузки и может показать всю свою ненадежность с тяжелым колесом;
  • неприхотливость — даже на непредсказуемых российских дорогах такая продукция не будет деформирована, а при наличии мелких дефектов всегда можно исправить их на сервисе;
  • качество — в производстве используют особые технологии, которые позволяют уменьшить вес и увеличить прочность основных деталей колесного механизма, учитывая его сферу использования;
  • множество дизайнов — выглядит ковка гораздо лучше традиционных легкосплавных товаров, можно подобрать оригинальные решения с непривычным и нетрадиционным стилем;
  • срок службы — работает такое колесо намного дольше традиционных решений, поскольку отсутствуют деформации и другие повреждения, можно использовать диск много сезонов подряд.

Если вы выбираете легкосплавные варианты, не покупайте откровенно китайскую продукцию. Немецкие, итальянские предложения, японские известные компании гарантируют качество и долговечность своей продукции. Эти диски тяжелее, в них больше металла, они выдерживают гораздо большие нагрузки. Для российской дороги именно такая продукция может быть актуальной во всех отношениях. А вот китайские дешевые товары далеко не порадуют вас качеством службы на Приоре.

Как поменяется поведение Lada Priora на 17-х колесах?

Модное изменение станет не только визуальной реформацией вашего автомобиля. Значительно изменятся технические характеристики транспорта. О некоторых реформах мы уже поговорили, обсуждая минусы и плюсы такой доработки. Но стоит вспомнить о главной трансформации. Это комфорт поездки. По какой-то причине многие считают, что большие колесные диски защищают от мелких неровностей и делают авто мягче. На самом деле, поведение Priora на 17″ будет следующим:

  • жесткость подвески возрастет в разы, и это будет очень заметное изменение для авто, средние и крупные неровности авто будет проходит с грохотом и тряской в салоне;
  • самые мелкие неровности действительно будут проходиться легче, но без доработки подвески поездка на автомобиле будет довольно неприятной, усилиться реакция на ямы;
  • придется привыкать ко всем повадкам авто, включая торможение и управление, так что сначала стоит прокатиться по не самым активным улицам и попробовать все режимы поездки;
  • клиренс не слишком заметно поменяется, так что при затее всего этого изменения ради повышения автомобиля стоит отказаться от данной идеи и применить другие методы;
  • вывернуть рулевое колесо на стоящем автомобиле без гидроусилителя станет практически нереальной задачей, комфорт поездки для водителя значительно поменяется, и это также не лучшее изменение.

Глядя на такие реформации, многие могут отказаться от затеи установки гигантских колес на Приору. На самом деле, звучит все страшнее, чем ощущается. После нескольких дней поездки на новых приобретениях вы почувствуете уверенность в машине. Только в некоторых ситуациях будет видна неродная природа колес, которые превышают все разумные рамки для данного автомобиля. И это важно учитывать, если с первой поездки изменения вам не понравились. Не спешите все менять обратно.

Какую резину выбрать на колеса 17 дюймов для Priora?

Большое значение имеет размер резины, так как при установке 205/60 R17 ваши обновки просто не влезут в колесные арки автомобиля. Комплект резины стоит выбрать что-то вроде 205/40 R17. В таком случае это будет действительно хорошее решение, которое влезет в арку и будет работать без особых проблем. Учтите, что ширина 205 может затирать по колесным аркам, если вылет диска будет слишком малым. Также оцените такие параметры:

  • качество резины — на ямах покрышки будут сильно страдать от чрезмерных нагрузок, так что шишки и порезы обязательно появятся при условии покупки не самых качественных предложений;
  • высота профиля — об этом уже сказано выше, лучше сразу же замерить общий диаметр колеса, используя различные онлайн калькуляторы, а также замерив параметры колесной арки;
  • вылет диска — этот параметр отвечает за то, насколько колесо будет выступать вбок, лучше остановиться на больших показателях вылета, чтобы спрятать колес под арки;
  • сезон — на зиму имеет смысл переобуться в родные стоковые колеса, получив лучшую управляемость и безопасность поездки, а вот на лето можно и провести эксперименты с этим фактором;
  • надежность самого диска — лучше переплатить и купить новые проверенные решения, чем платить за подержанную продукцию непонятного качества или откровенно плохие изделия.

Каждый фактор играет определенную роль в вашем удовлетворении изменениями. При покупке всего китайского и некачественного лучше вовсе не браться за любые переделки. Если же вы приняли решение сделать машину красивее, покупайте хорошую продукцию и обеспечивайте безопасность вашего авто. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности поездки и не испортите ваш автомобиль окончательно некачественными реформациями.

Кстати, выглядеть ваше авто будет примерно так, как на следующем видео:

Подводим итоги

Установка колесных дисков 17 дюймов на Приору действительно возможна. Вопрос только в целесообразности такого тюнинга. Это имеет смысл в качестве одного из этапов изменения внешнего вида автомобиля. В таком случае вы получаете неплохие возможности эксплуатации транспорта и вполне адекватные характеристики, если меняете и другие детали подвески. Тормоза придется заменить на больший диаметр и купить другие более качественные колодки. Стойки можно поднять, купив также более качественные пружины. Все детали следует подбирать от иномарок, предварительно уточнив совместимость по креплениям.

Но если вы не хотите вкладывать в машину сотни тысяч, то не стоит и задумываться о дисках на 17 дюймов. Гораздо увереннее машина будет чувствовать себя на 15 колесах, которые обойдутся вам намного дешевле и не потребуют замены половины подвески. Убедитесь, что покупаете продукцию с правильной шириной и адекватными решениями во всех сферах. Именно такие возможности помогут вам здраво рассудить обо всех преимуществах и недостатках приобретения больших колес на ВАЗ. Также посмотрите на уже готовые результаты такого тюнинга подвески, чтобы представить будущий результат. А что вы думаете по поводу таких изменений в отечественном автомобиле?

Диски на авто — приора

Обычные объявления

Найдено 36 объявлений

Найдено 36 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Диски колесные Фиат Добло, ВАЗ 2110,2111,2112,2113 2114,2170,Приора

Шины, диски и колёса » Диски

700 грн.

Литые диски ИТАЛИЯ R 17 4*98 ( ВАЗ, фиат 500, добло, приора, калина )

Шины, диски и колёса » Диски

8 500 грн.

Днепр, Центральный Вчера 19:39

Диск.R.14. ваз 2110.приора

Шины, диски и колёса » Диски

950 грн.

Диски Статус R14 4х98 ВАЗ жигули приора калина торус 4*98 4/98 14

Шины, диски и колёса » Диски

3 500 грн.

Харьков, Московский Вчера 16:32

777 Новые диски R14 4/98 Vaz Ваз Классика калина 2110 2113 2114 Приора

Шины, диски и колёса » Диски

1 601 грн.

Днепр, Индустриальный Вчера 10:42

Продам железные диски на приору

Шины, диски и колёса » Диски

1 700 грн.

Диски R15 4×100 4х98 ланос авео vw golf opel ваз жигули приора 15

Шины, диски и колёса » Диски

6 500 грн.

диск легкосплавный оригинал ВАЗ ЛАДА ПРИОРА . R14. 4 * 98.

Шины, диски и колёса » Диски

1 051 грн.

Диски колесные Фиат Добло,Сiтrоеn Nemo,Лада Приора,Гранта R15

Шины, диски и колёса » Диски

800 грн.

Легкосплавный диск на Приору

Шины, диски и колёса » Диски

374 грн.

Диски приора ваз 4 х 98 R 14

Шины, диски и колёса » Диски

8 000 грн.

Харьков, Немышлянский 20 авг.

Диски R15 4×100 4х98 ланос авео vw golf opel ваз жигули приора 15

Шины, диски и колёса » Диски

5 500 грн.

Диск колесный Ваз 2170, 2171, 2172, 2110, 2111, 2112, Калина, приора

Шины, диски и колёса » Диски

725 грн.

777 Новые диски R14 4/98 Ваз Vaz 2108 2109 2113 Приора 2110 Классика

Шины, диски и колёса » Диски

1 750 грн.

777 Новые диски R13 4/98 Ваз Vaz 2108 2109 2113 Приора 2110 Классика

Шины, диски и колёса » Диски

1 535 грн.

Диск р 14 ,4*98 ВАЗ, пріора

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Диски 14 4 98 колеса Ваз Приора Калина Фиат Альфа Ромео

Шины, диски и колёса » Диски

3 850 грн.

Харьков, Индустриальный 19 авг.

Диски стальные R14 Ваз 2109, 2110, Samara, Priora, Приора, Калина.

Шины, диски и колёса » Диски

1 199 грн.

Диски GTR R15 4×100 4х98 ланос авео opel ваз жигули приора 15 ЛЕТО

Шины, диски и колёса » Диски

6 200 грн.

Диски Kyowa R15 4×100 4х98 ланос авео opel ваз жигули приора 15 ЛЕТО

Шины, диски и колёса » Диски

6 500 грн.

Диски Новые R14/4/98 Ваз 2109 08 99 Жигули 01 06 07 Приора 2114 2115

Шины, диски и колёса » Диски

8 000 грн.

Продам дискиr14 ,Лада приора,калина ,десятка .

Шины, диски и колёса » Диски

4 180 грн.

Диски R17 Стояли на Приоре продажа либо обмен

Шины, диски и колёса » Диски

5 500 грн.

Диск колесный ваз 2110, 2111, 2112, ваз 2170 , Приора, Калина R14

Шины, диски и колёса » Диски

675 грн.

Продам два легкосплавных диска, R14 приора.4*98

Шины, диски и колёса » Диски

1 700 грн.

Диски 14 4 98 колеса Ваз Приора Калина Фиат Жигули

Шины, диски и колёса » Диски

4 600 грн.

Харьков, Индустриальный 11 авг.

Диски Kia, Hyundai (Ваз, Priora ) 4×100 R14

Шины, диски и колёса » Диски

1 600 грн.

Диски ваз 2110, приора

Шины, диски и колёса » Диски

1 000 грн.

Кривой Рог, Метталургический 8 авг.

Диски LG R16 4×100 4х114 ланос авео vw golf opel ваз жигули приора 16

Шины, диски и колёса » Диски

5 500 грн.

диск оригинал легкосплавный на ВАЗ ЛАДА ПРИОРУ R14 4*98

Шины, диски и колёса » Диски

1 050 грн.

Диски приора р14 не титани 4*98

Шины, диски и колёса » Диски

1 400 грн.

Диски с резиной ВАЗ, диски Приора

Шины, диски и колёса » Диски

4 500 грн.

Диск ВАЗ «КиК Статус М» Приора новый

Шины, диски и колёса » Диски

1 300 грн.

Продам диски з Ваз Приора 4х98

Шины, диски и колёса » Диски

3 000 грн.

Диски 14 4 98 4 100 FONDMETAL колеса Ланос Опель Авео Приора Ваз

Шины, диски и колёса » Диски

3 600 грн.

Харьков, Индустриальный 30 июль

Диски Приора легкосплав

Шины, диски и колёса » Диски

2 000 грн.

Похожие запросы:
  • приора в рубрике ВАЗ
  • приора в рубрике Легковые автомобили
  • приора в рубрике Авто
  • приора в рубрике Автозапчасти
  • приора в рубрике Аксессуары для авто
  • приора универсал в рубрике ВАЗ
  • приора 2 в рубрике ВАЗ
  • приора 2171 в рубрике ВАЗ
  • приора универсал в рубрике Легковые автомобили
  • приора 2 в рубрике Легковые автомобили
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» :

  • Украина
  • Харьковская область (11)
  • Винницкая область (2)
  • Черниговская область (1)
  • Днепропетровская область (7)
  • Львовская область (1)
  • Донецкая область (5)
  • Кировоградская область (1)
  • Полтавская область (4)
  • Одесская область (1)
  • Луганская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)

Все больше автолюбителей ищут качественные диски на свою машину, выбирая среди множества вариантов популярных марок.

Купить автомобильные диски с OLX.ua — удобно и быстро

Сервис OLX сделал поиск по самым необходимым параметрам автодисков, чтобы помочь пользователям быстро найти то, что им нужно:

  • диаметр диска;
  • количество крепежных элементов;
  • тип дисков: легкосплавные, стальные, литые и кованые.

В сервисе объявлений OLX в Украине можно купить диски как новые, так и бу под любую марку авто. Все объявления размещают непосредственно продавцы — частные лица или торговые компании. Воспользуйтесь преимуществами OLX!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Визуальная примерка дисков для

  • Летние шины
  • Зимние шины
  • Зимние шипованные шины
  • Зимние нешипованные шины
  • Каталог шин
  • Каталог дисков
  • Подбор шин и дисков по автомобилю
  • Тесты шин

  • Центры Вианор
  • Выбрать другой город
Москва
  • Огородный проезд, д.5, стр.9
  • Ижорский проезд, д.17
  • ул. Флотская, д.5, к.2
  • ул. Пришвина, 10а
  • ул. Плеханова, д.17, стр.20
  • ул. 13-ая Парковая, 28А
  • Варшавское шоссе, 150
  • Куркинское шоссе, 30
  • ул. Космонавтов, д.28
  • ул. Свободы, д.1, корп.5
  • ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
  • Боенский проезд, 11с1
  • ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
  • Мячковский б-р, д.23
  • ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
  • Можайское шоссе, 17
  • ул. Минская, д. 6
  • ул. Тарусская, д. 3А
  • г. Москва, 55км МКАД (внешняя сторона) рынок Автомолл, павильон 13/1
Московская область
  • МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
  • МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
  • МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
  • МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
  • МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
  • МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
  • МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
  • МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
  • Вианор Зеленоград
  • МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
  • МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
  • МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
  • МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
  • МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
  • МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
  • МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
  • МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
  • Москва и область (37 центров)
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга (2 центра)
  • Кострома (1 центр)
  • Красноярск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск (1 центр)
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростовская область
  • Рязань
  • Самара
  • Тула
  • Уфа
  • Челябинск

Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров

Условия кредитования:
  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Условия предоставления кредита
  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru

Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.

Литые диски на ВАЗ Приора

ОАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе

Модели дисков ВАЗ Приора для:

  • VAZ 2007
  • VAZ 2008
  • VAZ 2009
  • VAZ 2010
  • VAZ 2011
  • VAZ 2012
  • VAZ 2013
  • VAZ 2014
  • VAZ 2015

Размеры дисков на ВАЗ Приора:

  • R14
  • R15
  • R16

Автомобиль ВАЗ Приора, известный также, как и ЛАДА ПРИОРА на рынке представлен в кузове универсал. Это поистине стильный и современный автомобиль. Выбрать на него подходящие колесные диски совершенно просто!

Для этого заходим на сайт «АвтоДискиUA» вносите всем известную автовладельцам информацию, а именно:

  • — производителя автомобиля;
  • — модель;
  • — год выпуска;
  • — тип двигателя.

По этим данным система, что представлена на нашем сайте подбирает специально для вас модели дисковой продукции, которая гарантированно подойдет на ВАЗ Приора. Вам же остается выбрать то, что больше всего соответствует заданному стилю.

Стальные или литые диски ВАЗ Приора выбрать в интернет-магазине «АвтоДискиUA»

На нашем сайте вы найдете диски, как традиционные штампованные, так и легкосплавные. Какие именно выбрать, конечно же, решать исключительно вам. Однако помните, что лучше всего иметь в своем гараже, как минимум, два комплекта колес и выполненных из разных материалов. Ведь они имеют, как положительные, так и отрицательные стороны. К примеру, зимой лучше всего ездить на штампованных, а вот в теплое время года идеально подойдут легкие литые катки. Но все же выбор за Вами.

Стоит сказать, что с конвейера ВАЗ Приора сходит со стальными дисками, размером 14 дюймов и шириной обода 5.5J. Вылет равен 37 мм, диаметр центровочного отверстия под ступицу составляет 58.6 мм, а сверловка 4*98.

Относительно альтернативных вариантов или дисков для тюнинга, то можете смело выбирать легкосплавные большего диаметра. Однако помните, что DIA и PCD должны оставаться неизменными.

Steel kap

Replica

При сборке на Ладу Приора ставят литые диски с диаметром от 13 до 15 (в дюймах). Но кроме штатных, можно установить колесные диски диаметром 16 или даже 17 дюймов. Кроме того, автолюбители меняют оригинальные автодиски в надежде добиться большей комфортности и безопасности вождения своего авто.

Принципы замены

При замене колёсных дисков ВАЗ «Приора» обычно делается выбор из двух путей, благодаря которым удаётся улучшить удержание дороги и точность управления:

  • — увеличение диаметра, цена — ухудшение на плохих дорогах комфортности езды;
  • — увеличение ширины, цена — бензина при езде будет расходоваться больше.
Где купить автодиски на Приору Украине

Мы продаём и штатные легкосплавные, и стандартные стальные диски на авто Приора, и внештатные. Установив кованые или литые модели, вы измените особенности вождения машины под свои предпочтения.

Колеса на Приору

    86 3 58k
    165 0 131k

Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн расчет индекса нагрузки шин легковых авто и внедорожников

“Ладу Приору” можно смело назвать народным автомобилем. Вместе с тем это машина, в которую ее владельцы вносили, наверное, больше всего изменений и модификаций. И очень многие из них связаны с подвеской и шинами. Это тем более парадоксально, что в первых версиях размер колес на Lada Priora предлагался всего один. Но давайте по порядку разбираться с тем какие колеса на “Приоре” и какие можно вообще поставить.

Заводские колеса на “Приору”

Когда в 2007 году стартовало производство, машина предлагалась всего с одним вариантом колес. В заводской комплектации использовался типоразмер шин с маркировкой 185/60R14 86H, а диск колеса на “Приору” имел параметры 5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5. Такое решение было продиктовано необходимостью сэкономить и снизить стоимость автомобиля. И судя по данным с официального сайта, так продолжалось вплоть до 2015 года.

И только с 2015 по 2017 год выпуска в руководствах по эксплуатации появились сразу пять вариантов параметров колес для Приоры. Поэтому какой размер колес на “Приоре” стоял в последние годы производства этой модели, вы можете увидеть в таблице.

Типоразмер шинПараметры диска
175/70R13 82H5Jx13 4/98 ET35 d58,5
175/65R14 82H5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5
185/60R14 82H
185/65R14 82H
185/55R15 82H6Jx15 4/98 ET33 d58,5

Какие колеса ставят на “Приору” с завода? Колесные диски были либо стальными штампованными собственного производства (чаще всего Тольяттинского завода Стальных Колёс (Т3СК)), либо литыми дисками производства K&K. Самая популярная модель литых дисков — “Аттика”. Шины в заводскую комплектацию “АвтоВАЗа” поставляют “Нижнекамскшина” и “Сибур-Кордиант”.

Оригинальные литые диски на Приору

Оригинальные стальные диски на Приору

Отдельно стоит остановиться на тринадцатидюймовых колесах. Их ставили только на машины с восьмиклапанными моторами и машины в такой комплектации оснащались меньшими по размерам тормозными суппортами. То есть нельзя использовать колеса 13 дюймов для установки на машины, которые в заводской комплектации оснащены четырнадцатидюймовыми и пятнадцатидюймовыми колесами.

Впрочем, замена на меньший радиус колес на “Приоре” — это мало распространенный случай. Да и судя по неофициальным опросам в сети тринадцатидюймовые диски стоят меньше чем на 1% автомобилей этой модели во всей России. Скорее наоборот — автовладельцы хотят увеличить диаметр колес на своей “Приоре”. Ниже обсудим как это можно сделать чтобы такой тюнинг не повлиял на управляемость.

Разболтовка колес на Приоре

Сначала проговорим параметры разболтовки на колесах “Приоры”. Она всегда составляет 4х98, то есть все колесные диски крепятся на 4 болта и расстояние между ними 98 мм. Размер центрального отверстия колёсного диска всегда составляет 58,5 мм.

Диск с разболтовкой 4х98

Напомним, что этот параметр важно учитывать для подбора альтернативных дисков на ваш автомобиль — колеса с другой разболтовкой вы просто не сможете установить, поэтому всегда изучайте маркировку на диске.

Крепления дисков на “Приору” имеют маркировку M12х1.25, где 12 – диаметр шпильки в мм, а 1,25 – размер резьбы. Но если вы будете устанавливать колеса нестандартного размера, то вам придется покупать удлиненные крепления.

Также добавим, что разболтовка 4х98 является традиционной для практически всех моделей “АвтоВАЗа”. В том числе для ВАЗ-2110, которая была предшественницей “Приоры”. Хотя колеса от “Весты” на “Приору” не подойдут — при переходе на новую модель “АвтоВАЗ” решил ставить колеса с разболтовкой 4х100.

Колеса, подходящие на Приору

Какие колеса можно поставить на “Приору”, если вы хотите заменить заводские? “АвтоВАЗ” не рекомендует другие типоразмеры шин, кроме указанных в руководстве по эксплуатации, которые мы указали выше! А вот широкие колеса на “Приору” производитель ставить разрешает. Но только если вы меняете ширину обода.

Для тринадцатидюймовых колес разрешается увеличить ширину с 5 до 5,5 дюймов. А для четырнадцатидюймовых колес разрешается использовать колеса уже или шире стандартных — либо шириной 5 дюймов, либо шириной 6 дюймов вместо стандартных с шириной 5,5J. Для пятнадцатидюймовых колес ширину обода диска менять не рекомендуется!

Также по мнению “АвтоВАЗа” не стоит менять и вылет колеса. По сути, поставить большие колеса на “Приору” не нарушая требований производителя, можно только если у вас диски 13 или 14 дюймов. Но когда автовладельцев останавливали рекомендации автопроизводителя? Если стоит вопрос “какие колеса поставить на Приору” многие готовы даже вносить изменения в конструкцию автомобиля, лишь бы добиться стильного результата. Поэтому вариантов достаточно много.

Какие колеса ставят на “Приору” как альтернативу

Приора на 17-дюймовых дисках

Огромный перечень вариантов на Priora можно объяснить тем, что даже стандартные колеса имеют высоту от 575 мм (175/70 R13) до 596 мм (185/65 R14). Именно на эти размеры стоит ориентироваться при выборе альтернатив, чтобы новые колеса стали в колесные арки и не терлись об подкрылки. И это же позволяет поставить на “Приору” даже колеса 17 дюймов с шинами 205/40 R17, которые имеют общую высоту в 596 мм. Причем без изменения конструкции машины, то есть подрезания бампера или арок.

В случае с вылетом определиться какие колеса можно ставить на “Приору” поможет калькулятор. Чем меньше величина вылета, тем больше колеса выпирают. Но вы можете компенсировать это шириной диска. Либо если хотите поставить более широкие колеса, то лучше не меняйте вылет. Или возьмите колеса с большим вылетом, чтобы они сели глубже. Также ориентируйтесь на то сколько миллиметров у вас еще есть в запасе в колесных арках.

Перечень допустимых размеров колес на “Приору” мы свели в одну таблицу.

ДиаметрТипоразмер шиныПараметры диска
14185/65 R145,5Jх14, вылет ET32-38
195/65 R145,5Jх14, вылет ET32-38
195/60 R146Jх14, вылет ET32-38
15175/55 R156Jх15, вылет ET32-38
185/55 R156.5Jх15, вылет ET32-38
195/55 R156.5Jх15, вылет ET32-38
195/55 R156Jх15, вылет ET32-38
195/50 R156Jх15, вылет ET32-38
16195/50 R166.5Jх16, вылет ET32-38
195/55 R166.5Jх16, вылет ET32-38
205/45 R166.5Jх16, вылет ET32-38
17205/40 R176,5Jx17, вылет ET32-38
195/40 R177Jx17, вылет ET32-38

Что касается брендов, то в качестве замены дискам автовладельцы предпочитают продукцию “оригинального” производителя K&K, а также популярных компаний SLIK и ВСМПО. О шинах поговорим отдельно.

Летние колеса на Приору

Для Лады Приоры автопроизводитель рекомендует индекс скорости Н (соответствует скорости 210 км/ч). Также допускается индекс скорости Т — 190 км/ч. Индекс веса рекомендуется 82, что соответствует нагрузке в 475 кг на одно колесо.

Какие колеса лучше поставить на “Приору”, мы собрали в этой таблице. (Цены актуальны на 2021 год.)

МодельТипоразмерЦена, руб
КАМА-BREEZE175/65R141 750
Viatti Strada Asimmetrico V-130175/65R142 140
NEXEN NBLUE HD Plus195/60R143 220
GOODYEAR Vector 4Seasons G2185/60R144 360
CORDIANT COMFORT 2 92h195/50R152 700
PIRELLI CINTURATO P1 VERDE185/60R153 180
MICHELIN CROSSCLIMATE+185/60R156 500
DUNLOP SP SPORT FM 800195/45R164 700
NOKIAN Tyres WR D4195/45R166 400
MICHELIN PILOT SPORT 4205/40R179 700

DUNLOP SP SPORT FM800 195/45 R16

Viatti Strada Asimmetrico 175/65 R14

Выбирая самый максимальный размер дисков и шин, помните что даже незначительная перекачка уже может создавать большие проблемы при управлении автомобилем! Соблюдайте рекомендации по давлению воздуха в шинах, на передней и задней оси давление должно быть 0.2 (2.0) МПа (бар).

Зимние колеса на Приору

Варианты зимних шин на “Приору” доступны в таблице ниже. Но с зимними шинами больших диаметров, которые в летнем варианте стоят у вас впритык, не забывайте о том, что агрессивный рисунок протектора может увеличить размер шин и в результате они будут цеплять подкрылки.

Литые диски на приору r16

Данная запись в особенности для тех, кто планирует поставить большие диски.
Раньше стояли:
— Диски LS R14x6,0 ET38
— Шины DUNLOP SP SPORT LM 703 185/60 R14 82H
В данный момент новые:
— Диски RW H-125 R16х7,0 ET35 — 12920 руб.
— Шины MAXXIS MAZ1 195/45 R16 84V — 13240 руб.
Поставил только из-за внешнего вида, управляемости на R14 хватало сполна.

Общий диамерт колеса увеличился на 3мм., профиль резины стал ниже ровно на 2 см.
Подвеска: перед-сток, зад -25мм.
Давление в шинах 2,5 атм.
Развальные пластины задних колёс -1.0
Без ГУРа и ЭУРа
Как и у большинства, задняя балка стоит не по центру, у меня смещена вправо примерно на 1см.
Колесо на R14 весит 14кг., в багажнике запаска R14 на штампе 14,5кг., а R16 18кг!тяжеленные

Задние колёса
Примерка с локерами:
Сторона, где меньший зазор

Так ездить невозможно, далее демонтаж локеров

Снятия локеров оказалось мало, слева по арке нормально, но справа очень близко, особенно выше брызговика.

Пилю арки:
Правая сторона (меньший зазор)

Другого выхода нет. С завода ширина арки 1,5 см, убрал 0,5 см до середины точечной сварки, чтобы крыло не разошлось.
Спиливал болгаркой, края выравнивал плоским напильником
Пилить было не жалко, т.к. пошла ржавчина по краям кромки

Левая сторона с большим зазором требовала минимальных доработок, но сделал её, чтобы наверняка, так же -0,5 см.
В итоге кромку промазал шовным герметиком и арку битумной мастикой

Передние колёса
С ними попроще, но без доработок не обойтись. Локеры оставил, возможно потом поставлю заводские. При полном вывороте вправо немного задевает лонжерон, слева всё отлично. исправляется установкой проставок от 0,5 см.

Ощущения после перехода на R16
Перед первой поездкой ожидал что будет очень жёстко, оказалось терпимо.

Плюсы
*Красиво, но через пару дней привык и уже кажутся не такими огромными, как раньше (хорошо что не взял R15)
*Ямки и особенно трещины на дороге чувствуются немного меньше
*Управляемость в поворотах стала получше, примерно на 10 км/ч можно проходить быстрее (ожидал большего)
Минусы
* Колесо тяжее прошлого на 4кг! Очень большая разница. Сразу скажу, машина не едет! как будто сзади сидят двое, может трое, на второй передаче уже не чувствуется драйв при раскручивании двигателя, на пятой прилично уменьшился запас мощности при обгоне.
*Расход увеличился на 100-200г. на 100 км.
*Не думайте, что поставив R16, будет комфортно, Комфортом это назвать нельзя. Очень ощущаются удары на кузов.

После спиливания части арок легко можно ездить сзади втроём, ничего не задевает
Отдельно хочу сказать про руль. Рулится чуть тяжелее, если бы сел и не знал, что стоят R16, не догадался. Колею ловит чуть сильнее и опять же очень не значительно, может это важно для тех, кто за руль держится одним пальчиком.

Проехал на этих колёсах чуть больше 1000км. Очень к ним привык, такое ощущение что не снимал R14, единственное чувствуются удары по кузову (уверен как одену к зиме R 14 почувствую комфорт, который раньше не ценил) Стал езтить аккуратнее (если в будущем придумают запретить большие диски, очень зря, с такими дисками манера вождения очень меняется, меньше гоняешь, ездишь аккуратнее)

Поставил большие колёса — не жалею, пусть жёстко, но терпимо, зато глаз радуется. Скоро будет посадка -50 по кругу, но это уже в следующих записях.

Размер шин и дисков существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, как правило этот перечень ограничивается несколькими вариантами. Расскажем, какие еще подходят шины и диски на Приору кроме заводских и как это повлияет на ход эксплуатации машины.

Заводские шины и диски Приоры

Комплектация
Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Размерность дисков
ширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**

Устанавливаются на заводе

Все модификацииВсе модификации

  • * Индексы скорости: Н – до 210 км/ч, Индексы грузоподъемности: 86 – 530 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

  • Диаметр расположения крепежных отверстии — 98 мм (разболтовка ступиц колесных дисков 4х98)
  • Диаметр центрального отверстия колеса (диска), ЦО (DIA) — 58.
  • Минимальная высота протектора шины — 1.6 мм

Совместимость шин и дисков Лада Приора

Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости размер колес Приоры:

  • На диски R14 можно установить шины со следующими параметрами: 175/65 R14, 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
  • Диски R15 на Приору устанавливают шинами: 175/60 R15, 175/55 R15, 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/55 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
  • Диски R16 на Приору комплектуют шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16, 205/40 R16 и 205/32 R16.
  • У владельцев Лада Приора диски R17 пользуются небольшим спросом, допускается установка шин: 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

Важно, чтобы полный диаметр колеса был близок к заводскому значению. Чтобы понять, какие шины и диски можно поставить на Приору мы составили таблицу совместимости. Левая для минимального диаметра (185/60 R14), а правая для максимального (185/65 R14):

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Таким образом на Приору можно установить диски:

  • 175/70 R13, 205/65 R13, 205/60 R13, 225/60 R13, 225/55 R13;
  • 175/70 R14, 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 205/60 R14, 205/55 R14, 215/55 R14, 225/50 R14;
  • 175/60 R15, 175/55 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 195/50 R15, 215/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
  • 175/55 R16, 175/50 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 195/50 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 215/40 R16;
  • 175/40 R17, 185/45 R17, 185/40 R17, 205/40 R17;
  • 175/40 R18.

Мы советуем выбирать только те шины, которые рекомендует АвтоВАЗ (в списке они выделены жирным).

Не забываем про ширину обода:

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:

  1. За диски R15 проголосовало 35% процентов.
  2. За диски R14 отдано 26% голосов.
  3. За диски R16 — 22%
  4. На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
  5. Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
  6. Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.

На автомобиль Лада Лада Приора подходят диски диаметрами (радиусами): 13″, 14″, 15″, 16″, размеров: 5.5 jx 13, 5.5 jx 14, 5 jx 14, 6.5 jx 15, 6.5 jx 16, 6 jx 14, 6 jx 15, 7 jx 16, с диаметрами ступиц: 58.6 мм и сверловками: 4/98, однако, могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Для получения точного набора заводских параметров и характеристик колес необходимо уточнить год и модификацию двигателя.

За и против R14 или R15

Очень задумался в приобретении новых дисков на ВАЗ 2112, и не могу решить что приобрести:
Стандарт 185*60R14 или всетаки 195*50R15.
А может быть 185*55R15.
Очень хочется услышать мнение людей, кто много поездил на R15.
И еще какую резину посоветуете для R15.
Дороги у нас так себе.
Спасибо.

вт, 22.07.2008 — 01:05

На наши автомобили ставил только 195/50 15 из 15 диамтера.

На мой взгялд, в данной ситуации, из + установки 15х дисков можно отметить только внешний облик) Большие, красивые диски могут не плохо преобразить автомобиль.

Всё что касается характеристик, для нашего авто считаю всётаки штатный размер оптимален. С увеличением диаметра диска — увеличится и радиус разворота, и расход топлива, опятьже — это больший вес на подвеску.. более медленный разгон.. хотя все эти параметры, изменятся не очень сильно.. и если уж очень хочется, ставьте 195/50 15 и любуйтесь.. у знакомого на 12шке уже 3 года стоят и ничего.. зато красиво))) диски с Y-образными спицами(чёрными) и полированным ободом 🙂

вт, 22.07.2008 — 10:46

Соглашусь и добавлю:более низкая и широкая шина добавит автомобилю устойчивости и повысит управляемость.С другой стороны литой диск хорошего качества по весу может оказаться легче.
Всё таки советую остаться на своих 60.Ведь вся кинематика вашего авто рассчитана на 14 радиус.А на зиму вообще бы поставил на 65.
На лето пониже-на зиму повыше чуть. А низкийй профиль по ухабам вам точняк не подойдет,больше вероятность поймать фуфел(грыжа).Хотя от выбора шин и дисков в вашем случае много чего зависеть. если бюджет отеч. производства то смысла вообще никакого.

вт, 22.07.2008 — 23:24

Хочу приобрести кованые диски (наверно ВСМПО) ну и конечно импортную резину. Что можете посоветовать?

Срд, 23.07.2008 — 22:25

ВСМПО — очень достойный выбор по кач-ву и цене..
По резине — где эксплуатировать будете? Стиль езды? Какие основные требования?

Срд, 23.07.2008 — 22:58

Спасибо, что откликнулись на мою проблему. Ездить собираюсь 95% по асфальту, из этого 60-70% город, остальное трасса. Стиль езды: умеренно агрессивный, но иногда люблю погонять, особенно на трассе.
Требования к резине: управляемость в повороте, как на сухой, так и на мокрой дороге. Малый тормозной путь. Минимум шума и максимум комфорта. Высокая стойкость резины к аквапланированию(можно и с направленным рисунком).
цена от 2тыр и до 4тыр за покрышку.
Еще раз повторюсь, что дороги у нас не очень .
Авто ВАЗ 21124.(пока все сток, но в планах разумное увеличение мощности (чип, дроссель, впуск, выпуск)).

Срд, 23.07.2008 — 23:31

Так на каком размере Вы остановили свой выбор? 15 или 14? 🙂

чт, 24.07.2008 — 00:11

Я думаю,что если все-таки немного тюнить,то айс-это все же 15-е диски будут. опять же стоит обратить внимание на то ,что При увеличении радиуса вы уменьшаете высоту профиля чем самым повышая работу боковины. Чтобы избежать боковых повреждении не забудьте еще об одной характеристике шины как прочность каркаса. Здесь ценитсяя бриджстоун некоторые модели..Я в последнее время активно изучаю клебер. уже на 3 авто поставил dynaxer hp2 .Отзывы практически одинаковые: самое важное, что авто чувствует себя стабильно,а вы уверенно,нет провалов в поворотах, «плыть» по воде начинает на определенной скорости,комфортая.Есть небольшой провальчик в экстренном торможении,как мне показалось,будем надеятся проблема врегулировке тормозов. Ну а так по шинам у вас вариантов сотня, обращайте внимание на страну производителя и есть шина в наличии на случай пробоя.Удачного вам выбора.

чт, 24.07.2008 — 09:13

Так на каком размере Вы остановили свой выбор? 15 или 14? 🙂

Так вот я и мучаюсь в раздумьях. 14 или 15

чт, 24.07.2008 — 10:34

Если Вы человек практичный — ставьте R-14. Будет и красиво (если литье подобрать) и практично.
Если хочется чтоб красиво, то ставите R-15, но данный диаметр не для чего более, нежели как для красоты. Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа — это «мертвому припарка». Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет — нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

пт, 25.07.2008 — 20:26

Если Вы человек практичный — ставьте R-14. Будет и красиво (если литье подобрать) и практично.
Если хочется чтоб красиво, то ставите R-15, но данный диаметр не для чего более, нежели как для красоты. Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа — это «мертвому припарка». Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет — нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

А если по паспорту 98 коней?
Как на Приоре?

пт, 25.07.2008 — 20:50

Вот будет 150,тогда и думайте. пока вложите средства лучше в хорошие шины и системы безопасности нежели в огромные диски.

вс, 27.07.2008 — 21:25

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, а возможно ли установить резину 195*50R15 на диск 6х15″
ET 38 mm
PCD 4х98
DIA 54-67 mm.
Шинные калькуляторы советуют только 6.5х15 для этой резины, а ВАЗ рекомендует максимальную ширину толькл 6.
Заранее спасибо.

пн, 28.07.2008 — 08:22

Можно, не знаю на счёт калькуляторов но по ETRTO
6Jx15 — это «родной» размер для 195/50R15, то есть рекомендуемый.

Срд, 20.08.2008 — 22:33

Уважаемые профессионалы. Подскажите в чем достоинства и недостатки более широких дисков по отношению к узким. Пример: 6J к 5.5J. При одинаковой размерности диска? (6*14 ет35 и 5,5*14 ет35).

Срд, 01.10.2008 — 02:15

Очень задумался в приобретении новых дисков на ВАЗ 2112, и не могу решить что приобрести:
Стандарт 185*60R14 или всетаки 195*50R15.
Очень хочется услышать мнение людей.
Уважаемый TIREON пишет: …» Всё что касается характеристик, для нашего авто (ВАЗ 2112 ) считаю все-таки штатный размер оптимален. С увеличением диаметра диска — увеличится и радиус разворота, и расход топлива, опять же — это больший вес на подвеску. более медленный разгон. хотя все эти параметры, изменятся не очень сильно… и если уж очень хочется, ставьте 195/50 15 и любуйтесь«.

Однако это не совсем так! В своем первом сообщении Дмитрий111 предлагает рассмотреть два размера шин: 185/60R14 и 195/50R15. Согласно данным калькулятора, см. например, http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 , диаметр шин указанных размеров будет практически одинаковым, соответственно 578 мм и 577 мм. Таким образом, диаметр колеса при переходе с 14″ на 15″ не увеличится, как и радиус разворота, и расход топлива! И разгон останется прежним, а не более медленным! Кроме этого, я полностью согласен с выводом, сделанным участником с ником Шиномонтер Сергей, который справедливо заметил, что …» более низкая и широкая шина добавит автомобилю устойчивости и повысит управляемость. С другой стороны литой диск хорошего качества по весу может оказаться легче«.
Кстати, диски ВСМПО, которые рассматривает Дмитрий111 в качестве возможных для установки на свою машину, имеют вес всего от 6,1 кг до 6,5 кг в размере 15″, т.е. достаточно легкие.

Срд, 01.10.2008 — 09:19

Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа — это «мертвому припарка». Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет — нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

Вот с этим согласен.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 08.10.2008 — 14:23

Уважаемые профессионалы. Подскажите в чем достоинства и недостатки более широких дисков по отношению к узким. Пример: 6J к 5.5J. При одинаковой размерности диска? (6*14 ет35 и 5,5*14 ет35).

Величина ширины диска (например 6J), на котором будет использоваться шина,
используется при расчёте профиля шины. То есть имеено на этом диске профиль шины будет работать оптимально.

чт, 16.10.2008 — 23:17

Уважаемые профессионалы. Подскажите в чем достоинства и недостатки более широких дисков по отношению к узким. Пример: 6J к 5.5J. При одинаковой размерности диска? (6*14 ет35 и 5,5*14 ет35).

Величина ширины диска (например 6J), на котором будет использоваться шина,
используется при расчёте профиля шины. То есть имеено на этом диске профиль шины будет работать оптимально.

Так вот, на каком из дисков(6J или 5.5J) шина шириной 185 будет работать оптимально?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector