3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизатор багажника газовый упор, ВАЗ 2108, 2109, 2114, 1111 ОКА и ИЖ-2126, 45 см — 340N — HOFER Германия HF522202

Амортизатор багажника газовый упор, ВАЗ 2108, 2109, 2114, 1111 ОКА и ИЖ-2126, — 45 см — 340N — HOFER Германия HF522202

Амортизатор багажника на автомобиль ВАЗ 2108, 2114, 1111 ОКА и ИЖ-2126 необходим для облегчения открывания багажника и имеет свой ресурс эксплуатации. Немецкая фирма Hofer предлагает отличный вариант замены оригинального упора крышки багажника.

Характеристики упора крышки багажника (амортизатор багажника 2108-8231010):

Усилие амортизатора F1(N)=340

Растояние (длина) между креплени ем 45 см.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Коврик в багажник полиуретановый Norplast на ВАЗ (LADA) OKA 1 поколение [1987-2007] (VAZ (ЛАДА) ОКА 1 поколение) NPL-P-94-13

Артикул:19508
Производитель:Norplast (Россия) (cертификат соответствия)
Код производителя:NPL-P-94-13
Материал :Полиуретан
Тип :С бортом
Цвет :Чёрный

Полиуретановые коврики в багажник производства компании Norplast для ВАЗ (LADA) OKA 1 поколение это результат синтеза современных технологий, обширного накопленного опыта и надёжной технологии производства.

Каждый ковёр спроектирован под конкретную модификацию, конкретного автомобиля, имеет все необходимые крепления и отверстия полностью совместимых со штатным крепежом для простого и правильного размещения на полу багажного отсека. Поэтому ковры Norplast практически идентичны оригинальным коврам .

Ковры Norplast для VAZ (ЛАДА) ОКА 1 поколение изготовлены из современного, экологичного и, самое главное, долговечного материала (полиуретана/EPDM), значительно превосходящего резину по своим свойствам: полиуретан значительно прочнее, устойчивее к механическим и химическим повреждениям, а так же перепадам температуры. Более того, ковры не имеют запаха и долго сохраняют приятный внешний вид.

У всех ковров высокий трёх-сантиметровый бортик, эффективно защищающий багажник от загрязнения, грязи, песка и влаги. Ковры легко мыть, они быстро сохнут и сохраняют свою пластичность в любых условиях.

Оригинальный противоскользящий рисунок на ковриках предотвращает скольжение груза в багажном отделении.

Коврик в багажник для ВАЗ (LADA) OKA 1 поколение Norplast полностью совместим со штатной системой крепления груза.

  • Высота бортика — 3.5 см
  • Материал — полиуретан (Этилен-пропиленовый каучук EPDM)
  • Сезонность — Всесезонные
  • Производитель — Norplast
  • Гарантированный срок использования 2-3 года
  • Произведено в России

Примеры как могут выглядеть рельефные рисунки против скольжения ковров в багажник Norplast:

Видеообзор:

Багажник на оку своими руками

Багажник на крышу (Part 1) — Лада Ока, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

Первая часть саги о багажнике на крышу оки.

В июле у меня намечается большая поездка с палатками к чёрному морю. И уж какие бы легенды про резиновость оки не ходили (хотя душевая кабина в салон у меня входила, тестю покупал), она не безгранична. Два горных вела, которые я хочу взять с собой, гарантированно в салон бы не влезли, не сожрав всё свободное место. А так как ещё и лишнюю запасочку хочется взять (отдых планируется по возможности в отдалённых от цивилизации местах), то без багажника на крышу ну вообще никак…

И тут я встал перед выбором — а какой багажник собственно купить?)) За всю историю оки были вот такие варианты:

Ну и самый симпотичный вариант — рейлинги

Рейлинги отпали сразу, так как родных просто не найти, а колхозить от 2111 или от чего то более свежего не хотелось. Да и главный их минус — грузоподъёмность хромает и надо кучу поперечин покупать.

В общем из всех вариантов больше всего мне приглянулся вариант номер ТРИ, правда у меня он немного другой. Купил я его за 500р.

Почему именно он? Потому, что у него есть замечательные высокие борта, которые не дадут грузу никуда деться, много поперечин и в ближайшее время я буду переделывать его типо под экспедиционный.

Хотя предварительно придётся попотеть, состояние на фото:

Багажнику всего три года

Болгарить я его заколебусь, это однозначно. Ещё нужно будет сделать по паре поперечин сверху, что бы груз не мог улететь по инерции не в какую сторону, даже если крепёж ослабнет. Вниз сетку какую нибудь думаю постелить, хоть как то крышу от царапин это защитит. Ну и обязательно как следует загрунтовать и покрасить всё это дело в чёрный матовый цвет.

Кстати аэродинамику эта приблуда на крыше портит здорово. На скорости 80 км/ч вой такой стоит сверху) В дальней дороге (а это как минимум 1800км за раз) я с ним просто одурею от шума.Думается нужно делать какой то обтекатель на переднюю часть, пока присматриваюсь к чему то типо такого

быстренько накидал в пейнте =)

А вообще буду рад любым предложениям и идеям по улучшению этого куска ржавого железа)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 90300 км

Рейлинги, багажник — Лада Ока, 2004 года на DRIVE2

Иногда надо было перевозить крупногабаритные грузы и появлялось желание установить багажник. Но простой багажник не нравится, хотелось чтоб красиво было и функционально. Думал даже сделать самодельные рейленги, искал на разборках, но все как-то не получалось сделать. В магазине случайно увидел рейлинги с поперечинами (вроде как от калины или от гранты), цена конечно кусалась(3500), но решил взять. Крепление конечно пришлось переделывать и придумывать. Сначала хотел сверлить крышу и ставить их рядом с ребром, но прикинув что надо стекла вынимать, потолок снимать и вообще много чего придется делать, отказался от этой идеи. Прикинул, что проще будет установить прям на ребро. И жесткость крыши тут больше и вид будет лучше. Крепления долго искать не пришлось, использовал поперечины, от каждой отрезал два кусочка по 10см каждый (поперечины были по 120см). Долго измерял, подгонял и точил кожухи. В ребрах сделал отверстия и нарезал резьбу на 4.Крепление встает над ребром и болт вкручивается, когда уже все собрано, проходя через крепление насквозь.

Багажник 2108 на Оку — Лада Ока, 0.6 л., 1993 года на DRIVE2

Внезапный стайлинга пост.С самого начала хотел приладить на крышу Ксеньки багажник. Концепция рэт-лука требовала ржавой корзины а’ля совьет стайл. Но все течет, все меняется. Вслед за идеей рэта пришла в голову мысль о создании silno dofiga модного JDM-лука – причем не чистопородного, а такого, в который нынче закатывают дрифтовые жиги. Выглядит это как-то так:

тоже из интернетов

Больше подобных жиг можно найти вот тут, например vk.com/jiguli_for_driftПонятно, что делать как бы дрифтовую Оку в как бы ЖДМе – идея чисто фановая, воспринимать всерьез такие вещи нельзя. И это полностью соответствует цели, для которой я когда-то в 2015 приобрел эту машину за 20 деревянных: ковыряться и ржать, ржать и ковыряться. Кроме того, в отличие от рэта или какого-нибудь псевдоресто, Жига-ЖДМ практически никак не регламентирует интерьер. А у меня изначально подразумевается его полное отсутствие. Опять же, по фану.Для ЖДМа ржавая корзина не подходит. Помониторил интернеты на предмет рейлов. Понравились восьмерочные. Нашлись в Нальчике. Приобрелись за небольшую сумму. Состояние на (3+)/5. Доволен.Длина для Оки великовата, о чем говорят раритетные снимки с форума окаводов Питера:

Да и высота неоптимальная

Оно и к лучшему: будет отпилена часть с поврежденной оплеткой, а крепления колхозить придется как ни крути. У Самары отливы выглядят совершенно не так.Выслушаю советы от людей, кто с такими багажниками сталкивался, либо обладает достаточно развитой фантазией. Вариант с зажиманием а’ля окаводы Петербурга не внушает доверия, не дает должной устойчивости.Рассуждения по поводу стиля также приветствуются. (: Позже будут фотошоп-макеты.

Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль — правила установки

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ) , которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

1. Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.

2. Копию сертификата ТСУ.

3. Акт о проделанной работе.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.

2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

1. Фаркоп предназначен для данного авто.

2. Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.

3. Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ .

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

1. Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.

2. Прочтение инструкции к ТСУ.

3. Подготовка необходимых инструментов.

4. Демонтаж бампера и его усилителя.

5. Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.

6. Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.

7. Протягивание жгута через проем в задней панели.

8. Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.

9. Соединение двух колодок.

10. Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:

1. Заявку установленной формы (выдает ГАИ).

2. ПТС (двухстороннюю копию).

3. Документы на фаркоп.

4. Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:

1. Карту диагностики.

2. Договор покупки ТСУ и иные документы.

3. Сертификат на фаркоп.

4. Декларацию от автосервиса.

5. Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

Так, имея категорию «В» , ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е» .

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

1. Нестандартное или неисправное.

2. Закрывает госномер или оптику.

3. Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ .

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены — ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено — значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак , его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

Десять заповедей «оковода»

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»

Прошло ровно шестьдесят дней с той поры,

как увидели мы в магазине две «Оки». И купили их,

и проверили, и прозрели.

ГАРАНТИЯ — БЛАГО, ДАРОВАННОЕ СВЫШЕ. Главной ошибкой начинающего «оковода» может стать отказ от соблюдения правил гарантии. Случается это, когда счастливый владелец нового автомобиля по забывчивости или разумению не является в положенном интервале (от 2 до 3 тыс. км) на первое плановое техобслуживание. А гарантия на «Оке» — штука полезная! Редко попадается автомобиль, владельцу которого нечего починить в отведенные для нее сроки. Наши подопытные, проехав по 7 тыс. км, побывали на гарантийке по два раза. На камазовской машине (зеленая) заменили левый наконечник рулевой тяги, подогнали систему выпуска, затянули болт крепления шестерни распредвала (!), отогнули кронштейн крепления запаски, чтобы последняя не терлась о тормозные трубки главного тормозного цилиндра, и старым дедовским методом устранили дребезжание глушителя — поместили над ним использованный воздушный фильтр, который спустя тысячу километров наполовину расплавился и вывалился на дорогу. На серпуховской машине подтянули ступицу левого колеса, крышку масляного насоса на двигателе, отрегулировали тормоза, заварили лишнюю дырку в багажнике (см. ЗР, 2000, № 4), подогнали выпуск и отремонтировали мотор омывателя заднего стекла. Так что немало набралось даже по мелочам.

ТЯНИ «ОКУ» СВОЮ, ПОКА ТЯНЕТСЯ. «А вы ее уже протягивали?» — догадались сервисмены на серпуховской СТО. Выполняя эту процедуру чуть раньше, мы убедились, что «ходовая» на обеих машинах тянется хорошо. В том числе наиболее ответственные гайки: U-образного хомута крепления рулевой рейки и крепления нижних рычагов передней подвески. Грешит плохой протяжкой и вазовский силовой агрегат — для «чужих» машин тольяттинцы как будто стараются меньше. Так, на «камазовском» моторе оказался незатянутым болт крепления шестерни распредвала, на «серпуховском» — крышка масляного насоса, из-за чего двигатель потерял около литра масла.

ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. Всего пара месяцев понадобилась двум маленьким машинкам, чтобы изменить классические представления об автомобиле. Оказывается, расходными материалами могут быть не только масла или фильтры, но и катушки зажигания. За столь короткий срок машины съели по две (!) катушки каждая. Расположено это изделие на «Оке» так, что попадание на него воды или снега кажется порой хитрым замыслом конструкторов. Двигатель «Оки» пытается при этом работать на одном цилиндре. Неисправность проявляется как при езде в дождливую погоду, так и при утреннем выпадении конденсата. В первом случае водитель чувствует «провал» и машина стремительно теряет скорость. Во втором — она «чихает», но не заводится.

Опытные «волгари» (на двигателе ЗМЗ-406 стоят такие же катушки) рекомендуют продукцию АО «Зонд» (Республика Марий-Эл) и ПО «Север» (Новосибирск).

ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля — вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.

Возьмем минимальный набор из трех предметов — инерционные ремни, подголовники передних сидений (на наших машинах их не было) и пару зеркал заднего вида. Установка нормальных ремней потребует от завода затратить лишних 50–70 рублей за пару — такова разница в цене между инерционными ремнями и теми лямками, что ставят на машины сегодня. Правое зеркало заднего вида — 40–50 руб. Наконец, подголовники. Во-первых, выпускать машины без них завод не имеет права. Во-вторых, пара этих изделий в магазинах стоит около 300–400 руб., а для завода — и того дешевле. Выходит, суммарная экономия немногим более 500 рублей. А теперь сообщаем тем, кто не знает: автомобиль «Ока» в комплектации «люкс» с тканевой обивкой сидений и, кстати, подголовниками стоит дороже минимальной комплектации примерно на 2,5–3 тысячи рублей. На разницу можно приобрести не только красивые чехлы сидений, но и кучу других полезных мелочей: резиновые коврики, полку багажника, набор инструмента, буксирный трос, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, наконец, пару запасных катушек зажигания.

НАЙДИ «МАССУ». По электрической части «Ока» — милая шалунья. То контакт какой отойдет, то «массы» где-то нет. Такие мелочи случаются и с другими отечественными авто, но, как правило, уже в почтенном возрасте. Появление их на новой «Оке» объясняется не только собранной кое-как электропроводкой (см. ЗР, 2000, № 4), но и особой гордостью маленького автомобиля — сидящими на краске «массами». Под «массовым» проводом, идущим на кузов от аккумулятора, рекомендуем зачистить краску сразу. В остальных местах — по мере возникновения проблем.

КУПИ КНИГУ! КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. Даже если самостоятельно обслуживать автомобиль вы не собираетесь, представлять себе в общих чертах его устройство все же нелишне. Любая машина имеет оригинальные технические решения. «Ока» — не исключение. Любопытна схема защиты электрических цепей, кстати, резервных предохранителей в блоке нет. В системе питания свой «оковский» карбюратор, подходить к которому только со знаниями «жигулевского» «Озона» или «восьмерочного» «Солекса» не стоит. Тормозная система имеет регулятор давления под капотом, зато сзади отсутствует привычный «колдун». Многие детали «Оки» взаимозаменяемы с вазовскими машинами. Какие — стоит знать, это поможет в поиске запчастей. В общем, литература нужна.

БОЙСЯ ТЕСНОТЫ ПОДКАПОТНОЙ. Над компоновкой подкапотного пространства конструкторы потрудились когда-то на славу — узлам и агрегатам в моторном отсеке тесно. На обеих машинах запасное колесо терлось о тормозные трубки на главном тормозном цилиндре. Кроме этого, на камазовской «Оке» воздухозаборная «труба» воздушного фильтра набивала вмятину на расширительном бачке. На серпуховской — слишком короткий шланг вакуум-корректора, извиваясь в дебрях других шлангов и тросиков, оказался натянут. Очевидно, долго он продержаться не мог и в скором времени оказался порван штуцером карбюратора. А поскольку место обрыва надежно спряталось между двигателем и передней панелью кузова, обнаружена причина провалов была не сразу и успела попортить нервы водителю.

НЕ МЕШАЙ КАРБЮРАТОРУ РАБОТАТЬ. Каждый, кто знаком с назначением карбюратора, как правило, готов помочь ему в работе. Если машина плохо держит «холостые», дергается при разгоне или ни с того ни с сего начинает «чихать», продвинутый в вопросах эксплуатации владелец первым делом грешит на карбюратор и. берется за отвертку. А вот и зря. Проблемы зачастую вызваны особыми «оковскими» дефектами. Например, «частичным» выходом из строя катушки зажигания (см. выше). Искра вроде бы есть, а мотор не тянет. В этом случае хорошо помогает замена катушки.

Вообще, «малахольный» моторчик очень чутко реагирует на регулировки и прочие внешние обстоятельства. Следите за положением заслонки «зима-лето», за регулировкой зажигания. Не перегружайте «электростанцию» включением многочисленных штатных и нештатных потребителей — мотор забьется в лихорадке!

А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет ехать!

СМИРИСЬ С «ВОСЬМЕРКОЙ». Биение рулевого колеса на высокой скорости или при торможении на «Оке» — некая разновидность нормы. Причина — коробление тормозных дисков или «восьмерки» на колесах, свойственные велосипедам и мотоциклам. Первый из перечисленных дефектов, как ни странно, может при очередном нагреве дисков исчезнуть или уменьшиться, а борьба со вторым сводится к одному — не попадать в большие ямы.

ОДАРИ «ОКУ» СВОЮ МЕЛОЧАМИ ПРИЯТНЫМИ. Авто, называемое иногда «табуреткой», просто рождено для людей, жаждущих что-нибудь с машиной сделать. Помимо собственных комплектующих и аксессуаров, на него можно приспособить запчасти чуть ли не от всех отечественных автомобилей. Начиная с ручек в салоне, ковриков, зеркал, подголовников и ремней безопасности и кончая бензонасосом, карбюратором или элементами системы зажигания. Хотя далеко не все доработки целесообразны или, по крайней мере, имеют особенности. Например, штыри «восьмерочных» подголовников слишком длинны и окажутся впору разве что человеку высокого роста. Модная приборная панель с комбинацией приборов от «шестерки» дорог’а и требует переноса блока предохранителей. Красивая «борода» под «торпедо» мешает длинным ногам. А удобная полка багажника при ее установке вместе с пластиковой обивкой задней двери требует аккуратной подгонки этих деталей с помощью скорняжного ножа. Впрочем, умелым рукам это не помеха.

От всех владельцев автомобилей при регистрации в ГИБДД требуют предъявить брызговики. Вещь, без сомнения, необходимая, однако Правила дорожного движения требуют наличия брызговиков «. предусмотренных конструкцией. ». Поскольку штатные места для крепления брызговиков изготовителями «Оки» не предусмотрены, инспектор требовать этого не вправе.

Профессиональный измерительный комплекс «Оно-Сокки» «скорректировал» заявленные в инструкциях характеристики (см. табл. 2). Недобор по максимальной скорости для серпуховской и камазовской машин составил 6 и 12,5 км/ч соответственно, перебор по разгонной динамике — 4,5 и 6,5 секунды.

На хорошо окрашенной серпуховской «Оке» появились необъяснимые пока дефекты покрытия.

Лишнюю дырку в багажнике серпуховской «Оки» нам заварили по гарантии.

Фаркоп на ВАЗ 1111

Бесплатная доставка в пределах МКАД

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

  • Характеристики
  • Скачать инструкцию
  • Как сделать заказ
  • Установка фаркопа
  • Доставка и Оплата
  • Сертификаты
Тип шара:Несъемный вварной шар.
Диаметр шара,мм:50.
Вертикальная нагрузка на шар, кг:35.
Максимальная масса прицепа, кг:400.
Снимать бампер:Не надо.
Резать бампер:Не надо.
Сверлить отверстия (количество):8.
Место крепления на автомобиле:Пол и задняя панель багажника.
В комплект поставки входят:Монтажные и крепежные изделия, колпачок.
Стоимость фаркопа:Без электропакета.
Масса изделия, кг.:6,1.

Инструкция по установке фаркопа на ВАЗ 1111 «Ока»

Что бы оформить заказ в интернет магазине по продаже фаркопов и автоаксессуаров Mnogofarkopov.ru необходимо:

  • Добавить в корзину нужный Вам товар, если Вы хотите добавить еще какие-нибудь позиции то нажмите “продолжить покупки”, если нет то нажмите “заказать”
  • Далее проходите небольшую процедуру регистрации, выбираете способ доставки и оплаты и нажимаете “разместить заказ”
  • После оформления заказа Наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения заказа и проверят совместимость заказанного товара.

Стоимость работы по установке фаркопа на автомобиль от 3500 рублей до 6500 рублей. По времени процедура установки занимает от 1,5 часа до 3 часов с обычной электрикой, и от 2 часов до 4 часов с электрикой Smart Connect. Все работы по установке дополнительного оборудования в сервисных центрах сертифицированы.

Наши установочные центры расположены по всей Москве:

Установка фаркопа на Дмитровском шоссе ;
Установка фаркопа на Щелковском шоссе ;
Установка фаркопа на Ленинском проспекте;
Установка фаркопа на Дубнинской улице(Дегунино).

Записаться на установку или рассчитать стоимость установки фаркопа на Ваш автомобиль можно по номеру телефона в Москве: +7 (499) 347 14 31.

В интернет-магазине Mnogofarkopov.ru покупку можно оплатить:

  • наличными (при курьерской доставке по Москве и МО, при самовывозе)
  • оплата по карте Visa, Maestro, MasterCard, Мир (при доставке по России)
  • оплата по счету на банковские реквизиты, длю юр. и физ. лиц
  • Яндекс.Деньги (при доставке по России)
  • Qiwi (при доставке по России)

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.

Доставка по г.Москва

  • 400 рублей в пределах МКАД, до подъезда
  • БЕСПЛАТНО в пределах МКАД, до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;
  • САМОВЫВОЗ, осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером(так как на этом складе представлен не весь ассортимент) адрес: г.Москва ул.Староватутинский проезд д.12

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по Московской Области:

  • 400 рублей + 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
  • 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по России

  • Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет.
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка в Казахстан и Белоруссию

  • Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет.
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Сертификаты на продукцию Трейлер

Загрузить сертификат соответствия Таможенного союза на устройство вы можете, просто нажав на кнопку. “Скачать сертификат Трейлер”. Все сертификаты загружаются в высоком разрешении и с актуальным сроком действия.

На фаркопы отечественного производства

На все модели фаркопов, в комплекте с колпачком.

Дверь багажника стеклопластиковая для ВАЗ 1111, 11113, 11116 ОКА купить недорого с доставкой

Описание

Дверь задка стеклопластиковая ВАЗ 1111 «ОКА»

Геометрические параметры и крепления стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 1111 (Ока) аналогичны заводским…

Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 1111 (Ока) изготовлена с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 1111 (Ока) задаются исходя из целевого назначения.

Вес стеклопластиковой двери задка на ВАЗ 1111 (Ока) составляет 5 кг

В стеклопластиковую дверь задка на ВАЗ 1111 (Ока) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 1111

Вес штатной оригинальной двери задка на ВАЗ 1111 (Ока) составляет 6 кг.

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!

2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.

5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.

«по умолчанию отправка КИТом — машина загружается и едет на отгрузку, если нужно отправить другой транспортной — решается оформлением забора груза»

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:

1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Оплата за доставку производится по факту получения груза

Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):

1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!

В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!

Запчасти на ОКУ (ВАЗ 1111)

Подбор по авто

Подбор по авто

Группы запчастей

  • Бесплатный быстрый подбор
  • 36 сертифицированных экспертов
  • Callback за 1 минуту
  • Оплата онлайн в 2 клика
  • Есть любая запчасть на ваш автомобиль
  • Все необходимое для ТО

Запчасти на Оку в Украине

Любое транспортное средство нуждается в периодическом осмотре и ремонте. В процессе эксплуатации детали вырабатывают свой ресурс — на каждый узел и его составляющую автопроизводители называют определенный срок эксплуатации. Также дело обстоит с автомобилем Ока, запчасти на него представлены в нашем интернет-магазине Oiler. В этом разделе каталога предлагаем Вам заказать комплектующие для разных систем:

Вы можете приобрести запчасти Ока в Украине с доставкой в любой город. Весь ассортимент удобно разделен на подразделы для каждого узла авто. При необходимости наши специалисты готовы ответить на все вопросы, а мастера автосервисов, расположенных в столице, организуют оперативный ремонт.

Какие запчасти для автомобиля Ока покупаются чаще всего

Автомобиль ВАЗ 1111 производился с 1987 по 2008 год. Модель уже не так популярна в нашей стране, поскольку технически не актуальна для современности. Однако периодически пользователи заказывают запчасти на Оку в Украине. Приведем примеры узлов, которые чаще всего ремонтируют автовладельцы:

Элементы ходовой. Качество дорог за городом, возраст модели, агрессивный стиль вождения сказываются на подвеске, раме. Часто требуются такие запчасти на Ока 1111, как ступица колеса, диски, шаровые.

Силовая система. Поскольку агрегат в большинстве моделей этого ВАЗа двухцилиндровый, при высоких нагрузках его элементы быстро выходят из строя. Поэтому часто возникает необходимость приобрести автозапчасти ВАЗ 1111 для восстановления полноценной работы двигателя.

Электрика. На ВАЗ 1111 Ока запчасти в Украине из электрики нередко покупают для совершенствования модели. Водители заменяют лампы дальнего света на более современные, покупают актуальные поворотники, дополняют машину подсветкой номера.

Как определить, что нужно купить запчасти на Оку в Украине

Учитывая возраст модели и простоту ее сборки по сравнению с современными авто, автовладельцы достаточно быстро определяют неисправности в какой-либо системе. Наверняка понадобиться купить запчасти на ВАЗ 1111 Ока, если наблюдаются:

посторонние звуки — в области ходовой, двигателя;

сбои в работе колес — поворот с опозданием;

задымления и толчки в руль — возникают из-за сбоев в двигателе, ходовой;

не работает отопление или подается холодный воздух.

На авто Ока запчасти могут понадобиться при проведении ТО. Опытные автомобилисты знают, что перед техническим осмотром, как правило, нужно приобрести свечи, фильтры. Если приходится эксплуатировать машину по бездорожью, будут нужны диски и колодки.

Цены на запчасти для авто Ока

Купить запчасти ВАЗ 1111 в Украине не так просто по причине его технической старости. Поэтому следует учитывать особенности ценообразования комплектующих. На запчасти Ока цена зависит от:

сложности детали, которую требуется заменить;

года выпуска авто.

Стоимость комплектующих в интернет-магазине Oiler также варьируется, однако мы стараемся придерживаться демократичной ценовой политики благодаря сотрудничеству с производителями и их представителями напрямую. Кроме того, если Вы хотите купить запчасти ВАЗ Ока, и при этом заказываете ремонт в одном из наших СТО, есть возможность получить выгодную скидку. Для постоянных клиентов доступен многофункциональный личный онлайн-кабинет.

Как купить запчасти Ока в Украине

Чтобы приобрести автозапчасти Ока, интернет-магазин Oiler предлагает оформить заказ несколькими способами. Вы можете воспользоваться онлайн-формой “Подбор по авто”, где нужно ввести:

модификацию транспортного средства.

Затем нажмите “Поиск”, и система сама загрузит на автомобиль Ока запчасти, которые имеются у нас в наличии. После нужно в стандартном порядке добавить покупку в Корзину и оформить заказ. Если по какой-то причине Вы не можете использовать каталог запчастей для ВАЗ 1111 Ока или есть вопросы, закажите обратный звонок. Можно заполнить форму “Подбор запчастей менеджером за 10 минут”. Наши специалисты сами свяжутся с Вами и расскажут, какие комплектующие доступны.

Обратите внимание, в режиме онлайн открыта запись в любое СТО Oiler, работающее в Киеве в Шевченковском, Печерском, Голосеевском или других районах.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Крепление багажника на оку

Желание установить электропривод багажника появилось очень давно, после того как мой дядя приобрел 11-ую, у которой эта функция была (очень мне понравилось). Но на Оке конструкция замка задней двери очень не удобна в этом плане. Но, несмотря на это в результате долгих обдумываний родилась вот такая конструкция.

Установку привода начал с доработки самого замка. Мне не нравилось то, что снаружи его можно открыть с помощью отвертки. Итак, сначала снимаем замок (две гайки на 8) и его железную крышку.

Затем разбираем сам замок. Для этого отверткой вынимаем металлическую пластину, которая держит пружину. Пластина выдвигается (см. рисунок) вверх.

Затем, чтобы нельзя было открыть снаружи, перепиливаем ножовочным полотном штырек, который нажимает на язычок замка как можно ближе к уключине.

Далее берем металлическую крышку замка и сверлим в ней отверстие напротив того места, где был штырек. Причем, диаметр отверстия 2-3мм, затем с помощью воротка разбиваем это отверстие до диаметра 5-6мм, чтобы получились закругленные края (при необходимости обрабатываем надфилем).

Далее в отверстие в язычке продеваем тоненький тросик (я просто расплел более толстый трос) и закручиваем концы косичкой. Продеваем концы троса через крышку замка и ставим замок на место.

Далее берем привод (я брал обычный Saturn за 90руб.). Он ставится так:


Сначала привод крепится к металлической пластине, которая идет в комплекте, затем эта пластина вместе с приводом крепится к заднему стеклоочистителю двумя болтами.

Причем, привод крепится таким образом, чтобы от его конца (в выдвинутом положении) до крышки замка оставалось расстояние 1,5-2см. Затем в ушко привода вставляется предварительно обрезанный до длины 1,5-2см штырек. Концы тросика продеваются в дырочку в крепежном элементе замка и крепятся болтиком. В другое отверстие вставляется штырек и тоже крепится болтиком. Причем это все регулируется по длине, чтобы замок свободно запирался и отпирался.

Все привод установлен. Займемся проводкой. Синий провод от привода соединяется с корпусом.

Зеленый провод соединяем с длинным проводом, который протаскиваем под переднюю панель, так чтобы его не было видно. Сначала через внутренние полости задней двери, затем через резиновую трубку в заднюю стойку.

Затем по внутренним полостям заднего правого крыла, под задним сидением, потом под накладкой порога со стороны водителя.

Для отпирания багажника на передней панели устанавливаем кнопку (я купил в магазине специальную за 18руб.).

Схема подключения приведена ниже.

Естественно для питания электропривода используется реле (самое обычное с пятью контактами, стоит 20 руб.). Его удобно разместить вместе с остальными реле за блоком предохранителей.

У меня на машине установлена сигнализация, в конструкции которой предусмотрен выход на замок багажника (APS-2300). Данный выход при удержании нажатой в течение двух секунд маленькой кнопки на брелке замыкается на корпус на 1 с.

Весь процесс установки у меня занял 4 часа и, в принципе, ничего сложного в нем нет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию