0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручка на руль: удобное маневрирование в любых ситуациях

Ручка на руль: удобное маневрирование в любых ситуациях

Активное маневрирование в ограниченном пространстве заставляет водителя немало поработать руками, что приводит к потере времени. Для ускорения руления и повышения удобства управления водители используют ручки на руль — «лентяйки». Об этих аксессуарах, их конструкции и использовании читайте в статье.

Назначение ручки на руль («лентяйки»)

Уже на первых автомобилях привод управляемых колес был реализован с помощью рулевого колеса или поворотной рукоятки, и сегодня это решение не утратило своей актуальности. Однако рулевое колесо имеет как преимущества, так и некоторые недостатки. Например, даже руль небольшого размера довольно затруднительно быстро перебрасывать из стороны в сторону при выполнении активных маневров в ограниченном пространстве. И упрекнуть в этом затруднении водителей нельзя — даже опытные шоферы не всегда успешно справляются с этой задачей!

Проблему маневрирования уже давно решили конструкторы погрузчиков и специальной техники, работающей на складах, на портовых территориях и в другом ограниченном пространстве. Задача решается добавлением небольшой детали на руль — поворотной рукоятки, или, как ее прозвали в народе, «лентяйки». Со временем рукоятка перекочевала и на рулевые колеса автомобилей, в основном — грузовых.

Почему ручка на руль помогает в маневрировании? Все просто: установка «лентяйки» на руль дает удобную точку опоры и приложения сил, которая позволяет быстро поворачивать руль одной рукой. Ручка решает сразу несколько проблем:

  • Помогает управлять автомобилем только одной рукой;
  • Ускоряет процесс поворота рулевого колеса и колес, сокращая время выполнения маневра;
  • Предотвращает путаницу в руках при их перебрасывании по рулевому колесу (что особенно важно для малоопытных водителей, а также для людей высокого роста);
  • Облегчает процесс маневрирования даже крупногабаритного автомобиля в ограниченном пространстве.

«Лентяйка» имеет ряд особенностей эксплуатации — о них подробно рассказано ниже.

Ручка на руль деревянная ДАВ

Ручка на руль черная RUNWAY

Ручка на руль «лентяйка» черная

Ручка на руль дерево ГАЗЕЛЬ

Ручка на руль дерево ГЕРБ

Ручка на руль дерево ПАУК

Ручка на руль дерево ПЛЕЙБОЙ

Ручка на руль дерево ПОДКОВА

Ручка на руль дерево СЕРП

Ручка на руль «лентяйка» серебро

Конструкция и особенности ручек на руль

С давних пор используются одинаковые по конструкции и принципу работу ручки на руль. Типичная «лентяйка» состоит из трех основных деталей:

  • Хомут с крепежом для монтажа ручки на рулевом колесе;
  • Рукоятка для хвата рукой;
  • Подшипник, соединяющий рукоятку и хомут.

Современные ручки также в массе своей комплектуются уплотнителем, который вкладывается в хомут для фиксации аксессуара или регулировки по диаметру обода рулевого колеса.

Ручки можно разделить на две большие группы по способу фиксации на руле:

  • «Классические» — хомут зажимается болтом или винтом, который вкручивается непосредственно в нижнюю часть ручки;
  • Современные — хомут зажимается винтом (обычно под шестигранник), для которого предусмотрена своя резьба.

При этом в классических «лентяйках» ручка всегда находится сбоку от руля (так как иначе ввернуть болт невозможно), а в аксессуарах современного типа возможно различное расположение ручки — сбоку или непосредственно над ободом руля. При этом все хомуты могут быть двух размеров — 33 и 43 мм, однако с помощью уплотнительных вкладышей их можно регулировать в больших пределах.

Также ручки можно разделить на две категории по типу хомута:

  • Стандартный узкий хомут;
  • Широкий хомут, охватывающий некоторый сектор обода руля.

Ручки первого типа наиболее просты, однако вследствие малой площади контакта с рулем при слабом зажиме или сильном воздействии могут проскальзывать. Ручки второго типа держатся более надежно и без последствий выдерживают значительные нагрузки.

Что касается самих ручек, то здесь наблюдается огромное разнообразие форм, размеров и дизайна. Наиболее распространены простые круглые рукоятки, однако некоторое применение находят рукоятки треугольной формы (со скругленными углами), каплевидные или шаровидные, и другие. На ранке также есть ручки с возможностью регулировки наклона и положения рукоятки. Такое разнообразие позволяет выбрать «лентяйку» под дизайн интерьера автомобиля или просто на свой вкус.

Установка и правильное использование ручек на руль

Прежде, чем сделать покупку ручки на руль, необходимо понимать последствия этого выбора. Обычно сотрудники ГИБДД не обращают внимания на наличие ручки, особенно у грузовых автомобилей. Однако по факту наличие «лентяйки» нарушает пункт 2.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» ПДД РФ. То есть, данный аксессуар является непредусмотренным конструкцией автомобиля узлом. Пройти техосмотр с ручкой на руле будет нельзя, поэтому ее в таких ситуациях рекомендуется демонтировать.

Монтаж ручки на руль следует начать с выбора места, где она будет работать наиболее эффективно. Здесь возможны три варианта:

  • В местах рекомендуемого хвата руля руками — на 10 и 2 часа;
  • В нижних секторах руля — на 8 и 4 часа;
  • В верхнем секторе руля.

Первый вариант наиболее удобен с точки зрения хвата ручки, однако в таком положении «лентяйка» может доставлять неудобства при обычном рулении. Поэтому, если ручка используется нечасто, то от установки ее в этих местах следует отказаться.

Второй вариант наиболее удобен в том плане, что ручка не будет мешать во время обычного руления. Однако это расположение не совсем удобно с точки зрения правильного распределения сил. Например, если ручка установлена на 8 часов, то поворот вправо (если водитель правша) потребует сначала толкнуть ручку (выгнуть руку в локте), а только затем тянуть на себя. Хотя в современных автомобилях с ГУР это не является большой проблемой.

Третий вариант сочетает в себе преимущества и недостатки обоих предыдущих способов. К такой установке прибегают редко, и только в том случае, если это положение действительно удобно для водителя.

При монтаже «лентяйка» необходимо с помощью уплотнителей подогнать размер хомута под диаметр обода руля. При правильном подборе толщины уплотнителя ручка после затяжки болта или винта не должна скользить по рулю и отклоняться при использовании.

Эксплуатации ручки на руле не доставляет сложностей, но требует некоторых предосторожностей. Конструкция руля выполнена таким образом, чтобы при резком повороте из-за наезда колес на препятствие или по другой причине не травмировать пальцы рук. Наличие «лентяйки» повышает риск травм пальцев и кистей — во время движения это может привести к потере контроля автомобиля водителем и к ДТП.

Но в целом, ручка для руля — это удобный и простой аксессуар, который помогает водителям в непростых ситуациях, экономит их силы и время.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Не спрятаться, не скрыться: как определить пробег по состоянию салона

Все мы прекрасно знаем, что большинство автомобилей на вторичном рынке продают на редкость замечательными: в ДТП они не были, масло не едят, все ТО проходили всегда вовремя, пробеги минимальные… Вот только жаль, что подавляющая часть заявлений оказывается даже не искренним заблуждением продавца, а его наглым враньём. Хорошо, что есть способы хотя бы часть обмана распознать исключительно с помощью собственных глаз и внимания.

Почему салон?

М ы с вами уже смотрели, как правильно искать следы повреждений на кузове своей потенциальной покупки. Само собой, не каждая пробежная машина будет насквозь ржавая или со всех сторон битая. Бывает, что автомобилю повезло, и внешне он сохранился неплохо. Но при таком раскладе у некоторых продавцов (чаще — “перекупов”) возникает желание “отмотать” пробег. О том, как это делается, и какими способами распознаётся — расскажем как-нибудь отдельно. Сегодня будем смотреть исключительно салон: как раз по его состоянию и можно с высокой степенью вероятности отличить двухсоттысячный пробег от пятидесятитысячного, а иногда и понять, что машина была в крупном ДТП.

А ещё важнее определить, какой перед вами стоит продавец. Если он вам с честными и добрыми глазами Папы Римского пытается впарить машину со скрученным вдвое (а чаще — втрое) пробегом, то верить ему нельзя никак. Никто не даст гарантию, что мотор не развалится через первую тысячу километров, а в редуктор заднего моста не забит килограмм древесных опилок для временного устранения его гула. Так что определение пробега по салону нужно не только для попытки скинуть цену, но и для хотя бы приблизительной оценки общего состояния автомобиля.

Отмечу, что точно определить пробег по состоянию салона в любом случае невозможно. А вот понять, что вас пытаются обмануть — вполне. И, конечно же, у всех марок есть существенные отличия в материалах интерьера. И салон Мерседеса в кузове W210 с пробегом 250 тысяч чаще всего выглядит не хуже салона Chery M11 с пробегом в 100 тысяч километров. Отличаться может всё: качество пластика, ткани или кожи сидений, состояние обода руля и дверных ручек. Поэтому прежде чем смотреть конкретный автомобиль, поинтересуйтесь, что у него может быть не так. Почитайте отзывы и блоги владельцев, почитайте наши обзоры бэушных машин. Бывает, что салон — это последнее, что выдаст настоящий пробег.

Впрочем, давайте смотреть по порядку.

Руль и приборная панель

Первый показатель большого пробега — рулевое колесо. Ну, тут всё просто: чем больше оно изношено, тем больше пробег. И опять же учитываем особенности модели. Например, тут светлый кожаный руль автомобиля Volvo S80 II. Пробег — всего 113 тысяч, а выглядит он, мягко выражаясь, непрезентабельно. Может, пробег скручен? Необязательно. Загуглите «руль Volvo S80» — и увидите массу историй и сообщений на форумах, где люди дивятся, как это руль умудрился так быстро облезть, и что с этим делать. Обычно, кстати, кожу просто перекрашивают. Но мы отвлеклись.

Вторая баранка — Ford Focus l. У этой машины пробег 229 тысяч миль, что в километрах — 366 тысяч. И тут скотское состояние руля вполне адекватно адскому пробегу.

Что же, частенько кожа действительно сдаётся раньше не самого дорогого пластика. И в любом случае, таких рулей у машин с пробегом 50-70 тысяч не бывает. Для уверенности посмотрите на селектор АКПП или рычаг «механики». Если он отполирован руками не меньше рулевого колеса, то поводы для сомнения совсем не беспочвенны.

Кроме того, обратите внимание, как стоит руль при прямолинейном движении. Отклонение на несколько градусов можно объяснить по-разному. Во-первых, заменой наконечников рулевых тяг, самих тяг или ремонтом рулевой рейки. Причём в не самом лучшем сервисе. Но даже на не самых надёжных автомобилях такая работа редко требуется при пробегах до 80-100 тысяч. Во-вторых, возможно, что снимали сам руль. А делают это частенько после выстрела подушки безопасности при ДТП. Руль обязательно должен стоять ровно, других вариантов быть не может.

Теперь оцениваем состояние надписей на кнопках мультируля. На машинах с небольшим пробегом даже небольшие признаки истирания недопустимы.

Смотрим на подрулевые переключатели. Тут тоже следует оценить состояние надписей. В первую очередь — степень их затёртости там, где их касаются пальцами. Затем обратите внимание на рифления, если они есть (обычно на поворотных элементах на торцах переключателей — конечно, такие есть не на всех машинах, но на многих они встречаются). Сильно “отполированные” грани должны насторожить. И, наконец, посмотрите, не меняли ли эти переключатели. Возраст пластика редко можно адекватно оценить, но вот если при сравнении правого и левого переключателей становится очевидным, что один из них новее, то есть повод призадуматься.

Таких автомобилей, где приходится при малых пробегах менять переключатели, сейчас уже нет. То есть, пробег у машины явно очень большой, даже если владелец говорит что-то о силовом токе, отсутствии разгрузочных реле и слабом месте конкретного автомобиля. Да, была такая проблема, например, у первых Нексий или у Chrysler PT Cruiser. Но при пробегах сильно за сто тысяч.

Теперь смотрим на приборную панель. Тут, собственно, интерес один: а не снимали ли её? Например, чтобы скинуть тот же самый пробег. При маленьких пробегах приборку не снимают — незачем. При больших такое понадобится, например, для замены тросика спидометра. Если на винтах, крепящих панель, есть следы от отвёртки — у вас есть ещё один повод для сомнений.

Двери и центральная панель

Начнём с дверей. Тут наиболее “говорящая” деталь — ручки и подлокотники. Так как пластик не бывает идеально гладким, то его фактуру всегда можно проверить на ощупь. И если на подлокотниках есть места, где фактура пропадает, то это значит, что тут часто лежала рука человека. Скорее всего, много десятков тысяч она там лежала. То же самое и с дверными ручками: попробуйте открыть дверь и посмотрите, куда ложатся ваши пальцы. А теперь оцените пластик в этом месте с окружающим. Заметен износ — пробег большой. На свежих машинах этот износ заметить практически невозможно.

На некоторых машинах в районе ручек есть тканевые вставки. Если “перекуп” даже не поленится заменить ручки, то вставки обычно не меняют. И если рассматриваемая вами бюджетная машина двух- или трёхлетняя, а ткань сильно затёрта, то есть вероятность, что она провела молодость в такси (особенно если это, например, Renault Logan).

Теперь смотрим на винты в дверях, крепящих обшивку. При небольшом пробеге их никто трогать не должен. При большом, может, и трогали: ремонтировали или меняли замки или механизмы стеклоподъёмников. Обычно винты закрыты пластиковыми мягкими заглушками. В хороших сервисах их удаляют пластиковыми съёмниками, в обычных — железными отвёртками. И тогда есть следы не только на винтах, но и на заглушках. Желательно, чтобы никто под обшивки дверей не лазил, на хорошей машине там делать нечего. Кстати, обшивки могли снимать и для кузовного ремонта.

Теперь смотрим центральную панель. Тут требуют внимания те детали, которые чаще всего трогают в процессе эксплуатации. Например, регулировки на дефлекторах климатической системы. Разумеется, они должны быть рабочими, но нам ещё интересно состояние тех деталей, которых касаются пальцами. Всё затёрто до блеска — пробег за сотню.

Если установлена штатная музыка, посмотрите на “крутилку” громкости аудиосистемы: её трогают чаще всего. Сильно пошарпанная, да ещё и со стёртыми надписями вокруг ручки — тоже признак гигантского пробега.

Состояние кнопок чаще всего хорошее при любом пробеге, но надписи иногда стираются быстро. Если они уже подзатёрты — пробег большой.

Кресла, коврики и педали

На креслах, конечно же, смотрим на обивку. Смело просите снять чехол с сиденья, нормальный продавец вам не откажет. Но опять же, желательно знать особенности автомобиля. Например, на нашем Вольво прекрасная кожа водительского сиденья “постарела” значительно быстрее дешёвой ткани сиденья Фокуса. Кажется, будто пробег у машины тысяч двести, а это не так. Лучший вариант — найти такую же машину с достоверно известным пробегом у друзей или знакомых и сравнить, как выглядит обивка на этой машине и осматриваемой.

На машинах, где есть задние подушки безопасности, исследуем строчки обивки передних сидений. Если подушка срабатывала, швы могут отличаться от заводских. На всякий случай можно сравнить строчки на правом и левом передних креслах, они должны быть одинаковыми.

Ещё один “говорящий” показатель — просиженное водительское сиденье. Оно в любом случае продавлено больше остальных. Но заметно это только на больших пробегах. Сядьте на водительское кресло, а потом — на переднее пассажирское. Чувствуете разницу? Значит, пробег большой.

Теперь на всякий случай поглядим на салазки сидений. Есть ржавчина? Знак плохой: скорее всего, не в порядке и пол. Коврики заменить легче всего. А резиновые “корыта” к тому же ещё и почти не изнашиваются. Но если коврики с ворсом, увидеть запредельный износ (или даже дыру) на сильно пробежной машине можно. К тому же заменить коврик легко, а часть торпедо, которого водитель часто непроизвольно касается ногой, трудно. Поэтому смотрим не только коврик и обивку под ним, но пластик в непосредственной близости от педалей. Есть заметные следы — есть и большой пробег.

А вот накладки на педалях при больших пробегах меняют почти всегда. Видите слишком новые резинки — подумайте, почему они такие новые. Скорее всего, старые протёрты до дыр и заменены.

Остальные элементы

Теперь осталось внимательно осмотреть сборку деталей интерьера. Разумеется, потолок износить практически невозможно, но есть такие элементы, которые могут рассказать о машине не меньше сервисной книжки.

Например, на потолке не должно быть никаких разводов. Понятно, что в случае с люком виновником влаги с большой вероятностью будет именно он. Если люка нет, а разводы есть, обратите внимание на лобовое стекло. Возможно, его некачественно заменили. У некоторых машин после этой процедуры часть протекающей воды собирается в передней части потолочной обивки, между стеклом и блоком салонного освещения. Бывает, что обшивку там даже ведёт. Мало того, что это неприятно само по себе, так ещё и причина замены “лобовухи” должна вызвать соответствующие вопросы.

Теперь ищем следы разборки салона. Все элементы должны стоять ровно, без зазоров. Клипсы, заглушки, винты не должны иметь царапин и любых других признаков демонтажа: на машине с маленьким пробегом и без участия в ДТП нет причин разбирать салон.

И что теперь делать?

Допустим, вы обнаружили некоторые признаки того, что пробег автомобиля больше заявленного продавцом. Как теперь с этим жить?

Во-первых, не надо рассматривать каждый из вышеназванных признаков большого пробега необходимым и достаточным условием. Ищите совокупность таких признаков. Например, сильно изношенные тканевые вставки на дверях около ручек (или просто очень грязные) вместе с новыми накладками на педалях — практически верный признак попытки скрыть реальный пробег. Или кривые строчки на кожаных сиденьях не старого ещё Мерседеса с признаками демонтажа рулевого колеса должны заставить вас ещё раз проверить кузов автомобиля: скорее всего, он был в серьёзном ДТП, а затем — в ремонте.

И обратно: очень многое из того, о чём мы говорили, можно быстро и сравнительно недорого устранить. Поэтому салон изучить, конечно, надо, но не забывайте и про всё остальное: кузов, ДВС, трансмиссию, ходовую часть. Там тоже иногда можно встретить сюрпризы, хотя это лучше делать со специалистом.

А сидя в салоне, хотя бы включите зажигание и посмотрите, горит ли лампочка check engine. Бывает, что её просто выкручивают, катают покупателя и рассказывают о том, что “с машиной всё ОК, check engine не горит, ошибок нет”. Ну и проверьте, точно ли работает в салоне всё, что должно работать. Так бывает, что незначительная на первый взгляд проблема вроде нерабочей заслонки печки может обернуться расходами в пару десятков тысяч рублей, потому что, скажем, меняется она только в сборе с моторчиком, а для замены надо разбирать переднюю панель.

К сожалению, наглость некоторых продавцов не знает границ, а конструкция современных автомобилей бывает причудливой. Но о последнем как-нибудь в другой раз.

Оборудование Renault DUSTER

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay.

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Ручка на руль (лентяйка) UNIVERSAL

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код44019
БрендТурция
Марка автоУниверсальные
Модель автоУниверсальные
Место установкиРуль
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Запчасти и аксессуары для транспорта — ручки руля

Топ-объявления Посмотреть все

Запчасти фольцваген пасат б5+ Радиатор, руль, багажник, ручка,подушка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

45 грн.

Днепр, Самарский Сегодня 20:27

Ручка (насадка, лентяйка) на РУЛЬ.Новая

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

149 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 13:59

Обычные объявления

Найдено 59 объявлений

Найдено 59 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Запчасти фольцваген пасат б5+ Радиатор, руль, багажник, ручка,подушка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

45 грн.

Днепр, Самарский Сегодня 20:27

Руль Lexsus GS ручка АКПП

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Донецк, Калининский Сегодня 16:12

Ручка лентяйка на руль авто

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Запорожье, Шевченковский Вчера 20:15

Ручка (насадка, лентяйка) на РУЛЬ.Новая

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

149 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 13:59

Ручки для руля с заглушками

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Лентяйка. Ручка на руль

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Руль, пластик салона, подлокотники, ручки, пороги ниссан блюберд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Запорожье, Заводский 22 авг.

Ручка на руль ( Лентяйка )

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

50 грн.

Запчасти ВАЗ руль, колпаки, зеркала, ручка кпп

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Усилитель решетка бампера,зеркало,ручки двери,руль,лючок Opel Astra H

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Продам запчастини дверна ручка обод від руля

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Mercedes ML W164 GL X164 Кнопки Руля ручки щиток приборов суппорта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Фари Е39 Ф10 Е90 Е60 фари капот крила ноздрі руль підвіска ручки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 грн.

Ручка Руль Педаль Subaru Impreza Legacy Outback Forester Tribeca XV

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

267 грн.

Чехол ручки КПП Руль Renault Megane Kangoo Scenic Peugeot Partner 206

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

opel astra f опель астра ковер пластик руль люк печка ручки замки гур

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Ручка переключения правая к шлейфу руля на Chrysler 200 — Крайслер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

936 грн.

Ручка переключения левая к шлейфу руля на Chrysler 200 — Крайслер 200

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

936 грн.

Переключатель рулевой (ручка) + шлейф руля на Додж Дарт — 56054859aa

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 074 грн.

Ручка передн двери Подлокот задней двери Деталь рулев управления Опель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

135 грн.

Капот крило фари бампер руль ручка ляда двері кузов Е36 Е39 Е38 Е46

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Подушка ремень руль магнитола торпедо салон ручка CHEVROLET CAMARO 16

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Ручка на руль авто отличное качество

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Продам Руль + ручка кпп Тойота Камри 70

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Запчасти авео. Переключатели, ручка кпп, облицовка руля

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Основянский 14 авг.

Руль кермо ручка на КПП MAZDA 626 99р. Випуску

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Насадка на руль Трезубец для шейника | Ручка TRI-PIN трезубец

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 300 грн.

Торпеда салон руль дерево стекло ручка БМВ Е39 BMW E39 Распродажа!!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Полуоси, руль, ручка АКПП

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Ручка для тачки на тачку, машину,мопед, велосипед, каляску,візок, руль

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

8 грн.

Грипсы,неоперновые ручки для перекладины,накладки руля.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

22 грн.

Днепр, Новокодакский 12 авг.

Продам дзеркала бокові, руль, ручки дверні Волга

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Перешивка салона, руль, дверные вставки, ручка кпп, потолок, торпедо

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Обшивка руля та ручки кп шкірою

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 400 грн.

Kovi Geon Ktm резина , цепь , звезды , руль , курки , ручка газа .

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

1 000 грн.

Зеркало крыло фара бампер ручка руль Bmw E70 X5 E71 X6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Карты коврики салона руль ручки педаль ВАЗ СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Дверная ручка, кожух руля VW Vento Golf 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Ручка подушка шків трафік руль віваро renault trafic vivaro В НАЛИЧИИ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Похожие запросы:
  • ручки руля в рубрике Мотозапчасти
  • ручки руля в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • ручки руля в рубрике Запчасти для транспорта
  • ручки руля в рубрике Вело
  • ручки руля в рубрике Мото аксессуары
  • ручки руля мото в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • ручки руля мото в рубрике Мотозапчасти
  • ручки руля мото в рубрике Мото аксессуары
  • ручки руля мото в рубрике Запчасти для транспорта
  • ручки руля honda в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (17)
  • Харьковская область (3)
  • Ровенская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Днепропетровская область (6)
  • Закарпатская область (3)
  • Запорожская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Львовская область (4)
  • Тернопольская область (3)
  • Хмельницкая область (2)
  • Волынская область (1)
  • Полтавская область (4)
  • Сумская область (2)
  • Одесская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Донецкая область (3)
  • Житомирская область (2)
  • Черкасская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector